Новости | Федеральное дорожное агентство
20.11.2020 вступил в действие Порядок ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377. Приказ Минтранса России от 29.01.2010 № 22 «О порядке ведения реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» признан утратившим силу.
В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Закон) субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
I. ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в Реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр) субъект транспортной инфраструктуры (далее – СТИ) направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес: 129085, г.
1. Письмо о необходимости включения транспортного средства в Реестр, оформленное на бланке (при наличии) и подписанное СТИ.
Сопроводительное письмо автобусы (файл для скачивания)
Сопроводительное письмо ОГ (файл для скачивания)
Сопроводительное письмо ГНЭТ (файл для скачивания)
2. Подписанную СТИ информацию для включения транспортных средств в Реестр по прилагаемой форме.
Информация для включения транспортных средств в Реестр (файл для скачивания)
3. Копию информации для включения транспортных средств в Реестр в виде файла в формате Exсel (на USB-накопителе, DVD или CD диске).
Копия информации для включения транспортных средств в Реестр в виде файла в формате Exсel дополнительно направляется на адрес электронной почты [email protected] с указанием в теме письма наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) для индивидуального предпринимателя, физического лица).
ВНИМАНИЕ!!! Информация для включения транспортных средств в Реестр заполняется в строгом соответствии с пояснением к форме.
В соответствии с пунктом 8 Порядка ведения реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 15.09.2020 № 377 (далее – Порядок), решение о включении в Реестр принимается компетентным органом на основании предоставленной СТИ полной и достоверной информации.
К включаемым в Реестр сведениям относятся, в том числе сведения о марке, модели, идентификационном номере (VIN) транспортного средства.
В случае невозможности предоставления сведения о марке, модели, идентификационном номере транспортного средства ввиду отсутствия данных сведений в паспорте транспортного средства (иного заменяющего его документа) СТИ необходимо указать в письме, по каким причинам невозможно предоставить информацию (в отношении каждого такого транспортного средства). При этом при заполнении формы предоставления сведений соответствующий столбец отсутствующих сведений следует оставлять пустым.
В случае отсутствия сведений об идентификационном номере (VIN) для идентификации транспортного средства, допустимо указание в Информации для включения транспортных средств в Реестр сведений о номере кузова или номере шасси транспортного средства. При отсутствии сведения об идентификационном номере, номере кузова и номере шасси транспортного средства рекомендуем обратиться в ГИБДД МВД РФ для установления идентификационных признаков транспортного средства.
В случае содержания в строке 2 «марка, модель» паспорта транспортного средства (иного заменяющего его документа) сведений о марке и модели в виде единой группы символов (без разделения на марку и модель) в сопроводительном письме СТИ следует указать на данные обстоятельства. При заполнении формы Информации для включения транспортных средств в Реестр допускается указание таких сведений только в одном из столбцов формы (либо в столбце «марка», либо в столбце «модель»), второй столбец следует оставлять пустым.
При отсутствии в составе направленной информации сведений о марке, модели, идентификационном номере транспортного средства без указания в обращении причин невозможности представления этих сведений, а также в случае предоставления идентичных сведений в столбцах «марка ТС» и «модель ТС» информация будет соответственно неполной или недостоверной.
Информация для филиалов. Согласно части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы юридического лица не являются юридическими лицами, следовательно, не могут выступать субъектом транспортной инфраструктуры в понятии пункта 9 статьи 1 Закона.
При направлении информации для ведения Реестра обособленным подразделением юридического лица, в качестве субъекта транспортной инфраструктуры подлежит указанию юридическое лицо, в интересах которого обращается его обособленное подразделение.
II. ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР СТИ направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:
1. Письмо о необходимости внесения изменений в Реестр в части сведений о транспортном средстве и (или) сведений о субъекте транспортной инфраструктуры, с указанием реестровых номеров транспортных средств в отношении которых необходимо внести изменения, оформленное на бланке (при наличии) и подписанное СТИ.
Рекомендуемая форма письма о внесении изменений в Реестр (файл для скачивания)
2. Подписанную СТИ информацию для внесения изменений в Реестр по прилагаемой форме. Измененные (новые) сведения следует формировать с учетом указанных в прилагаемой форме пояснений к ее заполнению.
Информация для внесения изменений в Реестр (файл для скачивания)
3. Копию информации для внесения изменений в Реестр в виде файла в формате Exсel (на USB-накопителе, DVD или CD диске).
4. Документы подтверждающие вносимые изменения.
III. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЗ РЕЕСТРА СТИ направляет в Федеральное дорожное агентство на адрес: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4:
1. Письмо о необходимости исключения транспортного средства из Реестра с указанием реестрового номера подлежащего исключению транспортного средства, основания исключения из числа предусмотренных пунктом 10 Порядка и приложением подтверждающих основание документов.
Рекомендуемая форма письма об исключении транспортного средства из Реестра (файл для скачивания)
Телефон для справок: 8 (495) 870-99-23 добавочный 50-261, 50-178, 50-252.
— Разместил/а Минина Ирина 20 ноября 2020, 16:34, отредактировано 06 сентября 2021, 10:42
Технология транспортных процессов (бакалавриат) / Специальности и направления подготовки
Технология транспортных процессов (бакалавриат)
- Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
Автомобильный транспорт сегодня — самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны.
Актуальность направления:
- автотранспорт (транспортные процессы) существовал, существует и будет существовать и развиваться;
- рост автопарка — рост потребности в организации транспортных процессов.
Область профессиональной деятельности включает:
- технологию, организацию, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем, организацию на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему;
- организацию системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.
Объекты профессиональной деятельности:
- организации или предприятия транспорта общего и не общего пользования, занятые перевозкой пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа; предоставлением в пользование инфраструктуры; выполнением погрузочно-разгрузочных работ, независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм;
- службы безопасности движения государственных и частных предприятий транспорта;
- службы логистики производственных и торговых организаций; транспортно-экспедиционные предприятия и организации;
- службы государственной транспортной инспекции, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг;
- производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем;
- научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, занимающиеся деятельностью в области развития техники транспорта и технологии транспортных процессов, организации и безопасности движения; комбинаты и школы по подготовке водительского состава, образовательные учреждения по подготовке рабочих кадров, высшие и средние специальные образовательные учреждения.
Виды профессиональной деятельности:
- производственно-технологическая;
- расчетно-проектная;
- экспериментально-исследовательская;
- организационно-управленческая.
Сферы трудоустройства:
- организации и предприятия по перевозке грузов и пассажиров;
- транспортно-экспедиционные предприятия и организации;
- предприятия по обслуживанию и ремонту транспортных средств;
- фирменные и дилерские автомобильные центры;
- управления ГИБДД УВД Российской Федерации;
- органы государственной транспортной инспекции;
- организации, осуществляющие контроль технического состояния автотранспортных средств.
В ходе обучения студенты изучают перспективы технического развития и особенности деятельности транспортно-технологических систем, их технические характеристики и конструктивные особенности, стандарты, технические условия и другие документы в области обеспечения дорожного движения. Знакомятся с последними достижениями науки и техники, передовым и зарубежным опытом в области автомобильного транспорта.
Выпускники могут работать в должностях:
- специалист отдела транспорта областной (городской) администрации;
- специалист отдела транспортного контроля в Управлении государственного автодорожного надзора;
- начальник отдела безопасности дорожного движения автотранспортного предприятия;
- специалист отдела транспортно-экспедиционных компаний;
- специалист маркетинговой службы автотранспортного предприятия;
- специалист отдела логистики предприятий, оказывающий услуги в сфере автомобильного транспорта;
- эксперт-аналитик информационных отделов автотранспортных предприятий и организаций по управлению автомобильными перевозками;
- инженер.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВОМОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Данный раздел содержит информацию по решению вопросов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Категорирование осуществляется Росморречфлотом в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
Категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.
Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры являются:
1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее – АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры за период последних 12-ти месяцев до даты представления субъектом транспортной инфраструктуры в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности заявления и информации для проведения категорирования в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 09. 02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон).
Предоставляемая субъектами транспортной инфраструктуры информация, указанная в порядке, установленном часть 1 статьи 6 Федерального закона, в отношении статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации основывается на информации, полученной от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов, и формируемой при реализации порядков, предусмотренных пунктами 1 частей 1, 2 статьи 12 и частью 7 статьи 4 Федерального закона.
2. Возможные последствия совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе категорируемым объектам транспортной инфраструктуры.
Для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта дополнительно применяются количественные показатели интенсивности выполняемых технологических операций.
По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования.
Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Технология транспортных процессов | РУТ (МИИТ)
- Код 23.03.01
- Программа Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте
- Форма и срок обучения очная – 4 года
- Программа реализуется в Институте управления и цифровых технологий
Поступив на данное направление, вы сможете организовать эффективную коммерческую работу на объекте железнодорожного транспорта, разрабатывать и внедрять рациональные приемы работы с пользователями транспортных услуг, а также обеспечивать решение проблем, связанных с формированием транспортно-грузовых комплексов. Область профессиональной деятельности специалиста включает в себя организацию и управление перевозками на сети железных дорог, обеспечение своевременности и качества доставки грузов и пассажиров, решение задачи планирования и комплексного регулирования вагонного и локомотивного парков, обеспечение безопасности и бесперебойности движения поездов.
- Основы управления перевозочными процессами
- Организация пассажирских перевозок
- Основы логистики
- Управление проектами в транспортном бизнесе и логистике
- Промышленный транспорт
- Технический и технологический сервис вокзальных комплексов
- Сервис в грузовых перевозках
- ОАО «РЖД»
- Транспортная логистическая группа «Трансойл»
- GEFCO
- АО «РЖД Логистика»
- Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) – филиал ОАО «РЖД»
- АО «Федеральная грузовая компания»
- FM Logistic
- ООО «Газпромтранс»
- Начальником центров управления перевозками
- Руководителями и главными инженерами проектных организаций
- Руководителями транспортных, операторских и логистических компаний
- Дежурным по станции
- Поездным диспетчером
- Маневровым диспетчером
- Инженером по безопасности транспортной сети
- Специалистом диспетчерского аппарата
- Начальником, заместителем начальника и главным инженером железнодорожной станции
- ОАО «РЖД»
- Дирекция управления движением – филиал ОАО «РЖД»
- Министерство транспорта Российской Федерации
- ПАО «ТрансКонтейнер»
- ОАО «РейлТрансАвто»
- ПАО «Первая грузовая компания»
- АО «Федеральная пассажирская компания»
Направления и специальности : АлтГТУ
ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сегодняни одна отрасльэкономики немыслима без современных машин и механизмов, облегчающих труд «по нам грядущих». Не случайно университет гордо носит имя горного механика, изобретателя первой паровой машины И.И. Ползунова. Для надежной работы всего машинного комплекса страны сегодня, как никогда, особенно востребованы грамотные техники-механики, настоящие Кулибины своего дела. Стать высококлассным специалистомпомогут студентам, обучающимся по программе подготовки специалистов среднего звена специальности 23.02.04 — «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)».
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наши студенты за 2 года 10 месяцев получают глубокую подготовку по гуманитарным, естественнонаучным и профессиональным дисциплинам, становятся настоящими специалистами в области эксплуатацииподъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог; настоящими организаторами работы первичных коллективов по техническому обслуживаниюи ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ. Полученные знания позволят выпускникам занимать различные должности на производстве от мастера-механика до руководителя ремонтно-производственной базы предприятий строительного комплекса. А кто-то может начать трудовую деятельность с должностислесаря по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов, так как в рамках подготовки специалистов среднего звенапредусмотрено освоение данной рабочей профессии.
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Наши выпускники востребованы, – это немаловажно при выборе будущей профессии! После окончания автодорожного колледжа при университете они успешно трудятся вдорожно-строительныхпредприятиях, автотранспортных мастерских. Хороший механик всегда заработает на «кусок хлеба с маслом» в любойотрасли.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
В ходе своего обучения студенты закрепляют теоретические знания на практике на предприятияхстроительной и дорожной отрасли края, а по окончании колледжа с легкостью устраиваются на работу, так как предприятия испытывают настоящий «кадровый голод» в специалистах среднего звена. Уже работая, большинство выпускников колледжа продолжают обучение в университете по программе бакалавриата по одноимённому направлению подготовки, совершенствуясь и получая новые знания, необходимые в работе.
Институт транспортных сооружений
Перечень направлений подготовки
Код | Наименование направления подготовки | Форма обучения |
---|---|---|
Академический бакалавриат | ||
08.03.01 | Строительство Профиль: Автодорожные мосты и тоннели * Профиль: Автомобильные дороги * Профиль: Строительство автомобильных дорог, аэродромов, объектов транспортной инфраструктуры ** | очная, заочная |
23.![]() | Технология транспортных процессов Профиль: Организация и безопасность движения | очная |
23.03.02 | Наземные транспортно-технологические комплексы Профиль: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование | очная |
Магистратура | ||
08.04.01 | Строительство Магистерская программа: Проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог Магистерская программа: Искусственные сооружения на транспорте, способы их проектирования, возведения и эксплуатации Магистерская программа: Интеллектуальные транспортные системы Магистерская программа: Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование | очная |
* — Прием на обучение на профиль до 2016 года
** — Прием на обучение на профиль с 2016 года
Учебный процесс полностью обеспечен учебно-методической литературой. Для проведения лабораторных и практических занятий используются 7 компьютерных классов с программным обеспечением.
Контактная информация:
- 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1, корпус 5
- +7 (843) 510-46-92
Директор института
Заместители директора
Председатель: Вдовин Е.А.
Учёный секретарь: Хафизов Э.Р.
Состав Совета Института транспортных сооружений: Вдовин Е.А., Ильина О.Н., Смирнов Д.С., Сахапов Р.Л., Туктамышов Н.К., Ахмадиев Ф.Г., Калманович В.Л., Иванов Г.П., Боровских В.С., Николаева Р.В., Онегов Л.А., Габбасов Ф.Г., Бобырев Н.Д., Хафизов Э.Р., Степанов С.В., Гильманова Л.М.
Ученый Совет функционирует по плану, который утверждается на каждый семестр учебного года, и его заседания проводятся ежемесячно.
Ученый Совет ИТС рассматривает и утверждает различные вопросы, связанные с учебной и научно-практической деятельностью, проходящей в институте. В частности, регулярно рассматриваются вопросы по успеваемости и воспитательной работе со студентами. Принимаются решения по улучшению состояния учебно-воспитательной работы, заслушиваются и обсуждаются отчеты кураторов.
В целях улучшения и эффективности научно-практической работы ИТС был рассмотрен вопрос об организации Научно-производственного центра ИТС и было принято решение об его открытии.
На Совете регулярно рассматриваются конкурсные вопросы, связанные с избранием на соответствующие должности профессорско-преподавательского состава ИТС.
Заслушиваются отчеты аспирантов по их научной работе, заслушиваются отчеты заведующими кафедрами по научной, учебно-воспитательной работе и по состоянию материально-технической базы кафедр и лабораторий.
Совет ИТС не оставляет без внимания и хозяйственные интереса Института, вопросы оснащения лабораторий и кафедр новейшим оборудованием.
Работа Ученого Совета достаточно эффективна, большинство принятых Советом решений выполняются и претворяются в практическую деятельность ИТС.
Документы
- Приказ об утверждении состава Ученого совета Института
Основные направления научно-исследовательской работы:
- Исследование свойств дорожно-строительных материалов.
- Укрепление и обработка местного минерального сырья и отходов промышленности.
- Полимерно-битумное вяжущее, полимерасфальтобетон, щебеночно-мастичный асфальтобетон.
- Совершенствование транспортного обслуживания в городских условиях.
- Исследование работы искусственных сооружений на автомобильных дорогах.
- Расчет строительных конструкций вероятностными методами мостов, зданий и сооружений.
- Исследование напряженно-деформированного состояния преднапряженных элементов железобетонных мостовых сооружений.
- Применение композитной арматуры в транспортных сооружениях.
- Прикладная механика деформируемого тела.
- Экономико-математическое моделирование в задачах дорожного строительства.
- Мониторинг геодезических работ, выполняемых при разбивке, исследовании деформаций инженерных сооружений и движении земной коры.
- Структурный синтез механизмов манипуляторов, роботов и машин в строительстве;.
- Физико-механические свойства обрабатываемых грунтов.
- Взаимодействие рабочих органов с обрабатываемой средой.
- Системы спутникового мониторинга в дорожно-строительном комплексе.
- Синтез активаторов инновационных технологий для создания современных строительных материалов в дорожном строительстве.
- Совершенствование конструкции и подъемно-транспортных и дорожно-строительных машин.
- Математическое моделирование и информационные технологии оптимального проектирования технологических процессов.
- Новые информационные технологии оптимального проектирования химико-технологических процессов с гетерогенными рабочими средами.
- Математическое моделирование процессов переработки гетерогенных сред.
- Системный анализ технологических процессов и их оптимальное проектирование.
- Разработка методов решения некоторых новых краевых задач математической физики.
- Краевые задачи теории аналитических функций и их приложения.
- Нелинейные краевые задачи теории упругости, математической физики.
- Численные методы решения задач физической газовой динамики.
Материальная база:
- Лаборатория мостов и других искусственных сооружения.
- Лаборатория испытания дорожных одежд.
- Лаборатория дорожно-строительных материалов.
- Отделение лабораторного контроля зернового состава асфальтобетона.
- Учебно-исследовательская лаборатория прикладной механики, теории механизмов и машин и основ конструирования машин.
- Лаборатория конструкции грузоподъемных машин.
- Лаборатория дорожно-строительных машин.
- Лаборатория компьютерных систем управления дорожно-строительной техникой.
- Лаборатория систем навигации и телематики.
- 7 аудиторий, оснащенных компьютерами с необходимым программным обеспечением, в т.ч. системами автоматизированного проектирования.
Институт транспортных сооружений образован решением Ученого совета Казанской государственной архитектурно-строительной академии и приказом ректора 28 апреля 2001 года.
В состав института входят выпускающие кафедры: автомобильные дороги, мосты, транспортные тоннели и геодезия, дорожно-строительные машины; а также кафедры высшей математики, прикладной математики, физвоспитания и спорта; научно-производственный центр; учебные и научные лаборатории, оснащенные современным оборудованием; Центр подготовки и повышения квалификации кадров для дорожной отрасли.
Институт транспортных сооружений расположен в отдельном трехэтажном корпусе, построенном благодаря неоценимой помощи и поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Сотрудники научно-производственного центра и выпускающих кафедр поддерживают активную связь с производственными, учебными и научными организациями России и Республики Татарстан. Под руководством ученых кафедр выполняются госбюджетные и хоздоговорные научно-исследовательские работы по следующим направлениям: разработка новых материалов и прогрессивных технологий; контроль качества работ при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог; испытания и анализ свойств материалов, изделий и конструкций с подготовкой экспертных заключений; паспортизация и диагностика автомобильных дорог; паспортизация и диагностика мостов; исследование режимов движения транспорта на автомобильных дорогах и разработка мероприятий по сокращению дорожно-транспортных происшествий.
Созданная современная учебно-лабораторная база научно-производственного центра является одной из лучших среди профильных учебных заведений России.
Безопасность жизнедеятельности |
Безопасность транспортных средств |
Вычислительная техника и сети в отрасли |
Гидравлика |
Документооборот и делопроизводство |
Иностранный язык |
Информатика |
Информационные технологии на транспорте |
Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости |
История |
Компьютерная графика |
Культурология |
Маркетинг |
Математика |
Математический и естественнонаучный цикл 75-85 |
Материаловедение |
Менеджмент |
Методы повышения квалификации водителей |
Метрология, стандартизация и сертификация |
Моделирование транспортных процессов |
Начертательная геометрия и инженерная графика 1 |
Начертательная геометрия и инженерная графика 2 |
Общая электротехника и электроника |
Общий курс транспорта |
Организационно-производственные структуры транспорта |
Организация дорожного движения |
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса |
Основы безопасной эксплуатации транспортных средств |
Основы логистики |
Основы научных исследований |
Основы теории надежности и диагностики |
Основы управления и обеспечения безопасности дорожного движения |
Правила дорожного движения |
Правоведение |
Прикладная математика |
Прикладная механика |
Прикладное программирование |
Проектирование схем организации дорожного движения |
Психология делового общения |
Пути сообщения, технологические сооружения |
Развитие автомобилизации на Урале |
Развитие и современное состояние мировой автомобилизации |
Расследование и экспретиза ДТП |
Русский язык делового общения |
Русский язык и культура речи |
Служба безопасности движения на автомобильном транспорте |
Службы ГИБДД и автотраснпортное законодательство |
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий |
Сопротивление материалов |
Теоретическая механика |
Теория старения машин |
Теория транспортных процессов и систем |
Техника транспорта, обслуживание и ремонт |
Технические средства организации дорожного движения |
Транспортная инфраструктура |
Транспортная логистика |
Транспортная психология |
Транспортная энергетика |
Транспортное право |
Управление персоналом |
Управление социально-техническими системами |
Физика |
Физическая культура |
Философия |
Химия |
Экология |
Экономика |
Экономика отрасли |
Kanal Istanbul Самый большой шаг Турции в морском транспорте: Эрдоган
Крупнейшим проектом Турции в области морского транспорта является Kanal Istanbul, мегапроект водного пути на окраине Стамбула, который важен как для прибрежной безопасности страны, так и для глобального транспорта, заявил президент Реджеп Тайип Эрдоган в пятницу,
.Президент выступал на 12-м заседании Совета по транспорту и связи, проходившем в стамбульском аэропорту Ататюрк.
«Тот факт, что Босфор больше не может нести растущие грузовые и пассажирские перевозки и что наши побережья находятся под постоянной угрозой, побудил нас искать такую альтернативу», — сказал Эрдоган, отметив, что проект Kanal Istanbul был перенесен на повестка около 10 лет назад.С тех пор проект обсуждается и, наконец, «дошел до стадии фактической реализации», — сказал он.
По его словам, мостСазлыдере был первой бетонной ступенью Канала Стамбул, за ним последовал железнодорожный мост Халкалы-Капыкуле, строительство которого было начато после тендера и сдачи площадки.
«Мы продолжим выполнение других работ в рамках проекта таким образом в рамках определенного плана. Мы приступим к раскопке канала согласно плану в программе.”
Церемония закладки фундамента первого моста, который будет построен через огромный водный путь на окраине Стамбула, соединяющий Черное море со Средиземным морем, состоялась в июне.
«2021 год станет важным годом для Kanal Istanbul. Наша цель — провести тендеры и начать работу на полную мощность », — сказал тогда министр транспорта и инфраструктуры Адиль Караисмайлоглу.
Запущенный десять лет назад проект Kanal Istanbul призван снизить риск, создаваемый судами, перевозящими опасные грузы через Босфор, особенно нефтяными танкерами.
Далее, комментируя морские перевозки, которые составляют около 90% мировой торговли, Эрдоган отметил, что они увеличили долю морского транспорта во внешней торговле Турции в четыре раза и что внешняя торговля морем достигла 158 миллиардов долларов (1,4 триллиона турецких лир) в только первые семь месяцев этого года.
Эрдоган заявил, что они планируют увеличить долю морских перевозок в торговле с помощью таких проектов, как расширение порта Филиос, логистического порта Ризе Иидере, порта Чандарлы и порта Мерсин.
Другой ключевой проект, строительство порта Филиос, началось в районе Филиос на северо-западе Зонгулдака и сопровождалось промышленной зоной. Это один из самых финансируемых проектов в государственной инвестиционной программе и третий по величине порт в Турции.
Эрдоган заявил, что порт Филиос, который был введен в эксплуатацию, быстро становится важным центром торговых перевозок России, Балкан и Ближнего Востока: «Когда мы завершим другие наши проекты, мы увеличим долю наша страна в морской торговле.”
Напомнив, что Турция имеет территорию в 780 000 квадратных километров (301 160 квадратных миль), простирающуюся от Европы до Кавказа и Центральной Азии на восток, и от Ближнего Востока и Северной Африки на юге, Эрдоган сказал, что география создает трудности для инвестирования в транспорт, однако, они достигли успеха во всех областях, от земли до железной дороги, от авиалинии до моря.
«Как Турция, мы осуществили государственные инвестиции в размере 1 триллиона турецких лир за последние 19 лет в области транспорта и связи», — сказал Эрдоган.
Создана быстрая, удобная и безопасная наземная транспортная инфраструктура для пассажирских и грузовых перевозок, сообщил президент, а протяженность автомагистрали увеличена с 1714 километров до 3532 километров.
«Мы — страна с непрерывным автомобильным транспортом от (северо-западного) Эдирне до (южной) Шанлыурфы, которая является воротами в нашу страну с Балкан и выходом на Ближний Восток».
Эрдоган, сообщивший, что линии высокоскоростных поездов построены и введены в эксплуатацию, подчеркнул, что они работают над созданием первого электропоезда отечественного производства.
«В следующем году мы начинаем производство нашего отечественного электровоза. Мы завершили проектирование высокоскоростного поезда, мы находимся на стадии производства прототипа », — сказал Эрдоган.
Чтобы преодолеть трудности географии, горы пересекаются туннелями, а реки — мостами, сказал Эрдоган: «Мы увеличили общую длину туннелей на наших дорогах с 50 км до 631 км, а длину мостов и путепроводов — с 311 км. километров до 710 километров.«
Эрдоган подчеркнул, что, хотя мобильность транспортных средств в Турции увеличилась на 170%, количество аварий сократилось на 80% благодаря инвестициям в дороги, которые внесли значительный вклад в окружающую среду за счет сокращения выбросов, а также экономии топлива.
Коммуникационные технологииПрезидент также отметил, что большой прогресс был достигнут в инвестициях в коммуникацию, которые теперь стали неотъемлемой частью транспортных проектов.
«Тот факт, что мы подошли к стадии производства и запуска наших спутников, является наиболее конкретным примером пройденного нами расстояния в этой области», — сказал Эрдоган.
«Наша цель — стать разработчиком информационных технологий, а не потребителем», — добавил он.
Турецкий спутник Türksat 5A был запущен компанией SpaceX в январе 2021 года. Спутник обеспечил Турции орбитальные права на следующие 30 лет, охватывая Европу, Ближний Восток и большие регионы Африки, а также Средиземноморье, Эгейское и Черное моря.
Компания SpaceX Илона Маска, базирующаяся в США, также собирается запустить первый в Турции спутник связи Türksat 6A в 2023 году, согласно предыдущим заявлениям Караисмайлоглу.
НТСБ, перевозящих обломки самолета; Двигатель был «недавно» модифицирован, сообщает следователь.
NTSB продолжает расследование авиакатастрофы в аэропорту PDK.
Национальный совет по безопасности на транспорте Авиационная безопасность собирается перевезти обломки небольшого самолета, разбившегося в аэропорту ДеКальб-Пичтри.
Округ Декалб, штат Джорджия — В воскресенье днем следователи готовились перевезти обломки небольшого самолета, разбившегося в аэропорту ДеКальб-Пичтри.
Национальный совет по безопасности на транспорте Следователь по безопасности полетов Дэниел Боггс подтвердил, что в результате крушения погибли четверо: двое взрослых и двое детей.
Боггс сказал, что экипажи работали на месте происшествия в течение последних двух дней, собирая любую скоропортящуюся информацию, которую могли, и в воскресенье начали процесс транспортировки самолета на объект. Там следователи изучат некоторые системы самолета, чтобы попытаться определить, что-то пошло не так с самолетом. Боггс сказал, что он поднялся на высоту около 75 футов, прежде чем снова упасть.
«Он сильно поврежден огнем», — сказал Богг. «Они собирались в Хьюстон, штат Техас, и там было полно топлива».
В воскресенье днем следователи готовились перевезти обломки небольшого самолета, разбившегося в аэропорту ДеКалб-Пичтри. (FOX 5 Atlanta)
На личном самолете нет ящиков с подробными данными о системах самолета. По словам Боггса, данные, хранящиеся в самолете, могут быть серьезно повреждены пожаром.
Он сказал, что предварительный отчет о катастрофе может прийти через две недели. Окончательный отчет будет опубликован примерно через 12-18 месяцев.
Боггс сказал, что двигатель небольшого самолета, разбившегося в пятницу в аэропорту Пичтри-ДеКалб, был «недавно» модифицирован. Модификации включали в самолет дополнительный топливный бак.
Он не сказал, что недавние модификации стали причиной аварии, но сказал, что большой топливный бак способствовал сильному пламени.
«У нас нет документов, чтобы узнать максимальное количество галлонов», — сказал Боггс. «(Двигатели) сжигают намного больше топлива, чем обычно, поэтому они несут намного больше топлива».
Обновление расследования авиакатастрофы DeKalb-Peachtree
Национальный совет по безопасности на транспорте, следователь по безопасности полетов Дэниел Боггс подтвердил, что в результате крушения погибли четверо, двое взрослых и двое детей. Боггс сказал, что двигатель небольшого самолета, разбившегося в пятницу в аэропорту ДеКальб-Пичтри, был «недавно» модифицирован.Модификации включали в самолет дополнительный топливный бак.
Боггс сказал, что следователи опросили свидетелей и связались с близлежащими предприятиями, чтобы узнать, показывают ли их видео что-нибудь, что может помочь расследованию.
Члены семьи подтвердили личности тех, кто находился на борту небольшого самолета, разбившегося в пятницу днем в аэропорту ДеКалб – Пичтри. 47-летний Джонатан Розен был пилотом одномоторной Cessna 210. На борту также находились 14-летний член семьи и друзья семьи.
СМОТРЕТЬ: FOX 5 NEWS LIVE COVERAGE
_____
ПОЛУЧАТЬ СОВЕРШЕННЫЕ НОВОСТИ ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ОТ FOX 5
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 5 ATLANTA ДЛЯ BREAKING NEWS Интегрированная система общественного транспорта
На прошлой неделе на выставке New India Urban Expo в Лакхнау официальные лица из профсоюзного министерства жилищного строительства и городского хозяйства объявили, что страна стремится к созданию сети метро в 100 городах к 2047 году, чтобы отметить 100-летие Индии. независимость.Это, безусловно, достижение, учитывая тот факт, что первая система метро в Индии начала работать в Калькутте только в 1984 году. Сегодня в стране насчитывается около 740 км железнодорожных систем метро, действующих в 13 городах, причем метрополитен Дели имеет более 50% общая сеть метро в стране.
Из всех городских транспортных систем в Индии Metro Rail, вероятно, больше всего пострадала от пандемии коронавируса. До того, как в стране разразился кризис Covid, эти системы обслуживали около девяти миллионов поездок в день.
Несмотря на то, что количество пассажиров восстановилось после первой блокировки, эти системы все еще работают на треть своей мощности, выполняя от трех до 3,5 миллионов рейсов в день. Таким образом, по мере ослабления ограничений Covid и открытия экономики количество пассажиров в этих системах, несомненно, увеличится.
Тем не менее, строительство железных дорог в стране не было гладким. Метро — дорогостоящий проект, который стоит более 250 крор за км, и поэтому найти такие деньги всегда сложно.Во-вторых, наличие метро не означает его использования. Например, такие города, как Кочи, Джайпур, Нагпур, изо всех сил пытаются получить доступ к пассажирам до Covid. Проекты метро, которые работают в формате государственно-частного партнерства (ГЧП), также столкнулись с серьезными трудностями. В-третьих, вовлечение частного сектора не дало желаемого результата. Например, в прошлом месяце Верховный суд оставил в силе арбитражное решение 2017 года и попросил Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) выплатить Reliance Infrastructure 2800 крор плюс проценты в связи с расторжением контракта на эксплуатацию линии Airport Express Line.Пару месяцев назад суд попросил правительство Харьяны выплатить IL&FS около 2000 крор в качестве промежуточного платежа за прекращение производства по делу о проекте метро Gurgaon.
Прочтите: Намма Метро: Одно медленное десятилетие
Многие города построили или строят метро не по техническим причинам, а по политическим причинам. Это потому, что метро стало символом статуса, и города хотят иметь его, даже если это означает всего несколько километров.Это необходимо изменить, потому что железная дорога метро является важной частью городской транспортной системы. Это система, которая может перевозить множество пассажиров, примерно 80 000 человек в каждом направлении. Но это также требует огромных затрат. Данные показывают, что надземное метро стоит около 250 крор за км, в то время как линия метро может стоить до 500 крор за км. И это только капитальные затраты. Затем дополнительные расходы на эксплуатацию и обслуживание железнодорожной системы метро. Следовательно, логика подсказывает, что проекты Metro следует планировать очень тщательно и продуманно.Кроме того, если мы присмотримся внимательнее, во многих городах даже нет надлежащей автобусной системы. Следовательно, оценка потребности в системе метро — это первый шаг, прежде чем думать о ее планировании или строительстве.
Интегрированное планирование
После того, как потребность в системе метро определена на основе технико-экономических исследований, следующим шагом будет планирование интеграции. Однако перед тем, как начать процесс планирования, мы должны помнить, что транспортировка — это производная потребность.Потребность в транспорте возникает из-за землепользования и деятельности. Поэтому, когда город решает построить метро, ожидается, что наземная и транспортная инфраструктура, развиваемая вокруг линии метро, сможет его поддержать. Технически это называется разработкой, ориентированной на транзит (TOD). Однако более пристальный взгляд на города позволяет предположить, что инфраструктура, многократно развитая вокруг метро, не дополняет его; на самом деле, во многих случаях это наносит ущерб проекту метро.Например, вторая очередь Rapid Metro в Gurugram была построена вдоль Golf Course Road. Идея заключалась в том, чтобы привлечь людей, путешествующих по этой главной дороге, к использованию метро для поездок на работу. Однако город поступил наоборот. Расширение поля для гольфа до 16 полос еще больше устранило эту возможность. Кроме того, в коридоре без сигнала нет даже приличной пешеходной инфраструктуры, из-за чего прогулка по дороге или переход через дорогу — не что иное, как кошмар. В результате быстрое метро остается крайне недоиспользуемым.Точно так же в Дели автобусная система не интегрирована с Metro, и снова для пассажиров становится кошмаром переход с одной системы на другую. Следовательно, интеграция землепользования и транспорта наряду с интеграцией других услуг является ключевым моментом для его использования.
Подключение фидера
Спросите любого пользователя Metro об основной проблеме, с которой он сталкивается при использовании системы, и наиболее распространенной проблемой является доступ к Metro. Это связано с тем, что большинство компаний метрополитена сосредоточены на перевозке пассажиров из одного пункта назначения в другой, но как они доберутся до этого места, вероятно, их не волнует меньше всего.Это не только влияет на количество пассажиров, но и во многих случаях влияет на здоровье и безопасность пассажиров. Было замечено, что нерешительные попытки, такие как фидерные автобусы в Дели, не сработали.
Однако во многих городах мира метрополитены планируют строительство фидерной сети. Например, в Медельине, Колумбия, компания Metro управляет не только автобусами, но и канатными дорогами, которые соединяют районы с низким доходом, расположенные в горах, с сетью метро, что приводит к созданию интегрированных транспортных услуг.
Многочисленные исследования показали, что менее чем за 5% от общей стоимости проекта системы метро могут иметь высококачественные системы подачи, которые обеспечивают полное непрерывное обслуживание пассажиров. Это станет возможным только тогда, когда соединение первой и последней мили планируется вместе с основным маршрутом метро.
Важно понимать, что ни один вид транспорта не может удовлетворить все потребности города в мобильности, включая метро. В Лондоне, где находится самая старая и самая разветвленная сеть метро, протяженностью около 400 км, количество пользователей автобусов в два раза больше, чем в метро.Это потому, что город понимает, что коридоры с высокой плотностью движения требуют метро, тогда как коридоры с низкой плотностью движения могут обслуживаться автобусами. Поэтому важно разработать план мультимодального транспорта, который ориентирован на интегрированную транспортную систему, а не на метро или автобусы.
Стремление к 2047 году должно заключаться не в том, чтобы в 100 городах была система метро, а в 100 городах, чтобы иметь высококачественную интегрированную систему общественного транспорта, потому что пассажирам требуется не просто метро или автобусы, а — бесперебойная связь.
(Автор — исполнительный директор (транспорт), WRI Индия)
Да, последние данные о вакансиях могут показаться разочаровывающими, но секторы досуга и транспорта дают повод для радости
На первый взгляд октябрьский отчет о вакансиях может не соответствовать что угодно повеселиться. Выпущенный 8 октября 2021 года, он показывает, что за месяц было добавлено всего 194 000 рабочих мест — намного меньше, чем прогнозировалось многими экономистами с более чем 400 000 рабочих мест.
Но если копнуть глубже, последние данные о занятости показывают обнадеживающие признаки будущего США.С. экономика.
Да, создание рабочих мест действительно замедляется. И это может быть результатом постоянных опасений по поводу дельта-варианта COVID-19, когда компании не уверены, в каком направлении пандемия пойдет дальше. Но после того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило повторную инъекцию и цифры, показывающие, что число случаев дельта-инфекции начало снижаться, прогнозы компаний могут стать более радужными в ближайшие месяцы.
И даже при замедлении темпов создания рабочих мест общий уровень безработицы все равно упал до 4.8% — самый низкий показатель с февраля 2020 года. Отчасти проблема заключается в том, что некоторым фирмам трудно найти людей для занятия вакантных должностей.
Отрасль досуга и гостеприимства продемонстрировала заметный рост после довольно стабильных показателей по сектору в августе и сентябре. То же самое относится и к складским и транспортным компаниям, что принесет долгожданное облегчение тем, кто обеспокоен риском инфляции.
Инфляция увеличивалась в результате стимулирования, а также из-за сбоев в цепочке поставок.Это привело к тому, что предложение опережает спрос, что привело к росту потребительских цен.
Тот факт, что складские и транспортные компании — например, водители грузовиков и грузовые контейнеры — добавляют рабочие места, является показателем того, что это узкое место в цепочке поставок может быть устранено. Это должно замедлить темпы инфляции.
Октябрьские показатели занятости внимательно отслеживались экономистами, чтобы увидеть, будут ли они достаточно сильными, чтобы побудить Федеральный резерв начать «сужение» — процесс сокращения объема облигаций и других ценных бумаг, которые он покупает для стимулирования экономики.С марта 2020 года ФРС приобрела активов на сумму более 4 триллионов долларов США, в основном ценные бумаги Казначейства США, что помогло удерживать процентные ставки на низком уровне.
История продолжается
Я считаю, что отчет о занятости был слишком слабым, чтобы повлиять на руку ФРС. Центральные банки, вероятно, захотят увидеть дальнейшее укрепление рынка труда, прежде чем менять свою политику. Короче говоря, пока недостаточно информации, чтобы показать, что экономика достаточно устойчива для того, чтобы ФРС начала сужаться.
Но в целом поводов для пессимизма нет.Рост рабочих мест — это не то, на что рассчитывали экономисты, но есть много положительных тенденций. Просто потребуется немного больше времени, чтобы убедиться, что эти тенденции сохранятся навсегда, прежде чем ФРС начнет забирать чашу легких денег.
[ Понравилось то, что вы прочитали? Хочу больше? Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей The Conversation.]
Эта статья опубликована повторно с The Conversation, некоммерческого новостного сайта, посвященного обмену идеями от академических экспертов.Его написал: Эдуард Веми, Университет Кларка .
Подробнее:
Эдуард Веми не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрыл никаких соответствующих аффилированных лиц, помимо их академического назначения.
Начало эксплуатации автомобильного коридора Исламабад-Тегеран-Стамбул
СТАМБУЛ
Церемония встречи прошла окт.8 министерством торговли Турции в Стамбуле после того, как проект автодорожного коридора Исламабад-Тегеран-Стамбул успешно доставил коммерческие грузы пакистанскими грузовиками в Турцию.
класс = ‘cf’>Грузовики отправились 27 сентября из Карачи и в четверг достигли столичного турецкого города Стамбула, преодолев 5 300 километров (3293 мили).
Посланник Пакистана в Турции, высшие должностные лица Ирана, Организация экономического сотрудничества (ОЭС), Международный союз автомобильных дорог (IRU), Союз торговых палат и товарных бирж Турции (TOBB) и другие участники, представляющие государственный и частный секторы, приняли участие в церемонии.
Проект был запущен Министерством торговли Турции и партнерами в Иране и Пакистане под эгидой ОЭС.
Капли, взятые вместе, превращаются в реку
«Я только хотел бы сказать, что есть поговорка почти на каждом языке, в том числе и на нашем языке урду, которая исчезает, когда они вместе превращаются в реку», — сказал на мероприятии посол Пакистана в Турции.
класс = ‘cf’>Это первые капли, которые станут рекой торговли между Пакистаном, Ираном и Турцией и объединят всех трех людей, — сказал Сирус Саджад Кази.
Асли Чалык, руководитель отдела транспортных и логистических систем TOBB, сказал: «Это чрезвычайно важный коридор для развития нашей автомобильной торговли со странами Ближнего Востока и региона».
Чалык сказал, что благодаря проекту Пакистан теперь более интегрирован в международную торговлю, а также экспорт Турции в Китай сможет развиваться через Пакистан на маршруте.
Шаукат Аббас, генеральный менеджер по маркетингу в National Logistics Cell (NLC), сказал, что проект улучшит отношения между всеми тремя странами.
Джавед Хедаяти, генеральный директор Министерства транспорта Ирана, также подчеркнул полную приверженность Ирана поддержке проекта, добавив, что «это хороший образец для сотрудничества с другими соседями и регионального сотрудничества».
Решение о создании дорожно-транспортного коридора было принято на 8-м совещании Министров транспорта и коммуникаций ОЭС в Ашхабаде, Туркменистан, в 2011 г.
Экономика,
EXCLUSIVE Американская электронная компания заключила сделку по перевозке и найму уйгурских рабочих
QINZHOU, Китай, 7 октября (Рейтер) — U.Южный производитель пультов дистанционного управления Universal Electronics Inc (UEIC.O) сообщил Reuters, что заключил сделку с властями Синьцзяна на транспортировку сотен уйгурских рабочих на свой завод в городе Циньчжоу на юге Китая, что является первым подтвержденным случаем участия американской компании. в программе передачи, которую некоторые правозащитные группы называют принудительным трудом.
Фирма, зарегистрированная на бирже Nasdaq, которая продала свое оборудование и программное обеспечение Sony, Samsung, LG, Microsoft и другим технологическим и вещательным компаниям, наняла не менее 400 уйгурских рабочих из дальневосточного региона Синьцзян в рамках продолжающегося Соглашение о переводе рабочих, согласно компании и местным чиновникам в Циньчжоу и Синьцзяне, правительственным уведомлениям и местным государственным СМИ.
По крайней мере, в одном случае власти Синьцзяна оплатили чартерный рейс, который доставил уйгурских рабочих под конвоем полиции из города Синьцзян в Хотане, откуда рабочие, на завод UEI, по словам официальных лиц в Циньчжоу и Хотане, опрошенных Reuters. Передача также описана в уведомлении, опубликованном в официальной учетной записи полиции Циньчжоу в социальной сети в феврале 2020 года во время передачи.
Отвечая на вопросы Reuters о передаче, пресс-секретарь UEI сообщила, что в компании в настоящее время работают 365 уйгурских рабочих на заводе в Циньчжоу.Он сказал, что обращается с ними так же, как и с другими рабочими в Китае, и сказал, что не рассматривает никого из своих сотрудников как принудительный труд.
Sony Group Corp (6758.T), Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS), LG Corp (003550.KS) и Microsoft Corp (MSFT.O) заявляют в отчетах о социальной ответственности, что они запрещают использование принудительного труда в свои цепочки поставок и предпринимают шаги для предотвращения этого.
Sony отказалась комментировать конкретных поставщиков. В заявлении для Reuters говорится, что если будет подтверждено, что какой-либо поставщик совершил серьезное нарушение своего кодекса поведения, который запрещает использование принудительного труда, то «Sony примет соответствующие контрмеры, включая запрос на выполнение корректирующих действий и прекращение бизнеса. с таким поставщиком.
Представитель Microsoft сообщил, что компания принимает меры против любого поставщика, который нарушает ее кодекс поведения, вплоть до прекращения деловых отношений, но UEI больше не является активным поставщиком. «Мы не использовали оборудование от поставщика с 2016 года. и не имели никакого отношения к данной фабрике », — сказал представитель компании.
Представитель Samsung сказал, что компания запрещает своим поставщикам использовать все формы принудительного труда и требует, чтобы все рабочие места выбирались свободно.Он отказался комментировать UEI.
Компания LG не ответила на запросы о комментариях.
Представитель UEI заявила, что компания покрывает расходы на перевод рабочих на свой завод в Циньчжоу из местного аэропорта или железнодорожного вокзала в Гуанси, регионе, в котором расположен Циньчжоу. Она сказала, что компания не знает, как рабочие проходят обучение в Синьцзяне и кто оплачивает их транспортировку в Гуанси.
Рейтер не смог опросить рабочих завода и поэтому не смог определить, принуждают ли их работать в UEI.Однако условия, с которыми они сталкиваются, имеют характерные черты стандартных определений принудительного труда, таких как работа в изоляции, под охраной полиции и с ограниченной свободой передвижения.
Уйгурские рабочие UEI находятся под наблюдением полиции во время их транспортировки и жизни на фабрике, где они едят и спят в отдельных помещениях, согласно подробностям в правительственных уведомлениях Циньчжоу и местных государственных СМИ.
Подобные программы перевели тысячи уйгурских рабочих на фабрики в Синьцзяне и других местах.Amnesty International, Human Rights Watch и другие правозащитные группы, ссылаясь на просочившиеся правительственные документы Китая и показания заключенных, которые утверждают, что их заставили работать на таких работах, говорят, что эти программы носят принудительный характер и являются частью общего плана Китая по контролю над большинством уйгурского населения в регионе. .
В ответ на вопросы Рейтер министерство иностранных дел Китая не рассматривало вопрос о трудоустройстве в UEI, но отрицало наличие принудительного труда где-либо в стране.
«Этот так называемый« принудительный труд »является полностью сфабрикованной ложью», — говорится в заявлении министерства.»Трудящиеся-мигранты из Синьцзяна в других частях Китая, как и все рабочие, пользуются правом на работу в соответствии с законом. Право подписывать трудовой договор, право на оплату труда, право на отдых и отпуск, право на труд безопасность и охрана здоровья, право на страхование и социальное обеспечение, а также другие законные права ».
Власти Синьцзяна не ответили на запросы о комментариях.
Государственный департамент США, который подверг критике Китай и несколько других правительств за попустительство принудительному труду, заявил, что Соединенные Штаты обнаружили «достоверные сообщения о поддерживаемых государством методах принудительного труда, применяемых (китайским) правительством в Синьцзяне, а также ситуации принудительного труда с участием членов этих групп за пределами Синьцзяна.»
Представитель Государственного департамента отказался комментировать UEI, но заявил, что умышленное получение выгоды от принудительного труда в Соединенных Штатах является преступлением в соответствии с Законом США о защите жертв торговли людьми. получение чего-либо ценного от участия в предприятии, когда ответчик знал или по неосторожности игнорировал тот факт, что предприятие использовало принудительный труд «, — говорится в заявлении представителя. Закон предусматривает уголовную ответственность физических или юридических лиц, находящихся в Соединенных Штатах. , добавлено в заявлении, даже если принудительный труд осуществляется в другой стране.
Государственный департамент направил Рейтер в Министерство юстиции для дальнейших комментариев по поводу UEI; Справедливость не ответила.
Импорт товаров в США, полностью или частично изготовленных с помощью принудительного труда, также является преступлением в соответствии с разделом 307 Закона о тарифах 1930 года. UEI сообщило Рейтер, что «очень небольшое количество» продукции, произведенной на его заводе в Циньчжоу, экспортируется В Соединенные Штаты. Кто покупает товар, не уточняется.
Закон соблюдается Службой таможенного и пограничного контроля США, которая может арестовать импортные товары и начать уголовное расследование в отношении импортера.Таможня заявила, что не комментирует, ведется ли расследование в отношении конкретных субъектов.
Эксперты по правовым вопросам сообщили агентству Рейтер, что в Соединенных Штатах было очень мало судебных преследований по поводу принудительного труда за злоупотребления за границей, учитывая сложность доказательства правонарушения. «В соответствии с действующим законодательством, правительство США очень мало может сделать, чтобы привлечь к ответственности американские компании, когда они строят, управляют и извлекают выгоду из цепочек поставок, которые участвуют в принудительном труде и других нарушениях прав человека за пределами Соединенных Штатов», — сказал Дэвид Маккин. , заместитель директора Международного круглого стола по корпоративной ответственности, коалиции правозащитных групп.
Законодательство, принятое на рассмотрение Конгресса США, называемое Законом о предотвращении принудительного труда уйгуров, было разработано для ужесточения ограничений путем создания правовой презумпции, что любая продукция, произведенная в Синьцзяне, является результатом принудительного труда, что возлагает на импортеров бремя доказывания того, что это не так. . Последняя версия закона была принята Сенатом в этом году, но еще не прошла Палату представителей.
Пресс-секретарь UEI сообщила Reuters, что компания не проводит независимую комплексную проверку того, где и как ее сотрудники проходят обучение в Синьцзяне.Она сказала, что договоренность проверяется сторонним агентом, работающим с правительством Синьцзяна, который выступил посредником в сделке. Она отказалась назвать этого агента. Рейтер не смог определить, является ли агент независимым или работает на правительство Синьцзяна.
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ» ЛАГЕРЯ
По оценкам исследователей и экспертов Организации Объединенных Наций, с 2017 года Китай задержал более 1 миллиона уйгуров в системе лагерей в рамках так называемой антиэкстремистской кампании. Китай описывает лагеря для интернированных в регионе как центры профессионального образования и обучения и отрицает обвинения в нарушении прав.
Согласно сообщениям государственных СМИ и правительственным сообщениям того времени, организованные переводы уйгурских рабочих в другие части Китая относятся к началу 2000-х годов. Программа расширилась примерно с 2016 года, заявили официальные лица Синьцзяна в конце июля, примерно в то время, когда началась программа массового интернирования.
Официальные лица Синьцзяна заявили репортерам на конференции СМИ в Пекине в конце июля, что перевод рабочих за пределы Синьцзяна является обычным и добровольным. «В Синьцзяне существует множество трудоемких отраслей, которые соответствуют навыкам людей», — сказал Сюй Гуйсян, представитель правительства провинции.«Они идут туда, где они нужны рынку».
Поставщики некоторых американских компаний обвиняются в использовании подневольных рабочих, вывезенных из Синьцзяна. Австралийский институт стратегической политики (ASPI), аналитический центр, в прошлом году опубликовал отчет, в котором указаны 83 бренда, связанные с уйгурскими программами передачи рабочей силы, со ссылкой на документы на китайском языке, анализ спутниковых изображений и сообщения СМИ. Однако ни одна из американских компаний не принимала непосредственного участия в переводах.
Помимо технологии дистанционного управления, UEI также производит продукты для домашней безопасности под брендом Ecolink.В компании работает более 3800 сотрудников в 30 странах, а ее рыночная стоимость составляет около 670 миллионов долларов. Штаб-квартира находится в Скоттсдейле, штат Аризона, но у компании нет заводов в США.
Двумя крупнейшими инвесторами компании являются фонды BlackRock Inc и Eagle Asset Management, дочерней компании Carillon Tower Advisers.
BlackRock от комментариев отказалась. Представитель Eagle Asset Management сказал: «Узнав о предполагаемых трудовых проблемах, связанных с одной из наших инвестиций, мы немедленно обратились к высшему руководству компании, и они заверили, что труд оплачивается, обращаются гуманно и нанимаются по желанию.Если мы узнаем иное, мы примем соответствующие меры ».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Шесть групп рабочих были доставлены из Синьцзяна на завод UEI в период с мая 2019 года по февраль 2020 года, согласно уведомлениям правительства Циньчжоу, подтвержденным Reuters правительственными чиновниками в Синьцзян и Гуанси.
В начале 2020 года, когда новый коронавирус начал распространяться в Китае и ограничения на производство остановили производство, около 1300 уйгуров были перевезены из южного района Хотан Синьцзяна.Их отправляли на фабрики по всей стране, чтобы уменьшить нехватку рабочей силы и помочь им снова заработать, по словам официальных лиц, которых цитирует китайское государственное информационное агентство Economic Daily в феврале 2020 года.
Чартерные рейсы в сопровождении полиции были профинансированы правительством Синьцзяна, согласно к правительственным уведомлениям Циньчжоу и официальному представителю в Хотане, который беседовал с агентством Reuters в мае.
Согласно сообщениям на веб-сайте правительства Циньчжоу, государственным СМИ и официальным лицам Циньчжоу, в феврале 2020 года завод UEI в Циньчжоу принял более 100 рабочих.Это был один из нескольких переводов, осуществленных в соответствии с соглашением, заключенным девятью месяцами ранее между UEI и властями Синьцзяна. Рейтер не смог точно определить, откуда пришли рабочие.
Деятельность UEI подчеркивает роль, которую играют агенты в снабжении компаний уйгурскими рабочими.
Пресс-секретарь UEI подтвердила, что компания заключила соглашение с властями Синьцзяна в 2019 году после обращения стороннего агента. UEI сказал, что тот же агент нанимает и платит рабочим, и что UEI не подписывает индивидуальные контракты с рабочими.
Пресс-секретарь отказалась сообщить, сколько платят уйгурским рабочим, кроме того, что они получают столько же, сколько и другие на предприятии, что «выше, чем местная минимальная заработная плата в Циньчжоу».
The Economic Daily сообщает, что рабочие, отправленные UEI в феврале 2020 года, будут получать около 3000 юаней (465 долларов США) в месяц. Это сопоставимо со средней заработной платой в обрабатывающей промышленности в провинции Гуанси, составляющей 3719 юаней, по данным национального статистического бюро Китая.
Уйгурские сотрудники UEI являются частью гораздо более крупной системы.Два отдельных агента по трудоустройству, нанятых властями Хотана и Кашгара в Синьцзяне, сообщили агентству Рейтер, что каждый из них поставил перед собой цель размещать до 20 000 уйгуров ежегодно в компаниях за пределами региона.
Они и еще один агент показали Рейтер копии трех контрактов на переводы, уже завершенные в этом году. В их числе январский контракт на транспортировку 1000 рабочих на завод по производству автозапчастей в Сяогане, провинция Хубэй, которые должны были пройти «политическую проверку» перед переводом.
Три агента сообщили агентству Рейтер, что отдельные общежития, полицейское сопровождение и платежи, контролируемые сторонними агентами, являются обычными элементами таких переводов.
«Уйгурские рабочие — самые удобные работники для компаний», — сказал Рейтер один из агентов. «Все управляется государством».
Уйгуры из UEI находятся под пристальным наблюдением на протяжении всей цепочки поставок рабочей силы.
На фотографиях, опубликованных в Интернете «Economic Daily» и в официальном аккаунте полиции Циньчжоу в социальных сетях от 28 февраля 2020 г., видно, как рабочие выстраиваются в очередь перед рассветом у аэропорта в городе Хотан перед вылетом.
«Быстро приступайте к работе и разбогатейте, упорно работая обеими руками», — сказал собравшимся один менеджер, нанятый властями Синьцзяна, согласно отчету, опубликованному в сети Qinzhou Daily.На сопроводительных фотографиях показаны рабочие, одетые в синюю и красную униформу.
Согласно сообщениям в социальной сети полицейского подразделения Циньчжоу и сообщению правительства Циньчжоу, более десятка полицейских в форме сопровождали тех же рабочих через аэропорт Наньнин Усюй и в автобусы. Затем автобусы сопровождали полицейские машины на завод UEI в Циньчжоу, примерно в 75 милях (120 км) от них.
ОТДЕЛЬНЫЕ СПАЛЬНИ, ПОЛИЦЕЙСКОЕ «ОБРАЗОВАНИЕ»
В основном молодые уйгурские рабочие на заводе UEI спят в отдельных общежитиях и едят в отдельной столовой под наблюдением менеджеров, назначенных властями Синьцзяна.Рабочие неуйгурского происхождения не подлежат такому контролю. Согласно сообщениям государственных СМИ, сообщениям местной полиции и правительственным чиновникам, которые беседовали с Reuters, менеджеры остаются с уйгурскими рабочими на протяжении всего срока их службы.
UEI сообщила, что столовые были созданы для обеспечения местной уйгурской едой, и заявляет, что это позволяет работникам Синьцзяна делить общежития «по своему желанию».
Уйгуры должны участвовать в так называемой «образовательной деятельности», проводимой полицией Циньчжоу и судебными властями в учреждении UEI, как часть соглашения между U.S. и местные власти, согласно сообщениям на правительственном веб-сайте района Циньчжоу, где расположен завод UEI.
Рейтер не смог определить, в чем заключаются эти действия. Пекин заявил, что юридическое образование является ключевым аспектом учебных программ в лагерях Синьцзяна. Согласно двум уведомлениям правительства Циньчжоу, образовательная деятельность на заводе UEI распространяется только на уйгурских рабочих.
Представитель UEI заявила, что UEI «не осведомлена о конкретных мероприятиях по правовому просвещению», в которых уйгуры принимают участие на своем предприятии.
«ТЕРРОРИСТЫ, ЛЮДИ СИНЬЦЗЯНА И ПСИХИЧЕСКИЕ ПАЦИЕНТЫ»
Два журналиста Reuters посетили завод в Циньчжоу в апреле во время местного государственного праздника, когда завод не работал. Внутри комплекса были видны женщины в уйгурской национальной одежде.
Прибыло полдюжины полицейских, за которыми следовала делегация чиновников из министерства иностранных дел Циньчжоу. Официальные лица подтвердили, что уйгурские рабочие работали на фабрике, которой управляет дочерняя компания UEI в Китае, Gemstar Technology.Чиновники заявили, что Gemstar взяла на себя инициативу по заключению соглашения о переводе работников в мае 2019 года. Чиновники сказали Рейтер не фотографировать уйгуров на фабрике.
В районе Циньчжоу, где расположен UEI, приняты меры по наблюдению за уйгурами, которые были приняты до переводов. В июньском документе о закупках, который ознакомило агентство Reuters, говорится, что полиция приобрела систему на 4,3 миллиона юаней (670 000 долларов), которая составляет черные списки людей из группы «высокого риска». К ним относятся «террористы, люди из Синьцзяна и психически больные».«
В документе также указана особая потребность в« автоматических сигналах тревоги »- компьютерной системе, которая отправляет предупреждения через внутреннюю систему обмена сообщениями в полицию, когда в этом районе обнаруживаются уйгуры из Синьцзяна.
Согласно сообщению, опубликованному в марте 2020 года на официальном сайте Веб-сайт полиции Циньчжоу, UEI согласился предоставлять полиции ежедневные отчеты о рабочих.
(Эта история была обновлена для исправления опечатки в третьем от последнего абзаца)
Отчет Кейт Каделл из ЦИНЬЧЖОУ, Китай Редактирование сотрудников Reuters
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Transport Investments, Inc. — Компания американского транспорта, транспортная компания Greentree, Aetna Freight Lines, Jones Motor, Marathon Transport и TII Logistics.
В новостях
Добро пожаловать в Transport Investments, Inc. («TII»)! Мы выросли и стали одной из 75 крупнейших групп операторов связи в стране, обслуживающей широкий круг клиентов и отрасли. Поскольку платформы, подножки и специализированные перевозки всегда были в центре внимания, мы превратились в одну из десяти крупнейших групп бортовых / специализированных транспортных средств в Соединенных Штатах.Через семейство компаний TII клиенты могут получить доступ к разнообразному портфелю специалистов и оборудования (включая фургоны, рефрижераторы и Conestogas) и специализированным предложениям услуг (например, управление двором или проектом, внутризаводская поддержка, а также услуги по доставке и эвакуации). Вот краткое руководство для нашего сайта:
- Чтобы услышать мнение нашего руководства, прочитайте сообщение нашего генерального директора.
- Ищете общую информацию о конкретной компании? Просто нажмите на логотип справа.
- Вы владелец-оператор и хотите присоединиться к новому оператору? Выберите ссылку Набор слева.
- Хотите увидеть выборку доступных нагрузок? Прокрутите до «Доступный фрахт» в правом верхнем углу.
- Расценки на расценки — клиенты могут быстро получать расценки с помощью этой функции.
- Агенты заинтересованы в получении дополнительной информации или присоединении к динамично развивающейся компании? Это место.
- Перевозчики: если вы ищете информацию или хотите перевезти груз, воспользуйтесь ссылкой Carrier Network.
Хотя у нас есть собственная технология, такая как TILT, не все бизнес-операции можно проводить через Интернет.Мы гордимся быстрым, вежливым и эффективным обслуживанием клиентов. Пожалуйста, позвоните нам за помощью.
Обращение нашего генерального директора
Группа компаний TII ежедневно служит этой великой нации! Наша фантастическая группа сотрудников, агентов, владельцев-операторов и перевозчиков помогает поддерживать развитие американской экономики, доставляя продукцию на заводы, распределительные центры, объекты проектов и порты. Эта позиция — невероятное призвание; мы чтим тех, кто делает все это возможным.
Когда McAdams-Singer Group объединилась в 1988 году, чтобы сформировать Transport Investments, Inc. («TII»), она была создана как холдинговая корпорация для компаний, уже приобретенных руководителями, и стала платформой для будущих приобретений и роста. .
В то время как многие конкуренты стремятся вести бизнес под одним именем, сохранение наследия отдельных предприятий имеет важное значение для нашей стратегии. Наши холдинги теперь включают Aetna Freight Lines, Inc .; American Transport, Inc.; American Wind Transport Group, LLC; ООО «АТИ Траккинг»; ООО «Флит Солюшнз»; Транспортная компания Гринтри; Jones Motor Co., Inc.; Хотшот Экспресс, Инк .; Джонс Экспресс, Инк .; TII Logistics, Inc .; Marathon Transport, Inc. и InTransit LLC.
Миссия TII состоит в том, чтобы удержать мощную группу компаний, представляющих лучшие в своем классе перевозки, основанные на надежных принципах ведения бизнеса.
По мере развития этих компаний наши руководящие принципы просты: (а) искренняя забота о людях, которые от нас зависят; (б) работать вместе над решением сложных проблем; (в) поступайте правильно, и будут достигнуты правильные результаты.
Спасибо за проявленный интерес. Если вы хотите узнать больше, см. Контактную информацию компании на этом сайте.
Р. Брюс Макадамс, президент
Группа компаний TII использует Transflo Velocity.
Сообщите перевозчикам, что с 15 августа 2018 г. мы будем использовать Transflo Velocity для более быстрой и удобной доставки документов.
Отправьте документы в Transflo Velocity, используя соответствующий код компании
ИНТ1В | JONSV |
Aetna Freight Lines Американский транспорт American Wind Transport Group ATI Trucking Гринтри Транспортейшн Marathon Transport | Jones Motor Company Hot Shot Express Джонс Экспресс
|
Чтобы загрузить Transflo Velocity, посетите www.