Дорожные знаки с номерами: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

SignTRACK

Дорожные знаки – это не просто стандартный актив для транспортного сообщения. Это важнейший компонент общественной безопасности. Обычно транспортные агентства управляли знаками с помощью электронных таблиц, оставляя место для неточных данных и контроля знаков в плохом состоянии. SignTRACK представляет облачное решение для управления знаками, которое позволяет проводить инвентаризацию в режиме реального времени, отслеживать все действия и данные о текущем состоянии, важные для эффективной деятельности агентства, а также для обеспечения безопасности близлежащих районов.

С помощью SignTRACK можно сохранять записи важной исторической документации, включая информацию о том, что было сделано и когда, с временными отметками и фотографиями.Инвентаризация начинается на этапе проектирования, что сводит к минимуму необходимость в дополнительном сборе данных на месте эксплуатации и исключает ввод дублирующих данных. Все, что известно о знаке, загружается уже на этапе разработки.

Прямо на месте работ добавляйте изображение и дату установки. Обновления можно выполнять в режиме реального времени, пока работа выполняется на местах с использование планшетов iOS или Android. Онлайн-доступ и возможность работы в автономном режиме позволяют просматривать данные и в офисе, и на месте работ. 

SignTRACK эффективно управляет дорожными знаками на протяжении всего жизненного цикла, что позволяет агентствам экономить время, деньги и уменьшить степень риска для общества. Повышение уровня общественной безопасности и управление знаками начинается с SignTRACK:

  • Улучшение процесса принятия решений благодаря возможности интеграции планирования, проектирования, инвентаризации, контроля, анализа, обслуживания и производства дорожных знаков
  • Упрощение доступа к данным благодаря возможности просмотра на планшетах iOS или Android, а также в веб-браузерах
  • Визуализация знаков на месте работы, открытых заказов на выполнение работ, контрольных флажков, возраста, материала и других характеристик в интерфейсе карты
  • Интеграция с геоинформационными системами (ГИС)
  • Поддержание отражаемости и соответствие стандартам FHWA 

Worldplas начинает производство «умных» дорожных знаков – GS1 Russia

Изначально субподрядчик в автомобильной индустрии компания Worldplas открывает для себя новую сферу деятельности.

Эта небольшая компания, созданная в 1997 г., с торговым оборотом 3,5 млн. евро, на которую работает 30 человек в городе Безансон, в 2008 г., в самый разгар кризиса сектора, принимает решение о диверсификации и начале производства собственной продукции. Увлекшись инновационными решениями после разработки запатентованного футляра для бутылок шампанского, руководитель и создатель фирмы Д. Гюн сделал ставку на термопластик, чтобы заново изобрести дорожные знаки и стать игроком в этом сегменте рынка, полностью насыщенном знаками, изготовленными из стали и алюминия. В первый год он вложил 120 тыс. евро в специальное оборудование, а затем в течение семи лет инвестировал в новый проект ежегодно от 450 тыс. до 800 тыс. евро. Именно столько времени работала его команда над разработкой нового продукта.

Пассивная коммуникация

Сегодня исследовательская группа из трех человек занимается совершенствованием этих «умных» дорожных знаков, которые представляют из себя прочное, легкое и эргономичное изделие. Кроме того, по желанию заказчика, они могут быть легко персонализированы (форма, надпись и пр. параметры), а также оборудованы RFID-чипами или QR-кодами для передачи информации/данных. «С помощью смартфона или планшета можно определять местоположение каждого знака и осуществлять управление всей базой. Это то, что называется пассивной коммуникацией, в которой так заинтересованы сектор строительства и общественных работ и местные власти», – отмечает коммерческий директор новой марки WP Signali¬sation Од Кандас. Инновационное решение уже заинтересовало продавцов и изготовителей дорожных знаков в странах Африки, Ближнего Востока, а также в Чили и Польше. Уже на первом этапе продаж были подписаны соглашения с такими крупными игроками на рынке строительства и общественных работ, как Spie и Colas.

По материалам www. lesechos.fr

Дорожные знаки типовые | Компания «ПаркМАГ»

Автомобилей на дорогах города с каждым днем становится все больше и больше, поэтому несоблюдение правил на дорогах сейчас не редкость. Для регулирования потока движения автомобилей и сокращения количества аварий и были созданы дорожные знаки, которые значительно облегчили ориентирование на дорогах. Новые дорожные знаки на дорогах страны обеспечивают безопаснось каждого из нас.



Описание знаков дорожного движения

Функции знаков дорожного движения разнообразны: предупреждающие, приоритета, запрета, указания, информационно-указательные, сервисные и информационные. Дорожные знаки классифицируются на 8 типов:

Предупреждающие знаки

Первая категория знаков дорожного движения. Номера предупреждающих знаков начинаются на цифру «1». Знаки данной категории информируют водителя об опасностях на дорогах. Знаки предупреждают о приближение к железнодорожному переезду, об опасных поворотах, о крутых подъемах или спусках, о сужении дороги.

Знаки приоритета

Вторая категория знаков дорожного движения. Номера знаков приоритета начинаются на цифру «2». Знаки данной категории распределяют приоритеты поезда пересечения проезжих частей (перекрестков) или проезда узких частей дорог. В категорию знаков приоритета входят такие знаки как: главная дорога, уступи дорогу, пересечение со второстепенной дорогой и т.д.

Запрещающие знаки

Третья категория знаков дорожного движения. Номера запрещающих знаков начинаются на цифру «3». Знаки данной категории запрещают движение транспортных средств изображенных на знаке, а так же запрещают движение всех транспортных средств за редким исключением. Запрещают остановку, стоянку, обгон транспортных средств, ограничивают скорость движения.

Предписывающие знаки

Четвертая категория знаков дорожного движения. Номера предписывающих знаков начинаются на цифру «4». Знаки данной категории обязывают водителей транспортных средств, двигаться только в том направление, в котором предписывает знак, ограничивают минимальную скорость движения и т.д.

Знаки особых предписаний

Пятая группа знаков дорожного движения. Номера знаков особых предписаний начинаются на цифру «5». Знаки данной категории регулируют дорогу с односторонним движением, обозначают жилую зону, автомагистрали, дорогу для автомобилей, пешеходные переходы, зону искусственной неровности, начало и конец населенных пунктов, направление движения по полосам и т. д.

Информационные знаки

Шестая группа знаков дорожного движения. Номера информационных знаков начинается на цифру «6». Знаки данной категории информируют водителей о парковках, номерах дорог, о названиях объектов, схемах движения на сложном перекрестке, указывают направления, обозначающие место разворота или зону для разворота и т.д.

Знаки сервиса

Седьмая категория знаков дорожного движения. Номера знаков сервиса начинаются на цифру «7». Информируют водителей о наличии на дороге автозаправочных станциях, гостиниц или отелей, станций технического обслуживания транспортных средств, о местах отдыха или ночевки.

Знаки дополнительной информации (таблички)

Последняя восьмая группа знаков дорожного движения. Номера дополнительных знаков начинаются на цифру «8». Обозначают для водителей начало или конец зоны действия знаков, под которыми установлена табличка, протяженность опасного участка дороги, обозначают на какой вид транспортного средства распространяется знак, под которым установлена табличка, обозначает способ парковки и т.

д.

На российских дорогах появятся новые знаки

+ A —

Нововведения вступят в силу с 1 апреля 2020 года

Новые виды дорожных знаков в скором времени появятся на дорогах России. Росстандарт согласовал изменения в ГОСТ «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные», которые должны вступить в силу с 1 апреля 2020 года. Документ с поправками подготовил научно-исследовательский институт ФАУ «РОСДОРНИИ», в нем даны виды знаков, регулирующих движение и парковку электромобилей, а также вводится понятие «Велосипедная зона».

Сразу стоит оговориться, что некоторые из представленных в нововведениях знаки уже существуют, но в несколько ином виде. Так, например, все таблички, которые будут касаться электромобилей (7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей», 8. 4.3.1 «Вид транспортного средства», 8.26 «Зарядка электромобилей»), прописаны в Предварительном стандарте «Новые виды и правила применения дорожной разметки, светофорных объектов и конструктивных элементов. Типовые схемы организации дорожного движения», который разрабатывали столичные специалисты. На вид они мало чем отличаются, разве что дизайном электрической вилки.

Новые дорожные знаки.

— Дело в том, что получилось небольшое двоевластие по разработке знаков в нашей стране, — объясняет один из разработчиков предварительного стандарта, руководитель АНО «Центр борьбы с пробками» Александр Шумский. — У нас есть знаки, которые мы делаем, а есть те, которые делает «РОСДОРНИИ». И те, и те обозначения верные и могут использоваться при организации дорожного движения, так как эти правила несут рекомендательный характер. Что выбрать, будут решать региональные власти. В пример можно привести знак 1.35 «Участок перекрестка». Сейчас в Москве он выглядит как квадрат с «вафельницей», а в данном документе он сделан в виде треугольника, предупреждающим.

Новые дорожные знаки.

Но документ прописывает и появление совершенно новых знаков в связи с современной экологической повесткой. На знаках 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств» будет указано, какой именно вид транспорта может проехать в тот или иной район. Так, например, в Москве внутри Бульварного кольца, по задумке властей, которая серьезно обсуждалась в середине прошлого года, не должно остаться старых машин, портящих выхлопами окружающую среду.

— Еще одно ранее не известное понятие — «Велосипедная зона», — продолжает Шумский. — Сейчас существует знак 5.21 «Жилая зона», визуально они схожи. Этот же подразумевает зону, где пешеходы могут переходить улицу в любом месте, а велосипеды могут ехать в любом направлении, в том числе и навстречу движению. Еще я бы отметил знак 8.9.3 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Это совершенно новая задумка, которая решит большое количество спорных ситуаций. Например, стоит знак парковки, но при этом с нее выгоняют всех автомобилистов с обычными номерами, хотя это незаконно по факту. Подобное применение несет и табличка 8.9.2 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений».

Новые дорожные знаки.

Небольшие чисто визуальные изменения получит знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля», вместо надписи на белом фоне, дублирующей значение на двух языках, будет изображен грузовик. Также в нижней части знака 6.13 «Километровый знак» теперь допускается указывать сокращенное наименование организации (аббревиатуру) — владельца автомобильной дороги. Изображения (символы на белом фоне) знаков сервиса допускается размещать на щите с фоном синего цвета, но при этом вводятся ужесточения к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Теперь разрешено указывать только аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Кроме того, знак 1.16 «Неровная дорога» теперь нельзя будет устанавливать перед шумовыми полосами.

Новые дорожные знаки.

— В изменениях прописаны не только знаки, еще и правила разметки пешеходных переходов, велодорожек и полос движения на магистралях и трассах, но все эти нововведения уже опробованы и существуют в Москве, — рассказывает Шумский. — А вот появление новой секции у светофоров — это долгожданное событие. Наконец-то ГОСТ обратно вводит возможность пересечения движения транспорта и пешеходов. Это было запрещено с конца февраля 2014 года, и спустя 6 лет стандартизаторы решили вернуть все обратно. Секция нужна, чтобы предупредить водителя о вероятном возникновении конфликтной ситуации. В некоторых местах просто невозможно развести людей и транспорт, особенно в регионах. При этом слишком долгое ожидание на светофоре провоцирует на нарушение правил и создание аварийных ситуаций.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28191 от 10 февраля 2020

Заголовок в газете: Водителей ждет знаковое событие

В чем секрет цифр на межгосударственных знаках?

Если вы когда-нибудь ехали на запад по межштатной автомагистрали 80 через Небраску, вы видели одну из самых плоских и пустынных дорог в Америке … и у вас, вероятно, было время, чтобы обдумать самые важные жизненные вопросы. Например, почему все-таки шоссе называется «I-80»? И почему в некоторых межгосударственных названиях есть одна, две или три цифры?

Пристегнитесь, вы собираетесь узнать секретные коды межгосударственной системы именования США.

Но для начала давайте выясним, как зародилась система автомагистралей между штатами. Официальное название этих дорог — Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами имени Дуайта Д. Эйзенхауэра, и проект был одобрен Конгрессом на основании Закона о федеральной автостраде 1956 года. Он разрешил строительство около 41 000 миль (65 983 км) автомагистралей. , простираясь через всю страну с востока на запад и с севера на юг.

Одним из основных назначений межгосударственной системы была национальная оборона.Президент Эйзенхауэр служил Верховным главнокомандующим союзными войсками во время Второй мировой войны в Европе, и он был свидетелем важности сети автобанов Германии, которая позволяла быстро перемещаться по стране.

Еще один, более зловещий аргумент в пользу продажи? Быстрая эвакуация городов, пострадавших от возможных атомных атак.

И, конечно же, система рекламировалась как способ для всех американцев путешествовать с меньшим количеством пробок и более эффективными маршрутами. При отсутствии наземных переходов (то есть перекрестков) в системе использовались эстакады и подземные переходы, чтобы обеспечить плавное движение на высокой скорости без остановок. В настоящее время протяженность дороги между штатами составляет 46 876 миль (75 439 километров).

Строительство началось в 1956 году в Миссури на том, что сейчас называется I-70, но система в целом не была завершена до 1992 года, когда бригады закончили чертовски сложный участок в Гленвуд-Каньон, Колорадо, где вы найдете 40 мостов и путепроводы на одном 12-мильном (19-километровом) участке.

Система автомагистралей между штатами изменила жизнь Америки. Возникла отрасль грузовых грузоперевозок, расцвели заправочные станции и стоянки для грузовиков, выросли пригороды вокруг городов, а понятие «автомобильное путешествие» вошло в национальный лексикон.

И пока эти путешественники мчались, некоторые из них наверняка задавались вопросом, почему у межштатных автомагистралей разные системы нумерации. Почему один называется I-5, а другой — I-480? Давайте внимательнее посмотрим на цифры на этих красных, белых и синих знаках в форме щитов.

Эти номера автомагистралей не случайны

Количество цифр в названии говорит вам, соединяет ли межгосударственная автомагистраль более одного города или обслуживает ли она одну столичную зону. Межгосударственные с одной или двумя цифрами (например,г., I-95) соединяют между собой несколько регионов. С другой стороны, трехзначные (например, I-285) предназначены для обслуживания одного города и называются вспомогательными межгосударственными автомагистралями. Они соединяются с более длинными двузначными автомагистралями. Последние две цифры соответствуют основной магистрали — например, I-480 в Омахе — это 5-мильный участок, соединяющий I-80 в Небраске с I-29 в Айове. Точно так же I-285 огибает Атланту и соединяется с I-85, двигаясь на север и юг.

Автомагистрали с четными номерами простираются с востока на запад, а с нечетными номерами движение транспорта осуществляется с севера на юг.Нумерация автомагистралей восток-запад начинается на юге и движется на север, поэтому I-10 закрепляет нижнюю границу (Санта-Моника, Калифорния, и Джексонвилл, Флорида), а I-90 находится рядом с северной границей страны (Сиэтл-Бостон).

Для межштатных автомагистралей север-юг нумерация начинается на западе, начиная с I-5, параллельно западному побережью. Самая восточная межгосударственная автомагистраль I-95 проходит по восточному побережью от Хоултона, штат Мэн, до Майами.

Есть несколько редких исключений из этого шаблона, в случаях, когда участки дороги были добавлены после того, как первая структура уже была на месте.Например, автомагистраль I-99 не получала обозначения между штатами до 1998 года, и она находится к западу от автомагистрали I-95 в восточной части Пенсильвании.

Всего две автомагистрали между штатами разделились, когда они проезжали через крупные города. Один из них — I-35E и I-35W в Миннеаполисе-Стрит. М. Павла; другой — I-35E и I-35W, которые курсируют через Даллас и Форт-Уэрт соответственно.

Первая цифра трехзначного межгосударственного сообщения подсказывает вам его цель. Соединители или ответвления, которые пересекаются только один раз, обычно получают нечетные первые цифры.Однако первые четные цифры, как правило, являются обходными путями и петлями, которые пересекаются с их родительским межгосударственным переходом в двух местах.

Названия крупных автомагистралей никогда не повторяются; они всегда уникальны. Однако в некоторых меньших отрезках используются те же двузначные числа. Например, и в Нью-Йорке, и в Северной Каролине есть I-87. Есть также I-76 и в Колорадо, и в Пенсильвании.

Межштатные автомагистрали с тремя цифрами, однако, можно использовать сколько угодно часто по всей стране, но они не могут повторяться в пределах одного штата.

Цифровая межгосударственная система может запутаться

Например, в Сан-Франциско есть I-238, хотя для нее нет I-38, вместо этого это артерия между I-880 и I-580. Но поскольку в Калифорнии уже было так много дорог, соответствующие цифры уже использовались для других дорог.

Есть и другие исключения. На Аляске, Гавайях и Пуэрто-Рико есть автомагистрали между штатами, хотя эти дороги не соединяются с другими штатами. У них есть специальные буквенные обозначения: Аляска имеет A1 — A4, Гавайи имеет h2 — h4, а Пуэрто-Рико имеет PR1 и PR2.

Соглашение об именах автомагистралей штата немного отличается от межгосударственных. На этих дорогах, которые обозначены черно-белыми знаками со значками, используется одна и та же система нечетных номеров для маршрутов с севера на юг и четных номеров для маршрутов с востока на запад. Однако система счисления перевернута. Число на дорогах с востока на запад увеличивается по мере продвижения с севера на юг, а число на автомагистралях с севера на юг увеличивается по мере того, как вы идете с востока на запад через штат.

Случайные знаки и числа на дороге: что это значит?

Представьте, что вы отправляетесь в путешествие с семьей или ближайшими друзьями.Вы проезжаете по дороге и видите различные знаки с большими цифрами, нарисованными на них, окаймленными черной рамкой. Или вы можете встретить знаки, которые, кажется, вас о чем-то предупреждают, но они используют только картинки вместо слов. Что означают эти придорожные знаки?

Позвольте Philkotse.com провести вас по наиболее часто используемым дорожным знакам.

1. Путешествие по переулку памяти

В те времена, когда автомобили только зарождались, не было знаков или символов, указывающих на правила дорожного движения. Люди только начинали открывать для себя удобство автомобиля, а дороги достаточно просторны, чтобы наслаждаться автомобилем. По прошествии времени, когда по дорогам стало ездить все больше транспортных средств, возникла необходимость в системе регулирования транспортного потока и минимизации несчастных случаев среди участников дорожного движения.

В ноябре 1968 года Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций впервые разработал и согласовал то, что в конечном итоге будет известно как Венская конвенция 1968 года о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах. Это соглашение было направлено на создание стандартных дорожных указателей для всех подписавших его стран, включая Филиппины.

Идея заключалась в создании единого набора дорожных знаков и символов, которые были бы легко понятны водителям из всех стран-участниц, несмотря на барьеры в общении и языковые различия.

Набор дорожных знаков, ставший результатом этой конвенции, стал международным языком вождения

Его важность была признана тогдашним президентом Фердинандом Маркосом, ратифицировавшим конвенцию Указом Президента № 207, который предусматривал интеграцию сказал условность к законам страны.

>>> Обязательно к прочтению: более глубокое понимание различных дорожных знаков на Филиппинах

2. Мандаты конвенции

Конвенция требует, чтобы все страны-участницы использовали стандартный набор дорожных знаков и символы на основных магистралях. В рамках этого мандата знаки, указывающие на ограничение скорости, должны быть обозначены цифрами черного цвета, нанесенными на белом фоне для максимальной контрастности и видимости даже на расстоянии и окаймленными красным кружком.

Его следует отличать от другого дорожного знака, основанного на цифрах, который показывает числовое значение, заключенное в черную рамку; это не ограничение скорости, а пункт назначения шоссе. Например, число 55 может указывать на официальное обозначение главной национальной дороги от Дагупана до Тарлака. Если вы едете на остров Панай и замечаете числа в диапазоне от 501-525, это его национальное обозначение.

Помимо типичного белого номера на основных автомагистралях страны, вы можете заметить знак «Ah36». Это означает Азиатское шоссе № 26, региональное транспортное сотрудничество, возглавляемое Экономической и социальной комиссией для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций. Основная цель этого знака — связать и координировать развитие всех международных автомагистралей в азиатском регионе.

Филиппинам был присвоен номер 26, представляющий номер маршрута филиппинского сегмента сети автомагистралей.

Цифра 55 в данном случае служит для обозначения пункта назначения на шоссе

Вот другие типы знаков, которые обычно используются на дорогах и автомагистралях страны:

2.1. Нормативные дорожные знаки

Нормативные дорожные знаки говорят вам, что делать, а что нельзя делать на дороге. Они указывают, что вы можете сделать на следующем повороте, что запрещено на определенной улице и каково ограничение скорости на данном участке тротуара. Типичными примерами этого являются знаки запрета разворота, знак запрета обгона, знаки запрета на обгон, въезд запрещен, в одну сторону, запрещена парковка и знаки остановки. Знаки регулятивного совета заключены в красную рамку для обозначения срочности и имеют круглую форму.

Нормативные дорожные знаки говорят, что делать и чего не делать на дороге

2.2. Предупреждающие знаки

Эти знаки предупреждают водителя о потенциальных рисках и опасностях впереди. Эти знаки обычно можно встретить прямо перед крутым поворотом, кольцевой развязкой и извилистой дорогой. Некоторыми примерами этого являются падающие камни впереди, впереди горки, узкая дорога, пешеходный переход, скользкая дорога в мокром состоянии, впереди дорожные работы и двустороннее движение.Эти знаки обычно окаймлены яркой красной каймой и имеют форму треугольника или ромба.

Эти знаки предупреждают водителя о потенциальных рисках и опасностях, с которыми он может столкнуться

2.3. Информационные дорожные знаки

Эти знаки содержат важную для водителей информацию. Они могут указать, где находится ближайшая больница, например, указать на ближайшее парковочное место, джипни или автобусную остановку, а также показать оставшееся расстояние до следующего города или города. Информационные знаки украшены синим фоном и выделены белым контуром.

Эти знаки предоставляют важную информацию для водителей.

Дорожные знаки необходимы для обеспечения бесперебойной и систематической работы нашей системы дорожного движения. Они служат не только для информирования автомобилистов, но и для обеспечения их безопасности в пути. Автомобилисты обязаны научиться правильно расшифровывать эти знаки.

Перечисленные выше — самые обычные, которые вы можете увидеть в повседневных поездках.Важно знать, каковы все они, чтобы вы могли осознавать любую опасность на дороге и действовать соответствующим образом, чтобы обеспечить безопасное вождение вашего .

Что означают эти новые номерные знаки на дорогах Филиппин?

Ач36? 10? 420?

На дороге вы, наверное, заметили, казалось бы, случайные знаки с числами в городе и в сельской местности. Конечно, эти знаки и цифры предназначены не только для показа, но вы когда-нибудь задумывались, для чего они нужны?

Если вам интересно, это для Филиппинской национальной системы нумерации маршрутов (RNS), и это довольно интересно.

Основное назначение

По данным Департамента общественных работ и автомобильных дорог, цель RNS — «упростить и рационализировать навигацию по этим национальным дорогам». Некоторые могут обнаружить, что использовать старое название для улицы проще, и это нормально, если вы из этого конкретного региона, но это может быть источником путаницы для тех, кто просто проезжает по местности, чтобы различить определенные названия дорог. Например: сколько улиц J.P. Rizal вы знаете по всей стране?

DPWH имеет три классификации дорог, а именно: Национальную начальную, Национальную среднюю и Национальную третичную.

Систематический

Число, которое вы видите, не случайно, у DPWH для этого есть систематическая организация. Эти дороги обозначаются буквой N (национальный) или E (скоростная автомагистраль) и состоят из двух цифр. Это также выходит за рамки этого, поскольку даже классифицируется количество городов, через которые проходит дорога. Это только для национальных основных дорог.

Наши основные дороги национального значения

От N1 (Панфилиппинское шоссе) до N11 (C.P Garcia), он обозначает главную национальную дорогу, соединяющую три или более дорог. От N51 (Сантьяго-Тугуэгарао-роуд) до N82 (Мандауэ-Мактан-роуд, Паджо-Басак-Мариондон-роуд, AC Cortes Avenue) эти главные дороги соединяют два города. Это в общей сложности 42 основные дороги национального значения.

Второстепенные дороги (и как читать знаки)

Второстепенные дороги, напротив, имеют три цифры. Опять же, эти числа не случайны. Первая цифра обозначает номер главной дороги, с которой связан указанный маршрут.

Итак, как вы это читаете? В качестве примера возьмем N420, также известную как дорога Тагайтай-Санта-Роза. Если номер 4 является первым номером, это означает, что дорога Тагайтай-Санта-Роза начинается от главной национальной дороги N4, которая проходит от шоссе Хосе П. Лорел (от N421, улица Танауан-Талисай) до улицы П. Бургос в Город Батангас.

В стране есть еще сотни второстепенных дорог, простирающихся от Лусона до Минданао.

Ah36: Дорога, соединяющая их всех

Помимо бело-черных вывесок, которые вы видите на дороге, вы (скорее всего) также встречали знак Ah36.Он отличается от стандартного RNS своим синим цветом, так что же в нем особенного?

Ah36, более известный как Пан-Филиппинское шоссе, простирается от Лаоага до города Замбоанга. «AH» означает «Азиатское шоссе», что означает, что Панфилиппинское шоссе является частью сети Азиатских автомобильных дорог. Он также известен как N1 при использовании местного стандарта RNS. Он покрывает более 3000 километров дорог и перевозит автомобилистов из одного паромного порта в другой. По сути, Ah36 (или N1) образует основу всей филиппинской сети автомобильных дорог, от которой берут начало другие национальные основные дороги.

Насколько велика наша сеть автомобильных дорог?

Как уже упоминалось, в нашей системе автомобильных дорог 42 основных дороги национального значения. Но если мы говорим о национальных вторичных дорогах, то в стране их около 325. При этом это более 360 национальных автомагистралей, покрывающих более 32000 километров, и это еще не включает национальные третичные дороги.

Что касается нашей дорожной сети, то мы не отстаем от наших соседей. Однако эти тысячи километров — это еще не все, что вы бы назвали развитыми.Не все они вымощены и находятся в плохом состоянии.

Тем не менее, приятно знать, что эти, казалось бы, случайные числа, которые вы видите на обочине дороги, служат определенной цели. Заслуга там, где это необходимо, организация, классификация и разделение более 360 автомагистралей и более 32000 километров дорог — задача непростая, поэтому благодарим всех, кто участвовал в создании этой системы и заставлял ее работать. Благодаря тому, что многие магистрали и улицы носят одноименное название по всей стране, благодаря этим номерам он также проясняет, по какой дороге Дж. П. Ризала вы едете.

В следующий раз, когда вы увидите один из этих знаков, найдите момент, чтобы осознать, насколько обширна наша дорожная сеть, даже если это не всегда так. Будь то асфальтированная или немощеная, в нашей стране много дорог для проезда.

Итак, кто-нибудь путешествует?

Маршрут США — Дорожные знаки — Дорожные знаки и светофоры — Датировка

Американский автомобиль Ассоциация (AAA), образованная в 1902 году, печатала карты, устанавливала дорожные знаки и планирование поездок за город.The Trail Association, группа энтузиастов автомобильных путешествий, неофициально названные дороги и размещенные знаки. Однако стандартов для вывесок не существовало. Закон о федеральной помощи на автомагистралях 1921 года выделил деньги для строительство и улучшение федеральных автомагистралей и системы маршрутов США родился. В 1924 г. неофициальный названия автомагистралей были заменены стандартными номерами маршрутов США. Cегодня. Дороги с нечетными номерами проходят север-юг и даже пронумерованные дороги идут с востока на запад.Маршруты с нечетными номерами проложены численно с востока. От побережья до западного побережья, и даже пронумерованные маршруты проложены численно на север на юг.

Знаки на изображении ниже не указаны стандартные дорожные знаки США. Вероятно, они были размещены в Вермонте до выпуска новых знаки, о которых идет речь в следующем абзаце. Поскольку это изображение и многие другие с этими знаками датируются 1930-х годов, вероятно, их не сразу сняли и не заменили с новыми, стандартными знаками.В появление этого типа входа в историческое изображение Вермонта подразумевает дату конца 1920-х — 1930-х годов.

Старые дорожные знаки США Изображение любезно предоставлено Университетом Вермонта. Программа изменений и архивы штата Вермонт

Новая система нумерации потребовался новый набор стандартизированных знаков. Маршрутные знаки США получили черно-белый дизайн, который до сих пор используется Cегодня. А также знаки ограничения скорости и другие дорожные знаки были стандартизированы для обеспечения безопасности на шоссе в 1926 году.Первыми признаками были черные и белые щиты с названием штата в верхней части и США плюс маршрут номер в нижней части. В знаки были в форме щита, как показано ниже, а не на квадрате фон. Маленькие знаки R и L, также в форме щитов размещались под знаками для указания направления; они использовались в 1930-е годы. В Надпись на первых знаках Маршрута США была квадратной, а не округлой.

1926 Дорожные знаки США

U.Знак S. Route с направленным знаком «R»: Изображение любезно предоставлено Университетом Вермонта. Программа изменений и архивы штата Вермонт

В 1948 г. Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) разрешило использование щита на белом квадратном фоне в дополнение к дизайну щита с вырезом. Что еще более важно, квадратная надпись был изменен на закругленные буквы. Пример из Орегона показан ниже.

1948 U.S. Маршрутный указатель

В 1954 году многие восточные штаты разработали знак, который удалил разделительную линию между штатами имя и номер в США и объединили их в один. Например, вывеска в Вермонте читать «США-Вермонт» вверху с номером внизу. Однако неясно, действительно ли Вермонт использовал эту конструкцию, которая просуществовала очень недолго. Пример из Огайо показан ниже.

1954 Дорожный знак США

В середине 1950-х гг. MUTCD одобрил удаление названия штата и U.С. от щита, оставив только номер. Этот Дизайн использовался наряду с оригинальным дизайном.

Маршрутный знак США середины 1950-х годов: Изображение любезно предоставлено Университетом Вермонта. Программа изменений и архивы штата Вермонт

Сегодня в большинстве штатов включая Вермонт, используйте белый щит на фоне черного квадрата. Вместо R и L, используемых в 1920-е и 1930-е годы, стрелки направления размещены внизу.

Directional Arrows: Изображение любезно предоставлено Университетом Вермонта. Программа изменений и архивы штата Вермонт

В дополнение к маршруту числовые знаки, поищите другие черно-белые знаки, размещенные вдоль автомагистралей, включая указатели ограничения скорости и указатели направления. Эти дополнительные знаки также были введены в 1926 году.

Стандартные знаки: Изображение любезно предоставлено Дэном МакНиколом, Дороги, которые построили Америку, 2003 г.

Любопытно! Скрытые секреты за дорожными знаками

Давайте узнаем о скрытом значении дорожных знаков на дороге

Дорожные знаки дают различную информацию, необходимую для вождения. Благодаря интеллектуальной функции навигации в наши дни мы меньше полагаемся на дорожные знаки, но знание того, как читать дорожные знаки на дороге, по-прежнему является основами! Давайте узнаем, как читать дорожные знаки на дороге и какие секреты о них скрыты для тех, кто готовится получить водительские права или кто является начинающим водителем.Даже если у вас есть некоторый опыт вождения, возможно, вы что-то не совсем хорошо знаете, так что давайте проверим!

Какие символы обозначают типы дороги?

Обозначения скоростной автомагистрали и национальной автомагистрали

Во-первых, давайте узнаем, как мы классифицируем типы дорог с помощью символов. Два символа на изображении выше символизируют скоростную автомагистраль и национальную автомагистраль соответственно. Символ в форме щита с красной верхней частью обозначает скоростную автомагистраль, а синий овальный символ длинной в поперечнике обозначает национальную автомагистраль.И эти символы имеют числа, которые представляют номер полосы движения.

По каким стандартам определяется количество полос на скоростных автомагистралях? Номера полос скоростной автомагистрали

содержат направление, местоположение и размер указанной дороги.

Зная номера полос скоростной автомагистрали, вы сможете узнать направление, местоположение, размер и т. Д. Тогда какой стандарт определяет номера полос скоростной автомагистрали и какое значение они имеют? Номера полос даются в соответствии с правилом предоставления нечетных номеров для дорог, простирающихся с севера на юг, и четных номеров для дорог, простирающихся с востока на запад.Цифры увеличиваются с запада на восток и с юга на север, при этом стандартное расположение дороги.

Номера полос скоростной автомагистрали определяются в зависимости от того, в каком направлении тянется дорога; восток, запад, север или юг.

Что касается основных дорог , южные и северные дороги имеют последние цифры «5»; таким образом, это будет 15, 25, 35, 45, 55 и 65. Дороги на восток и запад получают «0» в качестве последних цифр; 10, 20, 30, 40, 50 и 60. Что касается местных распределительных дорог , южным и северным дорогам даны нечетные числа вместо последних цифр; 17, 27, 37 и так далее, тогда как восточные и западные дороги четные числа; 12, 16 и так далее. Короткие подъездные пути отображаются в виде трехзначных чисел в соответствии с главной или вспомогательной осью. Например, подъездная дорога для скоростной автомагистрали Honam использует 251 в соответствии с номером автомагистрали Honam (25). Окружные дороги используют «00» после первой цифры системы почтового индекса (старого числа) местоположения.

Как мы интерпретируем знаки скоростной автомагистрали? Знаки скоростной автомагистрали

сообщают вам, где выйти в соответствии с вашим пунктом назначения, какое расстояние вы оставили и т. Д.

Теперь посмотрим, что означают знаки скоростной автомагистрали. На изображении выше левый знак показывает номер перекрестка. Это позволяет узнать, что развязка Anseong — это 40-й перекресток. Правый знак показывает, что если вы проедете через развязку № 40 Anseong Interchange, которая находится в 2 км от вас, вы попадете на национальную автомагистраль № 38 Ансон и направление Пхёнтхэк.

В соответствии с какими стандартами знакам присваивается цвет?

Назначение знаков цветовой категории

Наконец, мы рассмотрим значения знаков в зависимости от их цвета. Зеленые знаки обозначают обычные национальные автомагистрали, скоростные национальные автомагистрали, дороги только для автомобилей и местные региональные дороги. Зеленый используется, потому что он снимает усталость глаз и хорошо отражает свет. Синие знаки используются в мегаполисах, мегаполисах, а также в городах и штатах. Поскольку эти знаки устанавливаются посреди городов, используется синий цвет, поскольку он обладает высокой отражающей способностью и хорошо виден среди фонарей и ночных огней, таких как неоновые вывески и т. Д. Коричневые знаки используются для обозначения культурных ценностей, туристические объекты и достопримечательности.Вы можете часто видеть их в таких регионах, как Кёнджу, где есть много культурных ценностей.

Итак, мы рассмотрели значение и правила дорожных знаков. Знаки, мимо которых мы проходили, не обращали особого внимания на то, чтобы выглядеть иначе, теперь, когда мы знаем, какие у них правила. Дорожные знаки — это одновременно указатели и обещание водителям. Вы должны внимательно смотреть на них и следовать за ними, чтобы добраться до пункта назначения и беспрепятственно проезжать машины по дорогам. Я надеюсь, что вы все станете лучшими водителями, правильно прочитав дорожные знаки.

Источник: Korea Expressway Corporation

Номера дорог на знаках: правила и метод

Последнее обновление 31-8-2019
  1. Точки данных и категории
  2. Источники
  3. Мультиплексные числа
  4. Знаки видимые
  5. Стрит против тёрна
  6. Ошибки и доп. Номера

Точки данных и категории

Одна точка данных — это указание или отсутствие номера A или B для одного маневра, идущего из одного направления в другое.

Произвольно отбираются пересечения дорог заданных классов по странам.
В некоторых случаях для каждого класса дороги создаются отдельные страницы. Они делятся на следующие категории:

  1. С / на дорогу (под) класс (ы) (в некоторых случаях только «на»)
  2. Подклассы могут быть определены с точки зрения количества цифр, первичных, вторичных и т. Д.
  3. То же или другое число (2 возможности)
  4. Переход с шоссе X на другое шоссе Y отличается от продолжения движения по той же дороге, поскольку в некоторых странах они имеют существенно разные показатели индикации.
  5. Продолжайте движение прямо или сверните (2 варианта)
  6. По направлению к дороге (участку) с одним или несколькими номерами (2 варианта)
  7. Регион
Таким образом, у нас есть 8 возможностей для каждого региона и класса дороги (подкласса). Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим приведенную ниже вымышленную ситуацию с различием между основным (зеленым) и другими (белыми) маршрутами:

A12 — это основной маршрут, пролегающий с востока на запад, а A11 не является основным и соединяется с A12 на востоке.

Здесь есть 8 разных случаев:

из К Число Категория
запад восток A11 другой основной номер, продолжается прямо на дорогу с двумя номерами
запад восток A12 тот же основной номер, продолжается прямо на дорогу с двумя номерами
запад север A11 другой номер выключение
восток запад A12 тот же основной номер, продолжается прямо
восток север A11 тот же номер выключается
север запад A12 выключение другого основного номера
север восток A11 тот же номер, сворачивая на дорогу с двумя номерами
север восток A12 другой основной номер сворачивает на дорогу с двумя номерами

Источники

В большинстве случаев использовался Google Streetview, иногда также Mapillary и различные другие изображения.

Мультиплексные номера

Предполагается, что маршруты продолжаются по другим маршрутам , по крайней мере, того же класса . Так, например, не ожидается, что дорога A44 в Германии, состоящая из множества отдельных участков, будет обозначаться знаками через все промежутки, но в этой ситуации B327 следует за B421 и B50 (и на самом деле она обозначена именно таким образом). Допускается косвенная ссылка (например, в скобках, в другом цветовом экране или пунктирной линией).

Пример в Соединенном Королевстве:


Мультиплексор B4161 с A454 справа между скобками — A4039 является косвенной ссылкой

Визуальные знаки

Знак, предназначенный только для движения с другой стороны и видимый только водителю, оглядывающемуся назад, не засчитывается.
При использовании этого принципа на круговых перекрестках без предварительных указателей учитываются только знаки, указывающие налево и прямо, поскольку нельзя ожидать, что водитель будет продолжать движение на круговом перекрестке, чтобы увидеть знаки на другой стороне.
Как правило, учитываются все знаки, видимые водителю в данном направлении, включая знаки, направленные на переход дороги. Достаточно, чтобы номер дороги содержался только на некоторых знаках (например, только предварительные указатели направления или только на перекрестке), даже если в соответствии с общими указаниями номер дороги должен быть указан на всех знаках.
Однако дорога, указанная только в одном направлении, считается пропущенной в другом направлении. В Швейцарии распространено:

Картинка за 2006 год: h3 отображается только в одном направлении, справа отсутствует. Кроме того, используется неправильный щит. Обе ошибки были исправлены примерно в 2010 году.

Некоторые знаки частично находятся за кустами в Streetview, это игнорируется, и обозначения номеров дорог, видимые на любой панораме, считаются успешными.

На каждом повороте на развязке / перекрестке должен указываться номер.В этом примере номер указан на выходе, но не на знаках в конце съезда.

Ни B20, ни B21 не считаются указанными с запада.

Стрит против поворота

Маневр считается прямым, если вертикальная стрелка на знаке или указателе полосы движения указывает прямо, даже если угол не совсем прямой.

Ошибки и доп. Номера

Неправильные номера игнорируются, но для изменений применяется 10-летний льготный период.Однако не во всех случаях известно (и не проверяется), когда числа менялись. Дополнительные косвенные ссылки игнорируются, даже если используется неправильный стиль в стране, где косвенные ссылки отличаются от прямых ссылок.

Номера дорог, обозначенные неправильным цветом, щитом и т. Д., Считаются правильными, если они не могут относиться к неправильной дороге. Например, предположим, что на стыке между A1 и B1 число A1 указано в стиле номеров B, тогда это будет считаться ошибкой, т.е.е. засчитывается так, как если бы А1 не был указан для данного маневра.

California Highways (www.cahighways.org): Нумерация автомагистралей в Калифорнии: Подписание в Калифорнии / Стандарты подписания

California Highways (www.cahighways.org): Нумерация автомагистралей в Калифорния: подписание в Калифорнии / стандарты подписания

Подписание в Калифорнии / Стандарты подписания


Размещение знаков

В Калифорнии указатели на автомагистралях. изначально были размещены автомобильными ассоциациями (автомобильные Клуб Южной Калифорнии и Калифорнии Государственное автомобильное объединение).Автомобиль штата Калифорния Ассоциация (CSAA) отвечала за подписание в 45 округах северная и центральная Калифорния с 1908 по 1969 год, а Автомобильный клуб Южной Калифорнии (ACSC) установил знаки в 13 южных графств с 1906 по 1956 год.

Первые указатели маршрута появились на калифорнийских шоссе в январе. 1928. Это было сделано за счет членства в клубах. В Первой обозначенной дорогой была 40-я дорога от Беркли до границы штата Невада.В Южной Калифорнии первый маршрут будет отмечен как US 101 из Лос-Анджелеса. Анхелес в Сан-Диего. Другими маршрутами, отмеченными в 1928 году, были США 48, 50 США, США. 66, 80 долларов США, 91 США, 99 долларов США и 199 долларов США. В 1934 году штат начал назначать подписывать номера маршрутов на маршруты в штате, после чего автоклубы начали подписывать гос. маршруты.

Вскоре после того, как автоклубы начали устанавливать знаки, AASHTO опубликовал Руководство по унифицированным устройствам управления движением .Этот установленные стандарты в маркировке и размещении маркеров маршрутов США.

В 1947 году Департаменту автомобильных дорог Калифорнии было поручено подписать обязанность. В это время все маршруты, подписанные автоклубами, были осмотрены, и их вывески приведены в соответствие с AASHTO стандарты. Однако CSAA продолжала подписывать в городах и округах. до 1969 года, а ACSC продолжалась до 1956.

Стандарты подписи

[Примечание. Большая часть информации о стандартах подписи получено из публикации на разном.transport.road, [email protected]]

Многие люди спрашивают, почему стандарты подписи в Калифорнии кажутся такими? отличается от остальной нации. На самом деле есть причина, и она Дело не в том, что Калифорния считает свои стандарты лучше.

В Калифорнии была самая большая система автострад в стране со времен конец 1940-х годов; первой калифорнийской автострадой была улица Арройо Секо-Паркуэй, который открылся в 1940 году. К 1947 году Калифорния обогнала все восточные говорится в общем пробеге.Его система автострад также была одной из первых, серьезно перегружены и требуют установки надземных указателей. Как результат этой агрессивной программы строительства и раннего начала перегруженности, Калифорнийское отделение автомобильных дорог (CDH) (ныне Caltrans) сделало большие инвестиции в знаки и оборудование для знаков задолго до национальной автострады стандарты подписания руководств были разработаны и включены в Руководство . для обозначения и разметки межгосударственных автомагистралей (впоследствии сложенный в MUCTD).

У этого есть двоякое наследие: Caltrans может устанавливать национальные стандарты в значительной степени, но у него также есть много накладного оборудования, подверженного риску если остальная часть страны решит принять другой стандарт и сделать это обязательно. На самом деле Калифорнии удалось получить больше всего, но не все его стандарты подписания путеводителей по автостраде включены в Руководство по межгосударственным подписаниям. Строчный алфавит, используемый для назначения легенды о дорожных указателях были разработаны CDH в конце 1940-е годы, хотя изначально он был в паре с серией D на более высокую букву высоты, а не серии E Modified (которая в настоящее время используется для прописные буквы в тексте знака смешанного регистра), а фон знаков был черный, а не зеленый.Обратите внимание, что на большинстве этих черных знаков есть исчезли, хотя некоторые остались (в частности, ищите знаки на черном фоне для полос движения грузовиков на I-5, приближающемся к трассе 14 в северном направлении). На I-80 было несколько белых на черном накладных указателях. через район Оберна примерно до 1990 года, когда дорога была перестроена и расширился. Однако большинство черных знаков было удалено в конце 1970-е годы — спустя много времени после того, как они были вытеснены стандартами FHWA. указав Series E Modified / нижний регистр.

Краткий список национальных стандартов, навязанных Caltrans, включает:

  • Зеленые фоны . Они были выбраны для межгосударственного путеводителя. знаки на основании испытаний проведено Федеральным бюро автомобильных дорог общего пользования на испытательном треке возле Гринбелт, штат Мэриленд, и впоследствии расширенный ко всем указателям. Администратор федеральных автомобильных дорог Бертрам Д. Таллами из БПР предпочел синий, цвет знаков штата Нью-Йорк. Thruway, который он помогал строить в качестве председателя Thruway штата Нью-Йорк. Орган власти.Остальные чиновники предпочли зеленый цвет. Чтобы решить проблему, BPR в сотрудничестве с AASHO провела двухнедельный тест на неоткрытой участок кольцевой дороги Capital около Гринбелт, штат Мэриленд. Экспериментальный вывески были установлены в синем, зеленом и черном цветах, некоторые из них были отражены, направление автомобилистов в «Метрополис» и «Утопию». Сотни водители, проверенные на предмет дальтонизма, были наняты. С участием официальное лицо в транспортном средстве, каждый водитель прокомментировал цвет, форма и слова на знаках.Регистратор также заметил, когда водитель заметил каждый знак. Результаты были очевидны: 58% выбрали зеленый фон. Автомобилисты предпочли заглавные и строчные буквы. буквы заглавными буквами, а также светоотражающий фон. Таллами утвердил дизайн «белое на зеленом» в январе 1958 года.
  • Световозвращающая надпись . Калифорния изначально выполнила с этим требованием путем эпоксидного нанесения светоотражающих кнопок на существующие нерефлекторная копия знака.Сначала это работало хорошо, но через 40 лет клей начал стекать под дождем, оставляя полосы, заставляли вывески выглядеть грязными и затрудняли их чтение. Во многих штатах это требование было выполнено путем использования световозвращающей пленки для разборные буквы.
  • Выходные номера . Caltrans подала заявку и получила отказ от это требование из-за затрат, связанных с модернизацией существующих структуры для вкладок номера выхода

Самая важная причина отклонения Caltrans от национальных стандартов в округах 4 и 7 (Сан-Франциско и Лос-Анджелес соответственно) — это опора на вывески из фарфоровой эмали со светоотражающими буквами на кнопках.Зеленый фон не инженерный и не интенсивный. световозвращающая пленка, как и в других штатах, но является фарфоровой эмалью наплавленные на сталь (до 1985 г.) или алюминий. Эти знаки были одобрены Caltrans в течение многих лет, потому что они служат намного дольше, чем светоотражающие защитные знаки — более 40 лет против максимум 15 для большинства светоотражающие листы — и считалось, что затраты на жизненный цикл быть ниже, несмотря на гораздо более высокую начальную стоимость. Эта высокая начальная стоимость был потоплен до того, как Калтранс осознал, что излишняя долговечность причина в проведении исправлений сообщения.

Знаки из фарфора на стали действительно невозможно просверлить без образования ржавчины, хотя Caltrans, по-видимому, делает это часто, и это основная причина падающие или свисающие на вывески накладки («гриннаут»). Автострады в округах 4 и 7 являются самыми загруженными в Калтрансе и, следовательно, имеют самые большие количество редакций сообщения. Поэтому указатели на этих дорогах имеют неправильно рассчитывались для их сообщений в течение десятилетий. Caltrans решили проблему ржавчины, перейдя на фарфор на алюминии для вывесок не считается уязвимым к аварийным повреждениям (которые были изменены на светоотражающая пленка на ранней стадии).Теперь он также отказался от своего первоначального нежелание использовать светоотражающую пленку, которая сейчас намного, намного дешевле чем кнопка-копия как по начальной стоимости, так и по стоимости жизненного цикла, потому что ее повсеместное использование во всех других штатах позволяет производителям листов захватить экономию от масштаба.

Тем не менее, намного дешевле утилизировать конструкции надземных вывесок, что были приняты для спасения, что инженеры проекта Caltrans решительно поощряется — если не принуждают — к этому, даже если знак с требуемая легенда не должна соответствовать правилам проектирования, чтобы подходят на переработанную конструкцию.В результате крупных ранних инвестиций на автострадах, ремонтные станции Caltrans имеют горы утилизированных знаков мосты, фермы-бабочки и т. д. Проблема накапливается по мере того, как Caltrans вынуждены пройти экологическое обследование, чтобы построить новое хранилище ярдов. (Два ожидающих рассмотрения в Районе 7; также может быть один ожидающий рассмотрения в Район 4.) В настоящее время существует большое количество вторичной переработки на месте (на месте), как в находящемся на рассмотрении проекте US 101 в округе Вентура, где будет звучать новый аккорд. быть добавленным к существующей ферме, чтобы можно было установить новые знаки, в то время как неправильно спроектированные знаки будут установлены на многих существующих конструкции, которые в настоящее время содержат знаки, размеры которых соответствуют их оригинальная легенда.

К некоторым проектам прикреплены дополнения, в которых говорится, что знак структуры, изначально помеченные как «УДАЛИТЬ И СПАСАТЬ», теперь помечены «УДАЛИТЬ» (предположительно на металлолом).

Обратите внимание, что спецификация для каждого дорожного знака теперь доступна онлайн по адресу https://dot.ca.gov/programs/traffic-operations/sign-specs. Также Примечание что с публикацией нового приложения California MUTCD Caltrans решили переработать листы спецификаций знаков в дополнение к федеральные «Стандартные дорожные знаки».Это означает, что все спецификации, дублирующиеся конструкции знаков (около половины от общего числа) удаляются, увеличив общее количество спецификаций знаков с 1006 до примерно 550. Первоначально Caltrans пыталась разместить лист спецификации каждого знака в Интернете. как векторный рисунок, встроенный в файл Acrobat. Это было существенным работают, и поэтому Caltrans решил отсканировать старые спецификации в Acrobat. и загрузите их. Все о HOV. дорожные знаки и большинство указателей спецификации, которые напоминают стандартные конструкции знаков, используемых на национальном уровне, были перерисованы и доступны как векторы, но некоторые необычные, Ориентировочные знаки, характерные для Калифорнии (как правило, для подходов к автострадам): в настоящее время доступны в Интернете только в виде отсканированных изображений оригиналов 1971 года.Caltrans предлагает преобразовать все свои спецификации в тот же формат, что и рисунки в «Стандартных дорожных знаках». Это означает устранение всех «политическое» словоблудие, которое часто прилагается к спецификациям и охватывает скорее использование чем дизайн. Это также означает отказ от воротника для каждого рисунка, который включает рисунок знака в прямоугольную рамку и имеет агент имя, подпись руководителя Знаков и обозначений и т. д., и был использован с тех пор, как в 1956 году началась современная серия табличек со спецификациями знаков.Чертеж знака в каждой спецификации также будет полноцветным, как на современный «S.H.S.» Caltrans ранее экспериментировал с полноцветным рисунки в первоначальной серии спецификаций знаков в 1996 г. снят с сайта), но вскоре отказался от него в пользу традиционный монохромный. На данный момент только несколько спецификаций, перерисованных в 2004 году, доступен в новом формате. Caltrans ‘ дополнение к MUTCD увековечивает определенные практики, которые не соответствовать ‘М.U.T.C.D. ‘ стандартов (гораздо меньше руководящих принципов), но вместо требуя полного соответствия в соответствии с опубликованными сроками, F.H.W.A. является тянется к «низко висящим фруктам». Это означает, например, что желтые линии для пешеходные переходы пока безопасны, но Калтранс должен продолжать инициатива нумерации выходов.

Как ставят щиты на знаки? О новых знаках, использующих микропризматические защитное покрытие, экраны обычно формируются путем вырезания границы из белая световозвращающая пленка и прикрепление ее непосредственно к знаку фон вокруг номера маршрута, который также напрямую применяется к фон.Результат очень чистый на вид и равномерно стареет. это огромное улучшение по сравнению с прежней практикой (на наземной небольшой направляющей знаки) прикрепления световозвращающего экрана инженерного уровня к не световозвращающий непрозрачный зеленый фон. Пример старого способа здесь можно увидеть действия (отражающие экраны от O.C.B.); еще более неприглядный пример цветового контраста, который развивается по мере того, как знак возраста здесь. Новый способ здесь. [Этот абзац основан на информации, опубликованной Джонатаном Винклер в Usenet.]

Макет знака

В течение многих лет Caltrans имеет собственное «Руководство по дорожному движению», поскольку Автомобильный кодекс Калифорнии требует, чтобы все дорожные агентства Калифорнии использовали руководство по дорожному движению, утвержденное California Traffic Control Devices Комитет (CTCDC). CTCDC исторически считал, что Калифорния имеет так много уникальных ситуаций подписания, что это было бы чрезмерно громоздким для решения этих проблем, используя либо руководство FHWA напрямую, либо дополнение к нему.

Это исчисление недавно изменилось, в основном потому, что CTCDC поняли, что это не может помешать местным агентствам использовать руководство FHWA, даже когда это делается, нарушает CVC, а использование федерального руководства позволяет федеральный орган для проведения эксперимента, чтобы заменить государственный в большее количество случаев. Это экономит государственные ресурсы и дает полное юридическое покрытие экспериментального агентства (не только в Калифорнии, но и в федеральный уровень).

Кроме того, Caltrans наконец-то уступила световозвращающим фоном. защитная пленка на указателях, а также номера выходов, поэтому их проще принять руководство FHWA (с дополнением), а не выявление и устранение различия между MUCTD и «Руководством по дорожному движению», которые могут быть считается существенным для целей дисквалификации Калифорнии из получение денег по федеральной трассе.Добавка сейчас готовится, но еще не готов.

В дополнение к «Руководству по дорожному движению» основа для описания знаков в планы проекта — это спецификации Caltrans Sign. Caltrans не включать заводские чертежи (с точным рисунком или иным образом) для указателей в его планы, в отличие от Техаса и многих других штатов. Скорее, зарисовки знаки с легендами (например, названия мест и номера маршрутов) и их Номера спецификаций знаков, но не их точное расположение, включены в планы подписания для данного проекта.Это потому, что подрядчик ответственный за дорожный проект не предоставляет постоянную подпись, так как во многих (большинстве?) других штатов. Скорее, Caltrans заключает контракт с одним поставщик знаков для услуги по предоставлению знаков (определенного типа, например, фарфор на алюминии или световозвращающая пленка) для нескольких дорог проекты по всей Калифорнии. Как только планы проекта будут готовы, Затем офисный инженер передает планы подписания подписывающему предприятию. подрядчик, который выводит детали макета для каждого конкретного знака из Спецификация знака, соответствующая коду этого знака.

В принципе, габаритные размеры знака указаны в планы проекта идентичны внешним размерам, указанным в Спецификация для этого знака. На практике этого часто не происходит. Один раз у него есть детали макета, подрядчик вывески затем использует их для изготовления знак, который затем доставляется в округ Калтранс, управляющий проект, где подрядчик дорожного проекта — кто на самом деле отвечает за установку знака — поднимает.Поскольку нет хорошо развитая федеральная система нумерации для указателей и MUTCD оставляет дизайн знаков максимально свободной формы (большая часть мелочей загружен в ‘Стандартные дорожные знаки’ (SHS), и несколько штатов следят за SHS в целиком), это означает, что у Caltrans должно быть буквально более сотни рисунки, показывающие различные конфигурации легенды для (направляющих) знаков серии G.

Однако верхние указатели, особенно в Районе 4 и 7 — обычно являются дизайном «sui generis» по двум основным причинам: (1) Сообщение загрузка обычно бывает тяжелой; и (2) давление на переработку существующих структур является наибольшим, потому что в этих двух районах самые высокие доля накладных знаков.Эти два фактора означают, что инженер проектирование вывески для существующей конструкции вряд ли поместит ее в существующее пространство с использованием правил компоновки, установленных в Спецификации для этот знак. Есть два выхода из этого затруднительного положения. Один — взять код ближайшего знака, добавьте к нему «СПЕЦИАЛЬНЫЙ», а затем укажите на планах, как стандартный макет этого кода знака должен быть изменен — ​​обычно используя буквы заданной высоты, интервалы между стрелками и т. д.Это часто делается с помощью сквозных знаков, многие из которых суи generis ‘в южной Калифорнии.

Другой выход, часто используемый для знаков, которые слишком малы для требуемое сообщение, это все равно указать правильный код знака и рассчитывать на подрядчик вывески, чтобы срезать крайние пространства (равными количествами на противоположные поля), чтобы знак поместился на конструкции, даже если он некрасиво и не соответствует Спецификации.

Основным результатом этого процесса приобретения знаков является разделение подписывать и подписывать инженеров гораздо больше, чем в других штатах.Инженер Caltrans может добавить знак к набору планов проекта без даже «дорожных испытаний» подписать, создав черновой чертеж магазина в GuidSIGN или SignCAD, и это часто приводит к дефектным планам и плохим подписаниям.

Информация о вывеске

Что касается всей информации на вывеске: репортер Курт Сниббе отличная статья для Регистра округа Ориндж (и родственных документов в the Southern California News Group) в июне 2017 г. по этому поводу.Вот ссылка к статье. Однако газеты часто меняют порядок своих сайтов. разрывать ссылки без предупреждения (и инфографика исчезает), так что вот текст статьи:

Вот какой вы можете увидеть Калифорнийскую дорогу вывески по-новому

Курт Сниббе | [email protected] | Orange County Register
ОПУБЛИКОВАНО: 23 июня 2017 г. в 12:16 | ОБНОВЛЕНО: 24 июня 2017 г. в 15:31

Бюро статистики транспорта По оценкам, 91 процент летних поездок будет на автомобиле и от 250 до 499 миль в каждую сторону.Мы предлагаем несколько вещей, над которыми стоит задуматься, пока вы находитесь на Дорога.

Признаки времени

Первоначально дорожные знаки Калифорнии были черные с белыми буквами, но штат изменил их после федерального правило распространилось на штаты. Федеральное исследование показало, что сине-золотой а черно-белые знаки были менее заметны ночью. Бело-зеленый знаки сохраняют желаемый контраст на самом большом расстоянии.

Знак межгосударственного

Когда вы видите эти синие межгосударственные знаки на дороге, вы можете подумать об угрозе ядерной войны.

29 июня 1956 г., президент Дуайт Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной автостраде, который создал «Национальную систему межгосударственных и оборонных автомобильных дорог ». В то время сторонники Межгосударственная система утверждала, что в случае атомной атаки на крупную городов, новая дорожная система будет «необходима для национальных интерес », чтобы обеспечить быструю эвакуацию из целевых областей.

Шестьдесят лет назад на этой неделе I-80, от Сан-Франциско до границы с Невадой была первая автомагистраль, официально открыт по акту.

Обретение формы

Во многих штатах есть круги, квадраты или другие формы для их дорожные знаки, но Калифорния была разработана, чтобы быть в форме лопаты в знак уважения к горнякам, пришедшим к государству во время добычи золота порыв. Некоторые из самых ранних знаков включали медведя с государственного флага.

Калифорнийские шоссе знаки

Калифорния была одним из первых штатов, использовавших верхнюю и строчные буквы. Федеральное управление шоссейных дорог использует то же стиль.

Гарнитура U-образная

Шрифт, который вы видите на этих больших зеленых знаках, метко назвал Highway Gothic. Первое исследование использования его в качестве автострады знак был в Калифорнии, начиная с 1949 года.

Шрифт был разработан FHWA и является используется в Канаде, Чили и некоторых странах Азии.

Дорожная администрация рассмотрела новый шрифт Clearview, в 2004 году. Несколько штатов заплатили роялти за преобразование их знаки для Clearview.В 2016 году FHWA отменил его использование в пользу Шоссе Готика. Знаки ниже показывают разницу:

Ретро новое

Caltrans заменяет старые знаки на светоотражающие точки по краю и внутри букв с «Световозвращающие» знаки, которые должны быть ярче, когда на них светят фары, и для их включения не требуется лампа.

A. Отражаем

Отражательная способность

— одно из самых больших достижений в технологии дорожных знаков.Старые признаки, требующие освещения может быть виден ночью с расстояния 400–600 футов, но некоторые современные знаки могут быть замеченным с расстояния 1600.

Световозвращение увеличивает знаки » видимость, потому что он отражает свет прямо в том направлении, в котором пришли из.

Световозвращающие указатели

Caltrans начала производство световозвращающих вывески в 1999 году. На изображении слева изображена старая вывеска с световозвращающие накладки.

Б. Старый знак

Точки, нуждающиеся в освещении электрическими лампами светящиеся на них кнопки известны как копия кнопки.

Срок службы некоторых старых знаков превышает 40 лет, в то время как световозвращающие листы прослужат 15.

C. Медные воры

Кража меди из проводки, используемой для зажечь вывески в старинном стиле, что обошлось Caltrans примерно в 7 миллионов долларов между 2008 и 2015 гг.Штат использовал больше алюминиевой проводки, чтобы сократить о воровстве.

Достаточно проехать на

В Калифорнии около 394 000 полос движения и примерно 51 000 из них — это государственные автомагистрали.

Самый длинный маршрут в штате — США 101, 807. миль, второй по длине — I-5, протяженностью 796 миль.

Имеется обширная информация о государственные дороги здесь.

Летние каникулы

Цифры могут составлять более 100 процентов, потому что люди взял отпуск через несколько месяцев.

Источники: Caltrans, Roadtrafficsigns.com, Бюро статистики труда США: Центр экономических и политических исследований, Gallup, TripAdvisor, Daniel Faigin’s California Highways.org, Indyroads.com


Введение в шоссе Нумерация Нумерация межгосударственных системных маршрутов

© 1996-2020 Дэниел П.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *