Второстепенной: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

съезд с второстепенной дороги на главную привел к эпичной склоке — Российская газета

Во всех странах мира движение на пересечении главной дороги со второстепенной трактуется одинаково: движущийся по второстепенной обязан уступать тем, кто на главной, какой бы важной персоной он себя при этом не ощущал и на какой бы роскошной машине не ехал. Впрочем, неписанный водительский кодекс допускает движение по очереди, когда на главную по-джентльменски впускаются машины со второстепенной: одна отсюда, другая отсюда. В англоязычных странах этот маневр называется zipper (застежка-«молния», в которой зубцы одного ряда по очереди цепляются за зубцы другого). При этом приоритет главной дороги все равно не оспаривается.

Но на этом видео, ставшем вирусным в США и почему-то в странах Юго-Восточной Азии, всё пошло не по ПДД и не по неписанному кодексу. На шоссе US 101 на окраине Сан-Франциско (Калифорния, США) владелица серой Toyota очень хотела побыстрее съехать со второстепенной дороги и гудком потребовала, чтобы пикап на главной срочно уступил ей. Водитель пикапа, по словам очевидцев, уже пропустивший перед этим один автомобиль со второстепенной, счел, что на сегодня уже сделал для кармы достаточно, и спокойно продолжил движение. Девушку приготовилась пропустить следующая за пикапом красная малолитражка

Автомобилистку столь вызывающая негалантность пикаповладельца взбесила. Она нажала на газ, с трудом втиснулась на обочину, проехала с десяток метров, постепенно оттесняя обидчика в сторону, и в конце концов заняла его полосу. После этого остановила машину перед ним и пошла выяснять отношения. Честной драки один на один, к разочарованию скучавших в пробке остальных водителей, не получилось, поскольку мужчина на пикапе успел произнести заветное «чур я в домике!» и поднять стекло. Разозленная девушка несколько раз стукнула весьма крепким кулаком по стеклу и, обругав обидчика до седьмого колена, продолжила движение по шоссе US 101.

Пользователи Сети после просмотра этого ролика разделились на два неравных лагеря. Большая часть осудила автомобилистку, которая не только спровоцировала ДТП (на 8-й секунде ролика видно, как колесо ее машины проезжает по крылу и двери пикапа), но и угрожала физической расправой своему оппоненту. Остальные пользователи считают, что оба в этой ситуации неправы и что на дороге «к людям нужно быть мягше» и вообще «дай дорогу дураку». Жители соседних штатов были еще более категоричны: «это же Сан-Франциско, тут вообще никто не умеет правильно водить».

ВТОРОСТЕПЕННЫЙ — это… Что такое ВТОРОСТЕПЕННЫЙ?

  • второстепенный — Второклассный; третьестепенный. Прот. побочный… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. второстепенный вспомогательный, добавочный, дополнительный, з …   Словарь синонимов

  • ВТОРОСТЕПЕННЫЙ — ВТОРОСТЕПЕННЫЙ, ая, ое; енен, енна. 1. Не главный, не основной. В. вопрос. 2. Не лучший, заурядный. В. писатель. • Второстепенные члены предложения в грамматике: члены предложения, противопоставленные его главным членам и распространяющие,… …   Толковый словарь Ожегова

  • второстепенный — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN secondarySEC …   Справочник технического переводчика

  • второстепенный — ая, ое; е/нен, е/нна 1) Не главный, не основной. Второстепенная роль. Второстепенное поручение. Второстепенное значение. В проекте не было главных и второстепенных задач. Все было важно (Галин). Синонимы: незна/чащий, не …   Популярный словарь русского языка

  • Второстепенный — I прил. Не главный, не основной; побочный. II прил. разг. Не лучший по своим качествам, свойствам; посредственный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • второстепенный — второстепенный, второстепенная, второстепенное, второстепенные, второстепенного, второстепенной, второстепенного, второстепенных, второстепенному, второстепенной, второстепенному, второстепенным, второстепенный, второстепенную, второстепенное,… …   Формы слов

  • второстепенный — второстеп енный; кратк. форма енен, енна …   Русский орфографический словарь

  • второстепенный — кр.ф. второстепе/нен, второстепе/нна, пе/нно, пе/нны; второстепе/ннее …   Орфографический словарь русского языка

  • второстепенный — Syn: вспомогательный, добавочный, дополнительный, запасной, побочный, незначительный, незначащий Ant: основной …   Тезаурус русской деловой лексики

  • второстепенный — ая, ое. 1. Не главный, не основной; менее существенный. В. вопрос. Основные и в ые признаки. В ая роль. В ые члены предложения (лингв.; служащие для пояснения, уточнения и дополнения главных: подлежащего и сказуемого). 2. Разг. Не лучший,… …   Энциклопедический словарь

  • Ракетные запуски со стороны КНДР сочли второстепенной проблемой Корейского полуострова

    + A —

    Гонку вооружений в регионе провоцирует не только Пхеньян

    Северная Корея вновь стала причиной для беспокойства мировых держав.

    В Пхеньяне подтвердили, что 19 октября из территориальных вод КНДР был произведен запуск баллистической ракеты. Первыми на испытания отреагировали власти соседней Южной Кореи, а также Японии. Постепенно своей реакцией стали делиться и западные страны. Впрочем, как считает опрошенный «МК» эксперт, ничего принципиально нового в ситуацию на Корейском полуострове очередные ракетные тесты не привнесли. Более того, не только они являются фактором дестабилизации.

    В среду, 20 октября, немецкий МИД выступил с осуждением произведенных Пхеньяном испытаний. Ранее с аналогичными заявлениями выступили Япония, Южная Корея, США, Франция и ряд других. В Сеуле особо отметили, что незадолго до запуска у южнокорейской стороны был плановый телефонный разговор с Пхеньяном, но северокорейские власти не предупреждали о своих планах.

    По данным КНДР, лидер страны Ким Чен Ын не присутствовал при тестах. С одной стороны, это говорит о рутинном характере мероприятия: на знаковые военные испытания северокорейский руководитель приезжает лично. С другой, отсутствие главы государства могло быть связано с характером запуска: Ким, как известно, тщательно заботится о собственной безопасности, а вот субмарина в открытом море, даже вооруженная баллистическими ракетами, объект крайне уязвимый.

    Реакция на провокационные, какими их считают на Западе, действия КНДР, уже последовала и из ООН. Однако, как отметил в разговоре с «МК» ведущий научный сотрудник Центра корейских исследований Института Дальнего Востока РАН Константин Асмолов, нынешняя ситуация по сути своей мало чем отличается от аналогичных инцидентов, наблюдаемых в прошлом. Кроме того, подчеркнул эксперт, действия Северной Кореи не снимают вопросов к соседям страны на юге.

    — Дело в том, что КНДР при любом своем шаге попадает на первые полосы, хотя Южная Корея ведет себя аналогично, также проводя испытания и т.д. — напомнил Асмолов. — Но только о Пхеньяне все говорят так, будто он намерен вот-вот запустить «Звезду смерти» (фантастическое оружие из киносаги «Звездные войны», способное уничтожать планеты.

    — «МК»). При этом за скобками остается то, что южнокорейский военный бюджет в разы больше северокорейского, что Сеул нынешней осенью уже провел запуск баллистической ракеты — также с подводной лодки, — запуск крылатой ракеты, озвучил планы о строительстве собственного аналога «Железного купола» (израильская система противоракетной обороны, считающаяся одной из наиболее эффективных в мире. — «МК»). Подобные вещи в равной степени влияют на региональную гонку вооружений.

    При этом, отмечает аналитик, обо всех этих шагах Южная Корея также не предупреждает соседей. Поэтому ждать перелома ситуации не стоит. «Северокорейский вопрос воспринимается сейчас в контексте американо-китайского противостояния. Надо понимать, что когда северяне запустили гиперзвуковой глайдер, по просьбе Франции и Эстонии Совет безопасности ООН собрался на экстренное заседание, но оно завершилось без заявлений, никаких резолюций не было. Сейчас, возможно, реакция будет немного острее, поскольку это была баллистическая ракета с подводной лодки — непонятно, какой дальности ее считать.

    Пока Пхеньян запускает ракеты малой дальности, это воспринимается как соблюдение обещаний, данных Ким Чен Ыном экс-президенту США Дональду Трампу, в частности, не запускать межконтинентальные баллистические ракеты и не проводить ядерные испытания. В то же время, это было неформальное обещание, юридически оно не оформлено», — напомнил эксперт.

    Поворот налево на главную дорогу

    Продолжаем тему поворотов на нерегулируемом перекрестке. В предыдущей публикации Поворот на главную дорогу направо и ДТП были рассмотрены важные условия, учитывание которых позволяет легко избежать ДТП на правом повороте.

    В этой части рассмотрим выезд на главную дорогу с поворотом налево на обычном,четырехстороннем и Т-образном перекрестках, его особенности, а также проведем разбор типичных ДТП, возникающих в этих дорожных условиях.

    Если при повороте на главную дорогу нерегулируемого перекрестка в направлении «направо» Правила требуют уступить только тем ТС, которые приближаются по главной дороге с левой стороны, то при повороте налево, на главную дорогу, пункты 13. 9, 13.10 и 13.12 ПДД, обязывают уступить всем! ТС, которые подъехали к этому перекрестку по любой из его дорог.

    Подробности соблюдения приоритета на нерегулируемых пересечениях — в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.

    Поворот налево с второстепенной дороги

    Главное условие безопасного поворота налево с второстепенной дороги является достаточная видимость участков дороги на подъезде к перекрестку со всех его сторон. Достаточная для того, чтобы можно было на основании имеющейся дорожной обстановки своевременно принять правильное решение: продолжить движение или остановиться, чтобы уступить.

    Повторим еще раз. Транспортные средства, едущие как с левой, так и с правой стороны по главной дороге, имеют бесспорное преимущество в движении через перекресток (п.13.9), а пункт 13.12 обязывает уступить еще и встречным ТС, которые движутся навстречу, по второстепенной дороге, в направлении «прямо» или «направо».

     

    Если поворот налево с второстепенной дороги происходит на Т-образном перекрестке (когда второстепенная дорога примыкает к главной), то встречная дорога отсутствует, и останется уступить только едущим ТС по главной дороге.

    Чтобы выполнить требования этих пунктов (уступить дорогу), и не столкнуться с другими машинами при повороте налево на главную дорогу, вам необходимо оценить дорожную обстановку на подъездах к перекрестку. Что означает «оценить», разъяснение есть в статье Поворот на главную дорогу направо и ДТП.

    Для того, чтобы оценить обстановку на перекрестке и его подъездах, динамику обстановки, ее необходимо увидеть.

    Видимость, в свою очередь, может быть разными обстоятельствами ограничена: различными сооружениями, дорожными объектами, растительностью, изгибом или переломом дороги, большими машинами и пр.

    Если видимость перекрестка не дает полной картины происходящего на нем, то выезжать на главную дорогу следует очень осторожно, внимательно смотря по сторонам.

    По сути, когда перед вами стоит задача совершить поворот налево, на главную дорогу, то ее решение заключается не столько в том, чтобы выполнить требование «уступить дорогу (не создавать помех)» участникам, имеющим преимущество, сколько осуществить поворот, не попав при этом в ДТП.

    Если главная дорога поворачивает на перекрестке, т.е. меняет направление, то поворот с второстепенной дороги налево, на главную дорогу, как маневр, технически возможен только в одном случае: когда главная дорога «подходит» к перекрестку слева.

    Если вы подъехали к такому перекрестку по второстепенной дороге, и намереваетесь повернуть налево, на главную дорогу, то пункт 13.9 ПДД по-прежнему обязывает уступить едущим ТС по главной дороге, а пункт 13.10 ПДД еще обязывает уступить подъехавшим к перекрестку справа, также как и вы по второстепенной дороге.

    Немаловажной особенностью нерегулируемых перекрестков является пропускная способность дорог, образующих эти самые перекрестки.

    Когда на главной дороге перекрестка поток машин непрерывный, с второстепенных направлений может собраться большое количество машин, особенно в часы «пик». Все, разумеется, будут стараться успеть проехать в моменты, когда образуются «окна» для въезда на перекресток.

    В таких условиях (если собирается много машин), когда появляется возможность проезда, все страждущие буквально срываются с места и двойным, а то и тройным потоком въезжают на главную дорогу, кто быстрее, а далее уже распределяются по дороге.

    При таком столпотворении нередко происходят ДТП разной степени «серьезности». Некоторые из них, наиболее частые, рассмотрены ниже, по тексту.

     

    Если при повороте налево произойдет ДТП

    Если в процессе поворота налево, либо сразу после поворота, произойдет ДТП с автомобилем, который ехал по главной дороге, то виновным признАют того водителя, который поворачивал на главную дорогу (выезжал с второстепенной дороги).

    Такое решение обусловлено требованием пункта 13.9 ПДД. Если водитель должен был уступить, но этого не сделал и создал помеху другому, на чьей стороне был приоритет, в результате чего произошло ДТП, значит, этот водитель виновен в этом ДТП. Степень вины второго участника будут рассматривать в процессе разбора происшествия.

    Существует ошибочное мнение, что когда водитель, выезжающий с второстепенной дороги успевает повернуть на главную, после чего его «догоняет» другой автомобиль, следовавший по главной дороге и врезается сзади, то, якобы виновен тот, кто врезался сзади, по причине несоблюдения дистанции.

    Такое рассуждение НЕ верно. Данное происшествие будет расценено как факт создания помехи транспортному средству, пользующемуся преимуществом в этой ситуации.

    Когда в процессе поворота на главную дорогу столкновение происходит между участниками, выезжающими с второстепенной дороги, то виновного будут «искать» по характеру столкновения.

    Объективный разбор предполагает, что будут смотреть, кто кого «догнал» или притер, с какой стороны и по каким причинам. Здесь большое количество вариантов, поэтому однозначно указать на виновного невозможно.

    Это касается и случая, когда два автомобиля поворачивают на главную дорогу одновременно, как бы параллельно, и между ними происходит ДТП. Например, машины соприкасаются бортами. Теоретически, преимущество у того, кто движется справа (пункт 8.9 ПДД), потому что Правила эту ситуацию не оговаривают. Но окончательное решение будет вынесено по итогам разбора.

    Чтобы не попасть в ДТП на параллельном повороте целесообразно руководствоваться схемой, предложенной в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2. Дополнительно, следует всегда контролировать обстановку слева-сзади вашего автомобиля. Это на тот случай, если кто-нибудь, следующий за вами, решит срезать угол своего поворота.

    Нужно стараться не допускать столкновения. А для этого, следует активно смотреть по сторонам, отложить эмоции в сторону, и действовать рассудительно.

    Будьте внимательны за рулем.

    Навигация по серии статей<< Поворот на главную дорогу направо и ДТП

    ДОУ 6.31 Знак Примыкание второстепенной дороги

    г. Санкт-Петербург

    «22» апреля 2020 г.

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ООО «Атрикс-Юг», расположенный на доменном имени //atrix-yug.ru может получить о Пользователе во время использования сайта ООО «Атрикс-Юг» (далее – Сайт).

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

    1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

    1. 1.1. «Администрация сайта ООО «Атрикс-Юг» (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени ООО «Атрикс-Юг», которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

    1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, а также данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

    1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

    1.1.5. «Пользователь сайта (далее — Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

    2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    2.1. Использование Пользователем Сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Добровольная регистрация пользователя на Сайте c целью получения доступа к сервисам Сайта означает полное согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ  «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование своих персональных данных, а так же гарантирует достоверность предоставленных своих персональных данных.

    2.2. Пользователь должен прекратить использование Сайта в случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности.

    2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется исключительно к сайту ООО «Атрикс-Юг». Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. На таких сайтах у Пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

    2.4. Достоверность предоставляемых Пользователем Сайта персональных данных не проверяется Администрацией сайта. Администрация сайта исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию, необходимую ООО «Атрикс-Юг».

    3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    3.1. Настоящая Политика конфиденциальности регламентирует обязательства Администрации сайта по обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных и их неразглашению.

    3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем при заполнении и отправке форм обратной связи на страницах Сайта. Обязательная информация при заполнении форм помечена специальным образом, иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

    3.3. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.

    3.4. Любая персональная информация подлежит защищенному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п. п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

    3.5. Администрация сайта сохраняет конфиденциальность персональной информации Пользователя, кроме случаев добровольного предоставления им информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц при использовании отдельных Сервисов, в том числе и сторонних (например, Facebook, Twitter, Вконтакте и т.п.), пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

    3.6. Пользователь осознает, что в случае авторизации на Сайте посредством учетных записей социальных сетей, на него распространяются правила и условия соответствующих социальных сетей, в том числе в части обработки и использования персональных данных и обеспечения их конфиденциальности.

    4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

    4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте.

    4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

    4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

    4.1.4. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.

    4.1.5. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Администрации сайта ООО «Атрикс-Юг».

    4.1.6. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

    4.1.7. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров ООО «Атрикс-Юг» с целью получения продуктов, обновлений и услуг.

    4.1.8. Проведение статистических и иных исследований, сбор общих сведений по перемещениям на Сайтах для оптимизации контента.

    5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется с использованием средств автоматизации или без их использования любым законным способом, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом.

    5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, своим контрагентам, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи, для оказания услуг Пользователю.

    5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ.

    5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

    5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

    6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

    6.1. Пользователь обязан:

    6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

    6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае ее изменения.

    6.2. Администрация сайта обязана:

    6.2.1. Использовать полученную информацию только для целей, указанных в п.4 Политики конфиденциальности.

    6.2.2. Принимать необходимые меры предосторожности для обеспечения защищенного хранения персональной информации, без предварительного письменного разрешения Пользователя не разглашать, не осуществлять продажу, обмен, опубликование и т. д. полученных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

    6.2.3. Осуществить блокирование/удаление персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

    7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    7.1. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

    7.1.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

    7.1.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

    7.1.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

    7.2. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать в разделе сайте //atrix-yug.ru/ (или по адресу электронной почты:[email protected])

    7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу https://atrix-yug.ru.

    среднее образование | Британника

    Среднее образование , вторая ступень, традиционно относящаяся к формальному образованию, начинающаяся примерно в возрасте от 11 до 13 лет и заканчивающаяся обычно в возрасте от 15 до 18 лет. Дихотомия между начальным и средним образованием постепенно стала менее заметной, не только в учебных программах, но и в организации. Распространение средних школ, неполных школ, неполных средних школ и других подразделений привело к появлению систем с более чем двумя ступенями.

    Из-за их широкого влияния во всем мире уместно вкратце обрисовать образовательные модели нескольких крупных европейских стран и Соединенных Штатов.

    Подробнее по этой теме

    Образование: Среднее

    В европейских системах образования среднее образование было преимущественно подготовкой к университету с целями и…

    Франция инициировала ряд образовательных реформ, начавшихся в 1968 году. Современная Франция имеет первый цикл обучения для всех детей до 5 класса. За переходными 6 и 7 классами следуют 8 и 9 классы, которые составляют так называемый цикл ориентации. , в котором студенты изучают определенный основной учебный план, второй иностранный язык и набор факультативов. К концу 9 класса они должны решить, продолжать ли учебу в старших классах средней школы или выбрать профессиональное образование.В принципе, родители, ученики и школьные консультанты должны прийти к соглашению по поводу этого решения, но существуют процедуры обжалования для разрешения разногласий.

    Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет поступают в два лицея или среднюю школу: (1) лицей общего и технологического образования ( lycée d’enseignement général et technologique, или LEGT) является преемником традиционного академического лицея. прошлого; (2) профессионально-образовательный лицей ( lycée d’enseignement Professionalnel, или LEP) охватывает ряд профессионально-технических исследований и обучения.Учебная программа LEGT начинается в 10 классе с определенных отслеживаемых базовых курсов, которые ведут в 11 и 12 классах к специализации в любой из пяти предметных областей: литературно-философские исследования, экономика и социальные науки, математика и физические науки, науки о Земле и биологические науки. науки, а также научно-производственные технологии. В 10 и 11 классах есть общее ядро ​​предметов плюс варианты, но в 12 классе все предметы, будучи факультативными, ориентированы на основную область обучения ученика.Экзамен baccalauréat , сданный в конце этих исследований, дает студентам право на поступление в университет.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Профессионально-техническое среднее образование включает трехлетний выбор факультативных курсов, ведущих к получению одного из 30 или около того технических экзаменов бакалавриата. Студент может вместо этого выбрать годичный курс, не дающий особой квалификации, или пройти производственное обучение на рабочем месте.

    В Германии школы находятся в ведении правительств штатов, земель, , и структура начального и среднего образования не совсем единообразна по всей стране. Однако во всех штатах период начального образования охватывает восемь или девять классов. По истечении этого срока ученикам доступны три основных варианта. После консультации с учителем начальной школы и по просьбе родителей они могут быть помещены в школу Real , в гимназию , или в Hauptschule, последняя из которых представляет собой продолжение начального образования.

    Учащиеся Hauptschule продолжают изучение языка, арифметики, географии, истории, естественных наук, музыки, искусства и физического воспитания. После завершения четырех- или пятилетней программы обучения в Hauptschule, ученик, как правило, поступает на производственную практику.

    В Германии термин «средняя школа» относится к учреждениям, предлагающим курсы, ведущие к «Сертификату зрелости» ( Reifezeugnis ), квалификации для поступления в высшее учебное заведение. Realschule предлагает ученикам дополнительное общее образование, некоторые курсы повышения квалификации и изучение английского языка. В возрасте 16 лет учащиеся завершают программу обучения и переводятся в профессионально-техническое училище или поступают на производственное обучение.

    Ученик, имеющий академическую квалификацию, может также перейти в гимназию . Гимназия , третья альтернатива для немецкой молодежи, предлагает серьезную академическую подготовку к высшему образованию. Как и лицей во Франции и гимназия в Англии, Gymnasium предназначена для тех учащихся, которые продемонстрировали самые академические успехи; и его учебная программа, в которой особое внимание уделяется языкам, математике, естественным и общественным наукам, требует высокой степени усердия во всех девяти классах.Неуспевающие ученики Gymnasium могут быть переведены в Hauptschule. Кроме того, по достижении 16-летнего возраста учащиеся могут прекратить академическую учебу и поступить в профессионально-техническое училище.

    Учащиеся гимназии должны сдать экзамен Abitur, , дающий им право на получение аттестата зрелости, если они хотят поступить в немецкий университет. Содержание Abitur адаптировано к направленности обучения, например, классическим языкам или математике, выбранным студентом ранее.

    Нынешняя система среднего образования Великобритании является преемницей немного более старой системы, в которой учащиеся в возрасте 11 лет распределялись в один из трех типов школ посредством отборочных тестов. С 1950-х и 60-х годов эти школы были постепенно заменены школами единого типа, называемыми общеобразовательными школами, которые принимают детей независимо от способностей и способностей и которые предлагают как академические, так и профессиональные программы под одной крышей.

    В Великобритании первая ступень образования называется начальным образованием и включает учащихся в возрасте от 5 (4 в Северной Ирландии) до 11 (12 в Шотландии).Около 90 процентов учащихся затем посещают общеобразовательные школы. Эти школы организованы по-разному и предназначены для детей от 11 до 18 лет; 11–12–16; или с 12–14 до 16–18. Большинство оставшихся учащихся получают среднее образование в современных средних школах или гимназиях (они являются остатками старой трехсторонней школьной системы), куда их направляют после выборочных процедур в возрасте 11 лет.

    Закон о реформе образования 1988 г. установил национальную учебную программу и регулярную оценку успеваемости детей в возрасте от 5 до 16 лет во всех государственных школах Англии и Уэльса. Аналогичное законодательство было принято в Северной Ирландии в 1990 году. В Англии, Шотландии и Уэльсе родители имеют законное право выражать предпочтение определенной школе.

    Студенты, желающие поступить в университет, должны успешно сдать серию экзаменов, по результатам которых выдается Общий аттестат об образовании. Эти экзамены бывают двух уровней: аттестат об общем среднем образовании (GCSE; ранее «обычный») и продвинутый. Для поступления в университет требуется определенная комбинация сдачи экзамена GCSE и продвинутого уровня по таким предметам, как английский, иностранный язык, естественные науки и математика.Учебная программа шестого класса (т. Е. Двух последних лет средней школы) в значительной степени ориентирована на подготовку к экзамену продвинутого уровня и предусматривает углубленную специализацию.

    В Великобритании также существует небольшая, обособленная, но очень значительная группа независимых школ. Эти начальные и средние школы являются самоокупаемыми. Самыми известными из независимых школ являются «государственные школы», некоторые из которых, особенно Итон и Харроу, уже давно пользуются выдающейся репутацией.Эти школы веками готовили студентов академически к получению высшего образования, обычно в университетах Оксфорда и Кембриджа, и, в конечном итоге, к лидерству в британской жизни. Хотя эти учебные заведения являются спорным элементом в британском образовании и часто обвиняются в усилении оскорбительных социальных различий, они остаются популярными.

    Современные нации, когда-то составлявшие СССР, имеют образовательный образец, который существенно отличается от только что описанного. Первый этап обучения проходит в восьмилетней общеобразовательной школе.После окончания восьмилетней школы учащиеся, если они имеют соответствующую квалификацию, имеют ряд открытых для них средних школ, включая политехнические или общеобразовательные средние школы и различные профессиональные или технические школы. Органы образования пытаются обеспечить длительное руководство для учеников и направить их на все более дифференцированные программы обучения на протяжении последних нескольких лет начальной школы и первых двух или трех лет средней школы. Многие из тех, кто бросает начальную школу, сразу же приступают к работе.Наиболее важным для студентов, желающих продолжить свое образование, является отбор в 17 или 18 лет для получения высшего образования. Университеты и высшие учебные заведения принимают от 15 до 20 процентов выпускников средних школ. Большинство выпускников политехнических или общеобразовательных средних школ должны устроиться на работу в течение двух или трех лет, после чего получившие квалификацию могут перейти к высшему образованию.

    Система США

    Исторически сложилось так, что в Соединенных Штатах мало различий между начальным и начальным образованием — i.е., между теми низшими школами, которые готовили учащихся к продвинутому (или высшему) образованию, и теми школами, которые просто обеспечивали грамотность и некоторое общее образование для больших групп детей. Это наследие привело в Соединенных Штатах к единой системе начального и среднего образования для подавляющего большинства студентов.

    В Соединенных Штатах ответственность за образование лежит на отдельных штатах; следовательно, существуют некоторые вариации в структуре. Однако обычно учащиеся в возрасте 13 или 14 лет поступают в среднюю школу по соседству; обучение там обычно длится четыре года, и студенты заканчивают обучение в среднем в 18 лет.

    В Соединенных Штатах более 80 процентов групп среднего возраста посещают среднюю школу. Американская цель на протяжении десятилетий заключалась в том, чтобы предоставить среднее образование для всех в рамках одного типа учебного заведения, обычно называемого общеобразовательной средней школой. Хотя точное значение этого термина часто неясно, общеобразовательные школы обычно включают широкую программу общих и специализированных учебных программ и учитывают широкий диапазон академических способностей учеников.Таким образом, в той же американской средней школе некоторые студенты планируют продолжить обучение в университете, а другие хотят получить окончательное среднее образование.

    Эта статья была последней отредактированной и обновленной Майклом Рэем, редактором.

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    • Образование: Среднее

      В европейских системах образования Среднее образование было преимущественно подготовкой к университету, с целями и идеалами общей культуры, которые радикально и с самого начала отличали его от образования начального типа. Вплоть до начала 20-го…

    • Образование: Среднее

      Между начальной школой и различными типами высшего образования эллинистическая система образования ввела программу промежуточного подготовительного обучения — предварительное образование, своего рода общий канал подготовки к различным отраслям высшей культуры, enkyklios paideia («общее, или общее, образование »).…

    • Образование: Среднее

      В 19 веке во многих странах на базе колониальных институтов были открыты новые средние школы. Таким образом, в 1821 году Аргентина преобразовала свой колледж Сан-Карлос в свой колледж моральных наук.Мексика предприняла попытку полной реформы в 1833 году, но не смогла завершить…

    Как читать вторичный источник | История | Колледж свободных искусств и наук

    Чтение вторичных исторических источников — это навык, который можно приобрести и который нужно практиковать. Хорошее чтение академических материалов — это активный процесс, который может быть далек от того удовольствия, к которому привыкло большинство из нас. Конечно, история иногда может быть сухой, но вы добьетесь успеха, прочитав даже самый трудный материал, если сможете овладеть этими навыками.Ключевым моментом здесь является то, что нужно потратить время и энергию на то, чтобы задействовать материал — продумать его и связать с другим материалом, который вы охватили.

    Как читать книгу
    • Прочтите заголовок. Определите каждое слово в заголовке; найдите любые неизвестные слова. Подумайте, что обещает название книги.
    • Посмотрите содержание. Это ваше «меню» для книги. Что вы можете сказать о его содержании и структуре из оглавления?
    • Прочтите книгу снаружи внутрь. Прочтите предисловие и введение (если статья, прочтите первый или два абзаца). Прочтите заключение или эпилог, если он есть (если статья, прочтите один или два последних абзаца). После всего этого спросите себя, какой могла бы быть авторская диссертация. Как был построен аргумент? Это будет ключом к вашему пониманию остальной части аргументации.
    • Прочтите главы снаружи внутрь. Быстро прочтите первый и последний абзацы каждой главы. Сделав это и сделав описанный выше шаг, вы должны иметь хорошее представление об основных темах и аргументах книги.

    Теперь вы, наконец, готовы к чтению всерьез.

    Не читайте книгу по истории, как если бы вы читали роман для легкого чтения. Внимательно прочитайте главы, обращая внимание на то, какие абзацы наиболее важны в тематических предложениях. (Хорошие тематические предложения расскажут, о чем идет речь.) Не каждое предложение и абзац так же важны, как остальные. Вам решать, основываясь на том, что вы знаете о темах и аргументах книги.Если можете, подчеркните (не выделяйте) отрывки, которые кажутся особенно важными. Не стесняйтесь делать пометки на полях.

    Делайте заметки. Запишите свои мысли о прочтении, а не просто детали и содержание текста. Что вас удивило? Что показалось особенно проницательным? Что кажется подозрительным? Что подкрепляет или опровергает точки, сделанные в других показаниях? Такой вид заметок будет поддерживать ваше чтение в активном состоянии и на самом деле поможет вам запомнить содержание текста.

    «ПЕЧАТЬ.» Это!

    Методика чтения книги, дополняющая описанные выше шаги, состоит в том, чтобы ответить на ряд вопросов о вашем чтении.

    Структура:
    • Как автор структурировал свою работу?
    • Как бы вы вкратце обрисовали это?
    • Почему она могла использовать эту структуру?
    • Какой исторический аргумент использует структура?
    • Определив тезис, спросите себя, каким образом структура работы улучшает или умаляет тезис.
    • Как автор приступает к изложению своих доводов?
    • Что в структуре работы делает ее убедительной?
    Диссертация:

    Тезис — это главный аргумент исторического произведения.

    Часто самая сложная задача при чтении вторичного источника — выявить авторскую диссертацию. В хорошо написанном эссе тезис обычно четко формулируется в начале статьи. В большой статье или книге тезис обычно размывается.На самом деле их может быть несколько. Читая, постоянно спрашивайте себя: «, как я могу выразить то, что говорит этот автор, в одном или двух предложениях? » Это трудная задача; даже если вы никогда не чувствуете, что преуспели, просто постоянные попытки ответить на этот вопрос улучшат ваше понимание работы.

    Аргумент:

    Тезис — это не просто изложение мнения, убеждения или мысли. Это аргумент. Поскольку это аргумент, он подлежит оценке и анализу.

    • Это хороший аргумент?
    • Как большой аргумент (тезис) разбивается на маленькие аргументы?
    • Хорошо ли сконструированы эти маленькие аргументы?
    • Аргументация верна?
    • Подтверждают ли доказательства выводы?
    • Использовал ли автор неверную или неверную логику?
    • Она полагается на неправильные предпосылки?
    • Какие общие, непроверенные предположения, кажется, лежат в основе аргументации автора?
    • Это правильно?

    Обратите внимание, что ни один из этих вопросов не задает вопрос, нравится ли аргумент или его заключение. В этой части процесса оценки вас спрашивают не о вашем мнении, а о том, чтобы оценить логику аргументации. Вы должны учитывать два типа логики:

    • Внутренняя логика — это способ, которым авторы делают свои аргументы, с учетом исходных предположений, проблем и определений , изложенных в эссе или книге. Другими словами, имеет ли смысл аргумент, если предположить, что их беспокойство является обоснованным?
    • Целостная логика рассматривает изделие как единое целое. Правильны ли исходные предположения ? Это автор задает правильные вопросы? Правильно ли сформулировал проблему автор?
    Мотивы:

    Почему автор мог написать эту работу?

    Это сложный вопрос, и он часто требует внешней информации, например, информации о том, как другие историки писали по этой теме. Не позволяйте отсутствию этой информации мешать вам использовать ваше историческое воображение . Даже если у вас нет информации, которую вы хотели бы иметь, вы все равно можете спросить себя: «Почему автор спорит с этим?» Часто аргументы в старых исторических трудах кажутся нам сегодня нелепыми или глупыми. Однако, когда мы узнаем больше о контексте, в котором были высказаны эти аргументы, они приобретают больше смысла. Такие вещи, как политические события и движения, идеологические наклонности или предубеждения автора или отношение автора к существующим политическим и культурным институтам, часто влияют на способ написания истории.С другой стороны, борьба за полную объективность также влияет на то, как люди пишут историю. Поэтому вполне уместно, чтобы такие соображения были полезны при чтении.

