Является ли человек, ведущий мотоцикл, пешеходом
Соблюдение правил дорожного движения – это главное, что должен делать любой водитель транспортного средства, независимо от того, чем именно он управляет.
Многие правила, предусмотренные действующим законодательством, имеют достаточно расплывчатую формулировку, из-за чего граждане нередко указывают несколько возможных трактовок одной нормы.
В частности, некоторые водители считают, что человек, ведущий мотоцикл, является пешеходом.
Кто такой пешеход
Проблему определения пешеходов можно назвать наиболее актуальной в практике современной дорожной безопасности, так как наезды на граждан являются довольно распространенным явлением.
В соответствии с действующим законодательством пешеходом называется определенный участник дорожного движения, который передвигается вне каких-либо транспортных средств на велосипедной, пешеходной или автомобильной дороге, не осуществляя при этом на ней никаких работ.
Также к этой категории по правилам приравниваются граждане, которые перемещаются в инвалидных колясках, не оснащенных мотором, а также ведут не используя мопед, велосипед или мотоцикл. Помимо этого, в данную категорию входят люди, которые в качестве средства передвижения пользуются самоходным транспортом, включая коньки, самокаты или же какие-то другие, аналогичные им.
В соответствии с установленными правилами пешеход в обязательном порядке должен обозначать факт наличия у него этого статуса посредством пребывания на проезжей части или пешеходной дорожке. Таким образом, если человек не находится на тротуаре, обочине, дороге или каких-то других аналогичных объектах, у него не будет этого статуса.
Если гражданин выполняет свои рабочие задачи или какие-то профессиональные функции на дорожной части, он не имеет статуса пешехода. В преимущественном большинстве случаев речь идет о дорожных рабочих и сотрудниках ГИБДД.
Пешеходом в соответствии с действующим законодательством считается полноценный участник дорожного движения, находящийся на определенном дорожного пути и передвигающийся по нему, не используя при этом собственный транспорт, а также не занимаясь ведением какой-либо трудовой деятельности.
Именно по этой причине к категории пешеходов, к примеру, не относятся регулировщики, так как они представляют собой лиц, для которых регулирование дорожного движения является профессиональной обязанностью.
Кто такой водитель
Водителем называется лицо, которое управляет определенным транспортным средством, а также погонщики, ведущие по дороге каких-либо животных. Человек, который обучается вождению, также официально приравнивается к категории водителей.
Первая категория таких лиц – это водители транспортных средств, и именно она является классической и наиболее распространенной. Гражданин, который управляет каким-либо транспортным средством, относится к категории водителей. Преимущественное большинство регулируемых правил дорожного движения направлены на регламентирование деятельности водителя транспортного средства. В частности, именно для этой категории был создан отдельный второй раздел, имеющий соответствующее значение.
Некоторые задумываются над тем, можно ли назвать человека водителем, если он оставляет свой автомобиль на стоянке, после чего уходит по своим делам. Исходя из определения, можно сказать, что человек в этой ситуации теряет данный статус, но в таком случае не всегда понятно, по какой причине его могут оштрафовать в случае нарушения правил стоянки или остановки, ведь он не управляет своим автомобилем.
Точно так же, к примеру, исходя из этого определения, можно сделать вывод о том, что после остановки гражданина уполномоченным инспектором дорожной службы он может просто покинуть свой автомобиль, после чего автоматически перестанет быть водителем и формально в принципе может отказаться от передачи своих документов.
На практике все это является не более, чем примером пробела в действующем законодательстве, которых там достаточно большое количество. В связи с этим в подобных ситуациях следует отталкиваться от здравого смысла.
Вторая категория водителей – это лица, являющиеся погонщиками животных. Верховые или вьючные животные, а также стадо, которое двигается в пределах определенной дороги, в обязательном порядке должны сопровождаться человеком, которого называют пастухом, чабаном и т.д. В соответствии с установленными правилами этот человек также является водителем, и на него также возлагается ответственность за безопасность движения в процессе пересечения проезжей части или движения вдоль дороги.
Также водителями по закону являются инструктора по вождению. В данном случае также присутствует небольшой парадокс, касающийся того, что за рулем находится курсант, который при этом официально не является полноценным водителем транспортного средства.
В соответствии с действующими на сегодняшний день правилами дорожного движения водителем в данном случае является именно инструктор, то есть на нем будет лежать вся ответственность за безопасность движения на дороге, а также строгое соблюдение правил со стороны курсанта. Более того, он несет полную ответственность за любые нарушения, которые будут допущены его подопечным.
О чем гласит новая поправка
Правительство регулярно предпринимает меры для того, чтобы доработать существующее дорожное доказательство, причем основное внимание на данный момент не мотоциклистам, а велосипедистам и водителям мопедов, в связи с чем правки, в первую очередь, затрагивают именно их. Все равно последние поправки привели к тому, что мотоциклист, который ведет это транспортное средство, в соответствии с ними больше не приравнивается по своим правам к пешеходу.
Причина заключается в одном абзаце законопроекта, где в перечне транспортных средств, которые может вести гражданин, чтобы оставаться в статусе пешехода, присутствует только мопед, санки, тележка и коляски, в то время как мотоцикл теперь в этом списке отсутствует.
В то же время старое определение предусматривало, что человек, который ведет свой мотоцикл, также является пешеходом, в то время как скейтбордисты, роллеры и прочие, наоборот, отсутствовали в описании лиц, имеющих статуса перехода.
Официальные представители органов власти заверили, что отсутствие мотоцикла в указанном перечне является ошибкой в процессе принятия законопроекта, в связи с чем в конечном итоге все будет возвращено в исходном виде.
Полезные советы
Если появилась необходимость в срочном преодолении дороги, к примеру, через две сплошные, или же нужно будет провести транспортное средство по тротуару, можно просто слезть с мотоцикла, заглушить двигатель транспортного средства и провести его в руках.
В соответствии с установленными правилами в данном случае гражданин является пешеходом, благодаря чему на него не распространяются правила, предусмотренные для водителей.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
jurjur24.ru
можно ли на мопеде ездить по тротуару
Ответы к тесту по ОБЖ 10 класс 20 вопросов
Тема №13437 Поиск задачи:
1. Является ли человек, ведущий мотоцикл, пешеходом?
а) да, всегда
б) только при движении по обочине
в) нет
г) только при движении через пешеходный переход
2. Чем является Знамя Победы?
а) официальным государственным символом России
б) государственной реликвией России
в) воинской реликвией России
г) особо почётным знаком России
3. Где безопаснее ожидать помощи, если вы упали на путь
в метрополитене, не получили при падении серьёзных травм и можете
самостоятельно двигаться?
а) под краем платформы, с которой упали
б) не доходя до чёрно-белой рейки у начала платформы по ходу поезда
в) пройдя за чёрно-белую рейку у начала платформы по ходу поезда
4. Какой уровень террористической опасности, устанавливаемый
в РФ, лишний?
а) низкий
б) повышенный
в) критический
г) высокий
5. Какое значение имеет сочетание красного и жёлтого сигналов
светофора?
а) предупреждает об опасности и информирует о наличии нерегулируемого
пешеходного перехода
б) разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого
перекрестка
в) разрешает движение и информирует, что время его действия истекает
г) запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного
сигнала
6. Какие критерии определяют уровни экологической опасности
в городе Москве?
и углекислого газа
б) среднесуточные температура, контракция сульфатов и кислорода
в) среднесуточные температура, концентрация разряженных частиц
и ультрафиолета
г) среднесуточные температура, концентрация взвешенных частиц и озона
7. Какое расстояние рекомендуется выбирать до конечной точки
маршрута при организации однодневного турпохода?
а) не более 10 км в одну сторону
б) не более 15 км в одну сторону
в) не более 12 км в одну сторону
г) не более 13 км в одну сторону
8. Каково основное негативное действие табачного дёгтя на организм
человека?
а) вызывает кислородное голодание организма
б) вызывает сужение сосудов
в) тормозит деятельность центральной нервной системы
г) является канцерогеном
9. При каком повреждении применяется герметичная повязка?
а) ранение предплечья
б) ранение живота
в) ранение грудной клетки
г) открытый перелом конечности
10. Какой приём первой помощи должен быть выполнен в первую очередь
у пострадавшего с открытым переломом бедра с повреждением
бедренной артерии?
а) наложение стерильной повязки
б) иммобилизация конечности
в) обезболивание (приём обезболивающих средств при отсутствии
лекарственной аллергии)
г) наложение кровоостанавливающего жгута
11. В каких из растений происходящие изменения могут заблаговременно
предупредить о дожде?
а) в акации
б) в конском каштане
в) в липе
г) в дубе
д) в сосне
12. Какой может быть санитарная обработка в зависимости от условий
и времени?
а) частичной
б) временной
в) полной
г) ограниченной
д) поверхностной
13. Определите ветровой режим и признак ветра силой в 6 баллов
по шкале Бофорта.
а) ветровой режим «Свежий»
б) признак «Ветер поднимает пыль и бумажки»
в) ветровой режим «Умеренный»
г) признак «Качаются толстые сучья деревьев»
д) ветровой режим «Сильный»
14. Что предусматривает воинская обязанность гражданина РФ?
а) пребывание в запасе
б) пребывание в резерве
в) прохождение военной службы по призыву
г) прохождение альтернативной гражданской службы
д) добровольную подготовку к военной службе
15. Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе?
а) занятие военно-прикладными видами спорта
б) обучение по дополнительным общеобразовательным программам
в) медицинское освидетельствование
г) обучение на военной кафедре
д) получение начальных знаний в области обороны
16. Какие из боевых отравляющих веществ обладают нервнопаралитическим
действием?
а) зоман
б) иприт
в) хлорпикрин
г) люизит
д) ви-экс
17. Какие из перечисленных ручных осколочных гарант стоят на
вооружении ВС РФ?
а) М 16
б) МК 26
в) Ф1
г) Л2А2
д) РГО
18. Какие из нижеперечисленных витаминов относятся
к жирорастворимым?
а) витамин А
б) витамин Д
в) витамин С
г) витамин В6
д) витамин В1
19. Кто из нижеперечисленных лиц обязан оказать первую помощь
пострадавшему?
а) человек, оказавшийся рядом
б) водитель автомобиля
в) полицейский
г) пожарный
д) кассир в магазине
20. Какие действия запрещается выполнять при наличии у пострадавшего
термического ожога с повреждением целостности кожи?
а) накрывать место повреждения чистой салфеткой
б) прикладывать поверх салфетки холод
в) погружать место повреждения в холодную воду
г) отрывать прилипшую к ране одежду
д) давать тёплое питьё
Категория: ОБЖ | Добавил: (18.10.2018) Просмотров: 1 | 0.0/0
Скутер и пешеходная дорожка – можно ли?
Я не раз, и не два встречал в Интернете высказывания (как спокойные, так и с пеной у рта), что, мол, согласно действующим ПДД водитель скутера приравнивается к пешеходу и поэтому может ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам. Так вот ещё раз хочу сказать: это бред и нежелание (либо неумение) читать то, что написано в Правилах Дорожного Движения. Скутерист к пешеходу ни в коем случае не приравнивается!
Но чтобы это чётко осознать, нужно просмотреть всю цепочку определений из ПДД, что мы сейчас и сделаем.
Начнём с известного (надеюсь) определения, что такое скутер, это пункт 1.2 Правил Дорожного Движения Российской Федерации:
«Мопед» — двух- или трёхколёсное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объёмом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
Это как раз наш случай, у большинства скутеров объём двигателя 49,9 см³.
Мопед является транспортным средством:
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нём.
Хотя и не является механическим ТС:
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Итак, из определения ТС мы выносим следующее важное понятие: на транспортном средстве можно ездить по дорогам. Что такое дорога? Дорога – это не раскатанный асфальт, а сложная структура:
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Из которой только проезжая часть предназначена для движения ТС (в том числе и мопедов):
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
А вот тротуар, хоть и является частью дороги, для транспорта не предназначен:
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделённый от неё газоном.
А вот теперь положение из Правил, касающееся определения пешехода:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Ошибка в толковании здесь возникает из-за слова «ведущие». Потому что в разговорной речи мы привыкли его использовать в первую очередь в смысле «управляющие», например, «ведущие автомобиль». Но в данном случае уточняющее определение находится в первом предложении: лицо должно находиться вне транспортного средства. То есть, пешеходом вы будете являться только в том случае, если находясь рядом со скутером катите (=ведёте) скутер за руль, переступая по дороге ногами. Сравните определение пешехода с определением водителя:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Можно управлять скутером где-либо кроме дороги? Ответ также имеется в ПДД:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.
Всё! Никаких разрешений на езду по пешеходным дорожкам и тротуарам в ПДД нет! На скутере можно ездить только по проезжим частям и обочинам.
Никогда не выезжайте на скутере на тротуары и пешеходные дорожки.
motoyugra.ru
«Классификация мотоциклистов по их отношению к своему увлечению.» или «Кто ты?»: vespa_man — LiveJournal
Всем известно, что современные мотоциклы сильно отличаются друг от друга и для того, чтобы это многообразие привести в систему существует достаточно сложная классификация, которая постоянно дополняется и совершенствуется. Однако, мотоциклисты отличаются друг от друга не меньше, чем мотоциклы, правда разделить на группы водителей не так просто, как их транспортные средства. Сами мотоциклисты зачастую пользуются несколько упрощённой классификацией, которая делит водителей в зависимости от категории используемой ими мототехники.Такой подход, на мой взгляд, слишком примитивен и не отражает сути различий между людьми. Дело в том, что один и тот же человек может иметь мотоциклы разных категорий. А, зачастую, бывает так, что мы просто находим хороший байк и покупаем его потому, что нам нравится он сам, а не категория, которую он представляет. Я же предлагаю Вашему вниманию классификацию мотоциклистов по их отношению к своему увлечению. На мой взгляд, такой подход не только точнее отражает суть различий, но и даёт возможность самим мотоциклистам разобраться, чего они хотят, приобретая байк и кем являются в мотосообществе на самом деле.
Итак, группа номер один — мотоциклисты составляющие подавляющее большинство водителей двухколёсного транспорта в регионах с низким уровнем жизни. Чем дальше мы находимся от центров мировой цивилизации, тем большую часть мотоциклистов составляют «калхозники».
Нет-нет, это вовсе не опечатка. Хотя, говоря откровенно, второй в этом слове когда то, действительно, была бука «о», но было это давно, в те времена, когда регион с низким уровнем жизни именовался «селухой», а лидером продаж в таких регионах был украинский бренд «Верховина».
«Мопеды» — лёгкие одноместные мотоциклы класса 50 см. кубических, у которых пуск двигателя осуществлялся велосипедными педалями. Разумеется, пересаживаясь с велосипеда на мопед, любой паренёк автоматически оказывался в «топе самых сексуальных людей своего региона».
Правда, тогда это называлось немного иначе, но смысл был именно такой.
В городах же, где уровень жизни был значительно выше и мопеды среди двухколёсных экипажей уже не составляли большинства, их владельцы значительно уступали в популярности ребятам на более кубатурных и, как следствие, гораздо более престижных мотоциклах.
В глазах любого горожанина, управляющего мотоциклом, вне зависимости от его возраста и марки используемой техники, водитель мопеда был гостем из ближайшего колхоза, то есть, «колхозником».
Колхозом же, в свою очередь, называлось государственное сельскохозяйственное предприятие с коллективной формой ведения хозяйства (это справка для тех, кто родился позже второй половины 80-х)…
Но времена изменились, в прошлое безвозвратно ушли, как сами колхозы, так и, столь популярная на их бескрайних просторах, простая и, действительно, доступная, мототехника. Другим стало и название самой многочисленной группы мотоциклистов. И, не смотря на то, что в слове изменилась всего лишь одна буква, теперь оно приобрело совершенно иное значение.
Секс символ большей части территории огромной и могущественной страны уступил место малопривлекательному человеку, использующему в своём хозяйстве технику класса «кал».
Эти ребята не учились в мотошколе и у них нет мотоэкипировки, зачастую, нет даже шлемов и прав. Как правило, нет гаражей и транспортные средства они хранят в пристройках к своим жилищам. Скорее всего, «калхозники» даже не подозревают о том, что являются мотоциклистами, по крайней мере, в 9 случаях из 10, они не отвечают на поднятие левой руки при встречном разъезде…
Однако, в более развитых регионах картина меняется и основной становится другая, гораздо более интересная, группа мотоциклистов.
Продолжая свой рассказ о «классовой структуре» мотоциклетного мира, я перехожу ко второй и самой многочисленной его группе. Итак, вторая группа моей классификации — «гаражная тусовка».
Её можно по праву назвать основой всего русскоязычного мотосообщества потому, что именно эта группа не только является самой многочисленной и демократичной, но, что не менее важно, именно её члены наиболее ревностно стоят за незыблемость самих устоев мотобратства. Разумеется, эти ребята при встречном разъезде с мотоциклистом не поднимают левую руку только, если она отсутствует, сломана или намертво примёрзла к рулю.
Наличие в названии группы слова «тусовка» красноречиво говорит о том, что её члены проводят много времени общаясь друг с другом. Конечно же, это происходит не только в гараже, потому, что именно начиная с этой группы, мотоциклисты становятся участниками всевозможных мотособытий: от банального распития спиртного с единомышленниками до грандиозных слётов и фестивалей.
Другими словами, во второй группе отношения её членов меняются кардинальным образом. Это касается, как отношений внутри группы, так и поведения её членов вне сообщества.
Даже появление в тексте самого слова «член» говорит о недосягаемом для первой группы уровне сексуальности.
Именно начиная со второй группы, ребята на мотоциклах становятся более интересны для девушек и именно для них начинает действовать знаменитое правило: «Села? Дала!».
Но изменения касаются не только отношений между людьми, именно начиная с этой группы, меняется отношение человека к своему мотоциклу: из хозяйственного инвентаря, эдакой «кравчучки» с мотором, колёса которой расположены друг за другом, мотоцикл превращается в средство проведения досуга.
Если в первой группе мотоцикл разобщал людей, то во второй — он их объединяет.
Начиная со второй группы, владелец перестаёт стыдиться своего мотоцикла, более того, байк становится предметом гордости, а его марка перестаёт звучать, как ругательство.
Если, обречённо стоя на пыльной обочине возле своего, безнадёжно остывающего, «кала», «калхохник», завидев колонну байкеров, стыдливо опускает глаза, то «гаражный тусовщик», оказавшись в подобной ситуации, выходит на дорогу с гордо поднятой… рукой, не без основания расчитывая на братскую помощь.
Впрочем, такое случается не часто и именно потому, что в названии этой группы есть слово «тусовка». Это значит, что ребята держатся вместе и помогают друг другу. Они очень редко катаются в одиночку и, в случае поломки или аварии, рядом всегда есть друзья, готовые прийти на помощь.
Со вторым словом в названии группы всё понятно, но почему впереди стоит ещё одно и каково его значение? Однако, слово «гаражная» отнюдь не случайно занимает своё место. Дело в том, что мотоциклисты всех групп, начиная со второй, знают и чтут законы мотосообщества, участвуют в общении, бывают на мотоциклетных слётах и фестивалях. Но всё это относится к отношениям людей друг с другом, а данная классификация основана на различиях в отношении людей к мотоциклам. «Гаражная тусовка» отличается от остальных групп именно тем, что для её членов, езда на мотоцикле занимает лишь не значительную часть времени, которое они посвящают своему увлечению. Проще говоря, в гараже эти ребята проводят больше времени, чем за рулём.
Причиной служит, характерное для этой группы, отношение к мотоциклу, как к входному билету в мотосообщество. Разумеется, билеты бывают разные и «вип-ложа» куда пестижнее «партера», не говоря уже о «бельэтаже» и «контрамарках». Конечно, право вхождения может дать любой «не мопед», но, если Вы хотите не просто присутствовать, а быть в центре внимания, то придётся раскошелиться на спортбайк потому, что статус членов группы на прямую зависит от количества карбона и лошадиных сил.
Как это ни странно, но не смотря на такие приоритеты, вопросы связанные с вождением мотоцикла «гаражную тусовку» не интересуют вовсе. Её члены не посещали занятий в мотошколах и о том, как управлять мотоциклом, зачастую, не имеют представления. То же можно сказать и об отсутствующих, у большинства этих ребят, знаниях теории — для того, чтобы общаться, учиться вовсе не обязательно, гораздо важнее освоить, принятый в сообществе, сленг.
Для полноты картины остаётся добавить лишь пару слов о технике, которую используют «гаражные тусовщики». Если Вы покупаете спортбайк для того, чтобы 99% остатка своей жизни он пылился в гараже и больше никогда не увидел трек, выкладывать за новый мотоцикл целое состояние просто не разумно. Из этих же соображений в «гаражной тусовке» не принято покупать и дорогую мотоэкипировку. У ребят из второй группы, конечно, может появиться и новый мотоцикл с брендовым экипом, но в подавляющем большинстве случаев, они просто покупают «хлам», который пытаются отремонтировать своими силами или с помощью своих товарищей, чтобы бесконечно перепродавать его друг другу. Собственно говоря, к этому и сводится, техническая сторона их увлечения.
Справедливости ради, нужно добавить, что «гаражная тусовка» является настоящей кузницей кадров для гаражного же мотосервиса, ибо именно она даёт мотосообществу ребят, которые хорошо умеют работать руками и знают много нюансов ремонта и обслуживания мотоцикла…
Итак, мы рассмотрели две самые многочисленные группы русскоязычных мотоциклистов, но так и не встретили тех, чьё увлечение мотоциклом непосредственно связано с его вождением. Оказывается, большинство наших мотоциклистов нигде и никогда не учились ездить, не стремятся к повышению уровня своих теоретических знаний и практический умений, а так же, не являются активно практикующими водителями.
К сожалению, это, действительно, так и ужасающая статистика дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов является неизбежным следствием такого отношения. Но, может быть в следующих группах мы всё же увидим мотоциклистов, которые относятся к процессу вождения серьёзно и стремятся к повышению уровня своего водительского мастерства?
Именно такое отношение к мотоциклу и является отличием следующей группы моей классификации. Итак, третья группа — «спортсмены».
Это ребята, главное увлечение которых — мотоспорт, цель — достижение высоких результатов и победы в гонках, путь — постоянные тренировки для улучшения своей техники вождения и, наконец, мотоцикл — просто спортивный инвентарь.
Мотоциклы не вызывают у «спортсменов» восторженного трепета, этих ребят не восхищает дизайн и прочая ерунда, которая не влияет на ходовые качества техники.
В третьей группе мотоциклы не берегут и не жалеют — из них выжимают все 100% возможностей, но именно поэтому «спортсмены», как никто другой в данной классификации, действительно, умеют управлять мотоциклом…
Но не только «спортсмены» проводят свой досуг, управляя мотоциклом и наматывая тысячи километров. Представители следующей группы находятся в дороге на много дольше и проезжают на своих мотоциклах гораздо большие расстояния.
Я представляю Вашему вниманию четвёртую группу, которая называется — «путешественники».
Она объединяет людей, которые не только умеют хорошо управлять мотоциклом, но и бережно к нему относятся. Только добравшись до четвёртой группы, мы, наконец, встречаем мотоциклистов, стремящихся сохранить не только мотоцикл, но и не безразличных к своей собственной жизни. Эти ребята, как правило, используют хорошую и надёжную технику, которую, к тому же, отлично знают.
Мотоциклы «путешественников» всегда грамотно обслужены, даже, если это сделано не в авторизованном сервисе и находятся в отличном состоянии, даже, если они не новые. Кроме мотоцикла «путешественники» имеют хорошую экипировку и целый арсенал всевозможнейшего оборудования, которое умело и бережно используют.
Именно эта группа объединяет людей, для которых мотоцикл является способом достижения чего то нового и неизведанного, неиссякаемым источником духа романтики и приключений, ключом, открывающим дверь в волшебный мир, о существовании которого мотоциклисты первых трёх групп даже не подозревают.
Именно такое отношение к мотоциклу отличает «путешественников» от всех остальных представителей мотосообщества. Вы наверное уже догадались, что именно «путешественники» самые опытные и аккуратные мотоциклисты…
Вот, мы и познакомились с представителями четырёх из пяти групп моей классификации мотоциклистов, в основе которой лежит отношение людей к своему увлечению.
Мотосообщество рассмотрено нами со всех четырёх сторон, но почему до сих пор мы так и не встретили мотоциклистов, которые принципиально отличается от всех остальных той силой эмоционального воздействия на окружающий мир, которую способен дать только мотоцикл? Разумеется, потому, что ещё не познакомились с пятой и самой интересной группой.
Итак, мотоциклисты, появление которых всегда и везде приковывает внимание, заставляет останавливаться и сворачивать шею, подсознательно провожать взглядом и давить клаксон.Группа номер пять — «мажоры».
Люди, для которых езда на мотоцикле является прежде всего источником положительных эмоций, поток которых оказывается на столько силён, что не может оставить равнодушными даже тех, кто совершенно не интересуется мототехникой.
«Мажоры» покупают только новые мотоциклы ведущих мировых производителей и делают это исключительно в салонах официальных дилеров. Как правило, это байки, собранные на заказ и не имеющие полного аналога.
Разумеется, обслуживают такую технику только профессиональные механики авторизованного сервиса, а хранится она как произведения искусства, вроде картин великих художников эпохи возрождения.
«Мажоры» пользуются исключительно брэндовой экипировкой и аксессуарами. Даже бельё и предметы гигиены этих ребят несут на себе логотип любимой марки. Чтобы это не выглядело, как реклама, я не буду её называть, тем более, что она и без того хорошо всем известна.
Впрочем, мотоциклы «мажоров» могут быть разных производителей, но это не имеет значения, как и стоимость самой мототехники.
Разумеется, это не «ширпотреб», но ценники могут отличаться более, чем на порядок.
Не имеет значения и расстояние, которое проезжают ребята на своих байках: это может быть как одиночная поездка за город, так и групповой трансконтинентальный тур. Главное отличие этой группы — те эмоции, которые даёт езда на любимом мотоцикле, ощущение полной свободы и возможность ею наслаждаться без помех, оставив далеко позади мирскую суету и какой бы то ни было негатив. Только положительные эмоции и ощущение полной гармонии, которое даёт возможность видеть мир необыкновенным и прекрасным…
Вот, собственно, и всё, что я хотел рассказать о своей классификации мото любителей, которая, на мой взгляд, способна помочь определить своё отношение к мотоциклу и решить, в какой из групп лично Вам будет уютнее. На самом деле, это, действительно, очень важно потому, что только найдя своё место, человек может ощутить всю полноту жизни и стать по-настоящему счастливым. Пусть Вас не смущает некоторая ироничность моих высказываний потому, что, в действительности, ничего обидного в этой классификации нет, она просто указывает то место под солнцем, которое занимает тот или иной представитель мотосообщества, в зависимости от его отношения к мотоциклу. Лично я, откатав 35 мотосезонов, побывал во всех пяти группах и не по наслышке знаю, чем живёт каждая из них. Должен сказать, что совершенно об этом не жалею и, уж, тем более, этого не стыжусь. Более того, совершенно искренне убеждён в том, что получил уникальный опыт общения с разной интересной техникой и не менее разными интересными людьми. Впервые разбирая мотоцикл, я испачкал руки более тридцати лет назад и какую то часть своей жизни провёл в гараже за эти занятием. Но только теперь понимаю, что всегда знал, а с годами лишь окончательно убедился в том, что хочу беззаботно лететь на встречу ветру сидя на байке верхом, а не лежать под ним на холодном полу гаража. Многолетний путь поисков своего места в мире мотоциклов сделал меня убеждённым мажером и я искренне рад, что нашел именно то, что приносит максимум удовольствия. Так случилось, что в бескрайнем море мототехники, я нашёл свою любовь ещё в те далёкие времена, когда делал в освоении мотоцикла только самые первые шаги. За этими шагами последовал длинный и трудный путь проб и ошибок, но я сумел пронести первую любовь через всю жизнь и сохранить верность своему идеалу. Однако, прошло более тридцати лет прежде, чем мотоцикл мечты стал частью моей реальной жизни. За это время я многое узнал и многому научился, но, самое главное, я, действительно, понял, чего хочу и нашёл именно то, что искал…
vespa-man.livejournal.com
БИЛЕТ №1
^
БИЛЕТ №1
БИЛЕТ №1
БИЛЕТ №2
БИЛЕТ №2
7. При достижении какого минимального возраста разрешается перевозить детей на переднем сиденье легкового автомобиля без специального детского сиденья? С 8 лет С 10 лет С 12 лет С 14 лет С 16 лет
БИЛЕТ №2 11. На каком рисунке изображено «Механическое транспортное средство»?
БИЛЕТ №3
БИЛЕТ №3
7. С какого возраста разрешается обучать вождению на легковом автомобиле? с 14 лет с 15 лет с 16 лет с 18 лет
Обозначение велосипедной дорожки, стрелы разметки указывают направление движения по полосам.
|
auto-ally.ru