Водительские права категория м на какой транспорт: Категория М водительских прав на управление мопедом и скутером

Содержание

Категория М — пройти обучение и получить права категории М в Омске

Для тех, кто хочет получить права на скутер, такая возможность была предоставлена в 2014 году. Соответствующая категория сразу стала самостоятельной, её можно получить, если у вас ещё нет водительского удостоверения какой либо категории. Омская автошкола «Каскад» предлагает услуги по обучению для получения водительского удостоверения категории М.

Существуют определённые условия, по которым можно управлять транспортным средством, подходящим под данную категорию. Необходимо, чтобы технические характеристики транспорта отвечали требованиям, установленным ПДД. Под категорию попадают мопеды и  скутеры

Признание мопедов как дорожного транспорта

Мопед ранее не считался механическим транспортным средством, что позволяло использовать его без получения специальных прав. Но так было до 2014 года. После признания мопеда механическим транспортом водителей данных транспортных средств обязали к получению прав, т.

к. это предписано в ПДД.

После того, как было введено обязательное получение прав, появилось множество желающих получить их. Ведь это даёт возможность равноправия на дороге, обеспечивает грамотность и знание правил, что в свою очередь ведёт к снижению риска ДТП. Но автошколы были вынуждены отказать в приёме граждан, т. к. ранее программы обучения не были составлены. Теперь же ситуация изменилась, и получение прав по категории М стало возможным.

Программа обучения составлена и официально одобрена контролирующими органами. Поэтому автошкола может обучать вождению мопеда, давать теоретический курс и готовить к экзамену для получения прав. Категория М, как и все другие, получается путём сдачи экзаменов в ГИБДД.

Обучение в автошколе

Теперь вы знаете, как получить права категории М: нужно просто обратиться в автошколу и записаться на курсы. Это действительно актуально, если у вас ещё нет водительского удостоверения других категорий. Если же вы хотите управлять и другими транспортными средствами — можно не получать данную категорию, а сразу отучиться на А,В,С.

Почему важно получить права категории М

Многие считают, что получение прав на скутер не так важно, потому что они не проверяются. Но данная информация является неподтверждённой. Инспектор ГИБДД вполне может проверить права на управление скутером. Особых предписаний не существует, и по закону представители дорожной службы должны следить за соблюдением ПДД владельцами такого транспорта.

Не нужно забывать об ответственности за нарушение прав. Незнание ПДД не избавляет от ответственности, если по вине водителя скутера произошло ДТП. И просто любое нарушение правил карается штрафом.

Знание правил дорожного движения и умение управлять мопедом — вот, что является самым главным в данной ситуации. Поэтому, если у вас ещё нет прав — настоятельно рекомендуется их получить. Так вы будете знать, как реагировать в типичных дорожных ситуациях и снизите риск попадания в аварию. Лучше пройти обучение в автошколе, чем садиться за руль, не имея представление, как нужно ездить.

Если вам понадобилось получить категорию М в Омске, обращайтесь в автошколу «Каскад». Мы профессионально проводим обучение и готовим ответственных водителей. Для того чтобы записаться на курсы по подготовке к сдаче прав на категорию М, звоните по номеру +7(3812)38-49-59!

Какими транспортными средствами могут управлять школьники в России?

День знаний уже на пороге, а это значит, что у родителей встает вопрос транспортировки детей в школу. Не всегда учебное заведение расположено рядом с домом. Как добраться? Вариантов несколько – пешком, на общественном транспорте или родители сами везут своих детей на машине. А как было бы прекрасно, если бы школьники смогли сесть за руль самостоятельно. Это несбыточная мечта или сегодняшняя реальность? Разберемся в этом материале.

Автомобиль

Чтобы получить водительское удостоверение с правом управлять легковым автомобилем, придется дождаться 18-летия. Учитывая, что школу заканчивают именно в этом возрасте, вполне реально, что в последнем классе ученик сядет за руль.

При этом сдать экзамены на получение прав можно уже в 17 лет. И при удачном исходе событий на совершеннолетие получить заветные «корочки». Ходили слухи, что детям разрешат садится за руль с 16 лет, но это не так – строго по достижении 18-летнего возраста.

Мотоцикл и мопед

А вот мопедами и легкими мотоциклами, чья мощность не превышает 11 кВт, а объем двигателя – 125 куб. см, можно управлять уже с 16 лет. Но для этого также необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Поэтому в теплое время года вполне реально приехать в школу и на двухколесном транспорте. Тут надо сказать, что до 2014 года на эти категории транспортных средств водительское удостоверение не требовалось вовсе. Но после череды несчастных случаев с участием подростков, условия изменились. Именно тогда вступил в силу закон, где была введена новая категория М и подкатегория А1, а обязательным условием для водителей мопедов и легких мотоциклов стал возраст 16 лет и наличие водительского удостоверения.

Осторожно, дети!

А может ли совсем юный школьник сесть за руль? Оказывается, да. Но не все так просто, давайте разбираться. С 5 лет ребенок может пойти в автоспорт. Многие секции картинга принимают ребят именно в этом возрасте. Достигнув 7 лет – первоклашек ждут в автокроссе. А вот сесть на багги и почувствовать настоящую скорость можно уже в 10-летнем возрасте. Однако, есть условие – ездить на таких транспортных средствах можно только в специально отведенных для этого местах. На дороги общего пользования детям выезжать нельзя, даже если они становятся профессиональными гонщиками и занимают призовые места на соревнованиях.

А как у них?

Как мы выяснили, в Росси за руль легкового автомобиля можно сесть строго с 18 лет при наличии водительского удостоверения. А как обстоят дела в других странах?

США

Здесь в зависимости от штата – свои требования к кандидатам, которые хотят управлять легковым автомобилем. Но, чтобы получить полноценные водительские права, нужно пройти несколько этапов. После прохождения обучения, выдается разрешение на управление транспортным средством исключительно в сопровождении взрослого, у которого есть водительский стаж. Например, это может быть один из родителей. В ряде штатов такое разрешение выдается уже с 14 лет. Дальше получают водительские права, но с ограничениями. Для этого нужно провести за рулем в качестве ученика определенное количество часов, не попадать в аварию, а в некоторых штатах действует ограничение на передвижение в ночные часы. Также в качестве ограничений может присутствовать допустимое количество перевозимых пассажиров. Такие «промежуточные» права в зависимости от штата выдают с 14 лет и 3 месяцев до 17 лет. Полноценные водительские права, опять же, в зависимости от штата – выдают уже с 17 – 18 лет.

Австралия

В этой стране возраст выдачи водительского удостоверения тоже зависит от штата. Так же, как и в Америке, здесь есть «ученические права», которые позволяют сесть за руль в присутствии опытного взрослого. Их можно получить с 15 лет и 9 месяцев либо с 16 лет. Без присмотра наставника можно ездить с 16 лет и 6 месяцев. Но действует испытательный срок для водителей – от 2 до 4 лет.

Франция

Начать обучение искусству вождения во Франции можно уже в 15 лет. При этом сесть за руль можно без водительских прав. Но есть один нюанс – автомобиль должен быть специально переоборудован, чтобы его скорость не могла превышать 60 км/ч. Водительские права при этом выдаются с 18 лет.

Канада

В Канаде также действует американская система. «Ученические права» можно получить с 14 или с 16 лет – все зависит от региона проживания. Далее – водительское удостоверение с испытательным сроком. Через 8 месяцев можно получить права, на которые распространен испытательный срок. И уже с 18 лет можно получить «полные» права.

Как видим, в некоторых странах за руль садятся школьники в совсем юном возрасте и уже по достижении совершеннолетия неплохо управляют автомобилем. Однако во многих европейских государствах и странах бывшего СНГ распространена практика выдачи прав с 18 лет.

Фото: bfauto.ru, autodromspb.ru, vedtver.ru, drom. ru

Категорию «М» в Приморье встретили в штыки все, кроме полиции

По данным Приморского ГИБДД, за 2012 год на дорогах края было совершено 25 ДТП с участием владельцев скутеров и мопедов. Из них лишь три закончились летальным исходом. В 2013 году статистика уже немного мрачнее: к началу мотосезона в аварию попало уже 14 скутеристов.

ЛУЧШЕ ШЛЕМЫ, ЧЕМ ПРАВА

Президент приморского мотоклуба «Русские Самураи» Валерий Володарский рассказал РИА Новости, что введение категории «М» нисколько не помешает подросткам ездить без шлема и не по правилам, зато прибавит проблем законопослушным владельцам мототехники.

«Подростку будет бесполезно объяснять, что ему нужны права или ему необходимо пройти какие-либо курсы вождения. Он пойдет и купит себе какой-либо поддержанный агрегат и будет носиться по двору без всяких проблем. А вот взрослому человеку, который работает, например курьером, мопед нужен для работы, а была бы возможность получить права, он бы получил их на машину или нормальный мотоцикл.

И кого тут наказывают?», — сказал собеседник агентства.

По его мнению, категория «М» задумывалась как раз для того, что бы сделать езду подростков более безопасной, но водительское удостоверение в этом никак не поможет.

«Лучше бы на те деньги, которые они тратят на разработку подобных проектов, они бы купили всем недорогие мопедные шлемы и раздавали их в школах или на дорогах. Это принесло бы гораздо больше пользы. А все эти политесы ни к чему не приведут», — уточнил Володарский.

РОСТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

С появлением прав категории «М» будет легче контролировать владельцев мопедов и квадрациклов, сообщил РИА Новости представитель ГИБДД Приморья.

«С появлением прав категории «М» можно будет вычислить, кто именно нарушил правила дорожного движения. К тому же в случае аварии водитель мопеда уже не сможет отвертеться незнанием ПДД. Он получил права, а значит, он ответственен за то, как ведет себя на дороге», — отметил собеседник агентства.

Он уточнил, что аварий с участием мопеда в официальной статистике не так уж и много, но в основном из-за того, что о большей части из них в полицию предпочитают не докладывать. Известно становится лишь о тех случаях, когда есть пострадавшие.

«В основном аварии с участием владельцев скутеров, это нанесение нескольких царапин или сорванный бампер у автомобиля. Из-за отсутствия водительского удостоверения мы тоже не можем сильно наказать нарушителя, а вот если права введут, то и административные наказания к которым прибегают для профилактики правонарушений у водителей, скорее всего будут доступны и для мопедистов», — уточнил представитель ГИБДД.

КРАХ БИЗНЕСА

Торговля мопедами весьма прибыльный в Приморье бизнес, который вполне может зачахнуть с появлением каких-либо ограничений, рассказал РИА Новости продавец поддержанных скутеров Алексей Килосич.

«Мы ежедневно отправляем мопеды в западные регионы страны, и это приносит неплохие деньги. Ведь мопед это в большинстве своем все-таки игрушка для мальчишек, а так же транспорт современных молодых людей, а они не могут позволить себе брать новый скутер из салона за 80 тысяч», — сообщил собеседник.

По его мнению, если сейчас ввести ограничения в виде категории и прав на вождение, то на рынке скутеров тут же начнется спад, а молодежь перейдет на велосипеды. И это просто убьет мопедный бизнес Приморья, как в свое время повышенные таможенные пошлины убили автомобильный.

«Я согласен, что мопед это транспорт и притом достаточно опасный, но при этом и мне кушать хочется. Если введут права для скутеристов, то придется серьезно менять направление бизнеса, а значит и ценовую политику. Сомневаюсь, что мой бизнес продержится долго без ежедневных поставок на запад, а там спрос сильно упадет», — уточнил Килосич.

Нужны ли права на электросамокат в 2021 году

Электрический самокат без прав эксплуатируют множество райдеров. Правильно ли это, постараемся разобраться. Электротранспорт нового поколения, появляющийся на улицах каждого города, становится более мощным, а некоторые скоростные модели разгоняются до 50 км в час и больше.

Ранее возникало много споров, к чему относится электросамокат. Согласно старым ПДД водитель электрического самоката относился к категории пешеходов. Если речь идет о компактных облегченных конструкциях, которые с трудом набирают скорость в 15 км в час, это утверждение еще можно считать истинным, но электровелосипед или другая техника, разгоняющаяся до 50 км в час, уже не может считаться приемлемой для использования в пешеходной зоне.

В таком случае возникает логическое несоответствие, если электроскутер или мопед передвигаются на минимальных скоростях по трассе наравне с машинами, то почему скоростным электрическим транспортом можно управлять в зонах, предназначенных исключительно для пешеходов.  

Нужны ли права на электросамокат в России в 2021 году: ответы в законодательной базе

Согласно постановлению №221 от 22.03.2014 водители, управляющие мопедами, электрическими скутерами, гироскутерами, моноколесами, квадрациклами и прочими транспортными средства подобного рода, должны иметь водительское удостоверение категории М. Однако электрические самокаты в этой категории не прописаны.

С другой стороны, мопедами называются транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания от 50 кубов или электродвигателем, мощностью от 250 до 4000 Ватт. Они могут передвигаться со скоростью до 50 километров в час.

Если мощность агрегата ниже 250W, то на такой электро самокат категория прав любого типа не нужна вовсе. Водители такого портативного электротранспорта приравниваются к пешеходам и технические устройства подлежат использованию только в пешеходных зонах. Согласно нормам законодательства выезд на дорогу запрещен. Принцип прост – пока райдер не заехал на проезжую часть, он не является участником дорожного движения. Именно поэтому и ПДД на него не распространяются.

Что делать водителям мощных транспортных средств

Вопрос, когда введут права для управления электросамоката, нельзя считать полностью корректным. Необходимо правильно классифицировать транспортное средство, соотнести его функциональный потенциал и мощность с уже существующими категориями ТС в ПДД, и только потом делать выводы о необходимости водительских прав.

Если портативный электротранспорт оснащен мотором с мощностью больше 250W и набирает скорость от 50 км в час, то он приравнивается к мопеду. В таком случае райдер не может  ездить по тротуарам, пешеходным локациям и дорожкам, предназначенным для велосипедистов.

Отсюда следует вывод: участник дорожного движения, который двигается по проезжей части на электрическом самокате солидной мощности, обязан соблюдать все правила дорожного движения. Чтобы управлять таким мощным электротранспортом, не обязательно получать права категории М. Владелец электрического самоката может ограничиться водительскими правами  категории В.

Правила ПДД для разных категорий

Пешеходы передвигаются тротуарами и обочинами. За неимением подобных локаций пешеходы могут аккуратно передвигаться по дорогам и велодорожкам.

Велосипедистам права не нужны. Формально им можно ездить без шлема. За тем, ездят ли велосипедисты в пьяном виде, никто не следит, но штраф при фиксации подобного нарушения штраф могут выписать. Места, где могут передвигаться велосипедисты:

  • велодорожки;
  • велополосы;
  • дороги;
  • тротуары.

Категорически запрещено поворачивать налево на дорогах, где есть сразу несколько полос. Владельцам мопедов рекомендовано иметь права категории М, за неимением удостоверения такого формата подойдут любые другие категории. В пьяном виде управлять мопедом категорически запрещено. При наличии такого правонарушения водителю грозит солидный штраф и лишение прав на вождение любых транспортных средств.

Места для передвижения мопедов:

  • правый край дорожного полотна;
  • велополоса;
  • обочина.

На мопеде нельзя поворачивать налево на многополосных путях. Вспомнив еще одну категорию – самую мощную – мотоциклы. Чтобы управлять подобной техникой потребуется категория А. Владельцы мопедов и мотоциклов обязуются надевать шлем. Для мотоциклистов актуальны такие же правила, как и для владельцев авто. На мотоцикле нельзя передвигаться по велополосам и локациям, предназначенным для движения мелкого транспорта.

И последний нюанс, который относится к райдерам. Если при управлении электрическим самокат, были нарушены права – придётся понести наказание в виде штрафных изысканий. Сотрудники ГИБДД могут отправить транспортное средство на штрафстоянку. Если возраст нарушителя будет меньше 14 лет, выплачивать штраф и нести ответственность иного характера будут родители или опекуны юного правонарушителя.

Классификация водительских прав

Классификация лицензий без CDL, подтверждения и ограничения

Ниже приводится определение классификации лицензий, не относящихся к CDL, а также подтверждения и ограничения, которые появляются в лицензиях оператора Коннектикута. Подробные сведения о коммерческих водительских удостоверениях см. В разделах классификации, одобрения и ограничений CDL.

Водительские права для некоммерческих целей:

Класс D — Любой автомобиль, для которого не требуется CDL.

Подтверждений:

M = Мотоцикл
V = Транспортные средства для студентов, включая Транспортное средство для занятий, Такси, окраску, Автобусы и автобусы
A = Транспортные средства для мероприятий, включая Такси, Ливрею, Автобусы для обслуживания и Автобусы
F = Такси, ливрея, служебный автобус, автобус
Q = пожарная машина (только по запросу начальника пожарной охраны)

Ограничения:

3 = только 3-колесный мотоцикл
B = Корректирующие линзы
C = Механическое приспособление
D = Ортопедическое приспособление
E = Автоматическая трансмиссия
F = Наружное зеркало
G G Только вождение в светлое время суток
R = Дороги с ограниченным доступом запрещены
U = Требуется слуховой аппарат
W = Требуется медицинский отказ
Y = Только для целей вождения

Медицинское свидетельство (MCSA-5876) должно быть в файле DMV для эксплуатации транспортных средств следующих весов с лицензией класса D:

Driving Intrastate

Полная разрешенная масса от 18000 до 26000 единиц

Автомагистраль между штатами

Полная разрешенная масса от 10 000 до 26 000


Код ограничения лицензии — Руководство по отчету о массовых сбоях

Код Атрибут Определение
2 Медицинский журнал / Требуется глюкоза
А Только для сертифицированного инструктора по вождению
B Корректирующие линзы Это ограничение требуется, когда водитель использует очки, контактные линзы или биоптические телескопические линзы для управления автомобилем.
С Механическая помощь Это ограничение требуется, когда водителю требуется вспомогательное механическое средство (например, ручное управление, поворотная ручка, параболическое зеркало, расширитель направления и т. Д.) Для управления автомобилем. Он должен быть добавлен по указанию медицинского работника или специалиста по дорожным испытаниям из реестра транспортных средств. Это ограничение распространяется на все классы разрешений / лицензий.
Д Протезирование / Персональная медицинская помощь Это ограничение требуется, когда водитель должен носить протез.Он должен быть добавлен по указанию медицинского работника или специалиста по дорожным испытаниям из реестра транспортных средств. Это ограничение распространяется на все классы разрешений / лицензий.
E CMV Автоматическая коробка передач Если водитель сдает тест на квалификацию в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, то на его права не накладывается никаких ограничений на ручную трансмиссию.
Ф Наружное зеркало Это ограничение требуется по указанию медицинского работника или экзаменатора дорожных испытаний Регистратуры транспортных средств.Это ограничение распространяется на все классы разрешений / лицензий.
G Только дневной свет Это ограничение требуется, когда водитель проходит проверку зрения с остротой зрения на расстоянии 20/50 — 20/70 на любой глаз, с корректирующими линзами или без них, и соответствует стандартам горизонтального периферического поля зрения не менее 120 градусов комбинированного горизонтального периферического поля зрения. Это ограничение применяется только к разрешению / лицензии класса D или класса M или только к лицензии класса D / M.Лицензия коммерческого водителя должна быть понижена, если это ограничение применимо.
H Ограничено трудоустройством
I JOL Limited / Другое Этот атрибут используется для переменной, которая не адресована предыдущими опциями атрибута. Если этот атрибут используется, рекомендуется пояснение в описании.
Дж Другое
К CDL ​​- только внутри штата
л CDL ​​- Транспортные средства без аэродинамических тормозов Если водитель не сдает экзамен на знание пневматических тормозов, неправильно определяет компоненты пневматической тормозной системы, не проводит должным образом проверку пневматических тормозных систем или не проходит проверку навыков в автомобиле с полностью пневматической тормозной системой, водитель должен иметь букву «L», в его водительских правах не должно быть никаких ограничений на использование пневматического тормоза.
M CDL ​​- кроме автобуса класса A Если водитель имеет CDL класса A, но получает одобрение своего пассажира или школьного автобуса в транспортном средстве класса B, государство должно ввести ограничение «M», указывающее, что водитель может управлять только пассажирскими транспортными средствами классов B и C или школьными автобусами. .
N CDL ​​- За исключением автобусов классов A и B Если водитель имеет CDL класса B, но получил одобрение своего пассажира или школьного автобуса на транспортном средстве класса C; Государство должно ввести ограничение «N», указывающее, что водитель может управлять только легковыми автомобилями класса C или школьными автобусами.
O CDL ​​- кроме трактора / прицепа Если водитель сдает тест на навыки в транспортном средстве класса A, у которого есть крюк для иголки или другое соединение, не связанное с пятое колесо, на его водительские права будет наложено ограничение «O», запрещающее ему управлять любым транспортным средством класса A с пято-сцепным устройством. связь.
п. В автобусе CMV нет пассажиров
Q Автоматическая коробка передач класса D
R Биоптическая телескопическая линза Это ограничение требуется, когда водитель должен носить очки с биоптической телескопической линзой при управлении автомобилем.Это ограничение применяется только к разрешениям / лицензиям класса D.
S Подтверждение уровня сахара в крови Это ограничение требуется, когда клиент должен иметь при себе глюкометр, проверять уровень сахара в крови перед вождением и иметь подтверждение проверки уровня сахара в крови (например, журнал глюкометра), если этого требует сотрудник правоохранительных органов. Он должен быть добавлен, если это предписано медицинским работником, и ограничение сохраняется в соответствии с медицинскими вопросами. Это ограничение распространяется на все классы разрешений / лицензий.В водительские права коммерческого транспорта также будут добавлены ограничения W или V.
т Блокировка зажигания Устройство блокировки зажигания или устройство блокировки зажигания алкоголя в выдыхаемом воздухе является алкотестером для индивидуального транспортного средства. Водитель должен подуть в мундштук устройства перед запуском автомобиля.
U 3-колесный мотоцикл
В Медицинская вариация Если государство уведомлено FMCSA о том, что водителю была выдана медицинская отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в водительской записи CDLIS и документе CDL, используя код ограничения «V», чтобы указать, что в записи CDLIS есть информация о медицинских отклонениях.
Вт Внутренний медицинский отказ
X CDL ​​- Без груза в цистерне CMV
Y Ограничить пассажировместимостью до 14 человек
Z CDL ​​- Пневматический гидравлический привод Если водитель проходит испытание в автомобиле с пневматической над гидравлической тормозной системой, в его водительских правах будет указано «Z»: полное ограничение пневматического тормоза отсутствует. В любом случае водитель не имеет права управлять CMV, оснащенным полностью пневматическими тормозами.
97 Другое Этот атрибут используется для переменной, которая не адресована предыдущими опциями атрибута. Если этот атрибут используется, рекомендуется пояснение в описании.
99 Неизвестно Если используется этот атрибут, рекомендуется пояснение в описательной части.

Устав | Законодательное собрание штата Канзас

8-234b. Классы водительских прав; заявки на оригинальные лицензии; экзамены; правила и положения.(a) В каждом оригинальном водительском удостоверении, выданном подразделением, должен быть указан класс или классы автотранспортных средств, которыми лицензиат имеет право управлять. Для этой цели установлены следующие классы:

(1) Коммерческие автомобили класса A включают любую комбинацию транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт или более, при условии, что расчетная полная масса буксируемого транспортного средства или транспортных средств составляет свыше 10 000 фунтов;

(2) коммерческие автомобили класса B включают любое отдельное транспортное средство с номинальной полной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство, не превышающее допустимую полную массу транспортного средства 10 000 фунтов;

(3) коммерческие автомобили класса C включают любое отдельное транспортное средство с полной массой менее 26 001 фунт, или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство, не превышающее 10000 фунтов, или любое транспортное средство с полной массой менее 26 001 фунт, буксирующее транспортное средство с полной номинальной массой более 10 000 фунтов, при условии, что полная номинальная масса автопоезда составляет менее 26 001 фунт, включая:

(A) Транспортные средства, предназначенные для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя; или

(B) транспортных средств, используемых для перевозки опасных материалов, для которых требуется маркировка транспортного средства;

(4) моторные транспортные средства класса A включают любую комбинацию транспортных средств с номинальной полной массой 26 001 фунт или более, при условии, что максимальная полная комбинированная масса буксируемого транспортного средства или транспортных средств превышает 10000 фунтов, и все другие законные комбинации транспортных средств с полной номинальной массой 26 001 фунт или более; за исключением того, что класс A не включает комбинацию транспортных средств, грузовик которой зарегистрирован как сельскохозяйственный грузовик под K.S.A. 8-143 и поправки к нему;

(5) автотранспортные средства класса B включают любое отдельное транспортное средство с номинальной полной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство, не превышающее допустимую полную массу транспортного средства 10 000 фунтов. Автомобили класса B не включают ни одного транспортного средства, зарегистрированного как сельскохозяйственный грузовик в соответствии с K.S.A. 8-143 и поправки к ним, когда такой сельскохозяйственный грузовик имеет полную массу транспортного средства 26 001 фунт или более; или любая пожарная машина, управляемая добровольной пожарной частью;

(6) автотранспортные средства класса C включают любое отдельное транспортное средство с номинальной полной массой менее 26 001 фунт, или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с полной массой транспортного средства, не превышающее 10 000 фунтов, или любое транспортное средство с допустимой полной массой менее 26 001 фунт. Расчетная полная масса транспортного средства, буксирующая транспортное средство с полной массой транспортного средства более 10000 фунтов, при условии, что полная расчетная масса комбинации составляет менее 26 001 фунт, или любое отдельное транспортное средство, зарегистрированное как сельскохозяйственный грузовик в соответствии с K.S.A. 8-143 и поправки к нему, когда такой сельскохозяйственный грузовик имеет полную массу транспортного средства 26 001 фунт или более, или любая пожарная машина, управляемая добровольной пожарной службой; и

(7) автотранспортных средств класса М включает мотоциклы.

В данном подразделе термин «полная масса транспортного средства» означает значение, указанное производителем в качестве максимальной загруженной массы одиночного или составного (сочлененного) транспортного средства. Номинальная полная масса комбинированного (сочлененного) транспортного средства, обычно называемая расчетной полной массой комбинированного транспортного средства, представляет собой номинальную полную массу транспортного средства силового агрегата плюс номинальную полную массу буксируемого агрегата или агрегатов.

(b) Каждый заявитель на оригинальные водительские права должен указать в заявлении такого лица класс или классы транспортных средств, для которых заявитель желает получить лицензию на вождение, и подразделение не выдает водительские права любому лицу, если только такое лицо продемонстрировал удовлетворительную способность осуществлять обычный и разумный контроль за эксплуатацией автотранспортных средств того класса или классов, для вождения которых заявитель желает получить лицензию. Отдел проводит соответствующую проверку способности каждого заявителя управлять такими транспортными средствами.За исключением случаев, предусмотренных в K.S.A. С 8-2,125 по 8-2142 и поправками к ним, директор по транспортным средствам может принять копию свидетельства о дорожном испытании, выданного физическому лицу в соответствии с нормативными требованиями министерства транспорта США, вместо требования, чтобы лицо продемонстрировать способность управлять любым автотранспортным средством или составом транспортных средств, если такой сертификат был выдан не более чем за три года до подачи заявления на получение водительских прав.

(c) Любое лицо, имеющее действующие водительские права, дающие право на управление транспортными средствами класса A, может также управлять транспортными средствами классов B и C.Любое лицо, имеющее действующие водительские права, дающие право на управление автотранспортными средствами класса B, также может управлять автотранспортными средствами класса C.

(d) Министр доходов должен принять правила и положения, устанавливающие квалификацию для безопасной эксплуатации транспортных средств различных типов, размеров и комбинаций в каждом классе транспортных средств, установленных в подразделе (а). Такие правила и положения должны включать принятие по крайней мере минимальных квалификационных требований для водительских прав коммерческого транспорта, содержащихся в Законе о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года.

(e) Любая ссылка в законе о водительских удостоверениях автотранспортных средств на класс или классы автотранспортных средств является ссылкой на классы автотранспортных средств, установленных в подразделе (а), и любая ссылка в законе о водительских правах автотранспортных средств. к засекреченным водительским правам или классу водительских прав означает водительские права, которые ограничивают их владельца вождением одного или нескольких из таких классов транспортных средств.

(f) Налоговый секретарь может заключить договор с любым лицом, которое соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к лицам, регулярно нанимаемым отделом в качестве экзаменаторов водительских прав, принимать заявки на получение водительских прав и проводить экзамены, необходимые для выдача водительских прав.

(g) Невзирая на положения подраздела (а), любое лицо, работающее в качестве автомеханика и имеющее действующие водительские права класса C, может управлять любым автотранспортным средством класса A или класса B по автомагистралям с целью определения надлежащих характеристик. автомобиля, за исключением автомобилей коммерческого класса A, B или C.

3101 — Классы водительских прав

28-3101 — Классы водительских прав

28-3101. Классы водительских прав

А.За исключением случаев, предусмотренных в подразделах B и C этого раздела и в разделе 28-3102, действительны следующие классы водительских прав:

1. Класс A. Лицензия класса A действительна для работы с одним из следующих компонентов:

(a) Транспортное средство, буксирующее транспортное средство с номинальной полной массой более десяти тысяч фунтов, если общая номинальная полная масса транспортного средства составляет двадцать шесть тысяч один или более фунтов.

(b) Транспортное средство, требующее лицензии класса B, C или D.

2. Класс B. Лицензия класса B действительна для работы с любым из следующего:

(а) Одиночное транспортное средство с полной массой транспортного средства двадцать шесть тысяч один или более фунтов.

(b) Транспортное средство с полной массой транспортного средства двадцать шесть тысяч один или более фунтов, которое буксирует транспортное средство с полной массой транспортного средства десять тысяч фунтов или меньше.

(c) Транспортное средство, для эксплуатации которого требуется лицензия класса C или D.

3. Класс C. Лицензия класса C действительна для работы с любым из следующего:

(a) Отдельное автотранспортное средство с полной массой не более двадцати шести тысяч фунтов.

(b) Транспортное средство с полной массой транспортного средства не более двадцати шести тысяч фунтов, буксирующее транспортное средство с полной массой транспортного средства десять тысяч фунтов или менее.

(c) Транспортное средство с полной массой транспортного средства двадцать шесть тысяч фунтов или менее, буксирующее транспортное средство с максимальной полной массой транспортного средства более десяти тысяч фунтов, если общая расчетная полная масса транспортного средства составляет менее двадцати- шесть тысяч один фунт.

(d) Транспортное средство, на котором должна быть размещена табличка с указанием опасных материалов.

(e) Автобус или школьный автобус.

(f) Транспортное средство, для эксплуатации которого требуется лицензия класса D.

4. Класс D. Лицензия класса D действительна для работы с любым из следующего:

(a) Отдельное транспортное средство с полной массой не более двадцати шести тысяч фунтов, включая автоцикл.

(b) Транспортное средство с полной массой транспортного средства не более двадцати шести тысяч фунтов, буксирующее транспортное средство с полной массой транспортного средства десять тысяч фунтов или менее.

(c) Транспортное средство с полной массой транспортного средства двадцать шесть тысяч фунтов или менее, буксирующее транспортное средство с максимальной полной массой транспортного средства более десяти тысяч фунтов, если общая расчетная полная масса транспортного средства составляет менее двадцати шести. тысяча один фунт.

(d) Моторизованный туристический автомобиль. Для целей данного подразделения «моторизованный туристический автомобиль» означает автомобиль, который имеет все следующие характеристики:

(i) Принадлежит коммерческой организации.

(ii) Сдается для использования во время обзорной экскурсии под руководством сотрудника коммерческого предприятия, арендующего автомобиль.

(iii) Предназначен для передвижения по земле с тремя колесами.

(iv) Способен развивать максимальную скорость сорок пять миль в час.

5. Класс G. Лицензия класса G действительна для эксплуатации одного автомобиля с полной массой не более двадцати шести тысяч фунтов.

6. Класс M. Лицензия класса M действительна для управления мотоциклом, мотоциклом или мопедом, но не требуется для управления автоциклом или мотоциклом, имеющим не менее трех колес и трехточечный ремень безопасности, а также ведро или скамейку. сиденья и которые полностью закрыты или используют каркас безопасности. В целях лицензирования водителя департамент может утвердить классификацию лицензии класса M на действующей лицензии класса A, B, C, D или G.

B. Лицензия класса A, B, C, D или G недействительна для эксплуатации транспортного средства, для которого требуется лицензия класса M, или транспортного средства, требующего специального одобрения, если в лицензии не указано надлежащее одобрение.

C. Коммерческие водительские права не требуются для управления транспортным средством, описанным в подразделе A, параграфах 1, 2 или 3 настоящего раздела, если транспортному средству был выдан исторический номерной знак транспортного средства в соответствии с разделом 28-2484 и департамент предоставляет регистрационная запись транспортного средства:

1. Транспортное средство классифицируется как некоммерческое транспортное средство и не может использоваться в качестве коммерческого транспортного средства.

2. Полная масса автомобиля вводится как ноль.

12 типов водительских прав в Онтарио | HUB Insurance Hunter

17 сентября 2015 г. | Автострахование

Транспортные средства бывают всех форм и размеров. Если вы когда-либо переходили с хэтчбека на полноразмерный пикап, вы знаете, что не все автомобили созданы равными. То, что вам комфортно управлять одним типом транспортного средства, не означает, что вам будет комфортно за рулем другого.

Вот почему в Онтарио существует не один, а 12 различных классов водительских прав.

Какой у вас?

Класс G

Это самый важный класс. Это база для управления любым транспортным средством, кроме мотоциклов. Транспортные средства G-класса — это любой автомобиль, фургон или небольшой грузовик. Вы также можете управлять комбинацией этих транспортных средств и буксируемого автомобиля, если общий вес не превышает 11 000 кг.

Если вы подаете заявку на лицензию G-класса, вам необходимо пройти поэтапный процесс лицензирования. Вернитесь к этой статье о том, как получить водительские права для получения более подробной информации, но вкратце они следующие:

Class G1. Вы можете управлять автомобилями G-класса только с водителем Full G со стажем работы не менее 4 лет. И никаких автомагистралей. Бедный ты.

Класс G2. Можно ездить без сопровождающего водителя! Но есть еще такие условия, как отсутствие алкоголя и шоссе только с опытными водителями.

Класс M

Это лицензия на мотоцикл. Это заставит вас выглядеть по-настоящему круто, а также позволит вам водить действительно забавные автомобили. Эта лицензия включает мотоциклы, а также трехколесные мотоциклы, мотоциклы с ограниченной скоростью («Vespas») и велосипеды с мотором (мопеды).Вы даже можете водить автомобили G-класса, но только с условиями водителя G1. Класс M также имеет градуированное лицензирование.

Класс M1. Позвольте вам водить автомобили класса M в учебных целях на срок до 90 дней. Ни автомагистралей, ни ночной езды, ни алкоголя.

Класс M2. Большинство ограничений от M1 снято, но алкоголь все еще отсутствует. Вы должны иметь лицензию M1 не менее чем за 60 дней до попытки пройти тест по верховой езде.

Другие классы

Каждый из этих классов лицензии требует, чтобы водитель сначала имел действующую лицензию G, а затем вам необходимо пройти тест, связанный с конкретным типом транспортного средства, для которого предназначена лицензия.

Класс D. Удовлетворите свои самые смелые мечты о грузоперевозках. Они предназначены для вождения автомобилей весом более 11 000 кг (исключая автобусы с пассажирами) и любых автопоездов с прицепом, при условии, что буксируемое транспортное средство весит менее 4 600 кг.

Класс A. Это позволяет управлять любым тягачом с прицепом, включая буксируемые автомобили массой более 4600 кг. Это похоже на улучшенный класс D, однако наличие класса D не требуется для получения A.

Class B. Посрамите мисс Фризл и получите права на вождение любого школьного автобуса. Даже волшебные. Лицензия класса B также позволит вам водить автомобили классов C, D, E и F.

Class C. Хотите стать обычным водителем автобуса? Вам понадобится один из них. Интересный факт: это также позволит вам управлять транспортными средствами классов D и F, но не B.

Класс E. Это короткие школьные автобусы, максимальная вместимость — 24 пассажира. И вы тоже будете хорошо водить автомобили класса F.

Класс F. Произведите впечатление на потенциальных романтических партнеров своими навыками вождения машины скорой помощи или управляйте обычным автобусом с максимальной пассажировместимостью 24 человека.

Хотя сам по себе не является лицензионным классом, для работы с воздушными транспортными средствами требуется отметка «Z». тормоза.

Итак, у вас есть все 12 типов водительских прав Онтарио. Вы сбились со счета, не так ли?

Перед тем, как отправиться в путь, не забудьте приобрести автострахование. Воспользуйтесь нашим простым онлайн-инструментом расчета стоимости страхования, чтобы найти самые дешевые тарифы в вашем районе.

Официальный NCDMV: Привилегии мотоциклов и мопедов

Дорожные испытания


Дорожные испытания мотоциклов, если позволяет погода, проводятся по вторникам, средам и четвергам в ограниченных офисах. Пожалуйста, проверьте онлайн-планировщик встреч для доступности.

Чтобы управлять мотоциклом в Северной Каролине, физическое лицо должно иметь разрешение на обучение мотоциклистов или одобрение мотоцикла в своих временных, обычных или коммерческих водительских правах.

Подразделение транспортных средств Северной Каролины Справочник мотоциклистов содержит информацию, которую кандидаты должны знать о безопасности и эксплуатации мотоцикла.

Подача заявления на получение разрешения на обучение мотоциклисту

Чтобы подать заявление на получение разрешения на обучение мотоциклисту, физическое лицо должно иметь полное временное, обычное или коммерческое водительское удостоверение, а также пройти тест на знание мотоцикла, идентификацию дорожных знаков и проверку зрения.

Лица в возрасте от 16 до 18 лет с полной предварительной лицензией должны также подписать согласие родителей или опекунов и успешно пройти курс по безопасности мотоциклов, предлагаемый Фонд безопасности мотоциклов или Программа обучения безопасности мотоциклов Северной Каролины.

Разрешение на обучение мотоциклисту выдается на 12 месяцев и может быть продлено только один раз на период в шесть месяцев.

Подача заявки на одобрение мотоцикла

Чтобы подать заявку на одобрение мотоцикла, физическое лицо должно иметь временные, обычные или коммерческие водительские права и пройти как тест на знание мотоцикла, так и затем тест на навыки мотоцикла для бездорожья.

Дорожные испытания мотоциклов проводятся только по предварительной записи по вторникам, средам и четвергам, если позволяет погода, по выбору Офисы водительских прав NCDMV.

Мопеды

Хотя водительские права не требуются, операторы должны быть не моложе 16 лет, чтобы работать на автомагистралях Северной Каролины или в общественных местах.

Закон Северной Каролины требует, чтобы операторы носили мотоциклетный защитный шлем при использовании мопеда. Мопеды также должны быть зарегистрированы.

Сборы

Сборы связаны с разрешениями и одобрениями учащихся мотоциклистов и могут оплачиваться различными способами. общие способы оплаты.

Посмотреть список сборов.

Назначить встречу


Пройдите без очереди в бюро водительских прав по , запишитесь на прием онлайн . Если вы не можете найти доступную встречу, продолжайте проверять, поскольку новые доступные встречи добавляются каждый день.


Подробнее

Категории водительских прав — Transportstyrelsen

AM

15 лет

Класс I Мопед (европейский мопед) категории AM также дает право владельцу лицензии управлять автомобилем

.
  • Мопед II класса
  • Трактор типа А (Трактор типа А рассчитан на максимальную скорость 40 км / ч)
  • Строительное оборудование класса II (строительное оборудование, рассчитанное на максимальную скорость 30 км / ч)

A1

16 лет
  1. Двухколесный легкий мотоцикл (макс.125 см3 и 11 кВт, а соотношение мощность / масса не превышает 0,1 кВт / кг)
  2. Трехколесный мотоцикл (макс. 15 кВт) категории A1 также дает правообладателю управлять автомобилем
  3. .
  • Мопед I и II классов
  • Трактор типа А
  • Строительное оборудование класса II
  • Легкий квадроцикл и снегоход (если лицензия выдана до 1 января 2000 г.)

A2

18 лет
  1. Двухколесный мотоцикл среднего размера (макс.35 кВт и соотношение мощность / масса не более 0,2 кВт / кг, и, если первоначальная конструкция транспортного средства была изменена, не должно производиться от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность)
  2. Мотоцикл трехколесный (макс.15 кВт)

Категория A2 также дает право владельцу лицензии управлять автомобилем

.
  • Мопед I и II классов
  • Трактор типа А
  • Строительное оборудование класса II

А

24 года

(20 лет после владения A2 в течение двух лет)

(21 год для трехколесного мотоцикла мощностью более 15 кВт)

Двух- и трехколесные тяжелые мотоциклы,
Категория A также дает право на управление

  • Мопед I и II классов
  • Трактор типа А
  • Строительное оборудование класса II
  • Легкий квадроцикл и снегоход (если лицензия выдана до 1 января 2000 г.)

Б

18 лет

1.Легковой автомобиль или легкий грузовик с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны

  • легкий прицеп с разрешенной максимальной массой 750 кг
  • — прицеп, вес которого превышает 750 кг (максимальная разрешенная масса), при условии, что общая максимальная разрешенная масса автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонны. Вы можете проверить это с помощью калькулятора прицепов Шведского транспортного агентства.

2. Внедорожники, кроме квадроциклов и снегоходов

3.Строительная техника I класса (строительная техника с максимальной проектной скоростью более 30 км / ч)

4. Трехколесный мотоцикл (21 год для трехколесного мотоцикла
мощностью более 15 кВт)

5. Мотоцикл четырехколесный

Категория B также дает правообладателю
управлять автомобилем

.
  • Мопед I и II классов
  • Тракторы типов a и b (тракторы типа b рассчитаны на скорость выше 40 км / ч)
  • Строительное оборудование класса II
  • Легкий квадроцикл и снегоход (если лицензия была выдана до 1 января 2000 г.)
B расширенный 18 лет Комбинации транспортных средств, в которых максимальная разрешенная масса автомобиля
вместе с прицепом превышает 3.5 тонн, но не 4,25 тонны,
при условии, что автомобиль может буксировать комбинацию.

BE

18 лет Частный автомобиль или легкий грузовик с максимальной разрешенной массой
3,5 тонны и одним или несколькими прицепами, соединенными с таким автомобилем, если общая максимальная разрешенная масса
не превышает
3,5 тонны, при условии, что автомобиль может буксировать автопоезд
.

C1

18 лет Тяжелый грузовик с максимально разрешенной массой
7.5 тонн и легковой автомобиль с максимальной разрешенной массой
более 3,5 тонн,
, но не более 7,5 тонн. К таким транспортным средствам может быть прикреплен прицеп
максимальной массой 750 кг.

C1E

18 лет Автомобили, включенные в категории C1 или B, и один
или более прицепов, прикрепленных к такому
автомобилю, если общая максимальная разрешенная масса
не превышает 12 тонн.

К

21 год * Тяжелый грузовик с максимально разрешенной массой
более 3.5 тонн. К такому транспортному средству можно прикрепить прицеп
максимальной массой 750 кг.

CE

21 год * Автомобили, включенные в категорию С, и один или несколько прицепов, независимо от веса, прикрепленных к такому автомобилю

D1

21 год * Автобусы, которые спроектированы и сконструированы для перевозки максимум 16 пассажиров, помимо водителя, с длиной, не превышающей 8 метров.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019