За рулем сайт: Журнал «За рулем».Редакционная подписка

Group-IB сообщила о взломе сайта издательства «За рулем» — Экономика и бизнес

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Международная компания Group-IB (специализируется на предотвращении кибератак и расследовании высокотехнологичных преступлений) зафиксировала взлом сайта издательства «За рулем». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

«Group-IB зафиксировала взлом сайта издательства «За рулем». Хакеры разместили на поддомене «Рейс.рф», принадлежащем журналу, фишинговый контент, замаскированный под логистическую компанию, с целью кражи данных банковских карт посетителей. Group-IB предупредила издательский дом и логистическую компанию об угрозе. Group-IB оперативно предприняла все необходимые меры для блокировки фишинговой страницы: на данный момент она нейтрализована», — сообщили в пресс-службе.

Специалисты центра круглосуточного реагирования на инциденты информационной безопасности CERT-GIB компании Group-IB выяснили, что, злоумышленники получили доступ к управлению сайтом методом брутфорса — подбора пароля от учетной записи администратора.

Завладев привилегированным доступом, взломщики обеспечили себе полный контроль над сайтом, после чего разместили в одной из директорий ресурса фишинговый контент, замаскированный под сайт логистической компании. Пользователям, которые попадали на эту фишинговую страницу по ссылке, предлагали оформить посылку и указать данные банковской карты: имя, срок действия, CVV-код. Имея эти данные, злоумышленники могли сами совершать несанкционированные денежные транзакции и покупки.

«Взлом легитимного сайта для размещения на нем фишинга — не самая распространенная схема у злоумышленников. Обычно такой взлом используется как элемент целевой атаки, когда атакующие размещают вредоносный код, с помощью которого инфицируют устройства посетителей — целевой аудитории сайта. Однако, периодически такие инциденты происходят: достаточно вспомнить серию взломов популярных сайтов для бухгалтеров, тогда атаки были таргетированы на руководителей или финансистов. В данном случае атака была массовой и, вероятнее всего, автоматизированной», — прокомментировал ситуацию замруководителя CERT-GIB Ярослав Каргалев.

Эксперт подчеркнул, что в описываемом случае злоумышленники разместили фишинг, не связанный с атакованным брендом, что может говорить о реализации «автоматизированной атаки», в результате которой эксплуатация публичных уязвимостей и подбор паролей сайтов ведется по случайному списку.

«В случае успешного получения доступа автоматически загружается фишинговый набор (фишинг-кит) и публикуется мошеннический контент. Тем самым злоумышленники не имеют четкого представления, к какому именно сайту они получили доступ, их задача — получить данные банковских карт пользователей», — пояснил Каргалев.

ТАСС направил запрос в редакцию издания.

Страховщики определили типы засыпающих за рулем водителей

Около 40% всех аварий на дорогах ФРГ происходит из-за усталости водителей, сообщается в исследовании (есть у «Газеты.Ru») немецкой страховой компании BG ETEM. К такому выводу специалисты пришли после того, как опросили различные категории водителей, а также проанализировали обстоятельства дорожно-транспортных происшествий, произошедших на дорогах Германии в прошлом году.

В частности в 24% дорожных инцидентов водитель заснул перед тем как врезаться в другое транспортное средство. Еще в 17% аварий автомобилисты не спали, но находились в утомленном состоянии, что стало важнейшим обстоятельством при выявлении причин аварии. В каждом третьем дорожном инциденте с заснувшим водителем на дороге погиб хотя бы один человек.

Немецкие специалисты отмечают, что в 76% случаев за рулем засыпали мужчины. Статистика аварий показала, что наиболее подвержены риску уснуть во время движения люди двух совершенно разных возрастных категорий:

начинающие водители в возрасте от 20 до 29 лет и люди более старшего поколения — от 50 до 59 лет.

Кто еще в зоне риска

Чаще всего (примерно в 40% случаев) склонность ко сну проявляется у водителей, которые перед поездкой находились на работе более восьми часов, а каждый десятый автомобилист, попавший в ДТП, садился за руль после ночной смены, сообщается в отчете компании.

В ходе исследования выявился также парадоксальный факт: оказывается нередко водители, отправляются в путь в уставшем состоянии, в надежде на то, что современные системы безопасности — типа экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе — предотвратят потенциальную аварию.

Эксперты страховщика предупреждают, что такие инструменты отнюдь не гарантируют безопасность движения, они лишь могут немного подстраховать и то, не во всех случаях. Поэтом специалисты страховой компании резюмируют свое исследование хоть и банальным, но единственным верным выводом —

любому водителю даже профессионалу нужно отдохнуть, перед тем, как садиться за руль.

Почему водитель пропускает тревожный звонок

Президент «Российского общества сомнологов» (врачи, занимающиеся лечением нарушений сна – «Газета.Ru»), доктор медицинских наук Роман Бузунов отмечает, что повышенная сонливость среди вышеозначенных категорий (молодых и пожилых) водителей имеет принципиально разные причины.

«Молодые люди часто засыпают за рулем, из-за того, что стараются все успеть и часто пренебрегают необходимостью прерваться на сон. Что же касается людей старшего возраста, то у них отмечается накопленный пул болезней. Основная причина – это апноэ сна», — рассказал он «Газете. Ru».

Справка

Апноэ – это многократно повторяющиеся во время сна остановки дыхания, приводящие к вынужденному пробуждению спящего мозга из-за недостатка кислорода. Эта проблема вызвана распространением ожирения, а также анатомическим строением глотки человека, которая из-за развития речи у людей в два раза длиннее, чем у приматов.

Острый эпизод удушья, связанный со спадением дыхательных путей в области глотки, может длиться от 10 секунд до двух минут, описывает Бузунов эффект апноэ. Из-за недостатка кислорода, поясняет он, происходит стрессовая реакция, мозг просыпается и дает команду на открытие дыхательных путей. Человек в этот момент громко всхрапывает. Но как только мозг насытился кислородом, дыхательные пути сузились – организм опять засыпает. Этот цикл может повторяться 200-500 раз за ночь.

«Сколько бы такой человек ни спал – выспаться он не может, и в результате развивается тяжелейшая сонливость. Порой люди, страдающие апноэ, даже не замечают, что начинают засыпать, в том числе и за рулем», — констатирует медик.

По его словам, с 2016 года

в Евросоюзе апноэ включено в перечень заболеваний, при наличии которых действие водительского удостоверения может быть приостановлено или даже аннулировано.

«Если у автомобилиста выявляется такой диагноз, и он не лечится, – это является основанием для отзыва водительской лицензии. У нас такого правила в законодательстве нет», — отмечает Бузунов.

И все же поспите

Водителям, планирующим отправиться в дальний путь, эксперты рекомендуют прежде всего хорошо отдохнуть перед дорогой. При этом, чтобы монотонное движение не стало причиной потери бдительности, руководитель «Казанской школы высшего водительского мастерства» Олег Шатов советует автомобилистам взять в дорогу пакет семечек или орешков.

«В отличие от энергетических напитков или кофе, которые быстро повышают тонус, но при этом столь же резко заканчивают свое действие на организм, горсть съеденных фисташек или периодическое «щелканье» семечек оказывают на водителя длительный эффект», — делится наблюдениями Шатов.

Неплохим способом, позволяющим не уснуть за рулем, может служить положенная под язык долька лимона или аскорбинка:

кислота во рту будет способствовать повышению концентрации и внимания. А вот печенье, конфеты и прочие сладости, считает он, напротив, еще больше расслабляют организм.

Эксперт отмечает, что первыми признаками засыпания за рулем может служить постоянное «ерзанье» в кресле и более длительная фокусировка взгляда (например, когда автомобилист некоторое время не может считать показания приборов). Своеобразным «последним звоночком», предупреждающим о том, что скоро наступит сон, является ситуация, когда автомобилист начинает замечать, что он часто моргает и трет глаза.

«В этом случае надо срочно искать место для парковки, и хотя бы 20-30 минут посидеть с закрытыми глазами или поспать. Продолжать поездку в таком состоянии просто нельзя», — подчеркивает Олег Шатов.

За рулём — это… Что такое За рулём?

За Рулём

Первый номер журнала «За рулём»
Специализация:

автомобильный журнал

Периодичность:

Раз в месяц

Сокращённое название:

ЗР

Язык:

русский

Главный редактор:

Антон Чуйкин

Издатель:

ООО «Издательство „За рулем“»

Страна:

 Россия

История издания:

Издается с 1928 года.

Объём:

200-300 c.

Тираж:

460 000 экз. (2010)

Веб-сайт:

www.zr.ru

За рулём — популярный русскоязычный журнал об автомобилях и автомобилестроении. Издается раз в месяц. До 1989 года был единственным автомобильным периодическим изданием в СССР, рассчитанным на широкий круг читателей. К концу 1980-х тираж журнала достигал 4,5 млн экземпляров.

История журнала

Основан 23 февраля 1928 года, а первый номер вышел в апреле 1928 года. Цитата из первого номера:

Мы рассчитываем, что нашими читателями будут не только узкие круги специалистов, но самые широкие массы трудящихся, впервые знакомящиеся с идеями автомобилизации. Наш журнал является первым и пока единственным опытом издания массового популярного журнала, посвященного автомобилям и дорогам

В оформлении журнала принимали участие художники: Борис Ефимов и Александр Захаров (1976—1988)[1][2].

Также в журнале работал В. Маяковский.

Во времена СССР журнал представлял из себя 30-листовую тетрадку из простой матовой бумаги. В 90-х количество страниц начало прибавляться.

В мае 2008 года журнал стал использовать новое написание логотипа, в связи с тем что прежний стиль написания названия журнала морально устарел. Он использовался ещё с 70-х годов.

С августа 2009-го издательство создало новый сайт, который агрегатирует в себе материалы журнала «За рулем», газеты «За рулем», журнала «Купи Авто», журнала «Мото», журнала «Рейс». Кроме того на сайте есть собственная редакция выпускающая уникальный контент.

С января 2010 года новым главным редактором назначен Антон Чуйкин (раннее главным редактором был Пётр Меньших).

С осени 2011 года на сайте www.zr.ru доступен архив всех номеров журналов «За рулём» начиная с 1928 года.

Интересные факты

  • В июне 1990 года издательством «За рулём» был выпущен журнал «Автомотоспорт», который стал первым в СССР журналом, целиком посвящённым мировому автомобильному и мотоциклетному спорту. Журнал просуществовал до февраля 1998 года.
  • Начиная с 1994 года издательство «За рулем» проводит Гран-При. Цель конкурса заключается в том, чтобы выявить среди новинок года наиболее лучшую и совершенную.
  • С 1978 года по 1994-й и с 2006-го по настоящее время журнал проводит «Гонку Звезд». Главный приз — Хрустальная шина.
  • Каждый январский номер журнал тоньше, чем все остальные, а в каждом декабрьском приведен список статей за все 12 номеров данного года (в декабрьском номере за 2010 год эта традиция была прервана, а список статей был выложен на официальном сайте).
  • Раньше издательство «За рулем» печатало журнал «Лимузин». Позже этот журнал закрыли.
  • В рубрике «Советы бывалых» (ранее «Шоферская смекалка») с января 2002 года дают призы за лучший совет.
  • С января 2003-го в каждом номере в рубрике «Наш конкурс» публикуют задачу и по итогам каждой задачи награждают обладателя самого лучшего ответа на неё.

См. также

Примечания

Ссылки

См.

также

Сервис Hyundai Mobility – победитель конкурса Гран-при «За рулем» в номинации «За новую реальность»

Максим Кадаков – главный редактор журнала «За рулем», Юлия Тихонравова – руководитель группы по связям с общественностью компании «Хендэ Мотор СНГ»

 

Первый в России сервис онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility стал победителем в номинации «За новую реальность» конкурса Гран-при «За рулем» 2021 года. Результаты престижной автомобильной премии были объявлены вчера, 22 апреля, на торжественной церемонии вручения наград в Москве. 

Гран-при «За рулем» проводится ежегодно с 1994 года. Авторитетное жюри конкурса в составе читателей журнала «За рулем» оценивает лучшие автомобильные новинки и достижения представителей автоиндустрии на российском рынке. В этот раз народное голосование в рамках 27-го всероссийского Гран-при проходило с 11 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года.

Победу в редакционной номинации «За новую реальность», учрежденной в этом году, одержал инновационный цифровой сервис Hyundai Mobility, завоевавший популярность среди клиентов благодаря своей технологичности, удобству и простоте использования. Приз «За новую реальность» присуждается компаниям, активно развивающим передовые технологии и задающим новые тренды на рынке.

В октябре прошлого года проект Hyundai Mobility отметил свою первую годовщину с момента запуска в России. На данный момент сервисом онлайн-подписки от бренда Hyundai воспользовались около 3 000 клиентов. Hyundai Mobility постепенно меняет традиционное представление об использовании автомобиля и успешно удовлетворяет растущий интерес потребителей к комплексным digital-услугам в сфере мобильности. 

Hyundai Mobility позволяет быстро и дистанционно оформить подписку на популярные модели Hyundai на удобный период от одного дня до года, а также избавляет клиентов от большинства забот, связанных с привычным автовладением. Весь процесс управления подпиской проходит полностью в онлайн-формате с помощью мобильного приложения. Подробную информацию о проекте можно получить на официальном сайте и в Instagram-аккаунте сервиса.

 

Онлайн страхование «За рулем.

Здоровье»

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (ОГРН 1047796614700, ИНН 7706548313), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30 (далее по тексту – Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:


  • Фамилия, имя, отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Телефонный номер.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:


  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг, подготовки и направления ответов на мои запросы;
  • Информирования меня о других продуктах и услугах Оператора, направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/услугах/работах Оператора.

адрес, телефон, сайт — БольшойСправочник.ру

Магазин За Рулем относится к разделу каталога «Автомасла в Луганске». Контактная информация: адрес, телефоны, сайт и режим работы представлены ниже. Если вы представитель организации, вы можете внести изменения по ссылке «сообщите об ошибке».

Контакты

Луганск, ул. Оборонная, 109

🔥 +380 (642) 34-54-12 🔥  Нажмите на ссылку, чтобы получить информацию о владельце номера.

пн-пт 8:00–17:00, сб 8:00–15:00, вс 8:00–14:00

Автокосметика и автохимия, Автозапчасти, Автомагазины, Смазочные материалы, Автомасла, Нефтегазовая промышленность, Масла технические

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях, чтобы сделать её популярнее:



Отзывы и комментарии

Напишите отзыв об организации «Магазин За Рулем». Он поможет другим клиентам из Луганска принять решение, а руководству организации узнать о реальном положении дел. Пишите только честные отзывы и от своего настоящего имени. Сообщить об ошибке в информации об организации можно выше, в Контактах.

Оставляя отзывы на сайте, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Администрация сайта не несет ответственности за отзывы, оставленные пользователями.

Телефонные номера компаний с этой страницы: +380 (642) 34-54-12.

Автошкола Стивенса

DMV штата Нью-Йорк БОЛЬШЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА ПЛОЩАДКЕ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ. ЭТИМ ДОРОЖНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ПОЛУЧАЕТСЯ КАРТА С ВЕБ-САЙТОМ ДЛЯ ДОСТУПА К РЕЗУЛЬТАТАМ ВАШИХ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОСЛЕ 18:00 В ДЕНЬ ВАШЕГО ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ. ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ ДОСТУПЕН ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ:

https://roadtestresults.nyrtsscheduler.com/

*** ПОМНИТЕ, ЧТО АВТОШКОЛА СТИВЕНСА НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ 1 УРОК В НЕДЕЛЮ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ.УРОКИ К НЕЖЕЛАНИЮ БУДУТ РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ. НАШИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ИНСТРУКТОРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖНО УСТАНОВИТЬ СТУДЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО УВИДИТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ПАЦИЕНТНЫМИ И ВНЕЗАПНЫМИ, ТАК КАК В ДЕНЬ ЕСТЬ ТОЛЬКО МНОГО ЧАСОВ И МНОГО ГРАФИКОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С УЧАЩИХСЯ, РАСПИСАНИЕМ ИНСТРУКТОРА И РАСПИСАНИЕМ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ Нью-Йорка с DMV. МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ НЕДОСТАТКИ, НО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ НАИЛУЧШЕЕ, НАСКОЛЬКО, С ОГРАНИЧЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ. СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ****

*** ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРИТЬ НАШИ «ОБЛАСТИ, МЫ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ СТРАНИЦЫ», поскольку мы больше не собираемся посещать GRAND ISLAND, LOCKPORT ИЛИ BOSTON ДЛЯ PICK UP @ HOME для подписки новых клиентов. ЭТИ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ИНСТРУКТОРОМ В ДРУГОЙ ОТДЕЛЕННОЙ РАЙОНЕ / ГОРОДЕ, КОТОРЫЕ МЫ ЕЩЕ ОБСЛУЖИВАЕМ. Мы приносим извинения за неудобства, которые могут быть вызваны, но мы делаем все возможное, чтобы ОБСЛУЖИВАТЬ ТАКОЕ МНОГИЕ ОБЛАСТИ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНСТРУКТОРАМИ, КОТОРЫЕ У НАС ИМЕЮТСЯ. БЛАГОДАРЮ ВАС!

*** ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО ОБЪЕМА КЛИЕНТОВ STEVENS DRIVING SCHOOL МЫ ПРИОСТАНОВИВАЕМСЯ ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНОСТИ СОГЛАСОВАТЬ ЛЮБЫЕ УРОКИ ИЛИ ПАКЕТЫ ДЛЯ ОДНОДОРОЖНЫХ ТЕСТОВ, МЫ СРЕДСТВА СРЕДСТВА Сосредоточены на НАШИХ ТЕКУЩИХ УЧЕБАХ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УЧЕБА ПОЛНЫЙ ПАКЕТ УРОКА НА ЭТО ВРЕМЯ.Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые могут быть вызваны … СПАСИБО ЗА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ, ТАК КАК МЫ НАДЕЖДАЕМСЯ СКОРЕЕ ВОЗОБНОВИТЬ ЭТИ УСЛУГИ !! ***

Если вы хотите записаться на пакет уроков, пожалуйста, не ждите, чтобы позвонить, так как встречи быстро заполняются !! Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:30 !! 674-2340

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КУРС STEVENS DRIVING SCHOOL в Нью-Йорке ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН !!! ЕЖЕДНЕВНО ДОСТУПНО НЕСКОЛЬКО ДАТ И ВРЕМЕНИ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ

ПОДАРОК ​​УЧИТЬСЯ ВОДИТЬЮ ВСЕГДА ХОРОШО !! ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ВСЕГДА В НАШЕМ ГЛАВНОМ ОФИСЕ WEST SENECA!

*** Обращаем ваше внимание на то, что срок действия подарочных сертификатов истекает через 1 год после даты выдачи, и они НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ *** БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ 674-2340 ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ !!

Безопасный привод !!

Driving Skyline Drive — Национальный парк Шенандоа (U.S. Служба национальных парков)

Въезд в парк на Skyline Drive

Вы можете въехать в Шенандоа на своем автомобиле только в четырех местах вдоль Skyline Drive:

Передняя входная станция Royal Royal около Rt. 66 и 340

Thornton Gap Входная станция на Rt. 211

Входная станция Swift Run Gap на Rt. 33

Входная станция Rockfish Gap на Rt. 64 и Rt. 250 (также северный вход на бульвар Блю Ридж).

Найдите здесь дорогу к каждой входной станции. Если при первом прибытии в парк на входных станциях нет персонала, вы можете пройти в парк и оплатить сбор при выходе. Помните, ваши гонорары идут на проекты, которые приносят прямую пользу посетителям!

Основные факты о Skyline Drive

Когда вы путешествуете по Skyline Drive, вы заметите верстовые столбы на западной стороне дороги (справа, если вы едете на юг, слева, если вы едете на север).Эти сообщения помогут вам ориентироваться в парке и найти интересные места. Мили начинаются с 0 в Front Royal и продолжаются до 105 в южной части парка. Самый крупный застроенный район, Биг Медоуз, находится недалеко от центра парка, на 51 миле. Все карты и информация о парке используют эти вехи в качестве ориентира.

Ограничение скорости в большинстве мест составляет 35 миль в час, так что не стесняйтесь опускать окна, чувствовать ветерок и испытывать каждый поворот и поворот этой прекрасной поездки. Около 70 смотровых площадок открывают потрясающие виды на долину Шенандоа на западе или холмистый Пьемонт на востоке.

Убедитесь, что вы проедете туннель Marys Rock (32,2 мили) с максимальным просветом 12 футов 8 дюймов. Это измеренный клиренс для обеих полос дороги. Приветствуются дома на колесах, кемпинговые трейлеры и прицепы для лошадей. но будьте готовы переключиться на низкую передачу при спуске

Олень, черный медведь, дикая индейка и множество других лесных животных называют Шенандоа своим домом и регулярно пересекают Скайлайн Драйв в своих повседневных поездках.Внимательно следите за этими животными, которые могут броситься на ваш путь без предупреждения. На скорости 35 миль в час у вас будет больше шансов на веселую и захватывающую встречу с дикой природой, а не на неприятные впечатления от дикой природы. Если вы хотите поближе познакомиться, обязательно съезжайте с дороги и оставайтесь в автомобиле.

Все о вождении

ОБЗОР

  • All About Driving — обучение водителей. Эта школа имеет лицензию штата Мичиган.
  • Мы позволяем подросткам получить свидетельство о водительских правах штата Мичиган, предоставляя высококачественные инструкции по конкурентоспособной цене.
  • Мы предлагаем курсы Сегмента 1 и Сегмента 2, необходимые для получения водительских прав «Уровня 1» и «Уровня 2».
    • Сегмент 1 :
      • Обычное расписание занятий в будний день: 4 дня в неделю, более трех недель. 2 часа в день. Шесть часов занятий за рулем запланированы вне учебного времени. Комиссия с 21 декабря: 400 долларов США. Открыто: курс «Отпуск», ускоренная программа с утренним расписанием на последнюю неделю года. См. Подробности в «календаре».
      • Минимальный возраст: 14 лет 8 месяцев.
    • Сегмент 2 :
      • Расписание занятий: с пятницы по воскресенье, 2 часа в день, более трех дней. Комиссия с 22 января: 70 долларов США.
      • Требования: минимум 3 месяца на лицензии уровня 1; 30 часов контролируемого вождения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подробную информацию о расписаниях и доступности см. На вкладке «Календарь».Регистрация осуществляется только по телефону. Пожалуйста, позвоните в офис по телефону 248-623-0799.

  • Общие : Многие из наших клиентов старше 18 лет, которые выбирают занятия, любого возраста, которые проходят курсы повышения квалификации, например, для подготовки к дорожным экзаменам, или просто хотят пройти аттестацию. Пожалуйста, позвоните в офис по телефону 248-623-0799, чтобы обсудить частные инструкции.

ФИЛОСОФИЯ: Помимо базовых навыков вождения, мы уделяем особое внимание безопасному вождению и поведению.Вождение автомобиля по своей природе несет в себе элемент риска, поэтому наша миссия: «Все о вождении» — безопасно .

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Щелкните здесь, чтобы распечатать пакет регистрации студента Сегмента 1.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *