Действие знака движение по полосам: Знак 5.15.1 Направления движения по полосам / Дорожные знаки в широком ассортименте / Знаки особых предписаний / Продукция

Содержание

Знак 5.15.1 Направления движения по полосам / Дорожные знаки в широком ассортименте / Знаки особых предписаний / Продукция

Характеристики:

Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний. Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения.

Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1. Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен. 

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 — три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости. 

Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.

Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде «язычков». Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки.

 

В России введено несколько десятков новых дорожных знаков — ДРАЙВ

В рамках работы по реформе дорожных стандартов в России заработал предварительный национальный стандарт ПНСТ 247-2017, вводящий в действие нескольких ранее не предусмотренных правилами знаков. Он будет действовать до 1 ноября 2020 года, уточняют «Известия». Если опыт с этими знаками власти посчитают удачным, они будут включены в обычный стандарт.

Знаки «Направление движения по полосам» (и «по полосе») показывают разрешённое направление, при этом стрелки могут быть дополнены миниатюрными знаками приоритета или запрета въезда, сквозного проезда и так далее.

Примеры действия знаков «Направление движения по полосе (полосам)». Под цифрой 3 показан знак пешеходного перехода в жёлтой рамке, привлекающей внимание.

Новых знаков — несколько десятков. В их числе «Въезд на перекрёсток в случае затора запрещён» и «Выделенная трамвайная полоса» (два первых в коллаже ниже), «Глухие пешеходы» и «Диагональный пешеходный переход», «Начало полосы» и «Конец полосы» (в местах слияния или разделения соседних полос).

Мы отобрали несколько примеров с пояснениями. Кстати, почти все «новички» в той или иной степени напоминают уже существующие знаки, и принцип их работы интуитивно понятен водителям, знакомым с ПДД.

Дополнительные виды знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» ставятся перпендикулярно основным, в том числе на стенах домов, ограждениях. Стрелки показывают зоны действия.

«Диагональный пешеходный переход», «Уступи всем, и можно направо» (разрешает правый поворот на красный), а также пример совмещённого знака («Парковка» с указанием способа постановки на стоянку, вместо отдельной таблички).

Знак «Въезд на перекрёсток в случае затора запрещён» (цифра 1 слева в коллаже ниже) используется в сочетании с аналогичной разметкой на самом пересечении проезжих частей. Аналогично знак «Диагональный пешеходный переход» (цифра 1 внизу справа) совмещается с диагональной же «зеброй», а для пешеходов устанавливается табличка с надписями «На перекрёстке разрешён переход по диагонали.

Переходите только на разрешающий сигнал светофора» (цифра 2).

Примеры применения знаков «Въезд на перекрёсток в случае затора запрещён» и «Диагональный пешеходный переход».

Помимо того, утверждены знаки уменьшенного типоразмера (400 и 500 мм, в дополнение к стандартизованным ранее знакам со сторонами квадрата либо с диаметром круга в 600-1200 мм). Мини-знаки разрешено ставить на нескоростной уличной сети (вплоть до четырёхполосных дорог) и однополосных загородных дорогах (размер 500 мм) либо в местах плотной (исторической) застройки в городах и на дорогах без твёрдого покрытия вне населённых пунктов (размер 400 мм).

Знаки «Перестроение на параллельную проезжую часть» и «Конец параллельной проезжей части» понятны без описаний. Устанавливают приоритет в местах разделения или слияния проезжих частей, однако применяются в дополнение, а не вместо обычных знаков приоритета.

Ещё один новый знак — «Направление движения на следующем перекрёстке» (1-4). От «Направления движения по полосам» отличается белым фоном. Заранее показывает «раскладку» на следующем перекрёстке в случае, если назначение полос там отличается от предыдущих, но только если до него не более 200 м. Ставятся такие знаки исключительно над основными «Направление движения по полосам».

Уменьшенные в размерах знаки призваны улучшить видимость других объектов, соседних знаков и указателей, а также сократить «визуальный мусор». С аналогичной целью новым стандартом введены совмещённые знаки (например, «Парковка/инвалид» вместо двух знаков «Парковка» и таблички «Инвалид» под ним). Напомним, что недавно были скорректированы правила проезда круговых перекрёстков, а также внесено несколько других изменений в ПДД, а ещё в регламент, регулирующий деятельность инспекторов ГИБДД на дорогах.

ПДД Знаки особых предписаний | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео
 ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

Знаки особых предписаний с пояснениями.

Приложение 1

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

 

   5.1 «Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям. Данная    дорога является наиболее скоростной. Знак устанавливается в начале автомагистрали, а также после въездов на нее. На автомагистрали запрещается:
1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по    технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч.
2. Движение грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, далее 2-й полосы.
3. Остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха».
4. Разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы. Будьте осторожны в этих местах, от этого пункта могут отступать ТС со спец. сигналами, а также оборудованные проблесковым маячком оранжевого цвета (дорожные, коммунальные и др. машины).
5. Движение задним ходом.
6. Учебная езда.

 

   5.2 «Конец автомагистрали»
Указывает конец автомагистрали, обозначенной знаком 5.1. Устанавливается в конце автомагистрали и в начале съездов с нее.

 

 

 

 

   5.3 «Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

 

 

 

 

   5.4 «Конец дороги для автомобилей»
Указывает конец дороги, обозначенной знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».

 

 

 

 

   5.5 «Дорога с односторонним движением»
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. 1. Зона действия знака:    до знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
2. Разрешенные направления: прямо, налево, направо, не запрещен задний ход, кроме мест перечисленных в пунктах 8.11, 8.12 Правил.

 

 

   5.6 «Конец дороги с односторонним движением»
Указывает конец дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением».

 

 

 

   5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Устанавливаются перед всеми боковыми выездами на дорогу с односторонним движением.

1. Стрелка указывает направления движения на дороге с односторонним движением.
2. Пересечение дороги с односторонним движением не запрещается.
3. На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.1, запрещается поворот налево. Разворот не запрещается.

 

   5.7.2
На перекрестке, перед которым установлен знак 5.7.2, запрещается поворот направо. Разворот не запрещается.

 

 

   5.8 «Реверсивное движение»
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.Направление движения на    противоположное может изменяться с помощью реверсивных светофоров. Зона действия: до знака 5.9 «Конец реверсивного движения».

 

 

   5.9 «Конец реверсивного движения»
Отменяет действие знака 5.8 «Реверсивное движение».

 

 

 

   5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»
Знак применяется для обозначения выезда на дорогу с реверсивным движением. Устанавливается перед всеми боковыми выездами на такую дорогу. Водители,    поворачивающие на дорогу с реверсивным движением, обозначенную знаком 5.10, должны двигаться по крайней правой полосе. Перестраиваться разрешается только    после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

 

 

   5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, осуществляется по специально      выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств. На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной этим знаком  запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

 

 

   5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

 

 

 

   5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств»
Отменяет действие знака 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»

 

 

 

   5. 12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»
Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый  верхний угол знака.

 

 

   5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств
Знак обозначает, что Вы выезжаете на дорогу с организованной полосой для маршрутных транспортных средств, поворот налево запрещен, разворот не запрещается.

 

 

   5.13.2
Знак обозначает, что Вы выезжаете на дорогу с организованной полосой для маршрутных транспортных средств, поворот направо запрещен, разворот не запрещается.

 

 

 

   5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»

 

 

 

   5.13.4

 

 

 

 

   5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в   качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств. Устанавливается непосредственно над одной из полос для движения.Действие    знаков 5.14 — 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14, запрещается движение и остановка других транспортных средств на этой полосе. Однако водители при повороте направо должны перестраиваться на полосу, обозначенную знаком 5.14 и расположенную у правого края проезжей части, если она не отделена от остальной проезжей части сплошной линией разметки.
Разрешается заезжать на нее при выезде на дорогу с правым поворотом и для посадки и высадки пассажиров, при соблюдении условий пункта 18.2 Правил.

 

 

   5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств»

 

 

 

   5.14.2 «Полоса для велосипедистов»

 

 

 

   5. 14.3 «Конец полосы для велосипедистов»

 

 

 

 

   5.15.1 «Направления движения по полосам»
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них. Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы,    разрешают и разворот с этой полосы. Правилами разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с  проезжей частью. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, то движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

 

 

   5.15.2 «Направления движения по полосам»
Разрешенные направления движения по полосе. Знаки 5.15.1 и 5.15.2 , разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы.
Правилами разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным на одном уровне с проезжей частью. Если перед перекрестком    установлены дорожные знаки 5. 15.1 или 5.15.2 движение по трамвайным путям через перекресток запрещается

 

   5.15.2

 

 

 

   5.15.2

 

 

 

   5.15.2

 

 

 

   5.15.2

 

 

 

 

   5.15.3 «Начало полосы»
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения (например, на автомагистрали перед организованной стоянкой). Если на знаке, установленном    перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6«Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, которое не может продолжать  движение по основной полосе с указанной и большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

 

   5.15.3

 

 

 

   5.15.3

 

 

 

 

   5.15.4 «Начало полосы»
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Зона действия: до знака 5.15.6 «Конец полосы». Если на  знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо ТС, то движение этих ТС по соответствующей полосе запрещается.

 

   5.15.4

 

 

 

 

   5.15.5, 5.15.6 «Конец полосы»
5.15.5 — Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона. Отменяет действие знака 5.15.3 «Начало полосы». Отменяет действие знака 5.15.4 «Начало    полосы». После этого участка следует перестроиться в крайнюю полосу (первую по ходу движения), так как средняя полоса на трехполосной дороге (она может быть  размечена, а в случае отсутствия разметки водитель обязан сделать это мысленно — см. особенности знака 5.5 «Дорога с односторонним движением») предназначена только для обгона, объезда, поворота налево и разворота.

    5.15.6

 

 

 

 

   5.15.7 «Направление движения по полосам»
Разрешенное направление движения по полосам. Данные знаки не запрещают производить маневры «Опережение», «Обгон», если водитель во время  движения не нарушает требования пункта 11.4 Правил, дорожных знаков 3.20, 3.22 и разметки.

 

 

   5.15.7

 

 

 

   5.15.7

 

 

 

 

   5.15.8 «Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

 

 

 

   5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»
Остановка и стоянка запрещается ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств.

 

 

 

 

   5.17 «Место остановки трамвая»

 

 

 

 

 

   5.18 «Место стоянки легковых такси»

 

 

 

 

 

   5. 19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся    транспортных средств, а знак 5.19.2 — слева от дороги на дальней границе перехода.

 

 5.19.2

 

 

   5.20 «Искусственная неровность»
   Обозначает границы искусственной неровности.

 

 

 

   5.21 «Жилая зона»
Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне

В жилой зоне запрещается:
1) движение со скоростью более 20 км/ч;
2) сквозное движение;
3) учебная езда;
4) стоянка с работающим двигателем;
5) стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Эти требования распространяются на все дворовые территории (дворы, кварталы и т. п.). При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

 

 

   5.22 «Конец жилой зоны»
Указывает конец жилой зоны, обозначенной знаком 5.21 «Жилая зона».

 

 

 

 

   5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

   5.23.2 «Начало населенного пункта»

 

 

   5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

   5.24.2

 

 

   5.25 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах. Не действуют пункты Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, только на участке дороги, обозначенном данным знаком, то есть на другие дороги населенного пункта, указанного на знаке, это правило не распространяется.

 

   5.26 «Конец населенного пункта»
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25

 

 

   5.27 «Зона с ограничением стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.Знак действует до до знака 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки» . Зона    действия не прерывается на перекрестках.

 

 

 

   5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки»
Отменяет действие знака 5.27 «Зона с ограничением стоянки».

 

 

 

 

   5.29 «Зона регулируемой стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

 

 

 

   5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки»
Отменяет действие знака 5.29 «Зона регулируемой стоянки».

 

 

 

 

   5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

 

 

 

   5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»
Отменяет действие знака 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости».

 

 

 

 

   5.33 «Пешеходная зона»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов. Зона действия обязательно до знака 5.34 «Конец    пешеходной зоны»

 

 

   5.34 «Конец пешеходной зоны»
Отменяет действие знака 5.33 «Пешеходная зона».

 

 

 

Знак «Движение прямо»: зона действия, что запрещает, движение по полосам, проезд на перекрестке, штраф за нарушение ПДД, знак и светофор

Предписывающий символ 4. 1.1 позволяет ехать транспортным средствам только в одном направлении. В то же время требования могут отличаться в зависимости от места его установки. И водители путаются в них, что не способствует порядку и безопасности на дороге, может закончиться штрафом либо аварией. О том, как работает знак «Движение прямо», особенностях проезда под ним на разных участках пути, читайте в статье.

В этой статье:

Что запрещает знак

4.1.1 относится к предписывающим символам, то есть диктует водителям необходимость выполнения определенного действия. Требование заложено в самом названии – ехать только в направлении, указанном стрелкой. Следовательно, оно и не позволяет выполнять маневры, которые вынудят транспорт отклониться от установленной траектории. Что запрещает знак «Движение прямо»:

  • Поворот налево вне зависимости от того, куда ведет эта дорога. Маневр осуществляется с выездом на встречную полосу, то есть создает опасную ситуацию.
  • Разворот, так как он тоже предполагает выезд в левую сторону. А это при густом потоке машин в одном направлении повышает риск столкновения с теми, кто следует по стрелке символа.
  • Поворот направо, если путь не ведет во двор или иную прилегающую территорию, а 4.1.1 относится к перекрестку. Угроза безопасности в данном случае меньше, чем при повороте налево. Но все же она есть.

Автомобилистам важно помнить о последнем пункте списка. Обозначение 4.1.1, будучи установленным вне перекрестка, не запрещает сворачивать направо во двор, на АЗС, в жилую зону. Этот маневр не связан с выездом на встречную полосу. Поэтому более безопасен, чем левый поворот или разворот. К тому же дорожный знак «Движение прямо» работает либо на перекрестке, либо на дороге, идущей в одном направлении. Участок с выездом с прилегающей территории не может считаться ни тем, ни другим.

Еще один важный момент: 4.1.1 не относится к маршрутным ТС. Если рядом нет дополнительных указателей, исполнять его условия должны все остальные автомобили. Иногда ниже может располагаться одна из табличек 8. 4.1-8.4.8. Тогда запрет поворачивать и необходимость ехать в направлении стрелки относится только к изображенному на ней виду транспорта.

Зона действия знака «Движение прямо»

4.1.1 устанавливается в соответствии с ГОСТом. Действие знака «Движение прямо» зависит от того, на каком участке дороги он располагается:

  • Если в начале перекрестка, область влияния находится не дальше его первого пересечения. Только на нем нельзя сворачивать и разворачиваться. На втором пересечении того же перекрестка уже можно выполнять эти маневры. Там 4.4.1 не действует.
  • Если на отрезке пути, не меняющим направления, нужно искать ограничивающий территорию влияния указателя признак. В таких случаях табличка стоит за перекрестком. Оттуда и начинается зона действия знака «Движение прямо». А закончится она на следующем схождении разнонаправленных путей. Там уже можно поворачивать или разворачиваться даже на первом пересечении.

Правила движения под ним

По ПДД знак «Движение прямо» не относится к запрещающим. Если трактовать его требования упрощенно, водителям лишь следует ехать, никуда не сворачивая. На дороге все сложнее, и правила зависят от того, где и как установлен 4.1.1.

По полосам

Знак «Движение по полосам прямо» – это тот же 4.1.1. Если дорога состоит из нескольких рядов, его можно увидеть висящим над одним из них. Эта полоса находится в либо центре (разделительная), либо она крайняя левая. И символ относится к ней, то есть двигаться по этому ряду можно только прямо. А на других полосах ТС разрешается менять направление следования. К ним символ не относится.

Если же таблички дублируются над остальными полосами, то проезд знака «Движение прямо» предполагает перемещение только по указанной стрелкой траектории до ближайшего перекрестка, не сворачивая и не разворачиваясь.

Есть и такое правило расположения 4.1.1:

…на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги.

Еще следует оценивать значение примыкающих отрезков, которые ведут направо и налево. В первом случае путь на прилегающую территорию доступен и под 4.1.1. Во двор или иное примыкающее к дороге пространство, расположенные с левой стороны, поворачивать все равно нельзя.

Важное для автомобилистов преимущество, которое оставляет им символ 4.1.1, это возможность ехать задним ходом. По ПДД маневр запрещен там же, где нельзя разворачиваться в соответствии с пунктом 8.11. Но территория действия 4.1.1 в этот список не попадает. И если получится использовать заднюю передачу с соблюдением иных необходимых условий, это допустимо.

На перекрестке

Знак «Движение прямо» на перекрестке – самый простой для понимания. Автомобилистам нужно руководствоваться тем, из скольких пересечений состоит участок:

  • Если оно одно, поворачивать и разворачиваться нельзя на всем перекрестке. Нужно проехать его и выполнить один из необходимых маневров за пределами этой зоны.
  • Когда пересечений два и больше, следовать по стрелке нужно лишь на первом из них. На втором уже можно свернуть влево или развернуться. И изменение траектории следования авто в правую сторону выполняется на тех же условиях – со второго пересечения.

Если 4.1.1 установлен перед перекрестком, он не дает возможности ехать задним ходом на этом участке. Пункт 8.12 ПДД символом не отменяется:

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Знак «Движение только прямо» и светофор

Сложная ситуация на дороге складывается, когда знак «Движение прямо» и светофор требуют от водителей выполнения противоположных требований. Это возможно, если дополнительная секция светового устройства разрешает поворот, а 4.1.1 запрещает его. В данном случае нужно слушаться знака. Ведь по пункту 6.15 ПДД:

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

А 4.1.1 относится к группе предписывающих. То есть это раздел Правил его не касается. Значит, требования символа обязательны к исполнению, так как имеют преимущество перед сигналами светофора.

Штраф за нарушение ПДД

Нарушение знака «Движение только прямо» может привести к серьезным последствиям для пренебрегшего его требованиями водителя и прочих законопослушных автомобилистов. Особенно, если проигнорировать их на перекрестке, где поток машин наиболее интенсивный.

Минимальный штраф под знаком «Движение прямо» налагается по части 1 статьи 12.16 КоАП и составляет всего 500 р. Его получит водитель, который вопреки требованиям 4.1.1 повернул направо. Конечно, сюда не подходит случай с дорогой, ведущей на прилегающую территорию, и символом, относящемся не к перекрестку.

Если же водитель свернул налево или сменил траекторию на противоположную под знак «Движение прямо», наказание будет применено по части 3 той же статьи Кодекса. Здесь штраф повышается до 1000-1500 р. Лишения ВУ за пренебрежение требованиями 4.1.1 не предусмотрено.

Знак «Движение прямо» не выдвигает невероятных условий автомобилистам. И понять, как ехать в зоне его влияния, довольно просто, достаточно разобраться, к какому участку дороги относится символ. А вот проезд под 4.1.1 с нарушением правил может обойтись дороже 500 р. Ведь устанавливают его ради того, чтобы упорядочить густой поток машин на одном направлении или не дать им попасть на опасный участок.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о правилах проезда под знак «Движение прямо»:

Обсудить на Форуме

Хотите привлечь внимание водителей? Используйте дорожные знаки, указывающие на активность — Ассоциация психологической науки — APS

Согласно статистике CDC, в среднем в автокатастрофах один американский пешеход погибает каждые 2 часа и травмируется каждые 7 минут. Новое исследование предполагает, что изменение дорожных знаков для отображения большего количества движения — бегущего пешехода вместо ходьбы — может быть одним из простых способов предотвратить потенциально опасные аварии.

В ходе пяти исследований ученый-психолог из Мичиганского университета Лука Киан вместе с соавторами Арадной Кришной и Райаном Элдером обнаружили, что знаки, изображающие движение, приводят к более быстрой реакции и повышенной бдительности среди потенциальных водителей, что в конечном итоге может привести к более быстрому снижению скорости движения. время остановки.

Предыдущее исследование показало, что одни и те же области мозга активны при наблюдении за действием и при представлении движения, даже при просмотре статических изображений, в которых движение просто подразумевается. Это говорит о том, что даже в отсутствие реального движения мозг воспринимает и даже ожидает движения.

«Если фигуры выглядят так, как будто они идут, то ваш мозг не беспокоится о том, что они вылетают в дорогу», — говорят исследователи. «Но если они бегут, то вы можете представить, как они спешат перед вашей машиной.”

В одном эксперименте Циан и его коллеги использовали технологию отслеживания взгляда, чтобы измерить время, которое требуется человеку, чтобы заметить дорожный знак.

Пятьдесят студентов колледжа были оснащены айтрекером и сказали, что они будут оценивать пейзажные изображения на экране, как если бы они вели поездку. Участники были случайным образом распределены так, чтобы они видели только движущиеся дорожные знаки (камень в воздухе, падающий со скалы) или дорожные знаки со статическими изображениями (камень на вершине утеса).

Результаты отслеживания взгляда показали, что глаза участников фокусировались на знаке раньше и сканировали области вокруг знака более тщательно, когда знаки отображали движение.

Во время второго исследования 275 студентов смотрели на экране видеомоделирование вождения. «Водители» участников были проинструктированы нажимать разные клавиши на клавиатуре в ответ на «предупреждающие знаки» (указывающие, что водителям, возможно, придется принять меры) и «информационные знаки» (например, с указанием бензина или отелей впереди), которые появлялись вдоль дорога.Половина участников видела только движущиеся дорожные знаки, а другая половина видела только знаки со статичными фигурами.

Опять же, у участников было значительно более быстрое время реакции в ответ на предупреждающие знаки. Для машины, разгоняющейся до 60 миль в час, эти 50 миллисекунд дополнительного времени превращаются в дополнительные 4,4 фута расстояния, что может иметь значение между трагической аварией и гладким бритьем.

Последнее исследование показало, что эти более динамичные знаки могут фактически заставить водителей останавливаться раньше.

В онлайн-исследовании 114 участникам показали дорожный знак, указывающий на играющих детей. Участников попросили переместить изображение небольшого автомобиля на дорогу, где они гипотетически начали бы замедлять движение своего автомобиля в ответ на дорожный знак. Те, кто отреагировал на знаки высокого движения, указали, что они будут замедляться значительно раньше, чем те, кто ответил на статический знак.

«Поскольку изменения в иконографии дорожного движения систематически приводили к более безопасному поведению, это исследование могло повлиять на травмы, связанные с авариями, и даже на уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Вторичные эффекты будут заметны при сокращении расходов на ремонт автомобилей, а также расходов на медицинское страхование автомобилей », — пишут исследователи в журнале Journal of Consumer Research .

Результаты этого исследования могут иметь последствия, которые могут выходить за рамки безопасности дорожного движения — повышение динамизма изображений в других областях, таких как переработка значков или индикаторы потребления здоровой пищи, также может оказывать благотворное влияние на поведение людей.

Номер ссылки

Циан, Л., Кришна, А., Старейшина, Р. С. (2015). Знак грядущего: изменение поведения с помощью динамической иконографии. Журнал потребительских исследований . DOI: 10.1086 / 680673

Хотите привлечь внимание водителей? Используйте дорожные знаки, показывающие больше действий

  • Знаки, указывающие на большее движение, ранее привлекали внимание водителя
  • Водители реагируют в среднем на 50 миллисекунд быстрее на более динамичные знаки
  • Для автомобиля, разгоняющегося до 60 миль в час, 50 ​​миллисекунд означают остановку 4. На 4 фута раньше

Когда относительно быстро движущийся автомобиль должен немедленно остановиться, миллисекунды имеют значение. Иногда разница между жизнью и смертью составляет всего несколько футов.
Исследователи Лука Киан и Арадна Кришна из Университета Мичигана и Райан Элдер из УБЯ обнаружили способ обеспечить небольшую дополнительную подушку безопасности, когда дело доходит до почти несчастных случаев. Их новое исследование, опубликованное в журнале Journal of Consumer Research , показывает, что люди значительно быстрее реагируют на предупреждающие знаки, указывающие на большее движение.

«Знак, который вызывает более ощутимое движение, увеличивает восприятие риска наблюдателем, что, в свою очередь, вызывает более раннее внимание и более раннюю остановку», — говорят авторы исследования. «Если вы хотите привлечь внимание, вам нужны более динамичные знаки».

Динамические знаки включают изображения, движущиеся с большей скоростью. Например, знак пересечения школы слева от изображения на боковой панели из США имеет низкую динамику. Тот, что посередине, из Польши, их больше, а тот, что справа, очень динамичен — фигуры кажутся бегающими.

«Если фигуры выглядят так, как будто они ходят, тогда ваш мозг не беспокоится о том, что они вылетают в дорогу», — сказали они. «Но если они бегут, то вы можете представить, как они спешат перед вашей машиной».

Авторы продолжили исследование, чтобы изучить, как статические изображения, подразумевающие движение, могут влиять на поведение. Используя моделирование вождения, тепловые карты с данными о кликах, опросы, упражнения на время реакции и отслеживание взгляда, трио обнаружило, что знаки, передающие более сильное восприятие движения, приводят к более быстрым действиям наблюдателей.

В одном исследовательском эксперименте исследователи обнаружили, что участники симуляции вождения реагировали в среднем на 50 миллисекунд быстрее на предупреждающие знаки с более высокой динамикой. Для машины, разгоняющейся до 60 миль в час, эти 50 миллисекунд означают дополнительные 4,4 фута расстояния, что может иметь значение для гладкого бритья.

Во втором эксперименте команда использовала технологию слежения за глазами, чтобы измерить, сколько времени требуется глазам человека, чтобы заметить дорожный знак. Результаты айтрекера показали, что знаки с более сильным восприятием движения привлекали (и сохраняли) внимание значительно раньше, чем статические знаки.

«Вещи, которые выглядят так, как будто они собираются сдвинуться с места, перемещаются в наших умах», — говорят авторы. «Наш разум хочет продолжать движение, которое содержится в изображении, и это имеет важные последствия».

Циан, Кришна и Старейшина надеются, что исследование может в конечном итоге повлиять на политику, ведущую к изменениям, которые помогут снизить количество травм и смертей в результате несчастных случаев.

Ежегодно в США из-за автомобильных аварий погибает более 37000 человек, еще двое. 35 миллионов ранены или инвалиды. Исследователи считают, что увеличение количества динамических предупреждающих знаков поможет повысить эффективность этих знаков и в конечном итоге приведет к меньшему количеству смертей.

Автор фотографии Марк А. Филбрик / BYU Photo

Автор фотографии Марк А. Филбрик / BYU Photo

нормативных дорожных знаков в 2020 году: помимо экзамена по вождению

Нормативные дорожные знаки повсюду.Они обеспечивают соблюдение правил дорожного движения, контролируя улицу или перекресток, на которых они размещены, и говорят автомобилистам, что они должны или не должны делать в такой ситуации. Соблюдение инструкций на дорожных знаках не является обязательным; В противном случае все участники дорожного движения в этом районе могут подвергнуться риску и могут повлечь за собой штраф или штраф.

Водители

должны ВСЕГДА обращать внимание на нормативные знаки и следовать инструкциям, которые они представляют. Этот раздел научит вас определять и интерпретировать некоторые из наиболее часто встречающихся нормативных признаков.

Нормативные цвета дорожных знаков

Нормативные дорожные знаки чаще всего печатаются черным текстом на белом фоне, что облегчает их распознавание и чтение водителями. Многие нормативные знаки, указывающие на то, что определенные действия запрещены, например, знаки запрета на парковку, также имеют красный цвет. Некоторые из этих знаков печатаются исключительно красным и белым.

Не существует универсальной формы для нормативных знаков, хотя большинство из них квадратные или прямоугольные. Некоторые важные или часто встречающиеся регулирующие знаки имеют свою собственную, отличную форму.Знак «СТОП» попадает в эту категорию.

Красно-белые знаки

Только знаки «СТОП», «УРОЖАЙ», «НЕ ВХОДИТЕ» и «НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ» печатаются исключительно красным и белым цветом. Хотя каждый из этих нормативных знаков имеет разное значение, ВСЕ они требуют, чтобы водители снизили скорость и были готовы остановиться. Вам следует немедленно снизить скорость, если вы заметили на проезжей части впереди красно-белый знак.

Знак остановки

Знаки СТОП легко идентифицировать, так как это единственные красные восьмиугольные дорожные знаки.Никакие другие дорожные знаки не созданы таким образом. Обратите внимание, что знаки остановки с четырьмя направлениями можно отличить по дополнительной вкладке под основным знаком.

Каждый раз, когда вы видите красный восьмиугольник, вы должны быть готовы полностью остановить свой автомобиль. Вы должны возобновлять движение только тогда, когда устройство управления дорожным движением или ситуация указывает, что у вас есть право преимущественного проезда и движение безопасно.

Знак уступки

Знаки

YIELD указывают на то, что автомобилисты должны снижать скорость и уступать дорогу для пересечения проезжей части при приближении к перекрестку или перекрестку. Совершенно не обязательно полностью останавливаться у знака уступки, но имейте в виду, что это может быть необходимо, чтобы дождаться соответствующего перерыва в движении.

Все знаки уступки представляют собой красные и белые треугольники, направленные вниз. Подобно знакам остановки, этот дизайн используется только для знаков уступки, что упрощает их обнаружение.

Знак одностороннего движения

Знаки с односторонним движением обычно встречаются в верхней части улицы с односторонним движением, где они пересекаются с другой проезжей частью. Эти знаки сообщают водителям, что движение на этой улице движется в одном направлении.

Знаки с односторонним движением обычно представляют собой белую стрелку на тонком горизонтальном черном прямоугольнике, на котором часто печатается надпись «В одну сторону». Направление стрелки указывает направление движения транспорта на улице с односторонним движением.

Знаки «Не входить»

Знаки «Не входить» часто используются вместе со знаками с односторонним движением, чтобы водители не свернули на улицу с односторонним движением в неправильном направлении. Вы также встретите их на въездах или съездах с шоссе с ограниченным доступом, а также на других дорогах или проездах, где въезд с определенной точки запрещен.

Знаки «Не входить» представляют собой белые квадраты с заметным красным кружком, который содержит белый прямоугольник. Они могут быть напечатаны или не напечатаны со словами «НЕ ВВОДИТЕ».

Знак обратного движения

Знаки

НЕПРАВИЛЬНО могут быть найдены рядом с знаками НЕ ВХОДИТЕ и ОДНОСТОРОННИЙ. Это красные горизонтальные прямоугольники. Если вы встретите один из этих знаков в начале дороги или съезда, это означает, что вы движетесь против транспортного потока и должны немедленно развернуться.

Запрещающие знаки

Запрещающие знаки часто имеют красный цвет.Запрещающие знаки предупреждают автомобилистов о том, что в этой зоне что-то запрещено. Например, они могут:

  • Укажите, что определенные типы участников дорожного движения не допускаются на эту улицу или полосу (например, велосипедисты, пешеходы, тяжелые автомобили)
  • Указывает, что определенный маневр или действие запрещены (например, парковка, развороты, поворот направо под красным сигналом).

Маневр или участник дороги, запрещенные запрещающим знаком, будут представлены черным символом (иногда сопровождаемым текстом) на белом квадратном фоне.Красный круг и косая черта напечатаны над черным символом, чтобы указать, что то, что он представляет, запрещено. Красный круг и косая черта можно рассматривать как еще один способ сказать «НЕТ». Например, «НЕТ ПАРКОВКИ» или «НЕТ РАЗВОРОТОВ.

Указатели направления движения

Черно-белые указатели в виде стрелок рядом с проезжей частью дороги сообщают водителям, в каком направлении следует двигаться транспортному потоку на этой стороне улицы. При размещении перед препятствием знаки направления движения с текстом «ДЕРЖАТЬ ВПРАВО» указывают на то, что водители должны двигаться в правую полосу или оставаться в ней.Вы можете встретить этот знак перед островком безопасности, разделителем шоссе или там, где левая полоса движения закрыта на техническое обслуживание.

Знаки использования полосы движения

Эти нормативные знаки находятся над дорогами с несколькими полосами движения, обычно на шоссе или в городах. Они сообщают автомобилистам, кто может или не может использовать определенные полосы движения. Часто ограничения, обозначенные знаками использования полосы движения, зависят от направления движения или от того, намерены ли водители выехать или остаться на дороге.

Знак, изображенный выше, указывает, что любое транспортное средство, находящееся на левой полосе движения, должно повернуть налево на следующем перекрестке.Вам нужно будет съехать с этой полосы как можно скорее, если вы собираетесь повернуть направо или ехать прямо через перекресток. Другие типы полос движения, которые могут быть обозначены знаками использования полосы движения, включают:

  • Переулок, который скоро подходит к концу.
  • Дорожки, проезд по которым запрещен.
  • Центральная полоса для левого поворота.

Знаки ограничения скорости

Прямоугольные знаки ограничения скорости обычно печатаются черно-белыми. Число, расположенное на видном месте в центре знака, указывает ограничение скорости на участке дороги, следующем за знаком. Если проезжая часть открывается, проезжает через населенный пункт или размещается другой знак ограничения скорости, ограничение, установленное предыдущим знаком, перестает действовать.

В большинстве случаев скорость, отображаемая на знаке ограничения скорости, указывает максимальную скорость, с которой транспортные средства могут двигаться по этой дороге. Если слишком медленное движение увеличивает риск, связанный с этим участком дороги, также может быть установлен знак ограничения минимальной скорости. Вы можете встретить знаки ограничения минимальной скорости на автомагистралях с ограниченным доступом и других высокоскоростных дорогах.

Парковочные знаки

Знаки парковки могут указывать, когда и где разрешена парковка в определенной зоне. Обычно они отмечают отдельные участки или целые участки тротуара. Поскольку водителям не нужно улавливать значение знака парковки, проезжая мимо на большой скорости, сами знаки обычно меньше других нормативных знаков. Несмотря на это, они часто содержат довольно подробную информацию. Например, на многих знаках парковки указаны дни недели или временные рамки, в которые парковка в этой зоне запрещена.В этом случае дни или время, указанные на знаке парковки, скорее всего, будут напечатаны красным цветом.

В некоторых штатах знаки парковки с зеленым текстом обозначают места, где парковка разрешена только на ограниченное время (например, на один час). Синие парковочные знаки обычно обозначают участки, предназначенные только для лиц с ограниченными возможностями, и часто сопровождаются разметкой тротуара.

Знаки пешеходные

Некоторые нормативные знаки предназначены исключительно для пешеходов-участников дорожного движения. На них обычно изображен идущий человек, и они используются для указания пешеходам, где они могут или не могут выходить на проезжую часть.Квадратные белые знаки с черным символом пешехода, красным кружком и косой чертой указывают на то, что пешеходы не допускаются на участок дороги, как правило, потому, что на нем нет тротуара. К таким дорогам относятся автострады, мосты и дороги вокруг пунктов взимания платы.

Знаки Crossbuck

Два диагональных прямоугольника, которые пересекаются в виде креста со словами «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ», образуют знак поперечной балки. Эти отличительные знаки размещаются в местах пересечения железнодорожных путей с дорогой, чтобы предупредить водителей о том, что они должны остановиться и проверить, нет ли приближающихся поездов.

Знаки нормативных требований

Черно-белые нормативные знаки — независимо от того, содержат ли они текст или символ — разработаны таким образом, чтобы их легко понимали все участники дорожного движения. Даже если вы никогда раньше не сталкивались с определенным знаком, вы сможете понять, что он означает, исходя из правил, изложенных в этой статье.

Все водители должны помнить, что представленная здесь информация обычно применима для США. Некоторые из упомянутых нормативных знаков могут по-разному отображаться в вашем штате. Не волнуйтесь, эти различия обычно незначительны и не должны влиять на вашу способность определять значение любого знака, с которым вы сталкиваетесь.

Обязательно прочтите раздел о знаках и сигналах в руководстве по вождению, чтобы убедиться, что вы полностью знакомы с нормативными дорожными знаками, как они появляются в вашем штате. Тогда почему бы не поддержать ваше обучение, ознакомившись с нашим полным списком регулирующих дорожных знаков?

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

4.0 из 5 звезды на основе 3 голосов.

Предупреждающие дорожные знаки | Департамент транспорта, Правительство Джаркханда

Эти знаки предназначены для предупреждения водителя об опасностях / ситуации, ожидающей впереди на дороге. Водитель должен соблюдать эти правила в целях их безопасности. Хотя нарушение этих дорожных знаков не влечет за собой никаких судебных исков, они очень важны, поскольку их уклонение может привести к серьезным авариям. Предупреждающие знаки имеют форму треугольника с красной каймой.

Правая кривая
Левая кривая

Этот знак предупреждает вас о повороте правой руки на дороге впереди.Это поможет вам соответствующим образом маневрировать автомобилем и исключает возможность аварии из-за внезапного поворота.

Этот знак предупреждает вас о левом повороте на дороге. Это также поможет вам соответствующим образом маневрировать автомобилем. У вас есть время, чтобы снизить скорость и взглянуть на поворот. Это также снижает вероятность аварии из-за внезапного поворота.

Правая резинка для волос
Левая резинка для волос

Заколки для волос — это крутые повороты, особенно на холмистых дорогах.Этот знак предупреждает о резком повороте направо на дороге. Это дает время снизить скорость, чтобы справиться с поворотом, а также привлекает внимание водителя на повороте. Отсутствие этого знака может привести к серьезным авариям, так как крутые повороты на холмистой дороге трудно заметить.

Этот знак предупреждает о резком повороте налево на дороге. По сути, они построены на холмистых дорогах. Это дает время снизить скорость для управления поворотом, а также привлекает внимание водителя на повороте.Отсутствие этого знака может привести к серьезным авариям, так как крутые повороты на холмистой дороге трудно заметить.

Правый реверсивный ремешок
Левая реверсивная полоса

Этот дорожный знак указывает на фактическую конструкцию, то есть на вид Z-образной формы дороги впереди. Предупреждает водителя о зигзагообразном повороте вправо. Водитель должен снизить скорость при виде этого знака и осторожно маневрировать.

Этот дорожный знак обозначает реальную конструкцию i.е., своего рода Z-образная формация дороги впереди. Предупреждает водителя о зигзагообразном повороте налево. Водитель должен снизить скорость при виде этого знака и осторожно маневрировать.

Часто задаваемые вопросы о дорожных сигналах | Город Кайахога-Фолс

  1. Будет ли включаться световой сигнал для пешеходов, пока я не перейду улицу в безопасное место?
  2. Помогают ли знаки «играющие дети» защитить наших детей?
  3. Как обращаться со светофором при отключении электроэнергии или неработающем сигнале?
  4. Что такое система аварийного отключения и как она работает?
  5. Можно ли снизить установленное ограничение скорости на моей улице, чтобы снизить скорость водителей?

Постоянный световой индикатор «ПРОГУЛКА» или символ идущего человека означает, что вы можете начать переходить проезжую часть и двигаться в указанном направлении.Если на вехе есть кнопка, вы должны сначала нажать ее, чтобы получить сигнал «ХОДИТЬ».

Мигающий символ «НЕ ИДИТЬ» или мигающий символ поднятой руки означает, что если вы уже находитесь на пешеходном переходе, у вас есть время закончить переход. Если вы все еще находитесь на обочине, не начинайте переходить дорогу и дождитесь следующего сигнала «ПРОГУЛКА».

Постоянно светящийся индикатор «НЕ ХОДИТЕ» или символ поднятой руки означает, что пешеход не может законно выезжать на проезжую часть, так как движение по пешеходному переходу идет или начнет движение.


Исследования, проведенные в городах, где такие знаки широко распространены, не показывают свидетельств снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами или снижения скорости движения транспортных средств. Когда устанавливаются знаки «Играющие дети», они создают ложное ощущение безопасности и не улучшают безопасность. Наши дети не должны играть на улице. Фактически, федеральные стандарты отвергают такие знаки, потому что они открыто предполагают, что уличная игра допустима.

В городе установлены знаки, разработанные специально для школ и пешеходных переходов, которые служат четкой и практической цели, но не размещают знаки «дети в игре», поскольку они не распознаются как устройства управления дорожным движением.


Рассматривайте перекресток как конечную остановку. Во-первых, остановитесь, посмотрите по сторонам. Если нет ни транспорта, ни пешеходов, осторожно проезжайте перекресток. Если есть другое движение, обычная вежливость требует, чтобы водитель, который останавливается первым, ехал первым. В случае сомнений уступите водителю справа от вас и продолжайте движение по часовой стрелке. Будьте вежливы и осторожны. Никогда не настаивайте на преимущественном праве в случае аварии.


Система аварийного предупреждения превращает светофоры на обозначенных перекрестках в «зеленые», чтобы машины экстренных служб могли перемещаться по водопаду Кайахога в экстренных ситуациях.Система сокращает время реагирования на чрезвычайные ситуации и сокращает дорожные конфликты между автомобилистами и автомобилями службы экстренной помощи, сохраняя благополучие наших жителей в качестве главного приоритета.


Для определения ограничений скорости проводятся инженерные исследования дорожного движения, в которых анализируется преобладающая скорость большинства водителей, пересекающих указанную улицу. Кроме того, в исследованиях учитываются записи об авариях и дорожные условия. Затем на основе этих данных устанавливается соответствующий предел скорости, который подтверждается полицейскими патрулями и остановками контроля скорости.Если вы чувствуете, что водители злоупотребляют лимитом в вашем районе, воспользуйтесь нашей Программой наблюдения за ограничением скорости.

Изменения в дорожных знаках могут заставить водителей уделять больше внимания

Как небольшие действия с нашими дорожными знаками могут спасти жизни

Одним из способов предотвращения аварий может стать изменение конструкции дорожных знаков.

Профессор маркетинга Мичиганского университета Арадна Кришна и доктор наук Лука Киан пытаются найти способ, которым водители могут заниматься именно этим.

Вместе с соавтором Райаном Элдером из Университета Бригама Янга они провели серию исследований, которые указывают нам на более убедительные и эффективные дорожные знаки.

Исследование фокусируется на динамических образах или неподвижных изображениях замороженных действий и на том, как мы на них реагируем.

Кришна говорит, что когда вы видите фотографии с действием, ваш ум фактически завершает это конкретное движение. Она приводит в пример фотографию человека, прыгающего и застывшего в воздухе, говоря, что наш разум автоматически завершает это движение и представляет человека, приземляющегося обратно на землю.

Кришна говорит, что мы жестко запрограммированы на то, чтобы замечать движение, или, в данном случае, восприятие движения, поскольку мы всегда ищем опасность.

«Мы начали задаваться вопросом, какова будет реакция, какой эффект это окажет на водителей, если дорожные знаки будут изменены на более динамичный характер», — говорит Кришна.

В ходе исследования тестировались дорожные знаки с различным уровнем динамизма, отмечая, сколько времени требуется глазу, чтобы увидеть каждый знак. Затем они проверили знаки с помощью симулятора вождения, чтобы узнать, сколько времени на реакцию водителей.

Результаты показали разницу во времени реакции между знаками с разным уровнем динамизма.

Циан говорит, что они не собираются кардинально менять внешний вид знаков.

«Разница между менее динамичным знаком и более динамичным знаком очень тонкая, но это очень тонкое различие с точки зрения дизайна может привести к очень большой разнице с точки зрения времени реакции», — говорит Циан.

Кришна говорит, что они не ждут, что все знаки изменятся, но они хотели бы, чтобы их исследования использовались каким-либо образом.И она говорит, что это может сработать не только для дорожных знаков, но и для всех видов предупреждающих знаков.

— Катрина Шафер, персонал в Штатах

Инженерные и общественные работы — Транспортное движение

Есть несколько причин задержки на сигнальном перекрестке. Они кратко изложены ниже.

Сбой обнаружения транспортного средства и / или пешехода: Сбой обнаружения может быть результатом неисправности или результатом неправильной настройки устройства обнаружения для точного обнаружения движения. Отказ обнаружения приведет к тому, что транспортные средства или пешеходы не будут обнаружены и / или будут передавать контроллеру светофора информацию о несуществующих требованиях.

Упреждение и приоритет дорожного сигнала. Сигналы светофора могут быть разработаны и использованы для реагирования на определенные транспортные средства, такие как автобусы, поезда и автомобили экстренной помощи, так что, если эти транспортные средства приближаются к перекрестку, фазировка сигнала изменяется в пользу этого транспортного средства.

Упреждающий контроль в округе Палм-Бич предоставляется поездам и машинам экстренных служб, чтобы, приближаясь к перекрестку, они могли немедленно и безопасно проехать через него.Когда поезд приближается к перекрестку, конфликтующие движения перейдут к красной индикации независимо от того, где находится перекресток в своей последовательности фаз. Это также произойдет, когда машина скорой помощи приближается к перекрестку; однако, в зависимости от маршрута аварийного автомобиля, более мягкое упреждение может иметь приоритет «приоритет».

Время простоя при запуске: Основная характеристика сигнализируемого перекрестка — это периодическая остановка и возобновление движения. Каждая фаза светофора имеет потерянное время запуска, которое объясняется реакцией водителя на изменение цвета с красного на зеленый, и временем, которое требуется транспортным средствам на подходе, чтобы начать движение.Это потерянное время складывается, когда в локации есть несколько фаз, например фазы левого поворота.


Неоптимальные временные планы сигналов трафика: потребности в трафике меняются ежечасно, ежедневно и сезонно. Новые разработки, такие как магазины, заправочные станции, школы и районы, также создают новые потребности и схемы движения в транспортной системе. Инженеры по дорожному движению регулярно пересматривают планы синхронизации сигналов для улучшения, чтобы удовлетворить эти меняющиеся потребности, но во многом полагаются на граждан, чтобы предупредить их об изменениях спроса, которые могут вызвать дополнительные задержки, которые могут помочь корректировки синхронизации сигналов. Однако, как только перекресток достигает пропускной способности, повторная синхронизация сигнала для уменьшения задержки становится невозможной. Зеленого времени просто не хватает для удовлетворения требований всех подходов. Такие решения, как расширение дороги, общественный транспорт и другие мультимодальные улучшения, следует рассматривать как решение возросших требований.

Округ в сотрудничестве с Министерством транспорта внедряет стратегии адаптивного управления сигналом на основных магистралях, чтобы улучшить транспортный поток, регулируя синхронизацию сигнала на основе фактического спроса на трафик.Округ также внедряет новые технологии для повышения безопасности и операций с использованием интеллектуальных транспортных систем (ITS), а также изучает новые возможности, предоставляемые развивающейся областью передовых коммуникаций между транспортными средствами и инфраструктурой проезжей части (контроллеры сигналов), которые уже внедряются количество производителей автомобилей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *