Вскоре разведчики юркнув между машинами очутились в кювете и вынырнув оттуда бросились
примеры сгс псг сис (по 3 примера)
ребят помогите плиз сделать разбор под цифрой1,2,3,4 1-чёрной,2-обозночало,3-слово,4-Сегодня для изготовления чернил используются растворы разных цвет … ов.ф(ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
русскому языку 40 41 упражнение девятый класс
Срочно!!!!Помогите пжНужно написать сочинение в стиле древнерусской литературы «Один день из моей школьной жизни»
Написать изложение с элементом сочинения. Маленького зайчонка посадили в клетку. Она была так тесна, что зверьку негде было побегать и попрыгать. Целы … ми днями сидел зайчонок неподвижно, только его черный носик быстро шевелился, нюхая воздух. Прошел год. Зайчонок вырос и превратился в большого жирного зайца. Однажды у клетки собралось несколько человек. Клетку вынесли из помещения, опустили на землю и открыли дверцу. Испуганный заяц забился в угол и, дрожа всем телом, долго осматривал зеленую лужайку, огражденную высоким забором.
Поможте пожалуйста выполнить УПРАЖНЕНИЕ
ЗАДАНИЯ | 1. Найдите в тексте кульминацию. 2. Определите развязку. 3.Сравните поведение Натальи и Алисы во время гонки. 4.Как вы думаете, каким характ … ером должен обладать настоящий чемпион? 5. Почему Наталью назвали «королевой» и «хозяйкой белой стези»?
10) Выражения «У слова нулевое окончание» и «У слова нет окончания» значат одно и то же Русский язык
ПИСЬМО II Найдите и подчеркните причастные и деепричастные обороты в предложениях. Замените, где возможно, причастный оборот синонимическими конструк … циями. 1. Обе чемпионки исчезли в толпе окруживших их фоторепортеров, кинооператоров, спортсменов. 2.Наташа прошла мимо трибун, широко и плавно скользя своим просторным, невозмутимым шагом. 3.По дороге шел человек, улыбающийся сам себе.
выполнить синтаксический разбор предложения Мягко похлюпывает под ногами сизый карельский мох.
юркнуть — это.
.. Что такое юркнуть?юркнуть — См … Словарь синонимов
ЮРКНУТЬ — ЮРКНУТЬ, юрово и пр. см. юрить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
юркнуть — юркнуть, юркну, юркнет и устаревающее юркнуть, юркну, юркнёт … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
ЮРКНУТЬ — ЮРКНУТЬ, юркну, юркнёшь, совер. (разг.). Быстрым, юрким движением скрыться куда нибудь. «Как рыбка в море синее юркнешь ты!» Некрасов. Мышь юркнула в щель. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ЮРКНУТЬ — ЮРКНУТЬ, ну, нешь и ЮРКНУТЬ, ну, нёшь; сов. Юрким движением скрыться куда н., скользнуть (во 2 знач.). Мышь юркнула в щель. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ЮРКНУТЬ — ЮРКНУТЬ, ну, нешь и ЮРКНУТЬ, ну, нёшь; сов. Юрким движением скрыться куда н., скользнуть (во 2 знач.). Мышь юркнула в щель. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
юркнуть — юркнуть, ну, нет и юркн уть, н у, нёт … Русский орфографический словарь
юркнуть — и юркн уть A/A и B/A гл; 179 иск см. Приложение II ю/ркну и юркну/ ю/ркнешь и юркнёшь ю/ркнут и … Словарь ударений русского языка
юркнуть — ЮРКАТЬ/ЮРКНУТЬ ЮРКАТЬ/ЮРКНУТЬ, разг. шмыгать/шмыгнуть … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
юркнуть — укр. юркнути улизнуть . Вероятно, связано с юркий I. Шахматов (ИОРЯС 7, 2, 340) предполагает родство с ёркать. Затруднительно фонетически … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Юркнуть — сов. неперех. Юрким движением проникнуть куда либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Урок по русскому языку.
11-й класс (подготовка к ЕГЭ)Урок по русскому языку. 11-й класс (подготовка к ЕГЭ)
Титова Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы
Разделы: Русский язык
Цели урока: закреплять знания, развивать умения, необходимые для выполнения тестовых заданий ЕГЭ
Образовательные задачи: закреплять и расширять знания орфоэпических, морфологических и синтаксических норм.
Развивающие задачи
Воспитательные задачи: способствовать развитию интереса к изучению русского языка; воспитывать бережное отношение к русскому языку.
Оборудование: карточки; мультимедийный комплекс, ноутбук для демонстрации презентации, сопровождающей все этапы урока.
Ход урока
I. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Слайд 1
II. 1. Орфоэпическая минутка. Слайд 2
Задание: расставить в словах ударение
АгЕнт, баловАть, договОр, звонИт, каталОг, коклЮш, красИвее, некролОг, обеспЕчение, облегчИть, принУдить, слУчай, столЯр, тамОжня, ходАтайствовать, щавЕль.
2.Орфографическая разминка. Класс делится на два варианта. 1вар. – выписывает из предложенных слова с пропущенной Е, 2 вар. – с пропущенной И. Слайд 3
На доску проецируются слова:
АККОМПАН..МЕНТ, Б..ФСТРОГАНОВ, ДЕЛ..КАТЕС, Д..ЛЕТАНТ, ДИСКР..МИНАЦИЯ, Н..ГИЛИЗМ, ПЕРИФ..РИЯ, ПР..ТЕНДЕНТ, ПР..ВИЛЕГИЯ, ПР..ЗИДЕНТ, ИЖД..ВЕНИЕ, ИНТ..ЛЛИГЕНЦИЯ, Г..НЕАЛОГИЯ, МАН..ПУЛЯЦИЯ, ЭКСП..Р..МЕНТ.
Проецируются ответы Слайд 4:
1в. – аккомпанЕмент, бЕфстроганов, перифЕрия, прЕтендент, прЕзидент, интЕллигенция, гЕнеалогия, экспЕримент.
2в. – делИкатес, дИлетант, дискрИминация, нИгилизм, прИвилегия, иждИвение, манИпуляция, эксперИмент.
Ш. Актуализация знаний морфологических норм.
Задания, направленные на повторение морфологических норм (Задания с комментариями выполняются коллективно)
1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Слайд 5,6
- опытные ТРЕНЕРЫ
- звучит не менее ГРОМКО
- более ПЯТЬСОТ (пятисот) миллионов
- нет ТУФЕЛЬ
Ответ: 3 Комментарий: при склонении количественных числительных, обозначающих целое число, изменяются все части.
Вопрос: Каким ещё образом может быть сформулировано задание
2. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены Слайд 7
- к трёмстам сорока четырём избирателям
- едьте поездом
- ихними детьми
- пятидесятью тремя метрами
Ответ: 1.
Исправьте ошибки, допущенные при формообразовании.
- Не едьте поездом , а поезжайте поездом
- Не ихними детьми, а их детьми
- Не пятидесятью метрами, а пятьюдесятью метрами
Задания, направленные на повторение морфологических норм (Задания выполняются самостоятельно, после чего даётся комментарий)
IV. На экран проецируются слова ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ, ГУМАНИТАРНЫЙ, ГУМАННЫЙ. Вам предложен ряд паронимов. Ученик по словарю лингвистических терминов определяет, что такое паронимы. Слайд 9
Необходимо соотнести данные слова с предложенными лексическими значениями:
Относящийся к общественным наукам, изучающим человека и его культуру;
Проникнутый любовью к человеку, уважением к человеческой личности;
Относящийся к гуманизму как к мировоззрению, свойственный гуманизму.
Составьте с данными словами словосочетания или предложения, учитывая их лексическое значение.
Параллельно два ученика получают карточки на восстановление текста.
Карточка 1.
Вставьте буквы, недостающие знаки препинания, укажите такой порядок предложений, чтобы получился текст.
1. Таким образом память человека способна вместить примерно столько битов информац..и, сколько её имеется в хр..нилищах самой большой библ..отеки России.
2. Мозг обычного человека может усвоить гр..мадное к..личество информац..и.
3. Причём в одной клетке много ми..лионов м..лекул каждая из которых содержит сотни ми..лионов частиц информац..и.
4. Это происходит потому, что мозг состоит и 9 – 12 ми..лиардов, а по последним подсч..там даже из 17 ми..лиардов нервных клеток.
Карточка 2.
Вставьте буквы, недостающие знаки препинания, укажите такой порядок предложений, чтобы получился текст.
1. При этом она занимает видное место в ряду русских писателей ХVIII века.
2. И только и..следователи изучающие литературу прошлого знают что она писала сказки пьесы и м. .муарные записки.
3. Совреме..ным читателям произв..дения царицы соверше..но (не)извес..ны.
4. Имп..ратрица ЕкатеринаII была немкой по рождению и француженкой по любимому языку и в..спитанию.
V. Орфографическая разминка Слайд 10,11
Разр..слась, пол..мический, приг..рать, предпол…гать
Полемический — поле′мика
Бе..печный, и..пуг, во..хождение, ра..жег
Разжег (перед звонким согласным)
Бор..шься, встреч..нный, знаком..шься, настраива..мый
Знакомишься(II спр.)
Писа…ая маслом, изображё…ая девушка, серебря..ая медаль, посеребрё..ая цепочка
Серебряная медаль (прил.)
(Не)приведена в порядок, (не)признавая авторитетов, (не)прикрытое шторами, на (не)высоком холме
На невысоком холме (= низком)
VI. Актуализация языковых особенностей текста Слайд 12,13
1.Найдите соответствия. Обсудите.
Метафора 1.Намеренное дробление предложения на значимые части
Сравнение 2.Скрытое сравнение
Анафора 3. Образное определение
Парцелляция 4. Единоначатие
Эпитет 5. Противопоставление
Антитеза 6. Наделение неодушевленных предметов признаками и свойствами человека
Гипербола 7. Сопоставление одного предмета с другим
Олицетворение 8. Преувеличение
Ответ(самопроверка): Метафора- 2. Сравнение — 7. Анафора — 4. Парцелляция -1. Эпитет-3. Антитеза -5. Гипербола -8. Олицетворение-6.
2.Определите средства художественной выразительности Слайд 14,15
Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет. (Пословица)
Рассвет рукой прохлады росной/Сшибает яблоки зари. (С.Есенин)
О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык… (И.С.Тургенев)
Не напрасно дули ветры,/Не напрасно шла гроза. (С.Есенин)
Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно… (Н.А.Некрасов)
Взаимопроверка
Богатый и в будни пирует, а бедный и в праздник горюет. — антитеза
Рассвет рукой прохлады росной/ Сшибает яблоки зари. — метафора
О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык… — эпитет
Не напрасно дули ветры,/Не напрасно шла гроза. — анафора
Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно… — сравнение
VII. Актуализация знаний синтаксических норм
1. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить — ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Слайд 16
1) Этой зимой было мало снега и трещали жестокие морозы.
2) Заросли кончились и перед нами раскинулись зыбучие пески.
3) Не смывается эта краска ни водой ни мыльным раствором ни керосином.
4) Кусок дерева или камень или металл будили его воображение и служили материалом для поделок.
5) Девушку охватила если не досада то явное неудовольствие собой.
Ответ:25
2. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Слайд 17
Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете (2) и (3) вынырнув оттуда (4) быстрым шагом стали углубляться в лес.
Ответ:134
3. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. Слайд 18
Пройдите (1) вы (2) гости (3) по улице старой,
По новым домам, по колхозным амбарам.
По скотным дворам, по усадьбе пройдёте,
Наверно (4) вы (5) песню тогда нам споёте. (А. Т. Твардовский)
Ответ:234
4. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятые. Слайд 19
Организаторы торжественного мероприятия подтвердили (1) что в заключение (2) был дан весёлый концерт (3) в продолжение (4) которого (5) в зале не смолкал (6) смех.
Ответ:13
5. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Слайд 20
Ганин вышел на берег (1) и (2) когда увидел у пристани синего турка на огромной груде апельсинов (3) ощутил пронзительно и ясно (4) как далеко от него тёплая громада родины.
Ответ:234
VIII. Рефлексия. Слайд 21
- Я справился (не справился)….
- Я смог (не смог)….
- У меня получилось (не получилось)…
- Я доволен(не доволен) собой …
- Мне было трудно…
- Мне было легко…
- Мне необходимо поработать над…
Рассказ про Лешего и зебру
Леший и городская зебра
Как-то собрался Леший в город, его Баба Яга к себе в гости позвала, она недавно из избушки на курьих ножках в благоустроенную квартиру переехала.
Вышел Леший из леса и растерялся. Нет у него ни ковра-самолета, ни ступы бабы Яги. Как добираться? Подошел к дороге, по которой машины ездят туда-сюда. Не пройти! Стал Леший бегать вдоль дороги, хотел юркнуть между автомобилями, но не тут-то было! Как загудели автомобили! Как завизжали шины! Испугался Леший. Тут видит – знак какой-то стоит. А на нем – изображена кровать.
– О, – обрадовался Леший, – вот тут-то я и отдохну. А то что-то устал. Отдохну и пойду к Бабе Яге.
Сказал так Леший и улегся прямо у знака, ноги на дорогу высунул.
Вдруг подходит к Лешему полицейский.
– Вы почему ноги на дорогу высунули? Вы зачем здесь лежите? Так и авария может случиться!
Леший:
– Я, конечно, неграмотный, но в картинках разбираюсь. Вот же – кровать. Можно и отдохнуть. Правда, хочу пожаловаться: знак стоит, а кровати-то нет!
Полицейский объясняет:
– Никакая это не кровать. Это знак, который информирует, что неподалеку есть пункт медицинской помощи.
И спрашивает полицейский:
– А куда вы идете? Может, вам помощь нужна?
Леший:
– Баба Яга в гости позвала, да вот дорогу перейти не могу! Эти гудящие не дают проходу!
Полицейский говорит:
– А что же вы «зеброй» не воспользовались, если рядом светофора нет?
Удивился Леший:
– Что за зебра? У меня зебры нет! В лесу только ежи да волки и лисицы живут. Ну, может, лося поймаю. А на лосе можно?
Рассмеялся полицейский.
– «Зебра» – это переходный переход, по нему нужно дорогу переходить. И тогда машины уступят путь. А лосей здесь не нужно. Пойдемте, я вам помогу.
Полицейский подвел Лешего к пешеходному переходу и провел по «зебре». Долго удивлялся Леший, что у этой городской «зебры» нет ни копыт, ни хвоста. Полицейский, увидев, что Леший в правилах дорожного движения не разбирается, не понимает в дорожных знаках, проводил его прямо до квартиры Бабы Яги.
Баба Яга дверь открыла, а полицейский ей говорит:
– Вы бы, гражданочка, научили друга правилам дорожного движения, а то ведь неприятности могут быть!
– Научу, – пообещала Баба Яга и подмигнула Лешему:
– Что, познакомился с местной зеброй?
И стал Леший учить правила грамотного пешехода. Теперь он знает их хорошо.
Пунктуация в предложениях с обособленными членами (Задание №17)
Задание 17. Пунктуация впредложениях с обособленными
членами
ми
Обособить какой-либо член предложения
– значит выделить его особой интонацией
в устной речи, запятыми или тире на
письме.
Определение в зависимости от позиции и слова, от
которого
оно
зависит,
может
выделяться
запятыми.
Причастие и прилагательное (какой?) может быть
с зависимыми словами (то есть от причастия и
прилагательного можно задать вопросы к другим
словам)!
Поэтому если ты выделяешь определение
запятыми, то обособляй весь оборот (причастие
или прилагательное + зависимые от них
слова).
Общие правила обособления
определений и приложений
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на
месте которых в предложении должны стоять запятые.
Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами
тополей (3) уже сыпала (4) моросящим
дождиком.
Находим в предложении определении и обстоятельства. В этом предложении
обстоятельств нет, но есть три определения: нависшая, высокими, моросящими. У
слова нависшая есть зависимые слова: нависшая над высокими вершинами
тополей. Находим слова, к котором относятся определения: туча (какая?)
нависшая, вершинами (какими?) высокими, дождиком (каким?) моросящим. Все
определения зависят от существительного, но только одно стоит после него,
поэтому его и выделяем запятыми с двух сторон, не забывая о зависимых от него
словах:
Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала моросящим
дождиком.
Ответ: 13
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на мес
те которых в предложении должны стоять запятые.
Старый штурман (1) перенесший на своем
долгом веку (2) немало штормов (3) не
растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.
Ответ: 134
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на
месте которых в предложении должны стоять запятые.
Горная река (1) сжатая с обеих сторон
неприступными стенами леса (2) пенилась (3)
вздымая валы (4) и стремительно скользила
вдаль.
Ответ: 1234
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры,
на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
С непривычки облака (1) отраженные в воде
(2) можно спутать со слегка розовеющими (3)
островами (4) похожими на материки. Ответ: 124
Расставьте знаки препинания: укажите цифры (цифру),
на месте которых в предложении должны стоять
запятые.
1) Товары (1) выходя из стен мануфактуры (2)
вытесняли
с
рынка
(3)
продукцию
ремесленников.
Ответ: 12
Знаки препинания при обособленных дополнениях.
Обособляются, т. е. отделяются запятой, а в середине предложения выделяются с двух сторон
запятыми дополнения, выраженные существительными с предлогами сверх, помимо, за
исключением, наряду с, например: Еще, помимо мороженого, в киоске продавали разные
соки.
Дополнение с предлогом кроме, имеющее значение исключения, обособляется (Кроме
Димы, в кино никто не пошел).
Если оно имеет значение включения, то обычно не обособляется (Кроме зарплаты они
получают премиальные).
Дополнение с предлогом вместо, не образующее со сказуемым словосочетание (глагол +
существительное в винительном падеже без предлога), обособляется:
Вместо ответа, Кирилле Петровичу подали письмо (“подать ответ” нельзя).
Если дополнение с предлогом вместо может образовать со сказуемым словосочетание (глагол
+ существительное в винительном падеже без предлога), то оно не обособляется: Вместо
шубы надел пальто (“надеть шубу” можно). Не обособляется и дополнение, в котором
предлог вместо имеет значение за, взамен: Написал контрольную вместо товарища.
Обособляются дополнения, выступающие в роли пояснительных (Его вызвали к
начальству, а именно к директору) и присоединительных членов предложения
(Всех вызвали к директору, даже Петрова), а также выраженные
сравнительным оборотом (Утешают тебя, как ребенка).
Как правило обособляются обстоятельства уступки с
предлогами
несмотря на, невзирая на (Все
же, несмотря на принятое решение, Максим
решил увидеться с ней еще раз).
Всегда обособляются обстоятельства, играющие роль
уточняющих (Там, за рекой, уже сел туман – можно
задать вопрос где? там, где именно? За рекой),
пояснительных (В то время, именно год назад, я
встречался с ним часто) и присоединительных (Везде,
в том числе и в лесу, было жарко) членов предложения.
Также обособляются обстоятельства, выраженные
сравнительным оборотом
(Он вздрогнул, как от удара).
Обособленные уточняющие члены предложения.
Уточняющими членами предложения принято называть
обособленные второстепенные члены, которые употребляются с
целью конкретизации или пояснения других членов предложения. К
уточняющему члену предложения можно поставить дополнительный
вопрос
КТО ИМЕННО? ГДЕ ИМЕННО? КУДА ИМЕННО? КОГДА
ИМЕННО?и т. п.
В качестве обособленных членов предложения чаще всего
употребляются обстоятельства места и времени. Например:
Слева, (ГДЕ ИМЕННО?) у берега, мы остановились для отдыха.
Через два дня, (когда именно?) ровно в полдень, мы уже встречали
наших друзей на вокзале.
Реже в качестве уточняющих членов предложения
используются другие второстепенные члены.
Домашняя работа
Списать, расставить запятые, графически обозначить условия обособления.
1.Созданный А.А.Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка(2)пугающая(3)и
неодолимо влекущая к себе (4) подавляют читателя.
2.Пароход уходил все дальше(1)нагоняя на песчаные берега длинные волны (2)качающие
прибрежные кусты лозняка(3)отвечающие шумом (4) на удары пароходных колес.
3.В числе чудаков(1)живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек(3)описанный в
комедии «Горе от ума» под именем (4)максима Петровича.
4.Перед нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2)
по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет,
вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
5.Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете(2)и(3)вынырнув оттуда(4) быстрым
шагом стали углубляться в лес.
6.Степной воздух(1)наполненный тысячами разных птичьих свистов(2)был жарким, а в высоком
небе неподвижно стояли ястребы(3) распластав свои крылья(4) и неподвижно устремив глаза в
траву.
7.Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно
неповторимый поэтический мир(2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.
8.Перед нами лежала Койшурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями,
Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от теплых лучей солнца(4) скользил
по ней голубоватый туман.
9.Алексей (1) возмущенный несправедливым замечанием(2)быстро вышел из комнаты
начальника (3) и (4) ни на кого не смотря(5) направился к выходу.
ЕГЭ-2020 Задание 17.
ЕГЭ-2020 Задание №17
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
ТЕОРИЯ
Обособленное – это значит выделенное запятыми с двух сторон ( или с одной, если стоит в конце предложения). Здесь необходимо повторить, что же такое определение, дополнение и обстоятельство.
Определение – второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос как(ой, ая, ое, ие)?
Обстоятельство — второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы : как? когда? каким образом? и т.д.
Дополнение – отвечает на вопросы косвенных падежей.
Определение Несогласованное определение обособ-ляется, если определяемое слово: Не обособляется запятыми причаст ный или определительный оборот: | Обстоятельства Обособленные обстоятельства -деепричастные обороты и деепричас-тия, сохранившие глагольность (зна-чение добавочного действия): Он бе-жал, крича мне что-то. Поев, ребёнок заснул. -обстоятельство с предлогом несмотря на: Несмотря на дождь, дети убежали гулять. -сравнительные обороты с союзами как, будто, точно, словно, как будто, что, чем, нежели и др. подобными: Облака плыли над самой землёй низко, неспешно, как ватные. Это не танец: двигается, как деревянная. Не обособляются деепричастия и деепричастный обороты |
Дополнение Обособляются дополнения, выражен-ные существительными с предлогами: кроме, помимо, сверх, за исключе-нием, включая, исключая, вместо, наряду с. В них передаются значения включения — исключения или замещения. | Приложение Выделяется запятыми как одиночное, так и распространённое приложение, если определяемое слово местоиме-ние (Он, отличный врач, очень помог мне). Распространённое приложение, если стоит после определяемого слова, вы-раженного существительным (Мой брат, отличный врач, лечит всю нашу родню). Если приложение «оторвано» от опре-деляемого слова (Дверь открыл сын наших соседей, пятилетний малыш). Одиночное нераспространённое опре-деление, если определяемое слово существительное с пояснительными словами (Он увидел своего сына, ма-лыша, и улыбнулся). Любое приложение, если стоит после определяемого слова — имени собст-венного (Мишка, сын соседа, отчаян-ный сорванец). Обособление, выраженное именами собственными, если служат для уточнения или пояснения (А устроил пожар сын соседа, Мишка, отчаянный сорванец). Приложение, если стоит перед опре-деляемым словом — именем собст-венным, если при этом выражается добавочное обстоятельственное зна-чение (Архитектор от Бога, Гауди не мог построить обычный собор). Знаки препинания с союзом «как» 1) Если союз как имеет значение «в ка-честве», то присоединяемый им оборот не является приложением и не обособ-ляется. |
ПРАКТИКА
1.Созданный А.А.Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка(2)пугающая(3)и неодолимо влекущая к себе (4) подавляют читателя.
2.Пароход уходил все дальше(1)нагоняя на песчаные берега длинные волны (2)качающие прибрежные кусты лозняка(3)отвечающие шумом (4) на удары пароходных колес.
3.В числе чудаков(1)живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек(3)описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4)максима Петровича.
4.Перед нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
5.Юркнув между машинами (1) разведчики очутились в кювете(2)и(3)вынырнув оттуда(4) быстрым шагом стали углубляться в лес.
6.Степной воздух(1)наполненный тысячами разных птичьих свистов(2)был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы(3) распластав свои крылья(4) и неподвижно устремив глаза в траву.
7.Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей совершенно неповторимый поэтический мир(2) и (3) свято верившей (4) в свою музу.
8.Перед нами лежала Койшурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от теплых лучей солнца(4) скользил по ней голубоватый туман.
9.Алексей (1) возмущенный несправедливым замечанием(2)быстро вышел из комнаты начальника (3) и (4) ни на кого не смотря(5) направился к выходу.
10. А уже через час сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3) читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших теще Ипполита Матвеевича.
11.Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом.
12.Обаяние (1) овладевшее слушателями (2) и уносившее их далеко за эти скромные стены (3) разрушалось, пока (4) собравшись с силами (5) музыкант не ударял вновь по клавишам.
13.Рисуя свой идеальный мир (1) А.И. Куинджи воспринимает жизнь (2) как благо (3) дарующее человеку красоту и радость впечатлений (4) позволяющих творить неустанно.
14. Горбоносый красавец (1) принарядившийся для великого праздника (2) шёл бодро (3) обгоняя прохожих (4) спешащих домой к праздничной трапезе (5) и оживлённо беседующих.
15.Человек (1) по-доброму относящийся к другому (2) может быть настроен на его благодарность (3) и (4) не дождавшись её (5) начать сердиться.
16.Степан (1) желая быть незамеченным (2) нырнул на базарную площадь (3) и (4) затерявшись в крестьянской толпе (5) прошёл к шумной пристани.
17.Родившись в семье известного книгоиздателя (1) будущий композитор Глазунов с детства воспитывался в атмосфере увлечённого музицирования (2) поражая родных (3) необыкновенной способностью мгновенно запоминать музыку (4) однажды услышанную.
18.И вот я (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди (2) но гордый поручением (3) возложенным на меня (4) торчу в окне (5) осматривая улицу.
19. Завершив первый этап приготовления (1) в блюдо можно добавить (2) мелко нарубленные трюфели (3) или (4) заранее сваренные шампиньоны.
20.Лениво поворачивалось мельничное колесо (1) почернелое от времени (2) набирая (3) в медленно подставляющиеся коробки (4) сонно журчащую воду (5) боясь уронить лишнюю каплю драгоценной влаги.
21.Однажды вечером (1) сидел я дома один (2) слушая вой осеннего ветра (3) и (4) смотря в окно (5) на тучи (6) бегущие (7) мимо луны.
22.Тезкин (1) храня в душе и теле верность (2) канувшей в лето художнице (3) с большим сочувствием относился к попыткам друга (4) встретить за каким-нибудь столиком прекрасную даму.
23.Все подходившие (1) из приличия (2) не выказывая (3) поспешности (4) с чувством облегчения (5) исполненной (6) тяжелой обязанности (7) отходили от старушки.
24.Больше всего на свете (1) боявшийся и всюду (2) чувствующий дыхание Танатоса (3) Тезкин терпеливо выгуливал друга по аллейкам Автозаводского сквера (4) утешая его.
25.Анна Павловна (1) вздохнула с облегчением (2) отделавшись от молодого человека (3) не умеющего жить (4) возвратилась к своим занятиям хозяйки дома (5) и продолжала прислушиваться (6) и приглядываться (7) готовая подать помощь.
26.Во тьме (1) пронизанной редким сырым туманом (2) еле-еле было видно дорогу (3) извивающуюся среди голых холмов.
27.Дед зажёг серную спичку (1) осветив синим огнём своё лицо хорька (2) измазанное сажей (3) и (4) высмотрев свечу на столе (5) присел рядом с бабушкой.
28.Для читателя (1) не утратившего ещё живой связи с дуэльной традицией (2) и (3) способного понять смысловые оттенки (4) нарисованной Пушкиным в «Евгении Онегине» картины (5) было очевидным, что Онегин любил Ленского и (6) целясь в него (7) не хотел ранить.
КЛЮЧИ
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 |
24 | 14 | 123 | 1234 | 134 | 123 | 1 | 1234 | 1245 | 234 | 1245 | 1345 | 134 | 1234 |
№15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 | №21 | №22 | №23 | №24 | №25 | №26 |
1245 | 1245 | 124 | 12345 | 1 | 125 | 26 | 13 | 14 | 34 | 2347 | 123 |
| / Полные произведения / Казакевич Э. / Звезда Все семеро рядышком стояли в немецкой траншее. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] / Полные произведения / Казакевич Э. / Звезда | Смотрите также по произведению «Звезда»: |
Всегда ли виноват водитель, когда ребенок выбегает из машины?
Иногда дети забывают то, что им говорят родители. «Не перебегайте улицу. Всегда смотри в обе стороны! » Родители беспокоятся о том, что их детей сбивает машина, когда они переходят улицу или играют возле проезжей части. К сожалению, иногда дети неосторожны и забывают об автомобилях. Кто несет ответственность, если ребенок перебежал или перебежал улицу? Другими словами, всегда ли виноват водитель, когда ребенок вылетает впереди своего автомобиля?
Несет ли ответственность водитель, если ребенок выбегает из машины?
Это зависит от таких факторов, как возраст ребенка, скорость автомобиля и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, в котором ребенок вылетел.Свяжитесь с юристом Lexington по автомобильным авариям , если вы являетесь родителем ребенка, который был ранен в результате аварии, или вы водитель, чья машина сбила ребенка, который бежал или перебегал улицу. Установление неисправности в таких сложных случаях, как эти, требует от вас рассмотрения всех факторов, влияющих на столкновение.
Когда водитель НЕ виноват в авариях, связанных с вылетом ребенка
Водитель, как правило, не несет ответственности за аварию, вызванную вылетом, если он или она:
- Движение с разумной и безопасной скоростью
- Вождение трезвым
- Соблюдение правил дорожного движения
- Не отвлекаться ни на что внешнее или внутреннее
В этих обстоятельствах водитель не будет виноват, если ребенок выбежит впереди транспортного средства, и водитель не мог разумно остановиться или иным образом избежать травм ребенка.Как правило, водители не могут ожидать, что ребенок выскочит из машины, особенно если автомобилист ничего не знает о детях рядом с дорогой, и их присутствие не может быть разумным.
Когда водитель несет ответственность за наезд на ребенка, который бежал или метался через улицу
При определенных обстоятельствах водитель может быть признан виновным хотя бы частично в столкновении с ребенком. Водитель может быть привлечен к ответственности, если хотя бы один из факторов соответствует действительности:
- Превышение допустимой скорости
- Слишком быстрое движение для условий
- Невозможность уступить дорогу
- Несоблюдение дорожных знаков и правил
- Безрассудное вождение
- Вождение в нетрезвом виде
- Отвлекаюсь за рулем
Кроме того, водитель может быть признан виновным частично или полностью, если он знал или должен был знать, что поблизости могут находиться дети.В этом случае автомобилист обязан проявлять разумную осторожность и должен ожидать появления детей на улице. К таким областям относятся школы, автобусные остановки, парки, игровые площадки, детские спортивные сооружения, тематические парки, грузовики с мороженым и другие места, где могут находиться дети.
Позвольте нашему адвокату Lexington по автомобильным авариям установить причину вашего столкновения с вылетом с участием ребенка. Свяжитесь с адвокатским бюро Roberts, чтобы определить халатность в вашем случае. Позвоните по телефону (859) 231-0202 для рассмотрения дела.
Хэллоуин | Полицейское управление Биксби, OK
Советы по безопасности на Хэллоуин
Полицейское управление Биксби желает всем безопасной и веселой ночи. Мы призываем всех уделить немного времени и ознакомиться со следующими советами по безопасности, особенно со своими детьми, друзьями и соседями.
Советы по технике безопасности
Для тех, кто занимается лечением- Всегда имейте с собой взрослого или зрелого взрослого во время прогулки и примерно
- Возьмите с собой фонарик или светящуюся палочку
- Носите только гибкие ножи, мечи, или другой реквизит
- Ни по какой причине не заходите в чужие дома
- Убедитесь, что ваш костюм не волочится по земле
- Оставайтесь в своем собственном или знакомом районе
- Останавливайтесь только в домах с включенным светом
- Попробуйте добавить к своей одежде светоотражающую одежду или предметы
- Сопровождайте своих детей
- Избегайте коротких путей в переулках и оставайтесь в хорошо освещенных местах
- Накормите детей перед выходом
- Если ваш ребенок костюм является обычным, например, персонаж супергероя, который может быть обычным в этом году или иметь маску, отметьте его цветной лентой и попросите вашего ребенка носить браслет, чтобы вы могли идентифицировать Сообщите своему ребенку
- Осмотрите конфеты вашего ребенка
- Спланируйте маршрут заранее
- Во время вождения следите за детьми, мечущимися между машинами
- Возьмите сотовый телефон или рации
- Возьмите с собой аптечку, потому что увеличилась ступня движение замедляет время отклика служб быстрого реагирования
- Двигайтесь медленнее, чем обычно, по жилым улицам
- Соблюдайте осторожность при движении задним ходом и въезде на подъездную дорожку
- Во время вождения следите за детьми, прыгающими между машинами
- Держите домашних животных подальше от детей
- Удалите препятствия во дворе вашего дома и расчистите путь, чтобы любители трюков могли добраться до вашей входной двери
- Используйте светящуюся палочку вместо свечей на крыльце
Все
- Позвоните в полицейское управление Биксби по телефону 918-366-8294, если заметите какие-либо подозрения. интеллектуальная деятельность.
Как избежать несчастных случаев с оленями
Знание, что делать при встрече с крупным животным на проезжей части или рядом с ней, может спасти жизнь. Сохранение спокойствия и умное вождение улучшают ваши шансы избежать столкновения и оставаться в безопасности на дороге.
Сезон спаривания оленей может быть опасным временем для водителей, оленей и автомобилей. По данным Института страховой информации, ежегодно происходит 1,6 миллиона столкновений оленей с транспортными средствами, в результате которых погибают 200 человек, получают десятки тысяч травм и более 3 долларов США.6 миллиардов повреждений транспортных средств. Подготовка может помочь предотвратить добавление к этой статистике.
6 способов избежать удара оленя
1. Следите за остальной частью банды.
Олени — вьючные животные и редко путешествуют в одиночку. Если олень пересекает вас, скорее всего, поблизости есть другие. Сбавьте скорость и следите за появлением новых оленей, которые перебегают дорогу.
2. Время решает все.
Олени наиболее активны в сумерках и на рассвете: периоды, когда ваше зрение наиболее ограничено.В дополнение к их ужасному времени, олени находятся в движении во время брачного сезона (с октября по январь), когда у вас больше шансов отправиться в путь после захода солнца. Притормозите и оставайтесь начеку, особенно после наступления темноты.
3. Включите фары.
Во-первых, обратите внимание на дорожные знаки. Желтые ромбы с изображением оленей расположены в местах с интенсивным движением оленей. Вы также можете заметить оленя, потому что его глаза будут ярко отражать фары автомобиля, что облегчит их поиск.
4.Оставайся в центре.
На многополосной дороге центральная полоса является самым безопасным способом избежать столкновения с оленями, если это разрешено местным законодательством о дорожном движении. Это дает оленям много места; и если ваш автомобиль действительно напугает их, у вас будет больше времени, чтобы среагировать, если кто-то выскочит на дорогу.
5. Тормозите, не сворачивайте.
Если вы видите оленя, резко и спокойно тормозите и оставайтесь на своей полосе движения. Сворачивание может привести к потере контроля над автомобилем и значительно ухудшить ситуацию.Не говоря уже о том, что олени непредсказуемы, и вы можете свернуть прямо на их измененный путь.
6. Гудок!
Некоторые специалисты рекомендуют, чтобы один длинный звук рога спугнул оленей с дороги. Не полагайтесь на свисток капюшона или другие устройства, предназначенные для отпугивания оленей — исследования показали, что они в значительной степени неэффективны для минимизации несчастных случаев.
Что делать, если вы ударили оленя
Если вышеприведенный план не срабатывает (а это случается с лучшими водителями), вы должны предпринять следующие шаги во избежание столкновения с оленями.
- Сверните на обочину дороги, как только это станет безопасным.
- Включите аварийную световую сигнализацию и оставайтесь в автомобиле, пока не убедитесь, что это безопасно.
- Позвоните в службу экстренной помощи, если есть травмы, или в местную полицию для материального ущерба.
- Держитесь подальше от оленей. Если он еще жив, то при приближении к нему можно сбить с толку, получить травму и стать опасным. Обращаясь к властям, сообщите им, находится ли олень в опасном месте на дороге, чтобы его можно было удалить.
- Свяжитесь с GEICO как можно скорее, чтобы сообщить о любом повреждении вашего автомобиля.
Убедитесь, что у вас есть полное покрытие, включенное в вашу автостраховку, на случай несчастного случая с животным. Получите бесплатное онлайн-предложение по страхованию автомобилей и узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO!
Необходимо сообщить о происшествии? Кликните сюда.
Натан Эрб
Что на самом деле означают симптомы рулевого управления
Любой, кто управляет автопарком, слышал эти слова от своих водителей раньше — круто поворачивает, не поворачивает, блокируется, зависает, избыточная поворачиваемость, шаткость, шумная езда.
Это лишь некоторые из способов, которыми водители описывают проблемы с рулевым управлением. И они могут быть вызваны, а могут и не быть вызваны очевидным виновником — изношенным рулевым механизмом или утечкой жидкости.
Вот некоторые из компонентов автомобиля, которые могут вызвать проблемы с рулевым управлением:
- Сухое седельно-сцепное устройство — Сухое или неправильно смазанное седельно-сцепное устройство является частой причиной, когда водители сообщают о блуждающем рулевом управлении, избыточной поворачиваемости или отсутствии восстановления после завершения поворота.
- Затянутые шкворни — Затянутые шкворни на передней оси могут предотвратить возвращение колес автомобиля в прямое положение после поворота. Это может привести к сообщениям об отсутствии восстановления или о том, что колеса не возвращаются в прямое положение после поворота.
- Неправильное выравнивание — Неправильное выравнивание передней части может привести к блужданию автомобиля или потере рулевого управления, невозможности восстановления после поворота и колебаниям рулевого колеса.
- Неравномерный износ шин или неправильная накачка — Шины являются основной причиной многих проблем с рулевым управлением.Неравное давление в шинах между левой и правой сторонами транспортного средства может привести к отклонению дороги или необходимости увеличивать или увеличивать усилие на рулевом колесе при повороте, но только в одном направлении. С другой стороны, низкое давление в шинах может создать проблемы с рулевым управлением в обоих направлениях или проблему с невозможностью восстановления после поворота.
- Повреждение или модификация рамы — Повреждение или ослабление компонентов в системе рулевых тяг может вызвать блуждание, колебания в рулевом колесе, избыточную поворачиваемость или рывки.
- Перегрузка — Перегруженному транспортному средству может потребоваться большое усилие на рулевом колесе в одном из обоих направлений. Деформация при повороте перегруженного транспортного средства также может вызвать чрезмерный нагрев в рулевом редукторе, что может привести к повреждению рулевого механизма и других компонентов системы.
Конечно, в некоторых ситуациях рулевой механизм виноват в затруднении рулевого управления, в том числе в потере усилителя рулевого управления. Утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем можно определить визуально и, как правило, они вызваны неисправными уплотнениями в системе рулевого управления.Чтобы найти источник утечки, проверьте уплотнения первичного и выходного валов, бачок с жидкостью рулевого управления, выпускной патрубок высокого давления и крышку масляного щупа.
Также необходимо проверить систему рулевого управления на ослабление крепления болтов крепления рулевого механизма, неправильную регулировку передач, перекручивание или заедание шлангов и неправильную регулировку тарельчатого клапана. Без тщательного осмотра эти проблемы трудно диагностировать.
В самом рулевом механизме чрезмерный нагрев может вызвать повреждение внутреннего уплотнения, что может привести к жесткому рулевому управлению или заеданию.Кроме того, рулевой механизм, который не обслуживается и не регулируется должным образом, может изнашиваться, что приводит к люфту рулевого управления.
При диагностике проблем с рулевым управлением бесценным инструментом является анализатор системы гидроусилителя рулевого управления (PSSA). Всегда используйте PSSA для измерения расхода жидкости и давления в системе рулевого управления при устранении неисправностей; выполнив несколько простых действий, вы можете проверить, не является ли причиной неисправности рулевой механизм или насос гидроусилителя рулевого управления. Вы также убедитесь, что проводите правильный ремонт и оптимизируете время безотказной работы автомобиля.
В целом, многих проблем с системой рулевого управления можно избежать с помощью регулярного осмотра и текущего профилактического обслуживания (PM). В сервисном руководстве Mack рекомендуется заменять жидкость и фильтр гидроусилителя рулевого управления автомобиля с интервалом в 150 000 миль. Кроме того, при каждой замене масла и фильтра необходимо проверять всю систему рулевого управления.
Начните работу с компонентами OEM-качества.
Даже с помощью комплексной программы PM вы не сможете исключить возможность проблем с рулевым управлением в одном из автомобилей вашего парка.Если проблема заключается в рулевом механизме, исправьте ее с помощью оригинального восстановленного компонента TRW. Каждый из них проходит тщательный и строгий процесс восстановления, чтобы вернуть его к качеству OEM и техническим характеристикам. И для вашего душевного спокойствия на каждый модернизированный рулевой механизм TRW предоставляется 18-месячная гарантия на неограниченный пробег.
Обратитесь к местному дилеру Mack, чтобы запланировать осмотр системы рулевого управления или приобрести рулевые механизмы, которые можно приобрести только через дилерскую сеть Mack.Или войдите в SELECT Part Store ™ в любое время дня и ночи, чтобы разместить заказ. Если вы не являетесь участником SELECT, присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы в режиме реального времени получать информацию о наличии на складе и ценах у местного дилера, размещать заказы в режиме онлайн без выходных в режиме 24/7 и регулярно получать скидки на необходимые детали.
ТестированиеIIHS показало, что системы обнаружения пешеходов сильно различаются по защите от столкновений | Новости
Согласно результатам последнего раунда испытаний, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, системы предотвращения столкновений пешеходов с автоматическим торможением на 16 автомобилях среднего размера сильно различаются по способности обнаруживать и избегать наездов на людей.
Связано: Какие внедорожники имеют лучшие системы обнаружения пешеходов?
Но в целом результаты были довольно положительными. Четыре роскошных и два основных средних автомобиля и фургона получили высшую оценку, названную превосходящей (из превосходящей, продвинутой, базовой или нулевой), за предотвращение дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Еще шесть машин получили оценку на ступеньку ниже, на продвинутой. Однако четыре автомобиля не класса люкс получили только базовый рейтинг или вообще не получили баллов. Вот 16 (у некоторых есть две оценки, потому что они предлагают как стандартные, так и дополнительные системы):
Автомобили категории Superior- 2019 Audi A4 (стандартная система)
- 2019-20 BMW 3 серии (стандарт)
- 2020 Subaru Outback (стандарт)
- 2019-20 Mercedes-Benz C-Class (дополнительная модернизированная система)
- 2019-20 Nissan Maxima (опция на 2019 год, стандарт на 2020 год)
- 2019 Volvo S60 (стандарт)
- BMW 3 Series (опционально модернизированная система — да, хуже базовой)
- 2019-20 Honda Accord (стандарт)
- 2019-20 Lexus ES 350 (стандарт)
- 2019 Mazda 6 (стандарт)
- 2019-20 Nissan Altima (опционально)
- 2019-20 Tesla Model 3 (стандарт)
- 2019-20 Тойота Камри (стандарт)
- 2019-20 Chevrolet Malibu (дополнительная система только с камерой)
- 2019-20 Chevrolet Malibu (дополнительная камера и радар)
- 2019-20 Mercedes-Benz C-Class (стандартная система)
- Ford Fusion (стандартная система)
- 2019 Hyundai Sonata (опционально)
- 2019 Kia Optima (опционально)
IIHS наращивает объемы испытаний защиты пешеходов, ранее протестировав партию внедорожников.Подавляющее большинство автопроизводителей согласились сделать автоматическое экстренное торможение стандартом к 2022 году и все чаще модернизируют такие системы для обнаружения и автоматического торможения пешеходов, а не только других транспортных средств. По данным IIHS, около двух третей фронтальных аварийных систем, предлагаемых на автомобилях 2019 модельного года, имеют функцию обнаружения пешеходов. Во многих случаях эти системы сейчас являются стандартными.
«Пешеходы являются наиболее уязвимыми участниками дорожного движения, поэтому обнадеживает тот факт, что системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий с пешеходами входят в стандартную комплектацию 12 из 16 протестированных нами автомобилей среднего размера, включая пять из шести систем высшего класса», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. в заявлении.Агентство будет учитывать обнаружение пешеходов в своем общем тестировании на получение наград Top Safety Pick и Top Safety Pick Plus, начиная с 2020 модельного года, сообщил Cars.com пресс-секретарь Расс Рейдер. Тестирование обнаружения пешеходов началось в феврале.
Хэллоуин — самый страшный день для пешеходовIIHS отмечает, что его последние результаты появились незадолго до Хэллоуина, который неизменно является самым смертоносным днем для пешеходов в США. Отчасти это благодаря любителям трюков и, как мы подозреваем, все чаще тусовкам взрослых в неудобных костюмах.IIHS утверждает, что с 2013 по 2017 год двумя самыми смертоносными днями для пешеходов в среднем были 31 октября и 1 ноября (после полуночи в Хеллоуин). Ссылаясь на собственное исследование федеральных данных о дорожно-транспортных происшествиях, IIHS отмечает, что количество смертельных случаев среди пешеходов заметно увеличилось по сравнению с минимумом 2009 года. По данным агентства, в 2018 году погибли более 6000 пешеходов, что на 53 процента больше, чем в 2009 году.
Как проходили испытания автомобилейБольшинство систем фронтального столкновения используют одну или две камеры, в некоторых случаях дополненные радиолокационными датчиками, для поиска объектов впереди.Программное обеспечение для транспортных средств теперь может обнаруживать пешеходов, а также транспортные средства, а в некоторых случаях идентифицировать велосипеды или животных. Если столкновение неизбежно, система предупреждает водителя и может нажать на тормоза, чтобы предотвратить или смягчить столкновение.
IIHS тестирует три сценария с манекенами: взрослый выходит на улицу впереди транспортного средства с беспрепятственным обзором, ребенок, выскакивающий на улицу из-за двух припаркованных автомобилей, и взрослый пешеход рядом с обочиной дороги, обращенной в сторону от движения. Первые два теста проводятся на скорости 12 и 25 миль в час; пешеход на обочине дороги тестируется на скорости 25 и 37 миль в час.В каждом тесте у системы есть 1 или 2 секунды, чтобы остановить автомобиль, чтобы избежать пешехода. Испытания проводятся при дневном свете на сухом асфальте. IIHS отмечает, что такие системы могут не работать так же хорошо ночью, но говорит, что автомобиль с фарами, получившими хорошие оценки по оценке фар, должен быть в состоянии обнаруживать пешеходов.
Шесть автомобилей с высшим рейтингом резко замедлились в тестах IIHS, в большинстве случаев избегая манекена или значительно снижая риск серьезных травм. Примечательно, что стандартная система Nissan Maxima избегала пешеходов во всех тестах.Системы с расширенным рейтингом также значительно снизили скорость, хотя и менее стабильно. Системы с базовым рейтингом не смогли этого сделать в одном или нескольких тестах, в то время как те, которые не заработали баллов, потерпели неудачу в нескольких сценариях. Например, Ford Fusion, который не получил должного внимания, вообще не замедлялся из-за симулированного ребенка, выскакивающего на улицу, и лишь немного замедлялся из-за взрослого, вышедшего на улицу.
«Ребенок, выскакивающий из-за припаркованных машин, — очень сложное испытание, — сказал Харки.«Но вполне уместно, что это была одна из главных вещей, отделяющих топовые системы от остальной части пакета, поскольку это, безусловно, пугающий сценарий на Хэллоуин или в любой другой день».
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
8 правил безопасности пешеходного перехода, которые должен знать каждый
Я видел слишком много печальных случаев с участием пешеходов за последние 12 месяцев, и я почувствовал себя обязанным попытаться объяснить законы Массачусетса, касающиеся безопасных переходов улиц. В число моих дел в этом году входили мужчина средних лет, убитый при переходе улицы, исполнительная мать троих детей, получившая ужасную черепно-мозговую травму, когда возвращалась к своей машине, и аспирант, у которого было серьезно травмировано правое колено, когда он пробился в университетский городок.В каждом случае жизнь была либо отнята, либо серьезно изменена в результате столкновения с пешеходом другой машиной. Надеюсь, кто-то прочитает этот блог, дважды подумает, прежде чем переходить улицу, и в результате обезопасит себя.
Факты и цифры«В 2018 году в Массачусетсе было зарегистрировано 78 погибших пешеходов. На долю мужчин приходилось 59% погибших пешеходов, а на пешеходов в возрасте 55 лет и старше приходилось более половины смертельных случаев, зарегистрированных в 2018 году.
Исследования показали, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов происходят чаще между 15:00 и полуночью. С 2014 по 2018 год 60% смертей пешеходов произошло именно в этот период. Что касается времени года, то в период с октября по декабрь стабильно наблюдается самый высокий уровень смертности. За эти три месяца произошло около 40% всех погибших пешеходов с 2014 по 2018 год.
Для пешеходов существует множество факторов риска. Отсутствие тротуаров или пешеходных переходов, светофор и плохое освещение могут быть факторами травматизма и гибели пешеходов с участием автотранспортных средств.В то же время пешеходы могут снизить риски, используя как можно больше пешеходных переходов и воздерживаясь от ходьбы по обочине дороги в нерабочее время или перебегать дорогу ночью, когда видимость для водителей хуже. При ходьбе ночью пешеходам следует воздерживаться от темной одежды, чтобы водители могли их легко увидеть ».
Кто обычно имеет преимущественное право проезда?Как правило (и я подчеркиваю в целом) пешеходы имеют преимущественное право проезда.Однако при определенных обстоятельствах пешеходы должны уступать дорогу водителям. Общественность часто неправильно понимает принципы преимущественного права проезда и автоматически предполагает, что пешеход всегда имеет преимущественное право, и это недоразумение привело к множеству травм и смертей, почти все из которых пострадали от пешехода. Все мы были свидетелями ситуаций, когда пешеходы переходят улицу за пределами пешеходного перехода или против сигнала запрета пешеходов. Это факт жизни, но что говорит закон?
По закону штата Массачусетс пешеход, переходящий пешеходный переход или пересечение с сигналом пешеходного движения или зеленым светом, имеет право преимущественного проезда.
Общие законы штата Массачусетс, глава 89, раздел 11 предусматривает:
«Когда сигналы управления движением не на месте или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если это необходимо, чтобы уступить, к пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода … если пешеход находится на той половине пройденного участка пути, по которой движется транспортное средство или если пешеход приближается с противоположной стороны половина пути до 10 футов той половины пройденного участка пути, по которому движется указанное транспортное средство… Водитель транспортного средства не должен проезжать любое другое транспортное средство, которое остановилось на обозначенном пешеходном переходе чтобы разрешить пешеходу переход, , а также любой такой оператор не должен выходить на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит, или пока за пешеходным переходом не останется достаточно места для приспособить транспортное средство, которым он управляет, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.”
Давайте разберем этот закон по частям.
(1) Пешеходный переход на пешеходном переходе без огней. Если вы переходите улицу по пешеходному переходу и нет сигналов управления движением, автомобили, приближающиеся к вам слева, должны останавливаться, чтобы позволить вам перейти. Если автомобили приближаются с правой стороны и если вы находитесь в пределах 10 футов от их полосы движения, они тоже должны остановиться.
(2) Пешеходный переход на пешеходном переходе со световыми сигналами. Итак, что происходит, когда пешеход выходит на пешеходный переход и имеет возможность нажать кнопку сигнала и дождаться, когда сигнал перехода станет зеленым. Очевидно, пешеход должен нажать на сигнал и дождаться сигнала пешехода, чтобы разрешить переход, но это не всегда происходит. Происходит одно из двух: либо пешеход считает, что переход безопасен, и выходит на пешеходный переход, когда сигнал перехода красный, либо он становится красным в середине перехода. В таких ситуациях водители должны останавливаться перед пешеходом, даже если они нарушают закон.Фактически, в статуте говорится: « и ни один такой оператор не должен выезжать на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит…, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.
(3) Пешеходный переход за пределами пешеходного перехода или пешеходный переход недоступен. Но что, если кто-то НЕ находится на пешеходном переходе и его ударили? Как этот факт влияет на право человека требовать компенсации за свои травмы? Кто виноват в этой ситуации? Это вопросы, которые мы получаем от клиентов постоянно.Ответы различаются в зависимости от фактов каждого случая, но я попытаюсь упростить анализ.
Во-первых, позвольте мне процитировать судью из Массачусетса, которая председательствовала в деле, которое мы рассматривали несколько месяцев назад, когда она инструктировала присяжных по закону штата Массачусетс в отношении этого самого вопроса:
« Права и обязанности пешехода и водителя транспортного средства при использовании общественных дорог взаимны, и каждый может в некоторой степени полагаться друг на друга при надлежащем уходе.Пешеходы обязаны проявлять должную осторожность при использовании общественных путей. Должная осторожность требует, чтобы истец проявил осторожность и осторожность, которых вы, естественно, ожидаете от разумно благоразумного человека при тех же или аналогичных обстоятельствах. Кроме того, пешеход имеет право переходить улицу , не находясь на пешеходном переходе , но должен делать это с должной осторожностью ».
Итак, видите ли, просто потому, что кто-то переходит улицу вне пешеходного перехода, НЕ автоматически мешает им успешно потребовать и взыскать свой ущерб в иске о возмещении личного вреда.Закон требует более глубокого изучения обстоятельств аварии, чтобы ответить на вопрос, кто виноват и в какой степени каждая сторона несет ответственность. Нахождение за пределами пешеходного перехода — это просто один из факторов, который следует учитывать.
Советы по безопасному переходу улиц МассачусетсаОсновываясь на здравом смысле и моих 22-летних представлениях людей, пострадавших или погибших в дорожно-транспортных происшествиях, ниже приведены мои лучшие советы по безопасному переходу улиц Бостона и близлежащих городов:
- Уберите телефон! Я вижу, как люди сходят с бордюров, продолжая смотреть в свои телефоны.
- Не смотрите налево и направо , убедитесь, что водитель позади вас, а перед вами не поворачивает на улицу, которую вы переходите.
- По возможности использовать пешеходные переходы . Они повышают внимание водителя и повышают вероятность безопасного перехода.
- Установите зрительный контакт с водителем , если он находится близко, прежде чем вы окажетесь перед его автомобилем. То, что водитель может остановиться или двигаться очень медленно, не означает, что он осознает ваше присутствие.Если они вас не видят, они могут ускориться, прежде чем поднимать глаза.
- Если водитель останавливается, чтобы позволить вам пересечь , убедитесь, что к остановившемуся автомобилю не приближается или не проезжает другой автомобиль, который может вас сбить.
- НИКОГДА не ходить впереди грузовика, остановившегося на светофоре . Подождите, пока грузовик не проедет, даже если это означает ожидание светового цикла. Решетки для высоких грузовиков могут мешать водителю видеть пешеходов возле решетки. Если индикатор загорится зеленым, когда вы находитесь перед грузовиком, может произойти трагедия.Мы видели, как это произошло.
- Если вы бегун и подходите к улице, остановитесь, и сделайте безопасность своей первой заботой. Слишком много бегунов не хотят останавливать ноги в движении, и это огромная ошибка. Опять же, признаюсь, что сам совершил эту ошибку!
- Стоянки тоже могут быть опасными зонами! При совершении покупок осознаю движение на стоянках. Автостоянки — это одно место, где пешеходы и автомобили ДОЛЖНЫ сосуществовать. Будьте особенно осторожны, чтобы автомобили не выезжали с парковочных мест.
Пострадали ли вы в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом?
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами — одни из самых серьезных случаев, которые мы наблюдаем. Они почти всегда приводят к серьезным травмам или даже смерти. Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем поговорить с оценщиком страховой компании, подписать или отправить какие-либо документы или нанять юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы вы могли принять разумное решение о том, что вам нужно делать дальше.В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, которые задают жертвы автомобильной аварии. Посмотрите, загрузите нашу бесплатную информацию или свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации. Узнайте, что такое Spada Law Group и как мы можем быть для вас подходящими юристами по травмам.
Улицы в Америке небезопасны и неумолимы для детей
Вернуться в PedBikeУлицы в Америке небезопасны и неумолимы для дети
Мчащиеся машины, дети, бросающиеся в движение, и улицы без
тротуары
подвергают риску молодежь на дорогах Америки
«Мы не идем гулять по нашей улице», — говорит Эвелин Мо.»Я даже не позволяю своим детям гулять передний двор, если я не там «.
Мо и ее муж Майк живут в округе за пределами Самнера, штат Вашингтон, около полутора часов. ехать к югу от Сиэтла. Тюльпаны и ревень растут на полях возле дома с 3 спальнями, где они воспитывают двух мальчиков: Кевина, 4 года, и Лайла, 2 года.
«Район, в котором мы живем, — это в основном сельская местность с множеством фермерских хозяйств поблизости», — сказал 30-летний Мо. «Часто проезжают большие грузовики с ревенем на спине, и когда это случается, в основном, дом трясется.»
Ограничение скорости на узкой двухполосной улице перед домом Мо составляет 35 миль в час, но часто автомобили проезжают мимо 45. На улице нет тротуаров и обочин для прогулок.
«Там как раз достаточно места для проезда машин», — объяснил Мо. «Если бы ты хотел туда погулять, вы бы шли по илистым полям вдоль обочины дороги ».
«Дорога тоже дует, — добавила она, — так что есть много слепых поворотов, и машины могут выскочить изо всех сил». внезапно идет довольно быстро.»
Дэвид Перес живет на другом конце Соединенных Штатов от Моэ, но сталкивается с аналогичной проблемой: его улица тоже небезопасна для его детей.
Улица перед его домом в засаженном деревьями районе в Дареме, Северная Каролина, используется как кратчайший путь для пассажиров, пытающихся сэкономить несколько минут на поездках на работу и с работы.
«Ограничение скорости составляет 25, но люди часто его превышают», — сказал 37-летний Перес.
«В этом году машина врезалась в переднюю часть дома на углу, противоположном тому, где мы живем», — сказал он.»Парень ехал так быстро, что, если бы во дворе не было большого дерева, он бы, наверное, оказались в доме ».
Эти уличные условия по понятным причинам заставляют Переса и его жену Меланни нервничать по поводу позволяя своему 5-летнему сыну Джордону играть во дворе дома. И если что-то не будет сделано, ситуация будет только хуже, когда их 5-месячная дочь Габриэль научится ходить.
Делаем Америку доступной для прогулок
Жалобы семей Мо и Перес — не единичные примеры.Скорее они в наши дни это практически норма для кварталов по всей территории Соединенных Штатов.
Но как один человек, одна семья или одно сообщество вносят изменения? необходимо сделать наши улицы безопаснее для наших детей и пешеходов в целом?
По словам Джерри Сканнелла, президента Совета национальной безопасности Чикаго, осознание проблемы — это семя перемен.
«Я думаю, что люди склонны думать о себе в первую очередь как о водителе и лишь случайно — как о пешеходах. и поскольку мы не осознаем, что мы пешеходы и заслуживаем внимания, мы принимаем условия, которые мы не должны принимать », — сказал он.Приоритет необходимо отдавать тем местам, где мы может безопасно ходить «.
Сканнелл является председателем «Партнерства для пешеходной Америки» — коалиции частных, государственных и федеральных организаций со всех концов Соединенных Штатов, которые объединились с общее дело повышения осведомленности общественности о безусловной потребности наших сообществ чтобы быть безопаснее и доступнее для пешеходов. Еще одна цель Партнерства — подчеркнуть здоровая ходьба — как физические преимущества, которые она дает тем, кто этим занимается, так и социальная пользу, которую сообщества получают от этой деятельности.
По словам члена Партнерства, для того, чтобы изменения произошли, общественность должна попросить об этом. Билл Уилкинсон, который также является директором Федерации пешеходов Америки в Вашингтоне. Округ Колумбия
«Единственное, что сделает пешеходов приоритетом, — это люди, выходящие на улицу и говоря: «Это не нормально в сообществе, в котором я буду жить. Я хочу место, где я не мне нужно беспокоиться о моих детях, идущих в школу, или о том, что мне придется ехать везде, куда я хочу ‘», он сказал.»Общественности не обязательно иметь ответы. Им просто нужно возмущаться, чтобы скажи: «Простите, я не этого хочу». Мне нужна более удобная транспортная система к сообществу ».
Дети группы риска
Членами этого растущего партнерства, в которое входят частные, государственные и федеральные группы, являются: Особенно беспокоит безопасность детей-пешеходов.
По данным U.S. Министерство транспорта (US DOT), 806 детей, возраст 15 лет и младше погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в США в 1994 году. Эти данные также показывают, что в среднем 10 мальчиков и 5 девочек в той же возрастной группе умирали каждую неделю в пешеходная авария в 1994 году.
Еще выше процент травм среди детей в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Многие из этих Травмы тоже довольно серьезные. Данные USDOT за этот год показывают, что 30 833 ребенка в возрасте 15 лет. и моложе получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.Эти цифры также показывают, что 340 мальчиков и 250 девочки в возрасте 15 лет и младше каждую неделю получали травмы в результате дорожно-транспортных происшествий.
Уровень травматизма и смертности молодых пешеходов вызывает беспокойство, но их можно изменить, сказал он. Член Партнерства доктор Альфред Фарина, психолог-исследователь, отвечающий за пешеходы и велосипеды исследование безопасности для Национального управления безопасности дорожного движения Министерства транспорта США (НАБДД).
Доктор Фарина сказала, что детей нужно научить быть более осторожными с движущимися автомобилями.Он добавил, что множество программ, чтобы научить детей останавливаться и смотреть налево, направо, а затем еще раз налево, прежде чем выход на улицу позволил снизить количество травм и смертей среди молодых пешеходы.
«Дети не знакомы с опасностями на дороге, и они также склонны думать о взрослых как о люди, которые заботятся о детях, и такое отношение может распространяться и на то, как они думают о водителях «, — — сказала Фарина.
«Однажды мы провели исследование о том, как дети переходят улицу в возрасте от от детсадовцев до третьеклассников », — сказал он.Мы обнаружили, что около 90 процентов переходы, сделанные маленькими детьми, были ошибочными. «
По словам доктора Фарины, одна из наиболее распространенных ошибок маленьких детей — это броситься «в улица, не проверяя сначала налево, направо, а затем снова налево на предмет пробок. Фактически, 46 процентов дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте от 5 до 14 лет могут быть приписывается поведению «выскакивать».
Еще один фактор, способствующий дорожно-транспортным происшествиям среди детей, заключается в том, что многие родители склонны переоценивать способность их ребенка справляться с уличными условиями, сказал Джон Моффат, директор Вашингтонского Комиссия по безопасности дорожного движения.
Моффат является членом Национальной ассоциации представителей губернаторов по безопасности дорожного движения. который является членом Партнерства.
ДТП с пешеходами — одна из самых серьезных причин гибели детей в возрасте от 5 до 9 лет, — сказал он. дети часто выскакивают на дорогу, и к тому времени, когда водитель их обнаруживает и может остановиться, это часто слишком поздно ».
Родители часто переоценивают познавательные способности детей
По словам Партнерства, разрешать детям играть без присмотра на улице также опасно. член Ричард Бломберг, президент Dunlap & Associates в Стэмфорде, Коннектикут., исследование организация, специализирующаяся на исследованиях безопасности пешеходов.
Родители часто говорят своим детям: «Ну, ты можешь играть на улице, но не сходи с подъездной дорожки» ». — сказал Бломберг. «Мы склонны смотреть на детей как на маленьких взрослых и забываем, что они не полностью еще разработано. Их способность локализовать звук еще не полностью развита. Их суждение не полностью развитый. Их видение еще не полностью развито. Мы, взрослые, должны понимать ограничения ребенка.»
По словам Партнерства, дети часто настолько сосредоточены на своей игровой деятельности, что не замечают машины. член Джон Феган, руководитель программы по велосипедам и пешеходам в канцелярии секретаря USDOT.
«Если мяч или что-то выкатывается на улицу, они просто выбегают за ним, не думая о автомобилей «, — сказал он. «Дети также не ценят динамику работы машин», — добавил он.»Машина очевидно, просто невозможно остановиться ни на копейке, и дети этого не понимают. Я не думаю, что они иметь ощущение опасности, что их может сбить машина. И они вознаграждаются за эту веру и за то, что поведение, потому что, скорее всего, они много раз перебегали улицу и не были сбиты машина. Но это займет всего один раз ».
Изменения, которые могут помочь
По словам Фегана, автомобили, припаркованные на улицах, представляют собой еще одну угрозу безопасности для детей.
«Мы знаем, что дети выскакивают из машины, а водители не видят их в припаркованных машинах», — сказал он. «Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы ограничить эту опасность. Один из них — изменить парковку машин. Инженеры может исключить парковку на улице или перейти на парковку под углом на одной стороне улицы. Другой бы снизить скорость автомобиля, чтобы было больше времени на обнаружение ребенка и снижение потенциальных травм, если произошла досадная авария ».
Но снижение скорости транспортного средства предполагает адекватное применение закона.А также удаление припаркованных автомобилей с улиц предполагает, что разработчики и инженеры предложат различные виды жилищного и уличного строительства, чем сейчас.
По словам члена Партнерства Кэрол Тан, и этого, и большего можно достичь. Эссе, руководитель программы исследований безопасности пешеходов и велосипедистов на Федеральной трассе. Администрация.
«Если люди хотят, чтобы люди могли ходить пешком, им нужно позволить инженерам, архитекторам и разработчики знают «, — сказала она.«В конце концов, рынок диктует покупатель».
В честь тротуаров
По словам Бломберга, многие общественные разработки в наши дни просто небезопасны для дети.
«Я консультируюсь с несколькими школьными округами, чтобы сделать их школьные автобусы более безопасными, а некоторые проблемы — это законы зонирования, которые не имеют никакого смысла, — сказал он. — Один из этих законов — если вы строите 13 домов или меньше, тротуары прокладывать не нужно.И если вы добавите дома позже, вы все равно этого не сделаете. придется строить тротуары. Итак, угадайте, сколько домов каждый застройщик строит изначально? А потом два годами позже они строят еще 5 или 10 домов, а тем временем у них остались дедушки и не тротуары ».
По словам Бломберга, во многих из этих районов позже возникнут проблемы с транспортировкой детей в школу. Дороги там узкие и извилистые, с множеством слепых поворотов, и поскольку на них нет тротуары, дети вынуждены идти пешком и ждать автобус на дороге.
«Эта проблема не ограничивается Коннектикутом», — сказал член Партнерства Чарльз Зегер, заместитель директора отдела дорожных исследований в Университете Северной Каролины по безопасности дорожного движения Исследовательский центр в Чапел-Хилл, Северная Каролина. Он также является членом Института транспорта. Инженеры, Партнерская организация.
«Во многих районах страны тротуары являются скорее исключением, чем правилом, и дети ожидается, что они будут идти в школу или к автобусной остановке по проезжей части или канавам », — сказал он.
По словам Сканнелла, сделать наши общины более доступными для пешеходов — это общая ответственность.
Возможно, одним из лучших посылов, которые может донести что-то вроде Партнерства, является то, что мы «все должны собраться вместе и разделить ответственность за это», — сказал он.