Транспортным: Что относится к транспортным средствам

Содержание

Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации (ФГБУ «НЦКТП Минтранса России»)

Информация о деятельности учреждения

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГБУ «НЦКТП Минтранса России») – научная организация, владеющая методологией решения вопросов комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта в масштабе как отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, в том числе с учётом развития международного сотрудничества в сфере транспорта.


ФГБУ «НЦКТП Минтранса России», является подведомственной организацией Минтранса России, осуществляет прикладные научные исследования по заказу центрального аппарата Минтранса России и других федеральных министерств и ведомств, администраций субъектов Российской Федерации (в том числе Республики Татарстан, Волгоградской, Калужской, Ульяновской, Пермской, Тверской областей, Красноярского края и других), Интеграционного комитета ЕврАзЭС,  крупных транспортных и промышленных компаний (ОАО «РЖД», ФГУП «Росморпорт», АО «Норильский никель», ОАО «РУСАЛ»), транспортных и межрегиональных ассоциаций (экспедиторов, автоперевозчиков, ассоциации «Большая Волга»).

Основные направления деятельности:

  • Транспортное планирование и моделирование;
  • Управление реализацией федерального проекта «Транспортно-логистические центры»;
  • Мониторинг транспортной деятельности;
  • Разработка и реализация комплексных научно-технических программ и проектов;
  • Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем;
  • Научно-методологическое обеспечение;
  • Нормативно-правовое регулирование мультимодальных перевозок.

Нормы времени управления транспортным средством и отдыха Pdd24.

com


26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.


26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:
  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

  • 56 часов в течение календарной недели;

  • 90 часов в течение 2 календарных недель.


26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:
  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.


26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:
  • на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;

  • на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Транспортным компаниям — SKT-Group

ООО «СКТ Групп» — крупный производитель кабельно-проводниковой продукции. Ежедневно на завод доставляются грузы с материалами, необходимыми для производства, а готовая продукция отправляется клиентам по всей России, странам СНГ и Восточной Европы.

Мы постоянно ведем работу по заключению новых договоров с транспортными компаниями.

Для четкости и прозрачности работы и для того, чтобы повысить безопасность перевозок, разработаны правила, которым должны соответствовать организации для заключения договора на транспортные услуги с ООО «СКТ Групп»:

Обязательными условиями для заключения договора транспортных услуг по автомобильным перевозкам с ООО «СКТ Групп» являются:
  • Право собственности на автотранспорт оформлено или на транспортную компанию (юридическое лицо), или на учредителей компании, вписанных в Устав
  • Страхование перевозчика
  • Каждый водитель проходит инструктаж о правилах доставки груза. Во время перевозки водитель находится на постоянно связи с логистом и специалистом службы безопасности.
  • все грузы медно-латунной группы страхуются (в том числе экспортные), применяются трекеры, где это возможно, грузы сопровождаются экспедиторами
  • Полы в автомобилях допускаются только деревянные, для крепления к ним барабанов
Перечень документов для заключения договора:
  • Банковские и юридические реквизиты компании, документы, подтверждающие адрес фактического места осуществления деятельности (договор аренды, план-схема места нахождения)
  • Контактная информация руководителя фирмы: ФИО, телефон, копия паспорта (первая страница, страница с адресом регистрации)
  • Данные о водителе и автомобиле (копия паспорта, водительское удостоверение, СТС)
  • Доверенность от фирмы-перевозчика на водителя и на перевозку нашего груза
  • Копия договора о трудоустройстве водителя в фирме-перевозчике
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ

В Санкт‑Петербурге усовершенствуют систему управления транспортным комплексом

1 февраля 2021 года три государственных учреждения – СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга» (ЦТП) и СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт‑Петербурга» — будут выведены из зоны ответственности Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга (КРТИ) и перейдут в ведение Комитета по транспорту. Такое Постановление было подписано Александром Бегловым в декабре 2020 года (Постановление №1257 от 30.12.2020 Правительства Санкт‑Петербурга).

Под эгидой Комитета по транспорту передаваемые учреждения станут частью единой усовершенствованной системы управления транспортным комплексом Санкт‑Петербурга. Это один из шагов по увеличению роли общественного транспорта в организации транспортного обеспечении жителей города и пригородов.

Будут быстрее решаться вопросы по созданию выделенных полос для автобусов и троллейбусов, а также по обеспечению первоочередного или беспрепятственного проезда пассажирского транспорта через сложные транспортные узлы.

Основное направление деятельности Центра транспортного планирования (ЦТП) – планирование и мониторинг работы транспортного комплекса, разработка целевых программ и отдельных предложений по развитию отрасли. В ведении Дирекции организации дорожного движения — развитие объектов транспортной инфраструктуры: установка и замена знаков, светофоров, а также организация объездов, ограничений и разметки. Снижение трафика в центре Санкт‑Петербурга за счет создания и эксплуатации городских и перехватывающих автостоянок, а также зоны платной парковки – одно из основных направлений работы Центра управления парковками

Изменение ведомственной принадлежности учреждений пройдет без дополнительного расходования бюджетных средств.

На базе Комитета будет создан Центр компетенций по транспорту, объединяющий усилия предприятий для разработки инновационных решений гармоничного развития транспортного комплекса Санкт‑Петербурга. Инициатива создания и реализация целевых и ведомственных программ позволят сформировать единый приоритет — развитие общественного транспорта.

Требования к транспортным средствам при получении ваших заказов на складах компании

1

На складе осуществляется механизированная погрузка с помощью автопогрузчика для грузов весом не более 2200 кг, размерами не более ДхШхВ 200 х 150 х 180 см и вручную для грузов весом не более 30 кг.

2

Если груз имеет вес более 2200 кг и размеры более ДхШхВ 200 х 150 х 180 см, то необходимо предварительное согласование со службой логистики для определения типа транспортного средства подаваемого под погрузку и способа загрузки. Возможно потребуется боковая или верхняя загрузка транспорта.

3

Сотрудники склада не переставляют и не выгружают оборудование, которое было загружено в транспортном средстве до приезда на наш склад, поэтому перед подачей автомобиля на погрузку освободите место в кузове для возможности загрузки вашего заказа.

4

Перемещение груза весом более 600кг внутри грузового отсека транспортного средства возможно только при условии использования автогрузчика, и при выполнении следующих условий:

  • проем грузового отсека должен иметь размеры, не менее: высота 220 см, ширина 220 см, высота пола 105 см – 118 см;
  • внутренние размеры кузова длина, ширина и высота превышают размеры груза соответственно минимум на 10 см с каждой стороны;
  • настил пола кузова должен быть гладким, прочным, способным выдержать вес погрузчика и груза;
  • грузоподъёмность транспортного средства должна быть не менее веса автопогрузчика (4.1т) и веса вашего заказа.

5

Допускается использование гидравлической тележки (рохлы) для перемещения внутри кузова при выполнении следующих условий:

  • тип кузова автомобиля Фургон, бортовой, бортовой с тентом;
  • пол кузова гладкий, без выступов;
  • вес одного места не более 600 кг;
  • внутренние размеры и проем грузового отсека превышают размеры груза минимум на 10 см.

В автомобили с кузовом цельнометаллический фургон (с выступающими колесными арками внутри грузового отсека) перемещение с помощью гидравлической тележки (рохлы) не производится.

Неправомерное завладение транспортным средством: угон или хищение?

В связи с тем, что огромное количество жителей имеют автомобили и другие транспортные средства, никто не застрахован от угонов или хищений транспортных средств.

Если лицо неправомерно транспортам средством завладело с целью, чтобы извлечь материальную выгоду, например, разобрать на запчасти и затем продать автомобиль, то в данном случае усматривается тайное хищение (ст. 158 УК РФ), которое в зависимости от условий может иметь различную квалификацию и соответственно, размер наказаний. Если же лицо неправомерно завладело транспортным средством без цели хищения, то есть умысел был просто «покататься», а затем бросить транспортное средство, то в данном случае усматривается преступление, предусмотренное ст. 166 УК РФ — угон, который также может иметь различный размер наказания. Наибольшее наказание за неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения по части первой ст. 166 УК РФ предусматривает до 5 лет лишения свободы, а наибольшее по части четвертой той же статьи за те же деяния, совершенные с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, наказываются лишением свободы на срок до 12 лет. Как видим, наказание за угоны может быть достаточно суровым.

Каждый год следственным подразделением Мокроусовского района расследуются и направляются в суд дела по угонам транспортных средств. Однако, приведу пример наиболее дерзкого из угонов, произошедшем еще в августе 2009 года. После указанного времени аналогичных угонов на территории Мокроусовского района не совершалось.

Гражданин П., находясь в состоянии алкогольного опьянения в с. Михайловка Мокроусовского района, попросил пожилых супругов, жителей г. Кургана, попутно довезти его в с. Сунгурово Мокроусовского района. Около с. Сунгурово, находясь в автомобиле, П. попросил телефон у водителя, чтобы позвонить, а на самом деле, чтобы пресечь попытку сообщить о случившемся впоследствии угоне в ОВД. После чего, П. приставил нож к горлу водителя Л., заставил его ехать в с. Травное, где пересел за руль автомобиля, причинил телесные повреждения водителю. Однако в дальнейшем был задержан сотрудниками полиции. Преступление было пресечено благодаря грамотным действиям оперуполномоченного В.А. Старцева, входившего в состав следственно-оперативной группы, немедленно выехавшей на место происшествия.

В ходе предварительного следствия П. задержан за совершение данного преступления, затем Мокроусовским судом по ходатайству начальника СО А.П. Кочнева заключен под стражу.

Мокроусовским районным судом П. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 166 УК РФ, и назначил ему наказание в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Это печальный пример того, как противоправные деяния, особенно под действием алкоголя, могут «загубить» всю молодую жизнь, о чем придется долго раздумывать в местах лишения свободы.

Хотелось бы обратить внимание водителей, что решая, возить или нет попутно других лиц, нужно убедиться, что в отношении Вас не будет совершено преступление. Если попутчик Вам не знаком, находится в состоянии алкогольного опьянения, ведет себя агрессивно или неадекватно, стоит подумать, довозить ли его, чтобы не попасть в аналогичную или еще худшую ситуацию.

Владимир Плетнев, старший следователь СО МО МВД «Макушинский» 

 

ПДД 2021 | Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

26.1. Не позднее 4 часов 30 минут с момента начала управления транспортным средством или с момента начала очередного периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого этим водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно превышать:

  • 9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;
  • 56 часов в течение календарной недели;
  • 90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

  • не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;
  • не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

26.4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного пунктом 26.1 и (или) абзацем вторым пункта 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха, но не более чем:

  • на 1 час — для случая, указанного в пункте 26.1 настоящих Правил;
  • на 2 часа — для случая, указанного в абзаце втором пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание. Положения настоящего раздела применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, предоставляют доступ к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих должностных лиц вывод на печать информации из тахографа.

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Определение транспорта от Merriam-Webster

транспорт | \ tran (t) s-ˈpȯrt , ˈTran (t) s-ˌpȯrt \

перевезен; транспортировка; транспортирует

переходный глагол

1 : для передачи или передачи из одного места в другое перенос ионов через живую мембрану

2 : , чтобы унести сильные и часто очень приятные эмоции.

3 : отправить в колонию за границу

транспорт | \ ˈTran (t) s-ˌpȯrt \

: корабль для перевозки солдат или военной техники.

б : транспортное средство (например, грузовик или самолет), используемое для перевозки людей или товаров.

3 : сильная или очень приятная эмоция транспорт радости

Женщины-дальнобойщики стали влиятельными лицами в TikTok, и они меняют правила перевозки.

В задней части просторной кабины Рэнкин установила то, что она называет своей «квартиркой для мамочек»: две односпальные кровати, запас еды и т. Д. декор, чистящие средства и несколько подставок для париков.Иногда ей нравится менять свой стиль на дальние расстояния — может быть, сегодня длинный и волнистый, а на следующий — ярко-зеленый или темно-красный.

После того, как она спорит со Искоркой, она берет свой трейлер и разбирает свой первый груз. 34-летняя Ранкин владеет собственным транспортным бизнесом в Шарлотте и обычно путешествует в радиусе 250 миль до Вирджинии, Теннесси, Южной Каролины и других городов. Куда бы она ни пошла, она приводит с собой почти 1 миллион подписчиков в TikTok, рассказывая о взлетах и ​​падениях на работе, давая мотивационные беседы и отвечая на вопросы фанатов.

«Как ты вообще попал в грузоперевозки?» это то, что она получает много. Но есть еще один, лучший вопрос, на который она любит отвечать:

Это многообещающее занятие — если вы готовы усердно работать

Все большее число женщин вступают в мир грузоперевозок в то время, когда спрос на водителей высок. на критически высоком уровне. Многие из них, как Рэнкин, используют свое влияние, чтобы обучать других женщин и закладывать фундамент для изменений в важной и часто неправильно понимаемой отрасли.

Они также делятся важным сообщением: грузовые перевозки предназначены для всех.

Согласно опросу Women in Trucking, в 2019 году женщины составляли более 10% водителей грузовиков. Это значительный рост по сравнению с 7,8%, о которых сообщалось в 2018 году. Если принять во внимание различные виды водителей и другие должности в транспортной отрасли, такие как технические специалисты, менеджеры водителей и диспетчеры, доля женщин возрастет до 43,4%. Этот приток был приписан работе инклюзивных отраслевых групп, таких как Women in Trucking, которые привлекают внимание женщин в отрасли и недавно заключили партнерство с Girl Scouts of America, чтобы ввести значок транспорта.

Это также результат того, что женщины увлекаются всем, что может предложить профессия.

Ранкин занялась грузовиком после того, как у ее первого сына родился порок сердца. Она получала степень в области уголовного правосудия, но знала, что денег там нет.

«Счета накапливались, и мне нужно было больше дохода», — говорит она. «Попасть в автоперевозки было трудным решением».

Автоперевозки — сложный бизнес, и для его успешной работы требуется много обучения, образования и практического опыта.Ранкин говорит, что для водителя нет ничего необычного в том, что за первый год он зарабатывает около 60 000 долларов. На второй год работы она набрала шестизначную сумму.

Теперь она работает самостоятельно под управлением мегаперевозчика, и каждый вечер она может приходить домой и целовать мужа и двух сыновей на ночь. Иногда, для разнообразия, она устраивается на дальние расстояния на северо-восток или в Майами-Бич.

Истории успеха показывают другим женщинам, что они тоже могут принадлежать

Независимость, безопасность, доход. Работа водителем грузовика дает много преимуществ.А для тех, кто разбирается в социальных сетях, также есть вероятность значительной популярности. У дальнобойщиков, таких как Асмин де Лоа, Шанья Уркиди и представленные здесь женщины, число подписчиков на TikTok и других платформах составляет от пяти до шести цифр.

Хотя эти влиятельные лица вписываются в проверенную формулу социальных сетей — традиционно привлекательные женщины-женщины, занимающиеся необычно привлекательными, не-женственными вещами, — их работа и их пропаганда оказывают значительное влияние.

Тьерра Аллен знала, что хочет заниматься грузовиками с подросткового возраста, и поступила в школу вождения грузовиков в 18 лет.Сейчас ему 26 лет, и Аллен путешествует по нижним 48 странам, проезжая от 700 до 800 миль в день за 11 часов. В социальных сетях она известна как Нахальная водитель грузовика, и, как и другие в этом растущем транспортном сестринстве, она любит пробивать дыры в пыльных стереотипах о грузовых автомобилях. В TikTok

Аллен есть множество видеороликов о том, как она работает над своим грузовиком или делится советами о том, как одеваться и правильно питаться в дороге. Она говорит, что для ее психического здоровья важно оставаться здоровым и заботиться о своей внешности в дальних поездках.Делясь этой стороной себя, она показывает другим женщинам, что вам не нужно выглядеть или вести себя определенным образом, чтобы быть хорошим водителем грузовика.

«Мне нравится показывать, что вы все еще можете быть женственным в сфере, где доминируют мужчины, и многим людям нравится это видеть», — говорит она.

У этого тоже есть недостатки. Рэнкин и Аллен говорят, что они получают нежелательные комментарии от мужчин во время работы. Часто люди не верят, что они на самом деле водители. Рэнкин говорит, что мужчина даже сказал ей, что гипотетически не будет нанимать ее водителем из-за того, как она одета.

«Я бы сказал, что для работы в сфере грузоперевозок требуется толстая кожа, потому что мы многое переживаем», — говорит Янг. «Но я хочу мотивировать других и, надеюсь, увидеть, как больше женщин сойдут с дороги и начнут водить машину».

Несмотря на то, что это непростая задача, лидеры мнений часто используют эти трудные моменты, чтобы говорить о более грандиозных целях: расширении прав и возможностей, уверенности, стойкости и смелости для выполнения ролей, которые не всегда приветствуются женщинам.

Чем больше женщин, тем больше решений для проблем, связанных с грузоперевозками

Транспортная отрасль сейчас находится в трудном положении.Перед пандемией перевозчиков уже давила нехватка водителей, и все, что произошло с тех пор, только усугубило ситуацию. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, в 2019 году США нуждались в около 60000 водителей. Это всего лишь одна из причин, по которой компании и отраслевые группы пытаются привлечь все больше и больше женщин и других недостаточно представленных групп к участию в автоперевозках.

Но увеличение числа женщин означает больше для индустрии, чем просто согревание тела за рулем. Если влиятельные женщины-перевозчики в социальных сетях являются каким-либо признаком, женщины также могут быть ключом к решению вековых проблем, отягощающих отрасль, таких как здоровье водителей и их удержание.

Кэндис Риверс начала заниматься грузовыми перевозками на межштатной автомагистрали 20 недалеко от ее родного города Оксфорд, штат Алабама. 37-летняя Риверс — инструктор по фитнесу и владелица студии, но внезапно почувствовала духовный призыв распространить свою работу на дальнобойщиков.

Она начала исследовать проблемы со здоровьем, с которыми сталкиваются водители грузовиков, и была потрясена тем, что обнаружила.

Согласно исследованию Национального института безопасности и гигиены труда, водители грузовиков-дальнобойщиков в два раза чаще курят или страдают ожирением по сравнению с другими рабочими в США.Они сообщают о большем количестве случаев потенциально сокращающих жизнь состояний, таких как диабет и высокое кровяное давление, и подвергаются постоянному риску усталости и хронических травм. Риверс объясняет, что они также подвержены высокому риску образования тромбов из-за долгого сидения, что может привести к инсульту или аневризмам.

Любой из этих рисков может легко вывести водителей с работы и с дороги — плохо для водителя, плохо для отрасли.

«Это разбило мне сердце», — говорит она. «Так много водителей жертвуют своей жизнью и телом ради своих семей и для того, чтобы дать людям то, что им нужно.

Сейчас Риверс управляет Fit’s Possible Trucking, фитнес-компанией, которая помогает водителям грузовиков оставаться активными и здоровым питанием в дороге. Несколько компаний выразили заинтересованность в интеграции ее программ в свои инициативы в области здравоохранения, и она планирует приобрести собственный грузовик и настроить оздоровительные мероприятия по всей стране

Для этого Риверс в настоящее время проходит обучение, чтобы получить водительские права коммерческого транспорта.

«Есть так много местных рабочих мест для владельцев CDL, которые зарабатывают много денег, и женщины могут водить машину так же хорошо, как и мужчины», — говорит она. «Эта индустрия создана не только для людей, для которых, по их мнению, она создана».

Она делится своим путешествием по CDL, а также советами по оздоровлению и фитнесу со своими многочисленными подписчиками в социальных сетях. Как и другие влиятельные лица в сфере грузоперевозок, она знает, что иногда все, что людям нужно, — это немного вдохновения, «кто-то, который говорит вам жизнь», как она говорит, чтобы добиться чего-то нового, чего-то немного пугающего — чего-то, что может изменить их жизнь к лучшему.

Ключ — показать людям, что они могут это сделать, независимо от того, носят ли они старые бейсболки или норковые ресницы. И если для них откроется дорога, может появиться новое поколение дальнобойщиков со свежими идеями и свежими решениями на буксире.

Байден хочет потратить миллиарды на транспортную инфраструктуру. Что в этом для Массачусетса?

«Будет больше потребностей и больше интереса, чем будет доступное финансирование», — сказал Джим Таймон, исполнительный директор Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.«Это будет означать, что одни проекты могут продвигаться вперед, а другие … нет».

Массачусетс имеет печально известную репутацию из-за стареющих дорог и рельсов, а также из-за удушающих перед пандемических пробок на дорогах и бесконечных ломок рук, пытающихся исправить это. Дебаты по поводу крупных проектов часто растягиваются на годы, а решения пока не видно, а проекты, которые все же реализуются, могут длиться годами.

Если Конгресс поддержит предложение Байдена по заправке насоса, у Массачусетса больше не будет денег в качестве оправдания тому, почему он не может исправить хотя бы некоторые из транспортных проблем, которые так долго преследовали штат.

Еще слишком рано говорить, сколько денег получит Массачусетс и какая их часть будет ограничена определенными целями. И хотя расходы на инфраструктуру, как правило, популярны у обеих партий, нынешний политический климат предполагает, что у президента есть способ добиться этого. На данный момент предложение Байдена — это всего лишь набор идей, которые все еще необходимо изложить на языке законодательства, который будет предметом месяцев политических споров и дебатов о том, как лучше всего направить финансирование.

Тем не менее, несмотря на все хорошо задокументированные транспортные потребности и надежды Массачусетса, немногие из наиболее значимых концепций штата находятся на этапе планирования, который можно было бы быстро реализовать.

«В настоящее время обсуждается множество громких концептуальных проектов, которые на данный момент не могут считаться готовыми к работе с лопатой», — сказал представитель штата Уильям Страус, сопредседатель транспортного комитета Законодательного собрания. «Если бы Содружеству дали доступ к реальным долларам завтра, на следующей неделе или позже в этом году, нет ничего [с] этими проектами, которые позволили бы вам на самом деле потратить эти деньги.

Например, проект магистральной дороги Массачусетса в Олстоне, планирование которого ведется годами, все еще ожидает принятия ключевого решения о том, размещать ли участок сейчас на эстакаде на уровне земли или оставить его на возвышении. В то время как официальные лица пытались продвинуть его вперед, работая над этими дебатами, проект не может быть полностью разработан и разрешен до тех пор, пока не будет принято решение по виадуку. Другие идеи, такие как туннель, соединяющий красную и синюю линии, оставались без дела годами, только для того, чтобы счистить пыль и вернуться к ним, а затем снова отложить на полку.

Некоторые защитники, которые участвовали в планировании проектов, хотели бы, чтобы штат был более агрессивным в отношении наличия больших рабочих мест, готовых к работе в случае поступления федеральных денег.

«С точки зрения штата,« мы едва ли сможем реализовать проекты, на которые у нас есть финансирование », — сказал Эрик Бурасса, директор по транспорту в Региональном агентстве городского совета по планированию.

Тем не менее, есть надежда на эти крупномасштабные проекты в рамках инфраструктурного плана Байдена.В тексте его предложения говорится, что правительство хочет превратить «идеи, достойные лопаты», в проекты, «готовые к работе с лопатой». Эта формулировка предполагает, что некоторые из наиболее перспективных инициатив, которые все еще находятся на ранней стадии своего развития, такие как мосты Кейп-Код или крупное расширение транзита, все еще могут быть профинансированы.

Представители администрации Бейкера настаивают на том, что штат имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться наградой, которая может поступить из Вашингтона, отмечая, например, что они примерно утроили свои годовые расходы на долгосрочные проекты MBTA с 2015 года.

«MassDOT и MBTA накопили значительный капитал и готовы немедленно использовать любое дополнительное федеральное финансирование для финансирования наших программ и проектов», — сказала Кристен Пеннуччи, пресс-секретарь Министерства транспорта штата.

Тем не менее, поскольку детали все еще остаются скудными и спекулятивными, государственные чиновники отказались назвать какие-либо конкретные проекты, которые, по их мнению, должны получить финансирование инфраструктуры, за одним исключением: заменой мостов Кейп-Код стоимостью более 1 миллиарда долларов. Важно отметить, что мосты принадлежат федеральному правительству, которое объявило о планах их восстановления.А конгрессмен Билл Китинг, представляющий Cape, сказал, что законопроект об инфраструктуре может быть «полезным», чтобы заблокировать деньги на многолетнюю реконструкцию, которая до сих пор не имеет источника финансирования.

«Они являются федеральным достоянием, и федеральная ответственность по уходу за мостами является неотъемлемой», — сказал Китинг. «Это как если бы крыша офисного здания в Рейберне протекала, кто бы за это заплатил? Что ж, это федеральное правительство.

Деньги будут особенно приветствоваться на MBTA, где официальные лица признали некоторую неопределенность в отношении будущего финансирования долгосрочной модернизации. При губернаторе Чарли Бейкере MBTA в основном сосредоточено на ремонте и улучшении существующей инфраструктуры, такой как покупка новых автобусов и автомобилей Red Line, а также на менее важных, но важных работах, таких как замена сигнальных систем и улучшение условий на транспортных средствах.

На борту есть и другие проекты, которые позволят расширить услуги MBTA, такие как продление Silver Line до Эверетта, а также увеличение пассажиропотока за счет покупки более крупных поездов Green Line и добавления дополнительных полос движения только для автобусов в некоторых частях Бостона, чтобы отделить их. машины из пресловутых городских пробок.

«MBTA определило множество потребностей в капитале и использует его для получения любого дополнительного финансирования», — сказал Пеннуччи.

Но и здесь защитники хотят, чтобы у администрации Бейкера были большие амбиции, помимо окончательного списка исправлений и проектов модернизации.

Например, Джарред Джонсон, директор правозащитной группы TransitMatters, сказал, что текущий список дел MBTA довольно скучен, и надеется, что штат осуществит некоторые из наиболее важных идей, которые возникли за эти годы.Он отметил, что MBTA недавно подвергся критике со стороны политиков на Северном берегу, которые жалуются, что обещание в 2019 году электрифицировать и улучшить пригородную железную дорогу через Линн едва продвинулось.

«Федеральное правительство не даст вам денег за то, что не входит в планы», — сказал он. «Вы должны придумать смелую повестку дня. . . . Дело не в том, что этих идей нет. Дело в том, что они не превратились в единую повестку дня «.

Вековые споры по поводу ремонта существующей инфраструктуры или строительства новых проектов, а также о том, каким проектам следует уделять первоочередное внимание, могут быть неизбежны, сказала Трейси Бейнард, старший вице-президент Вашингтонского округа.Фирма McGuireWoods Consulting, занимающаяся лоббированием в области C., специализирующаяся на инфраструктуре.

«Вот где штаты должны взять на себя руководство по уравновешиванию всего этого», — сказала она. «Вы должны выяснить, как удовлетворить как можно больше потребностей, работая вместе».

Например, конгрессмен Аянна Прессли уже предложила отдать приоритет общественному транспорту над расходами на шоссе.

«Слишком долго наши федеральные инвестиции в транспорт отдавали приоритет шоссе перед общественным транспортом, что усугубляло расовое и экономическое неравенство в Массачусетсе и по всей стране», — заявила она в заявлении.

Предложение Байдена включает 115 миллиардов долларов на дороги и мосты, 85 миллиардов долларов на общественный транспорт, 25 миллиардов долларов на аэропорты и 80 миллиардов долларов на междугородние железные дороги, такие как Amtrak.

В него также входят миллиарды на добавление станций зарядки электромобилей по всей стране и повышение доступности транспортных средств для потребителей. Последнее может помочь улучшить рынок электромобилей в Массачусетсе, где администрация Бейкера поставила цель значительно увеличить количество электромобилей на дорогах к 2030 году.

Среди крупных проектов одним из наиболее очевидных приоритетов для Массачусетса может быть план на 1,2 миллиарда долларов по восстановлению Massachusetts Turnpike в Олстоне. Создаваемый уже много лет, он выпрямит длинную петлевую кривую, которую шоссе делает через бывшую железнодорожную станцию, открывая пространство для нового района, а также добавляя железнодорожный вокзал и автобусные, велосипедные и пешеходные маршруты.

Тем не менее, этот проект по-прежнему страдает от давних дебатов между государством и огромной коалицией заинтересованных сторон по поводу того, следует ли делать дорогу на уровне класса или оставить ее на виадуке, который, по словам критиков, давно перекрыл реку Чарльз с этой стороны. Бостона.Также по-прежнему отсутствует финансовый план.

Рик Димино, президент группы работодателей A Better City, считает, что план Байдена дает четкий путь для реализации этого проекта — но только в том случае, если государство согласится снизить высоту шоссе, идею, которую он давно отстаивает. Он отметил, что предложение президента включает в себя фонд в размере 20 миллиардов долларов для «воссоединения районов, отрезанных историческими инвестициями» на автомагистралях.

«Это полностью соответствует формулировке этого предложения», — сказал Димино о спуске магистрали.«Реконструкция виадука — это почти анафема для этого предложенного законодательного акта. . . . Администрация Бейкера должна уловить этот сигнал ».

Другие важные инициативы, которые могут получить поддержку в предложении, включают расширение железнодорожного сообщения из Бостона в Спрингфилд и Беркшир. Одним из самых активных сторонников проекта является конгрессмен Ричард Нил, который возглавляет влиятельный комитет «Пути и средства». В офисе Нила заявили, что, по его мнению, финансирование Amtrak, которое Байден предложил как часть пакета, поможет запустить эту услугу.


С Адамом Ваккаро можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Твиттере по адресу @adamtvaccaro.

Является ли высокоскоростной железнодорожный транспорт будущим американского транспорта?

«360 градусов» показывает различные точки зрения на главные новости и дебаты дня.

Что происходит

Элементы масштабного инфраструктурного плана президента Байдена настолько широки, что это предложение вызвало споры о том, насколько далеко может распространяться определение слова «инфраструктура».Однако одним из самых больших сюрпризов для специалистов по инфраструктуре стало то, чего не планировали: высокоскоростная железная дорога.

Многие обозреватели транспорта полагали, что Байден может стать президентом, который доставит в Соединенные Штаты сверхскоростные поезда, распространенные в Европе и Азии. Байден, известный тем, что ездил в Вашингтон, округ Колумбия, на автомобиле Amtrak во время своего пребывания в Сенате, призвал к «второй великой железнодорожной революции» и отстаивал проекты высокоскоростных железных дорог, будучи вице-президентом. Пит Буттиджич, избранный Байденом на пост министра транспорта, сказал, что ему нужен U.С. быть «мировым лидером» в области высокоскоростных железных дорог.

Счет за инфраструктуру включает 80 миллиардов долларов на улучшение и расширение национальных железных дорог, помимо 85 миллиардов долларов на общественный транспорт в целом. Но на данный момент ни один из этих средств не предназначен для проектов высокоскоростной железной дороги.

Первая в мире высокоскоростная железнодорожная линия начала работать в Японии в 1964 году. Сегодня в этой стране есть сеть поездов, которые перевозят более 420 000 пассажиров в обычный будний день со скоростью более 200 миль в час.Серия высокоскоростных железнодорожных сетей соединяет главные города Европы. Китай вложил огромные средства в развитие самой разветвленной сети высокоскоростных железных дорог в мире — с более чем 23 000 миль путей и поездами, максимальная скорость которых составляет 267 миль в час. Хотя американские президенты проявляли интерес к высокоскоростным железным дорогам еще с 1960-х годов, ни один поезд, который в настоящее время курсирует в США, не может развивать скорость до 200 миль в час.

Почему идут дебаты

Сторонники высокоскоростных железных дорог говорят, что U.С. отстал от других развитых стран, где сверхскоростные поезда позволяют эффективно и надежно путешествовать между городами. Сторонники говорят, что создание кластеров высокоскоростных железных дорог, соединяющих городские центры на северо-востоке, юге и западном побережье, будет стимулировать экономику за счет сокращения времени, затрачиваемого рабочими на дорогу, и стимулирования развития железнодорожных путей. Многие защитники окружающей среды утверждают, что высокоскоростная железная дорога может уменьшить зависимость американцев от поездок на автомобилях и самолетах, что является важным шагом в борьбе с изменением климата.

История продолжается

Скептики, однако, говорят, что высокоскоростная железная дорога — неподходящее решение для Америки. Они утверждают, что специфические условия страны — такие как значительное расстояние между крупными городами, сложность обеспечения земли вдоль железнодорожных маршрутов и высокая стоимость инфраструктурных проектов — делают создание общенациональной высокоскоростной железнодорожной системы невозможным. Они указывают на Калифорнию, где смелый план строительства линий из Сан-Франциско в Сан-Диего был резко сокращен после многих лет задержек и миллиардов долларов перерасхода средств.

Что дальше?

На данный момент план Байдена, похоже, сосредоточен на улучшении традиционной железнодорожной инфраструктуры страны, хотя переговоры между законодателями могут существенно изменить специфику предложения до того, как оно будет вынесено на голосование в Конгрессе.

Меньшая железнодорожная ветка в Калифорнии, которая станет первой высокоскоростной железнодорожной службой в Америке, может быть завершена к 2029 году.

Перспективы
Сторонники

Высокоскоростные железные дороги будут способствовать экономическому росту

«Пока долгая, медленная поездка по стране на поезде может быть большим делом, США тоже нужны настоящие высокоскоростные поезда. Это особенно верно в отношении крупных городов, которые расположены близко друг к другу, но в настоящее время для перемещения между ними требуются часы езды или хлопот полета…. Эти города образуют один из великих экономических и политических коридоров всего мира. У них должен быть надежный и сверхбыстрый сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной сверхскоростной пассажирский транспорт — Габриэль Ли, Forbes

Америка отстала от остального мира

«Железная дорога — это микрокосм растущих потребностей Америки в инвестициях в инфраструктуру. … И по сравнению с другими развитыми странами система США болезненно устарела ». — Юджин Дэниелс, Politico

Больше пассажиров поездов — меньше автомобильного движения

«Крупные мегаполисы в U.S. серьезно нуждаются в капитальном ремонте транспортной инфраструктуры. … Инвестиции в систему высокоскоростных железных дорог не только улучшат работу железных дорог — автомобильные перевозки также могут получить некоторое облегчение ». — Лоуренс Бэнтон, Cheddar

США нуждаются в крупных транспортных решениях, которые дороги не могут обеспечить

«Мы давно уже испытывали голод в инфраструктуре, в частности в транспорте. Нам нужны большие идеи. Нам нужно думать так, как будто это 1932 год. Пришло время инвестировать в фундаментальные элементы инфраструктуры, которые работают для всех.… На северо-востоке просто негде строить новые дороги. Наша судьба должна более эффективно перемещать людей ». — Сторонник развития транспорта Дуглас МакГарра в интервью CT Mirror

Высокоскоростная железная дорога имеет решающее значение для сдерживания изменения климата

«Это более крупный экзистенциальный вопрос: как Соединенные Штаты могут подняться, чтобы противостоять вызовам, создаваемым изменением климата, и продолжать их работу. быть лидером в области экономических и технологических инноваций, если он не может подняться над личными ссорами и местной политикой, чтобы построить единую линию высокоскоростной железной дороги.»- редакция, Los Angeles Times

Путешествовать на поезде приятнее, чем на машине или самолете

« Я одержим поездами. Я люблю поезда. Я считаю, что поезда — самый цивилизованный способ передвижения ». — Джой Рид, MSNBC

Скептики

Высокоскоростная железная дорога — это фантастика

«Определение наилучшего способа использования ограниченных государственных расходов на модернизацию инфраструктуры требует серьезного анализа затрат и выгод различных проектов, а не мечтать о том, какие крутые поезда. »- Эрик Бем, Reason

Многие из крупных городов Америки слишком далеко друг от друга, чтобы соединиться с железнодорожными линиями

« В других местах мира, таких как Китай, Европа и Япония, крупные населенные пункты расположены намного ближе друг к другу. Другие. А большие города, которые расположены достаточно близко друг к другу, в значительной степени являются предпосылкой для высокоскоростной железной дороги, поэтому у них она есть, а у нас нет. Представьте, что потребуется, чтобы построить линию из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — или в Чикаго, Хьюстон или Феникс.»- Меган МакАрдл, Washington Post

Нет достаточно большой клиентской базы для поддержки дорогостоящих железнодорожных проектов

« Большинство пассажиров китайских высокоскоростных поездов раньше ездили на обычных поездах — поезда мало привлекали, если вообще привлекали из машин или самолетов. Amtrak не перевозит достаточно пассажиров, чтобы оправдать скоростные поезда ». — Рэндал О’Тул, Институт Катона

Деньги лучше потратить на улучшение местных железнодорожных систем

«У нас почти не хватает пригородных железных дорог, чтобы большинство семей могло оправдать продажу своих автомобилей.Либералы правы в том, что у Америки проблема с автомобилем, но отстойны поездки на работу, а не на дорогу. Это означает отказ от грандиозных целей — красных глаз на железнодорожных поездках между Сиэтлом и Манхэттеном и вместо этого привлечение людей к работе ». — Тиана Лоу, вашингтонский экзаменатор

Создание общенациональной системы высокоскоростных железных дорог потребует слишком много ресурсов.

«Высокоскоростная железная дорога — смелая и привлекающая внимание, но масштаб проекта делает это практически невозможным». — Габби Биренбаум, Vox

Новые «зеленые» технологии сделают ненужным использование высокоскоростных железных дорог

«К тому времени, когда какой-либо значительный проект высокоскоростной железной дороги начнет работу в Соединенных Штатах, вероятно, большая часть новых вагонов будет быть электрическими, тем самым ограничивая экономию углерода от дополнительных пассажирских железнодорожных перевозок. »- Марк Иоффе, The Hill

Есть ли тема, которую вы хотели бы осветить в« The 360 ​​»? Присылайте свои предложения на [email protected].

Подробнее «360» s

Фотоиллюстрация: Yahoo News; фото: Getty Images

Министр транспорта США: круизы могут возобновиться к середине лета

Высшее должностное лицо федерального правительства подарило луч надежды на возобновление круизов в ближайшее время.

Министр транспорта США Пит Буттигиг говорил о возобновлении круизов во время брифинга в Белом доме в пятницу.

Согласно г-ну Буттиджичу, круизные лайнеры могут «плавать до середины лета» при условии, что они своевременно соблюдают правила техники безопасности.

Вопросы по различным транспортным вопросам были заданы г-ном Буттигигом, где он выразил заинтересованность в том, чтобы корабли снова отправились в плавание.

«Я уверен, что очень забочусь о процветании круизного сектора. Я знаю, что CDC надеется, что многие из этих операторов смогут отправиться в плавание к середине лета»

«Мы хотим сделать это как только мы ответственно можем, но мы также должны убедиться, что это безопасно.«

Чтобы попасть туда, он признал, что круизным линиям необходимо пройти через« ворота »для судов,« чтобы пройти », прежде чем они получат федеральное разрешение.

Он не уточнил, какие именно правила существуют, но это вероятно, отсылка к Структуре условного плавания (CSO) Центров по контролю за заболеваниями США (CDC).

В последние недели круизная индустрия критиковала CSO как чрезмерно сложную, устаревшую и ненужную.

Вместо этого, круизные компании предложили полностью отказаться от CSO и разрешить круизным судам плавать в соответствии с представленными обширными новыми протоколами о состоянии здоровья.

Один репортер спросил г-на Буттигига о двойных стандартах круизных линий, с которыми сталкиваются авиакомпании, и он ответил: «У авиакомпаний один профиль безопасности, у круизных судов — другой».

«Я министр транспорта. Я не могу дождаться, когда мы все будем двигаться максимально безопасно и ответственно, но это должно быть безопасно и ответственно».

На том же брифинге репортер спросил пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки о том, когда круизные лайнеры снова отправятся в воду.

«Мы, безусловно, осознаем важность круизных судов для экономики Аляски», — сказал Псаки.

Транспорт, представители службы безопасности говорят, что кабельные заграждения нуждаются в ремонте.

За несколько часов до лобового столкновения, в результате которого погибла семья из четырех человек. 29 марта на отрезке межштатной автомагистрали 71 в округе Делавэр автомобилисты могли бы проехать через поврежденные кабельные заграждения в нескольких милях к северу.

И некоторые, вероятно, задавались вопросом, как часто ремонтируются эти системы, предназначенные для предотвращения часто смертельных аварий кроссовера.

Поддержание заграждений, которые стали более распространенными по всей стране с середины 1990-х, а в Огайо с середины 2000-х, является обязанностью Министерства транспорта Огайо, его различных поставщиков и установщиков, а также тех, кто патрулирует автострады и замечает и сообщают о повреждениях, говорят специалисты по транспортировке.

Подробнее: Кабельных заграждений было недостаточно, чтобы остановить огненную аварию I-71, в результате которой погибли 4 человека рядом с Полярной звездой

Ремонт происходит после того, как автомобили врезаются в барьеры и наносят видимые повреждения.Но некоторые эксперты говорят, что техническое обслуживание следует проводить чаще.

Погиб в результате аварии, произошедшей незадолго до 20:00. Эбигейл Сперл, 38 лет, Брайан Сперл, 42 года, Линкольн Сперл, 11 лет, и Бастион Сперл, 14 лет. Их Toyota RAV4 находилась на южных полосах движения около отметки 125 мили, когда идущий на север пикап не справился с управлением, пересек траву и кабельный барьер. и ударили их машину лоб в лоб. Все четверо скончались на месте.

Водитель пикапа, 25-летняя Лайла Бордо из компании Blacklick, получила серьезные травмы.Ожидаемые обвинения еще не предъявлены, поскольку следователи ждут дополнительных доказательств.

Даже скользящий удар по преграде может изменить натяжение кабеля и структурную целостность, не показывая видимых повреждений, говорят эксперты.

Вот почему компания Lake Erie Construction, которая устанавливает и обслуживает системы барьеров в нескольких округах Огайо, включая округ Делавэр, регулирует натяжение кабелей на всех своих барьерах в Огайо два раза в год.

Но инженер-транспортник говорит, что системам нужно уделять больше внимания.

«Дважды в год недостаточно. У ODOT должны быть свои собственные техники, патрулирующие», — сказал Деогратиас Юстас, доцент кафедры гражданского строительства Дейтонского университета и заместитель директора транспортной лаборатории школы.

Когда Юстас просмотрел ODOT-видео крушения 29 марта, он был шокирован.

«Похоже, там не было никакого барьера», — сказал он. «Это было очень необычно, очень уникально».

На видео видно, как пикап отклоняется от движения на север, прежде чем удариться о заграждения под углом примерно 30 градусов, а затем пересечь полосу движения на юг, загорелась машина Сперла при ударе и пикап вскоре после этого.

«Мое» первоначальное предположение заключалось в том, что (пикап) летел в воздухе, на высокой скорости и, возможно, перепрыгнул через него », — сказал Юстас о столкновении с кроссовером. Но на фотографиях государственного дорожного патруля видны стальные тросы и столбы, разбросанные по средней линии и в полосы движения на юг.

Когда он узнал, что барьер для кабелей был пробит, Юстас сказал: «Это не помогло — совсем.»

Почему барьер не удерживал или не отклонял пикап, расследуется. Оценки скорости не завершены, хотя свидетели и видео показывают, что она проезжала машины и плела.

Встроенная гибкость кабельных ограждений позволяет им поглощать удары и рассеивать их, что снижает удары и травмы пассажиров автомобиля.

Юстас связался с ODOT, чтобы запросить дополнительную информацию.

Должностные лица ODOT заявили, что ждут окончательного отчета дорожного патруля.

В прошлом месяце были повреждены еще две секции кабельных заграждений, каждая на 10-мильном отрезке межштатной автомагистрали 71 рядом с местом катастрофы.

Джим Бучер из Гроув-Сити сказал, что проезжал по местности за несколько часов до аварии 29 марта и заметил их.

«Я проезжал через тот же район всего несколько часов назад, направляясь на юг по I-71, и сказал моему брату и отцу, что кабели были оборваны (n) из-за предыдущей аварии», — сказал он в электронном письме в The Dispatch.

Ремонтные работы, в которых произошли смертельные случаи, были выполнены в течение нескольких дней подрядчиком ODOT, компанией Lake Erie Construction, чей контракт предусматривает ремонт в течение двух недель.

Но четыре столба кабельного заграждения, поврежденные в результате аварии 16 марта примерно в пяти милях к северу от катастрофы, были отремонтированы 1 апреля, в тот же день, когда были отремонтированы поврежденные кабели дальше на север в округе Морроу, сказала Брианна Баданес, пресс-секретарь ODOT.Это на день больше, чем требуется по контракту.

Юстас сказал, что предоставление двух недель на ремонт неприемлемо. Он сказал, что они должны произойти немедленно, «особенно на автостраде, где много движения». Он сказал, что бездействие сродни тому, что оставить сломанный светофор на перекрестке.

Повреждение произошло на отдельных участках кабеля и не повлияло бы на целостность барьера южнее, сказал Баданес.

«Основываясь на описанной выше истории технического обслуживания, ODOT не имеет оснований полагать, что кабельный барьер был не в рабочем состоянии во время аварии», — сказал Баданес.

dnarciso@dispatch. com

@DeanNarciso

Яхтенное транспортное судно, терпящее бедствие у берегов Норвегии — gCaptain

Норвежские поисково-спасательные бригады реагируют на судно, занимающееся перевозкой яхт, которое находится в листинге после того, как его груз, как сообщается, переместился у западного побережья Норвегии в понедельник.

Грузовое судно большой грузоподъемности, похоже, является MV Eemslift Hendrika, принадлежащим компании Starclass Yacht Transport, которая управляет двумя судами, включая Eemslift Hendrika, и предлагает регулярные перевозки на яхтах между Норвегией и Турцией.

Норвежский Объединенный координационный центр спасения сообщает о получении сигнала бедствия от судна, которое находилось в 60 морских милях к западу от Олесунна, Норвегия, с 12 членами экипажа на борту. Для оказания помощи организация направила 3 ​​вертолета и 2 судна.

Экипажи

SAR первоначально эвакуировали 8 членов экипажа, оставив 4 человека на борту. Однако в обновленной информации, опубликованной позднее в понедельник, говорится, что все члены экипажа эвакуированы, а корабль покинут и кренится на целых 30 градусов.

Норвежская прибрежная администрация и судоходная компания, как сообщается, работают над планом для судна.

Сообщается, что один человек был ранен и доставлен в больницу.

MV Eemslift Hendrika, построенный в 2015 году, находится под управлением Amasus Shipping B.V. и зарегистрирован в Нидерландах. Данные AIS показывают, что 4 марта корабль отправился из Бремерхафена, Германия, в город Кольвейд, Норвегия.

Видео судна, снятое с поисково-спасательного вертолета, ниже:

Обновление: Обновление во вторник показало, что четыре члена экипажа, оставшиеся на борту, должны были надеть спасательные костюмы и прыгнуть в воду для спасения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *