Улица с односторонним движением: Улица с односторонним движением — Ad Marginem

Содержание

Улица с односторонним движением

Книга, которая совершенно не нужна в качестве книги.

Она могла бы украсить существование рунета — в виде очередного блога. Вряд ли в сегменте ЖЖ, лучше бы сделать для нее standalone. Это и есть, возможно, лучший интернет-перевод Einbahnstrasse. Тем более, что Беньямин объясняет это название эпиграфом: «Эта улица зовется Улицей Аси Лацис в честь той, кто как инженер, прорубил ее в авторе».

Опубликовать книгу в блоге. Книгу, которая состоит по сути из коротких и разнотипных заметок по случаю и наблюдений без повода. Как можно было упустить такую возможность?

Впрочем, говорят, что есть люди, которые покупают и читают книги. Настоящие книги из бумажной плоти и свинцовой крови. Они покупают их ради удовольствия тратить на них деньги, чтобы их иметь, их держать дома в частной тюрьме под названием библиотека, и даже читать. И это все — не одна и та же радость. Это счастливые люди, у них есть деньги, у них есть жилплощадь, у них есть время.

Они чем-то похожи на Беньямина, вряд ли он так уж нуждался в одном, втором и третьем.

Согласно теориям ментальных карт, этим уловкам новой урбанистики, оправдывающим работу жуликов и воров, крадущих у нас географию и предлагающих нам вместо нее филологию, обманывающих нас словами вместо физики действий, город — это лишь семантическое поле смыслов, расчерченных вдоль линий нервных электропередач нашего большого тела, распятого на его перекрестках. «Эта улица зовется Улицей Аси Лацис в честь той, кто как инженер, прорубил ее в авторе». Трудно не понять, о чем идет речь.

Einbahnstrasse — улица с односторонним движением. От меня — к ней. От места, где я жил, к ее дому ехал автобус номер 661. Обратно он возвращался по другой дороге, не проезжая мимо моего жилища. Я запретил себе поездки к ней на этом автобусе — ведь уехав, на нем нельзя вернуться назад. Но нарушал этот запрет так часто, как только мог. Я уезжал к ней снова и снова, по этому пути с билетом в один конец, но странным образом на следующий день оказывался каждый раз в точке, откуда мой путь лишь только начинался.

Забираясь в пустой салон каждый вечер я ехал туда, куда не мог попасть, даже с точностью приезжая в пункт назначения.

Этот автобус был никому не нужен, кроме меня. Точно так же, как эта книга никому не нужна, кроме Беньямина.

Эта книга — элемент роскошной жизни, хотя и не сама роскошь. Роскоши издания — потому что непонятно, зачем ее издавать. Роскоши перевода — потому что непонятно, зачем ее переводить. И роскоши редактуры — и это единственное, что можно понять, поскольку иногда трудно собрать дюжину разных людей ради философии в одном месте в течение двух лет, кроме как не для перевода забытой книжки модного автора. Такое собрание — лишь алиби совсем другой работы — например, организации какой-то новой тусовки. Со своей жертвой, конечно же символической. Не зря ведь в новейшей гуманитаристике считается, что можно убить оригинал переводом. Даже если этот перевод донельзя хорош.

Иван Болдырев и его 12 друзей сделали, конечно же, отличный перевод. Не обращаясь к оригиналу только сверим его с другим переводом (http://old. russ.ru/journal/chtenie/97-10-09/benyam.htm) Ромашко. Если у вас есть книжечка, давайте поиграем — чей перевод лучше?

Итак, перевод Ромашко (1997):

I. Книги и девок можно брать с собой в постель. II. Книги и девки путают нормальный ход времени. Они обращают ночь в день и день в ночь. III. По книгам и девкам не видно, что им дорога каждая минута. Но стоит только сойтись с ними поближе, как становится ясно, насколько они торопятся. Они считают время, пока мы в них углубляемся. IV. Книги и девки с давних пор связаны несчастной любовью. V. Книги и девки — у тех и у других есть свой тип мужчин, которые живут за их счет и терзают их. Для книг это критики. VI. Книги и девки в публичке — для студентов. VII. Книги и девки — редко тот, кому они принадлежали, видит их конец. Обычно они исчезают, прежде чем уйти насовсем. VIII. Книги и девки так любят рассказывать — и притом так врать о том, как они дошли до жизни такой. В действительности же они часто и сами не замечают, как это происходит.

«Из любви» готовы открыться кому попало, и вот, уже истрепанные, пошли по рукам, прикосновения которых оправдывались «чисто познавательной целью». IX. Книги и девки любят поворачиваться спиной, когда хотят обратить на себя внимание. X. Книги и девки плодятся невероятно. XI. Книги и девки — «в юности распутница, в старости ханжа». Сколько книг, на которых сейчас воспитывают молодежь, пользовалось в свое время дурной славой! XII. Книги и девки любят выносить свои скандалы на люди. XIII. Книги и девки: сноски у одних, что ассигнации в чулке у других.

Вот перевод Болдырева (2012):

I. Книги и девок можно брать с собой в постель. II. Книги и девки искривляют время. Они владеют ночью, словно днем, и днем, словно ночью. III. По книгам и девкам не скажешь, что им дороги мгновения. Но только ближе узнав их, замечаешь, как они спешат. Когда мы погружаемся в них, они считают минуты. IV. Книги и девок с давних пор связывает несчастная любовь друг к другу. V. Книги и девки — у каждой свой сорт мужчин, которые живут за их счет и достают их.

У книг — критики. VI. Книги и девки в публичных домах — для студентов. VII. Книги и девки — редко тот, кто ими владел, видит их конец. Они обычно исчезают, прежде чем пройти. VIII. Книги и девки — их словоохотливость и вранье под стать тому, во что они превратились. На самом деле часто они и сами этого не замечают. Годами можешь заниматься всем «по любви», и однажды стоишь как тело с хорошей комплекцией на панели, над которой раньше просто парила «из любопытства». IX. Книги и девки любят поворачиваться спинкой, выставляя себя. X. Книги и девки в обилии плодят молодняк. XI. Книги и девки — «В старости святоша, в юности шлюха». Много ли книг, по которым сегодня должна учиться молодежь, не пользовалось до этого дурной славой? XII. Книги и девки выносят сор из избы. XIII. Книги и девки — примечания у одних, что у других торчащие из чулка купюры.

Итак, 13 раундов завершены. На моей карте 109:102 в пользу Ромашко, два раунда (I и XI) я посчитал равными. Наверняка, у вас другие получились числа.

Хотя это, скорее игра. Ведь эта книга не для чтения. Ее и при жизни автора не особенно-то читали. Не будут и сейчас читать. В Москве нет улицы Вальтера Беньямина. Но нужно ли закреплять — не навечно, но надолго, насколько улицы в России вообще умеют помнить свои имена, — присутствие в городе того, чьих знаков любви оказалось этому городу явно недостаточно? В конце концов, в Москве совсем мало улиц с односторонним движением.

Вальтер Беньямин, «Улица с односторонним движением», М.: AdMarginem, 2012, — 128 с.

Михаэль Харбауэр: «Культурный обмен – это не улица с односторонним движением» — Новое детское и молодежное кино из Германии

Наталья Серебрякова поговорила с основателем и директором международного фестиваля для детей и юношества «Шлингель» Михаэлем Харбауэром о месте детского кино в современной немецкой киноиндустрии.

Какое место занимает детское кино в немецкой киноиндустрии?

Детское кино – сильный экономический фактор в немецком кинобизнесе. В 2019 году, то есть до пандемии, в национальной двадцатке было не менее десяти детских или молодежных фильмов. В «коронавирусном» 2020 году было 12 фильмов для молодого поколения. К сожалению, широкая аудитория не в курсе всех этих новинок. Средства массовой информации часто обозревают детские фильмы, используя те же приемы, что и фильмы для взрослых. Поэтому детские фильмы остаются вне поля зрения общественности. Точно так же, буквально с помощью лупы, нужно искать международные детские фильмы в немецких чартах. Так, «Таинственный сад» находится в этих списках под номером 45. Следом – только под номером 74 – идет датский анимационный фильм.

Сколько фильмов снимается в год для детей (вне пандемии)?

Ответить не так-то просто. В Германии мы все еще живем (надеюсь, в конце) второго локдауна. Весной 2020 года были закрыты все публичные места, а значит, и кинопроизводство, что привело к значительным задержкам. И, как вы можете себе представить, если ребенок-исполнитель главной роли вырастет на десять сантиметров за три месяца, весь проект придется перестраивать.

Во втором локдауне ситуация была совершенно иной. Производство шло непрерывно – конечно, при соблюдении всех гигиенических мер. На самом деле, было произведено больше, чем до пандемии, потому что все смотрят фильмы, хотя, к сожалению, в настоящее время их нет в кинотеатрах. Это касается и детских фильмов, особенно, конечно, анимационных. Но несколько новых детских фильмов с настоящими актерами также отложены для выхода в прокат.

Какие темы поднимает немецкий детский кинематограф?

В первую очередь, это все еще – семейные отношения, сила совместных действий. Для детей старшего возраста снимают кино об уходе из родительского дома, чувстве приключений, открытии героических фигур, которым можно подражать. В этой сфере не так много изменилось. Да, конечно, сейчас привычные темы часто погружаются в контекст, например, уважения к природе и заботы об окружающей среде. Но по моим наблюдениям, будущие проекты также будут сделаны с применением позитивных визуальных образов.

Какие детские фильмы нравились вам самому, когда вы были еще ребенком?

Все на всю жизнь запоминают фильмы, которые смотрели в детстве. Кстати, это важная причина для родителей тщательно выбирать визуальные миры, в которые погружаются их дети. Я вырос в ГДР, и первым фильмом, который я когда-либо видел в кинотеатре, был «Чингачгук, большой змей» Рихарда Грошопа с Гойко Митичем в главной роли. Чуть позже единственной экранизацией Астрид Линдгрен, показанной в ГДР, стала «Рони,  дочь разбойника». Стремление Рони к независимости и в то же время привязанность к отцу действительно произвели на меня впечатление.

А теперь – какие ваши любимые?

Если речь идет только о немецких детских фильмах – я хотел бы перечислить два, которые отлично иллюстрируют для детей разницу между городской и деревенской жизнью. У меня было много разговоров об этом здесь, в России, а также об особенностях немецкой культуры. С одной стороны, «Рико, Оскар и тени темнее тёмного» показывает отличную картину окружающей среды в большом городе, таком как Берлин, а с другой стороны, во все еще актуальном фильме Детлева Бака «Руки прочь от Миссисипи» показаны энергичные дети, которые хотят спасти лошадь по имени Миссисипи с бойни где-то в степях Мекленбурга-Передней Померании – и, конечно же, им это удается.

Есть ли режиссеры, специализирующиеся только на детских фильмах?

С этим дело обстоит не так, как в прошлом. Снять один раз детский фильм – это больше из серии «пополнить режиссерскую фильмографию». Но, конечно, есть исключения. Мы также стараемся отдать должное этому на нашем фестивале «Шлингель». Арендт Агте из «западной части» республики, например, неоднократно снимал фильмы для детей. Кристиан Теде, Неле Фольмар и Маркус Дитрих – режиссеры нового поколения, которые очень привержены детским фильмам. Особое место, безусловно, занимают фильмы-сказки. Здесь присутствуют практически все звезды немецкого кино. Рольф Лосанский, один из великих режиссеров из Восточной Германии, однажды сказал об этом в личной беседе: «Как режиссер детских фильмов, вы должны быть в большей степени идеальным заменителем родителей и воспитателем, чем режиссером».

Где сейчас в условиях пандемии можно посмотреть детские фильмы?

Я думаю, что по всему миру сейчас закрыты кинотеатры. Потоковые сервисы спекулируют на этом. С одной стороны, замечательно, что люди остаются верны кино –  художественному фильму, детскому фильму. С другой стороны, кино требует обсуждения. Вместе смотреть кино – это возможность установить связь друг с другом.

Как появилась идея создания вашего детского кинофестиваля «Шлингель»?

В конце 80-х я переехал в район Кемница (Карл-Маркс-Штадт). В середине 90-х в этом городе с населением более трехсот тысяч человек закрылись все кинотеатры, кроме одного – «Метрополя». Однако «УФА», владелец здания и всех бывших кинотеатров города со времен ГДР, показывала фильмы только из хит-парадов с первого по третье место. Детские фильмы не показывались. У меня родился сын, и я хотел дать ему возможность ходить в кино каждое воскресенье – как это делал я – позже самостоятельно. Я до сих пор помню, как приходил домой в детстве и рассказывал семье о просмотренном фильме за обеденным столом.

Это очень меня мотивировало. Так я нашел друзей, которые объединились со мной, и в итоге мы смогли открыть кинотеатр в социально-культурном центре – с самым большим экраном в городе.  Позже мультиплекс CineStar, открытый братом и сестрой Кифтами, поддержал нас. Так внезапно у нас появилось 11 экранов, и мы смогли создать настоящий фестиваль. Сегодня «Шлингель» является самой обширной оригинальной площадкой для международного обмена в области детского кино в немецкоязычном мире и входит в европейскую пятерку.

Вы смотрите программу Generation на Берлинале?

Ну, конечно! Мы с руководителем секции Generation Берлинале Мэриэнн Редпат регулярно и по-настоящему дружески обмениваемся мнениями. Однако взглянуть на их подборку фильмов с разных точек зрения вполне возможно. Фильмы с акцентом на детей, которые не обязательно отражают точку зрения ребенка, также являются частью программы Generation Берлинале.

У вас есть любимые фильмы из этой программы?

Мне было очень приятно, что немецкий фильм также был в программе Generation в этом году на Берлинале. Позвольте мне еще раз выделить этот фильм и надеяться, что мы также сможем увидеть «Миссию Ули Функ» в России в будущем на презентации немецких фильмов для детей в рамках международной программы фестиваля «Шлингель». Но в этом контексте хочу еще раз подчеркнуть, что культурный обмен – это не улица с односторонним движением. В текущем году мы были очень приятно удивлены тем, насколько силен российский кинематограф для детей. Выбор действительно большой, и в этом году я хотел бы остановиться на современных российских детских фильмах на фестивале «Шлингель».

Движение на улице Зеленая стало односторонним

Невнимательные водители в Великом Новгороде, которым нужно попасть с улицы Большая Московская на Парковую через Зеленую, уже несколько дней рискуют стать пешеходами. Виной тому «кирпич», который теперь делает езду в том направлении незаконной.

Артем Забралин, корреспондент: «С недавних пор каждый водитель, который едет по улице Зеленая со стороны Большой Московской, получит кирпич, но не в лобовуху, а в виде дорожного знака».

Сейчас водители его просто игнорируют. За несколько минут мы насчитали почти десяток нарушителей, даже не подозревающих о том, что этот поворот мог стоить им водительских прав на срок до полугода.

Забавно, что кирпичи на Зеленой появились лишь несколько дней назад, хотя решение об организации здесь одностороннего движения было принято городской комиссией по безопасности дорожного движения аж в 2015 году. Интересно, почему?

Владимир Халява, заместитель начальника отдела по организации дорожного движения комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода: «Дело в том, что у нас части мероприятия есть краткосрочные, а есть долгосрочные. И скажем там, собрали все, что у нас на сегодняшний день не выполнено и городское хозяйство устраняет вот эти все вещи».

Введение здесь одностороннего движения призвано решить проблему нередких заторов. Ширина дороги здесь подчас не позволяет разъехаться двум машинам, и одной полосе приходится полностью останавливаться.

Алексей Зенин, старший госинспектор дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по г. Великий Новгород: «Исходя из практики и организации движения, где организовывается одностороннее движение, в два раза сокращаются конфликтные точки. Это и пешеход-транспорт, и транспорт-транспорт, потому что одного пересечения не будет всегда».

Инспекторы понимают, что внезапно появившийся «кирпич» наверняка застанет водителей врасплох, поэтому пока не планируют устраивать здесь засаду на нарушителей. Тем более, на Большой Московской дублирующего знака запрещающего поворот нет. Но будьте готовы.

Как долго продлится льготный период для нарушителей в ГИБДД не уточнили.

Артем Забралин

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Опубликован полный список улиц Москвы, на которых введут одностороннее движение :: Autonews

Опубликован полный список улиц Москвы, на которых введут одностороннее движение

Перевод 58 улиц в центре Москвы на одностороннее движение будет осуществлен в 2008-2009 гг. Как сообщили в пресс-службе Центрального административного округа столицы, для того чтобы частично разгрузить центральные улицы, новые схемы движения будут введены в южном и юго-западном секторах центральной части Москвы.

Односторонними планируется сделать следующие улицы и переулки: Композиторская улица, переулок Каменной Слободы, Николопесковский переулок, Малый Знаменский переулок, Большой Власьевский переулок, Малый Власьевский переулок, Староконюшенный переулок, Большой Афанасьевский переулок, Филипповский переулок, Пречистенский переулок, Чистый переулок, Серебряный переулок, Сеченовский переулок, Еропкинский переулок, Хилков переулок, Турчанинов переулок, Коробейников переулок, 1-й Зачатьевский переулок, 3-й Зачатьевский переулок, Кривоникольский переулок, Малый Каковинский переулок, Средний Овчинниковский переулок, улица Малая Якиманка, улица Якиманка, 3-й Голутвинский переулок, Старомонетный переулок, Малый Толмачевский переулок, Полянский переулок, Чернигов переулок, Большой Овчинниковский переулок, Руновский переулок, Климентовский переулок, улица Малая Ордынка, Большая Татарская улица, Озерковский переулок, Малый Татарский переулок, 5-й Татарский переулок, Вишняковский переулок, Садовнический переулок, Садовническая улица, Мароновский переулок, Крымский тупик, 1-й Спасоналивковский переулок, 2-й Спасоналивковский переулок, улица Малая Полянка, 1-й Хвостов переулок, 2-й Хвостов переулок, Бродников переулок, Погорельский переулок, 1-й Казачий переулок, 1-й Монетчиковский переулок, 2-й Монетчиковский переулок, 3-й Монетчиковский переулок, 5-й Монетчиковский переулок, 6-й Монетчиковский переулок, 1-й Новокузнецкий переулок, 2-й Новокузнецкий переулок, 1-й Кадашевский переулок.

В Москве вводится одностороннее движение по ряду улиц :: Общество :: РБК

С завтрашнего дня движение по ряду столичных улиц станет односторонним. Водителям также стоит обратить внимание на то, что в выходные автомобильное движение в Москве будет ограничено.

Как сообщили РБК в пресс-службе ГИБДД, со 2 октября 2004г. вводится одностороннее движение транспорта по Костянскому переулку от Даева переулка в сторону Сретенского бульвара; по Рыбникову переулку от улицы Сретенка в сторону Костянского переулка; по Ащеулову переулку от Костянского переулка в сторону улицы Сретенка; по Лукову переулку от ул.Сретенка в сторону Костянского переулка; по Просвирину переулку от Костянского переулка в сторону улицы Сретенка; по Пушкареву переулку от улицы Сретенка в сторону улицы Трубная; по Печатникову переулку от Трубной улицы в сторону улицы Сретенка.

Также напомним, что в центре Москвы 2 и 3 октября в связи с проведением массовых мероприятий, приуроченных к 11-ой годовщине событий 1993г., будет ограничено движение автотранспорта.

Так, 3 октября с 11:30 мск будет ограничено движение транспорта по Калужской площади, улицам Житная, Большая Якиманка, Ленинскому проспекту, Крымскому валу, Зубовскому и Смоленскому бульварам, Смоленско-Сенной площади, Новинскому бульвару, Смоленской улице, Смоленской набережной, Новому Арбату, Краснопресненской набережной, Конюшковской улице и Большому Девятинскому переулку.

4 октября с 17:00 мск будет ограничено движение транспорта по улицам 1905 года, Красная Пресня, Баррикадная, Конюшковская, Заморенова, Дружинниковская. Движение автотранспорта будет восстановлено по окончании проведения мероприятий.

Управление ГИБДД Москвы обращается к водителям с просьбой заранее выбирать объездные маршруты с учетом указанных ограничений, а также быть предельно внимательными, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников ДПС.

Туляки выступают против одностороннего движения по ул. Буденного

https://www.tulapressa.ru/2021/04/tulyaki-vystupayut-protiv-odnostoronnego-dvizheniya-po-ul-budennogo/

Предполагается, что такое изменение поможет разгрузить дорогу

Жители домов по улице Буденного выступили против введения одностороннего движения на этом участке. Как пишут туляки на форуме регионального правительства, у них пропадает вариант выезда в центр Тулы.

«Мы живем на этой улице. Ее и так обнесли односторонними улочками. По улице М.Смирнова со стороны ул. Л.Толстого в направлении ул. Кауля проезда нет. С Оборонной (со стороны Левобережного) на Некрасова поворот запрещен. По параллельным улицам проезда нет. Перекресток на Л.Толстого — затруднен (проезд — прим. ред.) из-за того, что там главная дорога и всем плевать, что на ул. Буденного тоже живут люди, которые ездят на авто. Саму улицу сделали второстепенной даже по отношению к маленьким проулкам.

Кроме того, после ввода в строй автостанции «Восточная» теперь даже повернуть на Оборонную затруднительно из-за остановки общественного транспорта как раз на повороте с ул. Кауля на Оборонную»,- возмущаются жители.

В управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы сообщили, что при организации одностороннего движения по улице Буденного будут учтены альтернативные маршруты движения:

«В настоящее прорабатывается вопрос по организации Левого поворота с ул. Оборонная на ул. Некрасова проведение работ по организации одностороннего движения на ул. Буденного запланировано после проведения вышеуказанных мероприятий».

Туляки также попросили сотрудников администрации обратить внимание на состояние тротуаров на перекрестке улиц Кауля и Буденного. Из-за отсутствия заасфальтированной дороги жители вынуждены идти по грязи или по проезжей части.

«Сам перекресток улиц Кауля и Буденного, при том, что на нем находятся стоматологическая поликлиника, два магазина, не оборудован пешеходным переходом. И введение одностороннего движения эти проблемы, связанные с безопасностью движения как автомобилистов, так и пешеходов, не решит»,- приходят к выводу жители.


Напомним, планы по введению одностороннего движения обсудили в начале апреля. Предполагается, что эти изменения поможет снизить количество транспорта и встречных потоков. Кроме этого, одностороннее движение должно улучшить выезд с второстепенной улицы на главную.

Автор статьи
Александра Антоненко

Интерфакс-Недвижимость / Одностороннее движение введено на улице Кадырова в Москве


20 сентября 2016, 15:21

Фото: Wikimedia Commons, фото пользователя DragonOfDeath

Москва. 20 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Власти Москвы изменили схему движения транспорта на улице Кадырова на юго-западе города, сообщили «Интерфаксу» в Центре организации дорожного движения.

«Со вторника организовано одностороннее движение на всем протяжении улицы Кадырова по направлению от Бунинской аллеи до улицы Адмирала Лазарева», — уточнил собеседник агентства.

Он напомнил, что решение было принято на окружной комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Юго-Западного административного округа.

«Проезжая часть на улице достаточно узкая и при наличии припаркованных на ней автомобилей возникали затруднения при встречном разъезде автотранспорта. Одностороннее движение вводится только на тех участках улиц, где связность улично-дорожной сети высокая», — отметили в ЦОДД.

Там убеждены, что новая схема движения позволит оптимизировать трафик на данном участке, а также увеличить пропускную способность улицы. При этом за счет введения одностороннего движения становится возможным организация парковки по двум сторонам улицы.

«Просим автомобилистов быть предельно внимательными, следовать указаниям дорожных знаков», — добавил собеседник «Интерфакса».

Улица названа в честь президента Чечни Ахмата Кадырова, погибшего в результате теракта в Грозном 9 мая 2004 года. Название было присвоено 17 августа того же года.

One Way Street (1950) — IMDb

One Way Street открывается красиво. Сирены пронизывают ночной пейзаж Лос-Анджелеса, а из окна многоквартирного дома курит элегантная женщина (Марта Торен), наблюдая, как они исчезают. Она сообщает о своих наблюдениях Дэну Дурье, который только что организовал большое ограбление. Однако один из его лейтенантов (Уильям Конрад) получил пулю, для извлечения которой был призван рядовой Джеймс Мейсон. Он делает это, тем временем используя уловку, с помощью которой он уезжает не только со всей добычей, но и с Тореном — моллом Дурьи.Хотя судьба почти предотвращает их побег, они наконец пересекают границу с Мексикой.

И вот фильм настаивает на долгой сиесте. Мейсон и Торен оказываются в примитивной деревне, где медицинские навыки Мэйсона используются (он лечит лошадь, но не может спасти маленькую девочку). Есть много разогретой мудрости, исходящей от странствующего священника (Бэзил Рейсдал), и множество опасностей от бандидов, которые постоянно появляются, глотают мескаль, вытирая губы тыльной стороной ладони и глядя на Торена вверх, вниз и в стороны. Несмотря на эти отвлекающие факторы, ей, кажется, там нравится, и она хочет остаться, но Мейсон хочет продолжить движение в Мехико (а их расходящиеся цели и сдержанный темперамент служат для того, чтобы романтика оставалась отчетливо прохладной).

Эта дремота несколько раз прерывается, возвращаясь к Лос-Анджелесу, где Дурья и Конрад стремятся вернуть деньги — и отомстить. Но только когда Мейсон возвращается, чтобы лично расплатиться с Дурье, фильм возвращается к жизни. И в рифме своего более раннего неожиданного вмешательства судьба доказывает, что последнее слово всегда за ней.

One Way Street — первый полнометражный фильм на английском языке режиссера аргентинского происхождения Хьюго Фрегонезе, который пробыл в Голливуде достаточно долго, чтобы выпустить несколько вестернов и жанровых картин («Человек на чердаке», одна из многих версий «Жильца»). была его работа). С подставок для книг, которые открывают и закрывают улицу One Way Street, он чувствовал внешний вид и темп нуарного фильма, но объемный объем мексиканского фольклора, который они окружают, оказался не очень достойным фильмом.

Улицы с односторонним движением | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех

Доступные дорожки и склоныПриоритет активного транзитного сигналаДоступ для велосипедов и сетиВелосипедные железнодорожные переездыПарковка для велосипедовEBoarding BulbBoarding Bulb StopАвтобусы Окрестности Транзит-стритТендеры и посадкиОт остановок до станцийЗеленая инфраструктураЗеленая транспортная развязка Остановка для тротуаров на улице Остановка на острове посадки на улицу ПерекресткиВведениеОсновные принципы Элементы управления дорожным дизайном Элементы дорожекБольшое транзитное убежище Измерение всей улицы -Средний коридор для скоростного проезда, остановка для автобуса с правой стороныСредняя остановка для проезда с правой стороны для велосипеда Lane StreetOffset Transit LaneOn-Street TerminalOn-Street Terminal Улица с односторонним движением трамвая с односторонним движением nsit CorridorПараллельные парные транзитные маршрутыИнформация о пассажирах и поиск путиУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуараМатериалы дорожного покрытияПолоса для автобуса, предназначенная только для пиков, пешеходный доступ и сетиПоказатели производительностиВысота платформыДлина платформыПолосы для прыжков в очередиЖелезнодорожная полоса, боковой ходУстановленная остановочная линияКарман для проезда по прямой остановкеДорожный проезд -Поворотная полосаКороткие циклы сигналовБоковая остановка на острове посадкиБоковая транзитная дорогаСигналы и операцииЗнаки и сигналыМаленькое транзитное укрытиеСтанции и элементы остановкиСтанции и остановкиКонфигурации остановокКонфигурации останововКонфигурации остановаЭлементы остановаКонфигурация остановок и конфигурация пересеченияСредства улицСистема навигации и брендаТранзитный транзитный транспортный транспортный коридор TurnsTransit Типы маршрутов Прохождение транзитного сигналаTransit Stre и Принципы Транзитные улицы Стратегии транспортной системыПовороты только для транзита Радиусы разворотовОграничения разворотовУниверсальные элементы дизайна Ширина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Франция, Порталэндалфат, Калифорния, США

Двусторонняя vs.

односторонние обсуждения тепла резервное копирование

Идея перейти с улиц с односторонним движением на улицы с двусторонним движением была проблемой, которая вызвала жаркие споры среди городского совета Митчелла и жителей Митчелла в течение последнего десятилетия. После того, как мэр Митчелла Боб Эверсон выступил с идеей сохранить часть улиц с односторонним движением на улицу с двусторонним движением на оставшейся части строительного проекта бульвара Санборн во время заседания совета 6 января, жители, которые поддерживают одностороннее движение, выступили с доводом в пользу отклонения. их вернут, когда весной начнется завершающий этап строительства дороги.

Эверсон сказал, что переключение улиц с одностороннего на двустороннее, которое состояло из Второй, Третьей и Четвертой западных авеню (между улицами Роули и Миннесота), было решением, направленным на улучшение транспортного потока и доступа во время реконструкции. проекта дороги Sanborn Phase II.

В то время как совет будет голосовать весной, чтобы определить, останется ли часть улиц с односторонним движением, которые были временно переведены на двухстороннее во время второй фазы проекта улучшения Sanborn, до тех пор, пока последняя фаза проекта не достигнет ожидаемого К концу лета Эверсон сказал, что хотел бы, чтобы улицы с двусторонним движением оставались навсегда.Однако, согласно городскому кодексу, это потребует дополнительного голосования в совете.

«Улицы с односторонним движением сбивают с толку многих людей, и я часто вижу, как водители едут по неправильной дороге», — сказал Эверсон в интервью The Daily Republic. «Это устранит путаницу и упростит транспортный поток в городе, а коммерция выиграет, потому что людям стало легче добираться до предприятий двумя способами».

По словам бывшего президента Mitchell Main Street and Beyond Джеффа Логана, он узнал, что первое внедрение улиц с односторонним движением в городе Митчелл датируется 1959 годом. В то время Логан обнаружил, что улицы с односторонним движением были созданы, чтобы обеспечить более быстрый маршрут аварийной эвакуации в случае ядерной бомбы или военного нападения.

Учитывая, что со времен холодной войны с Советским Союзом прошло несколько десятилетий, в сочетании с отсутствием преимуществ, которые он обнаружил для поддержки улиц с односторонним движением, Эверсон не видит необходимости в сохранении одностороннего движения.

«Этот тип угроз больше не применяется, как раньше.Единственное преимущество, которое мне удалось найти для улиц с односторонним движением, — это более быстрое движение транспорта », — сказал Эверсон об улицах с односторонним движением. «Я понимаю, что может быть трудно поддерживать изменения после того, как что-то было таким, каким оно было в течение некоторого времени, но наступает время, когда вы должны взглянуть на вещи и спросить себя, логично ли это. Для меня не логично их хранить ».

Поскольку водители приспосабливались к временным улицам с двусторонним движением на участках с односторонним движением во время строительства бульвара Санборн, некоторые жители Митчелла, ранее выступавшие против перехода на улицы с двусторонним движением, изменили свое мнение.

Бывший член городского совета и депутат штата Мел Олсон — один из тех жителей, которые изменили свои взгляды в пользу улиц с двусторонним движением после решения города временно ввести улицы с двусторонним движением на проспекты с односторонним движением. По словам Эверсона, переход вступил в силу летом 2019 года, и это было решение, направленное на улучшение транспортного потока и доступности на этих улицах во время реконструкции проекта улучшения дороги Sanborn Phase II.

«Я работал в городском совете и подписал петицию, чтобы улицы с односторонним движением оставались односторонними», — сказал Олсон во время входной части собрания городского совета 1 июля 2019 года. «Я хочу сказать, что передумал».

На протяжении всего проекта Sanborn Boulevard Олсон сказал, что начал обращать внимание на путаницу, которую улицы с односторонним движением могут вызвать для водителей. Олсон пришел к выводу, что переход на улицы с двусторонним движением сделает дороги более безопасными.

«Это беспорядок. Когда вы съезжаете с объездной автомагистрали 37, на какое-то время это улица с двусторонним движением, которая затем превращается в улицу с односторонним движением, — сказал Олсон. «А теперь на Миннесота-стрит есть двустороннее движение, ведущее к Санборну, где нельзя переходить, который снова переключается на односторонний, и люди сбиты с толку. Я не думаю, что это очень безопасно «.

Общественное голосование состоялось в 2012 году после того, как городской совет попытался преобразовать улицы с односторонним движением на Второй, третьей и четвертой авеню в двухсторонние.План по изменению улиц на двусторонние натолкнулся на сопротивление со стороны некоторых членов сообщества, которые в конечном итоге были ответственны за сбор достаточного количества подписей под петицией, вызвав публичное голосование, которое провалило этот план. Таким образом, часть улиц с односторонним движением по-прежнему остается на Второй, Третьей и Четвертой авеню

.

Из 3804 поданных голосов 2393 выступили против перехода с одностороннего движения на двустороннее на соответствующих улицах, а 1411 одобрили, что означает поражение на 63% для сторонников двустороннего движения.

Для президента городского совета Кевина МакКардла голосование 2012 года говорит о многом и по-прежнему имеет вес в его будущих решениях относительно односторонних и двусторонних дебатов. Маккардл жил на улице с односторонним движением в течение 25 лет, и его поддержка сохранению одностороннего движения после завершения строительства на бульваре Санборн остается, несмотря на то, что с тех пор он переехал в новый дом.

«Люди, которые голосовали по этому вопросу, и они вышли и сделали работу, чтобы собрать подписи под петицией, и сделали это.Это голосование говорит само за себя, и оно было проведено справедливо », — сказал Маккардл.

Хотя Маккардл был свидетелем того, как водители из других городов по ошибке ехали не в ту сторону по улице с односторонним движением, на которой он ранее проживал по адресу 700 E. Third Ave., он сказал, что это было очень редким явлением.

Хотя улицы с односторонним движением частично предназначены для более плавного и частого движения транспортного потока, Маккардл сказал, что устранение двухполосного движения, движущегося в противоположных направлениях, снижает проблемы безопасности, которые он ассоциирует с двусторонним движением.

«Мне понравилось, что моим детям приходилось смотреть только в одном направлении на встречный транспорт, а не в двух направлениях», — сказал МакКардл. «Люди, живущие на улицах с односторонним движением, так привыкли к этому, и это будет большим изменением, которого некоторые люди, не живущие на улицах с односторонним движением, могут не понять».

Стив Хармс, давний житель Митчелла, живущий на улице с односторонним движением, выступает за сохранение улиц с односторонним движением. Хармс обратился к своим опасениям по поводу узкой ширины улицы с односторонним движением, на которой он проживает, вдоль Западной Четвертой авеню.

«С снегом на улице плохо. В нашем квартале у нас есть по крайней мере пять автомобилей, припаркованных с обеих сторон большую часть времени, а двум машинам негде проехать », — сказал Хармс на заседании совета 6 января. «Я не согласен с тем, что мы должны разрешить двустороннее движение на этой узкой улице».

Хотя узкая ширина улиц с односторонним движением, особенно в зимние месяцы с нарастанием снега и льда, является общей проблемой для сторонников одностороннего движения, директор общественных работ Кроче сказал, что почти все улицы города относительно близки по ширине. .По словам Кроче, ширина городских улиц составляет от 30 до 40 футов.

«Другой аргумент о том, что ширина от 36 до 40 футов недостаточно для улиц с двусторонним движением, меня не устраивает, потому что все улицы в городе примерно одинаковой ширины», — сказал Кроче, отметив Уэста. Пятая авеню — улица с двусторонним движением — шириной 36 футов.

Независимо от ширины улицы, Мелинда Морено, жительница дома 715 W. Fourth Ave., процитировала угрозы безопасности, с которыми она столкнулась, поскольку во время строительства были установлены двусторонние мосты.

«Здесь просто не хватает места для проезда двух машин, и в итоге приходится ждать и переезжать, чтобы проехать», — сказал Морено.

Комиссия по дорожному движению единогласно одобрила план по изменению схемы движения на трех проспектах между улицами Роули и Лоулер, который владельцы бизнеса поддержали как способ лучше соединить главную улицу с пересекающимися дорогами.Несмотря на то, что изменения направлены на создание улиц с двусторонним движением в двухквартальной части города, одностороннее движение по-прежнему будет необходимо за пределами улиц Лоулер и Роули.

Спустя пять лет после публичного голосования, в ходе которого преобладали улицы с односторонним движением, споры о двустороннем и одностороннем движении снова разгорелись после того, как несколько владельцев бизнеса на Мэйн-стрит объединились в надежде поменять части Второй, Третьей и Четвертой улиц. проспекты между улицами Роули и Лоулер с двусторонним движением. А в середине марта 2017 года Комиссия по дорожному движению Митчелла одобрила перенос движения на Второй, Третьей и Четвертой авеню с улиц с односторонним движением на улицы с двусторонним движением с улицы Роули на улицу Лоулера.Однако одностороннее движение за улицами Лоулера и Роули осталось, как и сегодня.

Одобрение реализации двустороннего движения на части соответствующих проспектов стало победой для некоторых владельцев бизнеса в центре города, поскольку они заявили, что это способ соединить главную улицу с пересекающимися дорогами.

Глядя на планировку улиц города, городской администратор Стефани Эльвейн подчеркнула важность создания большего количества дорог, чтобы сбалансировать связь по всему городу. Элльвейн сослался на недавний процесс видения и планирования сообщества, который включал ответы на опросы членов сообщества. Особым элементом, возникшим в результате процесса видения сообщества, была необходимость улучшить связь с большим количеством районов города, а не с изолированными районами, такими как застройка к югу от межштатной автомагистрали 90.

«Если мы не сделаем свою работу лучше создания связей между ядром нашего сообщества и районом к югу от межштатной автомагистрали 90, вы и дальше будете видеть разрыв в развитии в этих двух областях », — сказал Эльвейн.«Прямо сейчас, если вы не знакомы с городом, нам очень сложно добраться до центра города».

Открытие дополнительных маршрутов движения с востока на запад, которые может обеспечить двухсторонний переключатель, по словам Элльвайна, может стимулировать более сбалансированный рост развития по всему городу.

«На самом деле есть только пара улиц с севера на юг, по которым можно добраться до центра города», — сказал Элвейн. «Когда мы мешаем людям ездить на восток и запад, мы не перекрываем все области нашего развития.”

Города выигрывают от восстановления двустороннего движения

Города Среднего Запада сообщают о значительных успехах в восстановлении двустороннего движения на улицах с односторонним движением. Нью-Олбани, штат Индиана, сменил более четырех миль городских улиц, приняв меры по снижению дорожного движения, ставшие возможными благодаря переоборудованию. Начальник полиции Вм. Тодд Бейли сообщает в публичном письме, что конструкция улиц с двусторонним движением «в подавляющем большинстве» превосходит следующие аспекты:

  • ДТП с участием пешеходов.
  • Скорость снижена. По словам Бейли, предыдущие конфигурации с односторонним движением позволяли автомобилистам путешествовать «значительно выше установленных ограничений скорости», в то время как новые конструкции «замедлили движение, как и планировалось».
  • Количество дорожно-транспортных происшествий, особенно травм, сократилось по сравнению с предыдущими годами.
  • В целом улицы работают лучше. «По нашим наблюдениям, новые конструкции позволяют автомобилям, велосипедам и пешеходам гораздо более плавно взаимодействовать друг с другом», — говорит он.«Кроме того, благодаря новому дизайну, когда мы сталкиваемся с проблемой, нам предоставляется больше возможностей для перенаправления трафика. Конструкция также способствовала лучшему реагированию полиции и пожарных, поскольку количество таких вариантов увеличилось ».

Ист-Спринг-стрит, Нью-Олбани, ранее одностороннее движение (вверху) и нынешнее двустороннее движение (внизу).

Реставрация в Нью-Олбани включала в себя ремонт улиц, новые знаки, модификации сигналов, пешеходные переходы, озеленение, разметку и другие улучшения в центре города и в прилегающих районах, спроектированные проектировщиком Джеффом Спеком из Speck & Associates с инженером Полом Муром из Nelson \ Nygaard (теперь с Аруп).Speck продвигает восстановление двустороннего движения, чтобы сделать города более удобными для пешеходов, и выполнил аналогичную работу в Сидар-Рапидс, штат Айова, также подробно описанном в этой статье, в Оклахома-Сити, Оклахома, Лоуэлл, Массачусетс, Давенпорт, Айова и Бойсе, Айдахо. .

Двусторонние реставрации — это общенациональный тренд. В конце июня городской совет Атланты одобрил изменение четырехполосного участка Бейкер-стрит, протяженностью более мили недалеко от центра города и стоимостью 2,67 миллиона долларов, согласно Atlanta Journal-Конституция (на этой неделе мэр наложил вето на решение совета. ).В книге « Walkable City Rules » 2018 года Спек перечисляет 78 городов, которые успешно восстановили улицы для двустороннего движения.

Было время, когда все улицы города были с двусторонним движением, но между 1950 и 1980 годами Спек задокументировал «эпидемию» перехода на улицы с односторонним движением в городах по всей Америке. Хотя системы с односторонним движением иногда могут работать хорошо — особенно при наличии плотной сети узких улиц — в основном эти преобразования сильно повредили деловые районы, уничтожив розничную торговлю и превратив городские улицы в, по сути, наземные магистрали, пишет Спек.

В то время как многие города обращают эту тенденцию вспять, немногие города сделали это более широко и быстро, чем Нью-Олбани с населением 36 000 человек, расположенный через реку от Луисвилля, штат Кентукки, — муниципального района с населением 1,29 миллиона человек.

«В 2014 году Нью-Олбани нанял меня для перепроектирования их уличной сети в центре города перед лицом очень реальной угрозы: новый режим взимания платы, запланированный для перехода через реку Огайо в Луисвилл, должен был вызвать затопление большого количества проезжающих транспортных средств. Нью-Олбани, место единственного бесплатного моста », — объясняет Спек.«Они понимали, что их одностороннее движение привлекает превышение скорости, а также чувствовали, что их значительная избыточная мощность, которую я продемонстрировал им, быстро заполнится новыми поездками на автомобиле, если они не будут сдерживать их, чтобы удерживать примерно текущий объем . » Проект был в основном завершен в 2017 году и обошелся городу в 1,475 миллиона долларов при поддержке 2,8 миллиона долларов из федеральных средств.

Самая большая проблема Нью-Олбани после почти 60 лет одностороннего движения заключалась в том, чтобы убедить жителей увидеть преимущества большего доступа к центру города и видимости с улиц с двусторонним движением, удобных для пешеходов и велосипедистов, Джон Розенбаргер, городские общественные работы куратор проектов, рассказал Квартал эл. «Вам нужен городской персонал, который привержен переменам, и мэр, который готов их принять», — говорит он. «Возврат прошел гладко, с минимальными проблемами. Торговцам это нравится, особенно там, где их видимость увеличилась с ранее невидимой стороны ». Основываясь на своем недавнем опыте, Нью-Олбани стремится преобразовать еще одну милю улиц с односторонним движением в улицы с двусторонним движением.

Сидар-Рапидс

Сидар-Рапидс, штат Айова, город с населением 132 000 человек, почти завершил работу по восстановлению более 5 миль улиц для двустороннего движения.

Реставрация является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы сделать центр города более удобным для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и предприятий, сообщает местная газета The Gazette .

«Эти двусторонние преобразования являются критически важными для того, чтобы сделать его местом, где вы хотели бы жить, гулять и чувствовать себя в безопасности», — сказала The Gazette Дженнифер Пратт, директор по развитию местного сообщества.

Спек работал с городом над созданием полного генерального плана улицы, принятого в 2015 году, и перепроектированием всех улиц в центре города, состоящем из 20 кварталов.«Мой план превратил центр города, который был почти полностью с четырьмя полосами движения и половиной с односторонним движением, в центр, который был почти полностью двухполосным и полностью двусторонним, добавив массу уличных парковок и велосипедных сооружений», — говорит Спек. «Мы также преобразовали ряд сигналов в стоп-сигналы, как я обычно делаю; превращение одностороннего в двухстороннее обычно делает это возможным ».


Cedar Rapids street как с односторонним движением (вверху), так и после переоборудования (внизу).

Устранение ненужных полос для проезда позволило расширить возможности для велосипедистов, а также установить угловую парковку, поддерживающую розничную торговлю.Остановки для четырех сторон препятствуют превышению скорости водителями, пытающимися проехать через зеленый свет, удобны для пешеходов и экономят городские деньги. «Помимо спасения жизней, остановки с полной остановкой могут сделать маршруты через центр города более эффективными, поскольку избавляют от необходимости сидеть без дела на красный свет», — объясняет он. Реставрация и перепланировка проводились в течение пяти лет с использованием местных денег, так как улицы требовали ремонта.

Улицы Сидар-Рэпидс были преобразованы в одностороннее движение в 1960-х годах, чтобы обеспечить сквозное движение в центре города; однако завершение 1970-х годов межштатной автомагистрали I-380 отняло большую часть этого движения, оставив центр города с относительно небольшими скоростными улицами с односторонним движением.Скорость усложняла переход пешком. После внесения изменений движение на улицах, которые были преобразованы в двусторонние, замедлилось, сообщает департамент полиции.

«Все, что мы делаем, — это возвращаемся к тому, что было задумано изначально, все эти улицы с односторонним движением, все они были спроектированы как улицы с двусторонним движением», — сказал The Gazzette местный историк Марк Стоффер Хантер. «Что мне нравится в переходе обратно к двухстороннему, так это то, что вся местная архитектура, все здания и дома спроектированы таким образом, чтобы на них можно было смотреть с обеих сторон.”

Вверху — центр города Сидар-Рапидс с односторонним переходом в двусторонний. Вверху — велосипедные базы Сидар-Рапидс до и после. Вверху уличная парковка Сидар-Рапидс до, слева и после, с более угловой парковкой.

Несмотря на множество примеров успешных преобразований с одностороннего на двусторонний, Спек отмечает, что многие города все еще сталкиваются со значительной инерцией, когда дело доходит до этого изменения. Исследования показывают, что больше городов выиграют от восстановления двустороннего движения.

В Луисвилле, напротив Нью-Олбани, есть центр города, в котором все еще в основном одностороннее движение.Тем не менее, когда город действительно восстановил пару улиц для двустороннего движения, исследование показало, что уровень жизни значительно улучшился. Джон Гилдерблум из Университета Луисвилля и Уильям Риггс из Калифорнийского политехнического университета Сан-Луис-Обиспо рассмотрели четыре соседние улицы с односторонним движением в Луисвилле, две из которых были восстановлены для двустороннего движения в 2011 году. Переоборудованные улицы «испытали общее падение. количество столкновений составляет около 49 процентов, несмотря на то, что было привлечено больше транспортных средств, чем до внесения изменений », — отмечает Спек. ДТП на улицах с односторонним движением увеличилось на 10 процентов за тот же период.

Преступность снизилась на 23 процента на восстановленных улицах — по сравнению с ростом на 3 процента на улицах, которые не изменились. Исследователи связывают снижение преступности с лучшей видимостью из-за более медленного движения с двусторонним движением — улицы с односторонним движением создают «теневые зоны» между зданиями, где люди могут спрятаться. Более безопасные улицы дорожали, принося городу больше налоговых поступлений.

Район Цинциннати за Рейном, расположенный к северу от центрального делового района, два десятилетия назад пострадал от сотен пустующих и полуразрушенных исторических зданий.«Город находится на волне успеха, во многом благодаря превращению этого сообщества из самого опасного района Цинциннати в рай для хипстеров», — пишет Спек в Walkable City Rules . «Это возрождение было сосредоточено на Вайн-стрит и началось, когда город вернул улицу для двустороннего движения в 1999 году». По иронии судьбы, город обдумывал восстановление двустороннего движения на соседней Мэйн-стрит более десяти лет, но власти не смогли нажать на курок. Возможно, успехи в таких городах, как Нью-Олбани, Сидар-Рапидс и Луисвилл, придадут смелости Цинциннати и другим городам восстановить двустороннее движение.

Преобразование улиц с односторонним / двусторонним движением

Улицы с односторонним движением могут упростить переход для пешеходы, которые должны искать движение только в одном направлении. Пока учится показали, что преобразование улиц с двусторонним движением в одностороннее в целом снижает пешеходные аварии, улицы с односторонним движением, как правило, имеют более высокую скорость, что создает новые проблемы. Если улица преобразована в одностороннее движение, ее следует оценить чтобы узнать, нужно ли внести дополнительные изменения, особенно если улица или полосы слишком широкие. Кроме того, движение транспорта на более широкой территории необходимо тщательно продумать перед переходом на улицы с односторонним движением.

Как система, улицы с односторонним движением могут увеличиваться преодолевать расстояния автомобилистов и создавать некоторую путаницу, особенно для неместные жители. Улицы с односторонним движением лучше всего работают «парами», разделены блоком не более чем на четверть мили. Затраты на конвертацию можно довольно высоко построить «кроссоверы» там, где улицы с односторонним движением преобразовать обратно в улицы с двусторонним движением, а также перестроить светофоры и пересмотреть разметка, подпись и паркоматы.

Улицы с односторонним движением лучше всего подходят в центре или очень сильно перегруженные районы. Улицы с односторонним движением могут предложить улучшенный сигнал синхронизация и учет сигналов с нечетным интервалом, но синхронизация сигналов для артерий пересечь улицу с односторонним движением сложно.

Конверсии могут происходить и в обратном направлении: в некоторых местах улицы с односторонним движением снова становятся локальный доступ и медленный трафик.Улицы с двусторонним движением, как правило, медленнее из-за к «трению», особенно на жилых улицах без обозначенного центральная линия.

Назначение:

  • Управление схемами трафика.
  • Уменьшение конфликтов.
  • Одностороннее преобразование в двустороннее обычно снижает скорость.

Соображения:

  • Учитывать удары на других улицах.
  • Будьте осторожны, чтобы не создавать проблем с превышением скорости. где двухстороннее заменено на одностороннее. Редизайн или успокоение движения для решения этой проблемы могут потребоваться меры.

Сметная стоимость:

20 000–200 000 долларов в зависимости от длины лечение и если преобразование требует модификации сигналов.

3 причины превратить эти улицы с односторонним движением в двухстороннюю

Вот пример: на углу Фарвелл и Брейди есть аптека CVS.Предположим, вы ехали домой в северную часть города из центра и хотели остановиться в аптеке по дороге домой. Если бы это было возможно, черт возьми, вы могли бы даже захватить пиццу в квартале, пока вы там, или посетить музыкальный магазин через улицу. Но в настоящее время, чтобы остановиться у аптеки, идущей с юга, вам нужно будет дождаться светофора, чтобы повернуть налево с проспекта на Брейди (см. Карты справа). Затем вам нужно будет дождаться другого светофора, чтобы сделать еще один, более сложный левый поворот, затем вам придется снова повернуть налево на стоянку CVS (обратите внимание, что все эти повороты означают опасное взаимодействие с пешеходами и инвалидами, пересекающими дорогу. улица).

Взяв рецепт (пиццу, музыку и т. Д.), Вы покидаете парковку в южном направлении, снова поворачиваете налево при следующей возможности (что ближе к двум кварталам отсюда, потому что это длинный квартал). , затем снова поверните налево, чтобы снова оказаться на проспекте, направляющемся на север. Это должно было быть трехминутной остановкой. Из-за улиц с односторонним движением это ближе к 15-минутной остановке.

Улицы с односторонним движением также затрудняют навигацию для пользователей общественного транспорта. Если вы не знакомы с окрестностями и приехали сюда впервые, вы можете не осознавать, что поездка на автобусе здесь означает, что на обратном пути, откуда бы вы ни приехали, вам придется пройти дополнительный квартал на восток или запад, чтобы добраться до остановки. иду в обратном направлении.

Проблема усугубляется тем фактом, что Фарвелл и Проспект не единственные в моем районе с односторонним движением. Фактически, большинство небольших жилых улиц, которые пересекаются с Farwell & Prospect, имеют , а также одностороннее движение. Это означает, что для того, чтобы добраться до некоторых жилых домов и предприятий, вам часто приходится буквально объезжать квартал с трех сторон.

Короче говоря, улицы с односторонним движением — это боль для всех, к тому же они уже опасны и вредны для бизнеса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статья в Washington Post, опубликованная в прошлом году, каталогизирует исследования улиц с односторонним и двусторонним движением, проведенные Центром устойчивого городского развития. Вот один пример из Луисвилля, штат Кентукки, о положительных эффектах преобразования одностороннего движения в двухсторонний:

В 2011 году Луисвилл преобразовал две улицы с односторонним движением недалеко от центра города, каждая длиной чуть более мили, обратно в двухсторонние. попутное движение. В данных, которые они собрали за следующие три года, Гилдерблум и Уильям Риггс обнаружили, что количество дорожно-транспортных происшествий резко снизилось — на 36 процентов на одной улице и 60 процентов на другой — после преобразования, даже несмотря на то, что количество автомобилей, проезжающих по этим дорогам, увеличилось.Преступность тоже упала примерно на четверть, так как преступность в остальной части города росла. Стоимость недвижимости выросла, так же как и доход от бизнеса и пешеходный трафик по сравнению с до изменения и с парой близлежащих улиц для сравнения. В результате город теперь может собирать более высокие доходы от налога на имущество на этих улицах и тратить меньше средств на отправку лиц, оказывающих первую помощь, на несчастные случаи на этих улицах.

Итак, подведем итоги. Вот три основные причины, по которым я хочу, чтобы улицы вокруг моего дома стали двусторонними:

1. Безопаснее для пешеходов, байкеров и автомобилей. Улицы с односторонним движением поощряют превышение скорости, потому что они имитируют дизайн шоссе, но эти улицы с односторонним движением находятся в очень оживленном районе с постоянным потоком транспорта через перекрестки и между перекрестками. Эта комбинация опасна для всех присутствующих. Преобразование Farwell и Prospect в двухстороннее улучшило бы безопасность людей, идущих, ездящих на велосипеде и управляющих автомобилем.

2. Так лучше для бизнеса. Более медленные автомобили означают, что у водителей больше времени, чтобы заметить местные предприятия, и это означает, что больше пешеходов гуляют, потому что они чувствуют себя в большей безопасности. Все это означает рост экономической активности.

3. Навигация не вызывает затруднений. Любой, кто ехал по улице с односторонним движением, вероятно, испытал разочарование, сопровождающее его движение. Вождение сбивает с толку, как и использование общественного транспорта. Двусторонняя навигация проще и удобнее.

Я разговаривал со своим олдерменом (наша версия члена городского совета) по этому поводу, и он согласен с этой идеей, хотя он сообщил мне, что «ведутся исследования дорожного движения для проверки осуществимости.Другими словами, этого может не случиться годами, если вообще. Тем не менее, я надеюсь, что прогресс, достигнутый в других городах в этом вопросе, может произойти и здесь.

Многие писатели Strong Towns говорили раньше, но я повторю еще раз: мой район — это место, где можно пройти с на , а не с места, где можно проехать с по . Город обязан этим мне, моим соседям (это самый густонаселенный почтовый индекс в Милуоки, поэтому у меня их много) и сотням тысяч людей, которые приезжают в этот район каждый год, чтобы насладиться всем, что в нем есть. предложение, чтобы сделать его более безопасным, продуктивным и удобным для навигации.Все, что потребуется, чтобы превратить эти улицы в двухсторонние, — это переместить указатели, нарисовать новые линии и, возможно, внести некоторые незначительные изменения в транспортный поток на нескольких перекрестках.

Это дом и пункт назначения, а не место, через которое можно быстро пройти по дороге в другое место. Дизайн улиц должен отражать это.

(Все изображения с карт Google)

Улица с односторонним движением (1950) — Классические фильмы Тернера

Та же плавность, которая делала Джеймса Мэйсона таким симпатичным на экране, могла также сделать его в высшей степени угрожающим и опасным, если, конечно, сыграть правильную роль.Он не был новичком в фильмах нуар, снявшись в фильмах « Пойманный, » (1949) и «Безрассудный момент, » (1949) — каждый из которых был поставлен Максом Офулсом и являлся очень уважаемым примером стиля. Еще два увлекательных фильма Мэйсона еще больше подчеркивают его уникальную личность.

«Человек между » (1953) — это четкий британский триллер от режиссера Кэрол Рид, снятый на натуре в послевоенном Берлине, но его чувство безошибочно нуарное. Молодая и очень привлекательная Клэр Блум приезжает в Берлин, чтобы навестить своего брата (Джеффри Тун) и его жену-немку (Хильдегард Нефф), но с самого начала мы с ней чувствуем что-то зловещее.Достаточно скоро Блум оказывается втянутым в гущу заговора с участием шпионов, гангстеров и похитителей с восточной и западной частей города. Мейсон играет Иво Керна, «друга» Неффа, чьи загадочные действия и соратники заставляют нас задуматься, хороший он парень или плохой. В конце концов, он и то, и другое, и он привносит много сложностей и сочувствия в своего персонажа (несмотря на жестокую и вялую попытку произнести немецкий акцент!).

В конце концов, сама Блум похищена и доставлена ​​в Восточный Берлин, и в заключительном акте истории Мейсон пытается вернуть ее через границу.Привязанность Блум к Мэйсону превращается в любовь, когда он открывает ей свои уязвимые места, и строятся по-настоящему трогательные отношения, заставляющие нас по-настоящему заботиться о том, чтобы они благополучно пережили это. Концовка мрачная и мрачная, верная духу декораций и нуарному фильму. Последний акт самопожертвования Мейсона делает его буквально «человеком между»: между востоком и западом, добром и злом, эгоистом и бескорыстием. Его персонаж действительно серого оттенка.

Режиссер Кэрол Рид постоянно подчеркивает эту двусмысленность в том, как он визуально представляет Мэйсона в кадре.То, как поразительные входы Мэйсона заблокированы, и то, как он выглядит зловеще в своем темном пальто в окружающем его сером городе, контрастирует с его вежливостью и учтивостью, и в результате мы очарованы им, хотя и не знаем. что думать о нем.

Тем не менее, в основном, Человек между полон памятных изображений бесплодного и разрушенного города, полного руин и отчаяния. Даже в снегу это выглядит темным и опасным, вызывая у публики чувство страха.Когда Мейсон и Блум пытаются сбежать на машине, поезде и пешком, ощущение того, что вы оказались в ловушке в темном, небезопасном городе, в котором все пытаются вас заполучить, становится ощутимым.

One Way Street (1950) начинается как более традиционный нуар, с титрами над черно-белым, пропитанным дождем Лос-Анджелесом, но в конечном итоге превращается в один из самых странных нуаров, которые вы когда-либо видели. Мейсон играет встревоженного доктора, который связан с преступной группировкой во главе с Дэном Дурье. Банда только что украла 200000 долларов, и все они прячутся в квартире.Но Мейсон быстро реализует план, который он вынашивал с девушкой Дурьи (Марта Торен), и сбегает с ней и деньгами. Избавившись от крутого парня Джека Элама, они выживают в автокатастрофе, арендуют другую машину, едут в Тихуану и нанимают небольшой самолет до Мехико. Но самолет вынужден совершить аварийную посадку в мексиканской пустыне, и Мейсон и Торен (и деньги) оказываются в крошечной деревне, ожидая ремонта самолета. Это формирует длинный участок пленки; Эффект состоит в том, что два «нуарных» персонажа оказываются в центре мексиканского вестерна, вместе со злобными бандитами и федералами верхом на лошадях, а также в одной или двух сценах жестокого насилия.Мейсон даже накрывает сомбреро, ради бога!

Мейсон с радостью применяет свои медицинские навыки к порядочным людям (и животным), а мирный пейзаж оказывает успокаивающее и омолаживающее действие на Мэйсона и Торена. К тому времени, когда они возвращаются в Лос-Анджелес, чтобы закончить свои дела с Дурье, который пытался их выследить, они влюблены. Последовательность Мексики — это что-то вроде расширенной версии последовательности Мексики в Out of the Past , хотя One Way Street далеко не так хороша, как эта классика.Последовательность Мексики здесь, полная дневного света, открытости и добрых людей, поразительно контрастирует с Лос-Анджелесом начала и конца, в результате чего эти подставки для книг кажутся еще более «нуарными».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *