Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5.![]() | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9.![]() | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13.![]() | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17.![]() | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
5.![]() |
Автомагистраль | Подробнее | |
Описание знакаДорога на зеленом фоне Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Данная дорога является наиболее скоростной. Знак 5.1 устанавливается в начале автомагистрали, а также после въездов на нее.
На автомагистрали запрещается:
1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. |
|||
5.2 | Конец автомагистрали | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутая дорога на зеленом фоне
Указывает конец автомагистрали, обозначенной знаком 5. Устанавливается в конце автомагистрали и в начале съездов с нее. |
|||
5.3 | Дорога для автомобилей | Подробнее | |
Описание знакаБелый автомобиль на синем фоне Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.
На данную дорогу распространяются все требования раздела ПДД «Движение по автомагистралям». |
|||
5.4 | Конец дороги для автомобилей | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый белый автомобиль на синем фоне
Указывает конец дороги, обозначенной знаком 5. |
|||
5.5 | Подробнее | ||
Описание знакаБелая стрелка вверх на синем фоне Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
1. Зона действия знака: до знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением». ![]() |
|||
5.6 | Конец дороги с односторонним движением | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутая белая стрелка вверх на синем фоне Указывает конец дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением». |
|||
5.7 | Выезд на дорогу с односторонним движением | Подробнее | |
Описание знакаБелая стрелка влево или вправо на синем фоне
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. 1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением. 2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается. 3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается. 4. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается. |
|||
5.8 | Реверсивное движение | Подробнее | |
Описание знакаДвухсторонняя белая стрелка на синем фоне
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное. Направление движения на противоположное может изменяться с помощью реверсивных светофоров. Зона действия: до знака 5.9 «Конец реверсивного движения». |
|||
5.9 | Конец реверсивного движения | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутая двухсторонняя белая стрелка на синем фоне Отменяет действие знака 5.8 «Реверсивное движение». |
|||
5.![]() |
Выезд на дорогу с реверсивным движением | Подробнее | |
Описание знакаДвухсторонняя белая стрелка влево вправо на синем фоне Знак применяется для обозначения выезда на дорогу с реверсивным движением. Устанавливается перед всеми боковыми выездами на такую дорогу.
Водители, поворачивающие на дорогу с реверсивным движением, обозначенную знаком 5.10, должны двигаться по крайней правой полосе. Перестраиваться разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам. |
|||
5.11.1 | Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаАвтобус со стрелкой на синем фоне Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5. |
|||
5.11.2 | Дорога с полосой для велосипедистов | Подробнее | |
Описание знакаВелосипед со стрелкой на синем фоне Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. |
|||
5.![]() |
Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый автобус со стрелкой на синем фоне Отменяет действие знака 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». |
|||
5.12.2 | Конец дороги с полосой для велосипедистов | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый велосипед со стрелкой на синем фоне
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5. |
|||
5.13.1 | Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаАвтобус со стрелкой на синем фоне
Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств (знак 5.11.1), движение которых осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку движения транспортных средств. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.13.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.13.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается. |
|||
5.13.3 | Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов | Подробнее | |
Описание знакаВелосипед со стрелкой на синем фоне |
|||
5.![]() |
Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов | Подробнее | |
Описание знакаВелосипед со стрелкой на синем фоне |
|||
5.14 | Полоса для маршрутных транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаАвтобус со стрелкой на синем фоне
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.
1. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен.
2. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу (первую справа по ходу движения).
3. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Однако водители при повороте направо должны перестраиваться на полосу, обозначенную знаком 5.14 и расположенную у правого края проезжей части, если она не отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки.
Разрешается заезжать на нее при выезде на дорогу с правым поворотом и для посадки и высадки пассажиров, при соблюдении условий пункта 18. |
|||
5.14.1 | Конец полосы для маршрутных транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый автобус со стрелкой на синем фоне
Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.
Устанавливается непосредственно над одной из полос для движения. 1. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. 2. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу (первую справа по ходу движения). 3. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Однако водители при повороте направо должны перестраиваться на полосу, обозначенную знаком 5.14 и расположенную у правого края проезжей части, если она не отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки. Разрешается заезжать на нее при выезде на дорогу с правым поворотом и для посадки и высадки пассажиров, при соблюдении условий пункта 18.2 Правил. |
|||
5.![]() |
Полоса для велосипедистов 5.14.3. Конец полосы для велосипедистов | Подробнее | |
Описание знакаВелосипед со стрелкой на синем фоне в квадрате |
|||
5.15.1 | Направления движения по полосам | Подробнее | |
Описание знакаТри белые стрелки на синем фоне в квадрате
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. |
|||
5.15.2 | Направления движения по полосам | Подробнее | |
Описание знакаБелые стрелки на синем фоне в квадрате
Разрешенные направления движения по полосе. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. |
|||
5.15.3 | Начало полосы | Подробнее | |
Описание знакаРазделение белых стрелок на синем фоне в квадрате
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения (например, на автомагистрали перед организованной стоянкой). Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний. |
|||
5.![]() |
Начало полосы | Подробнее | |
Описание знакаРазделение белых стрелок на синем фоне в квадрате Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Зона действия: до знака 5.15.6 «Конец полосы». Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо ТС, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается. |
|||
5.![]() |
Конец полосы | Подробнее | |
Описание знакаСужение белых стрелок на синем фоне в квадрате Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона. Отменяет действие знака 5.15.3 «Начало полосы». |
|||
5.15.6 | Конец полосы | Подробнее | |
Описание знакаСужение белых стрелок на синем фоне в квадрате
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона. Отменяет действие знака 5.15.3 «Начало полосы». |
|||
5.15.7 | Направление движения по полосам | Подробнее | |
Описание знакаТри белые стрелки на синем фоне Разрешенное направление движения по полосам.
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается. |
|||
5.15.8 | Число полос | Подробнее | |
Описание знакаТри белые стрелки со скоростью на синем фоне
Разрешенное направление движения по полосам. Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается. Знак 5.15.7 с соответствующим числом стрелок может применяться на дорогах с четырьмя и более полосами. Некоторые сотрудники ГИБДД неправильно понимают назначение данных знаков, считая, что они запрещают производить маневры «Опережение», «Обгон». Но это не так. Если водитель во время движения не нарушает требования пункта 11.4 Правил, дорожных знаков 3.20, 3.22 и разметки. |
|||
5.16 | Место остановки автобуса и (или) троллейбуса | Подробнее | |
Описание знакаАвтобус в белом прямоугольнике на синем фоне
Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных ТС, обозначенных разметкой 1. |
|||
5.17 | Место остановки трамвая | Подробнее | |
Описание знакаТрамвай в белом прямоугольнике на синем фоне |
|||
5.18 | Место стоянки легковых такси | Подробнее | |
Описание знакаТакси в белом прямоугольнике на синем фоне |
|||
5.![]() |
Пешеходный переход | Подробнее | |
Описание знакаЧеловек переходит дорогу в синем фоне При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода. При наличии знаков размер пешеходного перехода ограничивается от знака 5.19.2 до знака 5.19.1. При отсутствии знаков размер пешеходного перехода определяется шириной линий разметки. |
|||
5.![]() |
Искусственная неровность | Подробнее | |
Описание знакаКочка в белом треугольнике на синем фоне Обозначает границы искусственной неровности Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств. |
|||
5.21 | Жилая зона | Подробнее | |
Описание знакаДети играют в футбол на синем фоне
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. В жилой зоне преимущество имеют пешеходы, движение которых разрешается не только по тротуарам, но и по проезжей части. В жилой зоне запрещается: а) движение со скоростью более 20 км/ч; б) сквозное движение; в) учебная езда; г) стоянка с работающим двигателем; д) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.). При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. |
|||
5.![]() |
Конец жилой зоны | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутые дети играют в футбол на синем фоне Указывает конец жилой зоны, обозначенной знаком 5.21 «Жилая зона». |
|||
5.23 | Начало населенного пункта | Подробнее | |
Описание знакаНазвание города на белом фоне
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. В первую очередь к таким требованиям следует отнести ограничение скорости движения до 60 км/ч и запрещение подачи звукового сигнала кроме случаев, когда необходимо предотвратить дорожно-транспортное происшествие. |
|||
5.24 | Конец населенного пункта | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутое название города на белом фоне
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. |
|||
5.25 | Начало населенного пункта | Подробнее | |
Описание знакаНазвание города на синем фоне Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Не действуют пункты Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, только на участке дороги, обозначенном данным знаком, то есть на другие дороги населенного пункта, указанного на знаке, это правило не распространяется. |
|||
5.26 | Конец населенного пункта | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутое название города на синем фоне |
|||
5.27 | Зона с ограничением стоянки | Подробнее | |
Описание знакаСиний круглый знак в красной рамке на белом фоне со временем
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена. Зона действия обязательно до знака 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» . Зона действия не прерывается на перекрестках. |
|||
5.28 | Конец зоны с ограничением стоянки | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый круглый знак в красной рамке на белом фоне со временем Отменяет действие знака 5.27 «Зона с ограничением стоянки». |
|||
5.![]() |
Зона регулируемой стоянки | Подробнее | |
Описание знакаСиний знак парковки на белом фоне и машина снизу Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки. Зона действия обязательно до знака 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки». Зона действия не прерывается на перекрестках. |
|||
5.![]() |
Зона регулируемой стоянки | Подробнее | |
Описание знакаСиний знак парковки на белом фоне и машина снизу Отменяет действие знака 5.29 «Зона регулируемой стоянки». |
|||
5.31 | Зона с ограничением максимальной скорости | Подробнее | |
Описание знакаЗнак скорости на белом фоне с надписью «ЗОНА»
Зона действия обязательно до знака 5. |
|||
5.32 | Конец зоны с ограничением максимальной скорости | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый знак скорости на белом фоне с надписью «ЗОНА» Отменяет действие знака 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости». |
|||
5.![]() |
Пешеходная зона | Подробнее | |
Описание знакаЧеловек в синем круге на белом фоне с красной звездочкой снизу Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 — 24.4 настоящих Правил, велосипедистов. Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец пешеходной зоны». Зона действия не прерывается на перекрестках. |
|||
5.![]() |
Велосипедная зона | Подробнее | |
Описание знакаВелосипед в синем круге на белом фоне Место, с которого начинается велосипедная зона. |
|||
5.34 | Конец пешеходной зоны | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый человек на белом фоне с красной звездочкой снизу
Отменяет действие знака 5. |
|||
5.34.1 | Конец велосипедной зоны | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый велосипед на белом фоне Место, с которого заканчивается велосипедная зона. |
|||
5.35 | Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаАвтомобиль в белом круге с красной рамкой с надписью «ЗОНА»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства. |
|||
5.36 | Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей | Подробнее | |
Описание знакаГрузовик в белом круге с красной рамкой с надписью «ЗОНА» Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке; экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства. Действие знака 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне. |
|||
5.37 | Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый автомобиль в круглом красном круге с надписью «ЗОНА» Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин: экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке; экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства. Действие знака 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне. |
|||
5.38 | Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей | Подробнее | |
Описание знакаПеречеркнутый автомобиль в круглом красном круге с надписью «ЗОНА» |
Новый знак движения по полосам. Давайте обсудим идею
В своей практике организации и оптимизации движения мы часто сталкиваемся с нехваткой в ГОСТах разных нужных и полезных знаков. Некоторые пробелы уже восполнены, в том числе по нашей инициативе (раз, два, три), но многое еще только предстоит сделать. Поговорим об одном из очевидных решений, которое, однако, пока не реализовано.Возьмем обычную городскую магистраль шириной 23,5-24 метра. Как правило, она размечена на 6 полос, в левых полосах движение разрешено прямо и налево.
Однако обычно эти направления либо едут в разных фазах, либо левоповорачивающие уступают встречному потоку. Поэтому те, кому надо прямо, из левого ряда щемятся правее. Результат: перед перекрестком постоянные перестроения, мелкие ДТП и пробки.
Ситуацию легко исправить путем переразметки с 6 полос на 7, за счет сужения полос добавив в центре дороги карманы для левых поворотов и разворотов, ширина правых полос останется 3,5 метра, остальных 3,25. ГОСТ 52289-2004 такое допускает, к тому же это соответствует и московской, и мировой практике для дорог со скоростным режимом до 80 км/ч и только повышает безопасность (см. «Почему ширину полос можно и нужно уменьшать до 3-3,25 м»).
В результате переразмеченная дорога будет выглядеть как-то так.
Что это прекрасно работает, подтверждено Енисейской улицей и Пролетарским проспектом в Москве. Но как предупредить водителя, что новая полоса только для поворота налево и разворота?
Сейчас для этого используют такие знаки.
5.15.1 (ставятся справа) | 5.15.2 (ставятся над полосами на растяжках) | 5.15.4 «начало полосы» |
К сожалению, этого бывает недостаточно. Знаки движения по полосам 5.15.1, 5.15.2, даже предварительные, можно установить уже после появления новой полосы, к тому же не дальше 100-150 м до перекрестка. Если новая полоса длиннее или обзор ограничен, водитель сначала перестроится в левый ряд, а уже потом поймет, что она только для поворота налево. А знаки 5.15.4 лишь сообщают, что начнется новая полоса, но ничего не говорят о направлении движения в ней.
Может возникнуть вопрос, а зачем предупреждать водителей?
Прежде всего, многие привыкли прижиматься к осевой линии, даже если им надо прямо. Частично эту проблему решают островки безопасности в начале полосы. Но их рисуют не всегда, зимой и в темноте их плохо видно, да и полосы бывают очень длинными. Если водителям заранее дать внятный сигнал «Будет новая полоса, но только налево!», от принципиальных «объездунов» это не поможет, но количество случайных перестроений уменьшит.
Кроме того, это повысит безопасность всех дорог, где есть смещение оси, но с разметкой проблемы. Только Москва, Питер и пользователи центральных федеральных дорог избалованы стойким термопластиком и качественной уборкой снега зимой. На 90% дорог России разметка до сих пор наносится краской, которая стирается через месяц, а зимой снег убирается от силы 3-4 раза за зиму.
Решить проблему поможет новый дорожный знак, устанавливаемый за 100-200 метров до смещения оси.
Могут быть в разных вариациях по ситуации и рядности — например, разворот вместо левого поворота.
В итоге та же дорога будет выглядеть так. Согласитесь, отличная страховка на случай снега, плохой погоды или стертой разметки.
Интересно ваше мнение: нужен ли такой знак и какой вид он должен иметь.
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
Нужны ли такие знаки в ПДД и ГОСТах?
Какой вариант оформления вам нравится?
А каких еще знаков, по-вашему, не хватает в ПДД и ГОСТах?
Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.
Переулок Движение Двухполосные знаки
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.
Дорожные знаки> Нормативные знаки> Знаки контроля полосы движения> Купить дорожные знаки с двумя полосами движенияАртикул № R3-8
Переулок Движение в две полосы Детали знака:
- Знак движения по полосам с двумя полосами движения изготовлен на прочном, устойчивом к ржавчине алюминием 0,080 дюйма.
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу для облегчения установки.
- Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
- См. Двухполосные знаки движения в полосе движения в нашем каталоге на стр. 9.
На складе — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.
Призматическое отражение высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер по каталогу | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 1 до 4 | 5–9 | 10 + | |||||
Призматический высокоинтенсивный | 30 дюймов x 30 дюймов | Переулок Движение Две полосы | 87 долларов.78 | $ 83,39 | 79,00 $ | R3-8-3030-HIP | |
36 дюймов x 36 дюймов | Переулок Движение Две полосы | $ 144,10 | $ 136,90 | $ 129.69 | R3-8-3636-HIP |
Полный куб с призматическим отражением на 0,080 дюйма алюминия:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер по каталогу | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
от 1 до 4 | 5–9 | 10 + | |||||
Призматический полный куб | 30 дюймов x 30 дюймов | Переулок Движение Две полосы | 98 долларов.67 | $ 93,74 | 88,80 долл. США | R3-8-3030-UPG | |
36 дюймов x 36 дюймов | Переулок Движение Две полосы | $ 157,30 | $ 149,44 | $ 141,57 | R3-8-3636-UPG |
Доступные светоотражающие покрытия:
Призматический отражатель высокой интенсивности | Призматический отражатель полного куба |
---|---|
|
|
Нажмите для просмотра Страница 9
Нажмите для просмотра Страница 10
Нажмите для просмотра
Знак движения с двумя полосами движения Технические характеристики:
Условные обозначения: | ДВУХПОЛОСНОЕ ДВИЖЕНИЕ |
Код подписи MUTCD #: | R3-8 |
Форма: | Площадь |
Цвет: | ЧЕРНЫЙ на БЕЛОМ |
Доступное движение по полосам. Знаки с двумя полосами. Размеры и вес: | Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7.8 фунтов |
Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта | |
Доступные стили: | Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма |
Призматический отражатель полного куба на алюминии 0,080 дюйма | |
Движение по всей полосе движения Две полосы Описание знака : | Движение по полосам Два дорожных знака имеют белый цвет фона. Текст и рамка черные. Движение по полосе Два дорожных знака имеют квадратную форму. |
- НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
- ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ
- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
- ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
- РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
- УЛИЦА ЗНАКИ
- ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
- ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЧТЫ
- ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
Водители останавливаются на дополнительных дорожных знаках
Джиллиан из Денвера пишет: «Что вас сводит с ума? Когда я выезжаю на выезд на Шеридан с 6-й авеню в западном направлении, чтобы пойти на север по Шеридану, люди воспринимают знак дополнительной полосы движения как знак уступки и поддерживают движение на съезде, потому что они останавливаются.На движущемся на север Шеридане нет указателей полосы движения, указывающих на то, что на самом деле справа есть еще одна полоса, по которой они могут въехать и сойтись. Если они смогут нарисовать маркеры полосы движения, показывающие людям, что там есть полоса движения, это уменьшит скопление людей на съезде! »
Есть две проблемы с вашим комментарием, Джиллиан, которые я хочу затронуть. Одна — дополнительная полоса, обозначенная этим знаком, и вторая — простое исправление, чтобы нарисовать правильные линии на дороге. Эта дополнительная полоса, обозначенная этим знаком, называется полосой для правого поворота или непрерывной полосой движения, и это одна из моих любимых функций вождения.Тем не менее, он редко используется должным образом почти всеми водителями, и меня больше всего расстраивает, когда водители останавливаются на поворотной полосе.
Полоса с разделением каналов должна позволять водителям делать поворот направо и переходить в выделенную полосу, предназначенную только для водителей, поворачивающих направо, без риска того, что на пути будет другой транспортный поток. Водители должны продолжать движение, не останавливаться и сливаться с потоком влево, когда на полосе общего пользования есть свободное место. Причина большинства пробок на таких поворотах направо заключается в том, что водители не понимают, как их использовать, и воспринимают это как остановку или уступку.
Конкретная проблема, с которой вы столкнулись, является прямым результатом выцветшей и изношенной разметки дорожного покрытия, а также того, что водители не понимают, как использовать полосу движения с выделенными полосами. Я спросил специалиста по дорожному движению первого региона CDOT Алазара Тесфайе по поводу вашего вопроса, который он сказал: «Я ясно вижу путаницу, поэтому мы позаботимся о том, чтобы линии полос были обновлены, и было ясно, что это дополнительная полоса для поддержки указателей». Обновление краски и разметки произойдет, когда погода немного потеплеет этой весной.
ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
При правильной окраске эти полосы для правого поворота с разделением каналов предназначены для обеспечения движения транспорта за счет обеспечения беспрепятственного правого поворота. Часто переулок канализации имеет бордюрный треугольный остров, как поворот с 6-й авеню в западном направлении на Шеридан в северном направлении. На некоторых перекрестках с автомагистралями также используются повороты такого типа с нарисованными на тротуаре линиями.
Канальные права увеличивают пропускную способность на перекрестках, обычно сокращают задержки за счет устранения ненужных остановок и в целом делают перекрестки более безопасными.Правильно используемая полоса для правого поворота с разделением каналов может сократить задержки при движении вправо на 75 процентов по сравнению с перекрестками с обычными полосами для правого поворота. Хотя общепризнано, что выделенные полосы для правого поворота повышают безопасность водителей, были опасения, что при правильном повороте может происходить более высокая доля аварий, связанных с задним ходом, чем при других поворотах направо из-за того, что некоторые водители вместо этого рассматривают поворот как уступку. того, чем он задуман, непрерывной полосой движения.
Другой ключевой проблемой, связанной с разделением полос для правого поворота, были конфликты между транспортными средствами и места, где пешеходы переходят правый поворот.Водители могут не всегда видеть пешехода, потому что внимание водителя может быть сосредоточено на движении на перекрестке улиц или водитель может не предвидеть необходимости остановки из-за расположения пешеходных переходов в середине движения правого поворота. Несмотря на эти потенциальные проблемы, полосы для правого поворота также предоставляют преимущества для пешеходов. Часто они сокращают расстояние для пересечения проезжей части, а приподнятый островок каналов может служить местом отдыха для пешеходов, позволяя им переходить улицу безопаснее в два этапа.
Я надеюсь, что эта история послужит обучением для водителей, которые не знают, как правильно использовать направленный поворот направо. Тем не менее, я вполне уверен, что, вероятно, сегодня я остановлюсь позади водителя при выполнении одного из этих защищенных правых поворотов.
Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что прикрывал движение в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их дороге, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.Следуйте за ним в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.
Знаки управления полосой движения (LCS) | PhotonPlayInc
ЗНАКИ КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОСАМИ ДВИЖЕНИЯ
- Дом
- Дорожные знаки
- ЗНАКИ КОНТРОЛЯ ПОЛОСЫ (LCS)
ПЕРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ СТРЕЛКИ
Во времена глобальных систем позиционирования и других навигационных инструментов, доступных автомобилистам, дорожные знаки по-прежнему занимают очень важное место в системах управления дорожным движением любой страны.
они предназначены для управления движением транспортных средств или пешеходов, они должны быть заметны и располагаться в наиболее удобном месте. Основная мотивация, стоящая за этими знаками, заключается в обеспечении безопасности и навыков на открытых улицах. Водители и пешеходы должны уважительно относиться к этим знакам в целях их собственной безопасности и благополучия других людей.
Существуют различные типы дорожных знаков, одним из которых являются знаки контроля полосы движения.Судя по названию, эти знаки движения используются для указания направления водителям, идущим по тропинкам. Это особый вид изменений в качестве примера движущегося света. Он вносит изменения в конструкцию механизма. Его можно использовать для подготовки водителей к обратимым изменениям пути. Он используется для наблюдения за деятельностью на улице с многосторонним движением. Эти знаки могут взаимодействовать с заранее заданными изображениями, чтобы продемонстрировать правильное использование путей при приближении к проездам и съездам с платных автомагистралей или там, где необходимо изменить курс движения.
100% ВРЕМЯ РАБОТЫ
Обеспечивает 100% безотказную работу без зависимости от электросети и оборванных проводов
БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕРабота без обслуживания с герметичными батареями с сухими элементами
ПРОТОКОЛ NTCIPПоддерживает протокол NTCIP, а также стандартный протокол SignCom от Photonplay.
СЕРТИФИКАЦИЯIP65 и EN12966
Каждая модель сигнала управления полосой движения была разработана для обеспечения наилучшего внешнего вида на рынке.Photonplay использует высококачественные светодиоды, предназначенные для дорожных применений, а также его эксклюзивную модульную систему питания постоянного тока. Яркость регулируется силой тока, а не импульсными сигналами. Следовательно, сообщения стабильны и обеспечивают максимальную видимость при любом освещении.
Сигналы управления полосой движенияPhotonplay также позволяют снизить затраты на электроэнергию, поскольку они потребляют до 90% меньше электроэнергии, чем обычные оптоволоконные панели. Все компоненты спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы снизить эксплуатационные расходы за счет упрощения технического обслуживания и модернизации.Например, передние сборки светодиодных панелей можно заменить за считанные минуты с помощью обычной отвертки, а блоки питания имеют модульную конструкцию. Источники питания можно установить на каждой панели или объединить в более доступном месте, чтобы свести к минимуму закрытие полосы движения во время операций по техническому обслуживанию.
Благодаря модульной конструкции светодиодные панели Photonplay легко адаптируются к вашим потребностям. Photonplay предлагает полный набор готовых панелей, и на одной панели можно объединить несколько сообщений.Photonplay также может создавать индивидуальные или негабаритные панели. Не стесняйтесь сообщить нам о ваших конкретных потребностях.
РЕЖИМЫ ДИММИРОВАНИЯ
Гибкие режимы диммирования для различных типов установок.
- 50% мгновенное или фиксированное по времени диммирование, внешний фотоэлемент
- Постепенное затемнение (1000 шагов), внешний фотоэлемент
- Постепенное затемнение (1000 шагов), фотоэлемент, встроенный в переднюю панель
- Постепенное затемнение (1000 шагов) набора панелей с главной панели, внутреннего или внешнего фотоэлемента
- Постоянное фиксированное затемнение (50%)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
300 мм (12 дюймов.) козырек для улучшения видимости и контрастности при прямом солнечном свете
РЕЖИМЫ ДИСПЛЕЯ И МИГАНИЯ
Режимы отображения и мигания включают режим постоянного свечения, а также несколько режимов мигания:
- лит
- Мигает каждые 250 мс
- Мигает каждые 500 мс
- Мигает каждые 1 с
- Не горит
- Парик мигает каждые 250 мс
- Парик мигает каждые 500 мс
- Парик мигает каждые 1 с
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- NEMA 4, корпус
- Соответствие требованиям ITE к светодиодным панелям сообщений
- Внешние размеры:
- 710 x 710 мм (28 x 28 дюймов.) для сообщений 600 мм (24 дюйма)
- 710 x 965 мм (28 x 38 дюймов) для сообщений 750 мм (30 дюймов)
- Глубина: 200 мм (8 дюймов)
- Напряжение питания: 90-135 В переменного тока / 60 Гц.
- Мощность: номинальная 15 Вт; максимум 30 Вт
- Коэффициент мощности:> 90%
- Соответствие критериям рабочей температуры стандарта NEMA TS 2 (от -34 до + 74 ° C [от -30 до + 165 ° F])
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Независимо управляемые и включенные сообщения
- Сухой контакт для подтверждения или сигнализации каждого сообщения и для блокировки двух смежных сообщений без дополнительных материалов
- Замена передней панели и основных компонентов с помощью обычной отвертки, что упрощает операции по модернизации и техническому обслуживанию.
- Полностью совместим с:
- Стандартные мониторы конфликтов сигналов светофора (NEMA и 170)
- Ранние версии сигналов полосы движения Orange
- Отдельные модули питания, заменяемые при включенном питании
- Измерение передней линзы 4.Толщина 76 мм (3/16 дюйма) с УФ-защитой
VMS как самый заметный продукт на пути ИТС, дизайна и эстетики являются наиболее важной частью наряду с функциональностью, Сотни дизайнов на выбор. Бесплатная консультация по порталу проектирование и согласование нашей специальной командой инженеров САПР
ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Получить подробные спецификации, чертежи и таблицы
Детали запроса Поговорите с нашими экспертами по VMS
Свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы предложить вам лучший продукт для вашей ИТС. проект
Запросить демонстрацию
Чтобы понять функциональность и особенности продукта, мы предоставляем демонстрации продукции на месте, свяжитесь с нами сегодня, чтобы настроить помощь
Свяжитесь с нами сейчас
Какие дорожные знаки становятся неправильными (и как их исправить)
Водители не всегда обращают внимание на дорожные знаки вокруг них.Например, опрос, проведенный в Чикаго в прошлом году, показал, что 61% водителей не останавливаются на пешеходных переходах, даже когда им предписывают это делать. Хуже того, чем быстрее едут водители, тем сужается их поле зрения, то есть они сосредотачиваются на меньшей площади перед ними, поэтому они могут медленнее замечать предупреждающие знаки.
Предоставлено Университетом Бригама ЯнгаОдин из способов улучшить реакцию водителей на уличные знаки? Сделайте их более динамичными. Группа исследователей из Мичиганского университета и Университета Бригама Янга использовала технологию отслеживания взгляда, чтобы изучить, как движущиеся или статические фигуры, представленные в различных конструкциях дорожных знаков, влияют на время реакции водителей.В своей статье, опубликованной в журнале Journal of Consumer Research , они обнаружили, что люди уделяли больше внимания знакам с более предполагаемым движением, например, когда пешеход выглядит так, будто он бежит, а не идет, или камень выглядит так, как будто он находится в процессе упасть со скалы вместо того, чтобы сидеть на дороге.
«Если фигуры выглядят так, как будто они ходят, тогда ваш мозг не беспокоится о том, что они вылетают в дорогу», — говорит автор исследования Райан Элдер из Университета Бригама Янга, который работал с ведущими авторами Лукой Киан и Арадхной Кришной из Мичиганский университет », — говорится в сообщении для прессы.«Но если они бегут, то вы можете представить, как они спешат перед вашей машиной».