Желтые линии дорожной разметки: Разметка желтого цвета на дороге — значение, правила

Содержание

Желтая разметка пешеходных переходов признана опасной

+ A —

С зебр убирают скользкие материалы

Московские коммунальщики приступили к удалению желтой краски с разметки пешеходных переходов. Решение вернуться к старому, действовавшему до конца 2000-х годов стандарту зебры было принято в прошлом году, сейчас оно воплощается в жизнь. Желтые полосы когда-то появились для большей заметности перехода, но для Москвы сейчас куда важнее оказалось, что бело-желтая разметка слишком скользкая и потому опасна для велосипедов и мотоциклов.

«Линька» разметки проводится только на регулируемых зебрах, отметили в пресс-службе Комплекса городского хозяйства Москвы. Там, где светофора нет, все пока остается по-старому. «Решение об отказе от использования желтого цвета при разметке регулируемых пешеходных переходов принято Центром организации дорожного движения (ЦОДД) в 2020 году, — подчеркнули в ведомстве.

— Согласно проведенному исследованию, двойная разметка зебры снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду, что особенно важно для мотоциклистов».

Как сообщили коммунальщики, еще в прошлом году при текущем ремонте дорог желтые полосы на регулируемых зебрах не рисовали. Сейчас дошли руки до того, чтобы начать срезать их на существующих переходах. «Удаляют желтые полосы разметки с помощью фрез и ручных демаркировщиков, — отметили в Комплексе городского хозяйства. — Допускается срезка до 3 миллиметров слоя дорожного покрытия. Это не влияет на безопасность дорожного движения. После демаркировки белые полосы разметки обновляют свежей краской». Делают это обычно ночью, чтобы не затруднять движение.

— Лет 10 назад какой-то не очень умный человек решил, что использование дополнительного желтого цвета на переходах добавляет безопасности, — комментирует отказ от желтых полос глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. — Исследования на этот счет не проводились, но требование быстро пропихнули в ГОСТы — и весь город изуродовали этой разметкой. В прошлом году Москва приняла волевое решение — отказаться от желтых линий на регулируемых переходах. На городских улицах и так слишком много отвлекающих факторов. Помимо знаков, светофоров есть еще реклама, яркие огни ТРЦ и т.д. Если мы добавляем еще и желтые полосы на дороге, то внимание рассеивается настолько, что человек физически перестает их различать.

Визуальная пестрота, отвлекающая водителей, — еще один важный недостаток бело-желтых зебр в дополнение к повышенной скользкости, подчеркнул Шумский. «Постепенно желтые полоски исчезнут и с нерегулируемых переходов, — резюмировал эксперт. — Такая мера хороша где-нибудь за городом, но в столице лучше использовать островки безопасности, шиканы и нормальное освещение».

— Когда желтые полосы на зебре вводились в ГОСТ, в этом был не только прагматический, но и символический смысл, — рассказал «МК» бывший сотрудник центрального аппарата ГИБДД, участвовавший в реформе разметки 2000-х годов. — Мы столкнулись с волной критики со стороны москвичей, которые начали массово ездить в Европу и оценили городскую среду западных столиц.

Сделать разметку более видимой, более современной, уйти от «унылого советского облика» перехода — такая была задача. Решение, которое вошло в стандарт — дополнить зебру светоотражающими желтыми полосами, — широко использовалось и используется в Европе. Реформа прошла еще до того, как на Западе начали говорить о визуальном шуме. Сейчас об этом факторе заговорили и у нас — получается, что за прошедшие полтора десятилетия сменилась мода. А точнее — не только мода, но и поколения проектировщиков.

По словам эксперта, куда более насущной проблемой отечественной дорожной разметки является ее меньшая заметность в темное время суток. «И мы бились, и наши преемники сейчас бьются над тем, чтобы сделать разметку такой же заметной в темноте, как в Европе, — отметил проектировщик. — Где именно из-за высочайшего качества разметки во многих местах убирают дорожное освещение: оно просто не нужно, когда сверкает светоотражающая краска. В России так не получается делать по двум причинам: в первую очередь обильная дорожная грязь и пыль, которая покрывает все светоотражающие элементы, и во вторую очередь — качество самих материалов».

— Единственный реальный способ сделать заметной любую: и цветную, и монохромную разметку — это регулярная мойка проезжей части с применением специальных шампуней, — отметил собеседник «МК». — Однако здесь возникают уже экономические и экологические вопросы. За последние годы разметка в Москве значительно усложнилась, уход за ней и общее качество улучшились, но до идеала пока далеко.

— То, что убирают желтые полосы, действительно очень хорошо, — комментирует мотоциклист с двадцатилетним стажем Дмитрий Рыков. — Они довольно опасны в дождь, особенно для неопытных байкеров. Пока желтых полос не было, мы всегда проезжали между белых штрихов. К этому же вернемся и сейчас. Правда, на загородных трассах убрать желтые полосы не обещают — а там риск как раз самый высокий.

Тем временем Москва перенимает следующую актуальную европейскую моду — «успокоение трафика» зигзагообразной конфигурацией полос. Логика в этом опять простая: если нужно все время маневрировать в узком коридоре — придется снижать скорость, а это и необходимо в рамках борьбы за нулевую смертность в ДТП. Кому будут неудобны и опасны такие меры организации дорожного движения — нам еще предстоит узнать.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28542 от 21 мая 2021

Заголовок в газете: Зебры «линяют» ради байкеров

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой?

https://realty.ria.ru/20210701/razmetka-1739187511.html

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой?

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой? — Недвижимость РИА Новости, 01.07.2021

Почему разметка на пешеходных переходах Москвы стала белой?

Разметка на регулируемых пешеходных переходах Москвы действительно долгое время наносилась в бело-желтых цветах. Колористическое решение пересмотрели в 2020… Недвижимость РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T10:00

2021-07-01T10:00

2021-07-01T10:21

москва сегодня: мегаполис для жизни

москва

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

автомобильные дороги

дороги

центр организации дорожного движения (цодд)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/18725/85/187258599_0:259:2790:1828_1920x0_80_0_0_c5976d5b3bab18a3e80d6bb53b43b90d.jpg

Разметка на регулируемых пешеходных переходах Москвы действительно долгое время наносилась в бело-желтых цветах. Колористическое решение пересмотрели в 2020 году по инициативе Центра организации дорожного движения (ЦОДД), оставив только белые полосы. Во-первых, желтая разметка на переходах у светофоров не оказывает большого влияния на безопасность. Во-вторых, во время дождей она становится скользкой и снижает сцепление транспорта с дорожным покрытием, что может быть опасно для водителей мотоциклов. В-третьих, белая «зебра» смотрится гораздо эстетичнее в рамках целостного облика Москвы.В этом году обновление разметки на пешеходных переходах Москвы продолжится. В частности, новый облик приобретут диагональные переходы на перекрестках – вместо сплошной заливки линиями их обозначат пунктиром. Таким образом планируется перерисовать разметку на 41 переходе как в центре Москвы, так и в отдаленных районах. Нанесением и обновлением дорожной разметки в столице занимаются специалисты ГБУ «Автомобильные дороги». В зависимости от специфики участка ее оформляют с помощью двух видов пластика: холодного и горячего. Горячий разогревают до 200 градусов в специальном котле, после чего перемешивают в течение нескольких часов, а затем заливают в разметочную машину. На дорогу материал поступает через экструдер, где в течение нескольких минут застывает. Холодный же пластик используют для ручного нанесения более сложных элементов: дублирующих дорожных знаков, стрел, остановок общественного транспорта.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/18725/85/187258599_123:0:2790:2000_1920x0_80_0_0_b28b32fd2be0346c36c73b2d448f7069.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, задать вопрос, автомобильные дороги, дороги, центр организации дорожного движения (цодд), другое — вопрос-ответ — полезное

На дороге Красноярск — Элита появилась жёлтая разметка

По новым правилам, с 1 июня 2018 года разрешается нанесение разметки жёлтого цвета, разделяющей транспортные потоки разных направлений. Применяться она будет в аварийно-опасных местах, а также в тех местах, где регулярны снегопады и белая разметка может быть плохо видна из-под снега.

Такая разметка в нашем крае нанесена сегодня на автодороге Красноярск — Элита. Материал – холодный пластик. Это один из самых современных и стойких разметочных материалов. Гарантийный срок службы для него составляет 1 год, но фактически он служит дольше. Именно холодный пластик рекомендуется наносить на дороги с интенсивным движением.

Напомним, что ранее жёлтая разметка обозначала места, где запрещена стоянка, однако теперь область её применения значительно расширена. Уже в июле на перекрёстках города начнут появляться так называемые жёлтые «вафельницы», обозначающие зоны, на которых автомобилям запрещено останавливаться, чтобы не создавать заторов.

Главный специалист отдела эксплуатации автодорог и безопасности дорожного движения КРУДОР Николай Шапоренко: «В некотором смысле, дорога на Элиту — испытательный полигон.

Здесь мы впервые опробовали дорожные знаки на оранжевом фоне, шумо-вибрационную разметку, а теперь и разметку жёлтого цвета. Такая разметка подчеркивает своё назначение — она более заметна в плохих погодных условиях, будь то снегопад или наледь».

Отметим, что в перспективе такая разметка может появиться и на других дорогах края.

Для информации:

ГОСТ Р 52289

Линии разметки 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.9, 1.11, разделяющие транспортные потоки встречных направлений, на аварийно-опасных участках дороги наносят материалами и изделиями жёлтого цвета.

ОДМ 218.6.020-2016

9.10.4.5 В целях повышения восприятия горизонтальной дорожной разметки участниками дорожного движения в длительный зимний период со значительными снежными осадками допускается применение горизонтальной дорожной разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений жёлтого цвета при соблюдении 4. 6 ГОСТ Р 52289-2004.

Фотографии

Вернуться назад

Основные правила, которые вы должны соблюдать

Водители, как и большинство людей, не обладают экстрасенсами. Мы не можем предсказать, что произойдет на дороге, и мы не можем заставить наши машины плыть от опасности. Это дано в любой части мира. Таким образом, правительства, в том числе правительство Филиппин, используют множество дорожных знаков. Это, конечно, включает дорожную разметку.

Можете ли вы предсказать встречный автомобиль в этом сценарии? Если можете, позвоните нам, чтобы научить нас

Теперь, в отличие от обычного дорожного знака, дорожная разметка часто растягивается на большие расстояния.Большинство из них находится в центре дороги, чтобы обозначить полосы движения. Он также сообщает автомобилистам о конкретных правилах, которым следует следовать на конкретной дороге. Разметка дорожного покрытия также намного экономичнее, чем дорожные знаки.

Обычно дорожная разметка на Филиппинах выполняется краской. В некоторых отдельных случаях некоторые даже используют люминесцентную или светоотражающую краску, чтобы оставаться видимыми в ночное время.

Если краска не светоотражающая, то на некоторых дорогах могут быть приподнятые отражатели, например, эти.

Однако существует множество вариантов дорожной разметки, с которыми вы можете столкнуться.И одна из них — желтая линия, и это одна из самых важных линий, на которую вам следует обратить внимание.

Итак, чтобы лучше понять эту конкретную дорожную разметку, вот различные значения нескольких желтых линий на дороге , с которыми вы определенно столкнулись.

I. Желтые линии на дороге: Что означает двойная сплошная желтая линия?

Если вы едете по дороге с двойными сплошными желтыми центральными линиями, это означает, что вам запрещено обгонять или обгонять машину в любое время. Эта особая дорожная разметка часто встречается на дорогах с глухими поворотами, где вы не видите встречный транспорт. Он также встречается на дорогах, где обгон в целом опасен. Двойные сплошные желтые линии в центре автомагистралей также распространены. Вы также можете встретить двойные сплошные белые линии. Они означают то же, что и двойные сплошные желтые линии.

Обгон запрещен

>>> По теме: 17 общих дорожных знаков на Филиппинах

II.Желтые линии на дороге: что означает сплошная желтая линия с пунктирными линиями?

Двойная сплошная желтая линия с прерывистой белой линией между означает, что вы можете совершить обгон, но только если вы едете по стороне, где есть прерывистая желтая или белая линия. Это также встречается на дорогах, где обзор затруднен с одной стороны, но прозрачен с другой стороны.

Если двойная сплошная желтая линия проходит на многополосной дороге с двусторонним движением, то она разделяет две противоположные полосы движения. Затем пунктирные линии разделяют противоположные полосы на более мелкие. На скоростных автомагистралях меньшая полоса ближе к центральной линии является полосой для обгона. Не оставайтесь на полосе для обгона, если не собираетесь обгонять.

Пунктирные линии могут быть белыми или желтыми

III. Желтые линии на дороге: что означает одна сплошная желтая линия?

Одиночная сплошная желтая или белая линия означает, что вы не можете выполнять обгон, если он полностью не очищен.На некоторых двусторонних многополосных дорогах он также используется для разделения движения.

На EDSA полосу для автобусов отмечена сплошной желтой линией. На перекрестках сплошная линия представляет собой разделитель полосы движения, напоминающий водителям оставаться на своей полосе.

Прежде чем обгонять другой автомобиль, убедитесь, что он полностью свободен, если есть единственная сплошная желтая линия.

IV. Нарушение желтой линии: штрафы

В соответствии с Руководством 2012 Департамента общественных работ и автомобильных дорог (DPWH), разметка тротуаров классифицируется как дорожный знак.Таким образом, штраф за игнорирование разметки полосы движения составляет 1000 песо. Это в соответствии с Совместным административным приказом № 2014-01.

>>> По теме: 10 наиболее распространенных нарушений правил дорожного движения на Филиппинах и соответствующие штрафы

V. Желтые линии на парковочных местах: это правило

Здесь, на Филиппинах, правило парковки на желтой линии — это место, где можно припарковаться. Он служит напоминанием о том, что ваш автомобиль не должен пересекать другие парковочные места, чтобы другие автомобили могли использовать соседние парковочные места.Линии парковки также указывают на рекомендуемую ориентацию парковки вашего автомобиля. На других автостоянках, где линия диагональная, также следует парковаться под тем же углом. Хотя руководство по дорожным символам Управления наземного транспорта (LTO) показывает желтые линии для линий парковки, в то время как другие предприятия также могут использовать линии белого цвета.

Паркуйтесь в пределах желтых линий, и никто не подумает, что вы тупица

VI. Часто задаваемые вопросы о желтых линиях на дороге на Филиппинах

Вопрос: Могу ли я совершить обгон на дороге с двойной сплошной желтой полосой, если она свободна?

Ответ: Нет, их нельзя пересекать постоянно, за исключением случаев, когда пункт назначения находится на противоположной стороне полосы движения.

Вопрос: Что означают прерывистые желтые центральные линии?

Ответ: Как и ломаные белые линии, это означает, что вам разрешен обгон, если другая полоса свободна.

Вопрос: Что делать, если дорога не имеет осевой линии или дорожной разметки?

Ответ: Как правило, просто оставайтесь на своей полосе и обгоняйте ее, если дорога свободна.

Вопрос: Могу ли я обогнать длинную очередь машин, если осевая линия — это ломаные белые линии?

Ответ: Водители должны вернуться на свою полосу движения сразу после обгона.Движение против движения или противотока является незаконным. Он предусматривает штраф в размере 2 000 песо, а также трехмесячное приостановление действия ваших водительских прав за первое нарушение.

Вопрос: Как называются линии на дороге?

Ответ: LTO называет эту разметку дорожного покрытия частью дорожных знаков. В других частях света они также известны как «центральные линии».

Чтобы узнать больше об автомобилях и автомобилях, продолжайте читать здесь, на Philkotse.com .

Разметка дорожного покрытия | Руководство по мотоциклам Джорджии | eDriverManuals

Стоп-линии

Стоп-линии — это белые линии, нарисованные поперек тротуара на перекрестках, указывающие точку, за которой ваше транспортное средство не должно переходить, если вы останавливаетесь для устройства управления дорожным движением.

В городских районах линия обычно проходит примерно в четырех футах от пешеходного перехода. Водители должны полностью останавливаться у стоп-линии, если она присутствует, а не у фактического знака остановки или светофора.

Линии пешеходного перехода

Эти белые линии нанесены поперек или частично поперек тротуара. Иногда они будут раскрашены в виде лестницы. Когда пешеходы находятся на пешеходных переходах, они имеют право проезда транспортных средств. В жилых районах пешеходные переходы иногда находятся в середине квартала, а в некоторых случаях сигнал пешеходного перехода располагается на белой линии.

железнодорожных переездов

Когда дорогу пересекает железнодорожный переезд, тротуар обычно отмечается большим X и двумя R.На железнодорожных переездах желтая линия всегда проводится справа от центральной линии, чтобы не допустить проезда. Иногда на переходе устанавливаются рычаги управления и / или аварийные огни, чтобы предупредить машинистов о приближающихся поездах. Водитель транспортного средства должен остановиться, если предупреждающие сигналы указывают на приближение поезда.

Центральные линии

Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по дорогам с твердым покрытием. Прерывистые желтые линии используются, когда имеется только две полосы движения и движение в любом направлении безопасно.

Линии без прохода

Одиночные линии

Эти одиночные сплошные желтые линии на двухполосных дорогах обозначают зоны, в которых запрещен проезд. Они будут расположены справа от прерывистой желтой линии, если они относятся к полосе, по которой вы путешествуете. В некоторых случаях обе желтые линии будут сплошными, что означает, что проезд в любом направлении небезопасен.

Двойные белые линии

Это двойная разметка белого цвета (пунктирная или сплошная) на проезжей части, указывающая, где транспортные средства могут или не могут пересекать проезжую часть, чтобы получить доступ к соседней полосе.Когда двойные белые линии пунктирны, транспортным средствам разрешается переходить на соседнюю полосу движения. Когда двойные белые линии сплошные, смена полосы движения запрещена.

Кромки

Это сплошные белые линии вдоль тротуара. Они служат в качестве указателей безопасности, особенно ночью, когда край дороги плохо виден. Желтую краевую линию можно использовать с левой стороны, чтобы предупредить об узких или выпуклых срединных участках.

Линейный переулок (индекс
)

Это белые черточки, которые отмечают отдельные полосы движения на улицах и автомагистралях, имеющих более одной полосы для движения в одном направлении.

Если имеется четыре или более полос движения, движение транспорта в которых движется в противоположных направлениях, две сплошные желтые линии отмечают центр проезжей части. Вы можете пересекать эти линии только для того, чтобы повернуть налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или другую улицу или с них. При движении по многополосной дороге оставайтесь в правой полосе, за исключением того, чтобы обгонять другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении.

Разметка трафика

Эти разметки, образованные диагональными желтыми линиями, нанесены на улицы и шоссе и указывают на то, что дорога сужается или на проезжей части есть препятствие.Область похожа на треугольник со сплошными желтыми диагональными линиями внутри внешних линий. Всегда держитесь правее этих отметок.

Поворотные полосы

Эти полосы, окаймленные сплошными желтыми и / или прерывистыми желтыми линиями, находятся в центре многих улиц и автомагистралей для поворота налево. Водитель, желающий повернуть налево, должен выехать на полосу поворота непосредственно перед поворотом налево. Закон Джорджии запрещает использовать эту полосу для любых целей, кроме поворота налево.Вы можете войти в эту полосу не более чем на 300 футов от места поворота налево.

Если для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, предусмотрена полоса поворота, вы должны проявлять особую осторожность, прежде чем выезжать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, также может выехать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Это особенно проблематично в густонаселенных районах.

Велодорожки

Это сплошные белые линии, обычно расположенные между самой дальней правой полосой движения и бордюром или краем проезжей части.Если имеется полоса для правого поворота, велосипедная полоса будет расположена слева от полосы для правого поворота для безопасного размещения велосипедов, проезжающих прямо через перекресток. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены нарисованными символами велосипеда. Водителям автотранспортных средств запрещается движение или стоянка на велосипедной полосе, кроме как переходить ее для поворота. При переходе велосипедной полосы для поворота автомобилисты должны уступать дорогу присутствующим велосипедистам.

Круговые перекрестки

Кольца с круговым движением иногда используются на перекрестках вместо знаков остановки.Цель кольцевой развязки — позволить перекрестку выдерживать более интенсивный транспортный поток без необходимости использования сигнала или остановки для четырех сторон. При въезде на кольцевую развязку по-прежнему действуют правила дорожного движения, касающиеся полосы отчуждения. Вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам, которые уже находятся на кольцевой развязке. Вы всегда будете выезжать на круговую развязку направо и продолжать кружить направо, пока не дойдете до проезжей части, на которую хотите повернуть. Достигнув желаемой дороги, вы всегда поворачиваете направо.

Дорожная разметка — Совет графства Дербишир

Сообщить об обесцвеченной или отсутствующей дорожной разметке

Желтые линии

Они предоставляются там, где необходимо ограничить парковку для поддержания транспортного потока, предотвращения препятствий на шоссе и из соображений безопасности.

Для контроля парковки используются 2 типа желтых линий:

  • двойные желтые линии обозначают участки дороги, на которых нет ожидания в любое время — однако есть исключения, и дополнительные таблички, прикрепленные к осветительным столбам или столбам, сообщат вам, какое фактическое ограничение составляет
  • одиночные желтые линии указывают на более короткий период ограничения, например дневное время — на дополнительных таблицах будет отображаться фактическое время

Ограничения по нагрузке обозначены желтыми отметками на бордюре и дополнительных пластинах.

Линии, свободные от автобусных остановок, обозначены желтой разметкой.

Развязки желтого ящика помогают предотвратить заторы на перекрестках.

Желтая зигзагообразная дорожная разметка обычно наносится на входе в школу. Они должны препятствовать тому, чтобы водители парковались и закрывали обзор ученикам, входящим в школу и выходящим из нее.

Аналогичную маркировку без слова «Школа» можно размещать за пределами пожарных станций и пунктов скорой помощи. Эти обозначения должны удерживать водителей от парковки напротив выходов со станции и остановки пожарных машин и машин скорой помощи при вызове службы экстренной помощи.

Белые полосы

Белые полосы на дороге предназначены для помощи участникам дорожного движения, предоставляя различную информацию. Дорожная разметка так же важна, как и знаки.

Белые линии, идущие вдоль дороги, представляют собой разметку, информирующую и предупреждающую участников дорожного движения о приближающихся ситуациях, которые потребуют от них принятия каких-либо действий, например:

  • сплошная белая линия — не пересекать
  • Линия движения
  • — повернуть направо

Другая разметка дает такую ​​информацию, как использование полосы движения и направление.

Линии, расположенные на дороге поперек дороги, также дают указание, например, остановиться или уступить дорогу.

В Правилах дорожного движения приводятся примеры нормального использования линий и связанных с ними правил.


Желтая дорожная разметка из термопласта с высокой световозвращающей способностью: демонстрационное исследование в Техасе

https://doi.org/10.1016/j.cscm.2021.e00539Получить права и содержание

Реферат

Дорожная разметка является нишевой категорией промышленных покрытий с требованиями относятся как к самому покрытию, так и к слою стеклянных шариков на нем, которые обеспечивают световозвращение (R L ) — их ключевое свойство, особенно необходимое во время вождения в ночное время и в дождливую погоду.Наиболее часто используемые стеклянные шарики с показателем преломления 1,5 способны выдавать R L , достигая только около 400 мкд / м² / лк в белом цвете и 200 мкд / м² / лк в желтой маркировке; очень низкая световозвращающая способность во влажных условиях, редко превышающая 50 мкд / м² / лк. Недавно представленные стеклянные шарики «премиум-класса» с незначительно увеличенным показателем преломления, до 1,6–1,7, могут давать более чем в два раза больше R L . Предполагалось, что высокий R L в желтой дорожной разметке может быть достигнут, если структура с высоким вертикальным профилем будет отражать эти стеклянные шарики премиум-класса.Из-за строгих требований к составу дорожной разметки, используемой в Северной Америке, демонстрационные испытания стали возможны благодаря специальной спецификации, которая допускала некоторые отклонения от установленных стандартов, но в рамках новых высоких требований, связанных с R L как для сухой, так и для сухой уборки. влажные условия. Исследуемый материал представлял собой термопластичную массу, нанесенную в виде обычных точек, которые, благодаря круглой поверхности, облегчили бы дренаж дождевой воды, таким образом позволяя открывать поверхность стеклянных шариков для доставки адекета R L также во влажных условиях.Показатели, достигнутые в полевых условиях, были превосходными: через 30 дней были достигнуты R L 894 мкд / м² / лк в сухих и 160 мкд / м² / лк во влажных условиях. Более того, примененная система дорожной разметки сохраняла требуемые характеристики в течение 12 месяцев ( рэнд / м² / лк), в то время как контроль не удался ( рэнд / м² / лк). Результатом этой демонстрации является расширение знаний, связанных с этим конкретным типом промышленных ремонтных покрытий, и он должен представлять глубокий интерес для дорожных администраторов, которые ищут улучшенные характеристики материалов для разметки дорог для повышения безопасности дорожного движения, особенно на крупных магистралях.

Ключевые слова

Дорожная разметка из термопласта

Стеклянные бусины

Световозвращение

Структурированная дорожная разметка

Долговечность

Безопасность дорожного движения

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Внимание поклонников: современные желтые линии на дороге в «Бриджертоне»

  • Поклонники заметили современные желтые полосы движения на дороге в первом эпизоде ​​«Бриджертона», оригинального сериала Netflix, действие которого происходит в Лондоне 1813 года.
  • Автомобилей не существовало в начале 19 века, поэтому многие зрители указали на исторически неточную ошибку.
  • Люди также заметили другие незначительные детали первого сезона, на которые не обращали внимания, такие как плакат Primark, люк и фрукты без косточек.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Поклонники «Бриджертона» определили упущенную из виду современную деталь в первом эпизоде ​​исторической части.

Первый сезон Netflix Оригинальная серия, которая вышла на стриминговую платформу 25 декабря, является адаптированной из серии бестселлеров Джулии Куинн Бриджертон и происходит в 1813 году.

Экранные костюмы, диалект и обычаи погружают зрителей в переосмысление создателя шоу Криса Ван Дюзена Regency England, но зоркие фанаты заметили вопиющую ошибку в первом эпизоде: желтые полосы движения.

Подробнее: 21 деталь, которую вы могли пропустить в первом сезоне «Бриджертона»

Когда Фезерингтоны и Бриджертоны едут в Букингемский дворец в своих запряженных лошадьми экипажах через три минуты после начала сезона, камера показывает, что дорога за пределами Королевского Полумесяца в Бате имеет незаметные полосы движения.

«Бриджертон» снимался в Бате. Netflix

Автомобили не существовали в 1813 году и широко не использовались в Лондоне до середины 20 века.По данным Travel & Leisure, желтые полосы движения не появлялись на дорогах до 1950-х годов.

Итак, фанаты «Бриджертона» отметили, что включение на экран дорожной разметки, должно быть, было ошибкой.

—Fake History Hunter (@fakehistoryhunt) 24 января 2021 г.
—Lane (@laneplants) 22 января 2021 г.

Пока фанаты смотрели оставшуюся часть сезона, некоторые утверждали, что заметили другие незначительные ошибки в «Бриджертоне», которые не были не в точности совпадают с периодом Регентства.

Зрители заявили, что заметили неуместные предметы, такие как плакат магазина модной одежды Primark, крышку люка, знаки парковки, дверной звонок и фрукты без косточек.

Подробнее: Netflix официально обновил «Бриджертон». Вот что мы знаем о 2-м сезоне драмы «Регентство».

—Jordan (@JORDANLEWlS) 5 января 2021 г.
—Katy Jon Went (@katyjon) 24 января 2021 г.
—Tom 🧑🏼‍🤝‍🧑🏻🌭🐶 (@Tom_TheSequel) 3 января 2021 г.

Ван Дузен не ответил на комментарии фанатов об объектах и ​​не дал объяснений по поводу полос движения.

Тем не менее, он показал, что команда полагалась на технологии для создания определенных сцен в «Бриджертоне», который в основном снимался в Лондоне и Бате.

Подробнее: Здесь каждый главный персонаж оказался в финале 1 сезона «Бриджертона»

Например, Гросвенор-сквер, реальное место в лондонском районе Мейфэр, является центром города на шоу. .Твитируя в прямом эфире первый эпизод после премьеры сезона, шоураннер сообщил, что экранная версия площади не настоящая.

«Наша Гросвенор-сквер полностью вымышленная. В ней весь зеленый экран», — написал он.

— Крис Ван Дузен (@chrisvandusen) 27 декабря 2020 г.

Дорожная разметка — Совет графства Дарем

Правила дорожного движения определяют типы дорожной разметки, используемой на дороге. Дорожная разметка предупреждает и информирует участников дорожного движения о приближающихся ситуациях, которые потребуют от них действий (например, сплошная белая линия в центре проезжей части означает, что обгон не произойдет).На дороге также есть другие предупреждающие линии, такие как линии остановки или уступки.

Белые и желтые линии

Желтые и белые линии служат для облегчения предоставления различной информации об использовании полос движения и направлениях.

  • Одинарные и двойные желтые линии указывают на то, что ограничения на парковку действуют и что ожидание запрещено в любое время.
  • Одиночные желтые линии означают, что ожидание не разрешено в ограниченные часы (эти часы указаны на табличке с указателями рядом с линиями, и мы рекомендуем вам проверять наличие этих табличек по длине линии).Вне этих часов вы можете парковаться на этих линиях.

Желтые линии проходят от центра дороги и включают тротуары и края вдоль линий, что означает, что вы не можете парковаться на тротуаре или обочине вдоль желтой линии.

Если ваш автомобиль незаконно припаркован на одинарной или двойной желтой полосе, вам может быть выдано уведомление о штрафных санкциях (PCN).

Сбор и высадка пассажиров

Водители могут останавливаться на желтых линиях, чтобы забрать пассажиров, но ожидание пассажиров не допускается.При посадке или высадке вы должны всегда оставаться в автомобиле, если только вашим пассажирам не потребуется помощь при посадке и высадке из вашего автомобиля.

Разрешения на парковку для инвалидов (синие значки)

Владельцы синих значков могут парковаться на срок до трех часов на одинарных или двойных желтых полосах, когда нет ограничений по погрузке и где транспортное средство не создает препятствий. Должен отображаться синий значок, а часы должны быть установлены на время прибытия.

Погрузка или разгрузка

Ограничения загрузки / разгрузки показаны желтыми отметками на бордюре.Одиночная желтая маркировка на бордюре означает, что погрузка или разгрузка ограничены в течение времени, указанного на табличке с указателем, расположенной рядом с линиями. Двойная желтая маркировка на бордюре означает, что загрузка и разгрузка запрещены. Погрузка и разгрузка считаются происходящими там, где предметы доставляются в транспортное средство и из него, но это не распространяется на упаковку, распаковку или сборку. Он также не распространяется на такие вещи, как остановка для разговора или посещение туалета. Как только последний предмет будет загружен или выгружен, транспортное средство необходимо переместить на место стоянки.

Другие ограничения

Ограничения, такие как «School Keep Clear», грузовые площадки и проходы для автобусных остановок, введены для облегчения транспортного потока на наших дорогах.

A1 (M), A66 и A19

Эти дороги обслуживаются не нами, а шоссе Англии. Свяжитесь с Amey RTMC для A1 (M) и A66, и с Autolink (01642 560 637) для A19.

Почему дорожные линии разного цвета?

Даже если вы не можете объяснить значение каждого цвета и символа, используемого в дорожных знаках, вы можете понять их на подсознательном уровне.Вот почему в первую очередь выбираются рисунки: наш мозг ассоциирует цвета с определенными чувствами, и в дороге способность символа сообщать об опасности за меньшее время, чем требуется, чтобы прочитать слово, может означать разницу между жизнью и смертью.

Это было учтено, когда федеральное правительство стандартизировало разметку, используемую для разделения полос движения в 1971 году. Сегодня линии окрашены в два цвета: белый, когда обе полосы движения идут в одном направлении, и желтый, когда они не совпадают. .Знак отличия призван предотвратить несчастные случаи, но потребовались годы, чтобы убедить чиновников в правильности своего выбора.

Эдвард Хайнс спроектировал первую современную осевую линию дороги в начале 1900-х годов. Он сделал его белым, вдохновившись пролитым молоком, которое он однажды увидел на свеже вымощенной дороге, и этот цвет оставался по умолчанию на протяжении десятилетий. К 1955 году большинство штатов использовали белые полосы для разделения полос движения. Единственным исключением был Орегон. Государство настаивало на том, что желтый — лучший способ обозначить осторожность — требование, на которое остальная страна не купилась.Орегон в конечном итоге согласился изменить свои центральные линии на белые, когда правительство пригрозило удержать 300 миллионов долларов в финансировании шоссе.

К 1971 году люди, отвечающие за стандартизацию дорожных символов, пришли к точке зрения штата Орегон. Аргументы в пользу желтого цвета как цвета осторожности были сильнее, чем когда-либо: он использовался в стоп-сигналах в качестве сигнала для медленного , и в начале 20-го века он был даже цветом знаков остановки.

Но не каждая центральная линия должна иметь такое сильное предупреждение.В то время как цвет линий, разделяющих параллельный транспортный поток, оставался белым, желтый использовался в качестве буфера между машинами, движущимися в противоположных направлениях, другими словами, линиями, которые наиболее опасно пересекать. Это правило, содержащееся в «Руководстве по унифицированным устройствам управления улицами и автомагистралями» издания 1971 года, до сих пор является стандартом.

У многих дорожных знаков, например зеленого цвета на межгосударственных знаках, есть интересные истории происхождения. Вот еще несколько фактов о дорогах, по которым вы ходите каждый день.

[ч / т Reader’s Digest]

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *