Заправлен: заправлен — морфологический разбор слова, часть речи

Что такое заправленный картридж?

Заправленный картридж – расходный материал (чаще оригинальный, реже – совместимый), уже отработавший свой ресурс и подвергшийся перезаправке тонером для повторного использования. Сразу отметим: оригинальный картридж по умолчанию заправке не подлежит, поскольку его конструкция не предусматривает проведения подобных манипуляций. При этом услугу заправки картриджа вам окажут. Для восполнения запаса красящего вещества мастера нарушают герметичность корпуса, просверливая в нем дырки, и вводят новый тонер. Разумеется, что после такой процедуры картридж перестает считаться оригинальным и гарантия на принтер, в котором он используется, заканчивается.

Существенный недостаток в том, что нарушается герметизация корпуса картриджа и пользователь дышит частичками тонера, которые оседают на слизистых и вызывают серьезные проблемы со здоровьем.

Некоторые совместимые картриджи по конструкции специально предусмотрены таким образом, что в их корпусе имеются отверстия для заправки тонерами разных цветов и консистенций.

И здесь нет никаких гарантий, что во время заправки используется качественный тонер. Также остается под вопросом и его рабочий ресурс.

Заправленный картридж, как думают некоторые владельцы техники, позволяет экономить бюджет на содержание печатной техники. Но при этом, устанавливая его, вы отправляете принтер в зону огромного риска, ведь тонер может рассыпаться, попасть на внутренние детали принтера и вызвать не просто ухудшение печати, но и поломку аппарата. Первыми выходят из строя очень дорогие детали, как бункер отработки, фотобарабан. Еще один риск в том, что не все мастера возьмутся за ремонт и придется покупать новую технику и помнить, что теперь лучше и выгоднее использовать только оригинальные картриджи. Это правило актуально как для офисной, так и домашней техники. Следовательно, экономия не настолько экономна, а кроме этого, еще и очень небезопасна для человека.

Заправка картриджа – это этап, который предусматривает прекращение гарантии, поэтому чтобы обезопасить себя и свою технику, всегда лучше покупать новые оригинальные расходные материалы.

Почему картридж не печатает после заправки? Решение, советы.

Почему не печатает картридж после заправки?

 

Скажу сразу, речь далее пойдет про струйные картриджи. К лазерным картриджам данная статья никакого отношения не имеет. Если вы не знаете какой у вас картридж — попробуйте почитать это. 

 

Итак, вы заправили струйный картридж, вставили в принтер, а принтер либо отказывается печатать и выдает ошибку, либо печатает но листы выходят пустые (или цвета неправильные). В чем может быть проблема и как ее попробовать решить?

 

Главным образом эти проблемы возникают с теми принтерами HP и Canon, у которых всего два картриджа: черный и цветной (трехцветный). Связано это с тем, что сам картридж представляет из себя печатающую головку с чернильницей в одном корпусе. В этой системе есть несколько «слабых» мест:

  1. Сама печатающая головка, а именно сопла. Это каналы очень малого диаметра. Следствие малого диаметра — быстрое засыхание при простоях, забивание различными загрязнениями.
  2. Электроника печатающего картриджа. Сам принцип работы термоструйных картриджей HP и Canon подразумевает разогрев чернил в соплах для «выплевывания» капли. Поэтому если по каким-либо причинам чернил в канале не оказалось — идет перегрев печатающей головки и частичный или полных выход из строя электроники и соответственно всего картриджа.
Теперь попробуем определить причину, почему картридж не печатает и попробовать заставить его работать. Для начала условимся, что чернила в картридж вы заправили и чернила там есть. В этой статье описано устройство струйного картриджа внутри и описано как определить правильное отверстие для заправки.

 

Первое что нужно сделать после заправки — это проверить — идут ли чернила через сопла печатающей головки. Для этого берем заправленный картридж и чистую бумажную салфетку.

Кладем салфетку на ровную поверхность и прислоняем картридж печатающей частью к салфетке на несколько секунд, потом убираем картридж в сторону и смотрим что у нас получилось (Тут нужно быть осторожным т.к. чернила могут быстро пропитать салфетку и испачкать скатерть под салфеткой, так что лучше что-нибудь положить невпитывающее под салфетку).

 

 

Результат этих действий вы можете увидеть в таблице

 

  Частично или полностью отсутствует цвет Отпечаток исправного картриджа, присутствуют все цвета без пропусков
Черный картридж
Цветной картридж

 

 

Если на салфетке вы видите четкие полоски чернил, одну черную или цветную тройную (желтую+красную+синюю вместе) — значит картридж заправлен и чернила хорошо проходят по каналам.

Такой картридж должен печатать.

 

Если на салфетке чернильного отпечатка нет совсем, или он прерывистый, или (в случае цветного картриджа) цветных полос в отпечатке не три — то тут явная проблема с подачей чернил к печатающей головке.

 

Тут три причины:

1) Нет чернил

2) Воздушная пробка в каналах печатающей головки

3) Засыхание каналов печатающей головки

 

Есть три варианта решения проблем чернильной системы картриджа:

  1. Заправить чернила, или убедиться что картридж полностью заправлен.
  1. В случае воздушной пробки — можно использовать вот такое устройство для прокачки картриджа и удаления воздуха из каналов печатающей головки. Картридж нужно вставить в устройство и с помощью входящего в комплект шприца, вытянуть воздух из печатающей головки до момента появления капель чернил в шприце.

    Если этого устройства у вас нет а печатать нужно, можно попробовать вытеснить воздух из печатающей головки, встряхивая картридж как ртутный градусник. При использовании данного метода нужно предварительно обвернуть нижнюю печатающую часть картриджа салфеткой или чем либо другим для того, чтобы не забрызгать все вокруг чернилами, и делать это в ванной.

  1. Засыхание каналов печатающих головок принтеров можно попытаться отмочить. Для этого есть специальные промывочные жидкости, например вот эти. Можно использовать и подручные средства, например неплохо себя зарекомендовал «Мистер Мускул» зеленого цвета. Проблема использования подручных промывок заключается лишь в том, что нельзя на 100% предсказать результат реакции подручной жидкости и внутренних деталей картриджа. Специальные промывки — это гарантированная безопасность.

Вообще промывка струйных картриджей — это тема отдельной статьи.

 

После всех процедур ваш картридж должен оставлять на салфетке вот такие отпечатки.

 

 

Это означает что подача чернил работает исправно.

 

Картридж оставляет отпечаток на салфетке но принтер все равно не печатает, почему?

1) Проблемы электрической части

Чернильная система картриджа исправна, но для того, чтобы принтер печатал — должна быть исправна еще и электрическая система струйного картриджа HP или Canon. 

Если после установки заправленного картриджа в каретку — принтер выдает сообщение что картридж неисправен или отсутствует — можно попробовать извлечь картридж из принтера и аккуратно протереть золотистые электрические контакты картриджа резиновым ластиком или спиртом (с последующей сушкой). 

 

Полезно так же заглянуть внутрь принтера в каретку (это то место куда 

устанавливаются картриджи) и проверить электрические контакты в том числе и там. Часто в каретке все испачкано чернилами на месте контактов — это и является причиной неработающего картриджа.

Протирать контакты в принтере нужно, естественно, с отключенным от электрической сети шнуром питания.

 

2) Проблемы излишней заправки картриджа.

Довольно часто встречается такая ситуация:  после заправки картриджа чернилами, при проверке на салфетке остается четкий отпечаток (либо черный, либо трехцветный) но картридж не печатает, или печатает не всеми цветами. Причиной может быть банальный переизбыток чернил в поролоновой губке картриджа. Признаком такого переизбытка является образование капли чернил снизу картриджа на выходных отверстиях (когда вы приподнимаете картридж — вы видите что из картриджа сочатся чернила). Такого быть не должно! Картридж в спокойном состоянии течь не должен!

Объяснение довольно простое. При печати скопившаяся капля чернил мешает выстреливать капельки на бумагу и может оставлять кляксы.

Если все признаки перезаправки у вас присутствуют — просто откачайте немного чернил и добейтесь чтобы из картриджа ничего не подтекало и после протирания салфеткой сопловая часть  картриджа оставалась чистой.

Важные замечания!

Если принтер определяет картридж, но показывает что чернила на нуле — тут переживать не стоит. Все дело в том, что никакого датчика уровня чернил в картридже, естественно, нет и принтер не знает что этот картридж вы заправили. Нужно просто не обращать внимание на сообщения об отсутствии чернил и спокойно печатать.
Если же картридж определяется принтером и дает хорошие отпечатки на салфетке, но при печати выходят пустые листы — скорее всего что картридж неисправен по электрике и сделать с этим ничего не получится. Покупайте новый картридж, например совместимый и заправляйте его вовремя, не допуская печати «сухим» картриджем.

 

Что делать, если автомобиль заправлен не тем топливом?

 Что делать, если автомобиль заправлен не тем топливом?

Нет правила для определения того, какие водители чаще всего совершают такие ошибки. К числу неудачников относятся как люди, использующие корпоративные или арендованные автомобили, так и иногда управляющие подержанными автомобилями, принадлежащими другому члену семьи или другу. К тому же ошибка с дистрибьютором может быть результатом чистой рассеянности или усталости от различных обязанностей. Независимо от того, что вызвало ошибку заливных пистолетов, последствия использования неправильного топлива в большинстве случаев серьезны.

Бензин для дизеля

Если мы совершим такую ошибку с автомобилем на старом дизельном топливе — тогда можно говорить о настоящей «удаче». Почему? Небольшое количество бензина, залитое в дизельное топливо (конечно, это количество, не превышающее нескольких процентов от объема топливного бака), не должно быть большой проблемой. Достаточно тогда полностью залить в бак дизельное топливо, и двигатель без проблем сожжет злосчастное топливо.

Может быть хуже?

Гораздо хуже, когда под капотом машины стоит дизель с насос-форсунками или с распределительной рампой. Проблема в том, что в случае дизельных агрегатов этого типа дизельное топливо используется не только для питания двигателя, но и для смазки системы впрыска. В случае запуска двигателя подержанного автомобиля допущенная топливная ошибка заканчивается дорогостоящим ремонтом всей системы впрыска и заклиниванием насоса. Если мы не запустили двигатель, то достаточно выкачать все топливо из бака, например, в ближайшем гараже. Конечно, затрат не избежать: наш кошелек будет меньше на объем выполненной услуги и, конечно же, на буксировку или транспортировку на эвакуаторе.

Искровое масло — сложно, но возможно

Аналогичная ситуация возникает, если вы заливаете небольшое количество дизельного топлива в бак транспортного средства с бензиновым двигателем. Помните, однако, что это только искровые агрегаты старого типа, то есть с карбюратором. Как и старые дизели, они могут справиться с сжиганием ненужного масла.

А как насчет современного бензинового двигателя?

Совершенно иначе обстоит дело с современными бензиновыми двигателями, оснащенными одно- или (гораздо чаще) многоточечными топливными форсунками. Каталитический нейтрализатор обычно повреждается, когда двигатель работает на неподходящем топливе. Однако, если мы вовремя «зажглись» и не повернули ключ в замке зажигания, то стоимость нашего отвлечения топлива будет закрыта счетом за откачку солярки из бака, замену топливного фильтра и буксировку в мастерскую. Хорошие новости и для владельцев современных бензовозов. Залить дизельное топливо в их баки очень сложно из-за того, что пистолеты дизельных топливных насосов имеют больший диаметр, чем заправочная горловина в бензиновых автомобилях, и воткнуть их (хотя некоторые из них могут) в заправочную камеру практически невозможно.

Вы можете попробовать сами, но …

Если в бак было залито небольшое количество не того топлива (бензина или дизельного топлива), то вы можете попробовать опорожнить бак самостоятельно. Однако любая попытка отсосать неподходящее топливо сопряжено с высоким риском, в основном из-за того, что оно легко воспламеняется. Намного безопаснее будет передать автомобиль специалисту, который, помимо избавления от ненужного топлива, профессионально очистит (промоет) бак и заменит топливный фильтр.

Если вы действуете самостоятельно

Однако если мы решим действовать самостоятельно в этом плане, то бензонасос точно нам пригодится. Когда его нет под рукой, то можно использовать пластиковую трубку и откачивать неправильно залитое топливо, так называемый метод с водителем (на некоторых цистернах в подержанных автомобилях есть специальные сливные пробки, благодаря которым можно ускорить опорожнение цистерны). Как это сделать? Первым делом снимите сетчатый фильтр с крышки топливного бака (если есть). Другой — вставить пластиковую трубку в топливный бак подержанной машины: сделать это как можно глубже и плотно заткнуть пальцем горлышко. Затем очень быстро вытяните трубку наполовину из резервуара, направляя заблокированное выпускное отверстие вниз. Когда уровень будет значительно ниже уровня топлива, отключите выпускной патрубок — топливо будет течь свободно. Перед тем, как это сделать, конечно же, поставить под бак подходящую емкость, в которую будет стекать отсосанное топливо. Помните, что нельзя сливать топливо прямо в землю или в городскую канализацию.

ТРЕНДЫ СЕЗОНА: ПИДЖАК, ЗАПРАВЛЕННЫЙ В БРЮКИ

11.04.2018

Не все тренды кажутся подходящими для повседневной жизни, и один из них уже успел удивить каждого, кто имеет отношение к миру моды. На подиумах появились модели, одетые в пиджаки, которые были заправлены в юбки, джинсы и классические брюки. Необычно? Ещё как! Свежо? Бесспорно.

На первый взгляд действительно очень легко подумать, что для наших реалий такое веяние не подойдёт: в конце концов, далеко не все тренды приживаются в повседневности. Однако на самом деле заправленный пиджак — это вполне удобно, особенно если знать, с какими именно вещами сочетать его.

Каким должен быть сам пиджак?

Оверсайз по-прежнему остаётся в моде, но вариант такого кроя ни в коем случае не подойдёт — широкий объёмный пиджак, заправленный в свободные брюки, сделает бочку даже из самой изящной женщины.

Также учтите, что модель не должна быть слишком длинной — вам будет попросту неудобно заправлять такой пиджак. К тому же, решив надеть его навыпуск, вы обнаружите, что он слишком измят — а появляться в мятой вещи за пределами дома не то чтобы прилично.

Что касается других особенностей фасона, присмотритесь к моделям, которые сужаются книзу — их очень легко заправить, и они не образуют некрасивые складки.

С чем именно носить?

  • Если пиджак яркий и плотный, то советуем присмотреться либо к тёмным свободным брюкам из лёгкой струящейся ткани (так получится сыграть на контрастах), либо к узким и тоже тёмным джинсам — это более распространённый и подходящий для любого случая вариант.
  • Часто носите юбки? Можно сочетать пиджак с моделью в пол из плотной ткани, а можно — с плиссированной кожаной.
  • Если вы не знаете, какую обувь выбрать, присмотритесь к более-менее универсальным вариантам: ботильонам на невысоком каблуке, кроссовкам, которые в этом году вряд ли выйдут из моды, и лоферам.

Как выбрать идеальный пиджак на все случаи жизни?

Лучше всего обратить внимание на более классические модели нейтральных оттенков и предельно простого кроя — именно такие вещи сочетаются с большинством элементов гардероба вне зависимости от его специфики.

Если же вы не уверены, что сможете купить стопроцентно подходящую вещь, квалифицированные консультанты в магазинах нашей сети с удовольствием вам помогут.

Отзывы клиентов

Fueled | Clutch.co

Какими доказательствами вы можете поделиться, чтобы продемонстрировать влияние соглашения?

Когда вы занимаетесь разработкой программного обеспечения более года, не все идет так, как планировалось. На вашем пути будут изменения и проблемы, но я скажу, что каждый раз, когда мы определяли проблемы, мы собирались как одна команда, говорили о них, смотрели на них и решали их.

Они были в значительной степени нашими партнерами в этом процессе, и их команда действительно инвестировала и вкладывала средства в то, что они разрабатывали.

Они не просто приняли наши требования и выполнили то, что мы просили, они время от времени действительно бросали нам вызов и вносили дополнительные предложения по улучшению функций и UX. Я знаю, что это самый крупный проект, который они когда-либо делали, и мы, вероятно, немного растянули их с точки зрения управления всем процессом. Тем не менее, они, безусловно, росли на протяжении всего проекта, извлекали уроки из него и принимали вызов.

Каковы результаты Fueled с точки зрения управления проектом?

Мы внедряли JIRA и Confluence на протяжении всего проекта, чтобы измерить наши спринты, и проводили обзоры спринтов, чтобы проверить скорость разработки. Мы также изначально установили график, когда должны быть разработаны все функции. Мне было легко составить приблизительный план того, где мы должны быть и какие вехи, поскольку у меня 15 лет опыта разработки программного обеспечения, управляющего большими командами.

Что вас больше всего в них впечатлило?

Поскольку это был такой большой проект, Fueled сделала исключение и включила меня в команду из-за моего прошлого опыта. Я участвовал в ежедневных выступлениях и слышал, что происходит. Я участвовал в работе с командой QA и продуктом, написал историю, рассмотрел каждую деталь до и после разработки и имел прямой доступ к разработчикам, что было нечасто.

Для меня это были идеальные рабочие отношения.Это было нетипично, но они очень гибко учли это. Не каждое агентство собиралось допускать такой уровень участия, независимо от того, какой у меня опыт.

Есть ли области, в которых они могли бы улучшить?

Не все было легко или гладко. На пути у нас были проблемы, которые я увидел быстрее, чем они. Мне потребовалось немного времени, чтобы помочь им понять, куда мы идем, но как только они это получили, они выслушали то, что я хотел сказать.

Я действительно не могу сказать ничего плохого о Fueled. Я, вероятно, провел десятки различных бесед с их управляющим директором, который следил за тем, чтобы у нас были необходимые ресурсы и чтобы отслеживать любые проблемы, с которыми мы сталкивались, и их приверженность их решению. В какой-то момент они отставали, поэтому они бросили дополнительный ресурс в одну конкретную область за свой счет, просто чтобы нас догнать.

Они действительно вкладывались в наш успех, как и мы, поэтому я не могу сказать о них ничего плохого. Если бы у нас был еще один проект, он бы наверняка стал одним из моих первых звонков.

Что вы можете посоветовать потенциальным клиентам?

На этот вопрос сложно ответить, потому что я не знаю, с каким уровнем опыта кто-то другой вступил бы во взаимодействие. Агентства немного отличаются от кадрового состава, поэтому на самом деле речь идет больше о работе с агентствами, чем о команде Fueled. Однако их команда действительно знает свои инструменты и процессы. Они хорошо работают как группа, потому что знают друг друга и дружат.

Трудно найти команду, в которой все ладят и понимают, как хорошо работать вместе. Одним из немногих преимуществ, которые мы получили, было отсутствие трений и конфликтов. У нас была команда, которая нравилась друг другу, хорошо работала вместе и хорошо справлялась.

Район Остина будет подпитываться солнечными батареями Tesla и технологиями аккумуляторов.

Солнечные панели и другие экологичные элементы становятся все популярнее среди частных домовладельцев — Остин скоро станет домом для сообщества, работающего на солнечной и альтернативной энергии, питаемого технологией Tesla.

Проект под названием SunHouse в Истон-парке является партнерством между Tesla, Brookfield Assett Management и девелопером Dacra. Компании заявили, что это будет первый солнечный квартал Tesla.

Каждый дом в застройке будет включать в себя черепицу на солнечных батареях и стены для хранения аккумуляторов. Комплекс находится на той же территории, что и жилой комплекс Истон-Парк, спроектированный в соответствии с генеральным планом Brookfield Residential, но будет отдельным проектом.

Подробнее: Tesla собирается строить автомобили в Остине, но до сих пор не может продавать их напрямую техасцам

В районе будут использоваться солнечные крыши и аккумуляторы, производимые Tesla Energy, дочерней компанией Tesla, производящей электромобили. .Tesla Energy разрабатывает фотоэлектрические системы производства солнечной энергии, аккумуляторы и другие продукты солнечной энергии для бытового, промышленного и коммерческого использования.

Генеральный директор Telsa Илон Маск сказал, что проект в Остине поможет сформировать будущее жилищного строительства и проектов устойчивых технологий.

«Соседние солнечные установки во всех типах жилья изменят образ жизни людей», — сказал Маск в письменном заявлении. «Приверженность Брукфилда и Дакры оставаться в авангарде этой эволюции — вот что делает их подходящими сотрудниками. Tesla Energy.Отзывы, которые мы получаем от продуктов для солнечных батарей и батарей, используемых в этом сообществе, повлияют на то, как мы разрабатываем и запускаем новые продукты ».

Каждый дом будет оборудован черепицей Tesla V3, которая одновременно выполняет функции солнечных панелей и черепицы. В каждом из них также будет аккумуляторная батарея Powerwall 2, которая удерживает энергию, вырабатываемую, когда она не используется, поэтому ее можно использовать, когда солнце не светит, или в качестве резервного источника питания в случае отключения электричества. В проекте также содержится призыв к внедрению таких технологий, как зарядные станции для электромобилей и интеллектуальные устройства в домах.

Подробнее: Филиал туннельной компании Илона Маска покупает землю в округе Бастроп

Брэд Челтон, президент Brookfield Residential Texas, сказал, что проект начался с случайных разговоров несколько месяцев назад, после того как представители Tesla связались с Брукфилдом по поводу своего общие амбиции в отношении устойчивого жилищного строительства.

«Easton Park — это очень удачно расположенный, лучший в своем классе генеральный план в Остине. Tesla также имеет значительную производственную базу в Остине», — сказал Челтон.«Затем вы посмотрите на макрос, где Остин в национальном масштабе рассматривается как одно из самых интригующих мест для переселения людей».

Челтон сказал, что потребители все больше интересуются жильем с зелеными элементами.

«Я думаю, что в целом потребители хотят жить в более экологичных домах и в более экологичных и экологически чистых сообществах», — сказал он. «Мы стараемся быть в авангарде предоставления того, что, как мы видим, потребители уже действительно просят». Брукфилд сказал, что солнечные технологии позволят жителям производить энергию, необходимую для их повседневной жизни, снизить спрос на электросети и фактически зарабатывать деньги, возвращая энергию в сеть.

Для Tesla, сказал Челтон, новое строительство, такое как SunHouse, обеспечивает большую предсказуемость стоимости и процесса установки по сравнению с существующим домом. Это позволит Tesla быстрее масштабировать и внедрять технологию в продукты.

Подробнее: Илон Маск говорит, что SpaceX все еще растет в Техасе, планирует построить завод по производству ракетных двигателей недалеко от Вако

Район будет строиться поэтапно, а первые установки ведутся с июня. Челтон сказал, что в проекте используются фазы «ползать, ходить, бегать».В настоящее время проект находится в стадии строительства, и примерно в половине из них установлена ​​крыша Tesla.

«Наша основная цель на первом этапе — действительно решить проблемы с логистической точки зрения», — сказал он. «Как установить эту крышу наиболее эффективным способом? Как убедиться, что цепочки поставок готовы к перемещению пространства и объема, а также наличие рабочей силы для установки всего этого?»

Он сказал, что эти уроки будут извлечены, когда проект войдет во вторую фазу, когда компания будет использовать модель на нескольких сотнях домов, а затем на третью фазу, где технология будет применена к нескольким тысячам домов.

Если все будет успешным в проекте в Остине, Челтон сказал, что он может стать моделью для устойчивых сообществ на всей территории США

«По мере того, как мы будем пилотировать это и узнаем больше о том, как сделать это более и более эффективным, возможность, безусловно там, чтобы расширить и, возможно, даже экспортировать эту концепцию в другие сообщества в других штатах, где у Брукфилда есть большие, важные генеральные планы », — сказал Челтон.

Новое сообщество появляется по мере того, как строительство продолжается, Tesla продолжает строить новый доллар.Производственное предприятие в районе Остина на юго-востоке округа Трэвис, 1 миллиард долларов. Автопроизводитель может начать выпуск автомобилей в ограниченном объеме уже в этом году. Ожидается, что Tesla будет производить Cybertruck, Semi, Model 3, фирменный седан, Model Y, а также аккумуляторы.

Работа на топливе

Внимание, дотошные программисты, одержимые менеджеры по продуктам, фанатики дизайна, первые последователи и маги маркетинга: Fueled ищет экспертов и отстающих, чтобы присоединиться к нашей команде.

Кто мы

Fueled — ведущее агентство цифровой трансформации, обслуживающее ряд стартапов-единорогов, глобальных брендов и компаний из списка Fortune 500. Мы разрабатываем стратегии, проектируем и развиваем ориентированные на пользователя технологии, которые выигрывают на рынке. Используя возможности международного агентства и дух стартапа, Fueled создает уникальные инновационные продукты, которые радуют пользователей и приносят пользу нашим клиентам. Наша команда состоит из тех хакеров и нарушителей правил, которые обычно встречаются в стартапах, а не в агентствах, магазинах разработчиков или дизайн-студиях.Награды включают награду Apple «Приложение года» за нашу работу над Warby Parker и премию Webby за нашу работу с Barneys. Недавно мы работали с Compass, MGM Resorts, Estee Lauder, Rite Aid, Tony Robbins, The Wall Street Journal, Clear и The New York Times.

Мы разобрали технологическую часть. Но мы быстро растем и придерживаемся высоких стандартов, поэтому мы всегда подходим к авантюрам, когда находим кого-то, кто лучше всех подходит. Мы — стройная, стойкая машина, в которой работают самые умные и увлеченные люди, которых мы только могли найти.

Наша миссия

Наша миссия — помочь предпринимателям, независимо от того, работают ли они в одиночку или в компании с тысячным штатом, построить и расширить свою концепцию. С тех пор, как Fueled была основана как дизайнерская вакансия в 2007 году, а в 2010 году она официально стала Fueled Digital Media, мы росли не по дням, а по часам. Мы гордимся тем, что превратились в глобально разнообразную команду, работающую в 30 разных местах и ​​8 часовых поясах. Мы гордимся нашими сотрудниками, а также работой, которую мы производим.

Узнайте больше о нас @ fueled.com
Другие вакансии @ fueled.com/jobs

Следуйте за нами!
Linkedin @ fueled.com/company/fueled
Twitter @Fueled
Instagram @Fueled

Fueled — работодатель с равными возможностями. Добро пожаловать в Fueled таким, какой вы есть, независимо от того, откуда вы, как вы выглядите или какая у вас любимая мобильная операционная система. Мы создаем продукты для всех, и наша команда должна это учитывать. Поделитесь с нами своим уникальным опытом, перспективой и предысторией!

Fueled By Fine Wine — Foot Traffic — Северо-западная обувь для бега и ходьбы

Признанный одним из лучших полумарафонов в стране, Fueled By Fine Wine — гонка, не имеющая аналогов.Конечно, есть гонки, ориентированные на вино. Конечно, есть красивые курсы. Но нигде вы не найдете сочетания дегустации вин мирового класса и уникального блюда, извивающегося по великолепным виноградникам и пейзажам.

Расположенный в холмах Данди, FBFW фактически пересекает винодельни и холмы, составляющие сердце нашей дегустационной палатки. Вы будете БРОСАЙТЕСЬ на холмах и пересеченной местности, но НАГРАДАЕТЕСЬ вином! Маршрут представляет собой сочетание грязи, травы, гравийных дорог и холмистых проселочных дорог, пока вы путешествуете по одним из самых известных виноградников Северо-Запада. Если вам нравятся трассы с ровной дорогой, эта гонка не для вас. Если вы любите бросать вызов самому себе, восхищаться вином и создавать воспоминания, которые навсегда останутся с вашими друзьями, это для вас!

Дегустация вин: Да, именно поэтому мы здесь! Знаменитая линейка виноделен DHWA предложит вам вино в индивидуальных дегустационных палатках по всему парку. Возьмите памятный бокал для вина и выберите винодельни, которые вы всегда хотели испытать. Есть ли друг или любимый человек, который не бегает? Не проблема! Вы можете купить отдельный дегустационный билет за 40 долларов (что более чем в 3 раза больше), и они получат памятный бокал и всю дегустацию вин! ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за динамики планирования в мире после COVID подтверждение некоторых деталей, таких как участвующие винодельни, не всегда возможно незадолго до гонки.Хотя у нас уже есть подтвержденный звездный список, многие другие все еще усердно работают над подбором персонала и расписанием в развивающейся отрасли. Если вы хотите узнать, будет ли присутствовать конкретная винодельня, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сообщим вам, есть ли они в списке! Спасибо тебе за твое терпение!

THE SWAG: Симпатичные рубашки, памятный бокал для вина, огромные красивые медали, памятные нагрудники и время чипа, а также удивительные винодельни на вкус после гонок! Что еще можно ожидать от этой летней традиции Данди-Хиллз.

КУРС: Гонки по почти дюжине ЧАСТНЫХ виноградников — это незабываемые ощущения. Это ОЧЕНЬ сложная гонка с МНОЖЕСТВОМ подъемов и спусков и большим количеством гравия, грязи и травы в дополнение к проселочным дорогам. Но вид и возможность быть БЛИЖАЙШИМ к таким удивительным виноградникам, прежде чем дегустировать вино, произведенное из этих сортов, — это уникальный опыт. Возьмите с собой кроссовки, будьте готовы к холмам и возьмите с собой фотоаппарат!

ВИРТУАЛЬНЫЙ : Не можете сделать эту дату? Не проблема! Примите участие в гонке самостоятельно с 18 по 24 июля, и вы получите медаль, рубашку, памятный нагрудник и перфокарту с бесплатной дегустацией вин для использования в течение следующего года! Это отличное предложение, которое позволяет вам посетить винную страну Орегона в то время, которое лучше всего подходит вашему расписанию!

Топливный | JMU X-Labs

Топливный

Fueled — это совместная инициатива студентов, направленная на продвижение продуктовых грузовиков, направленная на укрепление здоровья, устойчивости и целостного образа жизни посредством информационно-пропагандистской деятельности, доставки продуктов местного производства в JMU и стимулирования бизнеса в окружающем сообществе. Междисциплинарные студенческие команды работают вместе над инновационными проектами, непосредственно применимыми к бизнес-потребностям грузовика с питанием от еды. Креативная разработка и реализация командных концепций сосредоточены на промышленном и экологическом дизайне, питании / укреплении здоровья, сознании и теле, графическом дизайне, маркетинге, образовании в кампусе / K-12 и взаимодействии с общественностью. Влияние курса на университетский городок JMU и окружающее сообщество создает основу для модели, которую можно использовать на национальном уровне с другими университетами.

Основатель курса бакалавриата

В 2014 году пловчихе из JMU Аманде Прегрейвс потребовалась операция на двойном бедре, что означало выздоровление, восстановление и много времени на отдых. Когда она начала обращать внимание на тенденции в индустрии грузовых автомобилей, местные фермерские рынки и интерес студентов к здоровой и экологически чистой пище, ее колеса начали вращаться.

Будучи специалистом по кинезиологии, Аманда не имела опыта работы в бизнесе, поэтому она обратилась за поддержкой в ​​Центр развития малого бизнеса, класс JMU Venture Creation, Общество предпринимательства JMU и Центр предпринимательства JMU. После двух лет обучения, общения и сотрудничества, а также с помощью JMU Dining Services, Аманда и ее команда запустили грузовик с питанием от еды, где они продают свежие местные продукты.

Но на этом идея не закончилась. Импульс продолжал расти, и весной 2017 года в JMU X-Labs был проведен первый курс по питанию. В классе под руководством доктора Марка Габриэле и доктора Моргана Бентона собрались студенты из нескольких областей обучения, включая биологию, управление бизнесом. , коммуникации и медиа искусство и дизайн.Междисциплинарные команды разработали и реализовали проекты, которые включали концепции питания, осознания разума и тела, графического дизайна, промышленного и экологического дизайна, маркетинга, обучения студентов и взаимодействия с общественностью.

Технологические ценности компаний Кремниевой долины стремительно растут

САН-ХОСЕ — Технологические компании Кремниевой долины стремительно набирают ценность, что является признаком того, что отрасли технологий и наук о жизни в регионе сумели процветать, несмотря на проблемы с коронавирусом, потрясшие экономику.

Начиная с конца марта 2020 года, когда фондовые рынки достигли минимума во время вспышки COVID-19, до конца июня 2021 года, завершения последнего квартала, совокупная рыночная стоимость компаний Кремниевой долины увеличилась более чем вдвое.

Ошеломляющий рост стоимости публичных компаний в Силиконовой долине и Сан-Франциско — в списке преобладают технологические и биотехнологические компании — был раскрыт в новом отчете Института региональных исследований Кремниевой долины, исследовательского подразделения Joint Venture Silicon Valley. аналитический центр в Сан-Хосе.

«Пандемия не стала неудачей для Кремниевой долины, пандемия только увеличила прибыльность этих компаний», — сказал Рассел Хэнкок, генеральный директор Joint Venture Silicon Valley. «Карантин оказался отличным решением для технологических компаний».

Предоставляя широкий спектр услуг, таких как удаленные встречи и телеконференции, компании Кремниевой долины избежали спада, охватившего секторы досуга, гостеприимства и бытовых услуг, такие как рестораны, гостиницы, розничная торговля, салон красоты и фитнес.

«В Кремниевой долине не было спада», — сказал Хэнкок. «Произошло то, что мы ввели искусственное вмешательство, чтобы закрыть часть экономики. Это печальная история, и мы до сих пор не выздоровели. Но экономика, которая привела к такому удивительному увеличению рыночной стоимости, существовала еще до того, как начались отключения.

В отчете измеряется изменение стоимости публичных компаний в округе Санта-Клара, южном округе Аламеда, округе Сан-Матео и Сан-Франциско. Период опроса продлился с 23 марта 2020 года по 30 июня 2021 года.Отчет подготовила Рэйчел Массаро, директор по исследованиям Института региональных исследований Кремниевой долины.

За этот период чуть более 15 месяцев рыночная стоимость публичных компаний в этих регионах, примерно определяемых как Силиконовая долина и Сан-Франциско, взлетела на 129,1%.

В день рыночных минимумов в конце марта 2020 года компании в Силиконовой долине и Сан-Франциско обрушились до минимума эпохи COVID в 5,5 триллиона долларов, что объясняется совокупной стоимостью этих организаций.

К концу торгового дня 30 июня этого года совокупная рыночная стоимость компаний в этих регионах взлетела до 12,6 трлн долларов.

За те же 15 месяцев стоимость ориентированного на технологии индекса Nasdaq Composite подскочила на 111,4%. Стоимость широкого индекса S&P 500 выросла на 92%.

«Это было больше, чем просто технологические компании Кремниевой долины», — сказал Хэнкок. «Мы не должны упускать из виду, что наша биотехнологическая и медико-биологическая отрасли были на переднем крае разработки вакцин, массовой вычислительной обработки, отслеживания контактов и карантина.”

Согласно отчету, бум рыночной стоимости был вызван несколькими крупнейшими компаниями, базирующимися в Кремниевой долине.

«Почти три четверти совокупной рыночной капитализации региона сосредоточено всего в 7% публичных компаний, 23 из более чем 300», — пишет Массаро в отчете. «У Apple и Google рыночная капитализация составляет примерно 2 триллиона долларов каждый».

Новый отчет NAACP: Fossil Fueled Foolery 2.

0

BALTIMORE (1 апреля 2021 г.) — 1 апреля 2019 года Программа NAACP по экологическому и климатическому правосудию (ECJP) выпустила документ «Fossil fueled foolery: an Illustrated Primer on the 10 Top Manipulation Tactics» отрасли ископаемого топлива.«В этот первоапрельский день ECJP выпускает« Fossil Fueled Foolery 2.0: иллюстрированный учебник по обманчивой тактике ископаемой промышленности ».

Первое издание NAACP Fossil Fueled Foolery , 2019, пролило свет на обман тактика, используемая конгломератами ископаемого топлива и их сторонниками за счет сообществ, наиболее затронутых их загрязнением. Сообщества, уже чреватые десятилетиями лишения избирательных прав, лишения инвестиций и перемещения, также подвергаются наихудшим последствиям изменения климата и увеличению токсинов в окружающей среде.

Всего за последние шесть месяцев черные, коренные и цветные народы (BIPOC), малообеспеченные и другие прифронтовые сообщества испытали непропорционально сильное воздействие:

  • Рекордные штормы, обрушившиеся на сушу и достигшие «урагана» статус в США
  • Представители Республиканской партии продолжают продвигать искаженные климатические программы, которые защищают компании, работающие на ископаемом топливе, которые вносят вклад в выбросы парниковых газов
  • Сильная метель в Техасе, оставившая миллионы людей без воды и электроэнергии при отрицательных температурах.

В 2021 году последствия респираторной пандемии усугубили это неравенство, разрушили экономику и увеличили потребность в решениях для окружающей среды и здравоохранения.

Хотя сегодня День дураков, это не шутка.

NAACP стремится предоставить сообществам, наиболее затронутым изменением климата, возможности доступа к сетевым ресурсам и разрабатывать стратегии, ориентированные на сообщества. Весы «наклонены», и чтобы победить богатые корпорации в их собственной игре, мы должны знать, какие стратегии и тактики они используют.Когда мы вступаем в эту борьбу, мы сражаемся за себя: нашу историю, нашу идентичность, наше здоровье. Мы должны, как отмечает Ширли Чисолм, быть «некупленными, лишенными босса и необъяснимыми».

В соответствии с давней приверженностью NAACP к правосудию и гражданским правам, цель этого учебника:

  • Определить и описать общую тактику, используемую отраслью ископаемого топлива и связанными с ней сторонниками, которые не только продвигают свои программы, но и внедряют климатическая несправедливость;
  • Предоставьте реальные факты по вопросам; и
  • Предоставлять истории и стратегии действий и пропаганды в наших сообществах, которые обосновывают сопротивление несправедливости, вызванной промышленностью ископаемого топлива

###

О NAACP:

Основана в 1909 году в ответ на продолжающееся насилие Против чернокожих по всей стране NAACP (Национальная ассоциация по улучшению положения цветных) является крупнейшей и наиболее выдающейся организацией по защите гражданских прав в стране.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *