3 причины, почему важно учиться водить машину зимой
Чтобы получить водительские права, необходимо зарегистрироваться в автошколе, выучить правила дорожного движения, доказать свои знания, выполнив тесты и экзамены, и научиться водить машину. Раньше распространённой практикой было сдавать экзамен по воджению по окончании морозной погоды, однако теперь необходимо ездить и зимой!
Cпециалисты поясняют, что, осваивая навыки вождения зимой, молодой водитель избежит проблем и опасных ситуаций при езде в сухую тёплую погоду, однако, в отсутствии опыта передвижения по дорогам в холодную погоду, проблемы могут появиться позже в соответствующий сезон. Почему нужно учиться ездить зимой?1. Вы узнаете, как действовать в нестандартных ситуациях!
Ездить с инструктором по вождению гораздо безопаснее, чем попасть в непредвиденную ситуацию внезапно и одному. Инструктор может помочь, дать совет и предотвратить те моменты, которые, возможно, водитель не смог бы предотвратить в одиночку. Зимой обстановку на дорогах особенно трудно спрогнозировать — то, что кажется чистым асфальтом, может оказаться чёрным льдом, а за кучку наметённого снега можно принять глубокую яму, покрытую свежими снежинками.
У инструкторов имеется богатый опыт, и они привыкли к нестандартным ситуациям. Поэтому поездку по неочищенным дорогам, пробкам, широким шоссе, лучше практиковать вместе с ними, чтобы получить более глубокое понимание о сцеплении шин со снегом и контролировании машины при попадании на чёрный лёд или резком торможении на заснеженной дороге.
2. Вы узнаете практические советы, которые пригодятся, чтобы не нарушить правила!
В автошколах обычно обучают всему – от правил дорожного движения до практических советов в различных ситуациях. Например, при обучении зимой вам обязательно скажут, когда нужно успеть сменить летние шины на зимние, объяснят, почему зимние шины необходимы, а также научат определять, пригодны ли ещё конкретные шины для езды. Кроме этого, вы получите информацию о том, что с заснеженным номером вы не можете быть участником движения, то есть, если снег налип как на передний, так и на задний номерной знак, вас могут ждать неприятности.
Подобные сами собой разумеющиеся вещи для опытных водителей расскажут вам в автошколе. Однако, существует риск того, что, если ваше обучение будет происходить в летний период, инструктор забудет рассказать вам о некоторых подобных моментах, ведь в летнее время таких проблем не возникает! К тому же, теория, сразу же применяемая на практике, остаётся в памяти гораздо дольше!
3. Вы научитесь, как действовать в аварийной ситуации!
Несмотря на то, что в автошколах не организуются симуляции (разыгрывание ситуаций, в которые водитель потенциально мог бы попасть), чаще всего, после разговора с инструктором, вы сможете договориться о практической демонстрации опасных ситуаций. Например, вы можете попросить, чтобы инструктор показал, как поменять шину при её внезапном повреждении.
При этом вы узнаете, что в зимнее время в багажнике обязательно должны быть не только запасная шина, инструменты и аварийный треугольник, который необходимо ставить за машину, но также фонарик, тёплые рукавицы и одежда, которую необходимо надевать на себя, если снаружи машины вы вынуждены провести больше времени, чем ожидалось. Также вы получите совет всегда возить с собой соль или песок, что поможет тогда, когда нужно будет предотвратить скольжение, а также большой камень или полено, которые будут служить блокиратором шин, если вам придется оставить машину на холме.
Автошкола ДОСААФ Иваново на проспекте Строителей
Хочу выразить большую благодарность за отличное обучение практическому вождению Гречину Евгению Валерьевичу. Занятия у него проходят легко и спокойно. За рулем чувствуешь себя уверенно. Евгений Валерьевич вежливый, сдержанный, опытный, уверенный инструктор. Результат — экзамен в ГИБДД (город) сдан с первого раза.
Роман Олегович
#anisimovroman89 (Instagram)Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Выражаю искреннюю благодарность всему коллективу ДОСААФ, в частности преподавателю теории Укладову Анатолию Сергеевичу, а также инструктору Карташеву Олегу Альбертовичу. Благодаря Олегу Альбертовичу я сдал на права с первого раза! Хотя до этого думал что придется помучиться, чтобы сдать на права. Но, оказалось все проще. А все благодаря грамотному обучению. Спасибо, Олег Альбертович!
Юрий Сергеевич
#dok0524 (Instagram)Здравствуйте! Хотелось бы выразить огромную благодарность инструктору по вождению Карташову Олегу Альбертовичу. Спасибо Вам за терпение, профессионализм, индивидуальный подход, внимание и добросовестное отношение к своей работе! С Вами было легко и приятно заниматься, отлично усваивался весь материал. Я рада, что попала именно к Вам!
Александра Дмитриевна
#crossman_11 (Instagram)Учиться водить в реальных дорожных условиях – позитивный шаг, считают в Нацсоюзе автошкол
Российские автошколы обратились к Министерству внутренних дел с просьбой внести правки в проект регламента по приёму экзаменов на право управления автомобилем. Сам документ должен вступить в силу с 2021 года и уже неоднократно становился темой бурных обсуждений. После обновления его положения существенно меняют привычный порядок проведения испытаний для водителей. Так, отменяется «площадка» и тесты в рамках закрытой учебной территории. Вместо этого будет введён единый 30-минутный экзамен по вождению в условиях городской среды. Кроме того, нарекания вызвали и представленные в регламенте формулировки. По мнению участников рынка, они скорее запутают кандидатов в водители, нежели помогут в процессе обучения.
О том, с какими трудностями могут столкнуться как сдающие на права граждане, так и сами автошколы со вступлением в силу новых правил, и в каких доработках нуждается законопроект, в эфире «Радио 1» рассказала председатель правления Национального союза автошкол
«Я не согласна с тем, что нововведения осложнят будущим водителям жизнь. Может быть, станет немножко сложнее, но в результате само обучение окажется эффективнее. Что касается экзаменаторов, то их исключение из одного из этапов экзамена как раз сократить нагрузку на них. То есть высвободит им дополнительное время и трудовые ресурсы. Потому что сейчас во многих регионах наблюдаются большие очереди. Для того, чтобы попасть на экзамен после обучения, кандидаты в водители ждут по полтора-два месяца», – сказала Зайцева.
По мнению собеседницы «Радио 1» нынешний алгоритм обучения будущих водителей больше похож на натаскивание на упражнения. В реальных условиях, которые различны в каждом индивидуальном случае, привычные схемы не работают. Ученики испытывают сложности и часто теряются. Поэтому обучение на маршруте непосредственно в населённом пункте – позитивный шаг, считает эксперт. Он позволит обучать новичков в реальных дорожных условиях и уделять этому больше времени.
«При этом увеличение дорожной практики не должно привести к увеличению стоимости процесса. Не думаю, что это вообще будет сильно отличаться по себестоимости от обучения на закрытой территории. Это та же самая учебная машина, тот же самый бензин, та же самая работа инструктора», – добавила Зайцева.
Ранее экспертный центр «Движение без опасности» выступил с инициативой, которая обяжет курьеров, использующих велосипеды, учить правила дорожного движения. А в Госдуме предложили снизить в России возрастной ценз на управление легковым автомобилем с нынешних 18 до 16 лет.
В центре «Движение без опасности» предложили отправлять велокурьеров на курсы ПДД
Автоэксперт предложил начать выдавать права 16‑летним в качестве эксперимента
Как научиться водить мотоцикл?
Кататься на мотоцикле любят многие, но не многие умеют правильно это делать. Обучение вождению мотоцикла в автомотошколе, это не пустая потеря времени, а необходимость для современных водителей. Мотоцикл — непростое транспортное средство, требующее определенных умений и знаний от водителя.
Одним из самых разумных решений для новичков за рулем является получение водительских прав категории А, А1 и М. Разница между ними в том, что права категории А дают возможность садиться за руль любых мотоциклов, А1 позволяют управлять только легкими мотоциклами, а категория М открывает доступ только к мопедам. Существуют и возрастные ограничения, категорию А могут открыть только ребята, достигшие 18 лет, А1 и М доступны с 16 лет.
Обучение вождению мотоцикла в г. Москва проходит в автомотошколах, имеющих лицензию на обучение вышеперечисленным категориям. Есть такая лицензия или нет, легко проверить на сайте ГИБДД. Обычно занятия длятся более двух месяцев, в течение которых ученики получают теоретические знания о ПДД, и ездят на мотоциклах.
Теоретические уроки одинаковы для всех учащихся, более пристальное внимание уделяется лишь особенностям ТС, на котором планирует ездить водитель в дальнейшем. Практические занятия проводит мотоинструктор.
Что дает обучение в мотошколе?
Программа обучения может немного различаться в зависимости от автошколы. Но есть ряд упражнений, без хорошего выполнения которых сдать экзамен в ГИБДД не получится. Это:
- движение прямо;
- движение с разворотами;
- торможение;
- разгон;
- передвижение по участку на маленькой скорости;
- слалом;
- движение по траектории восьмерки.
После успешной сдачи экзамена по мотовождению вам выдадут специальный документ о полученном образовании в автошколе. Дополнительно вам понадобятся паспорт, медицинская справка, заявление о том, что вы хотите сдать экзамен, и квитанция об оплате госпошлины.
Без перечня всех документов получить права в ГИБДД не получится. Поэтому настоятельно рекомендуем пройти медкомиссию до начала экзаменов и убедиться в отсутствии противопоказаний.
Разрешающую медицинскую справку вам не выдадут, если:
- у вас есть психические расстройства или расстройства поведения;
- если вы употребляете психоактивные вещества;
- если есть болезни нервной системы;
- если есть болезни глаза и/или его придаточного аппарата.
Подробнее с полным перечнем противопоказаний можно ознакомиться в ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Как научиться водить автомобиль — Статьи
Помните анекдот: «Машину купил — водить машину не купишь?». Это действительно так. Если автомобиль есть, придется учиться его водить. Иначе транспорт навсегда останется в гараже или на стоянке.
Кто научит водить машину?В большинстве семей есть собственный автомобиль. Многие стараются купить свою машину, как только начинают самостоятельную жизнь. А когда появляется перспектива сесть за руль, возникает вопрос: кто научит водить машину? Многим кажется, что это дело совсем несложное, и обучить вождению может папа, муж, брат, друг или подруга. Некоторым действительно удается получить от близкого человека нужные знания и дальше совершенствовать свой навык самостоятельно. Но большинство, доверив обучение тем, кто не занимается этим профессионально, быстро разочаровывается, не получив ожидаемого результата и потратив нервы. Это не удивительно: не каждый, кто давно и хорошо водит машину, может передать свои знания другому человеку. Задумайтесь: мы ведь уверены, что учить английскому должен профессиональный преподаватель, на йогу ходим заниматься с инструктором, в тренажерном зале занимаемся с тренером … Почему же обучение вождению — делу, связанному со стрессом и рисками — мы готовы доверить тем, кто не умеет учить?
Обучение вождению: правильный подходОптимально брать уроки вождения у профессионального инструктора. Если вы уже имеете небольшой опыт вождения, возможно, инструктор разрешит вам начинать занятия сразу в городе, тем более, если учебная машина с автоматической коробкой передач. Но если вы никогда не водили машину и даже не представляете, как это делать, тем более, если машина на «механике», занятия начнутся на закрытой учебной площадке.
Как же учат водить «с нуля»?
- Звучит банально, но сначала ученику объясняют, где что в машине. Если это автомобиль с мкпп, определенное время уходит на знакомство с действием педали сцепления и расположением передач.
- Если занятия проводятся на «механике», ученик некоторое время учится трогаться с места на автомобиле. Только когда этот навык освоен, инструктор выезжает с учеником в город, начиная движение по улицам без интенсивного трафика.
- Профессиональный инструктор проводит занятия на автомобиле с дублированными педалями. Если ученик «задумался», инструктор вовремя нажмет на педаль тормоза. У него также есть дублированная педаль сцепления, с помощью которой инструктор может «помочь» ученику в сложной ситуации или проконтролировать, отпустил ли ученик педаль. Дублированные педали есть и в автомобилях на «автомате» — наличие «вторых педалей» является обязательным условием обучения, особенно если предстоит начать изучать вождение с нуля.
- Профессиональный инструктор по вождению знает, как объяснять, и готов к тому, что ученик не сразу понимает новый материал и осваивает новый навык. Во всяком случае, это касается хороших инструкторов.
- На закрытой площадке обычно проводят минимум занятий. В основном уроки вождения проходят в городе, так как именно в городских условиях будущему водителю предстоит водить машину самостоятельно.
- У всех инструкторов разный подход к обучению, но современные условия диктуют необходимость практически сразу обучать не только «ехать вперед», но и парковаться, двигаться в заторах и «попадать» в свой ряд без дорожной разметки.
Эти рекомендации касаются не только тех, кто уже имеет водительское удостоверение, но не водит машину, и ищет инструктора для частных занятий, но и тех, кто только начинает заниматься с инструктором в автошколе.
- Хороший инструктор по вождению должен быть пунктуальным и аккуратным.
- Профессиональный инструктор — еще и опытный психолог. Он не будет «давить», если чувствует, что вам страшно или что-то не получается. И уж ни в коем случае не будет отказывать вам в вашей просьбе проделать какой-то маневр или проехать сложное место на маршруте еще раз.
- Для профессионального инструктора недопустимы такие «грехи», как кричать на учеников, говорить ученицам, что «их место на кухне» и к вождению они не способны, а также другие оскорбительные и унизительные высказывания.
- Отличительная черта хорошего инструктора — терпение и понимание, что на овладение навыком вождения вам нужно время.
Многие перед началом обучения задаются вопросом, на какой машине лучше учиться водить: с механической или автоматической коробкой передач? Учиться на «механике» целесообразно лишь в том случае, если у вас уже есть автомобиль с мкпп и вам нужно водить именно его. Если вы планируете покупать машину с акпп или уже являетесь ее владельцем, не тратьте сил и времени на «одоление» механической коробки. В Украине считается, что сначала нужно обучиться вождению на «механике», а потом можно водить и «автомат». А в некоторых европейских странах, даже там, где «механика» все еще популярнее «автомата», считают вполне нормальным освоить вождение на машине с акпп, почувствовать габариты автомобиля, свободно чувствовать себя в дорожном движении, а уже потом, при необходимости, научиться пользоваться механической коробкой.
Как выбрать инструктора по вождению?Инструкторы вождения предоставляют частные услуги, обучая вождению тех, кто уже имеет водительские права, но неуверенно водит, а также хочет получить дополнительные занятия по парковке или вождению в плохих погодных условиях, восстановить навыки вождения. Информацию об инструкторах можно найти на различных сайтах, на досках объявлений. Важные критерии выбора: вам должно подходить время и место занятий; заниматься оптимально не менее 60 минут в течение занятия, лучше — 90 минут. Как правило, все инструкторы могут найти время и для «двойных» занятий — по два или три часа. Даже если оплата занятий «оптом» вам выгодна, сначала оплатите одно занятие, чтобы познакомиться с инструктором и понять, насколько комфортно вам с ним будет заниматься. Если что-то не устраивает и решить проблему не удается, лучше обратиться к другому инструктору, чтобы заниматься с комфортом и действительно получить нужный результат.
Удачи, и хорошего вам инструктора!
Оставить комментарийнеобходимо включить JavaScript
Как я учился водить машину. Первая поездка
С детства фанател по автомобилям и обожал на них кататься, хоть удовольствие сие испытывал крайне редко. В моей семье личного транспорта отродясь не было, да и среди родителей друзей автомобилем могли похвастаться лишь единицы.
Когда в 80-е годы прошлого века удавалось прокатиться на «Жигулях» или «Москвиче» — восторгу не было предела.
Даже от поездки на веселом оранжевом «Запорожце» родителей лучшего друга захватывало дух. Как будто сидишь в космическом корабле и буквально паришь над дорогой.
К сожалению, мои родители были против автомобиля, мол, дорого, риск ДТП, необходимость обслуживания авто и ковыряния в его внутренностях. Может быть, это и стало причиной столь долгого пути к своему собственному автомобилю, растянувшемуся на пару десятков лет. Но лучше поздно, чем никогда.
А еще, чтобы водить, нужно желание, да не просто «хотелка», мол, «неплохо бы обзавестись своим автомобилем и получить права». Это не сработает, ведь на пути к водительскому мастерству есть масса препятствий, включая панику на дороге и полное непонимание того, как можно одновременно смотреть в четыре стороны и при этом выполнять совершенно разные операции руками и ногами. Не говоря о финансовом аспекте.
Чтобы преодолеть все проблемы и сложности, чтобы посвятить обучению много часов и не только в автошколе, но и самостоятельно (это даже более эффективно), чтобы не пожалеть денег на длительную практику с хорошим инструктором и, самое главное, победить свой страх — надо дикое, глубинное, сильнейшее желание водить. Необходимо понимание того, что автомобиль тебе действительно нужен.
Ко мне это понимание начало приходить в начале года, одновременно простая «хотелка» научиться водить трансформировалась в то самое глубинное желание. Особенно когда попадал в «консерв» маршрутки в час пик или же не мог с семьей уехать от друзей поздно вечером домой даже на такси из-за того, что «нет свободных машин, ждите от 40 минут и дольше».
Кроме того, развитие маленького семейного бизнеса тоже требовало личного транспорта ради серьезной экономии времени — то посылку забрать, то заказ завезти, то еще какие инициативы. Использование общественного транспорта растягивало любую рабочую вылазку на 2-4 часа, в то время как на машине все это можно сделать за 30-40 минут. Такси — не вариант по деньгам.
В общем, настоящее желание сформировалось, хороший случай обзавестись автомобилем подвернулся и я им воспользовался. Вот как все было…
Первый раз в жизни за рулем
Настоящий опыт вождения я получил лишь в этом году, но первые попытки делал еще в школе, классе эдак в седьмом.
Дело было летом в пионерском лагере «Юный химик». Чтобы дети не скучали в зной, руководство организовало кружки: фотография, рисование, склеивание моделей самолетиков и езда на картингах. Всеми правдами и неправдами я смог пробиться в последний кружок — он пользовался большой популярностью.
Первое занятие, инструктор рассказывает о том, как надо плавно отпускать педаль сцепления и нажимать на «газ», чтобы тронуться. В глазах пацанов азарт, а у меня в душе буря эмоций!
Надеваю огромный шлем, который болтается на голове как наперсток на иголке, сажусь в машину, делаю все, как сказал инструктор, картинг тронулся — УРА! — педаль газа в пол, шлем развернуло на голове на 180°, ничего не вижу, несусь — БАЦ! Въехал в одну из шин, защищавших края поля от таких балбесов, как я.
Все закончилось без последствий, но это было мое первое и последнее занятие в кружке картингов. Больше за руль инструктор не пустил, посоветовав клеить модели самолетиков.
В следующий раз я взялся за руль лет через 17 и снова это оказался картинг. Без происшествий покатался в большом развлекательном центре в Киеве, получил море удовольствия и окрепшее желание рано или поздно сесть за руль собственного автомобиля. «Рано или поздно» наступило через семь лет.
Езда на первой передаче и веселом «Ланосе»
Еще в начале 2017 года я и не думал, что летом буду полноценно «рулить» на своей машине по городу и даже кататься в соседние поселения.
Теперь это реальность, для реализации которой пришлось постараться, так как изучение премудростей вождения пересеклось с диким рабочим авралом.
Но прежде чем пойти в автошколу на свои первые теоретические занятия, а через пару недель изучения правил выехать с инструктором на автомобиле в свет, решил немного потренироваться с друзьями. Поехали на местный автодром, я получил инструктаж — «Если что, убирай руки от педалей и руля, а я дерну за ручник!» — и сел за руль Hyundai Tucson с ручной коробкой передач, 2-литровым бензиновым двигателем и газовой установкой четвертого поколения.
Фактически это был мой первый опыт вождения полноценного автомобиля и…
Час катался по кругу на первой передаче и со скоростью в 10-15 км в час. Разгоняться быстрее и уж тем более переключаться на вторую передачу было ссыкотно. Зато испытал возможности полного привода, когда прокатился по сугробам и буеракам.
Опытные автомобилисты сейчас, видимо, улыбаются. Но ведь все мы были такими — с путающимися руками и ногами, способные смотреть только вперед и яростно сжимать в потных ладошках руль.
Во вторую свою поездку покатался на второй передаче и кое-как научился переключаться между первой и второй. Все еще не понимал принципов работы со сцеплением, как устроена коробка передач и зачем вообще надо давить эти педали в определенном порядке.
Часто глох, сильно потел и волновался, но испытывал восторг!
В третью автомобильную вылазку помимо упомянутых выше активностей попробовал ездить на задней передаче. Не мог понять, как отслеживать свое положение по зеркалам, почему все они показывают настолько искривленную перспективу и как вообще можно по ним ориентироваться, но по кругу задом порулил.
Когда на автодром заехала еще одна машина, испытал панику. Особенно когда она проехала рядом. Казалось, что между бортами было 5 см.
Но друзья поржали над моей наивностью, отметив, что там, как минимум, оставалось полметра и куча места для маневра. Им в принципе было весело наблюдать за «обезьяной за рулем». А мне не жалко. Совместили приятное с полезным — я получил хоть и простейшую, но все-таки практику, друзья — до слез насмеялись.
Спустя полмесяца после езды на кроссовере стартовала автошкола. За две недели теоретических занятий преподаватель дал достаточно информации по правилам дорожного движения, чтобы нас — «личинок водителей» — можно было выпустить на дорогу под строгим присмотром инструкторов. К слову на теории я не шланговал, а вел конспект с помощью iPad Pro. В связке с Apple Smart Keyboard и навыком слепой печати — это шикарный инструмент для такого рода практики.
Да, у нас была последняя редакция ПДД в бумажном варианте, еще более качественный аналог есть в Сети, но преподаватель рассказывал много практических нюансов, стараясь чтобы мы не зазубрили правила, а банально их понимали. Ведение конспекта хорошо способствует запоминанию информации, так как увеличивается количество ассоциаций для мозга (услышать, набрать на клавиатуре и прочитать с экрана — три действия, каждое из которых формирует нейронные связи, что и дает более качественное усвоение материала).
Итак, впереди первое практическое занятие с инструктором. С одной стороны мандраж, с другой — радостное ожидание момента полноценно порулить. Все-таки наматывать круги на автодроме на первой-второй передаче и ездить по городу или даже вокруг него — это совершенно разный опыт. Собственно, на первом занятии мы за город и выехали, хотя я ожидал, что будем кататься на автодроме — крутить всякие восьмерки, изучать габариты автомобиля и т. д.
Но, по словам инструктора Дениса, поездки на автодром обычно оканчивались ничем, стоило человеку попасть в город, когда вокруг куча автомобилей. Из головы вылетала вся практика, товарищ впадал в панику и приходилось все учить с нуля, но уже в боевых условиях. Так почему бы сразу не наработать реальный опыт, а потом при необходимости крутить восьмерки? Кроме того, после практики на «Ланосе» все равно пришлось бы снова привыкать к габаритам своего автомобиля.
В общем, начали с боевого крещения за городом. Езда на скорости до 50 км в час, впервые покатался на третьей передаче, в процессе занятия узнал о неизлечимых болезнях автомобиля и сменил три футболки — от волнения дико потел. В частности, обратил внимание на то, что инструктор постоянно поправлял мне руль, подкручивая его влево.
«Денис, неужели я настолько рукожоп, что даже руль не могу держать ровно — это у всех так?», — спросил я.
«На этой машине у всех, Рома. Потому что она после аварии, из-за которой развал-схождение полноценно сделать нельзя, вот и кренит», — ответил Денис.
Что ж, уже легче, а то реально разволновался за свои способности к вождению. Есть же такие люди, кто вообще не приспособлен к такому.
Второе практическое занятие особо не запомнилось, так как катались по пустынным уголкам города без светофоров и с минимумом транспортных средств на дороге. Хотя проезжающие рядом редкие автомобили не на шутку высаживали.
На третьем занятии впервые разогнался до 60+ км в час и вонзил четвертую передачу. Я смелый! Спустя 10 минут, заглох на перекрестке. Два раза. Пропустил два сигнала светофора. Б*я! Сзади все сигналят и орут. Больше я не смелый.
В общей сложности накатал 15 часов с инструктором на его машине и этого откровенно мало. Более-менее освоившимся себя почувствовал, когда практика перевалила за 10 часов, но это лишь на первый взгляд. Ты смелый, потому что инструктор рядом, страхует на педалях, подкручивает руль, говорит, что нажимать и куда смотреть.
Когда выезжаешь уже на своей машине и без страховки инструктора, вот тут и понимаешь, что реально никакой практики у тебя и нет.
Но это уже другая история, о которой расскажу в следующий раз, если на то будет интерес публики. А еще о пешеходах и велосипедистах, о первом опыте заправки и попытках подъехать к ней более-менее ровно, о проблемах с парковкой и о том, как на второй день с правами мощно «приложился» к переднему крылу соседского автомобиля. Много разного было и еще будет, так что пишите о впечатлениях в комментариях и стоит ли продолжать данный цикл.
Предлагаю вспомнить интересные и курьезные моменты в водительской практике на первых порах освоения автомобиля.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Внезапно стал косо смотреть на велосипедистов (и чего же их так из стороны в сторону штормит-то), а перебегающих в неположенных местах дорогу прохожих теперь хочется строго наказывать.Роман Юрьев
@bigbeastusДотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.
- До ←
Китайцы следят за вами через зарядку iPhone
- После →
Как убрать эффект глубины с фото в iOS 11
В Госдуме предложили разрешить водить машины с 16 лет :: Общество :: РБК
Фото: Денис Русинов / ТАСС
Депутат Государственной думы Василий Власов предложил понизить возрастной порог для управления легковым автомобилем до 16 лет. Соответствующее письмо он отправил начальнику ГУОБДД МВД России Михаилу Черникову, передает RT.
Свою инициативу Власов аргументировал тем, что россияне в возрасте 16–17 лет уже могут быть официально трудоустроены, учиться в другом городе и жить отдельно от семьи. По его мнению, раннее получение водительских прав позволит больше вовлечь молодых людей в экономические процессы. Власов предположил, что стремление получить машину преобразуется у них в желание раньше начать трудовую деятельность и стать самостоятельными в финансовом плане.
В Совфеде предложили пожизненно лишать прав за вождение в нетрезвом видеДепутат также предложил разрешить учиться для получения водительского удостоверения категории B с 15 лет и шести месяцев.
Ранее МВД предложило допустить несовершеннолетних к управлению автомобилями и установить поэтапный доступ к управлению транспортом разных категорий. Сейчас, несмотря на то, что учиться в автошколе и сдавать экзамены на категорию В можно с 16 лет, получить права можно только после совершеннолетия. В МВД отметили, что до достижения восемнадцатилетнего возраста управлять транспортными средствами категории В подростков можно пускать в сопровождении опытного водителя.
Автошкола Колорадо, экзамен по вождению и тест на получение разрешения Денвер CO
В Денвере расположено множество автошкол. Вы можете изучить или улучшить свое вождение или соответствовать минимальным требованиям штата для получения водительских прав, зарегистрировавшись в автошколе в Денвере. Научитесь водить быстро и профессионально — общественная автошкола, расположенная в четырех местах в районе Денвера, — ваш лучший выбор. Мы обслуживаем прибрежные районы Денвера и горные районы почти десять лет. Мы предлагаем различные программы лицензирования и образовательные пакеты для обеспечения безопасности, знаний и роста наших клиентов.Если вы хотите получить водительские права, мы гордимся тем, что являемся надежной автошколой в Денвере. Эти факторы отличают нас от других автошкол в Денвере:
Полное профессиональное образование
Мы учим вождению тщательно, профессионально и эффективно. От основ вождения до повышения квалификации мы обучаем наших студентов всем аспектам того, что делает водителя безопасным и защищенным в Колорадо. Мы преданы своему делу и стремимся предоставлять нашим клиентам исключительные услуги с нашим профессиональным подходом.
Квалифицированный и опытный персонал
Наши сотрудники в Community Driving School обладают высокой квалификацией и большим опытом. Они профессионально обучены обучать наших студентов наиболее эффективным образом и обеспечивать успех в обучении вождению, независимо от того, являетесь ли вы подростком или взрослым.
Гибкое и удобное расписание
В общественной автошколе удобство и комфорт наших клиентов имеют для нас первостепенное значение. Таким образом, мы предлагаем гибкие и удобные варианты расписания движения семь дней в неделю с нашими профессиональными, сертифицированными и опытными инструкторами по вождению.Часто мы можем приспособить график наших клиентов и то, что им лучше всего подходит.
Требования к водительским правам
Если вы хотите получить водительские права в Денвере, вам необходимо выполнить следующие требования:
Подтверждение личности
Для получения водительских прав основным требованием для кандидата является подтверждение ваша личность. Для этого вам нужно будет предъявить паспорт США или удостоверение личности. Их свидетельство о гражданстве или свидетельство о рождении потребуется для подтверждения вашего имени, даты рождения и возраста.
Вы также должны будете предъявить удостоверение личности CO или действующую грин-карту (1-551) или другие федеральные документы, чтобы подтвердить свое законное пребывание в США. Кроме того, вам нужно будет доказать, что вы проживаете в Колорадо. К приемлемым документам относятся: подтверждение страховки, счета за коммунальные услуги, банковские выписки, школьные справки, квитанции о заработной плате и т. Д.
Важно: Убедитесь, что во всех документах, которые вы представляете, ваше полное имя написано с точным написанием. Между ними не должно быть расхождения.
Номер социального страхования
Вам также потребуется знать свой номер социального страхования при подаче заявления на получение водительских прав. В том случае, если у вас его нет, вам понадобится письмо от Управления социального обеспечения для представления в DMV. В этом письме должно быть четко указано, что у вас нет номера социального страхования.
Экзамен по зрению
Вам также необходимо будет сдать быстрый экзамен по зрению в DMV. Сдать этот экзамен необходимо для получения водительских прав в Денвере.
Письменный тест на разрешение
Кандидаты также должны пройти тест на письменное разрешение. После того, как вы сдадите этот экзамен, вам будет выдано разрешение на обучение.
Тест по вождению
Последнее препятствие перед получением водительских прав — это пройти тест по вождению. Community Driving School, автошкола премиум-класса в Денвере, является сертифицированным государством сторонним центром тестирования. Мы предлагаем экзамены на водительские права быстро и эффективно — особенно сейчас, когда DMV не проводит тестирование.Обычно мы можем назначить вас в тот же день или на следующий день после запроса
Лицензионный сбор
Обычно для выдачи лицензии вам нужно будет заплатить 27 долларов в DMV.
Важно: Требования и сборы могут различаться в зависимости от типа водительских прав, на которые вы подали заявку.
Еще вопросы? Звоните в любое время по телефону 303-469-4529.
Дом
*** ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАПЛАНИРУЙТЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ТЕСТА ВАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ НАШ ВОДИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС. ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВОДИТЕЛЕЙ (существует 4 бизнес-направления). период ожидания между завершением курса и вашей возможностью сдать тест водителей) *** В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЛЮДИ КТО ТАКЖЕ ОТМЕНЕНЫ ВРЕМЯ ПРИВОДА, ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО от MVA, СОВЕРШЕННОЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НАМ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАСПИСАНИЯ.
Learn to Drive, Inc.это профессиональная автошкола, имеющая лицензию Управления автомобильного транспорта Мэриленда на право проведения
классы по обучению водителей. Он был начат в 1994 году бывшим полицейским
Сержант, который был инструктором по вождению у новобранцев полиции. На пенсии он хотел попробовать сделать
дороги станут безопаснее, если обучить молодых людей информативному классу, направив их к правильным методам и выбору, которые они
сделать во время движения.Он чувствовал, что удобный, чистый, хорошо оборудованный класс будет стимулировать обучение. Он также хотел
новые водители, чтобы водить машины, в которых они не возражали бы, чтобы их увидели, и которые были похожи на те, которые использовались их семьей.
Мы считаем, что программа «Learn to Drive» достигла этой цели. В нашем классе используются сидения за столом с отдельными стульями, чтобы
более удобный. Класс оборудован 54-дюймовым телевизором и ЖК-проектором с системой объемного звука.
для просмотра необходимых видеороликов и презентаций Power Point.Все показанные видео соответствуют требованиям MVA. Существует
рабочая тетрадь предоставляется каждому учащемуся. Закон штата Мэриленд требует, чтобы все новые драйверы
независимо от возраста, никогда не имевшие лицензий, посещают утвержденный курс обучения водителей. Курс состоит из 30 часов.
аудиторных занятий и шесть часов за рулем. Человек может посещать курсы водителей в любое время после своего 15-летия,
но должны подождать, пока им исполнится 15 и 9 месяцев, чтобы получить разрешение на обучение.После получения разрешения они должны зарегистрировать 60 часов
времени вождения с лицензированным взрослым старше 21 года, имеющим водительские права не менее 3 лет. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность быть вашим поставщиком образования. *** Консультации по зимнему вождению *** Для
по соображениям безопасности «Обучение вождению» не учитывает время вождения за рулем, когда школы закрыты из-за ненастной погоды, если
идет снег, мокрый снег или дороги покрыты снегом или льдом (включая переулки).Будет предпринята попытка связаться с этими
люди, перемещенные по этой политике, и запись на служебном телефоне сообщит, когда мы не будем водить машину. Классные занятия
обычно отменяются, когда школа отменяется из-за погодных условий, однако, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить такие закрытия.
Расписание занятий
Мы единственная школа вождения, находящаяся в местном владении. Северна Парк.Мы забираем и высылаем дома или в школе в удобное для вас время в пути.
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ОНЛАЙН-КЛАССЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ В НАВИГАЦИОННУЮ БАРУ И НАЖМИТЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ И ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ED «. ПОЖАЛУЙСТА, ВКЛЮЧИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ.
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КОД ДЛЯ УЧАСТИЯ В КЛАССЕ. ЕСЛИ ТЫ СОЗДАНИЕ КЛАССА ИЛИ ПРОПУСТИТЬ КЛАСС ВАМ НУЖЕН КОД ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА.ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ТАК И НИКОГО НЕТ В ОФИСЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СООБЩЕНИЙ. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ZOOM ДЛЯ КЛАССНЫХ СЕССИЙ. ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ КАМЕРЫ И ДОЛЖНА ИМЕТЬ КАМЕРА ВКЛЮЧЕН И БУДЬ НА ВИДЕ НА КАМЕРУ, ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ.
Стремясь лучше обслуживать неудобных клиентов из-за пандемии COVID 19 мы ограничиваем классы, чтобы наверстать упущенное на наших сессиях «За рулем».Вы все еще обязаны участвовать за 6 часов обучения за рулем. Любой, кто делает меньше этого, нарушает Закон.
Вы должны принести копию свидетельства о рождении.
или разрешение на обучение с вами в первый день занятий. Родитель, опекун или наставник должны присутствовать в течение первых 90 минут
первое занятие для ориентации ( Вы не можете пропустить первое занятие, если вы не можете прийти, вам придется
стартовый класс в более позднее время ). Чтобы зарегистрироваться на занятие, позвоните по телефону 410-647-4770 Стоимость полной программы составляет 360 долларов США. Сразу необходимо внести депозит в размере 100,00 долларов США, остаток должен быть не менее
за неделю до начала занятия. Залог не возвращается, он может быть использован на будущее занятие. Мы можем предоставить
финансовые договоренности при необходимости свяжитесь с нашим офисом. *** Зимнее вождение
Консультативный ***
Часы работы
Пн-З-Пт 9: 00-15: 00 и 12: 00-18: 00 Вт и Чт. Офис закрыт по субботам и воскресеньям.
Из соображений безопасности «Обучение вождению» не означает «Время вождения за рулем», когда школы
закрыт в ненастную погоду, если идет снег, мокрый снег или дороги покрыты снегом или льдом (включая переулки). Попытка
мы свяжемся с людьми, перемещенными по этой политике, и запись на офисном телефоне сообщит, когда мы
не водить машину.Классные занятия обычно отменяются, когда школа отменяется из-за погодных условий, однако
позвоните, чтобы проверить такие закрытия.
Все расписания могут быть изменены. Пожалуйста, позвоните перед посещением любых занятий по макияжу.
доступных уроков вождения Фресно | Learn 2 Drive Center | Калифорния
(559)492-2935
ЧАСЫ ОФИСА по предварительной записи: понедельник — пятница 10: 00–17: 30; Суббота с 10 до 14; ЗАКРЫТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ В РАЙОНЕ ФРЕСНО И КЛОВИСА! ГАРАНТИРОВАНО !!
О нас
Наша онлайн-программа обучения водителей проста и удобна.Курс рассчитан на 30 часов учебных материалов (минимум, установленный государством). Тем не менее, курс разбит на управляемые, легко усваиваемые уроки, и система запоминает ваш прогресс, если вы выйдете из системы. Выполняйте программу в своем собственном темпе — так быстро или медленно, как вам нравится. Веб-сайт доступен круглосуточно и без выходных, и вы можете пройти этот онлайн-курс, не выходя из дома. Если у вас есть сертификат об окончании обучения вождению и вам не менее 15 1/2 лет, вы можете связаться с DMV, чтобы договориться о встрече для сдачи письменного теста.Как только вы сдадите экзамен, вы получите разрешение и сможете приступить к обучению за рулем!
Итак … чего вы ждете? Ваши водительские права находятся на расстоянии одного клика.
Примечание. По завершении программы оригинал Свидетельства об окончании будет отправлен непосредственно вам. Этот документ понадобится вам для сдачи письменного экзамена DMV. (Сертификаты обрабатываются в рабочий день после вашего завершения.
Мы серьезно относимся к безопасности, но считаем, что вождение должно доставлять удовольствие! Наши инструкторы позаботятся о том, чтобы, как новый водитель, вы знали правила дорожного движения и развивались защитные привычки вождения — мы также позаботимся о том, чтобы вы хорошо провели время, изучая методы безопасного вождения.Мы предлагаем уроки 7 дней в неделю и бесплатно заберем вас из дома или школы, если это будет в пределах 10 миль от нашего местоположения
во Фресно.Примечание. Прежде чем брать уроки вождения, у вас должно быть водительское удостоверение.
Если вы — взрослый 18 лет и старше, и вы хотите освежить свои навыки вождения. Мы предлагаем разовые занятия от 85 долларов.
6 вещей, которые я хотел бы знать об обучении вождению
Учимся водить
Большинство из нас оооочень взволнованы, когда нам исполняется 17 лет и мы, наконец, можем получить наши временные водительские права.
Но никто не говорит вам об обучении вождению, так это о том, что это довольно сложно. Оформление документов, деньги, анализы, страховка … это много.
Я научился водить 2 года назад, и это те 6 вещей, о которых я бы хотел, чтобы кто-то сказал мне об обучении вождению.
СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
Я знаю, ты знаешь, что обучение вождению — дорогое удовольствие. Но, возможно, вы не знаете, НАСКОЛЬКО дорого.
Для этого есть веская причина: этому навыку сложно научиться, здесь много админа, и очень важно, чтобы вы выучили его должным образом.
Сколько стоит обучение вождению?
- Ваша предварительная лицензия стоит фунтов стерлингов 34 онлайн и 43 фунта стерлингов по почте
- Уроки вождения стоят в среднем 24 фунта стерлингов в час, и правительство рекомендует вам уделять 47 часов — это 1128 фунтов стерлингов
- Ваш теоретический тест стоит £ 23 (скрестив пальцы, вы сдаете первый раз!)
- Ваш практический экзамен по вождению стоит 62 фунтов стерлингов дневное время и 75 фунтов стерлингов вечером или в выходные дни
Итого: 1247 фунтов стерлингов .И это без страховки на частную практику, ревизионные книги или приложения и любые повторные сдачи тестов.
Это дорого. Но поспешное обучение управлению процессом может обернуться ложной экономией. Вы выбираете дешевый вариант (не покупаете руководство по пересмотру теоретического теста или меньшее количество уроков с инструктором по вождению), но вы проваливаете несколько тестов или в конечном итоге терпите крушение в первый год и теряете скидку без претензий.
Это не то, на чем можно экономить, я вам обещаю. Ваша жизнь бесценна, поэтому обучение правильному вождению — достойное вложение.
Возможно, тебе не понравится
Ага. Вы можете действительно ненавидеть учиться водить машину. Это так много создается вашей семьей, средствами массовой информации, вашими друзьями … и тогда это действительно сложно, и вы рано встаете на уроки, это дорого и вызывает стресс, и это продолжается, продолжается и продолжается.
С другой стороны, вам может действительно понравиться процесс. Я любил своего инструктора по вождению, и мы снова рассмеялись — я просто не мог вынести стресса и давления, связанного с подготовкой к экзамену.
Нет ничего плохого в том, чтобы учиться водить автомобиль, если вы считаете, что это вызывает стресс. Честно говоря, это не то, что должно вызывать смех: вы учитесь оставаться в безопасности. Это очень серьезное дело. Просто знайте, что в конце концов это того стоит.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна частная практика
Частная практика — это любое вождение, которым вы занимаетесь вне уроков вождения. Это не для того, чтобы научить вас водить машину; это просто для того, чтобы повторить то, что, по мнению вашего инструктора, вы можете практиковать без них.
Самое важное в частной практике вождения — это разнообразие. Вы должны адаптироваться к другой машине, другому водителю-контролеру, разному времени суток, разным видам движения. Он проверяет вас и помогает понять, как работает ВОДИТЕЛЬСТВО, а не как работает машина, на которой вы ездили с инструктором.
Занятие частной практикой похоже на чтение книги, которую вы собираетесь сдавать на аттестат зрелости, вместо того, чтобы просто заучивать учебное пособие. Вы можете применить полученные знания в реальном мире, что поможет вам подготовиться ко всему, что вам бросят экзамены по вождению, и даже не только!
Мы не можем позволить себе роскошь пройти практику вождения вне уроков — я не делал этого, пока не провалил 4 теста.После четвертой неудачи я купил машину и наконец попросил маму помочь с практикой вождения: в темноте, по разным дорогам, в непогоду.
Я сдал на следующем ходу. Если бы я не откладывал покупку машины и не обратился за помощью, я бы потратил гораздо меньше на уроки вождения и тесты.
Если вам нужно объяснить родителям, насколько важна практика вождения, вот статья специально для них.
Большинство людей не сдают экзамен по вождению с первого раза
Есть ТАКОЕ клеймо, когда не сдаешь экзамен по вождению, но это в цифрах: только 21% людей сдает экзамен с первого раза.
Я разговариваю с людьми каждый божий день, которые слишком стесняются сказать своим друзьям или родителям, что они провалили экзамен по вождению. Почему? Научиться водить машину чертовски сложно, а экзамен по вождению — это неприятное, неестественное и тяжелое мероприятие.
Если вы беспокоитесь о том, сколько тестов вам потребуется, я лучший и безопасный водитель, если я провалю несколько. Я думаю, что если вы проехали первый раз, вам дается опасный уровень самоуспокоения, потому что вы чувствуете, что справились с управлением.На самом деле, этот тестовый проход — это только начало обучения, которое вы делаете самостоятельно.
Вы не станете волшебным гонщиком, проехав
В большинстве случаев, если кто-то дает вам сертификат, это означает, что вы в чем-то преуспели. Мол, ты освоил прыжки на батуте или что-то в этом роде.
Дело обстоит не так с вождением. Свидетельство о прохождении экзамена по вождению означает, что вы достигли МИНИМАЛЬНЫХ правовых норм для самостоятельного вождения. Вот и все. Не «ты выиграл в вождении».Не «ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош в этом». Минимальный стандарт безопасности .
А это значит, что обучение не закончено. Теперь вам разрешено начать обучение вождению в одиночку, в реальном мире, где нет двойного управления и удобной L-образной пластины (хотя P-пластины могут помочь вам, пока вы к этому привыкнете).
Через некоторое время после сдачи экзамена по вождению вы можете обнаружить, что делаете нелепые вещи, которых никогда не делали перед экзаменом. Это совершенно нормально. Научиться безопасно передвигаться по дороге и без посторонней помощи — это большое дело.Будьте снисходительны к себе и не ставьте себе слишком большие цели какое-то время. Путешествие во Францию? Может, не на следующий день после твоего ухода.
Расходы не заканчиваются, когда вы превысите уровень
Очевидно, я знал, что мне придется потратить немного денег, чтобы попасть в дорогу. Мне просто не приходило в голову, сколько или сколько битов администратора будет задействовано.
Если вы сдали экзамен в 17 или 18 лет, вероятно, вы впервые в жизни столкнулись с таким количеством крупных выплат.
Вот транспортные расходы, с которыми вы столкнетесь:
- Покупка машины — соблазнительно купить самую дешевую, которую вы можете найти, но она должна работать и уберегать вас!
- Дорожный налог — от 100 до пары сотен фунтов стерлингов в год Страхование автомобиля
- — в среднем около 2000 фунтов стерлингов для нового водителя (но 1500 фунтов стерлингов с ingenie!), И если у вас уже была временная страховка, вам нужно будет позвонить в свою страховую компанию, чтобы повысить категорию и оплатить разницу, прежде чем вы поедете на .
- MOT — один раз в год и около 50 фунтов стерлингов до любой работы, которая вам понадобится (законный максимум составляет 54 фунта стерлингов.85) Обслуживание
- — так часто, как указано в руководстве пользователя, примерно за 100 фунтов стерлингов
- Техническое обслуживание — масло, охлаждающая жидкость, жидкость для лобового стекла, шины …
Экономьте там, где можете, и пользуйтесь страховкой «черный ящик». Наши водители экономят около 450 фунтов стерлингов по сравнению с их следующим самым дешевым предложением.
Не срезайте углы
Самое важное, что нужно знать об обучении вождению, — это то, что это не быстрый и дешевый процесс. Вы изучаете один из самых важных навыков, который вам когда-либо понадобится: буквально, как оставаться в живых.
Что нужно знать, прежде чем научиться водить автомобиль
Обучение вождению — захватывающее время для большинства людей. Перспектива водить в одиночку и иметь свободу ехать куда угодно и когда угодно — это заманчивая идея, которая помогает нам с энтузиазмом подойти к учебной части нашей карьеры вождения.
Прежде чем вы сможете уверенно и безопасно сесть за руль и начать процесс обучения вождению, вы можете сделать и изучить многое заранее, чтобы помочь вам в индивидуальном обучении.Хорошая база знаний об автомобилях, их функциях, основных дорожных ситуациях, дорожных знаках и даже некоторые типичные советы по обслуживанию имеют большое значение, когда вы впервые отправляетесь в путешествие.
В этом посте мы расскажем о некоторых вещах, которые вам следует знать, прежде чем начать движение.
Постоянный инструктор по вождению в Valley Driving School, Трейси Дайк, отмечает, что, хотя очень важно иметь твердое и базовое понимание внутренней механики транспортных средств и их функционирования, обучение вождению всегда начинается с компетентного и энергичного водителя, который имеет желание учиться и брать на себя ответственность за собственные результаты обучения.
«Новые водители должны быть готовы принять конструктивную / корректирующую обратную связь — и полностью признать, что вождение — это привилегия», — говорит Дайк. «Они должны быть открыты, чтобы опробовать новые и разные методы вождения, к которым они могут не привыкать, и они должны обладать самосознанием; это очень важно для осознания важности безопасности во время вождения ». Дайк добавляет, что все успешные новые водители обладают двумя общими чертами: они проявляют готовность — как умственно, так и физически — к тому, чтобы научиться водить машину, и являются сторонниками непрерывного обучения.
Новые водители должны быть готовы не только к урокам вождения и сложностям дороги, но и к ошибкам. Они неизбежны и ожидаемы — так что не ругайте себя слишком сильно, когда случается что-то не идеальное. Будьте готовы к тому, что другие участники дорожного движения могут не проявлять терпения или понимания с новыми водителями, и дайте себе подходящее время для развития навыков от простых до сложных.
Что заставляет машину ехать? Двигатель и трансмиссия, верно! Мы не говорим, что вы должны быть звездным механиком или инженером, но наличие некоторых базовых знаний о функциях и работе рабочих и неотъемлемых частей вашего автомобиля — хороший способ ознакомиться с машиной перед ее использованием.
Например, если у вас автоматическая коробка передач, знание того, когда и как переключать передачу, — это базовый навык, который не только позволит вам ехать, но и прольет свет на хрупкость и возможность ремонта вашей коробки передач и двигателя. . Если у вас есть трансмиссия shiftronic, знание того, когда вы можете безопасно и эффективно переключаться на пониженную передачу в потоке, — отличный навык, и, кроме того, если у вас механическая трансмиссия, знание сложной взаимосвязи между сцеплением, маховиком и двигателем является очень важным. немного знаний, которые могут помочь передать мышечную память, которая вам понадобится, чтобы управлять автомобилем, не слишком сильно затирая шестерни.
Эти знания также должны включать некоторые числа. Крайне важно, чтобы вы знали, какой мощностью обладает ваш автомобиль и чего вам следует ожидать с точки зрения передачи этой мощности; Иногда новый водитель может быть застигнут врасплох, поэтому немного знаний о вашем двигателе и трансмиссии — хороший способ облегчить себе роль водителя.
Теперь, когда вы выразили свое почтение самому транспортному средству, познакомившись с его механикой и мощностью, это идеальное время, чтобы расширить свои знания о транспортном средстве.Знание комбинации приборов имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации автомобиля.
Дайте себе достаточно времени, чтобы ознакомиться с комбинацией приборов; тахометр и спидометр, расположение указателей поворота, фары, зеркало с электроприводом и органы управления сиденьями, подогрев сидений, кондиционер, разморозка, а также все применимые индикаторы и предупреждения двигателя, такие как температура масла, указатель уровня топлива, уведомления о приоткрытой двери и т. д.
Эти датчики и функции позволяют вашему автомобилю общаться с вами и позволяют общаться с другими водителями.Все эти датчики, уведомления, световые индикаторы и предупреждения помогут вам лучше понять сложности и движущиеся части, связанные с тем, чтобы быть знающим и уверенным в себе водителем.
Внутри вашего автомобиля может быть много современных средств помощи водителю, включенных в довольно новые автомобили — от дисплеев, автоматических предупреждений о выезде с полосы движения, мониторов слепых зон, ходовых огней, сидений с подогревом / охлаждением, сидений с памятью и т. Д. опыт вождения более роскошный, более приятный — а иногда и более легкий — опыт, и может потребоваться время, чтобы познакомиться с ним.
Найдите время на подъездной дорожке или на парковке, чтобы найти себе идеальное положение для вождения, идеальное расположение рулевого колеса, найдите элементы управления люком на крыше, найдите элементы управления стереосистемой и освоите дистанционный стартер.
Хотя ни одна из этих вещей не является неотъемлемой частью обучения вождению, они помогут вам привыкнуть к функциям и расположению кнопок и переключателей вашего автомобиля и устранят путаницу при движении по дороге. Знание того, где все впереди, позволит вам не отвлекаться от дороги.
Многим людям нравится учить своих детей вождению — и некоторые из них, скажем так, более серьезно относятся к этому опыту, чем другие. Хотя для всего есть время и место, мы считаем, что наличие некоторых базовых знаний о том, как ухаживать за своим автомобилем — даже незначительными способами, поможет вам поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии и поможет выбраться из затора. если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемами на дороге.
Ваш наставник может думать примерно так: уметь читать манометр в шинах, менять шину, знать, когда / как менять масло в вашем автомобиле, доливать бачок омывающей жидкости или как запустить машину.Эти простые повседневные задачи поддерживают ваш автомобиль в отличном состоянии и позволяют сосредоточиться на вождении, а не на том, чтобы добраться до следующей заправки или сервисного центра за помощью.
Некоторые из самых важных знаний, которые вы можете получить перед тем, как сесть за руль автомобиля, — это основные правила дорожного движения. Новые водители должны хорошо разбираться в правилах дорожного движения; от наиболее очевидных, таких как знаки «стоп» и «уступить дорогу», до шевронов, правил этикета, перекрестков и остановок, перекрестков внутри города и т. д.Все эти уникальные знаки и дорожные ситуации требуют терпения, дисциплины, уверенности и безопасности как ключевых факторов успеха.
Подумайте о том, чтобы отправиться на неторопливую учебную поездку с вашим родителем, опекуном или надежным другом, у которого есть все права в течение некоторого времени. Этот опыт позволит вам задать вопросы и воочию увидеть, как опытные и безопасные водители ведут себя в условиях дорожного движения. Спросите о знаках, которые вы видите, о пешеходных остановках, внимательно следите, когда и где водитель проверяет свои зеркала и слепые зоны и т. Д.Все эти базовые функции являются частью обучения вождению, и хорошее представление о том, когда и как использовать эти знания, является отличной ступенькой на вашем пути к самостоятельному вождению.
——
Обучение вождению может быть увлекательным и воодушевляющим процессом, особенно если вы потратите время на изучение процесса вождения и всех тонкостей, которые возникают при управлении автомобилем. Есть много способов узнать о дорогах, таких как Программа градуированного лицензирования, поэтому не торопитесь, чтобы провести серьезное исследование в области базовой теории дорожного движения, и обязательно отправляйтесь в путь с квалифицированным руководителем, чтобы вы могут видеть и понимать, как они взаимодействуют со своим автомобилем и другими водителями.
Наконец, не забывайте всегда уважать свой автомобиль. Многие люди полагаются друг на друга в вопросах безопасности и знаний во время вождения. Найдите время, чтобы узнать о вашем конкретном транспортном средстве, о том, что необходимо для его управления, и о том, как лучше всего проявить себя. Обучение вождению — это настоящий процесс, требующий времени, опыта и понимания — учти все это!
Департамент транспорта штата Орегон: Обучение вождению: Водители и автотранспортные услуги штата Орегон: штат Орегон
Хотите ли вы впервые научиться водить машину, хотите пройти курс повышения квалификации или пройти специальную подготовку по медицинскому состоянию; у вас есть несколько вариантов:
- Учитесь у лицензированного водителя; или
- Пройдите курс обучения водителей.
Учитесь у лицензированного водителя
Для получения базовых инструкций по вождению вы можете попросить любого имеющего лицензию водителя научить вас водить. Им нужно соответствовать некоторым критериям.
Лицензированный водитель должен:
- быть не моложе 21 года; и
- Имеют действующие водительские права в течение 3 лет.
Пройдите курс обучения водителей
Вы можете пройти курс у сертифицированного поставщика услуг по обучению водителей или в автошколе.
Вот некоторые примеры курсов:
- Водитель Эд: подростки или взрослые;
- Безопасное вождение;
- Вождение в плохую погоду; или
- Частные уроки.
DMV сертифицирует предприятия по обучению водителей и инструкторов. Чтобы получить сертификат, они должны подтвердить свое знание правил и законов о вождении в Орегоне. Они могут обучать вождению только некоммерческого легкового автомобиля, но не коммерческого грузовика или автобуса.
Выберите свою возрастную группу, чтобы увидеть доступные варианты:
Вы можете пройти специализированный курс обучения водителю для подростков или стандартный курс обучения водителю.
Специализированный курс обучения водителей-подростков
DMV и Отдел безопасности на транспорте объединились с WhyDriveWithEd, чтобы предоставить вам список утвержденных поставщиков услуг по обучению водителей, которые предлагают этот специализированный курс.Когда вы обращаетесь к поставщику услуг, не забудьте попросить его курс для водителя, одобренный TSD.
Этот курс дает вам дополнительные преимущества, если вы сдаете экзамен до 18 лет. Этот курс:
- Считается за 50 часов вождения;
- Отказ от теста привода DMV; и
- Стоит дешевле, чем другие.
Стандартный курс обучения водителей
Многие провайдеры сайта WhyDriveWithEd предлагают несколько типов курсов. Вы также можете пройти курс у поставщика, указанного в разделе для взрослых ниже.
.