тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП
Добро пожаловать!
Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.
Наши преимущества:
- Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
- Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки.
- Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
- Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
- Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
- Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
- Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.
Виды тюнинга:
Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей :
При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску. Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.
Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти.
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм
Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.
Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!
Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки.
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Чип-тюнинг в Нижнем Новгороде — смотреть цены и результаты
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Сеть сервисов с представительством в Нижнем Новгороде. Используют прошивки известных авторов и пишут собственные. Если клиент не разбирается в чип-тюнинге, то специалист выбирает прошивку по своему усмотрению.
Чип-тюнинг от Revo
Есть представительство в Нижнем, но партнеры неактивно работают с центром. Шьют не все модели, большее внимание уделяют спортивному тюнингу. Высокие цены.
Чип-тюнинг от Ёжика Пых
Калибровщик Дмитрий из Москвы без представительства в Нижнем Новгороде. Его прошивки выбирают немногие, но аудитория сложилась. Низкие цены. Работает в основном с маркой Mitsubishi.
Чип-тюнинг от Паулюса
Известный калибровщик в России. Представлен в Нижнем Новгороде, но пишет программы только для бензиновых двигателей. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы используем прошивки от Паулюса для чип-тюнинга корейских авто в ряде случаев.
Чип-тюнинг от APR
Ателье ориентировано на спортивный тюнинг. Представители не работают с большинством марок. Дилер в Нижнем Новгороде — только с Volkswagen. Стоимость прошивок высокая.
Тюнинг-бокс GAN
Устройство подключается в цепь между ЭБУ и датчиками. Модуль искажает подаваемую датчиками информацию, при этом параметры в области калибровок не меняются. Обратной связи с ЭБУ нет, поэтому возникают поломки. Прирост мощности и крутящего момента не соответствует заявленным производителем. Из плюсов — быстрый монтаж и снятие устройства.
Тюнинг-бокс RSchip
Очередная «коробочка мощности», которая передает искаженную информацию и меняет работу ДВС. Риск поломки при такой работе велик, так как тюнинг-бокс не адаптируется под работу конкретного автомобиля. Полноценный чип-тюнинг гарантирует лучшие показатели при схожей цене.
10 дней на тест-драйв и манибэк
Бесплатная диагностика при прошивке
Прошиваем почти все марки
Без вреда ресурсу ДВС — только stage 1 и 2
Сертификат подлинности на прошивку
Более 600 довольных клиентов в год
Если не нашли свой автомобиль, уточните возможность чиповки по телефону или в нашей группе ВКонтакте.
Чип-тюнинг двигателя проводится только на исправных автомобилях. Перед процедурой нужна компьютерная диагностика двигателя и систем. В «АвтоЧип-ОКЕЙ» мы делаем её бесплатно.
ОбвесWideworx WTCC и мощный алюминий на LADA Priora
Время чтения прибл. 4 минутыКогда русские пытаются построить VW Golf, выходит Lada Priory российского автопроизводителя АвтоВАЗ , выходите! В Германии вы вряд ли знаете семейный вагон стоимостью менее 10 000 евро, но в России его можно увидеть очень часто, рядом с Калиной. Визуально спереди немного Mitsubishi Lancer ( CS0 — поколение 7 ) для бедных, а сзади что-то Opel Vectra B, особенно интерьер с жесткими пластиковыми вставками, дешевыми тканями, частично голыми винтами и центральным замком. настолько громко, что вы, наверное, все еще слышите это в Кремеле, катастрофа.ESP? Недоступен! РАЗДЕЛ? Вот так … А двигатель? С 98 л.с. это даже что-то вроде живого. Хоть что! На сцене тюнинга Priora 2170 ( было построено с марта 2007 по 2018), но практически отсутствует.
Обвес Wideworx для Priora
По крайней мере, не таким образом, чтобы автомобили можно было охарактеризовать как «имеющие надлежащую настройку». Но теперь эта копия принадлежит российскому тюнеру Wideworx , который специализируется на широкофюзеляжных обвесах почти для каждой машины.И поэтому неудивительно, что на странице тюнера в Instagram есть также переделанная Lada Niva, чрезвычайно расширенный Opel Corsa и даже та Viburnum с толстыми щеками. Но один из самых масштабных проектов — это серая Приора, которая хоть как-то вписалась бы в DTM 90-х. Но на самом деле он основан на версии Priora 2009 WTCC. А обвес даже не выглядит плохо и немного маловат, можно подумать, что это Opel Omega Lotus 90-х годов. Спереди фартук Priora сильно расширили и снабдили занозой.Изюминкой, конечно же, являются привинченные расширители крыльев спереди и сзади, которые делают стиль WTCC возможным.
ровные диски с манекеном с центральным замком
В области сзади вы даже занимаетесь значительной частью дверей, и соответственно был изменен фартук сзади. На виде сзади также видна большая губа спойлера «утиный хвост», и на заднем фартуке есть две эффектные воздуховоды. Priora также получила пневматическое шасси, которое должно было быть изготовлено специально для этого автомобиля, а также колесный комплект с четким центром падения и 255/40/17 ADVAN Semislick, включая 30-миллиметровые гусеницы.Однако мы не знаем, что произошло под капотом. То же касается и изменений в интерьере. Мы можем только надеяться, что спортивная выхлопная система с боковой трубкой была соединена как минимум с агрегатом мощностью 250 л.с. Тогда преобразование даже имело бы смысл. Однако мы считаем, что предполагаемые 10,000000 российских рублей (хорошие 143000 евро), вложенные в Priora, совершенно бессмысленны. Для чего? Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
(Фото: Wideworx и другие)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российский производитель Lada? Тогда следующий отрывок определенно правильный.
Обвес Wideworx на LADA Priora
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать
Информация для зарубежных клиентов
«ТЮНИНГ СПОРТ» Компания была основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных аксессуаров для автомобилей LADA (ВАЗ) и NIVA (4×4) .Ассортимент магазина компании насчитывает более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта и постоянно расширяется.
«TUNING SPORT» сотрудничает с Европой и на сегодняшний день у нас есть обширная база постоянных клиентов в таких странах, как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия. , Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и т. Д.Наша компания имеет опыт отправки заказов даже в Австралия, Эквадор и США .
Совершать покупки в интернет-магазине «ТЮНИНГ СПОРТ» легко и удобно. Мы создали эту страницу специально для наших зарубежных клиентов. Здесь вы узнаете, как разместить заказ на нашем сайте, а также узнаете подробности о способах оплаты и доставке.
Как сделать заказ
Используя пункты меню, расположенные в нижней части этой страницы, выберите нужный вам раздел.Мы рекомендуем вам использовать веб-браузер Google Chrome, так как он может помочь вам перевести нужную страницу на ваш родной язык.
Добавьте желаемые товары в корзину и нажмите «Оформить заказ» при добавлении последнего товара в корзину.
Для шага «1. Кому» выберите «Новый пользователь» и введите свои данные: имя, адрес электронной почты, номер телефона, дополнительные данные (при необходимости).
Для шага «2. Как доставить» выберите Почта России или EMS Почта России (экспресс-доставка, но дороже) и введите свой полный адрес и почтовый индекс для доставки.
Для шага «3. Как платить» выберите один из двух способов оплаты: онлайн-платеж через Visa / Mastercard или денежный перевод через Western Union.
После этого нажмите «Оформить заказ» .
Если все заказанные вами товары есть в наличии, мы рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет.
Как оплатить заказ
Мы предлагаем два варианта оплаты:
1. Оплатите счет через Western Union https://www.westernunion. com
2. Сделайте онлайн-платеж с помощью Visa / Mastercard
Способы доставкиМы доставляем продукцию по всему миру со склада «ТЮНИНГ СПОРТ» в Москве двумя способами:
1. Почта России
Доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 105 см или 41 дюйм). Не допускается Доставка бамперами (обвесами) и другими крупногабаритными предметами (пороги, крылья, капоты, балки задних мостов, подрамники и т. Д.) Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ. При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашего отправления, состоящим из 13 цифр и имеющим вид XX123456789XX.Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .
2. EMS Почта России
Ускоренная доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 150 см или 59 дюймов). Невозможно доставить бамперы (обвесы) и другие крупногабаритные предметы (пороги, капоты, балки задних мостов и т. Д.) EMS Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ.При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ EMS Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашего отправления, состоящим из 13 цифр и имеющим вид XX123456789XX. Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .
Как получить скидку
Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина действует прогрессивная система скидок:
- Общая сумма покупки 20. 000 руб. — 5% скидка
- Общая сумма покупки 50.000 руб. — 10% скидка
- Общая сумма покупки 250 000 руб. — 15% скидка
Чтобы принять участие в системе прогрессивных скидок, вам достаточно просто сделать покупки в нашем интернет-магазине. Ваша персональная прогрессивная скидка предоставляется автоматически, как только сумма ваших оплаченных заказов достигает следующего порога скидки.
Вы всегда можете узнать свою текущую ставку скидки и сумму, необходимую для следующего уровня, в своем аккаунте .
Прогрессивная скидка действует на все товары из «TUNING SPORT» онлайн каталога . Прогрессивная скидка не суммируется с другими скидками (специальными предложениями). Скидка всегда рассчитывается от базовой цены товара.
- Крыло / Спойлер 41
- Воздухозаборники 13
- Двери в стиле Lamborghini 4
- Обвесы для LADA 4×4 NIVA 42
- Обвесы для LADA GRANTA 21
- Обвесы для LADA KALINA 36
- Обвесы для LADA KALINA 2 11
- Обвесы для LADA LARGUS 15
- Обвесы для LADA PRIORA 33
- Обвесы для LADA VESTA 18
- Обвесы для LADA X-RAY 3
- Обвесы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 22
- Обвесы на ВАЗ 2104, 2105, 2107 29
- Обвесы на LADA SAMARA (ВАЗ 2108, 2109, 21099) 61
- Обвесы на LADA 110 (ВАЗ 2110, 2111, 2112), ВАЗ 21123 Купе 47
- Обвесы на LADA SAMARA-2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) 66
- Сетка 44
- Обвесы для HONDA 10
- Обвесы для KIA 4
- Обвесы для MAZDA 1
- Обвесы для MITSUBISHI 2
- Обвесы для OPEL 4
- Обвесы для RENAULT 12
Lada PRIORA — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные глушители
- Крепление на подушку-подушку
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Отдельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделив регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отбоя позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Крепление на подушку-подушку сверху
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Верхние пластины из алюминия
- Демпфирование, регулируемое в 30 направлениях
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны специальные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования. Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый амортизатор также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется. Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины приседала с линией, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, а более мягкие передние амортизаторы обеспечат большее сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы. Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, амортизаторы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
койловер использовать фиксирующее кольцо, чтобы предотвратить дно монтирования становится свободным. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управления.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, что стопорное кольцо работает на и так предотвращает распространенные и опасные проблемы фиксирующих хомутов рабочих тормозов.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Подшипник на верхней рессорной платформе
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательный пружинный окунь — вы можете предпочесть немного свисать со своими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — в некоторых приложениях стандартно поставляются с упрочненными резиновыми верхними креплениями, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и минимизировать расходы для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная. Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
ВАЗ-2170 «Приора» (салон): тюнинг и профиль
Trenutno je domaći kompaktni automotivebil «Lada-Priora» dobar izbor za one koji žele kupiti atraktivan and ekonomičan automotive za malo novca. Međutim, nije sve u Ladi tako savršeno, kao što se čini na prvi pogled. Unutrašnjost i vanjština novosti doslovno su zasićeni proračunom, a takav automotive definitivno neće biti isražajan u usporedbi s other carsbilima.I to može promijeniti samo profinjenost u vanjskom i unutarnjem ugađanju. Погледаймо данас с последним характеристиком.
Лада Приора: unutarnje ugađanje
Fotografija dokazuje da zahvaljujući novom interijeru možete drastično promijeniti izgled automotivebila. Barem, pješaci jednostavno neće ostaviti takav automotive bez pozornosti. Ali gdje početi ugađati kabinu? «Лада-Приора», prije svega, trebala bi promijeniti prednji i, po želji, stražnji red sjedala. Sportske mogućnosti s naglašenim bočnim osloncem neće biti samo pogodne za vozača, već i atraktivne.Заедно са съедалима не заборавите на сигурность. Приликом finaliziranja kabine najbolje je montirati pojaseve s etiri točke.
ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг за экономичное возмещение
Ako imate ograničen budžet or jednostavno nemojte spaliti sa željom da promijenite sjedala, uključite se u promjenu kože. Zahvaljujući tom processu, možete uspješno nadopuniti izgled kabine, glavna stvar je pažljivo planirati buduću shemu boja. Najbolje je odabrati trim boje iste boje kao i na tijelu.I kao materijal možete uzeti tvid, velur i tepih. Za bogatije vozače postoje opcije za kožu. Cijeli process mijenjanja presvlaka može se obaviti samostalno i na servisnoj stanici, gdje će biti dovršen cijeli Priora (салон).
Podešavanje pomoću LED-a
Takoer, nemojte zaobilaziti bočna svjetla. Zahvaljujući tome, можете узнать много — i poboljšati kvalitetu sjaja, a istovremeno Privući pozornost пролазника и других судионика у промету. Главная компонента заднего освещения на светодиодном диоде.Oni su jeftiniji «halogenok», a svjetlo je mnogo ljepše. Na pitanje gdje instalirati takav vrhunac možete izravno odgovoriti — da, kamo god krenuli! To će dobro naglasiti izgled i na ploči s Instrumentima, te na stropu i na pretincu za rukavice, čak i na satu, nece proći nezapaženo. Успейте, у вас будет подробная информация о поставках светодиодных трактов у круга как би сэ осуждение единства сяй кроз бройчаник. Dakle, sportski će uvijek слиедити автомобиль ВАЗ «Приора» (салон).
Уганье надзорне площадь
Ploča s Instrumentima je glavni element u kabini, što vozaču daje sve informacije o trenutnoj brzini, broju okretaja motora i mnogim other stvarima.Ako ste umorni od gledanja dosadnih strelica na nadzornoj ploči, canete ih zamijeniti digitalnom verzijom. Ovi dijelovi se prodaju u cijelosti sklopljeni, i lako ih je pronaći gdje je branik. Можете ичи другим путь — покрити рубове панели. Poželjno je da bude obojena u istoj nijansi kao i koža. Jednostavno ga je instalirati — потребно je samo izmjeriti potrebnu površinu tkanine, izrezati je i zalijepiti na Plastične dijelove (ali ni u kojem slučaju na brojčanicima). Ако говоримо о угандзю, требали бисте водити бригу о высококвалитетном аудио суставу.Если вы хотите учиться, установите добар радио и, возможно, оснастите сабвуфер и пртляжнику.
ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг сетови акустике и диодной мощно промиелити ваш автомобиль!
ВАЗ-2170 «Приора» (салон): тюнинг и модификация
На данный момент отечественный автомобиль «Лада-Приора» — хороший вариант для тех, кто хочет за небольшие деньги купить привлекательный и экономичный автомобиль. Однако у «Жигулей» не все так идеально, как кажется на первый взгляд. Интерьер и экстерьер новинки буквально пропитаны бюджетностью, и на фоне других автомобилей такая машина точно не будет выразительна. И изменить его можно только доработкой экстерьера и тюнингом салона. Давайте сегодня разберемся с последней характеристикой.
«Лада-Приора»: тюнинг салона
Фото доказывает, что благодаря новому интерьеру можно кардинально изменить внешний вид машины. По крайней мере, пешеходы точно не оставят такую машину без внимания. Но с чего начать тюнинг салона? «Лада Приора», в первую очередь, должна поменять передний и по желанию задний ряд сидений. Спортивные варианты с ярко выраженной боковой поддержкой будут не только удобны для водителя, но и привлекательны.Наряду с сиденьями не стоит забывать и о безопасности. При доработке салона лучше всего установить четырехточечные ремни.
ВАЗ «Приора» (салон): тюнинг для экономных автомобилистов
Если у вас ограниченный бюджет или просто не горите желанием сменить сиденья, позаботьтесь о смене кожи. Благодаря этому процессу можно удачно дополнить внешний вид салона, главное — тщательно спланировать будущую цветовую гамму. Лучше всего выбирать ракушку того же цвета, что и на теле.А в качестве материалов можно взять твид, велюр и ковролин. Для более обеспеченных водителей есть варианты кожаной кожи. Весь процесс смены обивки можно произвести как самостоятельно, так и на СТО, где доработают всю «Приору» (салон).
Настройка с использованием светодиодов
Также не игнорируйте подсветку. Благодаря ему можно многое — и улучшить качество свечения, и одновременно привлечь внимание прохожих и других участников движения.Основная составляющая подсветки — светодиоды. Они дешевле «галогенных» и намного красивее светятся. На вопрос, где установить такую подсветку, вы можете ответить прямо — да где угодно! Он хорошо подчеркнет внешний вид и на панели приборов, и на потолке, и на бардачке, даже на часах, не останется незамеченным. Кстати, в последней детали лучше всего разместить светодиодную ленту по кругу, чтобы обеспечить равномерное свечение по всему циферблату. Таким образом, спортивность всегда будет преследовать автомобиль ВАЗ «Приора» (салон).
Тюнинг Панель приборов
Панель приборов — это главный элемент в салоне, который дает водителю всю информацию о текущей скорости, оборотах двигателя и многом другом. Если вам надоело смотреть на скучные стрелки на приборной панели, вы можете заменить их цифровой версией. Такие детали продаются целиком в собранном виде, и их легко найти, где бы ни находился бампер.Можно пойти и по другому пути — подтянуть край панели кожей. Желательно, чтобы он был окрашен в тот же оттенок, что и кожа. Установить его достаточно просто — нужно просто отмерить необходимый участок ткани, вырезать его и наклеить на пластиковые детали (но никак не на циферблаты). Если говорить о тюнинге, необходимо позаботиться о качественной аудиосистеме. Для этого установите в багажник хорошую магнитолу и при желании мощный сабвуфер.
ВАЗ «Приора» (салон): тюнинговые комплекты акустики и диоды способны кардинально преобразить Ваш автомобиль!
Модов автомобилей Beamng
Cars & Bids — это ежедневные аукционы крутых автомобилей для энтузиастов с 1980-х по 2020-е годы, таких как Porsche, BMW, Mercedes-Benz и многие другие.
16 часов назад · Мод машины Hirochi Sunburst Blackline для BeamNG. Версия игры: 0.21.2.0.11103 Автор: ClashGone
Beamng Drive Car Mods Скачать бесплатно, Как проверить историю драйверов Скачать, Endless Ocean Pc Download, Скачать старые приложения Dvd Decrypter Setup
BeamNG.drive Mods Добро пожаловать в лучший сайт модов для BeamNG.drive! BeamNG.drive — видеоигра-симулятор транспортных средств, выпущенная в 2015 году для платформы Windows немецким разработчиком игр BeamNG.Игра в значительной степени ориентирована на обеспечение максимально реалистичного опыта вождения — и это наверняка не то, чего вы ожидаете от видеоигры.
Советы BeamNG — Как установить моды, добавить 2 машины, добавить бота и многое другое. От. gman — 6 октября 2016 г. 4102 просмотра. 0. Поделиться на Facebook. Твитнуть в Твиттере.
Незначительное обновление v0.21.1 выпущено 18 декабря 2020 года. Сегодняшнее небольшое обновление содержит ряд исправлений проблем, связанных с выпуском v0.21.Система повтора и закрытие игры теперь должны работать нормально.
Beamng Drive Car Mods скачать бесплатно, скачать приложение Nokia 230 Sweet Camra, бесплатно скачать PDF-файл школьных учебников 1800-х годов, загрузить бесплатные учебные сетчатые файлы CCleaner 5.66.7705 Pick Удалить ненужные файлы, освободить место на жестком диске и оптимизировать компьютер.
Beamng Drive Car Mods Скачать бесплатно, скачать Filmfare Magazine Pdf, Dragon Age Inquisition Pdf Guide Скачать бесплатно, DSM 5 Скачать цифровую версию
2012 nissan rogue Transmission Гарантия
Скачать Cars для BeamNG.Езжу бесплатно. Автоматическая установка модов на привод балки только у нас!Список идентификационных кодов устройств Usmc
Fluke 6500 2
BeamNG.drive — BeamNG.drive — реалистичная игра о вождении с эффектом присутствия, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в реальном времени, что приводит к реалистичному, динамическому поведению. Ощущение от вождения подлинное и интуитивное, а столкновения реалистичны и жестоки; тем не менее, физика достаточно доступна, чтобы при этом управлять с помощью клавиатуры или геймпада… Скачать Тачки для BeamNG.Drive бесплатно. Автоматическая установка модов на привод балки только у нас!Ridgewood kennels kinzers pa
27 декабря 2020 г. · Мод машины Dinka Urban для BeamNG. Версия игры: 0.21.1.0.11095 BeamNG — Dinka Urban
11 сентября 2017 г. · Моделирование и текстурирование для мода BeamNG.drive — это лишь половина работы, другая половина связана с физическим скелетом, так что спецификации движка, деформации тела будут выглядеть хорошо, реалистично и приятно. Теперь мод представляет собой пакет модов 80-х годов, он включает в себя более 100 предустановок автомобилей, с множеством вариантов, таких как такси, полиция и так далее.МОД АВТО ВАЗ 2108 ДЛЯ BEAMNG.DRIVE. Мод добавляет в игру ВАЗ 2108. Отличная модель с уникальным каркасом, анимацией руля и инструментов, системой скинов, множеством тюнинга и конфигураций. Двигательwonpercent27t переходит 3000 об / мин
Реальный id illinois стоит
BeamNG. drive BeamMP использует те же карты, транспортные средства и моды, поэтому вам не нужно изучать что-то новое! Автономный BeamMP не изменяет исходную установку, поэтому вы можете играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.Качество синхронизации BeamMP обновляет положение вашего автомобиля примерно на 100 раз в секунду, обеспечивая плавное общение.BeamNG Drive Mods Загрузить блог. 0. Автомобили. 29 сентября 2020 г. BeamNG — Bugatti Chiron 2016 V1.1. Мод машины Bugatti Chiron 2016 для BeamNG.Drive Авторы: Cheekqo. 0. Автобус. 29 сентября 2020 г. BeamNG — Школьный автобус Freightliner FS-65 V1.1. Freightliner FS-65 Мод школьного автобуса для BeamNG.Drive Авторы: Dummiesman … DA: 94 PA: 37 MOZ Рейтинг: 4. Модификации …
- W58 pivot ball
- Сторонники плана Нью-Джерси мозгами
- Принять меня разногласия ссылки
- Мечтаю о сыне с твоим бывшим
- Oc maker fnaf
Калькулятор ставки бонуса 2020
BeamNG.drive имеет самую реалистичную модель повреждений. Нет предопределенных повреждений и ограничений на то, сколько автомобиль может быть уничтожен. Каждая панель кузова смоделирована и мнется, как настоящая вещь при аварии. Компоненты подвески, такие как рычаги управления, пружины, амортизаторы и рулевые тяги, могут сгибаться и ломаться реалистично. Мод CAR KARMA ORMIX ДЛЯ BEAMNG.DRIVE.Полноприводный хэтчбек с отличной развесовкой 52/48, мотором 1.6 и четырехступенчатым автоматом. Создан для развивающихся (бедных) стран и конкурирует с TATA NANO и RENO KWID. Разгон до 100 км / ч за 9,90 секунды. Максимальная скорость — 165 км / ч Beamng Drive Mods mods Нажмите здесь, чтобы редактировать загрузку субтитров. скачивает. Демонстрация технологии beamng drive. Спуск. приора. BMW 540I. Honda nsx. audi r8. …
Scotts Topsoil lowepercent27s
BeamNG.drive — это реалистичная и захватывающая игра о вождении, предлагающая практически безграничные возможности и способная делать что угодно! Собственный движок физики мягких тел BeamNG моделирует каждый компонент транспортного средства 2000 раз в секунду в реальном времени, что приводит к реалистичному и высокоточному динамическому поведению. 27.2k BeamNG.drive BeamMP использует те же карты, транспортные средства и моды, поэтому вам не нужно изучать что-то новое! Автономный BeamMP не изменяет исходную установку, поэтому вы можете играть как в одиночном, так и в многопользовательском режиме.Качество синхронизации BeamMP обновляет положение вашего автомобиля примерно на 100 раз в секунду, обеспечивая плавное общение. BeamNG.drive — реалистичная игра о вождении с эффектом присутствия, предлагающая практически безграничные возможности. Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в реальном времени, что приводит к реалистичному, динамическому поведению. … Вы можете модифицировать те же самые машины, чтобы они были гоночными зверями, дерби-монстрами или внедорожными бегемотами — или просто взбесить их. На …
Sharp samm review
BeamNG Drive Mods Загрузить блог. 1. Автомобили. 6 сентября 2020 года. BeamNG — Chevrolet Corvette Stingray (C8) 2020. Мод автомобиля Chevrolet Corvette Stingray (C8) 2020 для BeamNG.Drive Автор: Cheekqo. 0. Автомобили. 6 сентября 2020 года BeamNG — Annis Elegy RH8. Мод автомобиля Annis Elegy RH8 для BeamNG.Drive Авторы: Rockstar North (Grand Theft Auto V) 58_Gram … Arcanox, 31 августа 2018 г., Моды модов Пользовательская конфигурация автобуса Wentward DT40L, которая добавляет настоящую гибридно-электрическую трансмиссию 4.875 / 5, оценок: 32Sidify Music Converter 2.0.6 Crack + Serial Key Полная версия Скачать Sidify Music Converter Crack с Beamng Drive Car Mods Бесплатная загрузка Serial Key — бесплатное программное обеспечение, которое может легко конвертировать песни или плейлисты Spotify в…
Edgefield sc news
27 дек 2020 · Мод автомобиля Ваз 2121 Нива 1992 для BeamNG.Версия игры: 0.21.2.0.11103 BeamNG — Ford Focus ST (DYB) 2013 Car Mod. 2020-11-18 12:55:19 BeamNG Car 0.20 52 Скачать 158 Просмотры. Автомобиль Ford Focus ST (DYB) 2013 для BeamNG.Drive. Тип автомобиля: легковой автомобиль Тип кузова: хэтчбек 5dr Тип привода: передние колеса (FWD) Количество осей: 2.Beamng Drive Mod Car Pack Архив и обновление Когда загрузка завершена, вам нужно распаковать архив и обновить файлы предустановленных игр. . Ibishu 200BX: двигатель 2,4 л I4 (284 Нм 6000 об / мин) 1 ступень и 2 турбины на 2.4L I4 6-ступенчатая механическая коробка передач для 2.4L I4 3 включенных моделей.
Вычислите моменты mx и my и центр масс пластинки p3
Вы можете модифицировать те же самые транспортные средства, чтобы они были гоночными зверями, дерби-монстрами или внедорожными бегемотами — или просто взбесить их. В конце концов, BeamNG. Drive дает вам желаемый игровой процесс и не заставляет делать то, что вам не кажется забавным или интересным.
Ihss заработная плата в округе лос-анджелес
Приложение для просмотра камеры не подключается
Directv genie mini not подключение
Запрос бесплатных каталогов
Как написать рабочий лист мифа
Какая мощность была дана статьями конфедерации weegy
Смотреть Динамометр двигателя Toyota GR Supra на 750 л.с. с скромной настройкой
Сильно переработанный рядный шестицилиндровый двигатель B58 от Papadakis Racing был установлен и демонтирован в дрифт-спецификации Supra
.
Прямо сейчас существует множество невероятных проектов GR Supra, но проект Papadakis Racing выделяется среди них.Это зафиксировано в фантастически подробных видеороликах, в том числе в запоминающейся записи, в которой показано, что двигатель B58 собирают вместе с новыми коваными поршнями, шатунами с повышенными характеристиками и сильно переработанной головкой блока цилиндров.
Завершенный рядный шестицилиндровый двигатель, питаемый от гигантского турбокомпрессора Borg Warner, был поставлен на динамометрический стенд несколько месяцев назад, и его мощность составила более 1000 л.с. Теперь, когда двигатель установлен на дрифт-спекулянт Supra Пападакиса, настало время снова убедиться, что трансмиссия работает должным образом.
Даже при сравнительно консервативном давлении 25 фунтов на квадратный дюйм (динамометрический стенд только для двигателя был сделан при 40) результаты впечатляют.Это тоже очень шумно.
Также в последнем видео мы видим упрощенный жгут проводов с элементами военного назначения. Но если это все еще не удовлетворило вашу тягу к контенту модифицированного A90 Supra, вы можете захотеть увидеть, как раздевают всю машину вплоть до голого металла (вверху) и / или устанавливаемого каркаса безопасности, разработанного САПР (внизу).