Тюнинг приоры 2 – Тюнинг и доработки Лада Приора » Страница 2

Лада Приора Хэтчбек 64/68 › Бортжурнал › ТОП 5 доработок, которые улучшать Ваш автомобиль!

Суть этих доработок в том, что каждая ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, способна улучшить Ваш автомобиль и при этом не вынуждая к дополнительным переделкам!
Все эти доработки установлены на моем авто(кроме распредвалов пока что…), поэтому представляю о чем пишу.
Так как сейчас зима, начнем пожалуй с самой зимнего ништяка…
1. Самоблокирующийся дифференциал (повышенного трения)
Винтового или Дискового типа, вещь крайне полезная зимой и не только. Существенно повышает проходимость авто, снижает пробуксовку, улучшает управляемость(но к ней лучше привыкнуть). Не влечет за собой переделку КПП, достаточно просто заменить дифференциал. Хорошее масло это издержки) Рекомендую ВСЕМ!

Полный размер

VAL-racing, одна из самых популярных блокировок на рынке.

2. Треугольные рычаги вместо штатных.
Ставят очень многие и все конечно остаются ими довольны, что не удивительно, повышают ЖЕСТКОСТЬ подвески и автомобиля в целом, появляется «собранность» авто при движении на больших скоростях, позволяют намного быстрее проходить повороты и так далее…К минусам можно отнести с увеличением жесткости, появляется больше дискомфорта при езде по неровностям (хозяева погремушек в виде Приоры меня поймут). Хотя многие ставят рычаги для своих целей, кто то для увеличения КАСТОРА (если рычаги позволяют это сделать), а кто то для того чтоб колесико ровно в арке было)

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ТРЕУГОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ!

Полный размер

Треугольные рычаги ТехноМастер

3. Распредвалы (тюнинг) увеличенного подьема.


Для тех кто хочет поднять мощность авто самое то, как правило всегда есть распредвалы чуть большего подьема для серийного ДВС, которые поднимут мощность и не потребуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ калибровки программы (т. е. без калибровки можно обойтись, но не желательно), для семейства Лады Приоры это легендарные УСА 8.6, эффекта турбо от них ожидать не стоит, но машина поедет веселее)

Полный размер

В моем случае валы ММ 8.9/8.5, прошивка неизбежна…

4. «ХОРОШАЯ» резина.
На любом нормальном шиномонтаже, если спросить какие лучше купить диски — кованые или литые, ответят лучше железные, НО на хорошей резине, и я лично в этом убедился) После установки «спорт» резины на диски чуть увеличенного размера, хотя отличие от заводского колеса по размеру в сборе с резиной ВСЕГО 1ММ, я понял какое значение имеет резина на автомобиле, торможение сократилось в разы,

www.drive2.ru

Тюнинг двигателя, по какому пути идти? — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем Салам и доброго времени суток друзья и гости! ВНИМАНИЕ! Данный пост будет содержать очень много БуКаФ, рекомендую взять сок, булочку, морально подготовиться, и читать)) Надеюсь вам понравится!
Пересев с бмв на приору, сразу понимаешь, что мощность двигателя играет немаловажную роль))

я капитан очевидность Сидя за рулем БМВ, я был уверен в ней, идя на обгон был уверен что мне хватит мощности чтобы завершить маневр, запас мощности был хорошо, и я всегда это знал, сев же за руль приоры, я понимаю насколько в ней не хватает той мощности, которая была, к которой я привык, даже езда по городу заставляет выкручивать двигатель практически на полную, и это скажу я вам очень хуе… печально. В итоге было решено подкинуть мотору воды в цилиндры пару десятков лошадей, дабы можно было спокойно и уверенно ездить на машине. Итак с чего же начать тюнинг двигателя? Каждый сам для себя решает с чего начинать, есть много путей, но прежде чем вмешиваться в двигатель нужно впервую очередь решить для себя что вы в итоге хотите увидеть. Для себя я решил что в итоге хочу видеть машину, на которой я спокойно смогу передвигаться по городу, также как и на стоке, но когда я захочу
надрать задницу какой нибудь иномарке
прохватить по городу, или заехать с кем нибудь, я сделал это. Это было предисловие 😀
Тюнинг двигателя это непростоя задача, непростая в том плане что можно поступить по разному, если вам нужна огромная мощь, вы собираете турбо двиг, так как на атмосфере выжать те лошадки которы можно выжать с помощью установки турбины, будет очень тяжело и дорого, но у этого пути есть минус. Минус состоит в том что тошнить на турбе по городу занятие не из самых приятных (я не говорю сейчас о тех машинах которые оснащаются турбо мотором с завода), так как полка момента совсем неравномерная и взрывная, то есть до 3500-4000 тысяч машина может ехать как овощь, а потом будет подрываться как ужаленная, но плюс все же большой, это существенная прибавка мощности за не очень большой бюджет, что при постройки атмо мотора не возможно. Но как я написал, моя машина нужна мне прежде всего для езды по городу и именно по этой причине я буду делать атмо двигатель. Но как делать атмо чтобы получить неплохую прибавку и не разориться при этом? Можно поставить стандартный набор, ресивер, злые валы, выхлоп. Можно же разориться и перебрать весь низ мотора, но это очень дорого. Эти два способа я отметаю, так как считаю установку рессивера безполезной тратой времени и денег, а полностью перебирать низ совсем не бюджетно. Итак мы подобрались к тому к чему посвещен этот пост, тюнинг двигателя путем установки 4х дроссельного впуска, валов, выпуска и портинга головки. Почему именно 4х дроссельный впуск? Да потому что для городской машины это то, что нужно! Бюджет на это всё, если делать самому, относительно небольшой, прибавка в мощности существенная и самый главный плюс — это то, как двигатель с таким конфигом будет работать. На этом я пожалуй закончу этот унылый пост, в следующий раз я расскажу что дает 4х дроссельный впуск. Всем кто читал и не заснул Спасибо!))

www.drive2.ru

Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей

Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.

Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления

Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.

По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:

  1. Замена чехлов и обшивки.
  2. Модернизация кресел и приборной панели.
  3. Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
  4. Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.

Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.

Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170

Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:

  • Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
  • Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
  • Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.

Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.

Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.

Как сделать шумоизоляцию потолка салона?

Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:

  • Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
  • Два листа битопласта.
  • Три листа вибродемпфера.
  • Монтажный валик.
  • Канцелярский нож и ножницы.

Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.

Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.

Доработка салонного плафона

Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:

  • Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
  • Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
  • Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.

Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.

Модернизация кресел

Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.

В последнее время популярен обогрев сидений, комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.

Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов

Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…

Аудиотюнинг ВАЗ-2170

Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.

Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.

Прочие технические опции

Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.

Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.

Декор пластиковых компонентов

Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.

Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.

autobann.su

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *