Дорожный знак круговое движение картинка: Знак «Круговое движение» — правила проезда кольца. Картинка дорожного знака

Содержание

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Глобальные процессы урбанизации (расширения городской территории), а также смелое (а подчас и безрассудное) сочетание в одном городском архитектурном ансамбле различных исторических типов застроек приводят к тому, что места пересечения дорог приобретают весьма замысловатые формы и очертания.

И Y-образные пересечения — это лишь часть из обширной плеяды «неудобных» перекрестков.

Кроме того, количество дорог, сходящихся на таких перекрестках, бывает достаточно представительным, что вносит дополнительный сумбур в теорию и практику организации дорожного движения.

А все это, помноженное на серьезную плотность транспортного потока, серьезно затрудняет движение по данным участкам дороги.

Попытка решения проблемы с помощью светофора только усугубляет ситуацию, а постоянное присутствие на таких пересечениях регулировщика в реальности не представляется возможным. Выход может быть найден в организации особого режима движения — кругового — с помощью одноименного дорожного знака «Круговое движение».

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение» должен устанавливаться на всех въездах на перекресток, где организовано соответствующее круговое движение. Следовательно, зона действия знака ограничивается пределами данного перекрестка.

Как водителю понять смысл кругового движения? Все не так уж и сложно. Представьте себе дорогу с односторонним движением, которая постоянно меняет направление (профиль), поворачивая всегда только налево.

Водителю важно знать и помнить, что при проезде перекрестка с круговым движением действуют свои, особые, правила движения.

Во-первых, следование по перекрестку с круговым движением возможно исключительно в направлении стрелок — против часовой стрелки. И никак иначе, ибо это будет грубейшим нарушением Правил дорожного движения.

Например, если водитель желает развернуться, что для этого маневра он обязан проехать практически весь перекресток по кругу.

Во-вторых, своеобразие данного перекрестка заключает в том, что движение по нему осуществляется в одном направлении, а поэтому въезжать на него водителю разрешается с любой полосы, предварительно не занимая крайнего правого положения на проезжей части.

В-третьих, при въезде на данный перекресток и выезде с него водитель обязан использовать только правые указатели поворота. При движении по кругу левые «поворотники» не используются (за исключением случаев перестроения из одной полосы в другую).

Отметим еще раз (и это не будет лишним): водитель должен правильно оценивать проезд данного перекрестка, как одностороннее прямолинейное движение с постоянным изменением профиля дороги налево.

Еще один важный момент. Перекресток с круговым движением — это весьма опасный участок дороги с особыми (описанными выше) правилами проезда. Поэтому перед ним на положенном расстоянии практически всегда устанавливается предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».

Приоритет движения с 8.11.2017 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу.

 

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак круговое движение
  • круговое движение
  • круговое движение пдд
  • знак круговое движение пдд
    Метки: круговое движение     

Дорожный знак «Пересечение с круговым движением»

Дорожный знак «Пересечение с круговым движением»

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Пересечение с круговым движением».

Дорожный знак «Пересечение с круговым движением». Дорожный знак «Пересечение с круговым движением» относится к предупреждающим знакам. На нём схематично изображены три стрелки с направлением против часовой стрелки, символизирующие дорогу с круговым движением («кольцо»). Сам предупреждающий знак имеет форму равностороннего треугольника белого цвета с красной каймой.

Предупреждающие знаки: «Пересечение с круговым движением» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Пересечение с круговым движением». Скачать дорожный знак «Пересечение с круговым движением» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Пересечение с круговым движением»:

  1. Предупреждает о приближении к круговому перекрёстку.
  2. Движение по кольцу осуществляется против часовой стрелки.
  3. Водителю рекомендуется снизить скорость, быть готовым уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущество.

Теги по теме «Пересечение с круговым движением».

  • Изображение дорожного знака «Пересечение с круговым движением».
  • «Пересечение с круговым движением»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Предупреждающие знаки: «Пересечение с круговым движением» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Пересечение с круговым движением» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и предупреждающие знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Пересечение с круговым движением» на картинке в векторе.
  • Предупреждающие знаки детям: «Пересечение с круговым движением».

Пересечение с круговым движением (изображение для занятий и уроков).


На кольцо Фадеева спустя два месяца вернули все дорожные знаки (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

На кольце Фадеева в районе развязки трассы Седанка – Патрокл вновь появились дорожные знаки, которые исчезли со своего места в конце февраля. С момента первой установки указатели пропадали несколько раз, но каждый раз частично. Однако в последний раз исчезли все таблички, и до момента их новой установки водителям приходилось надеяться на свою интуицию, проезжая опасный участок.

Дорожные знаки 3.1 «Въезд запрещён», 4.3 «Круговое движение» и 4.2.1 «Объезд препятствия справа» появились на кольце после двух месяцев отсутствия. Всё это время водителям оставалось только догадываться, как проезжать этот перекрёсток. Кто-то по старой памяти ездил по правилам и объезжал кольцо справа, а кто-то ехал напрямик по полосе встречного движения.  

Предыдущий знак «Круговое движение» вместе с информационной табличкой давно упали – на том же месте они лежат до сих пор. Вместо того, чтобы поднять повреждённые указатели, рядом воткнули другую металлическую опору и повесили на неё новый дорожный знак «Круговое движение». Знак «Въезд запрещён» помят и новым не выглядит.

Знаки появились здесь в декабре 2016 года. Автомобилисты были недовольны новой схемой движения и жаловались, что по привычке проезжают под кирпич. Первый раз знаки исчезли в сентябре 2017 года, когда кто-то снял знак «Проезд запрещён». На своё место он вернулся в августе 2018 года и не в лучшем виде: знак кое-как приделали к металлической опоре.

В июле 2019 года знак опять похитили. Вместе с ним утащили знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа» и металлическую опору. В октябре исчезли знаки «Круговое движение» на подъезде к кольцу со стороны Фадеева и со стороны Шаморы.

В декабре 2020 года кирпич по дороге с Фадеева в сторону Шаморы упал и остался валяться на островке безопасности. Тогда из всех знаков остались «Главная дорога» со стороны Фадеева в сторону Шаморы и «Круговое движение» со стороны съезда с трассы к Фадеева. Эти два знака противоречили друг другу.

«Кольцо не всегда главное» — ВС оставил в силе положение ПДД о приоритете на круговом движении

Сегодня Верховный Суд РФ рассмотрел заявление водителя, который просил отменить положение ПДД о приоритете на перекрестке с круговым движением, оборудованном сочетанием дорожных знаков. По мнению заявителя, этот пункт правил лишь запутал участников дорожного движения, а потому он противоречит закону о безопасности дорожного движения. Как показалось корреспонденту «Право.Ru», во время дискуссии в ВС точное понимание проблемы было только у одного ее участника из трех.

В четверг Верховный Суд РФ рассмотрел заявление Александра Козина, который оспаривал п.13.9 Правил дорожного движения, а именно тот его абзац, где говорится, что «в случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (уступите дорогу) или 2.5 (проезд без остановки запрещен), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».

— Вопрос простой, но это же не значит ничего, может затянуться, — сказал перед началом заседания представляющий правительство Дмитрий Митрошин своему коллеге и оказался прав. Ему пришлось 40 минут растолковывать судье и прокурору, как следует понимать спорную формулировку.

Козин аргументировать свое заявление не явился, ходатайствовав о рассмотрении дела в его отсутствие, и основные доводы заявителя изложил судья Владимир Зайцев. По мнени Козина, оспариваемое положение противоречит закону о безопасности дорожного движения, поскольку теперь отсутствует ясность, где главная дорога и кто имеет преимущество. «На кольцевой дороге перестали устанавливать знаки 2.1 (главная дорога), а в некоторых случаях знаки демонтированы. «Благодаря этому появилось расхожее утверждение «кольцо всегда главное», что не всегда так» — процитировал Козина докладчик, а затем передал слово представителю правительства.

— Перекресток с круговым движением — частный случай перекрестка. Если перекресток с круговым движением в сочетании с указанными в постановлении знаками, то водитель пользуется преимуществом движения, — сказал Митрошин.

— А что если знаков нет, кто кому уступает? — заинтересовался Зайцев, и стало понятно, что у него, как и у заявителя, тоже нет четкого представления о том, как следует вести себя на перекрестке с круговым движением.

Объяснения от Митрошина он услышать не успел, потому как в обсуждение включилась прокурор Лариса Степанова, с ходу заявившая, что ей все понятно и заявителю следует отказать. Однако Зайцев настаивал на разъяснениях, и в ход пошли рисунки перекрестков, как присланные Козиным, так и подготовленные Митрошиным. Листочки перемещались между судьей и прокурором, а Митрошин еще раз попытался все объяснить:

— На мой взгляд, все проблемы [заявителя] — в цитировании СМИ (имеется ввиду появление утверждения «кольцо всегда главное» — прим. авт.), которые где-то могли ошибиться. Но главное, в чем он не разобрался, так это то, что такое круговой перекресток. По его мнению, это четыре перекрестка, а это всего лишь один перекресток двух дорог, организованный [круговым] способом. И мы будем круговой перекресток считать главным только в том случае, если установлен знак».

В этот момент ясность картины пропала и у прокурора.

— Вы полагаете, что движение по круговому перекрестку не является главной дорогой? — уточнила Степанова и, получив утвердительный ответ, повторила вывод Митрошина: — Водитель ошибочно полагает, что движение по кругу должно считаться движением по главной дороге.

После этого судья Зайцев удалился в совещательную комнату, а когда вернулся, то сообщил присутствующим, что заявление Козина оставлено без удовлетворения. И тогда у корреспондента «Право.Ru» появилась возможность задать Митрошину вопрос, ответ на который так и не получил судья ВС. Как оказалось, если кроме «кругового движения» никаких знаков нет, то следует руководствоваться «обычными правилами – уступи помехе справа». Довольно просто, однако ощущения того, что это следует из оспариваемого пункта так и не возникло.

Раскраски дорожного знака круговое движение. Вы здесь«Дорожные знаки – наши друзья!» Правила дорожного движения для детей подготовительной группы. Группы знаков дорожного движения

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.

На уроке маски могут использоваться в качестве творческого материала. Лучшие рассказы: Введение; Желтый треугольник; Опасности — оборванные грузы; Красный круг; Не курить. Обсудите каждый эпизод происходящего и почему. Обсудите, почему люди игнорируют знаки.

Обсудите основные правила цвета и формы ярлыков безопасности. Нарисуйте пример каждого символа. Объясните цель, преимущества и их различные значения. Пусть группа выбирает один знак, что означает либо опасность, либо запрет. Сделайте маски из меток, которые можно прикрепить к палочкам и держать перед лицом.

Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Подумайте, как знаки могут говорить или вести себя, чтобы заметить, например, что вы должны использовать жесткий голос и сильные движения для риска, а также запрет — звуком и голосом и соответствующими движениями. Обсудите типичные риски, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и то, как они относятся к знакам.

При необходимости учитель может практиковать и имитировать эти задания заранее, прежде чем работать в группах. Ознакомьтесь с знаниями всего класса о том, что говорит и говорит каждый знак, и почему они важны. Для дополнительной задачи вы можете посмотреть другие знаки, такие как простые дорожные знаки, и создать знак для школы.

Сегодня я хочу показать вам картинки «Знаки дорожного движения». К каждой картинке со знаком будет представлено подробное и простое объяснение.

Картинки для детей — Дорожные знаки

«Пешеходный переход» — это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов — «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» — это информационно-указательный знак. Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход.

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.

«Место остановки трамвая» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).

«Место остановки автобуса» — это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке — месту ожидания транспорта для пассажиров.

«Велосипедная дорожка» — это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.

«Пешеходная дорожка» — gредписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов .

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.

«Въезд запрещен» — это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.

«Движение на велосипедах запрещено» — еще один запрещающий знак.
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.

«Дети» — предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.

«Движение пешеходов запрещено» — запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Конечно, в этой статье рассказано не о всех дорожных знаках. Но те, которые вы увидите на наших картинках — знаки наиболее часто встречаемые пешеходами.

Если же вы хотите научить ребенка всем знакам, то можно скачать картинку и распечатать каждый дорожный знак. С помощью этих самодельных дорожных знаков можно играть с ребенком, а заодно и учить его.

Просто вырежете знаки, приклейте их к спичкам или зубочисткам, установите в подготовленные пластилиновые держатели и расставьте на игрушечной трассе.

Пусть малыш сам катит свою машинку и рассказывает вам что за знаки он встречает на пути.

Итак, изучаем дорожные знаки для детей, которые можно чередовать с .

Первый знак: пешеходный переход

Объясните малышу, что этот знак позволяет пешеходам передвигаться с одной части улицы на иную. Данный пешеходный знак устанавливается возле торговых центров, перед перекрестками, возле остановок, возле любых людных мест.

Переходы могут быть трех видов:

  • подземные;
  • надземные;
  • наземные (то есть, зебра).

Есть небольшое отличие в знаках таких переходов.

Следующим знаком является «Осторожно, дети!»

Обычно этот знак предупреждает водителей о том, что на проезжую часть может выбежать ребенок, и водителю следует ехать небыстро. Подобный знак располагается около школ, детских площадок, детских садов. Объясните малышу, что он не должен переходить дорогу даже под этим знаком. Если отсутствует знак пешеходного перехода и разметка — также нельзя переходить дорогу. Этот знак выглядит так: в треугольнике, окаймленном красной полосой, нарисованы бегущие дети.

Знак, который запрещает движение на велосипедах

Что касается дорожных знаков для детей, то следующим знаком, который они должны изучить является знак, который запрещает движение на велосипедах. Этот знак актуален для велосипедов, скутеров, мопедов. Знак нарисован так: в

красном кружочке нарисован велосипед. Что следует делать ребенку, увидев подобный знак? Никаких исключений нет, и чтобы не прослыть нарушителем — ему нужно слезть с (мопеда, скутера) и просто катить свое транспортное средство до необходимого места назначения.

Знак, который воспрещает движение пешеходов

По поводу дорожных знаков для детей: следующий знак, который они должны знать — это знак, который воспрещает движение пешеходов. Он выглядит так: в красном, перечеркнутом по диагонали, кружочке идет человечек. Действие данного знака распространяется исключительно на ту часть проезжей части, где он установлен. Обычно он устанавливается в тех местах, где движение невероятно оживленное, где отсутствуют тротуары и обочины. Ребенок должен запомнить, что в том месте ходить и переходить не следует.

Знак, сигнализирующий о том, что ведутся дорожные работы

Для обучения можно использовать дорожные знаки для детей картинки. Следующий знак, который должны знать дети — это знак, сигнализирующий о том, что ведутся дорожные работы. Выглядит он так: в красном треугольнике нарисован человечек с лопатой. Где обычно устанавливают данный знак? Его могут установить, когда срезают ветки на обочине, когда ремонтируют дорогу или при любых работах, которые ведутся непосредственно на дорожном полотне или около него. Данный знак для водителей, но ребятам следует доходчиво объяснить следующее: в том месте, где ведутся работы — ход детям запрещен. Почему? Там могут падать ветки, может быть разлита горячая смола, могут лететь камни. То есть, человек может пострадать, если даже будет просто проходить неподалеку от этого места.

Знак, подразумевающий остановку транспорта

Заметим, что дорожные знаки для детей по картинкам помогут быстрее справиться с изучением нового материала. Следующий знак, который нужно знать ребятам — это знак, подразумевающий остановку транспорта. На синем прямоугольнике может быть нарисован автобус, троллейбус или трамвай. Что это подразумевает? Исключительно в этом месте малыш может сходить или садиться в транспорт. Останавливаться в каких-либо иных местах категорически запрещено.

Знак пешеходная зона

А вот еще есть дорожные знаки для детей по картинкам — это знак, подразумевающий, что здесь находится пешеходная зона. Он так и называется. Как правильно понять этот знак? Подразумевается участок дороги, где не разрешено ездить автомобилям. То есть, можно ходить пешком. Детям следует показать два знака: знак пешеходной зоны в начале пути и знак окончания пешеходной зоны. В этом случае этих знаков на пути следования должно быть два. Там, где заканчивается зона для пешеходов — ездят автомобили.

Правила дорожного движения для детей

Перед тем, как изучать правила — научите своего ребенка выходить заранее из дому. Это делается для того, чтобы он не спешил по дороге в школу, и не опоздал. Ребенок должен привыкнуть, что идти в школу нужно спокойным, размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать.
Итак, каковы правила дорожного движения для детей? Учим ребят перед тем, как перейти дорогу, остановиться и осмотреться вокруг. Ребята должны понимать, что самое главное происходит на дороге, и дети также являются участниками движения — они пешеходы. Если ребенок увидел на другой стороне автобус, то скажите ему, чтобы он не спешил и не бежал. Если ребенок намеревается побежать — одерните его и объясните, что подождете следующего автобуса.
Что касается правил дорожного движения для детей, то ребенку следует сказать о том, что дорогу воспрещено переходить в неположенных для этого местах. Даже если она пуста — нельзя переходить. Чтобы перейти дорогу — покажите ребенку знак перехода и пешеходный переход.
По поводу правил дорожного движения для детей:

  • Малыш должен хорошо запомнить, что нельзя стоять у края остановки;
  • Ребенок должен понимать, что игры около проезжей части или непосредственно на проезжей части категорически запрещены.
  • Когда Вы идете с ним за руку — скажите ребенку о том, что Вы ему запрещаете вырывать свою руку и выбегать на дорожную полосу. Такое поведение может привести к тому, что ребенка собьет машина.

А как обучить детей правилам дорожного движения? Повторяйте регулярно важные моменты и подавайте личный пример того, как правильно и где правильно переходить дорогу. Объясните малышу, что работающий транспорт (к примеру, автомобиль или автобус) нельзя обходить ни с какой стороны. Дело в том, что машина может начать ехать вперед или же немного сдать назад.
И еще: научите ребенка распознавать цвета светофора. К примеру, объясните, что на красный знак мы не переходим дорогу, и человечек на красном фоне светофора также стоит на месте. Если загорелся желтый цвет — нужно подготовиться к тому, что скоро будем переходить дорогу. На зеленый свет — можно переходить не спеша дорогу. Пусть малыш усвоит, что при переходе дороги сначала нужно посмотреть налево, а когда он дойдет до середины дороги — пусть посмотрит направо.
Не забывайте про свой личный пример. Очень печально, когда мама переходит с малышом дорогу на перекрестках в совершенно неположенных местах, и, таким образом, создает аварийную ситуацию. Кстати, если приучить малыша переходить дорогу по правилам — гарантировано то, что когда ребенок вырастет — он будет переходить на светофоре, не будет никуда бежать и будет очень осторожен.

В России появятся новые дорожные знаки :: Общество :: РБК

На дорогах может появиться несколько десятков новых дорожных знаков, в том числе «Диагональный пешеходный переход», «Уступи всем, и можно направо» и другие

Фото: Антон Белицкий / ТАСС

В России принят предварительный национальный стандарт, разрешающий установку нескольких десятков новых дополнительных дорожных знаков и табличек, сообщает газета «Известия».

Среди новых знаков — «Запрет въезда на перекресток в случае затора», «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы». ​

Кроме того, появится знак «Въезд на перекресток в случае затора запрещен», который будет применяться для дополнительного визуального обозначения «вафельной» разметки или перекрестка там, где этой разметки нет. На дорогах, где трамвайные пути отделены от потока машин, появится знак «Выделенная трамвайная полоса».

Как будут выглядеть и что обозначать новые дорожные знаки

На светофорах, установленных в тех местах, где нет интенсивного потока пешеходов, поставят знак «Уступи всем, и можно направо», разрешающий поворот направо на красный свет, если это не мешает участникам движения. Также появятся знаки «Направление движения по полосе», «Начало полосы», «Конец полосы» и «Перестроение на параллельную проезжую часть».

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Современное городское строительство, которое порой накладывается на исторический рисунок городских улиц и площадей приводит порой к появлению перекрёстков весьма причудливых конфигураций. В одной точке под разными углами могут сходиться сразу несколько улиц и организовать в таком месте адекватное светофорное регулирование бывает порой крайне затруднительно. Проблем добавляет явно недостаточная ширина старых улиц в сочетании с высокой плотностью транспортного потока.

Во многих случаях наладить безопасное и бесперебойное движение помогает особый режим перемещения автомобилей: движение по кругу.

Перекрёсток, на котором организован такой режим движения, обозначается при помощи дорожного знака 4.3 «Круговое движение».

Как и другие знаки данной категории, знак 4.3 имеет круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  изображены три стрелки, являющие собой замкнутый круг и указывающие на разрешённое направление движения, а точнее, против часовой стрелки.

Такие знаки в обязательном порядке устанавливаются на каждом из въездов на перекрёсток с круговым движением, и зона действия данного знака ограничена именно этим перекрёстком.

По сути, этот перекрёсток является особой зоной, проезд которой требует от водителя придерживаться определённых правил.

Во-первых, двигаться здесь можно исключительно в направлении, указанном стрелками, поэтом для разворота на данном перекрёстке водителю просто придётся проехать весь круг.

Во-вторых, благодаря тому, что движение здесь одностороннее, въезжать на перекрёсток можно с любой полосы.

В-третьих, въезжая на перекрёсток и выезжая с него, водитель может использовать только правые поворотные фонари.

Некоторые водители ошибочно полагают, что знак 4.3 «Круговое движение» указывает на то, что круговая линия является главной дорогой. На самом деле, преимущество проезда на этом участке регулируется знаками приоритета, и главной данная дорога будет лишь в том случае, если на каждом из въездов на неё  будет установлен знак «ступи дорогу». Если же таких знаков нет, то при проезде данного перекрёстка следует руководствоваться классическим правилом «правой руки».

О том, что впереди водителя ожидает перекрёсток с круговым движением, водителя заранее информирует предупреждающий знак 1.7.

Читайте также:

– Дорожный знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов»

– Дорожный знак 4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов»

– Дорожный знак 4.5.1 «Пешеходная дорожка»

Почему на круговом знаке есть пробел?

1. Двухполосная дорога НЕ ЯВЛЯЕТСЯ дорогой с двумя полосами движения.

Да, многие люди удивляются, что дорога с двусторонним движением — это любая дорога с «центральным резервированием», то есть чем-то твердым, разделяющим движение, движущееся в разных направлениях. «Двойной» относится к тому факту, что существует это разделение, поэтому два отдельных участка асфальта для каждого потока трафика. Если у него нет центральной резервации, значит, это не проезжая часть с двусторонним движением.

Да, и если у него три полосы движения, это НЕ всегда автомагистраль. У автомагистрали есть «жесткая обочина», которая представляет собой дополнительную полосу слева (на случай чрезвычайных ситуаций), ограниченную сплошной белой линией, у дороги с двусторонним движением нет жесткой обочины, а также автомагистраль будет называться, например, «M23». («M» означает автомагистраль) и проезжую часть с двусторонним движением обычно обозначают таким названием, как «A23». На автомагистралях также есть синие знаки, а на дорогах с двусторонним движением — зеленые.

Вот несколько примеров:


Также стоит упомянуть, что на двусторонней дороге с «национальным ограничением скорости» ограничение скорости составляет 70 миль в час, а не 60 миль в час, как многие полагают.Автомагистраль также имеет ограничение скорости 70 миль в час (не 80 миль в час!), А национальное ограничение скорости на одной проезжей части составляет 60 миль в час.

2. Почему в круговом знаке дыра?

Многие могут подумать, а почему в круговом знаке дыра? Может, у них закончилась краска?

Ну, по сути, это помочь водителям, особенно иностранным, понять, в какую сторону объезжать круговую развязку. Как мы знаем, подавляющее большинство стран движется справа, и, конечно же, в Великобритании мы едем слева.Это означает, что большинство других стран движутся круговыми движениями против часовой стрелки, тогда как в Великобритании мы ходим по часовой стрелке. Разрыв в знаке указывает на то, что нет дороги, по которой можно было бы объехать против часовой стрелки, вы ДОЛЖНЫ ехать по часовой стрелке, прямо вокруг кольцевой развязки, чтобы добраться до выхода.

Примечание : несмотря на пробел в знаке, из-за которого кажется, что вы не можете пройти весь путь, вы все равно можете законно сделать разворот.


Вышеупомянутые книги являются незаменимым приобретением для обучения вождению

3.Почему на дорожных знаках (в скобках) указаны названия некоторых дорог?

Как видно из рисунка, (A264) — это скобки, а A23 — нет? Почему это?

Ну, скобки в основном означают «ведет к», а название дороги без тормозов — это дорога, по которой вы будете выезжать после перекрестка. Таким образом, чтобы ехать вперед по этой кольцевой развязке, следует выехать на A23, которая в конечном итоге приведет к A264.

4. Есть лишняя линия на этом круговом знаке?

Это означает, что для поворота налево существует «фильтрующая полоса», то есть вам не нужно заходить на круговую развязку, чтобы повернуть налево, у вас есть отдельная выделенная полоса, и вам не нужно уступать дорогу вправо, воспринимайте это как левый изгиб.Смотрите вторую картинку.

5. Ух ты, на этой кольцевой развязке много съездов!

На первый взгляд кажется, что на этой кольцевой развязке много съездов, похоже, что Хоршэм — съезд 6! Но на самом деле это выход 4?!? Но почему?

Что ж, две «заглушки», которые я обвел оранжевым кружком, НЕ являются выходами, на самом деле это входы с автомагистралей M23 и A23. Это делается всякий раз, когда кольцевой перекресток является мостом, пересекающим главную дорогу с двусторонним движением или автомагистраль.Если вы посмотрите на вторую картинку, которая представляет собой вид с воздуха на ту же кольцевую развязку, вы поймете, что я имею в виду: участки, выделенные синим цветом, — это выезды, а участки оранжевым цветом — въезды с основных дорог по обе стороны моста. , которые подробно описаны на дорожном знаке.

Итак, не имея фотографии Ариэль, как узнать, какие «окурки» на знаке считать, а какие игнорировать?

Хорошо посмотрев на фото ниже, вы заметите, что «заглушки», которые не являются выходами, находятся непосредственно рядом с настоящим выходом и соответствуют ему.Мы могли бы сказать, что у них есть партнер или они находятся в парах на знаке, поэтому, если мы видим такую ​​пару, мы считаем это одним выходом, а не двумя, что делает Хоршэма выходом 4!

6. Когда ограничение скорости не является ограничением скорости? 20




Глава 3C — MUTCD 2009 издание

Раздел 3C.01 Общие положения

Поддержка:
01 Круговое движение (см. Определение в Разделе 1A.13) представляет собой особый тип кругового перекрестка, предназначенный для контроля скорости и имеющий особые функции управления движением.

Указание:
02 Разметка тротуара и знаки для проезда с круговым движением должны быть спроектированы как единое целое, чтобы соответствовать геометрическому проекту и предполагаемому использованию полосы движения на кольцевой развязке.

03 Разметка на подходах к кольцевой развязке и на круговой проезжей части должна быть совместима друг с другом, чтобы обеспечивать единообразное сообщение для участников дорожного движения и облегчать движение по кольцевой развязке, чтобы транспортным средствам не приходилось менять полосу движения на круговой дороге, для съезда с кольцевой развязки в заданном направлении.

Опора:
04 На рис. 3C-1 показан пример разметки тротуара для подъездных и объездных дорог на кольцевой развязке. На рис. 3C-2 показаны варианты, которые доступны для стрелок разметки дорожного покрытия при использовании полосы движения на подходах к перекресткам с круговым движением. На рисунках с 3C-3 по 3C-14 показаны примеры разметки круговых перекрестков с различными геометрическими конфигурациями и конфигурациями движения по полосам.

Рисунок 3C-1 Пример разметки подъездных и объездных дорог на кольцевой развязке

Рис. 3C-2 Варианты разметки тротуара со стрелкой для проезда с кругового перекрестка

Рисунок 3C-3 Пример разметки кругового перекрестка с однополосным движением

Рисунок 3C-4 Пример разметки двухполосной кольцевой развязки с одно- и двухполосным подходом

Рисунок 3C-5 Пример разметки двухполосного кругового перекрестка с однополосными съездами

Рисунок 3C-6 Пример разметки двухполосной кольцевой развязки с двухполосными съездами

Рисунок 3C-7 Пример разметки двухполосного кругового перекрестка с двойным левым поворотом

Рисунок 3C-8 Пример разметки двухполосного кругового перекрестка с двойным поворотом направо

Рисунок 3C-9 Пример разметки двухполосной кольцевой развязки с последовательными двойными поворотами влево

Рисунок 3C-10 Пример разметки трехполосного кругового перекрестка с двух- и трехполосным подходом

Рисунок 3C-11 Пример разметки трехполосного кругового перекрестка с трехполосным подходом

Рисунок 3C-12 Пример разметки трехполосного кругового перекрестка с двухполосными съездами

Рис. 3C-13 Пример разметки двух связанных кольцевых развязок

Рисунок 3C-14 Пример разметки для алмазной развязки с двумя терминалами круговой развязки круглой формы

05 Сигналы управления движением или пешеходные гибридные маяки (см. Часть 4) иногда используются на перекрестках с круговым движением для облегчения перехода пешеходов или измерения трафика.

06 Раздел 8C.12 содержит информацию о перекрестках с круговым движением, которые находятся в непосредственной близости от транспортных переходов.

Раздел 3C.02 Разметка белой полосы движения для кольцевых развязок

Стандарт:
01 Многополосные подходы к перекресткам с круговым движением должны иметь полосу движения.

02 Сквозная полоса движения на проезжей части, которая становится полосой с ограниченным движением (полосой обязательного поворота) на круговом перекрестке, должна быть обозначена белой пунктирной линией в соответствии с Разделом 3B.04.

Указание:
03 Многополосные перекрестки с круговым движением должны иметь разметку полос движения в пределах проезжей части с круговым движением, чтобы направлять движение на соответствующую полосу съезда.

Стандарт:
04 Непрерывные концентрические полосы движения не должны использоваться в пределах проезжей части с круговым движением.

Служба поддержки:
05 Раздел 9C.04 содержит информацию о разметке велосипедных полос на кольцевых перекрестках.

Раздел 3C.03 Разметка кромки тротуара для кольцевых дорог с круговым движением

Указание:
01 На внешней (правой) стороне проезжей части с циркуляцией следует использовать белую краевую линию.

02 Если белая кромочная линия используется для циркуляционной проезжей части, она должна быть следующей (см. Рисунок 3C-1):

  1. Сплошная линия, примыкающая к разделительному острову, и
  2. Широкая пунктирная линия, пересекающая полосу (-ы) на выезде с кольцевой.

Стандарт:
03 Краевые линии и продолжения краевых линий не должны размещаться поперек съездов с проезжей части с круговым движением на круговых перекрестках.

Опция:
04 Желтая кромочная линия может быть размещена вокруг внутреннего (левого) края циркуляционной проезжей части (см. Рисунок 3C-1) и может использоваться для разделения движения (см. Рисунок B на рисунке 3C-4).

Раздел 3C.04 Линии доходности для круговых перекрестков

Опция:
01 Линия уступки (см. Раздел 3B.16) может использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступить дорогу на въезде на круговую развязку (см. Рисунок 3C-1).

Раздел 3C.05 Разметка пешеходного перехода на перекрестках с круговым движением

Стандарт:
01 Пешеходные переходы не должны иметь разметки, ведущей к центральному острову перекрестков или от него.

Указатель:
02 Если предусмотрены места для пешеходов, переходы (см. Раздел 3B.18) должны быть обозначены поперек входов и выходов с кругового движения, чтобы указывать, где пешеходы должны переходить дорогу.

03 Пешеходные переходы должны располагаться на расстоянии не менее 20 футов от края проезжей части с циркуляцией.

Поддержка:
04 Различные схемы пешеходных переходов на перекрестках с круговым движением показаны на рисунках в этой главе.

Раздел 3C.06 Разметка тротуара со словами, символами и стрелками для круговых перекрестков

Опция:
01 Стрелки движения по полосам можно использовать на любом подходе к круговой проезжей части и в пределах кольцевой дороги.

Разметка

02 YIELD (слово) и YIELD AHEAD (символ или слово) (см. Рисунок 3C-1) может использоваться на подходах к перекресткам с круговым движением.

03 Слово и / или разметка дорожного щита может использоваться на подходе к круговой проезжей части или в ее пределах, чтобы предоставить участникам дорожного движения информацию о маршруте и / или пункте назначения (см. Рисунок 3C-14).

Указание:
04 В пределах проезжей части многополосных кольцевых развязок обычные стрелки движения по полосам движения (см. Раздел 3B.20 и рисунок 3B-24).

05 На подходах с несколькими полосами движения с двойным левым поворотом и / или двойным правым поворотом следует использовать стрелки полосы движения, как показано на рисунках 3C-7 и 3C-8.

Опция:
06 Если используются на подходах к кольцевой развязке, стрелки использования полосы движения могут быть как обычными, так и стрелками-крючками, с овалом или без овала, символизирующего центральный остров, как показано на Рисунке 3C-2.

Раздел 3C.07 Разметка других круговых пересечений

Support:
01 Другие круговые перекрестки включают, помимо прочего, поворотные дороги, транспортные развязки и конструкции для уменьшения дорожного движения в жилых помещениях.

Опция:
02 Разметка, показанная в этой главе, может использоваться на других круговых перекрестках, если инженерная оценка показывает, что их присутствие принесет пользу водителям, пешеходам или другим участникам дорожного движения.

В начало

Как проехать по кругу или кольцевой развязке

Американцы, как правило, любят знаки остановки и электрические светофоры — в конце концов, мы изобрели их — и мы установили их миллионами, оставив другие настройки, такие как круговое движение, остальному миру.

Но кольцевые развязки на самом деле безопаснее и эффективнее, чем традиционные перекрестки, поэтому неудивительно, что США (наконец) приближаются к ним. Исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, показало, что количество ДТП со смертельным исходом сократилось на 89% на перекрестках, где знаки остановки и светофоры были заменены круговыми, и исследование 2014 года в Миннесоте показало аналогичные результаты. «Самый смертоносный тип аварии — это крушение под прямым углом», — объясняет Дерек Лойер, инженер по безопасности дорожного движения Министерства транспорта Миннесоты.«На перекрестках с круговым движением столкновение под прямым углом практически невозможно».

Если ваш город или поселок движется по кругу, но вы не видели кольцевых развязок со времени руководства вашего водителя, вот вам напоминание о том, как следить за своими манерами, путешествуя по кругу.

Распознать кольцевую развязку

Эти советы применимы к современным перекресткам с круговым движением, которые отличаются от кольцевых развязок (также известных как круговые развязки) и кольцевых развязок. Транспортные круги имеют очень большой центральный остров и входят по прямой; Круги успокаивающего движения имеют небольшой центральный островок и в основном используются вместо остановок с четырьмя путями для замедления движения в жилых кварталах.Круговые перекрестки среднего размера, заходят на пологий поворот и могут использоваться на различных перекрестках.

Знайте, когда давать доход

При въезде на перекресток с круговым движением уступите дорогу движению, уже находящемуся на круге, и выезжайте на перекресток, когда это будет безопасно. При выходе не забывайте уступать пешеходам на пешеходных переходах (это не просто вежливость, это закон).

Медленнее, но не останавливайся

Частично то, что делает круговые перекрестки безопаснее и эффективнее, так это то, что они спроектированы так, чтобы двигаться в медленном, стабильном темпе, поэтому не останавливайтесь, когда вы выезжаете на перекресток.Если вы пропустите выход, просто сделайте круг еще раз. Если вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи, пройдите к выходу и затем остановитесь, чтобы пропустить его.

Выберите переулок и оставайтесь там

«Как правило, при выезде на перекресток старайтесь оставаться в своей полосе движения», — говорит Лойер. Однополосные кольцевые развязки упрощают задачу, имея только одну полосу движения. На круговых перекрестках с несколькими полосами движения знак перед перекрестком должен указывать вам, где вы хотите быть. Как правило, водители, поворачивающие налево, должны попасть в левую полосу, те, кто едет направо, должны попасть в правую полосу, а водители, идущие прямо, могут сделать это с любой полосы, добавляет Лойер.

Держитесь подальше от Центрального острова

Большим транспортным средствам, таким как грузовики и автобусы, может потребоваться немного больше места для поворота, поэтому многие современные кольцевые развязки спроектированы с приподнятой бетонной частью вокруг центрального острова, известной как перрон грузовика. Если вы едете на обычном автомобиле, вам, вероятно, не нужно использовать фартук для поворота задних колес на повороте, поэтому оставьте его бесплатно для тех, кто это делает.

Дай ему время

Даже если вам сначала покажется странная развязка или вы упустите возможность повозиться с радио на красный свет, дайте шанс новому перекрестку.«Миннесота, возможно, перешла критическую точку с круговым движением», — сообщает Лойер. «Мы видим все больше запросов на круговое движение, и граждане даже спрашивают, почему не рассматривается вопрос о перекрестке с круговым движением. Они становятся все более популярными благодаря своей безопасности, эффективности и экономической выгоде ».


Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы застрахованы от непредвиденных обстоятельств, добавив Экстренную придорожную услугу в свой полис автострахования GEICO, доступную в мобильном приложении GEICO.

Подробнее: Собираетесь в поездку за границу? Вот как подготовиться к навигации по чужим дорогам.

Система обнаружения дорожных знаков

для определения перекрестков дорог и перекрестков с круговым движением: пример Чили

Предлагаемая вычислительная стратегия для обнаружения дорожных знаков на перекрестках и перекрестках с круговым движением состоит из двух частей. Первая часть генерирует области интереса, в которых можно найти дорожные знаки, вычисляющие и анализирующие статистику цвета в нормализованном пространстве RGB.Вторая часть решает проблему распознавания знаков в областях интереса с использованием стратегии статистического сопоставления шаблонов с использованием шаблонов также в нормализованном пространстве RGB.

Обнаружение должно производиться с максимально возможного расстояния, чтобы у водителя было достаточно времени, чтобы среагировать и вовремя остановиться. Примеры типичных сценариев тестирования для предлагаемого подхода представлены на рисунке, на котором показан знак удаленной остановки и знак уступить дорогу.

3.1. Фильтр цветности для выбора областей интереса

При адекватных условиях освещения, например, дневном или искусственном освещении, цвет дорожных знаков является функцией, которую можно использовать для создания областей интереса.Сравнивая гистограммы дорожных знаков в четырех цветовых пространствах: RGB, HSV, YCbCr и ErEgEb (нормализованное пространство RGB) [38,39], можно заметить, что некоторые из цветовых пространств обеспечивают лучшую способность различать дорожные знаки и изображения фона. В гистограммы, обозначенные RPOS, соответствуют гистограммам знака остановки, а кривые, обозначенные RNEG, соответствуют гистограммам фонов или сцен, которые не содержат дорожных знаков.

Гистограммы средних изображений знаков Стоп ( c POS) и их фона ( c NEG) для каждого канала c в цветовых пространствах RGB, YCrCb, HSV и ErEgEb.

Цветовое пространство, которое показывает меньшее перекрытие между гистограммами позитивов (знаков) и негативов (без знаков), — это пространство ErEgEb, где, в частности, канал E r показывает четкое разделение между двумя классами. Гистограммы каналов E g имеют небольшое пересечение, но также оно служит для отбрасывания значительной части негативов. Наконец, E b не предоставляет значительной информации, но будет считаться частью стратегии классификации, см. J – l.Аналогичный анализ был проведен для знака текучести, и результаты позволяют сделать вывод, что пространство ErEgEb, и в частности каналы E r и E g , обеспечивают лучшую дискриминационную способность.

Следовательно, области-кандидаты, представляющие интерес, могут быть обнаружены с помощью фильтра цветности, т. Е. Фильтра, который работает с переменными, которые определяют цветовой оттенок (доминирующую длину волны) и чистоту или насыщенность цвета (разность между интенсивностью доминирующей длины волны относительно к белому, серому или черному) независимо от яркости (величина вектора цветовых компонентов) или психологического восприятия яркости или интенсивности освещения (как среднего значения компонентов цветового вектора).Другими словами, для фильтра цветности требуются только две переменные, которые описывают доминирующие длины волн независимо от общей энергии, путем отображения компонентов цветовой модели трихроматичности в подпространство двух нормализованных значений. Предполагая нормальное распределение каналов цветности E r и E g , пороги выбора для извлечения областей интереса могут быть определены как интервалы [ μ c α σ c , μ c + α σ c ], c = E r , E g c и σ c — это среднее значение и стандартное отклонение канала c , вычисленное для набора положительных результатов (изображений с дорожными знаками) в соответствии с:

σc2 = ∑i (μi, c − μc) 2NI.

(1c)

где I i , c [ p ] — значение канала c в местоположении пикселя p в пределах дорожного знака i -го эталонного изображения (позитив), i = 1, 2, , N I , N I — количество позитивных изображений, N P — количество пикселей в пределах площадь контрольного дорожного знака, μ i , c — среднее значение канала c для i -го изображения, μ c — среднее значение канала c по ансамблю изображений N I , а μc2 — дисперсия средних значений μ i , c , i = 1, 2, , N I .Значение α установлено для минимизации ложных срабатываний и ложноотрицательных результатов, которые будут переданы на этап распознавания. Практическая ценность, обеспечивающая наименьшее количество ложных срабатываний при предотвращении неправильного обнаружения, оказалась равной α = 2. Следует отметить, что использование так называемых таблиц суммированных интегральных площадей или интегральных изображений [14,40] возможно для сократить время вычисления средних значений на N × N скользящих блоках. Два примера, показывающие создание предварительных кандидатов в области интереса с использованием окон размером 50 × 50 и 10 × 10 пикселей, показаны для значений α = 2, 3.

Примеры кандидатов ROI (областей интереса), сгенерированных для знака остановки с использованием фильтра цветности перед объединением областей.

Последним шагом к окончательному предложению ROI является устранение перенаселенности кандидатов. С этой целью все кандидаты, которые содержатся внутри или являются подокном другого кандидата, отбрасываются, так что остается только самый большой блок. Затем выбираются окна, среднее значение которых ближе всего к µ c в каждой окрестности, так что в каждой окрестности есть только один кандидат.показывает окончательное предложение по рентабельности инвестиций, полученное с использованием 10 размеров окон в диапазоне от 10 × 10 до 50 × 50 в геометрической прогрессии с фиксированным коэффициентом масштабирования между каждым размером. Количество предварительных кандидатов, удовлетворяющих порогу фильтра цветности, составляло 32 849. Это число сокращается до 9 после этапа выбора и объединения предварительных кандидатов.

Пример областей интереса, полученных после удаления / объединения перекрывающихся предварительных кандидатов, выбранных с помощью фильтра цветности.

3.2. Распознавание дорожных знаков на основе статистических шаблонов

Второй этап предлагаемого подхода к обнаружению дорожных знаков отвечает за идентификацию ROI как дорожных знаков заданного типа.С этой целью набор изображений используется для создания двух статистических моделей, одна со средней интенсивностью, а другая со стандартным отклонением для каждого пикселя, принадлежащего дорожному знаку. Тестирование на скользящем блоке процента пикселей, которые попадают в ожидаемый диапазон интенсивности для данного местоположения, предоставляет дискриминатор для обнаружения дорожных знаков на фоне и на объектах, не являющихся дорожными знаками. Блок-схема предлагаемого метода представлена ​​на рис. Соответствующий псевдокод алгоритма представлен в алгоритме 1.Наиболее эффективное распознавание дорожных знаков достигается применением алгоритма к каналам Er и Eb цветового пространства ErEgEb. Достаточно только двух каналов, передающих информацию о цветности, потому что нормализация амплитуды удовлетворяет E r + E g + E b = 1, что делает третий канал зависимым от двух других ( E г = 1- E r E b ).Далее обсуждается вероятностная модель, определяющая пороги дискриминации.

Блок-схема этапа распознавания на основе статистических шаблонов.

Чтобы разработать модель вероятностного сопоставления шаблонов для распознавания дорожных знаков, сначала удобно ввести следующие обозначения:

  • I ≜ { I [ k ], k = 1, .., n } — это блок или подокно, состоящее из значений пикселей I [ k ],

  • I [ k ] — вектор с компонентами цветности пикселей Er и Eb, k = 1,.. , n ,

  • O ≜ { O [ k ], k = 1, .., n } — метка класса объекта (знака) подокна I ,

  • O [ k ]: метка класса объекта (знака) в каждом пикселе k , k = 1, .., n в подокне I .

Вероятность того, что окно соответствует определенному объекту (знаку), равна:

PO∣I = 1 − PO¯∣I [1], I [2] ,…, I [n], = 1 − ∏k = 1nP (O¯ [k] ∣I [k]), = 1 − ∏k = 1n1 − PO [k] ∣I [k],

(2 )

где O¯ — дополнение к O , а P (O¯ [k] ∣I [1], .., I [n]) = P (O¯ [k] ∣I [k]) получается при условии независимость между O¯ [k] и I [ j ], для всех j k . Это возможно с учетом того, что O и I являются случайными выборками [41,42]. Кроме того, это означает, что вероятность того, что пиксель не принадлежит объекту, зависит только от значения пикселя, а не от его окружения.Другими словами, предполагается, что фоновые (беззнаковые) пиксели условно независимы по отношению к своему окружению. Это предположение не совсем верно для всех областей фона, но упрощает вычисление вероятности.

Алгоритм 1: Алгоритм распознавания дорожных знаков на основе статистических шаблонов
Вход : I c : блок изображения кандидата,
α : параметр амплитуды разрешения пикселя, 9064 λ σ : порог отбрасывания фоновых пикселей,
λ d e t : минимальный порог количества пикселей для обнаружения.
Выход : Z d e t : двоичный выход обнаружения.
// Загрузка предварительно обученных масок
A¯M = LoadAverageMask () ;
σ M = LoadStandardDeviationMask () ;
// Отбрасывание маски пикселей, соответствующей фону
B M = σ M Y < λ σ ;
// Минимальная и максимальная допустимые маски
MAX = A¯M + α × σM;
MIN = A¯M − α × σM;
// Допустимая маска пикселей
P M = ( M I N I c M A ) A B M ;
// Окончательное решение
if SumPixels ( P M ) / SumPixels ( B M ) ≥ λ d e d e t = t r u e ;
еще
Z d e t = f a l s e ;
конец

Чтобы вычислить апостериорную вероятность P ( O [ k ] ∣ I [ k ]), пиксель k имеет метку O [ [] k ], учитывая его значение цветности I [ k ], используется теорема Байеса

PO [k] ∣I [k] = PI [k] ∣O [k] PO [k] PI [k]

(3)

для выражения апостериорной вероятности в терминах модели измерения P ( I [ k ] ∣ O [ k ]).

Модель измерения P ( I [ k ] | O [ k ]) может быть получена при условии, что значения пикселей интересующего объекта (знака) следуют нормальному распределению N ( μ E x , σ E x ), x = r , b , со средней цветностью μ E и стандартное отклонение σ E x , полученное из набора эталонных изображений, см. Последнюю строку.

Вероятность или условная вероятность того, что измеренные значения цветности ( E r [ k ], E g [ k ]) в пикселе k примут некоторое значение в интервале [ E x [ k ] — β σ E x [ k ], E x [ k ] + β E x [ k ]], x = r , g , данный класс объекта затем задается следующим образом:

P (I [k] = (Er [k], Eb [k]) ∣O [k]) = ∏x = r, b2π∫0Ex [k] + βσEx [k] −μEx [k] σEx [ k] 2e − t2dt = ∏x = r, berfEx [k] + βσEx [k] −μEx [k] σEx [k] 2

(4)

Априорная вероятность P ( O [ k ]) нахождения объекта (знака) на изображении можно получить экспериментально из набора эталонных изображений как:

где T P — частота истинных положительных результатов, а F P — частота ложных срабатываний для объекта (знака) класса (типа) O .Это соотношение известно как положительная прогностическая ценность и описывает вероятность правильного обнаружения дорожных знаков [43].

Наконец, вероятность появления значений цветности P ( I [ k ] = ( E r , E b )) может быть получена эмпирически или аналитически. Эмпирический подход потребует построения гистограмм для каналов Er и Eb с использованием репрезентативного набора обучающих данных и нормализации гистограмм для получения отношения между количеством пикселей с заданными уровнями цветности по отношению к общему количеству пикселей.Аналитически, кумулятивная функция плотности для значений каждого канала может быть выведена в предположении, что значения RGB распределяются в соответствии с равномерным распределением в оконном блоке, который содержит как объектные, так и фоновые пиксели (подробности расчетов см. В приложении). Кумулятивная функция для значений цветности в предположении равномерного распределения определяется как:

F (y) = 0y≤0y1 − y0

(6)

Функция плотности вероятности f ( y ), связанная с кумулятивным распределением значений цветности I [ k ] = ( E r , E b ), легко получается из (6) путем получения F ( y ) относительно y .изображает кумулятивную функцию и функцию плотности. Функция плотности f ( y ) достигает максимума при y ∼ 0,36, что является наиболее вероятным фоновым значением без предварительного знания класса объекта (знака). Таким образом, желательно, чтобы интересующие объекты имели уровни цветности далеко от этого значения.

Модель фоновой вероятности, кумулятивная функция плотности F ( y ) ( a ) и функция плотности вероятности f ( y ) ( b ), для E r E g E b пространство, учитывая, что каждый канал пространства RGB следует равномерному распределению.

Анализ на данный момент предоставляет достаточно инструментов для вычисления вероятности того, что окно соответствует интересующему объекту с использованием (2) и статистических шаблонов для среднего и стандартного отклонения μ E x [ k ], σ E x [ k ] над оконным блоком k = 1, 2, , n . Однако эти шаблоны учитывают как пиксели интересующего объекта, так и фон; поэтому для улучшения различения удобно отбрасывать фоновые пиксели.

С этой целью представлены репрезентативные точки для сравнения гистограмм пикселей, соответствующих фону, и представленный объект интереса показывает, что канал яркости Y распространяется по всему диапазону возможных значений для фоновых объектов. Следовательно, стандартное отклонение канала яркости является хорошим индикатором для определения того, является ли пиксель частью интересующего объекта или частью фона. показывает среднее значение и стандартное отклонение для канала яркости Y.Понятно, что шаблон, построенный с использованием дисперсии, обеспечивает более высокий контраст между фоном и передним планом, чем использование среднего значения яркости для создания маски для отбрасывания областей фона.

Репрезентативные точки шаблона знака остановки, полученные путем усреднения контрольных образцов в пространстве E r E g E b .

Гистограммы в трех цветовых пространствах для пикселей в контрольных областях.

Масштабированные изображения среднего μ Y ( a ) и стандартного отклонения σ Y ( b ) Y-канала.

Чтобы создать маску для отбрасывания фоновых пикселей, адекватное значение порога для шаблона стандартного отклонения составляет σ Y = 60, как можно наблюдать, поскольку это позволяет сохранить большинство пикселей интересующего объекта. и отбросьте весь фон. Предполагая, что яркость Y будет распределяться по Гауссу, σ Y > 60 будет означать, что 95% образцов будут находиться в пределах ± 120 уровней интенсивности, таким образом, это будет охватывать диапазон из 240 уровней, что будет почти полным диапазон для 8-битного изображения с 255 уровнями.Таким образом, более высокие значения порога на σ Y не подходят, в то время как более низкие значения приводят к тому, что часть объекта помечается как фон, как показано в a с σ Y = 55.

Отбрасывание фона в канале Y с разными порогами: ( a ) σ Y = 55; ( b ) σ Y = 60; и ( c ) σ Y = 65.

Согласно вышеизложенному, каналы, которые будут использоваться на этапе распознавания, имеют яркость для удаления фона и значения цветности Er и Eb для подтверждения того, что области интереса относятся к заданному дорожному знаку, обеспечивая устойчивость к изменениям освещенности.

Все о кольцевых развязках — The New York Times

В Новой Англии их называют вращающимися; в Нью-Джерси — транспортные круги; и в большей части остального англоязычного мира — окольными путями. Многие разочарованные автомобилисты могли бы иметь более красочное имя.

В Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, есть перекресток, который некоторые водители стараются избегать. Статистика показывает, что этот перекресток, где пересекаются активно проходимые дороги 14 миль и Орчард-Лейк-роуд, был третьим по опасности перекрестком в штате в 2019 году, согласно Michigan Auto Law.

Это круговая развязка, инженерная концепция автомагистрали, призванная уменьшить количество аварий и заторов. В данном случае возможно обратный эффект. Статистика, предоставленная Michigan Auto Law, показывает, что в 2019 году здесь произошло 178 аварий и 22 травмы.Самый опасный перекресток штата? Это тоже круговой перекресток.

В Нью-Джерси с 1925 года существуют круги с круговым движением большого диаметра, но в последние годы некоторые круги с круговым движением меньшего диаметра, которые функционируют аналогично, но считаются более безопасными, заменили их. Учитывая пониженную скорость меньшего круга, легче вводить драйверы для слияния. Другие стареющие круги движения Нью-Джерси уступили место светофорам. Независимо от того, являются ли эти круговые перекрестки круговыми или кольцевыми, поколение водителей Восточного побережья, которые посещают общины Джерси-Шор, скрипят зубами, путешествуя по ним.

Вождение с круговым движением может напугать непосвященных, но на самом деле это не так уж сложно, если все сделано правильно. Сотрудники правоохранительных органов рекомендуют автомобилистам, приближающимся к перекрестку, снизить скорость и уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам, приближающимся слева, перед въездом. Если имеется более одной полосы движения, используйте левую полосу для поворота влево на обычном перекрестке и правую полосу для поворота направо. Или используйте любую полосу движения, чтобы продолжить движение по дороге, с которой вы въехали.

Многие водители опасаются приближаться к кольцевой развязке на пересечении оживленных дорог. Некоторые будут агрессивно тормозить перед въездом или не смогут уступить дорогу автомобилистам, уже находящимся на перекрестке; другие меняют полосу движения, находясь в круге. Некоторые останавливаются в круге, думая, что им следует уступить дорогу машинам, пытающимся въехать. Любое из этих действий может вызвать столкновение, и статистика показывает, что это часто происходит.

Статистика также показывает, что в целом перекрестки с круговым движением менее опасны для людей, чем светофоры (хотя этого нельзя сказать о транспортных средствах).Страховой институт безопасности дорожного движения отмечает, что при въезде на перекресток с круговым движением водители должны замедляться, а поскольку транспортные средства движутся в одном направлении, смертельные лобовые столкновения и столкновения под прямым углом маловероятны. Говорят, что если они правильно спроектированы с тротуарами по периметру, они также более безопасны для пешеходов. Федеральное управление шоссейных дорог заявляет, что использование перекрестков с круговым движением сокращает количество ДТП с серьезными травмами на 78–82% по сравнению с перекрестками со светофором.

И защитники, и критики круговых перекрестков ссылаются на недостаток образования и подготовки как на причину частоты дорожно-транспортных происшествий с круговым движением в Соединенных Штатах.

В Великобритании круговое движение возникло на заре автомобильной эры, поэтому большинство водителей учатся управлять ими в раннем возрасте и, похоже, испытывают меньше трудностей, чем американские водители — подумайте о неудачном представлении Чеви Чейза в лондонском круговом перекрестке в фильме « Европейские каникулы », но британские карусели далеко не безаварийны. Статистические данные, приведенные на сайте Gov.UK, показывают, что среди дорожно-транспортных происшествий 2018 года на перекрестках с круговым движением произошло немного больше мелких происшествий, но меньше серьезных, чем на перекрестках.

Ежедневный бизнес-брифинг

Несмотря на относительно хорошие показатели круговых перекрестков в Великобритании, согласно статье 2015 года в The Guardian, некоторые из них заменяются сигнальными перекрестками. В статье утверждается, что эксперты по дорожному движению в британских городах решили, что светофоры улучшают транспортный поток и более безопасны для велосипедистов. Таким образом, некоторые из 25 000 кольцевых развязок Великобритании исчезают, в то время как другие просто добавляют светофоры, контролирующие доступ к кольцевым перекресткам.Некоторые, кто спорят о разнице между транспортными кругами и кольцевыми развязками, утверждают, что добавление световых сигналов превращает их в круги. Непонятно, не правда ли?

Не только британцы отмечают, что велосипеды и карусели могут плохо сочетаться. В отчете Министерства транспорта штата Мичиган за 2011 год об использовании круговых перекрестков говорится, что переход на перекресток с круговым движением увеличил количество велосипедных и автомобильных аварий, приводящих к травмам. В условиях, когда во всем мире требуется больше ездить на велосипеде и меньше ездить, это является серьезным недостатком.

В то время как Великобритания исключает круговые движения, Франция добавляет в свой список более 30 000 человек. Жители Аббевилля, где нет светофоров и обилие кольцевых развязок, обнаружили, что они делают жизнь в дороге более приятной. Но хотя французы в целом принимают эту концепцию, не все так хорошо. Критики утверждают, что круговые перекрестки являются символом чрезмерной зависимости страны от автомобилей и разрастания городов.

Круговые перекрестки хорошо работают в Аббевилле, потому что движение здесь умеренное или легкое.В регионах с интенсивным движением возникают проблемы. В документе 2007 года, в котором излагается политика Лос-Анджелеса по объездным дорогам, отмечается, что при интенсивном движении диаметр проезжей части должен увеличиваться. Это, в свою очередь, приводит к более высоким скоростям, снижению безопасности и снижению эффективности.

Хотя многие водители поначалу беспокоятся о том, чтобы ехать с круговым движением, их мнение о них улучшается по мере продолжения использования. Опрос, проведенный в штате Вашингтон Страховым институтом дорожной безопасности, показал, что до строительства только 32% предпочитали объездные дороги, но после того, как они проехали, 63% любили их.Другие опросы показывают аналогичные результаты. Если существует консенсус окольных мнений, похоже, что они хорошо работают там, где движение достаточно мало и водители знакомы с концепцией, но они могут стать препятствием, если любое из этих условий не выполняется.

В конечном итоге вопрос может сводиться к следующему: «Любят ли роботы круговые движения?» Автономные автомобили с множеством датчиков и микропроцессоров за рулем не должны иметь проблем при преодолении сложнейших круговых перекрестков, но смешайте эти автомобили с искусственным интеллектом с парком старых автомобилей, и результаты могут оказаться интересными.

Станьте свидетелем замешательства, вызванного первой кольцевой развязкой этого американского города

Хотя кольцевые развязки все еще распространены в США, они совсем не распространены. Их около 7000 по всей стране, что ничто для дорожной сети такого размера — на наших крошечных Британских островах их 25000. Здесь они — часть повседневной жизни вождения, но в США многие участники дорожного движения могут годами с удовольствием ездить по городу, даже не попав на кольцевую развязку.

Вероятно, поэтому первая кольцевая развязка в округе Роуэн, похоже, вызвала невероятную путаницу.Изначально размещенная в субреддите IdiotsInCars, видео с дронов выше показывает многочисленные примеры того, как водители ошибаются. К счастью, катастрофических последствий нет.

Водители, едущие по неправильной стороне дороги, кажется обычным явлением, и мы можем видеть, как автомобили едут как по часовой, так и против часовой стрелки. В целом это немного беспорядок.

Что касается того, почему вы добавили такую ​​функцию, с которой многие автомобилисты будут незнакомы, то в основном это связано с безопасностью.«Мы ищем способ снизить серьезность аварий, с которыми сталкивается этот перекресток», — заявил ранее в этом месяце местному новостному агентству WKYT Аллен Блэр из 9 округа транспортного кабинета Кентукки. Это оживленный перекресток, по которому ежедневно проезжают около 4000 автомобилей.

Известно, что перекрестки с круговым движением безопаснее, чем перекрестки со светофорами и знаками остановки. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) цитирует многочисленные отчеты, свидетельствующие о значительном сокращении аварий, в том числе один, в котором количество аварий с травмами снизилось на 80 процентов на тех участках, где на перекрестках были установлены круговые перекрестки.Есть также преимущества транспортного потока, которые влекут за собой сокращение выбросов.

Жителям округа Роуэн: мы уверены, что вы со временем привыкнете к новой кольцевой развязке. И помните, могло быть и хуже…

Круговые перекрестки

Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги. Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие машины должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке.Убедитесь, что вы знаете, как проезжать с круговым движением.

Объезд с круговым движением

Приближение к кольцевой

При приближении к кольцевой:

  1. Замедлить
  2. Держитесь правой стороны от разделительного острова
  3. Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
  4. Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть
  5. Уступка велосипедистам и транспортным средствам, уже проезжающим по кольцевой развязке
  6. Остановиться, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
  7. Входите, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта

Движение с круговым движением

На кольцевой развязке:

  1. Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
  2. Не проезжайте крупногабаритный транспорт и не меняйте полосу движения
  3. Не останавливайтесь на кольцевой развязке , за исключением случаев, когда нужно избегать столкновения

Съезд с перекрестка

Для съезда с кольцевой:

  1. Используйте свой правый указатель поворота
  2. Если вы пропустите съезд, продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с

Поделись дорогой

Машины скорой помощи

Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Сверните направо, если можете сделать это безопасно.Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с кольцевой развязки, прежде чем съехать направо. Тогда позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

Большой транспорт

Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с кольцевой развязки. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Дайте большим транспортным средствам достаточно места для навигации.

Пешеходы

Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь кольцевой перекресток:

  • Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток, идя по центральному острову.
  • Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
Слабовидящие пешеходы

Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.

Велосипедисты

Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как на автомобиле:

  • Въехать в центр полосы движения перед концом велосипедной полосы или обочины
  • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо

Новым велосипедистам следует сойти с велосипедов и пересекать перекресток как пешеходы.

Знаки и разметка тротуаров

Преимущества кругового движения

Круговые перекрестки

имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

  • Безопасность : меньшая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между транспортными средствами снижает вероятность серьезных аварий и травм
  • Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость, чтобы использовать круговую развязку, что снижает вероятность серьезной аварии
  • Более высокая пропускная способность : большое количество транспортных средств, поворачивающих налево, лучше обрабатывается кольцевым движением, чем указателем левого поворота на традиционном перекрестке
  • Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении на знаке остановки
  • Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньше задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет сокращения выбросов
  • Снижение затрат на техническое обслуживание : круговое движение исключает затраты на техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофорами
  • Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги

Рекомендуем

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *