Автомобильные знаки дорожного движения: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Дорожные знаки особых предписаний/ Изготовление дорожных знаков

Новости

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Знаки особых предписаний устанавливаются для информирования участников движения о вводе или отмене определённых режимов движения на дороге.

Дорожные знаки особых предписаний можно заказать, выбрав из предложенного списка необходимый знак, указав при этом его параметры: тип размер и вид плёнки, и нажать на кнопку купить. Или воспользоваться формой обратной связи

Компания имеет собственное производство знаков дорожного движения, поэтому цены на товары Вас приятно удивят. При желании заказчика, оказываем услуги доставки и установки дорожного оборудования

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип Б, В
Размер: 1350х900 мм
Тип размер: III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип Б, В
Размер: 1350х900 мм
Тип размер: III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 1350х900 мм
Тип размер: III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В

Размер: 1350х900 мм
Тип размер: III тип размер

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 600, 700, 900 мм
Тип размер: I, II, II . ..

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 600, 700, 900 мм
Тип размер: I, II, III тип раз …

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 350х1050 мм, 450х1350 мм
Тип размер: II, III тип размер …

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм

Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В

Размер: 700х1400 мм, 900х1800 мм
Тип размер: II, III тип размер . ..

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 700х700, 900х900, 700х1400,900х1800 мм
Тип размер: II, …

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер

Материал: Оцинкованный металл
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер стороны: 700, 900 мм
Тип размер: II, III тип размер


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Дорожные знаки и знаки индивидуального проектирования на алюминиевом профиле «Алформ»

Новости

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Алюминиевые дорожные знаки а также знаки индивидуального проектирования  изготавливаются с использованием самых современных методов производства и подлежат постоянному контролю качества. Все дорожные знаки изготовлены из специального алюминиевого сплава в соответствии с «требованиями к качеству дорожных знаков», с обратной стороны возможно нанесение покрытия RAL  № 41. В качестве основы используется композитный или алюминиевый лист.

Подробнее

Мы производим как обычные  алюминиевые дорожные знаки, так и знаки индивидуального проектирования, изготовленные из специального алюминиевого профиля.
У нашей организации  широкий спектр продуктов, в дополнение к дорожным знакам вы можете купить у нас, средства монтажа дорожных знаков, дорожные стойки, хомуты для крепления дорожных знаков и устройства крепления дорожных знаков. Конечно, мы предлагаем проведения фундаментных работ и монтажные работы для всех дорожных знаков и знаков индивидуального проектирования.

Дорожный знак до 20 кв.м
Алюниевый профиль 40 мм Алформ II
Композй лист 3 мм
Плёнка тип Б или В

Алюминиевый лист 2 мм с профилем Аллформ I- знак до 3 кв.м
Алюминиевый лист 3 мм с профилем Аллформ II- знак до 20 кв. м
Алюминиевы …

Материал: Алюминиевый лист, алюминиевый профиль
Пленка: ттип Б или В
Исполнение: круглые, квадратные, прямоугольные

Артикул: E62

Композитный лист 3 мм
Плёнка тип Б или В

Материал: алюминиевый лист 1,5-2 мм
Плёнка: тип Б или В


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Дорожные знаки дополнительной информации (таблички)

Новости

28. 09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог — ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

19.04.2019

Компания «ЭкоДорСнаб» приняла активное участие в семинаре работников Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в г. Воронеже.

Дорожные Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм, 600х1200 м …

Артикул: 2004811

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 700х700 мм, 900х900 мм
Типоразмер: II, III ти . ..

Артикул: 2004812

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004813

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004814

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм, 600х1200 м …

Артикул: 2004821

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004822

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: . ..

Артикул: 2004823

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004824

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004825

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004826

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004831

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: . ..

Артикул: 2004832

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004833

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004841

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004842

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004843

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: . ..

Артикул: 2004844

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004845

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004846

Материал: Оцинкованный металл 0,8-1 мм
Пленка: светоотражающая, тип А, Б, В
Размер: 300х600 мм, 350х700 мм, 450х900 мм
Типоразмер: …

Артикул: 2004847


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

В России появятся новые дорожные знаки для самокатов :: Общество :: РБК

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

МВД совместно с Минтрансом предлагает ввести новые дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности (СИМ). Об этом сообщил заместитель начальника Госавтоинспекции Николай Шеюхин.

«Предусматривается [установка] специальных дорожных знаков. Там, где будет возможность их использовать, будут ограничения по скорости, безусловно, будут ограничения исходя из ширины тротуара и так далее. Там, где будет безопасно, оно будет разрешено», — сказал Шеюхин (цитата по «РИА Новости»). Он отметил, что ведомства определят единые правила дорожного движения для СИМ по всей стране.

Заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко сообщил, что предполагается введение нескольких знаков. В частности, речь идет о новом дорожном знаке 3.35 «Движение лиц на средствах индивидуальной мобильности запрещено».

Минтранс предложил штрафовать владельцев электросамокатов

Кроме того, планируется установить на дорогах специальные таблички 8.27 и 8.28, которые будут указывать, распространяется ли действие того или иного дорожного знака на СИМ.

В России появились новые дорожные знаки — Российская газета

С 1 мая в России начал действовать новый стандарт на дорожные знаки. Согласно ему местные власти смогут устанавливать на улицах знаки уменьшенного размера, а также знаки, в поле которых не только привычное каждому водителю изображение, но и дополнительная информация, которая раньше указывалась в информационной табличке, размещаемой под знаком.

Этот ГОСТ не отменяет тот, который действовал до сих пор. Более того, новый ГОСТ — необязательный для применения. Таким образом, у нас в стране будут действовать сразу два стандарта на дорожные знаки: обязательный и добровольный.

Напомним, что новый ГОСТ появился благодаря усилиям экспертного центра Probok.net. Специалисты этого центра выступили инициаторами создания технического комитета Росстандарта «Удобная дорога», который разработал этот документ. Первоначально он был утвержден как предварительный стандарт. Знаки уменьшенного размера в качестве эксперимента применялись в Москве и других городах. Их применение не вызвало нареканий, и было решено утвердить их в качестве национального стандарта.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения Правил дорожного движения — поворота направо на красный свет

Если раньше местные власти при установке знаков выбирали между обязательным и предварительным стандартами, то теперь им придется делать выбор между обязательным и добровольным.

Знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц. Предполагается, что при движении со скоростью до 60 км/ч они будут также заметны на дорогах.

Однако практика показывает, что это не совсем так. Столичное ГИБДД даже выиграло суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после — семь наездов на пешеходов в течение года. Причем два из них смертельных.

Также ГОСТ вводит знаки, которые устанавливаются на фасадах зданий, то есть параллельно дороге. Такая установка должна облегчить жизнь пешеходам, освободив тротуары от столбов. Но насколько будет легче от этого водителю, которому придется смотреть не вперед на дорогу, а боковое окно в поисках этого знака?

Совмещение в поле знака самого знака и таблички — интуитивно понятно водителям, хотя таких совмещенных знаков нет в Правилах дорожного движения. Например, на синем квадратном поле буква «Р» и монетки — понятно, что это платная парковка.

Добровольный стандарт вводит знак «Выделенная трамвайная полоса». Необходимость его появления очень спорная. Ведь у нас уже существует знак «Полоса для движения общественного транспорта». Зачем отдельно обозначать трамваи? Или предполагается запретить выезд на трамвайные пути автобусам? Так это необходимо прописать в Правилах. А так появляется лишний знак.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения правил дорожного движения. За повторное такое нарушение предусмотрено даже лишение прав. Речь идет о проезде на красный сигнал светофора. А способствовать этому будет зеленая металлическая стрелка, которую ГОСТ предлагает устанавливать на светофоре около красного сигнала. Согласно стандарту, она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако в Правилах нет ни такой стрелки, ни такого исключения. Поэтому инспектор ГИБДД обязан будет привлечь повернувшего за проезд на запрещающий сигнал.

Предупреждать водителей о том, как впереди организовано движение по полосам — это полезная идея. В стандарте есть такие предварительные знаки. Но одной из озвученных целей ГОСТа было сокращение количества знаков на улицах. С его применением увеличивается их количество и разнообразие. У водителей уже и так рябит в глазах от многообразия знаков и дорожной разметки. И все это не упрощает жизнь водителям. Чтобы не получить штраф или не уехать туда, куда не надо, водителям приходится смотреть не столько на дорогу, сколько на знаки.

Кстати, так, как в Правилах нет этих знаков с соответствующей нумерацией, непонятно, как инспектор будет оформлять несоблюдение одного из них. Водитель нарушил требования какого знака?

Использование такого добровольного ГОСТА применения знаков, которых нет в Правилах, приведет к путанице на дороге, введению водителей в заблуждение, и как следствие, росту аварийности. В конце концов водитель не обязан знать ГОСТы. Он должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Дорожные знаки и разметка ПДД



Дорожные знаки и разметка ПДД

 Основной раздел Правил дорожного движениядорожные знаки. Знаки дорожного движения выполняют различные функции, такие как предупреждающие (предупреждающие знаки), приоритета (знаки приоритета), запрета (запрещающие знаки), указания (предписывающие знаки), специальные (знаки особых предписаний), сервисные (Знаки сервиса) и информационные (таблички).
 Главное, что стоит помнить про дорожные знаки — это то, что они всегда главнее дорожной разметки!

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

Знаки разрешающие или ограничивающие движение определенных транспортных средств в определенных направлениях.

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.

Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий 1.4, 1.10, 1.17 и 1.26 желтого цвета, временная — оранжевый цвет.

Сегодняшний день в автоистории
— В 1879 году родился Джон Херц, основатель компании по прокату машин
— В 1959 году на КРАЗе выпущены первые самосвалы (КРАЗ-222)

© Autosecret.net

Подключение беспилотных автомобилей к светофору может помочь пешеходам дать им зеленый свет — GCN

Подключение беспилотных автомобилей к светофору может помочь пешеходам дать им зеленый свет

  • Лайонел Питер Роберт младший
  • 23 апреля 2020 г.

В автоматизированных транспортных средствах нет операторов, которые сообщают пешеходам на перекрестках о своих намерениях вождения. Исследование, проведенное моей командой по восприятию пешеходами безопасности, показывает, что их доверие к светофору имеет тенденцию преодолевать их страх перед беспилотными автомобилями.Это говорит о том, что одним из способов помочь пешеходам доверять и безопасно взаимодействовать с автономными транспортными средствами может быть привязка поведения автомобиля к светофору.

В недавнем исследовании моей команды из Мичиганского университета мы сосредоточились на общении через поведение за рулем автомобиля, чтобы изучить, как люди могут реагировать на беспилотные автомобили в различных ситуациях. Мы создали симулятор виртуальной реальности, который позволяет людям испытывать перекрестки улиц и выбирать, переходить ли улицу.В различных симуляторах беспилотные автомобили действовали более или менее как агрессивные водители. В некоторых случаях перекресток контролировал светофор.

В более агрессивном режиме автомобиль резко останавливался в последнюю секунду, чтобы пешеход мог перейти дорогу. В менее агрессивном режиме он начинал бы торможение раньше, показывая пешеходам, что остановится за них.Агрессивное вождение снижает доверие пешеходов к беспилотному транспортному средству и снижает вероятность перехода улицы.

Однако это было правдой только тогда, когда не было светофора. Когда был свет, пешеходы сосредотачивались на светофоре и обычно переходили улицу, независимо от того, ехала ли машина агрессивно. Это указывает на то, что доверие пешеходов к светофору перевешивает любые опасения по поводу поведения беспилотных автомобилей.

Почему это важно

Внедрение автономных транспортных средств может быть одним из способов сделать дороги более безопасными.Однако водители и пешеходы часто используют невербальное общение для обеспечения безопасного проезда на пешеходных переходах, а автомобили без водителей не могут общаться таким же образом. Это, в свою очередь, может сделать пешеходов и других участников дорожного движения менее безопасными, тем более что автономные транспортные средства еще не предназначены для связи с системами, которые делают улицы более безопасными, такими как светофоры.

Другие исследования, проводимые в полевых условиях

Некоторые исследователи пытались найти способы для беспилотных автомобилей общаться с пешеходами.Они попытались использовать детали, которые уже есть в автомобилях, такие как фары, или добавить новые, например, светодиодные знаки на транспортном средстве.

Однако, если все машины не делают это одинаково, эта стратегия не сработает. Например, если автопроизводители не договорились о том, как фары должны передавать определенные сообщения, или если правительство не установит правила, будет невозможно убедиться, что пешеходы поняли сообщение. То же самое и с новыми технологиями, такими как светодиодные доски объявлений на автомобилях. Потребуется стандартный набор сообщений, который все пешеходы могли бы понять, не изучая несколько систем.

Даже если транспортные средства общаются одинаково, несколько автомобилей, приближающихся к перекрестку и принимающих независимые решения об остановке, могут вызвать путаницу. Представьте себе от трех до пяти автономных транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу, каждый из которых отображает собственное сообщение. Пешеходу необходимо прочитать каждое из этих сообщений о движущихся автомобилях, прежде чем решать, переходить ли дорогу.

Что дальше?

Наши результаты показывают, что лучшим подходом будет прямая связь автомобиля со светофором по двум причинам.

Во-первых, пешеходы уже обращают внимание на современные светофоры и понимают их.

Во-вторых, автомобиль может определить, что делает светофор, гораздо раньше, зарегистрировавшись по беспроводной сети, чем дождавшись, пока его камера не увидит свет.

Эта технология все еще находится в стадии разработки, и ученые из исследовательского центра мобильности Mcity в Мичигане и других организаций изучают такие проблемы, как передача сообщений между автомобилями и сигналами и определение их приоритетов. Это могло бы эффективно поставить беспилотные автомобили под контроль светофора, со способами адаптации к текущим условиям.Например, светофор может сообщать приближающимся машинам, что они скоро станут красными, давая им больше времени для остановки. На скользкой дороге автомобиль может попросить, чтобы свет оставался зеленым еще на несколько секунд, поэтому резкая остановка не требуется.

Для того, чтобы это стало реальностью, инженерам и политикам необходимо вместе работать над разработкой технологий и установлением правил. Каждый должен лучше понимать, что делает другой. В то же время им необходимо понимать, что не каждое решение работает в каждом регионе или обществе.Например, светофоры и беспилотные автомобили в Детройте лучше всего подходят для общения в Мумбаи, где дороги и методы вождения сильно отличаются.

Эта статья была впервые опубликована на сайте The Conversation.


Об авторе

Лайонел Питер Роберт-младший — адъюнкт-профессор информации в Мичиганском университете.

дорожных знаков и сигналов | Маркел Специальность

Все водители знают, что дорожные знаки упрощают передвижение, предоставляя необходимую информацию и регулируя движение транспорта. Они предоставляют нам правила дорожного движения и абсолютно необходимы для безопасного движения транспорта? Дорожные знаки в Соединенных Штатах все чаще используют символы, формы и цвета, а не слова, чтобы передать свой смысл, чтобы мы могли немедленно на них отреагировать.Такой подход преодолевает языковые барьеры и становится стандартом для обмена сообщениями управления дорожным движением во всем мире. Знакомство с символами дорожных знаков важно для каждого участника дорожного движения, чтобы поддерживать безопасность и эффективно управлять автомобилем. Поэтому для безопасного вождения мы должны уметь распознавать эти символы и знать, что они означают.

Цвет дорожных знаков — важный показатель содержащейся в них информации. Использование красного цвета на знаках ограничивается знаками остановки, уступки и запрещающих знаков.Белый фон указывает на нормативный знак; желтый цвет обозначает общее предупреждающее сообщение; зеленый цвет показывает разрешенное движение транспорта или указание направления; флуоресцентный желтый / зеленый означает пешеходные переходы и школьные зоны; коралл используется для знаков управления инцидентами; синим цветом обозначены службы пользователей дорог, туристическая информация и маршруты эвакуации; а коричневый — для направления к местам общественного отдыха или культурного интереса.

Форма знака также может предупреждать пользователей проезжей части о типе информации, отображаемой на знаке.Примеры многих форм знаков и их назначения можно найти по адресу: https://mutcd.fhwa.dot.gov/services/publications/fhwaop02084/us_road_symbol_signs.pdf

Как водитель, вы обязаны изучить функциональное значение каждой основной формы дорожных знаков:

  • Во-первых, есть восьмиугольник (восьмиугольник), что всегда означает СТОП. Это также означает, что вы не можете начать движение заново, пока не убедитесь, что на перекрестке или проезжей части нет близко приближающихся транспортных средств и пешеходов.
  • Далее следует треугольник, указывающий на ДОХОДНОСТЬ. Старые желтые; новые будут красными. Вы должны снизить скорость до разумной и остановиться, если это необходимо в целях безопасности, чтобы позволить приближающимся транспортным средствам безопасно пересечь дорогу.
  • Одним из наиболее полезных знаков является АЛМАЗНАЯ форма, квадрат, расположенный с углами по центру вверху и внизу, который всегда используется для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасностях, которые вы можете ожидать впереди.
  • Когда вы видите КРУГЛУЮ форму, вам лучше начать сбавлять скорость, потому что это означает, что впереди находится железнодорожный переход от 400 до 700 футов.
  • Форма КРОССБАКА появляется на самом железнодорожном переезде. Это может сопровождаться перекрестком ворот, мигающим сигналом или светофором.

Прямоугольные или квадратные знаки (не установленные в ромбовидном положении) могут быть нормативными, такими как ограничение скорости, «В одну сторону», «Поворот запрещен», «Неверный путь», «Остановиться на линии», «Не проходить». или они могут быть информационными знаками, помогающими водителю определять номера маршрутов, пробег, съезды, полосы поворота, придорожные места и т. д.

Освещенный сигнал управления движением, знакомый «светофор», контролирует наши движения на перекрестках. Нижняя зеленая часть сигнала разрешает нам проехать через перекресток, ЕСЛИ на нем нет других транспортных средств. Янтарный свет в центре сигнала предупреждает о том, что цикл «Иди» закончился, и мы не должны выезжать на перекресток после того, как загорится красный свет. Когда горит желтый свет, это не означает, что нужно увеличивать скорость, чтобы проехать перекресток. Янтарный цвет означает, что вам нужно подготовиться к остановке. Красный световой сигнал «СТОП» подает команду остановить автомобиль на отмеченной стоп-линии или перед въездом на пешеходный переход или перекресток.Мы должны оставаться остановленными, пока сигнал не станет зеленым. Это позволяет нам делить перекресток с перекрестным движением в контролируемых по времени циклах, справедливых для всех водителей.

Когда мы приближаемся к мигающему красному сигнальному свету на перекрестке, мы должны остановиться, потому что он отмечает опасный переход. На перекрестке с более интенсивным движением или шоссе может мигать желтый предупреждающий свет, что означает, что мы должны снизить скорость, внимательно смотреть и двигаться осторожно.

Другие световые сигналы — это указатели полосы движения на полосах движения с разворотом скоростных автомагистралей.Мы должны двигаться по полосам, обозначенным зеленой стрелкой, направленной вниз. Мы должны держаться подальше от полос, отмеченных красным крестиком, потому что они будут пропускать движение в противоположном направлении. Если желтый X появляется над нашей полосой, мы должны сразу попасть в полосу с зеленой стрелкой, потому что это означает, что X изменится на красный.

Говоря о дорожных знаках, не забывайте о разметке тротуара. Светоотражающие или окрашенные полосы отмечают осевую линию дорог с двусторонним движением. В сельской местности они часто располагаются полосами шириной 15 футов по средней линии на расстоянии 25 футов друг от друга.В городских районах двухстороннее движение разделяет сплошная линия. Если с каждой стороны две или более полосы движения, двойные желтые полосы отмечают осевую линию. Желтые полосы также используются для обозначения зон, запрещенных для проезда. Если желтая полоса появляется на вашей стороне от центральной линии, вы не должны пересекать ее, чтобы обогнать другой автомобиль. Если бы все водители осознавали важность дорожных знаков и сигналов и строго соблюдали их, вождение было бы гораздо более счастливым опытом.

Мы должны помнить, что предупреждающие знаки предназначены в первую очередь для защиты водителя, не знакомого с дорогой.Также очень важно, чтобы все водители отмечали свое местонахождение. В сельской местности предупреждающие знаки обычно следует размещать за 750 футов до дорожной опасности или состояния. На высокоскоростных дорогах — и особенно на автострадах — дальность заблаговременного предупреждения может достигать 1500 футов и более! Там, где скорости относительно низкие, расстояние продвижения составляет всего около 250 футов. Для вас важно знать, что фактическое расстояние для заблаговременного предупреждения будет определяться двумя факторами: преобладающей скоростью и преобладающими условиями.Они касаются, соответственно, времени, доступного водителю для понимания и реакции на сообщение, и времени, необходимого для выполнения любого необходимого маневра. Каждый водитель обязан распознавать все знаки управления движением и соблюдать их. Возьмите за правило периодически пересматривать различные знаки и знакомиться с их значениями.

Дорожные знаки важны, потому что они помогают поддерживать безопасные условия вождения. Без этих знаков никто не знал бы, с какой скоростью двигаться, в каком направлении двигаться по дороге, есть ли на дорогах предстоящая опасность или они приближаются к слиянию.Это был бы чистый хаос. Дорожные знаки помогают снизить количество дорожно-транспортных происшествий, помогают обеспечить безопасность пешеходов и помогают водителям знать, как общаться с другими водителями невербально, что обеспечивает безопасность всех нас.



Автор: Майк Хардинг


Ресурсов:

×

Предотвращение аварий с помощью предупреждающих дорожных знаков

Дорожное движение знаков сыграли важную роль в сокращении и предотвращении несчастных случаев. Предупреждающие дорожные знаки сообщают водителям об особых условиях на дороге. Существуют буквально сотни разновидностей этих знаков по всей стране. Вот некоторые из основных предупреждающих знаков, которые следует учитывать при движении по дорогам на вашем участке или рядом с ним.

Треугольные и ромбовидные знаки

Многие предупреждающие дорожные знаки представляют собой треугольные знаки с белым фоном и красной рамкой или желтым фоном и черной рамкой. Также довольно распространены желтые ромбовидные знаки с черной каймой.Строительные знаки должны иметь форму ромба с оранжевым фоном, как того требует Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Эти знаки указывают на предстоящие дорожные работы, которые обычно требуют более медленного ограничения скорости.

Длинные и извилистые дороги

Извилистые дороги обычно проходят в живописных лесных районах, но также могут быть построены вокруг холмов, рек и ручьев. Дороги на большой высоте, проходящие возле обрывов, могут быть опасными для водителей, поэтому необходимы знаки для снижения скорости и индикаторы поворота дороги.Эти желтые знаки обычно имеют ромбовидную форму с черными границами и толстыми черными стрелками, указывающими в направлении кривой.

Окончание полосы движения и объединение движения

Водители должны знать, скоро ли закончится ли полоса движения, на которой они находятся, и сольется ли она с соседней полосой движения. Этот тип предупреждающих знаков предупреждает их о необходимости осторожно обгонять другие автомобили или проявлять терпение, пока не представится другая возможность, которая должна требовать наличия знака, указывающего на расширение полосы движения. Особенно полезно размещать предупреждающие знаки, когда несколько полос движения сливаются в одну.Другой пример опасной дороги, требующей предупреждающих знаков, — это когда двухполосная дорога превращается в одностороннее движение после перекрестка.

Пешеходные и железнодорожные переходы

На различных типах перекрестков требуются дорожные предупреждающие знаки, особенно если на них изображены пешеходы или поезда. От начальных до средних школ определенно нужны предупреждающие знаки, размещенные в их районах, которые информируют водителей о том, что им нужно замедлить движение, «когда присутствуют дети». Водители не всегда знают, что они въезжают в школьную зону, пока им об этом не сообщают знаки.

Опасные дорожные условия

Дорожные условия могут быть опасными в дикой местности и вдоль гор зимой, когда на проезжей части может попасть падающая дорога или мусор. Эти дороги могут находиться далеко от городов, поэтому водители сами по себе, так как местных служб для патрулирования или очистки проезжей части может не быть.

Различные другие предупреждающие дорожные знаки

  • лежачих полицейских
  • мостов
  • развилок (Y-перекрестки)
  • следующий бензин 20 миль
  • дорога заканчивается (без сквозного движения)

Лучший способ защитить водителей в областях эта настоящая опасность связана с дорожными предупреждающими знаками.Сообщив им, к чему они приближаются, они могут быть готовы замедлить движение, остановиться или продолжить движение с осторожностью. Zumar — это семейный бизнес, производящий дорожные знаки уже более семи десятилетий. Свяжитесь с нами , чтобы узнать больше о том, как мы можем предоставить вашей организации высококачественные индивидуальные предупреждающие знаки.

История дорожных знаков восходит к началу 1800-х годов, и первые дорожные знаки предназначались для велосипедов, они предупреждали велосипедистов о плохих дорогах.

История дорожных знаков восходит к началу 1800-х годов, и первые дорожные знаки предназначались для велосипедов , они предупреждали велосипедистов о плохих дорогах, опасных поворотах и ​​т. д.но с развитием человечества и появлением автомобилей на дорогах вывески стали важны не только для безопасности автомобилей, но и для пешеходов. Автомобильные аварии и ошибки водителя могут привести к фатальным последствиям, поэтому создание и стандартизация знаков стали решающим шагом на пути к безопасности дорожного движения.

Но хорошо ли мы сегодня все делаем? Создают ли современные вывески удобство для пользователей?

Я выбрал эту тему, потому что она оказывает огромное влияние на водителей и пешеходов по всему миру. Крайне сложно разработать дорожные знаки, поскольку они должны быть разборчивыми, выполнять функцию, для которой они предназначены, должны быть прочитаны и поняты участниками дорожного движения заблаговременно для безопасного выполнения последующих действий, они не должны завершаться — разработан, но должен четко нести смысл. Да, должен следовать длинный список характеристик. Чтобы упростить: дорожные знаки должны держать нас начеку и в безопасности, поэтому они должны предоставлять информацию очень быстро и интуитивно.

Мы часто говорим о шаблонах в цифровом дизайне, мы используем похожие шаблоны в различных цифровых продуктах, чтобы обеспечить удобство работы пользователей, быстрое время обучения и низкий уровень ошибок.Дорожные знаки — это распространенный тип физических узоров, и пользователи изучают их и используют их каждый день. Они помогают нам ориентироваться в физическом мире, и, на мой взгляд, обеспечение хорошего пользовательского опыта очень важно, и о нем следует позаботиться.

Чтобы начать разговор и передать идею статьи, давайте рассмотрим простой пример проблемного дорожного знака. Японский знак СТОП:

Несмотря на то, что большинству населения за пределами Японии было бы трудно понять, что написано на знаке, разные формы также являются проблемой.Лично мне красный восьмиугольник казался настолько стандартизированным и глобализированным, что я бы никогда не подумал, что треугольник слева также говорит мне СТОП. Проблема, с которой я столкнулся во время исследования, заключалась в том, что многие дорожные знаки не совпадают на разных территориях. Например, если вы выучите все дорожные знаки в Европе, вы можете не понимать знаки в Азии. Или, что еще хуже, вы можете привыкнуть к знакам в одной европейской стране и не понимать знаки в других европейских странах.

Еще одно изображение той же проблемы — пара чешских знаков. 2 года назад я путешествовал по Чехии и посетил 5 городов. Я натолкнулся на множество текстовых знаков, и мне было действительно трудно понять какой-либо из них. Обычно у них не было никакой визуальной подсказки, соответствующей их значению. Например:

Эти типы текстовых знаков были очень распространены, даже на автомагистралях они очень сбивали с толку, и на большинстве знаков не было никаких других намеков, чтобы показать значение.

Оказывается, текстовые знаки более популярны в Америке. Американские вывески в основном полагаются на блоки текста, в то время как в Европе это нехарактерно. Первоначально для более быстрых автомобилей рекомендовалось размещать пиктограммы на дорожных знаках, чтобы быстро привлечь внимание водителей и передать смысл. Доказано, что чем быстрее едет водитель, тем уже становится его поле зрения. Таким образом, не только чрезвычайно сложно читать блоки текста, но также может быть трудно вообще обнаружить предупреждающий знак. Таким образом, с одной стороны, вполне возможно, что эти блоки текста могут отвлекать водителя или могут быть легко пропущены или проигнорированы.С другой стороны, его можно использовать, чтобы убедиться, что все уловили правильное представление и правильно поняли пиктограмму. Проблема с текстовыми блоками может быть исследована глубже, например, когда эти знаки объединены вместе, они создают визуальный кластер, что еще больше затрудняет чтение и понимание. Кроме того, американские текстовые знаки кажутся менее тревожными, поэтому водитель с меньшей вероятностью замедлит скорость и не потратит время на чтение.

Еще одно отличие — это цвет знаков и форм.Использование оранжевого и желтого цветов для предупреждающих знаков может быть связано с широко известными знаками опасности.

Странные дорожные знаки, которые вызовут у вас недоумение

Правила дорожного движения Великобритании чрезвычайно всеобъемлющи, что объясняет, почему у нас одни из самых безопасных дорог в мире. И все же в этом 70-страничном документе содержится множество правил и положений, которые кажутся устаревшими в 21 -м веке (некоторые из них вошли в наш список самых странных правил дорожного движения в мире). Еще более странными являются некоторые из наших дорожных знаков, которые, как мы думаем, могут сбить с толку даже самых опытных автомобилистов.

Чтобы доказать, насколько странны некоторые из наших дорожных знаков, вот несколько самых странных из них, которые есть в Правилах дорожного движения. Мы также включили несколько иностранных знаков, которые вы можете увидеть, путешествуя за границу этим летом, чтобы вы были в напряжении.

Непонятные британские дорожные знаки

Нет транспортных средств

Можно подумать, что Управление автомобильных дорог что-то упустило из этого знака, но на самом деле это означает: никакие транспортные средства, за исключением педалей, нажимаемых вручную »в соответствии с Правилами дорожного движения.Это было легко начать.

Никаких конных транспортных средств

Оставили ли это викторианцы после изобретения автомобиля? На самом деле, этот знак используется до сих пор и означает «запрещены конные повозки». Поэтому, если вы планируете приехать на свадьбу на лошади и в экипаже, обратите внимание на этот редкий дорожный знак.

Транспортные средства, запряженные лошадьми, скорее всего, на дороге

Этот знак может быть похож на тот, что указан выше, но имеет совершенно другое значение.На самом деле это означает «гужевые машины, скорее всего, будут на дороге впереди» — так что берегитесь медленно движущегося транспорта.

Нет транспортных средств, перевозящих взрывчатые вещества

Этот знак не означает, что вам следует остерегаться взрывающихся автомобилей; на самом деле это означает «никаких автомобилей с взрывчаткой». Хотя мы не можем говорить о 1930-х годах, когда были впервые написаны Правила дорожного движения, мы сомневаемся, что многим автомобилистам стоит беспокоиться об этом знаке сегодня.

Ford

Это не опасность, предназначенная для водителей Focus, Fiesta и Mondeo, а предупреждение о приближающемся броде — мелководье на реке, по которому могут перейти автомобили.

Медленно движущиеся военные машины

Этот редкий дорожный знак означает «медленно движущиеся военные машины, которые могут пересекать дорогу», поэтому не беспокойтесь, если Challenger 2 подъедет к вам на дороге. огни.

Нет автомобилей

Это может выглядеть как мотоцикл, прыгающий с автомобилем в ходе автомобильной акробатики, но на самом деле это означает «никаких транспортных средств».Скорее всего, вы увидите это возле пешеходных улиц в городах.

Крутые повороты впереди там, где перенаправляется трафик

Это настоящая редкость, и она имеет особое нишевое значение. Он предупреждает об «крутых поворотах впереди, когда движение на короткое расстояние переключается на временную дорогу». Скорее всего, вы никогда не увидите ни одного в своей жизни за рулем.

Транспортные средства могут быть припаркованы на обочине

Хотя многие из нас паркуются на бордюрах и обочинах, чтобы избежать засорения дороги, этот знак означает, что автомобили могут быть припаркованы на обочине или у пешеходной дорожки в отмеченных отсеках »- позволяет делать это, не беспокоясь о нарушении закона.

Водный путь вдоль дороги впереди

Этот знак буквально означает «водный путь вдоль дороги впереди», поэтому, если вы его видите, следите за своей скоростью и приближайтесь с осторожностью.

Odd Signs Overseas

Собираетесь в отпуск этим летом? Обратите внимание на эти странные иностранные дорожные знаки, которые могут просто заставить вас почесать голову.

Знак уступить дорогу впереди, Австралия

Если проехать под ним, вы можете натолкнуться на этот странный дорожный знак, который означает «впереди знак уступить дорогу».Правильно, это знак, предупреждающий вас о другом знаке — блестящем.

Priority Road, Европа

Обратите внимание на этот знак, когда едете по Европе, и будьте готовы нажать на тормоза. Этот знак используется во многих странах континента и означает «впереди приоритетная дорога».

Впереди многоколейный железнодорожный переезд, Испания

Испанские дорожные знаки, как известно, вводят в заблуждение, и, учитывая, что именно по ним британцы чаще всего ездят за границу, возможно, пора нарушить правила дорожного движения Испании.Это всего лишь один из непонятных дорожных знаков Испании, означающий «впереди многоколейный железнодорожный переезд».

Где бы вы ни водили машину, вы можете рассчитывать на Redex, чтобы получить больше MPG из топливного бака. Наши присадки к бензину и дизельному топливу помогают вашему двигателю работать более эффективно, что означает увеличение расстояния между насосами. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу Redex .

Изображение предоставлено: Правительство Великобритании, Wikimedia Creative Commons

Психология за дорожными знаками

Вот смутно устрашающая мысль: каждый раз, когда вы выходите из дома, садитесь вы в машину или нет, ваша жизнь в основном зависит от дорожных знаков работает правильно.Вы понимаете, какие из них действительно, действительно важны, а какие можете игнорировать — и обычно вы делаете это различие неосознанно, даже не задумываясь об этом. Это какое-то безумие. Неудивительно, что существует масса исследований дорожных знаков, и они демонстрируют удивительно глубокое знание человеческой психологии, даже если они не дают мудрых советов, не цитируют Шекспира и не поют «Do Wah Diddy».

Flickr / Thomas Hawk

Они специально разработаны, чтобы вы,

, не обращали на них особого внимания.Почему бы не сделать знаки остановки оранжевыми, квадратными или с синими мигающими огнями, чтобы водители были в тонусе?

Оказывается, вывески стандартизированы не только из-за правительственных постановлений, но и потому, что они намного эффективнее, когда не обращает на них внимания. Стандартизованный набор означает, что вы мельком взглянете на знак, получите сообщение, а затем снова сконцентрируетесь на том, чтобы никого не ударить. На подсознательном уровне обычные дорожные знаки действуют так же, как и бренды — вы точно знаете, чего ожидать, точно так же, как вы это делаете, когда видите арку McDonald’s.

Викимедиа / Майкл Ривера

На самом деле некоторые знаки существуют, потому что предполагается, что вы их полностью проигнорируете

Этот знак, и, ну, и, ну, каждый знак, который говорит вам, что приближается еще один знак, существует исключительно для того, чтобы пробудить ваш мозг, даже если вы не обращаете на это внимания. Это называется «когнитивный прайминг», и цель состоит в том, чтобы повысить вашу концентрацию и уменьшить время реакции. Это может показаться очевидным, но исследователи в Англии доказали, что это работает исключительно на бессознательном уровне, а не на сознательном.Другими словами, вам даже не нужно регистрировать «о, смотрите, приближается знак остановки» — вы просто автоматически ожидаете его появления. Flickr/Richard Drdul Создатели знаков

знают, что вы намеренно ускоряетесь, даже если

вы, , этого не понимаете Вы знаете эти знаки, которые действительно зовут вас, когда вы превышаете скорость? Как оказалось, эти динамические указатели скорости (DSDS) на самом деле выполняют работу , чтобы замедлить движение. Несколько лет назад в одном немецком проекте сравнивали реакцию на различные электрические знаки — те, которые показывают вашу скорость зеленым или красным цветом, и те, которые просто говорят «медленно» красным.Спидеры, увидевшие свое количество, не замедлялись, если оно не превышало определенный порог, потому что психологически большинство людей нормально немного ускоряется. В то время как большой красный знак «медленно» сразу повлиял почти на всех спидеров, потому что они не были уверены, насколько они превышают лимит. Остается только догадываться, почему США выбирают менее эффективный знак. Flickr/Kenno McDonnell

Движущиеся фигурки из палочек посылают в ваш мозг определенное предупреждение часть вашего мозга, которая следит за движением.В прошлом году было проведено блестящее исследование, показывающее, что динамические знаки привлекают ваше внимание на целую секунду раньше, чем знаки без подразумеваемого движения. Они также приводят к значительному увеличению движения глаз, когда вы просматриваете местность на предмет опасностей, обеспечивая гораздо более быстрое время остановки, если какой-нибудь несчастный школьник выскочит на дорогу. Теперь

— это хороших указателей. Flickr/mirsasha

Чертовски много указателей о школьных зонах, потому что вы очень, очень легко отвлекаетесь.

Вы забываете о знаках, которые прошли, как только что-то другое вас отвлекает.Например, предположим, что вы находитесь в школьной зоне. Вы увидели мигающие огни, скорость снизилась до 20 миль в час, а затем, в средней школе, вы поймали красный свет. Как только загорится зеленый свет, и если не будет второго напоминания, вы уедете без всяких забот — пока не появится полицейский с радаром. По статистике, движение в целом ускоряется примерно на одну милю в час в обычной школьной зоне и более пяти миль в час в школьной зоне после красного светофора. дорожные знаки, видимость ночью и в плохую погоду — главный приоритет.Но использование заглавных букв — это также своего рода когнитивный прием, который помогает вам читать быстрее. В те времена, когда автомобили эволюционировали из фазы безлошадных повозок, строчные буквы были строго запрещены на дорожных знаках. В конце концов, ученые выяснили, что разум обрабатывает информацию быстрее, если есть всего несколько заглавных букв, перемежаемых для визуальных сигналов … и это также намного менее агрессивно.

Довольно длинный список разрешенных и запрещенных сокращений также помогает замедлить читателей и всех, чье зрение заблокировано дорожным движением (например, если вы застряли за 18-колесным автомобилем).От вездесущего «XING» (переход) до по понятным причинам запутанного и теперь запрещенного «PARK», что означало «парковка», но часто ошибочно интерпретировалось как… «парк». Одному Богу известно почему.

Flickr / Alexander Synaptic

Правительство только что изменило шрифт на дорожных знаках … снова

Вы когда-нибудь задумывались, какой был первый стандартизированный шрифт для дорожных знаков в США? Кларендон. Затем Highway Gothic была королем почти полвека. А с 2004 по , буквально в этом месяце, шрифт du jour был бюрократически назван Clearview.

Исследования уже давно показали, что Clearview днем ​​не лучше и не хуже Highway Gothic, но что-то в том, что строчные буквы слишком большие, отрицательно влияет на то, насколько легко вы читаете ночью. Итак, начиная с 23 февраля 2016 года, мы вернемся к Highway Gothic …

Хотите, чтобы еще больше лучших автомобилей в мире доставили прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter.Ему , еще ждут голографические дорожные знаки.

Как автономные транспортные средства распознают дорожные знаки

Хаос!

Flickr / Mr / Hicks // Китти Терволбек / Брэд Геддес / xoMEox

Flickr / Mr / Hicks // Китти Терволбек / Брэд Геддес / xoMEox

Дорожные знаки предназначены для того, чтобы отмечать водителей-людей, полагаясь на блочные формы и яркие цвета, чтобы привлечь наш взгляд с большого расстояния, когда мы проезжаем мимо на максимальной скорости. Но как научить робота обнаруживать и интерпретировать эти знаки во всех их загадочных интернациональных вариациях?

Это одна из многих проблем, с которыми сталкиваются пионеры автономных транспортных средств (АВ), такие как Google, Uber и др. поскольку они закладывают основу для будущего беспилотных автомобилей. Проблема со знаком особенно запутана. Распространение AV-технологий является как никогда убедительным аргументом в пользу стандартизации дорожных знаков в пределах национальных границ (специалисты по безопасности дорожного движения уже давно утверждают, что одно и то же в интересах человека) и, возможно, от страны к стране. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как только человечество откажется от ключей, нам вообще не понадобятся уличные знаки — роботы будут общаться друг с другом и с самими дорогами гораздо эффективнее.

Но сейчас, и во время Великого Перехода, АВ должны понимать знаки, потому что они будут делить дороги с управляемыми людьми автомобилями, а нам, нужны знаки. (Хотя поклонники голландской модели уличного дизайна woonerf не согласны с этим.) АВТ также должны быть грамотными в различных культурах. Помимо понимания вариаций простых вещей, таких как «Выход» и «Не входить», есть переходы с лосями в Канаде, предупреждения о белых медведях в Норвегии и разметка маршрутов вулканов в штате Вашингтон.В идеале АВ должны знать их по отдельности. Вдобавок ко всему, они должны распознавать меняющиеся детали своего окружения в любое время или в любое время дня.

Некоторые роботизированные машины изучают знаки по фотографиям реальных полигонов. Другие «изучают» глобальные вывески в своих лабораториях, используя изображения из одной из крупнейших в мире баз данных фотографий улиц. Именно этим занимается шведский стартап Mapillary, краудсорсинговая альтернатива просмотру улиц Google Maps.Он использует технологию машинного обучения для сортировки своих 114 миллионов изображений на уровне земли, охватывающих 1,6 миллиона миль улиц, и выделяет функции, наиболее актуальные для роботизированных автомобилей, которые затем продает в аккуратных наборах данных производителям аудиовизуального оборудования и технологическим компаниям. Сейчас основное внимание уделяется дорожным знакам 101.

Программное обеспечение для автономных транспортных средств можно «обучить» читать тысячи знаков в библиотеке Mapillary, состоящей из 500 с лишним типов знаков из более чем 60 стран, используя то, что инженеры называют «нейронными сетями» — компьютерная система, которая «изучает» множество измененных версий чего-либо, чтобы научиться делать выводы, что это такое, под любым углом и при любых условиях.Чем больше дорожных знаков видит программа, тем лучше она может запомнить разницу между, скажем, подземным переходом и железнодорожным переездом, а также то, как они могут быть представлены в Японии, Норвегии и Никарагуа. Тогда автомобиль сможет соответствующим образом отреагировать в реальном мире.

Чем больше знаков видит автомобиль, тем лучше он запоминает их различия.

Больше из

По словам Яна Эрика Солема, генерального директора Mapillary, базы данных его компании предлагают производителям программного обеспечения гораздо более эффективный способ ускорить работу машинного мозга, чем сбор снимков дорожных знаков самостоятельно.И, как утверждает Солем, вариации и причуды, присущие краудсорсинговым изображениям Мапиллари, могут сделать его продукт особенно полезным для обучения АВ. Инженеры разрабатывают всевозможные камеры для сопровождения технологий лидаров, радаров и датчиков, которые помогают AV «видеть» мир. Фотопул Мапиллари состоит из фотографий, сделанных разными типами фотоаппаратов при любых погодных условиях и условиях освещения. «Узкое место для инженеров-программистов — найти достаточно хорошие обучающие данные с достаточной вариативностью», — говорит Солем.Он думает, что его продукт подходит.

Причина существования Mapillary проистекает из аналогичной логики: сбор большого количества разнообразных, даже размытых изображений за меньшие деньги может быть более полезным, чем множество четких, однородных изображений. Солем основал свою компанию, потому что думал, что сможет конкурировать с некоторыми продуктами просмотра улиц Google Maps за меньшие накладные расходы. Вместо того, чтобы развернуть огромный парк транспортных средств с камерами, чтобы пересечь каждую улицу на планете, Солем, специалист по искусственному интеллекту по образованию, решил собирать бесплатные краудсорсинговые изображения дорог по всему миру.Настоящий гений Mapillary заключается в ее программном обеспечении для компьютерного зрения, которое объединяет все снимки воедино и делает место доступным для изучения и всеобъемлющим, во многом подобно просмотру улиц Google.

Автомобиль Street View проезжает Пало-Альто, Калифорния

Пол Сакума / AP Photo

А как насчет Google? Waymo, дочерняя компания Alphabet, занимающаяся автопилотами, «обучает» свое программное обеспечение для автопилотирования изображениям Street View? Waymo больше не создает свои собственные AV, но занимается разработкой программного и аппаратного обеспечения.Google бродил по земле со своими всевидящими автомобилями с фотоаппаратами — которые, если подумать, напоминают их самые ранние беспилотные автомобили — с 2007 года. Представить, что хотя бы часть цели с самого начала заключалась в том, чтобы кормить изображение -голодные мозги беспилотного автомобиля компании даже пять лет назад могли показаться чем-то вроде оловянной фольги. Теперь это заставляет Google казаться невероятно дальновидным.

Это правда? Представитель Waymo по связям с общественностью сказал, что протокол AV-обучения приблизился к элементам их работы, которые должны оставаться в секрете, и не предоставил дополнительных подробностей. (Я сообщу, когда и если услышу больше.) Итак, я поспрашивал: два лидера картографической отрасли заявили не для протокола, что, по их мнению, автомобили Alphabet, скорее всего, «учатся» у Street View. Один предположил, что изображения, вероятно, используются «где-то» среди набора данных; другой предполагаемый просмотр улиц использовался «широко».

Радж Раджкумар, специалист по робототехнике и специалист по автономным транспортным средствам в Университете Карнеги-Меллона, считает, что это менее вероятно: поскольку небо в стране карт Google всегда синее, может быть недостаточно изменений погоды / освещения, чтобы изображения были полезны в качестве инструменты обучения.По его словам, большая часть обучающих данных будет собрана самими автомобилями в реальных условиях, в которых они тестируются.

В любом случае, эта небольшая история о дорожных знаках оказывается поразительным слиянием технологических траекторий. . Mapillary и Street View содержат океан фотографий, собранных воедино далеко идущими течениями Интернета — одна из них — благодаря распространению iPhone и других мобильных устройств, другая — благодаря достижениям в области камер с обзором на 360 градусов.Оба в значительной степени полагаются на последние достижения в области программного обеспечения для распознавания изображений и на все более точные технологии дистанционного зондирования. Оба создали «учебники», полные изображений, по которым компьютеры могут учиться, даже если это не было изначальной целью. Автономным транспортным средствам необходимы все эти вспомогательные инструменты, чтобы они могли действительно взлететь самостоятельно. Мы живем в момент сближения.

Прогнозы ожидания появления беспилотных автомобилей на улицах реального мира иногда могут показаться надуманными и даже пугающими. Могут ли эти автомобили действительно быть за углом, читая наши знаки остановки и разговаривая с нашими тротуарами, когда прямо сейчас некоторые не могут даже проехать на красный свет?

Это правда, что до появления действительно беспилотных роботизированных автомобилей есть еще несколько способов, особенно в том, что касается их регулирования.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *