Выезд через двойную сплошную: Три случая, когда ГИБДД не лишит прав «за двойную сплошную» — ГАИ

Содержание

AUTO.ORSK.RU — Выезд на встречную полосу

ПДД запрещает выезд на полосу встречного движения в следующих случаях:
  • пункт 9.2
    «На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы (две туда — две обратно) и более, запрещается выезжать на сторону дороги для встречного движения» Не столь важно — есть разметка или нет. Занесена она снегом или грязью. Тут следует обратиться, за разъяснениями, к пункту 9.1 ПДД: «количество полос движения определяется разметкой или знаками «движение по полосам», а если их нет то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС. При этом, стороной для встречного движения считается половина ширины дороги, расположенная слева.»
  • пункт 9.3
    «На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные (прерывистой) разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения»
  • пункт 9. 6
    Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. В случае,если вы выехали на трамвайные пути встречного движения, то ваши действия являются составом правонарушения: по ст.12 15 ч.4 КоАП — лишение права управления от 4 до 6 мес.
  • пункт 11.5
    Запрещается обгон на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной, за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа (пункт 11.5 ПДД) Также запрещен обгон в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м. перед ними.
  • пункт 15.3
    Запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства
    запрещается пересекать одинарную сплошную пинию 1. 1 и двойную сплошную 1.3

Если причиной вашего выезда на полосу встречного движения являлось предотвращение ДТП, такие действия попадают под статью 2.7 КоАП «Крайняя необходимость».Это следует указать в протоколе и на схеме нарушения. Так как согласно статье 28.9 КоАП ваше дело обязаны прекратить еще до передачи его в суд.

Если считаете, что инспектор, не правильно расценил ваш маневр, то опишите в протоколе: «С нарушением не согласен. Инспектор неверно описал мое нарушение, которое попадает под ст. 12.15. Требую помощи адвоката».

Ширина проезжей части

Отсутствие разметки на дороге, по мнению ГИБДД, не допускает обгон по встречной полосе на дороге с четырьмя или более полосами. Согласно ГОСТ Р 52289-2004 (Технические средства организации дорожного движения), ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3 метра. Значит, если ширина дороги менее 12 метров — нет 4-х полосного движения.

Штрафы за выезд на «встречку» и пересечение двойной сплошной могут увеличить в 10 раз

Увеличение штрафов за выезд на встречную полосу и пересечение двойной линии до 4250 грн или до 8500 грн. С лишением права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до года за повторное в течение года такое нарушение или если нарушение привело к образованию аварийной обстановки. Об этом говорится в петиции «Увеличение штрафов за выезд на встречную полосу и пересечение двойной линии для повышения безопасности на дорогах», зарегистрированной на сайте Верховной рады 6 сентября 2017 года. Автор петиции — директор организации MotoHelp Дмитрий Буренин.

Читайте статтю: Керування автомобілем у стані сп’яніння: чому винний не завжди отримує покарання

«Выезд автотранспорта на встречную полосу для обгона или для разворота в непредсказуемом для этого месте — одна из самых распространенных причин аварий с фатальными или тяжелыми последствиями.

Обгон — один из самых частых маневров. Он несет повышенный риск, поскольку связан с увеличением скорости и ограниченной видимостью. Нарушение правил обгона входит в семь основных причин аварий на дорогах.

Разворот в неположенном для этого месте не только создает аварийную ситуацию. Это действие, которое невозможно предсказать и спрогнозировать, а значит, и избежать другим участникам дорожного движения.

Пользуйтесь консультацией: Время выведения алкоголя: когда садиться за руль

Нынешний размер штрафов, определенный статьей 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях, является неоправданно низким. В частности, статья 122 КоАП предусматривает ответственность за несоблюдение правил обгона в виде наложения штрафа в размере 425 грн или 850 грн. Такие наказания не обеспечивают соблюдение водителями требований ПДД и вызывают рост количества ДТП. Так в 2016 году количество столкновений увеличилась на 43,9%» — говорится тексте петиции.

Источник: autonews.ua

Згадайте новину: В Молдове водителей будут штрафовать за агрессию на дорогах

Пользуйтесь нашими сервисами для получения юридических услуг : Бесплатная консультация быстрый ответ на Ваш юридический вопрос поможет сориентироваться в дальнейших действиях. Объявите собственный тендер и получите выгодное предложение от более чем 5000 юристов со всей Украины. Видео-консультация юриста это современное и эффективное решение для получения необходимой информации Каталог юристов Украины это эффективный способ найти надежного и профессионального исполнителя для Вашей юридической цели

Пересечение сплошной (двойной сплошной) | Автоконсультант

Пересечение сплошной линии дорожной разметки или двойной сплошной линии дорожной разметки является достаточно популярным нарушением ПДД РФ. В большинстве случаев, пересекая сплошную линию (или двойную сплошную), водитель выезжает на полосу встречного движения.
Такие действия водителя наказываются лишением водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.

АКЦИЯ! БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! АВТОЮРИСТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ ПОМОГУТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШЕНИЯ ПРАВ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!

При этом водитель может выехать через сплошную полностью всем автомобилем на встречную полосу, а может лишь незначительно заехать за пределы сплошной одним колесом. Также водители часто срезают сплошную линию при совершении поворота налево или выезжают на прерывистой линии дорожной разметки, а заканчивают свой маневр на сплошной. Судебная практика показывает, что степень выезда не имеет абсолютно никакого значения. Все маневры квалифицируются по ст. 12.15 ч. 4 КоАП РФ и подпадают под лишение права управления транспортными средствами. Разобраться самостоятельно в такой проблеме водителю достаточно сложно. Система поставлена на поток:

1. Инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении.
2. Дело вместе с карточкой водителя (в карточке есть список нарушений водителя за последние 3 года) направляется в суд.
3. Судья в основу доказательств вины водителя ставит протокол, схему нарушения, рапорт и назначает наказание.

В итоге водитель становится на несколько месяцев пешеходом. Кроме этого, чтобы впоследствии получить свои права водителю придется сдавать теоретический экзамен в ГИБДД.

Однако, несмотря на сложность таких ситуаций, решить проблему водителя можно. Помощь при лишении водительских прав – наше основное направление деятельности. Деловой опыт, накопленный за несколько лет нашими специалистами в судебных процессах, позволяет успешно помогать водителям оставаться с правами даже в самых сложных ситуациях. При этом, в отличие от других компаний и адвокатов, мы помогаем водителям на выгодных условиях и без риска потратить зря деньги!

Оплата услуг нашего Автоюриста осуществляется водителем только в том случае, если водителя не лишили прав, что прямо закреплено в подписываемом с водителем договоре. Узкая специализация на делах о лишении прав, многочисленные отзывы клиентов, ежедневная практика в судах, высокий уровень базового юридического образования наших автоюристов в совокупности с отсутствием финансовых рисков для водителя – это то, что помогает нам заслуживать доверие клиентов и помогать водителям остаться с правами при пересечении сплошной (двойной сплошной) линии дорожной разметки.

Компания «Автоконсультант» регулярно помогает водителям остаться с правами при выезде на встречную полосу движения или на трамвайные пути встречного направления. Мы поможем прекратить дело или переквалифицировать наказание на штраф. Мы знаем, как это сделать!

Тел.: 8(495)500-63-85

Разметка тротуаров США: разметка въезда и выезда с автомагистралей, подробное описание

Полоса параллельного торможения для съезда

На рисунке «Полоса параллельного замедления для съезда» показаны две полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от самой левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией.Внизу рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления, ведущая к правому съезду. Полоса замедления проходит параллельно сквозным полосам движения и отделяется от них точечной, а затем прерывистой белой линией. Разметка изломанной полосы на половину длины полосы замедления во всю ширину и дополнительное пунктирное продолжение полосы движения. В теоретической точке запекшейся крови изломанная белая линия становится широкими сплошными белыми «канализационными линиями», которые затем превращаются в белый треугольник перед кровью.Пандус съезда поворачивает направо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Коническая полоса замедления для съезда

На рисунке «Коническая полоса замедления для съезда» показаны две полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от крайних левых сквозных полос движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого обочины, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией. Внизу рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления, ведущая к правому съезду. Суживающаяся полоса замедления сразу отклоняется от сквозных полос движения и отделяется от них белой пунктирной линией. В примечании это показано как «необязательное пунктирное продолжение линии правого края». В «теоретической точке забитости» белая пунктирная линия становится широкой сплошной белой «линией каналов», а другая широкая сплошная белая линия отклоняется вдоль левого края съезда. , образуя вытянутый белый треугольник перед кровью.Пандус съезда уходит вправо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Пандусы клеверного листа

На рисунке «Пандус клеверного листа» показаны две правые полосы одного направления разделенной автомагистрали. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от крайних левых сквозных полос движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого обочины, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией. Внизу рисунка к проезжей части примыкает въезд с правой стороны. Когда въездная рампа приближается к забивке, сплошная желтая линия слева от въездной полосы меняется на сплошные белые линии каналов, которые продолжаются за забивкой и соединяются с широкой сплошной белой линией от проходной полосы, образуя треугольник. Затем этот треугольник превращается в ломаную белую линию, отделяющую полосу разгона от проезжей части. Полоса ускорения продолжается рядом со сквозными полосами движения, а затем становится полосой замедления по мере приближения к правому съезду.В теоретической точке запекшейся крови пунктирная белая линия становится широкой сплошной белой линией, которая затем становится вытянутым белым треугольником перед кровью. Пандус съезда поворачивает направо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Переулок только для выезда из съезда

На рисунке «Полоса только для выезда на выездной рампе» изображена вертикальная автомагистраль с пятью полосами движения в одном направлении разделенной автомагистрали, четыре полосы из которых продолжаются за выездной рампой, а самая правая из них наклонена вправо, чтобы стать съезд с пандуса. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия показана слева от крайней левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия показана справа от крайней правой полосы движения, а сквозные полосы показаны отделенными друг от друга пунктирной белой линией. Дополнительная белая маркировка измерения скорости отображается слева от сплошной желтой линии на левой обочине шоссе.

В середине рисунка показана крайняя правая полоса движения, которая становится полосой замедления, ведущей к правому съезду.Полоса замедления показана отделенной от правой из четырех оставшихся полос движения белой пунктирной линией. Крайняя правая полоса движения поворачивается вправо и становится съездом. Стрелка указывает направление движения по рампе.

Легенда показывает черную стрелку, указывающую направление движения по полосам движения. .

Назад к разметке въезда и выезда с автострады

Пересечение двойных желтых линий | Пресс-секретарь-обзор

Двойные желтые окрашенные линии: мы видим их на автомагистралях, магистралях и городских улицах. Их основное предназначение — разделить полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Если между полосами движения есть как сплошные, так и пунктирные желтые линии, проехать нельзя, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне. Если пунктирная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, когда это будет безопасно. Две сплошные желтые линии между полосами запрещают проезд любой из сторон.

Большинство водителей все это знают. Однако, судя по нескольким недавним электронным письмам, все водители не знают, что эти двойные желтые линии можно пересекать на законных основаниях при поворотах налево.

Например, читатель J.L. удивился: «Я ехал на восток 29-го и ждал, чтобы повернуть налево на парковку (не на перекрестке, а к востоку от него). Водитель остановился на правой полосе и крикнул мне, что мне нельзя поворачивать налево, потому что на улице есть двойная желтая полоса. Он был прав? Я был прав? »

Водитель на правой полосе путал простую двойную желтую разметку полосы с «окрашенной срединной», которая обычно состоит из двойных, двойных желтых линий или серии угловых линий между широкими границами, часто сопровождаемых указателями: Медиана не нарисована крестиком. Двойные желтые линии также не должны пересекаться, но разрешены при поворотах налево на проезды, переулки и предприятия. Как указано на стр. 32 Вашингтонского руководства для водителей: «Вы можете пересекать [двойную] желтую разметку полосы, за исключением середины, чтобы повернуть налево, когда это безопасно».

Самозваный разъяснитель закона, с которым столкнулся ДжейЛ, ошибался. J.L. также упомянула в другом месте в своей заметке, что многие водители делают описанный ею поворот налево. Это не обязательно означает, что это правильно, но в данном случае это так.

Заявитель, возможно, жил в прошлом (более десяти лет назад), когда полосы делового района Линкольн-Хайтс были разделены двойными двойными окрашенными желтыми линиями, обозначающими окрашенную срединную часть. С тех пор это было изменено на текущую одинарную пару двойных желтых линий, позволяющую размещать запрещающие вывески. С тех пор, как это изменение было внесено, было совершенно законно делать левые повороты через двойные желтые линии для доступа к соседним предприятиям, хотя это явно расстраивает некоторых водителей.

Может быть, альтернативный маршрут к этой стоянке был бы удобнее — по крайней мере, он мог бы позволить избежать гнева смелого водителя, разгневанного на дезинформированное помещение!

Что касается другого места, Р.С. заметил: «Я был свидетелем того, как водители направлялись на юг по бульвару Country Homes Blvd / Ash, повернули на запад на Five Mile, а затем хотели сразу повернуть налево / на юг на парковку через двойные желтые линии и две полосы на восточном направлении Five Mile Rd. Если бы они проехали еще 50 футов от перекрестка, они могли бы свернуть на стоянку! … Это создает проблемы для других водителей, пытающихся ехать на запад по Five Mile Rd, И для тех, кто пытается ехать на восток, поскольку «вежливые» водители останавливаются, чтобы освободить место для этих водителей, чтобы пересечь двойную желтую линию на стоянке.Часто водители на другой полосе не останавливаются, и раздается «закрытый сигнал», когда водитель, переходящий дорогу, почти обливается сливками от водителя, не ожидая, что водитель незаконно перешел «.

Очевидно, что остановка для поворота налево может затруднить движение транспорта и даже вызвать недовольство некоторых водителей. Однако, если эти левые повороты включают в себя поворот одной пары окрашенных двойных желтых линий, это само по себе не является нарушением закона штата. И снова Вашингтонское руководство для водителей указывает, что водители могут на законных основаниях пересекать такую ​​разметку, чтобы добраться до проезжей части, переулков или парковок или выехать с них, «когда это безопасно.”

Можно утверждать, что левый поворот в ситуации Р.С. описанные дороги небезопасны из-за дорожного движения, близости к перекрестку или доступных альтернатив, но поворот налево через эти линии, как правило, разрешен в соответствии с буквой закона. Водители должны учитывать, как их действия влияют на движение, но даже те, кто этого не делает, не обязательно нарушают правила дорожного движения — просто нарушают правила здравого смысла!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь. com.


Сплошная линия — это не выход из автомобильной полосы — Press Enterprise

В. Дайан Пост сказала, что ее смущает важный вопрос: когда и как законно выехать из автомобильной полосы.

«Я часто задавался вопросом о правилах для этого», — сказал житель Темекулы. «Я вижу, что на многих автострадах с полосами для проезда автомобилей есть сплошная белая линия на внутренней стороне двойной желтой линии, которая отделяет полосу движения для парковки автомобилей от следующей обычной полосы справа.Я часто вижу, как автомобили выезжают с полос для парковки автомобилей, пересекая эти полосы. Что эта сплошная белая линия означает для водителя? Разрешает ли это каким-то образом законно выезжать с полосы движения для машин там, а не там, где есть белая пунктирная линия?

«Мне нужна верная информация. Штрафы за незаконный выезд с автомобильной полосы слишком велики, чтобы я рискнул все испортить ».

A. Водитель, как правило, не может въезжать или выезжать на полосу движения для автомобилей (технически определенную в Кодексе транспортных средств Калифорнии как полосу преимущественного использования для автомобилей с высокой загруженностью), пересекая двойные параллельные сплошные линии, которые используются для обозначения проезжей части. автомобильный переулок.Согласно разделу 21655.8 CVC, автомобилисту разрешено въезжать или выезжать с автомобильной полосы движения на законных основаниях только в зоне, предназначенной для таких целей, или там, где есть одинарная прерывистая линия вместо двойных сплошных линий.

Раздел 21655.8 действительно перечисляет это исключение для выезда с автомобильной полосы движения: при приближении авторизованного аварийного транспортного средства с красным светом или сиреной (как указано в разделе 21806 кода транспортного средства) лицо, ведущее транспортное средство по предпочтительной полосе движения, немедленно покинуть эту полосу движения (при необходимости пересечь двойную полосу) после определения выхода, который может быть выполнен с разумной безопасностью.

Итак, каково назначение сплошной белой линии рядом с двойными сплошными желтыми линиями?

Это линия края проезжей части, размеченная для удобства водителей в линии парковки и служащая той же цели, что и линия края проезжей части, нарисованная на правом краю шоссе, между полосой с медленным движением (крайняя правая) и обочиной.

«Наличие этой краевой линии рядом с двойными сплошными желтыми линиями автомобильной дороги никоим образом не отменяет запрет на ее пересечение», — сказал лейтенант Калифорнийского дорожного патруля в отставке.Майк Субиру. «Это миф о желаемом, о котором часто говорят. Но быть пойманным за это может быть довольно дорого «.

Экзамены на водительское удостоверение с сенсорным экраном: DMV недавно добавило автоматизированную версию процесса экзамена на водительское удостоверение с сенсорным экраном. Тест с сенсорным экраном заменяет традиционный экзамен с карандашом и бумагой и прямо сейчас доступен в 120 полевых офисах DMV по всему штату, в том числе во внутренних районах: Риверсайд-Ист, Ранчо Кукамонга, Норко, Сан-Бернардино и Палм-Дезерт.

«Система с сенсорным экраном сокращает время тестирования и сокращает время ожидания в полевых условиях, снижает вероятность мошенничества за счет рандомизации тестовых вопросов и ответов и упрощает обслуживание тестовых вопросов, которые в настоящее время выполняются вручную», — сказал директор DMV Жан Шиомото. По словам Шиомото, при использовании монитора с сенсорным экраном клиенты проходят процесс тестирования и получают немедленную обратную связь, если на вопрос дан неправильный ответ.

Клиенты могут пройти тест на базовые водительские права (класс C), коммерческие или мотоциклетные водительские права на терминалах с сенсорным экраном.Кандидат получает уведомление о прохождении / отказе после сдачи экзамена. Кандидат, не сдавший экзамен, может пересдать его в тот же день, за исключением кандидатов младше 18 лет, которые должны подождать одну неделю, прежде чем повторить попытку. Тест сенсорного экрана теперь доступен на английском и испанском языках, а другие языки будут добавлены в ближайшем будущем, согласно пресс-релизу DMV.

Не знаете, что такое государственные или местные законы о дорожном движении? Присылайте вопросы и проблемы с указанием вашего имени, адреса электронной почты, номера телефона и города проживания на адрес ontheroad @ pe.com или позвоните по телефону 951-368-9670.

разметка дорожного покрытия | Справочник водителя

Двойные желтые линии, белые линии, сплошные и прерывистые линии

Для безопасного вождения во Флориде вы должны понимать, что означают разные линии на дороге. Их цвет и твердые они или сломанные подскажут, как водить машину в такой ситуации и что можно и что нельзя делать. Двойная желтая линия, например, говорит вам, что вы не можете пройти.

Рассматриваемые темы включают: Разметка тротуара

Справочник водителей Флориды — разметка тротуара

Линии, символы и слова часто рисуются на проезжей части, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение.Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.желтая прерывистая линия

желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правее линии, если только вы не проезжаете впереди идущую машину. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная

Сплошная желтая линия справа от пунктирной желтой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, вы можете пересечь ломаную линию только для того, чтобы обогнать другой автомобиль, и только тогда, когда это будет безопасно.

Двойные желтые линии

Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии. Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в одном направлении.Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

Белая прерывистая линия

Белая прерывистая линия разделяет две полосы движения в одном направлении. После подачи сигнала (если это безопасно) вы можете пересекать эту линию при смене полосы движения.

Сплошная белая линия

Сплошная белая линия отмечает правый край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении. Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

Двойная сплошная белая линия

Двойная белая линия разделяет две полосы движения, идущего в одном направлении. Пересечение двойной сплошной линии запрещено. Только левый поворот полоса

Сплошная полоса с поворотом Стрелка полосы

Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки.Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Реверсивные полосы

На некоторых автомагистралях есть реверсивные полосы движения, помогающие справиться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также отмечены белыми линиями.Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в запретных для парковки зонах возле пожарных кранов или перекрестков. Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых условий движения.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Водители с любого направления могут использовать центральную полосу для левых поворотов. Водители, движущиеся в любом направлении, могут использовать центральную полосу только для левых поворотов.

Назад в Руководство для водителей во Флориде Содержание

Carpool Lane: что означают эти желто-белые линии?

Опубликовано 15 марта 2013 г., автор: Эшли Арикава — Авто, наш блог

Недавно мы искали, чтобы компания застраховала автомобиль нового клиента , поэтому мы проверили их водительские рекорды. Он придумал неправильное нарушение полосы движения в отношении полосы движения для машин. Я разговаривал с человеком, который направил клиента в наш офис, и он был немного сбит с толку.Они думали, что можно в любой момент покинуть полосу для машин, потому что слева от сплошных желтых линий была белая линия. Я не соглашался, но мне всегда было любопытно, почему там эта белая линия. Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь выходил с проезжей части для парковки автомобилей и брал билет, поэтому не могу сказать наверняка. Чтобы выяснить, что на самом деле означают эти строки, я просмотрел веб-сайт DMV и нашел следующую информацию:

Калифорнийское руководство для водителей (2013 г.)
• Стр. 31 — Две сплошные желтые линии означают «проезд запрещен».Вы не должны ехать по левой стороне этих линий, если только вы не находитесь «на полосе для парковки автомобилей, у которой есть обозначенный въезд слева».

Правила дорожного движения и безопасного вождения
• Стр. — 23, Раздел 07.B.06 — Carpool Lanes
Автострада для автостоянки — «может потребоваться, чтобы, оказавшись на автомобильной полосе, вы не могли пересекать двойные линии, чтобы выехать с нее, но должны были ждать, пока у вас не появится ломаная линия»


Получите бесплатное предложение по автострахованию и посмотрите, как вы его сравниваете


Это лишь частично ответило на мой вопрос. В нем говорится, что пересечение сплошных желтых линий запрещено, но все же не объясняется, почему там была белая линия. Потребовалось дополнительное исследование, но я обнаружил, что согласно разделу 3B.04 Калифорнийского руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) сплошная белая линия означает, что переходить ее не рекомендуется, но не незаконно. Некоторые примеры этого можно увидеть на улицах с односторонним движением или прямо перед перекрестком. Если условия подходящие и вы можете безопасно перестроиться, продолжайте движение. Однако , автомобильная полоса является исключением.Белая линия в данном случае служит барьером на полосе движения, и ее нельзя пересекать, пока не будет обозначенное место входа / выхода, отмеченное пунктирными линиями.

Для получения дополнительной информации о полосах для парковки автомобилей ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами на сайте chp.ca.gov.


Правила дорожного движения: водители должны понимать различия белых линий

Грузовик с разметкой краской Департамента транспорта штата Вашингтон одновременно распыляет белую разметку осевой линии и желтую краевую линию на полосах движения между штатами 82 в Паско. Белые линии используются для разделения полос движения в одном направлении и могут быть прерывистыми, пунктирными, сплошными или сплошными двойными, и у каждого типа есть свои правила. Боб Броуди Tri-City Herald

Вопрос: Каковы правила пересечения белых линий? Сплошные белые линии, двойные белые линии, белые линии на обочине дороги; некоторые задаются вопросом, когда можно менять полосу движения по белым линиям.

Ответ: Начнем с того, где находятся белые линии и какие типы белых линий могут возникнуть во время вождения. Белые линии используются для разделения полос движения в одном направлении или для обозначения обочины проезжей части. Они могут быть разорванными, пунктирными, сплошными или сплошными двойными, и у каждого типа есть причина и некоторые правила.

Разрыв: это линии, которые вы видите, разделяя две или более полосы движения, идущие в одном направлении в областях, где переходить на другую полосу движения достаточно безопасно.

Пунктир: аналогично пунктирным линиям, но с более короткими сегментами, пунктирные линии используются для обозначения того, что полоса будет завершена или изменится использование.Полосы, предназначенные только для выезда, отмечены пунктирными линиями, как и переходные зоны, когда полоса движения переключается с общего пользования на автомобильный.

Сплошная: кроме того, что она используется для обозначения края проезжей части, где начинается обочина, сплошные белые линии используются в областях, где не рекомендуется смена полосы движения. Заметьте, это не запрещено — просто не рекомендуется. Смена полосы движения в этих областях представляет больший риск, чем обычно; Руководство для водителей штата Вашингтон рекомендует оставаться в своей полосе движения, если особая ситуация не требует изменения.Вы найдете сплошные линии, ведущие к перекресткам, в конце заболоченных участков и отделяющие полосы общего пользования от полос для проезда автомобилей.

Область забивки — это треугольное пространство между съездом на съезд и шоссе, которое сужается к узкому месту. Я подумал, что эта область крови была названа из-за того, с чем вы столкнетесь, если проигнорируете белые линии и выйдете на автостраду слишком рано. На самом деле, gore происходит от древнеанглийского слова, обозначающего копье, и обозначает треугольный участок земли (острый, как копье).

Двойная сплошная линия: Подобно двойным желтым линиям, указывающим, что проезд запрещен, двойные белые линии указывают на то, что изменение полосы движения запрещено. Сплошные двойные белые линии могут быть близко друг к другу или могут быть разделены расстоянием в восемнадцать или более дюймов. Вы увидите двойные белые линии в местах с запеканием, где они начинаются широко и заканчиваются. Иногда автомобильные или платные полосы разделяются двойными белыми линиями. Даже если автостоянка или платная полоса имеют ограниченное время работы, двойные сплошные линии все равно означают «не пересекать» все время.Ближайший пример, который я могу придумать, — это между Линнвудом и Белвью на платных полосах I-405. Я заметил, что на некоторых участках на I-405 есть двойные двойные белые линии (пара белых линий примерно в двух футах от другой пары белых линий), что говорит о том, что DOT действительно серьезно относится к тому, чтобы не менять полосу движения.

Где вы найдете закон, определяющий правила о типах белых линий? На самом деле это немного сложно.

Вы не найдете его в пересмотренном кодексе Вашингтона, и лишь косвенно упоминается в Административном кодексе Вашингтона.Вместо этого правила для белых линий можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), национальном стандарте, на который инженеры ссылаются при проектировании дорог. Министр транспорта штата Вашингтон принял MUTCD, поэтому эти правила стали нашими правилами. Принятие национального стандарта имеет большой смысл; Представьте себе хаос, если бы каждое государство разработало свой собственный стандарт для дорожных знаков и разметки тротуаров.

Мы определили, что пересечение сплошной белой линии, хотя и не рекомендуется, но разрешено. Однако это не значит, что можно ехать по обочине дороги. На это распространяется еще один закон, согласно которому водители должны держать все колеса на проезжей части, если только они не остановятся для остановки. (Обочина не считается частью проезжей части).

Это кажется очевидным, но я должен упомянуть, что движение по участку дороги, где разрешено изменение полосы движения, не означает, что водитель имеет право изменить полосу движения. Водители, меняющие полосу движения, должны уступать дорогу другим автомобилистам, уже находящимся на полосе движения.И использовать поворотник. Я не могу сказать, сколько читателей сейчас аплодирует. Если вы в настоящее время не пользуетесь сигналами поворота, начните прямо сегодня. Это тот маленький рычажок на левой стороне рулевого колеса. Просто толкайте его вверх, когда хотите повернуть направо, и вниз налево. Это все, что нужно.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

Хорошо иметь четкое представление о том, какую дорожную разметку можно делать. Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка. Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.

Сплошные двойные желтые линии

Существуют определенные условия, при которых вам разрешено по закону совершать повороты и повороты налево с проезжей части и переходы с проезжей части на проезжую часть при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен. скорость используется.Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.

Одинарная сплошная желтая линия

Хотя это и не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую центральную линию . Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.

Одиночные прерывистые желтые линии

Одиночная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах. Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.

Одиночные прерывистые белые линии

Одиночные прерывистые белые линии сигнализируют о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.

Дорожные ограничительные линии

Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, где водитель должен останавливаться позади.На улице или перекрестке со знаком «Стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр. На дорогах или перекрестках без ограничительных линий или линий пешеходного перехода водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *