В поисках закрытого ящика или почему исчезает целый класс акустических систем
Мировая аудиоиндустрия стремительно развивается. Вектор этого развития известен, способность производить удобоваримую электронику с минимальными затратами. Казалось бы, одним из самых логичных типов акустического оформления, не требующих ничего, кроме точного расчета, максимально технологичных и дешевых является закрытый ящик(ЗЯ). При таком оформлении можно минимизировать резонансы корпуса, получить сравнительно ровную АЧХ, а при адекватном демпфировании предотвратить появление заметных на слух стоячих волн. Получается дёшево и сердито, а значит, казалось бы, должно быть востребовано. Между тем, если вы попытаетесь найти такую акустику среди актуальных предложений интернет-магазинов и салонов электроники — вас ожидает разочарование.Ассортимент предельно мал, если сравнивать с фазоинверторной акустикой, при этом стоимость закрытого ящика существенно выше. Многие безусловно удовлетворятся старой доброй YAMAHA NS-6490 или профессиональными мониторами от Behringer. Также есть узкий сегмент встраиваемой и ландшафтной акустики, который является достаточно нишевыми и редкие дорогие образцы за полмиллиона, типа Graham Audio LS5/9f. Но в сравнении с другими типами оформления процент ЗЯ ничтожно мал. Это означает, что сегодня, новые АС с закрытым акустическим оформлением производят крайне неохотно. Под катом анализирую ситуацию и рассуждаю на тему того, почему закрытые ящики перестали быть востребованными.
Ниша закрытого ящика
С маркетологической точки зрения целевой аудиторией закрытого ящика является притязательный средний класс с уровнем интеллекта выше среднего. С одной стороны, это люди, которые хорошо понимают проблемы ставшего повсеместным фазоинверторного типа. С другой — это те, кто не способны заплатить за дорогие лабиринтные системы и поэтому выбирающие более технологичное и недорогое решение.
Это часто инженеры и другие люди, знакомые с основами акустики. В некоторых случаях такое же решение может понравится небогатым аудиофилам, которые одержимы идеей максимально высокой верности воспроизведения, но не имеют достаточно денег на ультимативно-бескомпромиссные и настолько же нерациональные дорогие решения из маркетингового класса High End.
Можно сказать, что эта категория покупателей больше прочих страдает сегодня от отсутствия продуктов. Как правило, они используют технику из сегмента попроще, при этом, с одной стороны, недовольны её качеством, а с другой, при переходе в премиум сегмент начинают жаловаться на стоимость.
И, казалось бы, всё не так сложно, достаточно начать производить хорошо рассчитанные закрытые ящики из МДФ или фанеры, и всем будет счастье. Но как обычно, дьявол скрывается в мелочах.
Проблема габаритов
Я исследовал мнение 60 человек, которых можно отнести к категории, которую я описал. Оказалось, что большинство (57 человек) из них очень заинтересованы в преимуществах, которые дает закрытый ящик. Трое сказали, что это впечатляет, но они не будут готовы быстро сменить акустику, т.к. их вполне устраивает та, что есть в настоящий момент. Однако, когда позитивно настроенное большинство узнало, что для получения звукового давления, которое обычно позволяет обеспечить фазоинвертор, понадобится увеличить объем в 3 раз, 38 человек отказалось от такого решения без обсуждения преимуществ и взвешивания фактов. Остальные же, лояльно настроенные к такому конструктивному решению, потеряли однозначную уверенность в том, что так лучше.
У такой неприязни к размерам 3 причины. Первая — эстетическая, АС такого размера с трудом сочетается с современным интерьером, где нормой, последние 15 лет, стали колонки столбики. Вторая — прагматическая, АС ЗЯ сжирает объем помещения, который часто хочется сохранить.
“Слабый низ”, как аргумент большинства
Те, кому довелось слышать закрытые ящики в форм факторе полноценной АС, в один голос заявляют о, якобы, “слабых” низких частотах, которых сильно не хватает. Не могу спорить с любителями низа, как минимум в силу того, что восприятие очень индивидуально и никакого стандарта в отношении тембральных акцентов не существует. При этом достаточно ровная АЧХ закрытого ящика не делает акцентов на НЧ, и любителям “сочного баса” его там очень не хватает.
Сабвуфер, как исключение
Единственными современными устройствами, среди которых можно найти ЗЯ в широком ассортименте и ценовом диапазоне, являются сабвуферы. Факт в том, что те, кто хорошо знаком с физикой, неплохо знают о психоакустическом эффекте, когда человеческий слух практически не способен локализовать источники низких частот (ниже 80 Гц). При этом ЗЯ имеет массу преимуществ именно по части НЧ воспроизведения, таких как уменьшение вероятности резонансов, отсутствие специфических ФИ призвуков, турбулентных потоков и за счет этого всего очень ровную АЧХ. В связи с этим ЗЯ стали востребованными именно для создания сабвуферов. К слову, по сравнению с ЯИ и использующими пассивные излучатели, они также достаточно не громкие.
Сухой остаток

Лучшим решением с ЗЯ-оформлением на сегодняшний день являются сабвуферы. При наличии настраиваемого кроссовера можно отрегулировать частоту среза так, чтобы резонансная частота ФИ стереопары воспроизводилась сабом, и таким образом получить вожделенную ровную АЧХ. Также, судя по продуктам представленным на рынке, популярностью пользуется акустика центрального канала с закрытым акустическим оформлением.
Реклама
Мы продаём акустические системы. В нашем каталоге их много, при желании можно найти АС и сабвуферы закрытого типа, в изобилии представлены АС с фазоинвертором.
Закрытый ящик и широкополосные динамики
Левчук А.Н.(Часть 2 здесь)
Закрытый ящик и вентилируемые короба (фазоинвертор) — это общие проекты для длиноходовых широкополосных динамиков. Эти конструкции могут быть применены к отдельным широкополосным динамикам но их эффективность зависит от самого динамика. Некоторые широкополосные динамики, такие как Mitsubishi / Diatone 610, и некоторые динамики Fostex и другие им хватает, чтобы они хорошо работали в Закрытом ящике (как правило, вентилируемый / фазоинвертор).
Diatone / Mitsubishi
Комплект Diatone EIFL предлагает изготовлен из ДСП. Проект полностью основан на первоначальных планах Мицубиси, и является довольно сложным; по существу, он использует коробку 1/2 «березовой фанеры внутри другой коробки 5/8» фанеры; две коробки разделены деревянными перегородками, один на стороне. В первоначальном плане Mitsubishi, «внутри коробки» не распространяется на переднюю панел; но он включает заднюю панель. На самом деле, в этом плане, задняя панель является съемной! Демпинг, как предполагается, натуральная шерсть.
Эта конструкция коробки возникла у Кондо. Корпус разработан специально для Diatone 610 в 8 или 16 Ом. Нижняя граница должна распространяться на 40 Гц или около того. СХЕМА ЗДЕСЬ
Многие динамики Fostex подходят для закрытых или вентилируемых ящиков, в том числе FX200 и F200A. Fostex имеет много проектов на вентилируемом ящике ФИ на их сайте для Fostex в полном объеме.
Вот здесь вы можете увидеть акустику на динамиках Fostex.
Jordan
E J Jordan разработал много замечательных широкополосных динамиков, последним является JX-92S, который можно использовать в ЗЯ или ФИ ящике.
Eikona, JX92, JordanE J Jordan является пионером в использовании устройства широкополосного динамика на металлическом диффузоре уже более 50 лет. широкополосные динамики Джордана славятся среди любителей музыки во всем мире. Они сочетают в себе простоту и музыкальность, в результате глубокого понимания основных принципов, которые выражаются, в своей уникальной книге, «Громкоговорители» , опубликованной в 1960 году. Которую вы можете скачать
В последние годы проекты Теда были использованы рядом производителей, как в Великобритании и за рубежом. Оригинальный модуль Jordan-Watts продолжает получать высокие награды и ценится среди высокого класса меломанов по всему миру.
Тед продолжает работать в качестве консультанта у ряда аудио-производителей и исследовать продукты для E J Jordan Designs.
Rehdko
Эти громкоговорители сделаны Rehdko во Франции. Есть три модели: РК 115 имеет один 26 см драйвер полного диапазона, РК 125 имеет один 26 см драйвер полного диапазона и один эллиптический твитер (12 х 19 см). Большой РК 145 имеет один полный диапазон НЧ (26 см), 1 высокого среднего уровня (12 х 19 см) с REHDKO «тарелка», один эллиптический твитер (12 х 19 см) с супра-дисперсией (известный как REHD КО «тарелка»). Кстати, даже самый маленький динамик звучит более естественно, чем Lowther DX в Audiovector.
Lowther АС Bass Reflex
Многие Lowther динамики нуждаются в помощи, именно в басовой области в связи с их сильно восходящей АЧХ. Для раскрытия полного диапазона динамика Lowther, они должны быть загружены на задний рупор, как правило, это самый лучший вариант. Некоторые люди утверждают, что хорошие результаты с Lowthers в коробке с фазоинвертором. Некоторые короба ФИ могут быть лучше, чем плохо разработанные или выполненные для заднего рупора. В любом случае, вам нужно будет услышать широкополосный динамик Lowther в своем коробе, чтобы получить подлинный ответ.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Акустические системы «закрытый ящик» на 75ГДШ33-16 из гипсокартона
В среде радиолюбителей популярна максима – «лучший передатчик это антенна!». В звуковоспроизведении, акустические системы, если и не лучший усилитель, то вклад в общее звучание имеет очень весомый. И также как и с хорошей антенной, дело это громоздкое и дорогое. Задумав собрать «тракт» — проигрыватель-усилитель-акустика, определился с усилителем. По разным причинам он оказался весьма небольшой мощности, а значит, требовались акустические системы достаточно высокой чувствительности.
Акустическое оформление. Суть в том, что динамик самостоятельно, полноценно звучать не может – звуковые колебания от прямого и обратного хода диффузора взаимно ослабляются и КПД такой акустики очень и очень невелик. Требуется эти колебания разделить и погасить или инвертировать по фазе обратные. Это достигается разными приемами, реализация которых и называется «акустическим оформлением». Их не так уж и много, из самых распространенных – «закрытый ящик», «щит» или его чаще использующийся вариант «открытый ящик», «фазоинвертор». Каждый из способов обладает как присущими ему недостатками, так и достоинствами.
Выбор акустического оформления для конкретного динамика, кроме того, не так уж велик – каждый из них, по сочетанию параметров примерно предназначается для определенного типа акустического оформления. Ну и сфера использования, так сказать, налагает… Словом, выбран был тип оформления «закрытый ящик», как самый радикальный, если не мелочиться с размерами, здесь тоже решено было не скупердяйничать и выполнить корпуса как часть жилого помещения и с изрядным объемом, благо, квартира была – бетонные стены, да пол с потолком и строительно-отделочные работы нами тогда только-только начинались.
Итак, «закрытый ящик». Здесь с ненужными колебаниями поступают решительно: запертые в замкнутом пространстве позади диффузора, они рано или поздно угаснут, и превратятся в тепло. Количество этого тепла мизерно, но в мире акустики все носит характер малых возмущений, поэтому то, как происходит этот термодинамический обмен, небезразлично для характеристик акустической системы.
Разновидностью этого типа акустического оформления является так называемый «бесконечный экран». Бесконечным экраном принято считать закрытый ящик с объемом настолько большим, что упругость заключенного внутри него воздуха значительно меньше упругости подвески диффузора, так что динамик эту упругость просто не замечает и характеристики акустической системы определяются только параметрами головки. Где проходит та граница, начиная с которой объем ящика становится как бы бесконечным, зависит от параметров динамика. Впрочем, для сравнения – в автозвуке, таким объемом всегда оказывается внутренний объем багажника, который, даже у небольшого автомобиля будет давать реакцию «бесконечно большого» объема даже для большого динамика.
Акустическое оформление обладает следующими достоинствами — простота расчета характеристик. У закрытого ящика есть всего один параметр – внутренний объем. И в случае «бесконечный экран» можно и вовсе, почти на глазок – за счет габаритов. При грамотном выборе параметров головки и объема для нее, закрытый ящик не имеет себе равных в области импульсных характеристик, в значительной мере определяющих субъективное восприятие басовых нот.
Итак, тип оформления и динамики выбраны. Выбрано место в квартире для АС и принято решение делать их
корпуса «интегрированными» в планировку.
Чтоб сориентироваться на местности… Однокомнатная квартира в новостройке, около 60м2. Внешние стены помещения бетонные, все внутри – гипсокартон. Сделать коробку АС, решено также из гипсокартона.
Что было использовано при работе.
Инструменты.
Собственно, классический «набор гастарбайтера» — шпатели, кисти, валики. Выдавливалка для герметика, лестница-стремянка. Пригодится шуруповерт, дрель, небольшая УШМ. Кое где, не будет лишним и перфоратор. Для наклеивания обоев – валик, корытце, специальные ролики для прикатывания. Из выделяющегося из списка – ручная фрезерная машинка с оснасткой «циркулем».
Материалы.
Кроме самих динамиков и гипсокартона со специальными профилями, понадобились провода, клеммы для акустических систем, много саморезов, акриловый герметик, рулонный утеплитель (минеральная вата), сосновый щит подходящего размера. Понятно – обои для внешней оклейки и клей для них, клей ПВА для грунтовки или готовый грунт, емкости, всякие сопутствующие мелочи.
Итак. Штатную кладовку из гипсокартона пришлось основательно разобрать – помимо сугубо архитектурных работ, пришлось еще и укреплять стенку и возводить коробки акустической системы.
На фото, стрелочками показаны «интегрированные» полости – будущие корпуса АС. Габаритный размер коробок около 500х300мм в сечении, ну и от пола до потолка — 2.75м.
Все работы велись штанными материалами для монтажа гипсокартонных стен – жестяные профили, крепеж. Стенки корпусов двойные (в два слоя) с тщательной проклейкой ПВА между слоями. Профилей тоже не жалел на укрепления и распорки. Внизу одного из коробов, была выведена розетка (маленькая стрелочка на фото), пришлось отгородить ей небольшую герметичную полость. Внутренняя поверхность коробок тщательно грунтовалась, затем в несколько слоев промазывалась разведенным водой акриловым герметиком. После высыхания, тем же герметиком тщательно промазывались все углы.
Фото одного из коробов из самой кладовки. Маленькая стрелочка показывает место выведения клеммной колодки для обоих АС. После укладки проводов внутри корпусов и стенки, внутренность коробок была частично заполнена рыхлым слоем минеральной ваты.
Для крепления тяжелых динамиков, были изготовлены этакие фланцы из соснового мебельного щита. Фрезерной машинкой с «циркулем». После нескольких слоев лака, установлены на герметик и изрядное количество саморезов. Длинна последних выбрана несколько большей, чем толщина стенки АС и концы их внутри корпусов, вворачивались в жестяные квадратики. Фото выше – вид после демонтажа динамиков через несколько лет, для наглядности.
Динамики к деревянному фланцу крепились также саморезами через слой акрилового герметика.
Через некоторое время эксплуатации, решил несколько доработать АС добавив высокочастотные динамики подходящей чувствительности и сопротивления.
Ими были 10 ГДВ-6, той же НОЭМА, с простейшим фильтром из конденсатора.
Для крепления динамика были вырезаны аналогичные фланцы, размещенные ниже основных динамиков – ВЧ головки имеют довольно узкую диаграмму направленности и так они оказывались на уровне головы сидящего в кресле.
Признаться, существенного расширения диапазона частот не произошло, но тарелки и щетки в джазовой музыке стали слышны получше.
В таком виде, акустические системы работали около пяти лет, пока мы не уехали из города. Качество воспроизведения музыки оказалось превосходным, долгое прослушивание ни чуть не утомляло, что говорит об отсутствии существенных неровностей АЧХ. Инструментальных измерений не проводилось. Чувствительность АС оказалась превосходной – мощности лампового усилителя по 0,8Вт на каждый канал, было достаточно для очень большой громкости, вплоть до соседского колочения по батареям отопления. Басы были очень хороши, без инфразвука, но очень плотные и без всяких призвуков. Любители дискотечной музыки, возможно и не оценили бы, но джаз, рок и инструментальная музыка, звучали очень хорошо. Единственным существенным недостатком конструкции, следует считать невозможность «расстановки» в помещении, в том числе в удаленности от стен. С другой стороны, помещение, все же не концертный зал, но однокомнатная квартира невеликих размеров, с этим пришлось смириться.
После переезда и сдачи квартиры в наем, в очередной приезд, во время косметического ремонта, динамики были демонтированы, отверстия заделаны и заклеены обоями. Вот такая история этой необычной акустической системы.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Сабвуфер 100 литров в акустическом оформлении «закрытый ящик» на базе динамика 100ГДН-3.
Обзор, написанный в ходе постройки сабвуфера.Рассчитано на подготовленного читателя.
1. Вместо предисловия.
Если посмотреть незамутнённым взглядом на выбор продаваемых сабвуферов, то можно заметить, что все модели имеют акустическое оформление — фазоинвертор (ФИ).
Я не сильно ошибусь, если напишу, что сабов в акустическом оформлении ЗЯ по доступным ценам по сути и нет.
На эту тему мне попалась любопытная статья на habr-е:
В поисках закрытого ящика или почему исчезает целый класс акустических систем (ссылка на первоисточник)
Копия статьи
В поисках закрытого ящика или почему исчезает целый класс акустических системМировая аудиоиндустрия стремительно развивается. Вектор этого развития известен, способность производить удобоваримую электронику с минимальными затратами.

Ассортимент предельно мал, если сравнивать с фазоинверторной акустикой, при этом стоимость закрытого ящика существенно выше. Многие безусловно удовлетворятся старой доброй YAMAHA NS-6490 или профессиональными мониторами от Behringer. Также есть узкий сегмент встраиваемой и ландшафтной акустики, который является достаточно нишевыми и редкие дорогие образцы за полмиллиона, типа Graham Audio LS5/9f. Но в сравнении с другими типами оформления процент ЗЯ ничтожно мал. Это означает, что сегодня, новые АС с закрытым акустическим оформлением производят крайне неохотно. Под катом анализирую ситуацию и рассуждаю на тему того, почему закрытые ящики перестали быть востребованными.
Ниша закрытого ящика
С маркетологической точки зрения целевой аудиторией закрытого ящика является притязательный средний класс с уровнем интеллекта выше среднего. С одной стороны, это люди, которые хорошо понимают проблемы ставшего повсеместным фазоинверторного типа. С другой — это те, кто не способны заплатить за дорогие лабиринтные системы и поэтому выбирающие более технологичное и недорогое решение.
Это часто инженеры и другие люди, знакомые с основами акустики. В некоторых случаях такое же решение может понравится небогатым аудиофилам, которые одержимы идеей максимально высокой верности воспроизведения, но не имеют достаточно денег на ультимативно-бескомпромиссные и настолько же нерациональные дорогие решения из маркетингового класса High End.
Можно сказать, что эта категория покупателей больше прочих страдает сегодня от отсутствия продуктов. Как правило, они используют технику из сегмента попроще, при этом, с одной стороны, недовольны её качеством, а с другой, при переходе в премиум сегмент начинают жаловаться на стоимость.
И, казалось бы, всё не так сложно, достаточно начать производить хорошо рассчитанные закрытые ящики из МДФ или фанеры, и всем будет счастье. Но как обычно, дьявол скрывается в мелочах.
Проблема габаритов
Я исследовал мнение 60 человек, которых можно отнести к категории, которую я описал. Оказалось, что большинство (57 человек) из них очень заинтересованы в преимуществах, которые дает закрытый ящик. Трое сказали, что это впечатляет, но они не будут готовы быстро сменить акустику, т.к. их вполне устраивает та, что есть в настоящий момент. Однако, когда позитивно настроенное большинство узнало, что для получения звукового давления, которое обычно позволяет обеспечить фазоинвертор, понадобится увеличить объем в 3 раз, 38 человек отказалось от такого решения без обсуждения преимуществ и взвешивания фактов. Остальные же, лояльно настроенные к такому конструктивному решению, потеряли однозначную уверенность в том, что так лучше.
Получается, что даже решение, которое полностью удовлетворяет по сочетанию верность воспроизведение/стоимость, обладая значительно большими габаритами при равном или меньшем КПД, перестаёт быть интересным для подавляющего большинства потенциальных посетителей.
У такой неприязни к размерам 3 причины. Первая — эстетическая, АС такого размера с трудом сочетается с современным интерьером, где нормой, последние 15 лет, стали колонки столбики. Вторая — прагматическая, АС ЗЯ сжирает объем помещения, который часто хочется сохранить. Третья проблема массы, большие габариты гарантированно увеличивают массу устройства, что создает сложности в перспективе, например, при переезде или перестановке.
“Слабый низ”, как аргумент большинства
Те, кому довелось слышать закрытые ящики в форм факторе полноценной АС, в один голос заявляют о, якобы, “слабых” низких частотах, которых сильно не хватает. Не могу спорить с любителями низа, как минимум в силу того, что восприятие очень индивидуально и никакого стандарта в отношении тембральных акцентов не существует. При этом достаточно ровная АЧХ закрытого ящика не делает акцентов на НЧ, и любителям “сочного баса” его там очень не хватает.
Именно такие утверждения формируют проблему в производительности. По сути, по современным меркам размер такой АС непропорционален ожидаемой звуковой мощности устройства. Оно слишком тихое, что значительно затрудняет визуальную оценку предельной громкости. Работает вечное: “если они такие большие, почему они такие тихие, ведь у соседа 2 столбика, а от них просто уносит”. И именно ради соревнования с соседом Васей у, казалось бы, неглупых людей, способных оценить преимущества конструкции, полностью пропадает желание приобретать “тихие колонки”.
Сабвуфер, как исключение
Единственными современными устройствами, среди которых можно найти ЗЯ в широком ассортименте и ценовом диапазоне, являются сабвуферы. Факт в том, что те, кто хорошо знаком с физикой, неплохо знают о психоакустическом эффекте, когда человеческий слух практически не способен локализовать источники низких частот (ниже 80 Гц). При этом ЗЯ имеет массу преимуществ именно по части НЧ воспроизведения, таких как уменьшение вероятности резонансов, отсутствие специфических ФИ призвуков, турбулентных потоков и за счет этого всего очень ровную АЧХ. В связи с этим ЗЯ стали востребованными именно для создания сабвуферов. К слову, по сравнению с ЯИ и использующими пассивные излучатели, они также достаточно не громкие.
Сухой остаток
Будем честны, несмотря на громкие слова в миссиях кампаний, все они созданы как источник дохода, и соответственно, заботятся о пресловутой “верности воспроизведения” ровно настолько, насколько этого требуют потребители в их сегменте рынка. И, если взглянуть на маркетинговую привлекательность превосходно звучащих, но больших закрытых ящиков, мы увидим очевидную убыточность их возрождения в форм-факторе полноценной АС. Аудиофилы и притязательные богачи избалованы более изощренными решениями, а средний класс не готов поступиться объемом небольших квартир.
Лучшим решением с ЗЯ-оформлением на сегодняшний день являются сабвуферы. При наличии настраиваемого кроссовера можно отрегулировать частоту среза так, чтобы резонансная частота ФИ стереопары воспроизводилась сабом, и таким образом получить вожделенную ровную АЧХ. Также, судя по продуктам представленным на рынке, популярностью пользуется акустика центрального канала с закрытым акустическим оформлением. ©
2. 14.01.2021
Праздники закончились, и свободного времени стало ещё больше.
Проект мега-колонок объёмом 200 литров канул в лету, а НЧ динамики 100ГДН-3 в заводской упаковке спокойно себе хранились до настоящего времени.
Всего было куплено две пары динамиков 100ГДН-3.
У первой пары были успешно измерены параметры Т/С:
Файл датирован 2004-м годом
В то время я работал в конторе Fonel, лаборатория разработки которой находилась в нашем захолустном городе.
100ГДН-3 Параметры Т/С
N1Fs=25.2 Hz
Fc=53.0 Hz (Vbox=56.7 l)
Qms=3.206
Qmc=5.7117
Vas=225.72 l
Cms=0.4848 mm/N
Mms=82.27 grams
Rms=4.0634 kg/sec
Sd=572.6 cm2
Qes=0.4039
Qec=0.9565
Re=5.6 Ohms
BL=13.44 N/A
Qts=0.3587
Qtc=0.8193
Eff=0.8623%
Sens=91.56 dB
N2
Fs=23.4 Hz
Fc=51.4 Hz
Qms=4.253
Qmc=6.065
Vas=238.934 l
Cms=0.5132 mm/N
Mms=90.141 grams
Rms=3.116 kg/sec
Sd=572.56 cm2
Qes=0.4549
Qec=1.0798
Re=5.9 Ohms
BL=13.111 N/A
Qts=0.4109
Qtc=0.9166
Eff=0.6489%
Sens=90.32 dB
Затем мне показалось, что одной пары динамиков будет мало.

И была куплена ещё одна пара, которая осталась без «входного контроля».
Далее события развивались совсем нелогично: протестированная пара динамиков была подарена другу на эксперименты, а вторая так и осталась храниться.
3. Прежде, чем пилить корпус из фанеры, было решено изготовить «черновой» вариант из 18мм ДСП.
Кусок такого ДСП размерами 80*160см (бывшая спинка кровати) хранился в доме вот уже 30 лет (с 1990 года).
Примерно половину этого срока — у родителей. И всё остальное время — у меня.
Оффтоп.
Сказать честно, хранение одного велосипеда в доме напрягает намного больше, чем кусок ДСП.
Когда количество собранных велосипедов в трехкомнатной квартире — пять (и это не складники на 18″ колёсах), не считая разобранных, то про какой-то кусок ДСП можно вообще не вспоминать: это мелочи. ))
Внутренний объём закрытого ящика (ЗЯ) задуман 100 литров.
Естественно, сколько-то отнимут брусья, магнитная система и звукопоглотитель (наполнитель).
Хотелки:
— не планируется использовать саб на больших мощностях и пугать соседей
— масса корпуса должна быть такой, чтобы его мог поднять и переместить один человек без последствий в виде грыжи (двойные стенки с заполнением песком\цементом\смолой отложим на будущее)
— послушать резонансы корпуса такой конфигурации и потренироваться в их снижении различными методами (например, автомобильной антишумкой, распорками и т.д.)
По результатам экспериментов можно будет решить, что дальше делать с ящиком: использовать «для рассады» © или просто выкинуть с балкона 9-го этажа.
Эскизы корпуса (и распиловка куска ДСП):
4. Пока эскизы были в работе, нашлось время почитать немного разного на тему расчётов ЗЯ, проблем снижения резонансов корпуса и т.д.
Чем обклеить саб внутри? (ссылка)
Звукоизоляция саба (ссылка).
Материалы для демпфирования корпуса АС (ссылка).
5. 2.02.2021 Наконец то получен корпус:
Первая примерка:
Спектр звука корпуса (удар по стенке):
Сравнить не с чем, т.к. это первые шаги.
Будет над чем подумать…
Клеммники для подключения кабелей к АС достались мне раскомплектованными (только пластсмасски).
Пришлось потратить время, чтобы вернуть им прежний функционал и установить на корпусе:
6. Замеры параметров Т/С (или грабли #1 )
По обыкновению использована программа JBL Speakershop.
Список оборудования:
— звуковая карта ПК ION2 (Intel Atom D525) в качестве источника синусоиды (+ программа SpectraLab)
— стерео усилитель на базе tpa3116
— мультиметр MASTECH MS8239C в качестве вольтметра
Результаты замеров:
Сравнил с паспортными данными:
Частота резонанса: 25 Гц (±5 Гц)
Эквивалентный объем: 200 л (±50 л)
Полная добротность: 0,35 (±0,1)
Что-то не сходится. ((
Но окончательно меня добил расчёт ЗЯ:
500 литров!
Прежде, чем повторить замеры, решил проверить, что же обеспечивает усилитель по выходу на нагрузку 1 кОм.
Вот что получилось:
500 Гц — 10,75 В (RMS)
100 Гц — 10,57 В
50 Гц — 10,0 В
25 Гц — 8,4 В
16 Гц — 6,42 В
Линейная АЧХ «не состоялась».
Теперь предстоит разобраться, где же слабое звено в списке оборудования?
7. 3.02.2021 Проверка выхода звуковой карты ПК Ion.
Условия эксперимента:
— к выходу звуковой карты (т.е. к выходу на наушники) подсоединены в параллель usb-осциллограф и мультиметр MS8239C
— синус генерируется программно в SpectraLab
Частота (Гц) Показание осциллографа (мВ) Показание мультиметра (мВ)
500________840_______________________837
250________841_______________________840
100________842_______________________840
50_________828_______________________831
25_________800_______________________808 (+1% по сравнению с осциллографом)
20_________776_______________________789 (+2%)
15_________736_______________________753 (+2%)
10_________633_______________________673 (+6%)
По осциллографу спад АЧХ на частоте 10 Гц составил -25% (по сравнению с 500 Гц).
По мультиметру немного меньше.
Т.о. из трех неизвестных (звуковая карта ПК, усилитель на tpa3116, мультиметр) определён 1-й кандидат «на отчисление»: ПК Ion.
8. ПК с материнской платой Gigabyte MA770T-UD3 (грабли #2 ).
При попытке по быстрому установить программу JBL Speakershop комп ругнулся.
Не удивительно: Win7 64bit. (((
Ставить виртуальную машину меня совсем не прельщало.
Поэтому пришлось снести Win7 и установить Win XP из образа системы.
Только после запуска Win XP получилось установить программы JBL Speakershop и SpectraLab.
9. Проверка выхода звуковой карты Gigabyte MA770T-UD3.
Условия эксперимента — без изменений.
Частота (Гц) Показание осциллографа (мВ) Показание мультиметра (мВ)
500________887_______________________884
250________883_______________________888
100________886_______________________890
50_________883_______________________890
25_________872_______________________888
20_________866_______________________888
15_________852_______________________887
10_________821_______________________883
Супер! Звуковая карта ПК обеспечивает линейную АЧХ до 10 Гц.
Показания мультиметра вполне достоверны, поэтому для дальнейших замеров можно обойтись только им.
10. Проверка АЧХ усилителя Амфитон-У-101-М.
Условия эксперимента:
— к выходу звуковой карты Gigabyte MA770T-UD3 подсоединён усилитель
— нагрузка усилителя — 1 кОм (можно считать на х.х. )
— мультиметр в качестве измерителя
Частота (Гц) Показание мультиметра (В)
500________3,191
250________3,197
100________3,198
50_________3,194
25_________3,189
20_________3,184
15_________3,175
10_________3,154
Всё ОК.
11 Замеры параметров Т/С (2-я попытка).
Дальше дело пошло как по маслу.
Параметры динамика 100ГДН-3 №3:
Добротность 0,51, что больше похоже на правду.
Но в ЗЯ 100 литров этот динамик не очень вписывается:
Пока собран стенд для проверки, я вытащил 2-й «новенький» динамик:
Параметры динамика 100ГДН-3 №4:
Расчёт для ЗЯ 100л порадовал:
12. Виброглушение стенок корпуса (грабли #3).
Начитавшись всякого разного, решил я утяжелить (задемпфировать) стенки.
Вариантов было немного:
1) битумная мастика из автомагазина (меня вежливо предупредили, что вонь от неё будет пожизненная)
2) самоклеящиеся «коврики» из автомагазина (как я понял из разговора с продавцом, висеть на стенках они долго не будут: отклеятся)
3) слой резины на какой-нибудь клей
4) толстый слой шоколада акрилового герметика
Самым простым представлялся 4-й вариант.
Нашлась вот такая субстанция: супер эластичный акриловый герметик (клей) Lacrysil.
Цена 3 кг ведра — около 15уе. Дороговато. (
Но без запаха!
По обыкновению без проделок фортуны не обошлось.
«Пошли покупать ноутбук, а купили шубу». ©
Вот и у меня, как в этом анекдоте.
Пошёл в строительный магазин за проводом 2*1 кв.мм, и увидел… 2мм листовую резину.
Всего 35 грн/кг.
Прикинул в уме: 3кг * 35 грн/кг = 105 грн.
Нормально. А клей какой-нибудь придумаю…
По предварительным расчётам масса куска резины с такими размерами должна составить около 3,4 кг (для плотности 1200 кг/куб.м).
Прикинул, что куска 1,1*1,3 м будет достаточно.
Отрезали, взвесили: почти 5 кг.
Странно. Где же ошибка?
Не стал мучить продавцов лишними вопросами, схватил покупку и помчался домой.
Дополнительная информация
Уже дома в спокойной обстановке посчитал плотность резины:получилось 1680 кг/куб.

Перепроверил расчёт: вроде не ошибся. ))
Листовая резина, отогревшись в квартире, начала жутко вонять (пришлось временно поселить её на балконе).
Осталось дело за малым: по быстрому намазать стенки клеем, наклеить куски резины и подождать.
И тут мне показалось, что использовать акриловый клей-герметик будет в самый раз:
— не воняет
— сохнет не очень быстро (чтобы успеть намазать склеиваемую поверхность)
Пришлось сделать ещё один заход в строймаг за 1кг ведром с клеем:
Лист резины перед «раскройкой»:
Грабли #3: после склейки стенки из ДСП прогнулись на несколько мм.
Виной тому — вода в составе акрилового клея.
Это искривление замедлило сборку корпуса на пару недель.
«Подождём» © — подумал я. Просохнет и само собой выровняется.
Неа, за неделю не выровнялось.
Дальше последовали пляски со струбцинами, грузами и многослойными ругательствами.
Стенки немного подровнялись, но 1-2 мм прогиб всё же остался.
Далее последовало склеивание частей корпуса на обычный ПВА.
На фото ниже — корпус после приклеивания верхней панели корпуса.
Подходящего груза, чтобы прижать, в доме не нашлось.
Пришлось использовать колесо с летней резиной:
В последнюю очередь была приклеена декоративная панель из ламинированного ДСП.
13. Сборка.
Звукопоглощающий материал внутри корпуса отсутствует.
В перспективе © вовнутрь будет добавлен синтепух.
Ну а пока что без него.
Динамик закреплён на шесть саморезов ф4,2мм:
По окружности корзины динамика — уплотнитель для дверей с клейкой основой шириной 1 см.
14. АЧХ сабвуфера.
Условия замеров:
— любые фильтры в сетапе отсутствуют
— саб подключен к одному каналу УМ
— расстояние до микрофона 33 см
Совмещённые графики:
АЧХ красным цветом:
— свип-тон 20-200 Гц (логарифмическое увеличение частоты во времени)
— период повторения 10 с
— октавная шкала частот (усреднение 1/6 октавы)
АЧХ зелёным цветом:
— свип-тон 20-200 Гц (логарифмическое увеличение частоты во времени)
— период повторения 10 с
— логарифмическая шкала частот
АЧХ голубым цветом
— розовый шум 20 Гц — 20 кГц
— октавная шкала частот (усреднение 1/6 октавы) при общем усреднении 500
Самый любопытный замер — АЧХ свип-тоном 20-200 Гц.
Можно услышать и выловить любые призвуки и резонансы системы: во время выполнения замера видны точки при построении АЧХ и соответствующая ей частота.
Словом, мультфильм для очень взрослых дядей.
Вывод: необходимо компенсировать спад АЧХ в диапазоне 30-50 Гц.
Хотя бы один ящик © 6..10 дБ.
Компенсация на большее значение (например, трансформатором Линквитца) потянет за собой:
— увеличение ГВЗ
— усложнение схемы
— увеличение коэффициента гармоник динамика
Оффтоп про замеры
Во всех программах, которые меряют АЧХ путём подачи импульса на АС, мне непонятно следующее:импульс на входе АС д.б. точно прямоугольной формы, а реально подаётся кривулька с выхода ЗК.
Эту кривульку АС «пережёвывает» в ещё большую кривульку, которая записывается микрофоном.
После чего софтина пытается анализировать этот «фарш».
По сути из двойного «фарша» собирается обратно кусок мяса.
Не понимаю. ©
Поэтому методы измерений розовым (или белым) шумом, скользящим тоном мне более понятны.
15. Корректирующее звено (корректирующий ФНЧ) для сабвуфера.
При первом включении использовался ФНЧ 1-го порядка, который уже был в сетапе с 48л сабом (см. пункты 9 и 10 в недавнем обзоре).
Данный ФНЧ используется в необычном режиме: интерес представляет диапазон частот от полосы пропускания до полосы заграждения, где спад АЧХ 6дБ/октаву.
После первых прослушиваний и замеров схемка корректирующего ФНЧ была изменена до следующего вида:
Собственно ФНЧ на схеме — это R2 и C1 совместно с входным сопротивлением 9,2 кОм УМ для саба.
ФНЧ подключается к одному из каналов стереопары Heco.
АЧХ фильтра:
Спад -3дБ начинается с частоты 42 Гц.
Частота единичного усиления (ФНЧ+УМ) 230 Гц
Важная особенность сетапа: отсутствие фильтра-сабсоника.
Иначе какой смысл корректирующего ФНЧ? )))
АЧХ саба (замер розовым шумом):
график синим цветом — без корректирующего ФНЧ
график жёлтым цветом — с корректирующим ФНЧ (6,8кОм 1мкФ на Rвх.=9,2кОм)
Суммарная АЧХ саб+стереопара Heco:
график коричневым цветом — АЧХ стереопары Heco без саба
график жёлтым цветом — суммарная АЧХ
Подъём +20 дБ на частоте 40 Гц. Куда уж больше? )))
Собственно, цифра +20дБ соответствует коэффициенту усиления сабового усилителя Ку=10.
Совпадение?
16. В качестве музыкального материала для прослушивания были отобраны некоторые композиции и альбомы.
1) Vaya Con Dios — The Best
Дополнительная информация
Сборник откровенно пиратский, качество записей на троечку. Но подборка композиций — 5+.
С приходом торрентов сборник был пересобран лично из фирменных CD-дисков европейских изданий.
Для этого было скачано более десятка альбомов, треки были прослушаны и проанализированы спектроанализатором.
Естественно, каждая интересующая композиция была выбрана в лучшем качестве.
Сколько времени ушло на пересборку история умалчивает.
Треки в сборнике немного отличаются по качеству.
Но самое важное — тональный баланс. Нет выпирающих низких частот, что важно для прослушивания сабвуфера.
2) Richard Clayderman — Tango (1996)
В этом издании НЧ несколько побольше.
Список треков
1. La Cumparsita
2. A Media Luz
3. El Choclo
4. Mano a Mano
5. Volver
6. Adios Pampa Mia
7. Caminito
8. Mi Buenos Aires Querido
9. Sus Ojos se Cerraron
10. El Dia Que Me Quieras
11. Tomo y obligo
12. From A Distance
13. Sacrifice
14. Moonfire
15. Lizzie
16. Careless Whisper
17.

3) Youngblood Brass Band (выборка)
Список треков
Вот тут уже можно пожелать соседям доброй ночи.
4) Чтобы послушать барабаны (могу ошибиться в названии муз. инструментов)
Kitaro — Daylight, Moonlight — Live in Yakushiji (CD2) 2002
04 Kitaro — Wa (с отметки 6 мин)
Дополнительная информация
Творчество Kitaro — для любителей инструментальной музыки.
Это не для поколения пепси. 😉
5) Tommy Emmanuel (выборка)
Список треков
6) Kazu Matsui, Keiko Matsui – Bamboo (2002)
Список треков
1 Shrine2 Black Bird & The Bamboo Forest
3 Small Monk, Opening The Gate
4 Sign Of The Snow Crane
5 Dancing In The Remaining Lights
6 Talking With Rice Spirit
7 Up In The Sky
8 Legend Of The Lake
9 Riding With The Sword
10 The Desert
7) Yasmin Levy «Mano Suave» (2007)
Список треков
1 Irme Kero2 Mano Suave
3 Adio Kerida
4 Una Noche Mas
5 Nani Nani
6 Komo La Roza
7 Si Veriash
8 Mal De L’Amor
9 Por La Mia
10 Una Ora
11 Perdono
12 Odecha
Естественно, было прослушано на много больше из своей коллекции.
Я постараюсь описать максимально ОБЪЕКТИВНО свои впечатления от прослушивания.
«Старался изо всех сил.» ©
Впечатления и выводы:
1. Звук саба ЗЯ 100л — это нечто (пусть даже в акустически неподготовленном помещении).
Если хочешь саб для музыки — только ЗЯ.
ФИ (не говоря уже про пассивный излучатель) — это компромис.
Off
Хотя, фз, что имеется в виду под словом «компромис»?Лень пилить корпус самостоятельно? Понятное дело, что купить ФИ саб на олх\авито быстрей и проще.

Супруга не одобрит 100л корпус? Девушкам вообще фиолетово, саб 20 литров или 100 литров.
Главное, чтобы красивенький.
Кого-то смущает розовый цвет? Лично мне пусть любой цвет, хоть серо-буро-малиновый в крапинку.
Лишь бы супруге нравилось. ))
Звук от этого не поменяется.
Линейка под названием Pink ориентирована на прекрасную половину человечества. ))
Имхо, созерцать огромный чёрный «гроб» в комнате — сомнительное удовольствие.
2. Всё, что сказано в скопированной статье (в начале обзора) — правда.
Если хочется настоящих НЧ, не надо искать отговорки («жена не поймёт», «места нет» и т.д.).
Достаточно упразднить какой-нибудь пуфик или тумбочку, и место 0,5*0,5м для саба найдено.
3. Качество свучания связки саб+стереопара очень зависит от музыкального материала: даже в одном сборнике (например, в «Bamboo» ) одни треки звучат очень даже, а другие — не очень.
4. Саб ЗЯ 100 литров — это заметно лучше, чем саб ЗЯ 48 литров.
По началу кажется, что много НЧ.
По мере прослушивания различных композиций «процессор Dolby ProLogic», который под крышкой черепа, адаптируется к новым условиям.
Чем ЗЯ больше, тем лучше. ©
5. По НЧ получился немного перебор. В будущем планируется доводка корректирующих цепей для саба, пляски с микрофоном, перемещения саба по комнате и т.д.
Тонкомпенсация в сетапе отсутствует. Поэтому небольшой перебор нивелируется при прослушивании на низких уровнях.
6. О громкости прослушивания сетапа.
Да, иногда хочется «добавить коксу» и послушать в кайф несколько композиций.
Но 99% времени я слушаю всё на очень умеренной громкости.
Так что соседям грех жаловаться.
7. Для сабвуфера требуется отдельный усилитель с регулировками (частота среза ФНЧ, уровень и др.).
АЧХ корректирующих цепей в полосе пропускания ФНЧ, в общем случае, нелинейна.
8. Поскольку уровень НЧ у различных записей отличается (от «ничего нет» до «ввалим так, чтобы на сматрфоне было слышно»), в сетапе желательно иметь подстройку уровня для саба, выполняемую с пульта ДУ.
Имхо, достаточно пяти ступеней:
-6 дБ
-3 дБ
0 дБ
+3 дБ
+6 дБ
Как это реализовать? Не придумал ещё.
9. Я нисколько не жалею о времени, потраченном на сборку саба.
Надо было не лениться и сделать это лет 15 назад. ))
Всем удачных экспериментов!
Это ещё не всё. 😉 Продолжение следует…
Примечания и пояснения: графики удобней рассматривать в полноразмерном виде (открываются по клику), тогда отображение тонких линий корректно, и лучше видны тёмные цвета.
Название предмета | Количество | Шанс (%) |
Пистолетный патрон | 15-30 | 61 |
Корпус пистолета-пулемёта | 1-5 | 45 |
Металлическая труба | 3-20 | 45 |
Корпус винтовки | 1-5 | 45 |
Старые микросхемы | 2-14 | 45 |
Металл высокого качества | 15-96 | 45 |
Куртка | 1 | 33 |
Металлический нагрудник | 1 | 30 |
Компьютер наведения | 1-4 | 28 |
Патрон калибра 5,56-мм | 8-50 | 25 |
Железная маска | 1 | 25 |
Камера видеонаблюдения | 1-4 | 23 |
Самодельный пистолет-пулемёт | 1 | 23 |
Пистолет-пулемёт Томпсона | 1 | 22 |
Штурмовая винтовка | 1 | 19 |
Снайперская винтовка «БОЛТ» | 1 | 19 |
MP5A4 | 1 | 18 |
Дробовик Spas-12 | 1 | 14 |
Дробь 12-го калибра | 8-11 | 14 |
Пистолет M92 | 1 | 14 |
Тяжёлые пуленепробиваемые поножи | 1 | 14 |
Тяжёлый пуленепробиваемый шлем | 1 | 13 |
Тяжёлый латный нагрудник | 1 | 13 |
Двойная бронированная дверь | 1 | 13 |
Бронированная дверь | 1 | 13 |
Взрывчатка с таймером | 1-4 | 13 |
Укреплённые оконные решётки | 1-5 | 13 |
Высокие внешние каменные ворота | 1 | 13 |
Взрывчатое вещество | 1-3 | 13 |
Лазерный целеуказатель | 1 | 13 |
Оптический прицел 8x | 1 | 13 |
Голографический прицел | 1 | 13 |
Сигнальная граната | 1 | 7 |
Ракета | 1 | 6 |
Патрон калибра 5,56-мм (разрывной) | 1 | 6 |
Патрон калибра 5,56-мм (скоростной) | 1 | 6 |
Патрон калибра 5,56-мм (зажигательный) | 1 | 5 |
Полуавтоматическая винтовка M39 | 1 | 4 |
Штурмовая винтовка LR-300 | 1 | 4 |
Снайперская винтовка L96 | 1 | 3 |
Оптический прицел 16x | 1 | 3 |
Радиовещатель | 1 | 3 |
Перчатки из дорожных знаков | 1 | 3 |
Килт из дорожных знаков | 1 | 3 |
Треугольный люк | 1 | 3 |
Самодельный ледоруб | 1 | 3 |
Высокая внешняя каменная стена | 1-2 | 3 |
Маленький нефтеперерабатывающий завод | 1 | 3 |
Переключатель «И» | 1 | 3 |
Длинный меч | 1 | 3 |
Радиоприёмник | 1 | 3 |
Полуавтоматический пистолет | 1 | 3 |
Толстовка с капюшоном | 1 | 3 |
Большая аптечка | 1 | 3 |
Полуавтоматическая винтовка | 1 | 3 |
Бензопила | 1 | 3 |
Дульный тормоз | 1 | 3 |
Автоматическая турель | 1 | 2 |
Большой аккумулятор | 1 | 2 |
Броня из дорожных знаков | 1 | 2 |
Подъёмник для машины | 1 | 2 |
Тюремные решётки | 1 | 2 |
Шлем из кофейной банки | 1 | 2 |
Большая печка | 1 | 2 |
Ракетница | 1 | 2 |
Антирадиационный костюм | 1 | 2 |
Пейджер | 1 | 2 |
Огнемёт | 1 | 2 |
Тюремные ворота | 1 | 2 |
Медицинский шприц | 1-2 | 2 |
Средний аккумулятор | 1 | 2 |
Маленький генератор | 1 | 2 |
Граната F1 | 1-2 | 2 |
Металлическая баррикада | 1-3 | 2 |
Самодельный топор | 1 | 2 |
Противопехотная мина | 1-3 | 2 |
Ветрогенератор | 1 | 2 |
Датчик сердцебиения | 1 | 2 |
Водяной насос (чертёж) | 1 | 2 |
Большой водосборник (чертёж) | 1 | 2 |
Дульный ускоритель | 1 | 2 |
Помповый дробовик | 1 | 2 |
Револьвер «Питон» | 1 | 2 |
Компьютерная станция (чертёж) | 1 | 2 |
Прожектор | 1 | 2 |
Ботинки | 1 | 2 |
Электрический опреснитель воды | 1 | 2 |
Счётчик | 1 | 2 |
Шкафчики | 1 | 2 |
Бетонная баррикада | 1-2 | 2 |
Прибор ночного видения | 1 | 2 |
Люк | 1 | 2 |
Кровать Антел Алита-4 маятник поперечный / закрытый ящик
Оснащена механизмом укачивания — маятник поперечного качания. Кровать оснащена закрытым ящиком для хранения постельного белья и принадлежностей. Кроватка поможет сформировать правильную осанку у малыша, так как основание, изготовленное из деревянных реек, ортопедическое. Спальное место регулируется в двух положениях по высоте. Кроватка с боковой стенкой, которая просто опускается и поднимается. Перила оснащены полимерными накладками «грызунками».Кровать гармонично впишется в любой интерьер детской.Кроватка изготовлена из массива березы с использованием современных технологий.
Характеристики:
Механизмом укачивания: маятник поперечного качания.
Выдвижной ящик для постельного белья и принадлежностей
Уровни крепления основания: 2 уровня
Механизм опускания: автоспуск-кнопка
Накладки на перила: есть (ПВХ/силикон)
Материал: массив березы
Вес: 36 кг
Гарантия: 12 месяцев.
Срок службы: 3 года.
Ширина 1270 мм
Высота 1150 мм
Глубина 690 мм
Доставка в Нижнем Новгороде
Москва и областьСтоимость доставки в пределах 15 км от МКАД будни | 499 |
Стоимость доставки в пределах 15 км от МКАД выходные | 599 |
Для заказов на сумму свыше 20 000 | бесплатно |
Совместные заказы для партнеров в пределах 15 км от МКАД | по тарифу столплит
|
Доставка дальше 15 км от МКАД | 20р/км начиная с 1 км от МКАД
|
Подъем на лифте | бесплатно |
Ручной подъем (начиная с 2-ого этажа) | 100 |
Сборка | 5 % но не менее 1200 |
Выезд сборщика | за 1 км в одну сторону 20р |
Срок доставки | 1-3 дня |
Дни доставки | Пн-Пт |
Время доставки | с 10:00 до 18:00 |
Фазоинвертор, закрытый ящик и раздутый бас и групповое время задержки.

Тем не менее.
Итак.
Ниже график моделирования НЧ оформления для модели N300C-P.
Желтый — стоковый вариант ящик ~30литров при среднем заполнении звукопоглотителем.
Голубой — вариант с корректором Линквитца с настройкой на «желаемую» частоту 40Гц при «желаемой» же добротности 0,707. Довольно щадящая накачка,кстаи.
Посмотреть вложение 300
Все прекрасно! «Надо брать»! но не сразу!
Далее график группового времени задержки по обоим вариантам. Цвета соответствующие
Посмотреть вложение 300
Корректор, как ему и дОлжно, работает с «отрицательным» ГВЗ в районе собственного резонанса НЧ драйвера, в целом же , до частоты 40Гц, ГВЗ типично ЗЯшное. Собственно, так и должно быть и так и задумывал этот корректор господин Линквитц. Тут все в порядке.
Идем дальше.
Посмотрим теперь на смещение диффузора при подводимой мощности 50Вт.
Посмотреть вложение 300
красная черта — это максимальный линейный ход катушки.
Видно — что ниже ~42Гц катушка в варианте с корректором выходит за линейный ход ну и ниже по частоте тоже. — Это опасно.
В таких случаях, для продления жизни НЧ динамику, применяют подтональные фильтры. Например, возьмем ВЧ фильтр 2го порядка, баттервортовской добротности (0,7) и подберем настройку так — чтобы катушка была в линейном ходе. В данном конкретном случае получается 30Гц.
и посмотрим, что же случится с графиком ГВЗ в этом случае:
Посмотреть вложение 300
Получается не совсем ЗЯ. или совсем не ЗЯ. А обычный хороший негудящий фазоинвертор.
Теперь посмотрим график ГВЗ N300V и получившегося у нас 300C+корректор+подтональный фильтр. Напомним, что у модели 300V НЧ динамик другой, внутренний объём корпуса тот же, и + порт сзади с настройкой на ~35Гц:
Посмотреть вложение 300
и АЧХ:
Посмотреть вложение 300
и смещение при 50Вт:
Посмотреть вложение 300
Оранжевый — 300V
Вывод такой. — делать ЗЯ+корректор с применением подтональных фильтров не оправдано. Электроакустически ЗЯ+корректор~=ФИ.
Подводимая мощность ЗЯ+корректор снижается в разы, прямо пропорциональные степени надутости низа.
Намного проще сделать(подобрав нужный динамик) фазоинвертор и получить тоже самое в плане ГВЗ, и получить значительный выигрыш в мощности за счет меньшего, при прочих равных хода катушки в звуковом диапазоне.
и самый главный вывод:
Если ЗЯ, то ЗЯ, если ФИ, то ФИ. А «и рыбку съесть, и ****** сесть» — так не бывает, как известно из этой умной пословицы
Как-то так господа.
P.S. и самый самый главный вывод — все равно всем пофиг!))) Все равно хочется ЗЯ с басом как у ФИ
P.S.S у модели 300V в последней итерации отдача по НЧ еще ниже. Здесь приведены графики первых моделей для большей наглядности.
определение закрытого ящика | Словарь английских определений
закрыто
прил
1 заблокирован от входа; закрыть
2 ограничено; эксклюзивный
3 не подлежит обсуждению или обсуждению
4 (сезона охоты и др.) Закрыть
a (кривой или поверхности), полностью охватывающей площадь или объем
b (из набора) с элементами, которые могут быть созданы с помощью определенной операции над другими элементами того же набора
целые числа являются замкнутым набором при умножении
6 (Также) проверено (Фонетика)
a, обозначающее слог, оканчивающийся на согласную
b другое слово для → закрыть 1 → 21
7 закрытое общество закрытая книга
n
1 нечто неизвестное или непонятное
2 вопрос окончательно решен и не подлежит дальнейшему рассмотрению
с субтитрами
adj (видеозаписи) с субтитрами, которые появляются на экране, только если кассета воспроизводится через специальный декодер
замкнутая цепь
n (Chem) другое название для →
кольцо 1 →
18
замкнутая цепь
n полная электрическая цепь, по которой может течь ток при приложении напряжения
Сравнить →
обрыв
замкнутая телевизионная система
n телевизионная система, в которой сигналы передаются от телекамеры к приемникам по кабелям или телефонным линиям, образующим замкнутую цепь, которая используется в магазинах, больницах и т. Д.
закрытое сообщество
n (Экология) растительное сообщество, не допускающее дальнейшей колонизации, все доступные ниши заняты
закрытая корпорация
n (США) корпорация, акции которой принадлежат небольшому количеству лиц и редко торгуются на открытом рынке, (также) закрытое акционерное общество
замкнутый цикл
n (Engineering) тепловая машина, в которой рабочее вещество непрерывно циркулирует и не требует пополнения
закрытая дверь
прил частный; запрещен для представителей общественности
закрытые встречи
закрытая игра
n (Шахматы) относительно сложная игра, в которой используются закрытые ряды и ряды и разрешается только нетактическое позиционное маневрирование
Сравнить →
открытая игра
закрытая первичная
n (U.S. правительство) праймериз, на котором могут голосовать только члены определенной партии
Сравнить →
открытая первичная
закрытая стипендия
n стипендия, на которую имеют право только определенные люди, например, из определенной школы или с определенной фамилией
закрытое предложение
n (логика) формула, которая не содержит свободных переменных
Сравнить →
открытое предложение
закрытый набор
n (математика)
1 набор, включающий все значения, полученные в результате применения данной операции к ее элементам
2 топологический набор, содержащий все свои собственные предельные точки
3 интервал на реальной линии, включая ее конечные точки, как [0, 1], набор вещественных чисел между 0 и 1 включительно
закрытый цех
n (ранее) промышленное предприятие, на котором существует договор между профсоюзом и работодателем, разрешающий прием на работу только членов профсоюза
Сравнить →
открыть магазин →
Профсоюзный цех
— Оптимизация исчисления закрытого ящика
исчисления — Оптимизация закрытого ящика — Mathematics Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 237 раз
$ \ begingroup $Ящик с прямоугольным основанием и верхом должен иметь объем 9 м ^ 3.2+ (96 / x), но я не уверен.
Создан 18 мар.
МэттМэтт111 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 10 $ \ begingroup $Подсказка:
- Решение для бокса с верхом практически не отличается от решения для бокса с открытым верхом.2+ \ frac {96} {w} \ $ для общей стоимости, соответствующей уравнению, которое, по вашему мнению, можно использовать для описания коробки.
- Поскольку выражение для стоимости является функцией одной переменной $ \ w \ $, ширины основания, вы можете найти минимальную стоимость, дифференцируя эту функцию и найдя значение ширины, для которой производная равна нулю.
Создан 19 мар.
lonza leggieralonza leggiera12.2,112 золотых знаков44 серебряных знака1313 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ Mathematics Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Продажа фургонов— новые и б / у
Фильтры
Сортировать по: Стандарт Цена (низкая-высокая) Цена (высокая-низкая) Пробег (в км) (низкий-высокий) Пробег (в км) (High-Low) Дата создания (старый-новый) Дата создания (Новый-Старый) Часы работы (низкие-высокие) Часы работы (High-Low) Год постройки (Старый-Новый) Год постройки (Новый-Старый)
Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно
Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.
- Гарантия конфиденциальности
- Бесплатно
- Отписаться в любой момент
Спасибо! Ты почти сделал.
Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.
Произошла ошибка
Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.
Найдите объем и площадь поверхности «закрытого ящика», имеющего размеры 9 дюймов, 10 дюймов и 1 фут.
В упражнениях 1-6 обратитесь к следующему рисунку и определите координаты каждого точка и квадрант i …
Прикладное исчисление для управленческих, жизненных и социальных наук: краткий подход
Сопоставление В упражнениях 5-8 сопоставьте график функции с графиком обратной функции. [Графики …
Исчисление: ранние трансцендентные функции
Преобразуйте каждое выражение в упражнениях 25-50 в его технологический эквивалент формулы, как в таблице в тексте….
Прикладное исчисление
В упражнениях 7-10 оцените выражение для заданного значения x. ExpressionxValuey = 5xx = 2
Исчисление: прикладной подход (список курсов MindTap)
4748 Найдите уравнение касательной к кривой в заданной точке. y = 4sin2x, (/ 6,1)
Исчисление (список курсов MindTap)
Предположим, что доля сельских избирателей в определенном штате, которые поддерживают конкретного кандидата в губернаторы, составляет 0,45 …
Вероятность и статистика для инженерных и Науки
Оцените предел, если он существует.30. limx4x2 + 95x + 4
Исчисление одной переменной
Вычисление логарифмов Вычислите выражение. 32. (a) eln3 (b) eln (1 /) (c) 10log 13
Precalculus: Mathematics for Calculus (Standalone Book)
Позвольте быть областью, которая лежит между кривыми y = xmy = xn0x1, где m и n являются целыми числами с 0 n m. (a) Набросок …
Исчисление: ранние трансцендентальные методы
Вычислите двойной интеграл. 34. R11 + x + ydA, R = [1,3] [1,2]
Многопараметрическое исчисление
Для каждого перечисленного здесь исследовательского проекта определите переменные и классифицируйте их с точки зрения уровня измерения…
Основы статистики
Терминология Рассмотрим утверждение: для усеченного на 5% среднего мы исключаем нижние 5% данных из заказа …
Понимание базовой статистики
Для задач 2-10 укажите свойство равенства или свойство действительных чисел, которое оправдывает каждое из …
Intermediate Algebra
Завершите финал! два столбца в следующей таблице частотного распределения, а затем найдите процентили и …
Статистика для поведенческих наук (список курсов MindTap)
Используйте четырехэтапную стратегию решения проблем Polyas и процедуры решения проблем, представленные в этом разделе, чтобы узнать о …
Математические экскурсии (список курсов MindTap) числа делятся a. на 3 и b. на 4? 28
Элементарная техническая математика
Недавние исследования показали, что музыкальная физическая подготовка пожилых людей может улучшить баланс, ходить …
Основы статистики для поведенческих наук (список курсов MindTap)
В упражнениях 1728 используйте логарифм отождествления, чтобы получить недостающую величину.
Конечная математика
(a) Какие величины указаны в задаче? б) Что такое неизвестное? (c) Нарисуйте картину ситуации для …
Исчисление одной переменной: ранние трансцендентальные методы, том I
В задачах 1-4 найдите производную и упростите. 4.
Математические приложения для управления, жизни и социальных наук
Разверните каждое выражение в упражнении 122.(x + 1) (x3)
Конечная математика и прикладное исчисление (список курсов MindTap)
Для следующих утверждений подчеркните ключевые слова и переведите их в выражения. 23. Разница 8Y …
Современная математика для бизнеса и потребителей
Задачи со 107 по 112 относятся к прямоугольному треугольнику ABC, в котором C = 90. Решите каждый треугольник. A = 58, c = 17
Тригонометрия (список курсов MindTap)
Найдите решение x, 0xn, для каждого из сравнений axb (modn) в Упражнении 324.Обратите внимание, что в каждом случае a и n …
Элементы современной алгебры
Комета Галлея Вероятно, самая известная из всех комет, комета Галлея, имеет эллиптическую орбиту с Солнцем на …
Исчисление a Одиночная переменная
Найдите область определения функции. 6. g (x) = 11tanx
Исчисление с одной переменной: ранние трансцендентальные методы
Дифференциальное уравнение В упражнениях 65-68 найдите общее решение дифференциального уравнения, используя любой метод …
Исчисление: ранние трансцендентные функции (курс MindTap Список)
ЭКЗАМЕН Профессор математики использует компьютеризированный банк тестов для подготовки к выпускному экзамену.Если 25 различных задач …
Конечная математика для управленческих, жизненных и социальных наук
Верно или неверно: x2x24dx следует оценивать с помощью интегрирования по частям.
Учебное пособие по исчислению одной переменной Стюарта: ранние трансцендентальные методы, 8-е.
Каппа Коэна была разработана для решения конкретной проблемы с измерением надежности между экспертами. Определите т …
Методы исследования поведенческих наук (Список курсов MindTap)
Открытие и написание 0.999 = 1? Объяснять.
College Algebra (Список курсов MindTap)
Используйте информацию, полученную в предыдущем упражнении, чтобы ответить на следующие вопросы. а. Вот значения …
Введение в статистику и анализ данных
Нахождение интегрирующего фактора В упражнениях 13-16 найдите интегрирующий коэффициент, который является функцией x или y, кроме …
Многопараметрическое исчисление
Опрос американского сообщества показал, что у жителей Нью-Йорка больше всего времени в пути, чтобы добраться до дома…
Статистика для бизнеса и экономики, пересмотренная (Список курсов MindTap)
Определение анализа содержания и архивного исследования.
Методы исследования поведенческих наук (Список курсов MindTap)
Кривая, заданная r (t) = 2i + tj + 2tk, представляет собой: линия самолет спираль круг
Учебное пособие по многомерному исчислению Стюарта, 8th
Напишите уравнение для каждой из следующих задач, решите неизвестное и проверьте. Все размеры указаны в м…
Математика для машинной техники
Вычисление определенного интеграла В упражнениях 63 и 64 найдите F как функцию от x и оцените его при x = 2, x = 5, an …
Вычисление (Список курсов MindTap )
Использование графика В упражнениях 3 и 4 показан график f. Отметьте знаки f и f на внутренней стороне (0, 2).
Исчисление
Согласно исследованию 2010 года, проведенному аналитической фирмой Sysomos из Торонто, 71% всех твитов …
СТАТИСТИКА F / БИЗНЕС + ЭКОНОМИКА-ТЕКСТ
Исследования показывают, что у массажной терапии есть множество преимуществ для здоровья, и это не слишком дорого (The Wall Street…
Основы статистики для бизнеса и экономики
9. В ходе недавнего опроса шестистам взрослым был задан ряд вопросов о состоянии экономики и их …
Современная бизнес-статистика с Microsoft Office Excel (с Печатная карта доступа XLSTAT Education Edition) (Список курсов MindTap)
Наклоны линий в координатной плоскости Для упражнений с S-14 по S-25 используйте тот факт, что для точек (a1, b1) a …
Функции и Изменение: подход к моделированию алгебры колледжа (список курсов MindTap)
В задачах 36 y = 1 / (x2 + c) является однопараметрическим семейством решений ДЭ первого порядка y + 2xy2 = 0.Найти …
Первый курс по дифференциальным уравнениям с применением моделирования (список курсов MindTap)
В 37-42 предположим, что R и S являются отношениями на множестве A. Докажите или опровергните каждое утверждение. Если R и S являются рефлексивными …
Дискретная математика с приложениями
Кейт Мун покупает ипотечный заем. Сохранение искренности предложит ему тридцатилетний простой процент, амортизированный loa …
Математика: Практическая одиссея
Оценка выражения абсолютного значения в упражнениях 29-38, оцените выражение.55
College Algebra
Для следующих упражнений рассмотрим треугольник ABC, прямоугольный треугольник с прямым углом в C. a. Найдите ошиб …
Calculus Volume 1
Какие два дистрибутива вы можете использовать для проверки гипотез в этой главе?
Вводная статистика
Для следующих упражнений рассмотрим катеноид, единственное тело вращения, имеющее минимальную поверхность, или …
Calculus Volume 2
Почему вам следует рассмотреть систему забора холодного воздуха в закрытом корпусе Volant
Системы впуска холодного воздуха могут помочь улучшить реакцию дроссельной заслонки грузовика или автомобиля последней модели, выходную мощность и экономию топлива, особенно в сочетании с другими модификациями производительности.
Воздухозаборники холодного воздуха обычно делятся на две категории. Открытый элемент Системы подвешивают элемент воздушного фильтра в моторном отсеке практически без защиты от тепла или мусора. Эти системы пропускают много воздуха, недороги и просты в установке, но за счет сокращения фильтрации и срока службы фильтрующих элементов.
Закрытые системы помещают фильтрующий элемент в корпус или коробку, которая защищает элемент от тепла и повреждений. Это означает более мощный воздушный поток, лучшую фильтрацию и более длительный срок службы фильтрующих элементов.
Volant — сторонник закрытых воздухозаборников. Компания выпускает несколько версий, которые обладают следующими характеристиками:
• Полностью закрытая пластиковая или алюминиевая воздушная камера защищает фильтрующий элемент от тепла и пыли
• Более крупные воздушные камеры, чем стандартные, обеспечивают больший объем для втягивания более холодного и плотного воздуха
• Высокая- Воздуховод с высокой скоростью обтекает воздушный путь и увеличивает объем воздуха
• Адаптер высокоскоростного фильтра Вентури обеспечивает плавный переход через датчик массового расхода воздуха во впускную трубу, улучшая поток воздуха по сравнению с системами забора воздуха OEM
• Силиконовые шланги премиум-класса для воздуха- герметичные соединения
• Большинство систем имеют тонированную акриловую крышку, которая позволяет визуально осмотреть фильтрующий элемент.
Выбирайте свои системы воздухозаборника закрытого типа Volant на основе фильтрующего элемента, наиболее подходящего для вашего автомобиля и условий движения:
Primo и Pro-5 Фильтры состоят из промасленной хлопковой марли и синтетической ткани, сложенной в глубокие складки, которые обеспечивают большую площадь поверхности для превосходной фильтрации, а также славятся хлопковыми марлевыми фильтрами с высокой скоростью воздушного потока.Фильтры многоразовые — просто промойте и повторно смазать маслом после 10 000 миль (Primo) или до 25 000 миль (Pro-5) использования в зависимости от области применения.
Фильтры Drytech 3D задерживают больше грязи и пыли, чем промасленная хлопчатобумажная марля, обеспечивая при этом большую циркуляцию воздуха. У них также есть увеличенные интервалы обслуживания до 50 000 миль в зависимости от ваших условий вождения. Ткань фильтра из синтетического волокна сопротивляется водонасыщению, сокращая время высыхания до двух часов. Если вы не можете ждать так долго, просто очистите поверхность пылесосом от грязи или пыли, и все готово.
Фильтры PowerCore — самые эффективные предложения Volant. Они используют технологию фильтрации Donaldson PowerCore® для улавливания субмикронных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента, а не глубоко внутри складок. Это делает их идеальными для работы в пыльных и грязных условиях, например, на бездорожье и на строительных площадках. Фильтры не нуждаются в смазке или чистке и водонепроницаемы.
Summit Racing также предлагает открытые системы впуска холодного воздуха Volant — у нас даже есть система снорклинга для Jeep JK Wranglers.Все системы впуска холодного воздуха Volant производятся в США и имеют ограниченную пожизненную гарантию.
ПОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ЗАБОРА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА НА САММИТЕ
Как сделать всплывающие открытки — закрытая коробка
Как сделать открывающуюся открытку на 180 ° с закрытым верхомУчебное пособие по созданию всплывающих карточек
Это урок 19 из серии пошаговых руководств по Как создавать всплывающие окна.
Пятисторонняя коробка (одна сторона — верх), которая образуется, когда карта открывается полностью на 180 °.
Коробка будет разворачиваться по бокам немного лучше, чем Открытая коробка из Урока 18, потому что внутри есть скрытая опора, поддерживающая форму.
Шаблоны печати
Распечатайте шаблон или нарисуйте свой собственный узор. Вы можете сделать коробку квадратной или прямоугольной.
Шаблоны предназначены для печати на листах бумаги размером 8,5 на 11 дюймов. Размер готовой коробки составляет 3 дюйма в длину, 2 дюйма в ширину и 1,5 дюйма в высоту.
Коробка и подпорка, которую нужно вырезать.
Схема с выступами и соответствующими точками склеивания.
Схема клея для прикрепления коробки к карте.
Детали для вырезания и фальцовки
Черные линии — это линии разреза. Зеленые линии — горные складки, красные — долинные складки. Вырежьте, забейте и сложите.
Постройте и прикрепите опору
Сложите и разверните четыре выступа внутренней опоры (стойки). Сложите опору пополам и разверните. Намажьте клей на один прямоугольник. НЕ наносите клей ни на один из четырех язычков. Приклейте стойку, сложив ее пополам, толкая выступы наружу, чтобы они не приклеивались.
Приклейте один набор выступов стойки (показаны серыми выступами на схеме) к внутри верха коробки, совместив центральную линию сгиба верха коробки с линией сгиба выступов.
Construct Box
Приклейте маленький (синий) язычок к короткому концу, чтобы сформировать форму коробки.
Приклейте язычок сверху коробки (зеленый) к внутренней стороне одной длинной стороны, закрывая верх коробки.
Вдавите складку на верхней части коробки, пока язычки стойки (оранжевые) не выступят из открытой нижней части коробки.
Вид снизу с выступами стоек.
Приклейте коробку к карточке
В этом дизайне всплывающей карточки выступы коробки приклеены на под по направлению к внутренней части коробки. При желании вы можете приклеить язычки к внешней стороне коробки или прорезать основание карты и продеть язычки, приклеивая их к внешней стороне карты.
См. Урок 5 для более подробной информации о креплении язычков и пазов.
Коробка плоская. Верх коробки опущен вниз, а выступы стойки выступают из нижней части коробки. Боковые стороны коробки складываются пополам наружу.
Убедитесь, что выступы стойки, выходящие из нижней части коробки (оранжевые), сдвинуты на вверх на к верху коробки. Язычки коробки (желтые) должны быть разложены плоско.
Вы будете приклеивать одну сторону коробки за раз. Если поле развернуто, вы увидите одну вкладку опоры и одну вкладку коробки.Нанесите клей на эти две петлицы. С клеем стороны вверх, положите коробку на карту, выравнивая закладка проп раза и карты фолд. Закройте карту, слегка надавив на сплющенную коробку, чтобы она оставалась вдавленной в сгиб.
Дайте клею немного застыть.
Переверните карту и откройте. Нанесите клей на вкладку опоры и вкладку коробки с другой стороны. Закройте карту и дайте высохнуть.
Альбарадо Жесткий / закрытый коробочный файл -10 шт. / Коробка оптовых поставщиков на WeMENA. Альба Радо оптом.(21417)
ОписаниеАльбарадо Жесткий файл / закрытая коробка -10 шт. / Кор.
О ПродавцеПрофессиональный продавец
Продается Pencil Office Supplies
Мы — самая быстрорастущая компания по производству канцелярских товаров и корпоративных подарков в США.