Зона действия знака пешеходный переход
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Зона действия знака пешеходный переход (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Зона действия знака пешеходный переход Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.18 «Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)Суд счел доказанной вину водителя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.18 КоАП РФ. При этом суд отклонил довод о том, что пешеход начал движение не по пешеходному переходу, поскольку вступил для осуществления перехода на проезжую часть, не доходя до разметки «зебра». По мнению суда, указанное обстоятельство правового значения не имело, поскольку в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход непосредственно находился на разметке «зебра» в зоне действия знаков 5.

«КонсультантПлюс: Новости для юриста с 4 по 9 июня 2018 года»В проекте есть также изменения ПДД для пешеходов и велосипедистов. Например, первым разрешат переходить дорогу не по «зебре» на участке дороги, где установлено ограничение скорости не более 20 км/ч. Хотят ввести знак «Велосипедная зона». Автомобилистам нужно учесть, что в пределах действия этого знака у велосипедистов будет преимущество перед механическими транспортными средствами.Нормативные акты: Зона действия знака пешеходный переход
ПДД: Зона пешеходного перехода и зебра – где дорогу-то переходить?: sladkowa — LiveJournal
Вчера была в гостях у подруги и мы поспорили с ней немного на тему пешеходного перехода. А после – еще начался спор и с мужем…В общем, я уже сама склоняюсь к тому, что скорее всего я все таки не права, и все же решила разъяснить этот вопрос для себя окончательно.
А вопрос такой: где переходить дорогу пешеходу, если есть зебра и есть зона пешеходного перехода?
Счас вы скажете, что я ПДД не учила что ли?
Нет, — учила и даже экзамен на права сдала без единственной ошибки, и знаки знаю лучше мужа, а вот в вопросах зоны пешеходного перехода видимо не до разобралась.
Потому, очень хочу услышать ваше мнение на следующую ситуацию.
Перед вами – нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог (своими словами – это когда нет светофора и регулировщика и одна дорога главная, а примыкают к ней — не главные дороги). С обоих сторон дороги – остановки.
Одна сторона дороги (выше перекрестка) – разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой стороне этой же главной дороги – знак «пешеходный переход».
Другая сторона дороги (ниже перекрестка) – никакой разметки на главной нет, но стоят 2 знака перехода и нанесена зебра на боковой дороге (которая пересекается с главной) — один с одной стороны зебры, другой – с другой. Но один знак пешеходного перехода, который стоит напротив остановки, развернут в сторону главной дороги, так что если выходишь с остановки сразу видишь его. Зебры там нету, но увидев этот знак, многие начинают сразу переходить дорогу по нему.
Получается, что развернутый знак возле «зебры» с правой стороны дороги и знак «пешеходный переход» с левой стороны дороги образуют Зону пешеходного перехода, на участке которой можно переходить дорогу …Или же все таки нет никакой Зоны перехода если есть Зебра и переход возможен только по ней?
В общем вот такая ситуация. Описать словами тяжелова-то, не знаю поняли ли вы расстановку знаков до конца, надо было сфоткать дорогу…
Но тут главное наверное не в расстановке даже знаков, а в том, переход дороги пешеходами должен быть по зебре или в зоне пешеходного перехода? Но надо учесть еще тот факт, что разметка и знаки расставлены не так:
А с каждой стороны перекрестка…
По гуглила – получила на форумах разные ответы, кто-что пишет:
Кто-то пишет, что ГАИ обязывают водителя останавливаться вплоть до 15 метров до самой зебры, и пропуская пешеходов в этих местах строго лишают прав, а кто-то пишет, что за 5 метров до знака пешеходного перехода надо останавливаться…
Хотя в правилах я не того, ни другого не нашла…
Вот что гласят ПДД на эту тему:
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5. 19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В п. 4.3 содержатся правила пересечения пешеходами проезжей части. Они должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам — то есть участкам проезжей части, обозначенным знаками 5.19.1, 5.19.2 и выделенным для движения пешеходов через дорогу и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
5.19.1. — 5.19.2. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5. 19.1 и 5.19.2.
При отсутствии пешеходных переходов разрешается переходить проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Пешеход в этом случае имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.
ПДД он-лайн


На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого


В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте
В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.

На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3. 12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения


На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги




Проверенных мер безопасности — Медианы и острова пешеходных переходов в городских и пригородных районах — Безопасность
Проверенные меры безопасности
Министерство транспорта США
Федеральное управление шоссейных дорог
FHWA-SA-17-064
Медианы и острова для пешеходных переходов в городских и пригородных зонах
Источник: www.pedbikeimages.org / Дэн Бёрден
ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЗОПАСНОСТИ:
Повышенная медиана
46%
Снижение количества ДТП
Остров пешеходного перехода
56%
Снижение количества ДТП
Источник: Настольный справочник по факторам уменьшения количества сбоев,
FHWA-SA-08-011, сентябрь 2008 г., таблица 11.
A медиана — это зона между противоположными полосами движения, за исключением полос поворота. Медианы в городских и пригородных районах могут быть обозначены разметкой тротуара, приподнятыми срединными значениями или островами для разделения моторизованных и немоторизованных участников дорожного движения.
Источник: город Шарлотт, Северная Каролина
A Остров пешеходного перехода (или зона убежища) — это приподнятый остров, расположенный между противоположными полосами движения на перекрестках или в мидблоках, которые отделяют пешеходов от транспортных средств.
Источник: www.pedbikeimages.org / Дэн Бёрден
ДТП с участием пешеходов составляют примерно 15% всего трафика.
несчастные случаи со смертельным исходом ежегодно, и более 75 процентов из них происходят на неперекрестках.
локации. 1 Чтобы пешеходы могли безопасно переходить проезжую часть, они должны оценить
скорости транспортных средств, регулировать их скорость ходьбы, определять пробелы в движении и
прогнозировать траекторию движения транспортных средств. Устройство приподнятых медиан или пешеходного перехода
острова могут способствовать повышению безопасности, упрощая эти задачи и позволяя
пешеходы должны переходить движение в одном направлении.
Транспортным агентствам следует учитывать срединные дороги или пешеходные переходы. острова на бордюрных участках городских и загородных многополосных дорог, особенно в районах со значительным смешанным пешеходным и автомобильным движением. и средние или высокие скорости движения. Некоторые примеры мест, которые могут выгода от возвышенных срединных или пешеходных переходов островов включает:
- Среднеквартальные районы.
- Подъезды к многополосным перекресткам.
- Районы возле остановок общественного транспорта или других пешеходных зон.
1 Национальная администрация безопасности дорожного движения, Факты о безопасности дорожного движения — Данные за 2015 год — Пешеходы . Отчет DOT HS 812 375, (Вашингтон, округ Колумбия: 2017).
Для получения дополнительной информации об этой и других проверенных FHWA мерах безопасности посетите
https://safety.fhwa.dot.gov/provencountermeasures.
Знаете ли вы, когда пешеходы не имеют права проезда?
Некоторые пешеходы считают, что с момента выхода на пешеходный переход они полностью защищены законом.Они думают, что как только они запрыгивают на эти большие белые полосы, любой автомобиль должен резко остановиться, чтобы удовлетворить их потребность перейти дорогу. Однако это не совсем так, и пешеходы должны знать, когда они имеют право уступать дорогу , а не на пешеходном переходе.
- Водитель должен уступить дорогу пешеходному переходу на пешеходном переходе, если на пешеходном переходе нет светофора, и пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство или приближается с противоположной половины проезжей части как объект опасности.
- Пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и выйти на пешеходный переход на пути движения транспортного средства настолько близко, что водитель транспортного средства не сможет уступить дорогу.
- Оператор транспортного средства, приближающегося сзади к транспортному средству, которое остановлено на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, не может проехать мимо остановленного транспортного средства.
- Пешеходы должны по возможности держаться правой половины пешеходного перехода.
Самая важная вещь, которую нужно помнить, когда вы пешеход, пытающийся перейти улицу по пешеходному переходу, — это то, что машина может нарушить закон и не позволить вам идти впереди нее, но не сердитесь и просто идите в движение.Им действительно нужно остановиться ради вас, но, в конце концов, это вы против большого движущегося транспортного средства. Автомобиль всегда побеждает, и вы не хотите попадать в потенциально опасную ситуацию, которая может привести к серьезным травмам.
Вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Техасе?
Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вам следует как можно скорее поговорить с опытным адвокатом по несчастным случаям на пешеходе. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш офис в Колливилле по телефону 817.380.4888 , чтобы записаться на бесплатную консультацию.
Расположение пешеходного перехода влияет на тяжесть травм в городской местности
Фон: Дорожные происшествия с пешеходами составляют все большую долю серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий в Канаде. Однако мало исследований изучали влияние расположения пешеходных переходов в городских районах на тяжесть травм.Целью данного исследования было изучить взаимосвязь между тяжестью травм в результате столкновения пешеходов и транспортных средств и местом перехода.
Методы: Это исследование представляло собой популяционный анализ полученных полицией данных о столкновениях с пешеходами. Исследовательская группа занималась наездом на пешеходов с 1 января 2000 года по 31 декабря 2009 года в Торонто. Основными критериями исхода были бинарный индикатор тяжелой травмы и четырехуровневая категориальная переменная тяжести травмы.Переменная воздействия была пересечением в середине квартала без управления движением по сравнению с сигнальным перекрестком. Анализ проводился с помощью бинарных и полиномиальных моделей логистической регрессии для оценки OR тяжести травмы с 95% доверительными интервалами.
Полученные результаты: Анализ включал 9575 столкновений пешеходов с автотранспортными средствами, из которых 7325 произошли на сигнальных перекрестках при переходе и 2230 произошли в неконтролируемых местах в середине квартала при переходе без права проезда. Неконтролируемые столкновения в середине квартала привели к более серьезным травмам при контроле за типом дороги. Шансы на тяжелую травму составляли 1,75 (95% ДИ от 1,07 до 2,86) для детей, 2,55 (95% ДИ от 2,13 до 3,05) для взрослых и 1,68 (95% ДИ от 1,23 до 2,28) для пожилых людей. Вероятность смерти при неконтролируемом переходе через середину квартала составила 4,97 (95% ДИ 3,11–7,94) у взрослых и 3,49 (95% ДИ 2,07–5,89) у пожилых людей.
Выводы: Переход в неконтролируемых местах в середине квартала приводил к большей серьезности травм по сравнению с переходом на сигнальных перекрестках.Это имеет важные последствия для поведения пешеходов и дизайна транспортной среды и подчеркивает необходимость безопасных пешеходных переходов на городских дорогах.
CH 16 Пешеходные переходы | Округ Скотт, Миннесота
- Год постройки: 2018
- Обслуживается в сообществе: Шакопи
- Коридор: CH 16
- Руководитель проекта: округ Скотт
- Подрядчик: Meyer Contracting, Inc.
- Дата начала строительства: 13 августа 2018 г.
- Строительный объект завершен.
Ход строительства / графики: (дата может измениться)
Влажная погода помешала завершению укладки дорожного покрытия на CH 16 (17-я авеню) и включению школьных светофоров для пешеходных переходов. Работы по укладке мощения и тротуаров / пешеходных пандусов должны быть завершены на неделе сентября.24-го числа, когда дорога будет завершена, откроется 2-полосное движение в каждом направлении.
Из-за графика изготовления больших сигнальных столбов, изображенных на фотографии (выше) для окончательной постоянной системы, люди сначала увидят использование временных сигнальных столбов до доставки и завершения строительства в конце этого года.
Изменения в управлении движением: (обновлено 07.

Движение будет однополосным с двусторонним движением на северной стороне канала 16 между Бриттни Др. И Независимостью Др.
Примечание. Ограничение скорости в зоне строительства снижено до 25 миль в час.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДЕТУР
Местный объезд, изображенный ниже:
Подробная информация о проекте
В рамках этого проекта будут установлены специализированные пешеходные переходы на шоссе
16 графства в четырех школах города Шакопи. Места расположения школ включают начальную школу Джексона, среднюю школу Шакопи, начальную школу Солнечного пути и католическую школу района Шакопи.Улучшения пешеходных переходов будут включать в себя прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB), установку пешеходных пандусов и новую разметку тротуаров, а также установку медианы на CSAH 16 от улицы Саразина до улицы Независимости.
Другие города Миннесоты установили аналогичные усовершенствования пешеходных переходов рядом со школами. Посмотрите видеосвязь для города Блумингтон — Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность студентов
Цель и обоснование
Целью этого проекта является активное повышение безопасности за счет снижения количества столкновений между транспортными средствами и пешеходами на несигнальных перекрестках за счет повышения осведомленности водителей о потенциальных конфликтах с пешеходами.Установка средней линии также обеспечит еще одну меру безопасности и убежища для пешеходов на середине перехода.
Новые пешеходные знаки, сезонный остров-убежище в районе Траверс-Сити признаны успешными
Новые пешеходные знаки, сезонный остров-убежище в районе Траверс-Сити признаны успехом
Контактное лицо: Джеймс Лейк, Управление коммуникаций MDOT906-250-0993 Агентство: Транспорт
Преимущества безопасности:
— Установка дополнительных знаков на пешеходных переходах без сигналов вдоль US-31 (Grandview Parkway) помогает повысить осведомленность о безопасности пешеходов и автомобилистов.
— Сезонный пешеходный остров-убежище в Центре открытий — Великие озера в Грейликвилле позволяет людям, пересекающим M-22, делать паузу при переходе и сосредотачиваться на одном направлении движения за раз. Остров может быть удален, поэтому он не представляет опасности для транспортных средств в зимние месяцы.
Пешеходный переход Grandview Parkway — Новые знаки для пешеходов и водителей были установлены этим летом на пешеходном переходе US-31 (Grandview Parkway) недалеко от перекрестка с улицей North Oak Street в Траверс-Сити. |
10 октября 2017 г. — В районе Траверс-Сити много автомобильного и пешеходного движения, особенно в теплые месяцы. Инициативы, предпринятые этим летом по шоссе US-31 и M-22, похоже, работают точно так же, как и предполагалось: сделать переход этих шоссе безопаснее и проще для пешеходов.
22 июня новый сезонный пешеходный остров, первый в своем роде в Мичигане, был установлен в Центре открытий — Великие озера на М-22 в Грейликвилле.Компания Rotary Camps and Services, владеющая центром Discovery, оплатила остров и его установку после консультации с Центром транспортных услуг Traverse City (TSC) Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) и официальными лицами Elmwood Township.
Остров позволяет посетителям центра, в котором по обеим сторонам шоссе ведется активная деятельность, делать паузу при пересечении трассы M-22 и сосредотачиваться на одном направлении движения за раз. Исполнительный директор Rotary Camps and Services Марша Смит сказала, что сезонный остров превзошел ожидания ее организации.
«Двое бабушек и дедушек в местном ресторане подслушали разговор о Центре открытий и Детском музее Великих озер. Они были так рады, что пешеходный остров был там, поэтому они могли безопасно отвезти своих внуков в парк после игры в музее», — Смит сказал. «Мы с нетерпением ждем сбора данных о нем в течение полного сезона эксплуатации в 2018 году».
Позже в июне, в сотрудничестве с городом Траверс-Сити, MDOT установил дополнительные знаки для пешеходов и водителей в трех местах вдоль US-31 (Grandview Parkway): Элмвуд-авеню, Оук-стрит и Холл-стрит.Комбинация знаков побуждает пешеходов ждать безопасных промежутков в транспортном потоке для перехода и напоминает водителям об их обязанности уступать дорогу пешеходам, уже находящимся на пешеходном переходе.
Директор по планированию городаTraverse Расс Сойринг сказал, что город в течение многих лет получал жалобы от горожан на трудности, связанные с пересечением Грандвью-Паркуэй, чтобы добраться до городской набережной.
«Уличные знаки« Уступи пешеходам », установленные MDOT, значительно улучшили доступность общественной набережной Траверс-Сити», — сказал Сойринг.«С тех пор, как знаки были установлены, мы получили множество комплиментов в благодарность за то, что сделали сообщество более удобным для прогулок. Спасибо, MDOT!»
Во всех трех местах нынешние желтые знаки с силуэтом пешехода были заменены знаками, включающими красный знак «уступить дорогу», стрелку и силуэт пешехода. Их дополняют желтые знаки, размещенные на уровне улицы, напоминающие водителям уступить дорогу пешеходам на пешеходном переходе. Для пешеходов есть знаки, предупреждающие: «Смотри — Дождись безопасного промежутка между движением транспорта — Осторожно переходи дорогу.»Эта комбинация знаков больше соответствует тем, которые город использует на местных улицах, обеспечивая большую единообразие для пешеходов и водителей в этом районе.
Поскольку сезонный пешеходный остров может мешать снегоуборочным работам или представлять опасность для транспортных средств, он будет удален на зимние месяцы и повторно установлен весной. Знаки, установленные на проезжей части на трех перекрестках Грандвью-Паркуэй, также будут убраны на зиму, поскольку они, вероятно, будут повреждены снегоочистителями.
Влияние пространственных факторов
Майё, Ловреглио, Салех и Фонзоне Page 13
Свобода передвижения, когда на перекрестке мало людей. Наконец, исследование
подтверждает хорошо известный рост отношения к незаконным переходам из-за длительного времени ожидания.
Исследование подтвердило актуальность пространственных факторов для поведения незаконных переходов
, но, конечно, одного исследования недостаточно, чтобы составить полную картину такого влияния
и, таким образом, предоставить рекомендации по проектированию схемы развязки и сигнального плана.Дальнейшая работа
должна касаться перекрестков с различной планировкой (количество ответвлений, ширины, островков-убежищ, перил
), организации светофоров (время цикла, реализация сигналов
, активируемых пешеходами), транспортных и пешеходных потоков. Влияние того, должны ли условия быть также исследованы
. Важно разработать методологию, чтобы улавливать влияние всех
потоков трафика, конфликтующих с движением пешеходов.Следует лучше понять роль двухэтапного перехода
, а также попытки объезда физических препятствий
при переходе с использованием боковых зон. Следует улучшить методы сбора данных, чтобы можно было регистрировать данные
о возрасте (хотя социально-демографические характеристики пешеходов
могут не иметь отношения к определению обычных стандартов, их влияние важно в конкретных случаях
, таких как (например, при проектировании транспортных развязок возле школ) и уровня
внимания пешеходов при переходе.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Брандштеттер, К. Годовой статистический отчет. Результат D3.9 проекта EC FP7
DaCoTA, 2012
2. Эванс Д. и П. Норман. Понимание решений пешеходов о переходе дороги:
приложение теории запланированного поведения. Исследования в области санитарного просвещения 13, 1998,
стр. 481–489.
3. Мояно Диас, Э. Теория спланированного поведения и намерения пешеходов нарушить правила дорожного движения
.Транспортные исследования, часть F: Трафик. Психология и поведение,
Vol. 5. 2002. С. 169–175.
4. Чжоу Р., У. Дж. Хорри и Р. Ю. Влияние тенденции соответствия на намерения пешеходов
переходить дорогу в Китае: применение теории запланированного поведения.
Анализ и предотвращение несчастных случаев, Том. 41, 2009, с. 491–497.
5. Сьюер, К., Б. Класс, К. Хэмм, X. Мейер и М. Пеле. Различные пороги риска в поведении пешеходов
: сравнение французского и японского подходов.
Анализ и предотвращение несчастных случаев, Том. 58, 2013, с. 59–63.
6. Леви, Д. Т. Молодежь и безопасность дорожного движения: влияние возраста вождения, опыта и образования. Анализ и предотвращение аварий, Vol. 22, 1990, стр. 327–334.
7. Холланд, К., Р. Хилл. Влияние возраста, пола и статуса водителя на намерения пешеходов
переходить дорогу в опасных ситуациях. Анализ и предотвращение аварий, Vol.
39, 2007, стр. 224–237.
8.Оксли, Дж., Б. Филдс, Э. Исен, Дж. Чарльтон и Р. Дэйс, Различия в дорожном движении
судебных решений между молодыми и пожилыми взрослыми пешеходами. Анализ и предотвращение несчастных случаев,
Vol. 29, 1997, стр. 839–847.
9. Розенблум Т. Переход на красный свет: поведение отдельных лиц и групп.
Транспортные исследования, часть F: Трафик. Психология и поведение, Vol. 12, 2009, стр.
389–394.
10. Фариа Дж. Дж., С. Краузе и Дж. Краузе. Коллективное поведение при переходе дороги пешеходами:
роль социальной информации.Поведенческая экология, Vol. 21. 2010. С. 1236–1242.
11. Ягил Д. Убеждения, мотивы и ситуационные факторы, связанные с самоотчетным поведением пешеходов
на контрольно-пропускных пунктах. Транспортные исследования Часть F, Том. 3, 2000,
с. 1–13.
12. Том А. и М. А. Гранье. Гендерные различия в соблюдении правил пешеходов и визуальном поиске
на сигнальных и несигнальных перекрестках. Анализ и предотвращение несчастных случаев,
49 CFR § 222.27 — Как это правило влияет на пешеходные переходы? | CFR | Закон США
§ 222. 27 Как это правило влияет на пешеходные переходы?
Это правило не требует рутинного зондирования локомотивных гудков на пешеходных переходах. Однако в тех случаях, когда закон штата требует, чтобы гудок локомотива подавался на пешеходных переходах, гудок локомотива должен подаваться в соответствии с § 222.21 настоящей части. Если закон штата требует включения звукового сигнального устройства локомотива, кроме локомотивного гудка, на пешеходных переходах, это звуковое сигнальное устройство локомотива должно подаваться в соответствии с §§ 222.21 (b) и (d) этой части.
(a) Пешеходные переходы, расположенные в границах тихой зоны, должны быть включены в тихую зону.
(b) Пешеходные переходы, расположенные в новых тихих зонах или новых частично тихих зонах, должны быть оценены диагностической бригадой и должны быть оборудованы или обработаны в соответствии с рекомендациями такой диагностической бригады.
(c) Орган государственной власти должен предоставить государственному агентству, ответственному за безопасность переездов, и всем затронутым железным дорогам возможность участвовать в диагностической групповой проверке пешеходных переходов.
(d) Предварительные предупреждающие знаки.
(1) Каждый подход к каждому пешеходному переходу в пределах Новой тихой зоны должен быть оборудован знаком, предупреждающим пешехода о том, что на переходе не подаются звуковые сигналы поезда. Такой знак должен соответствовать стандартам, содержащимся в MUTCD.
(2) Каждый подход к каждому пешеходному переходу в пределах Новой частичной тихой зоны должен быть оборудован знаком, информирующим пешехода о том, что железнодорожные рожки не звучат на переходе или что железнодорожные рожки не звучат на переходе между часами движения. 10 шт.м. и 7 часов утра, в зависимости от того, что применимо. Такой знак должен соответствовать стандартам, содержащимся в MUTCD.
(3) Каждый подход к каждому пешеходному переходу в пределах Зоны спокойствия до 24 июня 2008 г. должен быть оборудован знаком, предупреждающим пешехода о том, что на переходе не подаются звуковые сигналы поездов. Такой знак должен соответствовать стандартам, содержащимся в MUTCD.