| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
характер | 27 | Начать тест : |
1.4.1 — 1.4.6, 8.1.3, 8.1.4, 8.2.2. — 8.11, 8.14 — 8.21.3 | I | 300 | 600 | ||||
II | 350 | 700 | |||||
III | 450 | 900 | |||||
5.7.1, 5.7.2, 5.23.2, 5.24.2, 6.14.2, 6.16, 6.18.1 — 6.18.3 | II | 350 | 1050 | ||||
III | 450 | 1350 | |||||
5.15.1, 5.15.3, 5.15.7, 5.15.8 | II | 700 | 1400 | ||||
III | 900 | 1800 | |||||
6.13 | II | 200 | 300 | ||||
III | 350 | 450 | |||||
6.14.1, 6.14.2 | II | 350 | 700 | 8.1.1, 8.2.1, 8.12 | I | 300 | 600 |
II | 350 | 700 | |||||
III | 450 | 900 | |||||
IV | 600 | 1200 |
Примечание: для знаков 5.15.1, 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для двух полос, размер B уменьшают до 930 мм — для типоразмера II и до 1200 мм — для типоразмера III
Для знаков 5.15.7, 5.15.8, на которых указывают направления движения для 4 и более полос, размер B увеличивают на 465 мм — для типоразмера II и на 600мм для типоразмера III, из расчета на каждую из полос свыше трех.
Для знаков 6.13, на которых указывают более двух цифр, размер B увеличивают на 135 мм для типоразмера II и на 180 мм для типоразмера III, из расчета на каждую цифру
rusdorznak.ru
Смотрите также
Знак «СЛЕПЫЕ ПЕШЕХОДЫ» | Портал по безопасности дорожного движения
Некоторые люди, к сожалению, бывают ограниченными в своих возможностях. Например, слепые или слабовидящие. Такие люди, выходя на дорогу, подвергаются большей опасности, чем пешеходы с хорошим зрением. Дело в том, что слепые или слабовидящие участники дорожного движения лишены возможности мгновенно среагировать на возникновения какой-либо нестандартной ситуации. Именно поэтому Правилами предусмотрен специальный механизм предупреждения водителей транспортных средств о том, что на конкретном участке дороги возможно появление слепых или слабовидящих пешеходов. Это – знак 8.15 «Слепые пешеходы». Данная табличка применяется с тремя одноименными знаками «Пешеходный переход» Комбинация таблички и предупреждающего знака «Пешеходный переход» (1.22) укажет водителю транспортного средства о том, что через определенное расстояние (в населенном пункте – через 50-100 метров, а вне населенного пункта – через 150-300 метров) он подъедет к пешеходному переходу, на котором возможно частое появление слепых или слабовидящих пешеходов. А вот комбинация таблички со знаками особых предписаний «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2) укажет водителю границу этого самого перехода. Согласитесь, слепому или слабовидящему пешеходу реализовать это требование будет затруднительно или даже невозможно. Именно поэтому водителю транспортного средства, видящему табличку «Слепые пешеходы», необходимо принять все меры безопасности для того, чтобы не осуществить наезд на пешехода.
Лайков пока нет)
25.10.2017 147
sakla.ru
Слепые пешеходы
Первым делом предлагаю рассмотреть правила, относящиеся к слепым пешеходам. Именно они самые простые:
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Хочу отметить, что на практике мне ни разу не доводилось пропускать на дороге слепого пешехода. Судя по всему, огромное количество автомобилей просто не дает им возможности спокойно перемещаться по населенным пунктам. Однако если вдруг перед Вашим автомобилем появился слепой пешеход, обязательно его пропустите.
На практике существует одна достаточно интересная нестандартная ситуация — ДТП с участием «слепого» пешехода. Должно быть Вы обратили внимание, что слово слепой взято в кавычки. Это не случайно. На практике никто не запрещает любому человеку взять белую трость, надеть черные очки и начать прогуливаться по проезжей части. Этим нередко пользуются мошенники, которые и оказываются в роли «слепого» пешехода.
Так что будьте внимательны. Если произошло ДТП со «слепым» пешеходом, то первым делом нужно убедиться на самом ли деле пострадавший слеп. Во время движения автомобиля данный вопрос решить невозможно. Подобную информацию можно получить только по результатам обследования врача.
А что же делать, если ДТП произошло с по-настоящему слепым пешеходом? В этом случае нужно убедиться что у этого человека была трость, что эта трость белая и что он подавал этой тростью некий сигнал. Если хотя бы одно из условий не выполняется, то в ДТП виноват пешеход, разгуливающий по проезжей части с нарушением правил дорожного движения.
Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы»
Некоторые люди, к сожалению, бывают ограниченными в своих возможностях.
Например, слепые или слабовидящие. Такие люди, выходя на дорогу, подвергаются большей опасности, чем пешеходы с хорошим зрением.
Дело в том, что слепые или слабовидящие участники дорожного движения лишены возможности мгновенно среагировать на возникновения какой-либо нестандартной ситуации.
Именно поэтому Правилами предусмотрен специальный механизм предупреждения водителей транспортных средств о том, что на конкретном участке дороги возможно появление слепых или слабовидящих пешеходов. Это – знак 8.15 «Слепые пешеходы».
Данная табличка применяется с тремя одноименными знаками «Пешеходный переход» (1.22; 5.19.1 и 5.19.2).
Комбинация таблички и предупреждающего знака «Пешеходный переход» (1.22) укажет водителю транспортного средства о том, что через определенное расстояние (в населенном пункте – через 50-100 метров, а вне населенного пункта – через 150-300 метров) он подъедет к пешеходному переходу, на котором возможно частое появление слепых или слабовидящих пешеходов.
А вот комбинация таблички со знаками особых предписаний «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2) укажет водителю границу этого самого перехода.
Водитель на таких участках дороги должен быть максимально внимательным и предупредительным к пешеходам с ограниченными возможностями. Дело в том, что слепые и слабовидящие пешеходы не имеют возможности в полном объеме реализовать обязанности пешеходов (требования раздела 4 ПДД).
Так, перед выходом на нерегулируемый пешеходный переход пешеход обязан оценить расстояние до приближающегося транспортного средства и убедиться, что переход проезжей части будет безопасен.
Согласитесь, слепому или слабовидящему пешеходу реализовать это требование будет затруднительно или даже невозможно. Именно поэтому водителю транспортного средства, видящему табличку «Слепые пешеходы», необходимо принять все меры безопасности для того, чтобы не осуществить наезд на пешехода.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- для оповещения слабовидящих пешеходов о возможности осуществить
- знак слепые пешеходы
- знак внимание пешеход
- пешеходный переход для слепых организация
Метки: слепые пешеходы
autoass.ru
Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы»
К сожалению, возможности многих людей ограничены. К таким людям относятся и те, которые либо не видят совсем, либо видят, но очень плохо. Когда они появляются на проезжей части, они подвержены опасностям во много раз больше, чем люди, которые обладают хорошим зрением. Проблема в том, что, переходя дорогу, слепые и слабовидящие пешеходы не в состоянии быстро отреагировать на определенную возникшую нестандартную ситуацию. Поэтому правила предусматривают специальный дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы». Данная табличка носит предупреждающий характер, и дает водителям информацию о том, что они приближаются к дорожному участку, на котором могут появиться слепые или слабовидящие пешеходы. Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы» может быть установлен в сочетании с одной из нескольких вариаций основного знаков. Этим знаком выступает тот, который обозначает пешеходный переход. На дорожных участках, где действует знак с данной табличкой, водители должны быть максимально собранными и с повышенной внимательностью вести автомобиль. Желательно снизить скорость, и приготовиться к тому, что пешеход будет переходить проезжую часть слишком медленно. При этом лучше не сигналить, иначе пешеходы только начнут нервничать.
Дорожный знак 8.15 «Слепые пешеходы» производится из стали, которую предварительно оцинковывают. При этом изделие в результате получается толщиной 0.8 миллиметров, и полностью отвечает требованиям ГОСТа. При заказе, можно подобрать интересующий вас типоразмер и вид пленки, которая будет нанесена на поверхность таблички.
Дорожные знаки прямоугольной формы горизонтального формата
dorstroy-systems.ru
Дорожный знак: 8.15 Слепые пешеходы
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6. | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10. | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14. | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | 15 | Начать тест : |
16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18. | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
www.topglobus.ru
Дорожный знак дополнительной информации 8.15 Слепые пешеходы в Правилах дорожного движения
ПДД: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта в Правилах дорожного движенияСуть: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта указывают расстояние от знака до определенного объекта или места, расположенного по ходу движения или в стороне от дороги.Текст ПДД 2015: Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.1 Расстояние до объекта впереди в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.2 Расстояние до объекта — перекрёстка в Приложении 1 к ПДД Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.3 Расстояние до объекта справа в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.4 Расстояние до объекта слева в Приложении 1 к ПДД |
infostatus.ru
ДТП с участием пешеходов
Каждое третье ДТП на российских дорогах связано с наездом на пешеходов, причем причина большого числа таких аварий, а именно каждой восьмой — отсутствие, плохая видимость или неправильное применение дорожных знаков в зоне пешеходного перехода.
Водители их не замечают и сбивают людей прямо на «зебре».
Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения является человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.
Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.
Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.
Пешеходы, по сравнению с водителями, физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией — как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.
Нередко виновником ДТП становится сам пешеход. Задачей Госавтоинспекции в данном случае становится поиск причин таких нарушений и устранение обстоятельств, способствующих им.
В целях реагирования на складывающуюся обстановку Госавтоинспекция с привлечением к участию общественных организаций и неравнодушных граждан с ноября 2011 года проводит широкомасштабную акцию по проверке эксплуатационного состояния пешеходных переходов. Отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу — правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии. В рамках проводимого мероприятия на сегодняшний момент обследовано более 90% существующих переходов. Практически на каждом третьем переходе выявлены те или иные нарушения. 24749 (62%) переходов из числа имеющих нарушения уже приведены в соответствие предъявляемым требованиям.
Тем не менее, проведенный анализ показал, что действующие нормативы, предъявляющие требования к безопасному размещению и обустройству пешеходных переходов, не соответствуют современным условиям. В связи с этим Госавтоинспекцией разрабатываются предложения по реализации новых стандартов, положительно зарекомендовавших себя в странах с высоким уровнем автомобилизации.
По материалам Официального сайта ГИБДД МВД России.
Информационные сообщения по этой тематике:
Профилактические операции «Пешеходный переход» и «Пешеход»
Петербургские инспекторы учат пешеходов культуре на дорогах
ГИБДД в регионах вручает пешеходам световозвращающие элементы
В Тынде организован центр обучения детей поведению на дороге
Всероссийское профилактическое мероприятие «Внимание — дети!»
Профилактический рейд «Внимание: пожилой пешеход!»
Сохраним жизнь детей и пешеходов!
Тульский Региональный Центр «Безопасные Дороги» проводит мероприятия по воспитанию законопослушного пешехода
В Барнауле наказали более 100 пешеходов, нарушивших правила перехода проезжей части
Несуществующая страница
Видеоархив
Интервью
Фотобанк
Инфографика
/press-center/interview/
1http://media.gazprom-neft.ru/
1https://www.gazprom-neft.ru/press-center/infographic/
Корпоративный журнал «Сибирская нефть»
4/№181, май 2021
/career/conditional/
Работа у нас
МНПЗ – один из лучших работодателей России
1http://www.gazprom-neft.ru/career/graduates/
Выпускникам и студентам
МНПЗ развивает интерес к техническим специальностям
1http://www.gazprom-neft.ru/career/vacancies/
Вакансии
Приглашаем на работу талантливых специалистов
1http://www.gazprom-neft.ru/career/professional/
Отправить резюме
Безопасность студентов на дорогах
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно.
Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
- пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
- при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
- пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
- на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.
Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.
Безопасность пешеходов
- Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
- Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.
- Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.
- Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.
Информация предоставлена https://гибдд.рф/
Правила поведения на дороге
Правила поведения на дороге
Источник: https://гибдд.рф/mens/pravo-peshehoda
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!
Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.
Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.
ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.
Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.
Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.
Безопасность пассажиров
Пассажиры автотранспорта – одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Около 40% пострадавших в ДТП составляют пассажиры транспортных средств. Рост автомобилизации во всем мире стал причиной увеличения количества аварий и повышения уровня травматизма среди водителей и пассажиров.
Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий, являются одной из главных проблем здравоохранения и одной из основных причин смертей и травм в мировом масштабе. Приблизительно 1,2 миллиона человек ежегодно погибают в мире в результате дорожных аварий, и еще до 50 миллионов получают ранения.
Одной из наиболее действенных мер по защите водителя и пассажиров от травм при ДТП является использование ремней безопасности. Ремень безопасности — наиболее эффективное устройство транспортного средства, позволяющее уменьшить тяжесть травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.
Статья 7 Венской Конвенции о дорожном движении 1968 года гласит: «Использование ремней безопасности является обязательным для водителей и пассажиров механических транспортных средств, занимающих места, оборудованные такими ремнями, кроме тех случаев, когда исключения предусмотрены местным законодательством».
Однако для того, чтобы ремень безопасности защитил, пассажиры должны понимать необходимость их использования, выполнять свои обязанности, соблюдать правила и пристегиваться, — и таким образом заботиться о себе и окружающих.
В данном разделе будет представлена вся информация, связанная с использованием ремней безопасности и широкомасштабной социальной кампанией, которую Госавтоинспекция МВД России проводит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности».
пешеходных сигналов | SF Better Streets
Сигналы для пешеходов — это устройства, используемые на перекрестках с сигнализацией для уведомления пешеходов, когда переходить улицу безопасно. Современные пешеходные сигналы включают в себя таймеры обратного отсчета, которые показывают количество секунд, оставшихся до того, как сигнал изменится на «Не ходить».
Обзор процесса
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) наблюдает за установкой и обслуживанием пешеходных сигналов в Сан-Франциско.
Лица или общественные группы, заинтересованные в запросе сигнала пешехода в своем районе, должны позвонить или перейти на номер 311.
После подачи запроса инспектор Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) оценит предложенное место. Если предлагаемый вами участок соответствует критериям размещения SFMTA, SFMTA установит пешеходный сигнал в соответствии с расписанием и ресурсами.
Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о сигналах для пешеходов.
См. Процесс выдачи разрешений для получения дополнительной информации
Официальные коды и документы
Рекомендации по проектированию
Типы улиц: Все
Зоны тротуаров: пограничная зона
Место пешеходного сигнала
На всех светофорах следует использовать указатели пешеходов. Следует использовать международный символ пешехода, а не текст «ИДИТЬ / НЕ ИДИТЬ».
Время прохождения сигнала пешехода
Сигналы для пешеходов должны позволять пешеходам переходить улицу достаточно времени, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями.
Исторически стандартная скорость ходьбы 4,0 фута в секунду использовалась для расчета минимального интервала разрешения пешеходов (мигающая красная стрелка плюс желтая и все красные) для сигналов пешеходов в Сан-Франциско. В ожидании грядущих изменений в федеральных стандартах городские власти снизили скорость ходьбы, используемую для определения расстояния между пешеходами, до 3,5 футов в секунду. Практически во всех местах города сигналы позволяют пешеходам, идущим со скоростью 2,5 фута в секунду, пересекать всю улицу, если они сойдут с тротуара в начале этапа ходьбы.
Скорость ходьбы зависит от возраста и физических возможностей населения. Скорость ходьбы, используемая для расчета расстояния между пешеходами, должна точно соответствовать скорости пешеходов в Сан-Франциско, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями. Сан-Франциско также экспериментирует с системами видеообнаружения, чтобы дать более медленным пешеходам дополнительное время для перехода. В качестве следующего шага Сан-Франциско следует провести исследования, чтобы определить, уместна ли более медленная скорость ходьбы, и если да, то какой она должна быть.
Пешеходные «схватки»: Исключительные пешеходные этапы (т. Е. Пешеходные «схватки») могут использоваться там, где поворотные транспортные средства конфликтуют с очень большим пешеходным потоком, а расстояния пешеходных переходов короткие.
Пешеходные «сигналы о начале движения»: Интервалы для пешеходов, которые дают пешеходам фору до того, как транспортным средствам будет предоставлен зеленый свет, могут учитываться на сигнальных перекрестках с высокой частотой конфликтов пешеходов и нарушений права проезда.
Сигналы, активируемые пешеходами: В Сан-Франциско, как правило, следует использовать сигналы с короткими фиксированными временными циклами, а не сигналы срабатывания (кнопки для пешеходов), чтобы обеспечить постоянные возможности перехода. Активацию пешеходов следует использовать только тогда, когда пешеходные переходы являются прерывистыми, в местах с относительно длительным временем пропуска пешеходов, что может привести к чрезмерной задержке движения транзитных транспортных средств, а также для активации звуковых сигналов пешеходов или для обеспечения увеличенного интервала ХОДЬБА.Поскольку многие пешеходы не замечают кнопочные устройства, необходимо провести дополнительные исследования пассивного видео и инфракрасного обнаружения.
Время прохождения светофоров должно обеспечивать выделение достаточного времени на цикл для пешеходных переходов.
Сигналы обратного отсчета для пешеходов
Сигналы обратного отсчета для пешеходов предназначены для повышения эффективности сигналов пешеходов при освобождении пешеходного перехода до того, как сигнал изменит направление. Опросы показывают, что большинство людей неверно истолковывают значение мигающей стрелки традиционного пешеходного сигнала.Наличие устройства обратного отсчета для пешеходов помогает пешеходам лучше интерпретировать сигналы пешеходов. Обратный отсчет также позволяет пешеходам останавливаться на промежуточном убежище, если оно предусмотрено, и ждать следующего этапа, если они считают, что оставшееся время слишком мало для завершения перехода. Было показано, что сигналы обратного отсчета для пешеходов снижают на 25% количество травм пешеходов.
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) модернизирует сеть пешеходных сигналов города, чтобы включить таймеры обратного отсчета на каждом сигнальном перекрестке.
Доступные пешеходные сигналы
Доступные пешеходные сигналы (APS) предоставляют информацию в невизуальном формате, такую как звуковые сигналы, словесные сообщения и / или вибрирующие поверхности. MUTCD обращается к конкретному дизайну и размещению кнопок для APS и содержит стандарты звуковых сигналов, словесных сообщений и вибро-тактильных устройств. Наблюдения в Сан-Франциско показали, что APS приносит пользу всем пешеходам, предоставляя звуковые и вибро-тактильные сигналы.
APS должна быть обеспечена на всех новых сигнальных перекрестках.Со временем существующие сигналы следует модернизировать с помощью инструмента определения приоритетов APS SFMTA, разработанного с использованием черновой версии инструмента определения приоритетов APS Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP), в консультации с Управлением мэрии по вопросам инвалидности и отдельными лицами и группами поддержки, представляющими визуально ослабленное сообщество.
Дополнительную информацию см. На странице APS SFMTA Livable Streets.
Предупреждающие знаки для пешеходов
Предупреждающие знаки для пешеходов используются для предупреждения участников дорожного движения о потенциальном присутствии пешеходов.Их использование должно соответствовать указаниям MUTCD и ограничиваться местами, где пешеходы могут неожиданно выезжать на проезжую часть или где расстояние видимости для водителей ограничено.
В Сан-Франциско размещение предупреждающих знаков для пешеходов исторически не соответствовало этому руководству, что привело к чрезмерному распространению знаков и, как следствие, к снижению их эффективности. Городские власти должны пересмотреть размещение существующих предупреждающих знаков для пешеходов и удалить их в нежелательных местах, потенциально увеличивая их воздействие там, где они наиболее необходимы.
Техническое обслуживание
Как правило, городские власти отвечают за техническое обслуживание устройств управления дорожным движением, включая сигналы пешеходов.
Чтобы сообщить о проблеме технического обслуживания с помощью пешеходного сигнала, позвоните или позвоните по номеру 311.
Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. В разделе «Техническое обслуживание».
Начало страницы
Обеспечение справедливости дорожных сигналов для пешеходов — Streetsblog USA
Если вы гуляете по американским городам, вы знаете, что улицы созданы не для вас.Очевидные признаки — сломанные, забитые тротуары или просто несуществующие тротуары. Но есть и менее заметное предубеждение против ходьбы, запрограммированного в наших светофорах.
В журнале «Транспортник» профессор гражданского строительства Дэвид Левинсон рассказывает о том, что в соответствии с соглашением о времени прохождения сигнала лучше ездить, чем ходить. Кнопки попрошайничества предполагают, что автомобили всегда имеют значение, а пешеходы — нет. «Зеленые волны» разгоняют автомобили без учета передвижения людей. Отсутствие времени у пешеходов для перехода через улицу, возможно, труднее заметить, чем отсутствие хороших тротуаров, но оно столь же широко распространено.
Города, которые хотят быть проходимыми и безопасными для пешеходов, должны придерживаться совершенно другого подхода, пишет Левинсон. Вот что он рекомендует:
- Время пешеходов должно учитываться (и устанавливаться приоритетом) в алгоритмах синхронизации сигналов светофора, чтобы их вес был равен весу легкового автомобиля или превышал его.
- Пешеходы должны получать максимально возможное количество зеленого времени на этапе, а не минимальное, чтобы пешеходы, прибывающие на этап, имели возможность воспользоваться этим, а медленно движущиеся пешеходы не испугались автомобилей.
- Пешеходы должны иметь «интервал опережения», чтобы они могли выйти на улицу по сигналу «идти», прежде чем машины начнут движение на зеленый свет, что повысит их видимость для водителей.
- Пешеходные фазы должны быть автоматическими, даже если исполнительный механизм не нажат. Вместо этого исполнительный механизм должен ускорить наступление пешеходной фазы.
- На многих других перекрестках должна быть предусмотрена полностью пешеходная фаза (так называемая «Barnes Dance») в дополнение к существующим фазам, чтобы пешеходы могли пересекать перекресток по диагонали, не ожидая дважды.
Некоторые американские города применяют эти стратегии на практике. Нью-Йорк, например, ускорил внедрение интервалов между пешеходами, что, как считается, привело к сокращению количества погибших пешеходов. Однако в масштабах всей страны США движутся в неправильном направлении: растет число погибших пешеходов. Светофоры, отдающие приоритет пешеходам, должны быть стандартными в каждом городе, но они остаются исключением, а не правилом.
пешеходных переходов, сигналы безопасности пешеходов в Атланте
Число травм и смертей пешеходов в Джорджии растет, особенно в районе метро Атланты.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), уровень смертности пешеходов в Атланте с 2000 по 2004 год не снизился так же сильно, как в США в целом.
CDC отмечает, что пешеходный риск может быть выше в районах, отмеченных разрастанием городов. В зонах с большим количеством пешеходов важны надлежащие устройства безопасности и контроля. В целях обеспечения безопасности пешеходов в штате Джорджия в Атланте используются пешеходные переходы и светофоры. Узнайте больше об этих инструментах ниже.
Пешеходные переходыНа большинстве крупных перекрестков со светофорами или знаками остановки также обозначены пешеходные переходы. Но на любом перекрестке есть пешеходные переходы, даже если они не отмечены; это немаркированные пешеходные переходы.
Транспортные средства, приближающиеся к пешеходному переходу, должны останавливаться и оставаться остановленными для пешехода, если он или она вошли на пешеходный переход. Автомобиль, приближающийся к другому транспортному средству, остановившемуся для пешехода на пешеходном переходе, не может обгонять остановившееся транспортное средство. Из-за этих законов и большей осведомленности автомобилистов о пешеходных переходах пешеходы всегда должны искать пешеходный переход при попытке перейти дорогу.
Кроме того, если вы попали в аварию с пешеходом, переход улицы за пределами пешеходного перехода во время аварии может повлиять на ваше требование.
Светофоры для пешеходовЕще одна особенность крупных перекрестков — это сигналы управления движением. Большинство пешеходов знакомы с красной надписью «Не ходи» или красной стрелкой с подсветкой. Это означает, что вы не должны находиться на пешеходном переходе. Если мигает надпись «Не ходить» или красная стрелка, это означает, что вам не следует начинать переходить улицу, так как скоро сигнал изменится.Некоторые из них оснащены таймером, чтобы пешеходы знали, сколько времени им нужно переходить.
Есть несколько новых светофоров для пешеходов, которые Атланта тестирует в рамках инициативы «Обучение водителей пешеходов по вопросам безопасности» (PEDS).
Пешеходные гибридные маяки — это сигналы, которые предупреждают водителей о том, что пешеход собирается выйти на пешеходный переход. Нажав кнопку на обочине дороги, пешеход включает мигающий желтый свет, видимый для встречных транспортных средств. После этого водителям будут гореть два постоянных красных световых сигнала, и пешеход увидит указатель «Идти».Затем пешеход увидит мигающую оранжевую стрелку, а водители будут видеть чередующиеся красные огни, сигнализирующие о том, что фаза перехода подходит к концу. Затем свет погаснет и возобновится нормальный транспортный поток.
Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) — еще один новый сигнал безопасности пешеходов, реализованный на перекрестках, где есть пешеходные переходы, но нет стандартных сигналов. Пешеходы, желающие перейти улицу, включают желтые светодиоды под предупреждающими знаками о пешеходных переходах. Эти мигающие огни — аналогичные аварийным мигающим огням — сигнализируют водителям о том, что пешеход пересекает или собирается перейти, привлекая дополнительное внимание к переходу, который иначе не сигнализируется.
Пешеходные переходы и пешеходные уличные знаки и сигналы спасают жизниПо данным Федерального управления шоссейных дорог, гибридные маяки могут помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 69 процентов. Он процитировал исследование, которое показало, что RRFB могут увеличить уступку транспортных средств пешеходам с 18 процентов до 81 или 88 процентов в зависимости от количества используемых маяков.
Пешеходы, использующие пешеходные переходы и следящие за устройствами регулирования дорожного движения, могут повысить свою безопасность.Эти инструменты определяют зоны пешеходного перехода и помогают предупредить всех, кто пересекает дорогу, когда можно безопасно переходить или проезжать через перекресток или пешеходную зону.
К сожалению, даже при улучшенном использовании пешеходных переходов и улучшенной технологии светофоров безрассудные и отвлеченные водители по-прежнему становятся причиной тысяч дорожно-транспортных происшествий и смертей среди пешеходов каждый год. Если вы или ваш любимый человек получили травмы в результате дорожно-транспортного происшествия, вызванного безрассудным водителем в Атланте, адвокатское бюро Джейсона Р.Шульц, П. здесь, чтобы помочь.
Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию относительно ваших юридических возможностей после серьезной пешеходной аварии: 404-474-0804.
Светофоры и пешеходный переход
Город Тандер-Бей контролирует перекрестки города, чтобы обнаруживать изменения в интенсивности движения и корректировать время сигнала, если это необходимо. У нас 113 светофоров; четыре пешехода активированы.
Пешеходные переходы (PXO)
1 января 2016 года изменения в Законе о дорожном движении провинции Онтарио официально разрешили муниципалитетам устанавливать новые типы кроссоверов.
Пешеходные переходы отличаются от пешеходных переходов, поскольку они расположены в средних кварталах или перекрестках, где пешеходные переходы находятся исключительно на перекрестках.
Кроссоверытакже работают «по запросу» и сохраняют транспортный поток до тех пор, пока пешеходу не нужно будет перейти.Это сокращает время ожидания при пустых красных индикаторах.
По состоянию на 4 сентября 2020 г. в городе Тандер-Бей имеется десять PXO. С этими новыми удобствами очень полезно быть готовым к кроссоверу и как водитель, и как пешеход.
Также будут кроссоверы, расположенные на новой кольцевой развязке Edward & Redwood.
Пешеходный кроссовер (PXO) Расположение |
Thunder Bay в настоящее время имеет 13 PXO, установленных по всему муниципалитету.
|
Знаки пешеходного перехода
Символ «Прогулка»
Символ ходьбы будет отображаться минимум на 7–10 секунд.Этот символ похож на идущего человека. Когда включается сигнал пешехода, пешеходы могут начать переходить перекресток, если это безопасно, поскольку они имеют право преимущественного проезда.
Мигающий символ «Не ходи»
Символ ходьбы изменится на символ «не ходить» или «ждать» через 7–10 секунд. Символ «не ходить / ждать» выглядит как мигающая красная стрелка и отображается на 15–30 секунд, в зависимости от перекрестка. Пешеходы не должны входить на перекресток, чтобы начать движение, если отображается этот символ.Пешеходы, уже находящиеся на перекрестке, могут завершить переход, поскольку у них есть право преимущественного проезда.
Когда символ перестанет мигать и превратится в сплошную стрелку, пешеход должен был пройти переход, и теперь транспорт имеет право проезжать по пешеходному переходу / перекрестку.
Пешеходы имеют право проезда
Как водитель, пешеходы имеют право проезда во время перехода через перекресток на пешеходном переходе. Если символ «не идти или ждать» начинает мигать, они могут продолжать идти.
Доступные пешеходные сигналы
Доступные пешеходные сигналы (APS) помогают традиционным сигналам управления дорожным движением, помогая пешеходам с потерей зрения, когда они переходят дорогу. Вы можете активировать APS, удерживая кнопку сигнала пересечения в течение 4 или более секунд.
Звуки APS
APS издает отчетливые звуки для каждого направления движения, когда переход безопасен. Индикаторы APS — это звук кукушки в направлении север-юг и звук «чириканье» в направлении восток-запад.В некоторых инсталляциях используется звук «Канадская мелодия», который включает несколько частот с более высокими гармониками.
Расположение APS |
Сейчас у нас 36 перекрестков, оборудованных APS.
|
Вопросы и ответы о дорожных сигналах
Как рассчитываются сигналы светофора? |
Мы используем актуальные данные о трафике, проведенном в каждом сигнальном месте.Эти данные позволяют нам решить, сколько времени уделить каждой фазе светофора. Цель состоит в том, чтобы максимально безопасно проехать через перекресток наибольшее количество транспортных средств. Фазы и циклы светофораФаза — это часть цикла движения, когда один или несколько светофоров одновременно показывают зеленый сигнал. Цикл может длиться от 60 до 140 секунд. |
Как узнать, безопасно ли переходить? |
Вы можете переходить проезжую часть, когда в том направлении, в котором вы переходите, появляется символ пешеходной прогулки.Если отображается непрерывный или мигающий индикатор «Не ходить», вам не следует выезжать на проезжую часть. |
Почему символ прогулки такой короткий? |
Значок пешеходного перехода указывает на то, что переходить проезжую часть безопасно. Символ ходьбы будет гореть не менее семи секунд, после чего появится мигающий сигнал «Не ходить» (FDW). Это будет достаточно долго, чтобы человек мог пересечь всю длину перехода. Когда вы видите сигнал FDW, вы можете продолжить переход, но не должны выезжать на проезжую часть. |
Что такое сигналы пешеходов обратного отсчета? |
Сигналы для пешеходов обратного отсчета показывают время, оставшееся пешеходу для перехода в секундах. |
Почему на некоторых перекрестках есть стрелки поворота влево, а на некоторых нет? |
Мы предоставляем выделенные фазы левого поворота, если есть большие задержки для транспортных средств, пытающихся повернуть налево, или было большое количество столкновений с транспортными средствами, поворачивающими налево.Отдел проектирования и эксплуатации нашего города определяет эту информацию на основе сбора данных и статистики. |
Почему меняется сигнал светофора, когда нет транспортных средств? |
Большинство перекрестков города могут обнаруживать транспортные средства. Если блок обнаружения неисправен или нуждается в ремонте, сигнал будет периодически меняться, показывая зеленый сигнал во время фазы, когда датчик не работает. На перекрестках, где нет транспортных средств или пешеходов, сигналы будут регулярно переключаться. Город в настоящее время использует четыре типа обнаружения транспортных средств:
|
Почему мне нужно так долго ждать, пока не изменится свет? |
Каждая часть длины цикла сигнала светофора имеет минимальное количество времени для каждой фазы. Каждый перекресток состоит из главной и второстепенной улицы. Основная улица будет использовать все свое выделенное время, даже если машины нет.При обнаружении транспортного средства сигнал светофора изменится на зеленый на второстепенной улице. Затем он дает необходимое количество зеленого времени до максимально допустимого. Любое зеленое время, которое не используется на второстепенной улице, будет отведено на главную улицу. |
Почему на проезжей части не могут загореться сразу все огни зеленого цвета? |
На дорогах, где сигналы расположены близко друг к другу, мы согласовываем сигналы светофора. На совместную работу светофоров влияют многие факторы, например:
Городские власти постоянно отслеживают и корректируют время подачи сигналов, чтобы обеспечить лучшее движение транспорта. |
Видео EcoSuperior Eco-Tip, представленное ниже, прекрасно объясняет, как работают пешеходные переходы и что означают различные сигналы.
.
5 дорожных знаков, которые должен знать каждый пешеход — блог Eureka Africa
Это стало обычной практикой среди пешеходов, которые передвигаются по нашим дорогам, и, как это видно на наших дорогах в наши дни, большинство этих пешеходов пренебрегают и игнорируют дорожные знаки и правила. .Пешеходы также являются участниками дорожного движения, и поэтому они должны соблюдать все дорожные знаки и правила для своей собственной безопасности, а также для обеспечения безопасности других участников дорожного движения.
Исследования показали, что смерть пешеходов остается основной причиной смертности среди городских участников дорожного движения. Смертельные случаи, связанные с пешеходами, включают: пешеходов, сбитых с пути проезжающими автомобилями или мотоциклами.
Большинство этих пешеходов намеренно игнорируют эти дорожные знаки, потому что считают, что это не причинит им никакого вреда и не подвергнет опасности жизни других участников дорожного движения.Они делают это безнаказанно и на глазах у многих зрителей, потому что либо спешат, либо хотят сократить путь к месту назначения.
Еще одна серьезная причина дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов заключается в том, что большинство пешеходов, использующих наши дороги, не знают этих дорожных знаков и правил. Чтобы преодолеть эти проблемы невежества, необходимо усилить просвещение и осведомленность, чтобы обучать и информировать пешеходов о необходимости знать, соблюдать и соблюдать дорожные знаки и правила, когда они находятся на дороге.
Пешеходы, передвигающиеся по нашим дорогам, должны знать дорожные знаки, отвечающие за их безопасность. Вот пять важных дорожных знаков, которые следует знать пешеходам.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Eureka Technical Services Limited!
Мы — компания с ограниченной ответственностью в области безопасности и охраны, которая занимается обеспечением безопасности дорожного движения и имеет все необходимое для обеспечения безопасности дорожного движения! Свяжитесь с нами по всем вопросам безопасности дорожного движения: системы предупреждения о скорости, автомобильная сигнализация, цифровой регулятор скорости с записью и онлайн-слежением, а также система слежения за транспортными средствами.
Ищете антисифонное предохранительное устройство для топлива? Обратите внимание на антисифонное устройство безопасности топлива Eureka Eureka , предназначенное для предотвращения утечки топлива, переполнения и кражи топлива.