организованная транспортная колонна — это… Что такое организованная транспортная колонна?
- организованная транспортная колонна
-
– группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождениии головного транспортного средства с включенными проблесковыми маячками синего цвета или маячками синего и красного цвета (из ПДД).
EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009
- организованная пешая колонна
- осевик
Смотреть что такое «организованная транспортная колонна» в других словарях:
Организованная транспортная колонна — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные… … Официальная терминология
Организованная транспортная колонна — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с включенным проблесковым маячком … Словарь юридических понятий
Франция — (France) Французская Республика (République Française).
I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия
Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия
Саакашвили, Михаил — Президент Грузии Президент Грузии (избирался дважды: в январе 2004 года, затем ушел в отставку в ноябре 2007 года, чтобы принять участие в досрочных выборах президента Грузии, и был избран вновь в январе 2008 года). Председатель партии Единое… … Энциклопедия ньюсмейкеров
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Правила дорожного движения. Движение транспортных средств в колоннах.
25.1На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознавательный знак «Колонна» предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 настоящих Правил, и включается ближний свет фар.
На каждом транспортном средстве колонны установлен опознавательный знак «Колонна» согласно требований ПДД.
Опознавательный знак может не устанавливаться, если колонну сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.
Поскольку в начале колонны движется автомобиль с включенными маячками синего и красного цветов, а замыкает колонну автомобиль с включенными маячками синего и зеленого цвета (также допускается включение только зеленого проблескового маячка), устанавливать опознавательный знак на транспортных средствах колонны не нужно.Водителю белого автомобиля запрещается совершать обгон, движение со скоростью колонны или занимать место в колонне.
25.
Транспортные средства должны двигаться в колонне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, когда они сопровождаются оперативными транспортными средствами.
25.3Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колонны или по режиму движения головной машины в соответствии с требованиями настоящих Правил.
25.
Колонна, движущаяся без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
25.5В случае остановки колонны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.
25.
Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения в колонне.
от долины смерти до горы Сион, 1939–1948
31. Операция «Нахшон» и транспортная колонна «Арель» в Иерусалим
В конце марта 1948 мы пришли к кризисному перелому в войне на дорогах. Бой в Наби-Даниель, уничтожение колонны в Йехиаме в западной Галилее, атака на колонну около Хульды по дороге на Иерусалим доказали, что система колонн в сопровождении охраны себя исчерпала. Арабы сумели парализовать пути, проходящие через территории с арабским населением и нанести нам тяжелые потери. Сотни машин, среди которых немало броневиков, были нами потеряны. Количество погибших за четыре месяца войны составляло 1200 человек. Арабы тоже дорого заплатили, и их потери в имуществе и людях во много превысили потери еврейского анклава, но реальность на этом этапе войны была такова, что Иерусалим был отрезан от низменности, а близкие к нему еврейские поселения — от него. Также в Галилее и Негеве целые районы были отсечены от центра. Система транспортных колонн под охраной приводила к рассеиванию сил Хаганы по всей территории страны, и давала в руки арабов инициативу сосредоточивать силы для атаки на эти колонны в нужном им месте и времени. Именно, это трудное положение привело к «операции Нахшон», приведшей к великому перелому в войне.
Сначала было решено сосредоточить силу в 1500 бойцов, прорвать и овладеть дорогой на Иерусалим. Важность Иерусалима делала его фокусом этой войны, и успех или поражение на фронте предопределяли судьбу и результаты всей войны. Решение верховного командования Хаганы сконцентрировать необходимые силы для операции, должно было обнажить и ослабить другие секторы фронта, на которых тоже положение было не из легких. Было также опасение британского военного вмешательства в место необычно большой концентрации еврейских сил, и их попытке овладеть дорогой на Иерусалим. Но, несмотря на все это, было ясно, что необходим риск, если мы намереваемся изменить существующее положение.
По плану операция должна была начаться с двух сторон. Четвертый батальон Пальмаха, «штурмовой батальон», должен был действовать на участке между Иерусалимом и Шаар-Агай (Воротами ущелья из низменности в Иерусалимские горы). Другой батальон, состоящий из роты Пальмаха, под командованием Якова Стоцкого и двух рот из других подразделений, получил сектор действий на участке Хульда-Латрун. Командиром этого батальона был Хаим Ласков. Всей операцией командовал Шимон Авидан.
В последние дни марта я был вызван в штаб Пальмаха, и мне предложили участвовать в операции «Нахшон» в качестве командира взвода подрывников батальона Ласкова. Это было спустя несколько дней после того, как выяснилось окончательно, что я не смогу отправиться на летную учебу в Чехию, и потому я без колебаний принял предложение.
Бойцы-подрывники взвода были собраны в течение считанных дней из других частей, а весь батальон был сформирован в районах Наан и Хульда. Еще до начала операции в Беер-Тувии, ночью, на заброшенном летном поле, приземлился транспортный самолет Хаганы, привезший оружие из Чехии, и утром взлетел, так, что британцы вообще не засекли его. На следующий день в тель-авивском морском порту пришвартовалось судно «Нора» с 200 пулеметами и 4000 единицами чешского стрелкового оружия. Все это дало возможность вооружиться силам, участвующим в операции «Нахшон». Я получил винтовки для взвода на складе в северном Тель-Авиве, вблизи электростанции. Мы чистили оружие от грязи и смазки прямо в автобусе. По дороге в Хульду.
3 апреля, ночью, рота Пальмаха захватила арабское село Кастель, важнейший участок восточного сектора шоссе Иерусалим-Тель-Авив. Спустя два дня был атакован командный пункт Хасана Саламе, который стоял во главе арабских сил в районе города Рамле. Эти акции были подготовкой к операции «Нахшон».
Сама операция началась на рассвете 6 апреля. Целью было захватить ночью участки шоссе, которым угрожали арабы, и провести в Иерусалим транспортную колонну с продовольствием после нескольких недель полного отсутствия связи города с низменностью. Четвертый батальон Пальмаха расположил свои силы на участке между Шаар-Агай и Неве-Илан. Наш батальон внезапной атакой захватил арабскую часть села Хульда и Дир-Мохизан. В оставленном британцами военном лагере Вади-Сарар (Нахал Сорек), находящемся в 5 километрах южнее Хульды, закрепились сотни иракских добровольцев, которые атаковали последнюю транспортную колонну в Иерусалим. Они теперь могли атаковать и новую колонну. Наша рота устроила засаду между арабским селом Хульдой и лагерем Вади-Сарар. Мне было дано задание — взорвать шоссейный мост, соединяющий лагерь с перекрестком Хульда, в 500 метрах от лагеря. Предполагалось, что с выездом транспортной колонны из Хульды, иракцы это заметят, и выедут на машинах и броневиках, с целью атаковать колонну, как они это делали в предыдущих случаях. Я должен был дать им переехать мост, и в момент, когда они окажутся в пределах нашей засады, взорвать за их спинами мост, чтобы они не смогли вернуться к своим машинам.
Я вышел с отделением подрывников и отделением охраны. В полночь мы добрались до цели. Расположив отделение охраны около моста, я спустился с подрывниками под мост. Прикрепили четыре взрывчатки общим весом в 50 килограмм к столбам, поддерживающим мост, соединив их замкнутой цепью бикфордова шнура. Я вставил электрический взрыватель в заряд, и мы раскатали электрический кабель на расстояние 30 метров от моста. В течение десяти минут мы завершили все приготовления. Приказал всему взводу отойти на достаточное расстояние, а я с еще двумя подрывниками залегли в передней позиции, готовые к взрыву. На рассвете я увидел издали транспортную колонну — 60 грузовиков, выехавших с включенными фарами из Хульды. Крики на арабском слышны были в лагере. Время шло, еще немного должна была взойти заря, а нам следовало покинуть место до восхода солнца. Иракцы покрывали огнем все шоссе Латрун-Масмия, по которому продолжалось движение воинских частей британцев. Огни нашей колонны исчезли в сторону Латруна, а на востоке горизонт зарозовел. Иракцы не вышли из лагеря. То ли подозревали засаду, то ли опешили от неожиданности, с которой возникла транспортная колонна, и не успели подготовиться к атаке.
Я решил, что настал последний момент отступить, не подвергая лишнему риску бойцов, дал команду отдалиться от места и включил взрывные устройства. Гигантский гриб огня и дыма и оглушительной силы взрыв потрясли окрестность. Мост взлетел в воздух. С наступлением утра мы пришли в Хульду. Колонна благополучно прибыла в Иерусалим. На следующий день вмешались британцы и заставили нас освободить Дир-Мухизан.
Операция продолжалась. Иракцы не давали нам покоя из лагеря Вади-Сарар. Решено было захватить лагерь и подорвать его. Это должна была сделать стрелковая рота, которой был придан наш взвод подрывников. Мы атаковали лагерь ночью, но противник покинул его без боя. Под утро мы взорвали все лагерные строения, и на обратном пути в Хульду прошли мимо моста, взорванного мной несколько дней назад. Мост был разрушен дотла и не подлежал восстановлению.
Западный сектор операции «Нахшон» был в наших руках. Главные бои шли в восточном секторе. 8 апреля арабы атаковали большими силами Кастель, положение ухудшилось, и был дан приказ отступить. Командир роты Пальмаха Нахум Ариели, прикрывающей отступление, дал приказ, ставший воспитательным примером для бойцов Пальмаха. Приказ был: «Всем рядовым отступать, командиры прикрывают отход». Нахум Ариели погиб в этом бою. Я познакомился с ним при операции против арабских баз в Яазуре, в которой участвовал. Это был один из лучших командиров Пальмаха. В этом бою у Кастеля погиб также командир арабских сил в районе Иерусалима Абдул Кадер Аль Хусейни. Через день после отступления наши силы снова взяли Кастель.
Огромная транспортная колонна, которую составляли 200 грузовиков с продовольствием и необходимым оборудованием, поднялась в Иерусалим 13 апреля и в тот же день вернулась в Тель-Авив. Операция «Нахшон» достигла своей цели, и подразделения, которые были сформированы специально для этой операции из разных частей, вновь были расформированы и вернулись в свои части.
Пока шла операция «Нахшон», на севере страны продолжались бои, принесшие успехи наши силам. В районе Мишмар-Аэмек понесли поражение силы арабов под командованием Каукджи, а районе Рамат-Йонатан был разбит батальон друзов, вторгшийся из Сирии. В операции «Нахшон» впервые была задействована сила целого полка. Опыт, обретенный в операции «Нахшон», был весьма важен нашим силам в дальнейших испытаниях.
Время ухода британцев из страны и вторжения войск арабских государств в Израиль приближалось. Перед силами Хаганы стояла проблема — овладеть территориями страны, постепенно освобождаемыми британцами, создать цельное беспрерывное пространство еврейского присутствия до вторжения регулярных арабских армий. Верховное командование Хаганы разработало так называемый «план Д.» Он предусматривал формирование полков Хаганы, расположение их боевых порядков на территориях страны и оперативные планы их действий. Во второй половине апреля силы Хаганы начали реализацию этого плана. В течение месяца они очистили от арабских вооруженных сил значительную часть территории, заселенной евреями, и к моменту ухода британцев из страны, в руках Хаганы были города Тверия, Хайфа, Цфат и Яффо.
В рамках формирования сил Хаганы, несущих ответственность за путь в Иерусалим и движение по нему транспортных колонн, была возложена на полк Пальмаха «Арель», специально созданный для этой цели. В полк этот входил Четвертый штурмовой батальон, находящийся в районе Иерусалима, и Пятый батальон «Шаар Агай» под командованием Менахема Русека. В этот батальон входила рота Стоцкого, мой взвод подрывников, действовавший в операции «Нахшон, и еще четыре новые сформированные роты. Две огромные транспортные колонны, каждая из которых насчитывала 250–300 грузовиков, прошли в Иерусалим с 15 по 18 апреля. Параллельно с этим штурмовой батальон захватил арабские села на западных въездах в Иерусалим. Несмотря на все эти достижения, положение в городе было тяжелым. Пришли сообщения, что британцы намереваются ускорить уход из города и передать большие его части арабам. Решено было ввести наш батальон колонной в Иерусалим.
Наша колонна из 300 грузовиков, вытянувшихся цепью длиной в 10 километров, вышла в путь 20 апреля. Рота броневиков ехала во главе колонны, остальные бойцы батальона, в том числе мой взвод подрывников, распределены были по грузовикам. Я ехал в тендере, доверху нагруженном взрывчаткой, изготовленной химиками Хаганы, среди десятков грузовиков, в хвосте колонны. Большинство машин добралось до Иерусалима без ущерба. Но арабы успели организоваться, и последняя часть колонны была ими атакована. Огонь они открыли по нам, когда мы находились напротив Дир-Айюб, вблизи Латруна. Часть машин получила повреждения, и колонна остановилась. Мы лежали на шоссе, возле машин, пули летели над нами с окружающих холмов, отдаленных от нас на 200–300 метров и господствующих над шоссе. Люди начали гибнуть. Я был вооружен автоматом «Стен», но ведущие по нам огонь были вне зоны его действия. Бойцы колонны вели ответный огонь из винтовок. Пуля, пущенная в мою сторону, оставила дыру в моей куртке и попала в бак с горючим тендера. Я почувствовал тонкую струю, брызнувшую на меня. Я боялся, что пуля попадет в сотни килограмм взрывчатки и приведет к невероятному по силе взрыву, способному всё уничтожить в радиусе десятков метров вокруг меня. Водители оставили машины, ища укрытия по обочинам шоссе. Я продвинулся пешком вдоль шоссе, увидеть, что мешает движению машин. За поворотом дороги стояли поврежденные машины, частично перекрывшие дорогу.
Один из грузовиков, водитель которого пытался обогнуть их, опрокинулся в канаву за обочиной. Огонь арабов несколько ослабел. Я прыгнул в грузовик, который двигался вперед, вслед за другими. Доехали до Шаар Агай и снова остановились. Шоссе было забито машинами, не было возможности двигаться вперед или назад. Горы по сторонам шоссе были совсем близки, и арабы вели по нам огонь с расстояния в десятки метров. Я сумел собрать вокруг себя около десяти бойцов. Мы пошли в гору, отгоняя арабов, приблизившихся к нам с северной стороны дороги. Я видел командира роты Стоцкого, идущего впереди атакующей группы вверх по склону, по другую сторону шоссе. Стоцкий погиб в этой атаке. Положение ухудшалось. Склоны гор, покрытые лесом, давали арабам укрытие, а колонна, растянувшаяся вдоль шоссе, внизу, под ними, была абсолютно открыта. Огонь по нам не прекращался, и трудно было определить, откуда летят пули. Число раненных и убитых увеличивалось. Мы перевязывали раны и укладывали их в траншее, вдоль обочин шоссе, которая давала лишь частичное укрытие.
Мы ждали помощи штурмового батальона, который опаздывал из-за боя, который вел у села Бейт-Сурик после полудня. Я увидел грузовик с бронированной кабиной, который огибал другие машины, продвигаясь вперед. Я прыгнул на ступеньку кабины, пытаясь привести помощь. За поворотом дороги пули начали бить по кабине, я слышал звуки ударяющихся о броню кабины пуль. Я лежал на крыле машины, держась за него, чтобы не свалиться. Посреди шоссе, у горящих машин, я видел тела бойцов колонны, узнал среди них одного из моего взвода. Пуля поразила его в голову. Мы добрались до района верхних насосных станций, вблизи села Сарис. Там стрельба прекратилась. Через некоторое время встретили бойцов штурмового батальона, который двигался на помощь колонне. С приходом подкрепления мы сумели подавить огонь врага и вывести людей и часть машин. Ночью мы прибыли в Иерусалим, в квартал Бейт Акерем. Батальон расположился в здании учительского семинара и вокруг него. В этом бою погибло 12 наших бойцов, и 30 было ранено.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесТранспортная колонна Нельсона
Ни для кого не секрет, что 5 декабря на 96-м году жизни умер первый темнокожий Президент ЮАР, непримиримый борец с апартеидом и за права чернокожих, Нельсон «Мадиба» Мандела. Событие, безусловно, печальное, но закономерное. Я о другом.
Засвидетельствов
На этом фоне гордость берёт за родную державу! Российскую Федерацию на этом печальном мероприятии представляет, по поручению Президента РФ, Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Почему выбор пал именно на Валентину Ивановну, остаётся загадкой. Возможно, в числе её скрытых достоинств — знание языка тембу или что-то в этом роде. Но невозможно отрицать, что в отличие от многих других руководителей (не будем показывать пальцем, хотя это Обама), госпожа Матвиенко была пунктуальной, как все наши уважаемые чиновники. По крайней мере, о её стоянии в пробке никакой информации нет.
Я вам больше скажу: с большой долей вероятности эта самая пробка образовалась как раз из-за того, что по старой русской традиции для проезда кортежа Валентины Ивановны перекрывали все подъездные пути к Йоханнесбургу и его окрестностям. Часа на полтора, как водится. Ведь не бывает же таких совпадений — пробок в ЮАР отродясь не было, и вдруг, только стоило пересечь границу Председателю Совфеда РФ, как по мановению волшебной палочки всё движение стало. Видимо, чтобы дорогая гостья чувствовала себя как дома.
Кстати, Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отказался от поездки на похороны Манделы, сославшись на дороговизну мероприятия (а что, 7 млн шекелей (около 2 млн USD), таки, на дороге не валяются). Но наших руководителей в желании оказать последние почести кому-бы то ни было никогда такие мелочи не останавливали. Ну это уж я вообще с ума сошёл — считать деньги в кармане у государства.
В заключение хотел бы заметить, что в честь Обамы названы: лишайник Калоплака Обамы (Caloplaca obamae), волосатик Paragordius obamai, рыба Etheostoma obama и паук Aptostichus barackobamai. Не уверен, названо ли какое-нибудь животное в честь Валентины Ивановны, но Бараку определённо есть чему у неё, да и у всех российских чиновников поучиться. А то так и простоит в пробках полжизни, как среднестатистиче
США: Сирия не должна вооружать «Хезболлу»
США заявили, что Дамаск не должен поставлять оружие радикальному движению «Хезболла» в соседний Ливан после противоречивых заявлений об авиаударе израильских ВВС по сирийской территории.
«Сирия не должна продолжать дестабилизировать [ближневосточный] регион, передавая вооружение «Хезболле», — заявил замсоветника президента США по национальной безопасности Бен Родс. Он, однако, не стал вдаваться в детали произошедшего.
В четверг сирийское военное командование сообщило, что израильские самолеты совершили в среду налет на военно-исследовательский центр «Джамрайя» к северо-западу от Дамаска.
Однако представитель властей США заявил Би-би-си, что целью авианалета была транспортная колонна, перевозившая противовоздушные ракетные системы российского производства из Сирии в Ливан.
Сирия подала официальную жалобу в ООН из-за предполагаемого авиаудара ВВС Израиля по ее территории и заявила, что оставляет за собой право на самозащиту. Израиль со вчерашнего дня продолжает хранить молчание.
Российский МИД ранее заявил, что если информация об авианалете подтвердится, это будет воспринято как грубое нарушение устава ООН.
Обещание возмездия?
Посол Сирии в Ливане Али Абдул-Карим Али заявил, что Дамаск может принять решение о «неожиданном» акте возмездия.
В Иране, являющемся одним из главных союзников режима Башара Асада, министр иностранных дел Али Акбар Салехи заявил, что Израиль пошел на «открытое нападение», чтобы подорвать стабильность в Сирии.
Замглавы МИД Ирана Хоссейн Амир Абдоллахиан предостерег, что авианалет Израиля может иметь «тяжкие последствия для Тель-Авива», передает агентство FARS.
В российском МИДе сообщения об авианалете Израиля восприняли «с глубокой озабоченностью».
«Если эта информация подтвердится, то мы имеем дело с неспровоцированными ударами по целям на территории суверенного государства, что грубо нарушает Устав ООН и является неприемлемым, какими бы мотивами это ни оправдывалось», — говорится в заявлении ведомства.
Как отмечает московский корреспондент Би-би-си Стив Розенберг, тревогу российских властей может объяснить то, что отношения между Россией и Израилем в последние годы заметно улучшились, особенно в торгово-экономической сфере, но в сирийском конфликте Москва последовательно выступает на стороне президента Асада.
Превентивный удар?
Израиль не раз выражал свою обеспокоенность тем, что сирийские ракеты и химическое оружие могут оказаться в руках экстремистских группировок в соседних странах — например, у движения «Хезболла» в Ливане.
По данным из источников в разведывательных службах Ливана, а также по сообщениям активистов сирийской оппозиции и западных дипломатов, целью израильского удара была колонна из военных грузовиков, которая продвигалась к границе с Ливаном.
Агентство Ассошиэйтед пресс со ссылкой на неназванного представителя американского министерства обороны сообщает, что сирийские грузовики везли в Ливан зенитные ракетные комплексы «Бук» российского производства.
Ливанская армия и спецслужбы пока не подтверждают эти сообщения. В то же время, по их информации, последнюю неделю, и в особенности в последние часы, в воздушном пространстве над Ливаном отмечается возросшая активность израильской военной авиации.
Тем временем представитель исламистского движения «Хезболла» заявил, что удар был нанесен по центру «Джамрайя», осудив его как «попытку уничтожить военный потенциал арабов». Он также заверил, что «Хезболла» будет и впредь оказывать поддержку Башару Асаду.
В заявлении сирийского военного командования говорится, что центр «Джамрайя» получил повреждения в результате налета. Военные отрицают наличие какой-либо автоколонны в этом месте.
Привлекательная цель
По словам корреспондентов Би-би-си, Израиль опасается, что боевики «Хезболлы» могут заполучить противотанковые и зенитные ракетные комплексы, повысив таким образом уровень защищенности против израильских ударов.
Израиль считает, что батарея комплексов «Бук» была поставлена Россией в Сирию после налета израильской авиации на ядерный объект в Сирии в 2007 году. Как заявляли тогда США, этот ядерный реактор в пустыне на востоке Сирии «не предназначался для мирных целей».
В начале недели Израиль разместил новые батареи системы ПРО «Железный купол» на севере страны, в частности, в районе Хайфы.
Как сообщает корреспондент Би-би-си в Ливане Вира Дэвис, любое нападение Израиля на территорию Сирии может привести к серьезному осложнению обстановки в регионе. Иран уже заявил, что будет рассматривать подобные действия Израиля как нападение на свою территорию.
Раненый россиянин
Российский МИД в четверг подтвердил, что в Сирии был ранен россиянин Сергей Бережной — заместитель председателя Белгородского арбитражного суда, который находится в ближневосточной стране с волонтерской миссией. В ведомстве пообещали следить за ситуацией.
«Этот человек был волонтером и оказался там по своей воле, — сказал Лукашевич. — Судя по некоторым данным, это ранение не представляет опасности, но, тем не менее, это тревожный момент, и он должен получить необходимую помощь и поддержку».
Бережной, который, помимо работы в Белгородском арбитражном суде, пишет военную прозу, сотрудничал с абхазским новостным агентством ANNA-NEWS. Находясь в Сирии, он писал материалы для этого издания.
По данным агентства, Бережной получил ранение в руку и челюсть 28 января в городе Дарайя. Его прооперировали в военном госпитале, и в настоящее время он остается в Сирии.
транспорт | конвой | Связанные термины | Транспорт — это термин, связанный с конвоем . Как существительноетранспорт — транспорт, транспортировка.Имя собственноеconvoy — это деревня в Ирландии.
|
Потому что у нас есть могучий конвой
Bison Transport Trucks на крупнейшем в мире автоколонне в 2015 году
В Bison мы демонстрируем нашу поддержку и дух по многим различным причинам.Наше участие в крупнейшем автоколонне в мире — прекрасный тому пример. Более пяти лет Bison участвует в Truck Convoy, и с каждым годом, в котором мы участвуем, количество задействованных грузовиков Bison растет. В этом году в колонне из Манитобы будет 30 грузовиков Bison!
Truck Convoy объединяет перевозчиков по всей Северной Америке в различные места для сбора средств и повышения осведомленности о Специальной Олимпиаде. Автоколонна Манитобы приближается к тому, чтобы побить или побить рекорд Северной Америки по количеству грузовиков в колонне каждый год.В прошлом году в нем участвовало более 200 грузовиков, а в этом году колонна побьет этот рекорд.
«Это хороший шанс для Bison показать нашу силу и мощь», — сказал инструктор по вождению Bison Роб Рудик, который помогает организовать участие Bison в колонне. «Количество грузовиков, которые мы предоставляем, оказывает значительное влияние на конвой каждый год».
«Все наши водители — волонтеры, и Bison щедро предоставляет нам все оборудование для участия в конвое, а также жертвует 100 долларов за трактор / прицеп», — сказал Роб.«Для нас это шанс продемонстрировать наш семейный дух и собрать средства для Специальной Олимпиады. Каждый год зрителей конвоя поражает количество грузовиков Bison. Вы часто слышите: «Смотри, идет Бизон».
Перед конвоем компания Bison Transport организовала барбекю в Виннипеге и в Брэндоне, чтобы помочь сплотить поддержку и собрать средства для Специальной Олимпиады, одновременно призывая всех в Bison выйти и понаблюдать за колонной.
Для водителя-бизона Мюррея Мануляка, который организует барбекю в Брэндоне, у автоколонны есть личная связь; двое из его внуков участвуют в Специальной Олимпиаде в Манитобе.Именно из-за этого Мюррей начал участвовать в автоколонне, и поэтому он и его жена стали участвовать в сборе средств.
Волонтеры Брэндона Конвоя Барбекю и участники Специальной Олимпиады«Оба моих внука имеют инвалидность, и участие в Специальной Олимпиаде помогает им в обучении, спортивном мастерстве и координации. Специальная Олимпиада действительно делает жизнь всех участников лучше ».
«На самом деле участие в колонне подавляющее.Увидеть там все грузовики по одной и той же причине — это очень впечатляюще », — сказал Мюррей.
Вы можете посмотреть автоколонну Виннипега в субботу, 10 сентября. Колонна отправляется в 11:00 в Центре отдыха Оук-Блафф. Маршрут представляет собой полный круг Автострады по периметру. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Bison также имеет грузовики и трейлеры, участвующие в колонне Торонто 10 сентября и колонне Калгари 17 сентября.
Wilson Logistics и Locomation сотрудничают в области технологии автономной ретрансляции
Краткое описание погружения:
- Locomation, технологическая компания, предлагающая автономное сопровождение с участием человека, подписала соглашение о многолетнем партнерстве с Wilson Logistics, транспортно-логистической компанией, базирующейся в Спрингфилде, штат Миссури.В течение трехлетнего пилотного проекта Locomation будет использовать технологию автономной ретрансляции конвоя (ARC).
- ARC позволяет одному водителю управлять ведущим грузовиком, в то время как ведомый грузовик работает в тандеме через полностью автономную систему Locomation. Это позволяет ведомому драйверу выйти из системы и отдохнуть в это время. Ожидается, что на пике реализации соглашение будет обслуживать более 62 автоколонн с двумя грузовиками для Wilson.
- Согласно сообщению Locomation, в рамках соглашения автономная технология Locomation будет использоваться в 11 сегментах судоходства Wilson Logistics.
Анализ погружений:
Автономные грузовики — все о моде в транспортной отрасли.
Но возникает вопрос: когда они будут работать без проблем? Кажется, этот день приближается. В августе 2018 года компания Hyundai продемонстрировала свою модель автономного грузовика, проехав 40 километров на реальной доставке груза по Южной Корее. Hyundai заявила, что хочет производить полностью автономные грузовики и планирует коммерциализировать возможность автономного вождения автоколонн где-то в этом десятилетии.
ТехнологияLocomation сочетает автономность с сопровождением (или взводом), что снижает сопротивление воздуха и сокращает расходы на топливо для флота.Во время пилотного проекта Locomation предоставит конвой из двух грузовиков с персоналом по обеспечению безопасности и будет работать в тандеме с операционной командой Wilson Logistics, чтобы обеспечить максимально эффективное перемещение грузов. Wilson Logistics развернет 124 грузовика на начальном этапе, а затем в конечном итоге расширится до более чем 2 000 или более грузовиков, оборудованных ARC, которые ежедневно работают в их сетях.
Wilson Logistics добьется больших успехов в сокращении энергозатрат при одновременном повышении безопасности, как заявил в пресс-релизе Даррел Уилсон, председатель и главный исполнительный директор Wilson Logistics от 3 марта.Уилсон сказал, что автономная технология также делает грузовик намного лучшим местом для работы его команды профессиональных водителей грузовиков. Сделка является частью инициативы Wilson Logistics по повышению качества обслуживания водителей при одновременном повышении прибыльности за счет инновационных технологических решений.
Некоторые отраслевые эксперты считают, что автономным грузовикам потребуется больше времени, чтобы они стали важным фактором в отрасли грузоперевозок.
«Я действительно предвижу время, когда [автономия] будет реальным вариантом», — сказал Эйвери Вайз, вице-президент по исследованиям в области грузоперевозок в FTR, обращаясь к Transport Dive.
Но у Виза есть вопросы по поводу затрат и исполнения. В настоящее время автономные технологии стоят дорого, и автопарки по-прежнему планируют иметь водителей хотя бы в одном автомобиле конвоя, сказал Виз. Это затрудняет экономию денег. Тем не менее, сказал Визе, флот со временем разберется в этом.
«Я думаю, это произойдет», — сказал Виз. «Я думаю, что это может внести ощутимый вклад в производительность грузоперевозок. Но я не думаю, что это будет доминирующей парадигмой, по крайней мере, в течение следующего десятилетия».
Wilson Logistics заявила, что пилотная программа принесет реальную экономию: она сократит эксплуатационные расходы на 33% на милю при 8% -ном сокращении расхода топлива.По словам представителей Wilson Logistics, система конвоя будет также удалять из воздуха 41 метрическую тонну углекислого газа на каждый трактор в год. Эксперты видят экологические преимущества взводов.
ПредставителиLocomation заявили, что компания планирует начать работу в Wilson Logistics этой весной. Ожидается, что на следующем этапе партнерства будет доставлено более 1000 автоколонн с двумя грузовиками на более чем 68 сегментах ARC по всей стране.
Жесткая поездка в тяжелой войне
Будучи синонимом моторизованной защиты и огневой мощи, враг опасался артиллерийских грузовиков, которые окрестили их Муй Хой Кон Ронг (Дыхание Дракона) за их потрясающий огонь.
КОГДА США в 1965 году направили крупные сухопутные войска во Вьетнам, грузовые перевозки были наиболее доступным и экономичным средством перевозки грузов по стране. Самолеты (стационарные и поворотные) помогали перебрасывать провизию из портов Южного Вьетнама на поле боя, но они могли поднимать лишь ограниченный тоннаж и уже выполняли ряд других задач. Водный транспорт также перевозил грузы, но обязательно ограничивался регионами, обслуживаемыми водными путями Южного Вьетнама.
Ответственность за снабжение была возложена на четыре тактических зоны корпуса. Базируясь в Дананге, I корпус простирался от демилитаризованной зоны до окраины Центрального нагорья. II корпус двигался от Центрального нагорья на юг к провинциям вокруг залива Камрань, с центром снабжения в Куинхоне. III корпус занимал относительно небольшое расстояние между II корпусом и дельтой Меконга и состоял в основном из провинций около Сайгона, его центрального узла снабжения. IV корпус охватил район дельты Меконга, и Лонг Бинь был его основным складом.
В октябре 1966 года армия США создала четыре автотранспортных подразделения для работы в составе транспортного корпуса во Вьетнаме: 57-й транспортный батальон нес материальные средства в первом корпусе; 8-я транспортная группа (автотранспорт) перевозила материальные средства между Куинхоном и Плейку, одновременно обслуживая Ан Хе; 48-я транспортная группа обслуживала район Сайгон – Лонг Бинь, включая Бьен Хоа и Вунгтау; в то время как зона ответственности 500-й транспортной группы простиралась от залива Камрань до внутренних районов Вьетнама.Последние три транспортные организации отвечали за выполнение «линейных перевозок» или перевозок на дальние расстояния, в отличие от местных перевозок на гораздо более короткие расстояния. Эти операции включали в себя ежедневное движение двух или более конвоев с участием более 200 грузовых автомобилей, в основном невооруженных, и 18-колесных тягачей с прицепами. К 1967 году эти группы перебрасывали припасы по всему Южному Вьетнаму для поддержки сил США, которые насчитывали семь дивизий, шесть отдельных бригад и сотни подразделений размером с роту и батальон, поддерживающие боевые порядки высшего эшелона, действующие из сотен городов, деревень, баз. , лагеря, свалки и заставы.
Из восьми автотранспортных батальонов, которые служили во Вьетнаме, только те, которые были задействованы в составе линейных транспортных конвоев, такие как 27-й, 54-й и 124-й транспортные батальоны 8-й транспортной группы, активно использовали артиллерийские грузовики. 6-й и 7-й батальоны 48-й транспортной группы не использовали артиллерийские машины.
Каждый транспортный батальон состоял из трех-пяти рот легких или средних грузовиков по три взвода, причем каждый взвод был разделен на два грузовых отделения.В роте легких грузовиков было 175 человек, оснащенных 60 грузовиками весом 2,5 тонны, или 179 человек, управляющих 60 грузовиками весом 5 тонн. Среднюю роту обслуживали около 185 человек с использованием 5-тонных седельных тягачей, 12-тонных грузовых полуприцепов и топливных полуприцепов емкостью 5 000 галлонов. Во время войны в Южном Вьетнаме работали 50 автотранспортных компаний, использующих автомобили весом 2½, 5 или 12 тонн.
Линейные грузовые колонны — обычно от 20 до 200 грузовиков и вспомогательных машин, проезжающие через враждебную территорию — ежедневно доставляли тысячи тонн техники для боевых частей и огневых баз.Такое путешествие по дороге было изначально опасным. Примитивная южновьетнамская дорожная сеть представляла собой лоскутное одеяло, всегда находившееся в запущенном состоянии, с извилистыми изгибами и узкими тропами, извивающимися через коварные джунгли или крутые горные склоны и по усеянной реками местности — идеальная страна для засад.
Большинство засад были предназначены для того, чтобы запугать и замедлить отряды снабжения, и редко сопровождались атаками пехоты, предназначенными для уничтожения конвоя. Стрельба из снайперского, автоматического оружия и реактивных гранатометов; мины; гранаты; и подрывные заряды были предпочтительными методами нападения.Подавляющее большинство этих столкновений были очень короткими — от 15 до 20 минут — с нападавшими, которые пытались вывести из строя несколько транспортных средств, особенно боеприпасов и топливозаправщиков, а затем уходили обратно в джунгли или гористую местность. Несколько засад были разрушительными, но эти постоянные уколы утомляли экипажи грузовиков, повреждали машины и эффективно сокращали поток припасов в боевые подразделения США.
По мере того, как война прогрессировала, американцы принимали меры по охране конвоев грузовиков. Они установили заставы, которые обеспечивали безопасность жизненно важных мостов, и артиллерийские огневые базы вдоль шоссе, чтобы обеспечить огневую поддержку и ежедневное разминирование.Они создали силы быстрого реагирования с вертолетами и наземными войсками, готовыми быстро контратаковать противника. Несмотря на эти меры и высокую стоимость рабочей силы и материальных средств, необходимых для их реализации, армейские конвои материально-технического снабжения оставались уязвимыми на протяжении всей войны. Как сетовал один полковник армии США из 8-й транспортной группы: «Эффект от атак на наши конвои с припасами и возникшие в результате трудности с их движением были похожи на попытку ходить одной ногой в ведре».
С 1965 по начало 1967 года армейские колонны снабжения, пересекавшие Южный Вьетнам, были очень слабо защищены от повседневных вражеских засад.Первой линией обороны были сами экипажи грузовиков компании. Винтовки М14 были выданы почти всем членам роты, а командиры грузовых отрядов имели при себе 40-мм гранатометы М-79 и пистолеты М1911А1. В штабе роты имелось два пулемета М60; их было четыре на взвод (по два на каждое отделение) в роте легких грузовиков и по двое в каждом взводе роты средних грузовиков. Такое скудное распределение огневой мощи сначала было сочтено адекватным, исходя из того, что эти слабые цели редко действовали за пределами тыловых частей корпусов и дивизий.Но во Вьетнаме «тыл» и «фронт» были неразличимы, и движение грузовиков всегда находилось под угрозой. В этом сценарии винтовкам M14 и пулеметам M60 просто не хватало дальности и поражающей силы, чтобы пробить густую листву, которую враг использовал для укрытия.
Первоначально усиленная мера безопасности заключалась в прикреплении вооруженного эскорта к транспортным единицам. Обычно это были небронированные джипы M151 с четвертьтонными орудиями, на которых установлен один пулемет M60, или просто водитель и пассажир с дробовиком.Кроме того, джипов с автоматами, укомплектованных отрядами военной полиции, было немного, и они не были доступны для сопровождения конвоев. Назначенные в основном для охраны линий связи корпусов, они не считали работу по сопровождению грузовиков частью своей основной функции. В середине 1967 года депутаты получили модернизированный бронеавтомобиль 73 M706 (V-100) Commando. Однако коммандос по-прежнему не хватало огневой мощи и прочности для защиты конвоев, а их никогда не хватало.
По мере приближения войны бронетанковые пехотные механизированные войска, дислоцированные в определенных корпусах, будут помогать в сопровождении конвоев с припасами.Поскольку армия стремилась улучшить дороги в Южном Вьетнаме, скорость передвижения увеличилась. Это было хорошо для колонн грузовиков, поскольку скорость была лучшей защитой от засад. По иронии судьбы, тот же самый фактор оставлял их открытыми для атаки, поскольку механизированные подразделения не могли угнаться за ними.
До конца 1967 года коммунистические силы Южного Вьетнама в основном стремились запугать армейские конвои снабжения снайперским огнем и установкой мин. Но в этот момент возникла развивающаяся новая тенденция, которая включала серьезные попытки Вьетконга и армии Северного Вьетнама уничтожить наземный транспорт.
2 сентября во 2-м корпусе конвой 8-й транспортной группы, прикрытый только двумя орудийными джипами, возвращался из перехода из Плейку в Куинён — 200 миль туда и обратно. Его маршрут — шоссе №19 — представлял собой длинную, крутую извилистую горную дорогу, окаймленную открытыми полями и густыми лесами и получившую название «Засадный переулок». Это давний оплот венчурных капиталистов. Фактически, 24 июня 1954 года, во время войны с французами, Вьетминь полностью уничтожил большой французский боевой батальон на этом маршруте в четырех милях от Плейку, о чем американцы не знали.
Коммунистическая засада, которая произошла в нескольких милях к западу от горного перевала Ан Кхе и охватила зону поражения в полмили, вырвалась из кустов, когда конвой раскололся из-за механических проблем с топливным танкером. С наступлением сумерек атаковали головной орудийный джип и заднюю половину колонны. Жестокое нападение, крупнейшее на сегодняшний день для американского конвоя, уничтожило или повредило 34 из 39 грузовиков, убило семь американских солдат и ранило еще 17.
Это потрясающее поражение потребовало немедленных и эффективных контрмер.Полковник Джозеф О. Беллино, командир 8-й транспортной группы, действовал по предложению одного из своих офицеров по техническому обслуживанию вооружить некоторые грузовые автомобили дополнительным вооружением, броней и членами экипажа для охраны конвоя. То, что в армии США было известно как «грузовик с оружием», возможно, было вдохновлено французами во время их Индокитайской войны 1945-54 годов. Они использовали грузовики времен Второй мировой войны, на которых были установлены тяжелые пулеметы калибра .50, экипаж которых состоял из шести человек, четверо из которых были вооружены автоматами для наземной поддержки, защиты периметра и сопровождения конвоев.
Полковник Беллино приказал снять с регулярного обслуживания несколько грузовиков весом 2½ тонны и оборудовать их мешками с песком на полу, в кабине водителя и по бокам для дополнительной защиты. В грузовом отсеке каждого грузовика были размещены два пулемета М60, и к каждой машине был прикреплен экипаж, состоящий из водителя, двух стрелков и унтер-офицера. Каким бы примитивным оно ни было, на свет появился грузовик с оружием, или «закаленный автомобиль». Удивительно, но высшее руководство армии приняло эту концепцию без колебаний, даже несмотря на то, что она шла вразрез с установленными процедурами, запрещавшими любые модификации транспортных средств и оборудования без предварительного прохождения всесторонних испытаний в армии и изготовителе.
Вскоре после появления грузовика с оружием была сформулирована подходящая доктрина для его использования. Называемая «концепцией усиленного конвоя», доктрина призывала к сокращению автоколонн до 100 автомобилей каждый и дальнейшему разделению на серии от 10 до 20 грузовиков во главе с радиооборудованным джипом и бронированным грузовиком с оружием. Бронированный грузовик с пулеметами М2 калибра 0,50 и 7,62 мм М60 занял позицию рядом с центром колонны, а еще один джип с радиоуправлением был установлен в конце линии для целей командования и управления.Автомобили в колонне находились на расстоянии 100 ярдов друг от друга. По мере развития концепции и в более опасных условиях на каждые 10 рабочих машин приходился в среднем один грузовик с оружием.
К концу 1968 года типичная рота грузовиков насчитывала шесть грузовиков с автоматами и семь джипов с автоматами, причем два из них были назначены на каждую серию от 20 до 30 грузовиков. Обычно их размещали в серийных грузовиках, но иногда один тянулся сзади. Помимо обеспечения дополнительной огневой мощи, усиленная система конвоя давала артиллерийским грузовикам возможность маневрировать внутри основного строя, чтобы обеспечить соблюдение дисциплины конвоев и контролировать движение.Еще одно преимущество, и самое важное для грузовика с оружием, заключалось в возможности оторваться от грузовиков, чтобы добраться до основной зоны боя и сражаться с противником. Оказавшись на месте, грузовик с оружием останавливался и вел сосредоточенный огонь. Если вражеский огонь был слабым, машина сохраняла позицию и открывала подавляющий огонь при движении.
Во время проезда через районы, подверженные засадам, огнестрельный джип или грузовик с огнестрельным оружием часто обследовали колонну на расстояние до 500 ярдов в поисках мин, препятствий и живой силы противника.После обнаружения мины были уничтожены огнем из пулемета 50-го калибра, когда грузовик находился в движении.
Когда конвой встречал легкий огонь противника, по его радиосети срабатывал сигнал тревоги. Вся колонна продолжала двигаться, пока грузовики с оружием открывали ответный огонь. Часто один или несколько грузовиков с артиллерией выходили из строя, чтобы вести подавляющий огонь, чтобы уничтожить или отогнать врага. В случае сильного обстрела колонны до шести грузовиков с автоматами, на борту которых находилось более 20 пулеметов, мчались к месту наиболее интенсивных боевых действий, обычно прибывая менее чем за три минуты.Затем они обрушили на позицию нападавшего сокрушительный ответный огонь, пока он не был вынужден отступить.
Если представится возможность, грузовики с оружием могут выехать на бездорожье, чтобы сблизиться с засадниками. Хотя это была эффективная тактика, которая могла легко уничтожить противника, грузовики рисковали подорваться на минах, застрять в ямах или опрокинуться после столкновения с препятствиями. Кроме того, это движение вперед привело к тому, что грузовик с орудиями и его команда подверглись смертоносному сосредоточенному огню из пулеметов и гранатометов противника.После битвы грузовики с орудиями присоединятся к конвою, но некоторые из них могут остаться, чтобы убедиться, что противник не вернется, или для охраны поврежденных машин, пока они не будут отремонтированы или отбуксированы.
В очень опасных ситуациях экипажи грузовиков с оружием могут вызвать поддержку с воздуха или с земли. Координация действий с наземными силами также находилась в компетенции командиров артиллерийских грузовиков.
Следуя модели миссий по поиску и уничтожению, «конвои смерти», состоящие исключительно из грузовиков с оружием, обычно отправлялись для преследования и запугивания Вьетконга.Многие из этих заходов совершались ночью, чтобы заставить оппозицию думать, что это конвои с припасами. Как только будет установлен контакт с засадой, американцы сконцентрируются и откроют большие объемы смертоносного огня.
24 ноября 1967 года артиллерийские грузовики получили первую возможность доказать свою состоятельность и проверить свою тактику в бою. Когда ежедневная колонна из 68 грузовиков приближалась к Засадной аллее, стрелковая рота VC атаковала ее. РПГ поразила головную машину в колонне, вызвав возгорание артиллерийских боеприпасов, в результате чего горящие обломки заблокировали дорогу.Затем вражеские солдаты ринулись вперед, пытаясь обогнать оставшиеся заглохшие машины. Когда это происходило, сопровождающие грузовики с огнестрельным оружием вошли в зону поражения шириной 300 ярдов и присоединились к драке. Двадцать минут спустя, выдержав обстрел из пулемета 50-го калибра и пулемета M60, VC отступил, оставив 41 мертвым и четырех заключенных. Двое американских солдат были убиты и 17 ранены. Были повреждены или уничтожены пять грузовиков, а также четыре артиллерийских грузовика. В своем отчете после действий полковник Беллино писал: «Быстрая реакция и огневая мощь этого конвоя были единственными факторами, которые помешали этой засаде стать успешной.”
Как будто в подтверждение мощи новых артиллерийских грузовиков, 4 декабря 1967 г. конвой из 77 автомобилей 8-й транспортной группы был сбит вражеской пехотной ротой, использовавшей крупнокалиберные пулеметы и мины. После 30-минутной встречи с шестью артиллерийскими грузовиками конвоя VC потеряли 13 убитых и одного пленного, в то время как американцы потеряли одного убитым и шесть раненых, а несколько их грузовиков были повреждены.
Несмотря на то, что грузовики с огнестрельным оружием никогда официально не санкционировались и не были полностью интегрированы в транспортную доктрину армии, они значительно экономили силы для защиты движения грузовиков во Вьетнаме, освобождая таким образом военную полицию и боевые подразделения от этой ответственности.Их успех в оказании помощи конвоям с поставками стал свидетельством изобретательности американских военнослужащих и их способности адаптироваться к меняющимся условиям боя.
Первоначально опубликовано в декабрьском выпуске журнала Vietnam за 2013 год. Чтобы подписаться, нажмите здесь.
«Конвой для лечения»: West Side Transport собирает деньги для онкологических групп Восточной Айовы
CEDAR RAPIDS — Транспортная компания из Cedar Rapids привлекла внимание своим специально обернутым розовым трейлером с разноцветными лентами с надписью «Конвой для лечения».”
53-футовый трейлер Wabash компанииWest Side Transport в течение последних нескольких лет путешествовал по Среднему Западу и Восточному побережью и тем временем приносил деньги организациям, которые работают над лекарством от рака или поддерживают больных раком.
«Люди простужаются, когда видят это», — сказала Сью Смит, директор службы водителей, руководившая инициативой. «Когда он подъезжает к остановке для грузовиков, все смотрят и хотят сфотографироваться.Я не знаю, чтобы кто-нибудь не заразился раком каким-либо образом. Трейлер вызывает много эмоций ».
Смит потеряла сестру из-за рака 14 лет назад, и многие ее коллеги боролись с раком, поэтому рак — это глубоко личное дело для нее и многих ее коллег, сказала она.
West Side, 4201 16th Ave. SW, откладывает 10 процентов дохода от доставок с использованием трейлера «Конвой для лечения» на пожертвования благотворительным организациям, связанным с раком. Взносы производятся не на ежегодной основе, а только тогда, когда общая выручка достигает значительной суммы, чтобы оказать существенное влияние на организации.
В четверг Вест-Сайд должен предоставить чек на 10 000 долларов Американскому онкологическому обществу — Hope Lodge в Айова-Сити. Это второй крупный вклад организации в рамках инициативы, которая началась в 2016 году. Первый вклад был внесен в Gems of Hope of Cedar Rapids в 2017 году.
Hope Lodge в прошлом году обслужил 1224 гостей и предоставил 15 379 бесплатных ночей в номере и 2931 питание.
«Они полностью финансируются за счет частных пожертвований», — сказал Смит.«Мы рады, что можем им помочь».
Смит представил эту идею руководителям компании несколько лет назад, и они сочли это отличной идеей. Затем сотрудники быстро собрали более 30 000 долларов, необходимых для упаковки трейлера и начала работ.
«У нас есть возможность — у нас есть грузовики и трейлеры, которые каждый день едут вверх и вниз по дороге — сделать что-то, чтобы повысить осведомленность об этой болезни, затрагивающей так много жизней», — сказал Смит.
«Надежда — это отличный трейлер, и послание вдохновляет других», — сказала она.
Примерно 80 водителей в год тянут прицеп, и многие гордятся этим, сказал Смит. По ее словам, компания согласилась продолжать сбор средств в течение всего срока службы трейлера, который обычно составляет от 10 до 12 лет.
«Должно получиться много денег и количество организаций, которым они могут помочь», — сказала она.
‘Комментарии: (319) 398-8310; [email protected]
West Side Transport West Side Transport обернула трейлер в розовый цвет с надписью «Конвой для лечения» в рамках инициативы по сбору денег для онкологических организаций.
West Side Transport West Side Transport обернула трейлер в розовый цвет с надписью «Конвой для лечения» в рамках инициативы по сбору денег для онкологических организаций.
West Side Transport West Side Transport обернула трейлер в розовый цвет с надписью «Конвой для лечения» в рамках инициативы по сбору денег для онкологических организаций.
West Side Transport West Side Transport обернула трейлер в розовый цвет с надписью «Конвой для лечения» в рамках инициативы по сбору денег для онкологических организаций.
West Side Transport West Side Transport обернула трейлер в розовый цвет с надписью «Конвой для лечения» в рамках инициативы по сбору денег для онкологических организаций.
Конвой сепаратистов связан с транспортным средством Mh27 «Бук»
В 10 часов 40 минут утра 17 июля 2014 года в Интернете появилось одно из первых упоминаний о пусковой установке «Бук» в Донецке. Это было в виде поста на тему «Донецк — это Украина!» Сообщество ВКонтакте (ВК), предупреждение о прибытии Бука из Макеевки и наличии трех гражданских автомобилей:
«Плохие новости.Около 9 часов утра по Макеевскому шоссе со стороны Макеевки в сторону Донецка ехал грузовой автомобиль. На платформе был БукМ1-М2? Эта ААМС проследовала до пересечения с бульваром Шахтостроителей. Систему сопровождал конвой, состоящий из 1 серого внедорожника Rav4, УАЗа с камуфляжной окраской и темно-синего фургона Hyundai с затемненными стеклами. По состоянию на 9:15 машина находилась на перекрестке улиц Шахтостроителей и Ильича. Боевики вышли из машин, перекрыв 2 крайние левые полосы движения.Очевидно, они ждали логистических указаний ».
Эта новость была напечатана на двух украинских новостных сайтах и опубликована в твитах. Позже эта информация была подтверждена сообщениями на местных каналах платформы групповой голосовой связи Zello.
17 июля Транспортные средстваДва автомобиля, описанных в этом сообщении, позже были замечены в Донецке и Торезе, всего в нескольких метрах от «Бука 3х2», пусковой установки «Бук-М1», которая, как многие полагают, сбила Mh27.Внедорожник RAV4, скорее всего, тот же, что припаркован рядом с «Буком» в Донецке за несколько часов до сбития Mh27. Этот RAV4 соответствует описанию европейской версии Toyota RAV4 2010 года, с нестандартным спойлером на крыше и задним запасным колесом. RAV4 можно увидеть на фотографии, опубликованной таблоидом Paris Match :
.Джип УАЗ-469 с «Буком» был замечен в Торезе сразу после полудня, вероятно, через пару часов после того, как он покинул Донецк. Снимок был загружен ВКонтакте в день трагедии:
Би-би-си поговорила с очевидцем (из Снежного или Тореза) со дня трагедии, который сказал, что «офицер на военном джипе, сопровождавший БУК, говорил с московским акцентом.«Этот джип, скорее всего, тот же, что и на фотографии Тореза.
Фургон Hyundai сложнее поймать, так как фургонов Hyundai, используемых сепаратистами в колоннах, не так много. Не исключено, что фургон «Hyundai» на самом деле был Volkswagen, которые часто замечают в колоннах с донецкими сепаратистами, но информации об этом автомобиле, чтобы сделать какие-либо достоверные определения, нет. Незадолго до полудня возле Зухреса был замечен темный фургон с «Буком», но невозможно однозначно определить, является ли это тем же транспортным средством, которое описывалось в предыдущем сообщении.
Колонна 15 июляЭтот пост в Донецкой общине примечателен сам по себе как подробный отчет очевидца Бука на востоке Украины. Однако идентификация УАЗа и RAV4 еще более важна, если учесть, что Toyota RAV4 2010 года и УАЗ-469 были сняты за два дня до трагедии Mh27 в сепаратистской колонне, направлявшейся из Луганска в Донецк. Есть несколько новостных репортажей, видео и фотографий этой колонны, позволяющих задокументировать передвижения колонны и различить многочисленные детали внедорожника RAV4 и джипа УАЗ.
Основная часть сообщений об автоколонне относится к ее движению из Енакиево через Макеевку и в Донецк во второй половине дня 15 июля 2014 года. Эта колонна состояла из следующих транспортных средств, которые имели различные российские и новороссийские флаги в разных точках:
Танк Т-64 (35):
Танк Т-64 (36):
Танк Т-64 (37):
Танк Т-64 (38):
Три ненумерованных, немаркированных 2С1 Гвоздикас:
Грузовик Scania серии P (вероятно, Scania P360 LA4X2HNA), с наклейкой / наклейкой Scania griffin с обеих сторон кабины:
БТР-80 (265):
Фольксваген темно-синий с синей сиреной и номерным знаком АН 2338 ВК:
УАЗ-469 темно-зеленого цвета с белыми отметками на водительской и пассажирской дверях, номерным знаком «АН 2226 ЕС» и синим светом сирены.Возможно, этот номерной знак поддельный:
Серый Toyota RAV4 2010 г. (европейский фейслифтинг, модифицированный задний спойлер, задняя запаска, хромированные ручки дверей, багажник на крыше):
Номерной знак РАВ4
Доработка RAV4 и УАЗ-469У этих двух автомобилей — РАВ4 и УАЗ-469 есть несколько особенностей, которые указывают на то, что это были те же самые автомобили, которые видели два дня спустя с Бук 3 × 2. RAV4 необычен с его модифицированным задним спойлером и задним запасным колесом, которые видны на фотографии Paris Match .
Сравните этот задний спойлер с неизмененным стандартным спойлером на том же автомобиле:
У УАЗ-469 белый квадрат на дверях со стороны водителя и переднего пассажира. Эта белая отметина хорошо видна на фотографии Тореза.
МаршрутМаршрут, по которому прошла колонна 14/15 июля из России в Донецк, может показаться не очень примечательным, но он подтверждает различные детали, связанные с перевозкой «Бука 3х2» на Украину и обратно. Украинский новостной сайт «Информатор» предоставляет дополнительные сообщения об этой колонне.Согласно его сообщениям, колонна прибыла в Луганск 15 июля в 7:50, включая «несколько танков», БТР и большой грузовик. Колонна была замечена в Юбилейном в 8:05 и в Алчевске позже утром, до прибытия в Енакиево до полудня.
На том же веб-сайте сообщается, что военная колонна была замечена в Краснодоне в 12:18 того же утра после пересечения российской границы предыдущей ночью, но неясно, какие (если таковые были) машины в возможной колонне из Енакиево были в этой группе
Маршрут, по которому колонна пересекла границу, через Краснодон, Луганск, Макеевку и, наконец, в Донецк, очень похож на маршрут, по которому «Бук 3х2» мог двигаться 16/17 июля в Донецк, согласно данным Объединенной следственной группы. видео, на котором вызывают свидетелей.Основное отличие заключается во въезде в Донецк, где на карте JIT не используется Макеевка. Как видно из записи в ВК в начале статьи, «Бук» действительно прибыл через Макеевку и через кольцевую развязку «Мотель» на востоке Донецка. Это место также отражает фотографию Paris Match , сделанную недалеко от кольцевой развязки Мотелей, куда «Бук» должен был отправиться после возвращения с перекрестка улиц Ильича и Шахтостроителей, прежде чем направиться на восток в сторону Тореза и Снежного. Таким образом, JIT, похоже, неправильно рассчитала маршрут между Енакиево и Донецком, хотя на видео рассказчик упоминает, что точный маршрут между городами неясен, и просит свидетельские показания для более полной картины.Вполне вероятно, что российские / сепаратистские силы не прошли через северный вход из-за того, что Украина контролирует некоторую территорию возле Донецкого аэропорта, в отличие от более сильного сепаратистского контроля над территорией между Енакиево и Макеевкой. Обратитесь к нашей карте конвоя, чтобы лучше понять ситуацию.
Кроме того, судя по информации в статьях «Информатора», эта колонна 15 июля почти наверняка прошла по улице Нечуя-Левицкого в Луганске — той самой улице, которую «Бук 3х2» пересекал ранним утром 18 июля после сбития. из Mh27.Уже давно неясно, какие именно дороги находились под контролем сепаратистов и украинцев 17 июля под Луганском, поскольку в середине июля бушевала битва возле Луганского аэропорта. Маршрут этой колонны подтверждает, что эта дорога через Луганск и путь из города через запад вместе с остальной частью маршрута на Донецк в середине июля 2014 года находилась под твердым контролем сепаратистов.
ЗаключениеПост в ВК, касающийся RAV4, Hyundai и УАЗ, стал одним из первых онлайн-свидетельств «Бука» в Донецке утром в день трагедии Mh27.Дальнейшее расследование транспортных средств, упомянутых в этом посте, показало, что автомобили, соответствующие тем же описаниям, были сфотографированы возле Бука в тот же день. Кроме того, две машины, которые сильно напоминают машины, сфотографированные возле «Бука» и упомянутые в утреннем посте ВКонтакте, были описаны, сфотографированы и сняты в колонне сепаратистов, направлявшейся в Донецк за два дня до сбития Mh27. Если есть какие-либо сомнения, эта связь является дополнительным доказательством того, что видео и фотографии «Бука» 17 июля 2014 г. являются подлинными и что пусковая установка «Бук», замеченная на востоке Украины, находилась под контролем России / сепаратистов.
Необходимо провести дополнительное расследование в отношении личности владельцев и операторов этих двух транспортных средств, сопровождавших «Бук», сбивший Mh27.
Обновление: Отметка времени для сообщения ВКонтакте не была скорректирована на летнее время EEST. Это было исправлено.
Автоколонна беспилотных грузовиков совершила первый европейский трансграничный рейс | Беспилотные автомобили
Шесть колонн полуавтоматических «умных» грузовиков прибыли в гавань Роттердама в среду после эксперимента, который, по словам его организаторов, произведет революцию в будущем автомобильном транспорте на оживленных автомагистралях Европы.
Более дюжины самоходных грузовиков шести крупнейших европейских производителей прибыли в порт так называемыми «взводами грузовиков» около полудня, — сказал Эрик Йоннарт, президент зонтичного органа, представляющего DAF, Daimler, Iveco, MAN. Scania и Volvo.
«Взвод грузовиков» включает в себя два или три грузовика, которые автономно движутся в составе колонны и связаны через беспроводную связь, при этом ведущий грузовик определяет маршрут и скорость.
Прибытие в среду завершило первый в истории трансграничный эксперимент такого рода, когда беспилотные грузовики покидают заводы даже из Швеции и южной Германии, сказал Йоннарт.
«Взвод грузовиков обеспечит более чистый и эффективный транспорт. Беспилотные автомобили также способствуют безопасности дорожного движения, поскольку причиной большинства аварий является человеческий фактор », — сказала министр инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов Мелани Шульц ван Хэген.
Йоннарт сказал, что преимущество использования взвода грузовиков состоит в том, что грузовики едут с постоянной скоростью, что облегчит движение транспорта по сильно загруженным дорогам в Европе.
Грузовики, использованные в тестах в среду, все еще полуавтоматические, и, несмотря на то, что компьютеры позволяли им управлять самостоятельно, на борту все еще требовались водители-люди.