    Первичные:

    Прочтите сноски , особенно если вы встретите особенно интересный или противоречивый отрывок. Убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

    • Какие первоисточники использовал историк в поддержку своего аргумента?
    • Хорошо ли она их использовала?
    • Какие подводные камни могут случиться с историками, использующими эти источники?
    • Как использование ею таких источников влияет на типы аргументов, которые она может привести?
    • Какие еще источники она могла использовать?

    Эта страница была адаптирована с веб-сайта Патрика Раэля, « Чтение, письмо и исследования в области истории: Руководство для студентов колледжа » ( Brunswick, ME: Bowdoin College, 2004). www.bowdoin.edu/writing-guides/

    Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    1 вторичный / ˈSɛkənˌderi / Брит / ˈSɛkəndri / прилагательное

    / ˈSɛkənˌderi / Брит / ˈSɛkəndri /

    прилагательное

    ВТОРИЧНОЕ определение учащегося

    1 : не так важно или ценно, как что-то другое
    • Победа вторичная — мы играем для удовольствия от спорта.

    • Есть несколько вторичных проблем / соображений, которые также необходимо принять во внимание.

    • второстепенные голов

    • Я хочу надежную машину; цвет имеет второстепенное значение .

    • Второстепенные дороги обозначены на карте зеленой линией.

    — часто + до — сравнить начальную, третичную 2 : или связанных с образованием учащихся, окончивших начальную школу — см. также среднюю школу 3 : вызвано или исходит от чего-то еще
    • a вторичная инфекция

    • Увеличение расхода топлива — это вторичное преимущество за счет снижения ограничений скорости.

    • Биография использует в основном вторичных источников. [= информация, полученная не из оригинальных / первоисточников, а в результате исследований, проведенных другими]

    — вторично

    / ˌSɛkənˈderəli / наречие

    2 вторичный / ˈSɛkənˌderi / Брит / ˈSɛkəndri / имя существительное

    множественное число вторичные

    2 вторичный

    / ˈSɛkənˌderi / Брит / ˈSɛkəndri /

    существительное

    множественное число вторичные

    ВТОРИЧНОЕ определение учащегося

    [считать] Американский футбол

    : игроки защиты, которые находятся вдали от линии схватки и которые в основном пытаются остановить пасы вперед, совершая нападение

    Среднее образование | Университет Южной Каролины

    Мы все можем вспомнить вдохновляющего учителя старшей школы. Диплом о среднем образовании может стать вашим путем к вдохновению для других.

    Варианты получения среднего образования

    Педагогический колледж предлагает два пути для начальной сертификации учителей в вторичный английский, математика, естественные науки или общественные науки через магистра педагогических наук (M.Т.).

    Программа «Бакалавр искусств / наук плюс магистр педагогических наук» позволяет нашим студентам получить аттестат о среднем образовании и степень магистра. степень всего за пять лет.

    Программа «Магистр обучения для тех, кто меняет карьеру» предназначена для людей, которые уже получили степень бакалавра или только заканчивают бакалавриат и теперь хочу стать учителем.

    Развернуть всеA Accelerated Degree Option (Пятилетняя программа BA, B.S. плюс M.T.)

    Программа предназначена для получения двух дипломов за пять лет обучения в школе. Некоторые студенты могут ускорить свою программу и получить обе степени всего за четыре года, в зависимости от пройденных курсов AP / IB / Dual enrollment. Вы получите степень бакалавра искусств. или естествознания и степень магистра педагогики, и будьте готовы преподавать в средней школе в выбранный вами предмет.

    Подробнее о пятилетней программе >>

    M M.T. для карьерных смен

    Станьте учителем и получите степень магистра всего за 15 месяцев через Программа повышения квалификации «Магистр педагогики». Независимо от того, закончили ли вы свое степень бакалавра много лет назад или только что заканчиваете программу бакалавриата, эта степень может помочь вам в достижении вашей цели.

    M.T. для карьерных смен Подробнее >>

    Узнайте больше об аспирантуре, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление к программам докторантуры, магистратуры, сертификации и комбинированной степени в Южной Каролине.

    Проект истории социального обеспечения Закон о начальном и среднем образовании 1965 года

    Закон о начальном и среднем образовании 1965 года
    Екатерина А.Пол

    Линдон Б. Джонсон на церемонии подписания ESEA со своей школьной учительницей г-жой Кейт Дэдрич Лони
    Фото: Public Domain

    Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) был краеугольным камнем «Войны с бедностью» президента Линдона Б. Джонсона (Маклафлин, 1975). Этот закон выдвинул образование в авангарде национальной борьбы с бедностью и представляет собой знаковое обязательство по обеспечению равного доступа к качественному образованию (Jeffrey, 1978). ESEA — это обширный закон, который финансирует начальное и среднее образование, подчеркивая высокие стандарты и подотчетность.Согласно закону, разрешены фонды для профессионального развития, учебных материалов, ресурсов для поддержки образовательных программ и поощрения участия родителей. Закон был подписан 9 апреля 1965 года, и его ассигнования должны были осуществляться в течение пяти финансовых лет. Правительство повторно санкционировало закон каждые пять лет с момента его принятия. В ходе этих повторных разрешений были внесены различные изменения и дополнения. Различные подразделения ESEA обозначаются заголовками, за которыми следует римское цифровое обозначение.

    1965-1968

    Раздел I, положение Закона о начальном и среднем образовании, представляет собой программу, созданную Министерством образования США для распределения финансирования среди школ и школьных округов с высоким процентом учащихся из малообеспеченных семей. Раздел I получил наибольшее внимание со стороны политиков и законодателей, поскольку на него приходится 5/6 общих средств, утвержденных ESEA. В своей первоначальной концепции Title I был разработан для устранения разрыва в навыках чтения, письма и математики между детьми из малообеспеченных семей, которые посещают городские или сельские школьные системы, и детьми из среднего класса, которые посещают пригородные школьные системы (Джеффри, 1978).

    Title II поддерживал школьные библиотеки и приобретение учебников как для частных, так и для государственных школ, а также финансировал дошкольные программы. В разделе III, именуемом Законом об образовании взрослых 1966 года, говорилось, что центры и службы дополнительного образования получат финансирование для дополнительных вспомогательных услуг для повышения посещаемости школ. Кроме того, Раздел III предписывал образовательные программы, даже когда школа не был на занятиях, и предусматривал специальное образование и связанные с ним услуги в изолированных или сельских районах.Поправка к закону 1968 года легла в основу Закона о двуязычном образовании и Закона об образовании инвалидов. Раздел IV выделил 100 миллионов долларов на пятилетний период для финансирования образовательных исследований и обучения, а Раздел V дополнил гранты, созданные в соответствии с публичным законом 874 государственным департаментам. Наконец, Раздел VI содержит определения и ограничения, связанные с законом (Джеффри, 1978).

    Первые пять лет ESEA продемонстрировали некоторые проблемы, связанные с деньгами, религией, расой и отношениями между федеральными, штатными и местными законами, как и предсказывали противники федеральной помощи. Первоначальная надежда заключалась в том, что, как только школы получат деньги, школьные системы будут реформированы и охватят тех детей, которые так долго пренебрегали системой. Скорее, изменились национальные приоритеты, группы давления разделились, а политический климат изменился. Несмотря на то, что достижения Title I были скромными и едва соответствовали риторическим заявлениям, сделанным во время войны с бедностью, они по-прежнему сохраняли свою ценность, заставляя усомниться в том, как лучше всего добиться результатов для бедных и малообразованных нации (Джеффри, 1978). .

    1969-2015

    Резкий критик ESEA, президент Ричард Никсон подписал поправки к ESEA 1969 года, которые включали финансирование по Разделу II программ для детей-беженцев и детей, проживающих в государственном жилье с низкой арендной платой. Раздел VI был посвящен образованию людей с ограниченными возможностями, а Раздел VII подкрепил Закон о профессиональном образовании 1963 года. Раздел VIII дал определение одаренных и талантливых и учредил Корпус учителей (Jeffrey, 1978; Zascavage, 2010).

    В 1972 году Конгресс принял поправки к Закону об образовании 1972 года (Публичный закон № 92-318, 86 Stat. 235) как поправку к Закону о высшем образовании 1965 года, Закону о профессиональном образовании 1963 года, Закону об общих положениях об образовании. и Закон о начальном и среднем образовании 1965 года. Раздел IX, как широко известен этот закон, представляет собой всеобъемлющий федеральный закон, который защищает людей от дискриминации по признаку пола в школах или других программах, финансируемых из федерального бюджета.

    Во время правления администрации Рейгана Конгресс принял Закон об объединении и совершенствовании образования (ECIA) в 1981 году, чтобы сократить федеральные нормы раздела I.Это отражало позицию администрации, согласно которой деньги должны находиться в руках штатов и местных юрисдикций, а не на федеральном уровне. Несмотря на эти изменения, обозначенные ECIA, и новое обозначение Титула I как Главы I, мало что было сделано для его реализации, и традиционные методы Титула I продолжались (Zascavage, 2010).

    Кроме того, поправки Рейгана сделали упор на двуязычную образовательную программу, примером которой является Раздел II. Раздел VI, Закон об образовании для иммигрантов в чрезвычайных ситуациях 1984 года, предусматривает финансовую помощь штатам для удовлетворения потребностей в обучении английскому языку и других двуязычных услугах.Раздел IV включал поправки 1984 года о равенстве женщин в области образования. Раздел V включал поправки к индийскому образованию 1984 года (Zascavage, 2010).

    Вскоре разговор вокруг Титула I перешел от финансового регулирования к успеваемости учащихся. В 1988 году Закон Хокинса-Стаффорда об усовершенствовании начальной и средней школы переориентировал Раздел I на развитие программ усовершенствования и повышения квалификации в школах. Добавления призывали к синхронизации между Главой I и обучением в классе, повышением стандарта успеваемости для учащихся с низкими доходами, делая упор на продвинутые навыки, а не на базовые, и более активное участие родителей. В нем также было два новых положения: улучшение программ и общешкольные проекты. Улучшения программы — это модификации, которые происходят, когда учащиеся, получившие финансирование, не улучшают свои навыки. В рамках общешкольных проектов изменилось требование о том, чтобы местные фонды соответствовали финансированию общешкольной программы по Разделу I, что позволило большему количеству школ с высокими потребностями реализовать общешкольные программы.

    Национальная оценка титула I 1993 года отметила недостатки в изменениях титула 1980-х годов. Они послужили катализатором принятия в 1994 г. Закона об улучшении школ в Америке (IASA), который значительно изменил первоначальный ESEA.IASA попытался скоординировать федеральные ресурсы и политику с уже существующими усилиями на уровне штата и на местном уровне по улучшению обучения всех студентов. Эта реформа внесла три основных изменения в Раздел I. Она добавила стандарты математики и чтения / языка, которые будут использоваться для оценки успеваемости учащихся и обеспечения подотчетности. Это снизило порог для школ для реализации общешкольных программ с 75 процентов бедности до 50 процентов и дало школам более длительное право использовать федеральное финансирование из нескольких программ для распределения средств на уровне школы.Наконец, IASA предоставил больше местного контроля в целом, чтобы федеральные чиновники и штаты могли отказаться от федеральных требований, которые мешали улучшению школы.

    «Ни один ребенок не останется позади» Логотип школы с голубой лентой
    Фото: Public Domain

    Повторная авторизация ESEA в 2001 году при президенте Джордже Буше была известна как Закон «Ни один ребенок не останется без внимания». Это повторное разрешение потребовало от школ большей ответственности как со стороны учителей, так и со стороны учеников. Ежегодные стандартизированные тесты измеряли, насколько школы достигли показателей, установленных в Разделе I.Школы также отвечали за публикацию карточек годового отчета, в которых детализировались данные об успеваемости и демографии учащихся. Школы теперь несли ответственность не только карательными мерами, которые будут приняты, если школы не будут соответствовать требованиям программы «Адекватный годовой прогресс» (AYP), но также будут приняты корректирующие меры, если в штатах не будет системы оценивания, одобренной Разделом I. В соответствии с NCLB школы были также требуется планировать реструктуризацию, если они не смогли обеспечить AYP в течение трех лет после того, как были определены для улучшения.В соответствии с NCLB больше школ приняло корректирующие меры, чем в соответствии с IASA. NCLB также требует, чтобы учителя были высококвалифицированными, если они были наняты с использованием финансирования Title I. Поощряя ответственность за успеваемость всех учащихся, NCLB играет важную роль в защите гражданских прав учащихся из группы риска (Министерство образования США, без даты). Кроме того, версия NCLB 2001 года позволяла военным вербовщикам получать доступ к именам, адресам и телефонным спискам учащихся 11 и 12 классов по запросу (U. С. Департамент образования, 2014 г.).

    Хотя NCLB помог устранить пробелы в достижениях и обеспечить прозрачность, он также дал несколько проблемных результатов. Закон создал для штатов стимулы к снижению своих стандартов, сделал упор на наказание за неудачи, а не на поощрение за успех, сосредоточился на оценках, а не на росте и прогрессе, и предписал серию универсальных и универсальных мер для школ, которые не достигли своего состояния. -установленные цели (Министерство образования США, nd).

    ESEA был повторно авторизован 10 декабря 2015 года в соответствии с Законом о достижении каждым студентом успеха (ESSA) при президенте Бараке Обаме.При Обаме закон предлагал штатам гибкость в отношении некоторых из самых громоздких положений закона. Чтобы претендовать на такую ​​гибкость, штаты должны были продемонстрировать, что они приняли стандарты и оценки, готовые к поступлению в колледж и карьеру, внедрили системы подотчетности школ, ориентированные на школы с самыми низкими показателями и самыми большими пробелами в успеваемости, и обеспечили внедрение в округах системы оценки и поддержки учителей и директоров школ (Министерство образования США, n. д.).

    Эту работу также можно прочитать в Интернет-архиве.

    Для дальнейшего чтения:

    Относительно последнего закона о начальном и среднем образовании: Министерство образования, законодательства и руководства, начального и среднего образования США

    Закон о начальном и среднем образовании: 40 лет спустя, любезно предоставлен Высшей педагогической школой Гарварда

    Список литературы

    Джеффри Дж. (1978). Образование для детей из бедных слоев населения: исследование происхождения и осуществления Закона о начальном и среднем образовании 1965 года.Колумбус: Издательство государственного университета Огайо.

    Маклафлин М. (1975). Оценка и реформа: Закон о начальном и среднем образовании 1965 г., раздел I. Кембридж, Массачусетс: Ballinger Publishing Company

    Министерство образования США. (нет данных). Что такое ESEA? [Комментарий веб-журнала]. Получено с http://blog.ed.gov/2015/04/what-is-esea/

    .

    Министерство образования США. (2004). Руководство по политике — доступ к старшеклассникам и информации об учениках со стороны военных вербовщиков.Получено с http://www2.ed.gov/policy/gen/guid/fpco/hottopics/ht-10-09-02a.html

    .

    Заскаваге, В. (2010). Закон о начальном и среднем образовании. В энциклопедии образовательной реформы и инакомыслия. http://dx.doi.org/10.4135/9781412957403.n149

    Как цитировать эту статью (формат APA): Paul, C.A. (2016). Закон о начальном и среднем образовании 1965 года. Проект истории социального обеспечения . Получено с http://socialwelfare.library.vcu.edu/programs/education/elementary-and-secondary-education-act-of-1965/

    .

    NC OSHR: Дополнительная работа

    Политики Политика вакцинации или тестирования на COVID-19 Требования к тестированию на COVID-19 и маскировке лица в качестве альтернативы доказательству полной вакцинации. Посетите эту страницу, чтобы узнать текущую политику

    Должностные обязанности перед государством являются основными для любого сотрудника, работающего полный рабочий день; любая другая работа у негосударственного работодателя, которую выберет это лицо, является вторичной.Политика требует, чтобы сотрудник получил одобрение главы агентства перед тем, как приступить к какой-либо дополнительной работе. Целью этой процедуры утверждения является определение того, что вторичная занятость не оказывает отрицательного воздействия на основную занятость и не создает конфликта интересов. Эти положения о вторичной занятости применяются ко всем видам занятости, не подпадающим под действие политики двойной занятости.

    Файлы

    Вторичная занятость

    PDF • 70.66 КБ — 11 августа 2021 г.

    История политики вторичной занятости

    PDF • 17,5 КБ — 11 августа 2021 г.

    Форма вторичной занятости

    приложение / msword • 62,5 КБ — 11 августа 2021 г.

    https: // oshr.nc.gov/policies/secondary-employment

    магистров среднего образования | Педагогическая школа

    Среднее образование | Выпускник

    Подготовка учителей мирового уровня для взаимозависимого мира

    Программа магистра образования с 36 кредитами в Департаменте учебных программ и инструкций с упором на среднее образование состоит из учебной программы, которая соответствует государственным и профессиональным стандартам и подготавливает кандидатов для получения сертификата учителей среднего образования (7–12).

    Программа основана на передовых эмпирических исследованиях и передовых методах удовлетворения образовательных потребностей детей и молодежи, не получающих должного медицинского обслуживания, особенно афроамериканцев и других цветных детей в городских и других разнообразных условиях.

    Основные компоненты программы:

    (a) междисциплинарный подход, в котором особое внимание уделяется наукам о человеческом развитии, и подход, ориентированный на ресурсы, к обучению детей, разнородных в культурном и языковом отношении;

    (b) упор на сильное содержание и разумную педагогическую практику; и

    (c) обширный полевой опыт.

    Студенты дневной формы обучения могут закончить программу за один год, если зачисление начинается летом.

    • Средний балл бакалавриата: 2,7 или выше
    • Бакалавриат
    • Praxis Core Academic Skills for Educators (Core) Reading *: 156 или выше
    • Praxis Core Academic Skills for Educators (Core) Writing *: 162 или выше
    • Praxis Core Academic Skills for Teachers (Core) Mathematics *: 150 или выше
    • Praxis II — Content Examination **: Требуемый экзамен и проходной балл указаны в требованиях к тестированию OSSE.
    • Личное заявление
    • Биографический очерк
    • Три рекомендательных письма

    * Требования к результатам теста могут быть изменены в соответствии с требованиями Офиса государственного суперинтенданта (OSSE).Посетите страницу лицензирования учителей OSSE, чтобы найти утвержденные заменители (http://osse.dc.gov).

    ** Кандидаты, желающие продолжить аттестацию учителей среднего образования, должны продемонстрировать компетентность в желаемой области содержания, сдав требуемый экзамен по содержанию.

    Специальность по данной дисциплине является предпочтительной, но не обязательной. Например, инженер-инженер может обладать необходимыми знаниями для сдачи экзамена по математике, а специалист по коммуникациям может обладать необходимыми знаниями для сдачи экзамена по содержанию английского языка.

    Примечание. Кандидаты, желающие получить сертификат учителя, пройдут программу с 36 кредитными часами. Полностью сертифицированные учителя завершат измененный 36-часовой план обучения после консультации с назначенным консультантом.

    Предупреждение будущим студентам

    Попечительский совет Университета Ховарда 24 сентября 1983 г. принял следующее заявление о политике в отношении заявлений о приеме: «Кандидаты, желающие поступить в Университет Ховарда, должны предоставить точные и полные учетные данные, а также точную и полную информацию, запрошенную университетом.Кандидатам, которые этого не сделают, будет отказано в допуске. Зачисленные студенты, которые в качестве претендентов не представили точные и полные учетные данные или точную и полную информацию в своем заявлении о приеме, подлежат отчислению, если об этом станет известно, независимо от классификации ».

    Все учетные данные должны быть отправлены на:

    Аспирантура Университета Говарда
    Управление по набору и приему выпускников
    4-я и Колледж-стрит, Н.W.
    Вашингтон, округ Колумбия 20059

    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *