Водим машину: где, когда, на чем? — журнал За рулем

Содержание

Психология водителя: человек водит машину так же, как он живет

Подпись к фото,

Молодые водители чаще торопятся, и потому раздражаются в пробках

Новый мэр Москвы Сергей Собянин обещал москвичам уменьшить пробки в российской столице. 16 ноября в Москве начнется конгресс, посвященный, в частности, дорожному движению и пробкам в России.

Русская служба Би-би-си начинает новый спецпроект, посвященный пробкам на дорогах. Ольга Смирнова побеседовала с профессором Вибо Брауэром из Университета Гронингена в Нидерландах, специалистом в области нейропсихологии и поведения водителей на дорогах.

Би-би-си: Как меняется наше поведение, когда мы садимся за руль автомобиля?

Вибо Брауэр: Еще в 40-e годы психологи провели исследование, которое продемонстрировало, что «человек водит машину так же, как он живет». И это совершенно верно. Если вы терпеливый человек, и любите просчитывать свои шаги, и вы хорошо планируете свою деятельность, то ваше поведение за рулем будет отличаться от поведения нетерпеливого импульсивного человека. Я, например, изучал поведение людей, страдающих синдромом дефицита внимания. Это обычно очень импульсивные люди, и если они водят машину, они чаще становятся причиной дорожных происшествий.

Би-би-си: Люди по-разному реагируют, когда они попадают в пробку. Можно ли обобщить поведение разных групп людей в таких ситуациях?

В. Б.: Все зависит от того, спешим мы или нет. Если мы торопимся, мы начинаем раздражаться. Так что все зависит от того, сколько у вас времени. Молодежь часто торопится на работу, а поэтому уровень стресса в пробках среди молодых людей выше, чем у пожилых. Они тогда начинают раздражаться на других водителей, но на самом деле целью их раздражения должны стать власти за то, что они не создали нужной инфраструктуры.

В целом, существуют значительные возрастные различия между водителями. Когда люди, которым за 40, находятся за рулем, они обычно концентрируются на вождении автомобиля. Молодые люди склонны делать несколько вещей одновременно. Им быстро становится скучно, когда они попадают в пробки, и они начинают звонить друзьям, или даже флиртовать с водителями других автомобилей или прохожими.

Известно, что молодые мужчины в возрасте 18-25 лет больше рискуют на дорогах, чем мужчины постарше или женщины. Они чаше пытаются обгонять другие машины, и их поведение чаще ведет к дорожным происшествиям, особенно когда на дорогах есть пробки.

Би-би-си: В Англии любят шутить по поводу женщин-водителей, что они слишком осторожны и, вместе с тем, порой невнимательно ведут себя за рулем. А как они ведут себя в пробках?

В. Б.: Известно, что женщины всегда думают, что их водительские навыки хуже, чем они есть на самом деле. В результате, попав в пробку, они рискуют меньше.

А молодые мужчины, наоборот, часто думают, что они очень хорошо умеют водить машину и слишком рискуют, пытаясь обгонять другие машины, когда это опасно. Но я, конечно, обобщаю. Безусловно, бывают женщины, которые ведут себя в пробках точно так же, как молодые мужчины.

Би-би-си: Стоит ли винить самих водителей в том, что на дорогах есть пробки?

В. Б.: Водители способствуют пробкам лишь тем, что они решают сесть за руль автомобиля в определенное время. Тогда они – часть проблемы. Если вам удастся убедить людей поехать на работу на поезде или на автобусе и в другое время, то вы можете частично решить эту проблему.

Би-би-си: Есть ли в этом отношении различия между разными странами?

В. Б.: Это общее правило, работающее независимо от того, о какой стране идет речь. Иногда политики говорят: «Ну, наших водителей надо перевоспитывать, они сами виноваты в пробках!». Таким образом, они просто прикрывают тот факт, что они плохо финансируют общественный транспорт и что они не смогли создать эффективной системы дорог. Они перекладывают вину на водителей.

Но водители не виноваты. Опыт, скажем, Швеции и Нидерландов показывает, что для решения проблем с пробками, нужно улучшать инфраструктуру, а не пытаться перевоспитать водителя.

Би-би-си: Есть ли какая-либо связь между сложной экономической ситуацией в стране и поведением водителей в пробках?

В. Б.: Исследования показывают, что если страна бедная и большинство людей живут в бедности, то это не обязательно ведет к стрессу на дорогах. Если же в стране есть большие различия по уровню дохода, и можно быстро разбогатеть, если стать успешным бизнесменом, то это повышает уровень стресса в обществе вообще и на дорогах в частности.

Известно, что высокий доход не способствует снятию стресса и улучшению качества жизни, если в стране существуют большие различия в уровне дохода.

Би-би-си: Науке сейчас известно гораздо больше о поведении человека в стрессовых ситуациях. Можно ли на основе этих знаний уменьшить пробки на дорогах?

В. Б.: Исследования социальных психологов показывают, что поведение водителей изменить можно, но для этого нужно четко планировать это поведение. Допустим, если вы считаете, что проблема с пробками возникает из-за того, что люди одновременно едут на работу, то нужно вести кампанию, направленную на изменение поведения этой группы водителей, а не пытаться воздействовать на всех водителей вообще.

Всегда нужно четко определить группу водителей, чье поведение вы пытаетесь изменить.

Би-би-си: Давайте представим, что мы знаем, что мы хотим изменить поведение определенной группы водителей. Какие шаги можно предпринять?

В. Б.: Власти могут разрешить водителям просить у своих работодателей приезжать на работу позже и заканчивать рабочий день позже. Но чаше всего срабатывают финансовые рычаги. Можно, например, ввести скидки на пользование общественным транспортом для этой категории водителей.

Кроме того, можно ввести значительную плату за использование определенного маршрута в определенное время дня. Это требует установки специальной электронной системы. Но это возможно. В Сингапуре, например, такая система уже введена.

За передвижением автомобилей следят при помощи специальных сенсоров, установленных в машинах. Ни один водитель не может избежать оплаты за использование определенных маршрутов. Оплата взимается автоматически с их банковских счетов. Если у вас в машине не установлены эти сенсоры, вы не можете купить машину и не можете ее водить.

Учимся водить машину уверенно | Профи Центр

После получения прав у некоторых водителей остается легкая неуверенность в своих действиях. Сегодня мы разберемся, как получить хороший водительский опыт и чувствовать себя за рулем увереннее. 

Чаще водите 

Навык вождения улучшается с практикой, поэтому при любом удобном случае водите машину как можно чаще. Начинайте с вождения за городом или на трассах, на которых небольшой поток машин. Помните, что вы делаете это для получения опыта. Не стоит торопиться и ехать слишком быстро. Двигайтесь в крайнем правом ряду, не мешая другим водителям. Если собрали «хвост» из других машин, то лучше съехать на обочину и подождать, пока автомобили проедут. 

Для начала выбирайте простые трассы с ровной и прямой дорогой — так вы сможете чувствовать габариты своего автомобиля. Со временем усложняйте маршруты и пробуйте выезжать в темное время суток.  

Смотрите, как ведут себя опытные водители

Обязательно наблюдайте за тем, как водят машину опытные водители. Как они действуют в неожиданных ситуациях, как реагируют препятствия и т. д. Однако не забывайте о ПДД — если вы понимаете, что опытный водитель нарушает, то лучше не повторять за ним во время вождения. 

Начинайте с коротких и знакомых маршрутов

Сразу после получения прав лучше воздержаться от длительных поездок по незнакомым дорогам. Начинайте с малого — ближайший супермаркет или аптека, поездка в соседний район. Постепенно длительность и дальность маршрутов будет увеличиваться, как и ваша уверенность в вождении. Со временем поездки можно усложнять, бывать в новых местах и ориентироваться по картам. Через несколько недель вас уже не будет пугать сложный разворот или незнакомая парковка.  

Начинайте водить в городских условиях в межпиковое время

По городу лучше ездить в одиночестве тогда, когда на дорогах нет большого потока машин. Поэтому выезжайте в пункт назначения немного раньше или позже, чтобы не попасть в пробки. Постепенно время можно менять, усложняя себе задачу и привыкая к настоящему городскому движению с пробками. 

Найдите поддержку

Если вы знаете, что кто-то из близких сможет вас морально поддержать в первые дни, то попросите его ездить на пассажирском сиденье рядом с вами. Главное, чтобы этот человек не пытался говорить вам под руку и давать советы — так напряжение будет только расти. 

Тренируйте то, что плохо получается

Если в целом водить комфортно, но есть определенные ситуации, от которых вы нервничаете, то старайтесь делать упор именно на них. Например, параллельная парковка или обгон. Постепенно повторяйте упражнения еще и еще раз — так опыта и уверенности будет больше. 

Помните, что права уже получены

Помните, что вы уже сдали все экзамены и получили права, значит и автошкола, и инспекторы ГИБДД уже решили, что вы справитесь на дороге. Почаще напоминайте себе об этом. 

Постарайтесь расслабиться

Когда сели в машину — не спешите скорее ехать. Лучше посидите несколько минут, включите негромко спокойную музыку, настройтесь на поездку. Здесь вы можете применять свои личные техники успокоения, они не будут лишними. 

Замечайте «победы» 

Обязательно акцентируйте свое внимание на хороших моментах в вождении. Например, у вас получилось быстрее, чем обычно, выехать из гаража или сделать какой-то маневр. Маленькие победы дают больше уверенности в себе. 

Читайте наш текст о том, как не волноваться на экзамене в ГИБДД
Во сколько лет идти учиться на права? 

Водим машину уверенно. ТОП-5 советов для новичков

Освоить навыки управления автомобилем не так уж сложно. Для этого необходимо перестать бояться машину и довести действия до автоматизма.

Но начнём мы с другого. С периода, когда вы решили сесть за руль, но еще не стали учеником автошколы.

Совет первый. Наблюдайте!

Кому-то данный совет может показаться странным. Напрасно.

Чтобы уверенно ездить уже после первого практического занятия, нужно не только слушать инструктора (хотя это, конечно, тоже), но и иметь некоторые представления об управлении автомобилем. Так вам будет проще и комфортнее за рулем, и обучение быстро пойдет на лад.

Начните с элементарного: наблюдайте за действиями опытных водителей, сидя на пассажирском месте. Важно все: понять, где и когда они притормаживают, как проезжают перекрестки, как реагируют на неожиданно выскочившего на дорогу пешехода, как едут на задней скорости… Можете быть уверены: все эти знания вкупе с тренировкой внимания пригодятся, когда вы сами окажетесь за рулем.

Совет второй. Доводим навыки до автоматизма

Чтобы уделить всё внимание обстановке на дороге, нужно отточить до автоматизма основные действия, связанные с передвижением автомобиля.

Если у вас автомобиль с механической коробкой переключения передач, то для начала научитесь не бросать сцепление. Процессу трогания с места вас будет учить инструктор автошколы уже на первом занятии. Суть в том, чтобы суметь плавно отпустить педаль сцепления, постепенно прибавляя газ. С ходу буде нелегко, но научиться вполне реально. Главное – не нервничать, тогда всё получится! Ну и про расположение педали тормоза не забудьте – она пригодится в самых критичных ситуациях.

С поворотниками все просто. Достаточно выставить палец и дернуть рычаг по ходу кручения руля. Самое главное – не забывать пользоваться этими важными приборами. Так вы предупредите окружающих о своих действиях.

Зеркалами заднего вида также необходимо пользоваться на автомате. С первого дня вождения приучайте себя поглядывать по зеркалам, чтобы понимать, что происходит вокруг машины. Вскоре это действие будете выполнять неосознанно.

Совет третий. Поймите (!) и вызубрите ПДД!

Незнание Правил дорожного движения ведет, как минимум, к неприятному общению с инспектором ГИБДД и штрафу, как максимум, к тому, что ваши действия или бездействия станут причиной ДТП. Так что не прогуливайте теорию.

Преподаватели автошколы ХАЙВ! подготовили незанудный и абсолютно понятный учебник по ПДД, для ясности дополненный нашими фирменными видео и иллюстрациями.

Совет четвертый. Тренировка

Итак, с вождением разобрались, педали больше не путаете. Осталось получить необходимый опыт. Чем больше часов вы проведете за рулем, тем больше будете уверены в своих силах!

Для движения, по крайней мере первое время, лучше выбирать правый ряд, ехать неспешно, избегая сложных развязок и перекрестков. Да и в темное время лучше не ездить – можно пропустить знак, не заметить пешехода… Сначала все-таки лучше набраться опыта.

Совет пятый. Дай дураку дорогу

«Правило трех Д», пожалуй, самое главное в среде водителей. Даже если вы едете по главной дороге, обязательно следите за маневрами водителей, движущихся на второстепенных примыкающих дорогах. Не всегда они следуют правилам. Если на второстепенной дороге машина явно не собирается тормозить – пропустите ее. Себе же дешевле.

Дураков хватает везде, но если ехать осторожно, небыстро и соблюдая ПДД, критичных ситуаций на дороге будет возникать значительно меньше.

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Эдита Пьеха: «Валя, вы так хорошо водите машину!»

За рулем грузовика /Фото из личного архива

Жительница дома на Флотской улице Валентина Корчагина, которой в ноябре исполнится 70 лет, за рулём уже полвека. Сейчас она работает водителем машины скорой помощи. В марте Валентина вышла в первый рейс после трёхмесячной самоизоляции.

 Села – и сразу поехала

– Еще когда была вожатой в пионерском лагере, меня впервые посадили за руль старенького «Москвича» и показали, что нажимать. Я поехала сама, с первого раза. Потом устроилась на одну из автобаз «Мосавтотранса», от которой получила направление на курсы. В 19 лет отучилась в автошколе, где учили управлять и легковыми, и грузовыми авто, – вспоминает Валентина.

В 1973 году она провела полгода в Волгоградской области, на грузовике перевозя убранное зерно. Позже решила, что пора пересаживаться на легковой транспорт и пошла работать в «Москонцерт».

Волшебный голос Левитана

В «Москонцерте» Валентина возила Софию Ротару, Эдиту Пьеху.

– Помню, в телецентре «Останкино» я должна была забирать Эдиту Пьеху вместе с её мужем Александром Броневицким и отвезти их в гостиницу «Москва», – продолжает наша героиня. – Был сильный мороз. Я ждала в диспетчерской, а когда нужно было сажать их в машину, подошла и не смогла открыть им двери: замки замерзли. Побежала за помощью, нашла у кого-то спички и отогревала ими замки. Пассажиры все это время стояли и ждали. Когда приехали, Пьеха повернулась и говорит: «Валя, вы так хорошо водите машину!». На всю жизнь её слова запомнила.

Однажды Валентина везла 9 мая в Клин на открытие стадиона диктора Юрия Левитана и спортивного комментатора Николая Озерова.

– На церемонию собралось много народу, и мне разрешили на машине заехать прямо на поле. Левитан и Озеров вышли и направились к трибуне. А я осталась ждать их у машины. Юрий начал свою речь со слов «Говорит Москва, работают все радиостанции…», и народ разом затих. У всех были мурашки от его голоса. После нам нужно было успеть на мероприятие в Красногорск. И на железнодорожном переезде прямо перед машиной опустился шлагбаум – ждали электричку. Мы могли опоздать. Тогда Озеров дал мне свою визитку и сказал попросить работника железной дороги поднять шлагбаум. Тот открыл, мы проскочили, и в итоге не опоздали.

 «Змейка» с закрытыми глазами

Водитель-персональщик/ фото из личного архива

В 1997 году она участвовала в соревнованиях по фигурному вождению на приз журнала «Советская женщина».

– Ездила на «Волге». Сложнее всего было проехать «змейкой» вперед и назад с завязанными глазами. Рядом садился штурман, который командовал, куда ехать: «левее, правее». А еще было задание «пеньки»: ты с открытыми глазами едешь так, чтоб не задеть препятствия между колес машины.

Тогда Валентина заняла второе место среди всех женщин-водителей, работавших в автомоторных парках Москвы.

 Возила генералов

В 1995 году начался новый виток в карьере Валентины. Она перешла в Министерство обороны, где работает и по сей день. Возила генералов, адмиралов, работала с иностранными делегациями из Франции, Сирии.

– Сейчас уже два года тружусь в 52 -м Консультативно-диагностическом центре Минобороны, – рассказала она.

Своя машина у Валентины недавно – раньше добиралась до работы на метро.

– На общественном транспорте мне ехать полтора часа, а на своей могу добраться за 25 минут. Купила «Киа» и ласково заву её «Моя киюшечка»», – объяснила она.

 

Как научиться водить машину? Безопасное вождение и контраварийная подготовка

В прошлой статье я в общих чертах рассказал, как правильно учиться вождению автомобиля, о шести уровнях водительского мастерства, первым из которых является получение водительского удостоверения в ГИБДД.
Отсюда следует, что обучения в автошколе явно недостаточно, чтобы называться хорошим водителем или считать, будто вы хорошо, грамотно и безопасно водите машину. Для этого нужно постигать следующие уровни водительского мастерства, и важно делать это последовательно, переходя от простого к сложному. В этой статье я подробнее расскажу, из чего складывается водительское мастерство и что должен знать и уметь хороший водитель.

Водительское мастерство складывается из двух основных составляющих:

  • техника вождения автомобиля
  • тактика вождения автомобиля

Техника вождения автомобиля

Техника вождения автомобиля – это ваши действия с его органами управления. Они могут быть правильными и неправильными. К сожалению, для большинства водителей управлять автомобилем – это занять место за рулем, крутить рулем, нажимая на педали. И если вы приехали к месту назначения без происшествий, считается, что все ОК. Нет, друзья мои, все не так просто! Может оно, конечно, и ОК, но это никак не следует из того, что вы доехали без ДТП.

Удивлены? Понимаю… Это в представлении начинающего водителя «без ДТП» означает «безопасно», и его можно понять. Главный приоритет – никуда не «вмазаться» и доехать как-нибудь, как получится… После чего выдохнуть, вытереть холодный пот со лба и отдохнуть до следующей поездки. В статье «Безопасное вождение или контраварийная подготовка? В чем разница?» я уже описал разницу между «безаварийно» и «безопасно». Безаварийно – это просто без ДТП и не более. Безопасно – с постоянным контролем автомобиля и дорожной обстановки, осознавая в каждый момент времени степень риска ДТП, последствия своих действий за рулем и принятых решений, а в результате – с минимальной вероятностью ДТП.

Правильно водить машину — не значит без ДТП…

Таким образом, правильные действия за рулем, правильная техника вождения автомобиля – это не та, которая позволит вам доехать из пункта А в пункт Б. Это техника, которая позволит вам доехать с минимальным риском ДТП. Чувствуете разницу? Правильная техника вождения автомобиля – это та техника, которая позволит вам сохранять максимальное сцепление шин с дорогой. Которая позволит поддерживать запас тяги двигателя. Которая позволит надежно предотвратить аварийную ситуацию и восстановить управляемость, устойчивость машины и контроль над ней, если шины все же потеряли сцепление с дорогой и машина начала скользить. Уверен, в автошколе вы не слышали такого, а на экзамене по вождению автомобиля думали точно не о запасе сцепления шин с дорогой и тем более не о выходе из заноса путем корректирующего руления или экстренного торможения с АБС :)))))

Во завернул, да? 🙂 И пару слов скажу о сцеплении шин с дорогой. Вам может показаться, что оно зависит от дорожного покрытия (скользко/не скользко) или от качества шин (летние/зимние, новые/лысые). Конечно это так, но этим не исчерпывается. Сцепление шин с дорогой зависит и от действий водителя с органами управления, от его водительского мастерства. И чем выше уровень водительского мастерства, тем эффективнее его техника вождения автомобиля, тем выше запас сцепления шин с дорогой, тем ниже вероятность ДТП и тем безопаснее вождение.

Так что первый шаг на пути к безопасному вождению автомобиля, водительскому мастерству и званию «хороший водитель» — освоение правильной техники вождения. Опишу для начала, из чего складывается техника вождения автомобиля в штатных ситуациях, с помощью которой водитель поддерживает запас сцепления шин с дорогой и высокий уровень безопасности вождения. И в конце статьи отдельно расскажу о технике вождения в критических ситуациях, которую принято называть контраварийным вождением.

Техника вождения автомобиля в штатных ситуациях:

  • оптимальная посадка водителя и контраварийное положение рук на руле
  • эффективная скоростная техника руления, 4 способа руления с постоянным контролем положения передних колес
  • быстрое и плавное переключение передач вверх, контроль переключений по тахометру
  • быстрое и плавное переключение передач вниз, использование перегазовки, контроль переключений по тахометру
  • работа с педалями: быстрое и плавное «бросание» педали сцепления, прогрессивное нажатие на педали газа и тормоза
  • управление перераспределением веса по осям автомобиля для сохранения максимального сцепления шин с дорогой
  • навыки эффективного старта в гору и на скользкой дороге
  • навыки плавного, но интенсивного ускорения
  • поддержание заданной скорости, имитация круиз-контроля
  • плавное и затяжное торможение, защитное торможение
  • прохождение поворотов: использование сглаживающей траектории прохождения поворота, точное определение крутизны поворота и движение без подруливания, использование крутящего момента двигателя для повышения надежности прохождения поворота, эффективная синхронизированная работа педалями и рулем
  • проезд препятствий: использование перераспределение веса автомобиля при торможении, управление перераспределением веса для снижения ударных нагрузок
  • парковка: чувство габаритов машины, знание динамических габаритов и контрольных точек при маневрировании, знание 6 разновидностей парковки и умение их реализовывать.

Этому не учат в автошколах

Дальше надо продолжать? 🙂 Впечатляет, не правда ли? И это я перечислил не арсенал приемов Михаэля Шумахера (хотя и он использует все из перечисленного), а то, без чего без чего вождение в городе вообще не может быть безопасным. Это – лишь в общих чертах описание навыков вождения автомобиля, и это примерно треть того, что должен знать и уметь хороший водитель. Этому не учат в автошколах, и это вы можете освоить в школе водительского мастерства.

В нашей школе Kaminsky Driving School вы можете частично освоить эти навыки на курсе «Вождение в городе» (Уровень 2. Уверенное вождение) и постичь все перечисленное, включая многочисленные нюансы, на курсе безопасного вождения третьего уровня «МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Тактика вождения автомобиля

Идем дальше. Перечисленные навыки вождения автомобиля – составляющая водительского мастерства, но их совсем недостаточно для полноценного и безопасного вождения. Эти навыки позволят вам полностью контролировать движение автомобиля как такового и неплохо управлять им на пустой дороге, горном серпантине, к примеру. Но автомобиль – существо «социальное», и управление им подразумевает наличие других участников движения, соблюдения правил дорожного движения, учет дорожных знаков, разметки, условий видимости и т.п.

И для того, чтобы учитывать все это, существует отдельная группа водительских навыков, которая складывается в тактику вождения автомобиля. К ним относится следующее:

  • равномерность движения
  • приемы экономичного вождения автомобиля
  • отсутствие бесполезных и незапланированных торможений
  • навыки создания и сохранения безопасного пространства вокруг автомобиля
  • знание критериев безопасности окружающего пространства
  • умение быть видимым для других участников движения
  • умение рационально наблюдать за дорогой и оценивать ситуацию
  • умение прогнозировать изменение ситуации и своевременно реагировать
  • знание критериев безопасной, оптимальной скорости движения в потоке
  • умение поддерживать и своевременно изменять оптимальную скорость
  • умение правильно выбирать оптимальную скорость в свободных условиях движения и в плотном потоке
  • умение выбирать безопасную скорость в зависимости от условий видимости дороги
  • 5 способов эффективного перестроения
  • навыки безопасных опережения и обгона
  • навыки безопасного выезда на главную дорогу
  • умение учитывать намерения других участников движения
  • способность сознательно жертвовать своим приоритетом
  • умение занять оптимальное положение на дороге и не создавать помех более «быстрым» водителям
  • понимание и использование принципа рационального приоритета проезда

И этому тоже не учат в автошколах

Как видите, мало что из перечисленного изучается в автошколе, и что самое обидное вы это можете освоить далеко не в каждой школе водительского мастерства. Большая часть этих навыков на западе называется defensive driving, что по-русски принято переводить как «защитное вождение». Это вторая треть того, что должен знать и уметь хороший водитель.

В Kaminsky Driving School вы можете частично освоить эти навыки на курсе «Безопасное вождение в городе» (Уровень 2. Уверенное вождение) и пройти обучение защитному вождению на курсе безопасного вождения высшего уровня «МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Пройдя этот курс и научившись всему, о чем я написал, вы поднимитесь на уровень продвинутого водителя – МВА – мастера вождения автомобиля.

Итак, перечисленные навыки вождения автомобиля позволят водителю не допускать аварийных ситуаций: полностью контролировать машину и дорожную ситуацию, осознавать уровень риска ДТП в каждый момент времени, управлять уровнем риска и сводить его к минимуму.

Если вы владеете всеми этими приемами, это, конечно, здорово, но недостаточно для полностью безопасного вождения автомобиля. Ведь раз в год и палка стреляет, и на старуху бывает проруха. Так что как ни предугадывай развитие дорожной ситуации и не избегай аварий, рано или поздно могут понадобиться навыки выхода из экстремальных ситуаций – контраварийные приемы вождения автомобиля.

Контраварийное вождение автомобиля

Последняя составляющая того, что должен уметь хороший водитель – надежно выходить из критических ситуаций в случае их возникновения – приемы контраварийного вождения. То есть техника вождения автомобиля в нежелательных ситуациях, которые могут каждый день произойти на дорогах общего пользования. Это следующие навыки:

  • вывод автомобиля из сноса
  • экстренное торможение, грамотное использование АБС
  • безопасное прохождение поворота
  • экстренное торможение в повороте
  • вывод автомобиля из заноса в повороте
  • вывод автомобиля из заноса на прямой
  • экстренный объезд препятствия (переставка, лосиный тест) с торможением, без торможения, с возвратом в свою полосу движения, без возврата в свою полосу движения

Владение этими приемами подразумевает переход водителя на следующий уровень водительского мастерства и последний уровень среди навыков дорожного вождения автомобиля – уровень Профи. Из описания приемов безопасного вождения (техники и тактики) и контраварийного вождения, видно, что это вещи разные, и одно дополняет другое. Но почему-то это не для всех водителей очевидно, и недавно я написал специальную статью «Безопасное вождение или контраварийная подготовка. В чем разница?», где подробно описываю отличия и предназначение всех этих приемов вождения автомобиля.

Это не экстремальное вождение автомобиля

Приемы контраварийного вождения изучаются в школах водительского мастерства в качестве дополнительного обучения или повышения квалификации водителей. К сожалению, курсов водительского мастерства этого уровня нет в автошколах, и даже не в каждой школе водительского мастерства вы можете этому научиться. Не потому что в школах водительского мастерства преподают низкоквалифицированные инструкторы, нет! Там обычно работают профи, встречаются даже бывшие гонщики и сотрудники спецслужб. Просто в нашем, российском понимании контраварийная подготовка – набор навыков спортивного вождения автомобиля, которые используют гонщики-раллисты. Это так называемое экстремальное вождение, очень популярное сегодня словосочетание. А между реальной и полезной контраварийной подготовкой и курсами экстремального вождения автомобиля большая разница, которую я подробно описал в статье «Экстремальное вождение или контраварийная подготовка. В чем разница?» И настоящая контраварийная подготовка широко распространена в Европе, которая, как не трудно предположить, имеет куда более низкие показатели аварийности на дорогах.

В нашей школе вы можете пройти как контраварийную подготовку водителей в европейском понимании этого выражения, так и курсы экстремального вождения автомобиля. Контраварийное вождение вы изучите на курсах «Летняя контраварийная подготовка» и «Зимняя контраварийная подготовка», а экстремальное вождение – на курсах «Искусство дрифта», «Секреты управляемого заноса» и «Вождение по гоночной трассе».

Курсы экстремального вождения – это отдельная ветвь уровней водительского мастерства – спортивные уровни, поскольку эти приемы не могут применяться на дорогах общего пользования, а только на закрытых автодромах. О приемах экстремального вождения автомобиля я подробнее напишу в следующей статье.

Продолжение следует…

Лекарства и безопасное вождение автомобиля

«лечитесь, но за руль не садитесь!»

  Автомобиль практически для каждого человека, который управляет им, становится олицетворением свободы в передвижении. Однако для того, чтобы управлять автомобилем, нужно уметь водить и быть в состоянии нормально совершать все необходимые действия. На способность водить может повлиять любой фактор психического или физиологического состояния организма. Сильно повлиять на это могут и многие лекарства. И если не знать об этом или небрежно относится к этому знанию — можно подвернуть опасности свою жизнь и жизни своих пассажиров.

   У любого препарата обязательно есть побочные эффекты, особенно у тех лекарств, которые принимаются регулярно, например, от хронических заболеваний (часто угнетают центральную нервную систему, вызывают вялость и сонливость, нарушают координацию движений). Также влияние оказывают препараты, принимаемые самостоятельно от легкого недомогания (ОРЗ,грипп),а также широко рекламируемые или просто популярные средства. Даже простые таблетки от головной боли могут сильно повлиять на способность управлять машиной. Если их принимает водитель, риск аварии на дороге многократно возрастает.
   3 основных правила которые помогут водителю определить, относится ли лекарство к опасной группе.
   Правило первое. Читайте аннотацию к препарату. К предупреждению «Не следует водить транспортные средства и заниматься другими видами деятельности, требующими повышенного внимания» относиться нужно чрезвычайно серьезно.
   Правило второе. Если в аннотации указано, что препарат принадлежит к группе нейролептиков, антидепрессантов, транквилизаторов, седативных, снотворных или препаратов лития, знайте, что все они относятся к психотропным средствам. После их приема за руль лучше не садиться.
   Правило третье. Иногда в аннотациях к лекарствам дается совет: «Будьте особенно осторожны в начале лечения. Если препарат переносится хорошо, полностью отказываться от вождения автомобиля не стоит». Это тоже не лучшая рекомендация.

   АПТЕЧКА ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ:

  •   нейролептики: тормозят работу центральной нервной системы, не нарушая сознания;
  •   антидепрессанты: влияют на координацию движений.;
  •   транквилизаторы: подавляют беспокойство, тревогу, страхи и в то же время снижают способность концентрировать внимание и нарушают координацию движений;
  •   препараты лития: при долгом использовании ослабляют концентрацию внимания;
  •   все препараты со снотворным и седативным(успокаивающим) действием;
  •   заторможенность вызывают некоторые понижающие артериальное давление препараты, практически все антигистаминные средства, используемые для лечения аллергий, и наркотические вещества, близкие к морфину, – так называемые опиоиды;
  •   Малейший глоток алкоголя (даже лечебной микстуры) вкупе с таблеткой может обернуться трагедией на дороге.
  •   бета-блокаторы: их используют для лечения не только гипертонии, но и ишемической болезни сердца и при некоторых сердечных аритмиях. Перед дорогой лучше их не принимать;
  •   растительные препараты с успокоительным действием, особенно в сочетании с лекарствами, повышающими активность;
  •   препараты от диареи, которые оказывают затормаживающее действие на центральную нервную систему.

   Эксперты в фармакологии в первую очередь советуют обращать внимание на то, как реагирует организм на прием того или иного лекарства, и если при лечении им возникают опасные побочные эффекты, то надо избегать вождения автомашины в этот период. Лечащий врач всегда поможет разрешить сомнения и провести коррекцию назначенной терапии, изменив схему лечения.

Здоровья и безопасной дороги!!!!

Где, что и зачем писать в резюме про права и автомобиль? — Полезная информация для соискателей от Unity Business Solutions

И нужно ли вообще в резюме писать о наличии водительских прав и автомобиля?

Где

— в конце резюме в блоке «Дополнительная информация».

Что

— Наличие водительских прав категории A, B, C, D, E.
— Водительский стаж с 1996 года.
— Наличие личного автомобиля ГАЗ-3302 «Газель»

  • Если у вас несколько категории водительских прав — указывайте все.
  • Если водительский стаж отсутствует — указывайте «Без опыта вождения», либо вообще не пишите про стаж.
  • Если стаж вождения был с перерывами, то можно указать количество лет — «Водительский стаж 5 лет»

Когда стоит указывать наличие автомобиля в резюме?
— Только если вы готовы использовать свою машину для работы.

Стоит ли указывать марку и модель автомобиля в резюме?
— Да, если вы ищите работу с использованием личного автотранспорта (водитель, экспедитор, торговый представитель и т.д.).
В большинстве случаев указывать не стоит, либо как вариант писать «Наличие автомобиля бизнес-класса / представительского класса»

Для кто ищет работу водителем, так же рекомендуется указывать на каких машинах приходилось работать ранее.
Пример: «Опыт вождения автомобилей: Volvo XC90, Ford Explorer, Mercedes-Benz G500, Mercedes-Benz S500, Toyota Land Cruiser 200.»

Зачем

Такие данные полезно указывать в резюме даже в случае если должность не предполагает разъездную работу.
Наличие водительских прав и стажа вождения даёт вам дополнительные преимущества при поиске работы. И даже если нет стажа вождения, а только водительские права, это уже значит что вас обучали и основные навыки вы имеете.
В компаниях любят сотрудников с устойчивой, зрелой жизненной позицией. Умение водить машину, особенно в городах типа Москвы, говорит о том, что вы взрослый, самостоятельный человек.
Это даст понять работодателю, что вы освоили вождение, а значит:

  • вы человек достаточно уверенный;
  • вы человек достаточно независимый;
  • находите время для самообразования;
  • не будет испытывать трудностей с передвижением по городу;
  • сможете задерживаться на работе;
  • реже будете употреблять алкоголь;
  • и сможет по пути «развозить» сотрудников 🙂

Если вы готовы использовать личный автомобиль в служебных целях, на собеседовании, обязательно узнайте каким образом и в каком количестве будет производиться выплата компенсации за его использование для служебных поездок и есть ли парковка.

Так же помните, что если вы написали в резюме, что умеете водить машину, от вас этого могут и потребовать.

Поделиться в сетях:

«Почему мы водим» нацелена на самоуправляемые автомобили и большие технологии | Отзыв

«Почему мы едем» Мэтью Б. Кроуфорд. Издательство Harper Collins

Почему Джек Керуак написал On The Road , а Вилли Нельсон «On The Road Again»? Почему Америка спела песню «Ventura Highway» и почему люди путешествуют по пересеченной местности? В книге под названием Почему мы едем: к философии открытой дороги можно было бы ожидать, что эти вопросы будут задумываться. Мэтью Кроуфорд, автор книги, мог бы изучить американскую культуру, от явной судьбы до проекта шоссе 1950-х годов и далее.Но для Кроуфорда, автора Shop Class в 2009 году как Soulcraft и самопровозглашенного «философа-механика», ответ на вопрос, почему люди водят машину, не имеет ничего общего с чем-то исключительно американским, а больше связано с всеобщей жаждой власти — чувством. контроля и возможностей, которые дает вождение. «Наша мобильность как самоуправляемых, воплощенных существ» — водителей — «имеет фундаментальное значение для нашей природы, поскольку она развивалась на протяжении миллионов лет, — пишет Кроуфорд, — и для отчетливо человеческого опыта идентичности.”

Возможно, это вполне уместно, что Кроуфорд цепляется за это объяснение того, почему люди водят машину, очень буквальное объяснение, исключающее автомобильные поездки, автостопщиков, борзых и другие частые темы в американской поп-культуре, учитывая тот аргумент, который он в конечном итоге предлагает в Почему мы водим машину — это то, что цивилизация может потерять с ростом высоких технологий. Вождение и управление автомобилем, утверждает Кроуфорд, — две очень разные вещи, и для общества принятие беспилотных автомобилей означало бы продолжать идти по его нынешнему пути к пассивности, когда использование рук для чего-либо, кроме набора текста, становится устаревшим.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Маша Гессен прокладывает путь за пределы Трампа в «Выживании автократии»

«Самые авторитетные голоса в коммерции и технологиях выражают решимость максимально устранить непредвиденные обстоятельства в жизни и заменить их достоверностью, генерируемой машинами», — пишет Кроуфорд во введении. Далее следует критика не только различных рисков, связанных с беспилотными автомобилями, но и заговора технических гигантов по сбору всех данных под предлогом безопасности и оптимизации и неизбежности грядущего будущего — мира, в котором это возможно. Для любого практичного человека невозможно отказаться от технологии автоматизации, которая стремится поглотить его личность и лишить его свободы.

Между критикой технологических гигантов и некомпетентным правительством, которое Кроуфорд считает не менее опасным, чередуются истории с передовой культуры вождения. Автор страстно и иногда с юмором пишет о своих приключениях по ремонту старых автомобилей или «народной инженерии», дорожной ярости и ее политических последствиях, а также о своих путешествиях по стране. Кроуфорд вспоминает, как общины собирались вместе для участия в мероприятиях, связанных с вождением, начиная от дерби сноса в Вирджинии, в котором подчеркивается «чистая дионисийская радость разрушения», до автогонок для детей в Портленде, штат Орегон., что создает у участников такое же чувство принадлежности. Кроуфорд показывает, что взаимосвязь между вождением и цивилизацией также проявляется в протестах, как это было на недавних демонстрациях популистов во Франции в «Желтых жилетах», которые включали в себя случаи, когда протестующие выражали свой гнев на фоторадаров-ловушках. Кроуфорд утверждает, что нынешний рост популизма во всем мире является результатом возросшего чувства бессилия и снижения веры в правительство, что можно отнести к культуре вождения.

Поскольку эта книга пытается сделать так много сразу, она неизбежно не дает не только ответа на вопрос, почему люди водят машину, но и предложения какой-либо всеобъемлющей философии дороги. Кажется, что некоторые отдельные разделы легко могут быть собственными книгами, но Кроуфорд не дает всесторонне рассмотреть многие идеи, так что главы иногда заканчиваются внезапно, прежде чем становится полностью ясно, о чем идет речь. В то время как анекдоты придают смысл аргументам автора, проект, который Кроуфорд намеревался реализовать, требует большего, чем просто рассказы, составленные наугад.Тем не менее, в этой книге есть много чего поразмышлять. Люди, которые его читают, могут просто почувствовать вдохновение отправиться в бесцельную, не имеющую технологий, иррациональную поездку, в то время как они все еще могут заблудиться.

Легкая транспортировка автомобиля вместе с вами Fly We Drive

Нужен кто-нибудь, чтобы водить вашу машину по пересеченной местности? Добро пожаловать в транспорт, который стал простым и доступным! Меня зовут Люк из You Fly & We’ll Drive, и я и моя профессиональная команда водителей готовы помочь с перемещением вашего автомобиля.

Люк, владелец транспортной компании You Fly & We’ll Drive.

Почему выбирают летать, и мы будем водить

  • Наши водители отличные, очень опытные и бережно относятся к вашей собственности
  • Наши водители заслуживают доверия и прошли проверку ФБР
  • Наши водители в униформе, их легко идентифицировать
  • Доставим Ваш автомобиль заправленным и очищенным
  • Мы делаем это очень просто с лучшим обслуживанием клиентов около
  • Мы перевезем ваших домашних животных и багаж в вашем транспортном средстве (если это разрешено законом, мы возьмем его)
  • Мы предоставляем комплексные расценки быстро и честно — без скрытых затрат или расходов в последнюю минуту
  • Заберем и доставим в удобное для вас время и место

How You Fly & We’ll Drive Works

Вы можете связаться с нами через наш веб-сайт или по телефону, указав желаемые даты и места получения / высадки.Мы разработаем для вас транспортную упаковку и предоставим расценки. Мы с гордостью предлагаем 5-процентную скидку для действующей армии и ветеранов вооруженных сил.

После согласования мы вышлем вам письмо-соглашение, которое можно подписать в электронном виде.

Наконец, мы назначим водителя и предоставим вам его учетные данные и контактную информацию, чтобы вы могли:

1) добавьте их в свой страховой полис, который защитит вас и ваш автомобиль, и

2) идентифицировать их.

Как только это будет сделано, вы тоже! Устройтесь поудобнее и расслабьтесь — мы возьмем это оттуда.

Опытные водители You Fly & We’ll Drive обеспечат беспрепятственный транспорт, куда бы вы ни направлялись.

Свяжитесь с нами, чтобы получить расценки от You Fly & We’drive

Мы надеемся, что у нас будет возможность безопасно и по доступной цене перевезти ваш автомобиль.

Посетите наш веб-сайт www.YouFlyWeDrive.net, чтобы узнать больше о наших драйверах и услугах, или позвоните мне по телефону 317 / 228-7808, если у вас есть какие-либо вопросы.

Команда You Fly & We’ll Drive и я с нетерпением ждем возможности помочь вам.

Люк Волмаранс, владелец You Fly & We’ll Drive, родом из Кейптауна, Южная Африка. После более чем 30-летнего путешествия по миру в сфере транспорта и обслуживания клиентов Люк увидел необходимость в бесперебойных транспортных услугах и основал You Fly & We’ll Drive, спонсоров этого сообщения в блоге.

Уважаемый читатель! Эта страница может содержать партнерские ссылки, которые могут приносить комиссию, если вы перейдете и сделаете покупку.На нашу независимую журналистику не влияют рекламодатели или коммерческие инициативы, если они явно не отмечены как спонсируемый контент. По мере изменения туристических продуктов обязательно подтверждайте все детали и будьте в курсе текущих событий, чтобы обеспечить безопасную и успешную поездку.


Мы ведем ваш автомобиль Недорогие винные туры в долину Напа Сонома

Водители винных туров в Напе Сонома с комфортом в собственном автомобиле. Местные гиды, более экономичный способ познакомиться с винодельнями.Есть группа друзей, разбейте стоимость очень доступной для винных туров Napa Sonoma. Замечательно то, что вы не привязаны к чужому маршруту.

НАПА ВОДИТЕЛИ ВИННОГО ТУРА SONOMA

Мы создали экономичный способ исследовать сотни виноделен в долине Напа на ваших условиях. Откройте для себя малые производственные винодельни, вина, которых нет в магазинах. Мы всегда рекомендуем эти винодельни, они более личные и интимные. Взгляните на то, как виноделы занимаются фермой и насколько они увлечены изготовлением вина.

Опыт на всю жизнь

Мы приглашаем вас просмотреть наш веб-сайт и познакомиться со всеми возможностями, которые предлагает Wine Country. Будь вы новичок в Wine или винный эксперт. Мы верим, что у нас есть драгоценные камни, которыми можно поделиться со всеми, независимо от ваших знаний. Вы можете думать о нас как о ваших назначенных водителях. Обширные знания о долине Напа Сонома с местными гидами.

Откройте для себя винодельни и красивые пейзажи в глуши. Ознакомьтесь со списком виноделен долины Напа или позвоните нам, чтобы получить рекомендации со ссылками на многие из различных виноделен.Многие винодельни закрыты для публики и требуют предварительной записи за несколько недель.

Винодельни долины Напа

Просмотрите наш список виноделен долины Напа или позвоните нам, чтобы получить рекомендации, ссылки на многие из различных виноделен. Многие винодельни закрыты для публики и требуют предварительной записи за несколько недель. Лучшее путешествие в долину Напа — это спланированное путешествие. Мы рады помочь вам спланировать ваш индивидуальный маршрут!

50 долларов США.00 ЧАС 4 часа Минимум

ТАМОЖЕННЫЙ МАРШРУТ

В долине Напа более 900 виноделен. Хотите верьте, хотите нет. около 450 кирпичей и минометов физическое присутствие. Затем, вероятно, есть 500 малых виноделов, которые покупают фрукты (виноград) и используют специальные колодки и приспособления для изготовления собственного персонального вина, которое называется «этикеткой». Эти маленькие виноделы очень интересны из-за того стиля вина, который они хотят создавать и добиваться. Итак, независимо от того, что вы знаете о вине или являетесь экспертом по вину, мы чувствуем, что у нас есть что-то для каждого.

Спасибо, что решили, что мы водим ваш автомобиль Винные туры в долину Напа!

Старые драйверы | Национальный институт старения

В свои 78 лет Шейла считает себя хорошим водителем, но в этом году она попала в небольшую аварию и несколько раз попала в аварию. Она заметила несколько новых вмятин на своей машине и не знает, как они туда попали. Шейла задается вопросом, как она может оставаться в безопасности за рулем.

Вы беспокоились о своем вождении? Ваша семья или друзья выражали озабоченность? Изменения в вашем здоровье могут со временем повлиять на ваши навыки вождения.Не рискуйте навредить себе или другим. Поговорите со своим врачом о любых проблемах, связанных со своим здоровьем и вождением.

Жесткие суставы и мышцы

С возрастом ваши суставы могут стать жесткими, а мышцы ослабнуть. Артрит, распространенный среди пожилых людей, может повлиять на вашу способность управлять автомобилем. Эти изменения могут затруднить поворот головы, чтобы оглянуться назад, быстрый поворот рулевого колеса или безопасное торможение.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к врачу, если вам кажется, что вам мешают боль, скованность или артрит.
  • Если возможно, управляйте автомобилем с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем и большими зеркалами.
  • Будьте физически активными или занимайтесь спортом, чтобы сохранить и даже улучшить свою силу и гибкость.
  • Подумайте о ручном управлении педалями газа и тормоза, если у вас проблемы с ногами.

Проблемы с видением

Ваше зрение может измениться с возрастом. Может быть труднее увидеть людей, предметы и движения за пределами прямой видимости.Чтобы прочитать уличные или дорожные знаки или даже узнать знакомые места, может потребоваться больше времени. Ночью у вас могут быть проблемы с четким видением. Блики от встречных фар или уличных фонарей могут стать проблемой. В зависимости от времени суток солнце может слепить.

Глазные болезни, такие как глаукома, катаракта и дегенерация желтого пятна, а также некоторые лекарства могут вызывать проблемы со зрением.

Советы по безопасному вождению:

  • Если вам 65 лет и старше, обращайтесь к окулисту каждый год.Спросите, есть ли способы улучшить свое зрение.
  • Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы видеть вдаль во время вождения, убедитесь, что ваш рецепт актуален и правильный. Всегда надевайте их, когда едете.
  • Снизьте или прекратите движение ночью, если вам плохо видно в темноте. Старайтесь не садиться за руль во время восхода и заката, когда солнце может находиться прямо в поле вашего зрения.

Проблемы со слухом

По мере того, как вы становитесь старше, ваш слух может измениться, и вам будет труднее замечать гудки, сирены или даже шумы, исходящие из собственной машины.Потеря слуха может быть проблемой, потому что эти звуки предупреждают вас, когда вам, возможно, придется остановиться или уйти с дороги.

Советы по безопасному вождению:

  • Проверяйте слух не реже одного раза в 3 года после 50 лет.
  • Обсудите с врачом опасения по поводу слуха. Могут быть вещи, которые могут помочь.
  • Старайтесь, чтобы внутри автомобиля было как можно тише во время вождения.

На самых ранних стадиях болезни Альцгеймера или других типов деменции некоторые люди могут продолжать водить машину.Но по мере ухудшения памяти и навыков принятия решений их необходимо прекратить.

Люди с деменцией часто не знают, что у них проблемы с вождением. Семья и друзья должны следить за способностями человека управлять автомобилем и принимать меры, как только они обнаруживают потенциальную проблему, например, забывают, как найти знакомые места, такие как продуктовый магазин или даже свой дом. Проконсультируйтесь с врачом, чтобы сообщить человеку, что продолжать водить машину небезопасно.

Узнайте больше о безопасности вождения и болезни Альцгеймера.

Более медленное время реакции и рефлексы

По мере того, как вы становитесь старше, ваши рефлексы могут замедляться, и вы можете не реагировать так быстро, как раньше. Вы можете обнаружить, что у вас меньшая продолжительность концентрации внимания, что затрудняет выполнение двух дел одновременно. Жесткие суставы или слабые мышцы также могут затруднить быстрое движение. Потеря чувствительности или покалывание в пальцах и ступнях может затруднить управление или использование ножных педалей. Болезнь Паркинсона или ограничения после инсульта могут сделать вождение автомобиля небезопасным.

Советы по безопасному вождению:

  • Оставьте больше места между собой и автомобилем перед вами.
  • Начните торможение раньше, когда вам нужно остановиться.
  • По возможности избегайте участков с интенсивным движением или движения в час пик.
  • Если вам необходимо ехать по скоростной автомагистрали, двигайтесь по правой полосе. Там движение движется медленнее, что дает вам больше времени для принятия безопасных решений при вождении.

Лекарства могут повлиять на вождение автомобиля

Принимаете ли вы какие-либо лекарства, которые вызывают у вас сонливость, головокружение или меньшую бдительность, чем обычно? Предупреждают ли вы о вождении автомобиля? Многие лекарства имеют побочные эффекты, которые могут сделать вождение небезопасным.Обратите внимание на то, как эти препараты могут повлиять на ваше вождение.

Советы по безопасному вождению:

  • Внимательно читайте этикетки на лекарствах. Ищите любые предупреждения.
  • Составьте список всех ваших лекарств и поговорите со своим врачом или фармацевтом о том, как они могут повлиять на ваше вождение.
  • Не садитесь за руль, если чувствуете головокружение или сонливость.

Будьте безопасным водителем

Может быть, вы уже знаете, что вождение ночью, по трассе или в плохую погоду — проблема для вас.У некоторых старых водителей также есть проблемы при уступке права проезда, поворотах (особенно при поворотах налево), смене полосы движения, обгонах и использовании съездов на скоростных автомагистралях.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к специалисту по реабилитации вождения, терапевту или другому подготовленному специалисту для проверки ваших навыков вождения.
  • Изучите курс безопасного вождения. Некоторые компании по страхованию автомобилей могут снизить ваш счет, когда вы пройдете этот тип занятий. Такие организации, как AARP, Американская автомобильная ассоциация (AAA) или ваша страховая компания, могут помочь вам найти ближайший к вам класс.
  • Если сомневаетесь, не выходите на улицу. Плохая погода, такая как дождь, лед или снег, может затруднить управление автомобилем. Постарайтесь дождаться улучшения погоды или используйте автобусы, такси или другие транспортные услуги.
  • Избегайте участков, где управление автомобилем может быть проблемой. Например, выберите маршрут, избегающий автомагистралей или других высокоскоростных дорог. Или найдите дорогу, которая требует нескольких поворотов влево или совсем без них.
  • Спросите своего врача, могут ли какие-либо из ваших проблем со здоровьем или лекарства сделать вам небезопасным водить машину.Вместе вы сможете составить план, который поможет вам продолжить движение и решить, когда водить машину станет небезопасно.

Есть ли у вас проблемы с водителем более старшего возраста?

Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы получить советы, если вы беспокоитесь о безопасности близкого человека в дороге.

Вы беспокоитесь о старшем члене семьи или друге за рулем? Иногда пожилому человеку может быть трудно понять, что он или она больше не является безопасным водителем. Возможно, вы захотите понаблюдать за водительскими навыками человека.

Если нет возможности наблюдать за вождением пожилого человека, обратите внимание на следующие знаки:

  • Множественные аварии, «возможные аварии» и / или новые вмятины в автомобиле
  • Два или более штрафов или предупреждений за последние 2 года; увеличение взносов по автострахованию из-за проблем с вождением
  • Комментарии соседей или друзей о вождении
  • Беспокойство по поводу ночного вождения
  • Проблемы со здоровьем, которые могут влиять на способность управлять автомобилем, включая проблемы со зрением, слухом и / или движением
  • Жалобы на скорость, резкую смену полосы движения или действия других водителей
  • Рекомендации врача изменить привычки вождения или полностью отказаться от вождения

Часто трудно поговорить с пожилым человеком о его или ее вождении.Вот несколько вещей, которые могут помочь во время разговора.

  • Будьте готовы. Узнайте о местных службах помощи тем, кто больше не может водить машину. Определите потребности человека в транспорте.
  • Избегайте конфронтации. Используйте сообщения «я», а не сообщения «вы». Например, скажите: «Я беспокоюсь о вашей безопасности, когда вы за рулем», а не «Ты больше не безопасный водитель».
  • Придерживайтесь вопроса. Обсудите навыки водителя, а не его возраст.
  • Сосредоточьтесь на безопасности и сохранении независимости. Четко укажите, что цель состоит в том, чтобы водитель постарше продолжал занятия, которыми он или она в настоящее время увлекается, при этом оставаясь в безопасности. Предложите помочь человеку оставаться независимым. Например, вы можете сказать: «Я помогу вам понять, как добраться до того места, куда вы хотите поехать, если водить машину невозможно».
  • Будьте позитивными и поддерживающими. Признать важность водительских прав для пожилых людей. Поймите, что он или она может занять оборонительную позицию, злиться, обижаться или замкнуться.Вы можете сказать: «Я понимаю, что это может расстраивать» или «Мы будем работать вместе, чтобы найти решение».

Пора отказаться от вождения?

Все мы стареем по-разному. По этой причине невозможно установить один возраст, когда все должны прекратить водить машину. Итак, как узнать, стоит ли вам остановиться? Чтобы помочь определиться, спросите себя:

  • Часто ли мне сигналят другие водители?
  • Были ли у меня несчастные случаи, даже если они были всего лишь «изгибателями крыльев»?
  • Могу ли я заблудиться даже на знакомых мне дорогах?
  • Кажется, из ниоткуда появляются машины или идущие люди?
  • Отвлекаюсь ли я за рулем?
  • Родные, друзья или мой врач сказали, что они беспокоятся о моем вождении?
  • Неужели я меньше вожу сейчас, потому что уже не уверен в своем вождении, как раньше?
  • Есть ли у меня проблемы с удержанием на своей полосе движения?
  • Есть ли у меня проблемы с перемещением ноги между педалями газа и тормоза, или я иногда путаю их?
  • Был ли меня остановлен сотрудником полиции из-за моего вождения?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, пришло время поговорить с врачом о вождении или пройти аттестацию по вождению.

Как вы будете перемещаться?

Вы беспокоитесь, что не сможете делать то, что хотите и должны делать, если перестанете водить машину? Многие люди обеспокоены этим, но может быть больше способов обойти это, чем вы думаете. Например, в некоторых районах пожилым людям предоставляются бесплатные или недорогие автобусы или такси. Некоторые общины предлагают услуги автобуса или запланированные поездки в продуктовый магазин, торговый центр или кабинет врача. У религиозных и общественных групп иногда есть волонтеры, которые отвезут вас туда, куда вы хотите.

Местное агентство по вопросам старения может помочь вам найти услуги в вашем районе. Позвоните по номеру 1-800-677-1116 или перейдите на сайт https://eldercare.acl.gov, чтобы найти ближайшее к вам региональное агентство по вопросам старения.

Вы также можете подумать об использовании автомобиля или службы совместного использования. Звук дорогой? Не забывайте — владеть автомобилем стоит немало. Если вам не нужно платить за автомобиль или оплачивать страховку, техническое обслуживание, газ, нефть или другие расходы на автомобиль, вы можете позволить себе взять такси или другой транспорт.Вы также можете купить бензин для друзей или членов семьи, которые подвозят вас.

Перед отъездом из дома:

  • Планируйте ездить по знакомым улицам.
  • Езжайте только в места, до которых легко добраться и недалеко от дома.
  • Избегайте опасных участков, таких как съезды и левые повороты.
  • Добавьте дополнительное время для поездки, если вам необходимо вести машину в плохих условиях.
  • Ограничьте продолжительность езды ночью.
  • Не садитесь за руль, когда вы в стрессе или устали.

Во время вождения:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры тоже пристегнуты.
  • Наденьте очки и / или слуховой аппарат, если вы ими пользуетесь.
  • Держитесь подальше от мобильного телефона.
  • Не отвлекайтесь, например, есть, слушайте радио или болтайте.
  • Используйте обогреватели окон, чтобы держать переднее и заднее окна в чистоте.

Прочтите эту тему на испанском языке.Lea sobre este tema en español.

Дополнительные сведения о вождении

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Проверено содержание: 12 декабря 2018 г.

Важность личного автомобиля

Важность личного автомобиля

Вождение автомобиля важно для людей в целом, потому что оно обеспечивает статус и возможность личного контроля и автономии [29] [108].В малонаселенных районах владение автомобилем еще более важно, поскольку это единственная возможность путешествовать на большие расстояния из-за отсутствия общественного транспорта. Для пожилых людей, которым труднее ходить (до автобусной остановки) и ездить на велосипеде, вождение автомобиля часто является единственным вариантом самостоятельной мобильности. Несколько исследований показали, что более 90% пожилых водителей указали, что отказ от вождения ограничит их независимость и мобильность [92] [59]. Эти же водители выразили обеспокоенность низким качеством услуг общественного транспорта.Это беспокойство, казалось, было основано на реальности, потому что 50% респондентов, которые уже отказались от вождения, считали общественный транспорт, по крайней мере, в некоторой степени, неадекватным [92].

Прежде чем пожилые люди перестают водить машину, они обычно сокращают интенсивность вождения и ограничивают свое движение местными поездками в знакомых местах и ​​в легких дорожных условиях. Чем лучше обеспечены альтернативные средства передвижения, тем больше вероятность того, что водитель начнет использовать их в поездках, которые он или она предпочел бы не водить, задолго до того, как прекратит водить машину.Это помогает оставаться мобильным после прекращения вождения. Отсутствие привлекательных и реальных транспортных альтернатив частному автомобилю в сочетании со схемами землепользования, которые затрудняют или делают невозможным ходьбу, усугубляют проблемы, с которыми сталкиваются люди, которые вынуждены прекращать водить, особенно в Северной Америке. Однако аналогичные проблемы возникают в Европе у пожилых людей, живущих в пригородах и в сельской местности, и это происходит все чаще. В Великобритании пожилые водители с большей вероятностью прекратят водить машину, если они живут в городских районах, где прогулки, автобусы и такси предлагают реальные альтернативы мобильности [81].Возможность ездить везде и делать все без машины также упоминается в опросах о причинах меньшего вождения. Однако наиболее важными факторами отказа от вождения являются безопасность, здоровье и финансы [92] [59]. Мужчины чаще отказываются от вождения из-за плохого самочувствия. Женщины, как правило, уходят с руля раньше и по менее важным причинам, например, редко водят автомобиль [47] [50] [59].

Частный автосервис, помощь в планировании поездки, знающие многоязычные водители

«Вы решили посетить Тоскану, Италию, один из самых живописных регионов в мире, известный своими несравненными винами, бесценным искусством и, конечно же, своими изысками для гурманов.В WeDriveYouTuscany они привержены идее о том, что ваше время в Италии драгоценно, и их миссия — максимизировать ваше удовольствие от каждого момента, когда вы находитесь в их «доме».

Они гордятся своим непревзойденным сервисом в удовлетворении всех ваших транспортных потребностей с момента приземления вашего самолета в Италии до момента вашего вылета. Они в вашем распоряжении для любой экскурсии, которую вы пожелаете, от знаменитых виноделен Кьянти, Монтальчино и Монтепульчано, очаровательных горных городов Сан-Джиминьяно и Вольтерра, сырного центра Пиенцы и, конечно же, культурных сокровищ Флоренции. , Сиена, Пиенца и Лукка и многое, многое другое….

Их сотрудники готовы помочь, если вы захотите, в составлении ваших экскурсионных маршрутов, с рекомендациями лучших виноделен, ресторанов, которые подарят вам колорит Тосканы, и мест, откуда открывается захватывающий вид на сельскую местность. Независимо от того, интересует ли вас искусство, вино, еда, захватывающие пейзажи или все вместе, они могут настроить вашу поездку для вас.

Независимо от вашего желания, они могут воплотить это в жизнь, устраняя при этом многие отвлекающие факторы, хлопоты и, самое главное, время, затрачиваемое на аренду автомобиля или попытки сориентироваться по часто сложным маршрутам итальянских автобусов и поездов.У их водителей нет соперников в знании региона, самых интересных маршрутов и лучших направлений. Они служат не только вашими водителями, но и интересными попутчиками и информированными гидами.

Где бы вы ни остановились — на пятизвездочном курорте, на частной вилле, в городском отеле или в загородной гостинице, — они предлагают доставку от двери до двери в удобное для вас время. Хотя другие варианты транспортировки могут быть дешевле, вы можете быть уверены, что ни один из них не сравнится по стоимости с WeDriveYouTuscany.Для лучших в путешествии без стресса и проблем нет лучшего выбора ».


Гордон Эдес — репортер Red Sox (ESPNBoston.com)

Мы предлагаем четырехчасовые поездки на полдня и восьмичасовые экскурсии на целый день, с дополнительными часами за дополнительную плату. Для получения дополнительной информации о наших тарифах обращайтесь: MONDO CHIANTI

Вождение на дальние расстояния — Персональные услуги вождения

Пикап в Киркленде был прохладным дождливым утром, и водитель упаковывал автомобиль и обеспечивал комфортные условия для пассажира и собаки по пути к их первой остановке в Реддинге, штат Калифорния.Пассажир недооценил необходимость того, чтобы любая остановка для туалета должна была включать остановку для туалета и для его собаки, и не знал в начале поездки, что его собака испытала укачивание.

Далее они подчеркнули свое сильное чувство тревоги при переходе из состояния в состояние, особенно в связи с их собственными физическими недостатками, а также их собакой. Межгосударственный 5 через Орегон, по большей части, извилистый опыт для нормальной езды, но из-за этих особых обстоятельств поездка была дополнительным уровнем сложности для водителя PDS.

Водитель позаботился о том, чтобы успокоить пассажира и его собаку, проехав с определенной скоростью, чтобы не усугубить укачивание, а также сделал множество остановок для отдыха на протяжении 600-мильного маршрута первого дня до Реддинга. Чтобы облегчить опасения пассажира, который выразил беспокойство по поводу того, что на ночь оставит свои вещи в машине, водитель PDS выгрузил багаж в отель, когда они прибыли в Реддинг.

Перегрузив автомобиль в начале второго дня, водитель отправился в почти 400-мильное путешествие в сторону Писмо-Бич.По завершении поездки водитель распаковал микроавтобус для пассажира во временное жилище — гостиницу. Пассажирка поблагодарила водителя PDS за его сочувствие, сочувствие и чуткость к уникальным и сложным обстоятельствам поездки. Наконец, водитель направился на юг, чтобы вернуть арендованный автомобиль в международном аэропорту Лос-Анджелеса, который был доставлен вовремя в 22:00 2 февраля.

Вся поездка от вылета из аэропорта 31.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *