Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота»
Сегодня разговор наш пойдет о двух информационных знаках, которые вызывают много споров:
6.3.1 «Место для разворота»
6.3.2 «Зона для разворота»
Попробуем вместе разобраться, чем эти знаки похожи и в чем их различие. И наверное, самое важное разобраться, как мы можем выполнить маневр разворота, вернее по какой траектории.
Сначала посмотрим, какая информация о знаках 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» присутствует в Правилах дорожного движения.
6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается.
6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается.
Как видим, ничего определенного и явно указывающего, как выполнять маневр разворота, мы не видим. Далее обратимся к ГОСТ.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
5.7.4 Знаки 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота» применяют для указания мест разворота.
Знаки устанавливают на дорогах с разделительной полосой перед местом разворота на разделительной полосе, на дорогах без разделительной полосы — над крайней левой полосой движения в данном направлении.
Знаки допускается устанавливать справа на дорогах с числом полос для движения в данном направлении не более трех. В этом случае применяют предварительный знак с табличкой 8.1.1 на расстоянии 100-150 м до основного знака.
Пункт правил, который мы используем, перед выполнением разворота.
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
В настоящее время, много идет споров, о том, по какой траектории выполнять разворот, при наличии знака 6.3.1 «Место для разворота», тогда как при наличии знака 6.3.2 «Зона для разворота», более все понятно. Одни считают, что должны разворачиваться по кратчайшей траектории, друг за другом, по причине, что знак, так и называется «Место для разворота» (считают, что это одно место для автомобиля). Хотя очень спорное утверждение, не забываем, что оба дорожных знака применяют для указания мест разворота. Другое мнение, что в Российской федерации, движение правостороннее и должны разъезжаться левыми бортами, а как быть, тогда на перекрестке, когда мы очень часто одновременно поворачивая со встречным автомобилем, разъезжаемся правыми бортами.
В 2009 году, заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин, официально разъяснил «Российской Газете», как должен выполняться маневр разворота. В статье речь правда шла о развороте на перекрестке, но в данном случае уверен, сути не меняет:
— В Правилах дорожного движения не прописано, как совершать данный маневр, по какой траектории, — заявил «РГ» Владимир Кузин.
— Следовательно, нарушение Правил дорожного движения отсутствует.
Известный принцип «что не запрещено, то разрешено» применим и в этом случае: выбирать траекторию выполнения маневра водитель должен самостоятельно.
Знак 6.3.1 «Место для разворота», указывает водителю участок, где разрешено выполнить данный маневр. И разворот можно выполнить по любой траектории ограниченной разметкой или разделительной полосой. Еще одним подтверждением того, что при установленном знаке 6.3.1 «Место для разворота», мы можем использовать для разворота все пространство, ограниченное разделительной полосой или разметкой, которое тоже является зоной для разворота, следует из документа — Указания по применению дорожных знаков.
8.24. Если на проезжую часть перенесена сплошная линия разметки 1.1 и 1.3, то в зоне разворота должны быть сделаны разрывы. Их следует обозначить изогнутыми и наклонными линиями разметки и прерывистой линией (рис.
Рисунок 8.9″)
Знак 6.3.2 «Зона для разворота», который указывает точное расстояние и протяженность участка, на котором разрешено совершать данный маневр, применяют в тех случаях (Указания по применению дорожных знаков. МВД СССР. Минавтодор РСФСР.), когда необходимо указать протяженность зоны разворота, для сокращения задержек транспортных средств.
При выполнении разворота не забываем про пункт 1.5, правил дорожного движения:
Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Нужно помнить, что правее может оказаться транспортное средство, которое станет для нас помехой справа, а пункт правил 8.9 говорит нам:
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Конечно, если мы выполняем разворот в разрыве разделительной полосы как на примере ниже, когда разворот разрешен с обоих направлений, то его безопаснее выполнять по кратчайшей траектории, чтобы не мешать встречным транспортным средствам.
Иногда, нам встречаются такие участки дороги, где тоже разрешен разворот, но только с одного направления движения и места для маневра достаточно много. В данном случае, как на фото, траекторию движения стоит выбирать исходя из дальнейшего направления движения, после завершения маневра.
Уважаемые читатели, если у Вас другое мнение, как выполняется разворот при наличии знаков 6.3.1 «Место для разворота» и 6.3.2 «Зона для разворота», буду рад любому обоснованному мнению.
Если у Вас остались вопросы по знаку приоритета 2.1 «Главная дорога», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.
Возможно, Вам также будет интересно почитать: Разворот вне перекрестка.
Опубликовано 16 июня 2016 года, обновлено 02 октября 2020 года.
| |
Висит знак «место для разворота». Можно ли повернуть налево во двор по ПДД? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей
Сдал теорию с практикой, получил права и забыл про ПДД — наверняка так рассуждают некоторые автовладельцы: «а зачем освежать свои знания и снова открывать билеты, ведь я уже получил права». Мы с таким утверждением не согласны, поэтому предлагаем разобрать новую задачу на знание правил и знаков.
Достаточно представить то, что вы управляете красной машиной и едете по четырехполосной дороге. Вам нужно повернуть налево во двор, но мешает разделительная полоса. Наконец она прерывается — казалось бы хорошая возможность совершить маневр. Но при этом висит дорожный знак 6.3.1 который обозначается как «место для разворота». Можно ли в такой ситуации без нарушения ПДД повернуть во дворы?
Если думать логически, то данное место на дороге позволяет не ехать до условного перекрестка, чтобы потом разворачиваться, а сразу же повернуть. Разделительная полоса закончилась, знака запрещающего поворот налево нету — вроде ничего не мешает сделать поворот.
Но давайте подробнее разберем знак, который установлен над разделительной полосой: 6.3.1 относится к категории информационных и дает понять водителям, что разворачиваться в этом месте можно. А что насчет поворота? Часть автовладельцев считает, что знак лишь информирует, но ничего не запрещает — значит ехать налево можно. Однако это не так.
В комментариях к знаку «место для разворота» четко сказано — поворот налево запрещен, даже если технически этот маневр возможен — делать это в зоне действия знака 6.3.1 всё равно по ПДД нельзя. Формально, чтобы совершить разворот, мы конечно выкручиваем руль влево, правда потом едем в обратном направлении. Здесь же другая ситуация — чистый поворот налево во дворы. Выходит что данный дорожный знак одновременно информирует о возможности развернуться, но еще и при этом дает запрет на поворот налево. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.
Без указателей разворота
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.
Дорожные знаки> Нормативные знаки> Знаки запрета поворота> Не покупайте знаки разворотаАртикул № R3-4
Другие стили:
Знак разворота отсутствует.

- Знак U-Turn не изготовлен из прочной нержавеющей стали.080 «алюминий
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8″ сверху и снизу для облегчения установки.
- Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
- См. Никаких знаков разворота в нашем каталоге на стр. 7.
В наличии — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.
Призматическое отражение высокой интенсивности на 0,080-дюймовом алюминии:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер по каталогу | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 1 до 4 | от 5 до 9 | 10 + | |||||
Призматический высокоинтенсивный | 24 дюйма x 24 дюйма | Без разворота | 76 долларов.![]() | $ 72,84 | 69,00 | R3-4-2424-HIP | |
30 дюймов x 30 дюймов | Без разворота | $ 100.98 | $ 95.93 | $ 90.88 | R3-4-3030-HIP | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Без разворота | $ 165.66 | $ 157,38 | $ 149,09 | R3-4-3636-HIP |
Полный куб с призматическим отражением на 0,080 «алюминий:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер по каталогу | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 1 до 4 | от 5 до 9 | 10 + | |||||
Полный куб Призматический | 24 дюйма x 24 дюйма | Без разворота | 88 долларов.00 | $ 83,60 | 79,20 $ | R3-4-2424-UPG | |
30 дюймов x 30 дюймов | Без разворота | $ 113,30 | $ 107,64 | $ 101.97 | R3-4-3030-UPG | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Без разворота | 180 долларов.95 | $ 171,90 | $ 162,86 | R3-4-3636-UPG |
Доступные светоотражающие покрытия:
Призматический отражатель высокой интенсивности | Полный куб Призматический отражатель |
---|---|
|
|
Нажмите для просмотра Страница каталога 7
Нажмите для просмотра Страница 8
Нажмите для просмотра
Нет указателя разворота Технические характеристики:
Условные обозначения: | НЕТ РАЗВОРОТА |
Код подписи MUTCD #: | R3-4 |
Форма: | Площадь |
Цвет: | КРАСНЫЙ / ЧЕРНЫЙ на БЕЛОМ |
В наличии Нет U-образных указателей Размеры и вес: | Размер: 24 x 24 дюйма; Вес корабля: 5 фунтов |
Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7.![]() | |
Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта | |
Доступные стили: | Призматический отражатель высокой интенсивности на 0,080-дюймовом алюминии |
Полный куб Призматический отражающий на 0,080-дюймовом алюминии | |
Полный без U-образного знака Описание : | Знаки отсутствия разворота имеют белый цвет фона. Текст и рамка красные / черные. Знаки разворота не имеют квадратной формы. |
Знак разворота отсутствует Фото:
Актуальная фотография нашего дорожного знака «Нет разворота».
- НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
- ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ
- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
- ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
- РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
- УЛИЦА ЗНАКИ
- ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
- ОБОРУДОВАНИЕ И СТОЛБЫ
- ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
Дорожные знаки и знаки безопасности — R3-4 36 «X36» Нет разворота
Если используются знаки запрета разворота (R3-4), по крайней мере один должен быть установлен в месте, указанном для знаков запрета левого поворота.
Знаки поворота без U-образной формы изготовлены из алюминия 0,080 и доступны со следующими вариантами светоотражающей пленки:
1. Световозвращающая пленка инженерного класса (EG)
3. Светоотражающая пленка Diamond Grade (DG) — Гарантия 12 лет
- Знаковая графика наносится полупрозрачными чернилами, винилом или полупрозрачной пленкой.
- Атмосферостойкий алюминий для дорожного движения не ржавеет и не трескается
- Срок службы на открытом воздухе в течение многих лет
- Эти знаки устанавливаются непосредственно на столб, стену или забор
- Знак устойчив к выцветанию
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма.(Сверху и снизу) Знак
- соответствует требованиям MUTCD для использования на федеральных трассах
Не забудьте заказать стойку и фурнитуру для облегчения установки.
Traffic Signs & Safety, Inc. может изготовить любой индивидуальный знак. Если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, позвоните в наш офис по телефону 401-396-9840 или воспользуйтесь нашей контактной формой
.Защитное покрытие инженерного класса:
Engineer Grade Reflective — это высококачественный прочный световозвращающий материал с закрытыми линзами.Этот светоотражающий лист имеет исключительную ценность для использования в постоянных дорожных указателях. Световозвращающая пленка Engineer Grade является наиболее экономичным светоотражающим покрытием и рекомендуется для коммерческих и некритических дорожных знаков. Световозвращающая пленка Engineer Grade Отвечает применимым требованиям к применению пленки Engineer Grade для световозвращающей пленки типа I, как указано в стандарте ASTM D 4956.
Призматическое покрытие высокой плотности: лучшее соотношение цены и качества — рекомендуется
Призматическое покрытие высокой интенсивности рекомендуется там, где требуются более яркие дневные цвета и немного более высокий уровень отражения. Призматическая пленка высокой плотности — это прочная пленка с высокой отражающей способностью, предназначенная для дорожных знаков и указателей. Traffic Signs & Safety, Inc. рекомендует High Intensity Prismatic, так как стоимость обновления по сравнению с Engineer Grade Sheeting минимальна, она соответствует нескольким спецификациям и имеет самую низкую стоимость владения. Ключевые преимущества включают яркие дневные цвета, устойчивое к царапинам покрытие и улучшенный пакет оптики для улучшения видимости в ночное время. Гарантия на призматическую пленку высокой плотности составляет 10 лет.
Листовое покрытие Diamond Grade:
Покрытие Diamond Grade обеспечивает превосходный дневной цвет и высочайший уровень отражательной способности. Это наша лучшая призматическая пленка, подходящая для всех высокоскоростных дорог и городских районов, где повышенный или пониженный уровень внешней освещенности может сделать знаки менее заметными. Покрытие Diamond Grade идеально подходит для накладных указателей и указателей. Многие государственные и местные муниципалитеты требуют наличия листов Diamond Grade на знаках «Стоп» (R1-1), знаках «Не входить» (R5-1) и знаках Yield (R2-1). Дорожные знаки, изготовленные из листового материала Diamond Grade, обеспечивают раннее обнаружение и расширенный диапазон разборчивость знака.Соответствует спецификации ASTM D 4956-04, тип IX. Гарантия на покрытие Diamond Grade составляет 12 лет.
цветов дорожных знаков и их значение
Опубликовано admin на
Вы когда-нибудь задумывались о различиях в цветах знаков?Каждый знак на дороге имеет разное значение для них, и студенты Legacy Driving Academy изучают значение дорожных знаков и их цвета, которые они встретят на дороге.
К ним относятся знаки «Стоп», «Неправильно», «Выходите» и «Не входите». Эти знаки почти всегда означают, что вы каким-то образом будете полностью останавливаться.
Белый
Большинство белых дорожных знаков обозначают ограничения скорости, полосы поворота, дороги с односторонним движением. Они также могут сказать водителю, может ли он свернуть на U-образный поворот со своей полосы. Хотя в Фениксе, если знак не говорит вам «Разворот запрещен», вы можете законно совершить разворот без проблем.
Оранжевый
Оранжевый дорожный знак предупреждает водителя о том, что впереди строятся строительные работы или существует потенциальная опасность.Кроме того, будьте осторожны и двигайтесь медленно, если это необходимо или обозначено для проезда. Эти знаки ярко-оранжевого цвета с черными символами или черным текстом. Однако изменение скорости не требуется, если только знак не указывает на изменение скорости. Тем не менее, для обеспечения безопасности водителя и рабочих рекомендуется изменение скорости.
Зеленый
Зеленый знак указывает, где вам нужно быть, чтобы добраться до места назначения. Эти знаки помогают водителю добраться до места назначения, куда ему нужно ехать.Зеленые знаки на автостраде сообщают водителю, каковы следующие три съезда. Кроме того, зеленые знаки на шоссе могут сказать водителю, как далеко находится следующий город, чтобы он мог подготовиться к дальнейшим действиям.
Желтый
Желтые знаки — предупреждающие знаки о возможной опасности впереди; обычно в форме алмаза. Эти предупреждения включают двустороннее движение, впереди скот, пешеходов и слияние. Важность понимания этих резких различий в предупреждениях может показать водителю предупреждения на дороге.Знак переезда через железную дорогу — еще один пример желтого предупреждающего знака.
Синий
Дорожные знаки синего цвета — это указатели для обслуживания автомобилистов, которые сообщают водителю об услугах на дороге. Они могут указать, где есть службы отдыха, телефонная будка (Калифорния), еда, топливо и больница.
Флуоресцентный зеленый
Знаки с зеленым свечением особо выделяют школу, велосипедный или пешеходный переход. Включены детские площадки и остановка школьного автобуса.
Коричневый
Коричневые дорожные знаки показывают водителя, что зоны общественного отдыха также имеют культурное и историческое значение. Эти цветные указатели отмечены национальными памятниками и пешеходными тропами.
розовый
Знаки розового цвета указывают на то, что впереди есть место незапланированного происшествия, и при необходимости часто сопровождаются сигнальными ракетами на дороге. Розовый дорожный знак важен для того, чтобы подготовиться практически ко всему.
Цвета дорожных знаков и их значение призваны помочь водителю понять то, что он видит.Согласование цветов и их формы упрощает их распознавание и запоминание того, что они говорят водителю.
Является ли знак «Разворот запрещен» предпосылкой для запрета или постановления «Разворот запрещен»?
MTAS спросили, является ли знак «Разворот запрещен» предварительным условием для запрета или постановления «Разворот запрещен».
Уважаемый господин:
У вас есть следующий вопрос: Является ли знак запрета разворота обязательным условием запрета разворота в муниципальном кодексе или постановлении?
Я бился над этим вопросом и не могу найти ответ, который меня удовлетворил бы.Причины, по которым я не могу ответить на него, заключаются в том, что я не знаю, где произошло нарушение, и оно могло произойти где-то там, где знак запрета разворота не требуется; Я не знаю, существует ли в городе общее отсутствие знаков «Разворот запрещен», хотя Муниципальный кодекс просто запрещает развороты в городе; несколько законодательных актов связаны с этим вопросом, и я не уверен, какие из них будут преобладающими; Есть несколько случаев по вопросу о том, применимо ли Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) к нарушениям правил дорожного движения, и они касаются неадекватных знаков, а не их отсутствия.
Самый последний муниципальный кодекс, подготовленный частным поверенным, был принят городом в августе 2000 года. Раздел 15-404 этого кодекса просто предусматривает, что развороты запрещены. Кроме того, раздел 5-108 этого кода принимает «последнюю версию» MUTCD, но предусматривает, что «этот раздел не должен рассматриваться как обязательный, а является просто директивой».
В законе штата о разворотах мало сказано. Кодекс штата Теннесси с аннотациями , § 55-8-141 делает правонарушение класса C за поворот транспортного средства:
таким образом, чтобы двигаться в противоположном направлении на любом повороте, или при приближении к гребню или рядом с ним. уклон, где транспортное средство не может быть видно водителю любого другого транспортного средства, приближающегося с любого направления в пределах пятисот футов (500 футов).
Кодекс Теннесси с комментариями , § 54-16-108 (a) (2) предусматривает в отношении автомагистралей с контролируемым доступом, что любое лицо незаконно: отверстие, предусмотренное для этой цели в разделительной части бордюра, разделительной линии или линии ».
Эти два положения, насколько я могу определить, являются единственными законодательными запретами на развороты. Мне кажется, что по крайней мере в этих двух ситуациях знак запрета разворота не является необходимым для подтверждения обвинения в нарушении этих двух законов.Но два других закона штата также прямо или косвенно говорят о необходимости использования дорожных знаков для подтверждения нарушения правил дорожного движения. Первый — это Кодекс Теннесси с аннотациями , § 55-8-109, который предусматривает общее соблюдение водителями «любого официального устройства управления дорожным движением», а также предусматривает, что:
(b) (1) Никаких положений настоящего Глава, для которой требуются знаки, должна применяться в отношении предполагаемого нарушения, если в момент и в месте предполагаемого нарушения официальный знак находится не в надлежащем месте и недостаточно разборчив, чтобы его мог увидеть обычно наблюдающий человек.
(2) Если в конкретном разделе не указано, что знаки необходимы, этот раздел должен действовать, даже если знаки не установлены или не установлены. .
Нарушения этого закона являются проступками класса C.
Второй статут — Кодекс Теннесси с аннотациями , § 54-5-108, который предусматривает, что Министерство транспорта имеет право и обязанность сформулировать и принять руководство по размещению знаков, сигналов, маркировки или вывесок правила дорожного движения на всех улицах и автомагистралях или вдоль них в Теннесси,
, и никакие знаки, сигналы, разметка или публикации с правилами дорожного движения не должны располагаться на любой улице или шоссе в Теннесси, независимо от типа или класса государственного учреждения, обладающего их юрисдикцией, за исключением в соответствии с положениями, содержащимися в данном руководстве.
В соответствии с этим законом, Департамент транспорта штата Теннесси в Tenn. Comp ,. R & Reg. Правило 1680-3-1-.01 применяет текущий MUTCD ко «всем улицам и шоссе в штате Теннесси» и в Теннеси. R & Regs. 1680-3-1-.02, он принимает MUTCD выпуска 2003 года. Tenn. Comp. R. & Regs. 1680-3-1-.03 предусматривает, что:
Министерство транспорта штата Теннесси намерено внести необходимые поправки в эти правила, чтобы принять будущие редакции MUTCD, которые в дальнейшем могут быть одобрены U.S. Департамент транспорта Федерального управления шоссейных дорог.
Министерство транспорта штата Теннесси приняло MUTCD 2003 года. Но мне также кажется, что то, что я говорю в этом письме, также применимо к MUTCD 2009 года.
Что касается вопроса о том, является ли MUTCD обязательным, само это руководство различает «Стандарты», «Руководство» и «Опции» в применении MUTCD следующим образом:
Стандарт: При использовании в В данном Руководстве текстовые заголовки должны быть определены следующим образом:
1.Стандарт — изложение обязательной, обязательной или специально запрещенной практики в отношении устройства управления дорожным движением. Все стандарты помечены, а текст выделен жирным шрифтом. Обычно используется глагол должен. Стандарты иногда модифицируются опциями.
2. Руководство — изложение рекомендуемой, но не обязательной практики, с допустимым отклонением, если инженерная оценка или инженерное исследование указывают на то, что отклонение является допустимым. Все инструкции помечены, а текст выделен жирным шрифтом.Обычно используется глагол should. Инструкции иногда изменяются опциями.
3. Вариант — разрешительное заявление или практика, не содержащие требований или рекомендаций. Опции могут содержать допустимые изменения в Стандарте руководства. Все операторы Option помечены, а текст выделен жирным шрифтом. Обычно используется глагол может.
4. Поддержка — информационное заявление, не содержащее каких-либо полномочий, рекомендаций, разрешений, запретов или обязательных условий.Заявления о поддержке помечены, а текст выделен жирным шрифтом. Глаголы должны, должны и не могут использоваться в утверждениях поддержки. [См. 2003 MUTCD, стр. 1-2 и 1-3.]
Таким образом, кажется очевидным, что Раздел 5-108 Муниципального кодекса, который дает рекомендации MUTCD, не может поддерживаться законом штата. Кодекс Теннесси с комментариями , § 54-5-109, предусматривает, что руководство применяется ко всем улицам и шоссе штата в отношении регулирующих дорожных знаков и сигналов, но само это руководство делает только «Стандарты» обязательными для применения к таким знаки и сигналы.
Очевидно, что знаки запрета разворота не входят в число знаков, классифицированных в § 2B-19 MUTCD как «знаки запрета поворота (с R3-1 по R3-4 и R-3-18). В частности, разворотным знаком запрещен знак R3-4. Стандарт для знака R3-4 (и знаков R3-1 — R3-4 и R3-18) в соответствии с Разделом 2B.19: « За исключением случаев, указанных в Варианте, где повороты запрещены, Знаки запрета поворотов. должен быть установлен ». ВАРИАНТ в Разделе 2B-19 относится к размещению знаков запрета разворота там, где есть светофоры.
К сожалению, на этом наш запрос не заканчивается. Вопрос о том, применяется ли MUTCD к применению закона о дорожном движении штата в контексте нарушения правил дорожного движения, все еще не ясен. Почти все дела в Соединенных Штатах, связанные с MUTCD, связаны с вопросами государственной деликтной ответственности, а не с вопросом о том, есть ли у лиц, обвиняемых в тех или иных нарушениях правил дорожного движения, защиту, согласно которой знаки, сигналы или маркировка, причастные к рассматриваемым нарушениям дорожного движения, не имеют соответствуют стандартам, установленным MUTCD.Немногочисленные случаи, связанные с применением MUTCD в случаях нарушения правил дорожного движения, касаются вопроса о том, соответствует ли сигнал светофора или соответствующий знак стандартам MUTCD, а не то, отсутствовал ли знак или сигнал, требуемый MUTCD.
Одним из немногих последних дел является недавнее незарегистрированное дело Теннесси City of Murfreesboro v. Hooper, 2007 WL 2339853 (Tenn. Ct. App. 2007) (которое было обжаловано в Верховном суде США, где эта апелляция было отказано). Там Хупер оспорил штраф за превышение скорости, который он получил от города Мерфрисборо на том основании, что билет был недействительным, потому что город не пересмотрел ограничения скорости, как он утверждал, что MUTCD требовал от города делать это периодически.
Суд отклонил его отвод в формулировках, которые могут дать нам некоторое представление о влиянии MUTCD на дела о нарушении правил дорожного движения. Суд, цитируя дело Бегли против государства, 162 S.W.2d 535 (Tenn. Ct. App. 2005) и Atkins v. State, 2004 WL 787166 (Tenn. Ct. App.), Заявил, что штат Теннесси принял MUTCD. Но суд постановил, что утверждение Хупера о том, что ограничение скорости не пересматривалось с 1990 года, не имеет оснований, потому что формулировка в MUTCD, призывающая к переоценке, не была обязательной, указав в сноске 2, что:
Как отметил суд первой инстанции, правила в MUTCD изложены в трех подзаголовках, которые называются «стандарты», «руководство» и «варианты».Суд первой инстанции также правильно отметил, что применимые положения в этом случае подпадает под раздел руководства. [At 2]
Суд также постановил, что:
… MUTCD был принят Теннесси как «руководство по дизайну и расположению знаков, сигналов, разметки, а также по вывешиванию правил дорожного движения на всех улицах или вдоль них и шоссе в Теннесси ….; он регулирует использование знаков, сигналов и других устройств, а не установку ограничений скорости …. [At 3].
В совокупности, этот язык предполагает, что знаки, требуемые MUTCD, могут быть обязательными для подтверждения случаев нарушения правил дорожного движения, но этот случай не обязательно может быть прочитан для такого заключения.Причина, по которой Суд отказался признать, что периодический пересмотр ограничений скорости не требовался для поддержки ограничения скорости, заключалась в том, что такое постановление аннулирует все знаки ограничения скорости в городе. Аналогичное постановление в отношении знаков запрета разворота (или, возможно, их отсутствия в случае вашего города) сделало бы город без запрета разворота.
В деле City of Wichita v. Rice, 889 P.2d 789 (Kan. App. 1995), ответчик был осужден за проезд на красный свет. Он утверждал, что свет был затемнен в нарушение MUTCD.Подтверждая его приговор, Суд указал на § 11.20.30 Кодекса Уичито, который предусматривал, что все устройства управления дорожным движением должны соответствовать MUTCD, и заявил, что:
Руководство предусматривает, что эффективное устройство управления дорожным движением должно привлекать внимание , дайте достаточно времени для правильного ответа, держите в надлежащем положении и будьте чистыми и разборчивыми. В руководстве указывается, что необходимо следить за тем, чтобы сорняки, деревья и кустарники не закрывали лицевую сторону знака. [На 792]
Суд также указал на § 11.20.030 Городского кодекса, в котором предусмотрены положения постановления о контроле за дорожным движением, «в соответствии с которыми официальные устройства управления дорожным движением должны применяться против предполагаемого нарушения, если в момент и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство находится не в надлежащем положении и достаточно разборчиво, чтобы быть увиденным обычным наблюдательным лицом »(что практически идентично положению Кодекса Теннесси с комментариями , § 55-8-109).
Ответчик мог бы иметь дело, если бы он смог доказать, что свет не был виден, заявил Суд.Но в этом случае водитель машины, которую сбил обвиняемый, показал, что она была достаточно видна, чтобы ее можно было увидеть, и что доказательства неоспоримы.
Трудно отличить невидимый знак или сигнал от знака, который просто отсутствует; ни в том, ни в другом случае знак не указывает водителю направление движения. Но Кодекс Теннесси с аннотацией , § 55-8-109 (b) (2) говорит, что если какой-либо знак не требуется некоторыми положениями дорожного законодательства штата, нет необходимости быть уверенным, что он не нужен для поддержки обвинение в нарушении правил дорожного движения, о котором идет речь.
Но дело города Сент-Пол против Лофтхауса, 146 NW2d 858 (Миннесота, 1966 г.) постановило, что обвинение в нарушении постановления о запрете разворота должно было подтверждаться знаком запрета разворота, Обоснование суда:
Если ограничение движения не является общеизвестным или не соблюдается как действующее в данном месте, не более чем разумно ожидать, что общественность должна быть надлежащим образом проинформирована об ограничении до применения штрафных санкций … [На 861]
Однако тот же суд штата против.Johnson, 183 N.W.2d 541 (Minn. 1971), постановил, что закон, запрещающий использование снегоходов на обочинах шоссе, за исключением двух мест, не требует наличия знака в поддержку запрета. Суд выделил Lofthouse выше, мотивируя это тем, что постановление по этому делу также предусматривает, что уголовный запрет не должен применяться в отсутствие знаков, обозначений или других приспособлений. В данном случае, заявил Суд, рассматриваемый статут «прямо запрещает использование снегохода на обочинах магистральных шоссе и не имеет того условного аспекта, на котором суд основывал свое заключение в Lofthouse.[At 544]
Запрет городских властей на разворот в разделах 15-404 муниципального кодекса также не имеет условного аспекта.
Однако обвинительный приговор водителю, который повернул направо на красный свет в часы, когда такой поворот был запрещен, был отменен в деле City of Lynnhurst v. Mcginess, 741 NJ.E.2d 976 (Ohio. App. 2000), где знак, указывающий на то, что часы запрещены, не соответствует MUTCD. Суд постановил, что не может быть уголовной ответственности за нарушение устройства регулирования дорожного движения, которое не соответствует этому Руководству.Суд города Линнхерст указал на более раннее дело City of Maple Heights v. Smith, 22 NE2d 607 (Ohio App.3d. 1999), из того же апелляционного округа, в котором утверждалось, что «уголовное преступление отсутствует. ответственность за нарушение устройства управления дорожным движением, которое является неофициальным и не соответствует руководству ». [At 979]
Факты в городах Мейпл-Хайтс и Линнхерст кажутся одинаковыми. Однако может оказаться, что статуты штата Огайо, в соответствии с которыми был принят MUTCD штата Огайо, более строгие, чем аналогичные законодательные акты в Теннесси.Городской суд Линнхерста признает, что между округами Огайо существует раскол по вопросу о том, должны ли светофоры соответствовать MUTCD штата Огайо, прежде чем они вступят в силу.
В неопубликованном деле Висконсин «Графство Грин Лейк против Мертца», 699 NW2d254, 2005 WL 1231890 (Висконсинское приложение), Суд постановил, что знак ограничения скорости, который был немного меньше размера, требуемого MUTCD, представлял собой обвинение в нарушении ограничения скорости недействительно, Суд объявил, что размер знака соответствует стандарту и , который согласно этому руководству является обязательным.