Все японские марки машин: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Японские марки машин


Японские марки автомобилей

Приветствую вас, дорогие читатели моего сайта!

В этой статье я решила поднять такую интересную тему, как японские марки автомобилей. Я уверена, многие из них вам уже знакомы – эти названия у всех на слуху.

За высокотехнологичными продуктами производства Японии — от сотового телефона до навороченного автомобиля — уже давно закрепились такие понятия, как качество, надежность, комфортабельность.

Солидно иметь технику, произведенную в Японии. Японские автомобили – показатель статусности в обществе.

Toyota, Mazda, Honda, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Yamaha – японские марки автомобилей можно перечислять практически бесконечно.

История японских автомобилей

Основной этап развития японского автопрома начался после Второй мировой войны. В начале этого периода истории на улицах японских городов можно было увидеть только американские автомобили. Но с 1949-50 годов ситуация начала меняться.

Вообще, до 1950 года в Японии было не так много машин. Японцы предпочитали пользоваться велосипедами и другими подобными видами транспорта. Автомобили были роскошью.

Поворотной точкой стала дата начала войны в Корее – 26 июня 1950 года. Японские предприниматели начали массово изготавливать автомобили для военной промышленности. На мировую арену вышли такие компании, как Toyota, Nissan и Isuzu.

С этого времени стал возрастать спрос и на частные автомобили и автопром стал поддерживаться на государственном уровне.

Прежде всего, японские конструкторы и инженеры перенимали опыт американского производства и уже на основании этого разрабатывали свои собственные модели автомашин.

«Народную» популярность приобрел легковой автомобиль Subaru 360. Для этой модели были поставлены конкретные требования: 4 места, объем двигателя до 500 куб. см, скорость – не более 100 км/ч и цена – доступная для японца среднего достатка – 150 000 йен.

Таким образом, именно период 1950-60-х годов принято считать временем рождения автопромышленности Японии как таковой.

Поговорим о марках японских автомобилей

Самые известные японские автомобили – это, пожалуй, Toyota, Suzuki, Nissan, Honda.

Автомобили Toyota – самые известные и популярные среди машин премиум-класса. Все автомобили этой марки проходят серьезные испытания, поэтому их качество говорит само за себя. Компания Toyota также славится своими внедорожниками, которые начали выпускаться с 1953 года. Все мы конечно их знаем, они носят название Land Cruiser.

Интересный факт: седаны Toyota Camry производятся в представительстве Toyota в России.

Производство Suzuki начиналось с моторизованных велосипедов Power Free. Далее компания обратила свои взоры к производству автомобилей и очень преуспела в этом. На их счету малолитражная модель Suzulicht и несколько других нововведений.

Следующие на очереди – автомобили Nissan. Эти машины отличает особое внимание к экологичности, компания заметно снизила выбросы вредных веществ в атмосферу для своих авто. Недаром Nissan занимает третье место в ряду лучших производителей автопрома Японии.

 Интересно, что до 1960 года легковые автомобили этого производителя выпускались под маркой Datsun.

Автомобили марки Honda – так же пример качественных, мощных, функциональных, современных авто. Компания Honda постоянно внедряет инновационные технологии в свое производство.

Интересные факты об автомобилях в Японии
  • Первоначальное название  компании Toyota было Toyoda, по фамилии ее руководителя. Буквально Toyoda переводится с японского как «урожайные рисовые поля», для его записи необходимо 10 движений кисти, вместо 8, как для слова Toyota, к тому же, 8 считается счастливым числом в Японии. Все это привело к замене предпоследней буквы «d» на «t», и нам этот автопроизводитель известен именно под таким названием.
  • Путешествуя по Японии на автомобиле, вы можете наткнуться на очень необычное явление — музыкальную дорогу. Все дело в том, что на подобном шоссе размещены бороздки различной глубины, которые на определенной скорости передаются через вибрацию в салон автомобиля и начинают звучать как музыка.
  • Также в Японии есть особые опознавательные знаки для новичков и пожилых водителей, которые наклеиваются на автомобиль. Эти знаки звучат по-японски, как Shoshinsha и Koreisha, и выглядят как молодой росток и четырехлистник. Это конечно очень символично!
Если вы хотите приобрести японские машины

Напоследок, я вам дам несколько советов по выбору и покупке своего автомобиля.

Важные аспекты выбора автомашины: ее надежность и доступность по цене. Не зацикливайтесь на какой-то одной модели, рассматривайте разные варианты!

Очень полезно перед покупкой пройти тест-драйв. Многие автосалоны в России предлагают такую услугу. Стоит провести за рулем машины не менее получаса, чтобы полноценно оценить все ее качества и недостатки. Так вы поймете – ваш это автомобиль, или нет.

Существует несколько вариантов покупки авто: в автосалоне, либо покупка подержанного автомобиля с рук. При покупке с рук есть вероятность купить машину, побывавшую в аварии, а то и вообще угнанную. Лучше всего совершать покупку вместе с профессионалом, способным адекватно оценить состояние автомобиля. Также в последнее время становятся популярны японские аукционы автомобилей, о которых я напишу в отдельной статье. На таких аукционах можно приобрести авто под заказ. Существенное достоинство аукционов – все товары на них проходят тщательную проверку, и вероятность нарваться на дефектный автомобиль сильно снижается.

Японские аукционы автомобилей – отличная альтернатива традиционным вариантам покупки авто.

На этом я закончу. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие японские автомобили нравятся вам.

Записывайтесь на курс Японский язык для начинающих и начните общаться с японцами самостоятельно!

Какие марки автомобилей производятся в Японии

Вам понадобится

  • -автомобильные перчатки;
  • -магнит;
  • -хороший знакомый, разбирающийся в автомобилях.

Инструкция

Пригласите с собой товарища или знакомого, когда соберетесь идти на рынок выбирать автомобиль. Если таковых нет, имеет смысл нанять специалиста в частном порядке. Двое могут заметить гораздо больше особенностей конкретной машины, кроме того, приглашенный человек будет хладнокровней и спокойнее во время процесса выбора авто. Начинайте  осмотр понравившегося японского автомобиля с кузова. Проверьте, была ли машина в аварии, есть ли следы кузовного ремонта. Для этого сравните оттенки краски всех частей авто, причем как внешних, так и внутренних. Откройте капот, двери салона, посмотрите на внутреннюю поверхность крыши. Если ремонт был произведен, тон краска может отличаться, будут заметны следы повторного окрашивания на проводке, резиновых элементах и т.д. Теперь проверьте геометрию кузова. Присядьте около переднего угла кузова, установите гофр  на уровне глаз. Неровное сопряжение стыковых частей даже при идеальной прокраске покажет  следы деформации. Если таким способом определиться не удалось, возьмите магнит. В сомнительных местах притяжение магнита будет довольно  резко падать, что свидетельствует о наличии большого количества шпаклевки. Обратите внимание на лонжероны. Обычно их вытягивают после удара, но это все равно заметно. Наденьте перчатки и собственноручно осмотрите детали. Сколы, следы краски, утолщения — все это неоспоримые признаки ремонта.

Проверьте  двери. Они должны закрываться с одинаковым усилием и не иметь зазоров, превышающих 3-4 мм.

Обязательно убедитесь в хорошем состоянии двигателя. Не должно быть масляной пленки, плотного запаха бензина. Если движок дизельный,  необходимо проверить все магистрали и топливную систему.

Полезный совет

Обратите внимание на цвет герметика, который увидите под капотом, в моторном отсеке. Если он черного или белого цвета, то машина уже ремонтировалась на территории России. Японские мастера используют герметик светло-серого цвета.

Самые надёжные японские марки машин

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж.

Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

Toyota

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то “железный друг” от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Nissan

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Subaru

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для российских дорог, ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Японские автомобили массово появились на дорогах за пределами Японии в семидесятые годы и сразу же завоевали популярность среди автолюбителей. Не только из-за цены, более выгодной чем при покупке европейских или американских авто, а и благодаря внутренним показателям, компактности машин, уникальной разработке автомобилей. В настоящее время Япония является одним из признанных лидеров в мировом автомобилестроении. Honda, Toyota, Mitsubishi, Nissan — автомобили нового времени, сочетающие в себе надежность и практичность, а также престижность и доступность.

«Это, брат, классический японец!» Как россияне нашли замену мерседесам и создали культ японских машин: Lenta.ru

Для большинства жителей Владивостока автомобиль — это не только средство передвижения, а предмет особого культа и почитания. Неудивительно, что именно здесь появились первые в стране «японки» и начали гонять первые российские дрифтеры, и именно отсюда по всей России разошлась особая и загадочная автомобильная JDM-культура, связанная с машинами, произведенными для внутреннего японского рынка. За долгие годы у каждой марки и модели праворульных японских машин сформировалась своя субкультура стайлинга. Из них россияне собирают не только гоночные «корчи», но и самые безумные проекты. Для многих автомобили стали смыслом их жизни.

О том, как любовь к автомобилям сподвигла молодых россиян основывать свои бренды, открывать музеи и новые бизнесы, — третья часть спецпроекта «Русский форсаж».

Невзрачный седан сворачивает с пригородной асфальтовой дороги на обочину, а затем, едва не лишившись переднего и заднего бамперов, спускается на лед замерзшего морского залива.

За рулем Toyotа Altezza — 45-летний дальнобойщик Олег Денисевич. На переднем пассажирском сиденье — пес породы хаски по кличке Лоя.

Перескочив через небольшой снежный бруствер, «японка» резко набирает скорость и несется по раскатанной дрифт-трассе.

Стоит пилоту сменить стиль вождения, как стоковый седан на глазах преображается в мощный дрифт-кар, способный красиво перекладываться, проходя в заносе поворот за поворотом.

Почти космические перегрузки с легкостью переносит не только пилот, но и его собака.

«Она с щенячьего возраста со мной ездит на тренировки. Привыкла. Сама прыгает в машину», — говорит хозяин.

Следующим утром на соревнования Денисевич приезжает на еще более старой и невзрачной Toyota Corolla, выпущенной в начале 80-х. Впрочем, ее внешний вид его нисколько не смущает. Лишенный лоска заднеприводной автомобиль неоднократно доказывал владельцу, что на него можно положиться. Этот раз не стал исключением. По итогам напряженного гоночного дня Олег одерживает уверенную победу, оставив позади соперников на более молодых авто.

«Это, брат, классический японец!» — улыбается один из механиков, судя по седине на висках, не моложе Денисевича.

О невероятной выносливости и надежности старых японских агрегатов страна впервые узнала на закате Советского Союза. Тогда через границу начали просачиваться первые японские автомобили. С годами вера в японский автопром усиливалась, вместе с ней рос и поток поставок машин из Японии.

Первым делом они попадали именно во Владивосток, жители которого тут же полюбили японский автопром. У них всегда были свои автомобильные предпочтения.

Пока в эпоху лихих 90-х вся Центральная Россия грезила о черных шестисотых «Мерседесах», тут мечтали совершенно о другом культовом автомобиле. Разумеется, японском.

Любовь к этому автомобилю возвели в абсолют. Он стал героем легенд, анекдотов и пределом мечтаний для огромного числа местных жителей. Речь о Toyota Mark II

«Toyota Mark II дал имя целому семейству «маркообразных», к которым относят, кроме самого «Марка», ближайших родственников этого славного авто — «Кресту» и «Чайзера». Особое место в дальневосточной мифологии занимает «Марк»-черностой, выпускавшийся с 1984 по 1988 год. Задние боковые стекла у этих «Марков» действительно завершались кузовной стойкой черного цвета, при этом сам автомобиль был белым, — пишет журналист и писатель из Владивостока Василий Авченко. — Черностоечный маркушник, заднеприводный комфортабельный седан-чемодан с мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем, о котором никто никогда не сказал плохого слова, — этих ветеранов лихого времени я встречаю на дорогах все реже. Видя черностой сегодня, с опаской заглядываю внутрь. Мне кажется, что в нем до сих пор ездит поседевшая братва в адидасах и коже или вечно молодые призраки погибших бандитов, подобные экипажу «Летучего голландца»».

Особое, почти избыточное богатство оснащения, опережающее свое время, — черта, которая отличает машины JDM (от англ. Japanese Domestic Market — японский внутренний рынок). И именно оно зачастую становилось решающим при выборе машины для потенциального покупателя. И ценился тут не только Toyota Mark II, но и Toyota Crown, ставшая эталоном стильного полноразмерного люксового седана.

Впрочем, теперь, спустя годы, все эти экземпляры в большинстве случаев становятся обычными «рабочими лошадками». На Дальнем Востоке они не пылятся в гаражах, а активно используются. У многих жителей региона, причем небогатых, есть сразу несколько японских автомобилей. Но это не коллекция, а скорее затянувшаяся перепродажа.

У нас, во Владивостоке, машину меняют каждый год

Дмитрий Семенюк

гонщик

Дмитрий — один из первых дрифтеров в России. Именно он стоял когда-то у истоков российской дрифт-школы. Еще в 2004-м, за два года до появления на экранах фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт», молодой тогда еще стритрейсер оттачивал мастерство управляемых заносов на извилистых поворотах единственного городского гоночного трека — легендарной «Змеинки».

С тех пор в гараже гонщика сменилось множество машин. Впрочем, поменялось не только это. За годы изменился весь молодежный автомобильный мир.

Сегодняшняя JDM-культура существует уже параллельно с дрифт-культурой, отдельно от нее. Главную роль играет дизайн, обращение с машинами как с элементом японской поп-культуры.

Это уже не столько про авто, сколько про новый виток косплея, который, кстати, тоже пришел в Россию из Японии.

«Реснички, дворнички, брызговички, чехольчики, а теперь вот еще журнальчики под лобовым стеклом и какие-то еще фишки — это стайлинг. Тюнинг же — это допиливание автомобиля, стремление сделать его мощнее, быстрее, приспособить под конкретные задачи пилота», — объясняет разницу Александр Бородин.

Александр знает, о чем говорит. Он один из тех людей, для которых автомобили стали возможностью не только заработать на жизнь, но и реализовать себя. Несколько лет назад опытный пиарщик решил изменить свою жизнь, бросил прежнюю работу и с головой погрузился в мир автомобильного детейлинга. Он не только продает детали для «японок», но и создает их сам. За несколько лет его бизнес разросся до солидной сети магазинов деталей отечественного спортивного тюнинга для японских машин.

По его словам, российские автокосплейщики чаще всего идут по пути условной реставрации классического японского автомобиля до стокового состояния — без упора на воссоздание всех невидимых деталей, так как им важна не техническая точность, а воспроизведение духа эпохи.

Акцентами могут стать канат с морским узлом на зеркале заднего вида, кружевные накидки на сиденьях, традиционные автомобильные японские значки или воспроизводящие их наклейки.

Второй распространенный вариант — столь же условное превращение авто в гоночный «корч»: с серийного автомобиля снимается все лишнее для гонок, а потом добавляются видимые элементы дизайна — спортивный обвес, ковши (вместо обычных сидений), спортивные ремни и болтовые каркасы.

На вид неплохо, но по факту это — бутафория.

Параллельное развитие стайлинга и тюнинга — не российское изобретение. Такое постепенное разделение происходило и в самой Японии.

Началось все в далеких уже 70-х годах. Культура автотюнинга получила тогда название Bosozoku («босодзоку»). Это не одно слово, а три, которые буквально переводятся как «агрессивный гоночный клан».

Клан изначально был байкерским, но довольно быстро распространил свое влияние на мир четырехколесного транспорта.

Именно эти дерзкие автохулиганы первыми в мире вздумали гонять по горным дорогам общего пользования на раллийных машинах: разгоняться по прямой и проходить в контролируемом заносе крутые повороты.

Позднее участники клана разделились на тех, кому важнее эстетика, и тех кому больше нравятся гонки. Первые взяли и воплотили в натуральном виде гипертрофированные формы тачек из аниме.

Фотографии этих невероятных проектов облетели весь мир, и вскоре уже всюду начались попытки сделать что-то подобное или замиксовать сразу несколько стилей, характерных для босодзоку

Самый распространенный и хорошо известный — это стиль Shakotan (правильно на японском это произносится как «сяконтан», но в русском обиходе устоялся «шокотан»). В переводе — «минимальный клиренс», когда авто буквально лежит пузом на асфальте.

Его дополняют таким атрибутом, как Hippari — шина, надетая на слишком широкий для нее диск. В российском обиходе это называется «разварки».

Колесо при этом ставится под огромным углом развала, больше десяти градусов, что называется Оni-kyan («оникян») — в переводе «дьявольский развал».

В салоне такой машины или под задним бампером (чтобы волочилось по асфальту) вешают Tsurikawa («цурикава») — кольцо на ремне, за которое держатся пассажиры автобусов.

Самый безумный и причудливый стиль — Grachan («грачан»), сокращение от Grand Championship, когда на машину вешается настолько большой пластиковый обвес, что ее просто невозможно узнать, а порой даже понять, что это вообще автомобиль.

Единственной фишкой от этих монстров, широко распространившейся в культуре «босодзоку», стали Takeyari («такэяри») — огромные и длинные выхлопные трубы самых разных форм, которые в сочетании с отсутствием глушителя и резонатора дают чрезвычайно громкий, резкий звук, раздражающий всех и вся в округе.

Но есть в «босодзоку» и свой кежуал — самый распространенный, скромный, но при этом котируемый стиль Kyusha style, или Kyushakai («кюсакай», но в российском варианте часто называемый «кушакай»), в переводе — «классический старый японский автомобиль».

За основу берется рядовое скромное авто из разряда классического JDM, что-то не моложе начала 90-х. Его немного занижают, ставят большие, но не чрезмерно диски и так далее.

Машина в целом должна оставаться неброской. Как и в случае с полюбившими кежуал футбольными фанатами, приверженцам «босодзоку» приходилось скрываться от японской полиции, объявившей охоту на них после ужесточения законодательства.

Эти машины практически сразу становятся коллекционными раритетами.

Несмотря на все пошлины, размер которых порой превышает стоимость машины, подержанные праворульные авто даже сейчас продолжают массово завозить из Японии в Россию. И не только для жителей Дальнего Востока.

Любовь жителей Владивостока к японским машинам передалась и другим россиянам.

Если хорошенько приглядеться, во многих дворах крупных городов можно найти такие машины. Их владельцы, как правило, объединены в клубы, активно поддерживают друг друга. В частности, этим отличаются субаристы, то есть владельцы машин марки Subaru, а еще Honda и конкретно Honda Civic.

Это японское купе, особенно старого поколения, очень полюбилось пацанам из рабочих районов. Таким, к примеру, как Максим Махоньков, пересевший на «Сивик» с «Жигулей».

Канат с морским узлом, японская газета под стеклом, старые логотипы японских автомобилей… для фанатов JDM в стайлинге важна любая мелочь

Макс — один из тех, с кого начиналась «Боевая классика». В родном московском Братеево этот выпускник ПТУ одно время буквально заставил своим купленным за бесценок «тазопромом» весь двор, собирая разные проекты. Затюненные умелыми руками Макса «жиги» до сих пор «дубасят» по столице. Но тяга к японским автомобилям оказалась сильнее.

«После школы я пошел учиться на автослесаря. Отучился два курса, но машины мне были вообще неинтересны, пока я случайно не встретил свой «Сивик»», — рассказывает еще один выпускник столичного ПТУ Дмитрий.

Эта «Хонда» у него уже восемь лет, на протяжении которых он без конца ее строил, преображал, выезжал на ней на гоночные треки. Кульминацией же стал особый знак (хоккейная маска с кошачьими ушами), который Дмитрий сам придумал и отрисовал на капоте своей машины в стилистике культуры любителей кольцевых гонок «Кандзё» — так называется трасса в центре Осаки, культовая, в особенности — для владельцев «Сивиков».

Надо отметить, что одна из главных фишек в JDM-дизайне кроется в особенностях японской культуры, построенной на иероглифах. Там у любого сообщества, клана, банды, фирмы, семьи есть свой особый герб.

Дмитрий тоже считает «ушастого хоккеиста», изображенного на своей машине, личным гербом и относится к этому более чем серьезно.

Свой «Сивик» Дмитрий теперь держит у Игоря Рейцмана, для которого продвижение JDM-культуры стало основным делом.

Рейцману всего 25 лет.

С японским автопромом он познакомился еще подростком, когда стал членом одной из столичных дрифт-команд. После службы в спецназе Росгвардии Игорю удалось попасть на работу в дилерский центр «Мерседес», но ему откровенно не нравились новые машины, которые создаются в расчете на то, чтобы сломаться через несколько лет после выпуска, ведь владельцы все равно их к тому времени уже продадут.

Игорю нравятся истории о тачках, которые передаются в семье из поколения в поколение.

А когда он узнал, что в России нет ни одного музея японских автомобилей, решил его создать и собрать там именно классические модели до 90-го года выпуска.

По задумке его молодого создателя, это место должно стать полноценным центром, объединяющим самые разные направления японской культуры — от бусидо до дрифта.

Интересно, что все это пока существует без какой-либо поддержки со стороны государства и крупного бизнеса, по сути на общественных началах.

В коллекции Игоря Рейцмана много машин конца 70-х и 80-х годов выпуска. Более десятка машин он приобрел сам, остальные принадлежат разным людям и хранятся в музее Рейцмана на теплой и хорошо охраняемой платной парковке. У большинства автомобилей здесь сравнительно небольшой пробег, примерно 200 тысяч километров.

Игорь считает, что дело не в надежности, с которой у старых «японок» проблем не было, а в хроническом отсутствии в стране запчастей для них, особенно в конце 80-х годов.

«Есть следы «колхоза», порой очень заметные. К примеру, карбюраторы от «Жигулей» у некоторых стоят или еще какие-то детали подвески и так далее», — объясняет Игорь.

А те, кому было жаль «колхозить» свои иномарки, запирали их в гаражи на многие годы, отсюда и небольшой пробег.

В 90-е проблемы с запчастями постепенно сошли на нет. В том же Владивостоке целые улицы — такие как Снеговая, к примеру — превращались в сплошные рынки и склады автозапчастей.

Однако были и те, кто по-прежнему испытывал дефицит, — стритрейсеры. Весь спортивный тюнинг в России практически до конца нулевых оставался кустарным.

Первый дрифтер Александр Крупин хорошо помнит, как они с друзьями использовали самодельные маслокулеры, пытались пристроить на свои «корчи» детали от грузовиков.

А Дмитрий Семенюк растачивал двигатель на своей Honda Integra вручную напильником, чтобы она стала самой быстрой в драг-заездах.

Почему Toyota так хороша для дешевого тюнинга? Если взять какой-нибудь BMW, то у него есть 500 лошадиных сил, и вы не выжмете больше без капитальных вложений, потому что мотор уже раскручен. У японского же двигателя — у JZ, например — огромный запас надежности, который можно съесть, чтобы разогнать машину без особых затрат

Александр Бородин

По его словам, кроме дефицита на рынке деталей для тюнинга в нулевые было развито массовое кидалово, и именно во Владивостоке придумали такую штуку, которую потом использовали недобросовестные продавцы на AliExpress, когда человек заказывал деталь по почте, а ему приходили кирпичи такого же веса.

Бородин был одним из тех, кто предоставлял посреднические услуги, то есть лично контролировал, чтобы клиент из Сибири, заказавший, к примеру, двигатель из Японии, получил нужный товар надлежащего качества.

Все изменилось чуть более десяти лет назад, когда Александр и такие, как он, решили напрямую навести мосты с китайскими предприятиями.

«Как развивается тюнинг японских машин в мировом масштабе, хорошо видно по календарю топовых выставок. В начале года — Токио, осенью — Лас-Вегас, декабрь — Шанхай, — говорит он. — Другими словами, сначала что-то выпускают японцы, потом это выходит на массмаркет в Штаты, а к декабрю китайцы уже копируют это и выпускают свою версию».

Бородин отправился на китайскую выставку и даже заключил там, как ему показалось, выгодный контракт через посредника — русского переводчика, с которым он познакомился там же, на месте.

Оставил этому человеку деньги, которые тот должен был передать китайцу после отгрузки товара. В результате ни денег, ни запчастей я больше не видел — кинули меня

житель Владивостока

Однако Александр не сдался и решил все делать без посредников. Прямой контакт помог наладить алкоголь. Как оказалось, китайцы после выставки любят выпить и обменяться впечатлениями.

Опьянели они намного быстрее, чем бывалый русский бизнесмен, и уже популярно, без восточных хитростей, объяснили ему, что Россия для них рынок небольшой, на отшибе, и им интереснее изготавливать и поставлять запчасти в США, Австралию, в Японию наконец.

«Вы берете мало, торгуетесь сильно и хотите, чтобы мы еще и дорабатывали наши детали для вас», — объяснили китайцы Бородину суть своих претензий.

Но Александру все же удалось наладить нужные контакты, которые позволили ему изменить свой бизнес. Теперь он мог, узнав, какие именно вещи пользуются большим спросом у клиентов, отправлять параметры нужной детали в Китай, и там все производилось в должном виде.

Так десять лет назад появился его собственный бренд.

Первой деталью стал шланг, образец которого попал в руки Бородину случайно. Он позволяет укоротить систему отопителя и подать на шестой цилиндр двигателя, который нагружен больше остальных и перегревается, больше охлаждающей жидкости.

«Мы его немного доработали, сделали красивее и стали производить», — добавил Александр.

Эта вещь была нужна владельцам «маркообразных» со стоковыми движками, у которых нет маслокулера, и она отвечала основным маркетинговым требованиям к тюнинг-деталям, выведенным Бородиным: дешево, видно и доступно для самостоятельной установки.

Детали для тюнинга всегда выделяются ярким цветом. Людям так проще отмечать разницу между брендами. Одного взгляда порой достаточно, чтобы понять: у пацана есть деньги, и машина у него толково прокачана.

А иногда цвет тюнинг-деталей определяется маркой автомобиля. К примеру, у Subaru он всегда розовый. Это их фишка.

Компания Александра, как и положено в автотюнинге, тоже решила выделить свою продукцию цветом. Даже двумя: зеленым — детали, которые для них производят в Китае, красным — в Новосибирске.

Да, как оказалось, в России производится все больше интересных и качественных вещей для японского автопрома.

Есть и очень дорогие детали, такие как екатеринбургский бренд Red Star, который пользуется спросом в США. Это качественная ручная работа

Александр Бородин

Однако весь сегодняшний любительский дрифт в России, который, по наблюдению Бородина, растет небывалыми темпами в последние четыре года, обязан своим возникновением «Китаю и только Китаю».

Китайские предприятия заполнили весь рынок тюнинга, от самого дешевого до самого дорогого уровня, а главное — устранили дефицит даже очень редких деталей, которые и в Японии бывает не найти.

В Новосибирске делают детали для подвески, выхлопа и бампера премиум-класса. В Самаре и некоторых других городах развилось производство пластика для обвесов, который уже даже идет на импорт в Японию. Неплохие детали для ходовой производят в Иркутске, так что их заказывают клиенты из Финляндии и Дубая. И, наконец, всем дрифтерам страны известны рычаги из Красноярска.

Есть и еще один интересный тренд, который превращает простое развлечение молодежи в серьезный бизнес. Во Владивостоке набрали популярность сервисы самообслуживания.

«Туда приезжают пятеро-шестеро друзей и с утра до вечера занимаются машиной одного из них. Там есть подъемник, все необходимые инструменты, — объясняет Бородин (один из таких сервисов находится под его магазином). — Это новый виток гаражной культуры, которому остается только порадоваться, ведь основным досугом нашего поколения, рожденного в 80-х, было пьянство».

Японские марки машин. Качество и надежность

Надежность и долгий срок эксплуатации – это те качества, которые имеют японские марки машин. Их безопасность проверена временем и опробована многими автолюбителями и профессионалами. История автомобилестроения в Японии не такая уж и длинная. Однако в самые короткие сроки эта страна смогла создать машины, которые завоевали мировой рынок и уже в течение длительного времени удерживают лидирующие позиции. Всего за несколько лет после войны было организовано производство легковых автомобилей мирового класса.

Уже в 1955 году был создан автомобиль Toyopet Crown, который был спроектирован в Японии и не уступал по своим характеристикам зарубежным маркам.

Сейчас во всем мире известны марки японских машин.

Одной из них является Toyota. Эта марка существует уже более 60 лет. Автомобили Toyota можно встретить по всему миру. Практика показала, что эти машины способны преодолеть любое бездорожье, экстремальные погодные условия и даже плохое качество бензина. Эти плюсы особенно актуальны для нашей страны. Даже подержанные японские машины марки Toyota пользуются повышенным спросом.

Компания создает надежные автомобили, которые просты в эксплуатации и обслуживании. Она предлагает огромный модельный ряд. Только модификаций Toyota Corolla существует около 40.

Самыми популярными моделями этой марки являются Land Cruiser 100, RX 300, Toyota Verossa и Crown Majesta.

Все японские марки машин могут конкурировать друг с другом по качеству и надежности. Еще один не менее известный бренд – это Nissan. Каждый производитель вносит в производство машин свое новшество, чтобы сделать передвижение более комфортным. Машины марки Nissan отличает наличие многофункциональной подвески. Это делает передвижение более мягким и плавным, повышает управляемость и устойчивость автомобиля.

Самыми популярными моделями этой марки являются Nissan Almera и Nissan Primera. Это автомобили среднего класса достаточно удобные и надежные. Среди моделей бизнес- и премиум-класса стоит выделить Nissan Cefiro (Maxima), Skyline и Gloria.

Японские марки машин представлены и таким брендом, как Mitsubishi. Эта марка имеет много поклонников в нашей стране. Компания выпускает модели, которые отличаются своим внешним видом, необычными конструктивными решениями и мощностью. Здесь можно выделить Mitsubishi Lancer Evo, Galant (Legnum) VR-4, Pajero Evo и некоторые другие.

Компания Subaru представляет японские марки машин, которые отличают высокие скоростные характеристики. В основном компания работает в этом направлении, создавая полноприводные и скоростные автомобили с кузовом универсал и седан. Они снабжены надежным и проверенным двигателем. К положительным качествам машин этой марки можно отнести легкую управляемость, устойчивость и безопасность.

Еще одна знаменитая марка японских автомобилей — это Honda. Как и остальные представители, эти машины выглядят достойно на дорогах. Они зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Здесь стоит отметить Honda Accord, Honda Saber и Honda Torneo.

И, наконец, Mazda. Некоторые модели этой марки лидируют в вопросах цены и качества.

Несмотря на массовое производство и постоянную разработку моделей, японские автомобили неизменно отличает высокое качество, безопасность и надежность. Это ценят автолюбители всего мира.

Малоизвестные для нас марки японских автомобилей

Эти марки японских автомобилей ещё редко встречаются на дорогах постсоветского пространства, но хорошо знакомы в Японии и Юго-Восточной Азии.

Dome
Компания специализируется на создании компонентов для гоночных автомобилей. Разрабатывает проекты для Формулы-1. Имеет дочерние производства углеродных композитных материалов для прототипов гоночных конструкций. Главное подразделение компании расположено в г. Мисиме.

Datsun
Автомобильная компания, существовавшая с 1931 по 1986 год. Была поглощена концерном Nissan. В 2012 году бренд Datsun был восстановлен. Это бюджетный автомобиль для таких стран как Индия, Индонезия или страны Африки.

Самая первая в Японии автомобильная компания. Специализируется в основном на выпуске малотоннажных грузовиков, хотя широко известны марки автомобилей самых различных классов, включая мопеды и погрузчики. Isuzu— неоднократный победитель мировых ралли. Штаб-квартира находится в Токио.

Hino
Это автобусы и грузовые автомобили выпускаемые отделениями концерна Toyota. Комплектуются только дизельными агрегатами. Модели первого класса совсем не соответствует чему-то маленькому. Внушительным видом отличаются туристические автобусы ІІІ-го класса с двигателями 13 литров и мощностью 270 л. с.

Daihatsu
Предприятия компании Toyota, выпускающие автомобили класса А мини. Малолитражки классов B и С, мини-вэны, компактные внедорожники и малотоннажные грузовики. Штаб-квартира расположена в Осаке с 1951 года. Заводы есть также в Китае и Венесуэле. Daihatsu в развивающихся странах — вне конкуренции.

Mitsuoka
Свое название компания получила от фамилии основателя – Сусумы Мицуоки. Компания начиналась с импорта микроавтомобилей с объемом двигателя около 50-ти кубиков из Франции. Специализация на малолитражках у компании осталась и после перехода на собственное производство, которое она начала в 1982 году. В настоящее время компания занимается репликами – двойниками известных марок прошлых лет.

Американцы вновь признали лучшими японские и немецкие машины

Американский журнал для потребителей Consumer Reports опубликовал ежегодный рейтинг лучших новых моделей автомобилей североамериканского рынка — Top Picks 2013 — и анонс рейтинга автомобильных марок Car Brand Report Cards 2013.

Японские бренды заняли восемь из десяти позиций в Top-10 марок. Опередивший всех Lexus получил самые лестные рекомендации американского журнала, а все его модели (кроме Lexus LX, еще не участвовавшего в тестах) — рекомендации для приобретения. Ранее Lexus получил высшие оценки в ежегодном исследовании надежности подержанных автомобилей североамериканского рынка маркетинговой компании J. D. Power and Associates.

Рейтинг составлен по данным исследований издания, которое самостоятельно проводит дорожные испытания автомобилей, оценивает их надежность путем опроса владельцев машин (в этот раз опрошено 1,2 млн человек) и учитывает результаты испытаний на пассивную безопасность, проведенных государственными органами или страховыми компаниями. Общий балл каждого бренда вычисляется по сумме оценок дорожных тестов и надежности. Для оценки всего бренда нужны результаты тест-драйвов и надежности по крайней мере по трем моделям, поэтому в рейтинг 2013 г. не включены Fiat, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Porsche, Ram и Smart. Полный рейтинг брендов будет опубликован журналом в апрельском номере.

С этого года Consumer Reports начал рассматривать все марки отдельно, то есть Toyota, Lexus и Scion теперь получают самостоятельные оценки. Lexus получил высшую из всех брендов оценку 79 баллов, за ним идут Subaru и Mazda, набравшие обе по 76. Toyota и Acura делят четвертое и пятое места с результатом 74 баллов.

Европейские марки оказались разбросаны по середине списка Consumer Reports, а в нижней части в основном находятся американские бренды. General Motors создал несколько перспективных моделей, но некоторые из его брендов по-прежнему не слишком хороши. Ford и Lincoln много потеряли из-за неудачных сенсорных интерфейсов мультимедийных систем, грубо настроенных роботизированных коробок передач с двойным сцеплением и двигателей с турбонаддувом EcoBoost, которые не выдерживают сравнение по мощности и экономичности с конкурирующими моделями. Многие модели марок Chrysler Group стары и не конкурентоспособны, а в самом низу надежно обосновался Dodge с оценкой 46, отмечает издание.

В рейтинге лучших машин по отдельным категориям нет ни одной модели американского производителя. Высшие оценки среди одноклассников получили три модели Honda — седан Accord, кроссовер CR-V и минивэн Odyssey. Немецкие производители вернулись после десятилетнего отсутствия в рейтинге лучших моделей: BMW – со спортседаном 328i, а Audi с A6. Без призера пока осталась категория пикапов, поскольку журнал не закончил тестирование новых моделей General Motors и Chrysler Group.

Составлен ТОП-3 быстрых, но недорогих японских седанов

Mazda 6 MPS
Фото Mazda

Андрей Квитка, 21 ноября 2020, 08:00

Автомобили в кузове седан по-прежнему остаются одними из самых востребованных на нашем рынке. Кроме того, отечественные водители любят быструю езду. Рынок подержанных авто предлагает желающим достаточно широкий выбор «резвых» четырехдверок. «Автоновости дня» составили ТОП-3 доступных по цене, но при этом быстрых б/у седанов из Японии.

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS. Фото Mazda

Заряженная версия японской «Шестерки» выпускалась всего два года, но при желании такую машину можно найти на рынке подержанных авто. В свое время это была доступная альтернатива более именитым спорткарам. В активе Mazda 6 MPS – полноприводная трансмиссия, позволяющая реализовать весь потенциал мотора.

А он здесь весьма хорош и выдает 260 лошадиных сил с 2.3 литра рабочего объема. Такой отдачи удалось достичь благодаря использованию турбонаддува. Разгон до первой «сотни» составляет у данной модели 6.5 секунды.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX. Фото Subaru

Второе поколение спортседана вызвало немало споров среди фанатов по поводу внешности машины. Впрочем, в рассматриваемом нами рестайлинговом варианте «передок» авто получил уже более классический вид. Данная четырехдверка тоже имеет полный привод и турбированный мотор.

Так, под капотом Subaru Impreza WRX располагается 2.5-литровый оппозитный «движок» с турбонаддувом, который развивает мощность в 230 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять авто до 100 км/час за 6 секунд.

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry v40. Фото Toyota

Многие не поймут, каким образом этот бизнес-седан попал в сегодняшний рейтинг, но для более осведомленных автолюбителей это не станет неожиданностью. Дело в том, что Camry 3. 5 является весьма резвым авто за свои деньги. Нередко большой седан участвует в разного рода светофорных заездах, причем небезуспешно.

Все дело в хорошем 3.5-литровом бензиновом моторе мощностью в 280 лошадиных сил. Несмотря на немалые габариты и вес, этот «атмосферник» позволяет разгоняться до «сотни» за 7.4 секунды на моноприводе.

Отметим, что если первые две модели еще нужно поискать на рынке, то «Камри» представлена весьма широко по причине высокой популярности этого авто в России.

Проблемы концернов Toyota и Honda: конец мифа о японском качестве? | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Вслед за флагманом японского автопрома — концерном Toyota — об отзыве на ремонт целого ряда моделей заявил второй по величине автопроизводитель страны восходящего солнца — Honda. Из-за неисправных подушек безопасности побывать на станциях сервисного обслуживания должны будут более 430 000 автомобилей 2001-2002 годов выпуска.

Подушка-убийца

Honda Pilot

Согласно информации, опубликованной японским концерном, в случае аварии при срабатывании механизма подачи сжатого воздуха возникает повышенное давление. В результате подушка может взорваться и травмировать водителя, а то и убить. В США зарегистрированы 12 таких случаев, один из которых привел к гибели человека. Поэтому еще в прошлом, 2009 году Honda решила отозвать в общей сложности около 515 000 машин в мастерские, из них подавляющее большинство — около 444 000 в Соединенных Штатах.

В нынешнем году отзыв, вызванный дефектом подушек безопасности, пришлось расширить еще на 438 000 автомобилей, из которых более 378 000 вновь приходятся на США. Акция охватывает модели Accord, Civic, Odyssey, Pilot, CL, CR-V, а также некоторые модели, выпущенные под брендом Acura.

Миллионы отозванных автомобилей

Стоит добавить, что не далее как в январе нынешнего года Honda отзывала еще более 600 000 автомобилей по всему миру. Речь шла о моделях Fit, Jazz и City. Причиной стали неполадки в системе электроснабжения. В частности, была выявлена неисправность включателя аккумулятора, которая могла привести к короткому замыканию и возгоранию.

Сотни тысяч автомобилей Toyota Prius должны побывать на сервисных станциях

О последнем отзыве компания Honda объявила в тот же день, когда Toyota объявила о такой же мере, охватывающей более 430 тысяч гибридных автомобилей, в том числе и самый популярный из них — Prius. Всего за несколько дней до этого стало известно об объявленном концерном Toyota рекордном в истории отзыве 9,5 миллиона автомобилей.

Удар по репутации

«Позвольте заверить, что мы удвоим усилия по обеспечению высокого качества продукции, как жизненно важного фактора для нашей компании», — заявил глава концерна Акио Тойода. Тем не менее, именно в высоком качестве, бывшим до сих пор основным аргументом в пользу покупки автомобилей японских производителей, и усомнились в последнее время многие эксперты, автовладельцы и потенциальные покупатели.

Акио Тойода и Toyota Prius

Ведь что касается дизайна японских машин, то, например, в Европе он не пришелся по вкусу подавляющему большинству автолюбителей. В сектор премиум-класса в Западной Европе «японцев», можно сказать, не пустили немецкие производители, и такие марки как Infiniti или Acura попросту не известны. Исключение составляет разве что Lexus, но объемы продаж этого бренда ничтожно малы по сравнению, например, с Mercedes-Benz, BMW или Audi. Вообще, в Старом Свете традиционно отдают предпочтение своим — европейским — производителям. А вот по ту сторону океана до недавнего времени японцы были, да и остаются до сих пор, крайне опасными конкурентами местных — американских концернов. И в США всегда основным аргументом в пользу японских машин была их надежность.

Нынешний скандал нанес удар по самому главному козырю японских производителей — по их репутации. У них уже начался обвал продаж, причем как в Соединенных Штатах, так и в Европе, чем тут же воспользовались конкуренты. Особую радость внезапная слабость «японцев» доставила именно американским производителям, переживающим в настоящий момент глубочайший кризис за всю историю их существования. Воспряли и немцы, ведь теперь для них открываются новые перспективы на стратегическом американском рынке.

«Мания величия» и тотальная унификация

Конечно, приверженцы продукции японских концернов могут возразить: вся эта шумиха и раздута потому, что борьба за автомобильный рынок в последнее время резко обострилась. И тем не менее, данные статистики показывают, что в прошлом лидеры всех рейтингов надежности — японские производители — начали сдавать позиции и во многих категориях, таких как качество и безопасность, уступать немецким конкурентам.

Во всем этом, по мнению наблюдателей, повинна «мания величия» японских концернов, стремившихся любой ценой занять лидирующие позиции по объемам производства. К тому же, отмечают многие немецкие обозреватели, унификация платформ, узлов и комплектующих, позволяющая экономить на производстве сразу многих моделей, привела к обратному эффекту. Теперь любой дефект тиражируется в несоизмеримо больших масштабах, чем раньше, что приводит к массовым отзывам автомобилей на ремонт. Они, в свою очередь, обходятся в гигантские суммы и наносят непоправимый ущерб имиджу производителей.

Автор: Глеб Гаврик
Редактор: Андрей Кобяков

Лучшие японские автомобильные бренды 2021 года (Топ 10)

Какие лучшие японские марки автомобилей? Японцы являются лидерами среди всех отраслей автомобилестроения, хотя на рынке есть и другие хорошие автомобильные бренды, среди которых мы находим немецких и корейских производителей, а также многих других.

Производители японских автомобильных брендов на протяжении многих лет выделялись особенно потому, что перед лицом таких переменчивых времен они знали, как быть новаторами, главным образом в технологиях и безопасности, которые они внедряют в свои автомобили.

Стоит спросить, какие из всех японских автомобильных марок являются лидерами в своей отрасли? Далее мы представим вам 10 лучших японских автомобильных марок.

Важно отметить, что основная причина, по которой они выделяются даже больше, чем остальные, заключается в том, что они передают большой позитив и надежность, которые являются ключевыми факторами успеха.

Читайте также: Audi против Mercedes Benz — какая марка автомобилей лучше?

Лучшие японские автомобильные бренды (Топ-10)

1.Тойота

Мы начали с этого известного японского автомобильного бренда, который оставался стабильным в первую очередь благодаря дизайну, эффективности, экологичности и доступности их автомобилей. Это один из самых знаковых логотипов японских автомобильных брендов, и этот логотип символизирует объединение сердец пользователей с сердцем продукции Toyota. Однако предыстория связана с технологическими инновациями и безграничными возможностями этого бренда.

2.Хонда

Honda — еще один крупный японский автомобильный бренд, который эффективно внедряет стиль и инновации в автомобилестроение. Его основателем был Соитиро Хонда, которому пришлось продать свой бизнес компании Toyota из-за его разрушения из-за взрывов бомб во время Второй мировой войны.

3. Лексус

Lexus входит в группу Toyota японских автомобилей класса люкс . Среди типов самых продаваемых автомобилей этой великой марки мы находим:

  • купе
  • Кабриолет
  • LX570
  • внедорожник

4.Мазда

Слово Мазда происходит от зороастрийского слова «Ахура Мазда», что означает «Бог жизни», также название этого бренда, его значение также связано с «мудростью». Очень интересным фактом об этой марке является то, что ее популярная модель Mazda RX-7 была включена в число автомобилей Fast and Furious. Определенно достойный быть в числе ведущих японских автомобильных брендов.

5. Сузуки

Что делает Suzuki одним из лучших японских автомобильных брендов, так это то, что он сначала генерирует многочисленные продажи в год, а бренд отличается легкостью среднего размера, доступной стоимостью и узнаваемостью.Он сохранил свою известность, а его логотип стал красно-синим как отражение баланса и профессионализма компании в сочетании с ее философией движения к прогрессу и будущему.

6. Nissan

Nissan — один из японских автомобильных брендов, который вывел на рынок одни из самых знаковых автомобилей. Это японские производители автомобилей, которые сосредоточены на инновациях, а также на удобстве использования. Ключ к их успеху кроется в комфорте, стиле и роскоши, которые им удается добавить в свои автомобили.

Читайте также: Toyota против Mazda — какая марка автомобилей лучше?

7. Мицубиси

Это еще один крупный японский производитель автомобилей, он занимает 6-е место среди всех японских автомобилестроительных компаний. Изначально он назывался Mitsubishi Shokai, что означает «три бриллианта», сегодня на его логотипе можно увидеть 3 бриллианта. Хотя он может не приносить продаж, как другие ведущие японские автомобильные бренды, он по-прежнему занимает 8-е место по количеству продаж.

8.Субару

Subaru, ранее известная как Fuji Heavy Industries Ltd, является еще одним из самых важных и выдающихся лучших японских автомобильных брендов в мире, их девиз — уверенность в движении, и они также достигают большого количества продаж своих автомобилей. Сегодня они связаны с Toyota Motor Company.

9. Daihatsu

Daihatsu — еще один из самых известных и продаваемых на рынке. Среди его основных брендов:

  • Копен
  • Видение
  • Atrai вагон
  • Литой

Читайте также: Как купить подержанные автомобили в США

10.Исузу

Это компания , базирующаяся в Токио. и , ее название «Isuzu» означает «50 колоколов, звенящих в гармонии и знаменательные », происходит от реки, которая протекает недалеко от японского храма. Его специализация — дизельные двигатели и производство грузовых автомобилей.

Связанные

Япония: Империя автомобильной промышленности

Если у вас есть машина, она имеет все шансы быть японской марки. Япония — один из крупнейших производителей автомобилей в мире.Его бренды пользуются наибольшим уважением и ценностью в мире.

Хотя в нескольких странах уже есть свои национальные бренды, предпочтение отдается японским брендам. История автомобильной промышленности в Японии очень древняя и заслужила то положение, которое занимает сегодня.

Давайте посмотрим, как развивается автомобильная промышленность в Японии и как она выглядит сегодня, несмотря на огромные финансовые проблемы, с которыми мир столкнулся из-за пандемии.

Хронология автомобилей в Японии

Автомобильная промышленность Японии входит в тройку лидеров в мире с 1960 года.Но началось это в 1904 году.

1904 — Torao Yamaha выпустила первый автобус отечественного производства с паровым двигателем.

1907 — Команосукэ Учияма произвел Takuri, первый полностью японский автомобиль с бензиновым двигателем.

1910 — Kunisue построил свой первый автомобиль, а в следующем году изготовил модель Tokyo в сотрудничестве с Tokyo Motor.

1911 — Была основана компания Kwaishinsha, которая позже начала производить автомобиль под названием DAT.

1917 — Mitsubishi Model A 1917 года был основан на дизайне Fiat A3-3. Эта модель считалась первым серийным автомобилем в Японии, всего было выпущено 22 единицы.

1920 — Джитсуё Дзидоша Сэйдзо, основанная Уильямом Р. Горхэмом, приступила к созданию модели Горхэма, а затем и Лилы.

1925 — Основание компании Ford of Japan и открытие завода в Иокогаме.

1926 — Jitsuyo Jidosha Seizo слилось с Kwaishinsha, чтобы сформировать DAT Automobile Manufacturing, которая сегодня стала Nissan.

1927 — General Motors открыла свою деятельность в Осаке. Chrysler отправился в Японию и также основал Kyoritsu Motors.

В период с с 1924 по 1927 год Хакуёша построил модель Отомо.

30-х — автомобилей Nissan были основаны на проектах Austin 7 и Graham-Paige, а модель Toyota AA была основана на Chrysler Airflow. Охта Джидоша построил автомобили на основе моделей Ford, в то время как Чиода построил автомобиль, похожий на Pontiac 1935 года, а Сумида построил автомобиль, похожий на LaSalle.

1936 — Toyota начала производство автомобилей. Большинство транспортных средств были военными грузовиками.

С 1925 по 1936 год японские дочерние компании трех основных американских автопроизводителей (General Motors, Ford и Chrysler) выпустили в общей сложности 208 967 автомобилей.

10 успешных японских автомобилей

В том же году правительство Японии приняло Закон об автомобильной промышленности, который был направлен на развитие национальной автомобильной промышленности и сокращение иностранной конкуренции.

1939 — Иностранные производители были вытеснены из Японии.

Производство автомобилей было переведено на производство грузовиков в конце 1930-х годов из-за Второй китайско-японской войны.

1958 — Новый момент в отрасли начинается в Японии. Первой выпущенной моделью была Subaru 360. Другими важными моделями были Suzuki Fronte, Mitsubishi Minica, Mazda Carol и Honda N360.

60-е годы — После Второй мировой войны производство автомобилей было ограничено, и до 1966 года большая часть производилась грузовиками.

Японские производители выпустили на внутренний рынок серию новых миниатюрных моделей кейкаров (keijidōsha). Скутеры и мотоциклы продали 1,47 миллиона, в то время как kei cars принесли 36 тысяч.

японских производителей начали конкурировать на внутреннем рынке.

1966 — Выпущен самый продаваемый автомобиль всех времен — Toyota Corolla.

70-е годы — Экспорт легковых автомобилей значительно увеличился по сравнению с предыдущими десятилетиями.

Mitsubishi в лице Dodge и Honda начинают продавать свои автомобили в США

1975 — Экспорт легковых автомобилей вырос со 100 000 в 1965 году до 1 827 000.

1980 — Японские производители завоевывали большую долю на рынках США и мира.

В конце 1980-х — начале 1990-х годов японские автопроизводители вступили в фазу «гипердизайна» и «гипероборудования»; гонка за менее конкурентоспособными продуктами, но производимыми высокоэффективно.

2000 — Япония становится крупнейшим производителем автомобилей в мире.

2008 — В автомобилестроении произошел скачок.

2009 — Япония выходит на второе место по количеству производств после Китая.

2011 — Производство автомобилей пострадало от землетрясения и цунами в Тохоку.

6 самых популярных автомобильных брендов Японии

Тойота

Один из крупнейших мировых брендов и один из старейших.У бренда есть подразделение Luxus, которое представляет собой сегмент, ориентированный на автомобили класса люкс.

Ниссан

Это очень популярный бренд, штаб-квартира которого находится в Иокогаме. Линия роскошных автомобилей — Infiniti.

Субару

Это был один из первых брендов, который привнес инновации в автомобильную промышленность. Штаб-квартира находится в Эйсу, Токио.

Мицубиси

Штаб-квартира находится в Минато, Токио. У этого бренда есть подразделения в области судостроения, финансов, электроники, нефти, газа и многих других.

Хонда

Один из крупнейших производителей мотоциклов в мире, а также один из крупнейших производителей двигателей внутреннего сгорания. Бренд спонсирует Формулу 1.

Мазда

Штаб-квартира находится в Фучу, Хиросима. Это очень популярный производитель автомобилей. Отвечает за то, что Япония является мировым лидером в этом секторе.

Автомобиль аниме: Speed ​​Racer

Speed ​​Racer, также известный как Mach Go Go Go (マ ッ ハ).Аниме 1960 года и призвано изобразить все, что в Японии уже было в автомобильной технологии, как то, что еще может появиться.

Аниме про автогонки. А главный герой — 18-летний мужчина, который водит машину со скоростью 5 Маха, созданную его отцом.

Автомобиль главного героя — машина мечты, когда дело доходит до технологий. Он автоматический, и доступ ко всем аксессуарам можно получить, нажав кнопку.

Он напоминает Berlineta Ferrari Dino и Ferrari 250 Testa Rossa, а шум его двигателя напоминает о сходстве с Ferrari V12.В аниме есть версия с живыми актерами.

Список

японских автомобильных компаний | Поиск контактной информации

Результаты листинга Список японских автомобильных компаний

Список всех японских марок автомобилей [японские производители автомобилей]

6 часов назад В какой-то момент Toyota, Nissan и Isuzu пополнили ряды ведущих компаний в стране. В 1970 году Япония отправила на экспорт 726 000 единиц…

Расчетное время чтения: 7 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *