Дорожный знак велосипед: Что означает дорожный знак Велосипед

Содержание

Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Традиционно считается, что движение на велосипедах как бы не подчиняется единому своду законов, именуемому «Правила дорожного движения».

То есть велосипедисты — сами по себе, а дорожное движение — само по себе. Это в корне неверная трактовка.

Велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, как и все водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы. А, следовательно, водители велосипедов (так их будет правильнее называть) должны подчиняться нормам ПДД и нести ответственность за их нарушение.

Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» призван запретить движение на велосипедах, мопедах и скутерах, а также иных транспортных средствах, которые по правилам не относятся к механическим (то есть с объемом двигателем, не превышающим 50 см3 , и конструктивной скоростью менее 50 км/ч).

Данный знак применяется на таких участках дороги, где велосипед, мопед или скутер, с одной стороны, будут создавать помехи движению других ТС, а с другой, сами будут испытывать опасность.

Это касается тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, скоростных или узких участков дороги и т.д. 

Знак «Движение на велосипедах запрещено» фактом своей установки формирует определенный участок дороги, на который категорически запрещается въезжать на указанных транспортных средствах. Причем, правила не знают никаких исключений.

Как же, в таком случае, водителю велосипеда или мопеда попасть к месту работы, учебы или проживания? Очень просто: согласно ПДД, водитель велосипеда (или скутера), двигая свое транспортное средство перед собой, становится пешеходом, а, следовательно, не нарушает правовых предписаний знака «Движение на велосипедах запрещено».

Еще один момент. Знак запрещает движение только с того направления, где он установлен. Можно поискать иные въезды на этот участок дороги, и, если они не снабжены данным знаком — самостоятельно или в сочетании с одной из трех табличек 8.3.1, 8.3.2, 8.3.3, — то можно продолжать движение в нужном направлении.

И еще один немаловажный момент. Очень часто дети и их родители напрочь игнорируют существенную деталь правил дорожного движения: велосипедисты и водители мопедов и скутеров имеют право двигаться по дорогам только при достижении 14-летнего возраста.

Поэтому факт отсутствия знака «Движение на велосипедах запрещено» еще не означает безграничного права для движения на данных транспортных средствах.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак запрещающий движение на велосипеде
  • какой знак запрещает движение на велосипеде
  • знак движение на велосипедах запрещено
  • знак запрещающий езду на велосипеде
    Метки: движение на велосипедах запрещено     

Дорожный знак велосипед в красном круге

 

Базовым документом, который обеспечивает урегулирование ситуации в сфере ОТ на всех предприятиях России, является Статья 212 ТК РФ. В содержании данной бумаги указаны все обязательства работодателя по отношению к его подчиненным, исполнение которых помогает обеспечить трудовой процесс, а также жизнь и здоровье сотрудников максимальной безопасностью.

Невыполнение работодателем норм и правил по охране труда может стать причиной появления на предприятии трагических случаев. При условии возникновения подобных обстоятельств работодатель может быть привлечен к ответственности. Вид и степень наказания будут определены в зависимости от объемов повреждений, которые получил сотрудник в процессе исполнения своих основных трудовых обязательств. В итоге, работодатель может быть привлечен к разной степени ответственности: дисциплинарной, материальной, административной и прочим. Все возможные варианты ответственности прописаны в статье 419 ТК РФ.

Помимо этого ответственность за неисполнение обязательств также возлагается и на подчиненных. В этом случае роль регулирующего документа будет выполнять статья 90, 192 ТК РФ. В зависимости от серьезности нарушения работнику может быть сделан выговор, а также может последовать понижение по службе и даже увольнение.

С целью избежания штрафов и более серьезных видов наказания следует своевременно принимать меры. Так, работодатель должен обеспечить постоянное активное и пассивное информирование подчиненных, в ходе которого они смогут получить требуемый информационный минимум в вопросах ОТ. В ходе проведения мероприятий могут быть использованы плакаты, журналы, таблицы, указатели, знаки и прочие виды изделий, которыми располагает Магазин охраны труда Протекторшоп в Москве.

Ознакомиться с полным ассортиментом товара можно, просмотрев следующие товарные категории на сайте: знаки безопасности, Дорожный знак велосипед в красном круге, журналы, аптечки, планы эвакуации и другие.

 

 

Безопасность для велосипедистов

В Норвегии велосипеды и автотранспорт нередко двигаются по одной и той же дороге и должны соблюдать одни и те же правила: держаться правой стороны, уступать дорогу тем, кто выезжает справа и не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. Дорожные знаки касаются как автотранспорта, так и другого колесного транспорта, движущегося по дороге.

Однако у велосипедистов есть и преимущества. Вы можете ехать по тротуару, если велодорожка отсутствует и если ваша скорость будет соответствовать скорости пешеходов. Вы можете пользоваться пешеходными переходами, но автомобили при этом не обязаны уступать вам дорогу – только если вы слезете с велосипеда и перейдете пешеходный переход пешком.

Тем не менее, даже обладая теми же правами, что и автомобилисты, вы – тот, кто при несчастном случае пострадает сильнее. Поэтому садясь на велосипед, всегда надевайте шлем. Также постарайтесь надевать светоотражающий жилет, особенно на загруженных трассах.

На велосипеде по Гримстаду.
Photo: Hanne Feyling

Велосипедистам не разрешается ездить по скоростным шоссе и проезжей части с двусторонним движением, а также по некоторым туннелям. Это обозначено соответствующими дорожными знаками. На ресурсе cycletourer.co.uk вы найдете полезную карту, где отмечены норвежские туннели, по которым разрешается ездить на велосипеде.

Прежде чем повернуть направо или налево, подайте об этом знак, подняв руку. Ехать

по встречной полосе по улице с односторонним движением запрещено, и исключение делается лишь в тех случаях, когда это отмечено дорожными знаками.

На велосипеде по Атлантической дороге.
Photo: CH / Visitnorway.com

На велосипеде с детьми

Дети в возрасте до 10 лет могут ехать на велосипеде в качестве пассажиров.

Ехать на отдельном велосипеде по шоссе или велодорожке разрешается только детям, достигшим 10 лет. Вам следует объяснить им правила дорожного движения, кроме того, дети обязаны понимать и уметь оценивать ситуацию на дороге.

Обязательное оснащение для велосипеда

  • фонарик белого или желтого цвета спереди
  • фонарь красного цвета
  • световозвращатель красного цвета в колесе
  • белые или желтые светоотражатели на педалях
  • два независимых исправных тормоза
  • звуковой сигнал

велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипед, Дорога, дорожные знаки, дорожный знак, движение, нота, отметка, далеко, условное обозначение

велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипед, Дорога, дорожные знаки, дорожный знак, движение, нота, отметка, далеко, условное обозначение | Pikist велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипед, Дорога, дорожные знаки, дорожный знак, движение, нота, отметка, далеко, условное обозначениеPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

org/ImageGallery»>
  • велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипедисты, дорожные знаки, нота, движение, отметка, далеко, велосипед, условное обозначение, дорожный знак Public Domain
  • велосипед, персонажи, велосипедная дорожка, Дорога, знаки велосипедной дорожки, далеко, рулевое колесо, кататься на велосипеде, отметка, велосипедисты, нота Public Domain
  • кататься на велосипеде, досуг, восстановление, лес, велосипедисты, природа, привод, далеко, человек, велосипедная дорожка, горный велосипед Public Domain
  • велосипедная дорожка, велосипед, осень, велосипедисты, рулевое колесо, кататься на велосипеде, Дорога, велосипедный тур, езда на велосипеде, привод, отметка Public Domain
  • велосипедист, человек, люди, велосипед, кататься на велосипеде, упражнение, активный, путешествовать, транспорт, поездка, велосипедная прогулка Public Domain
  • велосипедная дорожка, калибр, велосипед, далеко, Дорога, деготь, отметка, асфальт, направление, стрелы, дорожная разметка Public Domain
  • велосипедная земля, знак, вывески, дорожный знак, велосипед, Дорога, транспорт, условное обозначение, полоса дороги, город, улица Public Domain
  • выбор, Выбрать, принимать решение, решение, голос, политика, доска, шрифт, школа, мел, улица с односторонним движением Public Domain
  • велосипедисты, люди, рюкзак, руководство, мать и ребенок, ребенок, женщина, велосипед, игривый, спортивный, движение Public Domain
  • пешеходный переход, пешеход, скрещивание, движение, Дорога, дорожный знак, дорожная разметка, пересекать, автомобильное движение, отметка, переход Public Domain
  • Дорога, отметка, движение, нота, дорожный знак, асфальт, каталог, далеко, привод, дорожная разметка, водить машину Public Domain
  • велосипед, движение, велосипедная дорожка, кататься на велосипеде, велосипедист, знак, здоровый, экологический, среда, безопасный, безопасность Public Domain
  • велосипед, далеко, кататься на велосипеде, Дорога, велосипедисты, велосипедная дорожка, крупный уголь, дорожный знак, щит, отметка, движение Public Domain
  • снег, fatbikes, горные велосипеды, донесение в базу, велосипеды, кататься на велосипеде, зима, гора, приключение, холодно, спорт Public Domain
  • велосипед, Дорога, рулевое колесо, далеко, движение, велосипедисты, велосипедная дорожка, привод, кататься на велосипеде, город, отметка Public Domain
  • человек, мужчина, коммутирующих, велосипед, бизнес, образ жизни, кататься на велосипеде, вождение, улица, Дорога, городской Public Domain
  • улица, стрела, знак, путь, направление, дорожные знаки, условное обозначение, асфальт, вперед Public Domain
  • Дорога, отметка, асфальт, дорожная разметка, движение, персонажи, демаркация, предел, линия, привод, Информация Public Domain
  • рулевое колесо, велосипед, мат, йога, двухколесное транспортное средство, кататься на велосипеде, спорт, передвижение, транспортные средства, горный велосипед, коврик для йоги Public Domain
  • Дорога, стрела, право, дорожный знак, направление, далеко, условное обозначение, движение, дорожные знаки, персонажи, отметка Public Domain
  • светофор, сердечный светофор, светофор с сердцем, световой сигнал, Дорога, сигнал светофора, дорожный знак, красный, свет, правила дорожного движения, стоп Public Domain
  • стрела, Дорога, дорожные знаки, знак, направление, путь, условное обозначение, улица, поездка, дорожка, шоссе Public Domain
  • карьера, Дорога, далеко, образ жизни, успех, дорожный знак, подъем, развитие, резюме, бум, восхождение Public Domain
  • кататься на велосипеде, Дорожный велосипед, велосипед, рулевое колесо, дорожные велосипеды, спорт, велосипедисты, гоночный, цикл, велогонки, скорость Public Domain
  • право, следующий, нота, дорожный знак, направление, решение, распутье, против, щит, стрела, движение Public Domain
  • Дорога, отметка, асфальт, дорожная разметка, движение, персонажи, тротуар, земля, Информация, нота, маркировка Public Domain
  • каталог, доска, направление, следующий, право, страница, против, разные, стрелы, далеко, маркировка Public Domain
  • досуг, восстановление, каникулы, велосипедисты, велосипед, кататься на велосипеде, велосипедный тур, езда на велосипеде, рулевое колесо, далеко, велосипедная дорожка Public Domain
  • каталог, движение, нота, щит, Дорога, доска, направление, знак, транспортная панель, далеко, школа Public Domain
  • далеко, каталог, улица с односторонним движением, решения, возможность, шанс, точка зрения, альтернатива, дорожный знак, щит, нота Public Domain
  • дорожные знаки, война, смутить врага, знак, Дорога, конфликт, текст, улица, Информация, дорожный знак, направление Public Domain
  • город, дорожка, улица, лодка, туман, смутный, Польша, дерево, парк, свет, велосипедная дорога Public Domain
  • знак, стоп, улица, Дорога, ходьба, человек, пешеход, покрасить, движение, условное обозначение, предупреждение Public Domain
  • велосипед, велосипедная дорожка, далеко, щит, ландшафтная экономика транспорт, синий, луг, зеленый, отметка, нота, дорожный знак Public Domain
  • играть на улице, дети, нота, движение, внимание, предупреждение, знак, играть, Дорога, щит, дорожный знак Public Domain
  • каталог, дорожный знак, щит, нота, направление, далеко, решения, право, ложный, Вот, там Public Domain
  • разветвленная дорога, разделенная дорога, путешествовать, Твин Пикс, Сан-Франциско, область залива, Калифорния, западное побережье, лучшее побережье, туман, морской слой Public Domain
  • велосипеды, цикл, велосипед, рулевое колесо, кататься на велосипеде, спорт, двухколесное транспортное средство, здоровый, колеса, среда, передвижение Public Domain
  • велосипедисты, кататься на велосипеде, велосипед, досуг, далеко, велосипедный тур, езда на велосипеде, велосипедная дорожка, природа, тур, Кимзе Public Domain
  • кататься на велосипеде, велосипедная дорожка, велосипед, велосипедисты, человек, женщина, велосипедный тур, досуг, восстановление, цикл, каникулы Public Domain
  • дорожный знак, велосипед, велосипедный знак, асфальт, условное обозначение, дорожная разметка, улица, кататься на велосипеде, мостовая, городской Public Domain
  • семья, кататься на велосипеде, велосипед, пейзаж, летом, небо, Северное море, Зильт, езда на велосипеде, велосипедный тур, велосипедная дорожка Public Domain
  • велосипедисты, движение, кататься на велосипеде, рулевое колесо, передвижение, досуг, Дорога, цикл, привод, велосипед, реклама Public Domain
  • гитара, Музыка, человек, играть, бренчать, аккорд, акустическое, музыкальный, инструмент, звук, музыкант Public Domain
  • осторожность, знаки опасности, картина, красный, Дорога, дорожный знак, приметы, знак СТОП, движение, белый, условное обозначение Public Domain
  • светофор, движение, mainzelmännchen, Дорога, сигнал светофора, правила дорожного движения, красный, город, содержащий, сигнальная лампа, маяк Public Domain
  • Дорога, асфальт, линии, земля, серый, мостовая, деготь, контрастировать, состав, движение, отметка Public Domain
  • знак велосипеда, условное обозначение, разделить дорогу, улица, велосипед, транспорт, среда, движение, велосипедист, кататься на велосипеде, маршрут Public Domain
  • Загрузи больше

    Велосипедные дорожные знаки

    Велосипедные дорожные знаки могут представлять собой синие круги или круглое красное кольцо, обозначающее обязательную инструкцию, синий или белый прямоугольный дорожный знак, который предоставляет информацию, или красный треугольный дорожный знак, который дает предупреждения.

    Для получения дополнительной информации об этих типах знаков см. Дорожные знаки заказа и предупреждающие дорожные знаки. Дорожные знаки с велосипедными полосами важны не только для велосипедистов, но и для пешеходов и автомобилистов. Автомобилисты должны понимать значение и маркировку дорожных знаков велосипедных полос не только для экзамена по теории или практического вождения, но и для общего безопасного вождения.

    Перечислены наиболее часто встречающиеся дорожные знаки на дорогах Великобритании вместе с соответствующими значениями каждого знака. Теоретический тест включает вопросы о велосипедных дорожках и знаках.

    Обязательно с указателем движения вперед по полосе движения. Также могут отображаться часы работы. Обязательный знак велосипедной дорожки с педалью потока.
    Сплошная белая линия сообщает другим транспортным средствам, что они не должны использовать эту часть проезжей части дороги, кроме как для посадки или высадки пассажиров. Могут отображаться часы работы. Велосипедный маршрут рекомендуется для велосипедистов по основной проезжей части дороги.Это может быть обозначено как рекомендательная велосипедная дорожка для педалей.

    Обязательный знак встречной велосипедной полосы. Стрелки, направленные вверх, указывают количество доступных полос движения. Педаль противотока переключает движение по дорожному знаку с односторонним движением (кроме обязательной полосы движения с противотоком). Это может быть обозначено пунктирной линией на проезжей части или может отсутствовать вообще. Велосипедная полоса на дороге на перекрестке перед знаком или (где «полоса» заменяется на «колея») велосипедная дорожка, пересекающая дорогу на перекрестке впереди. велосипедной дорожки, дорожки или знака маршрута.

    Предупреждающий знак для пешеходов, предупреждающих велосипедистов, приближающихся справа. Общий маршрут для велосипедных велосипедов и знак только для пешеходов. Отдельные дорожки и дорожки для велосипедистов и пешеходов. Знак. Маршрут только для велосипедных циклов. Место для парковки для знака педальных циклов. Нет проезжей части для транспортных средств, кроме знака педальных циклов. Педальный велосипедный маршрут пересекает или присоединяется к дорожному знаку впереди. Велосипедисты должны спешиться в конце полосы или врезаться в велосипедную полосу, дорожку или знак маршрута.

    СВЯЗАННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ по разметке велосипедных полос и дорожной разметки

    • Учебник «Дорожная разметка и линии» предлагает руководство о том, как лучше всего понимать и использовать дорожную разметку.
    • Учебник по велосипедным дорожкам представляет собой руководство для теоретического теста.

    Дорожные знаки и разметка | Waka Kotahi NZ Transport Agency

    Дорожные знаки сообщают вам, где вы находитесь и что делать. Они нужны, чтобы помочь всем в безопасности. В этом разделе перечислены общие знаки и объясняется, что они означают.

    Есть три типа знаков:

    • обязательные знаки
    • предупреждающие знаки
    • информационные знаки

    На этой странице описаны примеры:

    Обязательные знаки
    Предупреждающие знаки
    Информационные знаки
    Дорожная разметка

    Обязательные знаки

    Обязательные знаки обычно красного или синего цвета. Они говорят вам, что вы должны или не должны делать.

    Вы должны полностью остановиться, уступить дорогу любому движущемуся транспортному средству и возобновить движение только тогда, когда ваш путь свободен.

    Вы должны снизить скорость и уступить дорогу (или остановиться, если необходимо)

    Вы должны снизить скорость и быть готовыми к остановке для движения транспорта на кольцевой развязке или выезда на перекресток с правой стороны

    Мост с односторонним движением: уступить дорогу всем прибывающим к вам автомобилям

    Односторонний мост: у вас есть приоритет

    Здесь нельзя ездить на велосипеде

    Здесь нельзя поворачивать налево

    Вы не должны выходить на эту дорогу

    Вы должны двигаться в направлении, указанном стрелкой

    Это общая дорожка для пеших и велосипедных прогулок

    Школьный патруль: вы должны остановиться и оставаться остановленными, пока знак не будет снят.

    Ходите только по левой стороне и езжайте только по правой

    Велосипедный переулок

    Вы должны выйти, если едете на велосипеде

    Автобусная полоса, по которой также могут ездить велосипеды и мотоциклы

    Полоса только для автобусов, по которой могут ездить только автобусы

    Исключение из обязательного знака, если вы едете на велосипеде

    Предупреждающие знаки

    Предупреждающие знаки обычно имеют ромбовидную форму.Они предупреждают вас о том, что нужно быть осторожными для вашей собственной безопасности и безопасности других людей.

    Постоянные предупреждающие знаки желтого или флуоресцентного желто-зеленого цвета. Временные знаки оранжевого цвета.

    Остерегайтесь велосипедистов

    Впереди пересечение велосипедной дорожки

    Будьте осторожны при езде по железнодорожным путям

    Берегитесь детей

    Пешеходный переход

    Впереди дорога сужается

    Скользкая поверхность

    Впереди железнодорожные пути

    Впереди круговой перекресток

    Порывы ветра

    Впереди дорожные работы

    Остановка по запросу

    Объезд для велосипедного движения слева

    Наклейки

    Обгонять людей, едущих на велосипеде, на безопасном расстоянии и, по возможности, снижать скорость

    Информационные знаки

    Информационные знаки бывают разных цветов и размеров.

    Вы можете повернуть налево, но сначала уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам

    Крюковой поворот рекомендуется для велосипедов, которые поворачивают направо на перекрестке впереди

    Используйте левое плечо, если едете на велосипеде

    Переходите сюда, если едете на велосипеде

    Велосипедисты могут двигаться в любом направлении по соседней велосипедной полосе

    Если вы едете на велосипеде, сверните с дороги здесь

    Подтверждает, что велосипедист находится на NZCT и маршрут поворачивает направо.

    Указывает путь к ближайшему информационному центру

    Велосипедный маршрут с целью

    Велостоянка

    Подтверждение маршрута и расстояния

    изображение знака расстояния

    Показывает расстояния до мест

    Дорожная разметка

    Маркировка «острие» — это символ велосипеда с двойным шевроном над ним.Маркировка Sharrow напоминает всем, что велосипедисты могут выехать на полосу движения.

    На переулок — маркировка Шарроу

    Маркировка Шарроу

    Маркировка поворота крюка представляет собой зеленую рамку, отмеченную символом велосипеда и стрелкой поворота. Он показывает хорошее место для остановки и ожидания во время поворота крюка.

    Альтернативы повороту направо при проезде

    Расширенная маркировка стоп-бокса представляет собой зеленую рамку с символом велосипеда. Вы можете использовать расширенные места остановки, когда вам нужно подождать на перекрестке.

    Использование дополнительных мест остановки

    Дорожные знаки

    Типы домашних маршрутов, знаки и брошюры

    ! При отключении электричества светофоры на перекрестке не работают.
    • Рассматривайте перекресток как конечную остановку.
    • Уступите дорогу и будьте осторожны.

    В Онтарио разные цвета на знаках обозначают разные аспекты использования дороги:

    • Красные знаки означают остановку или осторожность.
    • Желтые знаки с черными буквами предупреждают о том, что вы приближаетесь к опасной зоне или зоне с особыми правилами.
    • Знаки оранжевого цвета с черными буквами используются в местах, где ведется дорожное строительство.

    Нормативные знаки
    Временные условия
    Предупреждающие знаки
    Дорожные светофоры

    Знаки нормативные
    Знак Значение
    Велосипеды разрешены на этой дороге.
    Велосипеды запрещено ездить по этой дороге.

    Водители транспортных средств, велосипедисты и роликовые конькобежцы должны полностью останавливаться у знаков СТОП.

    Если на перекрестке нет транспортных средств или пешеходов и это безопасно, вы можете проезжать перекресток.

    Это улица с односторонним движением; водители автомобилей, велосипедисты и роликовые конькобежцы должны двигаться в направлении стрелки.

    «Алмазные полосы» — полосы только для определенных типов транспортных средств, постоянно или в определенные часы.

    Знак уступить дорогу означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.

    Если пешеходы или транспортные средства находятся на перекрестке или приближаются к нему, , вы должны остановиться .

    Если нет пешеходов или транспортных средств, вы можете попасть в пробку.

    Временные условия
    Знак Значение
    Впереди дорожные работы. Ограничение скорости и полосы могут быть сокращены.
    Знаки предупредительные
    Знак Значение
    По этой дороге ездят автомобили и велосипеды.Будьте уважительны и поделитесь дорогой.
    Асфальтированная поверхность заканчивается впереди.
    Тротуар впереди неровный и неровный.
    Впереди крутой холм; вам может потребоваться отрегулировать велосипедную передачу.
    По этой дороге едут пешеходы и велосипеды, и автомобили.Быть начеку.
    Обозначенный велосипедный переход: участок дороги, по которому могут переходить велосипедисты.
    Впереди железнодорожный переезд. Знак также показывает угол, под которым железнодорожные пути пересекают дорогу.

    Светофор дорожный
    Знак Значение
    Желтый мигающий
    Снизьте скорость и осторожно проезжайте перекрестки.
    Красный мигающий
    Относитесь к этому типу света как к 4-стороннему знаку остановки и полностью остановитесь. Если вы находитесь на перекрестке, все машины должны остановиться и проехать через перекресток, когда это безопасно.
    Зеленый мигающий / зеленая стрелка, указывающая влево
    Мигающий зеленый свет или указывающая влево зеленая стрелка с зеленым светом позволяет вам повернуть налево, идти прямо или повернуть направо с нужной полосы. Это также называется «продвинутым зеленым», потому что встречный транспорт по-прежнему сталкивается с красным светом. Пешеходы не должны переходить дорогу на мигающем зеленом светофоре , если это не указано пешеходным сигналом.

    Источники :
    Руководство Онтарио Министерства транспорта Онтарио по безопасному езде на велосипеде и Справочник водителя

    Cycling.com — Дорожные знаки для велосипедистов

    Большинство дорожных знаков для велосипедистов, которые используются в Голландии, универсальны и не нуждаются в дополнительных пояснениях.Однако некоторые дорожные знаки для велосипедистов характерны только для Голландии или могут использоваться не так, как вы привыкли. Какие есть дорожные знаки для велосипедистов, о которых вы могли не знать? А что они означают? Если вы встретите незнакомый вам дорожный знак для велосипедистов, этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
    У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. так что мы можем добавить его в этот список.

    Дорожные знаки для велосипедистов — что они означают?

    Обязательная велосипедная дорожка

    Этот дорожный знак используется в местах, где велосипедистам не разрешается ездить по дороге, но они должны использовать велосипедную дорожку или велосипедную полосу.

    Дополнительная велосипедная дорожка

    Этот дорожный знак используется в местах, где велосипедисты могут выбирать, использовать велосипедную дорожку или нет.

    fietspad = велодорожка

    За исключением велосипедов и мопедов

    Этот дорожный знак используется в сочетании с множеством других дорожных знаков. Знак указывает на то, что это улица с односторонним движением для всех транспортных средств, кроме велосипедов и мопедов.

    uitgezonderd = кроме

    За исключением велосипедов и мопедов

    Этот дорожный знак используется в сочетании с множеством других дорожных знаков. Знак указывает на то, что в этом направлении запрещен въезд для всех транспортных средств, кроме велосипедов и мопедов.

    uitgezonderd = кроме

    За исключением велосипедистов и мопедов

    Этот дорожный знак используется в сочетании с множеством других дорожных знаков. Знак указывает на то, что дорога запрещена для всех транспортных средств, кроме велосипедистов и мопедов.

    uitgezonderd = , за исключением

    Доступ для велосипедов, мопедов и других тихоходных транспортных средств запрещен.

    В Голландии велосипеды не допускаются на основные дороги.Велосипедистам предлагается использовать отдельную велосипедную дорожку, идущую параллельно главной дороге. Это обязательные велосипедные дорожки.

    Велосипедисты и водители мопедов должны переходить дорогу на другую сторону дороги

    Этот дорожный знак используется в сочетании с белыми полосами на дороге, указывающими место перехода.

    (brom) fietsers oversteken = велосипедисты и водители мопедов должны переходить дорогу

    Одновременный зеленый свет для велосипедистов со всех сторон

    Этот дорожный знак используется на перекрестках, где велосипедисты со всех сторон получают зеленый свет одновременно . Переходя дорогу, вам нужно остерегаться других велосипедистов, так как у вас автоматически не будет полосы проезда.

    tegelijk groen = одновременно зеленый

    Велосипедистам разрешено игнорировать светофор и повернуть направо.

    Этот дорожный знак используется на перекрестках, где велосипедистам, поворачивающим направо, не нужно ждать, пока светофор станет зеленым. Им действительно нужно следить за пешеходами, которые могут переходить дорогу, поскольку они имеют преимущественное право проезда.

    rechtsaf fietsers vrij = свободный поворот для велосипедистов

    Велосипедная улица

    Этот дорожный знак указывает на то, что дорога предназначена для велосипедистов, но автомобили могут использовать ее в качестве гостя.

    fietsstraat, auto te gast = велосипедная улица, автомобиль является гостем

    Парковка для велосипедов и мопедов запрещена, кроме как на велосипедных стойках.

    Велосипеды и мопеды должны быть припаркованы на специально отведенных стойках для велосипедов. Неправильно припаркованные велосипеды могут быть удалены.

    uitgezonderd in de rekken of klemmen = кроме стоек для велосипедов

    Охраняемая парковка для велосипедов

    Кража велосипедов является проблемой в Голландии. Оставить велосипед на безопасной стоянке для велосипедов — это способ убедиться, что он не пропал.Обычно вы платите небольшую плату, но в этом случае это бесплатно или бесплатно.

    Место для подзарядки электровелосипедов

    Если у вас есть электровелосипед, который нуждается в подзарядке, это знак, на который стоит обратить внимание.

    Велосипедная дорожка не засыпана песком

    Этот дорожный знак используется в местах, где велосипедная дорожка не засыпана песком и не очищена от снега зимой.

    wordt niet gestrooid = not gritted

    Также прочтите:

    «ПОДЕЛИТЬСЯ ДОРОГОМ» [ЕЩЕ] Воняет…

    «Share The Road» не имеет отношения к дорожным знакам и дорожным знакам… STR на самом деле ВИНТ как маркетинговая и юридическая концепция… на самом деле, это совсем не «законно»…

    Обычно желтые и ромбовидные, эти «предупреждающие знаки» предупреждают водителей о скользкой мокрой дороге; впереди перекресток, узкие полосы или на проезжей части или рядом с ней могут быть велосипедисты, сельскохозяйственные животные или дикие животные. Каким-то образом предполагается, что велосипедистов утешает мысль о том, что Большой Брат «защищает» нас, выставляя «предупреждение» о том, что мы рядом — как будто мы представляем опасность для автомобилистов , как олень, прыгающий из леса или дети выскакивают после бала.

    С таким же успехом они могли бы повесить таблички « Bikes Might Be In Your Way »…


    Весь смысл вывесок «SHARE THE ROAD», кажется, состоит в том, чтобы сказать автомобилистам, что они должны «делить СВОЮ полосу » с велосипедистами.

    Вся эта мысль всегда сбивала меня с толку, честно говоря, потому что она подразумевает для меня, что правительство считает, что автомобилисты ВЛАДЕЮТ полосой, и им нужно сказать, или, на самом деле, попросил , чтобы они немного «поделились» этим с велосипедисты. Я удивлен, что там не написано «Поделись дорогой… ПОЖАЛУЙСТА?»

    Я написал эту статью в 2010 году — и за это время ничего не изменилось, что заставило меня обновить, изменить или изменить мое мнение о том, что « Share The Road» STINKS »- и как юридическая концепция и как Утвержденное государством словоблудие на большом желтом дорожном знаке ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ .

    Из MUTCD идет речь о предупреждающих знаках:

    «Предупреждающие знаки привлекают внимание к неожиданным условиям на шоссе или улице или рядом с ними, а также к ситуациям, которые могут быть не очевидны для участников дорожного движения. Kindertubeen ipad. Предупреждающие знаки предупреждают участников дорожного движения об условиях, которые могут потребовать снижения скорости или действий в интересах безопасности и эффективности движения.

    Велосипед на дороге — это «неожиданное состояние»? Является ли велосипед на дороге чем-то «не очевидным» для участников дорожного движения? Призывает ли знак STR к возможному «снижению скорости» или к действию автомобилиста «в интересах безопасности»? Кого просят «поделиться»? И, что более важно, что именно нужно делить?

    «Поделись дорогой» для меня — это абсолютно устаревшее, устаревшее словоблудие, которое возникло в ту эпоху, когда велосипеды рассматривались как игрушки, а к водителям велосипедов не относились или не воспринимались всерьез как к законным водителям транспортных средств, передвигающихся с «правом проезда». »Превосходит тех, кто подходит сзади в автомобилях, грузовиках и автобусах.Этот язык пришел из эпохи, когда не хотели признавать, что велосипедист, водитель транспортного средства, имел точно такое же уважение и права, как и любой другой водитель транспортного средства. «Share The Road» НЕТ места в современном транспортном лексиконе и, конечно же, нет места в сегодняшнем ПРАВОВОМ анализе права отчуждения icloud herunterladen mac.

    «Совместное использование» не является понятием, предусмотренным законодательством о дорожном движении или содержащимся в нем.

    «Совместное использование» — это приятная, альтруистическая концепция, основанная на доброй воле Акции — или на отказе от части того, что она / она владеет Акции.

    Нет. Тем не менее, автомобилисты часто ведут себя так же, как мой двухлетний сын почти 20 лет назад, когда его попросили «поделиться» — вместо того, чтобы демонстрировать свои альтруистические наклонности, он усилил свою хватку на «игрушке, которую нужно разделить». лицо предложенного «Share-ee» и громко провозглашенного: «MINE

    В самом деле, если бы закон гласил, что вы должны «делить» пространство на дороге, автомобилист мог бы законно заявить о праве собственности на дорогу и сказать: «МОЕ!»

    Но это не закон.

    Скорее, ЗАКОН заключается в том, что ЛИЦО, желающее пользоваться дорогами общего пользования, имеет право ВЫБРАТЬ транспортное средство, на котором или на котором оно движется. В Огайо и во всех штатах велосипед, автомобиль, грузовик, автобус, багги амишей и большая сельскохозяйственная техника являются одинаково допустимыми, законными и законными вариантами в качестве транспортных средств.

    Это критический момент здесь -> Когда дело доходит до права быть на проезжей части и права двигаться вперед по прямой линии, человек, решивший ездить на велосипеде по проезжей части, имеет точно и точно тот же самый набор прав — «преимущественное право проезда» — как тот, кто выбирает управлять автомобилем.

    Откуда вообще взялось это «право» находиться на дорогах?

    ПРАВО НА ПУТЕШЕСТВИЕ — ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОРОГАМИ

    Запомните это -> Права, связанные с управлением транспортным средством, принадлежат

    человеку , не транспортному средству ужасов музыка скачать костенлос.

    ПРАВО — ПРАВО НА ПУБЛИЧНОСТЬ.

    Вы НЕ получаете больших прав, если выбираете более крупный автомобиль…

    ПРАВО НА ПУТЕШЕСТВИЕ

    В 1215 году, в веселой старой Англии, Великая хартия вольностей закрепила «право на путешествия », заявив:

    «Любому человеку будет позволено в будущем выйти из нашего царства и вернуться безопасно и надежно по суше или по воде, сохраняя свою верность нам, если только это не будет во время войны, на небольшой промежуток времени для общего блага королевства: за исключением пленных и преступников, согласно законам страны, и людей нации, воюющей против нас, и торговцев, с которыми следует обращаться так, как сказано выше.

    «Право на передвижение» было признано Верховным судом США в деле «США против гостя», которое постановило, что граждане сохраняют «… конституционное право свободно перемещаться из штата в штат и использовать для этой цели шоссе и другие средства…»

    В деле Packard v. Banton , Верховный суд постановил: «Улицы принадлежат публике и предназначены в первую очередь для обычного использования».

    В деле Kent v. Dulles Суд заявил: «… Право на передвижение является частью свободы, которой гражданин не может быть лишен без надлежащей правовой процедуры.. . ”

    В Огайо , «… право на поездки внутри штата является основным правом каждого гражданина и не может быть лишено без соблюдения надлежащей правовой процедуры . herunterladen. Burnett «href =» http://www.supremecourt.ohio.gov/rod/docs/pdf/0/2001/2001-Ohio-1581.pdf «target =» _ blank «rel =» noopener «> Государство против Бернетта (2001), 93 Ohio St. 3d 419, 428, 2001 Ohio 1581, 755 NE2d 857… ”

    Суд Вирджинии постановил, что в деле Thompson v.Смит : «Право Гражданина передвигаться по дорогам общего пользования…. включает в себя право при этом использовать обычных и обычных транспортных средств дня, а в рамках существующих режимов движения… ».

    В этом более старом случае напряжение на дорогах было между автомобилями и конфигурацией лошади / коляски, но использование судом фразы «обычное и обычное транспортное средство дня» определенно широко, и велосипеды, которые использовались дольше, чем автомобили, определенно подходят. счет!

    Что касается вашего права путешествовать и перемещаться по стране, суд штата Миссисипи постановил, что Teche Lines Inc.против Данфорта , постановляемая следующим образом:

    «… Право гражданина передвигаться по автомагистрали общего пользования — это общее право, которое он имеет в соответствии с его правом на « жизнь, свободу и стремление к счастью », и право« путешествовать », что означает право переходить с одного места на другое, включает право начать движение, двигаться вперед по пути и остановиться, когда пункт назначения путешественника будет достигнут, а также право временно остановиться в пути на законных или законных основаниях. необходимая цель, когда эта цель — непосредственное происшествие для путешествия… »

    Конечно, хорошие цитаты нельзя просто связать вместе, чтобы составить реальный юридический аргумент в реальном судебном деле, и ни одно из этих дел не является «велосипедным».«Ни один суд не постановил, что существует« конституционное »право управлять велосипедом на дорогах.

    Однако мне кажется совершенно очевидным, что практически каждый суд в стране будет вынужден согласиться с тем, что у вас есть фундаментальное право использовать общественные дороги, дороги для передвижения по стране. Если ваш выбор транспортного средства разрешен законодательством штата и вы соблюдаете правила дорожного движения, вы имеете право использовать большинство дорог общего пользования для велосипедных прогулок. В Огайо и в каждом штате граждане имеют право выбирать велосипед и управлять им практически на каждой улице в стране андроид-сериалов.

    Закон о праве проезда

    Итак, ЛИЦО, «гражданин», а не транспортное средство, обладает этим «правом передвижения». Но как только вы вошли в свой гараж, посмотрели на свою машину, грузовик, мотоцикл и байк и выбрали общественную дорогу на своем ВЕЛОСИПЕДЕ, какие «права» у вас есть при управлении велосипедом? Какие у вас обязанности и ответственность?

    В большинстве штатов говорится, что у вас есть набор прав ЖЕ , как у оператора других транспортных средств, и такие же обязанности.Фактически, распространенная мантра среди защитников велосипедов: Одинаковые дороги, одинаковые права, одинаковые правила!

    Как отмечалось выше, вы не получаете больших прав, потому что выбираете более крупный автомобиль, и вас не сбивает с толку предоставление меньших прав на выбор меньшего, более легкого, экономичного, «зеленого» велосипеда! Водители Хамви обладают тем же набором прав, что и водители пикапов, водители Жуков, водители мотоциклов, водители-полудики, водители автобусов и водители багги-амишей … и водители велосипедов …

    Как правило, лицо, ведущее движение «на законных основаниях» впереди группы «транспортных средств», обычно имеет право отвода . «Права операторов транспортных средств, движущихся позади или обгоняющих лидера, подчиняются тому, кто имеет преимущественное право проезда.

    Это «преимущественное право» представляет собой очень мощный набор прав, от которых велосипедист не должен отказываться или «делиться» волей-неволей.

    В Огайо, например, «право проезда» определено в O.R.C herunterladen. 4511.01:

    (UU) «Отводное пространство» означает * * *:

    (1) право транспортного средства, трамвая, безрельсового троллейбуса или пешехода, чтобы двигаться непрерывно законным образом в направлении, в котором оно или физическое лицо движется, предпочитая другое транспортное средство, трамвай или безрельсовый троллейбус , или пешеход, приближающийся с другого направления на свой путь или путь человека ;

    Примечание — слово « доля » означает , а не , найденное в законе о преимущественном праве.

    В бейсболе не плачут, и нет закона о «разделении» права проезда. Так что на самом деле понятие «разделить дорогу» не имеет никакого отношения к транспортному лексикону. Советовать автомобилисту, который приближается к велосипедисту сзади, «Разделить дорогу» с велосипедистом, едущим по полосе впереди, в корне и с юридической точки зрения НЕПРАВИЛЬНО. У вас либо ЕСТЬ право преимущественного проезда, либо ее нет.

    Велосипедист, едущий впереди автомобилиста , имеет «преимущественное право» — — право беспрерывного движения вперед — и не должен делить … на самом деле велосипедист не должен делить “.«Как только велосипедист начинает менталитет« делиться », он проигрывает битву. У вас ЕСТЬ «право» — преимущественное право проезда, которое на самом деле представляет собой очень мощный набор прав. Однако вы должны УТВЕРДИТЬ это право — воспользуетесь им или потеряете. Тот факт, что у вас есть право, ничего не значит, если вы им не пользуетесь.

    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    Один из примеров, когда может показаться, что «делиться» вступает в игру, — это фильм «Танец проходящего маневра» от кинокса. Однако даже во время этого танца всегда есть кто-то с преимущественным правом и кто-то, чье «преимущество» подчинено.«Прохожий» идет за «прохожим» и хочет пасовать. Прохожий начинает танец — сигнализирует о намерении пройти — движется влево и начинает передачу.

    В какой-то момент во время Танца проходящего маневра эстафета права проезда переходит от прохожего к прохожему. В таком случае Пассажир обязан разрешить оформление пропуска. Принятие законов обычно запрещает «дрэг-рейсинг» и предписывает, чтобы впереди идущее транспортное средство в какой-то момент «уступало дорогу» проезжающему транспортному средству. Это вовсе не «обмен».У Пассажира есть юридические обязанности, которые он / она должен выполнить, чтобы иметь возможность сделать законный пас.

    Насколько близко к велосипеду может находиться проезжающий автомобиль? Согласно предыдущему закону штата Огайо, маневр обгона должен был выполняться на «безопасном расстоянии». Это был проблемный язык для велосипедистов. Мы обнаружили, что для правоохранительных органов это часто означало «Нет крови — нет фола». Даже когда ЕСТЬ «кровь», часто все равно было «Нет фола».

    В 2017 году, после многих лет усилий Федерации велосипедистов штата Огайо, законодательный орган штата Огайо принял закон о трех ногах.Итак, теперь автомобилисты должны допускать трехфутовую подушку безопасности вокруг велосипедистов при проезде … посмотрим, как это сработает.

    Вот реальный набросок ужасного сбоя из кейса, с которым я работал с avira для Mac бесплатно. Подрядчик по ландшафтному дизайну на внедорожнике тащил большой самодельный прицеп по узкой двухполосной дороге. Проходя мимо велосипедиста, он зарезал велосипедиста прицепом, в результате чего произошла авария, что привело к катастрофическим травмам.

    Полицейские фактически сидели на обочине дороги перед внедорожником и велосипедом — они были лицом к встречной машине и велосипеду , поскольку полицейские остановили другого водителя. Результат? № «Незаконный проезд» был выдан, несмотря на то, что автомобилист ударил велосипедистов с прицепом — нелепо близкий проезд, который привел к ужасным травмам для нашего клиента.

    Во время дачи показаний автомобилист фактически отрицал факт наезда на водителя. Тем не менее, мы обнаружили глубокую выемку на ободе велосипеда, которая хорошо совпадала с частью заднего фонаря, прикрепленной к самодельному прицепу для ландшафтного дизайна, который тащил автомобилист, и торчала из него … нам пришлось подать иск из-за первоначальный отказ страховщика в удовлетворении иска, но в конце концов ушел с невыплаченным урегулированием …

    Помните, велосипедист, идущий впереди автомобилиста, имеет право проезда — право беспрепятственного движения вперед — преимущественное право проезда справа от проезжающего автомобиля.Оператор с правом проезда в качестве предпочтительного транспортного средства, имеет права, которые БОЛЬШЕ, чем у других операторов транспортных средств.

    STR бессмысленно

    Правила дорожного движения должны быть однозначными. Дорожные знаки также должны четко и недвусмысленно излагать свое сообщение wo kann man noch filme downloaden. «ДОХОДНОСТЬ» — «КОНЕЦ ПРАВОЙ ПОЛОСЫ» —

    Большая проблема знаков «Поделись дорогой» в том, что никто не знает, что они означают. Ну, и то, что нет закона «Поделись дорогой»…

    Знак «Поделись дорогой» может дать водителю позади велосипедиста неверное сообщение — автомобилист может подумать, что он / она может выбрать , чтобы поделиться… или нет… Это было бы… ммм… неправильно.

    Значение знаков STR состоит в том, что больший автомобиль имеет большие права, превосходящие права велосипедиста, и что оператор большего автомобиля может ВЫБРАТЬ делиться… или нет.

    Знаки

    STR также могут создать у автомобилиста неправильное впечатление о том, что ПРОУСКА может использоваться совместно с велосипедом, т.е. что они могут сосуществовать бок о бок на одной полосе. Знаки STR не дают автомобилистам покидать полосу движения для обгона и позволяют автомобилистам думать, что можно попытаться «заправить нитку в иглу» и обогнать велосипедиста как можно ближе, не переходя линию полосы движения налево.

    В 2006 году Федерация hBicycle Огайо одержала важную победу в Огайо, когда законодательный орган [единогласно] принял «Закон о лучшем велосипедном движении». Этот законопроект включал поправку к разделу 4511.55 пересмотренного кодекса штата Огайо, закон штата Огайо об изменении закона «AFRAP» 5 herunterladen. 4511.55 (A) содержит повсеместно неоднозначное требование, согласно которому велосипедисты должны ездить «как можно ближе к правой стороне проезжей части». [Я сохраню свой аргумент «AFRAP неконституционно недействителен из-за неясности» для другого поста.] Ключевым изменением в 4511.55 было добавление кесарева сечения, которое при определенных обстоятельствах создает исключение из AFRAP. Одно из этих обстоятельств огромно. Нет необходимости использовать AFRAP, если полоса движения «слишком узка» для безопасного совместного использования с автомобилем.

    Это исключение фактически отменяет правило. Практически КАЖДАЯ ПРОЦЕДУРА В ОГАЙО СЛИШКОМ УЗКАЯ, чтобы ее можно было использовать рядом с автомобилем, грузовиком или автобусом. Кери Кафферти создала этот крутой рисунок, чтобы показать, что даже 14-футовая полоса дороги слишком узка, чтобы ее можно было разделить.Она консервативно предоставляет велосипедистам 30-40 дюймов койки на дальней правой стороне полосы движения, но даже при этом ясно, что грузовики, трейлеры, автобусы и тому подобное препятствуют прохождению 3-дюймового защитного буфера, требуемого законом. Знаки STR могут сообщить автомобилисту о том, что опасно пытаться разделить узкую полосу рядом с велосипедистом.

    Хуже того, знаки STR могут заставить автомобилиста поверить в то, что знак нацелен на велосипедиста — велит велосипедисту «делить дорогу» с более крупными и более быстрыми транспортными средствами — велит велосипедисту СКАЗАТЬСЯ С ПУТИ . Знак может побудить автомобилиста рассматривать велосипедиста как человека, который на самом деле ЗАПИРАЛ СВОЕ ПРАВО ПРОЕВАТЬ МАШИНУ по дороге . .. что отталкивает автомобилиста, который, возможно, не ХОЧЕТ «делить» свою проезжую часть с каким-либо бездельником. велосипедный маньяк…

    Право отвода ценно — это важно — и государство не должно требовать от велосипедистов ДЕЛИТЬСЯ.

    Может нам нужен новый знак…

    Распечатано с: https: // www.ohiobikelawyer.com/uncategorized/2010/09/share-the-road-stinks/.
    © 2021 г.

    Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

    Трекбэки / Пингбэки

    RSS-канал для комментариев к этому сообщению, TrackBack URI



    Почему в Делавэре ушли в прошлое — Bike Delaware Inc

    Опубликовано в бюллетене Института инженеров транспорта Велосипедно-пешеходного совета
    4 апреля 2014 г.

    «Поделись дорогой» : Это практически национальный девиз пропаганды велосипедного движения в Соединенных Штатах.

    Это велосипедное «сообщение» на номерных знаках в Колорадо, Флориде, Джорджии, Иллинойсе, Индиане, Айове, Кентукки, Луизиане, Мэриленде, Миссисипи, Северной Каролине, Южной Каролине, Огайо, Орегоне, Техасе, Юте, Вашингтоне и Висконсине.

    Но не в Делавэре. Фактически, по состоянию на ноябрь прошлого года все наоборот.

    В ноябре Министерство транспорта штата Делавэр () объявило, что немедленно, Делавэр прекратит использование одобренной MUTCD таблички «Share The Road» (W16-1P).Более того, департамент также приступит к удалению всех знаков «Поделись дорогой», установленных в настоящее время в Делавэре.

    Как группа защиты велосипедистов штата Bike Delaware отреагировала на объявление о том, что департамент транспорта Делавэра отказывается от программы «Share The Road?» Были ли там вопли возмущения и кампания по написанию писем в знак протеста? Фактически, Bike Delaware только что сказал: « Прощай, поделись дорогой» ».

    Несмотря на его повсеместное распространение и очевидный культовый статус, оказалось, что «Поделись дорогой» на самом деле является примером точки соприкосновения между транспортными инженерами и защитниками велосипедного движения.Мы оба ненавидели его по одной и той же причине: его неразрешимая двусмысленность.

    Для инженеров дорожного движения, благодаря нашему многолетнему опыту работы с устройствами управления дорожным движением, «Share The Road» является еще одним примером вывески «чувствовать себя хорошо», которая успокаивает заинтересованную группу, но не имеет никакого преимущества для безопасности и добавляет бесполезный и отвлекающий беспорядок к визуальному восприятию. пейзаж.

    Для велосипедистов в Делавэре (и других местах) знак «Поделись дорогой» долгое время интерпретировался как знак, ориентированный в первую очередь на автомобилистов .Велосипедисты думали, что это означает что-то вроде « Автомобилисты: будь крутым, ». Но для многих автомобилистов «Share The Road» часто интерпретируется как знак, ориентированный в первую очередь на велосипедистов и означавший что-то вроде « Велосипедистов: не останавливай меня, ». Но мы, наконец, осознали (после многих лет бессмысленных воплей между велосипедистами и автомобилистами, оба кричали «Поделись дорогой» друг на друга!), Что «Поделись дорогой» не только не помогает, но на самом деле способствует конфликт и замешательство.

    «Велосипед может использовать всю полосу движения»

    В Делавэре наша важная задача сейчас — выяснить ордер на знак «Велосипед может использовать полную полосу движения».

    Возможно, самый большой конфликт между автомобилистами и велосипедистами возникает, когда велосипедисты «выбирают полосу движения» (например, едут посреди полосы движения по узким двухполосным дорогам с двойными желтыми линиями и без обочин). Иногда это может разозлить автомобилистов, путешествующих сзади. Но есть веская причина, по которой велосипедисты иногда так катаются.

    Езда по правому краю полосы движения — это приглашение для проезжающих машин сзади. Хорошо. Но там, где также существует двойная желтая линия, автомобилисту очень легко интерпретировать комбинацию велосипедиста на правом краю полосы и двойной желтой линии, отделяющей ее полосу движения от полосы встречного движения, как приглашение проехать. в проезжей части . Но на дорогах, где полосы движения составляют всего 10 или 11 футов, это потенциально катастрофическое недоразумение.Единственный способ для автомобилиста безопасно обогнать велосипедиста, когда полоса движения такая узкая, — это (хотя бы частично) выйти из своей полосы движения (в полосу встречного движения).

    Ситуация этого типа является примером того, как велосипед может использовать полную полосу движения (и разметку дорожного покрытия с общей полосой движения). Знак передает четкое сообщение управления дорожным движением, которое проясняет двусмысленную и запутанную дорожную ситуацию — как для автомобилистов, так и для велосипедистов. Это большое, большое улучшение по сравнению с другим знаком … как его снова назвали?

    Джеймс Уилсон — исполнительный директор Bike Delaware.
    Марк Лущ — главный инженер дорожного движения Департамента транспорта штата Делавэр.

    СВЯЗАННЫЕ:

    • Исследование подтверждает: знаки «Поделись дорогой» не работают

    • Конец «Поделись дорогой»

    • Прощай, «Поделись дорогой»

    • Здесь они идут (знаки «Велосипеды могут ездить по полной полосе» в Ньюарке)

    • Заказ велосипедиста из Делавэра для езды на велосипеде

    Признаков нашего времени: Улицы делить

    Популярная викторина: Что на самом деле означают эти вездесущие желтые знаки «Поделись дорогой» с изображением велосипеда?

    По данным U.S. В «Руководстве по единообразным устройствам контроля дорожного движения» Министерства транспорта США таблички предназначены для «предупреждения водителей о необходимости следить за другими более медленными видами транспорта, движущимися по шоссе, такими как велосипеды».

    Но государственные службы транспорта по всей стране часто размещают эти знаки на узких дорогах, пытаясь передать гораздо более конкретное сообщение: велосипедисты имеют законное право на проезжую часть и могут использовать всю полосу, если необходимо, без права движения, чтобы позволить транспортным средствам проехать по ней. проходить.

    «Многие люди не знают, что велосипеды считаются транспортными средствами, и они имеют почти все права на дорогу, что и автомобили», — говорит Джордж Хесс, исследователь из Университета штата Северная Каролина. «В этом проблема знаков« Поделись дорогой ». На самом деле это не объясняет, каким должно быть ваше поведение ».

    Hess является соавтором недавнего исследования, в котором сравниваются три типа вывесок, предназначенных для обозначения того, что велосипедисты могут выезжать на полосу движения и не должны двигаться вправо, чтобы позволить транспортным средствам проезжать без смены полосы движения: «Разделите дорогу» и «Велосипедисты могут использовать полную полосу движения. »И обозначения общих полос движения (крайний правый знак внизу).

    Хесс и соавтор М. Нильс Петерсон попросили участников онлайн-опроса оценить законность и безопасность дорожных ситуаций с участием автомобилиста и велосипедиста на узкой дороге со встречным движением на соседней полосе.

    Они обнаружили, что участники, увидевшие знак «Велосипеды могут использовать полную полосу движения», с большей вероятностью согласились с тем, что автомобилист должен обогнать велосипедиста по соседней полосе, чем те, кто не видел знака, что велосипедисту не нужно двигаться вправо, чтобы разрешить автомобилист должен обойти, и что велосипедист может безопасно ехать по центру полосы.

    Шарроуз дал несколько неоднозначный результат, со значительным улучшением понимания, но не таким хорошим, как со знаками «Велосипеды могут использовать полную полосу движения». Участники, которые видели сценарий в паре с традиционным знаком «Поделись дорогой», не показали существенных отличий в ответах от тех, кто вообще не видел знака.

    «Дело не в том, что« Share the Road »- это плохо, это просто совершенно бесполезно, — говорит Джеймс Уилсон, исполнительный директор Bike Delaware. В 2013 году Департамент транспорта штата Делавэр объявил, что прекратит установку знаков «Поделись дорогой» и постепенно откажется от существующих знаков, во многом благодаря поддержке Bike Delaware. На своем веб-сайте группа сослалась на «неразрешимую двусмысленность знаков».

    «Велосипедисты считают [этот знак] недвусмысленным заявлением о том, что велосипеды принадлежат проезжей части», — говорит Уилсон. «Но автомобилисты истолковали это буквально на 180 градусов наоборот. [Для автомобилистов] «разделить дорогу» означает не переходить мою полосу движения и замедлять меня «.

    Исследование штата Северная Каролина, опубликованное в прошлом месяце в PLOS ONE , показало, что начинающие велосипедисты и те, кто ездит на автомобиле, испытали наибольший рост понимания благодаря указателям «Велосипеды могут использовать всю полосу движения».По словам Хесса, это может быть связано с тем, что велосипедисты изучают правила дорожного движения на основе опыта, правозащитных организаций и групп сверстников, в то время как водители и велосипедисты, которые реже ездят на велосипедах, могут быть менее осведомлены о правилах дорожного движения для велосипедов и иметь меньше возможностей для получения информации о них.

    участников опроса были набраны через Twitter, где опрос получил наибольшую популярность среди велосипедистов. По словам Хесса, 1978 респондентов не являются репрезентативной выборкой населения США. Восемьдесят процентов респондентов заявили, что они ездят на велосипеде не менее 16 км в неделю, что, безусловно, является выбросом среди населения в целом.

    «Велосипедистов больше волнует [этот вопрос], потому что в случае конфликта они часто оказываются в проигрыше», — говорит Хесс. Он говорит, что опрос стал сильным сигналом, несмотря на неравномерное участие, поскольку нечастые велосипедисты и водители увидели наибольшую образовательную пользу от указателей «Велосипеды могут использовать всю полосу движения».

    Следующим шагом Гесса и Петерсона является проверка знаков в более сложной среде, сначала в симуляции, а затем на дороге, где знаки будут соперничать за внимание среди движущихся транспортных средств, листвы и множества других отвлекающих факторов.По словам Хесса, онлайн-опрос был очень чистым исследованием, но на городских улицах люди не воспринимают вывески, оторванные от контекста.

    Для Хесса, который в первую очередь исследует охрану окружающей среды, езда на велосипеде — это экологический товар: он полезен для транспортных пробок, изменения климата, здоровья и бюджета. «Но многие люди боятся ездить по дорогам», — говорит он. «Я думаю, что один из способов уменьшить этот страх — это прояснить, как правила дорожного движения связаны с велосипедами. Может помочь улучшение вывесок.”

    Джеймс Уилсон из Bike Delaware говорит, что он рад, что данные подтвердили решение его штата убрать знаки «Поделись дорогой», но что в великой схеме дорожного проектирования знаки не так сильны, как думает общественность.

    «Мы рады, что в Делавэре больше не будет« Share the Road », — говорит он. «Но люди не должны так или иначе волноваться по этому поводу. В более широком контексте, когда нужно сделать места более удобными для велосипедистов, знаки — одна из менее важных проблем. … Инфраструктура гораздо важнее.”

    Джен Кинни — писатель-фрилансер и фотограф-документалист.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *