Тюнинг Нивы – работаем своими руками — Рамблер/авто
Лада Нива – это автомобиль, который не теряет популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и огромным потенциалом для модернизации различных элементов салона и двигателя. Именно поэтому владельцы этих автомобилей часто делают качественный тюнинг своими руками.
Рекомендуем к прочтению:
Как установить ксенон в фару заднего хода?
Ксенон на приору — создание качественного света!
Ксенон в ПТФ: что говорит закон 2015
Установка ксенона – водитель лучше видит дорогу!
Аксессуары для авто – эффективный тюнинг салона и экстерьера!
Задние фонари на Ларгус – тюнинг для красоты и безопасности
Тюнинг фар Лада Калина – как преобразить автомобиль?
1 Внешний вид автомобиля – с чего начать?
Грамотный тюнинг Нивы должен начинаться с установки обвеса.Который вы так же можете выполнить самостоятельно. Чтобы улучшить проходимость, меняют передний и задний бамперы, вместо штатных устанавливаем усиленные. Передний бампер может быть со специальным креплением для лебедки или без такового, так как в последнее время популярностью пользуются съемные переносные лебедки. Далее устанавливаются пороги и специальная защита картера и трансмиссии.
Чтобы улучшить не только проходимость, но и стиль, можно покрасить автомобиль в другой цвет, установить кенгурятник в передней части или дополнительные стильные аксессуары. Однако, установка кенгурятника больше подходит для рамных внедорожников, а Лада Нива таковым не является. Чтобы модернизировать внешнюю часть автомобиля и улучшить возможности этого автомобиля на бездорожье или в длительных поездках, рекомендуется прибегать к установке лебедки, грузоподъемностью до 2,5 тонн, дополнительной оптики и багажника на крышу.
Данные детали тюнинга сделают автомобиль практичнее, а передвижение более комфортным. При определенных навыках и знаниях установить эти детали можно своими руками. Если тюнинг предназначен для движения по городским дорогам, то вместо силового обвеса можно установить аэродинамический с использованием пластиковых или стальных деталей. К таким можно отнести спойлеры, боковые пороги, накладки на капот и боковые стекла, накладку на глушитель и т.д.
2 Тюнинг салона – без него не обойтись!
Салон автомобиля Лада Нива кажется устаревшим и нефункциональным. Поэтому без изменений некоторых элементов салона и установки дополнительного оборудования и аксессуаров, тюнинг можно считать незавершенным. В первую очередь, стоит сделать дополнительную шумоизоляцию. Для этого можно использовать пластины из моделина – для этого придется разобрать некоторые компоненты салона, включая обшивку дверей и приборную панель. После этого рекомендуется установить дополнительный обогреватель, так как в холодное время года со штатной печкой Нивы бывают проблемы.
Для того, чтобы самостоятельно установить дополнительную шумоизоляцию, вам потребуется стандартный набор инструментов – отвертки, ножи, ключи различных размеров, а также строительный фен и изоляционный материал. Если речь идет о полной шумоизоляции, то вам потребуется разобрать всю внутреннюю часть автомобиля, исключая приборную панель и консоль. Снимайте сидения, покрытие пола, крепежные элементы. Далее следует наклеить первый слой утеплителя (визомат, битопласт, моделин) с помощью строительного фена. Затем вторым слоем те же места покрываются утеплителем (стизолом).
Вся сложность процедуры заключается в снятии обшивки и ее установке обратно, однако в специализированных мастерских за это берут немалые деньги, поэтому лучше вооружиться инструкцией или воспользоваться помощью знакомых.
Что касается панели приборов, то можно изменить подсветку приборной панели, установить дополнительную подсветку в салоне, новую аудиосистему, бортовой компьютер с монитором, перетянуть боковые панели кожей или другим материалом, а также изменить цвет центральной консоли и установить различные аксессуары для рулевого колеса, сидений и т.д. В данном случае все зависит от фантазии владельца и его бюджета. Некоторые Нивы, которые можно встретить на дорогах нашей страны, практически не узнать. Более того, можно и вовсе поменять штатную торпеду, например установив панель от Opel Vectra, которая подходит по размеру.
3 Модернизация двигателя и ходовой части Нивы
Если речь идет о внедорожном тюнинге, то необходимо делать специальный лифтинг кузова. Лифтинг является неотъемлемой частью внедорожного тюнинга Нивы, когда клиренс автомобиля существенно увеличивают, устанавливают колеса большего размера и стальную защиту для картера и других особо «уязвимых» элементов конструкции. Данную процедуру можно провести двумя способами.
Установка креплений-проставок под штатные пружины подвески;
Замена передних пружин и амортизаторов на более удлиненные.
Первый способ более простой и менее затратный, такой лифтинг можно делать своими руками при наличии специальной ямы и полуавтоматической сварки, а также определенных знаний. Во втором случае необходимо покупать новые комплекты пружин и амортизаторов (лучше газовые), либо устанавливать удлиненные аналоги от моделей Волга или ГАЗель. В любом случае увеличение клиренса рекомендуется доверить мастерам, так как при некачественном монтаже есть риск повреждения отдельных деталей и механизмов подвески.
Рассмотрим на примере способ лифтинга передней подвески своими руками. Для начала необходимо вооружиться двумя домкратами и лифт-комплектом для Нивы, который можно приобрести в специализированном магазине. Первым делом необходимо снять колесо и опустить сайлентблоки. Далее устанавливается домкрат под шаровую опору, при этом устанавливать его нужно таким образом, чтобы пружина сжалась. На сжатую пружину одеваются специальные стяжки. После этого необходимо снять стабилизатор амортизатора и пружину посредством опускания рычага.
Опуская рычаг и отводя колесную ступицу в сторону, важно не повредить тормозные шланги. Далее необходимо отогнуть отбойник для удобства работ и заменить крайние болты «чашки» на более длинные из комплекта. Также на этом этапе устанавливаются прорезиненные проставки на пружины. Далее установите назад верхнюю и нижную шаровые и прикрутите амортизатор. Этот способ лифтинга смещает центр тяжести автомобиля, а значит снижается и срок службы различных деталей в ходовой части.
Чтобы улучшить прочностные характеристики ходовой Нивы, необходимо также усиление передней балки и заднего моста. Кроме того, необходима установка нового стабилизатора поперечной устойчивости, новых ступиц и подшипников. Не лишней также будет установка гидроусилителя руля и замена резиновых крепежных элементов – сайлентблоков, втулок и ограничителей. После данных изменений в конструкции Нива будет без проблем преодолевать самые труднопроходимые участки бездорожья, однако для этого необходимо поработать и над увеличением мощности двигателя.
Чтобы увеличить мощность штатного двигателя, можно полностью заменить агрегат на более мощный мотор иностранного производства, либо произвести расточку цилиндров и увеличить диаметр поршней.
Лучше всего установить новые, кованые поршни. Кроме того, специалисты рекомендуют улучшить вентиляцию камеры сгорания и заменить клапаны на новые, с большим диаметром. «Расточка» двигателя своими руками сложна, так как данная процедура требует наличия спецоборудования и определенных слесарных навыков. Однако если речь идет о более новых моделях двигателя, вроде Нива Шевроле, то можно провести качественный чип-тюнинг ЭБУ двигателя и улучшить различные показатели работы двигателя.
Тюнинг НИВА 21214
Тюнинг всеми любимого автомобиля Нива
Совсем недавно, один из ветеранов отечественного автопрома отметил свое двадцатипятилетние. На этот раз речь идет об автомобили НИВА, который автолюбители полюбили за возможность ездить на рыбалку, охоту, семейные выезды на природу.
Если несколько деятков лет назад большого выбора у российских автомобилистов не был, то сегодня на их выбор есть множество вариантов покупки внедорожников от мировых производителей. Тем не менее, НИВА не собирается сдавать своих позиций, и занимает одно из первых мест среди автовладельцев по популярности в классе внедорожников.
Во многом это объясняется доступностью и разнообразием запасных частей и возможностью произвести тюнинг автомобиля, улучшив не только его внешний вид, но и увеличить мощность двигателя, за счет чего еще больше улучшается проходимость автомобиля.
Если еще совсем недавно сначала все мысли приходилось в начале переносить на бумагу, то сегодня, все что вы планируете сделать можно сделать с помощью 3d моделирования в режиме онлайн. Это даст возможность, что получится из вашего ВАЗ 21214 после всех произведенных изменений.
Тюнинг НИВА 21214 своими руками
Внешний вид автомобиля в большинстве случаев мало поддается тюнингу. Здесь есть двойной стандарт. Некоторые автовладельцы тюнингуют внешний вид, чтобы выделиться среди массы себе подобных на городских улицах. В этом случае в « бой» вступает проверенный временем арсенал в виде спойлера, обвесов, порогов, декоративных хромированных накладок.
От них нет никакого толку на бездорожье, поэтому, те автолюбители, которые тюнингуют автомобиль для выезда на охоту или рыбалку, больше внимания уделяют установке усиленного бампера и автоматической лебедки, которая выручит вдали от цивилизации, если автомобиль намертво «сядет» в огромной луже.
К установке кенгурятника у специалистов двоякое мнение и истина находится где-то посередине. От его установки выиграет в первую очередь внешность, но проходимость упадет. Негативное влияние от кенгурятника отражается не только в проходимости машины, но и в уменьшении клиренса, выполаживанию задних и передних свесов. Поэтому устанавливать или нет кенгурятник на автомобиль, это уже вопрос индивидуальный.
Заметно улучшит внешний вид автомобиля установка багажника с дополнительными осветительными приборами. Такой багажник позволяет перевозить большой объем груза, особенно топлива, которого всегда бывает недостаточно в условиях бездорожья.
Тюнинг двигателя НИВА 21214
В отличие от предыдущих моделей на НИВЕ 21214 установлен силовой агрегат с разделенным впрыском топлива. Поэтому тюнинг двигателя приносит более ощутимые результаты по сравнению с ВАЗ 21213 и ВАЗ212121. Самый простой способ увеличить мощность двигателя, без вмешательства в его внутреннее устройство – это установка турбокомпрессора. Благо инжекторная система позволяет произвести установку турбины с избыточным давлением более 0,5 бар.
Более глубокий тюнинг потребует вмешательство в устройство двигателя и замены некоторых его основных элементов. В первую очередь это касается замены воздушного фильтра, ресивера, дроссельной заслонки, распредвала и системы впуска. Это позволяет увеличить мощность как минимум на 20%. При этом вам не придется сильно потратиться и это не потребует много времени. Во вторую очередь глубокий тюнинг затронет головки блока цилиндров и увеличение рабочего объема.
Основной способ увеличения крутящегося момента и мощности – увеличение подачи в камеру сгорания воздушной массы. Это и есть главная цель доводки и тюнинга ГБЦ. Основная функциональная задача блока головки цилиндров заключается в пуске воздушно-топливной смеси в двигатель, выпуске отработанных газов и формирование рабочих процессов.
Увеличение мощности двигателя для комфортной поездки в гору или на охоту с рыбалкой не обойдется без изменения ходовой части, которая в первую очередь касается лифтинга автомобиля. Сделать это можно следующим образом:
За счет установок соответствующих проставок в передней подвеске поднимаются нижние площадки пружин. Проставки необходимо выставлять именно под площадки, а не под сами пружины. Делается это для того, чтобы не изменился угол наклона пружин. Стоит учесть, что верхние рычаги передней подвески будут подвергаться усиленной нагрузке. Для того чтобы не происходил преждевременный износ верхних рычагов, дополнительные проставки выставляются между ними и шаровыми.
После проведения такой работы, рулевые тяги начнут упираться в стабилизатор. Чтобы этого не происходило, придется перевернуть наконечники рулевых тяг и поменять местами рычаги поворотных кулаков.
На этом работы не заканчиваются, так как придется менять пыльники внутренних ШРУСов, РТИ, пружины и сделать переругулировку отбойников пружин.
Подъем задней подвески осуществляется за счет установки новых чашек задних пружин и кронштейнов крепления амортизаторов. После подъема подвески придется удлинить верхние штанги заднего моста. Если в дальнейшем вы планирует менять величину лифта, то их необходимо сделать регулируемыми.
В общем, на этом работу по увеличению лифтинга можно считать законченной, соталось только установить колеса большего размера. Стоит учесть, что хотя смещения центра тяжести не произошло, тем не менее поведение машины изменится. Поэтому, при первой поездке стоит быть осторожным и увеличивать нагрузку постепенно. Изменив лифтинг, придется забыть о движении на больших скоростях.
Тюнинг салона НИВА 21214
Тюнинг не будет полным, если не произвести тюнинг салона. Для его модернизации можно произвести установку торпеды от Opel Vectra. Для того чтобы работали все датчики и приборы, в нее врезается штатная панель приборов. Тюнинг панели приборов, можно произвести установкой светодиодной ленты, придав тем самым ей выразительности.
Установка торпеды от Опеля потребует изменения проводки под приборы и выключатели автомобиля этой марки. Для надежной работы проводки необходимо будет заменить штатные предохранители на вилочные. Кроме этого стоит уесть, что установка торпеды от Опеля потребуется замены штатных рулевых переключателей. Для этого придется удлинить трубу рулевой колонки и установить переключатели от ВАЗ 2108. Руль можно поставить от Mazda MX5.
Чип-тюнинг НИВА 21214
Среди владельцев этой марки автомобилей прочно сложилось мнение, что перепрошивка не ведет к серьезным улучшениям. Можно немного улучшить динамику, «тяговитость» и уменьшить расход топлива. Только установка на модернизированный автомобиль ЭБУ Январь 7.2, позволит успешно внести изменения в электронный блок управления двигателем, так как его ПЗУ позволяют производить калибровки.
Как будет выглядеть НИВА, если на нее установить пневмоподвеску вы увидите, просмотрев видео.
Тюнинг Нивы сделать самому своими руками
При покупке автомобиля Нива мало кто задумывается об использовании его исключительно в качестве средства передвижения по бездорожью. В основном все планируют пользоваться этим четырехколесным другом в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, сев за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать этот автомобиль. Но с этим торопиться всё же не стоит! В первую очередь надо подумать, как можно для этого улучшить и защитить свою машину. Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья обошелся в минимальную сумму, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится неплохой вездеход для любой местности и любых дорог.
Вполне осуществимо выполнить тюнинг Нивы своими руками. В первую очередь следует обратить внимание на лебёдку. С её помощью можно будет решить проблему, если вдруг автомобиль застрянет в грязи или сядет на «брюхо». Особенно следует присмотреться к мощности данного устройства. Лучше не покупать лебёдку, если её тяга меньше двух с половиной тонн – такой вариант очень слабый для данного автомобиля.
Главная проблема, с которой столкнется каждый, начавший тюнинг Нивы своими руками, пытаясь установить лебёдку, это сложность крепления. Ведь на базовой версии нет возможности установки этого механизма, поэтому следует рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную площадку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление за края лонжеронов на три болта, а толщины металла в этих местах недостаточно. Также возможна установка кенгуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, можно установить на нём отдельные фары, но есть риск их разбить на ухабах.
Следующим этапом для тех, кто делает тюнинг Нивы своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнингеров и установить самый оптимальный вариант – покрышки с размерностью 235/75/15. Но стоит учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое чирканье, хотя эта проблема является несущественной.
В дальнейшем, осуществляя тюнинг Нивы своими руками, необходимо увеличить клиренс. Лучше всего это, конечно, сделать в автомастерской, но возможно выполнение данной процедуры и дома. Может потребоваться консультация! В домашних условиях опил переднего крыла сделать не проблема, а вот на задней арке понадобятся сварочные работы на профессиональном уровне, ведь там размещены вентиляционные трубки и топливный бак. Для этого лучше всё же воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов, передние базовые можно оставить, а вот задние потребуется усилить. Особо в подробности вникать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базового варианта.
Последним пунктом технической части тюнинга будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в редукторы. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубку на нужную высоту, например, под капот. После тюнинга технической части можно переходить и к дизайнерским элементам.
Тюнинг салона Нивы можно выполнить в огромном количестве вариантов. Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать по индивидуальным требованиям владельца автомобиля, так как вкусы у всех разные.
Тюнинг шевроле нива своими руками () — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Тюнинг шевроле нивы
Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.
Содержание:
Тюнинг шевроле нива своими руками
Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.
Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:
- Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
- Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
1. 215/75/ R15.
2. 205/70/ R16.
3. 205/80/ R16.
Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки. - Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
- Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле.
Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.
Тюнинг двигателя шевроле нива
Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:
- Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
- Замена форсунок
- Замена блока управления
- Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
- Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
- Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя
Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.
чип тюнинга шевроле нивы своими руками.
Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.
Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.
Тюнинг подвески шевроле нива
Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.
Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:
- Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
- Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
- Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
- Замена штатных пружин усиленными модификациями
- Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
- Замена штатных ступиц поворотными
- Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.
Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:
- Заменить штатные подшипники на двухрядные
- Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
- Обязательно поменять сальники
- Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала
Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.
Тюнинг салона шевроле нива
Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.
Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.
Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.
Тюнинг панели нивы шевроле
Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:
- Строительная пена
- Различные самодельные элементы
- Эпоксидка – эпоксидная смола
- Шлифовальный инструмент
Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.
Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.
Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.
Тюнинг решетки радиатора шевроле нива
Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.
Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.
Тюнинг фар на шевроле нива
Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:
- Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
- Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
- Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
- Установка чипа
- Установка отражателей
- Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками
Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.
Ниже вы можете ознакомиться с о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.
Тюнинг багажника нивы шевроле
Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.
Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.
Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.
Ниже вы можете просмотреть о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.
http://100-avto.ru
Тюнинг Нивы своими руками — создай свой внедорожник / Paulturner-Mitchell.com
Покупая автомобиль Нива, мало кто задумывается о том, чтобы использовать его исключительно как средство передвижения по бездорожью. В основном все планируют использовать этого четырехколесного друга в городских условиях и периодически выезжать на сельские дороги. Однако, садясь за руль, практически у каждого водителя возникает непреодолимое желание испытать эту машину. Но не нужно торопиться с этим! Прежде всего, нужно подумать, как для этого можно улучшить и защитить свою машину.Как сделать, чтобы тюнинг Нивы для бездорожья стоил минимальной суммы, но при этом был максимально качественным? Если с умом подойти к этому делу, в итоге получится хороший вездеход для любой местности и любых дорог.
Выполнить тюнинг Нивахандов вполне реально. В первую очередь следует обратить внимание на лебедку. С его помощью можно решить проблему, если вдруг машина застрянет в грязи или сядет на «пузо». Особое внимание стоит уделить мощности этого устройства.Лучше не покупать лебедку, если ее тяга меньше двух с половиной тонн — этот вариант для этой машины очень слабый.
Основная проблема, с которой столкнется каждый, кто начал тюнинг «Нивы» своими руками, пытаясь установить лебедку, — это сложность крепления. Ведь возможности установки этого механизма на базовую версию нет, поэтому стоит рассмотреть несколько вариантов. Можно приобрести специальную накладку, но здесь потребуется дополнительная фиксация, так как в стандартном варианте она рассчитана на крепление к краям лонжеронов тремя болтами, а толщины металла в этих местах не хватает. .Также возможна установка кангуринга, но с дополнительным усилением. Кроме того, на нем можно установить индивидуальные фонари, но есть риск разбить их на ухабах.
Следующим этапом для тех, кто занимается тюнингом Нива своими руками, будет выбор «подошвы» для автомобиля. В этом случае лучше довериться опыту тюнеров и подобрать наиболее оптимальный вариант — шины размерностью 235/75/15. Но следует учитывать, что при максимально вывернутых колесах возможно небольшое подергивание, хотя эта проблема несущественная.
В дальнейшем проводя тюнинг Ниваханд, необходимо увеличить клиренс. Лучше, конечно, делать это в автомастерской, но можно проделать эту процедуру и в домашних условиях. Может потребоваться консультация! В домашних условиях переднее крыло — не проблема, а вот на задней арке потребуется сварка на профессиональном уровне, ведь есть вентиляционные патрубки и топливный бак. Для этого лучше воспользоваться услугами мастера. При выборе амортизаторов переднюю основу можно оставить, а заднюю нужно усилить.Особо в деталях делать не нужно, главное, чтобы жесткость была больше, чем у базовой версии.
Последним пунктом технической части настройки будет предотвращение возможности попадания воды через сапуны в коробках передач. Чтобы устранить эту проблему, необходимо поднять вентиляционную трубу на нужную высоту, например, под капотом. После настройки технической части можно переходить к элементам дизайна.
Тюнинг салона Нива может быть выполнен в огромном количестве опций.Главное в этом — интерьер, как, впрочем, и экстерьер, подбирать с учетом индивидуальных требований владельца автомобиля, ведь вкусы у всех разные.«Лада Нива» 4х4 — тюнинг от производителя. Несколько советов, как улучшить машину своими руками
Трудно представить, но родиной внедорожника считается Россия. Еще в далеких 70-х появилась первая Нива. Как бы странно это ни звучало, но эта модель даже в наше время не сильно изменилась внешне.На 2015 год Лада Нива, конечно, не является лидером продаж, но на внутреннем рынке продается довольно неплохо. Но было время, когда эта модель выпускалась только на экспорт. По кроссу у нее практически нет конкурентов. Тяжелые внедорожники зарубежных производителей во время испытаний буксовали по грязи, и наша гордость мгновенно пролетела по всем сложным участкам дороги.
Тюнинг своими руками
Для патриотов и просто автомобилистов легенда отечественного автопрома — Нива 4х4.Тюнинг (фото машины можно найти в статье), выполненный опытными мастерами, вызывает восторг. Совсем скоро модель отметит юбилей — 50 лет со дня выпуска первой машины. Однако, честно говоря, внешний вид машины несколько устарел. Экстерьер и интерьер больше не могут конкурировать с новыми экземплярами. Что делают автомобилисты со своим железным другом? Конечно, тюнинг. В этом процессе нужны только две вещи: деньги и творчество.
На данный момент докупить товар любой марки не проблема, особенно для такой машины, как Нива 4х4.Сделать тюнинг своими руками несложно. Для начала нужно подобрать различные накладки, дефлекторы, спойлеры, пороги, решетку радиатора и прочее.
Первым делом берем бампер. Его нужно удалить, а затем обработать. Для изменения внешнего вида можно использовать стекловолокно. С его помощью легко получаются детали различной формы. Подготовленные подушечки просто приклеиваются к основе и красятся.
Сделать новые пороги и заменить решетку радиатора несложно. А вот любителям аэрографии придется отправиться в специализированный салон, где качественное изображение будет нанесено на тело.
Двигатель
Честно говоря, техническое оснащение от производителя разнообразием не радует. Под капотом машины установлен 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21214 (28) с системой впрыска топлива. Восемьдесят лошадиных сил — это все, на что может рассчитывать автовладелец «Нива 4х4».
Тюнинг 2015 года позволил внести некоторые коррективы: в двигателе увеличен ход поршня на 4 мм, объем — 1774, поршневая и шатунная группы облегчены.Это делает ICE более восприимчивым и устойчивым. Испытания на стенде показали, что агрегат может создавать крутящий момент 150 Нм при мощности 92 л.с.
Технический тюнинг: изменения
В экспериментальной версии есть много других кардинальных отличий от автомобилей штатной заводской комплектации. Например, в салоне автомобиля автомобилисты не увидят рычага демультипликатора и блокировки. «Нива» 4х4 (тюнинг опытной версии) немного изменилась в техническом плане.Теперь весь блок смонтирован на рулевой колонке и представляет собой дисковый переключатель, имеющий 4 фазы фиксации:
- 0 — блокировка и переключение на пониженную передачу отключены;
- P — пониженная передача включена;
- B — блокировка включена;
- BP — блокировка и понижающая передача включены.
Все индикации включенного режима отображаются в левом нижнем углу панели приборов, еще один индикатор расположен с правой стороны рядом со штатным отопителем салона. Этот новый электрический рычаг обладает высокой степенью надежности, в отличие от механических аналогов, манипуляции с которыми часто требуют приложения физических усилий и включаются с перебоями.
К сожалению, даже обновленная модель Лада Нива 4х4 не лишена недостатков. Тюнинг — это процесс, который может не только улучшить, но и значительно ухудшить технические характеристики. Иногда устройство зависает, что провоцирует самопроизвольную активацию того или иного режима. Для того, чтобы локализовать неисправность, автомобиль нужно будет остановить, выключить электрический регулятор и снова активировать выбранный режим.
Преодоление препятствий
Режим блокировки («опускание») редко находит применение при движении в городских условиях, хотя подобные случаи известны.Обычный городской сугроб может доставить массу неудобств, например, если машина будет с прицепом. Мощность двигателя позволяет машине, движущейся на пониженной передаче с заблокированным межосевым дифференциалом, беспрепятственно преодолевать подобные препятствия. Настроенная модель пройдет там, где, например, стандартная Шевроле Нива точно застрянет.
Комплектация модели «Нива» 4х4
Тюнинг 2015 года позволил включить в комплектацию зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъемники (реечная шестерня).Их блок управления расположен в центральном туннеле, как и у модели Urban 4×4. Также на кузове в качестве дополнительной опции установлена пороговая защита из прочной стали. Еще одна опция, призванная повысить безопасность — это система ABS.
Показатели
На скользком дорожном покрытии опытная Нива 4х4 демонстрирует отличную динамику, разгоняя машину до сотни за 17 секунд — для внедорожников этой категории результат отличный. Уверенная тяга особенно заметна на 2-й и 3-й передаче, при включении 4-й индикатор динамики начинает заметно снижаться.Тем не менее, с трансмиссией 1,8 машина может поспорить по стартовой динамике с более легкими моделями. В смешанном цикле движения автомобиль расходует до 12 литров бензина на 100 километров пути.
Отзывы о
«Нива» 4х4 (тюнинг от производителя) вполне комфортна при движении по трассе. Авто легко выполняет длительные обгоны, хорошо маневрирует и четко выдерживает заданный ход движения. Понятно, что основные преимущества автомобиля проявляются при движении по бездорожью, когда задействованы не только вспомогательные системы, но и дополнительные запасы мощности, а разница в проходимости по сравнению с обычными внедорожниками Нива очень существенная.
Что пользователи могут получить, купив тюнингованную версию внедорожника? Повышенная мощность силового агрегата, эластичность его работы во всем диапазоне передач, стабильная динамика, экономичность — в активе, а в пассиве — плохая звукоизоляция (особенно раздаточной коробки) и вибрация на «низах». .
Chevrolet Tuning Niva — исправляю недостатки дизайна
На протяжении многих лет Шевроле Нива уверенно занимает первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России в классе малых внедорожников.Конечно, эта машина не идеальна по инженерному и конструктивному решению, но с помощью тюнинга и умелых рук можно значительно улучшить внешний вид Нивы и комфорт ее салона.
Рекомендуем прочитать:
Тюнинг Москвич — доработка легендарного автомобиля.
Тюнинг ЗАЗ 965 — Самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»
Задние фонари на ВАЗ 2114 — Доступные тюнинговые возможности.
Как тюнинговать задние фонари на приору?
Неоновая лента для тюнинга автомобилей
Характеристика альтернативной оптики на авто.
Установка лазерного стоп-сигнала на автомобиль.
Светодиодные лампы для автомобилей — выбросьте галогены!
1 Chevrolet Niva — Сделано в России
Chevrolet Niva — отечественный внедорожник, идеально сочетающий в себе компактность и функциональность. Отличительной особенностью автомобиля является то, что разработчики наделили «малышку» не только полным приводом, но и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.
Машина оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,7 литра, способным развивать мощность до 80 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 128 Нм. И хотя считается, что «аппетиты» у внедорожников довольно большие, российский шевроле расходует топливо умеренно. В смешанном цикле расход бензина не превышает 10,8 литра на сотню километров.
Грузоподъемность 450 кг и объем багажного отделения в 320 литров (650 литров с задними сиденьями) вполне хватит не только для перевозки мелкого груза, но и для путешествий.Минимальный радиус поворота 5,7 метра дает возможность легко спасать в узких и неудобных местах, что является неоспоримым плюсом. По дорожному просвету новая Нива не уступает даже дорогим машинам, способным легко ездить по бездорожью.
Набор модификаций ШевролеНива, начиная от самых простых, с набором минимальных опций и заканчивая автомобилями с системой АБС, кондиционером, вакуумным усилителем тормозов и подушками безопасности.
Но, несмотря на некоторые преимущества малолитражки, по внешнему виду и внутреннему убранству Нива образца 2002-2015 гг.Явно уступает своим «одноклассникам». Именно поэтому тюнинг поможет владельцу решить, прежде всего, ряд эстетических проблем.
2 Как добавить автомобилю практичности и оригинальности
Деревенский вид автомобиля можно сделать оригинальнее, если произвести внешний внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Начать стоит с задних (пятых) дверей, а именно с драпировки запаски. Есть много готовых заглушек и чехлов, защищающих родники от атмосферных осадков, солнца и мороза.Но, если подойти к тюнингу творчески и украсить корпус различными светодиодными лентами, аэрографией или наклейками, это будет очень хорошо и сразу изменит внешний вид этой части кузова автомобиля.
Поскольку Шевроле Нива по-прежнему остается внедорожником, предназначенным для загородных поездок, рыбалки и охоты, аэрография или пленка цвета хаки помогут машине стать менее заметной в лесу. Такой ход очень практичен и придаст внешнему виду особую привлекательность. Пленка также поможет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин и сколов.
Установленные на Ниве дополнительные насадки для защиты бамперов и порогов способствуют значительному преображению Шевроле. Он придаст внедорожнику более агрессивный вид и защитит его от ударов камней и наездов грязи на бездорожье. Вариантов защиты для этого автомобиля набор. Главное, чтобы его установка производилась в штатных местах, без необходимости сверлить корпус. Задача эта несложная и с ней можно справиться своими руками.
«Кенгурятник» и задний спойлер отлично впишутся в обновленный дизайн Шевроле Нива.А тем, кто часто перевозит на своей машине крупногабаритные грузы, стоит обратить внимание на перила на крыше. Они не только добавят мужественности внешнему виду, но и помогут в нестандартных ситуациях, когда внутри салона и в багажнике не хватает места.
3 Шевроле Нива — Творчество в салоне
Если внешний вид — это то, что оценивают другие участники дороги, то интерьер салона должен понравиться самому автовладельцу. Внутреннее пространство автомобиля способно доставить эстетическое удовольствие и помогает не утруждать себя в дальних поездках.Производители Шевроле Нива особо не подошли к этой части кузова, оставив пользователям просто огромное поле для деятельности и воплощения самых невероятных фантазий.
Хромированные накладки на ручке коробки передач и дверных ручках придадут «Шеви» особую элегантность. Что касается цветового решения обивки и сидений, то тоже можно мечтать. Чехлы сшить своими руками проще простого, при этом экспериментируя с материалами и рисунком. Если внешне автомобиль оформлен под «хаки», такая тенденция может быть продолжена и внутри салона.
Ничто так не требует долгих путешествий, как любимая музыка. Заменить магнитный на более совершенный не составит труда. Кроме того, рекомендуется присмотреться к аппарату со встроенной навигационной системой, что, кстати, весьма кстати для любителей активного отдыха. Сабвуфер и дополнительные динамики отлично впишутся в интерьер салона и улучшат качество звука штатной магнитолы.
Светодиодные ленты по периметру салона, на полке багажника, на солнцезащитных козырьках, в ногах водителя и пассажиров помогут наполнить серые будни яркими красками и позитивом.Да и в багажнике не мешают несколько дополнительных ламп или светодиодов. Такой тюнинг добавит Шевроле Ниве практичности и облегчит поиск необходимых вещей.
4 Как улучшить SUV Devices Панель
Панель приборов — еще одна деталь салона Шевроле Нива, не отличающаяся особым изяществом или интересными решениями. Автовладельцы жалуются на ее серьезность и невыразительность. С такими проблемами с настройкой панели приборов справится светодиодная лента, которую можно выполнить своими руками.
Для установки светодиода необходимо разобрать «приборку», отключить ее от источников питания, снять защитное стекло и стрелки приборов. После этого нужно перевернуть приборную панель и аккуратно снять шкалу разметки каждого устройства. Именно на них наклеивается светодиодная лента и собирается вся конструкция. Можно добавить новый блок затухания и зажигания, а также ручку яркости подсветки. Это сделает интерьер салона более выразительным, а поездки — комфортными и приятными.
Второй способ усовершенствования панели приборов на Шевроле Нива — это ее полная замена. В этом случае стоит выбрать желаемое панно от подходящей иномарки на авторской борозде. Конечно, этот способ тюнинга более радикален и потребует переделки всей торпеды. Но результат достоин трудозатрат.
Итак, изначально стоит найти подходящий щиток приборов и определиться с методом тюнинга Торпеды в целом. Выбираем только качественные материалы.Это облегчит работу и продлит срок службы измененного элемента конструкции. Снимается старая торпеда вместе с панелью приборов, готовится новый каркас. Его можно обтянуть винилом, кожей или любым другим материалом. Установлена рама «приборка» и все готово! Теперь Шевроле Нива буквально наполнена новыми красками и оригинальными решениями.
Нива Тюнинг 4х4 для бездорожья
Большинство владельцев автомобиля Лада Нива отмечают необходимость тюнинга различных частей машины.Кто-то увеличивает проходимость для бездорожья, кто-то ограничивается модификациями стайлинга, а кто-то по максимуму использует потенциал этого внедорожника.
1 Подготовка Лада Нива внедорожник
Лада Нива — незаменимый внедорожник в самых разных ситуациях. Небольшой вес, относительно неплохая мощность мотора, неприхотливая трансмиссия — все это делает автомобиль желанным для любителей охоты или рыбалки. Но чтобы создать эффектный внедорожник, необходимо провести несколько серьезных переделок кузова и технической части машины.Качественный тюнинг Нивы 4х4 для охоты начинается с подъемной подвески.
На фото — автомобиль Lada Nivialifting, кузов ВАЗ Нива — это установка дополнительных деталей, с помощью которых можно увеличить размер дорожного просвета и установить колеса большего диаметра с защитой от бездорожья.
Рекомендуем прочитать:
Запорожец + BMW равно Дрифт: Тюнинг ЗАЗ-968
«Москвич-401» — тюнинг своими руками
Тюнинг ГАЗ 69 — как сделать легендарную модель современной
Тюнинг ЗАЗ 968м — лучшие варианты модификации!
Тюнинг УАЗ Патриот — Конструктивные решения по улучшению внедорожника
Тюнинг ЗИЛ 130 — Современные методы доработки
Тюнинг ЛуАЗ — Повышение раритета, сохраняя индивидуальность
Тюнинг Москвич 2141 — Кардинальные изменения для максимального эффекта
Тюнинг ГАЗ 66 — Улучшение характеристик российского внедорожника
Фото Подъемный кузов ВАЗ Нива
Самый распространенный и доступный способ подъема на ВАЗ Нива — это установка специальных подъемных проставок между элементами кузова автомобиля.Прокладки можно сделать своими руками, например, из нескольких профессиональных хоккейных шайб, либо приобрести готовые лифтовые комплекты со всем необходимым крепежом.
2 Пример подъема кузова Лада Нива
Подъем кузова начинается с установки резиновой проставки под нижнюю часть передних рессор автомобиля. Перед началом работ машину рекомендуется поднять на специальном подъемнике или установить два домкрата спереди и сзади машины. Установка Space Square создаст желаемый угол пружин.Вторая проставка устанавливается между верхним рычагом и противоупором. При выполнении работ по подъему можно также заменить передние амортизаторы, пружины, пыльники шрусов и отрегулировать отбойник. Эта процедура является обязательной в специализированных сервисах, если клиент заказывает подвесной лифт.
На фото — установка резиновых проставок для подъема задней оси Нивы при подъеме установлены новые чашки задних рессор. Они прикреплены сверху на новые болты.При этом задние амортизаторы переносятся на несколько сантиметров. Реальная тяга в задней оси усилена стальным уголком или опущена для усиления. Иногда устанавливается дополнительный стабилизатор, но для этого придется некоторые части подвески переварить.
Также необходимо установить новую надрезную поперечную штангу задней подвески с регулируемой муфтой. Лучше всего делать на профессиональной скамейке на развале, так как задний мост может не только сместиться на несколько сантиметров вперед, но и немного уйти.
Фото установки раздельной поперечной тяги задней подвески Рекомендуется установить удлиненные тормозные трубки, полностью «прокачать» тормозную систему автомобиля, а также правильно «подогнать» неровности задних рессор. Если подъем производился автомобилем с повышенным ресурсом деталей, необходимо заменить внутренние башмаки и шаровые опоры, которые могут не выдержать установку усиленных колес.
3 Детали внедорожной поставки ВАЗ Нива 4х4
Внедорожный тюнинг Нива также включает в себя обязательную установку блока питания, экспедиционного багажника, дополнительной оптики на крышу автомобиля.Электропитание на Ниву, как правило, включает установку усиленных переднего и заднего бамперов или кангурина. Передний бампер лучше всего оборудовать специальной лебедкой. Помимо усиленных бамперов, желательно позаботиться об установке усиленных порогов, для которых также можно сделать опору под лебедку. Обязательным при тюнинге Нивы для бездорожья является установка днища автомобиля. Эта защита закрывает такие уязвимые элементы системы, как тяга рулевого управления, раздаточная коробка и блок-картер.
На фото — внедорожный обвес ВАЗ Нива 4x4Cromes внешних изменений необходима и модернизация салона. Его можно перетащить своими руками, а также установить дополнительные элементы, такие как обогреватель, бортовой компьютер и различные контроллеры. Руль можно заменить на более спортивный вариант, на сиденья надеваются спортивные чехлы. В тюнинг салона также входит установка алюминиевых накладок на педали и дополнительная подсветка под ногами пассажиров, а также светодиоды в панели управления для улучшения читаемости — своими руками или в тюнинговом ателье.
4 Модернизация двигателя
Основная цель при тюнинге двигателя — увеличение мощности. Тюнинг ведется по-разному, можно даже штатный мотор заменить на какой-нибудь зарубежный аналог, но проще и дешевле заменить некоторые элементы двигателя.
На фото замена двигателя Nivipri Upgrades производится установкой нового коленвала с увеличенной степенью хода. Установлен спортивный ресивер. В случае карбюраторного мотора желательно заменить штатный карбюратор на более спортивный, например, Solex диаметром 24-26 мм.При тюнинге мотор заменен на систему зажигания. Блок цилиндров меняется на более современный вариант от модели Лада Приора. Так же регулируются фазы газораспределения, маховик, распредвал двигателя и т.д.
На фото — Модернизация двигателя Нивотел инжекторные версии моторов лучше производить чип-тюнингом. С помощью перепрошивки электронного блока управления можно добиться увеличения мощности на 7-8 процентов, отрегулировать подачу топливной смеси и снизить уровень расхода топлива.Кроме того, устраняются сбои на низких оборотах и увеличивается отдача педали акселератора. Сделать чип-тюнинг ВАЗ Нива 4х4 можно как специалистам, так и самостоятельно, для этого достаточно обзавестись специальным диагностическим оборудованием и программами.
21213 «Нива» — тюнинг салона, рулевого управления и новый обвес
Одним из самых популярных отечественных внедорожников является ВАЗ 21213 «Нива». Тюнинг этого автомобиля позволит владельцу получить еще больше положительных эмоций от эксплуатации.
Основные задачи по тюнингу «Нивы»
Ни для кого не секрет, что из-за раздаточной коробки постоянно ездить по Неве не очень комфортно. Из-за монотонного шума некоторые владельцы решили убрать этот узел, несмотря на потерю внедорожником его основных характеристик.
При этом часто происходила замена коробок передач на пятиступенчатую, а передний привод полностью снимался. В результате машина стала тише, выросли скоростные характеристики и маневренность, но это уже была не ВАЗ 21213 «Нива».
Тюнинг, который не лишает, а увеличивает имеющиеся преимущества автомобиля, повышает комфорт водителя и пассажиров, всегда предпочтительнее. Ниже мы рассмотрим несколько технических улучшений и улучшений, которые дадут вам возможность получить удовольствие от своего внедорожника.
Рулевое управление
Современная машина без гидроусилителя — это бред. Когда впервые садишься за руль механического автомобиля, сразу понимаешь, что это не ерунда какая-то, а очень полезная и полезная опция.Даже после непродолжительной поездки на такой машине попробуйте еще раз сесть за руль своей Нивы. На смену легкому и непринужденному управлению пришло постоянное физическое напряжение рук.
Если использовать отечественный внедорожник от случая к случаю, то доработку, наверное, нет смысла. Но если вы целый день проводите за рулем ВАЗ 21213 «Нива», настройка рулевого узла вам просто необходима. Вы можете купить для Нивы специальный комплект гидроусилителя руля. Его цена не превышает 33 тысяч рублей, но оно того стоит.
Можно рассмотреть и варианты установки электроусилителя руля на «Ниву». Это оборудование стоит на 8 тысяч дешевле, также достигается эффект облегчения управления. Однако гидроусилитель — вещь более прагматичная. Он полностью лишен электрических схем и электродвигателей, а потому более надежен. Учитывая, что наша машина является внедорожником, мы будем руководствоваться принципами надежной и безотказной работы, а не стоимости.
Салон
Внутри «Нива» — яркий образец классического минимализма.Есть масса позиций, которые позволят вам переоценить свой ВАЗ 21213 «Нива» при замене. Тюнинг салона нужно начинать с шумоизоляции или вообще не касаться интерьера. Очень многое зависит от качества и толщины виброизоляционных и звукопоглощающих материалов.
Здесь, как и во всем, что касается автомобилей, экономия может свести на нет все усилия по улучшению характеристик вашего автомобиля. В лучшем случае, если сэкономить на материалах, получится небольшой результат, не оправдывающий затраченных денег и усилий на доработку машины («Нива» 21213).Тюнинг салона своими руками поможет сэкономить, тем более что установить шумоизоляцию не очень сложно. Главное в работе руководствоваться основными принципами:
- Перед нанесением шумоизоляции качественно очистить и обезжирить поверхность. Места со следами коррозии следует очистить и обработать. Весь интерьер необходимо тщательно просушить.
- Не оставляйте необработанные участки. Если материала не хватило, лучше его купить, чем делать частичную работу, которая не даст должного эффекта.
- Обратите особое внимание на колесные арки, отсек двигателя и центральный вал, под которым расположены карданный вал, трансмиссия и распределитель. На этих участках рекомендуется применять материал с более высокими шумопоглощающими свойствами, чем при обработке дверей или крыши кабины.
При работе используйте виброплиту и изолятор. Толщина первого слоя может быть разной в зависимости от обрабатываемых участков. Шумопоглотитель должен быть одинаковой толщины, желательно не менее 8 мм.Уложенный сверху ковролин также поспособствует звукоизоляции салона. Теперь можно говорить об установке более удобных сидений.
Сиденья в «Ниве»
Для повышения комфорта езды рекомендуем заменять передние сиденья на импортные. Для этого лучше всего выбирать японские бренды. Главное правило — переделать санки на самом сиденье так, чтобы они стали в штатных местах крепления автомобиля ВАЗ 21213 «Нива».
Тюнинг, когда кузов приварен к разным Опоры и опоры для новых сидений не считаются лучшим вариантом с точки зрения безопасности.Первый вариант потребует больше времени, но сиденья установят качественно и надежно. Если не можете найти сиденье с откидывающейся спинкой — возьмите его от четырехдверного. Последнему следует просто отрезать шпильки, и сиденье будет удобно для эксплуатации в двухдверном автомобиле.
Обвес на «Ниву»
Сделав тихий салон, установив хорошие сиденья с боковой поддержкой, регулировкой по высоте и гидроусилителем, переходите к наружным работам. Делая внешний тюнинг ВАЗ 21213 «Нива», помните о ее практичности.
Оптимальная установка боковых полозьев, задней калитки для фиксации запаски, как у большинства внедорожников, и брутального переднего бампера — «кенгурятник». Последние желательно подобрать дугами, защищающими оптику автомобиля.
Новая оптика
На заводе устанавливалась самая обычная оптика на «Ниву» 21213. Тюнинг этого важного автомобильного устройства рекомендуется вести по двум направлениям:
- Повышение долговечности фары — бронирование стекла с специальный фильм.
- Увеличить интенсивность светового потока. Для этого рекомендуем установить биксеноновые лампы с блоками розжига. Особое внимание уделите регулировке фар, чтобы не навредить другим участникам дорожного движения.
В результате проделанной работы мы получили совершенно другую машину. Тюнинг «Нивы» 21213 своими руками и без изысков спасет знаменитое «очарование» российского внедорожника, сделав его более практичным и современным автомобилем.
p >>«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья
Изначально внедорожник ВАЗ2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности.Он может покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящая тяга и мощность приходится добиваться самим автомобилистам. Это делается с помощью множества модификаций (иными словами, тюнинга). ВАЗ 2121 «Нива» и его технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.
Доработка ДВС
Если вы планируете на этом внедорожнике покорять бездорожье, лучше всего начать с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте все работы профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в снижении веса клапанов и их направляющих. Все это увеличит мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это значительный результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, насколько легко ваши препятствия преодолевают вашу улучшенную «Ниву» 2121.Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Кроме того, для увеличения мощности замените карбюратор и поменяйте систему зажигания на электронную.
«Нива» 2121 — тюнинг подвески
Следующим этапом будет доработка именно этой запчасти. Поскольку «Нива» — полноприводный внедорожник, подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения хода сзади необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗ «четверки». Также не забываем об усилении заднего моста.Лучший материал для этого — стальные ящики по 0,03 см каждый. Таким же образом можно увеличить переднюю подвеску. В результате вы получите больший просвет на 4,5 см.
Экстерьер автомобиля «Нива» 2121
Тюнинг экстерьера — неотъемлемая частьфинализации Нивы. А поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом нужно позаботиться об установке кенгуру. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Спереди устанавливаем стальные решетки радиатора, а вместо серийных стоп-сигналов устанавливаем параметры тюнинга. Но на этом процесс стилизации отечественного внедорожника
ВАЗ Нива не заканчивается. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки — цвет хаки. Но в этом случае вам придется внести эту ревизию в технический паспорт, а это потянет на несколько сотен долларов больше.И напоследок можно заняться установкой силового бампера. Такие детали изначально комплектуются мощной лебедкой и целиком изготавливаются из металла. В отличие от окраски типа «хаки», эта деталь не обязательно вписывается в техпаспорт автомобиля, и эффект от нанесения ощущается при первом выезде. Так что настройте свою Ниву и поделитесь своим опытом с другими.
p>YouTube Music и NIVA объявляют о партнерстве с Save Our Stages
Цель — сохранить независимые музыкальные центры в США.
YouTube Music и Национальная независимая ассоциация площадок (NIVA) объявили о партнерстве с целью помочь сохранить независимые места проведения концертов живой музыки в Соединенных Штатах в рамках инициативы Save Our Stages.Миссия NIVA — сохранять и развивать экосистему независимых концертных площадок и промоутеров по всей территории Соединенных Штатов.
Вместе YouTube и NIVA будут работать над уникальными программами, которые помогут безопасно вернуть живые выступления на музыкальные площадки. Кроме того, YouTube поможет повысить осведомленность и увеличить финансирование Фонда чрезвычайной помощи NIVA.
Фонд чрезвычайной помощиNIVA был создан для поддержки наиболее уязвимых заведений Америки и предназначен для оказания краткосрочной помощи независимым владельцам музыкальных заведений и промоутерам перед угрозой выселения или постоянного закрытия из-за закрытия COVID-19.Фонд призван работать рука об руку с федеральными и местными программами, помогая удовлетворять самые насущные потребности независимых площадок и промоутеров страны и повышая вероятность их полного открытия, когда это будет безопасно.
«YouTube — это место, где артисты и фанаты со всего мира объединяются и создают сообщества», — говорит Роберт Кинкл, коммерческий директор YouTube. «Когда традиционные концерты приостановлены, сейчас самое важное время поддержать индустрию живой музыки через наше партнерство с NIVA.Мы стремимся внести свой вклад в спасение независимых заведений и продолжать объединять артистов и фанатов с помощью музыки ».
«Поскольку вся индустрия независимых заведений и промоутеров находится на грани массового коллапса, мы срочно боролись за Закон« Спасем наши выступления », который принесет значительную помощь нашим участникам и независимому музыкальному сообществу», — заявляет Стивен Стерншейн, соавтор. основатель / казначей NIVA и управляющий партнер Heard Presents в Остине. «Прямое участие YouTube помогает нам повысить осведомленность о тяжелом положении независимой живой музыки и собрать средства на деятельность NIVA по оказанию чрезвычайной помощи.Это буквально может быть разница между некоторыми площадками, которые будут закрыты или продержатся до тех пор, пока Конгресс не вернется из перерыва, чтобы передать столь необходимую федеральную помощь. Индустрия независимых концертов еще долгие годы будет потрясена сокрушительной потерей доходов, связанной с COVID-19, поэтому мы очень рады тому, что YouTube и NIVA могут сделать вместе, чтобы вернуть живой опыт ».
Это только начало, поэтому следите за обновлениями на официальном канале NIVA на YouTube, чтобы узнать больше и узнать об официальных объявлениях, которые появятся в ближайшее время.