Заправка машин: Как заправлять машину | Профи Центр

Содержание

Как заправлять машину | Профи Центр

Автошкола окончена, права получены, но обучение взаимодействию с машиной продолжается. Теперь важно правильно ухаживать за своим автомобилем, вовремя диагностировать, переобувать и т. д. Сегодня мы разберемся, как же заправить авто.

Как понять, что машину пора заправить?

Показания индикатора уровня топлива есть на приборной панели автомобиля. Обычно там есть несколько делений, которые отображают примерное количество бензина в баке. Так, если индикатор приближается к нижней отметке, то лучше поискать заправку.

Когда бензина осталось совсем мало — загорается лампочка.

Тут заправка уже просто необходима. Мы рекомендуем не ждать, когда индикатор начнет светиться, а заправлять машину заранее. Однако, если лампочка все-таки загорелась, то сильно переживать не стоит — бензин еще не закончился, но уже приблизился к минимальному допустимому значению. У вас еще остается запас топлива, чтобы доехать до АЗС. Его хватит примерно на 20-40 километров в зависимости от автомобиля. 

Где заправлять авто? 

Небольшие несетевые заправки внушают меньше доверия, качество их топлива бывает хуже, чем на крупных. Поэтому старайтесь заправляться вовремя на «проверенной» заправке. 

Также топливо может отличаться по своим свойствам, качеству и цене на разных заправках. Чтобы найти «свою» АЗС — спросите совета у друзей и знакомых, которые имеют больший стаж в вождении. Или попробуйте сами заправиться на разных АЗС и посмотрите, как ведёт себя машина, как едет, как это отражается на расходе топлива.

Если у вас бензин, заправляйтесь топливом с одним и тем же индексом, который рекомендован для данного автомобиля производителем (АИ-92, 95, 98). Конечно, с машиной ничего не случится, если вы один раз заправите другим бензином в случае отсутствия «вашего».  

Важно! Прежде чем заправить автомобиль, обязательно убедитесь, что вставили нужный пистолет с «вашим» видом топлива. Иногда можно перепутать и залить бензин вместо дизельного топлива или наоборот. Будьте внимательны, при заправке и слушайте, когда оператор проговаривает вам номер колонки, вид топлива и цену.

Как заправить машину?
  1. Определите, с какой стороны находится лючок бензобака вашего автомобиля.  На приборной панели есть стрелка рядом со значком бензоколонки. Обычно она показывает, с какой стороны находится бензобак. Если он находится слева, то к нужной колонке вы должны подъехать с левой стороны. Если справа, то, соответственно, с правой стороны.
  2. Подъедьте таким образом, чтобы шланги колонки оказались напротив лючка бензобака.

  3. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и поставьте его на ручной тормоз. Закройте окна и возьмите ключ от машины. Когда вы уйдете оплачивать бензин, лучше, чтобы машина была закрытой.

  4. Чаще всего на колонке есть правила пользования заправкой. Можете ознакомиться с ними, если думаете, что что-то забыли. Первое — откройте лючок.

    Как открыть лючок? 

    Существует несколько способов открытия лючка: с помощью кнопки внутри салона, ключа от бака или при непосредственном нажатии на лючок. Какой у вас — лучше узнать заранее, чтобы не терять время на заправке.

  5. Открутите крышку с бензобака. В современных машинах для крышки предусмотрен специальный разъем в крышке лючка или веревочка. Если этого нет, то постарайтесь положить крышку туда, где вы ее точно не забудете и где с нее не потечет бензин на автомобиль.
  6. Теперь можно взять заправочный пистолет от шланга с необходимым бензином. Обязательно держите его вертикально, вверх носиком, пока несете до бензобака. Не опускайте вниз, чтобы избежать разливания бензина. 

  7. Вставьте пистолет в бак автомобиля. Проверьте, тот ли тип топлива вы собираетесь заправить. 

  8. Нажмите на курок пистолета и зафиксируйте его. Вы должны услышать щелчок. Благодаря этому, пока вы производите оплату и возвращаетесь к авто, бензин будет заливаться в бак. 

  9. Посмотреть и запомнить номер колонки.

  10. Пройдите на кассу и оплатите бензин. Назовите оператору номер колонки, номер бензина и его количество в литрах или сумму, на которую хотите заправиться.

  11. Когда заправка окончена, нажмите на курок и вытащите пистолет. Держите его, как и в прошлый раз, вертикально — вверх носиком. 

    Как заправить до полного бака?

    При полной заправке авто в баке создается давление. Когда топлива будет достаточно — фиксатор отщелкнется сам. Не стоит переживать, что бензин начнет выливаться из бака. 

  12. Верните пистолет на место.
  13. Закрутите крышку бензобака.
  14. Закройте лючок бензобака.

Отлично! Вы справились! Теперь можно отъезжать. 

Что делать, если на заправке работает заправщик?

Если на выбранной вами АЗС работает заправщик, то он поможет вам с заправкой машины. В этом случае вам нужно так же подъехать к нужной колонке правильной стороной — той, где расположен лючок бензобака. Открыть его, если кнопка находится внутри авто. И сообщить заправщику через открытое окно номер бензина и его количество. 

Иногда заправщики сразу берут оплату, иногда нужно самостоятельно пройти на кассу. Ориентируйтесь на конкретной АЗС. Не стесняйтесь спросить, если что-то непонятно, вам обязательно подскажут. 

Читайте наш текст о том, как выучить ПДД
Учимся водить машину уверенно

Пять главных ошибок при заправке автомобиля — Российская газета

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. «РГ» приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка «не тем топливом»

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС — далеко не редкость. Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на «тяжелом топливе» в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами «пистолеты» различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество — от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт — бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на «неправильном» топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.

Заправка при работающем двигателе

Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с «вырезанным» катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника — прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.

Заправка «под завязку»

Заправка «под горлышко» обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий — езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного «по самое не хочу» бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули «пистолет»

Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг — это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки — возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля

Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, «запаски» и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, «работающие» на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.

Как заправлять машину на заправке

Заправка автомобиля бензином – это одна из основных операций, которую должен уметь выполнять любой водитель. Когда новичок только садится за руль машины, ему по началу бывает немного страшновато, ведь нужно учитывать массу нюансов, о которых он раньше особо не задумывался.

Вопрос первый – когда нужно заливать бензин в бак

На приборной панели любого автомобиля имеется датчик уровня топлива. Его стрелка постепенно перемещается от положения Full, до положения Empty.

Когда уровень ниже критического – обычно это 5-7 литров, загорается красный светодиод и оповещает о том, что пора ехать на заправку.

Не рекомендуется, чтобы бак полностью опустошался. Если такое случается, то последствия будут не самыми приятными – машину сложно завести, потому что бензонасос не сможет засосать бензин в топливопровод, во время остановок на перекрестках мотор может заглохнуть, на поворотах или неровной дороге ощущаются провалы в тяге.

Из этого делаем вывод, что бак нужно заправлять вовремя.

Вопрос второй – где заправляться бензином

Бензозаправок сейчас есть очень много на наших дорогах и в городах. К сожалению, не все предлагают качественный бензин или дизтопливо. А некачественный бензин – это одна из основных причин серьезных поломок двигателя. Инжектор очень чувствителен к степени очистки бензина.

Выбирая заправку, учитывайте следующие факторы:

  • заправляются ли на ней ваши друзья или знакомые, и нет ли у них нареканий на качество бензина;
  • дают ли в данной сети заправок дисконтные карточки постоянным клиентам – это очень хороший способ экономии, плюс постоянно идут разные акции, типа “выиграй 1000 литров бензина” и так далее;
  • удобство заезда, расстояние от дома и расположение вблизи ваших привычных маршрутов.

Вопрос третий – как заправлять автомобиль бензином

Люк бензобака может находиться с левой или правой стороны автомобиля в зависимости от модели, поэтому подъезжайте к колонке тем боком, где у вас лючок бензобака. Мотор нужно заглушить на то время пока вас заправляют, это одно из требований пожарной безопасности.

На больших заправках обычно работают заправщики, вам нужно только сказать ему, какую марку бензина заливать и сколько литров. Пока заправщик возится с лючком и шлангом, идете в кассу и оплачиваете бензин. Как только заплатите деньги, контроллер включит подачу бензина, и сразу же выключит, как только выльется нужное количество.

Если заправщика нет, то вам нужно:

  • заглушить двигатель и поставить автомобиль на ручной тормоз;
  • открыть люк и открутить пробку бака;
  • взять нужный пистолет и вставить его в горловину бака;
  • зафиксировать его в таком положении с помощью специального фиксатора, идти в кассу оплатить нужный вам объем;
  • дождаться пока выльется нужное количество литров – отстегнуть пистолет и повесить его на место.

Когда достаете пистолет, будьте осторожны, чтобы остатки бензина вас не облили. Никогда не забывайте закрывать бак, потому что это очень часто происходит, а подобрать подходящую пробку не всегда просто.

Обязательно берите и сохраняйте чеки с заправки, чтобы в случае каких-либо проблем могли доказать, что именно здесь вы заправлялись, а не где-то в другом месте.

Иногда бывает и такое, что приходится заправляться до полного бака, поскольку точно не знаете сколько у вас литров в баке осталось. В таком случае нужно очень внимательно смотреть, чтобы не перелить бензин – если вы видите, что бензин уже пенится возле самой горловины, то нужно прекратить подачу топлива из пистолета. Кассир должен дать вам сдачу – у него на табло отобразится сколько литров вы залили.

Вопрос четвертый – если бензин кончился в дороге

Ситуации в жизни бывают разные, и иногда бензин кончается где-то посреди дороги, когда до заправки остается несколько километров. Если вы отправляетесь в дальнюю поездку, то можно взять с собой бензин в канистрах. Канистры должны быть герметичными.

Можно остановить проезжающие мимо машины и попросить несколько литров бензина или попросить подвезти бензин в канистре. Можно также попросить, чтобы вас отбуксировали к заправке.

Крайне опасно покупать топливо у торговцев на обочине – они могут залить вам в бак неизвестно что, и потом ремонт обойдется намного дороже, чем вызов эвакуатора или буксировка.

Как видим, заправка машины – это абсолютно несложная операция, но и здесь нужно проявлять бдительность.

Предлагаем посмотреть видео, как необходимо заправлять своего железного коня на обычной заправке

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

5. Заправка машин

Глава IV
Эксплоатация и обслуживание машин.

Сохранены все особенности текста 1941 года

Заправка машин бензином на заправочных станциях, имеющихся при парках, производится из бензораздаточных колонок.
В полевых условиях при наличии временных заправочных станций заправка производится из бензозаправщиков (автоцистерн) или из тары (бочек, бидонов).

Дозаправка машин производится во время остановок по приказанию командира части или подразделения. Во избежание недостатка горючего при выполнении боевого задания следует стремиться к тому, чтобы машина и запасные баки или бидоны были полностью заправлены горючим.

ЗАПРАВКА ИЗ БЕНЗОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ

Заправка из бензораздаточной колонки осуществляется через гибкий шланг. При этом командир машины следит за точностью отсчета количества получаемого бензина и за соблюдением всех правил заправки.

Механик-водитель держит пистолетный наконечник шланга, через который идет бензин, и регулирует струю таким образом, чтобы бензин не выливался из воронки и бензобака; он следит за тем, чтобы при заправке не было потерь бензина. Башенный стрелок помогает кладовщику качать бензин ручным насосом.

ЗАПРАВКА ИЗ БЕНЗОЗАПРАВЩИКА (АВТОЦИСТЕРНЫ)

Заправка из бензозаправщика (автоцистерны) может осуществляться механическим насосом через один шланг в один бензобак или через два и даже через три шланга одновременно в два и три бака.

Замер полученного бензина осуществляется мерными рейками.
Если заправка производится через фильтр бензозаправщика, то пистолетные наконечники шлангов могут опускаться прямо в горловины бензобаков машины. Если фильтр бензозаправщика не работает, то заправка должна производиться через воронки, вставленные в горловину бензобака.
Из бензозаправщика можно также заправляться не механическим насосом, а самотеком из заднего сливного патрубка. В этом случае бензин наливается в мерные ведра до риски, а затем из ведра через воронку с замшей в бензобак машины.

ЗАПРАВКА ИЗ БИДОНОВ И БОЧЕК

Заправку из бидонов и бочек лучше всего производить через специальные сливные пробки (рис.

103).
Удобно и экономно производится также заправка из бочки сифоном через резиновую трубку (шланг). Для этого трубка погружается в бочку, где она заполняется бензином. Верхний конец трубки плотно закрывается пальцем, быстро вынимается из бочки и опускается в ведро, стоящее ниже уровня бензина в бочке. Конец трубки открывается, и бензин из трубки вытекает в ведро. Но так как второй конец трубки еще находится в бочке с бензином, то вытекающий бензин засасывает в трубку новые и новые порции бензина. Таким образом, получается сифон — непрерывная струя бензина, истекающая из бочки в ведро через трубку.

Рис. 103. Сплав горючего из бочки при помощи специальной сливной пробки

В зимнее время эту операцию следует проводить осторожно, имея в виду, что очень холодный бензин, попадая на кожу, производит такое же действие, как ожог.
Быстро и без потерь производится заправка бензина из бочек или контейнеров ручными насосами Гарда или Ольвеер (рис. 104).
При заправке машины любым из описанных выше способов необходимо принять все меры предосторожности.
Ветошь, которая была использована для обтирки машин, складывается в специальные железные ящики.

Заводить двигатель разрешается только после окончания заправки и после того, как пролитый бензин на поверхностях агрегатов машин будет начисто вытерт сухой тряпкой.
На территории бензо-раздаточной станции воспрещается производить какие бы то ни было работы.

Рис.104. Перекачка горючего из бочки при помощи ручного насоса Гарда

Оглавление

< Назад   Вперед >

В Швеции завершаются испытания первого в мире возобновляемого бензина

ХЕЛЬСИНКИ, 21 мая — ПРАЙМ. Технические и лабораторные испытания первого в мире возобновляемого бензина, используемого в том числе в существующих двигателях внутреннего сгорания с сокращением вредных выбросов до 65%, завершаются в Швеции, сообщает в пятницу ведущий мировой производитель возобновляемого дизельного топлива и экологически чистого авиационного топлива финская Neste.

Росстат заявил о росте цен на бензин за неделю

Компания уточняет, что до сих пор не существовало коммерческих решений по замене обычного бензина для снижения высоких объемов выбросов парниковых газов от обычных автомобилей без инвестиций в новые транспортные средства или модификации старых.

«С возобновляемым бензином Neste выбросы парниковых газов могут быть сокращены до 65% по сравнению с ископаемым бензином. Таким образом, страны могут повысить свои национальные амбиции по сокращению еще большего количества выбросов парниковых газов, поскольку отрасль может внедрять новые эффективные решения», — сказал исполнительный вице-президент Neste Карл Нюберг, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Сейчас начинается заключительный этап испытаний, цель которого — завершить коммерческие испытания топлива, что позволит значительно сократить выбросы парниковых газов от бензиновых и гибридных автомобилей. Задача Neste — улучшить показатель снижения выбросов в новом топливе до 90%.

В США столкнулись с паническим спросом на бензин

Новый экологичный бензин соответствует стандарту EN228 и может использоваться как в существующих, так и в новых бензиновых и гибридных автомобилях. Таким образом, возобновляемый бензин может предоставить ЕС еще один инструмент для достижения амбициозной цели сокращения выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года.

Испытания нового топлива проходят вместе с Powertrain Engineering Sweden AB, поставщиком Volvo Cars. Powertrain Engineering Sweden поставляет Volvo Cars и другим производителям силовые агрегаты и гибридные системы следующего поколения, в настоящее время проводит оценку возобновляемого бензина Neste.

Испытания проходят как в лабораторных условиях с отдельно стоящим двигателем, так и в ходе дорожных испытаний с двумя автомобилями.

Neste — производитель биотоплива и биопластиков, занимается нефтепереработкой и розничной торговлей нефтепродуктами через собственную сеть АЗС в странах Балтии и в Финляндии. В 2020 году выручка Neste составила 11,8 миллиарда евро, при этом 94% сопоставимой операционной прибыли компании пришлось на продукты из возобновляемых источников энергии. Крупнейший собственник компании (46,49%) — правительство Финляндии. Акции торгуются на бирже Nasdaq.

Заправка машины: все тонкости и нюансы

Казалось бы, что сложного в заправке машины. Это так, когда вы уже ни раз выполняли эти нехитрые операции. А вспомните себя, когда вы только получили водительские права и поехали за рулем своего автомобиля. Как понять, что уже пора заправляться? Чем это делать? Давайте разберемся.

Заправка машины: когда пора

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пора ехать на заправку:

  • Уровень топлива. Если стрелка или количество палочек приближаются к нулю, значит, бензин заканчивается.
  • На панели приборов загорается значок, который сигнализирует водителю, что пора отправляться на АЗС для заправки машины. Лампочка загорается заблаговременно, чтобы вы успели доехать до заправки.
  • И последним признаком, что бензин точно закончился, является тот факт, что автомобиль заглох. Топливо при этом закончилось совсем.

Чем заправляться?

Прежде всего, необходимо определиться, каким именно видом топлива необходимо заправляться. Это может быть бензин, дизельное топливо или газ. Последнее можно приобрести на специализированных заправках. Как определить, какой бензин подходит? Самое простое – это посмотреть в инструкцию по эксплуатации, именно там написан рекомендуемый вид топлива. Кроме того, применяемый бензин зачастую указывается на внутренней стороне люка бензобака.

Как заливать бензин?

Подъехав к колонке останавливайтесь так, чтобы вам не пришлось далеко тянуться от колонки до лючка. Открыть его можно на современных машинах из салона автомобиля. Где находится данный рычажок, лучше всего заранее прочитать в инструкции.

Обязательно поставьте автомобиль на парковку для АКПП или ручник на МКПП. Если на АЗС работает заправщик, скажите ему, каким видом топлива хотите заправиться и просто отправляйтесь на кассу, остальное все сделают за вас. В противном случае вам потребуется самостоятельно вставить пистолет в бак автомобиля и зажать курок до упора – начнется заправка, на табло будет работать счетчик.

На самом деле в заправке машины нет ничего сложного. Заправившись всего несколько раз, вы будете проделывать данный алгоритм действий на автоматизме. У начинающих водителей есть и другие трудности, а также множество вопросов, например, что делать, если забыли документы, или если прокололи колесо. Ответить на все ваши вопросы всегда готовы наши преподаватели и инструкторы автошколы

Как правильно заправлять машину бензином, дизельным топливом или газом

Вопрос «Как правильно заправлять машину?» чаще всего задают начинающие водители. Этому не учат в автошколе, поэтому правила заправки автомобиля на АЗС приходится постигать самостоятельно. Впрочем, при заправке есть тонкости, которые иногда не знают даже опытные водители. 

Как заправлять машину

Итак, правильно заправить машину бензином или дизельным топливом совсем не сложно. На многих современных заправках есть специальный персонал, который берет на себя всю техническую часть процесса, так что вам остается только оплатить топливо. Но сейчас речь пойдет о заправках, где все нужно делать самостоятельно. 

1. Вспомните, каким типом топлива следует заправлять ваш автомобиль, и выберите колонку, на которой вы будете заправляться. 

2. Вспомните также, с какой стороны находится бак у вашего автомобиля. В качестве подсказки можно посмотреть на приборную панель: на указателе уровня топлива у многих автомобилей есть изображение колонки и стрелочка, которая показывает, с какой стороны находится топливный бак у вашей машины. 

3. Подъезжать к колонке следует той стороной, где расположен топливный бак. Не надо тянуть шланг через всю машину!

4. Заглушите двигатель (это требование безопасности, которым почему-то пренебрегают многие водители).

5. Запомните номер колонки и тип топлива, которым будете заправляться.

6. Заприте автомобиль. 

7. Дойдите до кассы, назовите кассиру номер колонки, вид топлива и объем, который вы хотите залить (или сумму, на которую планируете заправиться).

8. Снимите нужный пистолет с колонки и вставьте его в бак. Нажмите на рычаг заправочного пистолета и зафиксируйте его специальной «собачкой».

9. Как только оплаченный объем бензина/дизеля будет залит, колонка отключится автоматически.

10. Нажмите на рычаг, чтобы отстегнуть «собачку». Аккуратно выньте пистолет из бака.

11. Повесьте пистолет на колонку.

12. Закройте топливный бак.

Если весь оплаченный бензин не влез в бак (к примеру, вы заплатили за 30 литров, а влезло 25), вы должны еще раз обратиться на кассу, чтобы вам вернули сдачу. 

Есть заправки, на которых водитель сначала заливает топливо в бак, а потом идет оплачивать его на кассу. Обычно последовательность действий написана на самой колонке. В таком случае вам следует просто поменять местами действия: сначала заправиться, а потом заплатить. 

Обратите внимание, что курение на АЗС строго запрещено и может быть просто опасно. Многие заправочные станции также не разрешают пользоваться мобильными телефонами. Есть версия, что излучение телефона может стать причиной взрыва, но ни доказательств, ни опровержения этого пока нет. 

На заправках запрещено заливать бензин в стеклянные емкости, пластиковую тару без антистатического покрытия, а также в открытую тару. Если вам вдруг понадобилось залить немного бензина в пластиковую канистру и ничего другого под рукой нет, можно просто поставить канистру в багажник, чтобы оператор АЗС не видел, во что вы заливаете топливо. 

Как заправить машину газом?

Еще один вопрос, который волнует многих водителей: «Как правильно заправлять машину газом?». У заправок автомобилей, переведенных на ГБО, есть свои особенности. 

  • Перед заправкой газом необходимо обязательно заглушить двигатель.
  • Подключать и отключать заправочное оборудование должен только сотрудник АГЗС, он же включает и отключает колонку.
  • Прежде чем осуществлять заправку ГБО проверьте целостность баллона: если на нем есть повреждения, заправляться газом нельзя. 
  • Проверьте струбцину, которая идет к баллону: если она перекошена, заправка может быть опасна.
  • Постоянно контролируйте процесс заправки и сообщайте сотруднику АГЗС, если что-то идет не так. 

Заправка дома | SoCalGas

Домашняя заправка — это удобный способ для владельцев газомоторных автомобилей заправить свои автомобили. Установив в своем доме бытовую заправку *, вы можете использовать существующий природный газ и электричество для заправки вашего газомоторного автомобиля в течение ночи.

Мы предлагаем специальный тариф для бытовых газомоторных автомобилей (pdf) для клиентов, которые выбирают вариант заправки дома, что может привести к более низкой стоимости заправки по сравнению с использованием общественной станции.

Варианты заправки дома

Если вы решили установить бытовую заправку, у вас есть три варианта:

  1. Выберите, чтобы остаться по существующему тарифу «GR» за проживание.Этот тариф может быть хорошим выбором для клиентов, которые не планируют много заправляться дома. Ежемесячная «плата за счетчик» составляет примерно 5 долларов в месяц. Однако, если вы превысите «базовый» объем использования природного газа, ставка перейдет на второй уровень с более высокими затратами. Вот полная информация о тарифах GR.
  2. Изменение тарифа на выставление счетов за газомоторное топливо для жилых домов (G-NGVR) «Плата за счетчик» для этого тарифа составляет примерно 10 долларов в месяц, а не 5 долларов по тарифу GR. Тем не менее, цена на природный газ ниже, чем базовая ставка GR, и она остается постоянной независимо от количества используемых термов.Ценообразование второго уровня отсутствует. Счет за все использование жилого дома будет производиться по ставке G-NGVR. Затем к существующей линии дома можно подключить бытовое заправочное устройство (HRA), что упростит установку. Эта опция доступна только для частных клиентов.
    • Вот полная информация о тарифах G-NGVR. (PDF)
    • Чтобы переключиться на эту ставку, загрузите форму «Разрешение на изменение жилищной ставки». (PDF) Заполните форму и отправьте ее в SoCalGas®
    • Добавьте второй счетчик по коммерческому тарифу на газомоторное топливо (G-NGV), позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-800-427-4400.По этой ставке существует ежемесячная «плата за счетчик» в размере 13 долларов в месяц в дополнение к ежемесячной плате в размере 5 долларов за тариф GR с вашего первоначального домашнего счетчика. Преимущество тарифа G-NGV заключается в том, что газ выставляется по себестоимости без наценки. Второй счетчик обычно устанавливается на ветке рядом с существующим счетчиком. Стоимость установки второго счетчика оплачивается заказчиком авансом. Вот полная информация о тарифах на G-NGV. (PDF)

Хотя установка бытового заправочного устройства проста, требуется профессиональная установка.Дополнительную информацию можно получить у производителей этих продуктов и у некоторых автомобильных дилеров, продающих газомоторные автомобили. Обратитесь к производителю или установщику, чтобы узнать о дополнительных требованиях или нормах, касающихся вашего бытового заправочного устройства. Обычно требуются городские разрешения.

Поощрения, налоговые льготы и гранты

Для получения дополнительной информации о текущих льготах для домашних заправочных устройств, пожалуйста, посетите нашу страницу льгот для транспортных средств, работающих на природном газе, или NGVAmerica — Incentives.*

98 Процент удовлетворенности

1

В 2008 году SoCalGas провела исследование клиентов, владеющих бытовыми заправочными устройствами. Исследование показало, что 98 процентов участников считают, что они приняли правильное решение установить бытовую заправку.

Заправка автомобиля на природном газе


Первоочередная задача любого потенциального владельца газомоторного автомобиля — это место для дозаправки. Есть два основных способа заправить ваш автомобиль на природном газе:
  • Заправка на общественной станции: Южная Калифорния имеет одну из лучших сетей заправки сжатым природным газом (КПГ) в США.S., и с каждым годом продолжает расти. Найдите станцию ​​рядом с вами.
  • Заправка дома: Бытовые клиенты также могут использовать бытовую заправку на газомоторном топливе для удобной заправки дома.

Инструкции по заправке

Процесс заправки газомоторного автомобиля должен быть хорошо знаком, поскольку он почти идентичен процессу, используемому на местных заправочных станциях. Большинство диспенсеров принимают основные кредитные карты, и время наполнения аналогично использованию бензонасоса.На большинстве станций нет дежурных. Прежде чем приступить к работе, вам сначала нужно просмотреть эту короткую инструкцию и видео по технике безопасности на диспенсере.

Нажмите «Да» после того, как вы посмотрели и поняли инструкции в видео. Для заправки будет выдан ПИН-код. Этот номер также будет действителен для будущих дозаправок.

Ниже приведены инструкции по эксплуатации большинства общедоступных заправочных колонок для сжатого природного газа:

  1. Заглушите двигатель. Не курю.
  2. Снимите пылезащитный колпачок автомобиля и снимите заправочную форсунку с держателя.
  3. Совместите стрелки на сопле так, чтобы они указывали друг на друга.
  4. Наденьте форсунку на емкость для топлива и надавите на нее.
  5. Поверните рычаг так, чтобы стрелки указывали друг от друга, чтобы зафиксировать сопло.
  6. Вставьте свой автопарк или кредитную карту и следуйте инструкциям на экране.
  7. После подтверждения оплаты поднимите ручку ТРК, и начнется заправка.
  8. По завершении заполнения опустите ручку, чтобы выключить дозатор.
  9. Чтобы отсоединить форсунку, медленно поверните ручку форсунки на 180 градусов, пока стрелки снова не будут указывать друг на друга.
  10. Снимаем насадку. Вы можете услышать легкое снижение давления.
  11. Верните насадку в держатель и установите на место пылезащитный колпачок.

Цены на КПГ

Как правило, КПГ, приобретаемый на общественных станциях SoCalGas®, стоит примерно на 30–50 процентов меньше за галлоновый эквивалент (GGE), чем бензин. Управление энергетической информации правительства США еженедельно отслеживает расходы на бензин и дизельное топливо *.Для вашего удобства в зоне обслуживания SoCalGas расположены общественные станции SoCalGas CNG.

Строительство АГНКС

Информацию о строительстве АГНКС на территории можно найти здесь.

Опасности перекачки газа с автомобиля на

Почему нельзя оставлять машину включенной во время заправки бензина?

Заправка движущегося автомобиля увеличивает вероятность контакта паров газа с теплом или электричеством. Каждый раз, когда вы доливаете бензин, существует вероятность того, что механизм автоматической остановки бензонасоса выйдет из строя, в результате чего ваш бензобак переполнится и брызги бензина на землю. В этом случае лучше всего стоять рядом с выключенным автомобилем, так как работающий двигатель увеличивает вероятность возгорания.

[ Подробнее: Как уменьшить отвлекающие факторы водителя для более безопасного движения по дороге]

На некоторых знаках заправочных станций даже есть предупреждение о том, что водителям следует разрядить статическое электричество перед заправкой.Часто те, кто оставляет двигатель работающим, повторно садятся в автомобиль во время ожидания, чтобы избежать непогоды. Повторный вход в движущийся автомобиль и выход из него увеличивает вероятность накопления статического электричества, особенно в периоды холодной и сухой погоды. Если водитель пойдет снимать форсунку, статический заряд может разрядиться в точке подачи топлива, что вызовет вспышку возгорания.

Насколько опасен движущийся автомобиль на бензоколонке?

Хотя вероятность любого из этих событий невелика, возгорание возможно, и когда оно произойдет, результаты могут быть катастрофическими.Не только оставлять машину включенной на заправке — плохая идея — в некоторых штатах за такой поступок может быть наложен крупный штраф. Итак, можешь ли ты оставить машину включенной за насосом? В большинстве случаев да. Стоит ли рисковать? Точно нет. Ради вашего кошелька и вашей безопасности лучше просто выключить питание.

[ Подробнее: Как подготовиться к вождению в холодную погоду]

Безопасность у насоса

Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень

Узнайте от одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.

Инциденты, связанные со статическим электричеством в точках розничной торговли бензином, чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях. В редких случаях эти инциденты, связанные со статическим электричеством привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения. Потребители могут принять меры для минимизации этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.

Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки.Соблазн вернуться в машину может возникнуть по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и нахождение вне автомобиля значительно сведет к минимуму вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть разряжено на сопле.

Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубе транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.

Автомобилистам, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, при выходе из транспортного средства всегда следует сначала прикасаться голой рукой к металлической части транспортного средства, например, к двери или какой-либо другой металлической поверхности, вдали от точки заправки.

Вот дополнительные правила техники безопасности при заправке потребителями, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заправке резервуаров для хранения бензина:

  • Выключите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз.Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпера или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
  • Не курите, не зажигайте спички или зажигалки во время заправки топливом на заправке или при использовании бензина где-либо еще.
  • Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Ни в коем случае не зажимайте заправочную защелку на открытой форсунке.
  • Не садитесь в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, снимите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому голой рукой — например, двери автомобиля — вдали от форсунки.)
  • В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке топлива оставьте форсунку в заливной трубе и отойдите от автомобиля. Немедленно сообщите об этом дежурному на станции.

Переносные контейнеры

  • При переливании бензина в емкость используйте только одобренную переносную емкость и ставьте ее на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
  • При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения. Наполняйте портативный контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и минимизировать проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
  • Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
  • Плотно закройте емкость крышкой после наполнения — не используйте емкости, которые не закрываются должным образом.
  • Храните бензин только в разрешенных емкостях в соответствии с требованиями федеральных властей или властей штата. Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
  • Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем поместить контейнер в свой автомобиль. Сообщите о разливе обслуживающему персоналу.
  • При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.

Дополнительные правила техники безопасности

  • Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может привести к проливу бензина.
  • Ни в коем случае не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
  • Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
  • Ни в коем случае не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот.Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу неотложной медицинской помощи.
  • Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
  • Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.

Имеет ли это смысл? Бензин доставлен в вашу машину

Некоторые водители в Калифорнии больше не ходят на заправку — и это не потому, что они водят электромобили.

Бензин все чаще попадает в топливные баки автомобилей, когда их владельцы работают или проводят время дома.

Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам без суеты пополнить запасы в качестве привилегии. К ним относятся PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.

Есть еще «всплывающие» заправки. Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока сопровождающие заправляют свои баки грузовиками-заправщиками.

«Людям просто нравится удобство.Им нравится, что им не нужно выходить из машины », — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью компании Maximus Real Estate Partners, арендодателя жилого комплекса с 10 000 жителей, который предлагает всплывающие заправки бензина.

«Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.

Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», сейчас находится в поле зрения как законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата. Эта тенденция вызвала призывы к принятию общегосударственного стандарта для контроля отрасли и ограничения выбросов паров бензина.

Совет по воздушным ресурсам, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система мобильного поставщика топлива должным образом ограничивает эти выбросы. Сертификация в настоящее время не требуется для работы, но она может быть своего рода печатью одобрения со стороны регулирующего органа. Поставщик газа Booster Fuels запросил сертификацию самостоятельно.

Между тем, член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект, A.B. 905, что потребует от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и контролировать выбросы от этих предприятий.

Мобильная заправка топливом может сократить «общее количество миль, пройденных автомобилем до заправочных станций», и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Куирка. Он также помогает водителям с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями. Законопроект установит стандарты штата.

Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, начавшим отказываться от автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе. В прошлом году губернатор Гэвин Ньюсом (Германия) издал распоряжение о запрете продажи новых легковых автомобилей, работающих на газе, после 2035 года.

Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», — сказал Итан Элкинд, директор климатической программы юридической школы Беркли Калифорнийского университета.

«Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий и экологически вредный ресурс», — сказал он. «На данный момент мы не должны упрощать заправку ископаемым топливом».

Джозеф Окпаку, директор по политике компании Booster Fuels, защитил эту практику как альтернативу традиционным заправочным станциям с низким уровнем выбросов.

«Сегодня мы обеспечиваем наиболее устойчивый способ пополнения запасов, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться в соответствии с потребностями спроса на энергию в будущем».

Уйдут ли нефтепереработчики?

California требует, чтобы на заправочных станциях было установлено оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как Enhanced Vapor Recovery System II. Вот почему на заправочных станциях в Калифорнии используются насосы с форсунками, заключенными в толстые рукава.

Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную бортовую систему улавливания паров топлива.Booster Fuels заправляет только автомобили с этим оборудованием. Сертификация CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование мобильной газовой компанией встроенной системы улавливания паров транспортных средств.

Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-цистерны», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологически чистым способом. Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа потребителям.

Автозаправочные станции получают топливо с тягачей-прицепов, заправленных на терминалах НПЗ.Топливо закачивается в подземные резервуары до того, как автомобилисты заправляют его в бензобаки.

«Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.

Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном месте, например, на стоянке, сказал он.

Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве привилегии, используют приложение для планирования заправки.Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.

Они оставляют крышку топливного бака на машине открытой, а бак наполняется по мере работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи производятся в электронном виде.

IBM в Кремниевой долине предлагает своим сотрудникам пополнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных преимуществах, которые отличают наше предприятие от других в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видеоролике на YouTube.

IBM также предлагает субсидии на пользование общественным транспортом и имеет станции зарядки электромобилей на территории, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что некоторые компании в настоящее время используют заправку газом по требованию.

Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживает корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, — сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Правила Калифорнии в отношении дизельного топлива не требуют той же системы улавливания паров, которая предусмотрена для бензонасосов.

По его словам,

Мобильная заправка по требованию последние несколько лет находилась в неведении с нормативными требованиями.

«Заправочные станции должны иметь планы ликвидации разливов и оборудование для улавливания паров», — сказала Эллисон в электронном письме. «В настоящее время топливозаправщики по запросу пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане ликвидации разливов. … Никто не должен быть освобожден от этих правил только потому, что он новичок на рынке.”

Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.

Мировой рынок роботизированных систем дозаправки до 2027 г.

ДУБЛИН, 5 декабря 2019 г. / PRNewswire / — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Рынок роботизированных заправочных систем до 2027 года — глобальный анализ и прогнозы по компонентам; топливо; отраслевые вертикали».

Мировой рынок роботизированных систем заправки составил 10 долларов США.2 млн в 2018 г. и ожидается, что среднегодовой темп роста 39,1% в течение прогнозного периода 2019-2027 гг. Составит 194,0 млн долл. США к 2027 г. деформационные травмы. Поскольку эта система помогает уменьшить взаимодействие между транспортными средствами и персоналом, можно предотвратить такие риски, как разрыв шин, падающие предметы и столкновение с другими транспортными средствами.

Кроме того, в строительной отрасли заправка автомобилей, грузовиков, оборудования или других транспортных средств — обычное дело, но это может быть очень опасной работой, если она выполняется неидеально.Не только неправильная заправка топлива может вызвать возгорание, ожоги или взрывы, но и дизельное топливо или бензин сами по себе также являются опасными материалами с возможностью разливов и утечек.

Основное внимание в роботизированной заправке топливом уделяется усовершенствованию существующих систем (вручную), главным образом за счет снижения затрат (затрат на персонал) за счет автоматизации. Упрощение роботизированной заправки топливом может быть достигнуто за счет модернизации системы позиционирования транспортного средства и системы подачи топлива.

В новейших системах заправки топливом для определения местоположения автомобиля используется лазерный сканер, в отличие от дорогостоящего видеооборудования, использовавшегося в предыдущих разработках.Подача топлива может быть улучшена за счет изменения конструкции форсунки и упрощения процесса сопряжения топливной форсунки и топливного порта, что уменьшило количество автономных задач, которые необходимо было выполнять роботизированной руке. Отсутствие требований к операторам на местах для обслуживания заправочных станций и заправки транспортных средств считается основным движущим фактором для значительного роста рынка роботизированных заправочных систем в течение прогнозируемого периода с 2019 по 2027 год.

Некоторые из ключевых производителей роботизированной заправки Системный рынок по всему миру включает Скотт, Топливматикс, Несте, Ротек Инжиниринг, Газпром нефть и другие.Северная Америка занимает самую большую долю рынка роботизированных систем заправки с точки зрения доходов. Рост добычи сланцевого газа значительно увеличивает масштабы роботизированных систем заправки топливом в регионе. Кроме того, в Северной Америке сосредоточено более 14% мировых запасов сырой нефти и 6% мировых запасов природного газа.

Из них регион поставляет 23% нефти и 27% газа в мире. Кроме того, регион является вторым по величине производителем солнечной и ветровой энергии и вторым по величине поставщиком гидроэнергии в мире.На этот регион приходится более 22% от общего объема потребляемой энергии в мире. В США и Канаде наблюдается исключительный рост добычи сланцевых запасов, ископаемого топлива, нефтеносных песков и плотной нефти. Ожидается, что сильный запас нефти и газа откроет огромные возможности как производителям, так и поставщикам на рынке роботизированных систем заправки.

Ключевые темы:

1. Введение
1.1 Объем исследования
1.2 Рекомендации по отчету
1.3 сегментация рынка

2. Основные выводы

3. Методология исследования

4. Обзор рынка роботизированных заправочных систем
4.1 Обзор рынка
4.2 Анализ PEST
4.3 Анализ экосистемы
4.4 Мнение экспертов

5. Роботизированная система заправки Рынок — основная динамика отрасли
5.1 Основные движущие силы рынка
5.1.1 Низкие эксплуатационные расходы и гибкость распределения различных видов топлива будут действовать как катализатор роста рынка
5.1.2 Горнодобывающая промышленность для обеспечения значительных темпов роста роботизированных систем дозаправки
5.2 Ограничения рынка
5.2.1 Проблемы безопасности, рекламируемые как основное ограничение рынка роботизированных дозаправок
5.3 Возможности
5.3.1 Проблемы безопасности, связанные с заправкой транспортных средств в строительной отрасли, если в дальнейшем собирается добавить новые возможности для роботизированных систем заправки топливом в будущем
5.3.2 Ожидается, что внедрение автоматизации в морских приложениях обеспечит будущий рост рынка роботизированных систем заправки топливом
5.4 Будущие тенденции
5.4.1 Управляемые искусственным интеллектом автономные автомобили / транспортные средства изменят рыночную конъюнктуру
5.5 Анализ воздействия

6. Рынок роботизированных заправочных систем — глобальный анализ
6.1 Обзор
6.2 Глобальный рынок роботизированных заправочных систем Доходы и прогнозы до 2027 года (Млн долл. США)
6.3 Позиционирование на рынке — пятерка ведущих игроков в мире

7. Анализ рынка роботизированных заправочных систем — по компонентам
7.1 Обзор
7.2 Структура рынка роботизированных заправочных систем по компонентам, 2018 и 2027 гг.
7.3 Аппаратное обеспечение
7.4 Программное обеспечение

8. Анализ рынка роботизированных систем дозаправки — по видам топлива
8.1 Обзор
8.2 Структура рынка роботизированных систем дозаправки по видам топлива, 2018 и 2027 гг.
8,3 Газообразное топливо
8,4 Бензин
8,5 Дизель
8,6 Другое

9. Анализ рынка роботизированных систем дозаправки — по отраслям вертикали
9.1 Обзор
9.2 Структура рынка роботизированных систем дозаправки по отраслям, 2018 и 2027
9.3 Аэрокосмическая и оборонная промышленность
9.4 Автомобильная промышленность
9,5 Строительство
9,6 Нефть и газ
9,7 Горнодобывающая промышленность
9,8 Прочие

10. Рынок роботизированных заправочных систем — географический анализ

11. Отраслевой ландшафт
11,1 Обзор
11,2 Рыночная инициатива
11,3 Новые разработки

12. Профиль компании

  • Scott Technologies Limited
  • KUKA AG
  • Fanuc Corporation
  • Топливматикс
  • Neste
  • Ротек Инжиниринг
  • Газпром нефть
  • Решения для горнодобывающей промышленности
  • Plug Power, Inc.
  • ООО «Шоу Девелопмент»

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/9lwsbl

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

Контактное лицо для СМИ:

Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[электронная почта защищена]

Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаде + 1-800-526-8630
для офиса GMT Часы работы Звоните + 353-1-416-8900

U.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

Прокат автомобилей Топливо с предоплатой | Бережливость

Варианты бензина для аренды автомобилей

Опции. Это то, что вы получаете с арендованным автомобилем Thrifty. Прокат автомобилей Thrifty на бензин оставит выбор за вами. Наши цены конкурентоспособны с местными ценами на топливные насосы, если вы вносите предоплату или мы можем заправить вас топливом.

Варианты заправки

Предоплата топлива
(вариант покупки топлива)

Мы заправляем
(топливо и сервисные сборы)

Вы топливо
Не нужно заправлять автомобиль перед возвращением. Thrifty заправляет вас топливом. Вы заправляетесь перед возвращением.
Купите бензин в баке во время аренды, и вы можете вернуть его на любом уровне. Верните машину с газом на любом уровне. По возвращении убедитесь, что уровень топлива такой же, как и в начале.
Цена конкурентоспособна с местными ценами на насос. Цена указана за комбинированную заправку и топливо. Вам нужно будет предъявить квитанцию ​​о заправке газа на заправочной станции, которая находится в пределах 10 миль от места возврата.
ВОЗВРАТ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННОЕ ТОПЛИВО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ.

СДЕЛАТЬ БРОНИРОВАНИЕ

* Доступно в некоторых магазинах Thrifty.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *