Дорожный знак островок безопасности: Островок безопасности знак дорожного движения tkavtostil.ru

Содержание

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Дорожная безопасность

Дорожная безопасность 


         Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

        Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится.
Правила безопасного поведения на дороге

  • Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  • Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  • В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  • Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  • Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  • Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  • Нельзя перелезать через ограждения.
  • Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  • Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  • При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  • Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  • При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  • Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  • Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  • При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
        Помните! От дисциплины каждого на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.



Памятка для детей и родителей

Железная дорога-зона повышенной опасности


Для чего нужны светоотражающие элементы

ПДД РФ с 25 июля 2017г.

| Электромобиль в ПДД

25 июля 2017 года вступили в силу очередные изменения в Правилах дорожного движения РФ. Прошло всего две недели с момента предыдущих изменений, которые вступили в действие 12 июля 2017г, как законодатели приготовили автовладельцам новые поправки в ПДД.

Новые понятия «гибридный автомобиль» и «электромобиль»

Введены совершенно новые понятия «гибридный автомобиль» и «электромобиль», т.е. раньше данные термины в ПДД не упоминались:

Гибридный автомобиль — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

Электромобиль — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

Для этого вида транспорта вводится три новых знака: две таблички — 8.4.3.1 (вид транспорта) и 8.4.15 (кроме вида транспорта), распространяющие свое действие только на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника, и новый знак сервиса 7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей».

Новые термины «Островок безопасности» и «Разделительная полоса»

Обновлены два термина «Островок безопасности» и «Разделительная полоса»:

Островок безопасности — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

Изменения термина «Островок безопасности» заключаются в том, что расширен перечень мест расположения островков на проезжей части. Теперь, с 25 июля 2017 года, данный конструктивный элемент дороги может располагаться:

а) между полосами противоположных направлений движения,
б) между попутными полосами движения,
в) разделять проезжую часть и трамвайные пути.

Островок безопасности предназначен для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги.

Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Теперь разделительная полоса может разделять не только смежные проезжие части, а еще отделять проезжую часть от трамвайных путей.

 

Движение велосипедистов по тротуарам

Скорректирован пункт 24.2 — увеличен возраст сопровождаемого велосипедиста при движении по тротуару или пешеходной дорожке до 14 лет. Смысл данного изменения в следующем:

Велосипедистам старше 14 лет запрещается движение по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме оговоренных случаев, указанных в пункте 24.2 (т.е. когда иная возможность движения отсутствует). Но если таковые велосипедисты (старше 14 лет) сопровождают другого велосипедиста, которому еще нет 14 лет, то движение по оговоренным местам (тротуар, пешеходная дорожка) для них разрешается. Ранее возраст сопровождаемого был ограничен 7-ю годами.

Новое описание знака 5.33 «Пешеходная зона»

Изменено описание знака 5.33 «Пешеходная зона». Теперь в описание знака есть упоминание о том, что в зоне действия этого знака разрешено передвигаться велосипедистам. Но с учетом пунктов 24.3 и 24.4 ПДД движение на велосипедах по пешеходной зоне разрешается лицам, чей возраст не превышает 14 лет.

Новые исключения для знака 3.27 «Остановка запрещена»

Изменены исключения, предусмотренные для знака 3.27 «Остановка запрещена». Эти исключения касаются маршрутных транспортных средств. Ранее маршрутные ТС имели право останавливаться в зоне действия знака 3.27.

С 25 июля такое право у них осталось, но только при одном условии: если обозначенная остановка общественного транспорта (разметкой 1.7, знаками 5.16 и 5.17) расположена в зоне действия знака 3.27. Во всех остальных случаях маршрутные ТС не имеют права игнорировать знак 3.27«Остановка запрещена».

Легковые такси имеют право остановки в зоне действия знака 3.27 лишь при наличии в месте остановки разметки 1.7 или знака 5.18 «Место стоянки легковых такси».

Применение знака 8.23 «Фотовидеофиксация»

Расширен перечень знаков, с которыми может применяться табличка 8.23 «Фотовидеофиксация». Перечень знаков большой, но суть от этого не меняется: нарушения фиксируются в автоматическом режиме. Данное введение означает лишь одно: не говорите потом, что вас не предупреждали об установленных камерах.

Замена технического регламента в ПДД

Скорректировано примечание пункта 5.1 «Перечня неисправностей» в соответствии с документом, на основании которого составлен п.5.1 — техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятым решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

И последнее. Дорожная разметка, дублирующая знак «Фотовидеофиксация» перенумерована с 1.24.4 на номер 1.24.5. С какой целью это сделано, пока не понятно. Остается ждать каких-то разъяснений.

В Череповце из-за новой дорожной разметки в ЗШК возросло количество аварийных случаев

На съезде с Октябрьского моста в Зашекснинском нанесли новую разметку. Однако не учли, что дорожный знак и нанесенная недавно разметка противоречат друг другу.

Дело в том, что перед первым островком безопасности установлен знак 5.

15.3 «Начало полосы». Он выставляется в начале участка дороги, где справа появляется дополнительная полоса для движения. После знака мы видим островок безопасности, который предписывает нам перестроиться на дополнительную правую полосу.

Однако, если мы откроем Правила дорожного движения, то прочитаем, что «В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками» — приложение 2 к ПДД РФ. Соответственно, автомобили, которые проезжают прямо по первому островку безопасности — не нарушают правила дорожного движения.

Из-за путаницы может возникнуть аварийная ситуация.

Автомобиль «А» согласно дорожной разметке перестроится на соседнюю правую полосу, так как перед ним находится второй островок безопасности. При этом водитель будет уверен что никто сзади в него не въедет, так как его защищает первый нарисованный островок безопасности. Грузовик «Б» руководствуясь правилом приоритета знака перед разметкой поедет прямо по островку и может въехать в зад легкового автомобиля «А».

Редакция ГородаЧе решилила подвесить над мостом собственную камеру и посмотреть на поток машин, двигающихся по новой разметке. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО. Особенно обратите внимание на 2 красные машины в конце. И это не час пик. Недавно в ГИБДД Череповца сообщили, что скоро начнут штрафовать за езду не по разметке на этом участке дороги.

Илья Максимов

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КУЗБАССА

Ляшева Екатерина Евгеньевна

0.0

«Безопасные дороги детям – Школа светофорных наук»

0. 0

«Безопасные дороги детям – Академия светофорных наук»

0.0

«Островок безопасности»

0.0

2020-2021 Островок безопасности

0.0

2020-2021 «Юный пешеход»

0.0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Ефремов Евгений Германович

0. 0

2020-2021 «Юные инспекторы движения»

0.0

2020-2021 Островок безопасности

0.0

2020-2021 «Юный пешеход»

0.0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Лалетина Ольга Витальевна

0.0

2020-2021 Островок безопасности

0. 0

2020-2021 Юный велосипедист

0.0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Бабаян Елена Викторовна

0.0

«Безопасные дороги детям – Школа светофорных наук»

0.0

«Безопасные дороги детям – Юные инспекторы движения»

0.0

«Безопасные дороги детям – Академия светофорных наук»

0. 0

«Островок безопасности»

0.0

«Безопасные дороги детям – Азбука пешехода»

0.0

2020-2021 Островок безопасности

0.0

2020-2021 «Юный пешеход»

0.0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Порш Кристина Николаевна

0. 0

2020-2021 Островок безопасности

0.0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Лобозова Ирина Сергеевна

0.0

2020-2021 В режиме триального времени

0.0

2020-2021 «Юные инспекторы движения»

0.0

2020-2021 Островок безопасности

0. 0

2020-2021 «Юный пешеход»

0.0

2020-2021 Юный водитель

0.0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Васильева Ирина Александровна

0.0

«Безопасные дороги детям – Школа светофорных наук»

0.0

«Безопасные дороги детям – Юные инспекторы движения»

0. 0

«Безопасные дороги детям – Академия светофорных наук»

0.0

«Островок безопасности»

0.0

«Безопасные дороги детям – Азбука пешехода»

0.0

2020-2021 Островок безопасности

0.0

2020-2021 «Юный пешеход»

0. 0

2020-2021 Безопасные дороги детям

Памятки безопасности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Великолукский политехнический колледж» Памятки безопасности

В колледже на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 

Цель работы — воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.  

Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; организация и проведение тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.  

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

1.     Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2.     Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

3.     В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4.     Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5.     Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6.     Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

7.     Нельзя перелезать через ограждения.

8.     Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

9.     Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

10.   При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

11.    Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

12.     При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

13.     Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

14.     Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

15.     При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Студент, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

 

Полезные интернет ресурсы по правилам дорожного движения

http://deti.gibdd.ru/ «Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.

http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/
pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.

http://www.dddgazeta.ru/ Газетенок Тиша, зебра Маня и робот НОЛИК приглашают всех в Город Детства – «Добрая дорога детства». Для вас занимательные разделы: «Игротека», «Школа ДДД», конкурсы рисунков и плакатов, а также специальные разделы для родителей и педагогов, сценарии праздников безопасности.

http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm Информационные странички о правилах дорожного движения.

http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/ Дорожные знаки

http://azbez.com/safety/road Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.

Проверочные тесты:

http://stolingim.narod.ru/test/znakipred.htm Тема «Предупреждающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap.htm Тема «Запрещающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap1.htm Тема «Дорожные знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakpredpis.htm Тема «Предписывающие и информационные знаки»

 

В чём польза островков безопасности

Более половины погибших в ДТП в Москве в прошлом году — пешеходы. В среднем, каждую неделю на улицах Москвы погибает 4 пешехода. За счет изменения геометрии улиц, в том числе и за счёт островков безопасности, можно предотвратить травмы и смерти людей.


Островки безопасности, как следует из рекомендаций Минтранса, повышают уровень безопасности примерно на треть. Ещё один источник, американские стандарты проектирования дорог, указывают цифры повышения безопасности в 46% для размеченных пешеходных переходов и 39% для неразмеченных. Оборудование островков безопасности перед перекрёстками без светофоров показало наибольший эффект для снижения количества ДТП с пешеходами.

Переход дороги может представлять трудности для пешеходов. Нужно оценить скорость автомобилей, изменить свою скорость, определить интервалы между автомобилями, предсказать траекторию движения автомобилей и вычислить, когда они подъедут. Водители, в свою очередь, должны оценить собственную скорость и скорость пешеходов, необходимость действовать и отреагировать.

Островки безопасности позволяют пешеходам пересекать одно направление трафика в один конкретный момент времени. Это значительно облегчает переход.


В ночное время переход дороги ещё сложнее. Пешеходам сложнее правильно оценить скорость и расстояние до автомобилей, когда им видны только фары. Переменные, которые люди используют для оценки скорости, например, наблюдаемую форму приближающейся машины, труднее опознать ночью. Островки безопасности же предоставляют место, где можно разместить дополнительное освещение. Исследования показали, что более сильное освещение снижает смертность пешеходов в ночное время на 78%.

Кроме этого, островки безопасности снижают время ожидания перехода дороги пешеходами. Благодаря этому меньше людей пытаются «просочиться» через трафик. На 4-полосной улице, суточный трафик на которой составляет примерно 5 000 автомобилей, островки безопасности снижают среднее время ожидания с 41 до 9 секунд.

Помимо снижения количества аварий с пешеходами, островки безопасности:

  • снижают общее количество аварий на 15%;
  • снижают задержки автомобилистов на 30%;
  • повышают пропускную способность улиц более чем на 30%;
  • снижают среднюю скорость на улицах;
  • выделяют место для обеспечения приоритетности общественного транспорта;
  • обеспечивают место для установки освещения и дорожных знаков.

Как видим, установка островков безопасности решает одновременно огромное количество проблем, связанных с ДТП. А депутатские хотелки — ничто по сравнению с человеческими жизнями. Отряд урбанистов в лице спроектировавшего пресловутый островок безопасности Ивана Иванова и автора петиции за его восстановление Анастасии Ромашкевич съездил в Капотню и объясняет, почему стало хуже:

Использованы материалы отсюда

Crossing Island

Пробки Успокаивающий
25. Переходные острова

Пересекающие острова — также известные как центральные острова, острова-убежища, пешеходные острова или срединные медленные точки — это приподнятые острова, расположенные в центре улицы на перекрестке или в середине квартала, чтобы защитить переход от автотранспорта. Острова, пересекающие центр, позволяют пешеходам совершать сделки только в одном направлении движения за раз, и дать им возможность останавливаться на полпути через улицу и дождитесь достаточного промежутка в пробке, прежде чем переход второй половины улицы.Где средний блок или межсекционный пешеходные переходы устанавливаются в неконтролируемых местах (т.е. там, где нет движения существуют сигналы или знаки остановки), пересечение островов следует рассматривать как дополнение к пешеходному переходу. Они также подходят для сигнальных переходы. Если есть достаточная ширина, центр пересекает острова и бордюр расширения можно использовать вместе, чтобы создать улучшенный пешеходный переход.

Было продемонстрировано, что такое средство снижает процентное соотношение дорожно-транспортных происшествий и аварий среди пешеходов на 57-82%.Факторы, способствующие к безопасности пешеходов, включая уменьшение количества конфликтов, снижение скорости транспортного средства приближение к острову (если он спроектирован таким образом, подход может быть чтобы вызвать большее или меньшее замедление автомобилей, в зависимости от того, насколько сильно кривизна), большее внимание было уделено существованию пешехода переход, возможность установки дополнительных указателей посреди дороги, и уменьшенное время воздействия на пешеходов.

Расширения бордюра могут быть построены вместе с центром, пересекающим острова, где есть уличная парковка, Care следует быть приняты для поддержания доступа велосипедистов. Велосипедные дорожки (или плечи, или что-то еще пространство используется для езды на велосипеде) не должны быть удалены или сжаты для создания бордюров или островков.


Назначение:

  • Улучшает пешеходные переходы, особенно на несигнальных переходах точки.
  • Снижает скорость транспортного средства, приближающегося к пешеходу переходы.
  • Подсвечивает пешеходные переходы.

Соображения:

  • Не сжимайте подъезд для велосипеда.
  • Освещайте или выделяйте острова знаками и отражателями, чтобы что их видят автомобилисты.
  • Проектируйте острова так, чтобы они могли принимать пешеходов в инвалидных колясках. А Прорезной дизайн, такой как изображенный на схеме, работает лучше всего.
  • Пересечение островов на перекрестках или возле проезжей части может повлиять на левый включить доступ.

Ориентировочная стоимость

Стоимость варьируется от 6000 до 9000 долларов. Цена для устройства приподнятого бетонного пешеходного острова-убежища (с благоустройством) составляет примерно от 10 000 до 30 000 долларов.Стоимость меньше для асфальтового острова или один без озеленения.

Дорожные знаки и знаки безопасности — R4-7 18 «x 24» Держитесь правой стороны острова. Символ

Знак «Держитесь правее» (R4-7) (см. Рисунок 2B-8) может использоваться в тех местах, где необходимо, чтобы движение транспорта проходило только справа от объекта дороги или препятствия.

Знак «Держитесь правой стороны», если он используется, должен быть установлен как можно ближе к концам возвышающихся срединных путей, бульваров, островов, опор подземных переходов и в других местах, где не очевидно, что движение транспорта должно держаться правее.Знак должен быть установлен на торце или прямо перед пирсом или другим препятствием, разделяющим противоположные направления движения в центре шоссе, таким образом, чтобы движение транспорта приходилось проезжать справа от знака.

Знаки

«Держитесь правой стороны острова» изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами световозвращающей пленки:

1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
2. Призматическая отражающая пленка высокой интенсивности (HIP) — Гарантия 10 лет
3.Световозвращающая пленка Diamond Grade — Гарантия 12 лет

  • Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой
  • Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
  • Изготовлено для работы на открытом воздухе в течение многих лет
  • Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор.
  • Знак устойчив к выцветанию
  • Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма (сверху и снизу)
  • Знак
  • соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах

Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.

Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой

.

Защитное покрытие инженерного класса:

Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами. Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.

Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется

Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения.Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. К основным преимуществам относятся яркие дневные цвета, покрытие, устойчивое к царапинам, и улучшенная оптика, обеспечивающая улучшенную видимость в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.

Алмазная пленка:

Покрытие

Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках остановки (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листов Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.

Пешеходный переход островов | AmericaWalks

Расположенные на проезжей части между противоположными полосами движения, острова пешеходного перехода отделяют пешеходов от транспортных средств на перекрестках или в середине квартала. Обычно они представляют собой приподнятые средины или острова, хотя более дешевые версии могут быть выполнены только с разметкой тротуара. Пересекающие острова также могут называться центральными островами, островами-убежищами или пешеходными островами.

Руководство
  • Обеспечьте пешеходные переходы островов через пешеходный переход, где есть срединные линии или есть свободное пространство
  • Постройте островки шириной не менее 4 футов (предпочтительно 8 футов) и соответствующей длины и ширины для предполагаемого количества пешеходов.
  • Дизайнерские островки с ровными проходами для пешеходов для доступа ADA
  • Обеспечьте обнаруживаемые предупреждения (усеченные купола) на каждом краю области прорезания острова для доступности ADA
  • Выделите острова знаками, полосами и отражателем
Преимущества
  • Снижает количество ДТП до 46% на обозначенных пешеходных переходах
  • Снижает количество ДТП на безымянных пешеходных переходах до 39%.
  • Обеспечивает пешеходам безопасное место для остановки на полпути через дорогу
  • Увеличивает видимость пешеходных переходов, особенно на пешеходных переходах
  • Обеспечивает рентабельный вариант для ограничения выступов, поскольку проблемы с дренажом в центре проезжей части встречаются не так часто.
  • Помогает снизить скорость транспортных средств при приближении к пешеходным переходам
  • Обеспечивает место для дополнительных указателей на многополосных дорогах
Рекомендации
  • Уравновешивание конкурирующих потребностей в пределах ограниченной ширины проезжей части
  • Пересечение островов на перекрестках или возле проезжей части может повлиять на доступ к левому повороту.
  • Пересечение островов может повлиять на работу широкогрузных транспортных средств
Где использовать
  • Размеченные и немаркированные пешеходные переходы, прилегающие к остановкам общественного транспорта, между исходными и конечными пунктами пешеходов, а также в районах с интенсивным пешеходным движением
  • Районы с большим количеством школьников, пожилых людей или других уязвимых пешеходов
  • Многополосные дороги в городской и загородной местности
  • Перекрестки со значительным количеством пешеходов и транспортных средств, движущихся с высокой скоростью
Профессиональный консенсус
  • Управление безопасности Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) включает срединные участки и острова пешеходных переходов в свой список проверенных мер безопасности
Примеры

FHWA продвигает широкую интеграцию срединных и пешеходных переходов островов в государственную практику.Государства, которые приняли контрмеры, включают:

Этот материал является продуктом партнерства компаний America Walks и Sam Schwartz Engineering. Посетите здесь для получения дополнительной информации о партнерстве.

Резина встречает дорогу, когда Юджин испытывает новый временный остров — Новости — The Register-Guard

Нет, это не стартовые площадки.

Плоские резиновые предметы, которые бригады установили на 19-й авеню и Олдер-стрит, представляют собой новое устройство для стабилизации дорожного движения, которое испытывают городские инженеры.

Объекты составляют временный остров, прикрепленный к улице с помощью якорей, который предназначен для замедления движения за счет сужения улицы и обеспечения убежища для пешеходов и велосипедистов, пересекающих 19-ю.

Улучшение перекрестка является частью более крупного проекта стоимостью 2 миллиона долларов по модернизации 19-й улицы к востоку от Хильярд-стрит и к западу от Агат-стрит. Работы приостановлены до следующего года из-за ненастной погоды.

Проспект соединяет юг Юджина с кампусом Университета Орегона и является популярным маршрутом для пешеходов и велосипедистов.

«Эта часть 19-й авеню находится на холме, и автомобили иногда едут быстрее, чем указано ограничение скорости», — сказал Джош Пинкхэм, городской инженер-строитель, работающий над проектом. «Срединный остров был установлен для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов».

Остров также был установлен, чтобы предотвратить левый поворот на 19-й поворот с ольхи, чтобы уменьшить столкновения между автомобилистами и велосипедистами.

Кроме того, бригады превратили перекресток в остановку для четырех сторон, чтобы снизить скорость движения и заставить водителей осмотреться перед тем, как проехать перекресток.

Остров обведен желтой светоотражающей разметкой, чтобы жители могли видеть его на автомобилях или велосипедах.

Временный остров будет установлен достаточно долго, чтобы дать городским инженерам время оценить его производительность при рассмотрении вопроса о том, устанавливать ли постоянный бетонный остров.

«Мы намерены, возможно, повторно использовать (остров) в будущих местах, где мы хотим протестировать средний остров», — сказал Пинкхэм.

Стоимость временного острова с установкой составила 18 000 долларов США.

Всеобъемлющие улучшения проекта включают расширение бордюров, создание плантаторов для удаления загрязняющих веществ из ливневых стоков и реконструированные пандусы для доступа к тротуарам в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями.

Основная цель заключалась в ремонте коридора, но почти завершенные работы были приостановлены из-за погодных условий. Подрядчик, Eugene Sand Construction, планировал завершить работы по укладке дорожного покрытия ранее, но его остановили необычно дождливый сентябрь и холодный октябрь, сообщили в городе.

Подрядчик намеревается завершить дорожные работы в конце зимы или в начале весны с наступлением более теплой и сухой погоды.

Залог, одобренный городскими избирателями в 2017 году, оплачивает большую часть проекта.

Следите за сообщениями Кристиана Хилла в Twitter @RGchill. Электронная почта [email protected].

Отдел дорожного движения | Округ Гавайи, HI Public Works

Советы по безопасности дорожного движения

Знание и соблюдение правил безопасности движения помогает сделать наши улицы и шоссе безопасными для всех.У нас есть советы по безопасности, радио-ролики по безопасности дорожного движения и материалы, которые вы можете использовать дома или в классе.


Иллюстрации безопасности дорожного движения

Дети подбирают семь оригинальных наклеек по безопасности дорожного движения, иллюстрированных художником с Большого острова Санни Пауоле, с надписью «Берегите нашу общину. Езжайте с алоха », чтобы сохранить наш Кейки в безопасности.


Правила дорожного движения

Красочная брошюра «Правила дорожного движения» предлагает советы по безопасности для пешеходов и автомобилистов.Вот несколько советов:

Повернуть или не повернуть?

Право на перекрестках разрешено, если они не запрещены знаками.

Не переходите стоп-линию

Если вы пересечете стоп-линию до зеленого сигнала, ваш вызов будет сброшен на сигнальном перекрестке, и зеленый свет не загорится, пока кто-то другой не остановится на стоп-линии.

Мокрая краска на дорогах

Ищите знаки «Мужчины рисуют дорогу» или оранжевые дорожные конусы на мокрой краске.По возможности оставляются неокрашенными большие зазоры, чтобы водители могли делать повороты по средней линии, не переезжая мокрую краску.

Сигналы для пешеходов

«ПРОГУЛКА» или символ идущего человека. Пешеходы могут начать переход. На многих переходах требуется нажатие кнопки, чтобы вы получили сигнал «ПРОГУЛКА».

Не ходить или мигает символ руки

Пешеходы, столкнувшиеся с мигающим знаком «НЕ ХОДИТЕ» или мигающим символом руки, должны продолжать переход в обычном темпе, если они уже прошли половину пешеходного перехода.Пешеходы, которые не начали переход, должны дождаться следующего сигнала «ПРОГУЛКА».

Загрузите бесплатную копию брошюры «Правила дорожного движения».


ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ СОСЕДОВ

В брошюре описывается, как устройства, включая умные знаки, лежачие полицейские, зигзагообразные линии, уменьшают количество аварий, столкновений и несчастных случаев со смертельным исходом и способствуют общественной безопасности и благополучию, заставляя водителей снижать скорость, позволяя им реагировать на неожиданные ситуации.

Загрузите бесплатную копию брошюры Traffic Calming.

Как установить пешеходный остров

В ПОИСКАХ РЕШЕНИЯ

Кэрол Гудман попыталась сообщить об этом своему районному совету, но она не продвинулась далеко. «Никто не поддерживал это», — объясняет она. Работа получила необходимый импульс, когда она нашла Карлу ДеВитт, решительную соседку и члена правления сообщества.

ДеВитт описывает себя как стойкую. Она проявляла особый интерес к проекту, потому что ее родители решили переехать из Нью-Йорка в Мэриленд, чтобы быть ближе к своему единственному ребенку, зятю и внуку.

«Моя мама — городская девочка. Она привыкла гулять. Моим родителям нравится этот район, потому что он находится в нескольких минутах ходьбы от магазинов и медицинских офисов», — сказал ДеВитт.

В то время она имела дело с кем-то из Департамента автомобильных дорог штата Мэриленд по другому вопросу, поэтому она спросила его, к кому обратиться по поводу решения проблемы общественной безопасности на Mitchells Chance, которая является дорогой округа. После нескольких писем по электронной почте в поисках нужного человека ДеВитт связался с Нестором Флоресом, инженером-строителем отдела дорожного движения Департамента общественных работ (DPW) округа Анн-Арундел.

ПОИСК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

Флорес отмечает, что первоначальные контакты с жителями были сосредоточены на установке светофора на перекрестке. Он объяснил, что ему нужно провести обследование трафика, прежде чем они смогут говорить о светофоре или любых других возможных решениях.

Эти разговоры происходили в июле 2016 года. Флорес сказал, что начнет опрос сразу после открытия местных школ в конце августа, чтобы он мог получить более точный подсчет посещаемости. Когда округ проводит исследование дорожного движения или обследование, он ищет количество автомобилей и пешеходов. Если проезжая часть используется постоянным количеством транспортных средств, перекресток может быть кандидатом на светофор. Если машин для проезда с сигналом не хватает, используются другие средства успокоения дорожного движения.

Для проведения исследования округ поместил на проезжей части проезжую часть на несколько дней. Каждый раз, когда машина проезжала полосу, это засчитывалось. DPW также установила камеру на ближайшем столбе, чтобы наблюдать за действиями пешеходов в течение дня.

«Как только я увидел эту резиновую полоску, я отправил Нестору письмо с благодарностью», — сказал ДеВитт. «Я чувствую, что всегда приятно признавать людей, даже если они просто делают свою работу».

Подтверждение также позволило Флоресу узнать, что ДеВитт уделяет внимание и будет сопровождать его на каждом этапе процесса.Он согласен с тем, что постоянный интерес ДеВитта к проекту был преимуществом.

«Карла хорошо держалась», — говорит Флорес. «Я сказал ей на раннем этапе, что меня не обидит, если она будет продолжать звонить и писать по электронной почте. Это дает мне понять, что интерес к проекту все еще существует, и это упрощает планирование дел и помогает понять, что мы распределяем необходимые активы. . »


Насколько безопасно дорожное путешествие?

С узкими извилистыми дорогами, крутыми обрывами и ограниченными дорожными знаками, вождение в Доминике является сложной задачей.Вот что вам следует знать, чтобы передвигаться безопасно.

Фото © iStock / holgs

Вождение автомобиля на острове Доминика не для слабонервных. Из 484 миль (780 км) автомагистралей Доминики почти половина немощеная. Автомобили управляются с левой стороны.

Прежде чем арендовать автомобиль и отправиться в путь, вам нужно знать вот что, чтобы оставаться в безопасности.

Светофоры и дорожные знаки

Светофоры и дорожные знаки на большинстве проезжих частей встречаются редко, тротуары — еще реже, и многие дороги до сих пор не оборудованы двумя полосами движения, позволяющими проезжать с обеих сторон одновременно.Дорожное покрытие плохое и плохое сцепление с дорогой, поэтому вождение в дождливую погоду очень затруднено. Большое количество выбоин и асфальт на многих дорогах. Множество глухих углов и поворотов шпильки.

Сигнал в Доминике

На Доминике и других островах принято сигналить, чтобы предупредить другое транспортное средство или пешехода о вашем приближающемся прибытии. Это особенно важно в ночное время, поскольку многие дороги плохо освещены даже в городских районах. Добавьте к этому тот факт, что ремни безопасности не всегда пристегнуты, и у вас есть некоторые потенциально фатальные возможности, особенно если вы не привыкли к вождению в каком-либо месте.

Остерегайтесь узких дорог

Узкие извилистые дороги вокруг вулканического острова обычно не имеют ограждений, а то, что находится на другой стороне, часто является довольно прямым спуском в небытие. Эти крутые обрывы часто скрыты за растительностью, поэтому непосвященный водитель и не догадывается, что они подпирают отвесную скалу. Если вы ведете машину самостоятельно, то маршрут из аэропорта в Розо вызывает особенно тошноту с крутыми поворотами через гору. Туристы на этой дороге часто попадают в аварии.Оползни также могут произойти после проливных дождей, и хотя могут быть предупреждающие знаки, их почти невозможно увидеть ночью.

Пара недавних путешественников в Доминику рассказала, что у них возникли трудности с поездкой на канатной дороге. Дорога находилась в стадии строительства, поэтому условия были хуже обычных, и проезжала только одна полоса движения. Они застряли между несколькими большими автобусами, и им пришлось въехать в грязный участок на обочине дороги, а затем выехать из него.

8 важных советов по безопасности дорожного движения для Доминики

  • Из-за отсутствия светофоров и знаков многие автомобили и общественный транспорт просто останавливаются по прихоти
  • Маршрутка, или такси; многие внезапно останавливаются и без сигнала въезжают в движение.Если возможно, двигайтесь, когда приближается большой грузовик, так как его огромные размеры заставят машину съехать с дороги
  • Ограничения скорости, указанные в километрах, отсутствуют на проселочных дорогах, а дороги за пределами городов в основном не освещены, а знаки плохие
  • Принесите карту или спросите дорогу, когда вы едете сюда — доминиканцы будут рады помочь, обычно
  • Если вы попали в аварию, остановите машину в безопасном месте и позвоните в полицию
  • Если вы все же берете напрокат автомобиль для поездки на Доминику, лучше всего подойдет компактный автомобиль или небольшой внедорожник; последний поможет при езде в горных районах и поможет вам не застрять в грязи.
  • Если вы предпочитаете ездить по городу, мини-автобусы, обозначенные табличкой, начинающейся с буквы H, едут из Розо в большинство деревень.Цены вполне приемлемые
  • На острове нет железнодорожных путей. Если вы хотите совершить однодневную поездку с острова, паромы курсируют между Доминикой и Гваделупой, Сент-Люсией и Мартиникой.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *