В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы: Билет 5, вопрос 17. Подача звукового сигнала в населенных пунктах.

Содержание

ПДД 19.10 — Звуковой сигнал

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

1.Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
2.Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.В обоих перечисленных случаях.

В населенных пунктах звуковой сигнал разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При этом важно подать его своевременно, а не в последний момент, и он не должен быть излишне продолжительным.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?

1.Только звуковым сигналом.
2.Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3.Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта вы можете использовать как подачу звукового сигнала, так и кратковременное переключение света фар с ближнего света на дальний.

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?

1.Только А.
2.Только Б.
3.А и Б.
4.А и В.

В населенных пунктах, обозначенных знакоми и (с белым фоном), и на участках дорог в зоне действия знака «Подача звукового сигнала запрещена» Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Правильный ответ — А и Б.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?

1.Только звуковым сигналом.
2.Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3.Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний. В этом случае применять звуковой сигнал запрещено.

В каких случаях Вам разрешается использовать звуковой сигнал в зоне действия этого знака?

1.Только для предупреждения об обгоне.
2.Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3.В обоих перечисленных случаях.

Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне.

ПДД подача звукового сигнала в населенном пункте — штраф за сигнал в городе

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
В обоих перечисленных случаях.

В населенных пунктах звуковой сигнал разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При этом важно подать его своевременно, а не в последний момент, и он не должен быть излишне продолжительным.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта?

Только звуковым сигналом.
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

Для привлечения внимания водителя обгоняемого автомобиля вне населенного пункта вы можете использовать как подачу звукового сигнала, так и кратковременное переключение света фар с ближнего света на дальний.

В зоне действия каких знаков Правила разрешают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортных происшествий?

Только А.
Только Б.
А и Б.
А и В.

В населенных пунктах, обозначенных знакоми и (с белым фоном), и на участках дорог в зоне действия знака «Подача звукового сигнала запрещена» Правила допускают подачу звуковых сигналов только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Правильный ответ — А и Б.

Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте?

Только звуковым сигналом.
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Любым из перечисленных способов, включая совместную подачу этих сигналов.

В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний. В этом случае применять звуковой сигнал запрещено.

В каких случаях Вам разрешается использовать звуковой сигнал в зоне действия этого знака?

Только для предупреждения об обгоне.
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
В обоих перечисленных случаях.

Знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена» применяют вне населенных пунктов. Он допускает подачу сигнала только в одном случае — для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. При отсутствии этого знака вне населенных пунктов звуковой сигнал можно использовать также для предупреждения других водителей об обгоне.

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Световые и звуковые сигналы водителей на дорогах

Значение сигналов фарами и поворотниками в дорожном движении

1. Два коротких сигнала дальним светом — впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).

2. Один длинный сигнал дальним:

4. Сигналы поворотником — высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:

  • 4.1 Левый поворотник — «Hе суйся, впереди встречная!»
  • 4.2 Правый поворотник — «Давай земляк, жми на газ — впереди свободно!»

5. Сигналы аварийной сигнализацией:

  • 5. 1 В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: «Спасибо, брат!». Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок.
  • 5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
  • 5.3 Сигнал аварийкой одновременно со стоп-сигналами означает резкое или неожиданное торможение (часто используют водители маршруток).

6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

Замечание 1: Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение к ним других пунктов чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание 2: Пункты 4, 5 и 6 — трассовые.

Замечание 3: Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Комментарии (0) Новости 01.05.2019 Новые дорожные знаки с 1 мая 2019 по ГОСТ Р 58398-2019 01.04.2019 Изменился порядок применения КБМ в ОСАГО с 1 апреля Все новости В комментариях

Александр 24.09.2020 в 16:53
Ну, непонятно, написано же, если разметка и знаки противоречат …

Виктор 22.09.2020 в 11:59
Если по встречной полосе с прерывистой разметкой в населённом …

Хейтер 19.09.2020 в 19:35
но это не про тебя …

Хейтер 19.09.2020 в 18:54
Он нужен для того что бы бараны вроде тебя …

Хейтер 19.09.2020 в 18:47
«знак установленный перед перекрестком» и «Знак в …

В каждом билете ГИБДД присутствует задача на данную тему, так что к ее изучению стоит подойти максимально внимательно.

Первым делом запомним понятия, которые пригодятся для понимания экзаменационных задач.

На автомобиле довольно много световых приборов. Все они представлены на картинке ниже:

Их следует вызубрить буквально наизусть, чтобы хорошо представлять себе, о чем пойдет речь ниже.

А теперь перейдем к ПДД.

Начнем с очевидного: движущееся транспортное средство должно быть хорошо заметно на дороге, особенно в темноте.

Поэтому в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на нем должны быть включены фары дальнего или ближнего света.

Но темно бывает не только ночью.

В тоннелях также необходимо включать фары дальнего или ближнего света. Но почему-то многие водители об этом забывают… А так ведь и света в конце тоннеля можно не дождаться.

Запомните: на одних габаритных огнях движение транспорта ночью запрещено! В местах, где темно или плохо видно, нужно обязательно включать дальний или ближний свет фар.

А вот на прицепе или буксируемом транспортном средстве можно обойтись одними «габаритами».

Как выбрать, какой свет фар включать – ближний или дальний?

Понятно, что если проезжая часть плохо освещена, водители стремятся увеличить видимую площадь дороги, воспользовавшись дальним светом. Но его можно включать не во всех случаях.

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

на расстоянии не менее чем за 150 метров до встречного транспортного средства, чтобы случайно не ослепить водителя;

Но сейчас производят достаточно мощные фары, которые способны ослепить уже за 200 метров…

Поэтому переходите на ближний свет даже при большем, чем 150 метров, расстоянии. Особенно, если встречный водитель несколько раз «моргнет» вам фарами (так он показывает, что глазам дискомфортно).

Дальний свет должен быть переключен на ближний и в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей. Например, при подъезде к вершине подъема.

Между тем ослепление может произойти не только спереди, но и сзади – через зеркала заднего вида. И если передним можно помигать фарами, то что делать со слепящим транспортным средством, которое едет позади? Здесь стоит рассчитывать только на культуру водителя, движущегося сзади…

Водитель запомни: подъезжая к впереди едущему, вы должны переключить дальний свет на ближний.

Полезный совет: чтобы вас не ослепили, не смотрите на встречный транспорт, отводите глаза как можно ближе к правой обочине. Дорогу вы сможете наблюдать периферийным зрением. А при разъезде закрывайте левый глаз. Если правый ослепят, то вы далее будете смотреть на дорогу другим, пока второй глаз не адаптируется к ситуации.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию, а затем, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Перестраиваться поправее или съезжать на обочину – очень опасно: сослепу можно и перевернуться.

Минутка остановки в темное время суток может закончиться плохо, если не включить габаритные огни.

Это обязательное требование должно соблюдаться во время остановки и стоянки в темное время суток на неосвещенных участках дорог.

Кроме того, в дополнение к габаритам водитель может включить фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари – так машину будет виднее, а значит, безопаснее! А в условиях недостаточной видимости сделать это придется, чтобы не нарушить ПДД.

Выше мы упомянули новые световые приборы – противотуманные фары и противотуманные фонари.

Давайте разберемся с ними.

Фары, как вы понимаете, расположены спереди, а фонари – сзади.

Сначала поговорим о противотуманных фонарях. Они бывают красного цвета. При этом не всегда устанавливаются парно. Вполне возможно, что на вашей машине встретится всего один штатный экземпляр. Это не панацея от непогоды. Поэтому, если вы хотите приобрести недостающие световые приборы, надеясь в тумане видеть, как инфракрасная камера в темноте, то напрасно. Обзор дороги, безусловно, улучшится, но не настолько.

Противотуманные фонари используются только в условиях недостаточной видимости. То есть когда дорогу не видно на расстоянии меньше 300 метров во время дождя, снегопада или тумана.

В таких условиях габаритные огни практически не заметны. Зато более яркие противотуманные фонари смогут привлечь внимание других водителей.

В хорошую погоду включать противотуманные фонари запрещено. Так же, как запрещено подключать их к стоп-сигналам. Да-да, находятся умельцы…

Противотуманные фары – это вспомогательные световые приборы. То есть автомобиль вполне может обойтись и без них. Правилами дорожного движения это не запрещено.

Пользоваться «противотуманками» можно в двух случаях.

Во-первых, совместно с ближним или дальним светом фар как ночью, так и в условиях недостаточной видимости, если другого освещения на дороге нет.

Во-вторых, «противотуманки» можно включать вместо ближнего света фар, но только в светлое время суток. А въезжая в тоннель или в туман (то есть попав в условия недостаточной видимости) даже днем придется дополнить их фарами ближнего или дальнего света.

Зачем водителю могут понадобиться противотуманные фары?

Как следует из названия, основное их предназначение – помогать водителю видеть дорогу в тумане.

Если водитель в условиях тумана включит дальний свет фар, мощный пучок света будет отражаться в мельчайших капельках влаги, из которых собственно и состоит туман, и превращаться в сплошную белую завесу. Она не только не добавит видимости, но и ослепит автомобилиста. Ехать станет невозможно.

Менее интенсивный пучок ближнего света получает меньшее рассеивание. Видимость станет лучше, но ненамного.

Противотуманные фары светят еще слабее, чем ближний свет фар. При этом луч идет снизу, так как «противотуманки» устанавливают ниже основных световых приборов.

Еще в школе мы проходили особенности такого природного явления, как туман. Дымка никогда не стелется вдоль поверхности земли. Учитывая эту особенность погоды, можно без проблем осветить небольшой участок перед автомобилем и потихоньку ехать, не разгоняясь свыше 10-20 км/ч.

С ноября 2010 года все транспортные средства в светлое время суток должны включать фары ближнего света или дневные ходовые огни: лучше видеть от этого не станете, зато другие смогут заметить вас.

Как мы выяснили выше, днем обозначить транспортное средство можно также, используя «противотуманки».

Изначально требование об обозначении транспортного средства с помощью световых приборов касалось только мотоциклистов. Ведь двухколесный «конь» — довольно маневренный и скоростной вид транспорта, но в то же время малозаметный. И оттого мотоциклисты частенько становились жертвами ДТП.

Вот и стали думать, как же их выделить на общем фоне. Выход нашли, заставив мотоциклистов при движении включать световые приборы. В результате уже через год статистика по ДТП с участием мотоциклов значительно улучшилась. На этом фоне было решено обозначить все транспортные средства световыми приборами – так, безусловно, безопаснее!

Звуковые сигналы чаще всего применяются для предотвращения ДТП. Но не только.

За городом клаксоном можно предупредить другого водителя о намерении произвести обгон.

В населенном пункте для обозначения обгона можно использовать только мигание фарами – кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Полезные статьи:

Клаксон на авто: где, когда запрещено, штраф и почему бесит

Адекватное поведение водителей на дороге обуславливается не только знанием Правил дорожного движения, а и их культурой. Однако некоторые водители забывают об этом, особенно если куда-то торопятся.

Наверное, нет ни одного водителя, которому бы не сигналили сзади. Звук клаксона заднего авто, водитель которого пытается привлечь внимание, можно услышать как во время движения, так и простаивая в пробке. Иногда водители «гудят» до тех пор, пока не достигнут желаемого, не обращая внимания на дорожную обстановку и время суток. «Мне нужно» — это самый главный аргумент, который используют такие автомобилисты. Авто Информатор расскажет, разрешено ли использовать клаксон в черте города и предусмотрен ли штраф за «гудение».

Что говорит ПДД о клаксоне

Несмотря на то, что все автомобили комплектуются сигналами, использование их в черте города запрещено. Исключением является только один случай — предотвращение дорожно-транспортного происшествия (ПДД пункт 9.5). Также разрешено применять звуковой сигнал для привлечения внимания обгоняемого транспорта, но только вне населенных пунктов (ПДД пункт 9. 6). Во всех остальных случаях привлечь к себе внимание можно переключением света фар или жестом руки.

Почему сигнал бесит водителей

Некоторые водители настолько облюбовали клаксон, что используют его не только, чтобы предупредить о ДТП или указать зазевавшемуся водителя на загоревшийся разрешающий сигнал светофора. Они давят на него, если кто-то, по их мнению, едет медленно, остановился на желтый или пропускает пешеходов. Однако больше всего раздражают те водители, которые сигналят в пробке, при этом прекрасно осознавая, что это ни к чему не приведет.

Как себя вести, если встретили такого автомобилиста на дороге

В последнее время «самодуров» на дорогах страны стало меньше, но шанс повстречать их еще остается. Конечно же, в любой ситуации нужно действовать здраво, а не «на зло». Не стоит специально притормаживать, чтобы наказать его, ведь это может плохо закончиться как для вас, так и для автомобиля. Также не стоит гудеть в ответ, ведь это может только усугубит конфликт. Если есть такая возможность, то просто пропустите этого водителя. Такой шаг позволит сохранить ваши нервы и избежать разборок.

Предусмотрен ли штраф за «гудение»

Штраф за использование звуковых сигналов предусмотрен только в том случае, если на улице установлен знак 3.33 «Запрещено использование звуковых сигналов». В таком случае, привлечение к административной ответственности водителя осуществляется по статье 122 части 1 КУоАП и влечет за собой штраф в размере 15 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 255 гривен. Если такого знака нет, а водитель был пойман полицией за использование звукового сигнала, то ему будет выписано предупреждение, согласно ст. 125 КУоАП.

По словам патрульной полиции, такие штрафы и предупреждения являются большой редкостью, ведь большинство автомобилистов все же придерживаются запрета на использование клаксона.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ/ПОМНИТЬ/СОБЛЮДАТЬ

Ранее мы писали, какие бывают штрафы за неправильную парковку, проезд на красный сигнал светофора. Рассказывали, почему не стоит нарушать ПДД при переезде ж/д путей. Сколько стоит нарушить правила предписывающего знака, смотрите здесь. Почему во время движения не стоит говорить по мобильному, смотрите здесь. Что бывает за превышение скорости, вы узнаете здесь. Сколько стоит несоблюдение требований дорожной разметки, смотрите здесь. Выезжать на встречку тоже запрещенно законом, кроме нескольких случаев. Каких и какой штраф, если все же нарушили ПДД, смотрите здесь. Езда по тротуару также влечет за собой штраф. Если водитель авто не пропустит пешехода, то сумму штрафа за это нарушение вы найдете здесь. Мы и пешеходам советовали, как вести себя на дороге и напомнили о штрафах при нарушении.

Юлия Дюдюн

Тест ПДД Световые приборы и звуковые сигналы

Вопрос №1

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

1. Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3. В обоих перечисленных случаях.

Вопрос №2

Какие внешние световые приборы должны использоваться при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?

1. Только габаритные огни.
2. Габаритные огни или фары ближнего света.
3. Фары ближнего света.

Вопрос №3

При движении в условиях недостаточной видимости можно использовать противотуманные фары:

1. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
2. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.

Вопрос №4

Противотуманные фары можно использовать совместно с ближним или дальним светом фар:

1. Только в условиях недостаточной видимости.
2. Только в темное время суток на неосвещенных участках дорог.
3. В обоих перечисленных случаях.

Вопрос №5

При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог можно использовать противотуманные фары:

1. Только отдельно от ближнего или дальнего света фар.
2. Только совместно с ближним или дальним светом фар.
3. Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар.

Вопрос №6

Задние противотуманные фонари можно использовать:

1. Только при движении в темное время суток.
2. Только в условиях недостаточной видимости.
3. В обоих перечисленных случаях.

Вопрос №7

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении вне населенного пункта в светлое время суток можно:

1. Только подачей звукового сигнала.
2. Только совместной подачей указанных сигналов.
3. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
4. Любым из перечисленных способов.

Вопрос №8

Какие внешние световые приборы должны быть включены в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на буксируемых механических транспортных средствах?

1. Габаритные огни.
2. Дневные ходовые огни.
3. Задние противотуманные фонари.

Вопрос №9

Противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены одновременно:

1. Только в тумане.
2. В условиях ограниченной видимости.
3. В условиях недостаточной видимости.

Вопрос №10

Какие внешние световые приборы следует включать на мотоцикле в светлое время суток?

1. Габаритные огни.
2. Фару ближнего света или противотуманную фару.
3. Включение внешних световых приборов на мотоцикле в светлое время суток не является обязательным.

Вопрос №11

В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно включения дневных ходовых огней?

1. Только при движении в тоннелях.
2. Только при видимости дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя или снегопада.
3. В обоих перечисленных случаях.

Вопрос №12

На каком расстоянии до встречного транспортного средства следует переключать дальний свет фар на ближний?

1. Не менее чем за 150 м.
2. Не менее чем за 300 м.
3. По усмотрению водителя.

Вопрос №13

Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:

1. Только звуковым сигналом.
2. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.
3. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
4. Любым из перечисленных способов.

Вопрос №14

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.
2. Переключите дальний свет фар на ближний.
3. Допускаются оба варианта действий.

Вопрос №15

При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:

1. Только противотуманные фары.
2. Только фары ближнего света.
3. Только дневные ходовые огни.
4. Любые внешние световые приборы из перечисленных.

Вопрос №16

Должны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?

1. Должны.
2. Должны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
3. Не должны.

Вопрос №17

Можно ли использовать в светлое время суток противотуманные фары вместо ближнего света фар?

1. Можно.
2. Можно, кроме случаев движения в тоннелях и в условиях недостаточной видимости.
3. Нельзя.

Вопрос №18

При ослеплении дальним светом фар встречных или движущихся попутно транспортных средств водитель должен:

1. Подавая звуковой сигнал, остановиться.
2. Принять вправо к краю проезжей части и остановиться.
3. Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.

Вопрос №19

В тоннеле с искусственным освещением должны быть включены:

1. Фары ближнего света или габаритные огни.
2. Фары ближнего или дальнего света.
3. Фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Вопрос №20

При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток необходимо:

1. Включить габаритные огни.
2. Выставить знак аварийной остановки.
3. Включить фары ближнего света. Проверить ответы

Сигналы гражданской обороны, действие населения при сигналах

Оповещение населения в случае ЧС.

В настоящее время все чаще в мире и в нашей стране происходят стихийные бедствия, аварии последствиями которых являются разрушения, нарушение жизнедеятельности населения и гибель людей; остается высокой опасность военных действий. Трагических последствий стихийного бедствия или аварии, опасности, возникшей в ходе военных действий, можно избежать или уменьшить их, если своевременно будет получено предупреждение.

На объектах экономики Талицкого городского округа смонтировано, включено в стойку центрального оповещения и имеют автономный запуск 7 электросирен. Данные сирены обслуживаются Талицким ЦКТО Ирбитского РУС ОАО «Ростелеком». Электросирены установлены на следующих объектах экономики:

1.     Талицкий ЦКТО (почта), г. Талица, ул. Ленина, 106;

2.     Талицкое РТП, пос. Троицкий, ул. Мичурина, 1;

3.     Талицкое ДРСУ, пос. Маян, ул. Лермонтова, 2;

4.     Троицкий участок Талицкого ЦКТО, пос. Троицкий, ул. Мира, 4;

5.     Талицкий лесотехникум, г. Талица, ул. Кузнецова, 73;

6.     Талицкий лесотехникум, г. Талица, ул. Советская, 65;

7.     ООО «Талицкий молочный завод», пос. Троицкий, ул. Мира, 86.

Сигналы гражданской обороны.

Сигналы гражданской обороны предназначены для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и о непосредственной возникшей опасности нападения противника.

Существует пять сигналов гражданской обороны: «Внимание всем!», «Воздушная тревога», «Отбой воздушной тревоги», «Радиационная опасность», «Химическая тревога».

Предупредительным сигналом гражданской обороны является сигнал «Внимание всем!». Он подается с целью привлечения внимание всего населения об аварии, катастрофе, стихийном бедствии, угрозе нападения противника. Сигнал подается способом включения сирен, прерывистых гудков, транспортных и других средств через установки громкоговорящей связи, в том числе установленной на автомобилях службы охраны общественного порядка и ГАИ.

Действия населения: услышав звучание сирен, гудков и других сигнальных средств, немедленно включите радио, телевизор и прослушайте сообщение отдела обеспечения безопасности жизнедеятельности Талицкого городского округа о порядке действий. Полученную информацию передайте соседям, а затем действуйте согласно полученной информации.

Сигнал «Воздушная тревога» подается с целью предупредить население о непосредственной угрозе нападения противника. Подается по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приемникам путем передачи текста об опасности и информации о действиях населения.

Действия населения: если Вы находитесь дома, необходимо: — взять с собой личные документы, средства индивидуальной защиты, запас воды и продовольствия, — отключить потребители электроэнергии, воду, газ, — плотно закрыть окна, форточки, вентиляционные устройства, — принять меры по защите продуктов, воды и пищи от заражения, — убыть в убежище. Если сигнал тревоги застал Вас на рабочем месте, действуйте согласно инструкции, предусматривающей немедленное прекращение работ с безаварийной остановкой оборудования и переводом процессов непрерывного цикла на безопасный режим работы, с последующим убытием в укрытие. В городском транспорте необходимо выйти из транспорта в месте его остановки и действовать по указанию постов ГО, милиции, водителей. В общественных местах действовать по указанию администрации, постов ГО, милиции. Во всех случаях укрыться в ближайшем укрытии, а при его отсутствии использовать овраги, насыпи, ямы.

Сигнал «Отбой воздушной тревоги» подается с целью разрешить населению продолжить выполнять обязанности, прерванные сигналом «Воздушная тревога». Информация о действиях населения передается по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приемникам.

Сигнал «Радиационная опасность» подается с целью предупредить население о необходимости принять меры защиты от радиоактивных веществ.

Сигнал «Химическая тревога» подается с целью предупредить население о срочной необходимости принять меры защиты от отравляющих и сильнодействующих ядовитых веществ. В случае возникновения опасности по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приемникам будет передан текст об опасности и информация о действиях населения. При аварии с выбросом аварийно-опасных химических веществ будет сообщено на каких улицах населению оставаться в квартирах, загерметизировать их, надеть влажную марлевую повязку, отключить потребителей электроэнергии, а на каких немедленно выходить из зоны заражения в указанных направлениях, взяв документы и деньги.  

Действия по сигналам оповещения гражданской обороны.

Среди защитных мероприятий гражданской обороны, осуществляемых заблаговременно, особо важное место занимает организация оповещения органов гражданской обороны, формирований и населения об угрозе нападения противника и о применении им ядерного, химического, бактериологического (биологического) оружия и других современных средств нападения. Особое значение оповещение приобретает в случае внезапного нападения противника, когда реальное время для предупреждения населения будет крайне ограниченным и исчисляться минутами.

По данным зарубежной печати, считается, что своевременное оповещение населения на возможность укрытия его за 10-15 мин после оповещения позволит снизить потери людей при внезапном применении противником оружия массового поражения с 85 % до 4-7 %. Поэтому защита населения от оружия массового поражения даже при наличии достаточного количества убежищ и укрытий будет зависеть от хорошо организованной системы оповещения, организация которой возлагается на штабы гражданской обороны. Современные системы дальнего обнаружения позволяют быстро определить не только место и направление движения носителя, но и время его подлета. Это обеспечивает передачу сигнала по системе оповещения до штабов гражданской обороны и объектов. Оповещение организуется для своевременного доведения до органов гражданской обороны, формирований и населения сигналов, распоряжений и информаций гражданской обороны о эвакуации, воздушном нападении противника, радиационной опасности, химическом и бактериологическом (биологическом) заражении, угрозе затопления, начале рассредоточения и др. Эти сигналы и распоряжения доводятся до штабов гражданской обороны объектов централизованно. Сроки доведения их имеют первостепенное значение. Сокращение сроков оповещения достигается внеочередным использованием всех видов связи, телевидения и радиовещания, применением специальной аппаратуры и средств для подачи звуковых и световых сигналов. Все сигналы передаются по каналам связи и радиотрансляционным сетям, а также через местные радиовещательные станции. Одновременно передаются указания о порядке действий населения и формирований, указываются ориентировочное время начала выпадения радиоактивных осадков, время подхода зараженного воздуха и вид отравляющих веществ.

Действия населения в зоне радиоактивного заражения (загрязнения).

При нахождении в зоне радиоактивного заражения (загрязнения) необходимо строго выполнять режим радиационной защиты, устанавливаемый штабом ГО в зависимости от степени заражения (загрязнения) района. Если по какой-либо причине не поступит сообщения ГО, некоторое время можно руководствоваться следующим.

В зоне умеренного заражения население находится в укрытии, как правило, несколько часов, после чего оно может перейти в обычное помещение. Из дома можно выходить в первые сутки не более чем на 4 часа.

В зоне сильного заражения люди должны быть в убежищах (укрытиях) до трех суток, при крайней необходимости можно выходить на 3-4 ч в сутки. При этом необходимо надевать средства защиты органов дыхания и кожи.

В зоне опасного заражения люди должны быть в укрытиях и убежищах трое суток и более, после чего можно перейти в жилое помещение и находиться в нем не менее четырех суток. Выходить из помещения на улицу можно только на короткий срок (не более чем на 4 часа в сутки).

В зоне чрезвычайно опасного заражения пребывание населения возможно только в защитных сооружениях с коэффициентом ослабления дозы облучения около 1000.

Во всех случаях при нахождении вне укрытии и зданий применяются средства индивидуальной защиты. В качестве профилактического средства, уменьшающего вредное воздействие радиоактивного облучения, используются радиозащитные таблетки из комплекта индивидуальной аптечки. 

Типовые режимы радиационной защиты.

Режим радиационной защиты — это порядок действий населения, применения средств и способов защиты в зонах радиоактивного заражения (в результате ядерного взрыва), предусматривающий максимальное уменьшение возможных доз облучения.

Режим радиационной защиты № 1 применяется в населенных пунктах в основном с деревянными постройками, обеспечивающими ослабление радиации в 2 раза, и ПРУ, ослабляющими радиацию в 50 Раз (перекрытые щели, подвалы).

Режим радиационной защиты № 2 предусматривается для населенных пунктов с каменными одноэтажными постройками, обеспечивающими ослабление радиации в 10 раз, и ПРУ, ослабляющими радиацию в 50 раз.

Режим радиационной защиты № 3 разработан для населенных пунктов с многоэтажными каменными постройками, обеспечивающими ослабление радиации в 20-30 раз, и ПРУ, ослабляющими радиацию в 200-400 раз (подвалы многоэтажных зданий).

Каждый режим радиационной защиты определяет время, в течение которого необходимо постоянно находиться в ПРУ (1 этап), затем поочередно в ПРУ и дома (2 этап) и, наконец, преимущественно дома с кратковременным выходом на улицу по неотложным делам в целом не более чем на 1 ч (3 этап).

В районам сильного радиоактивного загрязнения в результате аварии на АЭС население должно быть эвакуировано в максимально короткие сроки. Жители прилегающих районов, где мощность дозы излучения не превышает 5 мР/ч (так называемых районов строгого контроля), должны выполнять гигиенические требования, в частности, ежедневно проводить влажную уборку жилых помещений, как можно чаще мыть руки с мылом, соблюдать правил хранения продуктов питания и воды (эти правила жизнедеятельности разработаны штабами ГО и органами здравоохранения. Этими же органами проводится полная профилактика населения. 

Действие населения в зоне химического заражения.

В зоне химического заражения следует находиться в убежище (укрытии) до получения распоряжения о выходе из него. Выходить из убежища (укрытия) необходимо в надетых средствах защиты органов дыхания.

Направление выхода из зоны заражения обозначается указательными знаками, при их отсутствии надо выходить в сторону, перпендикулярную направлению ветра.

В зоне заражения нельзя брать что-либо с зараженной местности, садиться и ложиться на землю. Даже при сильной усталости нельзя снимать средства индивидуальной защиты. Если капли отравляющего вещества, сильнодействующего отравляющего вещества попали на открытые участки тела или одежду надо немедленно провести их обработку с помощью индивидуального перевязочного пакета.

После выхода за пределы зоны заражения снимать средства индивидуальной защиты, и особенно противогаз, без разрешения нельзя, потому что поверхность одежды, обуви и средств зашиты может быт заражена отравляющими веществами. Получившим поражения необходимо немедленно оказать первую медицинскую помощь: ввести противоядие (антидот) обработать открытые участки тела с помощью содержимого ИПП. после чего доставить их на медицинский пункт. Все вышедшие из зоны заражения обязательно проходят полную санитарную обработку и дегазацию одежды на специальных обмывочных пунктах. 

Действия населения в очаге бактериологического поражения.

В очаге бактериологического поражения для предотвращения распространения инфекционных заболеваний может быть введен специальный режим — карантин или обсервация.

Население, находящееся в очаге бактериологического поражения, должно строго соблюдать требования медицинской службы гражданской обороны, особенно режим питания. В пищу разрешается употреблять только те продукты, которые хранились в холодильниках или в закрытой таре. Кроме того, как пищу, так и воду для шитья следует обязательно подвергать термической обработке.

Большое значение в этих условиях приобретает постоянное содержащие в чистоте жилищ, дворов, мест общего пользования. Необходимо тщательно выполнять требования личной гигиены: еженедельно мыться, менять нательное и постельное белье, соблюдать чистоту рук, волос и т. п.

Во всех случаях, находясь в очаге бактериологического поражения, население обязано проявлять спокойствие и дисциплинированность, строго выполнять установлены.

В тесте: 20 вопросов

Вопрос 1 Показать правильный ответ

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1) Одну

2) Две

3) Четыре

Вопрос 2 Показать правильный ответ

Какие знаки распространяют свое действие только на период времени, когда покрытие проезжей части влажное?

1) Только А

2) Только А и Б

3) Все

Вопрос 3 Показать правильный ответ

Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?

1) Разрешена

2) Разрешена, но только в светлое время суток

3) Запрещена

Вопрос 4 Показать правильный ответ

Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?

1) Нарушил

2) Нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т

3) Не нарушил

Вопрос 5 Показать правильный ответ

Такая вертикальная разметка на ограждении дороги предупреждает Вас:

1) О приближении к железнодорожному переезду

2) О приближении к опасному пересечению

3) О движении по опасному участку дороги

Вопрос 6 Показать правильный ответ

Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора после зеленого Вы можете остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?

1) Разрешается

2) Разрешается, только если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении

3) Не разрешается

Вопрос 7 Показать правильный ответ

Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:

1) О его намерении продолжить движение прямо

2) О его намерении повернуть направо

3) О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю

Вопрос 8 Показать правильный ответ

В каких направлениях Вы можете продолжить движение по второй полосе на легковом автомобиле?

1) Только прямо

2) Только прямо и налево

3) Только прямо и направо

4) Прямо, налево и в обратном направлении

Вопрос 9 Показать правильный ответ

Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?

1) Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения

2) Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, снизить скорость, затем приступить к повороту

3) Возможны оба варианта действий

Вопрос 10 Показать правильный ответ

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

1) 50 км/ч

2) 60 км/ч

3) 70 км/ч

4) 80 км/ч

5) 90 км/ч

Вопрос 11 Показать правильный ответ

Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?

Вопрос 12 Показать правильный ответ

Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в указанном месте?

1) Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств

2) Разрешено

3) Запрещено

Вопрос 13 Показать правильный ответ

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1) Проедете перекресток первым

2) Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю

Вопрос 14 Показать правильный ответ

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому следует уступить дорогу?

1) Только трамваю

2) Только легковому автомобилю

3) Обоим транспортным средствам

Вопрос 15 Показать правильный ответ

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1) Проедете перекресток первым

2) Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком

3) Уступите дорогу обоим транспортным средствам

Вопрос 16 Показать правильный ответ

Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?

1) Да, так как дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю

2) Да, если отсутствует приближающийся поезд

3) Нет

Вопрос 17 Показать правильный ответ

В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?

1) Только для предупреждения о намерении произвести обгон

2) Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

3) В обоих перечисленных случаях

Вопрос 18 Показать правильный ответ

При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?

1) Не более 10 градусов

2) Не более 20 градусов

3) Не более 25 градусов

Вопрос 19 Показать правильный ответ

Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

1) Значительно меньше средней скорости потока

2) Значительно больше средней скорости потока

3) Равна средней скорости потока

Вопрос 20 Показать правильный ответ

При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

1) Большим, чем в действительности

2) Меньшим, чем в действительности

3) Соответствующим действительности

Автомобильные бесплатные познавательные тесты.

Пройти тест бесплатно. Тест на знание ПДД

«Помните ли вы ПДД?»

10 вопросов из экзаменационных билетов по правилам дорожного движения. Можно ли вам садиться за руль? За правильный ответ дается 1 очко, за неправильный — 0 очков.

1. На каких участках автомагистрали запрещается движение задним ходом:

На всем протяжении дороги запрещено

Только в местах въезда или выезда с нее

Только в местах остановок маршрутных транспортных средств

На всем протяжении дороги разрешено

2. При движении в темное время суток на неосвещенных участках дорог вы можете использовать противотуманные фары:

Только отдельно от ближнего или дальнего света фар

Только совместно с ближним или дальним светом фар

Как отдельно, так и совместно с ближним или дальним светом фар

В данном случае вы не можете включать противотуманные фары, т. к. их использование возможно только при соответствующих погодных условиях (туман, снегопад и т.д.)

3. На повороте возник занос задней оси автомобиля с передним приводом. Ваши действия:

Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение

Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса

Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положение рулевого колеса

Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом

4. Обязаны ли вы уступить дорогу маршрутному такси, отъезжающему от тротуара в месте, где нет обозначенной остановки:

Да, но только в случае если дорога однополосная

Нет

Обязаны в любом случае

Только на автомагистрали

5. На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши действия:

Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение

Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса

Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса

Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса

6. Разрешается ли перевозка людей в прицепе-даче:

Не разрешается

Разрешается

Разрешается при наличии места для сидения

Разрешается при скорости движения не более 40 км/ч

7. В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах:

Только для предупреждения о намерении произвести обгон

Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

При перестроении и для предотвращения дорожно-транспортного происшествия

Во всех перечисленных случаях

8. В каком случае вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч:

Только при выполнении обгона

Только если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч

Только при отсутствии вблизи сотрудников ГИБДД с радаром

Во всех перечисленных случаях

9. Включение каких внешних световых приборов обеспечит вам наилучшую видимость дороги при движении ночью во время сильной метели:

Противотуманных фар совместно с дальним светом фар

Противотуманных фар совместно с ближним светом фар

Противотуманных фар совместно с габаритными огнями

Проблескового маячка синего цвета совместно с дальним светом фар

10. С какой максимальной скоростью разрешено движение транспортных средств в жилых зонах и на дворовых территориях:

10 км/ч

20 км/ч

30 км/ч

40 км/ч

Звуки навигации: BoatUS Foundation


Требования законодательства

Оборудование для звуковых сигналов зависит от длины вашего судна.

  • Лодки длиной менее 39,4 футов — должны иметь эффективное звукоизвлекающее устройство. В общем, это может быть звонок, свисток или звуковой сигнал. Хотя пистолеты — даже кастрюли и сковороды — могут издавать звуковой сигнал, полезный для привлечения внимания в чрезвычайной ситуации, вы всегда должны иметь при себе соответствующее оборудование.
  • Лодки длиной от 39,4 футов до 65,6 футов — Должны иметь свисток и звонок. Свисток должен быть слышен на расстоянии 1/2 морской мили. Горловина колокола должна быть не менее 7,87 дюйма в диаметре.

Звуковые сигналы должны использоваться только тогда, когда суда находятся на виду друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга. Эти сигналы никогда не должны использоваться в тумане или других условиях ограниченной видимости, когда суда не видны друг другу глазом. В это время могут подаваться только туманные сигналы, указанные в Правилах 35 для внутреннего судоходства.

Звуковые сигналы называются «взрывами». Для сигналов предупреждения и управления используются два разных сигнала.

  • Short Blast — Длится около одной секунды.
  • Prolonged Blast — Длится от четырех до шести секунд.

Сигналы маневрирования

Существуют разные комбинации звуков для различных движений на воде, которые могут использовать как короткие, так и продолжительные звуки.Когда суда с механическим двигателем находятся в зоне видимости друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга, каждое судно на ходу при маневрировании в соответствии с разрешением или требованиями правил внутреннего судоходства должно использовать следующие звуковые сигналы.

  • One Short Blast — Это означает «Я намерен оставить вас на СВОЕЙ левой стороне». Когда вы проходите мимо другой лодки, вы будете маневрировать, оставив ее слева от вас. Если вы идете за другой лодкой, идете в том же направлении и собираетесь ее обогнать, один короткий звук означает: «Я намерен обойти вас по ВАШЕМУ правому борту, МОЙ левый борт».
  • One Prolonged Blast — Это означает, что вы покидаете док или покидаете свой стапель. Это сигнализирует другим об изменении статуса и о том, что вы начинаете работу. Продолжительный взрыв также звучит, когда судно приближается к излучине реки, где нельзя увидеть суда, идущие с другого направления. Иногда его называют «сигналом слепого поворота».
  • Два коротких взрыва — Это означает «Я намерен оставить вас по правому борту».Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы будете маневрировать, оставив ее справа от вас. Если вы идете за другой лодкой, идете в том же направлении и собираетесь ее догнать, два коротких звука означают: «Я намерен обойти вас по ВАШЕМУ левому борту, МОЕМУ правому борту».
  • Три коротких взрыва — Это означает, что вы работаете с задним движением, например, при движении назад от дока
  • Один продолжительный звук + три коротких звука — Технически это два разных последовательных сигнала.Один продолжительный звук указывает на то, что вы трогаетесь, а три коротких звука указывают на то, что вы отступаете. Это то, что звучит при выходе из дока задним ходом.
  • Пять коротких звуков — Это сигнал ОПАСНОСТЬ. Помните, что когда вы приближаетесь к другому судну и слышите один или два коротких звука, и вы оба понимаете их сигнал и можете спокойно позволить им сделать это, тогда вы должны ответить тем же сигналом в ответ. Однако, если вы не понимаете их намерений или чувствуете, что предложенный ими маневр опасен для любого из судов, вы должны подать сигнал ОПАСНОСТЬ.

Примечание: Правила для внутреннего судоходства, касающиеся звуковых сигналов, иногда отличаются от Международных правил. Внутренние правила сигнализируют о предполагаемых действиях, а Международные правила сигнализируют о том, что вы действительно делаете. Следующая информация отражает Правила внутреннего судоходства. Если вы путешествуете за границу, вы должны изучить Международные правила.


Правильные звуковые сигналы

Когда вы встречаетесь с приближающимся судном и хотите пройти от одного порта к другому, вы должны подать один короткий звук своим рогом. Если другая лодка согласна, они должны ответить аналогичным взрывом.

Если вы приближаетесь к другому судну лобовой частью и хотите пройти его по правому борту, вы должны подать два коротких звука в свой рог. Если другое судно согласно, они должны подать в ответ такой же сигнал.

Если вы планируете обгонять другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать от них движения, замедления или изменения курса. Если вы планируете обгонять их по правому борту, вы должны издать один короткий звук.Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут в ответ один короткий звук. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы минимизировать вероятность столкновения.

Если вы планируете обгонять другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать от них движения, замедления или изменения курса.Если вы планируете обгонять их со стороны ИХ ​​ПОРТА, вы должны издать два коротких звука. Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут в ответ два коротких звука. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы минимизировать вероятность столкновения.

Примечание. Это не единственные правила, касающиеся звуковых сигналов в условиях ограниченной видимости; существуют дополнительные правила относительно звуковых сигналов, которые можно найти в Правилах дорожного движения или в Пилотировании Чепмена.

Правила дорожного движения для внутреннего судоходства

Правила дорожного движения для внутреннего судоходства — Звуковые и световые сигналы

SCO 06

Цель этого курса — продемонстрировать функциональность и возможности ADL SAMPLE Среда выполнения. СТС не рекомендует, не предлагает и не продвигает иным образом стиль, моду или тип содержания, представленного в этом курсе.


Звуковые и световые сигналы

свисток —Любое звуковое сигнальное устройство, способное производить предписанные звуки и соответствующее требованиям спецификации в Приложении III указанной инструкции
короткий звук — Взрыв продолжительностью около одной секунды.
продолжительный взрыв — Взрыв продолжительностью от четырех до шести секунд.

Маневровые и предупреждающие сигналы

a) Когда суда с механическими двигателями находятся на виду друг у друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг друга, каждое судно на ходу, при маневрировании в соответствии с требованиями настоящих Правил:
1) указывает этот маневр следующими сигналами в свой свисток:
A) один короткий звук, означающий «Я намерен оставить вас на своем левом борту»
B> два выстрела обутыми, означающие «я намерен оставить вас по правому борту»
три коротких звука означают «Я работаю на заднем ходу»
2) при прослушивании одного или двух звуковых сигналов другой должен по договоренности подавать один и тот же свисток подать сигнал и предпринять шаги, необходимые для безопасного прохождения. Если, однако, судно по какой-либо причине сомневается безопасность предлагаемого маневра, она должна подать сигнал опасности, указанный в параграфе (d) этого Правила и каждое судно должно принимать соответствующие меры предосторожности, пока не будет достигнуто соглашение о безопасном проходе.
b) Судно может дополнять свистки, предписанные в пункте (а) этого Правила, световыми сигналами:
1) Эти сигналы должны иметь следующее значение:
одна вспышка означает «Я намерен оставить вас на стороне моей капсулы»
две вспышки означают «Я намерен оставить вас по правому борту»
три мигания означают «Я работаю на заднем ходу»
2) Продолжительность каждой вспышки должна составлять около 1 секунды.
3) Огонь, используемый для этого сигнала, должен, если он установлен, быть одним круговым белым или желтым огнем, видимым с минимальная дальность 2 мили, синхронизированная по свистку, и должна соответствовать положениям Приложения I к указанная инструкция
c) Когда вы видите друг друга:
1) судно с механическим двигателем, намеревающееся обогнать другое судно с механическим двигателем, должно указать свое намерение следующие сигналы на ее свисток:
Один короткий звук, означающий «Я намерен обогнать вас по правому борту»
два коротких звука означают «Я намерен обогнать вас по левому борту»
2) судно с механическим двигателем, которое собирается обгонять, должно по договоренности подать аналогичный звуковой сигнал. Если в сомневаюсь, что она подаст сигнал опасности, предписанный в параграфе (d)
d) Когда суда, находящиеся на виду друг друга, приближаются друг к другу и по какой-либо причине, одно из судов не понимает намерения или действия другого, или есть сомнения в том, что другой предпринимает достаточные действия, чтобы избежать столкновение, сомнительное судно должно немедленно указать на такое сомнение, произведя не менее пяти коротких и быстрых звуков свист.Этот сигнал может быть дополнен световым сигналом не менее пяти коротких и быстрых вспышек.
e) Судно приближается к излучине или к участку пролива или фарватера, где другие суда могут быть не видны из-за вмешательства. препятствие должно звучать одним продолжительным звуком. Любое приближающееся судно должно ответить на этот сигнал продолжительным звуком. это может быть в пределах слышимости за поворотом или за препятствием.
f) Если свистки установлены на судне на расстоянии более 100 метров друг от друга, должен использоваться только один свисток для подача сигналов маневрирования и предупреждения.
g) Когда судно с механическим двигателем выходит из дока или причала, оно должно подать один продолжительный звук.
h) Судно, которое достигает соглашения с другим судном в ситуации встречи, перехода или обгона, используя радиотелефон, как предписано Законом о радиотелефонной связи между мостами (85 Stat. 165; 33 U.S.C.1207), не обязан подавать свистки, предписанные этим Правилом, но может это делать. Если соглашение не достигнуто, то должны подаваться сигналы свистком. обмениваться своевременно и иметь преимущественную силу.

Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости

В зоне ограниченной видимости или поблизости от нее, днем ​​или ночью, сигналы, предписанные этим Правилом, должны использоваться как следует:

a) Судно с механическим двигателем, проходящее через воду, должно издавать звук с интервалом не более 2 минут один продолжительный звук. взрыв.
b) Судно с механическим двигателем, идущее, но остановившееся и не выходящее из воды, должно издавать звуки с интервалами не более более 2 минут два продолжительных звука подряд с интервалом около 2 секунд между ними.
c) Судно, не находящееся под командованием; судно, ограниченное в возможности маневрировать как на ходу, так и на якоре; парусный спорт судно; судно, ведущее лов рыбы на ходу или на якоре; и судно, которое буксирует или толкает другое судно должен вместо сигналов, предписанных параграфами (а) или (b) данного Правила, подаваться с интервалами не более 2 минут, три взрыва подряд; а именно: один продолжительный, за которым следуют два коротких звука.
d) Буксируемое судно или, если буксируется более одного судна, последнее судно буксира, если оно укомплектовано, должно с интервалами не более более 2 минут звучат четыре звука подряд; а именно: один продолжительный, за которым следуют три коротких звука. Когда это возможно, этот сигнал производится сразу после сигнала буксирующего судна.
e) Когда толкающее судно и толкаемое вперед судно жестко соединены в составную единицу, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и должно подавать сигналы, предписанные в пунктах (а) или (b) настоящего Правила.
f) Судно на якоре должно с интервалами не более 1 минуты быстро звонить в колокол в течение примерно 5 секунд. В сосуде При длине 100 метров и более колокол должен звучать в носовой части судна и сразу после звонка в колокол. гонг должен звучать быстро в течение примерно 5 секунд в кормовой части судна. Судно на якоре может дополнительно поставить три последовательные выстрелы, а именно один короткий, один продолжительный и один обутый выстрелы, чтобы предупредить ее о местонахождении и о возможности столкновение с приближающимся судном.
g) Судно, стоящее на мели, должно подать сигнал колокола и, если требуется, сигнал гонга, предписанный параграфом (g) этого Правила, и должно, кроме того, сделайте три отдельных и отчетливых удара по колоколу непосредственно до и после быстрого звонка в колокол. Судно Кроме того, на мели может подаваться соответствующий свисток.
h) Судно длиной менее 12 метров не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но, если оно этого не делает, должно подавать другой эффективный звуковой сигнал с интервалом не более 2 минут.
i) Лоцманское судно, когда оно занято почтовой службой, может в дополнение к сигналам, предписанным в пунктах (a), (b) или (g) этого Правила подать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков.
j) Следующие суда не обязаны подавать сигналы, как предписано в пункте (f) этого Правила, когда они стоят на якоре в специальном зона якорной стоянки, обозначенная Секретарем:
1) судно длиной менее 20 метров; и
2) баржа, шлюпка, шлюпка или другое невзрачное судно

Сигналы для привлечения внимания

Если необходимо привлечь внимание другого судна, любое судно может издавать световые или звуковые сигналы, которые нельзя принять за какой-либо сигнал. разрешено другими положениями настоящих Правил, или может направлять луч своего поискового огня в направлении опасности таким образом, чтобы не смущать любое судно

Сигналы бедствия

Когда судно терпит бедствие и требует помощи, оно должно использовать или подавать следующие сигналы:
СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ (72 COLREGS)
ИЛИ, белый свет высокой интенсивности, мигающий с регулярными интервалами от 50 до 70 раз в минуту.

Средства навигации

При эксплуатации судна всегда имейте при себе навигационную карту для обозначения любых средств навигации.Военнослужащие могут выписать один на Офис капитана порта. В легенде будет указатель того, какие вспомогательные средства используются в этой географической области. Некоторые примеры некоторых Средства навигационного оборудования следующие:

Маяки
Маркеры канала левого и правого борта (буи)

На этом информация о Правилах дорожного движения завершается.

Примечание: этот курс учит только правилам внутреннего судоходства. Международные правила можно изучать в другом курсе.Большинство международных правил аналогичны Правилам для внутреннего судоходства с некоторыми небольшими изменениями.


33 CFR § 83.35 — Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35). | CFR | Закон США

В зоне ограниченной видимости или вблизи нее, днем ​​или ночью, сигналы, предписанные этим Правилом, должны использоваться следующим образом:

(a) Судно с механическим двигателем, проходящее через воду, должно издавать с интервалом не более 2 минут один продолжительный звук.

(b) Судно с механическим двигателем, идущее, но остановившееся и не проходящее через воду, должно издавать с интервалом не более 2 минут два продолжительных звука подряд с интервалом около 2 секунд между ними.

(c) Судно, не находящееся под командованием; судно, ограниченное в возможности маневрировать как на ходу, так и на якоре; парусное судно; судно, ведущее лов рыбы на ходу или на якоре; и судно, занятое буксировкой или толканием другого судна, должно вместо сигналов, предписанных в пунктах (а) или (b) этого Правила, издавать с интервалами не более 2 минут три звука подряд, а именно один продолжительный звук. за которыми последовали два коротких звука.

(d) [Зарезервировано]

(e) Буксируемое судно или, если буксируется более одного судна, последнее судно буксира, если оно укомплектовано, должно с интервалами не более 2 минут подавать четыре последовательных звука, а именно один продолжительный звук, за которым следуют три коротких звука. Когда это практически возможно, этот сигнал должен подаваться сразу после сигнала буксирующего судна.

(f) Когда толкающее судно и толкаемое вперед судно жестко соединены в составную единицу, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и должны подавать сигналы, предписанные в параграфах (а) или (b) этого Правила.

(g) Судно на якоре должно с интервалами не более 1 минуты быстро звонить в колокол в течение примерно 5 секунд. На судне длиной 100 метров или более колокол должен звучать в носовой части судна, а сразу после звонка в колокол гонг должен звучать быстро в течение примерно 5 секунд в кормовой части судна. Судно на якоре может дополнительно издать три звука подряд, а именно один короткий, один продолжительный и один короткий звук, чтобы предупредить о своем местонахождении и о возможности столкновения с приближающимся судном.

(h) Судно, стоящее на мели, должно подать сигнал колокола и, если требуется, сигнал гонга, предписанный параграфом (g) этого Правила, и, кроме того, подать три отдельных и отчетливых удара в колокол непосредственно перед и после быстрого звонка судном. колокол. Судно, стоящее на мели, может дополнительно подать соответствующий свисток.

(i) Судно длиной 12 метров или более, но менее 20 метров не обязано подавать сигналы колоколом, предписанные параграфами (g) и (h) этого Правила.Однако, если она этого не делает, она должна подавать другой эффективный звуковой сигнал с интервалами не более 2 минут.

(j) Судно длиной менее 12 метров не обязано подавать вышеупомянутые сигналы, но, если оно этого не делает, должно подавать другой эффективный звуковой сигнал с интервалами не более 2 минут.

(k) Лоцманское судно, выполняющее лоцманские обязанности, может, в дополнение к сигналам, предписанным параграфами (a), (b) или (g) этого Правила, подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков.

(l) Следующие суда не обязаны подавать сигналы, как предписано в пункте (g) этого Правила, когда они стоят на якоре в специальном районе якорной стоянки, обозначенном Береговой охраной:

(i) Судно длиной менее 20 метров; и

(ii) Баржа, шлюпка, шлюпка или другое невзрачное плавсредство.

Безопасность — Есть ли на вашем судне звукоизлучающее устройство

By Wayne Spivak, Начальник отделения — Национальная пресса
Национальный департамент маркетинга и связей с общественностью, Вспомогательная служба береговой охраны США

Название этой статьи звучит нелепо, правда? т это? Даже как каламбур! Но это очень актуальный вопрос.Есть ли на вашем судне звуковое устройство?

Что такое «звукоизлучающее устройство» и почему мне, как лодочнику, должно быть все равно? Боб Дилан знал; «Ответ, мой друг, развевается ветром. Ответ развевается ветром ». ( Дует ветер ). И снова это может звучать как каламбур, но это не так.

Без должным образом работающего звукового устройства, такого как свисток, гудок и / или колокол, ваше судно, помимо того, что не соответствует федеральным правилам, просто не является хорошо обоснованным судном.Фактически, без правильно работающего звукового устройства вы и ваши пассажиры подвергаетесь серьезной опасности.

Требования

Согласно последней редакции Правил навигации (COMDTINST M16672.2D), все суда длиной более 65,6 футов должны иметь звукоизлучающее устройство. Большинство прогулочных лодок должны иметь свисток или звуковой сигнал, который можно услышать на расстоянии полумили (Правило 33.b и Приложение III (C)).

Кроме того, Правила (Правило 32) гласят, что для квалификации свистка устройство, производящее звук, должно быть способно подавать следующие сигналы: «(b) Термин« короткий звук »означает звук продолжительностью около одной секунды . с) термин «продолжительный звук» означает звук продолжительностью от четырех до шести секунд ».

Поскольку большинство свистков и / или звуковых сигналов, которые используются на прогулочных лодках или на них, имеют направленный характер, Правила требуют, чтобы эти устройства были обращены на лодке лицом вперед, чтобы звук передавался и рассеивался в общем направлении лодки ( большинство лодок очень экономно используют заднюю тягу).

Звуковые сигналы

Есть пять основных звуковых сигналов, которые должен знать яхтсмен. Я кратко их обозначу.Если вам потребуется дополнительная информация о звуковых сигналах и Правилах дорожного движения, береговая охрана и вспомогательная служба береговой охраны рекомендуют пройти соответствующий курс безопасного плавания на лодке. Вспомогательная служба береговой охраны предлагает несколько курсов, которые включают эту информацию, а также нашу программу по работе с экипажем для членов вспомогательной службы.

Звуковые сигналы делятся на два типа: длинные и короткие. Короткий звук длится от 1 до 3 секунд, а длинный — от 4 до 6 секунд.

Обычно вы слышите следующие наборы звуковых сигналов:

  • 1 короткий звук и 2 коротких звука, которые означают намерение и согласие в ситуациях обгона.

  • Три (3) коротких звука, обозначающих движение судна задним ходом (например, когда лодка выходит из слипа)

  • Пять (5) коротких звуков, которые означают опасность или несогласие.

  • Один длинный звук, который означает предупреждение о том, что я собираюсь двигаться с позиции, которая может быть для вас слепой. Вы будете использовать / слышать этот сигнал, когда вы собираетесь покинуть скольжение (при движении вперед или назад), когда капитан судна не видит возможного приближающегося движения со стороны основного водного пути или когда вы собираетесь повернуть на повороте. водный путь (как река).

Мостовые сигналы | Бэй-Сити, MI

Запрещенные действия судов


Ни один владелец или оператор судна не должен:
  • Подавать сигнал о необходимости открытия подъемного моста, если вертикальный зазор достаточен, чтобы позволить судну, после того, как все опускаемые неструктурные приспособления судна, не имеющие существенного значения для судоходства, были спущены в безопасное место для прохода под подъемным мостом в море. закрытая позиция; или
  • Подать сигнал на подъемный мост для любой цели, кроме прохода через отверстие подъемного моста.

117,15 Сигналы


Общие


Оператор каждого судна, запрашивающего открытие подъемного моста, должен подать сигнал о проведении розыгрыша, и участник конкурса на розыгрыш должен подтвердить этот сигнал. Перед тем, как продолжить, сигнал должен повторяться до тех пор, пока не будет подтвержден каким-либо образом тендером на ничью.

Сигналы, используемые для запроса открытия жеребьевки и подтверждения этого запроса, должны быть звуковыми сигналами, визуальными сигналами или радиотелефонной связью.

Может использоваться любое из средств сигнализации, описанных в этой части, достаточное для предупреждения моста, о котором сигнализируется.

Звуковые сигналы


Звуковые сигналы должны подаваться свистком, гудком, мегафоном, окликером или другим устройством, способным издавать описанные сигналы достаточно громко, чтобы их мог услышать вытягивающий.

В данном разделе «продолжительный звук» означает звук продолжительностью от четырех до шести секунд, а «короткий звук» означает звук продолжительностью приблизительно одну секунду.

Звуковой сигнал для запроса открытия жеребьевки представляет собой один продолжительный звук, за которым следует один короткий звук не более чем через три секунды после продолжительного звука.Для судов, которые должны пройти через жеребьевку в течение запланированного периода закрытия, звуковой сигнал для запроса открытия жеребьевки в этот период представляет собой пять коротких звуков, подаваемых в быстрой последовательности.

Когда лоток может быть открыт немедленно, звуковой сигнал для подтверждения запроса на открытие лотка представляет собой один продолжительный звук, за которым следует один короткий звук не более чем через 30 секунд после сигнала запроса.

Когда лоток не может быть открыт немедленно или открыт и должен быть немедленно закрыт, звуковой сигнал для подтверждения запроса на открытие лотка представляет собой пять коротких звуков, подаваемых в быстрой последовательности не более чем через 30 секунд после сигнала открытия судна. Сигнал должен повторяться до тех пор, пока не будет подтвержден каким-либо образом запрашивающим судном.

117.21 Сигнализация открытого подъемного моста


Когда судно приближается к подъемному мосту с открытой жеребьевкой, судно должно подать сигнал открытия. Если в течение 30 секунд не будет получено подтверждения, судно может с осторожностью пройти через открытый розыгрыш.

117.31 Операция розыгрыша при чрезвычайных ситуациях


Если при проведении жеребьевки из надежного источника поступает информация о том, что транспортное средство экстренной помощи должно пересечь жеребьевку, при проведении жеребьевки должны быть приняты все разумные меры для закрытия жеребьевки в то время, когда транспортное средство экстренной помощи подъезжает к мосту.

Когда лоток получает уведомление или надлежащий сигнал, как предусмотрено в пункте 117.15 настоящей части, он должен принять все разумные меры для открытия лотереи, независимо от рабочего графика розыгрыша, для прохождения следующего, при условии, что это открытие не противоречит местным процедурам управления чрезвычайными ситуациями, утвержденным компетентным капитаном береговой охраны порта:

  • Суда федеральных, государственных и местных органов власти, используемые для общественной безопасности
  • Суда, терпящие бедствие, задержка которых может угрожать жизни или имуществу
  • Торговые суда, выполняющие спасательные или аварийно-спасательные работы
  • Суда, ищущие убежища от суровой погоды

Маяк | прибрежное судоходство | Britannica

Маяк , конструкция, обычно с башней, построенная на берегу или на морском дне, чтобы служить вспомогательным средством морского прибрежного судоходства, предупреждать моряков об опасностях, определять их местоположение и направлять их к месту назначения. С моря маяк можно определить по отличительной форме или цвету его конструкции, по цвету или образцу вспышек его света или по кодированному образцу его радиосигнала. Развитие электронных навигационных систем оказало большое влияние на роль маяков. Мощные огни становятся излишними, особенно при выходе на берег, но значительно увеличилось количество второстепенных огней и освещенных буев, которые по-прежнему необходимы для навигации навигатора через оживленные и часто извилистые прибрежные воды и подходы к гавани.Моряки по-прежнему отдают предпочтение надежной визуальной навигации, и светящиеся знаки также обладают преимуществами простоты, надежности и низкой стоимости. Кроме того, они могут использоваться на судах без специального оборудования на борту, обеспечивая максимальную защиту от отказа более сложных систем.

Маяк в Портсмуте, Нью-Хэмпшир

Дэйв Шафер / © Отдел развития туризма и путешествий Нью-Гэмпшира

История маяков

Маяки древности

Предшественниками собственно маяков были маяковые огни, зажженные на вершинах холмов, самые ранние упоминания о которых содержатся в Илиаде и Odyssey ( c. 8 век до н. Э.). Первым аутентичным маяком был знаменитый Александрийский Фарос, высота которого составляла около 350 футов (около 110 метров). Римляне возвели много башен-маяков в ходе расширения своей империи, и к 400 году нашей эры их насчитывалось около 30 от Черного моря до Атлантики. К ним относятся знаменитый маяк в Остии, римском порту, построенный в 50 г. н. Э., И маяки в Булони, Франция, и Дувре, Англия. Фрагмент первоначального римского маяка в Дувре сохранился до наших дней.

Финикийцы, торгующие от Средиземного моря до Великобритании, обозначили свой путь маяками. У этих ранних маяков были дрова или факелы, горящие под открытым небом, иногда под крышей. После I века н. Э. Свечи или масляные лампы использовались в светильниках с оконным стеклом или рожком.

Упадок торговли в Средние века остановил строительство маяков до возрождения торговли в Европе около 1100 г. Лидерство в установке новых маяков взяли на себя Италия и Франция.К 1500 году упоминания о маяках стали обычным явлением в путевых заметках и картах. К 1600 году существовало по крайней мере 30 основных маяков.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Эти ранние огни были похожи на те, что были в древности, они горели в основном дровами, углем или факелами на открытом воздухе, хотя также использовались масляные лампы и свечи. Знаменитым маяком того периода была Генуя в Италии, основанная, вероятно, около 1139 года. Она была полностью перестроена в 1544 году и превратилась в впечатляющую башню, которая до сих пор остается заметным морским парком.Хранителем света в 1449 году был Антонио Коломбо, дядя Колумба, пересекшего Атлантический океан. Еще один ранний маяк был построен в Мелории, Италия, в 1157 году, а в 1304 году его заменил маяк на изолированной скале в Ливорно. Во Франции римская башня в Булони была отремонтирована императором Карлом Великим в 800 году. Это продолжалось до 1644 года, когда она рухнула из-за обрыва скалы. Самый известный французский маяк этого периода был на небольшом острове Кордуан в устье реки Жиронда недалеко от Бордо. Оригинал был построен Эдуардом Черным принцем в 14 веке. В 1584 году Луи де Фуа, инженер и архитектор, приступил к строительству нового светильника, что было одним из самых грандиозных и великолепных достижений того времени. Он был 135 футов в диаметре в основании и 100 футов в высоту, с тщательно продуманным интерьером из сводчатых комнат, богато украшенных повсюду с обилием позолоты, резными скульптурами и арочными дверными проемами. На строительство потребовалось 27 лет из-за оседания на вид существенного острова.К моменту завершения строительства башни в 1611 году остров был полностью затоплен при высокой воде. Таким образом, Кордуан стал первым маяком, построенным в открытом море, истинным предшественником таких скальных сооружений, как маяк Эддистон.

Влияние Ганзейского союза помогло увеличить количество маяков на скандинавском и немецком побережьях. К 1600 году было установлено по крайней мере 15 фонарей, что сделало его одним из самых освещенных районов того времени.

В этот период огни, выставленные в часовнях и церквях на побережье, часто заменяли собственно маяки, особенно в Великобритании.

Начало современной эпохи

Можно сказать, что разработка современных маяков началась около 1700 года, когда улучшения в конструкциях и осветительном оборудовании стали появляться более быстрыми темпами. В частности, в этом веке впервые были построены башни, полностью выходящие в открытое море. Первым из них была деревянная башня Генри Уинстенли высотой 120 футов на знаменитых скалах Эддистоун в Плимуте, Англия. Несмотря на то, что он был закреплен на 12 железных стойках, кропотливо залитых в исключительно твердую красную скалу, он просуществовал только с 1699 по 1703 год, когда был снесен без следа штормом исключительной жестокости; его проектировщик и строитель, находившийся в то время в маяке, погиб вместе с ним.За ним в 1708 году последовала вторая деревянная башня, построенная Джоном Рудьердом, которая была разрушена пожаром в 1755 году. За маяком Рудьерда последовала знаменитая каменная башня Джона Смитона в 1759 году. Смитон, профессиональный инженер, воплотил в своей конструкции новый важный принцип. конструкция, при которой блоки кладки были соединены вместе в узоре блокировки. Несмотря на функцию «ласточкин хвост», для устойчивости башня во многом полагалась на собственный вес — принцип, который требовал, чтобы она была больше в основании и сужалась к вершине.Однако вместо прямого конического сужения Смитон придал конструкции изогнутый профиль. Кривая не только была визуально привлекательной, но также служила для рассеивания части энергии удара волны, направляя волны, чтобы они поднимались по стенам.

Из-за подрыва скального основания башню Смитона в 1882 году пришлось заменить нынешним маяком, построенным на прилегающей части скал сэром Джеймсом Н. Дугласом, главным инженером Trinity House. Чтобы уменьшить склонность волн разбиваться о фонарь во время сильных штормов (проблема, часто встречающаяся с башней Смитона), Дуглас построил новую башню на массивном цилиндрическом основании, которое поглощало часть энергии набегающих морей.Верхняя часть маяка Смитона была разобрана и перестроена на Плимут-Хоу, где она до сих пор стоит как памятник; нижнюю часть или «пень» все еще можно увидеть на Скалах Эддистоуна.

После Эддистоуна каменные башни были возведены на аналогичных участках в открытом море, в том числе на Малых островах, у валлийского побережья; Белл-Рок в Шотландии; Саут-Рок в Ирландии; и Майнотс Ледж у Бостона, Массачусетс, США. Первый маяк на североамериканском континенте, построенный в 1716 году, находился на острове Литтл Брюстер, также недалеко от Бостона.К 1820 году в мире насчитывалось около 250 крупных маяков.

маяк

Маяк в Бичи-Хед, меловом мысе недалеко от Истборна, Восточный Сассекс, Англия, на побережье Ла-Манша. Он был автоматизирован в 1983 году.

© Элисон Платт Кендалл

Встречи | ACE BOATER®

В лоб

Когда два судна с механическим двигателем приближаются лицом к лицу или почти приближаются к нему, любое судно должно указать свое намерение, на которое другое судно должно немедленно ответить. В ситуации встречи ни одно судно не является резервным судном.

Обычно принято менять курс на правый борт и проходить левый борт. Звуковой сигнал сопровождается одним коротким звуком.

Если вы не можете пройти левый борт из-за препятствия или других судов, вы должны подать два коротких звука, чтобы указать на ваше намерение пройти правый борт. Прежде чем продолжить, убедитесь, что другое судно понимает ваши намерения. Другое судно должно ответить на ваш сигнал с двумя короткими волнами.

Обгон другого судна

Когда два судна движутся в одном направлении и заднее судно хочет пройти, оно должно подать сигнал на проход, как показано на схеме. Проходящее судно является уступающим и должно уступать дорогу проходящему судну. Проходящее судно является стоячим и должно сохранять свой курс и скорость. Если стоявшее судно понимает, что курс, намеченный судном, уступающим дорогу, небезопасен, оно должно подать сигнал опасности или сомнения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *