Виды карт водителя для тахографа: Виды карт для тахографа и их отличия

Содержание

тахограф карты | gps70

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРТ ВОДИТЕЛЯ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Карта водителя

Карта предприятия

Для работы с цифровыми тахографами используются следующие виды карт:
— карта водителя,
— карта предприятия,
— карта инспектора,
— карта мастера.

Карты тахографа бывают следующие:

Карта водителя и/или предприятия Российского стандарта с блоком СКЗИ

Карта водителя и/или предприятия Европейского стандарта ЕСТР

Компания  «Автограф» осуществляет прием заявок и выдачу электронных пластиковых карт водителя для работы с тахографами, установленными на транспорте, выполняющем перевозки на территории России (с блоками СКЗИ).

Карта водителя используется для идентификации водителя и хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении автотранспортного средства, оборудованного тахографом.

Замена карты производится в случае: дефектной карты; карты, работающей со сбоями; испорченной карты; украденной или утерянной карты; действующей карты при изменении персональных данных.

Обновление карты производится в случае выдачи карты на новый срок. Срок действия карты водителя для тахографа с СКЗИ составляет 3 года,.

Также мы  осуществляем прием заявок и выдачу электронных пластиковых карт предприятия.

На карте предприятия не содержится никакой информации, и в законодательстве нет требований по загрузке данных карты предприятия. Карта нужна исключительно для доступа к данным тахографа. Карта предприятия выдаётся компаниям, работающим в сфере дорожного транспорта, сроком на 5 лет.

Карта водителя СКЗИ:

В связи с тем, что требования к составу комплекта документов  и их заполнению регулярно изменяются, вы можете запросить комплект документов на карту водителя по ссылке ниже.

Карта предприятия СКЗИ:

В связи с тем, что требования к составу комплекта документов  и их заполнению регулярно изменяются, вы можете запросить комплект документов на карту предприятия по ссылке ниже.

ВСЕ ОТСКАНИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИСЫЛАТЬ НАМ  НА ЭЛ. ПОЧТУ: 

Требование к фотографии

ПОДГОТОВЬТЕ ФОТОГРАФИЮ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ: 
1) Черно-белое распечатанное фото водителя по плечи на белом фоне.

Предпочтительно в строгой темной одежде, чтобы она

контрастировала с фоном. Черты лица должны быть хорошо
различимы (не слишком темная, что не видно глаз, и не слишком яркая, когда заместо лица светлый круг).
2) По горизонтали голова должна находиться в центре снимка.
3) Голова должна занимать 65-75% площади фото
4) Величина фотографии: 3,5*4,5 см. 

Требование к росписи

Роспись должна располагаться в центре отведенного поля 
и не выходить за его рамки. Для Росписи  использовать ТОЛЬКО  ЧЕРНЫЕ чернила.

Требования к сканированию документов

  1. Разрешение: 300 точек на дюйм при размере бумаги А4.

  2. Глубина цвета: 8 Bit Color (8-битный цвет).

  3. Формат сохранения скана: PDF (по многостраничным документам сканы всех страниц сохраняются в один PDF-файл).

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ ВОДИТЕЛЯ (ВИДЕО)


Тахограф – контрольное устройство, осуществляющее запись данных о деятельности водителя управляющего ТС. Основной отличительной чертой данного прибора от приборов мониторинга иного типа, является возможность идентификации и аутентификации человека управляющего  ТС.

ОПИСАНИЕ

В Цифровых тахографах идентификация и аутентификация Водителя осуществляет с помощью карты водителя для тахографа (далее Карта Водителя). Как и все карты для тахографа, карта водителя представляет из себя чип карту, внешне схожую с картой, используемой при денежных операциях в банкомате.

Отличительной особенностью карты водителя является наличие фотографии водителя, с указанием его персональных данных и оттиска подписи.

Использование карты водителя при эксплуатации тахографа обязательно, в противном случае работа тахографа считается неверной и приравнивается к его технической неисправности. Любое движение ТС без использования карты водителя будет зафиксировано тахографом и записано им как соответствующая ошибка. Возможные последствия наличия такой ошибки: наложение денежного штрафа эквивалентному неисправности тахографа, неправильности его установки, использования, а также его отсутствия.

Как пользоваться картой водителя

  • В начале рабочей смены, перед запуском ТС необходимо вставить карту водителя в соответствующий первый слот тахографа (слот водителя управляющего ТС, крайний левый слот). Вставить  карту водителя ОБЯЗАТЕЛЬНО чипом вверх, до характерного щелчка, в тахографах VDO карту необходимо подать аккуратно далее тахограф сам автоматически заберет карту.

Далее происходит процесс идентификации, обозначаемый появлением на дисплее тахографа соответствующих надписей о ФИО собственника карты тахографа.


При выходе на дисплее тахографа запроса об указании местоположения ТС (точки начала пути), водитель вводит название соответствующего населенного пункта вручную, либо пользуется списком предлагаемым тахографом.
Водитель может начинать движение.


По окончании рабочей смены и остановки ТС, водитель обязательно должен вынуть карту из слота тахографа, нажав и удерживая в течении нескольких секунд соответствующую кнопку тахографа, как правило обозначенную по номеру слота «1».


При вытаскивании карты водителя, водителем также вводится  информация о месте окончания рабочей смены (точка окончания пути).

После чего водитель удаляется из кабины ТС

Внимание: необходимо помнить!

  • Карта Водителя для Тахографа хранит в себе данные в течении 28 дней, ровно столько, сколько могут затребовать сотрудники  инспекции  при проведении соответствующей проверки. Сотрудник ГАИ, либо сотрудник другой уполномоченной организации вправе потребовать от водителя предоставление данных тахографа о его трудовой деятельности за последние 28 дней.
  • Данные с карты водителя должны быть скачены на предприятие собственника ТС для их дальнейшего хранения в течении 1 года.
  • Срок службы карты ЕСТР: 3 ГОДА
  • Срок службы карты РФ СКЗИ: 3 ГОДА
  • Срок службы карты без СКЗИ: 3 ГОДА
  • По выходу срока службы карта подлежит замене

Изготовление карт для тахографов | ООО МПФ ВИВАТ

ООО МПФ «ВИВАТ», являясь официальной тахографической мастерской(РФ 0405 и RUS 661), действующей на территории города Костромы и Костромской области, оказывает услуги по оформлению карт для тахографов.

Процедура получения карты для тахографа содержит несколько этапов:

1. Необходимо выяснить какой тип тахографа установлен на ТС, где предполагается использовать карту.

На сегодняшний день существует два вида тахографов: российские тахографы с СКЗИ (например: ШТРИХ, Меркурий, КАСБИ, Атол, VDO DTCO 3283) и европейские тахографы (ЕСТР) (например: VDO DTCO 3181)

2. Выбрать разновидность карты.

Наиболее популярна карта водителя для тахографа, т. к. она используется непосредственно лицом, осуществляющим перевозки. Менее востребованная в изготовлении — это карта предприятия для тахографа, данный вид карты необходим организациям для осуществления процедуры снятия данных с тахографа.

3. Подготовить соответствующий пакет документов по установленным требованиям.

С пакетами документов на различные виды карты Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах: «Карта водителя для тахографа» или «Карта предприятия для тахографа».

4. Подать собранные документы на оформление карты для тахографа.

Если пакет документов соответствует всем предъявляемым заводом-изготовителем требованиям, то срок изготовления карты для тахографа и доставки до г. Костромы составит от 14 дней. В случае, когда к пакету документов имеются замечания, срок изготовления может быть увеличен на срок корректировки документов и повторного размещения заказа на изготовление

5. Получение карты для тахографа осуществляется в ООО МПФ «ВИВАТ».

За более подробной информацией Вы можете обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (4942) 49-99-35 или написав электронное письмо на почтовый ящик [email protected].

Тахографы | Statens vegvesen

Все автобусы и грузовики, используемые в Норвегии для перевозки, к которой применяются правила рабочего времени водителей, должны быть оснащены цифровым тахографом.

Если аналоговый тахограф выходит из строя, его необходимо заменить цифровым тахографом. Цифровые тахографы будут заменять аналоговые по мере обновления автопарка.

Водители транспортных средств, оснащенных цифровыми тахографами, компании, владеющие автомобилями с цифровыми тахографами, мастерские, ремонтирующие тахографы, и инспекторы Норвежской администрации общественных дорог и полиции должны быть знакомы с цифровыми тахографами.

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа.

Существует четыре типа карт тахографа:
  • Карты водителя
  • Карточки компании
  • Карточки мастерской
  • Платы управления

Самым важным отличием для пользователей тахографов является то, что данные о времени вождения и периодах отдыха регистрируются в тахографе и на карте тахографа (смарт-карте), а не на диаграммах. Карты тахографа выдаются водителям, транспортным компаниям, мастерским по ремонту тахографов и инспекторам.

Цифровой тахограф — это небольшой компьютер, который устанавливается в автомобиле. Информация о действиях автомобиля постоянно сохраняется в тахографе.

Карты водителя

Если вы собираетесь управлять автомобилем с цифровым тахографом, вам понадобится собственная карта водителя. Вставьте карту в головное устройство тахографа перед тем, как начать движение. Карта водителя записывает информацию о вашем вождении и поэтому является личной.

Карточки компании

Транспортные предприятия должны иметь карту компании, которая используется для блокировки данных с автомобильного блока тахографа.Это необходимо делать не реже одного раза в месяц

Карточки мастерских

Механики, работающие в утвержденной мастерской для цифровых тахографов, должны иметь карточку мастерской для выполнения работ с тахографом.

Платы управления

Инспекторы должны иметь отдельную контрольную карту для проверки времени вождения и отдыха, записанных в блоке транспортного средства тахографа.

Карты водителя тахографа для коммерческих водителей

С 4 июня 2010 года водителей автобусов в международном автобусном туре могут воспользоваться правилами времени вождения, известными как «Правило 12 дней».

Что такое «Правило 12 дней»?

Водители автобусов в рамках одного международного автобусного тура могут работать до 12 дней подряд при условии, что:

  • поездка является разовой поездкой
  • водитель берет регулярный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов непосредственно перед поездкой. поездка
  • водитель берет более длительные периоды отдыха после 12-дневной поездки
  • водитель продолжает ежедневно отдыхать и делает перерывы в соответствии с существующими требованиями
Как работают правила отдыха

Профессиональные водители могут работать только 12 дней подряд, если они соблюдают правила до и после международного автобусного тура.

Перед 12-дневной поездкой:
У вас должен быть регулярный еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 часов.

Во время вашей 12-дневной поездки:
Вы должны выполнять разовую разовую услугу (например, автобусный тур).

В течение 24 часов из этих 12 дней вы и пассажиры автобусного тура должны находиться в другой стране (включая Северную Ирландию), чем то, где вы начали поездку.

После поездки:
Вы должны взять два регулярных еженедельных периода отдыха.У вас есть два варианта:

  1. Оба могут составлять 45 часов или
  2. Один может составлять 45 часов + сокращенный период, который не может быть меньше 24 часов.

Если вы выберете второй вариант, вам придется компенсировать сокращенный период отдыха. Это означает, что остаток, причитающийся вам, можно взять с ежедневным периодом отдыха не менее 9 часов или с другим периодом еженедельного отдыха, а необходимо взять до конца третьей недели после возвращения из поездки.

Убедитесь, что у вас есть маршрут тура и пассажирская накладная, прежде чем начинать 12-дневную поездку.

Требования с 1 января 2014 г.

С 1 января 2014 г. существуют 2 дополнительных требования для водителей автобусов, совершающих 12-дневные поездки:

  1. На вашем автомобиле должен быть установлен цифровой тахограф. 22:00 и 06:00, у вас должно быть более одного водителя , иначе вы не можете водить более 3 часов без перерыва.
Дополнительная информация

Операторам или водителям, которым требуется дополнительная информация о правиле 12 дней, следует обращаться по адресу:

Контроль за автомобильными перевозками
Clonfert House
Bride Street
Loughrea
Co. Galway

091 872600

[электронная почта защищена]

Карт цифрового тахографа

Карта цифрового тахографа является неотъемлемой частью всего устройства и используется для хранения цифровых данных о вашей скорости, расстоянии и активности вождения.Однако существуют разные типы карт для водителей, правоохранительные органы и технические специалисты эффективно используют программное обеспечение цифрового тахографа. Вот разбивка каждого типа карты цифрового тахографа:

Цифровая контрольная карта

Этот тип карты используется правоохранительными органами для получения цифровых данных с любой головки тахографа. Он отменяет любые корпоративные блокировки, установленные операторами.

Цифровая карта водителя

Карта водителя используется сотрудниками водителя для цифровой записи своего вождения i.е. скорость, расстояние и активность. Ваша индивидуальная цифровая карта водителя выдается DVLA (в Великобритании) после заполнения заявки.

Цифровая карта мастерской

Карта мастерской используется авторизованными специалистами по цифровым тахографам, чтобы помочь им установить и откалибровать блоки тахографа.

Карточка компании

Операторы используют эту карточку для получения данных цифрового тахографа о деятельности своих сотрудников. Карта также позволяет заблокировать данные, чтобы их не могли получить другие операторы, например, при смене владельца транспортного средства.

Обязанности владельца карты цифрового тахографа

Все водители должны соблюдать следующие требования при использовании системы цифрового тахографа.

  • Убедитесь, что записывающее оборудование и карта водителя полностью исправны.
  • Держите только одну карту за раз; кроме месяца до истечения срока действия вашей карты
  • Разрешите работодателю загружать данные с вашей карты
  • Подайте заявку на замену утерянных, украденных, поврежденных или неисправных карт в течение 7 дней и делайте распечатки в начале и в конце каждого дня вождения до получения новой карты.
  • Не используйте карту, на которой нет ваших личных данных
  • Не использовать и не владеть измененной или поддельной картой, а также не подделывать или изменять заявления для получения карты
  • Не записывайте ложные данные на записывающее оборудование или на вашу цифровую карту данных
  • Не удерживайте и не уничтожайте никакие цифровые данные, записанные на вашей карте или записывающем оборудовании
  • Всегда имейте при себе карту во время работы и держите ее под рукой для офицера DVSA или полиции, даже если она не использовалась

Как оператор или работодатель вы также должны соблюдать следующие требования.

  • Убедитесь, что ваши водители выполняют список обязанностей выше
  • Владеть карточкой компании для загрузки записанных цифровых данных с головки цифрового тахографа
  • Загружать все данные с карты каждого водителя не реже одного раза в 28 дней
  • Загружать все данные с записывающего оборудования каждого водителя не реже одного раза в 56 дней
  • Изучить данные с цифровых карт водителей и записывающего оборудования на предмет нарушений или рабочего времени водителей.
  • Убедитесь, что записывающее оборудование полностью исправно и используется правильно.
  • Убедитесь, что записывающее оборудование калибруется один раз в 2 года.
  • Как можно скорее отремонтируйте неисправное записывающее оборудование в цифровом тахографе.

Как оформить карту водителя цифрового тахографа

Индивидуальная заявка — вы должны подать заявление в DVLA для получения цифровой карты водителя или смарт-карты водителя.Просто заполните форму «D777B / DL — Заявление на получение карты водителя цифрового тахографа» и отправьте ее по указанному адресу. Щелкните здесь. На вашей цифровой карте водителя будет фотография и цифровая копия вашей подписи, которые взяты из водительских прав с фотокарточкой.

Заявление компании — Как работодатель вы можете подать заявку на получение до 25 карт водителя через DVLA на один чек компании от имени ваших водителей. Для получения дополнительной информации о запросе более чем одного пакета приложений, отправьте факс в DVLA по номеру 01792 783 525, используя бланк компании. Если у вас есть какие-либо общие вопросы о картах цифровых тахографов, не стесняйтесь обращаться к нам.

Свяжитесь с нами

TachoMatt — Загрузка данных — Анализ

1. Описание продукта

TachoMatt Yellow — это простое в использовании программное обеспечение, которое позволяет хранить и анализировать данные аналогового и цифрового тахографа. Он содержит возможность отображать данные в виде графиков и создает ряд полезных отчетов. Тысячи пользователей по всей Европе уже ощутили преимущества программного обеспечения.

2. Функции программного обеспечения

➔ Оцифровка и хранение данных аналогового тахографа

➔ Загрузка данных с карты водителя цифрового тахографа

➔ Анализ действий водителя

➔ Анализ скорости автомобиля

➔ Отчет о нарушениях к часам вождения

➔ Отчет о нарушениях, связанных с рабочим временем

3. Поддерживаемые лицензии

TACHOMATT Yellow Digital: для анализа данных цифровых тахографов
TACHOMATT Yellow: для анализа данных цифровых и аналоговых тахографов (требуется использование сканера)
TACHOMATT YELLOW MULTI: для анализа данных цифровых и аналоговых тахографов (требуется использование сканера) с возможностью ввода данных для многих компаний по отдельности

4. Функции программного обеспечения

Аналоговые и цифровые тахографы
В зависимости от типа лицензии хранение и анализ данных включает в себя массовую память цифрового тахографа, карту водителя и диски аналогового тахографа

Полное соответствие нормам
Анализ касается регулирования количества часов вождения (EU 561/2006), указ президента Греции о рабочем времени (PD 167/2006) и постановление о тахографах (EU 165/2014)

Анализ действий водителя
Программа легко и быстро экспортирует действия водителя в форма таблицы или диаграммы за желаемый период времени.

Анализ рабочего времени
Рабочее время каждого водителя рассчитывается (суммарно и в ночное время) точно так, как оно записано в его карточке, чтобы сразу проверить соблюдение положений инспекции труда

Анализ скорости автомобиля
Для автомобилей, оснащенных цифровым тахографом, программа предоставляет подробный анализ скорости автомобиля за последние 24 часа вождения. Этот анализ особенно полезен для понимания аварийных условий.

Отчет о нарушениях
Предоставляется отчет о нарушениях с подробным объяснением каждого нарушения.Этот отчет предоставляется для каждого водителя и для всех водителей автопарка

Уведомления
Пользователь уведомляется о необходимых действиях, таких как загрузка данных с карты водителя или с цифрового тахографа и т. Д.

Планирование будущие маршруты
Для каждого водителя, загружая свои данные, рассчитывается рабочее время и часы вождения на ежедневной, еженедельной и двухнедельной основе. Соответственно, подсчитываются часы, оставшиеся до его отдыха.С помощью этого анализа менеджер автопарка может легко и правильно спланировать будущие маршруты

Отчеты
Основываясь на многолетнем опыте использования, TachoMatt Yellow предоставляет более 30 различных типов отчетов, охватывающих все потребности менеджеров автопарка: от активности водителя графики для суммирования часов работы за месяц и пояснительные отчеты о нарушениях

Отчеты водителей:
Отчет о действиях водителя

Правила CPC и тахографа — все, что вам нужно знать

Фермеры все чаще видят преимущества использования сочлененных грузовиков для перевозки зерна с комбайна, что сокращает расходы за счет удаления с дорог нескольких тракторов и прицепов.

Эти машины также могут обеспечить дополнительную работу зимой для перевозки зерна в порт или другие фермы.

Однако легко попасться на то, что стало минным полем законов Великобритании и ЕС в отношении грузовых автомобилей.

Попадание в ловушку на неправильной стороне правил может привести к серьезным последствиям для водителя и владельца с наказаниями, варьирующимися от пощечины по запястью до крупного штрафа, а в самых серьезных случаях вы можете столкнуться с ограничением свободы. в тюрьме.

См. Также: Объяснение последних правил тахометра, лицензий и красного дизельного топлива

Мы рассмотрели законы, которых вы должны придерживаться, и текущее обучение, которое вам необходимо пройти, если вы управляете коммерческим транспортным средством грузоподъемностью более 3500 кг.

Прицеп для сена

CPC

Это означает Сертификат профессиональной компетентности, который должны иметь все коммерческие водители автобусов или грузовиков.

Квалификация включает в себя обучение продолжительностью полдня (водители могут выбрать, как долго тренироваться, прежде чем они будут уверены в успешной сдаче) и экзамен, состоящий из двух модулей — теста конкретных примеров и проверки безопасности транспортных средств.Как только они будут пройдены, вам нужно будет проводить периодические тренировки по семь часов в год в течение следующих пяти лет — всего 35 часов.

Периодическое обучение может проводиться в течение одной недели или одного дня в год, хотя DVSA рекомендует водителям распространять периодическое обучение на пятилетний период, чтобы быть в курсе передовых практик.

Целью периодического обучения является ознакомление пользователей с последними отраслевыми стандартами, включая улучшение знаний о дорогах и навыков оказания первой помощи, а также по таким предметам, как экологически безопасное вождение и безопасное вождение с участием уязвимых участников дорожного движения.

Полученную фотокарточку необходимо носить с собой во время вождения — фиксированный штраф в размере 50 фунтов стерлингов, если вас поймают без нее.

Дедушкины права

Подобно лицензиям на опрыскивание сельскохозяйственных культур, прохождение автомобильного теста до 1 января 1997 года давало дополнительные преимущества, известные как права дедушки или приобретенные права.

Это было автоматическое право на управление рядом автопоездов, которые теперь требуют проверки, включая автомобиль, буксирующий прицеп, грузовой автомобиль массой 7,5 т, буксирующий прицеп, и микроавтобус.

Тем не менее, с 2015 года все, кто водит профессионально, включая это право, должны были отработать 35 часов в течение пяти лет, хотя нет необходимости сдавать начальный экзамен, если вы не являетесь новым профессиональным водителем.

Когда вам не нужна цена за клик?

Вам не нужна цена за клик для драйвера, если вы соответствуете всем этим условиям:

  • Ваша основная работа — не вождение грузовиков и автобусов
  • Вы находитесь в радиусе 100 км от базы.
  • Вы единственный человек в автомобиле
  • Транспортное средство пустое, за исключением оборудования, прикрепленного к грузовому автомобилю (краны и лебедки)

© Джонатан Пейдж

С коммерческой точки зрения не так много ситуаций, когда цена за клик не нужна. Один из примеров, когда это неприменимо, — это когда вы едете на грузовике, чтобы перевезти свои личные вещи.

Это некоммерческое использование, для которого не требуется драйвер, соответствующий требованиям CPC.

Вам также не нужна плата за клик при переноске оборудования или материалов, которые вы используете во время повседневной работы, а вождение автомобиля не является вашей основной работой.

Сюда входит компания по возведению строительных лесов или фермер, который использует грузовик для перевозки материалов ограждения вокруг фермы по дорогам общего пользования.

Однако, когда фермер водит грузовик, везущий скот на рынок или зерно в порт, он попадает в другую категорию.

Хотя вождение автомобиля может не быть его основной работой, он не перевозит оборудование или материалы для работы, а содержимое грузовика предназначено для продажи и вознаграждения, поэтому требуется квалификация CPC.

Перевозка скота на рынке © Тим Скривенер

Крупные производители овощей тоже должны быть осторожными. Как правило, лучший вид транспорта для доставки десятков рабочих на поле — это микроавтобус, который позволяет не оставлять множество автомобилей разбросанными по краю поля.

Для вождения автобуса необходимо наличие лицензии D1. Однако, несмотря на то, что вождение автобуса составляет небольшую часть рабочего дня, CPC все же требуется, поскольку они перевозят других рабочих, а не оборудование или материалы.

Микроавтобусы также пригодятся на прогулках по ферме или в дни открытых дверей. Водитель может иметь D1 на основании прав дедушки и водит автобус не по найму или за вознаграждение, но ему также нужен CPC, поскольку он классифицируется как некоммерческая перевозка пассажиров по дорогам общего пользования.Однако, если они будут придерживаться внутренних дорожек, все будет в порядке.

Это означает, что если есть какой-либо вид оплаты, который включает перевозку на транспортном средстве, то это аренда или вознаграждение. Это не обязательно должна быть прямая оплата, такая как плата за проезд, она может быть косвенной, например, входной билет на ферму. Если транспортное средство используется на дороге в аренду или в качестве вознаграждения, требуется лицензия оператора PSV. Если транспортное средство предназначено для частных сельскохозяйственных угодий, то лицензия O не требуется.

Если вы не уверены, нужна ли вам консультация юриста, поскольку, когда все болты и гайки раскрываются, последнее слово остается за судом.

Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за профессиональное вождение без квалификации CPC.

Сколько это будет мне стоить?

Это недешево. Полудневное обучение для сдачи начального экзамена стоит в среднем 450 фунтов стерлингов, и вам нужно будет вежливо спросить кого-нибудь, можете ли вы использовать его повозку на несколько часов для теста.

К сожалению, не существует максимальной платы, которая ограничивала бы размер платы, которую поставщики услуг по обучению могут взимать за свои курсы.

Среднее значение, которое мы обнаружили для семичасового курса, составляло от 70 до 80 фунтов стерлингов, со скидками, доступными при бронировании всех 35 часов за один сеанс.

См. Также: Правила вскрытия красного дизеля

DVSA предоставляет список провайдеров обучения, курсы которых проходят по всей стране. Рекомендуется использовать один из них, поскольку не каждый курс будет вносить вклад в общее количество часов, накопленных в конце пяти лет.

Тахографы

Тахограф — это записывающее устройство, встроенное в любое транспортное средство с полной массой 3500 кг или выше, независимо от прицепа. Тахограф должен быть установлен и использоваться, когда поездка находится в рамках правил рабочего времени водителей ЕС.

Тахографы предназначены для регистрации рабочего времени водителя, периодов отдыха и данных о транспортном средстве. На старых грузовиках будут установлены аналоговые тахографы с использованием таблиц. График нельзя использовать более 24 часов.

Все коммерческие автомобили, введенные в эксплуатацию после мая 2006 года, оснащены цифровым тахографом, в который необходимо вставить карту водителя с распечаткой подробных сведений о работе в конце смены. Если вы управляете грузовиком с цифровым тахографом, вам нужно будет подать заявление на получение цифровой карты водителя на сайте www.gov.uk, прежде чем вы сможете сесть в кресло.

Независимо от того, какой тип тахографа установлен, вы всегда должны иметь при себе все регистрационные листы, сделанные за предыдущие 28 дней, и всегда иметь при себе карточку водителя.

Если вы используете свой Toyota Hilux для буксировки, вам нужно будет установить и использовать тахограф только в том случае, если общая полная масса прицепа и грузовика превышает 3,5 т.

Установка одного прибора в утвержденном центре является обязательной, поскольку аналоговые тахографы требуют проверки каждые два года и повторной калибровки каждые шесть лет, а цифровые тахографы требуют калибровки каждые два года в одном из этих центров.

Некоторые транспортные средства имеют физические ограничения, которые не позволяют установить тахограф, поэтому эти транспортные средства нельзя использовать, если поездка находится в рамках правил рабочего времени водителей ЕС, поскольку не разрешается вести ручной учет в качестве альтернативы установке тахографа.

законы ЕС или Великобритании?

Все усложняется, поскольку на всей территории ЕС действуют законы о часах работы водителей и тахографах. Но когда они не применяются, в игру вступают внутренние законы Великобритании.

Правила ЕС предлагают три исключения для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве, включая транспортные средства, которые перевозят товары в рамках сельскохозяйственной деятельности, включая домашний скот и зерно, в радиусе 62 миль (100 км) от адреса предприятия.Это бонус при использовании восьмиколесного мотоцикла для длительных поездок от комбайна.

Второй — для сельскохозяйственных тракторов, используемых для сельскохозяйственной деятельности, в радиусе до 100 км от базы того, кто владеет, арендует или арендует транспортное средство.

Третье освобождение для сельскохозяйственных предприятий касается перевозки живых животных между фермами на местные рынки и наоборот или с рынков на местные бойни в радиусе до 100 км.

Когда применяется какое-либо из этих исключений, вступают в силу законы Великобритании в отношении рабочих часов этих транспортных средств.

Законы

ГБ гласят, что вы не можете ездить более 10 часов в день ни по дорогам общего пользования, ни по бездорожью, а рабочее время (время на работе) не должно превышать 11 часов в день, хотя ограничение не ограничено. применять в те рабочие дни, когда вы не садитесь за руль. Водитель, который не управляет автомобилем более четырех часов каждый день недели, освобождается от дневного лимита дежурства на всю неделю.

Делайте перерывы

Неспособность сделать правильные перерывы и периоды отдыха во время вождения может привести к нежелательным неприятностям для вас и вашего начальника, поскольку могут быть назначены фиксированные штрафы или повестка в суд.

Существуют различные способы управления временем вождения, при этом соблюдая закон. Согласно правилам водителей ЕС, максимум, что один человек может водить в неделю, составляет 56 часов — это шесть дней вождения, состоящих из четырех девятичасовых и двух 10-часовых дней.

Водители должны сделать 45-минутный перерыв после 4,5 часов вождения. Его можно принимать с двумя интервалами по 15 минут, а затем по 30 минут.

Однако за двухнедельный период за рулем не может быть больше 90 часов.56-часовая неделя должна быть разделена двумя 34-часовыми неделями.

В любой день, когда вы управляете автомобилем в рамках правил ЕС, вы также должны ежедневно отдыхать не менее 11 часов подряд, которые могут быть сокращены как минимум до девяти часов три раза между еженедельными периодами отдыха. Также необходимо использовать еженедельный отдых продолжительностью не менее 45 часов, но при некоторых обстоятельствах он может быть сокращен, включая возврат часов, на которые он был сокращен, в течение трех недель.

Помимо правил рабочего времени водителей, необходимо соблюдать правила рабочего времени.Существуют разные правила рабочего времени в зависимости от того, входило ли вождение в рабочее время водителей из ЕС или Великобритании.

Подробную информацию о часах работы водителей, тахографе и правилах рабочего времени можно найти здесь: https://www.gov.uk/guidance/drivers-hours-goods-vehicles

Лицензия оператора

Если вы перевозите товары с использованием транспортного средства общим весом более 3500 кг по найму или за вознаграждение, вам потребуется лицензия оператора.

Вам также понадобится, если вы используете грузовик и прицеп, общий вес двух единиц которых превышает 3500 кг.

Эти лицензии предназначены для обеспечения соблюдения законов о техническом обслуживании коммерческих автомобилей. Есть три типа лицензий в зависимости от вашего вида работы и вашего работодателя.

Чаще всего в Великобритании выдается билет со стандартной лицензией, что означает, что оператор может перевозить свои товары, а также другие товары по всей стране. Для выполнения любых работ в дальнейшем поле потребуется международная лицензия, а третья — ограниченная лицензия для операторов, которые перевозят свои собственные товары только в связи с их торговлей или бизнесом.

Подача заявки на лицензию обойдется вам в 257 фунтов стерлингов, а выдача лицензии обойдется вам в 401 фунт стерлингов.

Для получения дополнительной информации обо всем этом обратитесь к DVSA.

Сценарии

Чтобы поместить вышеупомянутое законодательство в некоторый контекст, мы разработали несколько сценариев, включающих повседневные поездки, и попросили пресс-службу DVSA уточнить, что требуется.

Поголовье на рынок

На грузовике с жесткой рамой работник фермы, у которого есть лицензия C1, необходимая для вождения грузовика, едет на соседнюю ферму, чтобы собрать животных, а затем отвезти их на рынок, который находится в 5 милях вниз по дороге.

Ответ: Отступление от правил рабочего времени водителя ЕС для «транспортных средств, используемых для перевозки живых животных между фермами и рынками или рынками на бойни в радиусе до 100 км» — означает, что поездка будет входить в сферу действия внутренних правила водительского времени.

Зерно между хозяйствами

Фермер с юго-востока владеет парой грузовиков с жесткой рамой. Один зарегистрирован на дорогу, а другой — на внутренние дороги, основная роль — помощь с вывозом зерна во время уборки урожая.

Ответ: Транспортные средства, используемые исключительно на дорогах, закрытых для публики, не подпадают под действие каких-либо правил, регулирующих часы работы водителей. Поездки полностью или частично по дорогам, открытым для общественности, подпадают под действие внутренних правил Великобритании, поскольку они совершаются сельскохозяйственным, садоводческим, лесным, фермерским или рыболовным предприятием, перевозящим товары в рамках своей собственной сельскохозяйственной деятельности в радиусе 100 км от своей базы. .

Для транспортных средств, используемых на частных дорогах, к которым у населения нет доступа, лицензия O не требуется.Для использования на дорогах общего пользования, если транспортное средство движется из частного помещения в другое частное помещение в непосредственной близости, принадлежащее тому же лицу, лицензия O не требуется, если расстояние, пройденное автомобилем по дороге, не требуется. превышать 9,654 км (6 миль) за одну неделю.

Инвентарь для сбора ограждений

Фермер использует свой Land Cruiser Toyota для сбора материалов для ограждений на местном складе ограждений, расположенном в 10 милях вниз по дороге. Полная масса буровой установки более 3-х.5т.

Ответ: Если ограждение будет использоваться для его собственной деятельности, связанной с сельским хозяйством, садоводством, лесным хозяйством, сельским хозяйством или рыболовством, то поездка не будет подпадать под действие правил рабочего времени водителей ЕС и будет подпадать под часы работы внутренних водителей. правила.

Буксирная цистерна дизельная

Во время сбора урожая фермер буксирует за своим 4 × 4 топливозаправщик емкостью 2 000 л, чтобы заправлять комбайны и тракторы в поле. Таким образом, полная масса автомобиля превышает 3500 кг.

Ответ: Это путешествие будет выходить за рамки правил ЕС (и должно соответствовать внутренним правилам Великобритании), поскольку оно совершается представителями сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, сельского хозяйства или рыболовства, которые осуществляют перевозку товаров. в рамках собственной сельскохозяйственной деятельности.

Однако, если расстояние до зарегистрированной базы превышает 100 км, применяются правила ЕС.

Поскольку транспортное средство буксирует опасные грузы объемом более 1000 литров, прицеп и транспортное средство требуют индивидуальной лицензии ADR, выданной в местном испытательном центре DVLA.

Категории лицензий

B — Легковой автомобиль

B + E — Автомобиль и прицеп — максимальная длина прицепа 7 м, максимальная ширина прицепа 2,55 м

C1 — Транспортные средства от 3,5 т до 7,5 т

C1E — включает прицеп более 750 кг

C — Тележки с жесткой рамой более 3.5т (восьмиколесный)

CE — Включает прицеп более 750 кг (грузовой автомобиль)

D1 — Микроавтобусы до 16 пассажиров

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по анализу тахографа Tachomaster

Как работает Тахомастер?

Tachomaster — это система на базе Интернета. Все часы работы ваших водителей и их рабочее время надежно хранятся для вас на Интернет-серверах Tachomaster.Вы можете просто войти на серверы Tachomaster с помощью стандартного веб-браузера, такого как Internet Explorer или Firefox. Вы можете просматривать всю информацию о вашем водителе или транспортном средстве, создавать отчеты или вручную вводить данные с любого компьютера, подключенного к Интернету.

Зачем мне нужно программное обеспечение Tachomaster?

Программное обеспечение Tachomaster, которое вы загружаете с этого веб-сайта, — это программа, которая отправляет и синхронизирует все ваши данные с Интернет-серверами Tachomaster.Вам необходимо установить эту программу только на локальных компьютерах, которые используются для чтения карт драйверов (через кардридер) или аналоговых тахографических диаграмм (через сканер).

Что необходимо для использования Тахомастера?

Чтобы загрузить свои записи в базу данных Tachomaster для хранения и создания отчетов, вам потребуется:

  • Окна 10
  • 200 МБ свободного места на жестком диске
  • Процессор Pentium® 450 МГц или выше
  • 256 МБ памяти
  • Один свободный порт USB
  • Минимальный размер экрана 800×600
  • Устройство чтения смарт-карт USB, совместимое с ПК / SC / ISO7816, способное считывать карты типа T0 и T1, доступно на странице «Расходные материалы» на этом сайте.
  • Подключение к Интернету: модем 56k (минимум), рекомендуется широкополосное соединение 512kB, «всегда включенное»

Может ли Тахомастер принимать диски тахографа из аналоговой (вощеной) бумаги?

Да.Он доступен с 23 октября 2006 года. Вам необходимо приобрести восковой тахографический дисковый сканер (доступный здесь в интернет-магазине Tachomaster), чтобы считывать аналоговый восковой диск в цифровом виде. Сделав это вложение, вы получите единую цифровую систему для извлечения, хранения, анализа и составления отчетов по данным вашего тахографа.

Помните, что по закону ваш водитель должен иметь при себе в кабине данные тахографа за 28 дней. Следовательно, вам понадобится система, которая способна извлекать данные со старого воскового аналогового тахографического диска на ежедневной основе для анализа «Часы работы водителя» и «Директивы рабочего времени», при этом позволяя вашему водителю сохранять фактические восковые диски в течение 28 часов. дней.

Могу ли я купить рекомендованный вами сканер у другого поставщика?

Да. Обратите внимание, что сканер, предлагаемый для продажи на этом веб-сайте, был обновлен производителем, чтобы можно было сканировать диаграммы тахографа. Сканеры, приобретенные в других странах, могут некорректно сканировать диаграммы тахографа.

Как получить цифровые карты (водитель, компания или мастерская)

Пакеты приложений для карточек водителя и компании цифрового тахографа

теперь доступны в Агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) — звоните по телефону 0870 8501074.Бланки заявок на получение карты мастерской теперь доступны в DVSA — звоните по телефону 0300 123 9000.

Зачем мне нужен считыватель карт и инструмент загрузки ЦТ?

Считыватель карт используется для чтения событий с вашей карты водителя. Затем к отчетам в программном обеспечении Tachomaster добавляются начало работы, работа, POA (период доступности), вождение, отдых, выход за рамки, разделенный отдых и конец работы, все соответствующие детали также передаются в RTD (Директива по автомобильному транспорту). ) часть программного обеспечения.

Устройство загрузки транспортного средства используется для чтения информации об автомобиле из модуля транспортного средства (тахографа). Эта информация содержит События, такие как Взлом; Неисправности, зарегистрированные с помощью Tacho; обзор пройденных расстояний, пробега и т. д., а также активности вождения, например скорости и торможения.

Оба из них должны регистрироваться и храниться по закону.

Могу ли я использовать инструменты загрузки OPTAC и Siemens VDO с Tachomaster?

Да.Tachomaster был создан для чтения всех известных загрузчиков VU, имеющихся в настоящее время на рынке (ноябрь 2006 г.)

Что представляют собой инструменты загрузки OPTAC и Siemens VDO?

Устройство OPTAC позволяет иметь переносное устройство для чтения карт, а также возможность загрузки с ЦТ. Это означает, что вы можете навещать своих водителей, чтобы узнать показания их карт, вместо того, чтобы приходить в офис. В качестве альтернативы его можно привинтить к столу, чтобы водители использовали его в нерабочее время

Использование:
После сбора данных ЦТ / драйвера просто подключите OPTAC к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.Откройте Tachomaster и нажмите нужную кнопку; Цифровой считыватель карт для данных с карты водителя, считыватель транспортного средства для данных ЦТ, затем найдите файл / файлы на съемном диске OPTAC и загрузите их в Tachomaster

Устройство Siemens VDO работает аналогично инструменту загрузки Tachomaster VU, данные о драйвере и VU собираются с помощью инструмента загрузки

Использование:
После сбора данных ЦТ / драйвера просто подключите блок Siemens VDO к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.Откройте Tachomaster и нажмите нужную кнопку; Цифровой считыватель карт для данных с карты водителя, считыватель транспортного средства для данных ЦТ, затем найдите файл / файлы на съемном диске Siemens VDO и загрузите их в Tachomaster

Подробные руководства включены в справку программного обеспечения

Связан ли я контрактом с Тахомастером?

Нет. Договора нет, и вы можете прекратить пользоваться услугой в любой момент, когда захотите.

Tachomaster автоматически анализирует правила RTD?

Да.Правила RTD будут проанализированы, и будет предоставлена ​​точная отчетность о нарушениях и т. Д. При условии заполнения записей. RTD включает праздничные дни, дни болезни и т. Д., И они должны быть записаны. Одних записей цифрового тахографа недостаточно для соблюдения всех правил RTD.

Тахомастер автоматически рассчитывает правила водителя для меня?

Да. Все введенные записи тахографа анализируются на соответствие правилам водителя.

Сколько мне будет стоить Тахомастер?

Вы будете платить всего 1 фунт стерлингов в неделю за одного работника, если вы также хотите загрузить и сохранить данные о своем автомобиле, с вас будет взиматься плата в размере 50 пенсов в неделю за транспортное средство.Если для Работника или Транспортного средства не указано время недели, с вас не будет взиматься плата за эту неделю.

Как мне заплатить за Тахомастер?

Когда истечет 28-дневная БЕСПЛАТНАЯ пробная версия, вам будет предложено заполнить ежемесячный прямой дебет, чтобы продолжить использование. Его можно отправить прямо с веб-страницы для мгновенной активации или распечатать и отправить нам по почте.

Есть ли другой способ оплаты?

Нет, прямой дебет является единственным приемлемым способом оплаты.Это позволяет нам поддерживать наши расходы на низком уровне за счет снижения административных расходов.

Доступны ли мои записи кому-либо еще?

Нет. Ваши данные защищены паролем, и только авторизованные пользователи могут получить доступ к вашим записям.

Доступны ли мои записи для DVSA или полиции?

НЕТ!

Могу ли я анализировать записи о транспортных средствах с помощью Tachomaster?

Да.Вам потребуются и «Карточка компании», и считыватель единиц транспортного средства. Считыватели транспортных средств доступны на странице «Расходные материалы» на этом сайте. За записи VU взимается плата в размере 50 пенсов за автомобиль в неделю, в котором содержатся записи.

Если я использую агентских или неполный рабочий день, буду ли я платить за недели, когда они не работают?

Нет. С работников будет взиматься плата только в том случае, если за неделю существует запись. Неделя для Тахомастера длится с понедельника 0001 до воскресенья 23:59

.

Если я решу не использовать / прекратить использование Тахомастера по какой-либо причине, могу ли я получить свои записи?

Да.Ваши записи являются вашей собственностью, в случае необходимости позвоните в службу поддержки по номеру 01923 469222.

Можно ли использовать тахомастер для немобильных рабочих?

Да. Все правила WTD (директива рабочего времени) также содержатся в программном обеспечении.

Могу ли я записывать праздники и болезни?

Да. Все дни, которые не работают из-за праздников и т. Д., Могут быть записаны, и правила WTD / RTD применяются по мере необходимости.

Как я узнаю, есть ли более новая версия Тахомастера?

Каждый раз, когда вы запускаете Тахомастер, программа автоматически проверяет, доступна ли более новая версия.Если есть более новая версия, вас спросят, хотите ли вы скачать ее или продолжить с той версией, которая у вас есть.

Повлияет ли обновление на мои существующие данные?

Нет. Любые обновления, которые вы загружаете, будут устанавливаться поверх существующей версии и не повлияют на данные, которые вы уже загрузили.

Могу ли я позвонить в службу поддержки, если у меня возникнут проблемы с установкой или обновлением Tachomaster?

Да. Служба поддержки доступна по телефону 01923 469222 с 08:00 до 18:30 * с понедельника по пятницу. Вы также можете отправить свой запрос по электронной почте на адрес feedback @ tachomaster.co.uk. Эта электронная почта предоставляется бесплатно от Road Tech. * За исключением государственных праздников и государственных праздников Великобритании

Могу ли я использовать БЕСПЛАТНУЮ 28-дневную пробную версию Tachomaster, если у меня установлена ​​другая система и я уже загрузил записи с моей карты водителя?

Да. Системы цифрового анализа только читают карточки водителя , они никогда не удаляют никаких действий, записанных в них.

Трио проверок — водительские права, DQC и водительские карты — ссылка на лицензию

Онлайн-проверка лицензий скоро изменится.Захватывающая перспектива возможности проверить действительность квалификационной карты водителя и карты водителя тахографа скоро будет доступна по ссылке на лицензию.

Профессиональные водители LGV и PCV на дорогах сегодня должны соответствовать современным правилам дорожного движения. Они должны не только иметь действующую лицензию, но и знать часы, в которые они работают, и посещать курсы непрерывного обучения, чтобы подтвердить свою профессиональную компетентность. Менеджеры автопарка и отдела кадров, которым поручено обеспечить надлежащую квалификацию водителя с действующими и действующими картами, в рамках своей обязанности проявлять осторожность, могут получить огромную выгоду от этой новой услуги.

ЕС в форме директив ввел требования в интересах безопасности дорожного движения и топливной экономичности. Это привело к внедрению тахографов в кабины LGV и PCV наряду с учебными курсами и тестами для подтверждения профессиональной компетентности. Эти директивы также пытаются стимулировать больший интерес к карьере водителя, чтобы помочь с нехваткой водителей в ЕС. Более пристальный взгляд на путь к карьере профессионального водителя может оказаться полезным, что приведет к лучшему пониманию административного воздействия директив ЕС.

Три требования для водителя LGV и PCV: во-первых, получение лицензии правильной категории, во-вторых, сертификат профессиональной компетентности CPC и, в-третьих, запись часов вождения с помощью тахографа. Три карты: водительские права, квалификационная карта водителя и карта водителя.

После выполнения эти требования действительны в течение определенного периода времени и подлежат проверке Оператором и DVLA. Это постоянное наблюдение необходимо для выполнения обязанности водителя вести машину на законных основаниях и обязательств оператора по обеспечению проверки действительности права своего водителя на вождение.

Лицензия для дайвинга LGV и PCV

В ЕС для транспортных средств грузоподъемностью более 3,5 тонн используется термин «крупногабаритный грузовой автомобиль LGV». Ранее в Великобритании использовался термин «тяжелые грузовые автомобили HGV» и имелся два класса типа: класс 2 и класс 1. Категории лицензий были C и CE, где категория C должна быть квалифицирована в первую очередь. То же самое относится и к водителю PCV пассажирского транспортного средства, категории лицензий D и DE.

Перед подачей заявления на временные права на вождение грузовика или автобуса необходимо иметь полные водительские права.Имея временную лицензию, кандидат должен пройти теоретический тест, за которым следует обучение вождению и практический тест. Следующим этапом процесса является квалификация Driver CPC.

Свидетельство о профессиональной компетентности

В целях повышения безопасности дорожного движения и топливной эффективности ЕС ввел обязательное обучение водителей LGV и PCV, по результатам которого выдается Сертификат профессиональной компетентности. ЕС заявил, что это поможет стимулировать карьеру профессионального водителя и приведет к сокращению нехватки водителей.Иногда ее называют DQC — квалификационная карта водителя, она необходима для профессионального вождения LGV и PCV. Чтобы получить полную цену за клик для водителя, необходимо пройти четыре теста. В дополнение к этому, чтобы оставаться квалифицированным, необходимо 35 часов обучения каждые 5 лет.

Цифровой тахограф

Директива ЕС о рабочем времени ввела контроль и регулирование рабочего времени водителей. Водители несут ответственность за то, чтобы они регистрировали количество отработанных часов и время отдыха.Операторы несут ответственность за ведение учетных часов и периодов отдыха, использованных для выполнения обязанностей Директивы о рабочем времени. С мая 2006 года все коммерческие автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом. Водители используют смарт-карту водителя, вставленную в цифровой тахограф, и записывают время вождения и периоды отдыха. Карта водителя действительна 5 лет.

Администрирование карт

Управление этой тройкой карт, которые должен иметь при себе водитель, включает в себя регулярную проверку действительности карт.У каждой карты есть срок действия. Это может занять много времени для менеджера по персоналу или автопарка. Однако все эти данные карты принадлежат DVLA. Интересная новость для операторов заключается в том, что DVLA собирается выпустить данные, которые можно будет проверить с помощью существующих поставщиков услуг проверки лицензий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *