Въезд на круговое движение: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Правила проезда перекрестка с круговым движением

Новости

29.08.2016

25.04.2015

18.09.2012

11.07.2012

Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.

Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.

А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.

Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.

Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.

Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)

 

  

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.

Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».

Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.

Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.

 

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.

На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.

Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.

Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.

Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.).

Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии


Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует).

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.


Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.

Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).

Кто на самом деле главный на «кругу»

Первый, и на сегодняшний день самый старый перекресток с круговым движением появился вокруг парижской Триумфальной арки еще в 1901 году. Изначально движение по кругу позволяло организовать относительно бесконфликтное пересечение двух и более дорог, не прибегая к мерам регулирования.

Когда интенсивность движения в городах начала расти, власти поняли, что такие перекрестки позволяют неплохо сэкономить, ведь можно обойтись без светофоров. Однако со временем у них появилась и другая функция, причем даже более важная, чем обеспечение бесперебойного движения. Речь идет о безопасности.

Те, кто был в Европе, обратили внимание, что многие круговые перекрестки, особенно применяемые в городах, имеют очень компактные размеры.

Как раз эффект замедления потока и оказался нужен, ведь такое пересечение дорог невозможно проскочить «ходом», а значит, волей-неволей придется снизить скорость, сведя к минимуму как вероятность столкновения, так и его последствия.

Четыре важных правила проезда круга

Чтобы разобраться с приоритетом, надо запомнить несколько простых вещей.

1. Не всякий перекресток считается круговым. Даже если машины на нем едут по кругу, специальные правила проезда применяются только в том случае, если на въезде на кольцо установлен знак 4.3 «Круговое движение» в виде трех белых стрелок, «бегущих» против хода часов внутри голубого круга.

При отсутствии знака перекресток перестает быть круговым, следовательно, водителям необходимо руководствоваться общими правилами проезда перекрестков указанными в главе 13 ПДД. В то же время этот знак может быть установлен перед пересечением, геометрическую конфигурацию которого кругом назвать язык не повернется. И тем не менее, если знак имеется, это — перекресток с круговым движением.

2. Если на перекрестке с круговым движением отсутствуют знаки приоритета или светофоры, преимущество всегда у того водителя, который движется на въезд. Иными словами, каждый движущийся по кругу должен уступить дорогу тому, кто приближается справа. Об этом нам говорит пункт 110 ПДД. В жизни такие перекрестки встречаются крайне нечасто: зная о неразберихе в умах водителей, власти стараются максимально упростить задачу, устанавливая знаки приоритета даже там, где без этого можно было бы обойтись. Отсюда вытекает третье правило.

 

3. Если вы запутались в предписаниях ПДД, ориентируйтесь на технические средства организации дорожного движения — дорожные знаки, разметку и светофоры.

 

Они будут четко определять приоритет при проезде круга. При этом «круг» не обязательно будет являться «главной дорогой». Например, главной дорогой может являться лишь часть перекрестка — как правило, так делают, когда через него проходит крупная магистраль с большим трафиком. В этом случае знаки приоритета дополняют табличкой 7.13 «Направление главной дороги» с изображением нужной конфигурации.

4. Если разметка и знаки не предписывают иное, въезжать на круговой перекресток можно с любой полосы проезжей части. А вот выезжать всегда нужно по общему правилу, то есть заняв крайнее правое положение на круговом участке.

Международные правила

А что нам говорит международное право о проезде круга? Согласно требованиям Венских конвенций 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах, приоритет на круге отдается только в том случае, если перед въездом на него вместе с предписывающим знаком установлены аналоги знаков 2.4 «Уступить дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». В иных случаях преимущество у въезжающих.

 

 

 

 

 

В Хабаровске появился «таинственный» перекресток с круговым движением

В Хабаровске появился первый за последние десятилетия перекресток с круговым движением. Он расположен в северной части города в районе улицы Трехгорной. «Кольцо» снабжено соответствующим дорожным знаком и связывает два крупных магазина, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Перекресток с круговым движением появился в районе двух крупных торговых магазинов – «Леруа Мерлен» и «Самбери». Въезд на «кольцо» указывает знак 4.3 «Круговое движение». Отличие такого перекрестка от обычного заключается в том, что автомобили, уже движущиеся по кругу, напомним – против часовой стрелки, всегда имеют преимущество. А тот, кто готовится въехать на «кольцо» обязан уступить дорогу.

Интересна и сама история возникновения этого перекрестка. Никто из причастных не смог внести конкретики по вопросу.

— Мы занимаемся городскими дорогами общего пользования в городе, регулируем и обеспечиваем безопасность, — говорит начальник отделения пропаганды ГИБДД Хабаровска Александр Баранов. — А этот знак, скорее всего, частная инициатива. Так как расположен на отдалении от трассы. Мы к нему отношения не имеем.

Представители крупных торговых точек, на чьей территории обустроен перекресток тоже не смогли рассказать о появлении знака и перекрестка. 

— Мы не занимались обустройством перекрестка. Работы по реконструкции парковки у нас запланированы на весну. Будем обновлять асфальт, — ответила на вопрос руководитель отдела рекламы и PR сети «Самбери» Ветта Вольгушева.

Как отметила собеседник, возможно, к перекрестку имеет отношение сосед – торговый центр «Леруа Мерлен». Обустроили «кольцо», скорее всего, чтобы разгрузить потоки из магазинов, так как в них всегда много посетителей. 

— Я не занимался вопросами реконструкции, но возможно этот перекресток предполагался по проекту строительства здания торгового центра и подъездов к нему. Более точной информации у меня нет, — сказал директор «Леруа Мерлен» по Трехгорной.

Получается, что первое за последние десятилетия «кольцо» для Хабаровска могли спроектировать столичные архитекторы.

Более 20 лет назад в Хабаровске насчитывалось несколько перекрестков с круговым движением. Один располагался на пересечении Ленинградской и Ленина – водители объезжали площадь 50-летия Союза Советских Социалистических республик, в центре которой возвышался монумент, в народе прозванный «балалайкой». Второе «кольцо» обвивало памятник Ерофею Хабарову на привокзальной площади. Круговое движение осуществлялось и на площади Серышева, а еще ряд таких перекрестков находился в южном микрорайоне краевого центра. Сегодня ни одного перекрестка с круговым движением на дорогах общего пользования в городе не установлено.

Круговое движение в РФ | ПДД РФ в деталях

Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него – это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.

Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.

Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы

Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.

Граничная линия кольцевого пересечения
Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.

На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.

Краевая полоса центрального островка
Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов

На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку

Мини-кольцевое пересечение
Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.

Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.

Правоповоротная полоса
проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Проезжая часть кольцевого пересечения

Большие кольцевые пересечения

Большие кольцевые наиболее ярко представляют “классическое” понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу – прямо и съезд – поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.

Большое кольцевое пересечение

Средние кольцевые пересечения

Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.

Среднее кольцевое пересечение

Малые кольцевые пересечения

Характеристики малого кольцевого пересечения:

  • Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
  • Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
  • Проезжая часть 4,5 – 5,5 метров
  • Как правило в узле сходятся двухполосные дороги
Малое кольцевое пересечение

На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.

На таких кольцах уже не логично применять “классическую” схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.

Мини-кольцевые пересечения

Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.

Мини-кольцевое-пересечение

Простые узлы с круговой схемой движения

Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.

Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

Простой узел с круговой схемой движения

Площади с круговой схемой движения

Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.

Площадь с круговой схемой движения

На таких развязках тоже не укладывается “классическое” круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

Специальная правоповоротная полоса

Еще один элемент кругового движения который разбивает “классическую” схему кругового движения – специальная правоповоротная полоса.

Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.

Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.

Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.

Выделенная правоповоротная полоса

Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.

В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с “круговым” трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.

В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.

Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.

Все тонкости кругового движения в ПДД Молдовы

4 ноября, 2020 31968

Кругов в Кишиневе все больше, а ездить по ним мы так и не научились: как въезжать на круг, когда включать поворотник, с какого ряда можно выезжать с него — ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем разборе ПДД Молдовы.

Правила

По традиции подобные статьи мы начинаем с цитирования ПДД Республики Молдова. На этот раз все немного сложнее — в правилах нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. Но перекресток с круговым движением — это прежде всего перекресток, то есть «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границами которого являются воображаемые линии, соединяющие начала закруглений проезжей части каждой дороги» (п.7 ПДД РМ). Соответственно, к кругу будут применяться все правила, связанные с проездом обычного перекрестка (глава 4, часть 4 ПДД РМ). О том, что на конкретном перекрестке организовано именно круговое движение нам должен говорить знак «Круговое движение».

Как въезжать

Тут все относительно просто — надо руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой (то есть вы должны уступить). Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу. То есть при отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто въезжает на перекресток. С другой стороны, отметим, что на подавляющем большинстве перекрестков с круговым движением стоит знак, дающий приоритет тем, кто на кругу.

Что касается того, с какой полосы можно въезжать на круг, то тут нужно запомнить 3 простых правила:

  • На круг можно въезжать с любой полосы.
  • Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
  • Если вы въезжаете по правой полосе, то вы не должны пропускать транспортные средства, которые едут по кругу по левой полосе — ваши траектории не пересекаются (пункт 56.1 ПДД РМ).

Как выезжать

Согласно пункту 40.2 ПДД РМ, «перед поворотом направо водитель транспортного средства должен заблаговременно занять на проезжей части крайнее правое положение». Это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на дороге нанесена разметка или висят знаки, диктующие другие правила. Если разметки и/или знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.

Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать. Как вариант — сразу заезжать на круг с правой стороны — но тут стоит бояться не знающих правила водителей. О них — чуть ниже.

И еще — при выезде с круга вы обязаны включить правый поворотник.

Ошибки

В реальности при движении по крайней правой полосе круга мы часто ударяем по тормозам и сигналим решившим выехать из круга с внутренней полосы. Да, реально много людей, кто с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы. Они даже и не задумываются, что неправы, что они нарушают ПДД и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением.

Выводы

Распишем основные выводы кратко:

  1. Круг — тоже перекресток с присущими ему правилами.
  2. Въезжать на круг вы можете с любой полосы, но при этом должны занять соответствующую полосу на нем самом.
  3. Выезжать с круга можно только с крайней правой полосы, если нет другой разметки или знаков.
  4. При выезде с круга вы должны включать правый поворотник.

Удачи на дорогах!

Узнайте больше о тонкостях правил дорожного движения Молдовы здесь. Также читайте все самое интересное в нашем приложении LifeHack Chisinau для Android и iOS.

Как не попасть в ДТП на «кольце»

Почему Россия не Европа, прекрасно видно на примере перекрестков с круговым движением. На Западе «кольца» используются повсеместно, увеличивая пропускную способность дорог. В России их тоже много, но, как правило, увеличивают они лишь нервозность водителей. А еще на «кольцах» случаются самые нелепые ДТП.

В Европе и у нас

В Европе круговое движение популярно на дорогах средней нагруженности, и «кольца», как правило, имеют правильную форму, которая не вызывает сомнений в том, что именно считается круговым движением.

Кроме того, тамошние «кольца» снабжены внятной разметкой, которая показывает не только границы «кольца», но и отражает алгоритм съезда на широких многополосных кольцах.

Круговое движение в Европе — это всегда главная дорога.

В России же исстари перекрестки с круговым движением имеют настолько витиеватую конфигурацию и/или огромные размеры, что с места водителя «кольцами» просто не воспринимаются, а в проекции могут напоминать ромб или многоугольник.

Кроме того, разметка, если и присутствует, видна не круглый год, тогда как зачастую схема движения по круговому перекрестку определяется именно разметкой.

При этом круговое движение в России может иметь сложный приоритет, когда, например, главной дорогой является не все «кольцо», а лишь часть его секторов. В 2010 году «кольца» решили унифицировать, и сделать их всегда главными. Поэтому сегодня знак «Круговое движение» соседствует со знаками «Уступи дорогу» на въезде на перекресток.

Те круговые движения, на которых сами «кольца» раньше не были целиком главными дорогами, чаще всего превращали в обычные перекрестки, убирая знаки «Круговое движение».

В общем, с точки зрения водителя нововведения 2010 года мало что изменили: в любом случае, нужно смотреть на знаки приоритета. Однако схема проезда во многих случаях зависит от того, является ли перекресток круговым или только похож на него.

Ошибка № 1: поворотники

На круговом движении правый поворотник нужно включать при въезде на «кольцо» и при съезде с него. Нередко водители, приближаясь к круговому движению, включают зачем-то левый поворотник, и если местным такой сигнал обычно понятен (например, он означает, что водитель не нырнет в первый же правый сверток, а проедет прямо), то с точки зрения ПДД он смысла не имеет. Левый поворотник можно задействовать на самом «кольце» при перестроении от внешнего края к внутреннему, хотя данный маневр используется нечасто.

Экс-«кольца» нередко «располовинивали», делая их интегральной частью магистралей, которые являются главными дорогами на всем протяжении. При въезде на такое пересечение по главной дороге включение поворотника не требуется, ведь, по сути, вы просто движетесь в своей полосе, пусть и искривленной. Другое дело, если вы въезжаете со второстепенной дороги — здесь логично включить правый сигнал.

Ошибка № 2: приоритет

После медиа-кампании 2010 года многие уяснили, что «кольцо» теперь — всегда главная дорога, и уступать должен тот, кто въезжает. Об этом же должны свидетельствовать знаки приоритета, поэтому в целом проблем не возникает.

Однако если знак «Круговое движение» есть, а знаков приоритета нет, потому что их забыли установить, ситуация усложняется, потому что в этом случае формально должна уступать машина, едущая по «кольцу» — у нее ведь помеха справа.

Если же перекресток напоминает «кольцо», но знаков «Круговое движение» нет, очередность проезда определяется знаками приоритета. Нередко главной дорогой является одно из направлений, а примыкания к нему — второстепенными дорогами. Такой перекресток де-факто мало чем отличается от обычного, кроме его сложной конфигурации. В отличие от «кольца», на нем, например, при выполнении разворота нужно уступать дорогу тем, кто движется прямо по главной.

При этом до сих пор многие автомобилисты стараются проехать по уже несуществующему «кольцу» вкруговую, подрезая тех, кто движется по главной дороге. И к этому нужно быть готовым.

К слову, на Западе «кольца» чаще всего вживляют в пересечение дорог с примерно одинаковым трафиком. Если же одно из направлений явно доминирует, преимущества «кольцевого» движения сходят на нет. Поэтому в крупных городах с четко выраженными главными дорогами целесообразность классических «колец» сомнительна. Но старые «кольца», как правило, появлялись во времена, когда нагрузка на дорожную сеть была значительно ниже, поэтому в современных условиях такие экс-«кольца» становятся источником неразберихи.

Ошибка № 3: съезд с «кольца»

Больше всего ошибок делают водители, съезжая с «колец» или перекрестков, на них похожих.

Сначала разберемся с классическим круговым движением, обозначенным всеми необходимыми знаками. Въезжать на него можно по любой полосе, а вот съезжать — только с правой, если нет знаков движения полосам и разметки, разрешающей съезд с не крайних рядов.

И вот первый сценарий драмы: если разметка когда-то разрешала съезд со второго ряда, а теперь ее просто не видно, рано или поздно возникнет конфликт интересов. Один едет по внешнему радиусу «кольца», не зная о разметке, а второй пытается съехать со второго ряда. Разбор такого ДТП закончится длинными прениями в судах.

Еще одна спорная ситуация. Допустим, одна машина въехала на «кольцо» первой, но движется по внутреннему радиусу. Вторая машина въехала на «кольцо» позже, и едет по внешнему радиусу, мешая первой съехать с «кольца». Водитель первой, как водится, истерично сигналит и кивает на знаки приоритет, но формально прав второй, если разметка или знаки не разрешают в этом месте выезд с «кольца» из не крайних рядов.

Что касается перекрестков, которые когда-то были «кольцами», то на них проще всего мысленно убирать кривизну проезжей части и проезжать, как обычные пересечения, руководствуясь разметкой и знаками приоритета. Так, если вы едете по главной и въезжаете на экс-«кольцо» по правой полосе, то для разворота вам понадобится перестроиться левее, а затем пропустить тех, кто едет прямо со встречного направления.

Съезд с такого перекрестка в направлении главной дороги возможен по любой полосе, потому что как такового «кольца» уже нет, а есть лишь дорога с местным искривлением. А вот повернуть на «второстепенку» можно лишь с крайнего правого ряда, как и на прочих перекрестках.

Как правильно проезжать кольца

Понятно, что в идеальном мире нужно руководствоваться знаками и разметкой, которые исключают любые неоднозначности. Но если разметки не видно, знаков не хватает или вы, плутая по незнакомому городу, банально их проглядели?

Во-первых, знаки приоритета неспроста имеют уникальную форму, которую видно даже с тыльной стороны. Если на ближайшем примыкании стоит «перевернутый треугольник» (Уступите дорогу), то, как минимум, это пересечение можно проехать, не уступая дорогу въезжающим. Аналогично можно распознать знак главная дорога.

Если перекресток похож на круговое движение, не спешите съезжать со второй или третьей полосы. Например, вы хотите миновать перекресток прямо, и максимально упрощаете траекторию: въезд по левой полосе, проход вдоль внутреннего радиуса и выезд снова на левую полосу. Если перекресток перестал быть «кольцом», и вы движетесь по главной — то так тому и быть. А вот если он сохранил круговое движение, то съезд из не крайнего ряда может быть весьма рискован: контролируйте машины справа от вас.

Верно и обратное: если вы движетесь по внешнему радиусу «кольца», которое уже перестало быть таковым, вы рано или поздно подставитесь под машину, которая проезжает перекресток по главной, держась в своей полосе.

Таким образом, если по какой-то причине вы не увидели знаков и разметки, на «кольцах» нужно включать режим зрения на 360 градусов и быть готовым уступить автомобилю, который внезапно помчится через несколько рядов в нужном ему направлении.

Артем Краснов

Круговое движение на въезде в Дзержинский появится до 15 октября

Круговое движение на въезде в Дзержинский появится в городском округе до 15 октября. Об этом сообщила пресс-служба администрации муниципального образования.

Трехполосное круговое движение с полосой разгона появится на въезде в Дзержинский до середины октября. Вопрос о ходе работ на перекрестке при въезде в город прозвучал на встрече жителей с властями городского округа.

«На пересечении Дзержинского шоссе, улиц Ленина и Энергетиков на данный момент ведутся работы по организации трехполосного кругового движения с полосой разгона, проект которого был сделан в 2018 году. Светофоров на перекрестке не будет, это позволит ускорить выезд из города», — рассказала временно исполняющая полномочия главы городского округа Людмила Иванова.

Данный участок дороги находится в ведении Мосавтодора. Контракт с подрядчиком на проведение работ был заключен в этом году.

«Я знаю, что сейчас выезд из города затруднен, жители крайне недовольны этим, но до 15 октября придется потерпеть. Мы общались с подрядчиком, и он ставит именно такой срок на завершение работ», — пояснила врип главы Дзержинского.

Людмила Иванова добавила, что ход работ будут дополнительно контролировать, также в Мосавтодор направлены письма о недопущении срыва сроков организации кругового движения на въезде в Дзержинский.

Источник фото: администрация городского округа Дзержинский

Врип главы городского округа сообщила, что помимо въезда в город круговое движение организуют на пересечении улиц Лесная и Томилинская. Срок завершения работ также намечен на 15 октября.

Местный житель Алексей Грызлов назвал выезд из города давней проблемой Дзержинского — автолюбители простаивают в пробках, чтобы просто выехать или въехать в город.

«Машин становится все больше, увеличиваются и заторы. Круговое движение на перекрестке улиц Ленина, Академика Жукова и Дзержинского шоссе существенно облегчит движение транспорта. Очень ждем окончания работ по организации кругового движения», — сказал Алексей Грызлов.

По мнению Алексея, организация кругового движения на пересечении Томилинской и Лесной улиц также важна, так как это обеспечит порядок и на этом участке дороги.

37

человек поделились статьей

Впереди

объездов: строительство объездной дороги на Маунт-Вернер начнется в понедельник,

. Знак сообщает проезжающим автомобилистам о предстоящих строительных работах на пересечении улиц Маунт Вернер и Стимбоат Бульвеард, начало которых запланировано на понедельник. В результате работ перекресток будет закрыт до 1 июля. В это время не будет сквозного проезда по Mount Werner Road между Pine Grove Road и Mount Werner Circle. (Фото Джона Ф. Рассела)

ПАРОВЫЕ ИСТОЧНИКИ — Жителям и гостям Стимбот-Спрингс следует ожидать задержек движения и быть готовыми использовать альтернативные маршруты этим летом, поскольку город планирует начать строительство новой кольцевой развязки на пересечении Маунт-Вернер-роуд и бульвара Стимбот-Спрингс.

Перекресток будет закрыт с понедельника по 1 июля. Также не будет сквозного проезда по Маунт-Вернер-роуд между Пайн-Гроув-роуд и Маунт-Вернер-Серкл. Из-за этого городские инженеры заявили, что тем, кто хочет использовать эти улицы, придется использовать Уолтон-Крик-роуд для передвижения по закрытым территориям.

По завершении проект будет включать две полосы движения в западном направлении и одну полосу движения в восточном направлении, которые могут быть расширены до двух полос движения, если этого потребует увеличение трафика. Это будет первая двухполосная кольцевая развязка в Steamboat.Проект также будет включать замену существующей дренажной трубы для защиты от 100-летнего наводнения, строительство новых тротуаров, благоустройство ландшафта и уличное и пешеходное освещение.



Изображение кольцевой развязки у Маунт-Вернер-роуд и бульвара Стимбот.

Дэнни Пол, штатный инженер Steamboat, курирующий проект, сказал, что город планировал этот проект около 10 лет, и спрос становится все более очевидным с каждым годом, поскольку все больше людей приезжают и посещают Steamboat, а движение на этих улицах увеличивается.

«В настоящее время перекресток демонстрирует напряженность», — сказал Пол. «Он больше не видит того уровня обслуживания, который необходим для правильного функционирования, чтобы трафик проходил через него эффективно».



Пол объяснил увеличение трафика в этом районе дальнейшим развитием на бульваре Стимбот и в районе Уайлдхорс Мидоуз.

«Это также улучшение безопасности», — добавил Пол. «Мы видим все больше аварий, и у людей больше шансов попасть на эти улицы.”

Хотя нет идеального времени для завершения проекта на двух оживленных улицах, Пол сказал, что город выбрал месяцы с середины апреля по 1 июля, потому что они выпадают после таяния снега и закрытия Steamboat Resort и до начала самого загруженного сезона Steamboat летом. .

«В Колорадо и в Стимбот-Спрингс у нас короткие строительные сезоны и так, и мы не можем позволить себе роскошь делать это круглый год и делать это время года, которое могло бы быть лучше для некоторых людей», — сказал Пол. .«Это было очень продуманное и осторожное решение».

Пол также сказал, что альтернативным вариантом для города будет сокращение закрытия в течение двух лет, что они и делают с некоторыми небольшими строительными проектами. Проблема с соблюдением этой стратегии в данном случае, добавил Пол, заключается в том, что строительные рабочие смогут добиться прогресса в подземных работах только в первый год, а жители будут справляться с неудобствами, связанными с закрытием дорог, не пожиная плоды проекта.

«Общественность должна будет пережить строительство в первый год и не получит от этого многого, но только через год они увидят какую-либо пользу», — сказал Пол.

Хотя строительство доставляет неудобства, городские инженеры согласны с тем, что краткосрочные неприятности спасают гораздо большие проблемы в долгосрочной перспективе, и говорят, что они сделали все возможное, чтобы уменьшить влияние дорожного движения.

«Никто не любит строительство дорог, но мы не можем это контролировать», — сказал Джон Снайдер, директор общественных работ Steamboat.«В общем, строительство необходимо, потому что вы должны поддерживать то, что у вас уже есть».

Чтобы связаться с Элисон Берг, позвоните 970-871-4229 или напишите по электронной почте aberg@SteamboatPilot. com.

Местные предприятия обеспокоены запланированным кольцевым движением, соседи устали от коммерческого транспорта

КОЛОРАДО-СПРИНГС — Местные предприятия выражают озабоченность по поводу запланированного кольцевого движения в западном районе Колорадо-Спрингс. Но некоторым соседям надоел коммерческий трафик, и они настаивают на его установке.

«В 2016 году я создавал здесь семью с этими маленькими парнями, и движение просто пролетало мимо, а это не было частью этого района. Я позвонил на городские улицы, Эрин Персиваль, и попросил ее немного потренироваться. «, — сказал Ариэль Диккенс.

Он говорит, что движение на 7-й улице Кучаррас ужасно и опасно для двух его маленьких сыновей.

«Многие из них — большие транспортные средства, поэтому, когда они снижают скорость, они не могут остановиться на копейке.Другие люди используют это как обходную дорогу от Колорадо-авеню, и мы не можем это остановить », — сказал Диккенс.

Машины мчатся, проезжают по проезжей части, а большие коммерческие потоки влияют на сплоченный район.

« Это гигант грузовики, которые будят наших младенцев, которые не умеют летать. Машины летают по дороге, это случается на любой улице, но нет необходимости иметь 750 машин на одном квартале в день. «Большинство из них мультиаксельные», — сказал Диккенс.

Побуждая их собраться вместе и поехать в город за решением.

«В конце улицы у нас будет круговая развязка, которая, по нашему мнению, разрешена для гражданского движения, уменьшит движение эвакуаторов и других крупных транспортных средств. Это небольшое маленькое поселение, вся улица хочет, чтобы это произошло. Мы не думайте, что мы доставляем неудобства коммерческим объектам на улице. Мы разрешаем круговое движение, и у них есть коммерческий доступ. У нас есть знак в конце улицы, который гласит, что грузовиков нет, а грузовики едут весь день «, — сказал Диккенс.

Но местные владельцы бизнеса утверждают, что движение их грузовиков с круговым движением затруднительно.

«Мы получаем неполные грузы, от одной до двух полугрузов в неделю, одна из которых — доставка нашего корма. Мы получаем доставку корма от четырех до шести тонн корма, и у них просто нет возможности припарковаться на период Колорадо-авеню. «, — говорит Эллисон Бакли, владелица компании Buckley’s Homestead Supply, — говорит Эллисон Бакли, владелец компании Buckley’s Homestead Supply.

Если в конце улицы будет перекресток с круговым движением, Бакли говорит, что у ее водителей не будет возможности выехать.

«Они не могут отступить на Колорадо-авеню, они должны вырваться и выбраться на Кучаррас. Это был бы конец жизненной силы, которую мы делаем, всей подачи, которая находится в подсобке», — сказал Бакли.

Бакли говорит, что она написала городу по электронной почте о своих проблемах и о том, какое влияние это может оказать на предприятия в этом районе.

«Аренда инструментов Билла уже не за горами, и они арендуют крупную технику, такую ​​как вилочные погрузчики и прочее, что нужно оставлять на платформах, чтобы ограничить их возможность продавать свой продукт людям, которые его покупают.Там также есть служба по предотвращению столкновений, которая использует большие эвакуаторы, которые будут ограничены круговым движением, — сказал Бакли. — Я провел небольшое исследование и обнаружил, что в этом квартале 19 домов, и я узнал, что Биллс вел там бизнес. в течение 40 или 50 лет, так что они существовали задолго до того, как эти люди купили дома ».

Бакли говорит, что она была бы признательна за более тесное общение из города по поводу кольцевой развязки.

« Я был бы признателен, если бы мы были вовлечены в разговор от начала.Мы, очевидно, являемся заинтересованными сторонами в этом, и нас не приглашали ни на одну из встреч, которые произошли. «Все, что я слышал, пришло прямо из виноградной лозы, а не из моего города», — сказал Бакли.

Город Колорадо-Спрингс сообщает, что строительство кольцевой развязки ожидается в этом году. Кольцевая развязка будет однополосной и спроектирована так, чтобы большие грузовики не проезжают через этот район.

«Это однополосный кольцевой объезд, и они являются одним из самых безопасных способов решения проблемы дорожного движения на перекрестках.Итак, мы смотрим на это, и у него будет фартук грузовика, и как часть сдерживания для более крупных транспортных средств он будет иметь особую конструкцию на восточной стороне, чтобы помочь предотвратить движение больших грузовиков по кольцевой развязке », — сказал Тим Робертс. Главный специалист по планированию транспорта в городе Колорадо-Спрингс.

По его словам, все началось еще в 2018 году, когда жители этого района выразили обеспокоенность по поводу скорости автомобилей, проезжей части и больших коммерческих автомобилей.

«Мы начали сбор данных процесса сбора, и в этом процессе мы собрали учетные записи трафика, данные о скорости и классификацию транспортных средств.В ходе этого анализа мы обнаружили, что превышение скорости не было проблемой, и объем движения был нормальным для этого типа проезжей части, но количество грузовиков было довольно большим «, — сказал Робертс.

Он говорит, что 66 больших грузовиков ехали. на проезжей части в день, из 500 автомобилей.

«Это высокий процент для жилого района, и именно поэтому городские власти провели процесс, чтобы выяснить, почему мы можем это сделать и как мы можем решить проблему. Это не было проблемой скорости или объема, это были большие грузовики », — сказал Робертс.

Он говорит, что самым экстремальным решением было закрытие улицы Кучаррас для части района, но компании обратились к городу с проблемами.

«Что их клиенты не могут получить доступ к предприятиям, их сотрудники используют дорогу, поскольку это не проблема объема, есть ли способ просто нацеливаться на грузовики. Благодаря этому процессу мы пришли к компромиссу с круговым движением», сказал Робертс. «К сожалению, с этим компромиссом, некоторые предприятия обслуживаются за пределами Колорадо-авеню, и это может повлиять на некоторые из их вариантов доставки. Это то, на что мы должны обратить внимание при проектировании кольцевой дороги ».

Во время публичных встреч с представителями некоторых компаний Робертс говорит, что они обсуждали альтернативные варианты для более крупных грузовиков.

« Используя Уолнат-стрит и Чеснат-стрит, все еще есть возможность — сказал Робертс, — сказал Робертс, — сказал Робертс, — сказал Робертс.

Как правило, Робертс говорит, что город хочет, чтобы большие грузовики ездили по дорогам большего размера.

«8-я улица и Колорадо-авеню, а не на более мелких улицах, таких как 7-я улица, которая по своему характеру является более жилой», — сказал Робертс.

Он говорит, что у города не было прямой связи с Баклис Хомстед Снаб, но они должны были участвовать в разговорах.

«Я хотел бы увидеть все предприятия, потому что то, что является решением для меня, может не быть решением для Билла и Гэри. Поэтому я хотел бы, чтобы все за столом могли обсудить это, вместо того, чтобы встречи проходили без заинтересованные стороны «, — сказал Бакли.

«Гражданский процесс идет медленно, все хотят, чтобы их услышали, я это понимаю и уважаю, но я думал, что на этом общественный процесс закончился.«Встречи после встреч, сколько встреч вам нужно провести», — сказал Диккенс.

Город надеется сотрудничать с Buckley’s Homestead Supply и другими предприятиями, которые могут полагаться на дороги.

Первый круговой перекресток в северо-восточном штате Кентукки скоро будет построено в округе Роуэн

округа Роуэн, штат Кентукки (WKYT) — Около 4000 автомобилей проезжают через перекресток на маршрутах 60 и 801 в округе Роуэн каждый день. Вскоре он будет заменен на мини-кольцевую развязку, предназначенную для повышения безопасности и транспортный поток.

«Мы ищем способ снизить серьезность аварий, с которыми сталкивается этот перекресток», — сказал Аллен Блэр из транспортного кабинета Кентукки, округ 9.

(История продолжается ниже в твите. )

ИЗМЕНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ | Проект реализуется на пересечении маршрутов 60 и 801 в Rowan Co. на линии Bath Co. Это популярный маршрут к озеру Кейв Ран.

Строительные бригады заменят эту остановку с четырьмя маршрутами на мини-кольцевую развязку в течение следующих двух недель.#WKYT pic.twitter.com/dawu3VVRcd

— Чад Хедрик (@ChadHedrickWKYT) 6 апреля 2021 г.

Представители транспорта говорят, что мигалок и больших знаков остановки недостаточно, чтобы замедлить движение водителей. Они говорят, что этот дизайн сделает это, а также обеспечит бесперебойное движение транспорта.

«Это остановка с четырьмя путями, поэтому вам нужно следить за всеми, кто пересекает этот перекресток. Я не видела никаких Т-образных костей, но уверен, что они будут ужасающими », — сказала водитель Мэрилин Фрейдхоф.

Ближайшие местные предприятия также участвуют в улучшении.

«Многие местные жители довольно опасаются кольцевой развязки. Думаю, это потому, что это что-то новое. Но я думаю, так будет лучше, — сказал Адам Фергюсон, владелец Pop’s BBQ.

В социальных сетях много комментариев против проекта от людей, которые обычно проезжают через перекресток с большими внедорожниками и лодочными прицепами по пути к озеру Кейв Ран. Они говорят, что не думают, что дизайн с круговым движением облегчит им жизнь, чтобы передвигаться и двигаться к озеру, но KYTC заявляет, что этот проект был специально разработан с бордюрами, которые упростят им передвижение.

«Одна из ключевых вещей, на которую мы обращали внимание на этом перекрестке, заключалась в том, чтобы прицепы, если у вас есть лодочный прицеп или длинный жилой дом, могли очень легко перемещаться по перекрестку, как и сейчас. Таким образом, с этим удобным центральным островом в мини-кольцевой развязке мы сможем справиться с этим движением, — сказал Блэр.

Ожидается, что проект займет около двух недель, если позволит погода.

Авторские права 2021 WKYT. Все права защищены.

Штат выбирает кольцевую развязку для U.S. 2-Batavia пересечение

Кольцевая развязка будет построена на пересечении улиц US 2 West и Batavia Lane, но на финансирование проекта улучшения может уйти около пяти лет, объявило во вторник Министерство транспорта штата Монтана.

Перекресток был проблемой для штата и жителей Смит-Вэлли в течение ряда лет, и решение установить кольцевую развязку было принято вслед за обширным исследованием, которое включало 18 месяцев обзора и виртуальные дни открытых дверей для публичного обсуждения. вводить и отвечать на вопросы.

В 2014 году Федеральное управление шоссейных дорог сочло, что перекресток представляет собой высокий риск серьезных аварий. Согласно пресс-релизу Министерства транспорта, на перекрестке, расположенном рядом с оживленной заправочной станцией, популярной пешеходной тропой и школой Смит-Вэлли, увеличилось автомобильное и пешеходное движение. Хотя ограничение скорости снижено до 45 миль в час на перекрестке, высокие скорости часто являются проблемой, отмечается в пресс-релизе.

«Безопасность всегда будет главным приоритетом MDT», — сказал Боб Восен, районный администратор MDT, в подготовленном заявлении.«Когда дело доходит до дела, наш анализ показывает, что наиболее безопасным вариантом будет круговое движение.

«Карусели доказали свою эффективность в повышении безопасности, — сказал Восен. «Более низкая скорость и одно направление движения дают водителям и пешеходам больше времени, чтобы среагировать друг на друга. Круговые перекрестки сокращают количество ДТП со смертельным исходом на 90 процентов и ДТП с травмами на 75 процентов. С этими цифрами трудно поспорить ».

Приблизительно 6000 автомобилей едут по США 2 каждый день и 2000 едут по Батавиа-лейн, заявили официальные представители дорожного движения на дне открытых дверей в прошлом году. Ежедневно на перекрестке проходит около 82 пешеходных переходов, многие из которых — школьники школы Смит-Вэлли.

Согласно государственной статистике с 2005 по 2017 год, 67% столкновений на этом перекрестке произошли в светлое время суток, а 94% произошли на сухой дороге. Что еще более тревожно, 50% аварий были столкновениями под прямым углом, которые, как ранее сказал Восен, «имеют высокий потенциал серьезности».

Другой альтернативой для перекрестка был светофор с приподнятыми средними линиями и сигнальный пешеходный переход.

«Несмотря на то, что светофор предлагал множество улучшений в плане безопасности и эксплуатационных характеристик, нельзя игнорировать опасения по поводу высокоскоростных аварий, которые могли произойти из-за того, что водители включили свет», — говорится в пресс-релизе.

Движение и навигация для крупнотоннажных грузовиков также были первыми в списке приоритетов жителей. U.S. 2 — это главная транспортная артерия для коммерческих и лесовозных грузовиков, а также для крупной сельскохозяйственной техники. Многие члены сообщества были обеспокоены тем, что большие транспортные средства могут перемещаться по кольцевым дорогам.Эти опасения были учтены MDT и государственным консультантом Robert Peccia and Associates в процессе оценки.

«Дизайн кольцевой развязки прошел долгий путь за последние несколько лет, и мы можем построить кольцевую развязку для размещения больших грузовиков и избавить эти грузовики от необходимости полностью останавливаться на светофоре», — сказал Восен. «Мы стремимся работать с грузовыми автомобилями и лесозаготовителями, чтобы гарантировать, что окончательный дизайн будет подходящим и безопасным для всех пользователей, от самого большого лесовоза до самого маленького ребенка, идущего домой после школы.”

Прежде чем можно будет начать строительство, необходимо определить финансирование. Этот процесс занимает около пяти лет. Строительство может начаться раньше, если появятся источники финансирования.

MDT проведет виртуальную открытую сессию вопросов и ответов в среду, 28 апреля, с 17:30 до 19:00. Приглашаются все, у кого есть вопросы или проблемы. Требуется регистрация. Желающие могут посетить https://www.mdt.mt.gov/pubinvolve/batavia/ для регистрации или позвонить на горячую линию проекта по телефону 406-207-4484 для получения дополнительной информации.

Министерство транспорта сделает разумные приспособления для людей с ограниченными возможностями, которые хотят участвовать в виртуальном сеансе общественных вопросов и ответов или нуждаются в альтернативном доступном формате этого уведомления. Если вам требуется жилье, свяжитесь с Департаментом транспорта не позднее 21 апреля 2021 г., чтобы сообщить нам о характере жилья, которое вам нужно. Пожалуйста, свяжитесь с Мэттом Мэйзом, Офис по гражданским правам, P.O. Box 201001, Helena, Montana 59620; телефон (406) 444-5416; Montana Relay 711; факс (406) 444-7243; или отправьте электронное письмо на адрес mmaze @ mt.губ.

Определение кольцевой развязки по Merriam-Webster

круглый · около | \ ˈRau̇n-də-bau̇t \ 1 : обходной маршрут : объездной

3 : короткая облегающая куртка, которую носили мужчины и мальчики, особенно в 19 веке.

Круговые перекрестки

Аспекты безопасности


Круговые перекрестки обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с другими формами перекрестков на одном уровне, прежде всего потому, что на круговых перекрестках меньше конфликтных точек, более медленные скорости и более легкое принятие решений.

Круговые перекрестки геометрически спроектированы для снижения скорости транспортного средства, как правило, до 25 миль в час или менее, и все повороты являются правыми. Это значительно снижает серьезность аварий по сравнению с авариями на традиционных перекрестках. Аварии, которые случаются, как правило, происходят на низкой скорости с боковым скольжением, а не на высокоскоростных столкновениях с крестовиной, которые могут происходить на традиционных перекрестках, особенно при левом повороте.

Круговые перекрестки также повышают безопасность пешеходов из-за низких скоростей и предоставления зоны для мусора.Это позволяет использовать два простых перехода для одностороннего движения.

Статистика безопасности


При сравнении кругового перекрестка с сигналом исследования показывают, что круговое движение обеспечивает:

  • 90-процентное снижение количества ДТП со смертельным исходом,
  • 75-процентное сокращение ДТП с травмами,
  • 30-40 процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и
  • 10-процентное сокращение дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

В сентябре 2020 года PennDOT опубликовал данные о 22 круговых развязках на государственных маршрутах на перекрестках, которые ранее контролировались остановками или сигналами.Эти кольцевые перекрестки были проанализированы на основе наличия данных по крайней мере за три года до и после установки кольцевых перекрестков. В эти 22 круга входят все кольцевые развязки государственных маршрутов, соответствующие параметрам обзора. Данные департамента, основанные на отчетах о дорожно-транспортных происшествиях, представленных полицией за период с 2000 по 2019 год, показывают:

  • Число погибших сократилось на 100 процентов;
  • Число предполагаемых серьезных травм сократилось на 77 процентов;
  • Число подозрений на легкие травмы сократилось на 57 процентов;
  • Травмы возможной / неизвестной степени тяжести сократились на 82 процента;
  • ДТП с нанесением только материального ущерба увеличились на 21 процент; и
  • Общее количество аварий снизилось на 21 процент.

Помимо 22 перекрестков с круговым движением, отвечающих критериям проверки, на государственных трассах установлено более 30 перекрестков с круговым движением и еще более 40 находятся в стадии проектирования.

Пропускная способность

На кольцевых перекрестках обычно на 30 процентов больше транспортных средств, чем на сигнальных перекрестках аналогичного размера в условиях пикового трафика. В непиковые часы движение с круговым движением почти не вызывает задержки, в отличие от светофоров, которые могут вызвать задержку на переулке и поворот налево с главной улицы.Повышенная пропускная способность и эффективность круговых перекрестков обусловлены, как правило, непрерывным медленным движением въезжающих транспортных средств, уступая место движущимся транспортным средствам, а не дожидаясь сигнала на зеленый. Следует подчеркнуть, что въезжающие транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам и движущемуся транспортному потоку, что обычно требует остановки, особенно в условиях пиковой нагрузки.

Видео

Поскольку в Пенсильвании в ближайшие годы планируется установить больше круговых перекрестков, мы создали это видео, чтобы показать вам, насколько легко на них ориентироваться.Посмотрев видео, вы узнаете, как использовать как однополосные, так и многополосные кольцевые развязки, будь то в автомобиле, на велосипеде или пешком. Главные ключи для автомобилистов при движении на кольцевой развязке — это снизить скорость, уступить дорогу пешеходам и уступить дорогу движущемуся транспортному потоку.

Городок Суортмор в округе Делавэр построил кольцевую развязку на Честер-роуд (SR 0320). На видео ниже представлен обзор разработки и реализации проекта создания кольцевой развязки для создания более безопасного маршрута для водителей и пешеходов.(С любезного разрешения McMahon Associates)


Ресурсный центр для кольцевой развязки в Мичигане | Michigan Auto Law


Ценные советы, советы и карты, которые помогут водителям ориентироваться на кольцевых развязках по всему Мичигану

Круговых перекрестков появляются по всему Мичигану. И нравится вам это или нет, этот новый формат перекрестков определенно является корректировкой для водителей. В настоящее время в Мичигане насчитывается более 100 кольцевых развязок, и каждый год планируется еще больше.

Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут водителям лучше понимать эти перекрестки и безопасно перемещаться по ним. Следите за обновлениями предлагаемого списка новых кольцевых развязок, а также за дополнительными ресурсами по мере их появления.

Карта кольцевых развязок Мичигана

Полный список всех кольцевых развязок на дорогах штата Мичиган. Эта карта позволяет вам увеличивать масштаб до местности и щелкать по конкретным перекресткам для получения более подробной информации.


Подробная информация о предстоящих кольцевых развязках

Предлагаемые кольцевые развязки в Мичигане

Эти строительные проекты утверждены и должны быть завершены в течение следующих нескольких лет.Проверяйте почаще, так как новые кольцевые развязки добавляются после объявления MDOT или местной дорожной комиссией.

9 0282 902 82
Местоположение Площадь Дата Подробнее:
С. Болдуин-роуд и Уотерстоун на Вилладж-Сквер Орион-Тауншип, Окленд 202029 Подробнее и Range Roads Городок Порт-Гурон, округ Сент-Клер 2020 Подробнее
M-115 and Mackinaw Trail Cadillac, округ Уэксфорд 2020 Подробнее Sutton Road Raisin Township, Lenawee County 2020 Подробнее
Textile Road and Woodland Drive Pittsfield Township / Saline, Washtenaw County 20201 Freeland
Freeland, Saginaw County 2020 Подробнее
Waldo Road и US-10 Midland, Midland County 2020 Подробнее
Miller and Wagner Roads Scio Township, Washtenaw County 2020 Подробнее и Dort Highway и NI 75 Entrance Ramp Grand Blanc Township, Genesee County 2020 Узнать больше
M-54 и Dort Highway и SI 75 Entrance and Exit Ramp Grand Blanc Township, Genesee County 2020 Узнать больше
M-54 and Dort Highway and Cook Road Grand Blanc Township, Genesee County 2020 Подробнее
Michigan Avenue and State Street Coldwater 90, Branch 2020 Узнать больше
Мартин Лютер Кинг-младшийDrive and Morrell Street Jackson, округ Джексон 2020 Подробнее
Smith and Jackman Roads Bedford Township, Monroe County 2021 Подробнее между 13 и 14-мильными дорогами) Фармингтон-Хиллз, округ Окленд 2021 Подробнее -28 и H-58 Munising, округ Алжир 2021 Подробнее
North Avenue and Emmett Street Battle Creek, Calhoun County 2021 Подробнее
M-370291
Blair Townhall Road Blair Township, Grand Traverse County 2021 Подробнее
Hamm ond and Four Mile Road Blair Township, Grand Traverse County 2021 Подробнее
M-37 and Blair Townhall Road Blair Township, Grand Traverse County 2021 Подробнее Гарфилд и Поттер Роудс Городок Блэр, округ Гранд-Траверс 2021 Подробнее
Дороги Эмбури и Гранд-Блан Городок Гранд-Блан, округ Дженеси 2021 Подробнее Road Blair Township, Grand Traverse County 2022 Подробнее
Hammond and Three Mile Blair Township, Grand Traverse County 2022 Подробнее
US Ishpeming, Marquette County 2023 Подробнее
North Road и M-136 Clyde Township, St. Clair County 2023 Подробнее
Keystone and Cass Road Blair Township, Grand Traverse County 2023 Подробнее
Keystone and River County Blair Road Blair Road Blair Road 2023 Подробнее

<Вернуться к содержанию

Топ-10 аварий на кольцевой развязке в Мичигане — 2019

I-94 на Спринкл-Роуд (к югу от I-94)
Comstock Twp, округ Каламазу
Рейтинг Опасное пересечение Всего аварий Только травмы
1
18 1/2 Майл Роуд и Ван Дайк Каунти Авеню
, 92 14
2
Орчард-Лейк-Роуд и 14-Майл-Роуд
Фармингтон-Хиллз, Окленд, округ
178 22
3 / Motors Twp, Окленд 161 12
4
State Street и W Ellsworth Road
Ann Arbor / Pittsfield Twp, Washtenaw County
154 8 71 2
6
Farmington Road и 14 Mile Road
Farmington Hills / West Bloomfield, Окленд
66 13
7
Lee Road and Whit3 , Округ Ливингстон
63 1
8
Фармингтон-роуд и Мейпл-роуд
Вест-Блумфилд Twp, округ Окленд
55 5
5 Хэмлинь Дорога
Рочестер-Хиллз, округ Окленд
55 4
10
Окли-Парк-роуд и Мартин-Паркуэй
Commerce Twp, округ Окленд
47 6 9059 State Группа сообщений о дорожно-транспортных происшествиях полиции

<Вернуться к содержанию

Определение неисправности при дорожно-транспортном происшествии с круговым движением

Мы взяли интервью у следователя дорожного движения в офисе шерифа округа Окленд, чтобы узнать, как правоохранительные органы определяют вину в автокатастрофе с круговым движением. Что мы нашли? Большинство аварий на круговых перекрестках происходит в результате того, что один водитель не уступает дорогу транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке. Когда это произойдет, виноват будет водитель, который не сдался.

Чтобы узнать больше о том, как полицейские определяют неисправность, и получить дополнительные советы по безопасности на круговом перекрестке, пожалуйста, прочтите нашу запись в блоге Michigan Auto Law «Кто виноват в дорожно-транспортном происшествии?»

Эта информация важна для водителей, которые должны оплатить свою франшизу, если они виноваты в ДТП, или для тех, кто не имеет широкого покрытия ДТП и может претендовать на компенсацию от страховой компании виновного водителя.

<Вернуться к содержанию

Возмещение ущерба транспортному средству

В то время как круги с круговым движением способствуют повышению безопасности с меньшим количеством несчастных случаев со смертельным исходом и травмами, большинство аварий на этих перекрестках приводит к повреждению транспортных средств. Имея это в виду, водители из Мичигана, которые не имеют широкой страховки на случай столкновения в своей страховке, могут получить возмещение части своей франшизы, если они виноваты на 50% или меньше.

Это возмещение ущерба, нанесенного транспортному средству, называется мини-иском о правонарушении и может быть подано в страховую компанию виновного водителя.Чтобы узнать больше об этом процессе и о том, как подать иск, посетите нашу мини-страницу с деликтными исками.

<Вернуться к содержанию

На круговом перекрестке

Многие государственные и федеральные органы власти предоставляют водителям полезные ресурсы, помогающие лучше понять круговое движение:

Видео с круговым движением

А пока мы призываем всех водителей снижать скорость при приближении к кольцевой развязке и уступать дорогу встречным потокам. Если вы попали в аварию, обязательно свяжитесь с полицией, задокументируйте ущерб, получите информацию о другом водителе и попросите свидетелей предоставить показания.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019