Зебра пешеходный переход: Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Содержание

Почему пешеходный переход называют зеброй? | Пробки/дороги | Авто

Чередующиеся полосы на автомобильных дорогах, обозначающие пешеходные переходы, хорошо знакомы участникам движения. Зебра прекрасно видна издалека даже в темное время суток и интуитивно понятна не только водителям, но и пешеходам. Но мало кто задумывается над смыслом этой символики, хотя зебры имеют богатую историю.

Камни поперек потока

Дело в том, что в Древней Греции, в римских, а также в средневековых городах мощеные дороги имели похожие сооружения, предназначенные для перехода людей через улицы. По мостовой в те времена сооружались водотоки городской ливневой канализации. Во время обильных дождей потоки воды с крыш сливались на мостовую и соединялись на городских дорогах. Мостовая превращалась в ручей, перейти через который можно было только по специальным камням, возвышающимся над мостовой примерно на один фут (30 см). Эти камни имели продолговатую четырехугольную форму. Размещались они друг от друга на расстоянии примерно 70 см, то есть на ширину человеческого шага.

Чаще всего чередующиеся камни находились на перекрестках дорог.

Эти камни располагались таким образом, чтобы лошади и колеса телег проходили мимо них, отчего проезжать на большой скорости переходы было трудно и возницы протискивались сквозь камни. Такие переходы делались во многих городах южной Европы и функционировали веками.

Подобные сооружения строились и на мелководных речках.

Полосатый стандарт

Когда же в XX веке скорости автомобилей возросли и возникли ненужные риски столкновений, то появилась необходимость обустраивать для пешеходов специальные места для перехода дорог. Было важно обеспечить безопасность людей и сделать так, чтобы водители могли видеть их издалека и быть готовыми к возможному выходу человека на дорогу.

Сначала в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша утвердил стандарт для обозначения переходов. На них стали ставиться полосатые столбы с фонарями наверху по типу тех, что встречались в России в дореволюционную эпоху. Их называли фонарями Белиши. Такой же стандарт стал использоваться и в России.

Уже после войны — в 1946 году — английская полиция выступила с предложением добавить к столбам и специализированную дорожную разметку, которая бы выделялась на фоне серого асфальта. Белые полосы пришлись как раз кстати, они повторяли чередующийся рисунок на столбах и напоминали старинные камни на переходах.

Полосы делались шириной в 2 фута, что равняется примерно 0,6 м, а расстояние между ними выставляли в человеческий шаг. По такому новенькому переходу и пересекают улицу Эбби-роуд Джон Леннон, Ринго Старр, Пол Маккартни и Джордж Харрисон. Знаменитая фотография The Beatles была размещена на обложке альбома «Abbey Road» 1969 года.

Обложка альбома «Abbey Road». Фото: Flickr.com

Годом ранее такая зебра вошла в международные стандарты обустройства дорожной инфраструктуры, в том числе была принята Венской конвенцией 1968 года.

Сейчас в мире используется несколько разновидностей зебр. Есть разноцветные с чередованием белых, желтых и красных полос, а также разметка в виде белых прямоугольников по краям перехода.

Некоторые умельцы в странах Европы пытаются рисовать вместо полос зебры даже объемные камни, отбрасывающие тени, которые издалека похожи на бетонные блоки, уложенные поперек дороги, как в древнеримском городе. Они очень пугают водителей и заставляют снижать скорость вплоть до остановки. Однако у нас такая объемная разметка запрещена.

История пешеходного перехода. Почему он — «зебра»?


История

Как мы с вами знаем, пионерами в автомобильной индустрии по праву являются США, и именно там зародились «бюджетные» и популярные автомобили. Именно их появление и породило конфликты с теми, кто привык ходить там, куда глядят их глаза. С пешеходами.

Но пришли двадцатые годы технологичного двадцатого века, когда число автомобилей резко выросло: начались аварии, наезды на пешеходов и другие проблемы. Эти случаи описывали в газетах, они вызывали резонанс в обществе, а виновниками признавали только водителей, называя их убийцами.

Конечно, самым популистским решением в период 20-30 годов в Америке было снижение максимальной скорости движения до 25 миль в час, что снизило продажи автомобилей. И, после этого, автопроизводители решили нанести ответный удар, предложив применять ограничительные меры не к водителям, а к пешеходам — собственно, это и была первая попытка урегулировать дорожное движение.

Пиар и деньги

Автопроизводители при помощи юристов и лобби в 1927-28 годах создали закон под названием Model Municipal Traffic Ordinanсе, который ограничивал права пешеходов, обязывая последних пересекать улицу только под прямым углом и только в определённых местах. Безусловно, пешеходы были не в восторге, и соблюдать этот закон не собирались. Тут за дело взялись газетчики и автоконцерны — в газетах появлялись статьи, которые обличали нарушителей и перекладывали вину за ДТП на пешеходов.

Американская автомобильная ассоциация в начале тридцатых годов начала проводить кампании по обеспечению безопасности школьников и конкурсы образовательных плакатов, которые говорили о том, что проезжую часть необходимо пересекать, соблюдая ограничения. Пешеходов начали высмеивать, если они переходили дорогу в неположенном месте, а для подобных пешеходов появился термин jay walking, обозначающий нарушение пешеходом правил дорожного движения: от слова jay (простофиля, деревенщина) — то есть, человека из захолустья, не умеющего вести себя в городе. Пешеходы, правда, в долгу не остались, назвав опасную манеру вождения выражением jay driving. Как бы то ни было, но идея, согласно которой пешеходы не имеют права ходить по проезжей части как им вздумается, укоренилась окончательно.

Но, к сожалению, одним запретом правила не создать. Необходимо было определять места, в которых можно переходить дорогу. Переход должен быть хорошо заметен всем участникам дорожного движения. Поэтому в Англии в 1951 году был разработан специальный дизайн перехода из чередующихся черных и белых полосок. Как вы уже догадались, он и получил название зебра.

А как у нас?


В нашей стране массовая автомобилизация началась сильно позже основного мира, и, казалось, что зарубежный опыт можно использовать в полном объеме, но, увы.
У нас при проектировании многочисленных дорог даже не думали о безопасности пешеходов, ведь автомобиль — это роскошь и редкость, а трафика практически нет. Долгие годы пешеход мог пересечь дорогу ровно там, где ему было удобно и продолжалось это до 80-х годов. Переходы были только в центре Москвы, Ленинграда и еще нескольких крупных мегаполисов. Про другие города даже говорить не стоит. Да что там переходы, светофоры были большой редкостью! Движение регулировалось инспекторами. Там же, где не было регулировщика, пешеходы толпами переходили дорогу в любом удобном месте.

И, нужно сказать, даже если бы рядом и был переход, его просто никто не видел. В то время как по всему миру уже рисовали зебры, у нас он обозначался двумя рядами малозаметных точек.

Безусловно, попытки «пристыдить» пешеходов в советских газетах тоже имели место быть. Воздействовать на совесть пешеходов не получалось, ведь до перехода иногда нужно было идти дальше, чем до места назначения. И тогда наши власти приняли крайне «гениальное» решение — подземные переходы.

Первый подземный переход появился раньше наземного. В семидесятых годах началась тенденция «оподземливания». А чтобы люди не пытались выйти на проезжую часть, устанавливались заборы.

К сожалению, эти правила не изменились и по сей день. Самое лучшее «правило» для проектирования — делать подземный переход и убирать людей с проезжей части насильно. И хотя это правило постепенно сходит на «нет», а «зебр» появляется все больше, довольно часто они появляются в совершенно неожиданных местах и не ясно, для того.

Надеемся, что совсем скоро и в нашей стране пешеходы станут полноценными участниками дорожного движения.


Приподнятый пешеходный переход дорожная неровность сборный

Они удобнее для пешеходов и для автолюбителей, так как более плавные и мягкие, чем асфальт. Разметка такого пешеходного перехода дольше сохраняется на весь срок службы пешеходного перехода, ее видно заблаговременно, так как красящий пигмент содержится по всей толщине элемента. В то время как с асфальто — бетонным возникает необходимость постоянно подкрашивать его, так как поверхностная краска быстро изнашивается.  Полимерный пешеходный переход изготавливается из полимерно- песчаного композита или твердой резины, на поверхности имеет антискользящий протектор. Проезжая по такому переходу улучшается сцепление шин с полимерным покрытием, избегая пробуксовок и уменьшая тормозной путь водителя при внезапном появлении пешехода. В то время как на асфальто- бетонном приподнятом пешеходном переходе в зимнее время года можно наблюдать пробуксовки автобусов и низких автомобилей. Также на асфальто- бетонных переходах в зимнее время года часто образуется наледь, которая создает опасность для пешеходов и ее нужно постоянно очищать. Приподнятые пешеходные переходы особенно эффективны в жилых зонах, возле школ и больниц, в тех местах где часто скорость движения ограничивается дополнительными знаками, а также в местах, где часто происходят столкновения с пешеходами.  Кроме того, устанавливая полимерный приподнятый пешеходный переход, заказчик часто экономит свои средства, вместо установки двух “лежачих полицейских”, устанавливает один приподнятый пешеходный переход. Пешеходные переходы из полимера состоят из нескольких основных блоков, благодаря чему пешеходный переход можно сделать любой ширины и длины.

Полимерные пешеходные переходы отлично вписываются в городскую инфраструктуру, выглядят современно.  Полимерные приподнятые пешеходные переходы на сегодняшний день остаются лучшим решением безопасности пешеходов на дорогах, которые к тому же не создают особого дискомфорта водителям. Автомобили, проезжая через такой пешеходный переход, плавно перекатываются через него, избегая резких остановок и резкого трогания с места.

Преимущества приподнятого пешеходного


перехода из полимерно песчаного композита.

К тому же приподнятый пешеходный переход поможет избежать и других нарушений правил водителями, таких как разворот на пешеходном переходе. Если переход приподнят, то на нем просто неудобно разворачиваться, в том случае если водитель не знает, что разворот на пешеходном переходе запрещен. Также повышение уровня пешеходного перехода затрудняет остановку и стоянку на пешеходном переходе и перед ним, это также неудобно водителям. Обгон и объезд перед пешеходным переходом, если он приподнят также будет безопаснее, так как водитель дополнительно увеличит внимание, прибегая к этим маневрам на приподнятом пешеходном переходе. Полимерный приподнятый пешеходный переход обладает светоотражающей поверхностью. Он подобно всем знакам отражает свет от фар авто в темное время суток, что помогает обезопасить переход улицы в темное время суток  пасмурную погоду.
Полимерный пешеходный переход весьма удобен для самих пешеходов, он яркий, имеет хорошую антискользящую поверхность. Предотвращает падение пешеходов в зимнее время года. В осенне — весенний период на таком пешеходном переходе не скапливаются осадки, поверхность всегда остается сухой за счет состава материала и особого рисунка, нанесенного на него. Приподнятый пешеходный переход соответствует всем стандартам ГОСТа, он абсолютно безопасен для дорожного полотна и экологии. Такой пешеходный переход остается видимым в любое время года, и во время снегопада и продолжительных дождей.

ЦБС ЗАО — Жила-была Зебра… (Камакин Олег)

Да-да, именно так ведь начинаются почти все сказки. «Жили-были».. Вот и наша Зебра тоже жила-была. Только вот жизнь у нее была необычная. А все потому, что и Зебра была не совсем обычная. Вот вы о какой зебре подумали? О такой полосатой черно-белой лошадке, которая скачет себе по саванне, траву ест, да ото львов бегством спасается? А вот и не угадали. Наша Зебра не скакала по полям и не ела траву. Она лежала на дороге и защищала пешеходов от автомобилей. А все потому, что Зебра была простой дорожной разметкой, которая на самом деле называлась довольно скучно – пешеходный переход. Да вы, конечно, знаете, о чем идет речь. Каждый из вас хоть раз в жизни видел на проезжей части белые полосы, возле которых машины притормаживают, чтобы пропустить через дорогу пешеходов.

         Но, согласитесь, это такое скучное название – пешеходный переход, а вот «Зебра» это уже совсем другое дело. Веселая лошадка, к тому же   такой красивой расцветки. Вот и была наша Зебра веселой и озорной. Лежала она на своем месте несколько лет, знала в лицо не только пешеходов, которые шли по ней через дорогу, но и машины. Ведь так много жителей города проезжали по ней за эти годы. Проезжали машины с хлебом и другими продуктами, горожане перевозили мебель, переезжая жить на другую улицу, возили пассажиров автобусы, да и мало ли кто ездил по ней. А город был небольшой, вот и примелькались Зебре те жители, что проходили по ней иногда по несколько раз в день. 

Зебра знала и много машин, узнавала их после ремонтов и покрасок, здоровалась со своими старыми знакомыми, а они приветствовали ее своими сигналами. Водители удивлялись, почему их  автомобили часто вдруг начинали гудеть своими сигналами сами по себе на одном и том же месте. Им и в голову не приходило, что машины могут дружить с Зеброй. А они уважали Зебру, понимая, какая на ней лежит ответственность. Ведь она хранила жизнь людей. А их по ней ходило очень много. Потому что на одной из сторон улицы была школа. Именно туда с утра бежали дети, спешили учителя, провожали самых маленьких – первоклассников родители. А после обеда все они расходились по домам. Кто-то только на обед, чтобы вернуться назад в школу для занятий в кружках и спортивных секциях,  а кто-то шел домой делать уроки и не возвращался уже до следующего утра.

         Зебра многих ребят знала даже по именам. И они тоже знали и любили свою Зебру. Ведь она не давала их в обиду быстро мчащимся по дороге автомобилям. Но зато могла легко подтолкнуть своей белой полосой, тех, кто опаздывал в школу. Ведь Зебра знала и  расписание школьных уроков. Она прекрасно слышала звонки  на уроки и подгоняла нерадивых учеников. Но чаще всего школьники бежали в школу без опоздания, спешили на уроки и на ходу кричали Зебре: «Привет!» А все потому, что в школе они изучали правила дорожного движения и знали, зачем на дороге лежит Зебра.

С детьми Зебра была не очень строгой, она знала, что они еще маленькие и только учатся вести себя на улице. Но особо нерадивых все равно подталкивала, чтобы не занимали долго проезжую часть. Больше всего она не любила, когда на ней начинали играть. Ведь она здесь означала пешеходный переход, а не стадион. Однажды она, как настоящая лошадь, взбрыкнула копытом, вернее своей полосой, чтобы отбросить с дороги футбольный мяч. Мальчишки не ожидали от нее такого. Они бежали через дорогу, играя футбольным мячом, а на Зебре вдруг разыгрались и забыли, что они на дороге. Вот тут Зебра и напомнила им о себе. Она отбросила мяч далеко в сторону, ведь удар-то у ней ничуть не слабее, чем удар копытом. Она ведь почти настоящая лошадь. Мальчишки сразу все поняли, покраснели и убежали.

А однажды зимой малыши решили покататься возле дороги на санках. Они выезжали с горки сразу на проезжую часть, как раз на нашу Зебру. Она сначала даже растерялась, ведь поставить им преграду, значит, дети могут удариться об нее, а если дать им выехать на проезжую часть, то водители машин не успеют затормозить и наедут на санки, вместе с сидящими в них мальчишками. Но и тут она нашла выход. Она просто встряхнулась, как настоящая лошадь, и отряхнула с себя снег со льдом. А по асфальту санки не катятся. Так и пришлось малышам идти кататься в другое место. Они сначала обиделись на Зебру, но потом, когда на уроке им рассказали, почему опасно неожиданно выезжать на дорогу, то поняли, что их защитили от опасности.

Особенно строгой Зебра была с машинами, а вернее с их водителями. Они ведь знали, что перед пешеходным переходом надо снижать скорость и притормаживать, чтобы пропустить пешеходов, но не всегда это делали. А чтобы на дороге был порядок, надо чтобы правила дорожного движения соблюдали и пешеходы и водители. Представьте себе,  пешеходы знают о том, что машины на зебре должны их пропустить, а водители этого не сделают, вот и случится беда. Тем более по нашей Зебре бегают дети. Их учат соблюдать правила, а водители своим примером будут показывать, что правила можно и нарушить. Непорядок!

Вот и  относилась Зебра к машинам строго. Стоит им не затормозить вовремя, как она приподнимет свои полосы, и машина упирается в них колесами. Конечно, Зебра не делала этого, если на ней не было пешеходов. А вот если к  дороге приближались дети, она заранее, чтобы машины видели это издалека, приподнималась, превращаясь в такое модное препятствие – «лежачий полицейский».

Только к двум машинам Зебра относилась с особым уважением. Это машины пожарной охраны и скорой помощи. Вот для них путь через Зебру был всегда открыт. Их громкий тревожный сигнал был всегда слышен издалека, и тут уже наступало время пешеходам уступать дорогу машинам. Ведь эти машины мчатся туда, где случилась беда, где срочно нужна их помощь. Эту помощь ждут люди, и машинам нельзя опоздать. Вот тут бывало, что Зебра преграждала путь пешеходам, которые норовили выскочить на дорогу перед машинами, не понимая важность их работы. Но, к счастью, таких пешеходов бывало очень мало.

Вот так и лежала Зебра на дороге, неся свою службу в любое время года, днем и ночью. Она уже и сама не помнила, когда ее впервые нарисовали здесь, да это для нее было и не важно. Главное, что с работой она справлялась, никто на нее не жаловался, и другую Зебру вместо нее не рисовали. Лишь иногда приезжали люди с белой краской и подновляли ей истертые колесами машин полосы.

Но вот однажды… Да не однажды, а 1 сентября, когда все дети опять начали учиться, в город въехала незнакомая Зебре машина. Ну, въехала и въехала. Мало ли через город проезжает машин. Вот только водитель этой машины жил в соседнем очень большом городе, где почему-то не всегда было принято уважать дорожную разметку. Этот водитель спешил проехать через  маленький город дальше. У него тоже были дети, которые в этот день пошли в школу, а он хотел успеть, чтобы проводить их на праздничную школьную линейку.   Вот  и  смотрел не на дорогу, а на часы. А маленький первоклассник шел с мамой в школу прямо по Зебре, неся с собой огромный букет цветов. Он из-за букета не мог держать маму за руку. Поэтому она и не заметила, когда он отстал от нее. Просто прямо на Зебре на его новых ботинках развязался шнурок. Он ведь шел в школу в первый раз и еще не знал, что стоять на дороге, даже на Зебре нельзя. А букет мешал ему дотянуться до развязавшегося шнурка. Зебра раньше, чем мама малыша увидела машину. Она сразу поняла, что водитель не собирается тормозить, а крикнуть ни малышу, ни его маме она не могла, она ведь не настоящая Зебра, а только дорожная разметка. Но она на посту, она  в ответе за малыша, пока он стоит на ней! И тогда она впервые в своей жизни изо всех сил рванулась от асфальта дороги вверх. Она решила, что не зря ведь ее зовут Зеброй. Она вскочила как настоящая лошадь, подняв вверх все свои белые полосы. Только одна полоса осталась лежать, та, на которой пытался справиться со своим шнурком будущий маленький первоклассник.

  И все ее полосы разлетелись в разные стороны, но машина остановилась, а малыш из-за своего букета даже не видел, что же произошло. Удар машины и визг ее тормозов услышала мама мальчика и бросилась за ним на дорогу. Он был цел и невредим. А вот нашей Зебры не стало. Ее полосы разлетелись в разные стороны и рассыпались на множество кусочков. Уже мчалась сюда скорая помощь, уже сбежалось множество школьников, которые шли с цветами в школу, но ни сирену, ни голосов ребят Зебра не слышала. Ее больше не было. Подходившие учителя и родители переживали, как теперь дети будут переходить улицу, инспектора безопасности дорожного движения ругали водителя, мама первоклассника радовалась спасению своего малыша, а Зебра просто исчезла. Она выполнила свой долг, сделав больше, чем может сделать простая дорожная разметка.  Но она и была не простая. Она была Зебра.

Через день приехали люди с белой краской и нарисовали новые полосы на дороге. Так появилась новая Зебра. Она еще не знала, почему ее нарисовали здесь, и куда делась старая Зебра. Но, наверняка, когда она познакомится с машинами и школьниками, ей расскажут, какой была ее предшественница. Как она несла свою службу до конца и как геройски погибла. Ведь она была не просто дорожной разметкой, а настоящей Зеброй, которой доверена жизнь пешеходов.

Жёлто-белую зебру признали опасной и рекомендуют от неё отказаться – Новости Владивостока на VL.ru

Центр организации дорожного движения Москвы признал жёлто-белую зебру небезопасной и рекомендовал отказаться от такой разметки.

Во Владивостоке первые зебры в жёлто-белых цветах появились в 2014 году в центре города – на перекрёстке Океанского проспекта и Семёновской, на Алеутской и Фонтанной. Они представляли собой сплошное покрытие асфальта, без промежутков между полосами.

Позже такие пешеходные переходы были видоизменены: между полосами жёлтых и белых цветов стали оставлять незакрашенные промежутки.

Но и в первом, и во втором случаях горожане неоднократно жаловались на такие переходы: под дождём или во время снегопада зебра становится настолько скользкой, что по ней невозможно идти, особенно, если дорога под наклоном. Пешеходам приходилось идти рядом с переходом, а не по нему.

Тем не менее в мэрии отвечали, что разметка соответствует требованиям ГОСТа и является безопасной. Её продолжают наносить до сих пор – она делает переход более заметным для водителей.

Теперь же, как пишет Drom.ru, такую раскраску признали опасной. Этот вывод следует из сообщения ЦОДД – подразделения мэрии Москвы, которое отвечает за дорожное движение в столице.

«В условиях города на регулируемых переходах жёлтая разметка не оказывает большого влияния на безопасность, а в дождь, наоборот, снижает сцепление (опасно для мотоциклов)», – говорится в сообщении Центра организации дорожного движения.

Отметим, что и не только для мотоциклов – при резком повороте на такой зебре может уйти в занос и автомобиль.

Конечно, дело не в цвете, а в том, что в месте жёлто-белого перехода дорога практически без интервалов поперёк покрыта толстым слоем дорожной краски. ЦОДД для повышения безопасности движения на регулируемых перекрёстках планирует отказаться от жёлто-белой разметки. В ведомстве отметили, что использование только белой разметки «положительно скажется и на внешнем виде улиц».

Разметка 1.14 — Зебра

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.Только по А.
2.Только по А или В.
3.По любой.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой «Зебра» . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?

1.Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться.
2.Что он может внезапно остановиться или отступить назад.
3.Следует иметь в виду все вышеперечисленное.

Пешеходы являются полноправными участниками дорожного движения. Однако среди них есть дети, подростки, пожилые люди, инвалиды, лица, имеющие плохое зрение или слух, то есть люди, которые могут совершать ошибки при оценке дорожных ситуаций. Из-за таких ошибок поведение пешеходов может быть неадекватным сложившейся обстановке. Пешеход может побежать вперед, остановиться или, уже перейдя вашу полосу движения, отступить назад. Все это необходимо учитывать, приближаясь к пешеходам, переходящим дорогу, как по пешеходным переходам, так и через проезжую часть.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1.Разрешена.
2.Разрешена, но только при отсутствии пешеходов на переходе.
3.Не разрешена.

Ответ

  1. От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м.
  2. Однако в указанном месте все же остановка запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м.

Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?

1.Разрешено, но только до пешеходного перехода.
2.Запрещено.

Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением» , не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.

Разрешена ли Вам остановка в указанных местах?

1.Разрешена только в Б.
2.Разрешена только в В.
3.Разрешена только в А и В.
4.Запрещена.

Вы можете остановиться в указанном месте (Б), так как Правила не запрещают остановку на левой стороне дороги с односторонним движением (знак 5.5) в населенных пунктах непосредственно за пешеходным переходом . Перед ним (места А и В) остановка запрещена.

Какой пешеходный переход обозначает данная разметка?

1.Только регулируемый.
2.Только нерегулируемый.
3.Любой.

Так водитель лучше видит переход и пешеходов в условиях недостаточной видимости и освещенности.

Разрешено ли водителю грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т остановиться в указанном месте?

1.Разрешено.
2.Разрешено только для загрузки или разгрузки.
3.Запрещено.

Запрещается остановка ближе 5 м перед пешеходным переходом, но непосредственно за ним остановка разрешена (ПДД 12.4). В населенных пунктах на левой стороне дорог с односторонним движением грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т останавливаться можно только для загрузки и разгрузки (ПДД 12.1).

Какой будет разметка на переходах в Москве — Российская газета

Разметка на пешеходных переходах со светофорами в столице будет только белой, как раньше. От желтых полос решили отказаться, объясняя инициативу не только заботой о безопасности водителей и пешеходов, но и преображением Москвы.

Напомню, бело-желтые «зебры» на регулируемых пешеходных переходах появились в столице в 2014 году. Яркая разметка должна была сделать переходы заметнее, потому что недостаточная видимость, как неоднократно замечали эксперты, — одна из главных проблем переходов. По данным столичной Госавтоинспекции, ежегодно в городе случается порядка 9 тысяч ДТП. В прошлом году на дорогах погибло более 440 человек, причем каждый второй погибший — пешеход, сбитый автомобилем. И, как показали ежегодные наблюдения, «зебры» в желтом цвете не повлияли на статистику. Более того, мотоциклисты заметили, что в дождь разметка мешает нормальному сцеплению с дорогой, да и пешеходы жаловались, что мокрая разметка очень скользкая.

В Центре организации дорожного движения «РГ» рассказали: «Мы решили пересмотреть вопрос нанесения бело-желтой разметки в зоне регулируемых переходов. Подробно изучили мировой опыт и провели анализ. Использование двойной разметки на зебре снижает качество сцепления с асфальтом в дождливую погоду. Об этом нам не раз говорили в том числе мотоциклисты, для которых полностью размеченный — и белым, и желтым — пешеходный переход представляет опасность».

В ведомстве подчеркнули: использование только белой разметки положительно скажется на внешнем облике города. Если посмотреть на опыт других стран, то «зебру» практически не применяют, а зону перехода обозначают пунктиром. В европейских странах использование желтой разметки допускается, но, как правило, во всех странах используется белая. По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, принципиального значения для безопасности дорожного движения цвет разметки не имеет, а качество сцепления зависит главным образом от технических параметров пластика, который используют для разметки.

Краткая история пешеходного перехода | Умные новости

В этот день в 1951 году в Слау, Англия, был официально проложен первый в мире пешеходный переход. Там из-за полос это было — и до сих пор — известно как переход зебры.

Переход «зебра» быстро стал популярным, и только в подростковом возрасте группа «Битлз» совершила поездку по Эбби-роуд для обложки своего одноименного альбома.Переход «зебра» стал шагом вперед в обеспечении безопасности дорожного движения, но это не было ни первым, ни последним нововведением, призванным помочь пешеходам переходить дорогу. Это даже не последнее нововведение, названное животным.

И в Англии, и в Соединенных Штатах попытки контролировать движение, чтобы пешеходы могли безопасно переходить его, относятся к 1930-м годам — ​​примерно через 30 лет после первой гибели пешеходов в Америке в 1899 году. вставить некоторый заказ.

В Великобритании, согласно Исторической Англии, пешеходные переходы также датируются 1930-ми годами. Первоначально, пишет сайт, пешеходные переходы обозначены металлическими штырями на дороге и столбами по бокам. Однако со временем правительство экспериментировало с разноцветной маркировкой, чтобы повысить безопасность, и в конечном итоге остановилось на легко узнаваемых черно-белых полосах, которые были впервые установлены в 1951 году, пишет Национальный архив. Зебра-переход на Эбби-роуд, по оценкам, был установлен в конце 1950-х годов, примерно за десять лет до того, как Битлз сняли там обложку своего альбома, пишет Historic England.(Сегодня перекресток Abbey Road является объектом наследия и главной туристической достопримечательностью.)

Переход «Зебра», который якобы был назван правительственным чиновником, который заметил, что конструкция напоминает зебру, был всего лишь первым типом пешеходного перехода в Великобритании, названным животным. Всего несколько лет спустя, в 1962 году, в Великобритании был введен недолговечный пешеходный переход, известный как «переход панды», — пишет Джоэл Тейлор для Metro UK . Водителей это сбивало с толку, поэтому его заменили на пеликановую переправу.В Австралии есть вомбаты. В Тусоне, штат Аризона, есть HAWK.

В США конструкция пешеходных переходов тоже все еще меняется. Как сообщила Биллу Линдеке архитектор Синди Зергер, писавший для Minn Post , важно найти правильный тип пешеходного перехода для этого типа дороги. Кроме того, размышления о том, кто должен иметь приоритет на дороге, изменились с 1950-х годов, когда приоритет отдавался автомобилям, пишет Линдеке.

«Нам нужно перейти от удобства пешеходов и велосипедистов к их расстановке приоритетов», — сказал Lindeke консультант по городскому дизайну Сэм Ньюберг.

Другими словами, конструкция пешеходного перехода — это лишь часть головоломки, когда дело касается дорожного движения.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

3D Crosswalk в Исландии — потрясающая оптическая иллюзия

В использовании иллюзий в искусстве нет ничего нового, но небольшой город в Исландии использует этот эффект, чтобы помочь с общественной безопасностью и проблемами дорожного движения. В небольшой рыбацкой деревушке Исафьордюр в прошлом месяце был нарисован трехмерный пешеходный переход, чтобы замедлить движение на узкой улице.Сногсшибательная иллюзия создает эффект ходьбы по воздуху, когда пешеходы переходят с одной стороны улицы на другую.

Комиссар по окружающей среде Ральф Трилла придумал эту идею после просмотра аналогичного проекта в Нью-Дели, Индия. Трилла искал креативные идеи о том, как замедлить движение, когда он наткнулся на проект Индии и объединился с компанией по рисованию улиц Vegmálun GÍH, чтобы создать эффект. Они экспериментировали в течение нескольких недель, прежде чем отточили технику и покрасили пешеходный переход.

Визуальный эффект поразителен, поскольку оптическая иллюзия смещается в зависимости от вашей точки зрения. С воздуха белые полосы подпрыгивают, создавая впечатление колонны стен. На уровне земли стержни кажутся парящими над землей. Прямо сейчас проект является экспериментальным, и город видит, какой эффект будет иметь креативный переход зебры, прежде чем решить, хотят ли они развернуть больше в других районах деревни.

В Исландии трехмерный пешеходный переход делает улицы безопаснее — и переходить по ним интереснее — за счет замедления движения транспорта.

После нескольких недель практики на дороге оформилась оптическая иллюзия.

Фото: Агуст Г. Атласон

Комиссар по окружающей среде Ральф Трилла предложил эту идею после обнаружения успеха трехмерного перехода в Нью-Дели, Индия.

ч / т: [швейцарка, это не счастье]

Все изображения предоставлены Gústi Productions, если не указано иное.

Статьи по теме:

Пешеходные переходы Мадрида становятся веселыми и красочными

Веселые пешеходные переходы в классическом стиле открыты в центре Балтимора

Интерактивный танцующий светофор делает ожидание перехода улицы более увлекательным

Зебра-переход

Abbey Road перекрашена из-за коронавируса | The Beatles

Знаменитый пешеходный переход Abbey Road, прославившийся одноименным альбомом Beatles 1969 года, был перекрашен, а улицы Лондона пусты из-за пандемии коронавируса.

Бригада по обслуживанию автомагистралей незаметно перекрасила обычно загруженный переход «зебра» 24 марта, на следующий день после того, как премьер-министр приказал Великобритании ввести изоляцию в попытке остановить распространение вируса.

Представитель городского совета Вестминстера сказал: «Это очень загруженный переход« зебра », и мы перекрасили разметку, чтобы обеспечить видимость и повысить безопасность водителей и пешеходов. Наши подрядчики следуют советам правительства по ограничению распространения COVID-19, включая социальное дистанцирование и мытье рук.

Сайт государственного значения … Обложка альбома для Abbey Road. Фотография: Иллюстрированная пресса / Alamy Стоковое Фото

Яркие отметки можно увидеть в действии на веб-камере Abbey Road.

Правительство определило переход в качестве объекта государственного значения в 2010 году, и его можно изменить только с одобрения местных властей. «Этот лондонский переход через зебру — не замок или собор, но, благодаря« Битлз »и 10-минутной фотосессии августовским утром 1969 года, он имеет такое же сильное право считаться частью нашего наследия», — Джон Пенроуз, сказал тогда министр туризма и наследия.

Остальные Beatles, Пол Маккартни и Ринго Старр, отпраздновали 50-летие альбома Abbey Road роскошным переизданием в сентябре прошлого года. В январе он был объявлен самой продаваемой виниловой пластинкой 2010-х годов в США. Он занял восьмое место в Великобритании, причем британские фанаты Beatles, очевидно, предпочли группу Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club.

Обложка Abbey Road была снята в 11.35 8 августа 1969 года, когда Джон Леннон, Джордж Харрисон и Ринго Старр сделали перерыв в работе над «Я хочу тебя» («Она такая тяжелая») и «Конец», а Пол Маккартни приостановил работу над «О». ! Милый.Стоя на стремянке посреди дороги, фотограф Иэн Макмиллан успел сделать всего шесть снимков на камеру Hasselblad с учетом встречного движения. Маккартни выбрал четвертое изображение в качестве обложки.

Перекраска знаменитой переправы. Фотография: Леон Нил / Getty Images

При выпуске альбома фанаты убедились, что босоногая внешность Маккартни связана с теорией заговора о том, что он умер двумя годами ранее, и его заменил звонарь. На самом деле он сбросил сандалии, потому что было жарко.

«На Эбби-роуд мы были в обычной одежде. Я шел босиком, потому что был жаркий день », — сказал Маккартни журналу Life позже в том же году. «Можете ли вы распространить это, что я обычный человек и хочу жить в мире?»

Он пародировал теорию на обложке своего концертного альбома 1993 года Paul Is Live, позируя с собакой на перекрестке. Поп-деятели культуры от Симпсонов до Red Hot Chili Peppers и Доктора Кто также воссоздали образ.

Синонимов и антонимов зебры

синоним.com

  • antonym.com

  • Слово дня: пораженный громом
  • Популярные запросы 🔥

    вызов отрицательное влияние творческий белый человек эстетический решение бозо обнаруживать более вероятно глубокое понимание помощь потенциал помощь все знают лирика в первый раз хорошо душевное здоровье пресловутый определять гомофобный гуджарати фокус нестандартное мышление центр важный земной специализироваться антоним сплоченность решение проблем мантра технология мозговой штурм солидарность так как

1.зебра

существительное. улица пересечение где пешеходы имеют верно из способ; довольно часто отмечен в некоторый способ (особенно с участием диагональ полосы).

Синонимы

школьный переход пеликан скрещивание пересечение пешеходный переход кроссовер пешеходный переход

Избранные игры

2.двойное пересечение

существительное. An действовать из предательство.

Синонимы

измена вероломство предательство двойной крест предательство

Антонимы

верность

3.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) Путешествие через.

Синонимы

брод путешествовать форд обход путешествие траверс путешествие

Антонимы

дезассортативное спаривание ассортативное спаривание добродушный по длине непересекающийся

4.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) А мелкий область в а поток что может быть вброд.

Синонимы

водное пространство водоток форд поток вода

Антонимы

спускаться идти продвигать Осень следить

5.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) А дорожка (довольно часто отмечен) где что-нибудь (в виде а улица или же железная дорога) может быть скрещенный к получать из один боковая сторона к в Другие.

Синонимы

зебра разделение классов дорожка пешеходный переход кроссовер пешеходный переход

Антонимы

детрайбализация разделение разобщенность разобщение не союз

6.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) А соединение где один улица или же Дорога кресты Другой.

Синонимы

соединение перекресток угол пересечение железнодорожный переезд перекресток угол улицы поворотный момент переезд маршрут Carrefour Дорога

Антонимы

подъем отступать подниматься поездка задерживаться

7.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) (генетика) в действовать из смешивание разные разновидность или же разновидности из животные или же растения а также таким образом к производить гибриды.

Синонимы

вязка скрещивание тесткросс гибридизация Пересекать скрещивание моногибридный кросс гибридизация половой союз взаимный союз спаривание спряжение связь гибридизация дигибридный кросс ответный крест тест-кросс

Антонимы

непосредственный эндогамия экзогамия разъединение детрайбализация

8.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) А путешествие через а тело из вода (обычно через в Атлантический Океан).

Синонимы

путешествие

Антонимы

развернуться невзаимный

9.пересечение

существительное. (ˈKrɔsɪŋ) А точка где два линии (пути или же дуги и т.п.) пересекаются.

Синонимы

точка

Антонимы

оставаться на месте предшествовать

10.зебра

существительное. (ˈZiːbrə) Любой из несколько флот черное и белое полосатый Африканский лошади.

Синонимы

Equus Burchelli зебра Греви род Equus Equus Grevyi Equus зебра зебра обыкновенная зебра Equus Зебра Берчелла равноправный горная зебра лошадь

Антонимы

копытное животное

Популярные запросы 🔥

вызов отрицательное влияние творческий белый человек эстетический решение бозо обнаруживать более вероятно глубокое понимание помощь потенциал помощь все знают лирика в первый раз хорошо душевное здоровье пресловутый определять гомофобный гуджарати фокус нестандартное мышление центр важный земной специализироваться антоним сплоченность решение проблем мантра технология мозговой штурм солидарность так как

×

  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Политика авторских прав
  • Отказ от ответственности
  • CA не продавать мою личную информацию

окт.31 января 1951 г .: Мы перейдем эту улицу, когда дойдем до нее


1951: Первый официальный переход «зебра» начинает защищать пешеходов в Слау, к западу от Лондона.

В послевоенной Британии было только 10 процентов ее нынешнего дорожного движения, но число жертв росло. Типичный пешеходный переход был обозначен не чем иным, как металлическими штырями на дороге: легко видеть пешехода, но сложно для автомобилиста. К тому времени, когда водитель ощущал неровности под колесами, обычно было слишком поздно останавливаться или сбавлять скорость.

См. Также: Фотогалерея
Лучший художественный альбом всех времен Государственная транспортная исследовательская лаборатория провела эксперименты с видимостью на новых типах переходов, используя модели дорог в масштабе 1/24 (полдюйма до фута). Затем, начиная с 1949 года, лаборатория проверила множество дизайнов в тысячах мест. Широкие черные и белые полосы имели наибольшее визуальное воздействие.

Новые полосатые переходы стали юридическим стандартом в Великобритании и широко внедрялись в конце 1951 года, начиная с Слау.(Название рифмуется со словом «корова», а не «медленно», и этот район является предполагаемым местом размещения оригинальной версии телекомедии BBC «Офис»).

Смертность пешеходов за первый год снизилась на 11%.

Джим Каллаган, член парламента (а позже премьер-министр), посетил лабораторию в 1948 году, и иногда считается, что он первым заметил сходство перехода с зеброй. Несмотря на то, что Каллаган в 1951 году сказал, что он не помнит, чтобы это делал, никто больше никогда не заявлял о себе, и название « зебра, пересекающее » прижилось.

Очарованное этим прозвищем, Министерство транспорта Великобритании вызвало животных-родственников для последующих улучшений:

  • При скрещивании панд вместо полос использовались переплетенные черные и белые треугольники.
  • Пеликан (пешеходный светофор), пересекающий комбинированные светофоры и обычные прямоугольные полосы.
  • Пуффин (интеллектуальный интеллектуальный пешеходный переход) использует датчики для обнаружения пешеходного и автомобильного движения.
  • Тукан (двое могут пересечь) разделяют пешеходы и велосипедисты.
  • Пегас — это переход пеликанов с панелью управления, достаточно высокой, чтобы всадники могли нажать на кнопку.

Это кровоточащий придорожный зоопарк.

В городах по всему миру постепенно переходят на другую полосу пешеходных переходов. Старомодный пешеходный переход с двумя полосами (только его границы отмечены полосами в полный рост, перпендикулярными направлению движения) не видны автомобилистам с расстояния более 100 футов или около того. На скорости 30 миль в час это примерно 2 секунды.

Полосатые зебры пешеходные переходы видны с большого расстояния. Пустой пешеходный переход информирует водителей о возможном проникновении пешеходов. А пешеходов, переходящих улицу, хорошо видно на полосатом фоне.

The Beatles прославили зебровый переход в 1969 году благодаря обложке альбома для Abbey Road. Широко пародируемое изображение также принесло широкую известность студии Abbey Road, где и был записан альбом.

Продюсер «Битлз» сэр Джордж Мартин носит геральдический значок с изображением зебры, несущей посох аббата.На его гербе изображен мартин, держащий магнитофон под левым крылом, латинский девиз, который можно перевести как «Любовь — это все, что вам нужно», и щит с тремя жуками . Иди разберись.

Источник: Разное.

Фото: Туристы со всего мира посещают лондонскую улицу Эбби-роуд, чтобы пройти по стопам Битлз на этом знаменитом переходе «зебра». Редактор Then-Wired.com Джефф Хант и его тогдашняя подруга (ныне жена) Тара Рамруп совершили паломничество в 2008 году.(Любезно предоставлено Тарой Рамруп)

Эта статья впервые появилась на Wired.com 31 октября 2008 г.

LADOT наконец-то переходит на пешеходные переходы с зебрами? — Streetsblog, Лос-Анджелес,

. Новый пешеходный переход Zebra Crosswalk в Манчестере и Сепульведе в Западном Лос-Анджелесе. Фотография: « Кент Стрампелл
».

Один из первых разговоров о транспортной реформе после переезда в Лос-Анджелес был о том, что городские власти Лос-Анджелеса категорически не будут устанавливать пешеходные переходы «Зебры», потому что они не были сертифицированы в городских руководствах по проектированию.Я нашел это сбивающим с толку, потому что исследования показали, что ряд вертикальных линий, образующих пешеходный переход «Зебра», более безопасен для пешеходов и водителей, чем «коробчатые» переходы, используемые на большинстве переходов по всему Лос-Анджелесу. Короче говоря, автомобили с большей вероятностью будут уважать пешеходный переход Zebra Crosswalk, чем традиционный.

Тем не менее, отвращение к этим типам пешеходных переходов, похоже, исчезает. Всего в паре кварталов от того места, где я живу и работаю, пешеходный переход Зебры появился на углу Беверли-Бульвар и Фуллер-авеню перед школой для девочек Байис Яков, а другой предлагается для начальной школы Центрального региона Макартур-Парк.Ранее в этом месяце Кент Стрампелл, более известный в этом блоге своей пропагандой велосипедистов, сообщил, что еще один был нарисован на углу Манчестера и Сепульведы в западном Лос-Анджелесе. Штрампелл сообщает, что переход является частью пилотного проекта и что первые результаты хороши.

Я наблюдал за новыми пешеходными переходами около 15 минут на прошлой неделе во время вечернего часа пик
, и мне кажется, что они сильно влияют на поведение водителя
: большинство машин останавливаются перед ними, оставляя пешеходам
много места (большое преимущество зебра заключается в том, что, в отличие от обычных пешеходных переходов
, их отличительные «плавающие» полосы
легко отличить от отдельной «полосы остановки», которая указывает автомобилистам
, где остановиться).Это особенно приветствуется на этом перекрестке, на
самой загруженной остановке общественного транспорта в нашем районе, где многие люди спешат к
, чтобы успеть на стыковочные автобусы.

Если вы видите, что в вашем районе появляется пешеходный переход «Зебра», напишите мне, и мы сможем самостоятельно составить график пилотного проекта. Между тем, эти улучшенные и безопасные объекты для пешеходов — долгожданное зрелище на улицах Лос-Анджелеса.

DEKRA Product Testing & Certification

В столице Марокко Рабате и в мегаполисах Касабланка и Марракеш, по данным Maghreb Post, в декабре 2017 года многие пешеходы были удивлены, когда их остановила полиция после перехода через дорогу.Офицеры вытащили папки с билетами и наложили штраф в размере от 25 до 50 марокканских дирхамов. Правонарушение: они не ходили по близлежащим переходам.

То, что к переходам через зебру следует относиться серьезно, было ново для марокканцев, как и для многих других людей в мире.

Входите на свой страх и риск

Есть места, где переходы «зебра», кажется, гарантируют, что машина не остановится. Среди них и стоянки торговых центров — там, где речь идет о поиске выгодных покупок, мало внимания уделяется зебрам, детям и прочим животным.

Точно так же на некоторых европейских курортах и ​​туристических базах: с плавучими утками и плавательными хоботами для тигров в багаже ​​водители в Италии, например, крайне неохотно тормозят, когда люди хотят безопасно перейти дорогу по заметной разметке.

Квинтэссенция международного обслуживания переходов «зебра»: заходите на пешеходный переход — на свой страх и риск . Резко затормозите на пешеходном переходе — тоже на свой страх и риск.

Ожидается, что у зебры водители будут замедлять скорость, останавливаться и ждать, как только прохожий пешком или в инвалидной коляске решительно направится к переходу «зебра» или уже перейдет его.

«Раздражает то, что знаки на пешеходных переходах в Европе почти везде выглядят одинаково, хотя в поведении водителей есть большие различия, — говорит исследователь ДТП DEKRA Стефани Риттер. Независимо от того, где: водители должны снижать скорость на переходах «зебра», смотреть в глаза и при необходимости ждать.

Зебра «Битлз» с дополнительной защитной полосой

Зебра существует в Западной Европе более 65 лет. Организация Объединенных Наций завершила свою конференцию по дорожному и автомобильному движению осенью 1949 года подписанием соглашения о дорожном движении и протокола о дорожных знаках, включая пешеходный переход.

Первые переходы в Великобритании были сине-желтыми, прежде чем они превратились в бело-черную полосу «Зебровый переход» — прозвище, данное им экс-премьер-министром Джеймсом Каллаганом.

На родине «Зебр-перекрестков» не только автомобилисты, но даже пешеходы останавливаются на «зебровом» перекрестке «Битлз», который можно увидеть на обложке альбома Abbey Road — для фотографирования: вот почему дополнительная защитная полоса должен был быть установлен там.

Штраф 600 евро в Италии

В Италии, между Ривьерой и Адриатикой, обязательство остановиться действует только с 2010 года и обходится тем, кто не соблюдает правила и попадает в штраф в размере 600 евро.Инструктор по вождению на своем сайте продолжает предупреждать: «В отличие от Германии, Италия не обращает внимания на зебровые переходы. По этой причине вы никогда не должны резко тормозить на них, так как это может удивить следующий транспортный поток и легко привести к наезду сзади.

0 евро против 600 евро против 2000 евро

«Ух ты, здесь всегда останавливаются автомобили для пешеходов, совершенно без зебр», — с энтузиазмом сообщали эмигрировавшие в Канаду немцы несколько лет назад.В Австрии прохожие несутся по пешеходным переходам в соответствии с правилами. Однако, если пешеходу приходится в спешке отскочить назад, потому что машина не останавливается четко, нарушение обходится водителю более чем в 2 000 евро.

Предотвращение несчастных случаев с помощью оптической 3D-анимации

В Финляндии и Японии прохожим разрешается идти по пешеходному переходу с приоритетом только тогда, когда светофор становится зеленым. В Китае умные переходы «зебра» теперь могут распознавать людей и сокращать время ожидания зеленого светофора.

И когда зебра внезапно встает на дыбы, это имеет особый эффект. Исландия, Китай, Испания, Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Индия и США экспериментируют с оптической, графической 3D-анимацией, чтобы уменьшить количество аварий на пешеходных переходах. И успешно так.

Гневные сцены происходят снова и снова в Польше, где один переход зебры, кажется, соединяется с другим. В приоритете у водителей: при приближении легковых и грузовых автомобилей пешеходы не должны заходить в охранную зону.Грузовики и т.п. должны останавливаться только тогда, когда они уже находятся на переходе «зебра». Похожая ситуация и в Дании, где водитель, остановившийся в качестве меры предосторожности, может даже быть привлечен к ответственности за «неоправданное торможение».

Кстати: велосипедистов в Германии тоже платят штраф, если они не подходят к пешеходному переходу медленно, хотя пешеход явно хочет его пересечь. Сами велосипедисты имеют приоритет при переходе через зебру только при спуске. Дорожные переходы в Германии должны использовать пешеходные переходы, если они существуют.В противном случае будут наложены штрафы. Как в Марокко.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *