| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Дорожный затор — это… Что такое Дорожный затор?
Дорожный знак «Затор» Запрос «Автомобильная пробка» перенаправляется сюда; см. также другие значения.Дорожный затор, или автомобильная пробка — скопление на дороге транспортных средств, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги. При образовании затора значительно (до 20 раз и более) снижается пропускная способность участка дороги. Если прибывающий поток транспорта превышает пропускную способность участка дороги, затор растёт лавинообразно.
Пробка из троллейбусов, вызванная неправильно припаркованными автомобилями. Москва.Определение в российском праве
Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно, п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Во избежание создания пробки-«ёлочки» для всех направлений движения, выезд на перекрёсток в такой обстановке запрещён, независимо от сигналов светофора.
С 1 января 2006 в РФ введён предупреждающий дорожный знак «Затор», предназначенный для временного размещения перед развилками, на которых водители могут выбирать направление объезда.
Причины заторов
Причиной пробок на дорогах является повышение плотности потока автомобилей в результате поступление потока машин, превышающего их пропускную способность из-за увеличения потока или снижения пропускной способности дороги. Увеличение притока машин может быть вызвано:
- Массовыми сезонными миграциями населения к местам отдыха и обратно.
- Ежедневными поездками на работу и обратно.
- Появление потока машин в объезд места перекрытия дорог для проезда кортежей или для проведения массовых мероприятий без своевременного предупреждения населения.
Все эти факторы имеют случайный характер по времени появления и интенсивности.
Причины сокращения пропускной способности делятся на постоянные и случайные.
Постоянные причины снижения пропускной способности:
- Неправильная конструкция дороги:
- наличие резких сужений, вызывающих появление нерегулируемых пересечений траекторий с низкой пропускной способностью:
- наличие изломов дороги, вынуждающих водителей снижать скорость для совершения манёвра;
- отсутствие дополнительных полос разгона и торможения транспортных средств, совершающих повороты и въезд на дорогу;
- отсутствие «карманов» для остановок общественного транспорта;
- Наличие нерегулируемых перекрёстков, въездов и пешеходных переходов;
- Наличие перекрестков с круговым движением, являющихся нерегулируемыми перекрестками для потоков автомобилей;
- Стоянки и остановки автомобилей на проезжей части вне специальных карманов;
- Наличие светофоров с большим количеством фаз работы и малой длительностью фаз.
- Несогласованность работы светофоров, приводящая к остановкам транспорта на всех перекрестках.
Постоянные причины могут быть устранены реконструкцией дороги и изменением организации движения на дороге.
Случайные факторы,вызывающие снижение пропускной способности:
- Нарушения правил перестроения и движение с малой скоростью в левых полосах дороги.
- Перестроения через несколько полос движения; повороты из полос, предназначенных для движения прямо;
- Дорожно-транспортные происшествия;
- Неблагоприятные условия для движения, принуждающие водителей снижать скорость:
- Ремонт или уборка дороги в часы пик;
Следует также отметить факторы, усугубляющие уже образовавшийся затор и препятствующие его разрешению:
- Выезд на перекрёсток, за которым уже образовался затор, что приводит к распространению затора на пересекающую дорогу;
- Попытки объезда затора отдельными участниками движения по полосам, не предназначенным для движения в данном направлении, а также обочинам, тротуарам и выделенным трамвайным путям, что приводит к затору в месте их возвращения на правильную полосу движения;
Случайные факторы не могут быть устранены.
Негативные последствия заторов
- Резкое снижение пропускной способности дороги.
- Нарушение работы экстренных и оперативных служб.
- Общее увеличение времени в пути, приносящее экономический ущерб из-за потери времени, опозданий;
- Непредсказуемость времени в пути;
- Увеличение расхода топлива, выброса вредных веществ;
- Увеличение износа автомобилей;
- Увеличение шума;
- Стресс водителей и пассажиров;
- Увеличение аварийности;
Предотвращение заторов
Меры предотвращения заторов можно свести к следующим категориям: увеличение пропускной способности, регулирование доступа к дорогам, и предотвращению ситуаций, приводящих к возникновению и развитию заторов. Не все меры предотвращения заторов подходят для любых ситуаций: те или иные меры в некоторых случаях могут быть не только неэффективны, но и давать противоположный эффект.
Увеличение пропускной способности дорог
- Усовершенствование перекрёстков:
- многоуровневые развязки с полосами торможения и разгона на всех съездах;
- уменьшение количества поворотов:
- дополнительные полосы движения на дороге для разгонов и замедления движения машин, поступающих или сворачивающих на примыкающие дороги,
- на многоуровневых развязках при отсутствии возможности оборудовать полосы разгона и перестроений конструктивно отделить полосы для съездов от полос для движения прямо и оборудовать светофоры на полосах съездов, устранив образование нерегулируемых перекрестков и очередей.
- локальные дороги должны примыкать к шоссе и далее уходить к определённому объекту;
- Полосы с переменным направлением (реверсивное движение), которые в часы большой нагрузки могут «расширять» дорогу. Направление движения регулируется световыми сигналами или механическими ограждениями.
- Отдельные полосы движения для транспорта, имеющего большую эффективность перевозки:
- общественного транспорта
- автомобилей с несколькими пассажирами (например, использующих метод совместных поездок на работу, carpool),
- мотоциклов, мотороллеров и велосипедов;
- Правильная настройка светофоров, централизованное управление движением;
- Налаживание работы общественного транспорта, в особенности внеуличного. Общественный транспорт имеет бо́льшую провозную способность, чем личный. Но для того, чтобы жители чаще пользовались общественным транспортом, необходимо обеспечить достаточное удобство пользования, включая, комфортные условия поездки, оптимальное расписание, достаточную скорость движения и стабильность работы;
- Использование свободного пространства между машинами или сбоку от них для движения на велосипеде или мотоцикле.
Так как для двухколёсного транспорта требуется значительно меньшая ширина на дороге, такой метод может создать дополнительные «виртуальные» полосы движения. Недостатки: в российских условиях сезон езды на велосипедах и мотоциклах очень короткий; российские правила дорожного движения содержат раздел «правила расположения транспортных средств на проезжей части», соблюдение которого делает невозможным использование данного метода.
- Расширение дорог — создание новых полос и новых направлений. Это классический способ борьбы с заторами, однако он сопряжён с большими затратами на строительство, и нередко бывает малоэффективен (согласно постулату Льюиса-Могриджа), а при определённых условиях он может дать прямо противоположный результат за счёт необходимости для некоторых транспортных средств более частых перестроений. Кроме того, на широкой дороге более опасны локальные сужения (см. Бутылочное горло), и требуется большая длительность красного сигнала светофора.
Регулирование доступа к дорогам
Ограничение доступа к дороге — обратный способ, призванный пересадить часть водителей на другие виды транспорта.
- Регулирование поступления автомобилей с прилегающих дорог на магистральные при помощи светофоров.
- Ограничение стоянки позволяет уменьшить привлекательность личного транспорта. К тому же, даже поставленные с интервалом 200 м по крайней полосе автомобили делают её недоступной для движения, поэтому запрет стоянку по краю проезжей части может серьёзно разгрузить улицу. Важно при этом обеспечить альтернативу: достаточное количество парковочных мест в жилых районах, у предприятий и у остановок магистрального общественного транспорта (метро, скоростной трамвай и т.д.).
- Взимание дорожной платы. Может применяться в ограниченные часы или к отдельным категориям автомобилей.
- «Квоты на вождение» — выдача ограниченного количества лицензий на вождение автомобиля в стране, автомобили без таких лицензий не могут использоваться вообще. При таком способе гарантируется, что их количество не превысит расчётной ёмкости дорог, но цена таких лицензий возрастает с ростом спроса, что делает ограничение социально неприемлемым.
.
- «Городские квоты» — продажа определённого количества лицензий на въезд в город. Проверка лицензий осуществляется на контрольных постах или просто в виде точечных проверок на городских улицах.
- Также, возможно установление платного въезда в отдельные районы города, например, в центр. Это практикуется в Лондоне.
- «Квоты на вождение» — выдача ограниченного количества лицензий на вождение автомобиля в стране, автомобили без таких лицензий не могут использоваться вообще. При таком способе гарантируется, что их количество не превысит расчётной ёмкости дорог, но цена таких лицензий возрастает с ростом спроса, что делает ограничение социально неприемлемым.
- Ограничение въезда — запрещают движение определённых типов машин в определённые часы или в определённом районе.
- Зачастую помогает запрет на проезд транзитных грузовиков. Требует создания объездных дорог для транзитного транспорта.
- Многие города мира ограничивают движение в зависимости от дня недели, а для контроля используют несколько типов номерных знаков. Такая система используется, например, в Афинах, Мехико и Сан-Паулу. Слабое место такой схемы заключается в том, что более обеспеченные граждане в состоянии купить несколько автомобилей с разными номерами и тем самым обойти ограничение.
К ограничениям доступа следует подходить с соответствующей осторожностью: введение слишком строгих запретов нередко приводит к тому, что становится сложно следить за их соблюдением, и к тому же даёт почву для злоупотреблений.
Другие методы
- Введение одностороннего движения. По двум параллельным улицам организуют одностороннее движение в разные стороны. Эта мера помогает в старых районах с узкими улицами. Иногда движение в одну сторону организуется по магистральной улице, а в другую — по второстепенной. На магистральных улицах полосы встречного движения разделяют барьером. Одностороннее движение повышает скорость; при организации одностороннего движения по двум параллельным улицам часто удаётся выиграть по две полосы в каждую сторону (одну — за счёт более компактного расположения полос; вторую — за счёт запрета стоянки на одной стороне). Недостаток: доступ к кварталам, близким к односторонним улицам, оказывается затруднён.
- Смещённое время работы.
Время работы некоторых организаций может быть спланировано таким образом, чтобы их сотрудники могли добираться к месту работы в часы более спокойного движения. Также распространено смещение времени работы школ и университетов. Такой способ позволяет избежать резких колебаний потоков транспортных средств. Недостаток: если работник поздно освобождается, вечер оказывается недоступным для встреч и общения. Впрочем, торговые и развлекательные центры часто, понимая эту проблему, работают до поздней ночи.
- Пропаганда более аккуратного поведения на дороге. Частые перестроения из одной полосы в другую и движение впритык к другим машинам уменьшает пропускную способность дороги и увеличивает вероятность не только заторов, но и аварий. Некоторые страны размещают соответствующие предупреждения на дорогах или даже применяют санкции к водителям за неаккуратное вождение.
- Развитие велосипедного транспорта, предназначенного не просто для отдыха, а служащего заменой автотранспорта.
Для этого эффективны создание велостоянок, полос движения велосипедов, проведение кампаний в СМИ и субсидии. Например, в Голландии все эти усилия привели к значительному результату: около 1/3 всех работников страны добирается до места на велосипедах. Недостаток: неэффективно в странах с холодным климатом.
- Ограждение мест аварии, чтобы предотвратить скопление любопытных водителей и предотвратить вызванные ими новые аварии;
- Оптимизация скоростного режима — иногда снижение максимальной разрешённой скорости помогает увеличить пропускную способность дороги за счёт уменьшения дистанции между автомобилями, а также за счёт снижения аварийности. Важно при этом не занизить скорость, чтобы пропускная способность не пострадала от её уменьшения. Такая мера практикуется, например, на кольцевой лондонской дороге M25.
- Облегчение метода park-and-ride («перехватывающие парковки»): жители пригородов и спальных районов оставляют свои машины на так называемых на перехватывающих парковках за пределами города и дальше добираются городским транспортом, специальным челночным автобусом или вместе с коллегой на его машине (carpool).
Недостаток: такие поездки необходимо организовывать заранее, к тому же у одного из участников карпула дела могут измениться в последний момент. Не решается проблема пробок на подъездных дорогах.
- Разумное проектирование городских районов, уменьшающее необходимость в центральных артериальных улицах или предусматривающее возможность добраться пешком. Метод размещения городских кварталов в виде сети, а не в виде древовидной структуры получил название fused grid. Недостаток: движение на метро — общественном транспорте с самой высокой пропускной способностью — всё равно будет проходить через центральные станции (а значит, центр будет наиболее привлекательным районом для универмагов и учреждений).
- Выделение отдельных полос для общественного транспорта. Например, отдельная полоса движения для автобусов и такси широко применяется во многих европейских и американских городах.
- Своевременное оповещение граждан о возможных препятствиях на дороге: перекрытии дорог, ремонтных работах, авариях и существующих заторах.
Однако при отсутствии достаточного количества альтернативных направлений движения возможно распространение затора на другие улицы;
- Применение компьютерных моделей дорог и автоматизированного управления движением с помощью этих моделей.
- Для водителей способом избежания пробок может служить использование в автомобиле GPS-Навигаторов с функцией обновления дорожной ситуации.
См. также
Примечания
Ссылки
Типоразмер 1, пленка типа А | от 496 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа Б | от 1 027 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа В | от 1 114 руб | |
Типоразмер 1, пленка типа Коммерческая | от 440 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа А | от 692 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа Б | от 1 366 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа В | от 1 549 руб | |
Типоразмер 2, пленка типа Коммерческая | от 609 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа А | от 1 210 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа Б | от 2 454 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа В | от 2 784 руб | |
Типоразмер 3, пленка типа Коммерческая | от 1 062 руб |
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5.![]() | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9.![]() | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13.![]() | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17.![]() | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
% PDF-1. 5
%
3882 0 объект>
эндобдж
xref
3882 133
0000000016 00000 н.
0000004387 00000 н.
0000002956 00000 н.
0000004711 00000 н.
0000004840 00000 н.
0000004875 00000 н.
0000004912 00000 н.
0000005054 00000 н.
0000005196 00000 н.
0000005338 00000 п.
0000005480 00000 н.
0000005622 00000 н.
0000005959 00000 н.
0000005987 00000 п.
0000006118 00000 п.
0000006677 00000 н.
0000006715 00000 н.
0000006956 00000 н.
0000007034 00000 п.
0000007824 00000 н.
0000008709 00000 п.
0000009608 00000 н.
0000010470 00000 п.
0000011631 00000 п.
0000012741 00000 п.
0000013220 00000 п.
0000013467 00000 п.
0000014512 00000 п.
0000015270 00000 п.
0000017941 00000 п.
0000017994 00000 п.
0000018054 00000 п.
0000018143 00000 п.
0000018280 00000 п.
0000018444 00000 п.
0000018500 00000 п.
0000018594 00000 п.
0000018675 00000 п.
0000018837 00000 п.
0000018893 00000 п.
0000019013 00000 п.
0000019120 00000 н.
0000019288 00000 п.
0000019344 00000 п.
0000019454 00000 п.
0000019535 00000 п.
0000019672 00000 п.
0000019728 00000 п.
0000019838 00000 п.
0000019919 00000 п.
0000020025 00000 п.
0000020081 00000 п.
0000020180 00000 п.
0000020236 00000 п.
0000020336 00000 п.
0000020392 00000 п.
0000020494 00000 п.
0000020550 00000 п.
0000020650 00000 п.
0000020705 00000 п.
0000020800 00000 н.
0000020854 00000 п.
0000020958 00000 п.
0000021012 00000 п.
0000021066 00000 п.
0000021174 00000 п.
0000021230 00000 н.
0000021377 00000 п.
0000021433 00000 п.
0000021572 00000 п.
0000021702 00000 п.
0000021831 00000 п.
0000021887 00000 п.
0000022027 00000 н.
0000022083 00000 п.
0000022251 00000 п.
0000022307 00000 п.
0000022462 00000 п.
0000022592 00000 п.
0000022648 00000 п.
0000022802 00000 п.
0000022858 00000 п.
0000022978 00000 п.
0000023034 00000 п.
0000023153 00000 п.
0000023209 00000 п.
0000023265 00000 п.
0000023321 00000 п.
0000023460 00000 п.
0000023516 00000 п.
0000023628 00000 п.
0000023684 00000 п.
0000023801 00000 п.
0000023857 00000 п.
0000023999 00000 п.
0000024055 00000 п.
0000024111 00000 п.
0000024167 00000 п.
0000024223 00000 п.
0000024327 00000 п.
0000024383 00000 п.
0000024497 00000 п.
0000024553 00000 п.
0000024609 00000 п.
0000024665 00000 п.
0000024781 00000 п.
0000024837 00000 п.
0000024893 00000 п.
0000024949 00000 п.
0000025097 00000 п.
0000025153 00000 п.
0000025249 00000 п.
0000025361 00000 п.
0000025529 00000 п.
0000025585 00000 п.
0000025682 00000 п.
0000025762 00000 п.
0000025897 00000 п.
0000025953 00000 п.
0000026070 00000 п.
0000026126 00000 п.
0000026244 00000 п.
0000026300 00000 п.
0000026356 00000 п.
0000026475 00000 п.
0000026531 00000 п.
0000026636 00000 п.
0000026692 00000 п.
0000026748 00000 н.
0000026804 00000 п.
0000026860 00000 п.
0000026916 00000 п.
0000026972 00000 п.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
3884 0 obj> поток
xTOSW [* ڵ @ RMHyUEfPlGkq S
0p @ 1 «j2 # YPDpsT1`f * n˒% mYv- = uν
Притормози; впереди заторы — State Smart Transportation Initiative — UW – Madison
Билл Холлоуэй
Водители, направляющиеся к пробкам, в значительной степени игнорируют предупреждающие знаки ограничения скорости (VSL), предназначенные для замедления движения до возникновения заторов в нисходящем направлении.В недавнем отчете Института ITS при Университете Миннесоты было обнаружено, что водители не меняют скорость в ответ на знаки VSL Миннесоты, которые покрывают участки I-35 W, а с недавних пор — I-94 в районе Миннеаполиса. Поскольку ограничения скорости, указанные на знаках, носят рекомендательный характер, от водителей не требуется их соблюдение. Однако, хотя водители не регулируют свою скорость в соответствии с ограничениями, признаки, похоже, положительно влияют на заторы. Исследователи заметили, что знаки значительно снизили как частоту, так и распространение тяжелых волн скопления.Загруженность дорог в утренний пиковый период сократилась более чем на 17 процентов, в то время как наиболее серьезные заторы — скорости ниже 10 миль в час — сократились примерно на 40 процентов.
Авторы предполагают, что положительное влияние знаков VSL может быть связано с тем, что водители используют их для измерения серьезности перегрузок в нисходящем направлении и более подготовлены к реагированию на более медленное движение впереди. Ограничивая распространение волн экстремальных заторов, которые способствуют наезду сзади, знаки VSL, по-видимому, оказывают благотворное влияние как на безопасность, так и на заторы, несмотря на нежелание большинства водителей соблюдать указанные ограничения.
знаков VSL развернуты в ряде государств и европейских стран. В этом отчете Университета штата Миссури представлен пример реализации знака VSL на I-270 в штате Миссури, где указанные ограничения подлежали исполнению. С тех пор Департамент транспорта штата Миссури изменил систему, сделав ограничения скорости рекомендательными, а не обязательными. Имея данные до и после этой системы, будущие исследования могут лучше определить влияние консультативных систем VSL по сравнению с регулирующими (имеющими исковую силу).
Билл Холлоуэй — аналитик транспортной политики в SSTI.
(PDF) Оценка влияния системы координации сигналов трафика на перегрузку
4.3 Моделирование модели
Использование TRANSYT7F для оценки сигнала трафика
сетиявляется одним из способов достижения задержки и очереди
в системе. В этом исследовании текущий трафик был оценен
с моделированием системы в программном обеспечении, это означает, что базовый вариант
был смоделирован в соответствии с некоординированным сигналом трафика
.Следующий шаг моделирования был применен для системы координации
. Также была произведена оптимизация и оценка
системы для достижения минимальной задержки.
Для программного моделирования сети требуется ввод подробных данных.
. Эти данные включают поток трафика в каждой полосе
и движение, данные светофоров, такие как время цикла,
вид управления (активированный или заранее запланированный) пиковый почасовой коэффициент
(PHF) для каждой полосы, геометрические данные, поток насыщения и
и т. Д.
4.3.1 Индекс бесполезности
Это показатель невыгодной работы; то есть
остановок, задержка, расход топлива и т. д. Если индекс бесполезности
(DI) специально не определен как избыточный расход топлива
, его значение не имеет внутреннего соответствия, поскольку оно
представляет собой просто линейную комбинацию задержек и остановок, у которых различаются
единиц. Превышение максимального штрафа за возвращение в очередь
можно дополнительно включить в индекс бесполезности.
Обратите внимание, что «Индекс бесполезности (DI)» был целевой функцией оптимизации
для этого прогона, а средняя задержка — это значимый компонент
DI.
Как правило, TRANSYT-7F всегда пытается
максимизировать PI (индекс производительности), если только индекс бесполезности (DI)
не был выбран в качестве PI. Поскольку
, DI может быть комбинацией задержки, остановок, постановки в очередь,
и расхода топлива, это значение должно быть минимизировано.
Другие целевые функции, которые включают прогрессирование или пропускную способность
, должны быть максимизированы.
DI — это комбинация задержки транспортного средства, остановок и расхода топлива
. Весовые коэффициенты доступны в
, чтобы при желании сделать больший акцент на любом из этих трех компонентов DI
. Оптимизация только задержки приводит к частым остановкам и расходу топлива
. Избыточный расход топлива
(минимизация) считается хорошим
компромиссом между полосой пропускания и оптимизацией
на основе задержки.Хотя в течение
лет было показано, что DI представляет собой практическую и эффективную комбинацию
, минимизирующих задержку и остановки, это не обязательно
, обеспечивающее широкую полосу пропускания (TRANSYT7F, 2005).
4.3.2 Оптимизация генетического алгоритма
Оптимизация генетического алгоритма (G.A.) — это теоретическое усовершенствование
по сравнению с традиционной техникой оптимизации при подъеме в гору
, которая использовалась TRANSYT-7F в течение
много лет.Г.А. имеет способность избежать попадания
в ловушку «локального оптимального» решения и математически наилучшим образом соответствует
для определения «глобального оптимального
» решения. Для обсуждения значения локальных и глобальных оптимальных решений
см. Документацию
по оптимизации Hill-Climb.
При работе Г.А. При оптимизации интерфейс T7F10
постоянно отображает оптимальное значение функции
и среднее значение функции.Оптимальное значение функции
представляет собой наилучшее значение индекса производительности
при рассмотрении всех возможных планов синхронизации в
этого конкретного поколения. Среднее значение функции
— среднее значение индекса производительности для всех кандидатов
решений в этом конкретном поколении. (TRANSYT 7F,
2005).
4.4 Оптимизация
Основные качества процесса оптимизации TRANSYT-7F
включают в себя доступность методов множественного поиска
(подъем по холмам и генетический алгоритм), многочисленные целевые функции оптимизации
(например,
).g., включая
комбинаций возможностей продвижения, задержки, остановок,
расхода топлива, пропускной способности и очереди), обширную возможность
настраивать процесс оптимизации и
возможность оптимизировать все настройки сигналов (длина цикла,
последовательность фаз, расщепления и смещения). При использовании оптимизации генетического алгоритма
теперь можно разрешить
оптимизацию смещения на определенных пересечениях, но не
на других.Кроме того, оптимизация генетического алгоритма теперь
сохраняет константу смещения на главном контроллере, если был определен главный контроллер
[13].
Последовательности фаз могут состоять из
многочисленных комбинаций защищенных и разрешенных перемещений.
Хотя в
TRANSYT может быть указана любая последовательность фаз, инженер по дорожному движению должен вынести профессиональное суждение
в отношении того, какие последовательности
наиболее практичны (или безопасны) для перекрестков, рассматриваемых в
.Оптимизация последовательности фаз
в первую очередь эффективна для улучшения прохождения
скоординированных перекрестков [14].
TRANSYT-7F явно оптимизирует фазирование последовательностей
, длины фаз (разделения) и смещения для заданной длины цикла
. Оптимизация состоит из серии пробных прогонов моделирования
с использованием движка моделирования
TRANSYT-7F. Каждому прогону моделирования назначается уникальный план синхронизации сигнала
«зонтиком» оптимизации или процессором
.Оптимизатор обычно применяет стратегии поиска по алгоритму «подъем по холму»
и / или генетическому алгоритму. Пробный прогон моделирования
, который показал наилучшую производительность,
признан оптимальным. Чтобы определить наилучшую длину цикла,
, можно также выполнить оценку заданного пользователем диапазона длин цикла
. Перед проектом оптимизации рекомендуется провести полевые исследования
, связанные со временем прохождения, а также предварительные рекомендации
для процесса анализа синхронизации сигнала
[15].
ОПЕРАЦИИ WSEAS по СДВИЖЕНИЮ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Махмуд Махмуди Нешели, Отман Че Пуан,
Араш Морадхани Рошандех
Выпуск 7, Том 6, июль 2009 г.
Дорожные знаки 9000 Категория: Дорожные знаки
СМИ в категории «Схемы дорожных знаков, предупреждающих о пробках»
Следующие 79 файлов находятся в текущей категории.
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V1-1.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V1-2.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V1-3.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V1-4.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V2-1.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V2-2.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V2-3.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Aa-24-V2-4.svg
322 × 285; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-24-V1-1.svg
295 × 295; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-24-V1-2.svg
295 × 295; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-24-V2-1.svg
295 × 295; 9 КБ
- Дорожный знак Венской конвенции Ab-24-V2-2.svg
295 × 295; 9 КБ
- Дорожный знак Австралии W5-231N.svg
700 × 700; 3 КБ
- Дорожный знак Азербайджана 1.33.svg
634 × 561; 12 КБ
- 1.34 Беларусь (Дорожный знак) .svg
634 × 561; 8 КБ
- Бельгийский дорожный знак A51 + file.svg
512 × 608; 10 КБ
- Британская Колумбия C-133.svg
1000 × 1000; 15 КБ
- Британская Колумбия W-036-OH.svg
1000 × 625; 25 КБ
- Британская Колумбия W-036.svg
1000 × 1000; 15 КБ
- Дорожный знак Китай № 47.гифка
183 × 154; 15 КБ
- Дорожный знак Хорватии A30.svg
745 × 655; 38 КБ
- 1997 CZ A28 Kolona.png
533 × 661; 79 КБ
- Чешская республика дорожный знак A 23.svg
503 × 441; 15 КБ
- Дания — дорожный знак A20.svg
400 × 351; 9 КБ
- Финляндия дорожный знак 133.svg
3014 × 2645; 7 КБ
- Финляндия дорожный знак A8.svg
3014 × 2645; 7 КБ
- Сигнал АК30.svg
574 × 506; 12 КБ
- Дорожный знак Франция AK30.svg
498 × 435; 19 КБ
- Zeichen 124 — Stau, StVO 1988.svg
847 × 744; 8 КБ
- Zeichen 124 — Stau, StVO 1992.svg
847 × 744; 6 КБ
- Zusatzzeichen 1006-38 — Staugefahr (600×330), StVO 1992.svg
600 × 330; 14 КБ
- Дорожный знак ГР — КОК 2009 — K-39.svg
649 × 568; 16 КБ
- Греческий-дорожный знак-k39.svg
400 × 355; 4 КБ
- Дорожный знак Венгрия A-057.svg
770 × 674; 80 КБ
- Дорожный знак IE W-163.svg
2926 × 2926; 5 КБ
- Дорожный знак Ирландии WK 062.svg
2926 × 2926; 5 КБ
- א-פ Израильский дорожный знак, 24.svg
346 × 300; 9 КБ
- Итальянские дорожные знаки — Coda.svg
200 × 200; 68 КБ
- Итальянские дорожные знаки — coda.svg
201 × 377; 75 КБ
- Дорожный знак Македонии 116.svg
745 × 655; 38 КБ
- Nederlands Verkeersbord J33.svg
350 × 300; 8 КБ
- Nederlandse Wegenverkeersregeling 1966 figuur 94a.svg
1240 × 1063; 9 КБ
- Новая Зеландия PW-64 (Скрытая очередь) .svg
266 × 177; 8 КБ
- Новая Зеландия PW-64 (Машины в очереди) .svg
266 × 177; 10 КБ
- Новозеландский дорожный знак W2-1A + W2-1.23A.svg
3619 × 5284; 10 КБ
- Новозеландский дорожный знак W2-1B + W2-1.23B.svg
4259 × 6456; 11 КБ
- Сборка знаков Новой Зеландии — впереди сигналы со скрытой очередью.svg
361 × 539; 13 КБ
- Сборка знаков Новой Зеландии — впереди сигналы с Queue.svg
361 × 539; 15 КБ
- Норвежский-дорожный-знак-149.0.svg
319 × 280; 8 КБ
- Знак А-33.svg
513 × 453; 6 КБ
- Дорожный знак Португалии A30.svg
902 × 805; 9 КБ
- Квебек D-060-4.svg
355 × 309; 22 КБ
- Квебек T-230.svg
532 × 532; 18 КБ
- Румыния — дорожный знак A13.svg
502 × 437; 14 КБ
- 1.32 (Дорожный знак) .png
300 × 266; 6 КБ
- 1.32 Русский дорожный знак.svg
634 × 561; 9 КБ
- Дорожный знак САДК TW355.svg
864 × 755; 10 КБ
- Дорожный знак САДК W355.svg
864 × 755; 10 КБ
- Сербия дорожный знак I-38.svg
745 × 655; 57 КБ
- Дорожный знак Сингапура — Предупреждение — Ожидается затор.svg
2147 × 3210; 23 КБ
- Dopravná značka A23 alt.svg
300 × 300; 5 КБ
- Dopravná značka A23.svg
300 × 300; 5 КБ
- Словения — дорожный знак I-33.svg
502 × 446; 6 КБ
- Южная Корея дорожный знак 141.svg
512 × 447; 7 КБ
- Светофор Испания стр.31.svg
218 × 192; 26 КБ
- Светофор испания tp31.svg
218 × 192; 21 КБ
- Швеция дорожный знак A34.svg
571 × 507; 2 КБ
- CH-Gefahrensignal-Stau.svg
160 × 141; 4 КБ
- Дорожный знак Великобритании 584.1.svg
204 × 127; 7 КБ
- Дорожный знак Великобритании 584.svg
680 × 600; 5 КБ
- Дорожный знак Украина 1.38.gif
600 × 527; 25 КБ
- MUTCD CW23-1.svg
88 × 44; 7 КБ
- MUTCD-CA SW60.svg
4433 × 4433; 19 КБ
- MUTCD-NE W25-5-36.svg
164 × 164; 23 КБ
- MUTCD-TX W11-15cT.svg
476 × 476; 31 КБ
- MUTCD-VA (T) W21-V1.svg
385 × 384; 18 КБ
- MUTCD-WA W14-2202.svg
818 × 818; 15 КБ
- Знак США — Slow Traffic Ahead.svg
682 × 682; 9 КБ
- Вьетнамский дорожный знак W241.svg
2306 × 2031; 10 КБ
КАК ПЕРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ СООБЩЕНИЯ МОГУТ СНИЗИТЬ ЗАТОР ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ?
20 ноября, 2020 06:55
Железнодорожный переезд приводит к проблемам управления движением, которые влияют не только на эффективность транспортных потоков, но и на безопасность движения.Перекрестки, расположенные вокруг съездов с автострады, создают проблемы с дорожным движением, потому что длительное закрытие часто приводит к длинным очередям транспортных средств, которые снова выходят на полосы автострады. Лучшие решения для решения этой серьезной проблемы были проанализированы путем обнаружения использования дисплеев с переменными сообщениями , и вывесок, которые отвлекают трафик на незагруженных полосах движения. Использование VMS при таком большом объеме трафика показало улучшения в сети за последние несколько лет.
Заботы о безопасности на пересечениях автомагистралей и железных дорог.
Железнодорожные переезды часто создают проблемы для безопасности транспортных средств, пересекающих транспортный поток. Они не только вызывают озабоченность по поводу дорожного движения, но и показывают свое влияние на эффективность транспортного потока каждый раз, когда поезд блокирует движение транспортных средств по железнодорожным путям. Эти засоры затем вызвали задержки, которые более выражены в городских районах, где поезда, идущие с низкой скоростью, приводят к хаосу на железнодорожных переездах. Неточная информация о поезде, времени движения и времени перехода железной дороги приводит к потере времени, поскольку переходы остаются заблокированными в течение нескольких минут.Заторы на железнодорожном переезде позже создают заторы на выезде с автострады. Воздействие железнодорожного переезда еще более опасно для автомобилей экстренных служб.
Роль знаков с переменным сообщением
Информация, полученная радиолокационными датчиками, отображается на табло с переменными сообщениями, когда датчики размещаются в выбранных местах для определения скорости, присутствия и длины приближающихся поездов. После того, как датчик обнаруживает точную информацию о поезде, данные, полученные с радаров, быстро передаются в центр управления.В диспетчерском центре компьютерные алгоритмы рассчитывают продолжительность блокировки железнодорожного переезда и время прибытия поезда. Эта информация, наконец, отображается на досках с переменным сообщением mobile , размещенных в различных местах. Таким образом, указатели предупреждают автомобилистов, водителей и участников дорожного движения о возможных задержках впереди. Таким образом, системы VMS позволяют участникам дорожного движения избегать перегруженных участков. Они могут выбрать альтернативный съезд, изменив свой маршрут и направившись к месту с меньшей загруженностью.
Использование вывесок с переменными сообщениями может быть лучшим способом предотвратить длительные засоры и избежать участков с интенсивным движением. Благодаря новейшим технологиям сообщения на вывесках отображаются точно. Использование VMS доказало свою эффективность для предупреждения водителей автострад о проблемах с заторами на железнодорожном переезде. Динамический подход и использование новейших технологий позволяют передавать точное сообщение об условиях трафика, приеме пропусков, маршрутах и контроле трафика.Эти указатели можно использовать не только для оценки задержек и прибытия поездов, но и для проверки выбросов и расхода топлива транспортными средствами в сети.
Подведение итогов
Суть данной статьи заключается в том, что влияние железнодорожных переездов на транспортный поток можно лучше всего регулировать с помощью дисплеев с изменяемыми сообщениями. VMS получила признание во всем мире, включая инженерные формы и транспортные агентства. Задержки и заторы, которые часто возникают из-за скоростных пассажирских поездов, прохождения грузовых поездов и легкорельсовых поездов на железнодорожных переездах, могут быть значительно сокращены путем отображения точной информации на вывесках.
Инженерные и общественные работы — Системы дорожного движения
Группа дорожных систем Управления дорожного движения округа Палм-Бич отвечает за несколько функций в рамках Отдела дорожного движения. В дополнение к надзору за проектами, связанными с проектированием, строительством и эксплуатацией систем светофоров и компонентов интеллектуальной транспортной системы, группа систем дорожных сигналов также курирует программу уличного освещения округа, программу придорожных торговцев и программу Adopt-A-Road.Все эти функции перечислены и кратко описаны ниже:
- Проектирование светофоров:
Группа разработки сигналов отвечает за проектирование, проектирование, координацию строительства и полевые проверки всех установок светофоров, обслуживаемых округом. Он также поддерживает обновленные планы сигнализации для всех сигнальных перекрестков, находящихся под юрисдикцией графства.
- Время сигнала трафика:
Группа синхронизации сигналов отвечает за оптимизацию, реализацию и изменение синхронизации сигналов трафика в сигналах, обслуживаемых округом.Эта группа также поддерживает Программу TSM & O (Управление и эксплуатация транспортных систем) Департамента транспорта Флориды (FDOT), которая ориентирована на активное управление в реальном времени повторяющимися и единовременными заторами на определенных артериях округа.
Чтобы сообщить о проблемах с синхронизацией сигнала, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Предоставляя информацию, касающуюся вашего беспокойства, пожалуйста, укажите как минимум следующие данные, чтобы помочь нам в расследовании вашего беспокойства:
- Местонахождение предприятия
- Направление движения
- Дата или день недели, в которой наблюдалась проблема
- Приблизительное время, когда проблема наблюдалась
- Интеллектуальные транспортные системы (ИТС):
Группа ITS отвечает за проектирование, эксплуатацию и обслуживание компонентов инфраструктуры ITS округа, включая камеры видеонаблюдения, волоконно-оптическую кабельную сеть связи, детекторы времени в пути, артериальные динамические указатели сообщений и системы видеонаблюдения за транспортными средствами.Кроме того, ITS Group управляет Центром управления дорожным движением округа (TMC), которым совместно управляют округ и Департамент транспорта Флориды (FDOT).
- Уличное освещение:
Программа уличного освещения устанавливает освещение вдоль основных дорог, расположенных в некорпоративном округе Палм-Бич. Будут рассматриваться только проезжие части с четырьмя и более полосами движения.Для получения информации о критериях, которые округ Палм-Бич использует для оценки запросов на уличное освещение, см. Политика округа в отношении уличного освещения. В пределах муниципального образования обращайтесь за запросами в соответствующий муниципалитет. Чтобы определить, в каком муниципалитете находится уличный фонарь, посетите карту муниципалитетов. Компания Florida, Power and Light Company (FPL) обслуживает примерно 95% уличных фонарей округа Палм-Бич, не имеющих юридического статуса. В случае перебоев в работе свяжитесь с FPL, посетив веб-сайт. https: // www.fpl.com/support/streetlight-single.html или позвонив по телефону (800) 4-OUTAGE (800-468-8243).
Список муниципальных контактных лиц по вопросам уличного освещения
- Придорожный торговец
Программа «Придорожный торговец» отвечает за администрирование и мониторинг разрешений, необходимых для продажи утвержденных товаров (растений, продуктов, цветов и готовой еды) вдоль дорог округа в некорпоративных районах округа Палм-Бич. Эта программа регулируется Постановлением о придорожных торговцах округа Палм-Бич.Для получения дополнительной информации о программе придорожных торговцев в округе Палм-Бич посетите веб-страницу придорожных торговцев. здесь.
- Adopt-A-Road
Лица и / или группы, заинтересованные в украшении проезжей части округа путем удаления мусора, могут использовать участки дороги округа в рамках программы Adopt-A-Road. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Adopt-A-Road. здесь.
Дополнительная информация о системах дорожного движения
Пилотная программа сигналов движенияиспользует искусственный интеллект для уменьшения загрязнения и заторов в Лонг-Бич
Пешеход идет на скутере по Оушен-Бульвар на Пайн-стрит в центре Лонг-Бич, четверг, сентябрь.23 февраля 2021 г. Фото Брэндона Ричардсона. Пробки на улицахLong Beach и качество воздуха вскоре могут улучшиться благодаря новой экспериментальной программе, которая будет проверять способность светофоров реагировать на дорожные движения в режиме реального времени.
Coined Project X, результат сотрудничества Mercedes Benz, города Лонг-Бич и технологической компании Xtelligent из Лос-Анджелеса, развернет в городе парк из 50 интеллектуальных транспортных средств и программное обеспечение на основе искусственного интеллекта. Транспортные средства и программное обеспечение будут взаимодействовать друг с другом, чтобы в режиме реального времени передавать данные о светофорах.
Ожидается, что до конца года будет запущен проект, который продлится 10 месяцев. В случае успеха программа может перейти во вторую фазу после завершения пилотного проекта.
«Мы ожидаем, что интеллектуальные автомобили и подключенные светофоры станут отраслевым стандартом в ближайшие несколько лет», — сказал Райан Курцман, менеджер программы умных городов Лонг-Бич. «Мы подбрасываем».
Три партнера объявили, что в четверг был подписан контракт, который положил начало процессу выбора области проекта и внедрения программного обеспечения Xtelligent для тестирования сигналов светофора в выбранном регионе.
Автомобили в основном будут обмениваться данными о местоположении, что многие автомобили уже делают для включения бортовых навигационных систем. Но в этом проекте они будут делиться этими данными с городской инфраструктурой, позволяя программному обеспечению Xtelligent — и, соответственно, городским инженерам — измерять загруженность дорог и даже рассчитывать выбросы в зависимости от типа транспортного средства и его передвижения.
Данные будут анонимными, чтобы никто, владеющий данными, не мог отслеживать движения любого отдельного автомобиля, по словам представителя Mercedes Benz.
Курцман отметил, что потенциальные выгоды разнообразны.
Последствия для транспортного потока, например, очевидны. По словам Майкла Лим, соучредителя Xtelligent, когда возникает проблема с большой загруженностью, например, во время автомобильной аварии или во время высадки и посадки из школы, настраиваемые красные и зеленые периоды на определенных перекрестках могут сделать движение транспорта более плавным.
По словам Курцмана, в долгосрочной перспективе технология может даже позволить городу уделять приоритетное внимание парковкам или автобусам, аналогично высокому транспортному средству или автобусной полосе, создавая стимулы для экологически безопасных путешествий.
Система также может улучшить качество воздуха. В районах с высоким уровнем загрязнения, таких как основные транзитные и транспортные коридоры, адаптивная сигнализация может сократить время простоя автомобилей на красный свет.
«Если пассажирское транспортное средство меньше времени простаивает на красный свет, это меньше времени, когда транспортное средство загрязняет окружающую среду», — сказал Курцман. Исследование алгоритма Xtelligent, проведенное Аргоннской национальной лабораторией, показало, что сокращение выбросов составляет примерно 15% в результате оптимизации трафика с использованием технологии компании.
Водители электромобилей также получат выгоду от новой технологии. Лим из Xtelligent ездит на Nissan Leaf и говорит, что он часто борется с ограниченным запасом хода автомобиля, вынужден делать неудобные остановки только для зарядки. По его словам, более эффективная сигнализация может помочь таким электромобилям ехать дальше.
«Когда у вас есть более предсказуемый, плавный тип движения, они могут более эффективно поддерживать энергию», — сказал Лим. По его словам, наличие модели городской инфраструктуры, которая может улучшить ассортимент электромобилей, подобных его, также может побудить больше людей перейти с ископаемого топлива на электричество.
Но первым шагом является запуск пилотной программы для анализа того, насколько хорошо работает технология и что можно улучшить.
Детали программы, например, по каким улицам будет перемещаться этот конкретный парк интеллектуальных автомобилей, еще не определены. Коридор Атлантик-авеню, части центра города и территория возле завода Mercedes-Benz рядом с пересечением автомагистралей 710 и 405 являются одними из возможных мест.
Город внимательно рассматривает возможное влияние операции на местное движение и общество в целом, сказал Курцман.
«Мы должны убедиться, что территория имеет смысл с инженерной точки зрения, — сказал он, — и с точки зрения сообщества».
Группа также планирует начать образовательную программу STEM для местных студентов на объекте Mercedes Benz в рамках проекта, но подробности этой программы еще не обнародованы.
В случае успеха новая технология может принести значительную пользу городу, добавил он.
«Подобные системы могут повысить эффективность нашей транспортной сети», — сказал Курцман.