Установка ксенона на газель: Установка линз в фары газель/валдай | Festima.Ru

Содержание

Профессиональная установка ксенона Xenon. Ксенон в противотуманки. Установочный центр Екатеринбург

Что же такое настоящий ксенон?

На сегодняшний день ксеноновый свет является одним из важнейших элементов безопасности и комфорта для водителя. Ксеноновая лампа является газоразрядной колбой, наполненной газом «ксенон», а также солями металов. Без специального блока розжига она не загорится. Блок разжига предназначен для запуска, и регулировки параметров в процессе работы. Таким образом, говоря о настоящем ксеноне, нужно вести речь не только о лампах, но и о комплектах ксенонового света, включающих в себя помимо ламп, блоки розжига на каждую лампу.

Основными преимуществами ксенона по сравнению с галогеном являются в 2,5 раза большая яркость ламп, меньшая потребляемая мощность, больший срок службы (около 3000 часов, т.е. в 6 раз больше), более эффективное отражение света от дорожных знаков и разметки. Кроме того, в лампе отсутствует нить накаливания, что делает лампу менее чувствительной к ударам и вибрации.

Все это делает выбор в пользу ксенона очевидным.

 

Комплекты ксенонового света.

Качество и надежность работы ксенона напрямую зависит от производителя и его технической базы. Поэтому оттого, какое именно оборудование установлено на Ваш автомобиль, будет зависить выполнение этих двух важнейших критериев в оценки работы ксенона. Производителями ксенона являются следующие страны: Германия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай и Россия. На сегодняшний день ксенон, максимально приближенный к штатному по качеству и техническим характеристикам, производится только в Южной Корее, Германии и Японии. Комплекты ксенонового оборудования могут быть сформированы из оборудования любых ведущих производителей (Xenotex, Mitsumi, Prolight, Hella, Acumen), т.е. лампы и блоки различных фирм совместимы. Комплект всенонового оборудования состоит из блока розжига и лампы. Причем каждой модели автомобиля соответствует конкретный тип ксеноновой лампы (h2, h4, h5 LOW, h5 Hi/LOW, H7, H8/H9/h21, 9005/9006, 9004/9007).

Ксеноновые лампы выпускаются нескольких видов, к примеру, 4300 K, 6000 K, 7000 K, 8500 K. Визуально отличие состоит в изменении оттенка излучаемого света от ярко-белого (4300 K) к голубому (8500 K).

 

 

Отличия между ксеноном и биксеноном

Ксенон предназначен для автомобилей, в которых ближний и дальний свет реализован в одной лампе (цоколь h5). В биксеноновых лампах световой пучок разделен на поток для дальнего и поток для ближнего света. Блоки розжига для ксенона и биксенона не различаются. Наиболее востребованным на отечественном рынке считается биксенон h5 (цокль h5 4300 и h5 5000k, в частности) – данная модель цоколя применяется в большинстве японских и европейских машин.

 

На что обратить внимание, при покупке ксенон

Ксеноновые лампы разнятся как по силе светового потока, так и по цветовой температуре. Именно поэтому свет ксеноновых и биксеноновых фар воспринимается как белый, желтоватый или ярко-голубой.

Чтобы выбрать приемлемый для вас вариант, обратите внимание на цветовую температуру: 4300К – свет с желтоватым оттенком; 5000К – чисто белое свечение; 6000К – свечение с ярко выраженным оттенком синего.

Мы реокмедуем использовать цветовую температуру 4300К.

 

Ксеноновые и биксеновые лампы различаются по типу цоколя. Чтобы определить совместимость ламп с электрооборудованием вашего автомобиля, рекомендуем воспользоваться консультациями наших специалистов «АвтоБи Центра» или онлайн каталогами для определения цоколя лампы в вашем автомобиле. Модель цоколя обычно указывается на стекле фары с лицевой стороны или сверху. Позвоните прямо сейчас, и мы ответим на все ваши вопросы касательно приобретения и установки автомобильного ксенона или биксенона.

 

Какой ксенон лучше

Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

Также нет смысла покупать тонкие “слим”-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие слим-блоки стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп:

  • SHO-ME;
  • IL-Traid;
  • Interpower;
  • MTF;
  • Yoshimitsu

 

Схема установки ксенона

 

 

Установка ксенона в противотуманки (ПТФ)

Противотуманные фары – это оберег каждого водителя, которому приходится ездить при различных неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, моросящий дождь или же снегопад. Конечно же, свет противотуманки дают слабый.

Для установки ксенона в противотуманные фары лучше всего подойдет ксенон с цветовой температурой 4300 и 5000К, так как он лучше всего показывает себя на мокрой дороге и в тумане.

 

Особенности монтажа ксеноновых ламп — 11 Сентября 2014 — | «Фарт-М»

В этой статье мы поговорим о том, какие существуют особенности установки ксенона, о том, как установить ксеноновые лампы своими руками. Перед тем, как начинать установку, нужно очень внимательно изучить инструкцию, которая прилагается к комплекту, а также проверить наличие всех необходимых инструментов и комплектующих, среди которых балласты, монтажные скобы, жгуты проводов с реле, гайки, стяжки, саморезы, изоляционная лента, спирт и набор стандартных инструментов.

Правила подключения ксенона

Сразу следует подключать только правую сторону. Если сделать всё так, как нужно и переключение «ближний/дальний» будет проходить правильно, то можно будет начать осуществление монтажа левой стороны. В том случае, если возникнет проблема, нужно будет вытащить контролирующий диод, а затем поставить его по-другому. После новой проверки правильности переключения режимов нужно будет закончить установку лампы с левой стороны.

Отключите от аккумулятора клемму «+» автомобиля. После того, как вы ознакомитесь с рекомендованной схемой подключения, можно будет приступить к установке блока управления системой би-ксенон HID.

Процедура установки

Определите самое подходящее место для установки, оно обязательно должно удовлетворять следующим нескольким требованиям:

— Провода питания ни в коем случае натягиваться не должны
— Место должно быть самым лучшим образом защищено от грязи, слишком сильного нагрева и других внешних факторов
— На плоской поверхности закрепите монтажную скобу при помощи нескольких саморезов
— Зафиксируйте балласт на скобе, проверьте, чтобы крепление было жёстким
— Аккуратно зафиксируйте стяжками жгут проводов

Монтаж ксеноновых ламп

Снимите с автомобильной фары защитную крышку. С посадочного места снимите старую лампу, для начала отсоединив провода питания. В защитной крышке сделайте маленькое отверстие и проденьте в данное отверстие провода от лампы к блоку розжига. Ксеноновую лампу протрите спиртом, поместите её в посадочное место и после этого закрепите. Защитную крышку автомобильной фары верните на место.

Восстановите по предлагаемой схеме нужную коммутацию и вновь подсоедините к аккумулятору клемму «+» автомобиля. После всего вышеприведённого можно будет завести мотор и проверить правильно ли работает система би ксенон HID и соответствует ли она всем указанным характеристикам. В случае если возникнет необходимость, отрегулируйте фары.

Следующие нижеприведённые характеристики не будут результатом неправильной установки или брака при изготовлении системы би ксенон HID:

1.Некоторое расхождение в цвете свечения правой и левой ламп. Допускается, чтобы различие в цвете температуры составляло не более 500К.
2.Быстрое цветовое изменение лампы, которое происходит после включения, является нормальной характеристикой.
3.Определённый шум от системы управления ксеноном. Защита противотуманных фар. Он появляется во время генерации напряжения и уменьшается во время выхода на рабочий режим.
4.Ксеноновые лампы включаются не сразу, на это требуется некоторое время, поэтому при включении и быстром включении ламп в балласте системы би ксенон HID может включиться защита и второй раз лампы включатся только по истечению нескольких секунд.

5/Если включить двигатель при работающих ксеноновых фарах, то падение напряжения питания может привести к рассеянию света и даже отключению ламп. Это не будет поломкой, просто фары придётся включать снова.

Источник: mashintop.ru

Самостоятельная установка ксенона в противотуманные фары: как?

Если водитель хоть раз использовал ксенон в тёмное время суток, то он уже не захочет возвращаться к обычным галогеновым лампам.  Прежде всего, установка ксенона в противотуманные фары позволяет снизить количество ДТП в дорогах, разница в яркости заметна практически сразу.

Что надо учесть перед началом установки ксенона?

Производители часто говорят о том, что для установки ламп надо обращаться только к специалистам в крупных сервисах. Но можно решить проблему и собственными силами. Это совсем не сложно для того, кто постоянно стремится что-то улучшить в автомобиле, понять его конструкцию.

Но есть европейские правила, которые предъявляют определённые требования к таким транспортным средствам. Например, обязательным становится наличие омывателя и автоматического корректора фар, если ставится газоразрядная ксеноновая лампа. 48 ЕЭК ООН – текст закона, где можно найти данное требование. Это связано с тем, что световой пучок от ксеноновой фары очень сильный.

Передок автомобиля будет подниматься, если корректор фар отсутствует. Встречные водители будут ослеплены ярким светом.

Как правильно выбрать ксеноновую лампу?

Перед тем, как начнётся установка ксенона в противотуманные фары, надо определиться с выбором самих ламп для ПТФ, http://www.carengineering.ru/xenon/protivotumanye-fary/ — хороший выбор ксенона для противотуманных фар. На ксеноновых лампах может присутствовать абсолютно разная маркировка. Во многих конструкциях нижняя часть остаётся такой же, как и у обычных галогеновых ламп. Хотя внутри спирали ставят газоразрядную колбу или сферу, которая заполняется инертными газами.

Но без классического цоколя никто приобретать лампы не будет. Иначе придётся переделывать саму фару. Можно и переделать конструкцию, но после сложно будет получить пучок света, обладающий необходимыми характеристиками.

Что ещё необходимо учитывать?

Лучше всего снять свои лампочки, чтобы сходить в магазин, и подобрать подходящую по габаритам конструкцию. Исключением не стал и ксенон Sho Me, купить который можно в любом специализированном магазине http://www.carengineering.ru/xenon/xenon-sho-me.html. Главное, чтобы новая ксеноновая лампа имела такую же маркировку, что и старая галогеновая. Это обычно обозначения в виде H7, h5 и так далее.

За самой большой цветовой температурой гнаться определённо не стоит. Иначе в дождливую погоду она будет слепить всех, кто окажется на той же дороге.

Кроме того, в этой ситуации цвет приобретёт оттенок фиолетового, перестанет быть просто белым.

Обычному пользователю хватит 6-7 K, когда он приобретает ксенон Sho Me. Купить вообще можно изделие максимум на 8 тысяч K.

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Место установки сирены:
Под капотом, ниже штатного уплотнителя, под гайку. Снять «пистон» на котором держится жгут проводов, закрепить сирену гайкой, после чего жгут идеально сядет обратно.
Концевик капота можно установить в любом удобном месте.

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)
Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля:
+12В — Желтый
Зажигание 1 — Красный
Зажигание 2 — Коричневый
Стартер — Белый

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20683 Сообщений
467 Тем

Последний ответ от megathrone
в Re: Мотоцикл для девушки…
Сентября 29, 2021, 04:15:57 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17883 Сообщений
401 Тем

Последний ответ от Сэнсэй
в Re: А вот Машу поздравим…
Сегодня в 03:58:28 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1469 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Размещение картинок.
Июня 18, 2021, 06:37:44 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4445 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от annex
в Re: Замена маслонасоса.
Сентября 13, 2021, 07:32:45 pm

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25625 Сообщений
1328 Тем

Последний ответ от Rational
в Re: регулировка жесткост…
Сентября 20, 2021, 09:19:49 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14893 Сообщений
583 Тем

Последний ответ от guar
в Re: номер нового образца
Сентября 23, 2021, 01:19:12 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12078 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: Други ну вот я и дор…
Августа 06, 2021, 07:36:25 am

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11706 Сообщений
1310 Тем

Последний ответ от Rydvan
в Нужна помощь.
Октября 01, 2021, 10:00:02 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2759 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от Digger
в Re: Продаю кожаный кофр
Сентября 02, 2021, 03:28:00 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

% PDF-1.4 % 23 0 объект > эндобдж xref 23 92 0000000016 00000 н. 0000002568 00000 н. 0000002667 00000 н. 0000003362 00000 н. 0000003475 00000 н. 0000003586 00000 н. 0000004003 00000 п. 0000004283 00000 п. 0000004704 00000 п. 0000004976 00000 н. 0000005001 00000 н. 0000005483 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000006195 00000 н. 0000006520 00000 н. 0000006841 00000 н. 0000007261 00000 н. 0000007286 00000 н. 0000007734 00000 н. 0000008106 00000 п. 0000008450 00000 н. 0000008597 00000 н. 0000008738 00000 н. 0000009151 00000 п. 0000009484 00000 н. 0000009776 00000 н. 0000010080 00000 п. 0000010369 00000 п. 0000010763 00000 п. 0000011183 00000 п. 0000011599 00000 п. 0000011659 00000 п. 0000017546 00000 п. 0000017931 00000 п. 0000018310 00000 п. 0000018485 00000 п. 0000018794 00000 п. 0000024416 00000 п. 0000032011 00000 н. 0000040042 00000 п. 0000040430 00000 п. 0000048265 00000 п. 0000048629 00000 н. 0000048847 00000 н. 0000049024 00000 н. 0000049323 00000 п. 0000049664 00000 п. 0000055780 00000 п. 0000061653 00000 п. 0000062362 00000 п. 0000068427 00000 н. 0000068496 00000 п. 0000069064 00000 н. 0000069588 00000 п. 0000069682 00000 п. 0000080021 00000 п. 0000089885 00000 п. 00000 00000 п. 0000090544 00000 п. 0000104642 00000 п. 0000104711 00000 н. 0000104807 00000 н. 0000106249 00000 п. 0000115825 00000 н. 0000116119 00000 н. 0000116688 00000 н. 0000117020 00000 н. 0000118241 00000 н. 0000121070 00000 н. 0000122803 00000 н. 0000125266 00000 н. 0000125384 00000 н. 0000125613 00000 н. 0000125695 00000 п. 0000125748 00000 н. 0000126730 00000 н. 0000127004 00000 н. 0000128565 00000 н. 0000128876 00000 н. 0000187311 00000 н. 0000187350 00000 н. 0000193482 00000 н. 0000193521 00000 н. 0000228696 00000 н. 0000228735 00000 н. 0000282587 00000 н. 0000282626 00000 н. 0000339502 00000 н. 0000339541 00000 н. 0000339620 00000 н. 0000339717 00000 н. 0000002136 00000 п. трейлер ] / Назад 543213 >> startxref 0 %% EOF 114 0 объект > поток h ޔ O (Ɵ34iZZ (RJ90iZ6SquZ8) E5) QWOo MBPʮbKCfK8 \ 5 + c5dm3} | = [k; GǾk3eur5’lNEem2 $ gd0Ck «[s4 \ -4s B-G3! & 0l jӰt2W0ZyRƲ1`CZ ߔ C_ @ v @: это h.1

Тони Литтл Газель: Стоит ли этот олдскульный планер своих денег?

(Первоначально опубликовано в 2020 году; обновлено в августе 2021 года)

Когда началась изоляция, я только что добился успеха в тренажерном зале впервые за лет .

Это было разочарование, но потеря доступа к стабильной рутине быстро стала вторичной по отношению к растущему беспокойству от жизни в Нью-Йорке во время первоначального натиска пандемии. Я хотел потренироваться, чтобы отчасти избавиться от этого, но ранняя неуверенность в том, как распространяется вирус в сочетании с быстро переполненными парками в моем районе, привела к серьезному отдыху на диване.

Однако через несколько недель стало ясно, что мое психическое и физическое здоровье пострадало от снижения подвижности. Я искал доступную замену своим любимым кардиотренажерам, которые помогли бы мне потеть дома, не нарушая при этом денег, и с дополнительным предостережением — аккуратно вписаться в компактную квартиру в Нью-Йорке.

Несколькими щелчками мыши я наткнулся на классическую ретро-модель, которая прочно вошла в мой мозг: Тони Литтл Газель.

Любой, у кого был телевизор с конца девяностых до начала нулевых, наверное, помнит рекламу машины.Жизнерадостная музыка, драматический энтузиазм и упругий белокурый хвостик самого Тони, когда он прокачивал свой путь через ряд упражнений на Газели, тренируя позади себя команду актеров, ищущих фитнеса.

Это была своего рода золотая эра для продуктов для домашних тренировок, и Gazelle была еще одним быстрым билетом в форму, если верить этим клипам.

Я был заинтригован и счастлив, увидев, что цены варьируются от 249 до 400 долларов, примерно столько же, сколько я сэкономил в течение нескольких месяцев на моем замороженном абонементе в тренажерный зал.

Сделав решительный шаг, я выбрал Gazelle Freestyle, не замечая, что это не вызывает дополнительного сопротивления — то, что может понадобиться опытному посетителю спортзала, как я. Несмотря на эту неудачу, машина прибыла быстро в удивительно компактной коробке, и ее было намного проще собрать, чем я ожидал. У меня было преимущество в том, что у меня дома был помощник муж, который помогал мне, но я могла бы собрать машину сама, потратив около 40 минут и немного смазки для локтей.

На своей первой тренировке я помню, как потратил минуту или около того, знакомясь с необходимыми движениями, чтобы оставаться в вертикальном положении и плавно скользить, а затем отправился в город на час, пока прикрепленный измеритель активности записывал мои шаги, время и нагрузку.Я скептически относился к его точности — как и к часто сомнительным показаниям всех кардиотренажеров — и больше сосредоточился на своем дыхании, чтобы измерить свои усилия.

В то время как я едва вспотел даже на быстром зажиме, я слез с тренажера на очень шатающиеся ноги и почувствовал, что действительно много двигался. Я бы не назвал это занятием с потоотделением, которое я полюбил на стандартном эллиптическом тренажере или по лестнице, но это лучше, чем сидение весь день во время подъема Covid-19 весны 2020 года.

Весна сменилась летом, и с летом у меня появилась возможность гулять и заниматься на свежем воздухе больше, поэтому мне это нравилось чаще, чем мои предыдущие домашние тренировки. Тем не менее, я продолжал использовать тренажер пару раз в месяц, когда мне не хотелось взаимодействовать с внешним миром, и я нашел его отличным заменителем для увеличения количества шагов в дождливые дни и в другое время, когда я надеваю полную тренировочную экипировку. казался утомительным.

Даже после переезда в меньшую квартиру в Бруклине я обнаружил, что могу сложить Газель и спрятать ее за дверью спальни, вытаскивая ее несколько раз в месяц, чтобы дополнить деятельность, которую я пытался включить в свой образ жизни. .Теперь, когда в Нью-Йорке снова наступили более холодные месяцы, а уровень заражения снова резко возрос, я благодарен за то, что у меня есть аппарат, позволяющий перекачивать кровь, несмотря на еще один раунд увеличения числа больных, уже не привязанных к дому.

Gazelle не заменяет более интенсивные кардио или силовые тренировки, если это тренировки, которые вы уже выполняете, но это определенно лучше, чем вообще ничего не делать. Новичкам понравится практически нулевое воздействие, которое он оказывает на ваши суставы, а более продвинутые любители фитнеса могут легко изменить тренировку, наклоняясь вперед, назад или быстрее накачиваясь для интервальных тренировок и более сложных тренировок.

Есть также вариант Gazelle Supreme, как показано ниже, с «силовыми поршнями», предназначенными для увеличения сопротивления при скольжении, что дает вам гораздо более сложную тренировку, чем Edge. Рецензенты критикуют тот факт, что для поршней нет никаких регулировок, кроме «включения» или «выключения», но переключение между двумя режимами может обеспечить достаточную тренировку, чтобы сжечь значительные калории и увеличить силу мышц ног, чтобы компенсировать это.

Что касается недостатков, помимо относительной простоты тренировки: он небольшой. Очевидно, что это удобно для хранения, но тот, у кого широко расставленные бедра или более 300 фунтов, скорее всего, не найдет применения Газели. Учитывая, что многие потенциальные пользователи с более широкой рамкой могут извлечь выгоду из чего-то столь удобного для новичков, очень жаль, что они пока не предлагают более удобного варианта.

Его также немного неудобно перетаскивать в предназначенное для него место хранения, несмотря на его довольно небольшой размер. Ножные педали часто падают, когда я пытаюсь их быстро вытащить, и иногда сильно ударяются о стену, оставляя царапину на бирюзовой краске.Если у вас более спокойная цветовая гамма или белые стены, я сомневаюсь, что это такая же проблема.

С другой стороны, я видел, что его называют «воздушным ходоком», и это действительно подводит итог; это мягкое и легкое упражнение для сердечно-сосудистой системы, которое не сломает вас, но является хорошим способом двигаться. Вам не нужна модная спортивная одежда или открывать для себя элементы, она быстро складывается вверх и вниз, поэтому вам не нужно выделять большое пространство для хранения вещей.

В целом, я бы порекомендовал Tony Little Gazelle всем, кто начинает свой фитнес-путь, кто хочет с легкостью перейти к более тяжелым кардио-тренировкам или дополнить существующий режим с низкой нагрузкой.Это также может быть отличным для кого-то вроде меня, который, будучи более продвинутым в секторе тренировок, может использовать что-то легкое для тех ленивых дней дома, когда я сдерживаюсь, чтобы выйти и совершить долгую прогулку, но все же чувствую, что мне нужно какое-то нежное движение.

Ниже вы найдете две модели, которые я рекомендую, но вы можете найти более подробное сравнение между вариантами на официальном сайте Tony Little Gazelle здесь.

Gazelle Freestyle Glider от Тони Литтла

Это конкретный вариант, который я купил, и он идеально подходит для людей, которые только начинают заниматься, но не готовы к чему-то более дорогому, но нуждаются в легкой и легкой тренировке дома.Вместе с покупкой вы получите два DVD-диска с тренировками и фитнес-компьютер, чтобы у вас было все необходимое, чтобы увидеть, получаете ли вы нужные движения.

Купить сейчасAmazon $ 249.00

Gazelle Supreme от Тони Литтла

Gazelle Supreme похож на Freestyle, но с опцией дополнительного сопротивления, что очень полезно для тех, кто уже был в фитнес-путешествии и нуждается в дополнительной сложности. Покупатели предупреждают, что сопротивление просто «включено» или «выключено», а не регулируется, поэтому покупайте только в том случае, если вы регулярно выполняете более тяжелые тренировки.

Купить сейчасAmazon $ 299.99

Avenir Medical Poland

OGŁOSZENIE PLANU POŁĄCZENIA POPRZEZ UDOSTĘPNIENIE DO PUBLICZNEJ WIADOMOŚCI NA STRONIE INTERNETOWEJ Avenir Medical Poland Sp. z o. о.

Zarząd Spółki Avenir Medical Poland Sp. z o. о. г SIEDZIBA ж Siechnicach ( «Spółka») wpisanej делают rejestru przedsiębiorców Krajowego Rejestru Sądowego prowadzonego przez SAD Rejonowy DLA Wrocławia-Fabrycznej, IX Wydział Gospodarczy Krajowego Rejestru Sądowego стручка numerem KRS 00006955453, ogłasza poprzez udostępnienie сделать Publicznej Wiadomosci, zgodnie г treścią искусства. 500 §2 [1] kodeksu spółek handlowych, że w dniu 27 września 2021 roku został uzgodniony, przyjęty и podpisany Plan Połączenia, przez Zarządy łączących się spółek tj:

Spółka Avenir Medical Poland spółka z ograniczoną odpowiedzialnością z siedzibą w Siechnicach (55-011), przy ul. Tadeusza Kościuszki 40, wpisana сделать rejestru przedsiębiorców Krajowego Rejestru Sądowego prowadzonego przez SAD Rejonowy дла Wrocławia Fabrycznej мы Wrocławiu IX Wydział Gospodarczy Krajowego Rejestru Sądowego стручок numerem KRS: 0000695453, posiadająca Numer identyfikacji podatkowej (NIP): 7010716637 Ораз Numer Regon: 368306219, której Kapital zakładowy Wynosi 1.169.600 злотых

Spółka Perfect Eye Optic spółka z ograniczoną odpowiedzialnością z siedzibą w Сухым Леси (62-002), przy ul. Obornickiej 85 lok. 127, wpisana сделать rejestru przedsiębiorców Krajowego Rejestru Sądowego prowadzonego przez SAD Rejonowy Познань — Нове Място я Wilda ш Poznaniu, VIII Wydział Gospodarczy Krajowego Rejestru Sądowego: 0000430316, posiadająca Numer identyfikacji podatkowej (NIP): 6182142558 Ораз Numer REGON: 302217007, której Kapital zakładowy wynosi 5. 000 злотых

Spółka Perfect Eye Medical spółka z ograniczoną odpowiedzialnością z siedzibą w Poznaniu (60-476), przy ul. Druskienickiej 12A lok. 58-59, wpisana сделать rejestru przedsiębiorców Krajowego Rejestru Sądowego prowadzonego przez SAD Rejonowy Познань — Нове Място я Wilda ш Poznaniu, VIII Wydział Gospodarczy Krajowego Rejestru Sądowego: 0000721776, posiadająca Numer identyfikacji podatkowej (NIP): 7811966987 Ораз Numer REGON: 369629500, której Kapital zakładowy wynosi 5.000 злотых

W załączeniu Plan Połączenia wraz z załącznikami w formacie pdf do pobrania.

Кузов

от ВАЗа и суппорта от ГАЗель Volvo s40 1 поколение

Рейстилинг-версия второго поколения достаточно известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004 году. До этого модель выпускалась 4 года, а эта версия стояла на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и особо не изменилась, но в этом мы разберемся позже.

Производитель использовал платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и. Целью было создать простой небольшой седан для езды по городу, который в то же время имел бы немного агрессивный внешний вид.

Внешний вид

Автомобиль получил действительно красивый по тем временам внешний вид. Плавная форма капота и узкие фонари смотрятся действительно стильно.Фары галогенные по начинке, линзы присутствуют, за дополнительную плату можно установить ксенон. Посередине небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер автомобиля в нижней части получил воздухозаборник прямоугольной формы и глубоко установленные противотуманные фары.


Глядя на машину сбоку, понимаешь, что линия, идущая от передней арки до задней оптики, довольно стильно оформлена. Расширения колесных арок впечатляют, но задние намного больше.Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине — молдинг, окрашенный в цвет кузова. Зеркала заднего вида довольно большие, и на них есть еще поворотник, кстати, они хромированные. В целом сама форма кузова довольно динамичная.

Задняя часть автомобиля Volvo C40 также выглядит спортивно, имеет стильную оптику, выполненную в классическом стиле марки, и в то же время элегантно вписывается в форму кузова. Крышка багажника увеличена в размерах и имеет спойлер, добавляющий агрессии.Бампер получил массивные размеры, а в его нижней части много рельефных форм, также есть отражатели. Выхлопные трубы хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.


Размеры:

    длина
  • — 4476 мм;
  • ширина — 1770 мм;
  • высота — 1454 мм;
  • , колесная база — 2640 мм;
  • клиренс — 135 мм.

Салон

Фирменный в меру строгий салон автомобиля неплох по качеству сборки и эргономике.Многие детали внутренней отделки обшиты качественной кожей, к сожалению, не во всех комплектациях.


Как всегда, мы начинаем обсуждение интерьера с сидений, поскольку считаем, что это чрезвычайно важная часть. Спереди довольно удобные кожаные сиденья, со слабой боковой поддержкой. Сзади простой диван на троих со складным подлокотником сзади. Свободного места не так уж и много, но в принципе достаточно, сзади чуть-чуть не хватает.

Как известно, производитель уделяет большое внимание безопасности. Было установлено 6 подушек, а в более поздние годы производства можно было найти систему контроля слепых зон. Для взрослой аудитории такой уровень безопасности очень привлекателен.


Форма рулевой колонки водителя в Volvo S40 (2008-2012) продумана с точки зрения эргономики. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителя максимально комфортным. Руль получил 10 клавиш, основная часть для мультимедиа, часть для круиз-контроля, если есть.С одной стороны, дашборд очень простой, но после этого вы замечаете, что читаемость и удобство действительно продуманы. По сути, это простой большой аналоговый спидометр, тахометр и два бортовых компьютера, но они действительно удобны.

Центральная консоль имеет такую ​​же архитектуру, но материал может отличаться в зависимости от конфигурации. Панель может быть:

  • Пластик;
  • Алюминий;
  • Деревянный.

Консоль имеет небольшой монитор, 4 шайбы и кнопки, расположенные вертикально.Все предназначено для управления музыкой и кондиционером. Выбранные настройки отображаются на расположенном выше мониторе. На приборной панели вверху есть небольшой откидной дисплей, отвечающий за систему навигации.


Туннель, разделяющий переднего пассажира и водителя, также частично выполнен из дерева, пластика или алюминия. На нем большой селектор передач, за которым находится пара кнопок и прикуриватель. Слева — небольшой механический ручник.Торцевая часть встречает нас открывающейся коробкой с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.


Багажника 404 литра вполне хватает, а объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отсеком. Спинки задних сидений складываются для перевозки большего количества груза, объем составляет 883 литра.

Характеристики Volvo C40

Тип Том Мощность Момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 Высота * м 11,9 сек.185 км / ч 4
Бензин 2,0 л 145 л.с. 185 В * м 9,5 сек. 210 км / ч 4
Бензин 2,4 л 170 л.с. 230 В * м 8,2 сек.220 км / ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 В * м 7,1 сек. 230 км / ч 5

Этот автомобиль в нашей стране продавался 4 единицами в линейке. Все они бензиновые, но мощность их не такая уж и высокая, поскольку машина предназначена для простой езды по городу. Обсудим их подробнее.

  1. Самый популярный и слабый — знакомый владельцам Фокус бензиновый двигатель L I4. Это заимствованный 1,6-литровый агрегат. Атмосферный мотор имеет 100 лошадей и 150 крутящего момента, этого мало, поэтому владельцы часто раскручивают его до высоких оборотов.В городе он расходует около 9 литров и живет достаточно долго — 300 тысяч километров. Вложения часто начинают требовать замены после 100 тысяч.
  2. Двухлитровый 145-сильный двигатель также позаимствован у американского производителя. Мотор такой же, объем больше и мощнее. Динамика здесь максимально простая — от 10 секунд до сотни. Ему нужно много топлива по современным меркам — большой 10 литров. Проблемы те же, то есть мелкие.
  3. Рядный 5-цилиндровый двигатель линейки Volvo S40 (2008-2012) имеет несколько проблем, но они «хронические», часто выходят из строя система вентиляции и охлаждения.Выдает мотор 170 лошадиных сил и 230 Н * м крутящего момента. Покупать его не стоит, так как разгон становится лучше всего на одну секунду, расход больше 13 литров и больше проблем.
  4. Рядный рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра часто не покупался из-за дорогостоящего обслуживания. Проблем с этим немного, но их решения дороги. 230 лошадей и 320 единиц крутящего момента позволяли седану разгоняться до сотни за 7 секунд и иметь максимальную скорость 230 км / ч.По расходу особо не требовательна, примерно такая же, как и предыдущая.

Коробок передач огромное количество, в зависимости от двигателя устанавливалась 5- или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод передний, полный. С боксами особых проблем не возникает, если их вовремя обслужить.

Подвеска у модели особых проблем не имеет, но это только спереди.Макферсон через время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешево в ремонте, но быстро снова выходит из строя, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз потратить много денег на ремонт всей задней подвески и несколько лет спокойно ездить. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.

Volvo S40 цена

Этот автомобиль был снят с производства в 2012 году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке… В среднем седан продается за 450 000 рублей за рублей, что не так дорого, как машина хорошая. Было предложено множество конфигураций, поэтому вам стоит их проверить, потому что в базе было всего:

  • тканевая обшивка;
  • сиденья с подогревом;
  • магнитола;
  • кондиционер;
  • противотуманная оптика;
  • комплектующих с полным питанием;
  • 4 подушки безопасности;

Самое дорогое оборудование пополнилось:

  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа;
  • сиденья с электрической регулировкой;
  • климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • оптика ксенон.

Это отличный семейный седан, который еще не устарел, его можно купить сейчас и наслаждаться поездкой. В принципе модель можно отнести молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и есть потенциал для тюнинга. Мы очень рекомендуем модель C40.

Видео

В 1995 году Volvo представила новый седан S4. Однако из-за того, что он уже был у марки Audi, шведам пришлось сменить название машины на S40 (стали называться универсал).Этот автомобиль производился на совместном предприятии NedCar с Mitsubishi в Нидерландах и проектировался на общей платформе с моделью.

Volvo S40 оснащался бензиновыми двигателями 1.6 (105-109 л.с.), 1.8 (115-125 л.с.) и 2.0 (136-140 л.с.), причем наиболее мощными были версии с 1,9-литровыми двигателями с турбонаддувом, разработанные с 160 до 200 сил. Также седан предлагался с дизельным двигателем Renault 1.9 (90-115 л.с.). В 2001 году модель модернизировали, но внешний вид автомобиля практически не изменился.

2-е поколение, 2004–2013 гг.


Седан Volvo S40 второго поколения поступил с конвейера завода в Генте, Бельгия в 2004 году. Версия универсал получила индекс. Автомобиль создавался на общей платформе с моделями второго и первого поколения.

Изначально автомобиль предлагался только с рядными пятицилиндровыми двигателями: 2,4-литровым (140 или 170 л.с.) и 2,5-литровым турбонаддувом мощностью 220 л.с. с участием. Версия с 220-сильным двигателем называлась Volvo S40 T5, она могла быть не только переднеприводной, но и полноприводной.Позже в продажу поступили седаны с четырехцилиндровыми силовыми агрегатами 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). На ES-сороковой также устанавливались дизельные двигатели 1.6, 2.0 и 2.4. от 115 до 177 л. с участием.

В 2007 году Volvo S40 модернизировали: немного обновили дизайн, в списке оборудования появились новые опции (например, адаптивное освещение поворотов, контроль слепых зон при смене полосы движения), а модификация Т5 стала еще мощнее — 230 л.с. . с участием. В то же время версия Flexifuel дебютировала с 1.8-литровый двигатель, способный работать на смеси бензина и биоэтанола E85. Позже этот двигатель заменили на двухлитровый.

Производство модели закончилось в 2012 году и на смену ему пришел хэтчбек.

На мировом авторынке не так много долгожителей, производители стараются периодически модернизировать свои модели. Но Volvo S40 второго поколения продержался на конвейере восемь лет, после чего, к сожалению, вышел на пенсию.

Автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году на автосалоне во Франкфурте, в 2008 году прошел небольшую модернизацию, после чего выпускался в неизменном виде до 2012 года.

Седан Volvo S40 второго поколения базируется на универсальной платформе «Volvo P1» (напомним, на ней также строились Mazda3 и Ford Focus).

Идея Volvo S40 невероятно проста — компактный автомобиль с динамичным внешним видом, комфортно не уступающий более крупным моделям, но более доступный и нацеленный на удовольствие от вождения.

Что означает компактность? Длина седана составляет 4476 мм, высота — 1454 мм, ширина — 1770 мм. Между осями у него 2640 мм, но дорожный просвет (клиренс) очень скромный — всего 135 мм.

На первый взгляд Volvo S40 ничем сверхъестественным не выделяется. И это можно было бы остановить, если бы не Volvo! Как говорится, «сила харизмы» велика. Весь пластик передней части седана выполнен в фирменном для бренда стиле, поэтому автомобиль можно узнать среди тысяч других. Хищная оптика головного света, эффектная боковая линия, определяющая форму задних фонарей, расположение кормы — все говорит о принадлежности к скандинавам.

В целом «es-fortieth» имеет лаконичную внешность, отличается яркой индивидуальностью и спортивной коренастостью, что особенно заметно в профиль. Это можно сказать и о шведском седане — он будет радовать глаз, как на служебной стоянке, так и в любой другой обстановке.

«Второй» Volvo S40 имеет элегантный, изящный, но в то же время в меру строгий интерьер. Панель приборов достаточно простая, но функциональная и хорошо читаемая.Вообще внутреннее пространство седана неизбежно выстраивается вокруг центральной консоли, внешний вид которой во многом определяет впечатление от автомобиля. Панель Volvo S40 изогнута «волной» и разделена на несколько зон — кондиционер и телефон с «музыкой». Центральная часть приборной панели усеяна кнопками, заключенными между четырьмя круглыми селекторами, похожими на ручки настройки старинного приемника. Что ж, вся информация выводится на единственный небольшой дисплей, расположенный под дефлекторами вентиляции.

Но самое любопытное кроется в другом — панель не только тонкая и в ней есть дополнительное отделение для разной мелочи, но и возможна ее отделка не только пластиком, алюминием или деревом, она также может быть прозрачной, тем самым вскрытие всей электронной начинки ».

Еще одной отличительной чертой Volvo S40 является то, что любую функцию можно использовать, не обращаясь к инструкции — эргономика на высоком уровне.

В седане Volvo S40 достаточно места для передних пассажиров.Боковая поддержка не очень развита, но сесть комфортно может человек практически любого телосложения. Диапазон регулировки широк, рулевая колонка перемещается по свесам и по высоте, что позволяет легко найти оптимальное удобное положение. В целом задний диван неплохой, сиденья хорошей формы, но на троих места не хватает.

Основная проблема «Шведа» — посадка и высадка, при которых легко удариться головой о покатый багажник на крыше.

Багажный отсек «сорокового» вместительный — 404 литра полезного объема.Широкий проем, приемлемая погрузочная высота, спинка заднего сиденья складывается вверх, что позволяет класть туда довольно крупные вещи. Петли крышки и колесные арки не занимают место в багажном отделении.

Технические характеристики. В России «второй» Volvo S40 предлагался исключительно с бензиновыми двигателями, хотя для европейского рынка были доступны и турбодизельные версии.

  • Роль базы шведского седана выполняет четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, развивающий 100 лошадиных сил и 150 Нм максимальной тяги.Работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой». Такая связка позволяет автомобилю набирать первую сотню за 11,9 секунды, а верхнее значение скорости установлено на уровне 185 км / ч. Шведу требуется в среднем 7 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле.
  • За ним следует 2,0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 145 «лошадей» и 185 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется исключительно 6-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамика такого седана находится на приемлемом уровне — 9.8 секунд с места до сотни и 205 км / ч максимальной скорости. Такой машине с большей мощностью нужно всего на литр топлива больше, чем с младшим агрегатом.
  • Более мощный атмосферный двигатель объемом 2,4 литра с пятью расположенными в ряд цилиндрами. При мощности в 170 «лошадей» он развивает пиковый крутящий момент 230 Нм. В паре с двигателем идет 5-ступенчатая АКПП. Седан делает упражнение, чтобы разогнаться до сотни за 8,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 215 км / ч.В смешанном цикле 170-сильному Volvo S40 требуется в среднем 9,1 литра топлива на 100 км пути.
  • Роль флагмана отведена пятицилиндровому двигателю объемом 2,5 литра, оснащенному системой турбонаддува и распределенным впрыском. Мощность этого силового агрегата составляет 230 лошадиных сил, а предел крутящего момента установлен на отметке 320 Нм. К нему в тандеме могут идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-диапазонный «автомат», привод предельно полный. В первом случае «сороковой» набирает 100 км / ч за 7.1 секунда, во второй — 7,5 секунды, пиковая скорость составляет 230 и 225 км / ч соответственно. Обладая приличной мощностью, седан довольно экономичен — расход топлива варьируется от 9,5 до 9,8 литров топлива на сотню пробега.

«Второй» Volvo S40 оснащен независимой пружинной подвеской, которая доступна в двух версиях: Dynamic и Standard. «Динамичная» подвеска отличается повышенной жесткостью, в результате чего автомобиль управляется острее, но неровности дороги доставляют массу неудобств.«Стандартный» вариант — это золотая середина, так как седан едет с ним мягче.

«Es-fortieth» имеет различные технологии, которые направлены на повышение безопасности гонщиков. Наиболее интересным из них является IDIS, который автоматически блокирует неважную информацию, если водитель активно использует педаль газа и рулевое колесо. Кроме того, шведский седан оснащен интегрированной системой управления двигателем Fenix ​​5.1, которая следит за состоянием систем подачи топлива и поддерживает холостой ход.

Оборудование и цены. К сожалению для многих, продажи Volvo S40 второго поколения закончились в 2012 году. В 2017 году на вторичном рынке можно купить поддерживаемый седан по цене 400 ~ 500 тысяч рублей. Что касается оснащения, то в базовую комплектацию автомобиля входят: АБС, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений и стандартная «музыка». Более дорогие версии имеют: кожаную обивку, биксеноновые фары и электрорегулировку передних сидений.

Добрый день всем!

Первая личная машина. Был куплен в автосалоне 4 мая, с пробегом чуть более 58ткм. Двигатель 2.4, 140 л.с., автомат. Салон светлый.

Изначально бюджет на приобретение был ориентирован на 450, но позже эта сумма была увеличена и составила 530т.р. Конкурентами считались Honda Civic, Foltz Jetta, Ford Focus, Mazda 3. Из более дорогих я смотрел BMW 3 серии в кузове E46 (это было в приоритете, но финансы изменили расклад) и Audi A4 (то же).

Основные критерии выбора:

Автомат (основная эксплуатация — Москва и Московская область)

Привлекательный дизайн (дело вкуса)

Практически купил трехдверный Ford Focus с двигателем 2.0 и автоматом, который был дешевле на 100 тысяч в то время, но в итоге я остановил свой выбор на Volvo S40. Глубокого анализа не делал, все за и против не разбирал … Приехал, увидел, купил =)

Ассортимент моторов достаточно широк. Это Форд бензин 1.6; 1,8; 2.0 (какое-то время Форд был владельцем компании Volvo, как следствие совместимость некоторых узлов). И двигатели Volvo 2.4 в двух вариантах — 140 л.с. и 170 л. + еще дизельные версии. И турбо есть, если не изменяет память. 2,5 литра при 230 л.с. Поправьте, если ошибаюсь.

Моя версия — двигатель 2.4 (5 цилиндров). Он выдает всего 140 лошадиных сил, но крутящий момент в порядке. Ускорение локомотива не резкое, а непрерывное, без сбоев, снизу вверх.Но именно эта модификация не располагает к резким ускорениям. В Интернете можно найти предложения по увеличению мощности этого двигателя до 180 л.с. Полтора года назад он стоил около 30 т.р. Сколько сейчас стоит — не знаю.

Мой средний расход был меньше 13 литров, хотя я много ездил по пустым дорогам. Автомат для этой машины надежен. Есть возможность ручного переключения. И в целом запас прочности у машины приличный.Ехать хорошо. Рулевое управление адекватное, все предсказуемо. Но если вы хотите участвовать в гонках — берите другую машину, желательно со сварной рамой, и отправляйтесь на гоночную трассу.

Дизайн авто спокойный. ГИБДД не привлекает внимания. В целом. Сборка салона качественная, посторонних звуков не было. Материал отделки приятный, дешевого пластика нигде не было. Единственная проблема — водительское сиденье. Это было стерто для меня… И не только для меня, судя по картинкам в интернете. Отличная звукоизоляция. Действительно здорово. У знакомого в аккорде 8 поколения вроде больше шума. Сиденья в салоне … ну он есть, ездил спереди, пассажиры нареканий не предъявляли. Интересным дизайнерским решением является передняя консоль.

С надежностью проблем не было, но срок службы меньше года. За это время успел сделать большой ТО60, заменить тормозные диски и колодки, о чем я напишу отдельно в соответствующих журналах.Не обслуживается дилером. Профильные сервисы тоже подойдут. Тогда зачем платить больше?)

В целом впечатление от машины положительное. Вы бы купили его снова на обратном пути? Да! И кто знает, может, куплю. А еще интересно попробовать универсал с турбомотором.

09.09.2016

Автомобили для умных, спокойных и обеспеченных людей — это имидж компании Volvo. Однако модель Volvo S40 второго поколения чаще всего интересует юных автолюбителей, поэтому важно понимать, насколько эта машина надежна и сколько будет стоить обслуживание машины старше 5 лет в будущем.Вот в чем мы сейчас и постараемся разобраться.

Немного истории:

Volvo S40 имеет богатую историю и выпускался под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярностью у покупателей. Первый автомобиль с индексом S40 был построен на той же платформе, что и Mitsubishi Carisma, но даже в этом случае ожидаемых результатов не удалось достичь. В 2003 году было выпущено второе поколение модели, построенной на платформе С-1 (на этой же платформе строилась Mazda 3).S40 разделяет около 60% запчастей с Ford, поэтому его называют более дорогой версией Focus 2.

В 2007 году была представлена ​​обновленная версия модели. Основной задачей фейслифтинга было приведение внешнего вида всей линейки в соответствие с новым фирменным стилем, заданным VOLVO S80 . Обновленные автомобили легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, выхлопной трубе и головной оптике. Задняя часть автомобиля получила доработанный фартук, а в фары стали устанавливать светодиодную оптику.Помимо обновленного дизайна автомобиль получил оригинальную внутреннюю отделку и добавленную мощность, авангардный интерьер выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, на смену ей пришел VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Volvo S40 б / у.

Базовый двигатель 1.6 (100 л. потихоньку начинаю выходить из строя.Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее в владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и мотора в 100 лошадей не совсем хватает большинству водителей, и они начинают крутиться. мотор больше, как следствие, его ресурс развивается намного быстрее … Газораспределительный механизм ременной и его нужно менять каждые 80 000 км.

Следующими по старшинству идут двигатели 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы неплохо зарекомендовали себя не только на Volvo S40, но и на автомобилях марок Ford и Mazda.Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, менее прихотлив в обслуживании, но, к сожалению, автомобиль с таким силовым агрегатом встречается довольно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места — система вентиляции картера и система зажигания.

Есть еще бензиновый двигатель с турбонаддувом 2,5 литра, но его тоже побаивались, ведь обслуживание такого агрегата стоит недешево. В линейке силовых агрегатов есть несколько дизелей, правда, в СНГ машины с такими моторами встречаются очень редко, но если вы встретите такой экземпляр, то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливо. система от качества дизельного топлива, продаваемого на наших АЗС.Слабым местом всех двигателей считается термостат, который часто выходит из строя.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие двигатели 1.6 и 1.8 были спарены только с механикой, и они отличались по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 усилена трансмиссия, что касается надежности, претензий у владельцев нет. Что касается АКПП, то они не являются проблемным местом автомобиля, установленные коробки передач хорошо себя зарекомендовали не только на этой модели, но и на других модификациях концерна «», в цифрах это означает, что до 200000 км коробка не доставляет никаких хлопот, если менять масло в нем каждые 60 000 км.Если масло не менять, трансмиссия может перегреться, в результате выйдет из строя гидроблок, ремонт которого обойдется недешево.

Подвеска Volvo S40

По подвеске Volvo S40 похож на Focus 2, и эта взаимосвязь была только выгодной, так как многие детали взаимозаменяемы, а это, в свою очередь, значительно снижает стоимость ремонта некоторых подходят также запчасти от Mazda, кроме этого на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей.Если машина эксплуатируется аккуратно, то проблем не так много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Данная модель оснащена гидроусилителем и электроусилителем руля, этот агрегат может вывести из строя после 100000 км пробега.

Кузов

Проблем с качеством металла кузова и лакокрасочного покрытия тут нет, даже в местах сколов краски очень долго не появляется коррозия.А если вы видите ржавчину на кузове Volvo S40, значит, машина попала в аварию, а ее владелец очень много сэкономил на ремонте.

Преимущества:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалы.
  • Узлы и агрегаты надежные.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Маленький (просвет 13.5 см).
  • Жесткая подвеска.

Если вы являетесь или были владельцем данной автомобильной марки, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, указав сильные и слабые стороны автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать подержанный автомобиль.

Похожие статьи

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *