Выезд с разгонной полосы кто уступает – Полосы разгона и торможения в ПДД

Вопрос по ПДД. Кто должен уступить?

Полоса торможения и полоса разгона на многих столичных развязках объединены, их не разграничивает даже разметка. Из-за этого могут возникнуть конфликты: водители путаются, кто кому должен уступать. На развязках с МКАД (например, с ул. Притыцкого) ситуация выливается в заторы. Форумчанин grazhdaninrb1986 столкнулся с подобным случаем на развязке по ул. Денисовской и зафиксировал все на видео. Он рассуждает с позиции соблюдения знаков и разметки, другой водитель — с точки зрения соблюдения правила «помеха справа». Мы перенаправили запись в ГАИ, чтобы установить, кто прав.

grazhdaninrb1986 описал свое видение очередности проезда подобных участков: «Двигаясь со скоростью 50 км/ч по улице Денисовской, уходил направо на развязку на улицу Маяковского, заблаговременно включив указатель поворота. Справа выезжал водитель Chrysler в полосу для разгона, проигнорировав знак 2.4 („Уступить дорогу“) и разметку 1.13 (обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу) и таким образом не предоставил преимущества для перестроения в полосу торможения для поворота направо. Сложилась ситуация, когда мы двигались параллельно. Ему нужно было съезжать с полосы разгона, мне нужно было съезжать в полосу торможения. Водитель Chrysler только в конце уступил. Я не ожидал, что мне не уступят, поэтому не снижал скорость».

«Видение водителя Chrysler он озвучил сам, — пишет форумчанин. — Он сказал, мол, „ехал в своей полосе, и у нас было взаимное перестроение“. Ссылался на то, что он являлся для меня помехой справа и я ему обязан был уступить дорогу». Взаимная вежливость водителей — это, конечно, хорошо. Но что делать, когда ты не ожидаешь, что тебя не пропустят, руководствуясь собственными соображениями. Не должно быть двоякого трактования правил. Сам не знаю, кто прав».

Мы направили ролик в Минскую ГАИ. «В данном случае необходимо вспомнить требования пункта 71 ПДД, — объяснили Onliner.by инспекторы. — Он гласит: „При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу автомобилям, движущимся по этой дороге“. Кроме того, как верно заметил пользователь, на данном перекрестке очередность проезда регулируется знаком и разметкой. Разметка 1.13 точно определяет место, где должен был остановиться Chrysler, чтобы пропустить автора ролика».

auto.onliner.by

Communities › Безопасность на дорогах › Blog › Пункт 8.10 — движение по полосам разгона и торможения

Zoom

Пункт 8.10 — движение по полосам разгона и торможения
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Комментарии
На некоторых дорогах для поддерживания высоких скоростей движения и повышения их пропускной способности выделяются специальные полосы — разгона и торможения.
Полосы разгона и торможения располагают:
• на пересечениях и примыканиях дорог в одном и разных уровнях;
• у автозаправочных станций;
• рядом с площадками отдыха;
• около автобусных остановок;
• в других местах, где требуется снизить или, наоборот, увеличить скорость.
Правила предписывают своевременно перестраиваться на полосу торможения для обеспечения плавного снижения скорости. Таким образом, если вы хотите свернуть с дороги, имеющей полосу торможения, то в общем потоке тормозить нельзя. Необходимо перестроиться на полосу торможения и на ней, никому не мешая, снижать скорость.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу ТС, движущимся по этой дороге (т.е. выжидая интервал в транспортном потоке для вливания в него).
Основные сведения о полосах торможения и разгона (переходно-скоростных полосах):
• от основной проезжей части данные полосы отделяются разметкой 1.8;
• их длина зависит от категории дороги и других факторов и составляет от 60 до 310 м;
• перед началом полосы торможения или разгона устанавливают знак 5.15.3 «Начало полосы».
Это конечно хорошо, когда все соответствует нормам и законодательству. Но ненужно быть гениальным физиком и понять, что полосы разгона и торможения явно не хватает. Такие полосы, как правило, создают аварийную ситуацию на дороге.
Возьмем пример: Московская Кольцевая Автомобильная Дорога, посмотрим на фото. На МКАД максимально разрешенная скорость 100 км, при этом поток плотный. Если у вас Формула 1, то Вам все равно какой она длины, но стандартный городской автомобиль не сможет разогнаться до скорости 100 км за 20 м, это противоречит всем законам физики. Я очень часто ежу по МКАД, на мой взгляд, решение есть. Оно будет весьма не популярно, но практично. Необходимо ввести ограничение скорости по полосам правый ряд не более 60 км это упростит маневрирование на съездах, выездах и снизит аварийность.

www.drive2.com

Водитель: «Сам не знаю, кто прав». Кто должен уступить — заезжающий на полосу торможения или съезжающий на полосу разгона?

    Полоса торможения и полоса разгона на многих столичных развязках объединены, их не разграничивает даже разметка. Из-за этого могут возникнуть конфликты: водители путаются, кто кому должен уступать.

    На развязках с МКАД ситуация выливается в заторы. Форумчанин grazhdaninrb1986 столкнулся с подобным случаем на развязке по ул. Денисовской и зафиксировал все на видео.

    Он рассуждает с позиции соблюдения знаков и разметки, другой водитель — с точки зрения соблюдения правила «помеха справа». В Onliner.by перенаправили запись в ГАИ, чтобы установить, кто прав.

    grazhdaninrb1986 описал свое видение очередности проезда подобных участков:

    — Двигаясь со скоростью 50 км/ч по улице Денисовской, уходил направо на развязку на улицу Маяковского, заблаговременно включив указатель поворота. Справа выезжал водитель Chrysler в полосу для разгона, проигнорировав знак 2.4 („Уступить дорогу“) и разметку 1.13 (обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу) и таким образом не предоставил преимущества для перестроения в полосу торможения для поворота направо. Сложилась ситуация, когда мы двигались параллельно. Ему нужно было съезжать с полосы разгона, мне нужно было съезжать в полосу торможения. Водитель Chrysler только в конце уступил. Я не ожидал, что мне не уступят, поэтому не снижал скорость.

    — Видение водителя Chrysler он озвучил сам, — пишет форумчанин. — Он сказал, мол, «ехал в своей полосе, и у нас было взаимное перестроение». Ссылался на то, что он являлся для меня помехой справа и я ему обязан был уступить дорогу». Взаимная вежливость водителей — это, конечно, хорошо. Но что делать, когда ты не ожидаешь, что тебя не пропустят, руководствуясь собственными соображениями. Не должно быть двоякого трактования правил. Сам не знаю, кто прав.

    Журналисты направили ролик в Минскую ГАИ.

    — В данном случае необходимо вспомнить требования пункта 71 ПДД, — объяснили инспекторы. — Он гласит: «При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу автомобилям, движущимся по этой дороге». Кроме того, как верно заметил пользователь, на данном перекрестке очередность проезда регулируется знаком и разметкой. Разметка 1.13 точно определяет место, где должен был остановиться Chrysler, чтобы пропустить автора ролика.

autogrodno.by

Конец полосы. И снова о ПДД. — Сообщество «DRIVE2 Красноярск» на DRIVE2

В целях снижения невежества среди Красноярских водителей, опубликую еще одну запись о Правилах Дорожного Движения. Надеюсь хоть кого то мои записи образумят и наставят на верный путь.

В Красноярске есть много мест, где есть сужение дороги и установлен знак «Конец полосы»:

5.15.5 Конец полосы

Но многие водители либо его не видят, либо ввиду своего невежества не понимают чего от них требуют Правила Дорожного Движения.

Приведу несколько примеров таких мест:

Копыловский мост (при движении в сторону центра города)

Октябрьский мост (в сторону правого берега)

Октябрьский мост (в сторону левого берега)

В соответствии с ПДД в данном случае транспортные средства двигающиеся по полосе, которая кончается должны уступать тем кто движется в соседней левой полосе, но на практике часто получается по-другому.

От водителей из правой полосы, которая кончилась раздаются нервные сигналы клаксонов, раздраженная жестикуляция и крики типа:
«Эээ, ты куда прёшь!»
«Ты чо! Я прямо еду!»
«Ты чо не видишь я тут еду!»
«Помеха справа! Учи правила!» и т.д. и т.п.

По ПДД водитель, который ехал по крайней правой полосе обязан включить левый поворотник и занять левую полосу, уступая тем кто движется попутно слева.

5.15.5 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

Если на дороге установлен знак конец полосы — это означает, что правая полоса кончается и водителю двигающемуся по правой полосе нужно занять полосу левее, следовательно выполнить маневр перестроение.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Включив поворотник

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

И уступив дорогу попутным ТС

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Соблюдайте правила! И уважайте друг друга на дорогах!

www.drive2.ru

полоса разгона. Как уступать?

Wand- 19-08-2011 08:36

Вроде все было ясно. Со скоростью на Главной дороге влиться в окно.

Но вот прочитал по ДТП, где
Цитата —
// Грузовик, видимо решив объехать плотный поток машин на мосту по полосе разгона, резко принял вправо и затер Nissan. Легковушка получила очень сильные повреждения со стороны водителя (переднее, заднее крыло и обе двери восстановлению не подлежат), с правой стороны вся бочина прошоркана об отбойники, водитель чудом не получил травм. А грузовик скрылся!!!!!! //
А ответы в стиле —
// Без разницы по какой полосе двигался грузовик, стоит знак уступи дорогу значит надо уступать дорогу ВСЕМ, в том числе те кто двигается по главной но по полосе разгона. А водитель грузовика подлежит ответсвенности только за то что скрылся с места ДТП.//

В затруднении.
Если сильно упрощенно, то считал, что полоса разгона как бы еще не принадлежит ПЧ пересекаемой Главной дороге. Те пока едешь по ней = уступаешь.
Можно мнения по рис?
За основу взял чужую заготовку, поэтому просьба мысленно полосу разгона растянуть.
Синим еще дорисовал сплошную. Имеет значение её наличие или отсутствие?
Итак
Ситуация 1 и 2
Авто с Главной берет правее и через сплошную бьет соответственно в зад (1) или бок(2)

Ситуация 3 и 4
Авто с Главной берет правее и через прерывистую бьет соответственно в зад (3) или бок(4)

Добавил Ситуацию 5
полоса разгона не кончается, а собственно как бы Главная увеличивается на 1 полосу.
Изменилось что-то? До какого места действует «Уступи»?

SandmanJK 19-08-2011 08:48

уступи всем кто сбоку, и будете тебе щщастье

n.z 19-08-2011 09:21

Что-то мало понял проблемы. Если ТС находится на полосе разгона и какой-то чудак на букву «мы» с основной сворачивает ему в бок, то виноват чудак. Никаких «уступи» тут не действует, полоса разгона такая же главная, как и остальная часть дороги, тут уже надо руководсвоваться правилами, которые дейсвуют при перестроении.
А так, правильно сказали, уступаешь дорогу тем, кто сбоку едет и двигаешься себе спокойно. По идее, и боковым можно было бы не уступать, если бы слева сплошная была, но чаще, полоса разгона — это продолжение полосы торможения, то есть, логично предположить, что слева может оказаться автомобиль, который будет там находиться в соответствии со всеми правилами.
По поводу главная-второстепенная, вообще не понимаю откуда заблуждение идет. На вашей же картинке четко нарисовано, что знак «уступи» стоит перед выездом и к полосе разгона никакого отношения не имееет.

kad 19-08-2011 09:55

Да чего гадать-то всегда будет виноват(по закону, по-понятиям — вешь малопредсказуемая) тот кто перестраивается (меняет полосу движения)…

СтреляюНаОщупь 19-08-2011 10:20
quote:
Originally posted by Wand-:

// Без разницы по какой полосе двигался грузовик, стоит знак уступи дорогу значит надо уступать дорогу ВСЕМ, в том числе те кто двигается по главной но по полосе разгона. А водитель грузовика подлежит ответсвенности только за то что скрылся с места ДТП.//



Грузовик перестраивался. Не убедился в безопасности маневра. Причем здесь «уступи дорогу»?Ignat 19-08-2011 10:30

ИМХО весь вопрос в дистанции от места выезда.

Т.е. грубо говоря, насколько далеко от места выезда произошло столкновение.

Если «в пределах перекрестка» (сколько там по ПДД? 5 или 10м от пересечения? В частности на картинке выше именно так) то есть весьма немалый шанс признать не уступившим выезжающего (разумеется, за исключением случая выехал, встал в пробку, стоял 5 минут и потом получил в борт). Ежели картинку растянуть и выезжающего от примыкания отодвинуть, то уже не канает.

Ежели манёвр выезда успешно закончен, то далее выезжающий уже едет по той же дороге, что и перестраивающийся, соответственно, перестраивающийся будет неправ.

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Witaly 19-08-2011 10:36
quote:
А грузовик скрылся!!!!!! //

Пора уже вводить правила, обязывающие движение на автомобилях только со включенными видеорегистраторами. Ну как с аптечкой или как с включенным ближним светом. Не у пострадавшего, так у свидетеля этот грузовик обязательно бы запечатлился. У меня регистратора нет, если что, никак не накоплю на порядочный, а фуфло покупать не хочется… kad 19-08-2011 10:54
quote:
Originally posted by Ignat:
ИМХО весь вопрос в дистанции от места выезда.

Т.е. грубо говоря, насколько далеко от места выезда произошло столкновение.

Если «в пределах перекрестка» (сколько там по ПДД? 5 или 10м от пересечения? В частности на картинке выше именно так) то есть весьма немалый шанс признать не уступившим выезжающего (разумеется, за исключением случая выехал, встал в пробку, стоял 5 минут и потом получил в борт). Ежели картинку растянуть и выезжающего от примыкания отодвинуть, то уже не канает.

Ежели манёвр выезда успешно закончен, то далее выезжающий уже едет по той же дороге, что и перестраивающийся, соответственно, перестраивающийся будет неправ.


Только в 5-10м от перекрёстка, т.е. в случаях 1 и 2 тот кто движется по главной, перестраиваясь в полосу разгона, пересекает сплошную разметку, т.е. нарушает, что и приводит к ДТП….

Wand- 19-08-2011 10:58
quote:
Originally posted by n.z:
Что-то мало понял проблемы. Если ТС находится на полосе разгона и какой-то чудак на букву «мы» с основной сворачивает ему в бок, то виноват чудак. Никаких «уступи» тут не действует, полоса разгона такая же главная, как и остальная часть дороги, тут уже надо руководсвоваться правилами, которые дейсвуют при перестроении.
А так, правильно сказали, уступаешь дорогу тем, кто сбоку едет и двигаешься себе спокойно. По идее, и боковым можно было бы не уступать, если бы слева сплошная была, но чаще, полоса разгона — это продолжение полосы торможения, то есть, логично предположить, что слева может оказаться автомобиль, который будет там находиться в соответствии со всеми правилами.
По поводу главная-второстепенная, вообще не понимаю откуда заблуждение идет. На вашей же картинке четко нарисовано, что знак «уступи» стоит перед выездом и к полосе разгона никакого отношения не имееет.

Картинка условная.
Вот типично на местности -знак «уступи» (аж 2 раза) стоит перед выездом.
Немного подальше от Жигуля сплошная от островка кончается, и дальше прерывистая.
Спасибо успокоили. А то я чот напрягся — какой простор для подставы.


Ignat 19-08-2011 11:07
quote:
Originally posted by kad:

Только в 5-10м от перекрёстка, т.е. в случаях 1 и 2 тот кто движется по главной, перестраиваясь в полосу разгона, пересекает сплошную разметку, т.е. нарушает, что и приводит к ДТП….


Вариант для дискуссии, но не панацея.

Известны прецеденты, когда суд признавал виноватым выезжающего на перекрёсток с улицей с односторонним движением и принявшего в борт едущего «против шерсти». И мотивация простая: у тебя знак стоит уступи дорогу. ВСЕМ. Независимо от соблюдения ими правил. Потому в аварии виноват не уступивший, а едущий против шерсти за своё нарушение отдельно ответит. Неоднозначный вывод, конечно, но и так бывает.

Потому на самом выезде лучше уступать всем, во избежание. А вот дальше уже всё куда спокойнее.

——————
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Wand- 19-08-2011 11:17
quote:
Originally posted by Ignat:

И мотивация простая: у тебя знак стоит уступи дорогу. ВСЕМ. Независимо от соблюдения ими правил. Потому в аварии виноват не уступивший, а едущий против шерсти за своё нарушение отдельно ответит.



Вот когда рисовал Ситуации 1 и 2 (через сплошную) и имел ввиду, что авто А предъявят штраф за нарушение разметки, а авто В виноват как не уступивший.Зануда 19-08-2011 11:29

При взаимном перестроении уступает тот кто слева.

При перестроении одного левее, уступает дорогу он.

Это по закону.


По жизни:
Уступаю тем, кто вливается в поток с полосы ускорения.
Им просто надо чуть помочь.
Как ты — так и к тебе.

fref1 19-08-2011 11:32

Вот что говорят ПДД:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Wand- 19-08-2011 11:59
quote:
Originally posted by Зануда:

По жизни:
Уступаю тем, кто вливается в поток с полосы ускорения.
Им просто надо чуть помочь.


Достойно. Хотя от ситуации, могут и не понять.

Но речь о перестраивающихся вправо на полосу разгона. ( ну не знаю — опережает справа, срочно поссать решил)
или примем ПОДСТАВА -красными стрелками.

Условно для напоминания нарисовал зеркало, где отражается «Уступи».
(как стоит -пост 8 _нижнее фото)
Вопрос в том — он уже не действует?

Зануда 19-08-2011 12:02
quote:
Originally posted by Wand-:

о перестраивающихся вправо на полосу разгона.



надо пропустить того, кто едет по полосе разгона.
и по закону, и по нормальному.

Нахрена подрезать людей.
Если конечно это не вопрос жизни

fref1 19-08-2011 12:05
quote:
Originally posted by Wand-:

Условно для напоминания нарисовал зеркало, где отражается «Уступи».
(как стоит -пост 8 _нижнее фото)
Вопрос в том — он уже не действует?



уступи в зеркало будет видно не в фас а в прфиль т.е. не видно…..
знак уступи дорогу действует на перекрёсток, а мы перекрёсток уже проехали и движемся в попутном направлении……!
так что знак не действует……смотри пункты ПДД постом выше…..Зануда 19-08-2011 12:12

Знак уступи дорогу действует на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ дорог, т.ею на место выезда , фактического примыкания :


kad 19-08-2011 13:11
quote:
Originally posted by Ignat:

… Известны прецеденты, когда суд признавал виноватым выезжающего на перекрёсток с улицей с односторонним движением и принявшего в борт едущего «против шерсти». …

Приговор «по-понятиям» — вещь непредсказуемая, о чём выше уже упоминалось, обсуждать его с позиций закона или логики просто бесполезно.

Wand- 19-08-2011 13:13
quote:
Originally posted by Зануда:

Знак уступи дорогу действует на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ дорог, т.ею на место выезда , фактического примыкания :



Тогда в реальном примере пересечение между флажками? Другого-то нет.
С уточнением, что на карте справа полосы ускорения не нарисовано.Те правый флажек еще дальше.
И соответственно в примере с зеркалом из 13 поста, пересечение мы еще не проехали?
И слева Главная (и что запрещает пересечь вправо?), а нам знак «Уступи» еще действующий?

Зануда 19-08-2011 13:43

Возможно (и скорее всего) знак установлен с нарушением ГОСТа.

mnkuzn 19-08-2011 15:45

1. Знаки приоритета распространяют свое действие на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. После пересечения действуют правила перестроения.

2. Независимо от разметки и пр. необходимо уступить дорогу, выезжая на пересечение под знак «Уступите дорогу» — например, надо уступить дорогу даже тем, кто при нарушении Правил движется по полосе разгона.

3. Если полоса разгона отделена в начале от «основной» проезжей части сплошной линией (или на всем протяжении 1.11, т.е. сплошная + прерывистая) то автомобилям, движущимся по «основной», пересекать ее запрещается.

Т.о., на пересечении мы руководствуемся знаком 2.4, а после проезда пересечения, при выезде с полосы разгона на «основную» — п.8.10. Если на нашу полосу разгона кто-то перестраивается, то мы руководствуемся правилом взаимного перестроения.

n.z 19-08-2011 15:49
quote:
Originally posted by Ignat:

звестны прецеденты, когда суд признавал виноватым выезжающего на перекрёсток с улицей с односторонним движением и принявшего в борт едущего «против шерсти». И мотивация простая: у тебя знак стоит уступи дорогу.



Да ну, бред какой-то, просто развели кого-то не хило. Нельзя уступить тому, кого нет, а встречных на односторонней дороге нет и быть не может, по определению.
ASv 20-08-2011 12:31

на Питерском каде с севера на съезде на маскву такая же х….ня — въезд на кад из горАда сливается со съездом с када
И фуры и прочие педорасы на въезде даже не думают тормозить

SandmanJK 20-08-2011 12:38

утомил

ASv 20-08-2011 12:48
quote:
Originally posted by SandmanJK:
утомил

Я, чё-ли?

Дык отдохни. Подвзрочни.

Я нечасто в этом болоте бываю.

SandmanJK 20-08-2011 12:53

да ты.
Вот будет срач с регионами или между московскими и питерскими — там и пиши масква да гарада. А писать так в каждой теме в каждом посте — это уже паранойя какая-то.
И вообще на этом форуме нет людей виноватых в твоих проблемах, так какой тебе кайф от того, что ты постоянно задеваешь посторонних людей?

ASv 20-08-2011 13:05
quote:
Originally posted by SandmanJK:
да ты.
Вот будет срач с регионами или между московскими и питерскими — там и пиши масква да гарада. А писать так в каждой теме в каждом посте — это уже паранойя какая-то.
И вообще на этом форуме нет людей виноватых в твоих проблемах, так какой тебе кайф от того, что ты постоянно задеваешь посторонних людей?

Любезный, завали хлебало.
Я теперь тут ‘раз в год’ появляюсь.

И в отличие от всяких чмырей мне нах не надо развивать оппортунизм масква-спб — в первый я езжу периодически, но педорасов на дорогах оттуда — больше всех.

SandmanJK 20-08-2011 13:09

ну ладно, тогда иди нахуй

ASv 20-08-2011 13:19
quote:
Originally posted by SandmanJK:
ну ладно, тогда иди нахуй

Как прочие чмыри кнопочку жать не будк. Лошпед, упокойся.

Grace 20-08-2011 17:06

ASv 30 дней за оскорбления участников

Grace 20-08-2011 17:07

SandmanJK 30 дней за мат

трещер 20-08-2011 17:47

как и с обочины

mnkuzn 20-08-2011 18:19
quote:
Originally posted by трещер:

как и с обочины



Не как с обочины.fref1 21-08-2011 10:54
quote:
Originally posted by fref1:
Вот что говорят ПДД:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Мужики что спорить в правилах всё написано..
Если ты уже на полосе разгона то действуют пункты…читай выше
Что спорить правила читайте………!!

guns.allzip.org

ПДД 8.10 — Полоса торможения и разгона

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?

1.Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.
2.Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, затем приступить к повороту.
3.Возможны оба варианта действий.

В данном случае при повороте на примыкающую справа дорогу вы должны своевременно перестроиться на полосу торможения и снижать скорость только на ней.

Водитель легкового автомобиля в данной ситуации:

1.Должен уступить дорогу грузовому автомобилю, так как выезжает с полосы разгона.
2.Имеет преимущественное право на движение, так как находится справа от грузового автомобиля.

В данном случае в месте въезда на дорогу имеется полоса разгона . Водитель легкового автомобиля, движущегося по ней, должен при перестроении уступить дорогу грузовому автомобилю.

Обязан ли водитель мотоцикла уступить Вам дорогу?

1.Не обязан.
2.Обязан.

Вы находитесь на автомагистрали, о чем свидетельствует знак 5.1 «Автомагистраль», а мотоцикл въезжает на нее по полосе разгона . Автомагистраль является главной дорогой по отношению к примыкающим (ПДД 13.9 и ПДД 1.2, термин «Главная дорога»). В данной ситуации водитель мотоцикла должен уступить Вам дорогу (ПДД 8.10).

ruspdd.com

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Пункт 8.10 — движение по полосам разгона и торможения

Полный размер

Пункт 8.10 — движение по полосам разгона и торможения
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Комментарии
На некоторых дорогах для поддерживания высоких скоростей движения и повышения их пропускной способности выделяются специальные полосы — разгона и торможения.
Полосы разгона и торможения располагают:
• на пересечениях и примыканиях дорог в одном и разных уровнях;
• у автозаправочных станций;
• рядом с площадками отдыха;
• около автобусных остановок;
• в других местах, где требуется снизить или, наоборот, увеличить скорость.
Правила предписывают своевременно перестраиваться на полосу торможения для обеспечения плавного снижения скорости. Таким образом, если вы хотите свернуть с дороги, имеющей полосу торможения, то в общем потоке тормозить нельзя. Необходимо перестроиться на полосу торможения и на ней, никому не мешая, снижать скорость.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу ТС, движущимся по этой дороге (т.е. выжидая интервал в транспортном потоке для вливания в него).
Основные сведения о полосах торможения и разгона (переходно-скоростных полосах):
• от основной проезжей части данные полосы отделяются разметкой 1.8;
• их длина зависит от категории дороги и других факторов и составляет от 60 до 310 м;
• перед началом полосы торможения или разгона устанавливают знак 5.15.3 «Начало полосы».
Это конечно хорошо, когда все соответствует нормам и законодательству. Но ненужно быть гениальным физиком и понять, что полосы разгона и торможения явно не хватает. Такие полосы, как правило, создают аварийную ситуацию на дороге.
Возьмем пример: Московская Кольцевая Автомобильная Дорога, посмотрим на фото. На МКАД максимально разрешенная скорость 100 км, при этом поток плотный. Если у вас Формула 1, то Вам все равно какой она длины, но стандартный городской автомобиль не сможет разогнаться до скорости 100 км за 20 м, это противоречит всем законам физики. Я очень часто ежу по МКАД, на мой взгляд, решение есть. Оно будет весьма не популярно, но практично. Необходимо ввести ограничение скорости по полосам правый ряд не более 60 км это упростит маневрирование на съездах, выездах и снизит аварийность.

www.drive2.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *