Видимость дороги: недостаточная и ограниченная видимость, светлое и темное время суток

Содержание

3.4. Видимость дороги «ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документ«ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
Вид документаприказ, правила
Принявший органминавтодор рсфср
Номер документаВСН 25-86
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • «Транспорт», 1988
НавигаторПримечания

3.4. Видимость дороги

3. 4.1. Обеспеченная на дороге видимость является важнейшим показателем ее транспортно-эксплуатационных качеств и безопасности движения. Фактическое расстояние видимости на кривых в плане и в продольном профиле определяет скорости движения, которые при недостаточной видимости существенно снижаются по сравнению со скоростями, обеспечиваемыми радиусами кривых и коэффициентами сцепления дорожных покрытий. При равных значениях видимости количество ДТП на участках вертикальных кривых примерно в 2 раза выше, чем на кривых в плане, что указывает на необходимость повышенного внимания к обеспечению видимости при проектировании продольного профиля.

3.4.2. СНиП 2.02.05-85 рекомендует, учитывая условия местности, принимать расстояния видимости поверхности дороги не менее 450 м. Отход от этого требования возможен лишь при наличии экономического обоснования.

3.4.3. Минимальное расстояние видимости поверхности дороги в исключительных случаях (сложный рельеф, препятствия для трассирования дороги в плане, близость жилой застройки) нормируется СНиП 2. 05.02-85. Это расстояние видимости рассчитано на время реакции водителя 1,0 с. Повсеместно применение этого норматива приводит к образованию сложных дорожных условий: затрудняется или становится невозможным обгон, увеличивается напряженность работы водителя, возрастает вероятность ДТП.

При реконструкции, капитальном ремонте и особенно при проектировании новых дорог рекомендуется везде, где это возможно, не нарушая требований СНиП, обеспечивать расстояние видимости поверхности дороги из условия времени реакции водителя для дорог I категории 2,5 с, для дорог II и III категории 2,0 с и для дорог IV и V категории 1,5 с. Рекомендуемые расстояния видимости при расчете вертикальных кривых и срезок видимости на кривых в плане приведены в табл. 3.4.

Таблица 3.4

Условия применения
Расстояние видимости, м, при скорости движения, км/ч
80100120150
О исключительных условиях (минимальное расстояние видимости)100140175225
В сложных условиях рельефа
110
170200300
Допустимое ограничение видимости (не чаще 1 раза на 2 км) из условия обеспечения зрительной ясности дороги250280340430

Расстояние видимости в продольном профиле обеспечивается благодаря вписыванию вертикальных выпуклых кривых.

Рекомендуемые радиусы их приведены в табл. 3.5.

Таблица 3.5

Условия примененияМинимальные радиусы выпуклых вертикальных кривых, м, при расчетной скорости движения, км/ч
80100120150
В сложных условиях (расчетное время реакции водителя 1,0 с)5000
10000
1500027000
В нормальных условиях (расчетное время реакции водителя 2,0 с)10000200003000045000 <*>

<*> Из условия расчетного времени реакции водителя 2,5 с.

3.4.4. Построение линейного графика видимости на дороге является обязательным при разработке мероприятий по повышению безопасности движения и пропускной способности дороги. Участки с недостаточной видимостью дороги необходимо перестраивать в первую очередь. До перестройки на них предусматривают мероприятия по четкой организации движения и обеспечению его безопасности.

3.4.5. На участках дорог III-V категорий с недостаточной видимостью в продольном профиле для улучшения условий разъезда и предотвращения столкновений встречных автомобилей могут применяться следующие мероприятия:

а) при интенсивности движения менее 500 авт./сут в пределах всей вертикальной выпуклой кривой малого радиуса уширение полосы движения в каждом направлении на 1 м за счет обочин, укрепление остающейся части обочин, нанесение разметки проезжей части;

б) при интенсивности более 500 авт./сут в пределах вертикальной кривой устройство разделительного островка шириной не менее 1 м;

в) увеличение радиуса вертикальной кривой.

Указанные мероприятия можно выполнять поэтапно, по мере возрастания интенсивности движения.

3.4.6. В трудных условиях холмистого рельефа, когда невозможно осуществить рекомендации пп. 3.4.3 и 3.4.4 на всем протяжении дороги, для осуществления обгонов необходимо не реже чем через 3-4 км устраивать на прямых и кривых больших радиусов специальные обгонные участки с обеспеченной видимостью. Минимальную длину обгонного участка принимают в зависимости от расчетной скорости движения на подходах к этому участку, обеспечиваемой геометрическими элементами:

Расчетная скорость, км/ч1201008060504030
Длина обгонного участка2,0-2,5
1,5-1,7
1,0-1,10,750,600,500,40

Автозадачка по правилам дорожного движения

Есть для водителей простое правило: не вижу — не еду. Оно касается в том числе и ситуации, когда видимость дороги недостаточна. Что нужно делать в условиях недостаточной видимости? Надо включать световые приборы, снижать скорость, соблюдать дистанцию, тормозить заранее, отказаться от обгонов и вообще перевести водительские привычки в режим обнаружения опасности. Вместе с pdd.by проверим, помните ли вы точно, что такое «недостаточная видимость»?

Ответ:

Под недостаточной видимостью дороги в ПДД понимается ухудшение видимости, обусловленное временным состоянием окружающей среды, а не рельефом местности, по которой пролегает дорога, геометрическими ее параметрами, наличием растительности или сооружений, ограничивающих обзорность с места водителя. Именно ухудшение видимости дороги по метеорологическим условиям является особенно опасным, так как в большинстве случаев не представляется возможным с помощью дорожных знаков предупредить об этом водителей. Предельная величина расстояния 300 метров принята как минимальная расчетная с учетом возможности остановки (на влажном асфальтобетонном покрытии дороги) при экстренном торможении транспортного средства в случае движения навстречу друг другу транспортных средств при скорости каждого из них 90 км/ч.

Поэтому видимость дороги на меньшем расстоянии считается недостаточной.

Исходя из вышеизложенного, видимость дороги не менее 300 метров, обусловленная дождем, снегом или иными атмосферными осадками не соответствует термину «недостаточная видимость дороги».

Опрос

Какой из перечисленных вариантов ответа не соответствует термину «недостаточная видимость дороги»?

Видимость дороги менее 300 метров, обусловленная туманом или смогом9%
Видимость дороги менее 300 метров, обусловленная дымностью или пылью4%
Видимость дороги не менее 300 метров, обусловленная дождем, снегом или иными атмосферными осадками33%
Все перечисленные соответствуют41%
Все перечисленные не соответствуют12%

С этого устройства голос уже учтен

13 967 ответов

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

В тесте: 20 вопросов

Вопрос 1 Показать правильный ответ

Что означает термин «Недостаточная видимость»?

1) Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги

2) Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки

3) Видимость дороги менее 150 м в ночное время

Вопрос 2 Показать правильный ответ

В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?

1) Только Б

2) А или Б

3) Во всех

Вопрос 3 Показать правильный ответ

Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

1) Только Б

2) Б и В

3) Ни один из знаков

Вопрос 4 Показать правильный ответ

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

1) Только водитель грузового автомобиля

2) Водители мотоцикла и грузового автомобиля

3) Все водители

4) Никто не нарушил

Вопрос 5 Показать правильный ответ

По какой траектории Вы можете объехать препятствие?

1) Только по А

2) Только по Б

3) По любой

Вопрос 6 Показать правильный ответ

Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

1) Неисправна светофорная сигнализация

2) Вскоре будет включен зеленый сигнал

3) Вскоре будет включен красный сигнал

Вопрос 7 Показать правильный ответ

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1) Не менее 10 м

2) Не менее 15 м

3) Не менее 20 м

4) Не менее 30 м

Вопрос 8 Показать правильный ответ

Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

1) На левом

2) На правом

3) На обоих

Вопрос 9 Показать правильный ответ

Допускается ли выполнить разворот по данной траектории при видимости дороги более 100 м?

Вопрос 10 Показать правильный ответ

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?

1) 60 км/ч

2) 70 км/ч

3) 90 км/ч

Вопрос 11 Показать правильный ответ

В данной ситуации Вы:

1) Должны уступить дорогу

2) Имеете право проехать первым

Вопрос 12 Показать правильный ответ

В каком из указанных мест Вы можете остановиться на легковом автомобиле?

1) Только Б

2) Только А и Б

3) Только А и В

4) В любом

Вопрос 13 Показать правильный ответ

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1) Только если Вы намерены продолжить движение прямо

2) Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо

3) В любом случае

Вопрос 14 Показать правильный ответ

Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?

1) Завершите проезд перекрестка, если Вы первым въедете на него

2) Уступите дорогу грузовому автомобилю

Вопрос 15 Показать правильный ответ

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1) Никому

2) Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом

3) Обоим транспортным средствам

Вопрос 16 Показать правильный ответ

Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?

1) Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда

2) При появлении поезда высадить людей

3) Немедленно высадить людей

Вопрос 17 Показать правильный ответ

При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны:

1) Включить габаритные огни

2) Включить фары ближнего света

3) Выставить знак аварийной остановки

Вопрос 18 Показать правильный ответ

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

1) Полностью исключает возможность возникновения только заноса

2) Полностью исключает возможность возникновения только сноса

3) Не исключает возможность возникновения сноса или заноса

Вопрос 19 Показать правильный ответ

В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?

1) Не смещается

2) Смещается к центру поворота

3) Смещается от центра поворота

Вопрос 20 Показать правильный ответ

При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:

1) Больше расстояния видимости

2) Меньше расстояния видимости

Автоинспекторы Кирова напоминают автомобилистам правила безопасного движения в темное время суток

Особенности управления автомобилем в темное время суток отличаются от дневного времени. С наступлением темноты ухудшается видимость дороги, окружающих объектов, притупляется наблюдательность, утомляется зрение. Невнимательность водителя может привести к автоаварии.

Избежать несчастных случаев на дороге поможет предельная внимательность и осторожность, особенно на загородных трассах, а также строгое соблюдение правил пользования световыми приборами освещения. Не стоит ос­леплять друг друга на разъездах. Дальний свет должен быть переключен на ближний не менее, чем за 150 метров до движущегося навстречу транспорта. В случае ослеп­ления водитель обязан, не меняя полосы движения, включить аварийную сигнализацию, снизить скорость или остановиться. Во время остановки и стоянки на неосвещенных участках дорог в темноте у автомобиля должны быть включены габаритные огни, а в условиях не­достаточной видимости еще и фары ближнего света, передние и задние противотуманные фары. При вынужденной остановке на транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация, не­замедлительно выставлен знак аварийной остановки на расстоя­ние не менее 15 метров от автомобиля в населённом пункте и 30 метров — вне населенного пункта.

Водителю запрещается оставлять транспортное средство на проезжей части. Избежать аварийной ситуации можно, расположив свое авто за пределами дороги.

Особое внимание – крутым поворотам дорог, даже имеющим освещение. Фонари на внутренней обочине дезориентируют водителя. Постоянно контролируйте скорость движения и дистанцию, не полагайтесь на интуицию. Скорость в темноте обманчива.

Особую бдительность автоинспекторы рекомендуют проявлять при движении в населенных пунктах около пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и других мест, где высока вероятность появления на проезжей части пешеходов. В темноте пешеходы зачастую неправильно определяют расстояние до движущегося автомобиля и скорость его движения. Положение усугубляется тем, что пешеход, освещенный светом фар, твердо уверен, что хорошо виден водителю, хотя это далеко не так. Пешеход в темной одежде сливается с окружающей местностью и становится видимым для автомобилиста всего за 25-30 метров. Это расстояние при скорости движения 60 км/ч автомобиль проходит менее чем за две секунды – это слишком мало для принятия каких-либо мер.

Памятка по безопасному вождению в неблагоприятных погодных условиях

В связи с ухудшением погодных условий: выпадением осадков в виде дождя и мокрого снега, перепадами температуры воздуха и образованием гололедицы, Администрация Сокольского муниципального района напоминает, что неблагоприятные дорожные условия являются прямой причиной дорожно-транспортных происшествий и требуют от водителей  повышенного внимания к соблюдения правил дорожного движения.

Перед выездом на линию пройдите предрейсовый медосмотр и проверьте, что транспортное средство прошло предрейсовый технический контроль. Лично убедитесь в наличии исправного запасного колеса, аптечки первой помощи, домкрата, инструментов и приспособлений на случай шиномонтажных работ в полевых условиях.
Во время движения двери транспортного средства должны быть закрыты.
В случае снегопада, гололеда, тумана, ливня снижайте скорость до 50 км/ч. При необходимости остановите транспортное средство.
Если вас ослепила встречная машина, вы должны включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Остановка запрещена на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги, если видимость дороги менее 100 метров в одном направлении.
При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, а также при ослеплении водителя светом фар включайте аварийную сигнализацию.
Перед выходом из машины проследите, что ручной стояночный тормоз включен, под колеса установлены противооткатные упоры, выключите зажигание и замкните машину.
В условиях видимости менее 100 метров запрещены:
– разворот;
– движение задним ходом;
– обгон.
Не допускается движение:
– при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в условиях недостаточной видимости;
– не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Если вы не можете определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т. п.), а знаков приоритета нет, считайте, что находитесь на второстепенной дороге.
В условиях недостаточной видимости включайте:
– фары дальнего или ближнего света;
– противотуманные фары;
– габаритные огни – на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах.
При остановке и стоянке в условиях недостаточной видимости включайте габаритные огни, фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
На скользких участках дороги:
– применяйте торможение двигателем либо комбинируйте его с резкими и кратковременными, по два–три раза, нажатиями педали тормоза. Таким образом вы снизите скорость автомобиля, не теряя управления;
– соблюдайте дистанцию;
– избегайте резких маневров и поворотов руля. Это приведет к блокировке колес и потере управления автомобилем.
Если заметили водителей, нарушающих правила дорожного движения, уступите им дорогу.
Притормаживайте перед лужами.
Если произошел занос задней или же передней оси, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, иначе может произойти блокировка колес. Необходимо плавно отпустить педаль тормоза, выжать сцепление и включить пониженную передачу. И, изменяя усилие нажатия на педаль газа, взять машину под контроль
Если произошло ДТП или поломка и вы вынуждены остановиться в неустановленном месте, где остановка запрещена, кроме аварийной сигнализации, установите аварийный знак. Если поломка произошла на трассе или в поле, расстояние от машины должно быть не менее 30 метров. Если поломка произошла в населенном пункте, знак выставляется на расстояние не менее 15 метров от машины.
Если вы почувствовали утомление и сонливость, остановитесь и отдохните. Если утомление и сонливость не прошли, свяжитесь с непосредственным руководителем и сообщите ему об этом. Далее выполните распоряжение руководителя.
При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 метров. При гололеде буксировка на гибкой сцепке запрещена.
При устранении неисправностей в пути используйте рукавицы.
При заправке АТС топливом берите заправочные пистолеты в рукавицах. Соблюдайте осторожность, не допускайте обливания и попадания топлива на кожу рук и тела.
При работе в зимнее время:
– не выезжайте в рейс в транспортном средстве с неисправными устройствами для обогрева салона и кабины;
– не прикасайтесь к металлическим предметам, деталям и инструментам руками без рукавиц;
– не подогревайте двигатель открытым пламенем;
– не перевозите пассажиров в открытом кузове.

Памятка по безопасному вождению в неблагоприятных погодных условиях

ПАМЯТКА
по безопасному вождению в неблагоприятных погодных условиях

 

Перед выездом на линию водитель проходит предрейсовый медосмотр, и транспортное средство проходит предрейсовый технический контроль. Водитель лично должен убедиться в наличии исправного запасного колеса, аптечки первой помощи, домкрата, инструментов и приспособлений на случай шиномонтажных работ в полевых условиях.

Во время движения двери транспортного средства должны быть закрыты. В случае снегопада, гололеда, тумана, ливня водитель должен снизить скорость до 50 км/ч. При необходимости остановить транспортное средство.

Если водителя ослепила встречная машина, водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

Остановка запрещена на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги, если видимость дороги менее 100 метров в одном направлении.

При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, а также при ослеплении водителя светом фар водитель должен включить аварийную сигнализацию.

Перед выходом из машины водитель должен проследить, чтоб ручной стояночный тормоз был включен, под колеса установлены противооткатные упоры, выключенное зажигание и замкнута машина.

В условиях видимости менее 100 метров запрещены:

· разворот;

· движение задним ходом;

· обгон.

Не допускается движение:

· при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в условиях недостаточной видимости;

· не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т. п.), а знаков приоритета нет, считается, что транспортное средство находится на второстепенной дороге.

В условиях недостаточной видимости водитель должен включать:

· фары дальнего или ближнего света;

· противотуманные фары;

· габаритные огни – на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах.

При остановке и стоянке транспортного средства в условиях недостаточной видимости водитель должен включить габаритные огни, фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

На скользких участках дороги водитель должен:

· применить торможение двигателем либо комбинировать его с резкими и кратковременными, по два-три раза, нажатием педали тормоза. Таким образом, водитель снизить скорость автомобиля, не теряя управления.

· соблюдать дистанцию;

· избегать резких маневров и поворотов руля. Это приведет к блокировке колес и потере управления автомобилем.

Если произошел занос задней или же передней оси, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, иначе может произойти блокировка колес. Необходимо плавно отпустить педаль тормоза, выжать сцепление и включить пониженную передачу. И, изменяя усилие нажатия на педаль газа, взять машину под контроль.

Если произошло ДТП или поломка и водитель вынужден остановиться в неустановленном месте, где остановка запрещена, кроме аварийной сигнализации, необходимо установить аварийный знак. Если поломка произошла на трассе или в поле, расстояние от машины должно быть не менее 30 метров. Если поломка произошла в населенном пункте, знак выставляется на расстояние не менее 15 метров от машины.

Если водитель почувствовал утомление и сонливость, необходимо остановиться и отдохнуть. Если утомление и сонливость не прошли, водитель должен связаться с непосредственным руководителем и сообщите ему об этом. Далее водитель выполняет распоряжения руководителя.

При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4-6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 метров.

При гололеде буксировка на гибкой сцепке запрещена.

При заправке АТС топливом водитель должен брать заправочные пистолеты в рукавицах. Соблюдать осторожность, не допускать обливания и попадания топлива на кожу рук и тела.

При работе в зимнее время:

· не выезжать в рейс в транспортном средстве с неисправными устройствами для обогрева салона и кабины;

· не прикасаться к металлическим предметам, деталям и инструментам руками без рукавиц;

· не подогревать двигатель открытым пламенем;

· не перевозить пассажиров в открытом кузове.

    

                                                                                                        материал из системы Охраны труда
                                                                                                        подготовил отдел организации и охраны
                                                                                                        труда Управления экономики
                                                                                                        Администрации Пуровского района

Туман — Чс природного характера — Главное управление МЧС России по Кемеровской области

В условиях тумана
Управление автомобилем в условиях тумана требует еще большего опыта, чем в дождь. Иногда туман бывает таким сильным и создает такую большую опасность, что необходимо прервать поездку и терпеливо ждать перемены погоды. Туман создает опасные дорожные условия. В аварии во время тумана участвуют десятки автомобилей, гибнет и получает увечья большое количество людей.
Туман сильно уменьшает зону видимости, способствует обману зрения, затрудняет ориентирование. Он искажает восприятие скорости транспортных средств и расстояние до предметов. Вам кажется, что предмет далеко (например, свет фар встречного автомобиля), а на самом деле он близко. Скорость автомобиля вам кажется маленькой, а на самом деле он движется быстро. Туман искажает окраску цвета предмета, кроме красного. Поэтому сигнал светофора красный, чтобы его хорошо было видно в любую погоду, поэтому красные автомобили считаются менее опасными.
Туман влияет на психику человека: плохая видимость, постоянное напряжение, внезапное появление из тумана другого транспортного средства, которое, казалось, было далеко, — вызывают сильное нервное напряжение у водителя. Он нервничает и допускает неверные действия по управлению автомобилем. Глаза быстро устают и снижают способность водителя реагировать на изменения дорожной ситуации. Фары совсем не освещают дорогу, их свет только врезается в туман яркими ослепляющими пучками. В тумане можно ошибиться в выборе дороги, ориентиры закрыты туманом, перекрестков не видно.
В тумане следует:
• уменьшить скорость движения, она не должна превышать половины расстояния видимости в метрах. Так, при видимости 20 м она должна быть не более 10 км/ч;
• быть готовым остановиться в пределах той видимости дороги;
• следует ехать при ближнем свете фар, который лучше освещает дорогу, чем дальний;
• при движении с дальним светом разъезд с встречным транспортом произвести без переключения на ближний, так как ослепление в тумане исключено;
• при наличии противотуманных фар при сильном тумане включить их совместно с ближним светом. Они имеют низкий и широкий пучок света желтого цвета, который лучше проникает через туман, чем белый свет обычных фар;
• если видимость дороги менее 50 м, они могут включаться самостоятельно;
• задние противотуманные фонари включать совместно с габаритными огнями;
• включить стеклоочистители;
• при запотевании стекол включить систему отопления и вентиляции салона, а также электрообогреватель заднего стекла;
• при очень сильном тумане можно пытаться разглядеть дорогу перед автомобилем, высунув голову в окно двери;
• периодически надо сверять свою скорость по спидометру;
• для улучшения видимости в тумане наклониться над рулевым колесом и приблизить глаза к переднему стеклу. Такое положение весьма утомительно, но периодически им надо пользоваться;
• при наличии разметки занять центральное положение между линиями разметки, разделяющей полосы;
• ориентироваться на дороге также можно и по тротуару, обочине и особенно по сплошной белой линии разметки, обозначающей край проезжей части;
• окно двери водителя лучше держать открытым и прислушиваться к шуму других транспортных средств;
• периодически использовать звуковой сигнал, особенно на загородной дороге.
В тумане не следует:
• приближаться слишком близко к автомобилю впереди;
• использовать задние фонари переднего автомобиля в качестве ориентира, у вас будет ложное представление о расстоянии и его скорости;
• смотреть в одно место перед автомобилем — глаза быстро устанут, будут слезиться и зрение ослабеет;
• ставить автомобиль на стоянку в пределах дороги;
• двигаться слишком близко к осевой, при этом можете создать опасную ситуацию;
• пытаться проскочить полосу тумана в низине на дороге. Именно на этом участке могут быть скрыты туманом предметы и люди;
• пытаться обогнать впереди идущий транспорт — это рискованно и опасно.
Не столько туман угрожает безопасности движения, сколько техника вашего вождения, используемая в условиях тумана.

Наука о том, чтобы быть увиденным: Руководство по безопасной езде

Усовершенствованные аккумуляторы и такие технологии, как печатные и гибкие светодиодные фонари, открывают другие возможности в будущем. Вот уже два года, как POC демонстрирует прототип ветрового жилета и куртки с напечатанными светодиодными лампами на спине, создавая гибкий узор из точек, который создает большую общую освещенную площадь из очень маленьких источников света. Стартап Lumenus создает рюкзаки и одежду со встроенной светодиодной подсветкой на гибких лентах.

Но доктор.Тиррелл предупреждает о том, чтобы не сходить с ума от света. «У нас недостаточно данных о том, как водители обрабатывают визуальную информацию», — говорит он. Светодиодное освещение, если оно не сделано правильно, может сбить с толку водителей, которые не могут быстро понять, на что они смотрят. Хус из POC говорит, что именно по этой причине при разработке Light Vest компания сознательно решила использовать серо-синий цвет светодиодов, чтобы имитировать отражающий вид.

Следующим шагом может быть вообще не обзор, а активные системы безопасности, подобные экстренному торможению и предупреждениям о выезде с полосы движения, которые уже установлены во многих новых автомобилях.Например, радарная система Garmin Varia может предупреждать водителей о машинах, быстро приближающихся сзади.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие новые технологии для велосипедистов

Возможно, появятся еще более сложные технологии. POC уже второй год сотрудничает со шведской компанией Volvo. На выставке компьютерной электроники 2015 года в Лас-Вегасе компании продемонстрировали технологию, которая соединяет системы предупреждения в автомобиле со шлемом водителя. «Автомобиль подключается к велосипедисту с помощью облачного сервиса, и водитель и гонщик получают оповещение о другом, даже если они завернули за угол, где они не могли видеть друг друга», — говорит Хасс.

Продукт все еще является демонстрационным прототипом, но Хасс говорит, что он использует существующую технологию. «Здесь есть все, — говорит Хасс. «Дело просто в том, чтобы решить, что мы хотим делать, и убедить клиента, что он должен за это заплатить».

Возможно, однажды автономные автомобили вернут флуоресцентные цвета в провинцию итальянских профессиональных команд второго дивизиона. А до тех пор, когда дело доходит до безопасности, нашим лучшим выбором остается как можно раньше привлечь как можно больше внимания.

Получите больше информации прямо на ваш почтовый ящик! Подпишитесь на нашу рассылку здесь.

Iowa Road Visibility — SafeMotorist.com

Исследователи используют грант в размере 400000 долларов для изучения желтых дорожных линий

Немногие водители, вероятно, задумываются о важности желтых линий разметки тротуаров, хотя желтые, в отличие от белых, линии обозначают встречное движение и их характерный желтый цвет является частью национального дорожного кодекса.

Но исследователи из Лаборатории технических характеристик операторов (OPL) Колледжа Университета Айовы используют грант в размере 400 000 долларов от Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог Совета по исследованиям транспорта, чтобы узнать, как водители воспринимают разницу между желтыми и белыми линиями.

По словам Тома Шнелла, доцента кафедры машиностроения и промышленного строительства и директора OPL в пользовательском интерфейсе, цель исследования — разработать рекомендации для различных агентств, связанных с автомагистралями и дорожным движением, и предоставить научную основу для национальных стандартов по цвету маркировки дорожного покрытия Центр автоматизированного проектирования.

«Дорожная разметка позволяет водителям безопасно перемещаться по шоссе, не отвлекаясь от дороги, поэтому они помогают снизить количество аварий», — говорит он.«Однако для правильного функционирования они должны иметь цвет и конфигурацию, правильно воспринимаемую водителем. Неправильно нанесенная или плохо обслуживаемая разметка на тротуаре может создать опасность».

Например, когда несколько лет назад производители удалили хроматы свинца из желтых пигментов, используемых в разметке дорожных покрытий, многие материалы-заменители в ночное время казались белыми. Неправильная идентификация цвета дорожной разметки может представлять серьезную проблему, потому что желтый, а не белый цвет указывает на местоположение транспортных средств, движущихся в противоположном направлении.Шнелл надеется предотвратить подобные проблемы для современных водителей, оценивая существующую разметку дорожного покрытия, изучая восприятие цвета людьми и отмечая, как выбор характеристик материала и других переменных влияет на цветопередачу и восприятие. Эти характеристики включают в себя: пигментные и связующие материалы, угол освещения и обзора, положение фар автомобиля, тип фары автомобиля, высоту автомобиля над проезжей частью, оттенок лобового стекла автомобиля и другие факторы.

«Наша цель — определить диапазоны цветовых оттенков, которые будут гарантировать определенный уровень правильной идентификации в широком диапазоне освещения и условий просмотра для большого количества наблюдателей», — говорит он.

Шнелл отмечает, что одним из результатов исследования станет научная основа для национальных стандартов по поддержанию видимости и согласованности осевых линий автомагистралей.

В качестве главного исследователя UI передает часть исследования Национальному институту стандартов и технологий (NIST). Шнелл отмечает, что NIST является ценным партнером из-за его опыта в измерении цвета и интенсивности света. «Это лучшее в мире агентство по измерению света, и мы рады, что смогли объединиться с NIST», — говорит он.

<Назад

(PDF) Концепция видимости в дорожном освещении

, используемый в США в соответствии с европейскими требованиями и рекомендациями, является сложной задачей

. Между американскими [10] и европейскими

[8, 11] проектными требованиями и рекомендациями есть несколько различий.

Ниже приведены некоторые из наиболее важных отличий:

— Отражение и размер критического препятствия. Американский [10] стандарт

, используемый для расчетов, определяет критическое препятствие как плоский объект с

диффузным отражением и коэффициентом отражения  = 50% и размером 18 см на 18 см.Критическое препятствие

, рекомендованное CIE [4], также представляет собой плоский объект с диффузным отражением

, но с коэффициентом отражения = 20% и немного большим: 20 см на

20 см.

— Расчетная сетка. Согласно [10], поле расчета ограничено

размещением двух последовательных светильников в одном ряду. Расположение расчетных точек

в продольном направлении равно 1/10 расстояния

между светильниками, но не более 5 м.Линии первой и последней

расчетных точек в продольном направлении дороги расположены на полпути

между точками в этом направлении. Поперечно точки расположены на каждой полосе движения

, на четверти ширины полосы от каждой границы полосы движения

. Согласно [8, 11] расчетное поле также ограничено

двумя последовательно расположенными светильниками на одной линии, а расположение расчетных точек

в продольном направлении равно 1/10 расстояния между светильниками,

, но нет. более 3 м.Первая и последняя расчетные точки в продольном направлении

к дороге расположены на полпути между точками в этом направлении.

Поперечно, расстояние между расчетными точками составляет треть ширины

проезжей части. Внешние расчетные точки расположены на расстоянии

шестой ширины проезжей части от края полосы движения.

— Позиция наблюдателя. Американские стандарты предполагают высоту наблюдения

на 1.45 м над дорожным покрытием, 83,07 м до критического объекта. Наблюдатели

расположены на каждой полосе движения, на четверти ширины полосы движения

от каждой границы полосы движения. Местоположение наблюдателя может быть изменено

вместе с положением препятствия в расчетной сетке.

Этот геометрический массив всегда будет генерировать угол наблюдения в один градус

и фиксированный угловой диаметр наблюдаемого критического препятствия

7.45 минут. Европейские стандарты предполагают высоту наблюдения

1,5 м над поверхностью дороги, 60 м перед расчетным полем. Положение наблюдателя

относительно расчетного поля фиксировано. Наблюдатели

расположены по центру каждой полосы движения.

— Возраст наблюдателя. В настоящее время принятый американский стандарт предполагает, что возраст наблюдателя

составляет 60 лет. Для проектных расчетов в соответствии с европейскими стандартами

предполагается, что наблюдателю 23 года.

— Классы освещения и нормативные требования по фотометрическим параметрам

на дороге. Требования к освещению, указанные в американских стандартах

, ниже по сравнению со стандартными значениями фотометрических параметров

и относятся к простой классификации дорог: класс A, класс автострады B, скоростная дорога

, крупная, коллекторная, местная и возможная конфликтных

участков с пешеходами. В случае европейских рекомендаций требования к освещению

относятся к определенным классам освещения, установленным на основе

Освещение в машиностроении, архитектуре и окружающей среде 167

www.witpress.com, ISSN 1743-3509 (онлайн)

Транзакции WIT в искусственной среде, том 121, © 2011 WIT Press

Как улучшить видимость в дороге, часть 1 из 2 — Fleet Clean

Некоторые люди стремятся к офисной работе в желанном угловом офисе. Однако у водителей грузовиков есть преимущество, потому что их офис переезжает и предлагает бесподобные виды. К сожалению, водители грузовиков могут оказаться в опасных ситуациях из-за ограниченной видимости или отвлекающих факторов на дороге.Эти проблемы могут усугубляться ночью, когда приходится полагаться на фары, пытаясь избежать яркого света встречных автомобилей. Тем не менее, есть много проблем с видимостью, которые также могут мешать водителям, работающим только в дневное время. В этом блоге мы обсудим лишь некоторые из способов улучшить видимость во время вождения. Следите за обновлениями второй части на следующей неделе!

Shine Bright, Передние фары

Многие дальнобойщики для удобства и безопасности предпочитают ездить днем. Однако, как бы вы ни старались придерживаться графика, освещенного солнцем, в какой-то момент вам потребуются фары.Это может быть во время необходимой ночной поездки или во время раннего заката зимой благодаря переходу на летнее время. Ваши фары особенно важны в любую ненастную погоду, такую ​​как туман, дождь или снег.

В тот момент, когда вам нужно положиться на фары, не время осознавать, что одна лампочка слаба или крышки фар загрязнены. Регулярно счищайте грязь и дорожную сажу, затем полируйте или полируйте линзы. Если у вас старые чехлы, убедитесь, что они не пожелтели и не потускнели.Точно так же рассмотрите возможность размещения старых лампочек, даже если они не перегорели. Старые лампы накаливания просто не такие яркие, как новые.

Однако, помимо чистки фар и замены ламп, вы должны также следить за их правильным наведением. Иногда фары транспортного средства неровные или направлены слишком низко, что означает, что они не могут светить в полную силу. Правильно обслуживаемые фары — один из лучших способов улучшить общую видимость.

Правильно использовать противотуманные фары

Противотуманные фары направлены ниже обычных фар, что позволяет видеть дорогу в условиях тумана.Кроме того, лампы распространяют свет шире, чем обычные лампы ближнего света, что позволяет видеть за пределами обочины дороги. У вас может возникнуть соблазн использовать эти огни чаще, чем в туманную погоду или сильный снегопад, но имейте в виду, что использование этих огней в нормальных условиях движения и перед лицом встречных транспортных средств является нарушением закона в некоторых штатах. Это правило касается и дальнего света.

Поддерживайте чистоту: лобовые стекла и дворники

Поддерживать чистоту лобового стекла — это здравый смысл, но его влияние на вашу видимость означает, что этот совет стоит повторить. Пыльца, грязь и другие загрязнители могут быстро накапливаться, образуя тонкую мутную пленку. Между тем, насекомые, птичий помет и грязь могут создавать пятна, которые закрывают вам обзор. Важно содержать в чистоте все лобовое стекло, а не только участок перед водителем, чтобы помочь вам ориентироваться в поворотах и ​​видеть сливающееся движение.

Аналогичным образом регулярно очищайте боковые окна водителя и пассажира, а также боковые зеркала, чтобы избежать нежелательных бликов и рассеянных отражений. Будьте особенно внимательны при работе, потому что окна, которые выглядят чистыми при дневном свете, могут показывать полосы ночью, и эти полосы могут вызывать блики от фар и уличных фонарей.Планирование регулярной наружной уборки с помощью Fleet Clean поможет обеспечить правильное мытье окон. В то же время также не вытирайте внутренний конденсат рукой или рукой, так как наша кожа выделяет масла, которые будут размазываться. Вместо этого используйте свежую ткань из хлопка или микрофибры.

Стеклоочистители отражают дождь, но они также являются мощным средством борьбы с любой грязью на лобовом стекле. Омывающая жидкость стоит недорого, поэтому вы можете не тратиться на нее. Однако, если ваши дворники старые, деформированные или в другом плохом состоянии, они не будут очищать лобовое стекло и могут исказить ваш обзор.Щетки стеклоочистителя следует заменять довольно часто, но следите за состоянием всего компонента рычага стеклоочистителя.

Важность правильного расположения наружных зеркал

Прежде чем говорить о самих зеркалах, упомянем позу. Многие водители грузовиков сидят слишком низко на своих местах. Слишком низкое сидение не только усугубляет проблемы со спиной и шеей, но и увеличивает размер слепого пятна, создаваемого капотом грузовика. Учтите также, что вам нужно отрегулировать зеркала на нужную высоту: если вы нацеливаете их высоко, но регулярно опускаетесь после дня в дороге, ваш диапазон видимости будет сильно ограничен.

Расположите боковые зеркала так, чтобы они открывали окружающее пространство, а не сторону грузовика. Подумайте о том, чтобы слегка наклонить их, чтобы вы могли немного наклониться вперед, чтобы видеть машины позади вас, при этом не позволяя фарам или дальнему свету попадать вам в глаза. В зависимости от размера вашей кабины и прицепа вы можете приобрести дополнительные боковые зеркала или надстройки, чтобы улучшить обзор.

Идея боковых зеркал состоит в том, чтобы максимально уменьшить слепые зоны, поэтому правильное расположение должно позволять отслеживать объекты или опасности без промежутков от одного зеркала к другому.Слепые зоны, конечно, все равно будут, но правильное расположение зеркал поможет их уменьшить. К счастью, в большинстве штатов, таких как Калифорния, есть руководство для водителя, в котором есть глава о совместном использовании дороги с тракторами с прицепами.

Посетите наш блог Fleet Clean еще раз на следующей неделе, чтобы получить больше советов по улучшению вашей видимости в дороге!

Метки
улучшают видимость на дороге, обзорность

Видимость и дальность видимости | Глобальная инициатива проектирования городов


Обзор


На видимость влияют конструкция и рабочая скорость проезжей части. Не всегда достаточно определить линию обзора на основе существующей скорости или скорости 85-го процентиля. Конструкторам необходимо упреждающе снижать скорость возле конфликтных точек, чтобы обеспечить адекватную линию обзора и предсказуемость движения, а не расширять пересечение или устранять препятствия на линии обзора. См .: Расчетная скорость.


Треугольники обзора, необходимые для остановок и приближения, обычно основаны на обеспечении безопасности на перекрестках без каких-либо средств управления при любом приближении.Такая ситуация редко возникает в городских условиях и только на очень низких скоростях и небольших транспортных развязках. В неконтролируемых местах, где объем или скорость вызывают проблемы с безопасностью, добавьте устройства управления движением или устройства для стабилизации движения на подходе к перекрестку.


В городских районах углы часто служат местом сбора людей и предприятий, а также являются местом автобусных остановок, велосипедных парковок и других элементов. Дизайн должен облегчать зрительный контакт между этими пользователями, а не фокусироваться на создании четких линий обзора для движущегося транспорта.


Широкие углы с большими треугольниками обзора могут создавать видимость, но, в свою очередь, могут заставлять автомобили ускоряться через перекресток, теряя периферийное зрение, которое они могли сохранить на более медленной и более осторожной скорости.


Неподвижные объекты, такие как деревья, здания, знаки и уличная мебель, на проезжей части или тротуаре могут считаться препятствием для обзора транспортных средств. Эти объекты не следует удалять без предварительного рассмотрения альтернативных мер безопасности, таких как снижение скорости движения, расширение бордюров или геометрический дизайн, или использование дополнительных предупреждающих знаков.


Руководство по проектированию


Дневные перекрестки с удалением парковки в пределах 6–8 м от перекрестка.


Разместите уличные деревья на расстоянии не менее 3 м от перекрестка, совместив дерево улиц на ближней стороне перекрестка с углом прилегающего здания. Деревья на улицах должны быть расположены в 0,8 м от возврата к бордюру и в 2,5 м от ближайшего знака остановки.


Освещение имеет решающее значение для видимости пешеходов, велосипедистов и приближающихся транспортных средств.Основные перекрестки и пешеходные зоны безопасности должны быть адекватно освещены пешеходными огнями для обеспечения видимости. Проблесковые огни на тротуаре могут улучшить видимость при переходе дороги в ночное время, но они должны быть усилены световозвращающей разметкой в ​​хорошем состоянии. См .: Руководство по световому дизайну.


При определении треугольника видимости для данного перекрестка используйте целевую скорость, а не расчетную скорость для этого перекрестка.
Устройства управления движением не должны быть загоражены на перекрестке и не должны быть закрыты деревьями или визуальными помехами.


Могут быть предусмотрены дополнительные указатели для улучшения видимости на перекрестках, но они не должны заменять стратегии геометрического дизайна.

Светоотражающая дорожная разметка улучшает видимость и безопасность

Световозвращение играет жизненно важную роль, когда речь идет о помощи водителям четко следовать дорожной разметке в темноте, как сообщает Патрик Смит.

Во многих случаях дорожная разметка так же важна, как и дорожные знаки, предлагая информацию о дорогах путешествуете и какие действия водители должны или не должны предпринимать.

Toady для такой маркировки доступен широкий спектр материалов, в том числе краски, пластмассы, наносимые холодным способом, термопласты, самоклеющиеся ленты, модифицированные эпоксидные смолы и рельефные маркеры для дорожного покрытия, часто с использованием специальных стеклянных шариков (световозвращающих шариков) для улучшения ночного времени суток. видимость.

Световозвращающая дорожная разметка отражает свет от фар транспортного средства назад к транспортному средству и глазам водителя, что означает, что знаки и разметка выглядят ярче и их легче увидеть и прочитать.

Световозвращение также предоставляет водителям важную информацию; помогает водителям ориентироваться по дороге в ночное время; увеличивает транспортный поток и мобильность водителя, а также способствует безопасному вождению.

Дорожные шпильки, работающие на солнечной энергии, теперь также широко доступны для использования на автомагистралях, особенно в зонах высокого риска дорожно-транспортных происшествий, и число шпилек, которые могут собирать различные типы данных, также растет.

Инженеры по дорожному движению должны решить, какая маркировка или комбинация будет правильной для каждого приложения.Тестирование маркировки как до, так и во время использования важно, чтобы понять, как они работают.

Например, Центр компетенции 337 Swarco Amstetten в области стекольных технологий в австрийском городе, как говорят, предлагает инновационное и экономичное решение для повышения безопасности движения в критических дорожных ситуациях.

Swarco заявляет, что ее шарики SOLIDPLUS являются идеальным продуктом для выделения дорожной разметки в зонах дорожного строительства, неосвещенных туннелях, участках с частым туманом, переходах «зебра» и во многих других областях.

«Превосходная световозвращающая способность (сравнимая с таковой у шариков с высоким коэффициентом преломления) и хорошая устойчивость к ударам от дорожного движения, известная благодаря нашим шарикам с низким коэффициентом преломления, делают SOLIDPLUS хорошим выбором там, где безопасность водителя и пешеходов является особой проблемой», — говорит Ханс Йесахер. менеджер по продажам австрийской компании Swarco M. Swarovski.

Бусины класса A, соответствующие стандарту EN 1423, также особенно хорошо подходят для использования с цветными материалами для разметки дорог, например, с оранжевыми или желтыми полосами специального назначения, сообщает компания.

«В сочетании с жидкими высококачественными маркировочными материалами Swarco стабилизированные титаном валики значительно увеличивают долговечность светоотражающей дорожной разметки по сравнению с обычным сроком службы». Prismo Road Markings говорит, что многие аварии в Великобритании можно и нужно предотвращать, и здесь региональные данные иллюстрируют некоторые интересные тенденции.

В 2008 году количество смертельных случаев на северо-востоке Англии снизилось на 15,4% по сравнению с предыдущим годом: тот же набор данных для северо-востока показал снижение количества серьезных травм на дорогах на 12% по сравнению с 1680. до 1,477.

1284 Совет графства Дарем (DCC) является одним из советов в этой области, который активно работает над повышением безопасности дорожного движения во всем регионе, и цифры показывают, что эта инициатива работает: за тот же период в округе было отмечено снижение смертности на дорогах 16%.

«Эти впечатляющие результаты отчасти объясняются ключевым решением совета по повышению безопасности дорожного движения путем использования эффективных и рентабельных инженерных решений», — заявляет 308 Prismo Group, которая вместе с DCC разрабатывает и применяет «инновационные методы» для дальнейшего развития. повысить безопасность дорожного движения, особенно в сырую погоду и в ночное время, когда увеличивается вероятность аварии.

Понимая, что необходимы практические инженерные решения для «обучения» и «информирования» водителей о предстоящих дорожных условиях, Prismo решил улучшить световозвращающую способность стандартной дорожной разметки и придумал идею встраивания стеклянных шариков в ее новую и быструю отверждаемую. двухкомпонентная метилметакрилатная (ММА) краска для разметки холодного пластика.

A117 Стоктон-роуд, главная магистраль, соединяющая Стоктон-он-Тис с Седжфилдом, стала первой реальной транспортной площадкой для этого продукта.Новые кромки и центральные линии были нанесены с использованием термопластичного спрея без шариков в качестве базовой линии для холодного пластика. С момента первого нанесения морщинки застыли всего за 20-25 минут. Линии затем «считывались» мобильным устройством Prismo для измерения светоотражающей способности нанесенной дорожной разметки.

Prismo говорит, что результаты превзошли даже ожидания. «Мы знали, что характеристики ММА с точки зрения световозвращения были исключительными. Мы не совсем ожидали такого резкого улучшения.Мы оценили наши ожидаемые результаты на уровне 250/300 милликандел, но реальные результаты ясно показали, что среднее значение составляет 500 милликандел, а некоторые пиковые измерения достигают чуть менее 600 милликанделл », — говорит Рози Шэнкс, коммерческий директор Prismo Road Markings.

Дональд Уокер из DCC объяснил: «Повышение эффективности обслуживания этих продуктов предлагает плательщикам округа Дарем и муниципалитету лучшее соотношение цены и качества. Аналогичным образом, их повышенная долговечность означает меньшее количество посещений дорожным персоналом для нанесения или обновления разметки.Основываясь на результатах тестирования производительности продукта, ожидается, что число столкновений на A177 будет заметно уменьшаться ».

Между тем, 2314 Stirling Lloyd недавно выпустила линейку продуктов для маркировки линий на основе метилметакрилата (MMA). Safetrack LM, по его словам, обеспечивает долговечную и простую в установке линейную разметку.

«Safetrack LM представляет собой термореактивный продукт и, следовательно, более устойчив к износу при нагревании и перемещении. Это особенно важно для участков дорожной сети, которые подвержены высокому уровню незаконного оборота, таких как перекрестки с круговым движением, подъезды к перекресткам и разметка проезжей части, — говорит Стирлинг Ллойд.

«Safetrack LM наносится холодным способом, и системы также обеспечивают прочное сцепление с материалами, которые на сегодняшний день признаны сложными, такими как гранит и бетон, в то время как улучшенное удерживание световозвращающих шариков приводит к более ярким и долговечным линиям как на сухих и мокрая дорога делает дороги безопаснее и снижает количество аварий ». Датская компания 270 LKF, которая среди своих решений разработала новый тип структурированной дорожной разметки, ViziSpot, который подчеркивает видимость в темные и дождливые ночи, и предварительно отформованный продукт для дорожной разметки из термопласта PREMARK, теперь также предлагает 1278 Decomark.

Компания ViziSpot представляет собой структурированную разметку в форме капли, которая позволяет воде стекать с лески, делая линию видимой. Говорят, что бусинки дают сильное и заметное световозвращение.

В школе Vuurvlinder в Эйндховене, Голландия, с помощью DecoMark была создана многофункциональная игровая площадка с парковочными местами.

«Яркая и креативная игровая площадка с парковочными местами помогает решить практическую проблему парковки. С 8-9 утра, 12-13 и 2.С 30 до 4 часов дня родителям разрешается припарковаться на стоянках, когда привозят и забирают своих детей. Во время школьных занятий парковка запрещена, и дети могут спокойно играть на 80-метровой гусенице », — говорят в компании.

« DecoMark — простой вариант, когда школьные или муниципальные игровые площадки нуждаются в обновлении с помощью красочной поверхности с потенциальная образовательная цель. Декоративные игры побуждают детей проявлять активность и веселиться.Длинная гусеница в Vuurvlinder в Голландии представляет собой комбинацию образовательных областей с буквами, цифрами и играми. DecoMark доступен в различных стандартных цветах.

«Хотя DecoMark представляет собой предварительно отформованный тонкий термопластический материал, он по-прежнему является надежным решением, когда декорирование поверхности ». 1279 Sovitec разработала новую серию микрошариков для дорожной разметки Echostar,« чтобы соответствовать всем спецификациям. »Продукт представляет собой отборный ассортимент технических продуктов и сертифицирован в 12 странах от северной до южной Европы, и был нанесен в 67 странах на более чем 600 000 км дорожной разметки.

«Он обеспечивает отличные характеристики при любых погодных условиях и отличное поведение для всех химикатов и удобен для любых условий применения», — говорит Совитек.

«Echostar гарантирует постоянный уровень производительности и обеспечивает снижение затрат и минимальную потерю шариков при каждом применении».

ВИДИМОСТЬ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА, ПОВТОРИТЕ ОТРАЖЕНИЯ ПРИ НИЗКОМ И ДЛИННОМУ ОСВЕЩЕНИИ НОЧЬЮ

Было проведено исследование для получения данных о видимости для пожилых и молодых людей, выполняющих задачу по обнаружению концов разметки тротуара на полностью размеченной дороге в условиях освещения фарами. Всего было использовано 20 здоровых испытуемых (10 старых и 10 молодых). Было обнаружено, что возраст наблюдателя оказал весьма значительное влияние на видимость разметки дорожного покрытия. Эффект освещения фар (дальний свет по сравнению с ближним светом) оказался довольно слабым, вероятно, из-за рисунка фар ближнего света, который благоприятствует линии правого края. Было обнаружено, что световозвращающая способность маркировки дорожного покрытия значительна на уровнях, исследованных в эксперименте. Новые желтые пунктирные осевые линии (лента) с соотношением зазоров к полосам 9.1/3 имела световозвращающую способность R sub L = 222 мкд / кв м / лк и R sub L = 399 мкд / кв м / лк при средних и высоких условиях соответственно. Новые белые краевые линии (лента) имели световозвращающую способность R sub L = 268 мкд / кв м / лк и R sub L = 706 мкд / кв м / лк при средних и высоких условиях соответственно. Средняя дальность обнаружения составляет от 124,8 м (среднее время предварительного просмотра 5,1 с для 88,5 км / ч) для старой группы при ближнем освещении на дороге со средней световозвращающей способностью до 237,3 м (среднее время просмотра 9. 7 с для 88,5 км / ч) для молодой группы при дальнем освещении на дороге с высокой световозвращающей способностью может показаться довольно долгим. Тем не менее, читатель должен знать, что такая яркая маркировка, как использованная в этом исследовании, является исключением, а не правилом в реальных дорожных ситуациях. Целью этого исследования было определение дальности обнаружения концов, достижимой при достаточно благоприятных условиях материала для разметки дорожного покрытия.

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00781544
  • Тип записи: Публикация
  • ISBN: 0309071151
  • Файлы: TRIS, TRB, ATRI
  • Дата создания: 28 января 2000 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *