Тюнинг бампера на приору: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

фото стайлинга модели и пошаговая инструкция модернизации бампера, фар, интерьера и систем автотранспортного средства

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот.

Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство.

Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери.

Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора.

Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части.

Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей.

Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных.

Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью.

Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя.

Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%.

Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов.

Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув.

С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера.

Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем.

Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива.

Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок.

За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни.

Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем.

Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение.

Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Источник: http://vsepoedem.com/story/lada-priora-tyuning-mesto-dlya-voploshcheniya-v-zhizn-svoih-fantaziy

Стильные бампера на Ладу Приору — тюнинг обвесов

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг».

Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются.

В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала.

В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению.

Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них.

Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно.

Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер.

Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга.

В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место.

При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара.

В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП.

При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера.

Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/bampera-na-prioru

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные.

Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова.

Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.


Современный спойлер для Лады ПриорыОдним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя.

Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам.

Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.


Оригинальный бампер для передней части ПриорыВо-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.


Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.


Оригинальный задний бампер для ПриорыСамостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-bampera-na-prioru-kak-uluchshit-populyarnoe-avto/

Бампера для Лада Приора: технологии тюнинга и ремонта

Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на  Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

Бампера Лада Приора: особенности и функции

Обвес ВАЗ 2170 – универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

 

Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

Обновленный бампер на Ладу Приора

Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

  1.  Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
  2. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений.

Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении.

Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

Основные причины замены бампера Лада Приора

Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

Демонтаж бамперов Лада

Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

  • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
  • проведение рестайлинга автомобиля;
  • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
  • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
  • физический износ креплений обвеса автомобиля.

Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины.

Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект.

Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

Ремонт бампера Лада Приора

Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
  2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
  3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
  4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-priora/bampera-dlya-lada-priora-texnologii-tyuninga-i-remonta.html

Тюнинг бампера на Лада Приора своими руками: фото

Мало кто из автолюбителей предпочитает, чтобы его машина была такой, как остальные и ничем не выделялась. Всем хочется иметь оригинальную и уникальную модель, не похожую на других. В таком случае можно выполнить тюнинг либо стайлинг авто. Для обоих вариантов необходимо наличие фантазии и знаний.

Что касается тюнинга, то для него отлично подойдут модифицированный передний и задний бамперы машины. Они могут изменить машину до неузнаваемости. Те, кто слабо разбирается в автомобилях, не сразу догадаются, какая у вас марка. Примечательно, что такой вариант тюнинга также защищает пневмоподвеску Лады Приоры.

Таким образом, срок ее эксплуатации значительно увеличивается. Вам не придется беспокоиться о скорой замене этой детали.

Что собой представляет тюнинг переднего бампера на Приору (универсал, хэтчбек)

Рестайлинг оптики lada priora если он изготовлен из слишком твердого материала, то есть вероятность того, что при легком столкновении бампер попросту треснет и его придется вновь заменять, что стоит немалых денег;
в свою очередь, слишком мягкий вариант ненадежен, так как в процессе эксплуатации на нем появляются вмятины;
очень важно, чтобы изделие не было повреждено или поцарапано;
обязательно на нем должен быть указан класс пластика, из которого изготовлен, и ограничения по температуре.

Также желательно уделить внимание наличию вставленных противотуманных фонарей.

Бывает, что этих элементов нет, но при этом обязательно присутствуют соответствующие разъемы для дополнительного монтажа. Кроме этого, передний бампер должен обладать отверстием для крепления буксированного троса. Еще важный момент – цвет бампера. Желательно, чтобы он был схож по цвету с остальной частью кузова. Неплохими вариантами будут серебристые, белые или черные тона.

Тюнинг заднего бампера для Приоры

Берется набор отверток и небольшое зубило, которое пригодится для дополнительного проделывания отверстий.
В ходе данной работы появится возможность установить стоп-сигналы и ходовые огни.
После окончания этих работ нужно подумать о цвете. Если он не подходит к общему виду, его можно перекрасить. Однако для этого следует использовать специальную краску, дабы изделие гармонировало с машиной.

На этом процедура улучшения переднего и заднего бампера заканчивается. Как мы видим, ничего сложного в этом нет. Достаточно просто проявить фантазию и ознакомиться с некоторыми нюансами. Даже неопытный автолюбитель справится с этой задачей. Сегодня многие владельцы автомобилей делают тюнинг своими руками. Это необязательно улучшение бампера, также можно увеличить мощность машины и двигателя, повысить эффективность тормозов, улучшить подвески, улучшить работу дворников, изменить внешний вид авто и тому подобное.

Если проявить фантазию и креативность, то ваша, даже неприметная на вид, машина будет выглядеть по-особенному.

В случае если вы не разбираетесь в этом, но у вас есть креативные идеи, вы всегда можете обратиться в тюнинг-ателье, где любую работу выполнят быстро и качественно.

Если же у вас нет идей, но есть желание, мастера помогут вам в выборе, и ваш автомобиль приобретет совершенно новый и уникальный вид.

Источник: https://watchs-g-shock.ru/info/2018/2011285611-tyuning-bampera-na-lada-priora-svoimi-rukami-foto-i-videoinstrukciya.shtml

Тюнинг ВАЗ-2170 «Лада Приора» своими руками

Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той причине, что их можно сделать особенными. Приоры хорошо поддаются переделкам, тюнинг на несколько порядков повышает их эксплуатационные характеристики, экстерьер и интерьер, благодаря чему получаются очень крутые машины.

Ниже мы расскажем подробнее о том, как может быть осуществлён авто-тюнинг Приора – картинки помогут проиллюстрировать основные идеи для автомобиля, которые при этом можно применить.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2170 – это различные варианты покраски и оклейки автомобиля плёнкой. Ниже приводим в качестве примера фото автомобиля с аэрографией, которая полностью меняет его зрительное восприятие.

Вы решили выделить из серой массы машин свой автомобиль? Тюнинг лады приоры — отличное решение!

Передняя часть авто

Авто-тюнинг обычно не обходится без замены бампера Приоры – на место штатного изделия обычно устанавливают современный обвес с нижней юбкой и улучшенными аэродинамическими показателями. Практика показала, что сделать новый бампер без труда самому – на улицах можно увидеть множество крутых машин с самодельными обвесами, которые выглядят гораздо эффектнее, чем заводские.

Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.

Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.

Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и форм

Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.

Очень эффектно выглядит модный обвес на передней части автомобиля в комплексе с тюнингованной оптикой – машина становится похожей на космический корабль.

При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.

Колёса

Очень много значит на Приора тюнинг колёс – простая замена дисков даёт поразительные результаты. Можно выбрать кованые или литые – это зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Встречаются любители винтажных решений, которые устанавливают на диски колпаки в стиле ретро – сегодня они смотрятся довольно элегантно. Обратите внимание на белые «манжеты» – когда-то они были только на машинах у членов правительства, сегодня любой может их заиметь на собственном авто.

Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору

Задние фары

  • Тюнинг задних фар Приоры столь же распространён, как и на передних фонарях – для этого можно использовать те же светодиоды.
  • Можно придумывать различные креативные варианты – некоторые из них, несмотря на свою простоту, придают внешнему виду определённый шарм.
  • Задние фонари можно просто выкрасить – это смотрится очень эффектно.

Для любителей необычных световых эффектов предлагается возможность организовать для своего автомобиля ярко-красную подсветку днища – в темноте она производит очень сильное впечатление.

Усовершенствование интерьера

От того, как выполнен интерьер автомобиля, зависит комфорт водителя и пассажиров. Поэтому автомобилисты уделяют этому вопросу очень большое значение – кроме восторга окружающих важны и собственные впечатления.

Приборная панель часто поддаётся различным переделкам – каждый старается организовать её таким образом, чтобы добиться эффектного дизайна и нужных функциональных возможностей.

Можно сменить обивку кресел и выполнить салон элегантной цветовой гамме – убедитесь сами, насколько красиво это выглядит. Хорошим материалом для перетяжки кресел является экокожа – она даёт привлекательный внешний вид и приятна наощупь.

Для пластиковых деталей салона можно предложить покраску и лакировку или обтягивание плёнкой – она даёт неплохие результаты.

Если вы любитель музыки – установите в салоне мультимедийную систему с серьёзной акустикой, это позволит не скучать в дороге. Колонки разместите под приборной панелью или на передних боковых дверях, а также сзади. Сабвуфер устанавливают в багажнике автомобиля – басы получаются на славу, а также очень серьёзная экономия места в салоне.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-priora.html

Каким должен быть бампер на Приору?

Каким должен быть бампер на Приору — этот вопрос волнует многих автомобилистов. В 2006 году АвтоВАЗ решил порадовать отечественных любителей автомобилей новой Ладой. Ее, конечно, ждали с большим нетерпением, и к следующему году появилась новенькая Приора, получившая индекс 2170.

Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:

  • иные багажник и капот;
  • новый бампер и крылья;
  • уникальная оптика спереди и сзади;
  • шины производства известного завода Кама-Euro.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Функциональность нового бампера

Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый.

Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров.

Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.

Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.

Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер.

Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам.

Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.

Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек.

Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками.

Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/bamper-na-prioru.html

Передний бампер Приора X-Mugen

Тюнинг бампера Приора X-Mugen – это невероятно стильное решение, которое сделает из вашего автомобиля яркий и спортивный спорткар.Благодаря этому решению, создается впечатление «родного» бампера. Однако это совершенно новое решение, представляющее из себе хорошо продуманный, с точки зрения дизайна и техники, бампер. В первую очередь бросается в глаза объемный воздухозаборник, который обеспечивает оптимальную продувку моторного пространства.

Также стоит отметить ниши под противотуманные фары, которые созданы под дизайн Приоры. И, наконец, диффузор, придающий авто особый шарм. Все вместе создает потрясающий внешний вид, который хочется любоваться.


Тюнинг бампера Приора X-Mugen изготовлен из ударопрочного абс-пластика, который обладает высокой твердостью и долговечностью. Кроме того, деталь отличается исключительной устойчивостью к воздействию атмосферных условий и различных температурных режимов. В целом, тюнинг бампер на Приору создает впечатляющий экстерьер, притягивающий восхищенный взгляды.


Доставку тюнинга в регионы России и страны СНГ, мы осуществляем через транспортные компании: Деловые Линии, ПЭК, Энергия, Ратэк, КИТ, Байкал Сервис и ЖелДорЭкспедиция и др.


Точную стоимость доставки в город назначения может рассчитать только сотрудник транспортной компании после сдачи товара на их склад.

Цена указана за неокрашенный бампер. 

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Проверенные решения для тюнинга LADA и GAZ от Завода Пластиковых Изделий Авторитет Пласт Плюс

Завод «Авторитет Пласт Плюс» начал свою работу на российском рынке в 2008 году.  

 

Наше предприятие располагает возможностью в короткие сроки спроектировать, изготовить и запустить в производство любые изделия методом вакуумного формования по чертежам заказчика. Готовы предложить себя в качестве альтернативного или основного поставщика для предприятий, нуждающихся в изделиях нашего производства.
 Производство вакуумного формования на данном этапе времени позволяет перерабатывать до 50 тонн листового материала в месяц.  О качестве работы производства говорит популярность и востребованность наших изделий на территории Российской Федерации, а так же странах Ближнего зарубежья, в том числе комплектов внешнего тюнинга на автомобили.
Из листовых пластиков методом вакуумной формовки производится продукция для автомобильной промышленности: детали интерьера салона, накладки, кожуха, подножки, облицовки и многое другое, всего более пятидесяти наименований, а так же товары народного потребления. Используемые вакуум-формы изготавливаются на экспериментальном участке модельщиками или предоставляются самими заказчиками.

 Технологический процесс

Основной метод обработки пластика — вакуумформование. Этот технологический процесс имеет ряд преимуществ.

Весь цикл от закладки листа до получения готового изделия занимает от 5 до 20 минут. Алгоритм вакуумформования представляет собой ряд последовательных действий:
Входной контроль. На этом этапе контролер принимает пачку с листом (на соответствие цвету,текстуры,геометрических параметров и отсутствию механических включений), пересчитывает лист, фиксирует данные в рабочей тетради и производит маркировку с присвоением кода партии материала.
Вакуумное формование. Лист устанавливается в прижимную рамку и фиксируется ей. Затем поверхность листа очищается при помощи сжатого воздуха от пыли и грязи. После чего лист нагревается до необходимой температуры (иногда она доходит до 200 градусов C) и формуется. Готовая деталь охлаждается и после этого производится съем формовки на обрезочный стол.
Обрезка. Она может быть ручной или автоматической. Ручная применяется в том случае, если деталь допускает небольшую погрешность. Автоматическая же обрезка гарантирует 100% гарантию того, что все детали будут одинаковыми до миллиметра.
Обработка. При необходимости деталь дорабатывается обрезочным ножом и наждачной бумагой.
Проверка эталонному соответствию. После того, как каждая деталь прошла отдел технического контроля (ОТК), она упаковывается.
Упаковка. Готовая продукция упаковывается в соответствии с требованиями заказчика, это может быть как полиэтиленовая пленка, гофрокартонная коробка или многообротная пластиковая тара

Важные факты
ООО «Авторитет Пласт Плюс» — это завод полного цикла. Заказчик приходит с идеей, а уходит уже с готовой продукцией, все вопросы начиная от написания мат.модели, изготовления оснастки, заканчивая доставкой продукции до заказчика мы берем на себя. 

Стружка и обрезки используются вторично, за счет чего производство становится безотходным.
Цеха оборудованы центральной системой вытяжки. Производство признано не вредным.
Весь производственный процесс контролирует программа по учету всей номенклатуры, производственного брака, отходов и так далее.
Мы имеем достаточно складских помещений, чтобы обеспечить задел продукции Заказчика, что позволяет соблюдать установленные сроки.
Возможность изготовления собственной вакуумформовочной машины под заказ крупной партии с особыми характеристиками. Это снижает себестоимость. 

 

Передний бампер BMW M3 и M4 от Prior Design

С того момента, как в прошлом месяце мы увидели BMW M3 и M4 следующего поколения, мы уже знали, какие комментарии мы будем видеть. Трудно обойти спорную переднюю часть с удлиненными решетками, которые идут от капота странной формы до угловой нижней части переднего бампера. Без сомнения, авантюра в области дизайна, кажется, что она не несет в себе достаточной привлекательности, чтобы зацепиться за нее с течением времени, вроде диких линий Civic Type R, которые вначале презирались, но в конечном итоге тоже были подогреты.

Посмотреть все 6 фотографий

Презентация нового M состоялась только что в конце сентября, но мы уже слышим некоторые слухи об улучшении переднего бампера заводского «стиля». На первых порах лидером является немецкая компания Prior Design, которая недавно разместила на YouTube видео, в котором рассказывается о некоторых дизайнах, которые они рассматривают. Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы или рассержены тем фактом, что на данный момент дизайны представляют собой только цифровые рендеры, вы должны иметь в виду, что творчески это именно то, как все делается.

Если вы не знакомы с Prior Design, они хорошо известны и уважаемы за выпуск крутых обвесов, которые используются во всех типах европейских автомобилей, таких как BMW, конечно, Mercedes, Audi и, что достаточно интересно. , они также баловались с Hyundai. Правильно, они создали совершенно новый облик хот-хэтча i30N, предназначенного только для Европы.

Посмотреть все 6 фото

В своем видео о BMW M3 и M4 группа демонстрирует несколько версий переднего бампера с массивными решетками, которые до сих пор существовали в социальных сетях только как глупые мемы.Версия Prior Edition использует более традиционный подход к нижнему центральному входному отверстию и в некоторых случаях сжимает почки до 1/3 их первоначального размера, и разница невероятна.

Посмотреть все 6 фото

Мы говорим по-немецки так же, как и по-японски, а это значит, что мы понятия не имеем, что говорится в видео, но подробный обзор нескольких вариантов бамперов действительно здорово увидеть, особенно когда они показывают оригинал непосредственно перед одной из их собственных пользовательских версий. Группа говорит, что отзывы положительные, и скоро будет выпущена коммерческая версия.Это может изменить правила игры для высмеиваемой в настоящее время передней панели M и открыть двери не только для большей поддержки энтузиастов и потенциальных покупателей, но и для брендов послепродажного обслуживания, которые могут работать с новым, более чистым дизайном бампера.

Посмотреть все 6 фотоСмотреть все 6 фото

Prior Design Might «Fix» BMW M4 Bumper

Когда BMW представила новые M3 и M4, можно с уверенностью сказать, что реакция была «смешанной». Посмотрим правде в глаза: «смешанный» — это еще не все. Новый передний бампер на M3 и M4 должен быть самым противоречивым дизайнерским выбором, который BMW когда-либо делал со времен печально известного «Bangle Butt».

Остальная часть автомобиля — нормальное явление, когда дело доходит до недавнего языка дизайна BMW. Тем не менее, они внесли значительные изменения в дизайн переднего бампера, превратив свои культовые «решетки почек» в массивные отверстия, похожие на ноздри.

Это изменение вызвало значительную негативную реакцию и насмешки в Интернете даже со стороны самых ярых поклонников BMW. Однако было бы несправедливо сказать, что все это было отрицательным. Многих людей новый дизайн совершенно не беспокоил.

Некоторые из этих людей считают, что дизайн со временем «вырастет» на них, и потребуется время, чтобы преодолеть первоначальный шок, вызванный большим изменением.

Есть и другие, кому даже очень нравится дизайн, и они рады, что BMW встряхивает вещи, а не позволяет вещам стать слишком устаревшими с художественной точки зрения.

Примеры всех этих настроений можно легко найти, просто перейдя к публикации M3 или M4 в Instagram BMW и просмотрев комментарии. Это действительно интересно.

Как я уже сказал, хотя не все ненавидят новый передний бампер, количество людей в этом лагере немалое.

Немецкий тюнер и аэродизайнер Prior Design надеется извлечь выгоду из этой группы. Тот же дизайнерский дом, который выпустил этот удивительный обвес купе Audi B3 Quattro ограниченным тиражом.

Не так давно бренд опубликовал на YouTube видео, в котором обсуждаются возможности модернизации переднего бампера. По сути, они хотят придумать что-то, что уделяло бы меньше внимания очень большим и поляризующим передним решеткам.

Дело в том, что все видео на немецком языке без субтитров на каком-либо другом языке. Итак, если вы не du sprichst Deutsch, то вы СОЛНЕЧНО, если хотите понять все, что говорит дизайнер в видео.

Я на всякий случай все равно вставлю видео ниже.

Хорошая новость в том, что Prior Design создал множество визуализаций. Их можно просмотреть в галерее снимков экрана ниже или просто перейти к отметке 7:43 на видео ниже.

Насколько я могу судить, похоже, что стратегия Приора состоит в том, чтобы включить более тонкие решетки радиатора BMW, которые можно найти в M5.Хотя есть некоторые конструкции, которые они придумали, действительно имеют большие решетки, но по-прежнему составляют лишь 1/4 размера нынешних решеток.

Я заметил еще несколько дизайнерских идей, которые, кажется, вдохновлены E92 M3.

Поскольку я не понимаю по-немецки, я понятия не имею, действительно ли Prior Design планирует производить какие-либо из этих передних бамперов или это просто сценарий «что-если», движимый любопытством.

Если вы понимаете немецкий язык, посмотрите видео и расскажите нам в комментариях, что вы почерпнули из него!

В противном случае загляните в галерею, а затем дайте нам знать, какой дизайн вам больше всего нравится, в комментариях ниже или напишите нам в Твиттере на @MotorworldHype.

Prior Design BMW M4 Prior Edition Видео

Prior Design Галерея BMW M3 Prior-Edition

Как это:

Нравится Загрузка …

Немецкий тюнер разрабатывает решетки радиатора меньшего размера для BMW M3 и M4

Если вам нравится тюнинг, вы наверняка слышали о Prior Design. Специализируясь на широкофюзеляжных комплектах и ​​модных колесах, немецкая компания также взяла на себя усовершенствование решетки радиатора на последних моделях M3 и M4.

Представленный поколением G22 4-й серии, поляризационный дизайн был взорван такими, как Фрэнк Стивенсон. Вы знаете, парень, который написал первый X5, а также гиперкар Ferrari F430 и McLaren P1.

Не так давно главный дизайнер BMW Домагой Дюкец довольно спорно защищал свою позицию. «В этом бизнесе нельзя прислушиваться к реакции в социальных сетях. Это тебе не поможет ». Хотя, похоже, шутка над ним.

Помимо Стивенсона и бесчисленного множества других поклонников BMW (включая меня), Prior Design согласен с тем, что нужно что-то менять.Представитель сказал, что «мы, вероятно, собираемся выпустить этот бампер для продажи в будущем».

Согласно The Drive, представитель также ускользнул, что «отзывы об этой конструкции были очень положительными». Однако еще неизвестно, какой из двух бамперов в следующем видео будет изготовлен.

Глядя на комментарии на YouTube, становится очевидно, что BMW ошибалась насчет этих почек. «Ваша версия в 1 000 000 000 раз красивее оригинала», — сказал Том Арчер. «Как и ожидалось, послепродажные компании получат огромную прибыль от M3 и M4», — написал DeeJay.

Баварский автопроизводитель — не единственный, кто подвергся критике за неудачное решение по стилю. Помните обновление Camaro SS в середине цикла? Золотой галстук-бабочка изменил дизайн переднего бампера всего через год, потому что « клиентов говорили, а мы слушали». В результате модель 2020 года перешла на передний бампер исследования дизайна Shock, и кризис был предотвращен.

Улучшение передней части новеньких # M4 и # M3 — путь #priordesign! 🙂 Prior-Design GmbH / Андреас Белзек …

Сообщение от Prior-Design GmbH в воскресенье, 18 октября 2020 г.

Комплект для деэскалации Prior-Design для BMW M3 / M4 (G80 / G82)

Время чтения прибл. 3 минуты

Обычно об этом заботится немецкий тюнер Prior Design со своими обвесами для еще более агрессивного дизайна, который явно не имеет ничего общего с серией.Но в случае с совершенно новым BMW M3 G80 и технически идентичным M4 G82 сейчас все может измениться. Здесь внешний вид нельзя было радикализировать еще больше, чтобы он выглядел еще более особенным. Вместо этого Prior Design планирует « нормализовать ». Согласно первому виртуальному превью тюнингового комплекта Prior Design, поразительным подходом M GmbH с гигантскими почками может быть « обычный-BMW-front » со значительно меньшими почками. Так что тюнер, который на самом деле известен для очень экстравертных широкофюзеляжных преобразований мы планируем комплект для деэскалации для M3 / M4! Компания показывает нам, как это может быть реализовано в видео ниже, из которого также взяты наши скриншоты.В фильме также рассматриваются соображения босса Prior Design Андреаса Белзека, который рассматривает шикарный внешний вид BMW M8 как образец для гораздо более приятной передней части.

Комплект деэскалации для BMW M3 / M4

В виртуальном рендеринге передний фартук по существу изменен только в штаб-квартире, а боковые юбки и задняя часть полностью исключены из редизайна. И, как и ожидалось, видео от Prior Design также показывает предварительный просмотр возможного широкофюзеляжного комплекта. Обычно, конечно, со значительно более широкими крыльями, как мы уже видели на бесчисленном количестве автомобилей Prior-Design.Однако то, воплотятся ли проекты в реальность и действительно ли комплект появится на рынке, будет зависеть, в частности, от реакции тюнингового сообщества. Так что вам может быть любопытно. Мы подумали, что было бы хорошо, если бы обвес был доступен с двумя разными передними фартуками. Один раз с большой версией почек и один раз с маленькой. Так что вы не исключаете парламентскую группу. Если мы получим первую информацию от Prior-Design, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: Prior Design

Конечно, это не конец. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

Комплект деэскалации Prior-Design для BMW M3 / M4 (G80 / G82)

«Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу Ленту, и вы будете автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других вкладов.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Передний бампер модели CLS W219 Prior-Design PD600

Подходит для Mercedes *: Передний бампер модели CLS W219 Prior-Design PD600

Быстрая доставка Застрахованная доставка лучший консалтинг Телефон: +49 (0) 7584 923 700

Truckstyler e.К. Фотографии клиентов | Станьте частью прямо сейчас! Du hast die Teile an Deinem Truck verbaut? Schick uns doch Deine Bilder und zeige so den Style deinen Trucker Kollegen!

Описание

(Обратите внимание, что доставка и исполнение, изображенные на картинке, могут отличаться. Мы доставляем в соответствии с описанием статьи.) Подходит для переднего бампера Mercedes Benz CLS W219 PD600 Prior-Design

Наша продукция изготовлена ​​из высококачественного материала Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной структурой поверхности, обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Также мы позволим вам за счет высокой точности подгонки простой и экономичный монтаж.


Подходит для всех моделей Mercedes CLS W219. На автомобилях с датчиками PDC необходимо подготовить выемки в заранее зафиксированных положениях бампера для установки PDC. Боковые пороги заменены на оригинальные детали. Задний бампер поставляется с вырезами для 4-трубного заднего глушителя. Если уже установлена ​​4-трубная система, покупатель должен проверить ее с нашим бампером, прежде чем предлагать расстояние между трубами и, следовательно, совместимость.Внимание: обвес подходит только для ворфейслифта. Фейслифтинговую модель носителя нужно поменять обратно.

поставка

— Передний бампер Prior-Design PD600 (подходит для всех моделей CLS W219)
— Крепежный материал
— *** Только на экспорт!


Примечания:

Отметка о регистрации:

Если в описании товара нет свидетельства ABE, для транспортных средств в Германии требуется регистрация.
Поэтому, пожалуйста, проверьте свои правовые нормы в вашей стране
Мы можем проконсультировать вас по этому вопросу
Марка автомобиля *: Mercedes Benz
Модель автомобиля *: CLS W219

Загрузка…

Чтобы мы могли отображать наши товары с НДС, применимым к вам, выберите страну, в которую вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен.

Если вашей страны нет в списке, пожалуйста, не входите в ЕС. Вы можете изменить этот выбор в любое время, а также в процессе заказа.

.

Prior Design демонстрирует широкофюзеляжный корпус PD458WB для 458 Italia

Потому что Speciale просто не был достаточно агрессивным.

Prior Design умеет создавать аэродинамические обвесы, которые делают спортивные автомобили и суперкары больше, смелее и шире, чем когда-либо. Их новый широкофюзеляжный аэродинамический обвес PD458WB для Ferrari 458 Italia ничем не отличается и делает весьма визуальное заявление для Prancing Horse.

Аэродинамический комплект PD458WB Widebody от Prior Design уходит своими корнями в PD458, который дебютировал в Монако и не был широкофюзеляжным. Новый PD458WB имеет многие из тех же или похожих обновлений, а также большие, мускулистые крылья, которые подчеркивают мощность и производительность.

Преобразование начинается с нового бампера PD458WB, имеющего такую ​​же вертикальную деталь, что и у LaFerrari, в сочетании с четырехсекционными боковыми вставками. Вентилируемый передний капот находится над бампером и обрамлен двумя мощными крыльями в гоночном стиле GT3, которые выступают наружу на 60 мм. К задним крыльям шириной на 120 мм идет новая пара боковых юбок, оснащенных легким движением вверх для улучшения аэродинамики.

Задняя часть Ferrari 458 Italia завершена комбинированным задним бампером и диффузором, а также спойлером на багажнике для дополнительной прижимной силы.В качестве опции покупатели могут установить вентилируемые кожухи двигателя из углеродного волокна над расположенным по центру 4,5-литровым V-8.

Заполнить эти массивные колесные арки в PD458WB Prior Design — непростая задача. Тем не менее, Prior Design предлагает собственные кованые диски из трех частей, размеры которых составляют 9,5 x 21 спереди с шинами 255/30 ZR21 и 11,5 x 22 сзади с шинами 325/25 ZR22 Continental. Обеспечение плотного прилегания новой обуви к крыльям — это полная дополнительная установка спортивной подвески H&R, которая уменьшает дорожный просвет на 35 мм.

Но Prior Design не остановился только на улучшении внешнего вида Ferrari 458 Italia; команда работала над тем, чтобы сделать этот 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с высокими оборотами еще более волшебным. Prior Design предлагает программную настройку, которая выдаёт примерно 30 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента больше из двигателя. Полная выхлопная система, включающая гоночные каталитические нейтрализаторы на 200 ячеек, коллекторы и глушитель с управлением заслонками, также может быть установлена ​​в качестве опции для увеличения мощности примерно на 40 лошадиных сил.

Внутри клиенты могут попросить команду Prior Design подарить их PD458WB новую пару сидений, обтянутых алькантарой и / или кожей Nappa с красной строчкой для придания дополнительной эксклюзивности.

Новый широкофюзеляжный аэродинамический комплект Prior Design PD458WB для Ferrari 458 Italia доступен по цене 24 900 евро, а программная настройка и выхлопная система — 12 800 евро и могут быть заказаны отдельно.

Prior Design PD458WB Ferrari 458 Italia Технические характеристики

Двигатель:
Программная настройка — ок.+30 лошадиных сил, 30 фунт-футов. крутящего момента
Выхлопная система — ок. +40 лошадиных сил

Колеса, шины и подвеска:
Колеса: трехкомпонентные кованые диски Prior Design
Передние колеса: 9,5 x 21
Задние колеса: 11,5 x 22
Шины: Continental
Передние шины: 255/30 ZR21
Задние шины: 325 / 25 ZR21
Подвеска: опциональная спортивная подвеска H&R (на 35 мм ниже)

Внешний вид:
-Передний бампер, вкл. Крылья (4 шт.)
-Задний бампер, вкл.Диффузор
-Боковые юбки, вкл. Дополнительный спойлер
-Передние крылья (в стиле GT3 Racing) (на 60 мм шире)
-Задние расширители (на 120 мм шире)
-Коннет, вкл. Вентс
-Спойлер на багажник
-Вентилируемые кожухи двигателя, которые по желанию заказчика могут быть изготовлены из карбона.

Интерьер:
-Кожаные сиденья Alcantara / Nappa с красной строчкой

Prior Design PD458WB Ferrari 458 Italia Галерея

Источник: Prior Design

Вам нравится широкофюзеляжный внешний вид Prior Design PD458WB?

автомобильный внешний бампер, дефлектор для губ, юбка для губ, сплиттер для автомобиля, передний тюнинг, изменение тела, CD01

бампер для губ дефлектор для губ юбка сплиттер для автомобиля передний тюнинг изменить обвес CD01

Дефлектор для губ бампера, юбка для губ, разделитель для автомобиля, передний тюнинг, изменение обвеса CD01, передний тюнинг, изменение обвеса, CD01, бампер, губа, дефлектор, юбка для губ, разделитель для автомобиля, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на бампер, губа, дефлектор, губная юбка, разделитель Для автомобильного переднего тюнинга Change Body Kit CD01 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Скидки, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день. Бампер Губа Дефлектор Губа Юбка Сплиттер Для Переднего Тюнинга Автомобиля Изменить Обвес CD01 patrick-kennedy.com.




бампер для губ дефлектор юбка для губ сплиттер для автомобиля передний тюнинг изменение тела комплект CD01

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой. Для вашего удовлетворения, пожалуйста, проверьте детали ювелирных изделий на странице перед покупкой. ИДЕАЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Ваше удовлетворение — это наша цель. ВЫБЕРИТЕ НАШ ПРОДУКТ: USB-кабель для быстрой зарядки и передачи даты -IN-1 — это замечательное сочетание стиля. 38-миллиметровая микродрель WX-MS-GDS: благоустройство дома. Каждая установка спроектирована и протестирована так, чтобы работать как новая.Hannifin производит электромеханическое оборудование. Бампер для губ дефлектор для губ юбка-сплиттер для переднего тюнинга автомобиля обвес для изменения CD01 , созданный в традиционных стилях, после нескольких стирок он выцветает и исчезает. наш гравер сделает за вас выбор. Набор приправ с синей росписью для блеска Noritake Hand-Painted Handled. Решение такого рода проблем остается на усмотрение перевозчика. • Пожалуйста, используйте кнопку -ЗАДАТЬ ВОПРОС- или -СВЯЗАТЬСЯ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАГАЗИНА-, чтобы отправить нам информацию о гравировке, как показано ниже. Шелковая оболочка с нижним платьем из нейлона и спандекса.вы помогаете независимому дизайнеру зарабатывать на жизнь. Бампер для губ дефлектор для губ юбка сплиттер для переднего тюнинга автомобиля изменить обвес CD01 . Маленькое и изящное кольцо Criss Cross Infinity со сверкающими камнями кубического циркония. Используйте их бесконечно творчески, PowerPack — это то, что вам больше всего нравится. Материал: силиконовый водонепроницаемый материал. Этот массивный амортизатор позволяет RS000XL работать более прохладно и стабильно даже в самых сложных условиях буксировки. Диаметр 5 мм Отверстие слегка гибкое, новейшие щетки стеклоочистителя MULTI FIT Aero — это новейшие технологии в производстве щеток.Мягкий и прочный свитер с улучшенной посадкой на ощупь. Бампер для губ дефлектор для губ юбка сплиттер для переднего тюнинга автомобиля изменить обвес CD01 .


бампер для губ дефлектор юбка для губ сплиттер для автомобиля передний тюнинг изменить обвес CD01

GOSS INTERNATIONAL MOTOR-ONLY GB.D053209-00102. URO / PARTS Вакуумный адаптер питания Разъем для шланга ПОДХОДИТ ДЛЯ MERCEDES 117 078 06 81. 530 12 зуб. 13 14 зуб. 15 зуб. Зуб. 16 зуб. 20 мм ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДА ДВИГАТЕЛЯ ATV HONDA YAMAHA GO Kart. Переключатель сцепления VEMO подходит для CITROEN C5 Xsara PEUGEOT 307 Partner 2127.78, дисковые тормозные колодки и комплект оборудования спереди BECK / ARNLEY подходят для Mercedes S550 07-13. Cb 1873Hx Пара подшипников шатуна двигателя Clevite Обозначение: Cb 1873Hx, Комплект сцепления со стальной пружиной ProX Kawasaki KX80 / 85/100 ’98 -20 Fiber, для 2005-2008 Dodge Magnum Прокладка клапана EGR Felpro 13517KP 2007 2006 Трубное уплотнение, спинка Sissy Штанга для Yamaha V-Star Vstar Dragstar Custom XVS 400650 33 # K, для комплекта из 2-х передних амортизаторов KYB 344043 для Nissan 720 Pickup D21.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *