Транзитный проезд запрещен – Если стоит знак Сквозной проезд запрещен, что надо делать

Содержание

Нарушение знака транзитный проезд запрещен


Штраф за движение под знак движение запрещено


Нередко аварийные ситуации на дорогах провоцируют водители, которые плохо разбираются в дорожных знаках. По статистике около 30% автолюбителей не знает значение того или иного ограничителя, а потому злостно нарушают ПДД, что карается штрафом, а в отдельных ситуациях и уголовным наказанием.

Рассмотрим, полагается ли штраф за проезд под знак движение запрещено.

Оглавление статьи Как следует из названия ограничителя, он означает, что езда на определенной части дороги запрещается. Это свидетельствует, что автомобилист не может совершать на данном отрезке никаких маневров. При этом транспортные средства не могут ехать на данном участке по всем направлениям. Таким образом, штрафные санкции налагаются и на тех водителей, которые заезжают в область действия ограничителя, и на тех, кто покидает ее.

Знак 3.2 движение запрещено выглядит как белый диск с красной полосой по краю.

Внутри круга нет никаких обозначений или фигур.

Штраф за проезд под знаки 3.1 и 3.2

Дорога – это объект, требующий повышенного внимания и ответственного отношения. Незнание знаков, законов и общих правил дорожного движения вовсе не позволит избежать заслуженного наказания.

Водитель, садясь за руль, должен осознавать, что любые его действия, не вписывающиеся в рамки, установленные правовыми актами, будут немедленно пресечены и преданы разбирательству. Название данного знака в народе трактуется как «кирпич», и большинство людей знает его с малых лет. Проезд под этим знаком считается одним из грубейших нарушений на дороге и влечет за собой серьезные последствия.

Местами расположения запрещающего дорожного знака являются: дороги, где установлено движение только в одну сторону; магистрали, на которых имеется несколько проезжих частей, отделенных между собой специальной полосой или иным объектом;

alishavalenko.ru

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 08.08.2019 /

Знак 3.2 запрещает дальнейшее движение транспортных средств.

За исключением:

  1. Маршрутных транспортных средств;
  2. Транспортные средства лиц перевозящих инвалидов, а так же детей-инвалидов.
  3. Транспортных средств почтовой службы;
  4. Транспортных средств граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака;
  5. Транспортные средства инвалидов первой и второй группы;
  6. Транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака;

Но водителям данных категорий стоит помнить, что их маршрут в зоне действия этого знака должен быть максимально коротким. Устанавливается: Непосредственно в тех местах, где запрещено движение.

Данный знак устанавливается совместно со знаками: 8.3.1 Знак 3.2 совместно с табличкой 8.3.1 запрещает дальнейшее движение направо.

Какими дорожными знаками запрещен проезд транспорта

Дорожный знак «Движение запрещено» на дороге свидетельствует о том, что на отдельном участке проезжей части запрещен проезд транспорта. Ниже вы прочтете комментарии к этому знаку, какие существуют его разновидности и какими могут быть исключения по отношению к тому или иному транспорту.Содержание

  1. 3 Запрещение проезда в зависимости от вида транспорта
  2. 3.1
  3. 2 Другие знаки, ограничивающие проезд автомобилей и транспорта
  4. 1 Знак «Движение запрещено»: особенности и исключения

Штраф за проезд под знак 3.2 «Движение запрещено»

> > Такой знак устанавливается на отдельных участках дороги и относится к категории запрещающих. При его установке, всем средствам транспорта категорически запрещается движение на конкретном участке дороги.

Стоит отличать такой знак от «Кирпича» и знака «Въезд запрещен».

Такой знак нельзя ставить перед поворотом на дорогу с односторонним движением, хотя достаточно часто такая информация встречается на просторах Интернета. Перед непосредственным изучением информации о том, для чего устанавливается этот знак и какой налагается штраф за нарушение его указаний, стоит для начала определиться, как именно он выглядит. Данный знак представляет собой обычный белый круг, с яркой красной каемкой, которая сразу же бросается в глаза.

Знак: сквозной проезд запрещен

Чтобы избежать штрафов, недостаточно безаварийно ездить и чувствовать себя за рулем, как рыба в воде.

При этом существует также несколько частных случаев, при которых данный знак фактически запрещает движение только определенных видов транспортных средств. К примеру, такой знак может запрещать движение: Грузовых транспортных средств.

Есть много разметок и знаков, которые не значительны, но за них можно получить штрафы.

Затем он был переименован по системе международных стандартов «Движение запрещено».

Чтобы не платить за похожие знаки, надо изучить все тонкости, на какой участок дороги распространяется данный знак, кому запрещено продолжать движение, кому можно проехать под знак движение запрещено, какие штрафы и т.д.

В правилах дорожного движения есть пункт 3.2, который звучит как «Движение запрещено». Содержание статьи: Каждый год в ПДД РФ добавляется парочка новых знаков и разметок, но основная масса действует еще со времен СССР. Раньше был такой знак «Сквозной проезд запрещено».

Знак транзитное движение запрещено

Запрещает движение всех транспортных средств в случаях, когда:

  1. начало пешеходной зоны обозначено знаком 5.33;
  2. дорога и (или) улица находится в аварийном состоянии и непригодна для движения транспортных средств; в таком случае обязательно дополнительно устанавливается знак 3.43.

Не распространяется действие знака:

  1. при наличии под ним таблички 7.18 на водителей-инвалидов, которые управляют мотоколяской или автомобилем, обозначенным опознавательным знаком « Инвалид »;
  2. на транспортные средства, которые двигаются по установленным маршрутам;
  3. на транспортные средства, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающие или работающие в этой зоне, а также на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, расположенные в обозначенной зоне. В таких случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать

Какой размер штрафа предусмотрен за нарушение дорожного знака «Движение запрещено»

» Все пункты правил дорожного движения должны исполняться.

Правилами установлены знаки, среди которых выделяется те, что запрещают проезд или въезд. Водители обязаны их знать, понимать, какие ограничения они устанавливают, и какой, например, налагается штраф за знак «Движение запрещено». Это один из самых значимых дорожных знаков, его несоблюдение чревато санкциями со стороны органов правопорядка.

С этим круглым дорожным указателем сталкивались многие, поскольку без него городские дороги не обходятся. Выглядит он как белый круг в красном ободе.

Наиболее часто он встречается в районе пешеходных зон, аллей, городских парков.

Каждый водитель должен знать, что нельзя совершать проезд под знак «Движение запрещено».Запрет действует в обоих направлениях. Водитель, увидев этот знак, обязан прекратить движение, чтобы заехать на территорию, которая располагается за установленным техническим средством безопасности дорожного движения.

Штраф сквозной проезд запрещен

Порядок автомобильного движения в жилой зоне определяется соответствующими пунктами ПДД. Но в связи с тем, что в подобные места нечасто заглядывают работники ГИБДД, многие водители попросту забывают правила передвижения там. Иногда это заканчивается нарушениями Правил и закономерным составлением протокола на водителя.

Нарушением, распространенным более всего, является сквозной проезд через двор. Многие автомобилисты стараются сократить себе путь, не обращая внимания на соответствующий знак. В больших городах подобным образом еще и пытаются объехать пробки и «тянучки», характерные для часа пик.

Между тем, такие действия вызывают беспокойство жильцов, по дворам которых «транзитом» проезжают автомобили, и могут привести к ДТП.

zem-vopros.ru

Транзитным тс проезд запрещен | konsulan.ru


Транзитные номера


Часть 2 ст. 12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление авто без двух номерных знаков.

Отсутствие же одного регистрационного знака не образует состава административного правонарушения.

С учетом того, что один из регистрационных знаков доступен для обозрения, такое правонарушение следует квалифицировать по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ. Как видно, речь в обзоре идет исключительно о государственных регистрационных знаках автомобилей, допущенных к участию в дорожном движении на постоянной основе.

Есть и еще один немаловажный момент, касающийся установки «транзитов».

Государственные регистрационные знаки устанавливаются в определенном заводом-изготовителем месте, и их крепление осуществляется в соответствии с тем, как это предусмотрел завод-изготовитель, опираясь на ГОСТ. Требований, нормативов, а также ГОСТа по установке или креплению спецпродукции «транзит» не существует, ввиду чего непонятно, как и чем осуществлять их крепление на стекло.

alishavalenko.ru

8.3.2 Знак 3.2 совместно с табличкой 8.3.2 запрещает дальнейшее движение налево.

Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст) Другими словами, исключения составляют следующие категории транспортных средств:

  1. Не распространяется на транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся на данной территории;
  2. Важно.
  3. Не распространяется на транспортные средства, водители которых имеют I или II группу инвалидности, в том числе и на водителей, которые перевозят таких инвалидов;
  4. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства;
  5. Для почтовых автомобилей так же снят запрет. На боковой стороне кузова синего цвета у них расположена белая диагональная полоса;
  6. Так же можно не волноваться автомобилистам, кто проживает на территории, обозначенной знаком 3.2;

Проще говоря, водитель, заехавший под знак, имеет

Транзитные номера: документы и оформление, сроки действия, штрафы

(в ред. Приказов МВД России от 07.08.2013 N 605, от 20.03.2017 N 139) пп.

33.1. О выдаче регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» в паспорте транспортного средства (паспорте шасси транспортного средства) на лицевой стороне в графе «Особые отметки» делается отметка «ТРАНЗИТ» с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки, и печатью.

(в ред. Приказов МВД России от 20.01.2011 N 28, от 07.08.2013 N 605) 01. Управление ГИБДД МВД по Республике Адыгея Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Индустриальная, 2а Дежурная часть: (877) 253-90-02 Телефон доверия: (877) 252-49-68 02. Управление ГИБДД МВД по Республике Башкортостан г. Уфа, Проспект Октября, 147 Дежурная часть: (347) 235-51-11, (347) 233-04-62, (347) 233-27-31 Телефон доверия: (347) 128 03.

Управление ГИБДД МВД по Республике Бурятия Республика Бурятия, г.

Ограничения на движение грузовых автомобилей

Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды. В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны.

Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца. Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб. Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда.

Знак транзитное движение запрещено


Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (прилегания) с полевыми, лесными и другими дорогами без покрытия, перед которыми не установлены знаки приоритета.Правила Дорожного Движения УкраиныПоследние изменения в ПДД были опубликованы 01.01.2018Источник: Запрещающие знаки знакомы всем водителям — проезд мимо, не обращая внимания, угрожает поплатиться деньгами или правами.Хотя белый круг с красным ободком — знак движение запрещено — исключения имеет для определенной категории лиц и профессиональных машин.По законам ПДД, знак движение запрещено исключения хоть и имеет, но предупреждает о серьезности намерений правоохранительных органов в случае нарушения передвижения на дороге.Навигация по статьеЭтот белый круглый трафарет своим красным внутренним кругом как бы сам говорит, что дальше нельзя проезжать.

Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной.

Водители встречают его часто

Проезд транзитного транспорта запрещен

Транзитный транспортпроезд транзитному транспорту запрещёнОпции темыПоиск по темепроезд транзитному транспорту запрещёнГИБДД хочет запретить проезд транзитного транспорта через СимферопольПДД.

Знаки грузовому запрещено+транзитЕсли Вы пользовательЕсли Вы компанияНацполиция определила транзитные маршруты для российских фур (карта)Маршруты предусматривают движение из/в саму Россию через два пункта пропуска в Сумской и Харьковской областях.ТранзитПонравилась статья? Расскажи друзьям!Похожие новостиПопулярные новостиСамо собой, мы проезжаем не транзитом, а едим целенаправленно на данную улицу, что указываеться в маршрутных листах и товаро-транспортных накладных.

Других дорог и вариантов подъезда у нас нет.

Но сегодня

Знак 3.2 Проезд запрещен

Учтем, что этот знак запрещает движение в обоих противоположных друг другу направлениях, и потому его никогда не устанавливают на дорогах, где движение происходит только в одну сторону. Знак 3.2 ПДД: «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств в обоих направлениях.

Вот только, как и все другие знаки, этот так же подвержен некоторым исключениям. Исключения регулирует ГОСТ Р 52289 – 2004. Абзац 1,2 и 4 пункта 5.4.30 ГОСТ Р 52289 – 2004: Действие знаков 3.1 — 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков 3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов или детей инвалидов.

Действие знаков 3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной

Какими дорожными знаками запрещен проезд транспорта

Если знак устанавливается в местах боковых выездов, то он должен включать в себя направление действия запрета на проезд транспорта.Есть ряд исключений, которые распространены на те автомобили и виды транспорта, которые имеют право не соблюдать предписания, предусмотренные действующими Правилами дорожного движения по знаку «Движение запрещено».Исключения таковы:

    автомобили, которые обслуживают предприятия на территории указанной зоны;автомобили, владельцами которых выступают граждане, проживающие на данной территории;маршрутные такси;транспорт, перевозящий людей с ограниченными возможностями, или управляемый таким человеком;техника, которая находится во владении почтовой службы и отмеченная белой диагональной полосой на синем фоне.Стоит отметить, что въезд и выезд людей на автомобилях и другом транспорте, указанном выше,

Знак: сквозной проезд запрещен

Знак круглый белого цвета. По контуру обведен красной линией. Круг чисто белый. В нем нет дополнительных знаков или надписей.

Но, он может дополняться дополнительными знаками, которые устанавливаются прямо под этим запрещающим знаком. Дополнительные знаки могут говорить об интервале действия, например, в некоторых городах на дороге к площади в центре устанавливается знак Движение запрещено и под ним 6.00-22.00, который говорит, что с 6 утра до 10 вечера проезжать запрещено, а в остальные часы можно. Также может, например, быть установлена табличка, по четным дням (2,4,6,8,10 и т.д.

числа) или по нечетным. Запрещается устанавливать знак 3.2 Движение запрещено перед поворотом на одностороннюю дорогу. Знаки в виде стрелок 8.3.1-8.3.3 также являются дополнительными знаками для сквозного запрещающего проезда.

konsulan.ru

Транзитный проезд пока запрещен

Россия и Грузия готовы к исполнению соглашения о транзите через Абхазию и Цхинвальский регион/Южную Осетию, заявил изданию «Коммерсантъ» заместитель главы МИД РФ Григорий Карасин. Между тем грузинские эксперты считают невозможным возобновление транзита, учитывая солидарную позицию российской стороны и самопровозглашенных республик в вопросе признания их участниками транзита.

По словам Григория Карасина, 6 февраля в Женеве состоится встреча делегаций России и Грузии, в которой примут участие представители Швейцарии и посреднической компании SGS, которая займется мониторингом грузов. Вот несколько выдержек из интервью российского дипломата:

«Мы очень ждем результатов этой встречи, надеемся, что они будут позитивными. Мы ждали, пока грузинская сторона внесет необходимый взнос швейцарской компании SGS, в итоге средства были внесены. Важно, чтобы не было политизации этого процесса. Два коридора ведь будут проходить через территорию Абхазии и Южной Осетии. Давайте дадим нашим экспертам возможность спокойно непредвзято поработать».

По мнению политолога Георгия Гобронидзе, для возобновления транзита российская и грузинские стороны должны четко придерживаться обязательств, взятых на себя сторонами в рамках соглашения 9 ноября 2011 года. Однако с 2014 года Москва настаивает на придании разделительным линиям с Абхазией и Южной Осетией признаков таможенной границы, с чем категорически не согласна Грузия.

«Главная ценность этого соглашения заключена в его нейтральности, где нет упоминания о мятежных регионах Грузии, которые признаются транзитными коридорами, а участниками соглашения выступают подписанты. Поэтому неуклюжие попытки России и ее сателлитов перевести разговор в политическое русло заранее ставят крест на возобновлении транзита. Позиция Грузии в отношении Сухуми и Цхинвали хорошо известна – это налаживание торгово-экономических отношений, установление контактов между людьми и после восстановления доверия обсуждение статуса этих территорий. У сепаратистов диаметрально противоположная позиция – никаких контактов без признания, вплоть до самоизоляции. Это объяснимо: политические элиты не будут заинтересованы в экономическом развитии территорий, имея сытое довольство из Москвы. Поэтому тема транзита является для них темой для спекуляций. Если Россия заинтересована в углублении экономического сотрудничества регионов Южного Кавказа, эти невыполнимые капризы должны быть проигнорированы».

Аналогичную точку зрения высказал политолог Вахтанг Дзабирадзе:

«Я не ожидаю уступок с грузинской стороны. Соглашение предусматривает функционирование торговых коридоров через территории с пока неопределенным статусом и не признает их непосредственными участниками соглашения. Думаю, задействование транзита выгодно Грузии, так как мы получим контроль по пересечению транспортом неподконтрольных нами границ. Этот проект изначально содержал подводные камни, поэтому многое будет зависеть от грамотного подхода с нашей стороны».

В целом соглашение предусматривает осуществление мониторинга швейцарской фирмой SGS, представители которой будут пломбировать проходящий через территории Абхазии или Южной Осетии автотранспорт, далее на грузинской или российской территории пломбы будут сниматься. Данные по товарам, которые будут проходить по этой территориям, будут передаваться в ВТО.

www.ekhokavkaza.com

Без формализма на таможне: Экономколлегия разъяснила правила транзита

Иностранное сало под запретом

Экономические контрсанкции, которые Россия ввела пять лет назад против западных государства, распространяются только на территорию РФ. Но ситуация осложняется тем, что у нашей страны уже давно нет своей таможенной территории, а Таможенный кодекс РФ утратил силу ещё 8 лет назад, когда приняли ТК Евразийского экономического союза, говорит советник КА Pen&Paper, Сергей Гландин. 

С такой проблемой и столкнулся индивидуальный предприниматель Владислав Маковоз, который летом 2018 года вез к себе в Донецкую область сало из Нидерландов. Путь у него пролегал через Россию. Но на Псковской таможне фуру отказались пропускать. Таможенники сослались на то, что ввозимый товар подпадает под действие Указа президента № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ». Этот документ запрещает ввоз санкционных продуктов из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. Маковоз не согласился с таким решением и обжаловал его в судебном порядке.

Три инстанции отказали истцу, указав, что запрет на ввоз санкционных товаров распространяется и на транзитный груз. Маковоз оспорил эти выводы в Верховный суд (дело № А52-3958/2018).

Таможня беспокоится о пропаже транзитных грузов

На заседании в ВС адвокат бизнесмена, Андрей Бернев из АК «ПравоВЭД» отмечал, что провоз голландского сала на территорию таможенного союза ЕАЭС никто не запрещал. И в подобных ситуациях надо руководствоваться именно нормами международного права, подчеркивал юрист. Он добавил, что односторонняя запретная мера не может вводиться против транзитного товара: «Указ № 560 применяется только в отношении тех товаров, которые планируется реализовать на территории нашей страны». 

Замначальника правового отдела ФТС Олег Федоров в ответ утверждал, что при транзите товаров нужно соблюдать меры правового регулирования, которые вводятся исходя из национальных экономических интересов. Он подчеркнул, что в Указе президента № 560 говорится о том, что «ввоз» санкционных товаров в целом запрещен: «И транзит не указан там как исключение». 

Он настаивал, что только с 1 июля 2019 года разрешили транзит подобного груза: «Для этого машина должна иметь электронную навигационную пломбу, а водителю дают учетный талон, который он показывает при проезде каждого таможенного пункта по дороге через Россию». 

— Но поощрять транзит – это же тоже экономические интересы государства? Какие риски представляет этот товар для нашей страны? – поинтересовалась председательствующая судья Татьяна Завьялова у представителя ответчика.

— Транзит – это такая процедура, когда товар может долго ехать по нашей большой стране. И очень часто в последние два года машины не доезжают до места назначения. Фуры просто исчезают. Мы с этим боремся, приходится искать груз, — пояснил Федоров.

— То есть, недостаточный контроль таможни за таким товаром позволяет закрыть ввоз, по вашему мнению? – уточнила судья.

— Да, наверное. Но я же уже говорил, что при определенных условиях его уже разрешили, — ответил представитель ФТС.

Выслушав все доводы сторон, судьи удалились в совещательную комнату и спустя четверть часа Завьялова огласила резолютивную часть решения: все акты нижестоящих инстанций отменить, а действия таможенников признать незаконными. Теперь транзит санкционных товаров должен идти без проблем.

Эксперты «Право.ru»: «Решение ВС поможет зарубежным бизнесменам»

Управляющий партнер Региональный рейтинг группа Арбитражное судопроизводство группа Банкротство группа Интеллектуальная собственность группа Коммерческая недвижимость/Строительство Профайл компании × , Роман Пирогов обращает внимание на то, что поставка товара в рассматриваемом случае осуществлялась между предпринимателями третьих стран, которые не являются членами Евразийского экономического союза: «Территория РФ использовалась исключительно для транзита, поэтому оснований для применения запрета на ввоз не должно быть и с точки зрения условий внешнеторговой политики, утвержденной договором об ЕАЭС». 

Эксперт полагает, что в спорной ситуации следовало руководствоваться протоколом о внесении изменений в Марракешское соглашение об учреждении ВТО от 27 ноября 2014 года. Документ предусматривает упрощенную процедуру торговли и условия свободного транзита. В частности, формальности при подобных перевозках не должны быть более обременительными, чем это необходимо для: идентификации товаров и обеспечения выполнения транзитных требований. Если у Правительства или ФТС есть опасения, что санкционный товар при перемещении останется на территории России, то для предотвращения такой ситуации нужно предусмотреть более разумные меры, уверен Пирогов. 

Предпринимателям хочется дать одну простую рекомендацию – не пренебрегайте должной осмотрительностью и получайте предварительные консультации о правовых рисках, когда выстраиваете логистику поставки через территории нескольких государств. Очень часто приходится слышать, что единственным консультантом при внешнеэкономических поставках является таможенный брокер или таможенный представитель, который не всегда дает развернутую оценку правовых рисков клиенту.

Роман Пирогов, управляющий партнер Nasonov,Pirogov&Partners

Владимир Чикин, партнер Bryan Cave Leighton Paisner Russia поясняет под «ввозом» Таможенный кодекс ЕАЭС понимает «совершение действий, которые связаны с пересечением таможенной границы Союза и в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом… до выпуска таких товаров таможенными органами». Таможенная процедура транзита через территорию России в другое государство не заканчивается выпуском продукции, следовательно, ввоз товара не происходит в спорном случае, объясняет юрист: «Уже этого основания достаточно, чтобы признать действия таможни незаконными». 

Причина попадания этого дела в Верховный суд кроется не только в ошибках нижестоящих судов и таможенников, а в общем низком качестве санкционных нормативных актов нашей страны, когда рядовые правоприменители путают понятия «транзит» и «ввоз». Например, Регламенты ЕС таким болезнями не страдают и «мухи от котлет» там отделены чётко.

Сергей Гландин, советник КА Pen&Paper

Практика давно ждала этот прецедент, добавляет Гландин: «Теперь для транзита своих грузов иностранные бизнесмены будут тыкать в наших таможенников-формалистов этим решением Экономколлегии».

pravo.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *