Водить машину: Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Содержание

В Саудовской Аравии женщинам разрешили водить автомобиль — Общество

ТАСС, 24 июня. Женщины в Саудовской Аравии отныне могут управлять автомобилем, не опасаясь наказаний и штрафов. В воскресенье вступил в силу декрет короля Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда об отмене запрета на вождение транспорта для жительниц королевства.

Согласно постановлению, начиная с 24 июня саудовские автомобилистки становятся полноправными участниками дорожного движения. До этого дня Саудовская Аравия оставалась единственной в мире страной, где действовали подобные ограничения, а нарушительницы жестоко наказывались.

Указ и подготовка

Саудовский монарх 26 сентября 2017 года подписал указ, наделяющий женщин правом получать водительские удостоверения наравне с мужчинами. Тогда же был сформирован межведомственный комитет, отвечающий за осуществление распоряжения. С тех пор была подготовлена необходимая законодательная база, разработана система штрафов, в городах королевства прошла масштабная кампания по информированию населения.

К маю открылись первые автошколы, а в начале июня власти приступили к выдаче прав.

Женщины посещали организованные для них профильные мастер-классы, форумы, автосалоны, курсы вождения. При этом их интерес не ограничивался только легковыми автомобилями, отныне они также могут управлять большегрузными машинами, мотоциклами и другими видами наземного транспорта.

В преддверии отмены запрета на вождение в Саудовской Аравии приняли закон, защищающий права женщин. В частности, запрещается размещать фотографии автомобилисток, нарушителям грозит штраф более $130 тыс. или год тюрьмы. Кроме того, вне закона оказались любые публикации, в том числе в социальных сетях, порочащие честь жительниц королевства. Эти меры призваны обезопасить женщин-водителей от неприятностей во время самостоятельных путешествий.

Перемены в жизни женщин

До недавних пор Саудовская Аравия считалась не только самой закрытой арабской страной в мире, но и самой консервативной по отношению к женщинам. Саудовское общество требовало от них придерживаться норм пуританского ислама. Ситуация изменилась с приходом к власти короля Сальмана и его сына Мухаммеда. 

В рамках стратегии «Видение-2030» власти намерены довести число работающих женщин до 30%. Им уже стали доступны ранее считавшиеся запретными профессии таксиста, авиадиспетчера, открыты вакансии в полиции и армии, массово принимаются на работу сотрудницы в торговые залы и фитнес-центры, ориентированные исключительно на женщин. Кроме того, значительно возросло число саудовских женщин-предпринимателей.

Елизавета II согласилась не водить машину по обычным дорогам — РБК

Королева Великобритании Елизавета II больше не будет водить машину по дорогам общего пользования.

Такое решение она приняла спустя два месяца после аварии с участием ее супруга

Фото: Simon Dawson / Reuters

Отказаться от возможности водить автомобиль королева решила после уговоров собственной службы безопасности, сообщает Sunday Times. Теперь при выезде на дороги общего пользования за рулем будет обязательно находиться ее шофер.

92-летняя Елизавета II является единственным человеком в Великобритании, кому разрешено водить машину без прав. Королева в этой связи не отказала себе в возможности прокатиться за рулем Jaguar, Land Rover или Range Rover.

Супруг королевы Елизаветы II попал в ДТП

Однако на ее решение повлиял инцидент с 97-летним супругом – герцогом Эдинбургским Филиппом. В январе он попал в аварию, будучи непристегнутым. Принц не пострадал, однако после полученного от полиции предупреждения согласился добровольно сдать свои водительские права.

Как указывает британское издание, однажды Елизавета II своей манерой вождения шокировала наследного принца Саудовской Аравии Абдуллу, в чьей стране женщинам тогда запрещалось садиться за руль. Она предложила арабскому монарху покататься по окрестностям и сама повела машину. По свидетельству бывшего посла Великобритании в Эр-Рияде Шерарда Коупер-Коулса, Абдулла был очень напуган и постоянно просил Елизавету II ехать помедленнее и внимательно смотреть на дорогу.

Кому запрещено водить автомобиль? Возможные ограничения по состоянию здоровья.

Управлять автомобилем может практически каждый человек при условии, что он здоров. Существует ряд ограничений по здоровью, которые препятствуют возможности обучения в автошколе, получения водительского удостоверения и вождения машины.

Зрение

  • Хронические заболевания глаз, сопровождающиеся существенными нарушениями функции зрения;
  • полное отсутствие зрения на одном глазу;
  • заболевания сетчатки и зрительного нерва;
  • косоглазие;
  • диплопия;
  • воспаления слезного мешка;
  • ограничение поля зрения более чем на 20 градусов;
  • понижение остроты зрения ниже 0,6 на глазу, видящем лучше, и ниже 0,2 на глазу, видящем хуже;

при наличии хотя бы одного из этих заболеваний водить автомобиль категорически противопоказано.

Стоит понимать, что классические недостатки зрения, вроде близорукости, корректирующейся при помощи очков или линз, не являются основанием для ограничения.

Слух

  • Полная глухота на одно ухо;
  • хроническое воспаление среднего уха;
  • заболевания, вызывающие нарушения работы вестибулярного аппарата, синдромы головокружения;

относятся к факторам, ограничивающим право на управление транспортным средством.

Сердечно-сосудистая система

При наличии таких заболеваний, как:

  • врожденные и приобретенные пороки сердца;
  • заболевания сосудов и сердца;
  • гипертоническая болезнь 3 степени;

накладывается ограничение на вождение автомобиля.

Стоит отметить, что при этом возможно получение разрешения на управление машиной в индивидуальном порядке.

Опорно-двигательный аппарат

  • Укорочение одной из конечностей более чем на 6 см;
  • деформация стопы или кисти;
  • отсутствие одной из конечностей;
  • изменения в позвоночнике;
  • неправильно сросшиеся переломы;

другие заболевания, затрудняющие движение конечностей, также лишают права управления автомобилем.

Кроме того, за руль транспортного средства не допускаются лица:

  • с эндокринными заболеваниями;
  • хроническими психическими болезнями и умственной отсталостью;
  • токсикоманы, наркоманы, алкоголики;
  • с серьезными болезнями органов дыхания, легких или плевры;
  • имеющие изменения в гортани, горле, трахее, существенно затрудняющие дыхание.

Прием лекарств, вызывающих сонливость, снижающих реакцию и нарушающих точность движений, а также физическое состояние усталости и утомляемости также являются противопоказанием к вождению машины.

← Назад

В Санкт-Петербурге провожают в последний путь Нину Ургант. Репортаж

Сегодня близкие и коллеги прощаются с Ниной Ургант

Нина Ургант — настоящая легенда российского кино. Кончина актрисы опечалила многих ее поклонников. В последние годы жизни звезда страдала болезнью Паркинсона. «Как тяжело с этим жить, вы себе не представляете! Я больше не могу сниматься, водить машину, вообще жить полноценной жизнью.

Может быть, можно временно облегчить мое состояние, если снова лечь в больницу на капельницы, но я уже так устала от стен медицинских учреждений, да и, честно говоря, потеряла веру во врачей. Меня уже никто не спасет. Знаете, Господь мне позволил прожить 85 счастливых лет — это и так много. Думаю, мало кто из современного поколения доживет до такого возраста», — рассказывала она несколько лет назад.

Она стоически боролась с симптомами недуга, но постепенно теряла память. Как рассказал внук актрисы, все члены семьи понимали, что скоро Нины Николаевны не станет.

«Нина дала нам с ней попрощаться. Она медленно уходила как песок сквозь пальцы. Такое всегда ощущаешь, начинаешь чувствовать себя иначе», — делился артист в эфире шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Сегодня северной столице публика прощается с Ниной Николаевной Траурная церемония проходит в Александринском театре

Конечно, прощание с артисткой могло пройти только в одном месте — в Александринском театре. Нина Николаевна пришла работать в культурное учреждение еще в 1962 году. За десятилетия творческой деятельности она успела сыграть много ярких ролей. Для жителей Санкт-Петербурга Ургант и вовсе была живым символом большого искусства.

не пропуститеПережила войну и троих мужей, до последнего боролась с Паркинсоном. Нина Ургант, которой была нужна одна победа

Конечно, первыми на церемонию прощания приехали родственники Нины Николаевны — сын Андрей, внук Иван и правнучки. Актриса всегда обожала наследников и в последние месяцы жизни общалась только с членами семьи. Известно, что незадолго до смерти Ургант уже не могла самостоятельно передвигаться, практически не вставала с кровати.

Среди присутствующих также можно было увидеть губернатора северной столицы Александра Беглова, Ивана Краско, Александра Розенбаума, Бориса Смолкина, Михаила Боярского, который не сдерживал эмоций и расплакался у гроба покойной коллеги…

Михаил Боярский Иван Ургант пришел на прощание с бабушкой Борис Смолкин Иван Краско

Примерно к полудню траурная церемония подошла к концу. Гроб с телом Нины Николаевны вынесли из театра под громкие аплодисменты. Близкие артистки предпочли не разглашать ее место захоронение и попросили публику с уважением отнестись к этому желанию.

Фото: архив «СтарХита»

Германия разрешает использование системы громкой связи Mercedes-Benz

Звезда Mercedes Benz видна на капоте нового лимузина Mercedes-Benz S-класса в испытательном центре компании недалеко от Иммендингена, Германия, 14 октября 2020 г. REUTERS / Arnd Wiegmann

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

БЕРЛИН, 9 декабря (Рейтер) — Немецкий автомобильный сторож очистил полуавтономную систему вождения Mercedes-Benz, открыв путь для Daimler AG (DAIGn.DE), чтобы начать предлагать свою систему Drive Pilot на международном уровне.

Высокоавтоматизированная система позволяет водителю сосредоточиться на других действиях, в то время как автомобиль, оснащенный этой технологией, находится в плотном потоке или на перегруженных шоссе, говорится в заявлении Mercedes-Benz в четверг.

Управление KBA Германии одобрило систему на основе технических требований, изложенных в правилах Организации Объединенных Наций.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

«KBA устанавливает национальные, европейские и международные стандарты безопасности дорожного движения на пути к автономному вождению», — сказал президент ведомства Ричард Дамм в заявлении. .

Помимо постановления ООН о технических требованиях, страны также должны принять законодательство, разъясняющее, где и как такие системы могут использоваться, а также вопросы ответственности.

«Этим событием мы еще раз подтверждаем нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициируем радикальный сдвиг парадигмы», — сказал Маркус Шефер, технический директор Daimler.

Как только законодательство в Китае и США будет принято, Mercedes-Benz предложит систему на этих рынках, добавил Шефер.

Одобрение Германии означает, что Mercedes-Benz может предложить S-класс с Drive Pilot клиентам в Германии в первой половине 2022 года.

Такие автоматизированные системы уровня 3 разрешены в Германии с 2017 года. это более 13 100 километров (8 140 миль) автомагистралей, подходящих для системы Drive Pilot в Германии.

KBA одобрило систему для движения со скоростью до 60 километров в час (37 миль в час). Пока не решено, расчищать ли его для скорости до 130 км / ч или использовать ассистент смены полосы движения, который автоматизирует обгон другого автомобиля.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Илона Виссенбах; Написано Мирандой Мюррей Редактирование Марией Шихан и Марком Поттером

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Drive DeVilbiss Healthcare отозвала перила для переносных кроватей для взрослых после двух смертей; Опасности захвата и удушья

  • Отозванная ручка Drive DeVilbiss Healthcare Home Bed Assist Handle (RTL15063-ADJ)

  • Отозванная ручка Drive DeVilbiss Healthcare Bed Assist Handle (15064)

  • Отозван Drive DeVilbiss Healthcare Bed Assist Rail со складной доской (RTL15062)

  • Отозванная ручка Drive DeVilbiss Healthcare Home Bed Assist Handle (RTL15073)

Название продукта:

Ручки для кроватей и поручни для кроватей

Опасность:

Когда пользователи прикреплены к кровати взрослого, пользователи могут попасть в поручень кровати или между поручнем и боковой стороной матраса. Это создает серьезную опасность захвата и смерти от удушья.

Дата отзыва:

06 декабря 2021 г.

Единицы:

Около 496 100 (68 000 единиц в Канаде) (119 единиц в Мексике)

Информация об отзыве

Описание:

Вашингтон, Д.C. — Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) и Drive DeVilbiss Healthcare из Порт-Вашингтона, штат Нью-Йорк, объявляют о добровольном отзыве четырех различных моделей портативных поручней для кроватей для взрослых и Bed Assist Rail. Компания Drive получила два сообщения о случаях смерти от захвата, связанных с двумя из его поручней Bed Assist Handle (модели 15064 и RTL15073). Смерть произошла в феврале 2011 года и феврале 2015 года и касалась 93-летней женщины в своем доме в Калифорнии и 92-летнего мужчины в учреждении для престарелых в Канаде.В обоих случаях поручни кровати не были надежно прикреплены к кровати, и пользователи оказались зажаты между изделием и матрасом.

В этом отзыве участвуют четыре модели переносных поручней для взрослых от Drive DeVilbiss Healthcare:

Модель

Продукт

Товар продается на Amazon:

Размеры

15064

Ручка-фиксатор кровати

Ручка-помощник для домашних кроватей

Около 21 дюйма в высоту и 12 дюймов в ширину

15062

Вспомогательная направляющая для кровати с откидной доской

Поручни для домашних кроватей с доской

Около 23 дюймов в высоту и 12 дюймов в ширину

RTL15073

Ручка-помощник для домашних кроватей

Ручка-помощник для домашних кроватей

Около 13-17 дюймов в высоту (регулируется) и 19 дюймов в ширину

RTL15063-ADJ

Ручка-помощник для домашних кроватей

Ручка для домашнего использования с регулируемой высотой

Около 15-20 дюймов в высоту (регулируется) и 20 дюймов в ширину

Название «Drive» и номер модели напечатаны на этикетке, расположенной на металлической трубке продукта. Направляющие изготовлены из стальных трубок белого или хромированного цвета. Модели RTL15063-ADJ и RTL15073 включают черную нескользящую прокладку на рукоятке ручки и каркасе под кроватью. Модель 15062 оснащена деревянной подставкой под кроватью, прикрепленной к рукоятке.

Drive DeVilbiss Healthcare продала около 496 100 поручней для кроватей в магазинах медицинских товаров по всей стране и через Интернет по телефонам www.amazon.com и www.walmart.com . Поручни для кровати продавались с октября 2007 года по декабрь 2021 года по цене от 30 до 80 долларов.

Drive Medical также продано около 68 000 единиц в Канаде. Drive DeVilbiss Healthcare продано около 119 единиц в Мексике.

CPSC призывает потребителей сообщать о любых связанных инцидентах в агентство по телефону www.SaferProducts.gov .

Средство:

Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных поручней для кроватей и связаться с Drive DeVilbiss Healthcare для получения полной компенсации.

Инциденты / травмы:

Компания

Drive получила два сообщения о случаях смерти от захвата, связанных с двумя из ее поручней Bed Assist Handle (модели 15064 и RTL15073). Смерть произошла в феврале 2011 года и феврале 2015 года и касалась 93-летней женщины в своем доме в Калифорнии и 92-летнего мужчины в учреждении для престарелых в Канаде.

Drive DeVilbiss Healthcare продала около 496 100 перил для кроватей в магазинах медицинских товаров по всей стране и через Интернет по адресу www.amazon .com и www.walmart.com . Поручни для кровати продавались с октября 2007 года по декабрь 2021 года по цене от 30 до 80 долларов.

О компании U.С. CPSC

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков получения травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет.Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

Для спасательной информации:

SaferProducts.gov

Автономная система Mercedes Drive Pilot 3-го уровня будет запущена в Германии

  • Mercedes запустит новую систему автономного вождения 3-го уровня в Германии в начале 2022 года.
  • Названный Drive Pilot, он будет доступен для моделей S-класса и EQS.
  • Система работает со скоростью до 37 миль в час на обозначенных автомагистралях в Германии.

    Mercedes заявляет, что получил одобрение регулирующих органов Германии на свою новейшую систему автономного вождения 3-го уровня под названием Drive Pilot. Эта технология позволяет управлять автомобилем без помощи рук при определенных условиях и, в отличие от систем уровня 2, таких как Cadillac Super Cruise, не требует, чтобы водитель смотрел на дорогу, пока система активна. Audi ранее внедрила аналогичную систему в A8, но позже отказалась от получения одобрения правительства как в Европе, так и в США. В начале этого года компания S. Honda запустила в Японии технологию Level 3 в небольшой партии седанов Legend.

    Drive Pilot сначала будет доступен в Германии для седана S-класса, начиная с начала 2022 года, а позже — для электрического EQS, и Mercedes заявляет, что тестирует систему в США и Китае. Пока что он может работать только на определенных автомагистралях в Германии, общая протяженность которых составляет 8197 миль, и работает только со скоростью до 37 миль в час. Он использует существующий набор датчиков, которые включают другие функции помощи водителю, а также включает дополнительные датчики LiDAR, камеры и датчик влажности в колесной арке.Есть также отказоустойчивые системы рулевого управления, торможения и электрооборудования.

    Мерседес-Бенц

    Система Drive Pilot предложит водителю взять на себя управление, если определенные условия не выполнены. Если водитель не сделает этого, система остановит автомобиль, включит аварийную световую сигнализацию и активирует функцию экстренного вызова.

    Потенциальная доступность

    Drive Pilot в США будет зависеть от того, как правила и законы для автономного вождения будут развиваться на наших берегах.Ранее в этом году НАБДД доработало и разъяснило правила для транспортных средств с автономными системами уровня 3, уровня 4 и уровня 5. Но Mercedes еще не сообщил, как и планирует ли она добиваться одобрения Drive Pilot в Америке. Мы также не знаем, сколько будет стоить опция Drive Pilot для S-класса в Германии, поэтому следите за обновлениями, чтобы получить дополнительную информацию об этой новой функции.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Мнение | Не позволяйте «Treeson» вывести вас из Нью-Йорка

    Рождественская елка задымилась в течение нескольких минут рано утром в среду, и перед штаб-квартирой Fox News в Мидтауне вспыхнуло пламя искусственных сучьев.

    Произведен арест, и, согласно The Times, «полиция заявила, что, по их мнению, он был бездомным, и расследует, не сыграли ли факторы наркотики или психическое заболевание». Внутри студии гибель рождественской елки Фокса задела нерв: это было еще одним свидетельством того, что Нью-Йорк и, возможно, Америка, возможно, зашли слишком далеко, чтобы их можно было спасти. «Это касается всего, за что мы выступаем как страна», — сказал ведущий в эфире «Елки» в среду. «Это вроде все, что у нас осталось».

    Несколько консерваторов в этом в основном либеральном городке в этом году не чувствуют себя празднично.Их соседи продолжают голосовать за демократов, а некоторые из них даже регулярно протестуют против полиции. Мэрия де Блазио была одним долгим кошмаром пробуждения. Либералы захватили даже Метрополитен-опера!

    Трудные испытания заставили пару известных консерваторов написать сочинение о том, почему они уезжают из Нью-Йорка.

    Кароль Маркович, писатель New York Post и Fox News, написала на этой неделе, что она и ее семья уезжают отчасти потому, что жители Нью-Йорка продолжают носить маски на улице и требуют, чтобы дети носили их в школе. «Мы едем во Флориду, штат, который мы стали считать маяком свободы в этой стране», — написала она.

    Затем есть Сохраб Ахмари, пишущий редактор журнала The American Conservative, чье описание своего почти десятилетия, проведенного в Нью-Йорке, меня только огорчило:

    «Нью-Йорк, на мой взгляд, не является мегаполисом, состоящим из пять огромных городков », — написал он. «Скорее,« Город »- это небольшой прямоугольник с нашей квартирой в центре. В одном направлении его внешняя граница касается News Corp.здание, в котором я работал до недавнего времени; в другом направлении, он простирается через дальнюю сторону моста Квинсборо, по которому я часто бегаю для упражнений, едва приземляясь на Лонг-Айленд-Сити, прежде чем я мчусь обратно через Ист-Ривер к знакомым удобствам Мидтауна ».

    Послушайте, они говорят, что если вы можете сделать это здесь, вы можете сделать это где угодно. Но есть люди, у которых просто нет того, что нужно. Нью-Йорк грязный. Это громко. Крошечные квартиры бешено дорого стоят. Город сильно пострадал от пандемии.Кризис национальной цепочки поставок привел к нехватке сливочного сыра в магазинах, торгующих бубликами. (Непрекращающийся роман с рогаликами — одна из тех немногих вещей, которые могут преодолеть здесь политический раскол.)

    Но ради разнообразия — а также праздничного настроения — я надеюсь, что консерваторы, колеблющиеся в Нью-Йорке, с этим справятся. с остальными из нас. Восстановление города — это комплексный проект, и хороший аргумент делает нас умнее. Иногда, как писала писательница Джоан Дидион в своем эссе, покидая Нью-Йорк в 1967 году, Рождество может быть «трудным временем года».

    Не помогло зажжение рождественской елки.

    «Treeson!» в четверг загремела первая страница «Нью-Йорк Пост». (В четверг вечером была возведена новая рождественская елка Fox News.)

    Первоначальная елка была высотой 50 футов, искусственная и украшенная красными, белыми и синими орнаментами, ярким сочетанием праздничных и патриотических тем. Меган Маккейн, которая говорит, что она больше не живет в Нью-Йорке, похоже, предположила, что его разрушение было еще одним признаком того, что город позволил себе уйти.«Я не хочу ничего слышать о том, насколько радикальными некоторые из вас считают республиканцев, когда сумасшедшие бегают по Нью-Йорку и поджигают рождественскую елку Fox News», — написала она в среду в твите, который с тех пор был удален.

    Хотя я бы сказал не совсем так, это правда, что следующий мэр, Эрик Адамс, унаследует город, все еще восстанавливающийся после пандемии и имеющий реальные проблемы, включая преступность, бездомность и кризис психического здоровья. Кроме того, никто никогда не должен зажигать елку на огне, даже если она была липкой.

    Улучшенная классификация контента, управление и защита от потери данных с помощью ярлыков Google Диска

    • Ярлыки дисков : это переименование и обновление ранее анонсированной функции метаданных Диска позволяет администраторам настраивать специальные ярлыки (ранее «метаданные») для домена. Затем пользователи могут применять эти ярлыки к файлам на Диске, чтобы обеспечить правильную обработку файлов. Эта функция теперь общедоступна.
    • Автоматическая классификация с предотвращением потери данных рабочей области (DLP) : Автоматическая классификация может помочь организациям автоматически добавлять метки дисков к содержимому на основе правил, определенных администратором и предварительно определенных детекторов содержимого.
      • Использование автоматической классификации упрощает масштабирование использования этикеток, снижая при этом риск ошибок классификации вручную. Он также обеспечивает дополнительную защиту от немаркированного контента.
      • Администраторы могут разрешить конечным пользователям изменять метки, применяемые DLP, чтобы обеспечить гибкость для своей организации. Это позволяет администраторам сбалансировать свои варианты использования между выбором пользователя и политиками администратора для каждого правила DLP.
    • Ограничения общего доступа на основе меток с интеграцией предотвращения потери данных (DLP) Workspace: Администраторы могут настроить ограничения общего доступа, которые будут применяться ко всем файлам с заданной меткой. Например, администраторы DLP могут настроить правило, которое показывает пользователям предупреждение каждый раз, когда они пытаются предоставить общий доступ к файлу, помеченному как «Внутренний», и другое правило, которое блокирует внешний общий доступ или запрещает загрузку и печать для всех файлов «Совершенно секретно».
    Прочтите наше объявление от Google Cloud Next ‘21, чтобы узнать больше об этой и других функциях, которые помогают Google Workspace обеспечить новый уровень надежного сотрудничества в гибридной рабочей среде.

    Кто затронул

    Администраторы и конечные пользователи

    Почему вы бы это использовали

    Особое обращение с конфиденциальными данными является неотъемлемой частью строгой политики управления информацией.Это начинается с маркировки файлов, которые могут содержать конфиденциальную интеллектуальную собственность, личную информацию, данные, подпадающие под действие специальных нормативных требований, и многое другое. Кроме того, этикетки могут помочь администраторам предотвратить внешний обмен, загрузку и печать секретных файлов за счет интеграции с функцией предотвращения потери данных (DLP). Более того, администраторы могут создавать метки для обозначения названий отделов, типов документов, статуса документов и всего остального, что вы можете придумать, чтобы облегчить обнаружение контента в расширенном поиске.При использовании в сочетании с автоматической классификацией ярлыки на Диске могут добавляться автоматически на основе определенных администратором правил защиты от потери данных и предопределенных детекторов контента. Эта автоматическая классификация может помочь масштабировать классификацию данных и усилия по защите за счет снижения административной нагрузки и потенциальных ошибок, связанных с ручными метками.

    Дополнительные сведения

    После того, как администраторы включат функцию меток и опубликуют метки, пользователи, которым разрешено применять данную метку, смогут применить ее к файлам на Диске.Они могут сделать это через контекстное меню Диска, панель сведений о Диске или опцию Ярлыки в меню Файл в Google Документах, Таблицах и Слайдах. Пользователи могут искать все файлы, к которым у них есть доступ, с заданным ярлыком, используя функцию «расширенного поиска» Диска.

    У каждой компании может быть одна «метка с бейджем», которая будет хорошо видна в виде цветного прямоугольника в Google Документах, Таблицах, Презентациях, предоставляя пользователям визуальное напоминание о необходимости осторожного обращения с этими файлами. Администраторы также могут настраивать стандартные метки, которые по-прежнему могут представлять важную информацию и могут использоваться для обеспечения соблюдения политики, но не будут иметь такой же визуальной заметности.

    Администраторы могут определять пользовательские метки для своей организации

    Пользователи могут добавлять метки к файлам на Диске (если это разрешено администратором) или использовать автоматическую классификацию

    Администраторы могут устанавливать правила предотвращения потери данных (DLP) для файлов с определенной меткой

    Начало работы

    Темп развертывания

    Ярлыки дисков

    Ограничения на совместное использование на основе классификации и ярлыков с интеграцией DLP

    • Запуск в ближайшие несколько недель. Следите за обновлениями в блоге Workspace.

    Доступность

    Наклейки дисков

    • Доступно для Google Workspace Essentials, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Standard, Education Plus и некоммерческих организаций клиенты
    • Недоступно для Google Workspace Business Starter, Education Fundamentals и Frontline, а также для клиентов G Suite Basic и Business.

    Автоматическая классификация и ограничения общего доступа на основе ярлыков с интеграцией DLP

    • Доступно для клиентов Google Workspace Enterprise Standard, Enterprise Plus и Education Plus.
    • Недоступно для Google Workspace Essentials, Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Education Fundamentals, Frontline и некоммерческих организаций, а также для клиентов G Suite Basic и Business.

    Resources

    Что меняется

    Ранее в этом году мы анонсировали бета-версию трех функций, которые могут помочь классифицировать контент и повысить масштабную защиту контента. Метки дисков теперь общедоступны, а автоматическая классификация с предотвращением потери данных Workspace и ограничениями общего доступа на основе меток станет общедоступной в ближайшие недели.Следите за обновлениями в блоге Workspace.
    • Ярлыки дисков : это переименование и обновление ранее анонсированной функции метаданных Диска позволяет администраторам настраивать специальные ярлыки (ранее «метаданные») для домена. Затем пользователи могут применять эти ярлыки к файлам на Диске, чтобы обеспечить правильную обработку файлов. Эта функция теперь общедоступна.
    • Автоматическая классификация с предотвращением потери данных рабочей области (DLP) : Автоматическая классификация может помочь организациям автоматически добавлять метки дисков к содержимому на основе правил, определенных администратором и предварительно определенных детекторов содержимого.
      • Использование автоматической классификации упрощает масштабирование использования этикеток, снижая при этом риск ошибок классификации вручную. Он также обеспечивает дополнительную защиту от немаркированного контента.
      • Администраторы могут разрешить конечным пользователям изменять метки, применяемые DLP, чтобы обеспечить гибкость для своей организации. Это позволяет администраторам сбалансировать свои варианты использования между выбором пользователя и политиками администратора для каждого правила DLP.
    • Ограничения общего доступа на основе меток с интеграцией предотвращения потери данных (DLP) Workspace: Администраторы могут настроить ограничения общего доступа, которые будут применяться ко всем файлам с заданной меткой.Например, администраторы DLP могут настроить правило, которое показывает пользователям предупреждение каждый раз, когда они пытаются предоставить общий доступ к файлу, помеченному как «Внутренний», и другое правило, которое блокирует внешний общий доступ или запрещает загрузку и печать для всех файлов «Совершенно секретно».
    Прочтите наше объявление от Google Cloud Next ‘21, чтобы узнать больше об этой и других функциях, которые помогают Google Workspace обеспечить новый уровень надежного сотрудничества в гибридной рабочей среде.

    Кто затронул

    Администраторы и конечные пользователи

    Почему вы бы это использовали

    Особое обращение с конфиденциальными данными является неотъемлемой частью строгой политики управления информацией.Это начинается с маркировки файлов, которые могут содержать конфиденциальную интеллектуальную собственность, личную информацию, данные, подпадающие под действие специальных нормативных требований, и многое другое. Кроме того, этикетки могут помочь администраторам предотвратить внешний обмен, загрузку и печать секретных файлов за счет интеграции с функцией предотвращения потери данных (DLP). Более того, администраторы могут создавать метки для обозначения названий отделов, типов документов, статуса документов и всего остального, что вы можете придумать, чтобы облегчить обнаружение контента в расширенном поиске.При использовании в сочетании с автоматической классификацией ярлыки на Диске могут добавляться автоматически на основе определенных администратором правил защиты от потери данных и предопределенных детекторов контента. Эта автоматическая классификация может помочь масштабировать классификацию данных и усилия по защите за счет снижения административной нагрузки и потенциальных ошибок, связанных с ручными метками.

    Дополнительные сведения

    После того, как администраторы включат функцию меток и опубликуют метки, пользователи, которым разрешено применять данную метку, смогут применить ее к файлам на Диске.Они могут сделать это через контекстное меню Диска, панель сведений о Диске или опцию Ярлыки в меню Файл в Google Документах, Таблицах и Слайдах. Пользователи могут искать все файлы, к которым у них есть доступ, с заданным ярлыком, используя функцию «расширенного поиска» Диска.

    У каждой компании может быть одна «метка с бейджем», которая будет хорошо видна в виде цветного прямоугольника в Google Документах, Таблицах, Презентациях, предоставляя пользователям визуальное напоминание о необходимости осторожного обращения с этими файлами. Администраторы также могут настраивать стандартные метки, которые по-прежнему могут представлять важную информацию и могут использоваться для обеспечения соблюдения политики, но не будут иметь такой же визуальной заметности.

    Администраторы могут определять пользовательские метки для своей организации

    Пользователи могут добавлять метки к файлам на Диске (если это разрешено администратором) или использовать автоматическую классификацию

    Администраторы могут устанавливать правила предотвращения потери данных (DLP) для файлов с определенной меткой

    Начало работы

    Темп развертывания

    Ярлыки дисков

    Ограничения на совместное использование на основе классификации и ярлыков с интеграцией DLP

    • Запуск в ближайшие несколько недель.Следите за обновлениями в блоге Workspace.

    Доступность

    Наклейки дисков

    • Доступно для Google Workspace Essentials, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Standard, Education Plus и некоммерческих организаций клиенты
    • Недоступно для Google Workspace Business Starter, Education Fundamentals и Frontline, а также для клиентов G Suite Basic и Business.

    Автоматическая классификация и ограничения общего доступа на основе ярлыков с интеграцией DLP

    • Доступно для клиентов Google Workspace Enterprise Standard, Enterprise Plus и Education Plus.
    • Недоступно для Google Workspace Essentials, Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Education Fundamentals, Frontline и некоммерческих организаций, а также для клиентов G Suite Basic и Business.

    Resources

    сотрудников Activision Blizzard объявляют о бессрочной забастовке и профсоюзной акции

    Увеличить / Забастовка сотрудников требует восстановления подрядчиков по обеспечению качества Raven Software, которые были уволены в прошлом месяце на фотографии, опубликованной в среду.

    Группа сотрудников Activision Blizzard, называющая себя A Better ABK Workers Alliance, объявила, что ее члены принимают участие в бессрочной забастовке, «до тех пор, пока требования не будут удовлетворены и представительство работников, наконец, не получит место в компании».

    «Мы призываем наших коллег в игровой индустрии поддержать нас в создании устойчивых изменений», — написала рабочая группа в четверг утром.

    A Better ABK помогла организовать две предыдущие забастовки сотрудников в знак протеста против широко распространенных сообщений о домогательствах и гендерной дискриминации в компании (которые привели к многочисленным судебным искам и уходу руководителей).Но эти забастовки были ограниченными по времени попытками сообщить, что сотрудники недовольны руководством компании в целом и руководством генерального директора Бобби Котика в частности.

    Забастовка на этой неделе — это более бессрочная остановка работы в связи с увольнением 12 подрядчиков по обеспечению качества в дочерней компании Raven Software в конце прошлой недели. The Washington Post сообщает, что с понедельника к этой забастовке присоединились по меньшей мере 200 сотрудников компании, включая «весь центральный QA Treyarch».«Эти нападающие пообещали не возвращаться до тех пор, пока« всем членам группы обеспечения качества, включая тех, которые уволены в пятницу, не [будут] предложены постоянные должности », как выразилась группа.

    По сообщениям, руководство Activision Blizzard сообщило бастующим сотрудникам, что им будут платить только до среды, сообщает The Post. Поэтому организатор работ Джессика Гонсалес, которая объявила о своем предстоящем уходе из компании в прошлом месяце, создала ABK Strike Fund, чтобы компенсировать потерю заработной платы забастовщиками и «помочь в потенциальном переселении сотрудников Raven Software, которые были вынуждены переехать без финансовой помощи в офис». настойчивость Activision Blizzard.»На момент написания этой статьи этот фонд собрал более 100 000 долларов из своей цели в 1 миллион долларов примерно за 12 часов.

    В сообщении GoFundMe, посвященном этому фонду забастовки, Гонсалес говорит, что руководство Activision Blizzard «постоянно оскорбляло, подавляло профсоюзы и оставалось безразличным к желаниям рабочих». Гонсалес также особо обращается к совету директоров Activision Blizzard за его «заявления о сохранении уверенности в неподходящем и непродуктивном руководстве Котика».

    Реклама

    Профсоюз Activision?

    Наряду с забастовкой A Better ABK также активно работает над созданием официального профсоюза, раздавая сотрудникам разрешительные карточки профсоюзов.Если большинство сотрудников подпишут такие карточки, это может привести к тому, что Activision Blizzard добровольно признает недавно созданный профсоюз или вынудит провести официальное голосование NLRB по представительству профсоюзов среди всех сотрудников.

    Чтобы помочь в организации движения и забастовки, A Better ABK заключила партнерские отношения с Коммуникационными работниками Америки, которые представляют более 700 000 сотрудников в ряде отраслей (включая сотрудников Ars Technica через NewsGuild в Нью-Йорке). В сентябре CWA помогла A Better ABK подать жалобу на несправедливую трудовую политику против компании в связи с предполагаемой «тактикой принуждения с целью помешать своим сотрудникам реализовать свои права на единство и требовать более справедливого, устойчивого и разнообразного рабочего места», — сказал профсоюз. сказал в то время.«Это их право как работников создавать рабочую среду, свободную от злоупотреблений, дискриминации и сексуальных домогательств, и это право защищено федеральным трудовым законодательством».

    В прошлом году CWA в партнерстве с Game Workers Unite сформировала кампанию по организации цифровых сотрудников. Это была самая широкомасштабная попытка получить представительство в профсоюзы американских разработчиков игр, которые, среди прочего, столкнулись с более чем справедливой долей незащищенности работы и вынужденного «кризиса».

    Однако до сих пор этот шаг еще не привел к каким-либо крупным профсоюзным игровым студиям в США или даже к каким-либо общественным кампаниям за то же самое до сегодняшнего дня.И это несмотря на то, что ведущий организатор CODE Эмма Кинема почти два года назад сообщила Арсу, что CWA «помогает организовать работников игр … в нескольких компаниях, которые мы не обсуждаем [публично] в настоящее время», и что эти усилия «продвигались дальше, чем любые предыдущие попытки в регионе Северной Америки «.

    Вся эта история делает остановку работы A Better ABK и теперь уже публичную борьбу за представительство профсоюзов потенциальным переломным моментом в отрасли. «Впереди еще долгий путь, но мы хотим поддержать наших коллег по ABK, чтобы они, наконец, получили реальный голос в том, как работают наши компании, потому что в последние месяцы и годы мы видели, что наше руководство продолжает игнорировать потребности ее сотрудники, — написал в Twitter старший инженер по пользовательскому интерфейсу Blizzard и организатор программы A Better ABK Валентин Пауэлл: «Мы исчерпали столько возможностей, сколько могли, прежде чем приступить к объединению в профсоюзы.«

    Германия OKs Система громкой связи Mercedes Drive Pilot

    БЕРЛИН — Немецкая автомобильная служба одобрила полуавтономную систему вождения Mercedes-Benz Drive Pilot, открыв дорогу дочернему предприятию Daimler AG, чтобы начать предлагать Drive Pilot на международном уровне.

    Высокоавтоматизированная система позволяет водителю сосредоточиться на других действиях, в то время как автомобиль, оснащенный этой технологией, находится в плотном потоке или на перегруженных шоссе, говорится в заявлении Mercedes-Benz в четверг.

    Управление KBA Германии одобрило систему на основе технических требований, изложенных в правилах Организации Объединенных Наций.

    «KBA устанавливает национальные, европейские и международные стандарты безопасности дорожного движения на пути к автономному вождению», — говорится в заявлении президента ведомства Ричарда Дамма.

    Помимо постановления ООН о технических требованиях, страны также должны принять законодательство, разъясняющее, где и как такие системы могут использоваться, а также вопросы ответственности.

    «Этим событием мы еще раз подтверждаем нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициируем радикальный сдвиг парадигмы», — сказал Маркус Шефер, технический директор Daimler.

    Как только законодательство в Китае и США будет принято, Mercedes-Benz предложит систему на этих рынках, добавил Шефер.

    Одобрение

    в Германии означает, что Mercedes-Benz может предложить клиентам в Германии S-Class с Drive Pilot в первой половине 2022 года.

    Такие автоматизированные системы уровня 3 разрешены в Германии с 2017 года. По данным Mercedes-Benz, в Германии есть более 13 100 километров (8140 миль) автомагистралей, подходящих для системы Drive Pilot. Для сравнения, правительство Германии рассматривает автопилот Tesla как систему уровня 2.

    С Drive Pilot водитель может задействовать систему в медленно движущемся транспортном потоке и сосредоточиться на телефонных звонках, написании электронной почты, серфинге в Интернете или просмотре фильма. KBA одобрило систему для движения со скоростью до 60 километров в час (37 миль в час).Пока не решено, расчищать ли его для скорости до 130 км / ч или использовать ассистент смены полосы движения, который автоматизирует обгон другого автомобиля.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *