Является ли пешеход участником дорожного движения: Пешеход — это участник дорожного движения. Права и обязанности пешехода

Содержание

Госавтоинспекция напоминает пешеходам о важности соблюдения правил дорожного движения · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

За девять месяцев текущего года 2020 года на территории Архангельской области зарегистрировано 216 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, в 91 случае, в результате которых погибло 14 человек, усматривается вина самих пеших участников дорожного движения.

Основные причины дорожных происшествий с участием пешеходов – это внезапное появление перед близко идущим транспортным средством, переход проезжей части в неустановленном для перехода месте и нахождение на проезжей части дороги без цели ее перехода.

Только за пятницу, 9 октября, произошло два смертельных ДТП: пешеходы находились на проезжей части дороги, допустив грубые нарушения требований Правил дорожного движения, в результате чего от полученных травм люди скончались на месте происшествия.

В Каргопольском районе наезд транспортного средства на пешехода закончился трагически. Предварительно установлено, что в 20:30 на 414-м км федеральной автодороги А-215 Лодейное поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок неустановленный водитель, управляя неустановленным автомобилем, допустил наезд на женщину 1982 года рождения, которая находилась на проезжей части дороги. В результате ДТП пешеход скончалась на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи. Водитель в нарушение ПДД РФ место ДТП, участником которого являлся, оставил.

В Приморском районе в 20:57 на 1212-м км федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» произошел наезд транспортного средства на пешехода. Предварительно установлено, что водитель 1976 года рождения, управляя автомобилем «Пежо», двигаясь по правой полосе, допустил наезд на мужчину 1992 года рождения, который находился на проезжей части дороги в темное время суток без световозвращающих элементов в не установленном для перехода месте. В результате ДТП пешеход скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи. Пассажир автомобиля «Пежо», ребенок 2017 года рождения, получил телесные повреждения, не госпитализирован.

В данный момент по происшествиям проводятся проверки. Все обстоятельства уточняются.

Госавтоинспекция акцентирует внимание пеших участников дорожного движения на важности соблюдения Правил дорожного движения!

Уважаемые пешеходы, проезжая часть дороги предназначена только для движения транспортных средств! Ходьба и нахождение на проезжей части дороги без цели ее перехода могут привести к несчастному случаю.

Передвигаться можно только по тротуарам, пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.

Если вы идете по краю проезжей части, то делать это нужно навстречу движению транспортных средств.

Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Прежде чем переходить дорогу, даже на регулируемом пешеходном переходе, убедитесь, что водители автомобилей во всех рядах вас заметили, а главное – остановились!

При движении в темное время обязательно используйте светоотражающие элементы, позволяющие обозначить вас на дороге на значительном расстоянии.

Уважаемые пешие участники дорожного движения, помните: чрезмерная самоуверенность, игнорирование правил дорожного движения и пренебрежение к окружающим зачастую приводят к трагическим последствиям.

Безопасность каждого участника дорожного движения в первую очередь зависит от самого человека, его понимания необходимости правильного выбора поведения на дорогах и желания соблюдать нормы дорожной безопасности.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

Пешеход и водитель

Пешеход и водитель – полноправные участники дорожного движения.

   Пешеход – это полноправный участник дорожного движения, у него наравне с водителями есть свои права и обязанности. Однако он также может быть виновникам дорожно – транспортных происшествий.  Поэтому его поведение на дороге регламентируется законодательством Российской Федерации. Согласно законодательству, ему разрешено двигаться по пешеходным дорожкам, тротуарам или по обочине навстречу движению автомобилей, если  первые два варианта отсутствуют. Для пересечения проезжей части существуют наземные, подземные и надземные переходы. Для человека это наиболее безопасные способы. Кстати, владельцы велосипедов должны пересекать путь пешком. Но, к сожалению, переходы есть не везде, в случае их отсутствия пеший  участник дорожного движения может совершить пересечение проезжей части  на перекрестке по линиям тротуара или обочине. В том случае, если отсутствуют все вышеперечисленные условия, то перейти проезжую часть  под прямым углом можно на участке, где нет ограждений и приближающегося  транспортного средства. Но нужно помнить о собственной безопасности, в темное время суток или в условиях плохой видимости  желательно иметь на одежде светоотражающие элементы.

Несмотря на то, что это правило, за его нарушения наказаний  законодательством не предусмотрено.  На пешеходном переходе важно также заботиться  о собственной безопасности. Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться, что движение будет безопасным и нет приближающего транспортного средства. Потому что, несмотря на это, что водитель обязан пропустить пешехода, он может не успеть затормозить. Поскольку пешеход – это человек , который так или иначе участвует в дорожном движении, то он имеет свои определенные законодательством права.  Он также может быть участником ДТП, причем как виновником, так и пострадавшим. Здесь пешеход имеет право не соглашаться с выдвинутыми ему обвинениями со стороны сотрудников ДПС, высказывать  свое мнение и не подписывать протокол. Во-вторых, законодательством  предусмотрены правила дорожного движения пешего участника дорожного движения в разных  условиях.  Но на практике получается, что водители, управляющие источником повышенной опасности, имеют больший приоритет на дороге.
Пешеход – это более уязвимый участник движения и о своей безопасности он вынужден заботиться самостоятельно.  Однако незнание законов не освобождает его от ответственности, поэтому  отсутствие личного транспортного средства – еще не показатель  того, что правила поведения на дороге знать необязательно.

Согласно статистике, очень часто именно пешеход является виновником дорожно – транспортного происшествия. Если ущерб для самого автомобиля может быть незначительным, то пеший участник может распрощаться со здоровьем или жизнью. Поэтому, несмотря на то, что он имеет свои определенные права  на дороге, нужно заботиться в первую очередь о своей безопасности. Для начала  нужно выучить и усвоить все правила движения на дороге и научиться применять  их на практике.

Пешеходный переход – это место где пересекаются две дорожные стихи – водители и пешеходы, естественно, им нужно каким- либо образом взаимодействовать. И основной зоной этого взаимодействия является пешеходный переход. Для многих еще со времени обучения в автошколе привито мнение, что пешеход на дороге всегда прав и его нужно всегда пропускать  — это верное предостережение для водителя, но не правило, и к сожалению это мнение распространилось и среди пешеходов и многие из них уверены, что на дороге их всегда должны пропустить.

Конечно силы пешехода несравнимы  с мощностью автомобиля, но это не значит, что пешеход всегда имеет преимущество перед автомобилем только потому что он более слабый участник дорожного движения, а означает, что у пешехода гораздо большая заинтересованность в знании и соблюдении правил дорожного движения.

Самое главное – убедиться в безопасности – это обязанность пешехода, следить за обязанностями водителей пешеход не должен, в первую очередь собственная безопасность.

Не менее важный момент, при отсутствии пешеходного перехода у пешехода нет преимущества перед автомобилем. Не имеет значения на перекрестке осуществляется переход или на другом участке дороги.   Нет пешеходного перехода —  нет преимущества.

Еще раз обратите внимание, уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе  — это обязанность водителя, обязанность пешехода – обеспечить для себя безопасность.

Обязанностям водителя посвящено 90 % правил дорожного движения. 6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп — линией  (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

— на перекрестке – перед пересекаемой  проезжей частью ( с учетом пункта  13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

—  перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом  15.4 Правил;

— в других местах – перед светофором  или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

При запрещающем сигнале светофора  или регулировщика водитель обязан обеспечить беспрепятственный проход для пешеходов.

8.3 При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги – пешеходам – пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую  он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам , завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Отметим в п. 14.1, что водитель должен не уступить дорогу, а пропустить пешеходов, вступивших на проезжую часть. Это требование только к нерегулируемым пешеходным переходам.

14.3 На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.5 Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6  Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки  маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Каждому водителю и пешеходу важно помнить, что машина не может остановиться мгновенно: для этого потребуется определенное время, на которое влияет большое количество факторов. Тормозной путь авто – это расстояние, которое преодолевает транспортное средство за период времени с момента срабатывания системы торможения до достижения транспортным средством скорости 0 км/ч.

Даже, если за рулем машины сидит профессиональный водитель, на дороге всегда может возникнуть ситуация, когда необходимо максимально быстро остановить транспортное средство, например, внезапное появление пешехода. И в этом случае чаще всего ситуация складывается в пользу пешехода.    

 Капитан полиции Ольга Хажметова, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Кулебакский»

 

Пешеход-это участник дорожного движения. Права и обязанности

Пешеход-это участник дорожного движения. Права и обязанности

Пешеход — это полноправный участник дорожного движения, у него наравне с водителями есть свои права и обязанности. Пешеходы также могут быть виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Пеший участник дорожного движения при передвижении не управляет транспортным средством и не производит работу на нем. К пешеходам относятся инвалиды на колясках без механического мотора, владельцы велосипедов или мопедов, которые передвигают их по дороге.

Одним словом, пешеход — это тот человек, который передвигается пешком на проезжей части. Согласно законодательству, ему разрешено двигаться по пешеходным дорожкам, тротуарам или обочине навстречу движению автомобилей, если первые два варианта отсутствуют.

Для пересечения проезжей части существуют наземные, подземные и надземные переходы. Для человека это наиболее безопасные способы. Владельцы велосипедов должны пересекать дорогу пешком, но, к сожалению, переходы есть не везде, в случае их отсутствия пеший участник дорожного движения может совершить пересечение проезжей части на перекрестке по линиям тротуара или обочине.

В том случае, если отсутствуют все вышеперечисленные условия, перейти проезжую часть под прямым углом можно на участке, где нет ограждений и приближающегося транспортного средства. Но нужно помнить о собственной безопасности, в темное время суток или в условиях плохой видимости желательно иметь на одежде светоотражающие элементы.

На пешеходном переходе важно также заботиться о собственной безопасности. Прежде чем перейти дорогу, нужно убедиться, что движение будет безопасным, что нет приближающегося транспортного средства.

Пешеход может быть участником ДТП, причем как виновником, так и пострадавшим. Законодательством предусмотрены правила движения пешего участника дорожного движения в разных условиях.

Пешеход — это более уязвимый участник движения и о своей безопасности он вынужден заботиться самостоятельно.

Спросите инструктора школы дорожного движения: всегда ли пешеходы имеют право проезда?

13 января 2016

Вопрос: Я был на тренинге по технике безопасности, и инструктор сказал, что во Флориде пешеходы не имеют преимущественного права. Это правда?

Ответ: По большей части нет, это неправда, но это зависит от обстоятельств.

Прежде всего, мы должны взглянуть на термин «отвод». С этим термином много путаницы, и люди склонны думать о том, кто имеет преимущественное право проезда в данной ситуации, хотя на самом деле преимущественного права никто не имеет.Закон не дает никому преимущественного проезда; он только говорит, кто должен уступить или уступить дорогу другому. Вы не можете выезжать на полосу отвода, вы можете передать ее только кому-то другому, и в законе перечислены обстоятельства, при которых водитель должен уступить дорогу другому лицу.

Давайте сначала посмотрим, что закон требует от пешеходов:
  • На проезжей части, где есть тротуар, пешеходы должны держаться подальше от мощеной части проезжей части, предназначенной для транспортных средств.
  • Если тротуара нет, пешеходы должны идти по обочине с левой стороны дороги лицом к встречным потокам.
  • Пешеходам разрешается переходить проезжую часть только по обозначенному пешеходному переходу или по немаркированному переходу на перекрестке. (Даже если он не отмечен, территория рядом с перекрестком считается пешеходным переходом.)
  • Пешеходы, как водители, обязаны подчиняться всем светофорам и знакам.
  • Даже если они переходят пешеходный переход по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу, пешеходы должны уступить дорогу, если транспортное средство приближается так близко, что не может безопасно вовремя остановиться.
А теперь давайте посмотрим на те моменты, когда водители обязаны уступать дорогу пешеходам:
  • Водители должны уступать дорогу, снижая скорость или останавливаясь, если необходимо, когда пешеход пересекает улицу по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу.
  • Если пешеход пересекает улицу по пешеходному переходу и находится на стороне водителя дороги или будет на стороне водителя к тому моменту, когда водитель доберется туда, водитель должен замедлить скорость и остановиться, если необходимо, для пешехода пройти.
  • На многополосной дороге, если впереди идущий водитель остановился для пешехода на пешеходном переходе, водители, приближающиеся по другим полосам движения, также должны остановиться, пока пешеход не перейдет через дорогу.
  • Когда водитель выезжает на проезжую часть со стоянки, подъездной дорожки или переулка, он должен уступить дорогу пешеходам на тротуаре, прежде чем продолжить движение.
  • При повороте водители должны уступать дорогу пешеходам, которые уже находятся на пешеходном переходе.
Особые обстоятельства:

Если слепой или слабовидящий пешеход, использующий белую трость или ведомый собакой-поводырем, пытается перейти улицу, будь то по пешеходному переходу или нет, все движение в обоих направлениях должно полностью остановиться.

Детские часы:

Берегитесь детей, особенно возле школ, парков и жилых зон. Дети живут в своем маленьком мире, и им все равно, что говорит закон.

Уязвимые участники дорожного движения

Пару лет назад во Флориде вступил в силу новый закон, в котором перечислены лица, считающиеся уязвимыми участниками дорожного движения. К уязвимым участникам дорожного движения относятся:

  • Пешеходы, в том числе работающие на проезжей части
  • Пользователи велосипедов, мопедов или скутеров
  • Фигуристы и скейтбордисты
  • Конные экипажи
  • Мотоциклисты
  • Кто-то верхом на животном
  • Пользователи электрических устройств помощи при передвижении
  • Пользователи инвалидных колясок
  • Тракторы или прочие транспортные средства, предназначенные для использования в сельском хозяйстве

Новый закон требует от автомобилистов, попавших в аварию с уязвимым участником дорожного движения, останавливаться и оказывать помощь. Те, кто этого не сделает, будут подвергнуты суровому наказанию.

Приведенные выше списки включают не все случаи, подпадающие под действие закона, только основные. Чтобы узнать, что говорится в законе Флориды о пешеходах, прочтите: Закон Флориды 2015 г. — 316 130 пешеходов; Правила дорожного движения.—

Поделиться этим
FacebookTwitter

(PDF) Признание водителями намерений пешеходов переходить дорогу: производительность и процесс

Рукопись принята к публикации в журнале «Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение дорожного движения».

опубликованная версия: https://doi.org/10.1016/j.trf.2019.07.004

21

doi: 10.1080 / 00224545.1993.9712153

Hemeren, PE, Johannesson, M., Lebram, M., Эрикссон, Ф., Экман, К., Вето, П., 2014.

Использование визуальных подсказок для определения намерений велосипедистов в дорожном движении, в: 2014 IEEE

Международная междисциплинарная конференция по когнитивным методам в ситуации

Осведомленность и поддержка принятия решений (CogSIMA). С. 47–51.

doi: 10.1109 / CogSIMA.2014.6816539

Houtenbos, M., Jagtman, HM, Hagenzieker, MP, Wieringa, PA, Hale, AR, 2005.

Понимание ожиданий участников дорожного движения: важный шаг для разработки ADAS

. EJTIR 5 (4), 253–266.

Джексон, Л., Чепмен, П., Крандалл, Д., 2009. Что происходит дальше? Прогнозирование поведения других участников дорожного движения

в зависимости от опыта вождения и времени обработки.

Эргономика 52 (2), 154–164.doi: 10.1080 / 00140130802030714

Jacobsen, P.L., 2003. Безопасность в цифрах: больше пешеходов и велосипедистов, безопасная ходьба

и езда на велосипеде. Inj. Пред. 9 (3), 205–209. doi: 10.1136 / ip.9.3.205

Jiang, X., Wang, W., Mao, Y., Bengler, K., Bubb, H., 2011. Ситуационные факторы

, влияющие на водителей, чтобы они отдавали предпочтение пешеходному переходу пешеходы на сигнальном пешеходном переходе

. Int. J. Comput. Intell. Syst. 4 (6), 1407–1414.

DOI: 10. 1080 / 18756891.2011.9727892

Kaparias, I., Bell, MGH, Biagioli, T., Bellezza, L., Mount, B., 2015. Поведенческий

анализ взаимодействий между пешеходами и транспортными средствами в уличных конструкциях с

элементами общего пространства. Трансп. Res. Часть F Психология дорожного движения. Behav. 30, 115–

127. doi: 10.1016 / j.trf.2015.02.009

Кац, А., Зайдель, Д., Эльгриши, А., 1975. Экспериментальное исследование взаимодействия водителя и пешехода

во время пересечение конфликта.Гм. Факторы J. Hum. Факторы Эргона.

Soc. 17 (5), 514–527. DOI: 10.1177 / 001872087501700510

Китадзаки, С., Майре, Нью-Джерси, 2015. Влияние невербальных сигналов общения на решения

и уверенность водителей на неконтролируемом перекрестке, в: 8-й Международный

Симпозиум по вождению по человеческому фактору в Оценка, обучение водителей и проектирование транспортных средств

.

Кёлер, С., Голдхаммер, М., Бауэр, С., Долл, К. , Брунсманн, У., Дитмайер, К., 2012.

Раннее обнаружение намерения пешехода перейти улицу, в: 2012 15-я

Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам. С.

1759–1764. doi: 10.1109 / ITSC.2012.6338797

Kovácsová, N., Cabrall, CDD, Antonisse, SJ, de Haan, T., van Namen, R., Nooren,

JL, Schreurs, R., Hagenzieker, MP, de Winter, JCF, 2018. Глаз велосипедиста

движения и решения о пересечении на неконтролируемых перекрестках: исследование отслеживания глаз-

с использованием анимированных видеоклипов.Accid. Анальный. Пред. 120, 270–280.

doi: 10.1016 / j.aap.2018.08.024

Лангхэм, М., Моберли, Н., 2003. Исследование заметности пешеходов: обзор.

Эргономика 46 (4), 345–363. doi: 10.1080 / 0014013021000039574

Лаппи, О., Ринккала, П., Пекканен, Дж., 2017. Систематическое наблюдение за стратегией взгляда водителя

эксперта — ситуационное исследование на дороге. Передний. Psychol. 8, 620.

Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Переговоры и принятие решений по пешеходному переходу на проезжей части: обзор литературы

Большинство столкновений между транспортными средствами и пешеходами происходит, когда пешеходы незаконно переходят проезжую часть за пределами пешеходных переходов или на пешеходных переходах, особенно с более низкой защитой [36,37,38,39 ].Участники трафика могут не соблюдать формальные законы дорожного движения по таким причинам, как отсутствие достаточных знаний о правилах в конкретных ситуациях или неоднозначность правил, которые пользователи могут по-разному понимать [40,41]. Некоторые правила дорожного движения также могут не полностью соответствовать конструкции дороги или естественным образцам поведения человека [40]. Дей и Теркен [42] утверждали, что отсутствие строгих мер, таких как светофор на неконтролируемых пешеходных переходах, может привести к игнорированию водителями права проезда пользователей.Аналогичным образом, при отсутствии средств пересечения на участке дороги пешеходы могут адаптировать переход в середине квартала и пешеходный переход, чтобы избежать объезда и сократить время в пути (вместо того, чтобы проходить дополнительное расстояние до пешеходного перехода) [42, 43,44,45]. Такое непредсказуемое поведение пешеходов при переходе создает потенциально критический конфликт с приближающимися транспортными средствами, а также нарушает нормальный транспортный поток [46]. Однако большинство участников дорожного движения взаимодействуют без каких-либо серьезных конфликтов и поэтому не представляют особого интереса с точки зрения безопасности дорожного движения [16].Взаимодействия могут быть важны с точки зрения пользовательского опыта, что может привести к неприятным впечатлениям от взаимодействия и, следовательно, к поощрению / противодействию определенному поведению или дизайну дорог [16]. Кроме того, пешеходов уведомляют о местах для перехода дороги с помощью обозначенных пешеходных переходов и знаков, но до сих пор нет стандартного соглашения, согласно которому они заранее сообщают о своем намерении пересечь дорогу, помимо того, что они стоят на пешеходном переходе / на пешеходном переходе [47]. Однако пешеходы, выходящие на проезжую часть, или знаки и разметка могут побудить водителей уступить дорогу пешеходам на переходах, но до сих пор нет действенной и надежной подсказки, которую пешеход, начавший переход, мог бы использовать, чтобы повысить шансы водителя. уступая [47,48,49], поскольку все еще существуют ситуации, когда водители не уступают дорогу пешеходам, вышедшим на улицу.Например, исследование переходов «зебра» показало, что около 30% пешеходов продолжали идти, когда транспортное средство приближалось, и транспортное средство предпринимало действия уклонения, чтобы избежать столкновения [13], тогда как в 4% ситуаций пешеходы либо отступил или сбежал с пути транспортного средства, чтобы избежать столкновения [13]. Возникновение вышеупомянутых сценариев означает необходимость использования участниками дорожного движения некоторых дополнительных методов, чтобы сообщить о своих намерениях движения до взаимодействующей стороны.Поэтому между участниками дорожного движения были разработаны различные способы связи, которые в основном основаны на принципах человеческого общения, чтобы избежать конфликтов и устранить двусмысленность в отношении права проезда.

шоссе | Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заявление об ограничении ответственности и уведомление о конфиденциальности

Многие ответы на наиболее часто задаваемые вопросы можно найти в этих разделах пересмотренного Устава Гавайев. Тем не менее, могут быть отдельные постановления округа для определенных мест, и они могут иметь дополнительную плату за цитирование. Это общие ответы. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным отделением полиции для получения дополнительных указаний или с юрисконсультом по конкретным случаям, поскольку могут иметь место другие нарушения, которые здесь не рассматриваются.

HRS§291C-72 Полоса отчуждения для пешеходов на пешеходных переходах
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0072.htm)

HRS§291C-73 Переход не на пешеходных переходах.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0073.htm)

HRS§291C-33 Сигналы управления пешеходами .
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0033.htm)

HRS§291C-74 Водителям проявлять должную осторожность.
(http://www.capitol.hawaii.gov/hrscurrent/Vol05_Ch0261-0319/HRS0291C/HRS_0291C-0074.htm)

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:

1). Какой штраф для водителей, нарушающих закон о пешеходном переходе?
От 150 долларов. Однако фактическое цитирование может быть намного больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа.

В соответствии с HRS§291C-72 право проезда пешеходов на пешеходных переходах
(2) e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому не предшествовало в течение одного года предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов;

(2) За нарушение, которое произошло в течение одного года с момента предыдущего нарушения этого раздела, налагается штраф в размере 300 долларов и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений данного раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение данного раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов США и отзыв водительских прав. и право управлять транспортным средством в течение ста восьмидесяти дней. [L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет за то, что не останавливался для пешехода?
Хотя в Разделе 291C-73 (a) говорится, что пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, в Разделе 291C -74 HRS, в нем говорится, что водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должен предупреждать, подав звуковой сигнал, когда это необходимо, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком.

Итак, ответ заключается в том, что, хотя автомобилист не может быть процитирован по Разделу 291C-73 (a), он может быть процитирован за другие нарушения. Чаще всего водители получают ссылку на 291C-72 (a).

3). Где я должен останавливать машину при приближении к пешеходному переходу?
В соответствии с [§291C-63] Транспортное средство въезжает на остановку или выезжает на перекресток. (a) Преимущественное право проезда на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки.

(b) За исключением случаев, когда полицейский направляет движение или сигнал управления дорожным движением, каждый водитель транспортного средства , приближающийся к остановочному перекрестку, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если таковой нет, до вход на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток. После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к другой автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность во время движения такого водителя. поперек перекрестка или внутри него.

4). После того, как пешеход прошел перед транспортным средством, в какой момент транспортному средству разрешено движение?
В соответствии с: §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должны двигаться до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

5). Когда я делаю законный поворот на красный, но пешеход вошел в мою сторону либо по пешеходному переходу передо мной, либо по тому, по которому я собираюсь проехать, нужно ли мне ждать, пока пешеход не пройдет мимо меня?
Да, в соответствии с §291C-72 Право отвода пешеходов на пешеходных переходах. (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должен продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

6). Если пешеход уже идет по пешеходному переходу, но дает мне знак пропустить меня, получу ли я билет?
Если действия пешехода отчетливо видны офицеру, есть вероятность, что он (-и) не сможет выдать ссылку. Лучше просто позволить пешеходу продолжить переход, чтобы не выглядеть нарушающим закон.

ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:

1). Какой штраф для пешеходов, переходящих дорогу?
Это зависит от того, за что вас цитируют.Он начинается от 100 долларов в HRS§291C-73. Однако фактическая ссылка может быть больше. Дополнительные сборы, такие как, помимо прочего, административные сборы и плата за обучение водителей, могут быть включены в зависимости от постановлений округа. В городе и округе Гонолулу стоимость цитирования HRS§291C-73 может составлять 130 долларов с учетом сборов. Если это нарушение §291C-72 (b), сумма может начинаться с 150 долларов до уплаты сборов.

В соответствии с HRS§291C-73 Переход на других участках, кроме пешеходных переходов .

(e) Каждое лицо, нарушившее этот раздел, будет оштрафовано на 100 долларов.

Однако , в соответствии с §291C-72, Отводное пространство для пешеходов на пешеходных переходах:

( b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(e) Каждое лицо, нарушающее этот раздел, подлежит следующим штрафам:

(1) За первое нарушение или любое нарушение, которому в течение одного года не предшествовало предыдущее нарушение данного раздела, налагается штраф в размере 150 долларов США;

(2) За нарушение, которое произошло в течение одного года с момента предыдущего нарушения данного раздела, налагается штраф в размере 300 долларов США и аннулирование водительских прав и права управлять транспортным средством в течение девяноста дней; и

(3) За нарушение, которое произошло в течение двух лет после двух предыдущих нарушений этого раздела, а также за четвертое и каждое дополнительное нарушение настоящего раздела, независимо от того, когда оно совершено, штраф в размере 1000 долларов и отзыв водительских прав лица и право на управление транспортным средством на срок до ста восьмидесяти дней.[L 1971, c 150, п. § 1; am L 2005, c 73, §3; am L 2007, c 125, §1]

2). Получу ли я билет на переход против света?
Да. Если вы, , начнете ходить , когда начинает мигать надпись «Не ходи» или поднятая ладонь, вы можете получить цитату:

Раздел 291C-33 (2) гласит, что нельзя ходить или поднимать ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, мигающего или непрерывного, но любой пешеход, частично завершивший пешеходный переход по сигналу Walk или Walking Person, должен завершить переход к тротуару или островку безопасности, пока Дон Не ходите или показывает сигнал поднятой ладони.

3). Что мне делать, если я нахожусь на пешеходном переходе, и начинает мигать сигнал «не ходить».
Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, когда начинает мигать сигнал «не ходить», вам следует закончить переход улицу. (HRS 291C-33 (2))

4). Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда на неосвещенных пешеходных переходах или пешеходных переходах в середине квартала?
Не всегда.

Несмотря на то, что в §291C-72 написано «Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах». (a) Водитель транспортного средства должен остановиться перед пешеходом, который пересекает проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход:

(1) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(2) Приближение к транспортному средству с противоположной половины проезжей части настолько близко, что возникает опасность,

и не должна продолжать движение до тех пор, пока пешеход не пройдет мимо транспортного средства и водитель не сможет безопасно продолжить движение.

Далее говорится — HRS§291C-72 Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах. (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

День — Какие правила уступки пешеходам?

Любой, кто одновременно управляет транспортным средством и ходит по тротуару, вероятно, будет сочувствовать потребностям как автомобилистов, так и пешеходов.К сожалению, они так же часто сталкиваются с неуважительными водителями и пешеходами.

Люди, которые часто ходят пешком по центру города, несомненно, сталкивались с водителями, которые отказываются останавливаться или даже снижать скорость, когда они ждут перехода улицы на пешеходном переходе. Между тем, водители наверняка будут раздражены, когда пешеходы переходят улицу или игнорируют близлежащий пешеходный переход.

В то время как некоторые водители и пешеходы просто игнорируют правила перехода улицы, другие могут просто не знать их.Отчасти путаница может происходить из-за того, что государства различают остановки для пешеходов и уступки им. Национальная конференция законодательных собраний штатов заявляет, что 41 штат требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам, и только восемь указали, что водители должны останавливаться перед пешеходами. Нью-Джерси уникален тем, что водители должны уступать дорогу пешеходам на неотмеченных переходах, но останавливаться для них на обозначенных переходах.

В любом случае водители должны проявлять особую осторожность при встрече с пешеходом на дороге.По данным Управления безопасности автомобильных дорог губернатора, в 2013 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло в общей сложности 4735 пешеходов. Число погибших среди пешеходов выросло на 15 процентов по сравнению с 2009 годом.

Закон Коннектикута требует от водителей в большинстве случаев уступать дорогу пешеходам, и пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе с 1929 года. Однако в законе штата есть несколько спецификаций, и как водители, так и пешеходы могут быть наказаны за несоблюдение правил.

Водители должны замедлить движение или остановиться, чтобы пешеход мог перейти дорогу, если они подошли к обочине по обозначенному пешеходному переходу или ступили прямо на пешеходный переход. Водители также должны уступить дорогу, если пешеход начал переходить дорогу. Если вы приближаетесь к транспортному средству, которое остановилось, чтобы пропустить пешехода, вам не разрешается проезжать мимо него.

Пешеход имеет право проезда на перекрестке с сигналом, но только тогда, когда сигнал указывает, что они могут идти. Закон Коннектикута также гласит, что пешеход может закончить переход в безопасное место, если во время перехода начинает мигать сигнал «не ходить», и не должен переходить перекресток по диагонали.

Департамент транспортных средств Коннектикута сообщает, что на каждом перекрестке есть пешеходный переход, даже если он не обозначен. Пешеходы также имеют право проезда на этих «немаркированных» пешеходных переходах, и водители должны уступать дорогу любому пешеходу, который ступит на тротуар или переходит через него.

Тем не менее, пешеходам следует проявлять особую осторожность при переходе через этот тип перехода. Водители могут не знать о пешеходном переходе без опознавательных знаков или могут не рассматривать пешехода как имеющего преимущественное право проезда, если пешеходный переход не обозначен специально.

Как правило, водители должны быть особенно осторожны при поворотах на пешеходных переходах, поскольку пешеходы имеют преимущественное право проезда при поворотах. Прежде чем повернуть направо на красный свет, убедитесь, что пешеходы не переходят дорогу. Водителям также следует проверять наличие пешеходов перед тем, как отойти от знаков остановки, расположенных на пешеходных переходах.

При повороте через тротуар на подъездную дорожку или парковку также необходимо остерегаться пешеходов. Перед поворотом водители должны уступить дорогу пешеходам на тротуаре.

Правила другие, когда пешеход пытается перейти в любом месте, кроме отмеченного или немаркированного пешеходного перехода. В таких условиях от водителей не требуется уступать дорогу пешеходам. Вместо этого пешеходы должны уступать дорогу движению и переходить дорогу только тогда, когда это безопасно.

Пешеходам запрещается идти или встречаться с транспортным средством, которое находится настолько близко к ним, что у него нет возможности уступить дорогу. Закон штата также запрещает пешеходам ходить или стоять на проезжей части, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения, чтобы представлять опасность, и требует, чтобы пешеходы уступали дорогу автомобилям скорой помощи с включенными сиренами или мигалками.

Водители должны проявлять «разумную осторожность» при движении рядом с пешеходом или другими уязвимыми участниками дорожного движения, такими как велосипедисты и всадники. Закон также гласит, что они должны принимать меры, чтобы избежать столкновения с пешеходами, в том числе в случае необходимости подавать звуковой сигнал.

И водители, и пешеходы могут быть оштрафованы за нарушение правил перехода. Водитель, игнорирующий знак остановки на школьном переходе, может быть подвергнут особо высокому штрафу. Этот штраф составляет 450 долларов за первое нарушение, а за дополнительные нарушения — от 500 до 1000 долларов.

Водители должны знать о знаках, указывающих на приближающийся пешеходный переход, и при приближении быстро смотреть в оба конца пешеходного перехода, чтобы увидеть, не ждет ли кто-нибудь перехода. Будьте особенно осторожны в школах или местах, где вы можете встретить детей, пожилых жителей или пешеходов-инвалидов.

Министерство транспорта Коннектикута говорит, что пешеходы должны носить с собой фонарик или носить яркую одежду в ночное время, чтобы быть более заметными для водителей. Им также следует знать, что у некоторых транспортных средств тормозной путь длиннее, и что автобусы и грузовики могут приближаться к обочине при повороте.Никогда не переходите улицу, пока не убедитесь, что водитель вас заметил и уступает вам.

Водитель всегда виноват, наезжая на пешехода?

Водитель всегда виноват при наезде на пешехода?

, водитель не всегда виноват при наезде на пешехода. Когда происходит авария, всегда есть много факторов, которые определяют, кто виноват. По закону при управлении транспортным средством на дороге водитель обязан проявлять разумную осторожность для обеспечения безопасности окружающих. Ожидается, что пешеходы также будут нести аналогичную ответственность.

Когда пешеход является виновным из-за того, что его сбила машина?

Существует распространенное заблуждение, что пешеход всегда имеет преимущественное право проезда. Есть страшные истории о пешеходах, получивших тяжелые, даже смертельные травмы в результате столкновения с транспортным средством. Сразу же считается, что виноват водитель. Предполагается ли, что они управляли своим транспортным средством небрежно или опрометчиво или управляли автомобилем под воздействием какого-либо вещества. Однако виноват и пешеход.Распространенное нарушение пешеходов — пешеходная прогулка. Если водитель имеет право проезда и пешеходный переход приведет к столкновению с автомобилем, пешеход будет виноват в халатности. Это незаконное действие часто происходит в городах на перекрестках с интенсивным пешеходным движением.

Другие причины, по которым пешеход может быть виноват:

  • Ходьба по проезжей части с ограниченным доступом.
  • Переходить дорогу по пешеходному переходу, но против светофора.
  • Переход с ограниченным обзором.
  • Нарушение ходьбы То есть выход на улицу в состоянии алкогольного опьянения, под действием наркотиков, отвлечение на текстовые сообщения и т. Д.

После дорожно-транспортного происшествия с пешеходом и водителем соответствующие страховые компании изучат факты дорожно-транспортного происшествия. Что касается пешехода, если страховая компания сможет найти доказательства того, что они виноваты в аварии, она может отклонить требование пешехода. Если водитель получил травму в результате халатности пешехода, он действительно может иметь право на получение компенсации за аварию.

Какие доказательства проверяются?

  • Повреждение автомобиля.
  • Признаки заноса
  • Светофоры
  • Возможные препятствия для зрения
  • Дорожные и погодные условия
  • Заявления
  • Запись телефонных разговоров водителей и пешеходов
  • Результаты токсикологических испытаний
  • Отчет полиции
  • Любые записи видеонаблюдения

В Вирджинии действуют особые законы дорожного движения, которые определяют, где пешеходы могут и не могут ходить, чтобы обеспечить безопасность между пешеходами и автомобилистами

По закону пешеходы должны пересекать проезжую часть по обозначенным пешеходным переходам и не могут неосторожно или злонамеренно мешать проезду транспортных средств.

Пешеходы и водители должны соблюдать все законы, определяющие, когда уступать дорогу пешеходам и когда пешеходы не могут переходить дорогу.

Пешеходам запрещается выходить на шоссе, где видимость водителю будет затруднена.

Пешеходам запрещено ходить по проезжей части, если на дороге нет тротуаров. В этом случае они должны идти по «крайней» левой стороне или краю, где обочина достаточно широкая, чтобы можно было ходить

Могут ли водитель и пешеход разделить ошибку при аварии?

Да , это возможный результат ДТП между водителем и пешеходом, а в Вирджинии, в штате Вирджиния, в состоянии чистой соучастия в небрежности, водитель или пешеход могут потерять убытки, если будет доказано, что некоторая часть неисправности обнаружена на обоих стороны.Например, если водитель сбивает пешехода на пешеходном переходе, когда у них есть сигнал ходьбы, но пешеход был в той или иной форме (текстовые сообщения, под воздействием алкоголя или наркотиков и т. Д.), Водитель мог бы использовать защита о том, что пешеход разделил часть вины в аварии, и пешеход может потерять ущерб.

Полоса отвода на пешеходном переходе: водитель поворачивает направо или пешеход?

Это зависит от обстоятельств. Нет одного простого закона, который отвечал бы на этот вопрос. Это зависит от множества факторов и множества правил.Суть в том, что ни одна из сторон не имеет абсолютного права прохода в любое время.

Я перешел на пешеходном переходе. Было ли у меня преимущественное право проезда?

Не обязательно. Пешеходы должны соблюдать определенные правила дорожного движения, как и автомобили [RCW § 46.61.235].

Это означает, что пешеходы не имеют права выходить на улицу и ожидать, что транспортные средства резко остановятся. Учтите: водитель на полпути повернул направо на красный, когда вы видите, что у вас есть сигнал ходьбы.У вас есть преимущественное право проезда? Скорее всего, нет, потому что вам все равно нужно дождаться, пока водитель закончит свою очередь, прежде чем выехать на проезжую часть. Если вы встанете перед его машиной просто потому, что у вас есть дорожный знак, вы нарушите R.C.W. § 46.61.235.

Вы также не имеете преимущественного права, если вы пересекли дорогу против сигнала пересечения.

Вы имеете право отвода от до , если у вас был сигнал пешехода и вы начали переход до того, как водитель начал свой поворот.

Я уже переходил улицу, когда машина начала разворачиваться.Было ли у меня преимущественное право проезда?

Имеете ли вы право преимущественного проезда в этой ситуации, зависит от того, был ли у вас сигнал ходьбы и включал ли водитель красный или зеленый свет.

В любом случае водитель должен остановиться, когда пешеход находится на пешеходном переходе, который находится в полосе движения, по которой движется водитель, и в любой другой полосе движения на этой половине проезжей части [RCW § 46.61.235]. Водитель должен оставаться остановленным, пока вы не свернете с проезжей части.

Это верно, даже если вы переходили дорогу против сигнала пешехода.Однако, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, вы, скорее всего, разделите ответственность, поскольку не подчинялись сигналам светофора.

Я перешел за пределы пешеходного перехода. Было ли у меня преимущественное право проезда?

Вряд ли. Когда пешеход переходит дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам, находящимся на проезжей части, в соответствии с RCW § 46.61.240.

Если пешеход выскакивает на проезжую часть в середине квартала, водитель, скорее всего, не понесет ответственности, если он не смог вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с пешеходом, идущим по дороге.Однако в соответствии с § 46.61.245 RCW водители должны «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой дороге».

Закон также дает право проезда водителям, поворачивающим направо, когда:

  • Пешеход пересекает перекресток по диагонали без специального разрешения
  • Пешеход переходит с нарушением знака или сигнала, запрещающего переход в определенном месте

Я перешел по безымянному пешеходному переходу. Было ли у меня преимущественное право проезда?

Во многих случаях на перекрестке есть четыре пешеходных перехода.Это верно независимо от того, есть ли на пешеходном переходе нарисованные линии или вообще нет.

Определить, было ли у вас преимущественное право проезда на немаркированном пешеходном переходе, сложнее, поскольку сигналы пешехода могут отсутствовать. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе; Чтобы определить, было ли у вас преимущественное право проезда, вам нужно подумать, загорелся ли он красным или зеленым, и успел ли он остановиться после того, как вы выехали на проезжую часть.

Имеют ли преимущественное право пешеходы или водители машин экстренной помощи?

Пешеходы должны уступать дорогу машинам скорой помощи в соответствии с § 46 RCW.61,264.

Пешеход может быть привлечен к ответственности за отказ уступить дорогу автомобилю аварийно-спасательной службы, поворачивающему направо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *