Укажите определение понятия дорога: Тесты по ОБЖ 10 класс ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

Содержание

Тесты по ОБЖ 10 класс ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

Предмет: ОБЖ.

Класс: десятый.

Раздел: «Основы комплексной безопасности».

Тема: «Обеспечение личной безопасности на дорогах».

Вариант: первый.

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель-организатор ОБЖ Хаматгалеев Э. Р.

Вариант 1

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа.

Выставляется оценка «отлично» за все правильные ответы на вопросы задания, за четыре правильных ответа – «хорошо» и т. д. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если обведён только один номер верного ответа. Если обведены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

  1. Как называются с точки зрения Правил дорожного движения лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя?

    1. Водитель.

    2. Пассажир.

    3. Пешеход.

    4. Путешественник.

  2. Участники дорожного движения – это:

    1. лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

    2. это лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, и лица, производящие ремонтные работы на проезжей части.

    3. люди, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства, и лица, осуществляющие регулирование дорожного движения.

    4. граждане, передвигающиеся на транспортных средствах и в пешем порядке по проезжей части, тротуару и обочине дороги.

  3. Укажите определение понятия «дорога».

    1. Проезжая часть, тротуары, обочины.

    2. Полоса земли для движения транспортных средств и пешеходов.

    3. Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

    4. Полоса земли для движения автомобилей, трамваев, троллейбусов, мотоциклов и мопедов.

  4. Где рекомендуется расположиться в салоне общественного транспорта, если в нём нет свободных мест для сидения?

    1. Занять свободное место на передней площадке транспортного средства.

    2. Нужно постараться встать в центре прохода, держась руками за поручень или специальные подвески.

    3. Расположиться на задней площадке транспортного средства.

    4. Не имеет значения, где будет находиться пассажир при отсутствии мест для сидения.

  5. Как должны двигаться пешеходы по краю проезжей части загородной дороги?

    1. Не имеет значения, как следовать.

    2. Должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    3. Выбирать место движения в зависимости от наличия на проезжей части транспортных средств.

    4. Должны идти навстречу движению транспортных средств.

ОТВЕТЫ

Тест «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ»

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ

Предмет: ОБЖ.

Класс: десятый.

Раздел: «Основы комплексной безопасности».

Тема: «Обеспечение личной безопасности на дорогах».

Дата проведения: «____» _____________ 20___ г.

Тестирование провёл: преподаватель ОБЖ Самочёрных Л.А.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа.

Выставляется оценка «отлично» за все правильные ответы на вопросы задания, за четыре правильных ответа – «хорошо» и т. д. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если обведён только один номер верного ответа. Если обведены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

  1. Как называются с точки зрения Правил дорожного движения лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя?

    1. Водитель.

    2. Пассажир.

    3. Пешеход.

    4. Путешественник.

  2. Участники дорожного движения – это:

    1. лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

    2. это лица, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, и лица, производящие ремонтные работы на проезжей части.

    3. люди, принимающие непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пассажира транспортного средства, и лица, осуществляющие регулирование дорожного движения.

    4. граждане, передвигающиеся на транспортных средствах и в пешем порядке по проезжей части, тротуару и обочине дороги.

  3. Укажите определение понятия «дорога».

    1. Проезжая часть, тротуары, обочины.

    2. Полоса земли для движения транспортных средств и пешеходов.

    3. Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

    4. Полоса земли для движения автомобилей, трамваев, троллейбусов, мотоциклов и мопедов.

  4. Где рекомендуется расположиться в салоне общественного транспорта, если в нём нет свободных мест для сидения?

    1. Занять свободное место на передней площадке транспортного средства.

    2. Нужно постараться встать в центре прохода, держась руками за поручень или специальные подвески.

    3. Расположиться на задней площадке транспортного средства.

    4. Не имеет значения, где будет находиться пассажир при отсутствии мест для сидения.

  5. Как должны двигаться пешеходы по краю проезжей части загородной дороги?

    1. Не имеет значения, как следовать.

    2. Должны следовать по ходу движения транспортных средств.

    3. Выбирать место движения в зависимости от наличия на проезжей части транспортных средств.

    4. Должны идти навстречу движению транспортных средств.

ОТВЕТЫ

Культура безопасности жизнедеятельности — Список статей — Главная — Официальный сайт Администрации Полевского городского округа

Культура безопасности жизнедеятельности — системообразующий фактор снижения рисков ЧС

Безопасность — необходимое условие дальнейшего развития цивилизации. Однако и в XXI веке сохраняются традиционные угрозы и опасности, возникают новые. Усиливаются социальные противоречия, возрастает уязвимость городских инфраструктур к ударам стихии, энергетическим катастрофам, актам терроризма. Все больше тревожат мировую общественность инфекционные заболевания. Перед человечеством все более остро встают вопросы: что происходит с нашей безопасностью? Как создать новые, более эффективные системы и технологии управления ею? К решению каких критических, узловых задач следует прежде всего приложить усилия?

Под культурой безопасности жизнедеятельности понимается уровень развития человека и общества, характеризуемый значимостью задачи обеспечения безопасности жизнедеятельности в системе личных и социальных ценностей, распространенностью стереотипов безопасного поведения в повседневной жизни и в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, степенью защищенности от угроз и опасностей во всех сферах жизнедеятельности.

А если сказать проще, то культура безопасности жизнедеятельности — это состояние развития человека, социальной группы, общества, характеризуемое отношением к вопросам обеспечения безопасной жизни и трудовой деятельности и, главное, активной практической деятельностью по снижению уровня опасности. Очевидно, что объектом формирования культуры безопасности жизнедеятельности начального уровня целесообразно рассматривать личность.

Можно назвать такие составные элементы культуры безопасности жизнедеятельности:

• на индивидуальном уровне -это мировоззрение, нормы поведения, индивидуальные ценности и подготовленность человека в области безопасности жизнедеятельности;

• на коллективном уровне -корпоративные ценности, профессиональная этика и мораль, подготовленность персонала в указанной области;

• на общественно-государственном уровне — традиции безопасного поведения, общественные ценности, подготовленность всего населения в сфере безопасности жизнедеятельности.

Деятельность по формированию культуры безопасности должна носить системный, междисциплинарный и межведомственный характер.

Особую роль в этом играют мероприятия по разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Развитие системы безопасности жизнедеятельности человека и общества в целом должно идти на базе ряда основных принципов. Прежде всего — это принцип высшего приоритета жизни человека. Вся деятельность в области безопасности жизнедеятельности должна быть направлена на минимизацию человеческих жертв и пострадавших.

В современных условиях нельзя рассматривать проблемы безопасности человека, общества, государства, мирового сообщества изолированно, в отрыве друг от друга. Поэтому нужно не только декларировать, но и применять на практике принцип: «Безопасность индивидуума невозможна без обеспечения общественной безопасности».

Государственная политика обеспечения безопасности жизнедеятельности должна осуществляться с учетом региональных особенностей. При ее реализации необходимо учитывать все природные, этнокультурные, политико-экономические и другие особенности регионов.

 Бесспорно, основа формирования культуры безопасности жизнедеятельности — это образование как триединый процесс воспитания, обучения и развития личности. Культурное наследие не воспроизводится само собой и требует сознательного отбора, передачи и освоения, что возможно, главным образом, в рамках системы образования.

В условиях мощного деструктивного информационного воздействия на людей особую значимость в формировании позитивного отношения к вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности приобретают современные информационно-телекоммуникационные технологии. Существенную роль в этом играет создаваемая в стране Общероссийская комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (ОКСИОН). Она предназначена для обучения населения в области безопасности жизнедеятельности, своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций, мониторинга обстановки и состояния правопорядка в местах массового пребывания людей.

Внедрение этой системы обеспечит гарантированное оповещение и информирование населения о различных угрозах и опасностях, сократит сроки доведения необходимой информации, увеличит действенность мониторинга за общественным порядком в местах массового пребывания людей и самое главное — будет способствовать формированию культуры безопасности жизнедеятельности населения.

Перестройка такой важнейшей части индивидуального и коллективного сознания, как мировоззрение людей, система их идеалов и ценностей, мотивационной сферы человека и общества — крайне трудоемкий и долгосрочный процесс. Только совместными, комплексными, скоординированными усилиями органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и научных сообществ можно повысить уровень культуры людей в области безопасности жизнедеятельности, усилить сплоченность общества перед природными, техногенными и иными опасностями, повысить уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, имидж государственных служб, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности населения.  

Однородные члены предложения — примеры, определения, правила

Теперь покажем в виде схем, как однородное подлежащее, однородное сказуемое, однородное обстоятельство, однородное дополнение, однородное определение взаимосвязаны с другими членами предложения.

В таблице есть примеры использования разных членов предложения в качестве однородных.

Член предложения На какой вопрос отвечают Примеры
Подлежащее Кто? Что? Вика, Таня и Леша качались на качеле. На моей даче живут черепаха и кошка.
Сказуемое Что делать? Что сделать? Вчера в школе мы рисовали, пели и играли. Аня хорошо читает, пишет и говорит по-английски.
Определение Какой? Который? Я отдал кислую и горькую конфету. У стены стояла не большая, а маленькая тумбочка.
Дополнение Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чём? (вопросы косвенных падежей) Дедушка починил лук и стрелы. На холсте художник отразил небо и океан.
Обстоятельство Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Зачем? Почему? Зимой и осенью нужно надевать более теплые вещи. Дорога идет то направо, то налево.

Теперь мы знаем на какие вопросы отвечают однородные члены предложения.

Способы определения однородных членов предложения

Давайте разберемся, как найти однородные члены предложения.

Алгоритм определения однородных членов предложения:

  1. Определить главные и второстепенные члены предложения. Отметить подлежащее и сказуемое;

  2. Установить, есть ли в предложении члены, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову;

  3. Определить, какой связью они связаны:

    • сочинительной, которая выражена союзами,

    • бессоюзной, которая выражена с помощью перечислительной интонации.

Примеры:

  • Я выбрала букет из белых, розовых и зеленых хризантем.

    Хризантем (каких?) белых, розовых и зеленых — однородные определения, так как они отвечают на один вопрос, относятся к одному слову (хризантем) и связаны сочинительной связью (сочинительный союз и).

В предложении может быть несколько однородных членов:

  • Артем и Маша много смеялись, пели и танцевали.

    Артем и Маша — однородные подлежащие; смеялись, пели и танцевали — однородные сказуемые.

Теперь мы знаем, как определить однородные члены предложения.

А сейчас расскажем, какие члены предложения не являются однородными.

Если члены предложения относятся к одному и тому же слову, но отвечают на разные вопросы — их нельзя назвать однородными:

  • Я приду в гости завтра.

    Я приду (куда?) в гости (когда?) завтра.

    Обстоятельства относятся к сказуемому «приду», но отвечают на разные вопросы, поэтому их нельзя назвать однородными.

Однородными членами предложения не являются

  • Повторяющиеся слова, которые выступают в роли единого члена предложения: мы точно плавали в воздухе и кружились, кружились, кружились.

  • Повторяющиеся одинаковые формы, соединенные частицей «не», «так»: хочешь не хочешь; гулять так гулять.

  • Сочетания двух глаголов, из которых первый лексически неполный: возьму и закричу; пойду переверну.

  • Устойчивые сочетания с двойными союзами без запятой между ними: ни взад ни вперёд; ни за что ни про что; ни сном ни духом; и смех и грех; и так и сяк.

  • Уточняющие члены предложения, которые отвечают на вопросы «где именно?», «как именно?», «кто именно?» и произносятся с интонацией обособления. Часто в их роли выступают обстоятельства времени и места:

    Я мечтаю побывать на Эльбрусе, на Кавказе.

    Побывать (где?) на Эльбрусе, на Кавказе — не однородные обстоятельства. На Кавказе — уточняющее обстоятельство, которое объясняет, где именно находится Эльбрус.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Чтобы правильно использовать ОЧ, нужно знать правила расстановки знаков препинания между ними. Рассмотрим тему пунктуации при однородных членах предложения.

Однородные члены могут сочетаться с обобщающим словом. Обобщающее слово является тем же членом предложения, что и другие однородные члены, отвечает на тот же вопрос, но имеет обобщающее значение:

  • обобщающее слово обозначает целое, а однородные члены — части этого целого:

    За деревней с холма был виден город: квадраты кварталов, кирпичные здания, разлив садов, шпили костёлов. (Шолохов)

  • обобщающее слово обозначает общее понятие, а однородные члены — более частные понятия:

    Пронзительно кричала птица: петухи, гуси, индейки. (Фадеев)

Запятая ставится:

  1. Если есть повторяющиеся соединительные или разделительные союзы:

    Я выполнила задание и по русскому, и по математике.

  2. Если есть два и более ОЧ без союзов:

    В парке было свежо, тихо, спокойно.

  3. Если ОЧ связаны противительными союзами в значении но:

    • а, но, хотя, да, однако же, зато.

    Эти конфеты дешевые, но очень вкусные.

Запятая НЕ ставится:

  1. Если между двух ОЧ есть союз:

    Из всех занятий на свете больше всего я люблю читать и танцевать.

  2. В устойчивых выражениях с повторяющимися союзами и… и, ни… ни:

    • ни конца ни края; ни то ни сё; ни рыба ни мясо; ни тот ни другой; и холод и голод; и туда и сюда; и день и ночь.

    • Ни тот ни другой не помог мне решить задачу.

  3. Если группы однородных членов разбиты на пары:

    В магазине мы купили все к столу: фрукты и овощи, рыбу и мясо, конфеты и печенье.

Кроме запятых в предложениях с ОЧ могут быть и другие знаки: двоеточие и тире.

Тире ставится:

  1. Когда обобщающее слово находится после ОЧ:

    Одежда, обувь, документы — все необходимое уже лежит в чемодане.

  2. Когда обобщающее слово стоит перед ОЧ, а после предложение продолжается:

    Везде: в гостинной, на кухне, в ванной — лежали ее вещи.

Двоеточие ставится:

  • когда обобщающее слово стоит перед ОЧ:

    Он всю неделю удивлял меня: убирался в квартире, готовил завтраки.

Теперь мы знаем все про однородные члены предложения в русском языке.

Повторим

  • однородные члены — это одинаковые члены предложения;

  • однородные члены зависят от одного и того же слова;

  • однородные члены связаны между собой сочинительной связью и интонацией.

Признаки однородных членов

  • отвечают на один и тот же вопрос;

  • являются одним членом предложения;

  • относятся к одному члену предложения;

  • часто выражены одной частью речи;

  • произносятся с перечислительной интонацией.

Вопросы для самопроверки

Объясните пунктуацию в предложениях с однородными членами.

  1. Усы, лапы и хвост — вот мои документы.

  2. Мама подарила Маше новую куклу и мячик.

  3. Я не сделал домашнее задание ни по физике, ни по химии.

  4. Картины висели повсюду: в гостиной, спальне и даже ванной.

  5. Заказ выполнили быстро, но плохо.

Виды условных знаков — урок. География, 5 класс.

По назначению и свойствам условные знаки планов и карт подразделяют на три вида: линейные, площадные и точечные.

Линейные условные знаки — знаки, применяемые для изображения объектов линейного характера.

Линейные знаки изображают рекидороги, трубопроводы, линии электропередачи, границы. Эти знаки, как правило, преувеличивают ширину объекта, но точно указывают его протяжённость. То есть, с помощью линейных условных знаков можно определить длину дороги, но вот её ширину узнать нельзя.

Площадные (масштабные) условные знаки — знаки, которые применяются для изображения площади географических объектов (морей, озёр, лесных массивов и т. д.).

Площадные (или масштабные) знаки служат для изображения объектов, размеры которых можно выразить в масштабе данной карты или плана. К площадным условным знакам относятся, например, поле, фруктовый сад, озеро, участок леса. С помощью масштаба можно определить их длину, ширину, площадь.

 

Масштабные условные знаки практически всегда состоят из контура и заполняющих контур знаков или цветовой окраски. Водные объекты на любых планах и картах имеют голубой цвет (моря, океаны, болота, пресные озёра). На картах крупного масштаба и планах местности территории с растительным покровом (сады, кустарники, лесные массивы) обозначают зелёным цветом.

Точечные условные знаки (внемасштабные) — знаки, которые применяются для показа положения на картах и планах отдельных объектов.

Точечные (или внемасштабные) знаки — это условные знаки, обозначенные с помощью точек (пунсонов) или особых значков-рисунков. Они отображают небольшие объекты (колодцы, мельницы, отдельно стоящие деревья, водонапорные башни, здания на планах местности, населённые пункты, месторождения полезных ископаемых на географических картах). Из-за маленького размера определить размеры этих объектов по картографическому изображению нельзя.

 

Некоторые объекты, обозначенные на планах масштабными условными знаками, на географических картах из-за мелкого масштаба обозначаются точечными условными знаками. Это, например, месторождения полезных ископаемых, города, вулканы.

 

Дополнительную количественную и качественную характеристику объектов на планах и картах дают собственные географические названия, пояснительные подписи и цифровые обозначения.

 

К дополнительным количественным характеристикам относятся:

  • длина и ширина моста;
  • глубина водоёма;
  • высота холма и т. д.

К дополнительным качественным характеристикам относятся:

  • температура;
  • солёность вод и т. д.

Словарь ОБЖ А-Н — ОБЖ: Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

источники:

ГОСТ Р 22.0.02-94 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий

ГОСТ 22.0.03-97 / ГОСТ Р 22.0.03-95 Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения

ГОСТ Р 22.0.04-95 Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения

ГОСТ Р 22.0.05-94 Техногенные чрезвычайные ситуации

ГОСТ Р 22.0.08-96 Техногенные чрезвычайные ситуации. Взрывы. Термины и определения

ГОСТ 12.1.033-81 Пожарная безопасность. Термины и определения

ГОСТ 19179-73 ГИДРОЛОГИЯ СУШИ. Термины и определения

ГОСТ 17.6.1.01-83 Охрана природы. Охрана и защита лесов. Термины и определения

ПДД РФ

 

аварийно-восстановительные работы в чрезвычайной ситуации; аварийно-восстановительные работы в ЧС: Первоочередные работы в зоне чрезвычайной ситуации по локализации отдельных очагов разрушений и повышенной опасности, по устранению аварий и повреждений на сетях и линиях коммунальных и производственных коммуникаций, созданию минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения, а также работы по санитарной очистке и обеззараживанию территории.

аварийно-спасательная служба; АСС: Совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования.

аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации; аварийно-спасательные работы в ЧС: Действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

аварийный взрыв: Взрыв, произошедший в результате нарушения технологии производства, ошибок обслуживающего персонала, либо ошибок, допущенных при проектировании.

авария на магистральном трубопроводе; авария на трубопроводе: Авария на трассе трубопровода, связанная с выбросом и выливом под давлением опасных химических или пожаровзрывоопасных веществ, приводящая к возникновению техногенной чрезвычайной ситуации. Примечание — В зависимости от вида транспортируемого продукта выделяют аварии на газопроводах, нефтепроводах и продуктопроводах.

авария: Опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде. Примечание  — Крупная авария, как правило с человеческими жертвами, является катастрофой.

 авиационная катастрофа: Опасное происшествие на воздушном судне, в полете или в процессе эвакуации, приведшее к гибели или пропаже без вести людей, причинению пострадавшим телесных повреждений, разрушению или повреждению судна и перевозимых на нем материальных ценностей.

безопасность в чрезвычайных ситуациях; безопасность в ЧС: Состояние защищенности населения, объектов народного хозяйства и окружающей природной среды от опасностей в чрезвычайных ситуациях. Примечание — Различают безопасность по видам (промышленная, радиационная, химическая, сейсмическая, пожарная, биологическая, экологическая), по объектам (население, объект народного хозяйства и окружающая природная среда) и основным источникам чрезвычайной ситуации

безопасность населения в чрезвычайных ситуациях; безопасность населения в ЧС: Состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях.

Безопасный образ жизни — это сформированное представление (образ) о вошедших в повседневную практику нормах и правилах безопасного поведения человека, а также методах и средствах их воплощения в жизнь (Гафнер В.В. О понятии «безопасный образ жизни» // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013. №8.)

 Безопасный образ жизни человека  — основанная на повседневном выполнении норм и правил безопасности устойчивая во времени индивидуальная форма поведения человека, которая отражает его систему социально-культурных ценностей, приоритетов и предпочтений, и обеспечиваетсохранение жизни (Гафнер В.В. О понятии «безопасный образ жизни» // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013. №8.)

 биологическая авария: Авария, сопровождающаяся распространением опасных биологических веществ в количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, для сельскохозяйственных животных и растений, приводящих к ущербу окружающей природной среде.

биологическая безопасность: Состояние защищенности людей, сельскохозяйственных животных и растений, окружающей природной среды от опасностей, вызванных или вызываемых источником биолого-социальной чрезвычайной ситуации.

биолого-социальная чрезвычайная ситуация; биосоциальная ЧС: Состояние, при котором в результате возникновения источника биолого-социальной чрезвычайной ситуации на определенной территории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, существования сельскохозяйственных животных и произрастания растений, возникает угроза жизни и здоровью людей, широкого распространения инфекционных болезней, потерь сельскохозяйственных животных и растений.

Валежный пожар — Низовой пожар, при котором основным горючим материалом является древесина, расположенная на поверхности почвы

Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Верховой пожар — Лесной пожар, охватывающий полог леса

взрыв пылевоздушной (пылегазовой) смеси: Взрыв, когда первоначальный инициирующий импульс способствует возмущению пыли (газа), что приводит к последующему мощному взрыву.

взрыв сосуда под высоким давлением: Взрыв сосуда, в котором в рабочем состоянии хранятся сжатые под высоким давлением газы или жидкости, либо взрыв, в котором давление возрастает в результате внешнего нагрева или в результате самовоспламенения образовавшейся смеси внутри сосуда.

 взрыв: Быстропротекающий процесс физических и химических превращений веществ, сопровождающийся освобождением значительного количества энергии в ограниченном объеме, в результате которого в окружающем пространстве образуется и распространяется ударная волна, способная привести или приводящая к возникновению техногенной чрезвычайной ситуации.

взрывоопасное вещество: Вещество, которое может взрываться при воздействии пламени или проявлять чувствительность к сотрясениям или трениям большую, чем динитробензол.

взрывчатая взвесь угольной пыли: Распределение угольной пыли в воздухе в концентрации, способной взрываться.

взрывчатое вещество: Химическое соединение или смесь веществ, способные в определенных условиях к крайне быстрому самораспространяющемуся химическому превращению с выделением тепла и образованием большого количества газообразных продуктов.

Вихрь — атмосферное образование с вращательным движением воздуха вокруг вертикальной или наклонной оси.

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Всероссийская служба медицины катастроф; ВСМК: Функциональная подсистема РСЧС, состоящая из органов управления системы связи и оповещения, формирований и учреждений, предназначенная для организаций и осуществления медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Примечание — ВСМК имеет следующие уровни: федеральный, региональный, территориальный, местный и объективный.

Вулкан — геологическое образование, возникающее над каналами и трещинами в земной коре, по которым на земную поверхность извергаются лава, пепел, горячие газы, пары воды и обломки горных пород.

Вулканическое землетрясение — слабое колебание земной поверхности, вызываемое дрожанием стенок магмопроводящих каналов при движении магмы в процессе подготовки или в момент вулканического извержения.

Вулканическое извержение — период активной деятельности вулкана, когда он выбрасывает на земную поверхность раскаленные или горячие твердые, жидкие и газообразные вулканические продукты и изливает лаву.

 гидродинамическая авария: Авария на гидротехническом сооружении, связанная с распространением с большой скоростью воды и создающая угрозу возникновения техногенной чрезвычайной ситуации.

Гололед — слой плотного льда, образующийся на земной поверхности и на предметах при намерзании переохлажденных капель дождя или тумана.

Град — атмосферные осадки, выпадающие в теплое время года, в виде частичек плотного льда диаметром от 5 мм до15 см, обычно вместе с ливневым дождем при грозе.

Гроза — атмосферное явление, связанное с развитием мощных кучево-дождевых облаков, сопровождающееся многократными электрическими разрядами между облаками и земной поверхностью, звуковыми явлениями, сильными осадками, нередко с градом.

детонационный взрыв: Взрыв, при котором воспламенение последующих слоев взрывчатого вещества происходит в результате сжатия и нагрева ударной волной, характеризующейся тем, что ударная волна и зона химической реакции следуют неразрывно друг за другом с постоянной сверхзвуковой скоростью.

детонация: Распространение взрыва по взрывчатому веществу, обусловленное прохождением ударной волны с постоянной сверхзвуковой скоростью, обеспечивающей быструю химическую реакцию.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; РСЧС: Объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций. Примечание — РСЧС имеет пять уровней: федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый.

 железнодорожная авария: Авария на железной дороге, повлекшая за собой повреждение одной или нескольких единиц подвижного состава железных дорог до степени капитального ремонта и (или) гибель одного или нескольких человек, причинение пострадавшим телесных повреждений различной тяжести либо полный перерыв движения на аварийном участке, превышающий нормативное время.

Загорание — Неконтролируемое горение вне специального очага, без нанесения ущерба

Зажор — Скопления шуги с включением мелкобитого льда в русле реки, вызывающее стеснение водного сечения и связанный с этим подъем уровня воды.

Заморозок — понижение температуры воздуха на поверхности почвы до нуля и ниже при положительной средней суточной температуре воздуха.

Засуха — комплекс метеорологических факторов в виде продолжительного отсутствия осадков в сочетании с высокой температурой и понижением влажности воздуха, приводящий к нарушению водного баланса растений и вызывающий их угнетение или гибель.

Затопление — покрытие территории водой в период половодья или паводков.

Затор — Скопление льдин в русле реки во время ледохода, вызывающее стеснение водного сечения и связанный с этим подъем уровня воды.

защита населения в чрезвычайных ситуациях; защита населения в ЧС: Совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации.

защитное сооружение: Инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий или катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения.

защищенность в чрезвычайных ситуациях; защищенность в ЧС: Состояние, при котором предотвращают, преодолевают или предельно снижают негативные последствия возникновения потенциальных опасностей в чрезвычайных ситуациях для населения, объектов народного хозяйства и окружающей природной среды.

Землетрясение — подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и разрывов в земной коре или верхней части мантии Земли и передающиеся на большие расстояния в виде упругих колебаний.

зона бедствия: Часть зоны чрезвычайной ситуации, требующая дополнительной и немедленно предоставляемой помощи и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.

 зона биологического заражения: Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда привнесены опасные биологические вещества, биологические средства поражения людей и животных или патогенные микроорганизмы, создающие опасность для жизни и здоровья людей, для сельскохозяйственных животных и растений, а также для окружающей природной среды.

Зона вероятного затопления — территория, в пределах которой возможно или прогнозируется образование зоны затопления.

 зона заражения: Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда привнесены опасные химические и биологические вещества в количествах, создающих опасность для людей, сельскохозяйственных животных и растений в течение определенного времени.

Зона затопления — территория, покрываемая водой в результате превышения притока воды по сравнению с пропускной способностью русла.

Зона катастрофического затопления — зона затопления, на которой произошла гибель людей, сельскохозяйственных животных и растений, повреждены или уничтожены материальные ценности, а также нанесен ущерб окружающей природной среде.

Зона природной чрезвычайной ситуации; зона природной ЧС — территория или акватория, на которой в результате возникновения источника природной чрезвычайной ситуации или распространения его последствий из других районов возникла природная чрезвычайная ситуация.

 зона радиоактивного загрязнения: Территория или акватория, в пределах которой имеется радиоактивное загрязнение.

 зона химического заражения: Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда привнесены опасные химические вещества в концентрациях или количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, для сельскохозяйственных животных и растений в течение определенного времени.

зона чрезвычайной ситуации; зона ЧС: Территория или акватория, на которой в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации или распределения его последствий из других районов возникла чрезвычайная ситуация.

источник биолого-социальной чрезвычайной ситуации; источник биосоциальной ЧС: Особо опасная или широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, в результате которой на определенной территории произошла или может возникнуть биолого-социальная чрезвычайная ситуация.

источник возбудителя инфекционной болезни: Организм зараженного человека или животного, в котором идет естественный процесс сохранения, размножения и выделения во внешнюю среду возбудителя инфекционной болезни.

Источник природной чрезвычайной ситуации; источник природной ЧС — опасное природное явление или процесс, в результате которого на определенной территории или акватории произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

 источник техногенной чрезвычайной ситуации; источник техногенной ЧС: Опасное техногенное происшествие, в результате которого на объекте, определенной территории или акватории произошла техногенная чрезвычайная ситуация. Примечание — К опасным техногенным происшествиям относят аварии на промышленных объектах или на транспорте, пожары, взрывы или высвобождение различных видов энергии.

источник чрезвычайной ситуации; источник ЧС: Опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

карантин: Система временных организационных, режимно-ограничительных, административно-хозяйственных, санитарно-эпидемиологических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекционной болезни и обеспечение локализации эпидемического, эпизоотического или эпифитотического очагов и последующую их ликвидацию.

комиссия по чрезвычайным ситуациям; комиссия по ЧС: функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом народного хозяйства, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации. Примечание — Выделяют следующие виды комиссий: территориальные, ведомственные и объектовые

Кромка лесного пожара — Полоса горения, окаймляющая внешний контур лесного пожара и непосредственно примыкающая к участкам, не пройденным огнем

 крушение поезда: Столкновение пассажирского или грузового поезда с другим поездом или подвижным составом, сход подвижного состава в поезде на перегонах и станциях, в результате которого погибли и (или) ранены люди, разбиты локомотив или вагоны до степени исключения из инвентаря, либо полный перерыв движения на данном участке превышает нормативное время для ликвидации последствий столкновения или схода подвижного состава.

Культура безопасности — это способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности; результаты этой жизнедеятельности и степень развитости личности и общества в этой области (Власова Л. М., Сапронов В. В., Фрумкин Е. С., Шершнев Л. И. Безопасность жизнедеятельности. Современный комплекс проблем безопасности. Учебно-методическое пособие для учреждений профессионального образования. М.: Издательство «Русский журнал», 2004. С. 71)

 Культура безопасности – определенный уровень развития творческих сил и способностей человека  к  профилактике  рисков,  предупреждению  и  уменьшению вреда (причиняемого вредными и опасными факторами жизнедеятельности) ему лично, ущерба другим людям и обществу в целом (Воробьев Ю.Л. Основы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения / Ю.Л. Воробьев, В.А. Пучков, Р.А. Дурнев; под общ. ред. Ю.Л. Воробьева. МЧС России. – М.: Деловой экспресс, 2006. – 316 с.)

 Культура безопасности — набор характеристик и особенностей деятельности организаций и поведения отдельных лиц, выполнение которых показывает, что проблемам безопасности, как обладающим высшим приоритетом, уделяется должное внимание (Безопасность деятельности: Энциклопедический словарь / Под ред. О. Н. Русака. СПб.: Информационно-издательское агентство «ЛИК», 2003. С. 219)

 Культура безопасности личности — совокупность норм, взглядов и устано­вок, характеризующих отношение инди­вида к природе, личной, общественной и национальной безопасности (Девисилов В.А. Культура безопасности — важнейший фактор обеспечения устойчивого развития России // Актуальные проблемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения в современных условиях: Материалы XIII Международной научно-практической конференции по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 14-15 мая 2008 года, Москва, Россия, МЧС России. – М.: ИПП «КУНА», 2008. – С. 61-69.)

 Культура безопас­ности жизнедеятельности — уровень развития человека и общества, характеризуемый значимостью задачи обеспечения безопасности жизнедеятель­ности в системе личных и социальных ценностей, распространенностью стерео­типов безопасного поведения в повседневной жизни и в условиях опас­ных и чрезвычайных ситуаций, степенью защищенности от угроз и опасностей во всех сферах жизнедеятельности (Цаликов Р. Культура безопасности жизнедеятельности системообразующий фактор снижения рисков ЧС в современных условиях // Актуальные проблемы формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения в современных условиях: Материалы XIII Международной научно-практической конференции по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 14-15 мая 2008 года, Москва, Россия, МЧС России. – М.: ИПП «КУНА», 2008. – С. 12-23.)

 Культура безопасности деятельности — совокупность правил, норм и действий индивида, группы и общества в целом по созданию, поддержанию и корректировке безопасных условий и результатов деятельности (Безопасность деятельности: Энциклопедический словарь / Под ред. О. Н. Русака. СПб.: Информационно-издательское агентство «ЛИК», 2003. С. 219)

Лава — раскаленная жидкая или очень вязкая масса, изливающаяся на поверхность Земли при извержениях вулканов.

Лавина — быстрое, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор, представляющее угрозу жизни и здоровью людей, наносящее ущерб объектам экономики и окружающей природной среде.

Лавовый поток — форма залегания лавы, излившейся из вулкана, характеризующаяся значительной, достигающей нескольких десятков километров, длиной при относительно небольшой ширине и мощности.

Лесной пожар — Пожар, распространяющийся по лесной площади.

Ливень — кратковременные атмосферные осадки большой интенсивности, обычно в виде дождя или снега.

массовые беспорядки: Нарушения общественного порядка на определенной территории, носящие массовый характер, представляющие угрозу жизни и здоровью людей, дезорганизующие работу предприятий, учреждений и организаций, либо направленные на разрушение или уничтожение государственного и личного имущества граждан.

Наводнение — Затопление территории водой, являющееся стихийным бедствием. Примечание. Наводнение может происходить в результате подъема уровня воды во время половодья или паводка, при заторе, зажоре, вследствие нагона в устье реки, а также при прорыве гидротехнических сооружений

Низовой пожар — Лесной пожар, распространяющийся по нижним ярусам лесной растительности, лесной подстилке, опаду

 

 

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Определение и значение дороги | Словарь английского языка Коллинза

Дорога

В некоторых странах автомобильная дорога А является основной дорогой. Дороги A уже, чем автомагистрали, но шире и прямее, чем дороги B.

Широкий

B-road — второстепенная дорога.

проселочной дороге

Проселочная дорога — это небольшая проселочная дорога с очень небольшим движением транспорта.

говядина

Дорога для перевозки скота

пчелиная дорога

участок, засаженный богатыми нектаром цветами, чтобы обеспечить среду обитания для пчел и других насекомых-опылителей

Буш-роуд

неровная дорога, проходящая через засаженные деревьями земли, обычно для обслуживания лесозаготовительной, горнодобывающей или другой коммерческой компании

дорога с интенсивным движением

Когда вы заняты, вы усердно работаете или концентрируетесь на задаче, так что вы не можете делать что-либо еще.[…]

глиняная дорога

грунтовая и неметаллическая дорога в сельской местности

фермерская дорога

Ферма — это участок земли вместе со зданиями на ней, который используется для выращивания сельскохозяйственных культур или разведения животных, как правило, для их продажи. […]

сетка дороги

(в Канаде) дорога, которая проходит по обследованному разделу между районами поселка, муниципалитета и т. Д.

трудная дорога

Путь к определенному результату — это средства его достижения или процесс его достижения.

ледяная дорога

временная зимняя дорога, построенная по льду или мерзлому грунту

ледяная дорога

Если вы описываете что-то как ледяной или ледяной, вы имеете в виду, что здесь очень холодно. […]

соединить дорогу

Дорога, соединяющая два города или еще два крупных узла автомобильного транспорта

долгий путь

Длительное событие или период времени длится очень много времени или занимает много времени. […]

низкая дорога

метод, манера и т. Д., Который является скрытым, недобросовестным или иным образом недостойным

Главная дорога

Главная дорога — это важная дорога, ведущая из одного города в другой.

внедорожный

(автомобиль), спроектированный или построенный для использования вдали от дорог общего пользования, особенно на пересеченной местности

открытая дорога

Дорога — это длинный кусок твердой земли, проложенный между двумя местами, чтобы люди могли легко ездить или ездить из одного места в другое.

почтовая дорога

Дорога или маршрут, по которому переносятся посты и на которых раньше располагались почтовые дома

Кольцевая

Кольцевая дорога — это дорога, которая огибает окраину города, поэтому движение транспорта не обязательно проходит через центр города.

Дорожный велосипед

Велосипед, предназначенный для езды по дорогам, в отличие от горного велосипеда

. дорожная книга

Книга карт, иногда включая географический справочник

дорожная неровность

Удар — это глухой звук ударов двух тяжелых предметов друг о друга. […]

дорожная машина

Автомобиль — это транспортное средство, в котором может разместиться небольшое количество пассажиров. […]

дорожная банда

отряд разнорабочих ремонтирующих дороги

дорожная горка

приподнятая полоса поперек дороги, предназначенная для снижения скорости автомобилистов, особенно в населенных пунктах

убийство на дороге

труп животного, убитого на дороге автомашиной

дорожная карта

Дорожная карта — это карта, на которой подробно показаны дороги в определенной области.

дорожная ярость

Дорожная ярость — это гнев или агрессивное поведение, вызванное плохим вождением или стрессом в условиях интенсивного движения.

дорожная сыпь

царапание кожи в результате падения с велосипеда, скейтборда и т. Д. На твердую поверхность

Роуд-шоу

спектакль или музыкальная комедия в исполнении гастролирующей группы актеров

дорожный налог

В Великобритании дорожный налог — это налог, который ежегодно уплачивается владельцем каждого транспортного средства, которое используется на дорогах.

дорожный тест

испытание для проверки пригодности транспортного средства к эксплуатации, особенно после ремонта или обслуживания, путем вождения его по дорогам

дорожное путешествие

Поездка — это путешествие, которое вы совершаете в определенное место.

дорожная шина

Дорога — это длинный кусок твердой земли, проложенный между двумя местами, чтобы люди могли легко ездить или ездить из одного места в другое. […]

участник дорожного движения

любой, кто использует дорогу, например пешеход, велосипедист или автомобилист

тротуар

Побочная дорога — это дорога, которая уходит в сторону более загруженной и важной дороги.

Шелковый путь

Древний торговый путь из Китая в Средиземное море

скользкая дорога

путь из набора поперечно уложенных бревен, по которому можно буксировать свежесрубленную древесину

скользкая дорога, скользко

Подъездная дорога — это дорога, по которой автомобили едут по автомагистрали и съезжают с нее.

смоляная дорога

Деготь — это густое липкое вещество черного цвета, которое используется в основном при прокладке дорог. […]

дорога

всех городов, которые посетили гастролирующие театральные труппы, музыканты и т. Д.

Будущее безопасности дорожного движения: мировая перспектива

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 1,25 миллиона человек — около 3400 смертей в день на дорогах — и до 50 миллионов получают травмы. Однако дорожно-транспортные травмы распространены в мире неодинаково; одни страны пострадали сильнее, чем другие, и вероятность погибнуть в дорожно-транспортном происшествии зависит от того, где человек живет. Почти 90% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в странах с низким и средним уровнем доходов (СНСД).В глобальном масштабе число погибших на 100 000 населения (коэффициент смертности) колеблется от менее 3 до почти 40. Этот показатель составляет менее 9 в странах с высоким уровнем дохода (СВД), но в среднем составляет около 20 в СНСД, причем африканский регион демонстрирует самый высокий уровень скорость (26,6). В то время как тенденции в области безопасности дорожного движения в СВД были положительными за последние несколько десятилетий, тенденции в СНСД не говорят о хорошем: ожидается, что к 2020 году количество смертельных случаев на дорогах возрастет до почти 2 миллионов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в год.

Организация Объединенных Наций приняла несколько резолюции по безопасности дорожного движения и предлагает действия по преодолению глобального кризиса безопасности дорожного движения.Считая нынешний уровень безопасности дорожного движения неприемлемым, ООН выступила с рядом инициатив. Одно мероприятие, Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг., Вызвало значительную активность во всем мире за последние пару лет. Кроме того, очень обнадеживает то, что ООН включила безопасность дорожного движения в Цели устойчивого развития, сформулированные в сентябре 2015 года. Безопасность дорожного движения является частью повестки дня общественного здравоохранения и повестки дня городского развития. Однако, измеряемые в «реальных действиях», реакция, столь далекая от всего мирового сообщества и отдельных стран, не свидетельствует о том, что мы уже на правильном пути к снижению числа погибших на дорогах.

Будущее безопасности дорожного движения неопределенно и определенно не одинаково для всех регионов мира. Ожидается, что страны со зрелым подходом к безопасности дорожного движения и стремлением добиться дальнейшего прогресса будут двигаться в направлении упреждающего подхода: системного подхода к безопасности. Сообщается, что тем временем многие СНСУД находятся на грани разработки стратегий безопасности дорожного движения и реализации планов действий. Международное сообщество готово поддержать LMIC, но LMIC не может просто копировать успешные стратегии HIC, потому что местные условия различаются.Принципы успешных стратегий HIC применимы, но приоритеты и планы действий должны укореняться и согласовываться с местными условиями.

Основная информация о Справочном руководстве по нормам выбросов для дорожных и внедорожных транспортных средств и двигателей

На этой странице:

Обзор мобильных источников

Загрязнение воздуха в США происходит из-за многих типов двигателей, промышленных предприятий и коммерческих предприятий. Движущиеся источники загрязнения известны как «мобильные источники».«Эти источники включают автомобили, двигатели и моторизованное оборудование, которые производят выхлопные газы и испарения. Примеры всех других (немобильных) источников загрязнения воздуха включают электростанции, фабрики и производственные процессы.

Мобильные источники включают широкий спектр транспортные средства, двигатели и оборудование. «Дорожные» или шоссейные источники включают транспортные средства, используемые на дорогах для перевозки пассажиров или грузов. «Внедорожные» (также называемые «внедорожные») источники включают транспортные средства, двигатели и оборудование, используемое для строительства. , сельское хозяйство, отдых и многое другое.В рамках этих двух широких категорий дорожные и внедорожные источники дополнительно различаются по размеру, весу, использованию и / или мощности.

Секторы мобильных источников, регулируемые EPA

Промышленность Описание
Самолет Двигатели для коммерческих самолетов
Тяжелые автомобили Тяжелые грузовики и автобусы: большие пикапы, грузовики для доставки, туристические автомобили (внедорожники) и полуприцепы
Легковые автомобили Легковые и легкие грузовики: минивэны, легковые фургоны, пикапы и внедорожники
Локомотивы Дизельные двигатели, используемые в грузовых и пассажирских железнодорожных, путевых и стрелочных локомотивах
Мотоциклы Двух- и трехколесные транспортные средства, мопеды и мотороллеры на дорогах
Судовые двигатели с воспламенением от сжатия (CI) Вспомогательные и пропульсивные двигатели, используемые на всех типах прогулочных и коммерческих судов: малых рыболовных судов, буксиров, океанских судов
Судовые вспомогательные двигатели: от малых генераторных установок до больших генераторных установок на океанских судах
Судовые двигатели и суда с искровым зажиганием (SI) Бензиновые лодки и гидроциклы: прогулочные катера, водные мотоциклы, подвесные двигатели и кормовые / внутренние двигатели
Двигатели и оборудование для внедорожных транспортных средств Строительная и сельскохозяйственная техника: экскаваторы, асфальтоукладчик, тракторы, комбайны, бульдозеры, трелевочные тракторы
Крупногабаритные внедорожные двигатели и оборудование для систем СИ Промышленное оборудование на бензине и пропане: вилочные погрузчики, генераторы, оборудование для обслуживания аэропортов, компрессоры и машины для очистки льда
Малогабаритные внедорожные двигатели и оборудование для ПТС Малая бензиновая газонная и садовая техника: газонокосилки, воздуходувки, цепные пилы и триммеры
Рекреационные двигатели и транспортные средства Наземные прогулочные автомобили: снегоходы, внедорожники и вездеходы (квадроциклы)
Тип топлива Описание
Бензин с низким содержанием серы Создан в соответствии со стандартами Tier 2 на легковые автомобили для поддержания производительности каталитических нейтрализаторов.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) Охватывает автомобильное, внедорожное, локомотивное и судовое дизельное топливо. ULSD необходим для новых передовых технологий контроля выбросов и способствует сокращению выбросов твердых частиц в существующем парке внедорожных двигателей и оборудования.

Подход EPA

EPA регулирует выбросы от мобильных источников, устанавливая стандарты для конкретных выбрасываемых загрязнителей. Агентство по охране окружающей среды установило все более строгие стандарты выбросов для оксида углерода, углеводородов, оксидов азота и твердых частиц, начиная с середины 1970-х годов для дорожных транспортных средств и в начале 1990-х годов для внедорожных двигателей и оборудования.Стандарты выбросов устанавливают ограничения на количество загрязняющих веществ, выделяемых автомобилем или двигателем.

EPA понимает, что для уменьшения загрязнения от мобильных источников мы должны обращать внимание не только на транспортные средства, двигатели и оборудование, но и на топливо, которое они используют. Поэтому мы установили нормы содержания серы для бензина, дорожного дизельного топлива и внедорожного дизельного топлива.

Путь к чистому воздуху также зависит от тесного сотрудничества между EPA и производителями транспортных средств, двигателей и топлива; государственные и местные органы власти; планировщики перевозок; и отдельные граждане.Этот комплексный подход к контролю выбросов из мобильных источников привел к значительному сокращению загрязнения воздуха из мобильных источников за последние 30 лет. Технологические достижения в конструкции транспортных средств и двигателей, а также более чистое и качественное топливо позволили снизить выбросы настолько, что EPA ожидает, что прогресс будет продолжаться, даже если люди ежегодно проезжают больше миль и используют больше силового оборудования.

Обязанности производителей и нефтепереработчиков

После того, как EPA устанавливает стандарты выбросов для определенного двигателя и / или категории транспортных средств, производители должны производить двигатели, соответствующие этим стандартам, в сроки, указанные в соответствующем графике внедрения.

Закон о чистом воздухе (CAA) требует, чтобы каждый двигатель и автомобиль в рамках торговой цепочки в Соединенных Штатах соответствовал набору стандартов выбросов и требований соответствия. Любой, кто хочет продать двигатель или транспортное средство в США, должен продемонстрировать соответствие CAA и всем применимым правилам EPA. После надлежащего представления производителя о соответствии и, возможно, подтверждающего тестирования со стороны EPA, EPA может выдать сертификат соответствия, который дает разрешение на производство и продажу в Соединенных Штатах.

Процесс сертификации начинается, когда производитель подает заявку на сертификацию в EPA для группы транспортных средств или двигателей, имеющих схожую конструкцию и характеристики выбросов. EPA требует от производителей предоставить подробную информацию, чтобы показать, что они выполнили все применимые требования для получения сертификата соответствия. В заявке на сертификацию описываются те автомобили или двигатели, на которые распространяется сертификат соответствия. Сертификат представляет собой лицензию на производство и продажу транспортного средства и распространяется только на те транспортные средства или двигатели, которые специально описаны в заявке.

Все правила EPA по выбросам определяют процедуры испытаний для измерения уровней выбросов двигателя или транспортного средства. EPA использует результаты испытаний для определения соответствия применимым стандартам выбросов.

Количество и типы испытаний зависят от регулируемого сектора. Сертификационное тестирование — это форма тестирования на соответствие, которая требуется в качестве условия сертификации и обычно проводится до выдачи сертификата. Эксплуатационные испытания проводятся после сертификации транспортных средств или двигателей, как правило, на транспортных средствах или двигателях, используемых в частном секторе.Испытания производственной линии (или сборочной линии) проверяют уровни выбросов транспортных средств или двигателей, которые находятся в производстве, но еще не эксплуатируются, чтобы подтвердить, что производитель строит соответствующие транспортные средства.

Соответствие

Срок службы легкового автомобиля

Блок-схема для описания срока службы легкового автомобиля

Срок службы двигателя большой грузоподъемности и внедорожной техники

Блок-схема для описания срока службы двигателей большой мощности для шоссе и внедорожников

Со временем производители отреагировали на ужесточение стандартов выбросов, улучшив двигатели и технологии транспортных средств, в том числе:

  • , разработав высокоэффективные системы сгорания для минимизации загрязнения выхлопными газами
  • внедрение систем улавливания паров для улавливания испаряющегося бензина
  • с использованием компьютерных технологий для мониторинга и контроля работы двигателя
  • разработка эффективных технологий «доочистки», таких как каталитические нейтрализаторы и фильтры твердых частиц, которые удаляют загрязняющие вещества из потока выхлопных газов до того, как они попадут в атмосферу

Стороны в топливной отрасли, включая нефтепереработчиков и импортеров, а также продавцов, дистрибьюторов и перевозчиков бензина и дизельного топлива, должны обеспечить соблюдение стандартов и требований к испытаниям и отчетности, которым они подчиняются.

Стандарты, установленные другими государственными учреждениями

В соответствии с CAA Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) также может принимать и обеспечивать соблюдение своих собственных стандартов выбросов. Однако, независимо от того, получает ли производитель одобрение CARB, все новые автомобили и двигатели должны пройти сертификацию EPA до того, как транспортное средство будет введено в продажу.

Европейские стандарты выбросов определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей, продаваемых в странах-членах Европейского Союза (ЕС).Стандарты выбросов определены в серии директив ЕС, предусматривающих постепенное введение все более строгих стандартов.

Несистемная дорога или тропа Определение

Связано с

Несистемная дорога или тропа

Система бронирования означает Терминал бронирования Участника и оборудование и программное обеспечение Системы бронирования, если таковые имеются.

Ирригационная система означает такую ​​большую, среднюю и второстепенную оросительную систему для использования воды для орошения и других смежных целей из государственного источника и включает резервуары, открытые напорные каналы, отводные системы, схемы лифтового орошения, аникут, резервуары, колодцы и тому подобное. .

Дата-центры означает сайт или сайты, на которых будет размещено Программное обеспечение для предоставления Авторизованных услуг клиентам. Такой сайт или сайты должны всегда принадлежать или контролироваться Поставщиком.

инфраструктура общественных услуг означает инфраструктуру, контролируемую государством, следующих видов:

Оператор системы передачи означает физическое или юридическое лицо, ответственное за эксплуатацию, обеспечение обслуживания и, при необходимости, развитие системы передачи в заданном районе и, где это применимо, ее взаимосвязи с другими системами, а также для обеспечения долгосрочной способности системы удовлетворять разумные потребности в передаче электроэнергии;

Дата-центр означает место, где для Заказчика размещается производственный экземпляр облачной службы в его регионе, как опубликовано по адресу: http: // www.sap.com/corporate-en/about/our- company / policy / data-privacy-and-security / location-of-data-center.html или уведомлено Заказчика или иным образом согласовано в Форме заказа.

Производственная система означает действующую систему SAP, используемую для выполнения внутренних бизнес-операций Лицензиата и в которую записываются данные Лицензиата.

Система возобновляемых источников энергии означает приспособление, продукт, устройство или взаимодействующую группу приспособлений, продуктов или устройств на стороне потребителя счетчика, которые используют один или несколько возобновляемых источников энергии для выработки электроэнергии.Система возобновляемых источников энергии включает печь, работающую на биомассе, но не включает установку для сжигания отходов или варочный котел.

Программа управления отдельной муниципальной ливневой канализационной системой или «Программа MS4» означает программу управления, охватывающую срок действия государственного разрешения на муниципальную отдельную систему ливневой канализации, которая включает комплексный процесс планирования, который включает участие общественности и межправительственную координацию, чтобы сократить сброс загрязняющих веществ в максимально возможной степени для защиты качества воды и удовлетворения соответствующих требований к качеству воды согласно CWA и нормативным актам, а также Закону и сопутствующим нормативным актам, используя методы управления, методы контроля, а также системные, конструкторские и инженерные методы, и другие соответствующие положения.

Молодежный центр означает любое общественное или частное учреждение, которое в основном используется для проведения развлекательных или социальных мероприятий для несовершеннолетних, включая, помимо прочего, частные молодежные членские организации или клубы, социальные услуги подростковых клубов, видео-аркады и т. Д. объекты парка развлечений.

Система кабельного телевидения означает любое средство, которое, полностью или частично, принимает прямо или косвенно в эфир и усиливает или иным образом изменяет сигналы, передающие программы, транслируемые одной или несколькими телевизионными или радиостанциями, и распространяет такие сигналы, проводным или кабельным путем подписывающимся представителям общественности, которые платят за такие услуги.

Оператор распределительной системы означает физическое или юридическое лицо, ответственное за эксплуатацию, обеспечение обслуживания и, при необходимости, развитие распределительной системы в данном районе и, где это применимо, ее взаимосвязи с другими системами, а также за обеспечение длительного срока службы. способность системы удовлетворять разумные потребности в распределении электроэнергии в срок;

Транспортная система означает оборудование в любое время для приема газа грузоотправителя в точках входа, обработки, обработки, транспортировки и обратной доставки газа в точках выхода в соответствии с Соглашением о транспортировке, как подробно описано в описании транспортной системы.

Малая ветроэнергетическая система означает систему преобразования энергии ветра, состоящую из ветряной турбины, башни и связанной с ней управляющей или преобразующей электроники, которая имеет номинальную мощность не более 100 кВт и предназначена в первую очередь для снижения: потребление электроэнергии на объекте.

Основная автомагистраль означает любую автомагистраль, кроме автомагистрали между штатами, в любое время официально обозначенную как часть системы первичной федеральной помощи департаментом и одобренную соответствующим органом федерального правительства.

Персональные беспроводные услуги означают коммерческие мобильные услуги, нелицензированные беспроводные услуги и услуги беспроводного доступа общего оператора связи, как определено федеральными законами и постановлениями.

Интермодальная железнодорожная станция означает железнодорожный объект, на котором груз перемещается с дренажной тележки на поезд или наоборот.

Система записи означает любую группу записей, находящуюся под контролем агентства, из которой запись может быть получена с помощью личного идентификатора, такого как имя человека, номер, символ или другой уникальный поисковый механизм, назначенный этому человеку.

Муниципальная отдельная система ливневой канализации (MS4 означает транспортное средство или систему транспортных средств (включая дороги с дренажными системами, муниципальные улицы, водосборные бассейны, бордюры, желоба, канавы, искусственные каналы или ливневые стоки):

Система сбора означает общественную или частную канализационную систему, состоящую из канализационных линий, магистральных магистралей, насосных станций или любой их комбинации, которая направляет сточные воды в назначенное очистное сооружение или отдельную канализационную систему.В целях выдачи разрешений системой сбора считается любое существующее или вновь установленное расширение системы до объекта очистки сточных вод или точки соединения с канализационной системой, находящейся в отдельном владении.

Частная дорога или подъездная дорога означает любую дорогу, находящуюся в частной собственности и используемую для передвижения на автомобиле владельцем и лицами, имеющими явное или подразумеваемое разрешение от владельца, но не другими лицами.

Мобильный продавец продуктов питания означает каждую корпорацию, ассоциацию, акционерное общество, физическое лицо, фирму или товарищество, их арендаторов, директоров, получателей, попечителей, назначенных любым судом, или наследников, исполнителей, администраторов или личных представителей или правопреемники любого умершего владельца, владеющие, контролирующие, эксплуатирующие или управляющие любым мобильным торговым центром с продуктами питания.

Небольшая муниципальная отдельная система ливневой канализации или «малая MS4» означает все отдельные ливневые коллекторы, которые (i) принадлежат или управляются Соединенными Штатами, штатом, городом, поселком, округом, округом, округом, ассоциацией, или другой государственный орган (созданный законом штата или в соответствии с ним), обладающий юрисдикцией в отношении удаления сточных вод, промышленных отходов, ливневых вод или других отходов, включая специальные районы в соответствии с законодательством штата, такие как районы канализации, районы контроля наводнений или дренажные районы или аналогичные организация, или индейское племя, или уполномоченная индейская племенная организация, или назначенное и утвержденное управляющее агентство в соответствии с § 208 Закона о водных ресурсах, которое сбрасывается в поверхностные воды и (ii) не определено как «большие» или «средние» муниципальные раздельные системы ливневой канализации или обозначен как 4VAC50-60-380 A 1.Этот термин включает системы, аналогичные отдельным системам ливневой канализации в муниципалитетах, например системы на военных базах, крупных больницах или тюремных комплексах, а также на шоссе и других проездах. Этот термин не включает отдельные ливневые коллекторы в очень обособленных местах, например в отдельных зданиях.

Система передачи означает систему электрических линий, состоящую полностью или в основном из линий высокого напряжения Владельца системы передачи и электростанции, и которая используется для передачи электроэнергии от генерирующей станции к подстанции, от одной генерирующей станции к другой, от одной подстанции. к другому, к или от любого межсоединителя или к конечным потребителям (но не должны включать какие-либо такие линии, которые Совет может с одобрения Комиссии указать как часть системы распределения) и должен включать любой межсоединитель, принадлежащий Правлению ;

Система противопожарной защиты означает этот термин, как определено в Строительных нормах штата Мичиган.

Основная академия означает Академию или бесплатную школу, которая соответствует требованиям, изложенным в разделе 1A (1) Закона об академиях 2010 г.

Definition Bikes | Магазин | MΔSON

Наш удостоенный множества наград, итальянский велосипед премиум-класса Dedacciai с алюминиевым каркасом, изготовленный по индивидуальному заказу, со многими передовыми функциями современных карбоновых велосипедов, но предлагающий гораздо больше. Передняя и задняя ось со сквозной осью с новейшими дисковыми тормозами с плоским креплением, адаптируемая внутренняя маршрутизация, электронное переключение передач и 1 вариант переключения передач, а также зазор для больших шин и брызговиков означают, что наши велосипеды идеально подходят для того, чтобы опустить голову и сбить километры за в любое время года и на всех поверхностях.

Наши велосипеды

Definition2 Теперь в наличии, с сквозной осью / плоским креплением спереди и сзади и с нашей сквозной вилкой Aperture2.

Эти чрезвычайно адаптируемые, энергичные, итальянские комплекты рамок Definition. Мы решили сосредоточиться на нише, которая, по нашему мнению, недостаточно развита, и уделить ей все свое внимание, чтобы производить абсолютно лучший продукт. Девиз этих мотоциклов — «4Season Dominance».

Велосипеды спроектированы так, чтобы в полной мере использовать преимущества новых захватывающих разработок в технологии торможения и переключения передач, и построены с использованием того, что мы считаем идеальным сочетанием компонентов на каждом уровне.

Мы не ориентируемся на цену, поэтому мы используем полные групсеты, а не смесь разных уровней, как многие бренды. Идея состоит в том, что велосипеды построены в соответствии со стандартом производительности, а не по цене, они рассчитаны на длительный срок службы, а современные функции означают, что они не будут быстро обновляться и могут быть обновлены в соответствии с вашими потребностями и стилем езды. изменения.

Эти велосипеды спроектированы так, чтобы комфортно проходить долгий путь, геометрия рассчитана на стабильность на скорости, в нагрузке и в расслабленном состоянии, но не слишком провисает, углы идеально сочетаются с дисковыми тормозами и надежно работают на различных поверхностях, на и внедорожный.Более длинные рулевые колонки означают, что вы не слишком опускаетесь для комфорта, но они имеют разумную длину, чтобы гарантировать, что мощность не снижается при ускорении и подъеме.

Прежде всего, мы работали над тем, чтобы на Definition была захватывающая и энергичная поездка, которая заставила бы вас вернуться к байку и отправиться на нем далеко и быстро. В этом и заключается суть этой модели из алюминия премиум-класса.

Строит

Все сборки сосредоточены на нашем наборе фреймов Definition2.

Все наши велосипеды можно настроить в соответствии с вашими идеальными характеристиками.с помощью нашей системы «Настроить» (расположенной над кнопкой «Заказать этот велосипед»). Здесь можно усовершенствовать колеса и шины, отрегулировать размер компонентов и улучшить работу тормозного рычага.

Сборки

Definition начинаются с 105 Hydro. У нас есть запас компонентов для сборки всех уровней, кроме DuraAce, Di2 / Hydro, которые будут только по специальному заказу.

Мы настроим передний тормоз для управления правым рычагом в стандартной комплектации, но вы можете указать идеальную настройку, используя меню «Настроить».Пожалуйста, укажите в «Примечаниях к заказу», как вы хотели бы их настроить, если вы вообще не уверены.

Наш выбор компонентов

  • Shimano или SRAM Трансмиссия и торможение: Оборудование для остановки и движения должно быть ультрасовременным, наиболее эффективным и долговечным. Все компоненты должны быть идеально совместимы и неприемлемы, поэтому Shimano и SRAM были единственным выбором. Альтернативные передаточные числа и размеры компонентов доступны по вашему запросу — свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты.
  • Вынос, руль и гарнитура Deda: Нам нравится форма, удобство и функциональность линейки компонентов Deda, и они прекрасно дополняют итальянские рамы. Мы указываем размеры для каждого размера рамы, но обычно можем отрегулировать его в соответствии с вашими требованиями.
  • Седла Fizik Tempo Argo: В рамках нашей стратегии работы с европейскими производителями мы теперь разрабатываем седла Tempo Argo R3 / 5 для велосипедов Resolution. Современные модели Argo обладают ненавязчивой опорой в корпусе, вырезом, множеством нейтральных опор для многих размеров сидячей кости, дизайном унисекс, и все сделано в Италии.Он не слишком требователен к точному положению наклона и подходит как мужчинам, так и женщинам, которые на нем ездили.
  • Hunt Wheels: Мы с гордостью представляем полный спектр велосипедных колесных пар HUNT, которые можно обновить с помощью меню настройки. Нам была нужна идеальная колесная пара для наших первых велосипедов, поэтому мы работали с HUNT Bike Wheels, чтобы разработать свои собственные, теперь мы сделали это снова с обновленной колесной парой. Спичка, заключенная на небесах.
  • Лента для зажимов, стоек и стержней Mason: Здесь требовались легкость, простота, долговечность и стиль, поэтому мы выбрали свои собственные.Наша контактная лента — это очень прочная и очень длинная лента для руля, подходящая для обмотки любых рулей.

Исследования ALTA — Дороги общего пользования и дороги частного

При покупке недвижимости одной из основных проблем покупателей, кредиторов и титульных компаний является доступ к проезжей части общего пользования. Когда в соответствии с разделом 5.B Минимальных стандартов подготовлено обследование прав собственности на землю ALTA / NSPS, инспектор несет ответственность за предоставление необходимой информации о доступе к дорогам в понятной форме.

В обследовании должно быть четко указано, имеет ли рассматриваемый объект прямой доступ к выделенной «общественной» улице или использует «частную» проезжую часть для доступа к общественным дорогам. Чтобы четко определить тип доступа, инспектор, как правило, маркирует улицу по названию, а затем указывает «Общественная» или «Частная».

Общественные дороги

и частные дороги: что это значит?

  • «Общественная» проезжая часть: указывает на то, что дорога обслуживается контролирующим органом, которым может быть город, округ, штат и т. Д.
  • «Частная» проезжая часть: это означает, что проезжая часть не была выделена или принята в качестве объекта для обслуживания государственными властями.

В большинстве случаев, если проезжая часть обозначена как «частная», рассматриваемый земельный участок может иметь право использовать проезжую часть через бенефициарные права сервитута, права взаимного сервитута или процент владения частной проезжей частью, который может быть разделен между всеми участниками используя его для доступа. Хорошим примером последнего являются кондоминиумы с владением общими частями, к которым имеют доступ все владельцы.Если право существует, объект может быть обязан содержать «частную» дорогу.

Важно отметить, что сюрвейер не несет ответственности за определение наличия прав на использование «частных» дорог, а скорее за демонстрацию того, что доступ к собственности достигается путем их использования. Если у собственности действительно есть права на использование «частной» проезжей части, геодезист может быть проинформирован путем проверки правового титула, если права так заявлены, или полевого наблюдения, отмеченного геодезистом.

Если использование «Частной» дороги (дорог) предоставлено посредством выгодного права сервитута, может быть важно включить необязательный пункт 19 таблицы A, который требует, чтобы инспектор изучил право сервитута, чтобы понять, что происходит внутри. Без факультативной таблицы A, п. 19, сюрвейер обязан только сообщить и показать пределы или границы сервитута. Когда показаны только пределы сервитута, трудно определить, действительно ли есть улучшенная проезжая часть справа, дающая доступ к «общественной» дороге, или доступ затруднен улучшением в пределах сервитута, таким как здание или изгородь.

Важно отметить, что необязательный элемент 19 таблицы A может быть дорогостоящим, если соответствующее право было предоставлено на большой участок земли, такой как торговый центр или другой этап многосемейного сообщества. Посылки в торговые центры, скорее всего, будут иметь соответствующие права на весь торговый центр, чтобы использовать частные дороги на протяжении всей застройки.

Определение ответственности геодезиста по предоставлению записей или других карт и т. Д. В отношении доступа к «частным» участкам дороги может быть разработано и записано в соответствии с пунктом 21 необязательной таблицы A Минимальных стандартов, чтобы потенциально сэкономить деньги и время. .Менеджеры проектов NV5 / Bock & Clark имеют опыт работы с подобными ситуациями и могут предложить любую возможную помощь.

Хотите узнать больше о наших опросах ALTA? Сделайте запрос сегодня или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

(PDF) Определение, функции и структура построения интеллектуальной дороги

, диссертация, Нанкинский университет информационных наук и технологий).

Y, Zuo. (2013). «Исследование ключевой технологии интеллектуальной системы обнаружения

бедствия на асфальте» (докторская диссертация, Цзилиньский университет).

C, Han., D, He., P, Cheng., G, Ren., & H, Wang. (2011). «Автоматическое измерение и характер

температурного поля земляного полотна автомобильной дороги в холодных регионах». Журнал

Chang’an University (Nature Science Edition), 31 (3), 21-26.

X, вс., B, Tian., Q, Wang., & H, Yang. (2012). «Новая система обнаружения распространения

проезда и классификации транспортных средств». Информационная техника и управление, 22 (2),

9-12.

Бхасин А., Нараян А. и Литтл Д. Н. (2009). Лабораторное исследование нового метода

для ускорения заживления асфальтовых смесей с использованием термической обработки (№

SWUTC / 09 / 476660-00005-1). Транспортный университет Юго-Западного региона

Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине.

Ву Д. Ю., Муре С. и Соломон Д. (2008). «Самовосстанавливающиеся полимерные материалы: обзор последних разработок

».Прогресс науки о полимерах, 33 (5), 479-522.

D, Sun., L, Zhang., & G, Liang. (2011). «Исследования самовосстановления усталостных повреждений

асфальтобетона (2) — технологии улучшения самовосстановления». Нефть

Асфальт, 25 (5), 7-11.

Эпплфилд, С. (2012). Патент США № 8,240,946. Вашингтон, округ Колумбия: Патент США и

Ведомство по товарным знакам.

Ким, Дж. Ю., и Ким, К. Ю. (2007). «Экспериментальный и численный анализ нестационарного туннельного потока

, вызванного поездом в метро».Тоннелирование и подземное пространство

Technology, 22 (2), 166-172.

S, Chen., W, Huang., T, Luo., & Y, Ding. (2012). «Создание и анализ модели

температурного поля покрытия с теплоотражающим покрытием». Журнал

чунцинского университета цзяотун (естественные науки) ISTIC, 31 (1).

H, Cao., & F, Ren. (2007). «Снижение шума асфальта

, модифицированного каучуковым порошком». Журнал Пекинского технологического университета, 33 (5), 455-458.

Y, Чжун. (2013). Исследование пьезоэлектрического преобразователя для механического сбора энергии

Энергия из асфальтового покрытия (кандидатская диссертация, Харбинский технологический институт).

Сян, Х. Дж., Ван, Дж. Дж., Ши, З. Ф., и Чжан, З. В. (2013). «Теоретический анализ

сбора пьезоэлектрической энергии от деформации

дорожных покрытий, вызванной движением транспорта». Умные материалы и конструкции, 22 (9), 095024.

Y, Liu. (2010). Анализ прогресса и исследования теплопередачи в области накопления тепла для дорожных покрытий

Сбор и накопление энергии.(Докторская диссертация, Цзилиньский университет).

Онгель, А., и Харви, Дж. (2004). «Анализ 30-летних температур дорожного покрытия с использованием

усовершенствованной интегрированной климатической модели (EICM)».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *