20 золотых правил вождения от автопрофи / AdMe
Сколько бы лет ни водил машину, каждый раз на дороге случается что-то непредвиденное, от чего потеют ладони и мурашки бегут до затылка: то собака неожиданно выскочит, то на повороте из грузовика кирпич вывалится, а то и старая покрышка «встретит» посередине дороги. За рулем стоит быть внимательным и новичку и опытному водителю. Каждый автомобилист со временем в дополнение к ПДД обзаводится еще и личными лайфхаками, чтобы сделать вождение еще более безопасным.
AdMe.ru достал из бардачка опытных водителей 20 правил, которые пригодятся любому автомобилисту в мегаполисе, на трассе или проселочной дороге. Делитесь и вы своими находками и добавляйте их в общую копилку правил безаварийного движения.
- Про важность держать нос по ветру, а колеса — прямо.
Если вы стоите на светофоре на разворот, важно держать колеса прямо, а не поворачивать их заранее. Если кто-то въедет в вас сзади, то своим авто он выбросит вашу машину как раз на встречку, а сам при этом не пострадает. - Дистанция перед большегрузом.
Обязательно держите дистанцию перед большегрузом. Из-под него не только прилетают и смачно чпокают о лобовое стекло камни, но и вываливаются ящики, гравий и даже цыплята. - Про поливалку и желание помыться нахаляву.
Есть мнение, что поливалка — это способ бесплатно помыть свою машину по пути. Но реально поливалка вместе со струей воды присылает вам с дороги саморезы, болты и другой мусор. Поэтому объезжать ее нужно внимательно и резво. - Пробка на перекрестке — уроки зоологии и анатомии.
Не въезжайте на перекресток, на котором образовалась пробка. Даже если горит зеленый и вам сигналят сзади! После того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку начнут сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела. - Сон на трассе.
Если на трассе вас клонит в сон, лучше не останавливаться на обочине, а съехать с дороги и поспать хотя бы минут 20. В стоящую на обочине машину могут влететь такие же засыпающие водители. - Живой щит.
Некоторые водители пользуются живым щитом — совершают поворот или разворот под прикрытием трамвая, автобуса, фуры. Даже если не видно встречки, а фура поворачивает, то под ее прикрытием можно совершить маневр. Важно при этом соблюдать боковую дистанцию. Если вы водитель с небольшим опытом, этот трюк совершать не стоит. Дождитесь момента для безопасного маневра. - Про дистанцию и «снежок».
Важно соблюдать дистанцию, особенно после снегопада, когда перед вами едет «газель» и более крупные машины. Во время движения снег, скопившийся на их тентах, неожиданно заваливает ваше лобовое и лишает контроля на несколько жизненно важных секунд. - Коллеги на двух колесах — мотоциклисты и велосипедисты.
Летом чаще смотрите в правое зеркало: за вами могут ехать мотоциклисты и велосипедисты. При совершении маневра, особенно при повороте из крайнего правого ряда направо, вы можете не заметить их. Здорово, что мотоциклисты ревом своих «железных коней» временами напоминают о себе на дороге. У автомобилиста все-таки есть железная коробка, чтобы защитить себя, а у них ее нет. - Торможение.
Не тормозите резко перед большегрузными авто: они могут не успеть остановиться за вами. В лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном. Как пел Высоцкий: «Чуть помедленнее!» — и будет нам счастье на дорогах. - Хамы!
Нельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Если навстречу летит автомобиль и слепит вас дальним светом, не нужно показывать ему, что он чувак на букву «м», и также лупить его дальним светом — дескать, вырубай. Разъезжаясь с таким водителем, смотpите чуть вбок, на обочину. Так вы избежите полного ослепления даже от дальнего света. Лучше остановитесь и подождите, пока ваше зрение снова не придет в норму. - Про котиков. Куда же без них!
В холодное время года под капот любят забираться и спать там котики. Обычно они норовят забраться под защиту картера. Если в пути вы остановились и вдруг обнаружили поблизости истошно мяукающего котенка, знайте: этот безбилетник путешествует вместе с вами в «защите». Поэтому с утра поднимайте крышку капота и проверяйте, не забрался ли туда котейка. - Осторожно, чайн… новички!
Будьте внимательны к водителям — новичкам с желтыми восклицательными знаками. Их действия могут быть непредсказуемыми. Если они включают левый поворотник, возможно, они просто перепутали его с дворником. Наберитесь терпения и посмотрите, какой маневр они будут выполнять. - «Слепая зона» большегрузов.
Если вы стоите на повороте направо, а слева от вас большегруз, особенно с прицепом, который тоже собирается поворачивать направо, — вы можете оказаться у него в «слепой зоне». При повороте он прижмет вас к поребрику и снесет полмашины. Поэтому на всякий случай обозначьте свое присутствие — посигнальте или поморгайте дальним светом. - Про пешеходов, больших и малых.
Если вы пропускаете пешеходов, не торопитесь сразу трогаться. Пешеходы, особенно дети, могут что-нибудь выронить на зебре — например игрушку, телефон — и инстинктивно вернуться и поднять их. - Ювелирная парковка в условиях ограниченного пространства.
Если вы задумали втиснуться между машинами и решили сделать это задним ходом, то вам нужно проехать на 2—3 машины дальше от того места, куда вы собираетесь встать. При этом по возможности прижаться к стоящим автомобилям настолько, насколько вам не страшно. Так у вас появится дополнительное пространство для маневра и комфортного заезда в «гараж». - Вождение ночью.
Ночь — чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке, чтобы повысить остpоту ночного зpения, можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона. - Разъезд со встречным.
Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно на узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение. - Задний ход зимой.
Зимой, когда вы сдаете назад, вы можете увидеть идущих взрослых, но не ребенка, которого они везут на санках. Поэтому дождитесь, пока пройдут все пешеходы, или попросите кого-нибудь, чтобы вам помогли с выездом. - Одноглазый циклоп.
Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист… Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его правой фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину. - Обгон фур на трассе.
На трассе водитель фуры может помочь с обгоном. Внимательно смотрите на поворотники. Если мигает правый, водитель как бы сообщает вам: «Я прижимаюсь правее, можешь обгонять»; если левый — обгон запрещен. Смельчаков, обгоняющих фуру при ее левом поворотнике, наверное, можно найти только в больнице. Будьте внимательны даже при таких сигналах и перед маневром убедитесь в его безопасности. После обгона фуры не забудьте «поблагодарить» ее «аварийкой». Если вы начинающий водитель, руководствуйтесь распространенным правилом: «Не уверен — не обгоняй».
Беременность и вождение автомобиля: ЗА и ПРОТИВ
В современном мире женщина за рулем не вызывает противоречивых чувств и никого не удивляет. Как утверждает статистика, каждым пятым автомобилем в нашей стране управляет женщина. Узнав, что беременна, женщина желает знать, можно ли управлять автомобилем в ее состоянии. Многие считают, что если будущая мама прекрасно себя чувствует, нет необходимости воздерживаться от управления транспортным средством.
Доводы «за»
Если женщина сама управляет автомобилем, она может избежать давления на живот, случайного удара, как нередко происходит в давке общественного транспорта. Перемещаясь в собственной машине, снижается риск заражения инфекционными и респираторными заболеваниями.
Многие мамы в ожидании ребенка с трудом могут подобрать удобную одежду. Перемещаясь за рулем, женщина даже зимой может позволить себе удобную легкую одежду. Конечно, это возможно, если автомобиль хорошо отапливается.
Если в дороге случится приступ тошноты или просто будет нехорошо, можно не паниковать, а просто остановить автомобиль, попить воды, отдышаться, перекусить. В общественном транспорте это сделать не удастся.
Многие женщины во время беременности впадают в депрессию, вождение автомобиля сохранит в женщине «ощущение жизни». Она поймет, что даже во время беременности можно продолжать вести привычный образ жизни.
Доводы «против»
Сколько бы не было доводов «за», есть и негативные факторы в вождении автомобилем во время беременности. Необходимо все тщательно взвесить и проанализировать, прежде чем продолжать управлять транспортным средством.
Магистрали крупных городов очень загружены, особенно в часы пик везде много пробок. Если общественный транспорт может передвигаться по выделенной полосе, то в автомобиле вам придется стоять в пробке наравне с другими водителями. Расслабиться, находясь в автомобиле, не получится, необходимо следить за дорогой, за знаками, оценивать ситуацию на дороге, смотря в зеркала бокового и заднего вида.
Вождение автомобиля – это сильное психологическое и физиологическое напряжение. Постоянное напряжение ног сможет вызвать боли и спазмы. Обувь должна быть удобной. У женщины могут начаться слабость на фоне переутомления, головокружение.
На самочувствии беременной женщины может отрицательно сказаться длительное нахождение в сидячем положении. При первых признаках плохого самочувствия нужно остановиться у обочины, включить аварийный сигнал и отдохнуть. Необходимо позвонить родным и попросить приехать за вами, не рекомендуется продолжать путешествие в одиночку.
Даже если вы очень аккуратный водитель, к сожалению, никто не застрахован от ДТП. Будьте осторожны сами за рулем и старайтесь избегать большого скопления автомобилей, опасных перекрестков.
Женщина во время беременности находится в крайне нестабильном эмоциональном состоянии, а участники дорожного движения не всегда бывают культурными и тактичными.
Запрещено садиться за руль в следующих ситуациях:
-
Если приступы токсикоза очень частые и сильные.
-
При беременности часто бывают потери сознания и головокружения.
-
Вы плохо контролируете свои эмоции, часто раздражаетесь. Такое состояние может привести к ДТП.
-
Вы не переносите сильные запахи, а значит, от запаха бензина может начаться тошнота и головокружение.
-
Вы страдаете варикозом, вождение автомобиля может вызвать отек нижних конечностей, судороги в икроножных мышцах, боль.
-
Если была угроза выкидыша или беременность проблемная.
-
Если начались схватки, не пытайтесь доехать до роддома самостоятельно.
Получается, что у вождения автомобилем во время беременности есть много отрицательных и положительных доводов. Необходимо взвесить все эти доводы, реально оценить ваше состояние. Если поездка на автомобиле вызывает только позитивные эмоции, и вы чувствуете себя хорошо – продолжайте водить. Если, садясь в автомобиль, вы почувствовали себя неважно, воздержитесь от поездки.
Вождение автомобиля зимой в сильный снег, метель и гололёд
Часто зимой идет сильный снег, на дороге гололёд, плохая видимость. Перед начинающим автолюбителем вопрос, как доехать до места назначения и не попасть по дороге в ДТП. Расскажем как правильно ездить в метель. Советы новичкам по вождению зимой.
Советы по вождению зимой
Первые два совета избиты до бесконечности – соблюдать дистанцию и скоростной режим. По личному опыту при зимней «гадкой» погоде, средняя скорость по городу составляет 30-40 км/ч. Знают все, но многие не соблюдают. Из-за чего наблюдают ситуацию: машина на обочине в сугробе, не успевает оттормозиться и легкое столкновение, или самое плохое — вылет на «встречку».
Что делать, когда машину всё равно «таскает» и плохо тормозит. Самое оптимальное — ехать по проторенной колее (везде снег и две полоски асфальта). Связано с тем, что едете хотя бы по асфальту и сцепление с дорогой намного выше, чем при езде по снегу. Но у этих «колей» есть существенный недостаток: в местах торможения (перед светофором, на поворотах) — гололед!
Если есть система ABS, то при вынужденном резком торможении автомобиль не унесет в кювет и АБС будет срабатывать часто. Если нет — на педаль тормоза нужно нажимать короткими «рывками».
На центральных улицах можно заметить более одной «колеи» в каждую сторону. Предпочтительнее двигаться по крайней левой полосе. Обычно между встречными потоками остается полоса на один автомобиль запорошенная снегом. По ней никто не ездит. Когда на светофоре впереди стоит автомобиль и пытаетесь тормозить, а машина катится как по катку, то есть возможность завернуть на эту центральную полосу и избежать столкновения.
При этом выезжаете примерно на пол машины на «встречку», но сотрудники ГИБДД понимают такие ситуации. Можно сказать, что разделительной полосы не видно и соответственно разделяете дорожное полотно на «глазок».
Въехали в сугроб или увязли в снегу
Если не сильно увязли, то плавно нажимаем на педаль газа и пытаемся выехать. И выворачиваем руль на максимум вправо или влево. Нажимаем на газ плавно — чем больше давите на педаль, тем меньше сцепления у колес с дорогой.
Первое, что надо сделать — убрать снег из-под колес, очистить метр пространства в сторону куда собираетесь ехать. Затем подложить под колёса что-то нескользкое (например доски). В крайнем случае подойдут авто коврики.
На дороге не видно разметки или знаков
Во время сильного снега, когда не успели почистить дороги — не видно разметки на дороге. Можно спокойно пересечь сплошную линию, где запрещено. Если за подобный манёвр остановили сотрудники ГИБДД, то доказать невиновность возможно. Придётся сделать снимки с телефона, желательно с данными о месте. На них должно быть виден участок дороги, где не видна разметка и засыпана снегом.
Если в метель не видин знак на дороге зимой (засыпан снегом), то можно добиться отмены постановлена. Знайте, по закону все дорожные знаки должны быть хорошо видны с расстояния 100 метров.
Зимой может оштрафовать автоматическая камера, например, за стоп-линию. Если нет дублирующих знаков и линию занесло снегом, то постановление можно отменить (причём онлайн).
Важность правильной осанки при вождении
Болезненная спина, ригидность шеи, боли в плечах. Ежедневные тряски, хрипы и кувырки из-за ежедневных поездок на работу могут сказаться на вашем теле.
Транспортные средства, которые мы ведем, являются частью проблемы. Некоторые автокресла не адаптируются к изгибу поясницы, что создает дополнительную нагрузку на позвоночник. А компактным автомобилям может не хватать места для ног и головы, что вынуждает некоторых водителей изгибаться в нездоровое положение только для того, чтобы управлять транспортным средством.
Но это не всегда вина автомобиля, — говорит доктор Джинджер Эджкомб Дорси, доктор философии, руководитель программы эргономики Службы инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS). Иногда проблема просто в том, как мы сидим. В своем продолжающемся опросе сотрудников Министерства сельского хозяйства США она обнаруживает, что неправильная осанка при вождении может привести к повышенному риску дискомфорта в шее, спине, плечах, руках, запястьях, пальцах, ногах и ступнях. По ее словам, со временем плохая осанка может привести к хронической боли, что сделает вас более уязвимыми для большего числа травм.
И болезненные конечности могут быть наименьшим из них: одно исследование показало, что плохо расположенные водители также имеют повышенный риск серьезной травмы в случае попадания в аварию.
К счастью, вы можете облегчить многие неудобства, связанные с осанкой, если правильно отрегулировать сиденье водителя и зеркала. Вот что рекомендует Дорси.
1. Поддержите спину
Сдвиньте копчик как можно ближе к спинке сиденья. Старайтесь оставлять зазор в два-три пальца между задней частью коленей и передней частью сиденья.Если ваш автомобиль не позволяет занять правильное положение, может помочь подушка для поясницы или спины.
2. Поднимите бедра
Если можете, отрегулируйте «чашу сиденья» (ту часть, на которой вы сидите) так, чтобы ваши бедра поддерживались по всей длине, а колени были немного ниже бедер. Это улучшит кровообращение в спине и одновременно раскроет бедра.
3. Не садитесь слишком близко
Вы должны быть в состоянии дотянуться до педалей и нажимать на них во всем диапазоне всей ногой.Безопасность также важна здесь; это исследование показало, что водители, чья грудь была ближе к рулю, значительно чаще получали серьезные травмы головы, шеи и груди при лобовых и задних столкновениях.
4. Получите нужную высоту
Убедитесь, что ваше сиденье поднимает уровень ваших глаз как минимум на три дюйма над рулевым колесом, оставляя при этом достаточный зазор между головой и крышей.
5. Откиньтесь назад (немного)
Угол наклона спинки вашего сиденья должен быть немного больше перпендикуляра 90 градусов.При температуре от 100 до 110 градусов сиденье будет оказывать наименьшее давление на вашу спину. Слишком большой наклон назад заставляет вас выталкивать голову и шею вперед, что может вызвать боль в шее и плечах и покалывание в пальцах.
6. Установите подголовник
Установите верх подголовника между верхушкой ушей и макушкой головы; он должен касаться только затылка, когда вы удобно сидите. Подголовник также важен для снижения хлыстовых травм в случае наезда сзади, заявляет NHTSA, — настолько важно, что для него были разработаны стандарты.
7. Используйте поясничную опору
Если в вашей машине есть регулируемая опора для поясницы, настройте ее (с помощью органов управления как вперед-назад, так и вверх-вниз) так, чтобы вы чувствовали равномерное давление от бедер до плеч. Если в вашей машине нет автоматической поддержки, вам может помочь поясничная подушка или даже свернутое полотенце.
8. Отрегулируйте зеркала
Не допускайте деформации шеи, правильно отрегулировав зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида; вы должны иметь возможность видеть движение позади вас, не вытянув шею.
9. Делайте перерывы
Даже если вы идеально сидите на сиденье водителя, у вас неизбежно наступит усталость, особенно если вы ведете автомобиль длительное время. Слушайте свое тело. И делайте периодические перерывы: безопасно припаркуйтесь на остановке для отдыха или в другом обозначенном месте, чтобы выйти из машины и размяться.
Управление полисом автострахования не должно быть головной болью. Узнайте, почему GEICO Mobile заняла 1-е место в рейтинге мобильного страхования Keynova Group в течение 5 лет подряд, и скачайте приложение сегодня.
Подробнее : Все, что вам нужно знать о вождении, которое отвлекается.
Роберт Эдбрук
Самоходные автомобили на дорогах
Представьте себе мир без автомобильных аварий. Наши беспилотные автомобили направлены на устранение ошибки водителя-оператора — основной причины 94 процентов аварий — что приводит к снижению количества травм и смертельных исходов.
Представьте себе повсеместное использование электромобилей, снижающих выбросы транспортных средств. Все наши беспилотные автомобили будут электрическими, что будет способствовать улучшению окружающей среды.
Представьте, что вы не сидите в пробке на полжизни. И представьте себе многолюдный город, в котором нет перегруженных дорог, парковок и построек, но с эффективно движущимся движением и большим пространством. Почти одна из трех машин на городских улицах в любой момент времени просто ищет парковку. Наша технология позволит лучше использовать время и пространство. Для всех.
Представьте себе душевное спокойствие, зная, что независимо от нашего возраста, уровня жизни или наших физических возможностей у нас есть свобода идти, куда бы мы ни пошли.Наши беспилотные автомобили улучшат доступ к мобильности для тех, кто в настоящее время не может управлять автомобилем из-за возраста, инвалидности или по другим причинам.
Путь, который приведет всех нас в этот мир, требует интеграции опыта в области программного обеспечения Кремниевой долины с опытом Детройта и наших команд по всему миру в области безопасности систем и производства. Если в основе лежит безопасность, мы готовы сделать следующий шаг.
Приложение A: Обучение людей, обучающих наши самоуправляемые автомобили
На пути к миру, в котором количество автокатастроф не будет, мы продолжаем учиться на дороге наших испытательных автомобилей с автоматическим вождением.По мере того, как мы приближаемся к коммерциализации, все больше наших тестовых автомобилей будет находиться на дорогах, продолжая набираться опыта в густонаселенной городской среде. Каждый из наших текущих тестовых автомобилей имеет органы управления водителем, работающим с человеком, и (i) водителем-человеком, известным как автономный обучающий автомобиль, или AVT, на сиденье водителя; и (ii) дополнительная опора AVT на сиденье переднего пассажира. Мы будем эксплуатировать наши беспилотные автомобили с AVT до тех пор, пока они не станут безопасными и полностью автономными. Мы продолжаем уделять пристальное внимание безопасности при проектировании и разработке нашей технологии автономного вождения и во всех наших операциях, включая обучение AVT и рабочие процедуры.
советов по безопасности и когда прекращать водить
Болезнь Паркинсона — это тип двигательного расстройства, которое может значительно ухудшить навыки вождения, вызвать проблемы с безопасностью и вынудить многих людей с этим заболеванием прекратить водить машину. Это потому, что основные симптомы болезни Паркинсона могут серьезно помешать сложной задаче вождения автомобиля. Это следующие симптомы:
- Тремор — дрожь в руках, руках, ногах, челюсти или голове
- Ригидность — скованность конечностей и туловища
- Брадикинезия — медлительность движений
- Постуральная нестабильность — нарушение равновесия
Кроме того, у некоторых людей с болезнью Паркинсона могут развиваться когнитивные нарушения: дефекты мышления, языка и решения проблем.
Многие люди с ранней стадией болезни Паркинсона могут безопасно продолжать водить машину, особенно если симптомы контролируются. Однако, поскольку болезнь Паркинсона со временем ухудшается, многим людям с болезнью Паркинсона в конечном итоге придется отказаться от вождения автомобиля и использовать другие виды транспорта.
В американской культуре вождение автомобиля неразрывно связано с самостоятельностью и свободой. Некоторые люди с этим заболеванием могут осознавать риски для безопасности и добровольно соглашаться ограничить или прекратить вождение автомобиля.Но другие могут быть не в состоянии признать, что их навыки вождения серьезно ухудшены, и настаивают на вождении, несмотря на риски для безопасности самих себя и других.
Как симптомы болезни Паркинсона влияют на навыки вождения
Симптомы болезни Паркинсона варьируются от пациента к пациенту. Они могут варьироваться от легких до тяжелых. Но даже в легких случаях общие симптомы, такие как дрожь в руках, кистях или ногах, нарушение равновесия и замедленная физическая и умственная реакция, могут повлиять на навыки вождения.
Эпизоды тремора, например, часто начинаются в руке или ноге и могут повлиять на способность управлять органами управления автомобилем. Жесткость может привести к рывкам при рулевом управлении. Медленное движение может мешать торможению в плотном потоке или способности быстро реагировать на дорожные опасности. Постуральная нестабильность часто приводит к сутулой позе, когда голова опущена, а плечи опущены, что еще больше снижает осведомленность водителей об окружающем.
У многих людей с ранней стадией болезни Паркинсона лекарства могут уменьшить симптомы.Но лекарства могут иметь побочные эффекты, такие как сонливость, которые также могут повлиять на вождение. Врачам может быть сложно разработать план приема лекарств, который уменьшит основные симптомы болезни Паркинсона и позволит некоторым пациентам управлять автомобилем, не вызывая побочных эффектов, которые делают вождение автомобиля еще более опасным.
Советы для людей с болезнью Паркинсона
Если у вас болезнь Паркинсона на ранней стадии и вы надеетесь продолжать водить машину как можно дольше, важно регулярно выполнять упражнения, которые поддерживают мышечную силу, необходимую для управления транспортным средством.Также важно встретиться со своим врачом и спросить его о:
- Лекарствах и других методах лечения, таких как глубокая стимуляция мозга, которые могут лечить ваши симптомы.
- Побочные эффекты лекарств, которые могут мешать безопасности вождения.
- Направление в центр или к специалисту, который может сдать вам экзамен по вождению по бездорожью.
Чтобы найти местного специалиста, позвоните в Ассоциацию специалистов по реабилитации водителей по телефону 866-672-9466 или посетите ее веб-сайт. Местная больница или реабилитационный центр могут помочь вам найти терапевта, который оценит ваши навыки вождения.Кроме того, автомобильный департамент вашего штата (DMV) может провести оценку водителя.
Если у вас болезнь Паркинсона и на ранней стадии или слабоумие легкой степени и вы хотите продолжить водить машину, вам следует немедленно проверить свои навыки вождения. Людям с деменцией средней и тяжелой степени не следует садиться за руль. В некоторых штатах автоматически отзывают лицензии у всех, у кого диагностирована деменция от умеренной до тяжелой.
Если вы сдадите экзамен по вождению, это не значит, что вы можете продолжать водить бесконечно долго. Поскольку симптомы болезни Паркинсона и деменции обычно со временем ухудшаются, важно проходить обследование каждые шесть месяцев и прекращать водить машину, если вы не сдадите тест.
Советы для семей и опекунов
Если у близкого человека была диагностирована болезнь Паркинсона — с когнитивными нарушениями или без них, — определенное повседневное поведение может указывать на неспособность безопасно управлять автомобилем. Внимательно следите за следующими признаками:
- Плохая координация
- Сложность определения расстояния и пространства
- Дезориентация в знакомых местах
- Неспособность выполнять несколько задач
- Невнимательность к личной гигиене
- Повышенная потеря памяти, особенно кратковременная потеря памяти
- Частые перепады настроения, замешательство и раздражительность
- Снижение способности обрабатывать информацию, решать проблемы и принимать решения
Даже если независимая оценка показывает, что ваш близкий может безопасно водить машину, все равно важно продолжать контролировать его навыки вождения для обнаружения проблем, которые могут привести к серьезной аварии. К предупреждающим знакам относятся:
- Слишком медленное движение
- Остановка в транспортном потоке без видимой причины
- Игнорирование дорожных знаков
- Заблудиться по знакомому маршруту
- Сложности при выполнении поворотов и смены полосы движения
- Движение на другую полосу движения или движение по неправильная сторона улицы
- Забыть или неправильно подать сигнал
- Не замечать других транспортных средств, пешеходов или дорожных опасностей
- Сонливость или засыпание за рулем
- Неправильная парковка
- Получение билетов за нарушение ПДД
- Получение попадание в опасные ситуации, изгиб крыльев или другие аварии
Любой из этих предупреждающих знаков может указывать на то, что вашему близкому пора прекратить водить машину.Важно обсудить любые проблемы, которые у вас есть, с любимым человеком и его врачом.
Как облегчить переходный процесс
Откровенных разговоров с членами семьи и врачами часто бывает достаточно, чтобы убедить людей с болезнью Паркинсона изменить свое вождение. Некоторым людям может потребоваться дополнительная помощь от группы поддержки, юриста или специалиста по финансовому планированию, чтобы облегчить переход.
Некоторые люди с болезнью Паркинсона могут продолжать водить машину в соответствии со строгими правилами, хотя долгосрочная цель по-прежнему будет заключаться в том, чтобы в конечном итоге перестать водить.Рекомендации по ограниченному вождению могут включать:
- Двигайтесь только по знакомым дорогам
- Ограничьте поездки короткими поездками
- Избегайте движения в час пик и дорог с интенсивным движением
- Ограничьте движение в светлое время суток в хорошую погоду
Это важно для семьи и друзей, чтобы найти способы помочь любимому человеку снизить потребность в вождении. Сюда входит организация доставки продуктов, еды и рецептов на дом или прихода на дом парикмахеров или парикмахеров.
Также важно помочь близкому человеку привыкнуть к альтернативным способам передвижения, например:
- Поездки от семьи и друзей
- Такси
- Маршрутные такси и автобусы
- Общественные автобусы, поезда и метро
- Ходьба
Местное агентство по вопросам старения может помочь вам найти транспортные услуги для любимого человека. Служба Eldercare Locator Управления по делам старения США также может помочь. Его номер телефона: 800-677-1116,
. Если ваш близкий человек отказывается добровольно ограничить или прекратить вождение, несмотря на продемонстрированную необходимость в этом, вам, возможно, придется предпринять более агрессивные шаги, например:
- Скрытие автомобиля ключи
- Выключение автомобиля
- Продам машину или уберите ее из поля зрения
- Как связаться с местным отделом автотранспортных средств
Убедитесь, что врач вашего близкого знает о ваших проблемах.Они должны суметь помочь.
Правительство Великобритании разрешает беспилотные автомобили на автомагистралях
ЛОНДОН, 28 апреля (Рейтер) — Правительство Великобритании в среду стало первой страной, объявившей о регулировании использования беспилотных транспортных средств на малых скоростях на автомагистралях. , и первые такие автомобили, возможно, появятся на дорогах общего пользования уже в этом году.
Министерство транспорта Великобритании заявило, что работает над конкретной формулировкой для обновления правил дорожного движения страны для безопасного использования систем беспилотных транспортных средств, начиная с автоматизированных систем удержания полосы движения (ALKS), которые используют датчики и программное обеспечение для удержания автомобилей в пределах полосы движения. , позволяя им ускоряться и тормозить без участия водителя.
Правительство заявило, что использование ALKS будет ограничено автомагистралями на скоростях менее 37 миль (60 км) в час.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Правительство Великобритании хочет быть в авангарде внедрения технологий автономного вождения, и, по прогнозам министерства транспорта, к 2035 году около 40% новых автомобилей в Великобритании могут иметь самоуправление. возможности вождения, создание до 38 000 новых квалифицированных рабочих мест.
«Автомобильная промышленность приветствует этот жизненно важный шаг по разрешению использования автоматизированных транспортных средств на дорогах Великобритании, что выведет Великобританию в авангард безопасности дорожного движения и автомобильных технологий», — Майк Хоуз, генеральный директор лоббистской группы автомобильной промышленности «Общество производителей автомобилей». и трейдеры, говорится в сообщении.
Но страховые компании предупреждают, что цель Великобритании стать лидером в области внедрения беспилотных автомобилей может иметь неприятные последствия, если автопроизводители и регулирующие органы не разъяснят текущие ограничения технологии, доступной сегодня.
Они говорят, что называть ALKS «автоматизированным» или использовать синонимичный термин «беспилотное вождение» сбивает с толку британских водителей, заставляя думать, что автомобили могут управлять самим собой, вызывая аварии и рискуя вызвать негативную реакцию общественности на технологию.
«Помимо отсутствия технических возможностей, называя ALKS автоматизированным, мы также обеспокоены тем, что правительство Великобритании вносит свой вклад в путаницу и частое неправильное использование систем помощи при вождении, что, к сожалению, уже привело к множеству трагических смертей», — сказал Мэтью Эйвери. директор по исследованиям компании Thatcham Research, которая тестировала системы ALKS.
Опасность того, что водители явно неправильно понимают ограничения технологии, стала проблемой в Соединенных Штатах, где регулирующие органы рассматривают около 20 аварий с участием инструментов помощи водителю Tesla (TSLA.O), таких как ее система «Автопилот».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчет Ник Кэри, редактирование Розальбы О’Брайен
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Конгресс обязывает использовать новые автомобильные технологии, чтобы остановить вождение в нетрезвом виде
ВАШИНГТОН (AP) — Конгресс выдвинул новое требование для автопроизводителей: найти высокотехнологичный способ удержать пьяных от вождения автомобилей.
Это одно из поручений наряду с всплеском новых расходов, направленных на повышение безопасности автомобилей на фоне роста числа погибших на дорогах, в пакете инфраструктуры стоимостью 1 триллион долларов, который, как ожидается, вскоре подпишет президент Джо Байден.
Согласно законодательству, системы мониторинга для остановки водителей в состоянии алкогольного опьянения будут внедрены во всех новых транспортных средствах уже в 2026 году, после того как Транспортный департамент оценит наилучшую форму технологии для установки на миллионы транспортных средств и автопроизводителям будет предоставлено время для соблюдения.
В целом, по данным Центра транспорта Ино, на программы безопасности дорожного движения выделено около 17 миллиардов долларов, что является самым большим увеличением такого финансирования за последние десятилетия. Министр транспорта Пит Буттиджиг говорит, что это может означать более защищенные велосипедные дорожки и более зеленые зоны, встроенные в оживленные дороги.
«Это монументально», — сказал Алекс Отте, национальный президент организации «Матери против вождения в нетрезвом виде». Отте назвал этот пакет «самым важным законом» в истории группы, знаменующим «начало конца вождения в нетрезвом виде».
«Это практически устранит убийцу №1 на дорогах Америки», — сказала она.
В прошлом месяце Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что в первой половине 2021 года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло около 20 160 человек, что является самым высоким показателем за первое полугодие с 2006 года. пандемия коронавируса как факторы роста.
Ежегодно около 10 000 человек гибнут из-за связанных с употреблением алкоголя аварий в США.S., что составляет почти 30% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, по данным НАБДД.
В настоящее время некоторые осужденные пьяные водители должны использовать алкотестеры, прикрепленные к замку зажигания, дуть в трубку и выводить из строя автомобиль, если уровень алкоголя в их крови слишком высок. В законодательстве не оговаривается технология, только то, что она должна «пассивно контролировать работу водителя транспортного средства, чтобы точно определить, может ли этот водитель быть инвалидом».
Сэм Абуэлсамид, главный аналитик компании Guidehouse Insights по мобильности, сказал, что наиболее вероятной системой предотвращения вождения в нетрезвом виде являются инфракрасные камеры, отслеживающие поведение водителя.Эта технология уже устанавливается такими автопроизводителями, как General Motors, BMW и Nissan, чтобы отслеживать внимательность водителя при использовании частично автоматизированных систем помощи водителю.
Камеры следят за тем, чтобы водитель следил за дорогой, и выявляют признаки сонливости, потери сознания или ухудшения состояния.
При обнаружении знаков автомобили будут предупреждать водителя, и, если поведение не исчезнет, автомобиль включит аварийные огни, снизит скорость и съедет на обочину.
Abuelsamid сказал, что алкотестеры не являются практическим решением, потому что многие люди будут возражать против того, чтобы их заставляли дуть в трубку каждый раз, когда они садятся в машину. «Я не думаю, что это понравится многим людям», — сказал он.
Объемный законопроект также требует, чтобы автопроизводители устанавливали напоминания на задних сиденьях, чтобы предупреждать родителей, если ребенок случайно остался на заднем сиденье, — требование, которое может начаться к 2025 году после того, как NHTSA завершит разработку правил по этому вопросу. По данным Kidsandcars, с 1990 года от автомобильного теплового удара умерло около 1000 детей, тогда как в 2018 году максимальное количество детей за год составило 54.орг.
Конгресс тем временем дал указание агентству обновить устаревшие стандарты безопасности, чтобы предотвратить смерть в результате обрушения спинок передних сидений, и издать правило, требующее автоматического экстренного торможения и предупреждений о выезде с полосы движения для всех пассажирских транспортных средств, хотя дата для соблюдения не была установлена.
Большинство автопроизводителей уже согласились сделать автоматическое экстренное торможение стандартным оборудованием для большинства своих моделей к сентябрю следующего года, как часть добровольного плана, объявленного ближе к концу правления администрации Обамы.
Буттигиг, продвигая преимущества закона в понедельник на брифинге в Белом доме, сказал, что он ездил по стране в последние месяцы и видел слишком много придорожных мемориалов людям, которые погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, которые можно было предотвратить.
Он указал на новую программу стоимостью 5 миллиардов долларов «Безопасные улицы и дороги для всех», реализуемую его отделом, которая частично будет способствовать оздоровлению улиц для велосипедистов и пешеходов. Федеральная программа, реализация которой, как он признал, может занять несколько месяцев, будет поддерживать кампании городов по прекращению дорожно-транспортных происшествий с помощью инициативы «Vision Zero», которая могла бы построить кольцевые развязки для замедления автомобилей, прокладывать новые велосипедные дорожки и расширять тротуары и даже сократите количество дорог, чтобы переместить пассажиров на общественный транспорт или другие виды транспорта.
Закон требует, чтобы не менее 15% средств государственной программы повышения безопасности дорожного движения предназначались для пешеходов, велосипедистов и других немоторизованных участников дорожного движения, если на эти группы приходится 15% или более смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в штате.
«Лучший способ позволить людям передвигаться лучше с точки зрения заторов и с точки зрения климата — это предоставить им альтернативы», — сказал Буттигег. Описывая большую часть этого как долгосрочные усилия, он сказал: «Именно так мы поступаем правильно к следующему поколению.
Тем не менее, защитники безопасности обеспокоены тем, что в двухпартийном законопроекте упущены возможности для более решительного реагирования на возникающий в США кризис со смертельным исходом на дорогах, и они призывают Министерство транспорта принять немедленные решения.
Они призвали иногда медленно действующее Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) устранить отставание в соблюдении правил безопасности дорожного движения, предписанных Конгрессом почти десять лет назад, таких как обязательные напоминания о ремнях безопасности на задних сиденьях.
«Необходимо незамедлительно принять меры в отношении всеобъемлющих, здравых и подтвержденных решений, чтобы направить нашу страну к нулевому уровню смертности в результате ДТП», — сказала Кэти Чейз, президент организации «Защитники шоссе и автомобильной безопасности».«Проверенные решения под рукой; пора действовать ».
Департамент заявил во вторник, что в январе он опубликует «безопасный системный подход» к безопасности дорожного движения, который определяет меры безопасности для водителей, дорог, транспортных средств, скорости и медицинской помощи после аварии, подчеркивая необходимость сознательного движения для обеспечения «устойчивости». улучшения.
«Это не просто цифры; это семья, друзья, сослуживцы, соседи и другие американцы — и, к сожалению, непропорционально много чернокожих, смуглых и коренных американцев », — сказала заместитель министра транспорта Полли Троттенберг.«Неприемлемый уровень смертности, который мы наблюдаем на американских автомагистралях прямо сейчас».
___
Кришер сообщил из Детройта.
Что такое удовольствие от вождения для автострахования?
Дом » часто задаваемые вопросы » Что такое удовольствие от вождения для автострахования?Лаура, бывшая страховая компания, понимает, что образование является ключевым моментом при покупке страховки. Она с радостью посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять, как работает рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобиля, дома и жизни для своих нужд. Полная биография → | Написано Лаура Берри |
Джоэл Охман — генеральный директор цифровой медиа-компании, финансируемой частным капиталом. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНЕР ™, автор, бизнес-ангел и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes.Имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды. Джо … Полная биография → | Рассмотрено Джоэл Оман |
ОБНОВЛЕНО: 24 января 2021 г.
Раскрытие информации рекламодателя
Это все о тебе. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор страхового покрытия.
Информация для рекламодателей: Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по страхованию автомобилей. Покупки для сравнения должны быть легкими.Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать расценки от какой-либо отдельной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наше мнение — наше собственное. Чтобы сравнить расценки ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы воспользоваться бесплатным инструментом расчета стоимости. Чем больше цитат вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы — бесплатный онлайн-ресурс для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом для всего, что связано с автострахованием.Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Вот что вам нужно знать …
- Запрещается водить любой автомобиль без страховки.
- Транспортные средства, которыми вы управляете ради удовольствия от вождения, называются «вождение по воскресеньям».
- Вы можете сократить годовой пробег, воспользовавшись автобусом, поездом или присоединившись к автобазу.
Что такое прогулочный автомобиль? Что означает страхование автомобиля для прогулочного вождения? Что означает удовольствие в автостраховании?
Если у вас есть автомобиль, которым вы управляете только в особых случаях, он может быть отнесен к категории «удовольствие от вождения» для целей страхования автомобилей для отдыха.
Удовольствие от вождения по страховке автомобиля действительно может помочь вам сэкономить деньги. В социальных кругах это можно назвать «вождение по воскресеньям». Вы можете сэкономить на своих тарифах, если вы водите по воскресеньям.
Во всех штатах регистрация и страхование всех транспортных средств являются обязательными. В Вирджинии, если вы не можете позволить себе страховку автомобиля, вы можете выбрать оплату незастрахованного автомобилиста.
Обратной стороной этого варианта является то, что если вы попали в аварию, вы несете 100% финансовую ответственность за ущерб и травмы.
Введите свой почтовый индекс выше, чтобы найти лучшие тарифы на страхование всех ваших автомобилей, в том числе, если вам нужно доступное удовольствие, используйте расценки на страхование автомобилей.
Вы получите БЕСПЛАТНЫЕ предложения от лучших компаний по автострахованию.
Что такое удовольствие при страховании автомобиля?Вождение в свободное время означает, что вы управляете своим автомобилем или транспортным средством в основном для развлечения или удовольствия, с минимальным вождением по делам или в дороге.
Или вы можете использовать свой автомобиль в основном для локальных поездок, например, домоседы, которые возят детей туда и обратно на различные мероприятия, проводимые перед школой.
Существуют разные классификации водителей, которые компании по страхованию автомобилей используют для расчета вашей страховой ставки.
- Ваш агент может спросить вас, водите ли вы сначала на работу на машине вперед и назад. Если вы ответите «да», они могут спросить, как далеко.
- Если вы едете менее 25 миль в одну сторону, в зависимости от того, где вы живете, вас могут отнести ко второй категории водителей.
- Водители третьей категории ездят туда и обратно на работу регулярно без ограничений по пробегу.
Первая категория — это водители, которые проезжают на своей машине менее 7 500, 15 000 или 25 000 миль в год, опять же в зависимости от местоположения.
В таблице ниже показано, как действуют эти ставки автострахования при разной продолжительности поездки.
Driver one — водитель для удовольствия, хотя бывают случаи, когда необходимо использовать машину для работы или других встреч. Страховая компания может определить, едете ли вы на работу регулярно или от случая к случаю.
Сравнение бесплатного автострахования
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на страхование автомобилей.
Защищено с помощью шифрования SHA-256Как рассчитывается удовольствие от использования автострахования
Стоит ли страхование автомобиля дешевле для поездки на работу или для удовольствия? Вы можете подумать, что ваша страховая компания не может определить, регулярно вы водите машину или нет. Они могут запросить показания вашего одометра для сравнения с вашим первоначальным показанием, если это необходимо.
Они будут делать этот запрос, только если подозревают, что вы нарушаете свой статус водителя. Поездка на автомобиле означает, что вы едете в основном на работу или учебу, а затем возвращаетесь домой.
Деловое вождение, также известное как коммерческое вождение, означает использование вашего автомобиля в целях, связанных с деловой деятельностью. Эти действия могут включать в себя вызовы по доставке и обслуживанию, продажи или другие виды деятельности, связанные с работой.
Если вы живете на автобусной линии или едете на работу поездом, это может быть причиной того, что вы редко водите машину.Если есть время, когда вам нужно отклониться от обычного режима и водить машину дольше нескольких дней, возможно, стоит посоветовать вам свою страховую компанию.
Если вы попали в аварию через пару дней после того, как забрали свой автомобиль, это не должно создавать проблем для вашего иска. Возможно, вам придется письменно объяснить, почему вы отклонились от обычного распорядка. Если ваша страховая компания предоставляет вам специальное страхование автомобилей, ваша ситуация будет другой.
Являются ли тарифы на автострахование для удовольствия дешевле, чем обычные тарифы?
Если вы проезжаете на своем транспортном средстве минимальное количество миль, то, как правило, вы будете вознаграждены страховыми компаниями с тарифами на страхование автомобиля с небольшим пробегом или не ежедневное страхование автомобиля водителя.Это связано с тем, что большинство страховых компаний будут взимать с вас меньшую плату за страхование автомобиля, если вы используете его в основном для удовольствия.
Компании по страхованию автомобилей различаются по способу определения удовольствия от вождения, но некоторые говорят, что это так, если вы путешествуете не более трех миль в одну сторону.
По данным Федерации потребителей Америки, водители могут сэкономить до 10 процентов на своих страховых ставках, просто меньше ездя каждый год.
Если вы водите машину только для удовольствия, вы водите намного меньше, и ваши шансы получить штраф за нарушение ПДД или попасть в аварию намного ниже.Это экономит деньги страховых компаний, поэтому ваши тарифы на страхование автомобиля для удовольствия обычно ниже, чем при вождении на работе.
Почему вы меньше платите за страховку автомобиля, если меньше ездите?
Одно из важнейших соображений, которое страховые компании делают в отношении ставок автострахования, — это степень вашего риска. Если вы относитесь к категории более высокого риска, вам придется платить больше за страховку автомобиля.
Одним из факторов риска является то, сколько миль вы проведете в машине.Чем больше миль вы проехали, тем больше вы находитесь в дороге, а это означает, что выше вероятность того, что вы попадете в аварию.
Если вы водите машину только для удовольствия, вы водите намного меньше, и ваши шансы получить штраф за нарушение правил дорожного движения или попасть в аварию намного ниже. Это экономит деньги страховых компаний, поэтому ваши ставки обычно ниже.
Часто страховые компании основывают ваш страховой тариф на количестве миль, которые вы проезжаете за год.Это может означать, что если вы проезжаете менее 10 000 миль в год, ваши ставки будут ниже.
Некоторые страховые компании даже сделают вам скидку, если вы проезжаете менее 12 000 или 15 000 миль в год.
Поскольку годовые скидки за мили варьируются от компании к компании, не забудьте спросить каждую страховую компанию, каковы их правила в отношении годового пробега и страховых тарифов. Для получения дополнительной информации о правилах страхования вы можете посетить веб-сайт Страхового информационного института.
Сравнение бесплатного автострахования
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы просмотреть компании, предлагающие дешевые тарифы на страхование автомобилей.
Защищено с помощью шифрования SHA-256Подходит ли мой хотрод для страхования автомобиля для удовольствия?
Ваш хотрод или гоночный автомобиль может иметь право на страхование «для удовольствия от вождения» или использования для удовольствия, если он подпадает под статус классического автомобиля. Если ваш автомобиль использует высокоэффективное топливо и используется для гонок, он не будет считаться классическим.
Если он используется ежедневно, он не будет считаться классическим. Владельцы классических автомобилей очень разборчивы в отношении своих автомобилей и, вероятно, не будут злоупотреблять этим.
Чтобы классические автомобили подпадали под категорию страхования прогулочных автомобилей, они должны соответствовать определенным критериям. Некоторые из них:
- У вас должна быть запасная машина для повседневной езды
- Вы соглашаетесь ограничить свое использование поездкой на мероприятия, мероприятия клуба и в особые случаи.
- У вас чистый водительский стаж
- У вас должно быть защищенное запирающееся хранилище для вашего классического автомобиля
Условия хранения, вождения и обслуживания автомобиля — вот три фактора, которые помогают определить, какой размер специальной страховки вам необходим.Это, конечно, в дополнение к установленному значению.
Другие скидки на автомобили для развлечений
Если ваша машина действительно классическая, возможно, вы также установили ее стоимость. Это одно из первых обсуждений, которое вы хотите провести со своим страховщиком.
Большинство специализированных автомобилей, таких как классика, хот-роды и маслкары, не могут быть полностью застрахованы по стандартному полису.
Специализированные компании по страхованию автомобилей разбираются в классических автомобилях и других перечисленных транспортных средствах.Большинство полисов такого рода имеют дополнительную страховку на случай столкновения и полную страховку.
Вы также можете претендовать на дополнительные скидки на свои автомобили. В этом видео от Shine Insurance рассказывается о некоторых общедоступных скидках.
Это также помогает делать покупки вокруг. Сравните расценки компании по страхованию автомобилей для удовольствия сегодня.
Как уменьшить годовой пробег для автострахования
Если в настоящее время вы много водите машину и хотите получить более низкие страховые ставки, переключившись на удовольствие от вождения, есть несколько способов сделать это.
Автострахование дешевле для удовольствия или работы?
Если вы водите машину в основном для поездок на работу, вы можете найти другие способы добраться до работы. Вместо того, чтобы ездить на машине пять дней в неделю на работу, попробуйте водить только один или два дня.
Изучите свое сообщество и узнайте, какие виды общественного транспорта предлагаются.
Вы можете поехать на работу на автобусе или, возможно, в вашем городе есть метро или поезд. Вы также можете поплавать вместе с людьми из вашего района или коллегами.
Если вы найдете еще четырех человек, которые хотели бы поплавать с вами, каждый из вас может водить машину один день в неделю. Это поможет сократить количество миль, которые вы проезжаете каждую неделю, и снизит страховые ставки.
Страхование прогулочного автомобиля не должно быть трудным. Но прежде чем купить страховку автомобиля для удовольствия, стоит присмотреться к ней.
Введите свой почтовый индекс в наш БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-инструмент и узнайте самые выгодные тарифы на страхование автомобилей для своих автомобилей сегодня.
Предотвращение столкновений с беспилотными автомобилями
В ближайшие годы разрабатываемые передовые функции безопасности будут все чаще объединяться в более крупные системы, которые в конечном итоге позволят автомобилям управлять собой.Преимущества с точки зрения безопасности и удобства могут быть значительными. Автономные транспортные средства могут помочь уменьшить количество аварий, вызванных человеческой ошибкой, уменьшить заторы, продлить время вождения стареющего населения, проживающего в условиях бума, и позволить людям с нарушениями зрения или физическим недостаткам иметь большую мобильность. Но готовы ли мы к ним?
«Все дело в слове на букву« доверие », — говорит Джон Хэнсон, национальный менеджер Toyota по передовым технологиям и бизнес-коммуникациям. «У вас должен быть определенный уровень уверенности в том, что автомобиль будет работать так, как вы думаете.”
«Получить автомобиль, который может работать с такой же надежностью, как у современных автомобилей, — это ошеломляющая задача, — говорит Брайант Уокер Смит, научный сотрудник центра автомобильных исследований Стэмфордского университета. Даже если автономные автомобили спасут бесчисленное количество жизней, «один заголовок« Машина убивает ребенка »превосходит 30 000 некрологов», — добавляет он.
«Люди не должны думать, что аварии никогда не будет», — говорит Рон Медфорд, директор Google по безопасности беспилотных автомобилей. По его словам, автономные автомобили будут «намного, намного лучше, чем человек», но они не будут идеальными.
Volvo планирует испытать 100 автономных автомобилей на дорогах общего пользования в 2017 году. Nissan заявил, что к 2020 году у него будет производство автономных автомобилей. Но определить точную дату может быть сложно. Некоторые автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и Toyota, говорят, что не могут назвать точные даты, пока технологии предотвращения столкновений, которые являются строительными блоками автомобилей, не будут приняты и доверены, и что они не докажут, что они могут снизить количество аварий.
Даже в этом случае одобрение автономных транспортных средств может быть проблематичным в нашем правовом и нормативном климате.Один важный вопрос: кто в конечном итоге несет ответственность за вождение, водитель или транспортное средство? Ответ будет выработан со временем, как и влияние на страховую ответственность, и это может зависеть от ситуации. Первоначальная проблема заключается в том, как передавать управление туда и обратно между человеком и машиной и каковы подходящие сроки этого перехода. Audi считает, что 10 секунд — это разумно, основываясь на результатах тестирования, и необходимо гарантировать, что водителю не придется брать на себя управление в экстренной ситуации.
Несмотря на проблемы, использование передовых технологий для замены нашей нынешней системы, которая «состоит из старых, плохо обслуживаемых транспортных средств, которыми управляют плохо обученные, легко отвлекаемые и неконтролируемые люди, имеет большой потенциал для повышения безопасности», — говорит Смит.
.