Защита на ниву 2121 своими руками чертежи – Самодельная защита картера двигателя, КПП и РК. — Лада 4×4 3D, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Содержание

Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:


  • появляется защита для раздаточной коробки во время езды по бездорожью;
  • уменьшается уровень шума в салоне;
  • увеличивается срок эксплуатации деталей, которые раньше повреждались от излишней вибрации;
  • если добавить несколько деталей, получится отличная защита картера и двигателя Нивы.

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
    Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
    Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
    Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
    Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

  3. Самый простой вариант, не требующий даже схем — взять 4 швеллера и 4 уголка. Собирается подрамник на ниву таким образом:
  • две детали размещается вдоль, а две поперек, чтобы в образованный квадрат вмещалась раздатка;
  • все детали соединяются между собой болтами М10 по 1 штук на каждое пересечение;
  • к концам продольных деталей приварить уголки, чтобы сделать место для соединения с дном Нивы, просверлить в уголках отверстия для болтов.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.


korchim.ru

Защита картера нива 21214 своими руками чертежи — АвтоТоп

Краткие характеристики

Артикул:NLZ.52.17.030
Бренд:NLZ

Перейти к описанию

Нашли дешевле

Защита двигателя для Lada Нива 21214M (2010-2019) № NLZ.52.17.030

Защита раздаточной коробки для Lada (ВАЗ) 21214M (2010-2019) (установка совместно с NLZ.52.17.020) № NLZ.52.17.220

Коврики салона для Lada 4х4 2131 5-дв. (1995-2019) № 16005003

  • Информация о товаре
  • Доставка и оплата
  • Установка О производителе —>
  • Обмен и возврат
  • Гарантия
  • Отзывы

Описание

Защита двигателя артикул NLZ.52.17.030 от российского производителя NLZ. Подходит для Лада Нива 2010-2019х годов выпуска. Защита состоит из одного листа и крепежа в комплекте Стали толщиной 1,8 мм достаточно для городских условий, вес ее 8,51 кг.

Устанавливается на штатные места автомобиля с объемом двигателя 1,7 литров с механической коробкой передач. Поверхность покрашена стойкой краской для предотвращения коррозии. Гарантия один год.

Характеристики

NLZ.52.17.030МатериалСтальБрендNLZСтранаРоссияЗащита для ?ДвигателяТолщина ?1,8 ммКрепеж ?В комплектеТип КППМКППДвигатель ?1,7 бензинГарантия24 мес.Применимость:
Lada (ВАЗ) Нива 1993-2019Вес:8.51 кг

Подходит на автомобиль:

    Lada (ВАЗ) Нива 1993-2019

    Подробное описание

    Стальная защита картера NLZ

    • Компьютерное моделирование удара.
    • Оцинкованный крепеж без сверления.
    • 2 мм высокопрочной стали.
    • Максимальная площадь покрытия.
    • Ребра жесткости.
    • Порошковая окраска.
    • Сохранение клиренса.
    • Демпфирующие элементы.
    • Заглушки технологических отверстий.

    Защита картера NLZ произведена из высококачественной стали. Она надежно защищает днище вашего авто от различных повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог. Толщина металла кузова автомобиля — 0,6-0,8мм., а 2мм — это толщина качественной стальной защиты. Именно такую толщину имеет изделие NLZ, которая не подведет в экстремальных ситуациях.

    Каждая защита происходит смоделированную проверку на компьютере при ударах силой 1500 и 3000 Ньютонов. При ударе сила которого составляет 1 500 Ньютонов – она не должна деформироваться, а при ударе силой в 3 000 Ньютонов – должна сохранить автомобиль.

    Для крепления используются штатные технологические отверстия в машине, сверление кузова не требуется. Весь крепеж оцинкован, служит долгие годы и может быть использован повторно, в случае необходимости демонтировать изделие.

    Разработка индивидуальна для каждого автомобиля и учитывает все его особенности.

    Стальная защита NLZ имеет дополнительную систему ребер жесткости для максимальной прочности.

    Высококачественная порошковая окраска позволяет сохранять от коррозии во время ее использования и хранения. Продукция максимально повторяет плоскость днища и оказывает минимальное влияние на клиренс.

    Наличие заглушек обеспечивает быстрый доступ к сливным отверстиям. При вибрации неизбежно трение в местах где металл наиболее близок к силовым элементам кузова. Амортизаторы гасят звук и сохраняют целыми металлические элементы.

    Видеообзор защит NLZ

    Доставка и оплата

    Способы оплаты

    Наличными курьеруВы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе
    Безналичный переводЗаказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
    Банковскими картамиОплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

    Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

    Установка

    Подробности установки в сервисе уточняйте у менеджеров.

    Москва СЗАО Тушино ул. Василия петушкова д 3 кор. 3
    Москва ЗАО м. Крылатская, ул Осенняя д 17, корп 1

    Обмен и возврат

    Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

    Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

    Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

    Гарантия

    На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

    Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.

    Вот по этой выкройке я резал лист. выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.

    1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:

    2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.

    3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:

    4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:

    Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:

    Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:

    5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!

    6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.

    7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.

    8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.

    Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

    Проблема с тряской

    Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

    Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

    После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

    Материалы, инструменты и чертежи

    Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
    Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
    Из инструментов стоит подготовить:

    • болгарку;
    • дрель;
    • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
    • крен;
    • молоток.

    Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

    Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

    Варианты сборки

    Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

    Вот три варианта сборки:

    1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них.
      Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения.
      Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами.
      Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
    2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением.
      Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

    Установка деталей и защита нижней части

    Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

    На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

    Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

    Заключение по теме

    Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

    Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

    На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
    Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

    avtotop.info

    Как сделать подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

    Несмотря на то что с каждым годом в России постепенно прокладываются все новые и новые дороги, бездорожья в наших краях хватает вполне. Отечественным автомобилистам порой приходится ездить по таким участкам, где в состоянии проехать только бронетранспортер. Именно поэтому в условиях пересеченной местности возникает потребность в наличии соответствующего транспорта. Наиболее дешевым и доступным внедорожником на сегодня является ВАЗ 2121 «Нива».

    Но и этот российский вездеход подвержен различным повреждениям. Одним из слабых мест является раздаточная коробка. С целью ее защиты автолюбители устанавливают специальный подрамник раздатки на «Ниву». Своими руками он изготовлен или нет, неважно — результат все равно одинаковый (разница только в денежных затратах).

    Для чего нужен данный элемент?

    Подрамник раздатки на «Ниву» своими руками устанавливается для того, чтобы предотвратить возникновение вибраций и резонанса, ну и конечно же, чтобы защитить коробку от всевозможных повреждений. Как утверждают автовладельцы, после установки упомянутого устройства в машине существенно снижается уровень шума, который, к сожалению, не может исключить ни одна современная звукоизоляция.

    Преимущества использования

    Такое приспособление, как подрамник, имеет массу преимуществ, главным из которых, как мы уже отметили, является снижение шума и вибраций в салоне. Кроме этого, данное устройство является единственной защитой нижней части раздаточной коробки.

    К слову, на конвейере «Нива» уже снабжается специальными креплениями к полу, которые позволяют монтировать опоры на раздаточную коробку. Таким образом, установка подрамника раздатки на «Ниву» отнимет у автолюбителя не более 30 минут. Другие дело – собственноручное изготовление данной детали (в таком случае с работой можно провозиться и несколько суток). Однако почему же машина изначально не оборудуется таким приспособлением? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим основные недостатки упомянутого устройства.

    Недостатки

    Основной минус подрамника – это уменьшение дорожного просвета автомобиля (на несколько сантиметров). Но все же на проходимости внедорожника этот апгрейд практически не сказывается.

    Скорее всего, отсутствие рассматриваемого элемента в заводской комплектации автомобиля объясняется сложной производственной технологией (для изготовления данного устройства используется специальная конструкционная сталь). Впрочем, сколько бы причин мы ни называли, факт остается фактом: устанавливается подрамник раздатки на «Ниву» только усилиями самих автовладельцев. Даже на СТО не каждый берется за их изготовление или монтаж.

    Как ведет себя машина на дороге?

    Судя по отзывам автолюбителей, подрамник под раздатку («Нива 2121») является действительно полезной и функциональной деталью: на скорости более 100 километров в час никаких вибраций и шумов, которые были ранее, в салоне не наблюдается. Конечно, внутри не так тихо, как в рестайлинговой «Шкоде Октавии», но все же разница ощутима.

    Изготавливаем подрамник раздатки на «Ниву» своими руками

    Для начала следует подготовить металлический швеллер и уголок. Роль крепежных элементов будут выполнять 4 болта, которые мы вкрутим через лонжероны насквозь в салон. Размещать винты необходимо таким образом, чтобы они затронули часть сидений и находились строго под ними. Также нам понадобится лист тонкого металла.

    Необходимые инструменты

    В первую очередь подготовьте большую и маленькую болгарку (УШМ), дрель (желательно не аккумуляторную), штангенциркуль, крен, молоток, линейку, а также средства защиты, чтобы предотвратить попадание раскаленной металлической стружки в глаза во время работы с болгаркой. Все работы следует выполнять по определенной схеме (чертеж подрамника раздатки «Нива 2121» вы можете увидеть на фото ниже).

    Итак, с чего начинать работу? Для начала необходимо замерить и обработать базовую кромку швеллера. После этого линейкой отмерьте необходимые расстояния от нее. Окна в устройстве нужно выпиливать маленькой и большой болгаркой в поперечном и продольном направлении соответственно. Длина реза не должна выходить за рамки 8 миллиметров от края верхней полки конструкции. После того как окна будут вырезаны, следует обработать контуры боковин и снять фаски.

    Уголок крепежа к лонжерону и поперечине устройства может иметь свободный размер, однако он не должен быть меньше длины крепежных отверстий и расстояния между ними. Если нет в наличии уголков, можно использовать иную схему крепежа детали к лонжерону. При этом важно соблюдать высоту крепления к подрамнику раздаточной коробки.

    Если это усиленный подрамник, то под места крепления кронштейнов коробки дополнительно привариваются металлические уголки. Последние подсоединяются к боковым частям швеллера. Отверстия продолговатой формы идут как болтовое соединение.

    Устанавливаем на внедорожник «Нива Комфорт » подрамники раздатки: куда крепится защита?

    Она монтируется на уголки в нижней части устройства. Что касается типа соединения, то он, аналогично двум вышеперечисленным вариантам, является болтовым. Однако отверстия в теле боковых частей устройства и нижней части уголков выполнены по резьбовому принципу. Защитный лист – часть силовой конструкции, который образует своего рода короб и придает подрамнику большую прочность. Соответственно, коробка будет менее уязвимой к различным механическим повреждениям, что положительно отобразится на проходимости «Нивы».

    Дополнительные отверстия

    Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.

    Как можно усовершенствовать устройство для экстремальной езды?

    В данном случае можно поменять профиль боковин устройства, что сделает его более плоским и прочным. Уголки привариваются не только к кронштейнам раздаточной коробки, но и на боковые полки швеллера. Еще они крепятся вовнутрь последнего элемента. На выходе у вас должна получиться рамка из четырех уголков. Такая конструкция дает возможность обрезать боковины швеллера под полку уголка. В результате высота подрамника уменьшится на 50 %, а прочность увеличится вдвое.

    Какие опасности могут подстерегать автолюбителя во время езды?

    Как показывает практика, даже такое устройство, как подрамник, не гарантирует 100-процентную защиту раздатке и иным узлам автомобиля во время движения по бездорожью. Поэтому если вы часто эксплуатируете «Ниву» в сельской местности, где существует опасность «подцепить» пень или еще какой-то предмет, который сложно заметить в некошеной траве, устанавливайте на подрамник специальную защиту, о которой мы говорили в предыдущем абзаце. Тогда риск деформации раздатки снизится к нулю. Если же такой защиты не будет, испортится и подрамник, и сама коробка.

    Итак, мы выяснили, как изготовить подрамник раздатки на «Ниву» своими руками. А нужен он вам или нет — решайте сами.

    fb.ru

    Защита от картера до раздатки на ниву

    Защита картера, днища, агрегатов на ниву своими руками. Просто и дёшево. Для этого нам понадобится:

    • Листовой металл от 3 до 5 мм.
    • Дрель, свёрла
    • Болгарка, круги
    • Преобразователь ржавчины и краска
    • Крепёжные болты и гайки
    • Молоток, ключи
    • Рулетка
    • Скобы и втулки стабилизатора ВАЗ 2121

    Всё измерялось по собственному видению хорошей защиты, длину и ширину можно варьировать как угодно.

    Начнём с защиты РПМ(Редуктора Переднего Моста).

    Вырезаем кусок металла по форме, делаем 4 отверстия для крепления на стабилизатор. Делаем нужный изгиб для огибания передней балки и внахлёст на штатную защиту двигателя

    Обрабатываем преобразователем ржавчины

    Красим и прикрепляем к автомобилю

    Далее немного модернизируем штатную защиту картера:

    Прикрепить к штатной защите можно сваркой или болтами.
    Далее приступаем к защите от РПМ до конца раздаточной коробки. Внимательно всё измерив приступаем к подгонке листа в нужные нам размеры.

    Сначала делаем только 2 отверстия для крепления за стабилизатор

    Изготавливаем подвесы защиты

    Красим и крепим:

    Боковые крепления — это штатные крепления подушки кпп. Заднее же крепления на шпильки, которые были сделаны заранее. Дабы упростить процесс заднее крепление можно сделать на подушки раздаточной коробки.

    Общий вид получился такой

    Защита имеет большой плюс, она лёгкая. К примеру самая большая задняя часть весит чуть более 5 кг

    И не выступает ниже глушителя, что никак не отразилось на клиренсе.

    Кроме своего прямого назначения защита так же может быть полезна как «лыжа». Ровное дно автомобиля позволяет двигаться по колее и выступающие части(агрегаты) дна не играют роль «якоря», не цепляются о землю и тем самым не тормозят авто.

    na-nive.ru

    Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

    Хочу рассказать вам историю постройки Нивы 21214.Все работы, кроме покраски и антикоррозионной обработки выполнял сам, долгими зимними вечерами в холодном гараже.


    Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).



    И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.



    2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво…. лимитед эдишн в общем)


    Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:
    1. Замена тормозных дисков
    2. Замена цепи и башмаков
    3. Регулировка клапанов
    4. Замена прокладки кл.крышки
    5. Замена реактивных тяг
    6. Замена прокладки выпускного коллектора
    7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
    8. Регулировка передних ступичных подшипников.
    Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.
    Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))). Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для «говен» без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
    И тут понеслась в голову информация, много, с профильных «нивовских» форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:
    1. Полная разборка
    2. Установка ГУР
    3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А
    4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица
    5. Установка ШРУСовых карданов
    6. Легкий лифт
    7. Новые пружины (родные)
    8. Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)
    9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере
    10. Фаркоп
    11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
    12. Резка арок, установка расширителей
    13. Силовые пороги
    14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
    15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака
    16. Кузов обрабатываем мастикой
    17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
    18. Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
    19. Ставим жесткий потолок с козырьком
    20. На пол ковровое покрытие
    21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
    22. Ставим шноркель
    23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
    24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в передние двери 16-ую акустику, под сидение маленький активный сабик
    25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
    Уфф, большой список получился.


    Итак, понеслось:
    ВСЕ куплено



    Колесья на дисках



    Сиденья затянуты в искусственную кожу



    Жесткий потолок



    Лебедка!



    Радиоэлектротовары



    Итак продолжаем, машина лишается всего старья и гнилья и прочей требухи:



    фотографировал на старый сайлентблок



    Склад Временного Хранения


    Ржавчина, удивительно, откуда она? Ведь где-то мелкими буквами написано о гарантии от сквозной коррозии)))


    передвигаемся на табуретке, а газетка штоб помягче)))



    Захламляю



    Это открылось моеу взору после снятия декоративных накладок на арки!!! Не повторяйте такое никогда!!!



    Раздел морду



    Ну и собственно говоря все остальное


    В процессе разборки сделано следующее:
    1. Установлен ГУР
    2. Перенесен на место запаски рядом с ГУР новый генератор на 115А
    3. Новый радиатор + новый радиатор печки
    4. Лифт-комплект
    5. Новый Редуктор Переднего Моста с ГП 4.3 под валы на 24 шлица
    6. Главная Пара заднего моста 4.3
    7. Новые валы на 24 шлица + ступицы под эти валы + подшипники
    8. Карданные валы СиМ на ШРУСах
    9. Новые амортизаторы и пружины (аммы — кояба газ энд джаст, пружины штатные)


    Машина содрогнулась и начала резатьсяпилитьсяшлифоваться
    вырезаем арки



    и вырезаем



    и зачищаем



    и меняем пороги с усилителями



    и шкурим и зачищаем и шпаклюем и грунтуем



    и еще



    и еще



    вырезаем в капоте отверстие под шноркель



    Приехали на покраску
    Я не ожидал, что Нива в черном цвете ТАК смотрится. В общем… на черную базу наносятся сначала темно-серые пятна, затем светло серые, а затем ярко-белые, далее будет 3 слоя лака… смотрим что получается…



    Ниву облили базовой черной краской, а сейчас начали пятнушки рисовать, художник сказал что новый аэрограф привез, из Японии, очень крутой… так что получается очень даже ничего.



    еще пятнышки



    и еще



    Машинка уже под лаком, сейчас красятся навесные детали… уже можно увидеть общую тенденцию…



    Свершилось! Забрал из покраски, уже переобул в новую резину. Теперь антикоррозийная обработка, установка расширителей арок. Следующим этапом будет полная вибро-шумоизоляция. Смотрим что получилось)))



    мне нравится, не, не так — НРАВИТСЯ



    еще







    По моей просьбе художник нарисовал немного юмора)


    Вот и закончились покраска, антикоррозийная обработка и шумо-виброизоляция. Загнал в гараж, затарился крепежом и всякой сломанной мелочевкой, пивом и начал собирать.


    Расширители арок



    Правая дверь готова (фото не в хронологическом порядке)


    проведена проводка в дверь


    Очень много времени отнимают мелочи, весь вечер тянул и паял проводку для фаркопа, а также врезал в накладку тоннеля 4 розетки на 12V и кнопки стеклоподъемника. Но приятно, черт возьми)))



    Для эстетики добавим резиночку



    А тут ррраз и сразу бампер с лебедкой поставил, 2 вечера ушло



    еще



    пороги



    остекляю



    и еще



    и еще стекла, сколько же вас, палехчи



    задний бампер прирос с фаркопомм



    и антенна для рации появилась



    от антенны пакетик остался, фотографировал на него… не обессудьте) зеркала, с ПОДОГРЕВОМ!!!! тут вам не тут!)



    в места штатного крепежа заглушечки на клей



    ну вдруг кому пригодится, вот еще заглушечка)



    левая дверь подоспела….



    и проводочка…



    по одному вечеру убил на установку ШНИВовских дверных ручек



    динамики воткнулись быстро



    двери можно собирать!



    поставил рацию



    проводка на фаркоп



    потолок и плафон



    светится



    козырьки, антенна, антенна для сигналки, провод для видеорегистратора, накладки на стойки, пищалки



    еще



    еще



    Перенес бачок расширительный на левую сторону


    проводку укладываю, перекладываю, добавляю новую
    Дабы разгрузить штатную электрику, с аккумулятора протяну 2 толстых (8-12 кв.) провода, их подключу к колодке предохранителей, а оттуда уже запитаю:
    1. Магнитолу
    2. Сабвуфер
    3. Рацию
    4. Стеклоподъемники
    5. Сигнализацию
    6. Дополнительные розетки на 12V
    7. Видеорегистратор и навигатор
    Вот такая будет электрика )))




    и еще



    разобрал блок соленоидов лебедки, все протянул, промазал герметиком



    проводка в заднюю часть



    аааааааа как мне это развидеть?



    вот скажите мне, люди с неподготовленной психикой — как это можно привести в порядок?)))



    и это



    и это



    ну и туда же



    К сожалению, остальной процесс сборки я не снимал, так как не документировал процесс на драйв2, покажи лишь что получилось в итоге: потолочек и сидения



    подкапотное пространство



    салон



    дверка



    подвеска спереди



    подвеска сзади



    ну и общий вид



    еще



    еще





    Источник: Ремонтничег

    fishki.net

    Силовые пороги на Ниву своими руками — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

    Всем привет!
    Хочу рассказать Вам как я сделал силовые пороги на своей Ниве.
    Так как пороги на Ниве были гнилые и протыкались отверткой я их решил заменить, а так как родные Нивские пороги слабые, то решил делать силовые, но с условием, чтобы внешне не отличались от родных, ну или почти не отличались. Перелопатив кучу информации в интернете решил пойти своим путем. Для этого были куплены родные пороги, родной соединитель пола и порога, родные усилители порога (не пригодились) и квадратный профиль 60х60мм с толщиной стенки 2мм.
    Дальше смотрим фото и подписи к ним:

    Родные пороги гниловаты

    Срезаю старый порог — видно что он не в лучшем виде

    Далее обрезаю усилитель по центрам отверстий

    И срезаю старый соединитель пола и порога

    Загрунтовал все внутренности

    Обрезаем в нужную длину профиль, завариваем торцы и привариваем его к усилителю

    Приварил профиль и к стойкам кузова

    Стойка не доставала, сделал вставку и обварил

    Дальше берем родной порог, отрезаем по низу где-то 2 см, сверлим в нем отверстия и привариваем на место

    Вид порога после грунтовки

    Поднял машину для приварки соединителя

    www.drive2.com

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *