Билет №1 | |
1. В каком случае разрешается эксплуатация колёсной самоходной машины? | 1. Шина переднего колеса имеет несквозной разрыв, корд не обнажён (вариант ответа «а»). |
2. Допускается ли эксплуатация самоходной машины при подтекании топлива (одна-две капли в минуту)? | 1. Допускается. 2. Не допускается. 3. Допускается в зимний период. |
3. При каком минимальном буксовании на стерне разрешается эксплуатация самоходной машины с колёсной формулой 4х4?
| 2. Менее 18%. 3. Боле 20%. |
4. Допускается ли эксплуатация самоходной машины с повреждённой изоляцией электропроводов? | 1. Допускается. 2. Допускается, если провод не касается металлических деталей. 3. Допускается при отключенной массе. 4. Не допускается. |
5. Всегда ли нужно шплинтовать штырь прицепного или буксирного устройства при работе самоходной машины в агрегате с прицепными машинами? | 2. Со всеми прицепными машинами, работающими на скоростях более 10 км/ч. 3. Всегда. |
6. Допускается ли работа на самоходной машине в одежде со свободными краями (полами, рукавами и т.п.)? | 1. Допускается. 2. Не допускается. 3. Допускается кратковременно, при работе со скоростью до 10 км/ч. |
7. Влияет ли физическое здоровье водителя на безопасность дорожного движения?
| 1. Влияет незначительно. 2. Не влияет. 3. Физическое здоровье водителя является одним из главных факторов безопасности дорожного движения. |
8. Какие неисправности приводят к загрязнению окружающей среды?
| 1. Имеется подтекание масла и охлаждающей жидкости. 2. Повышенная дымность дизеля. 3. Обе неисправности ведут к загрязнению окружающей среды. |
Билет №2 | |
| 1. Любое лицо, имеющее удостоверение тракториста. 2. Лицо, имеющее удостоверение тракториста, опыт работы на равнинных тракторах более 2 лет и прошедшее инструктаж по технике безопасности и правилам работы на склонах. 3. Лицо, имеющее удостоверение тракториста, опыт работы на равнинных тракторах более 10 лет. |
2. Можно ли работать на необкатанной самоходной машине?
| 1. Можно на всех видах самоходных машин. 2. Можно только при выполнении вспашки. 3. Можно на всех видах работ на второй передаче. 4. Нельзя. |
3. Можно ли работать на самоходной машине с неисправным указателем давления масла в двигателе? | 1. Можно. 2. Нельзя. 3. Можно на лёгких работах. |
4. Можно ли перевозить людей в прицепе самоходной машины?
| 1. 2. Можно в полуприцепе. 3. Можно в полуприцепе, оборудованном сиденьями. 4. Можно в полуприцепе, движущемся со скоростью не более 15 км/ч и оборудованном сиденьями. |
5. Как буксируют колёсную самоходную машину с неработающим гидроусилителем руля? | 1. На жёсткой сцепке с любой скоростью. 2. Гибким тросом со скоростью не более 8 км/ч на расстояние до 7 км. 3. На жёсткой сцепке или гибким тросом со скоростью не более 10 км/ч на расстояние до 5 км. |
6. Можно ли накачивать шины задних колёс самоходной машины выше указанного предельного значения?
| 1. Нельзя. 2. Можно. 3. Можно только для транспортных работ. |
7. Каким образом необходимо уложить пострадавшего, если у него отсутствует или плохо прощупывается пульс, отмечается бледность (в связи с кровотечением, кровопотерей)? | 1. Сидя или полулёжа. 2. С низким положением головы и приподнятыми ногами. 3. На спину, на ровную поверхность. |
8. Какой параметр может вызвать запрет на эксплуатацию из-за загрязнения окружающей среды при неправильной регулировке топливной аппаратуры двигателя?
| 1. Превышение установленной нормы дымности. 2. Превышение установленного расходя топлива. 3. Уменьшение установленной мощности двигателя. |
Билет №3 | |
1. Кто допускается к работе на самоходной машине?
| 1. Лицо, прошедшее специальную подготовку. 2. Лицо, имеющее опыт работы на тректоре свыше одного года. 3. Лицо, прошедшее специальную подготовку и имеющее удостоверение на право управления. |
2. Можно ли работать на самоходной машине с неисправными замками дверей?
| 1. Можно. 2. Можно при работе со скоростью до 10 км/ч. 3. Нельзя. |
3. Допускается ли запуск двигателя самоходной машины с неисправным блокирующим устройством запуска?
| 1. Допускается. 2. Не допускается. 3. Допускается при страховке запуска вторым человеком. |
4. Какая величина колеи (К) устанавливается при использовании колёсной самоходной машины на транспортных работах? | 1. Наименьшая. 2. 1400 мм. 3. Более 1400 мм. 4. Наибольшая. |
5. При каких неисправностях коробки перемены передач допускается эксплуатация тракторов?
| 1. Затруднённое включение передачи. 2. Самопроизвольное выключение. 4. Повышенный шум в КПП. |
6. При какой толщине накладок тормозные колодки должны заменяться?
| 1. Если расстояние от поверхности накладок до заклёпок менее 0.5 мм. 2. Если расстояние от поверхности накладок до заклёпок более 0.5 мм. 3. Если расстояние от поверхности накладок до заклёпок менее 1 мм. |
7. При каких видах повреждений возможно сидячее или полусидячее положение при транспортировке пострадавшего? | 1. При переломах верхних конечностей, ранениях шеи. 3. Во всех перечисленных случаях. |
8. Какие обозначения имеет тара, в которой хранят и перевозят низкозамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы), а также порожняя тара из-под них?
| 1. Надпись несмывающейся краской «Яд». 2. Надпись «Яд», а также знак, установленный для обозначения ядовитых веществ. 3. Тара никак не обозначается. |
Билет №4 | |
| 1. Устанавливать все рычаги в нейтральное положение. 2. Включать звуковой сигнал. 3. Проводить внешний осмотр самоходной машины. |
2. Что следует сделать перед началом движения с прицепом в дневное время? | 1. Зафиксировать сцепное устройство. 2. Включить ближний свет фар. 3. Присоединисть страховочную цепь (трос). 4. Зафиксировать сцепное устройство, присоединить страховочную цепь (трос) и включить знак «Автопоезд». |
3. Что не следует делать перед спуском с крутого склона?
| 1. Выключать передачу и устанавливать ногу на педаль рабочего тормоза. 2. Включать одну из низших передач. 3. Уменьшать подачу топлива. |
4. Какое значение люфтового колеса допускается на самоходной машине при работающем двигателе? | 1. Не более 35о. 2. Не более 45о. 3. Не более 25о. 4. Более 25о. |
5. Допускается ли эксплуатация самоходной машины с неисправной системой блокировки двигателя при запуске?
| 1. Не допускается. 2. Допускается при выполнении работ со скоростью не более 10 км/ч. 3. Допускается при работе самоходной машины на стационаре. |
6. Что нужно сделать при повреждении ремня безопасности? | 1. Зашить надрыв прочной ниткой. 2. Прогладить ремень утюгом и зашить надрыв прочной ниткой. 3. Скрепить ремень болтовым соединением или заклёпками. 4. Заменить ремень безопасности. |
7. При каких видах повреждений обязательно лежачее положение при транспортировке пострадавшего? | 1. При переломах позвоночника, костей таза, нижних конечностей. 2. При черепно-мозговой травме, проникающем ранении брюшной полости. 3. Во всех перечисленных случаях. |
8. При перевозке агрессивных жидкостей (кислоты, жидкие химикаты и д.р.) их необходимо наливать:
| 1. В любую подходящую тару. 2. Только в специальную тару. 3. Только в специальную тару, помещённую для больше сохранности в конструктивно предусмотренную упаковку. |
Билет №5 | |
1. Что разрешается делать механизатору при погрузке ядохимикатов? | 1. Курить (а). 2. Пить воду (б). 3. Принимать пищу (в). 4. Слушать радио (г). |
2. Можно ли использовать самоходную технику на полях с уклоном более 9о (16%)? | 1. Можно. 2. Нельзя. 3. Можно при установке максимальной колеи. 4. Можно при установке максимальной колеи и минимального дорожного просвета. |
3. Допускается ли наличие трещин в сварных соединениях кабин или защитных каркасов? | 1. Допускается. 2. Не допускается. 3. Допускается, если длина трещины не более 10 мм. |
4. Допускается ли эксплуатация самоходной машины с неисправным механизмом навески?
| 1. Не допускается. 2. Допускается. 3. Допускается при работе с лёгкими машинами. |
5. При каких условиях допускается эксплуатация самоходной машины? | 1. Отсутствие одной гайки крепления колеса со ступицей (а). 2. Отсутствие двух гаек крепления колеса со ступицей (б). 3. Одно переднее колесо вращается с трудом, при вращении слышен хруст и шум в ступице (в). 4. При надёжном креплении колеса к ступице на двух гайках помяты (сорваны) грани под ключ (г). |
6. Каким требованиям должно соответствовать болтовое соединение? | 1. Высота болта над гайкой пять витков. 2. Высота болта над гайкой три витка. 3. Болт и гайка должны быть окрашены краской тёмного цвета. |
7. Быстрое обеспечение неподвижности костей в области перелома (иммобилизация) позволяет: | 1. Уменьшить боль. 2. Предупредить осложнения и шок. 3. Достигнуть всего вышеперечисленного. |
8. Для предотвращения разливания ёмкости с агрессивными жидкостями при перевозке должны быть установлены и закреплены:
| 1. Стоя, пробками вверх. 2. Лёжа, пробками вбок. 3. Положение тары не имеет значения. |
Как получить категории «В,С» и удостоверение тракториста категории «С,Е». Личный опыт.: medved01 — LiveJournal
Отличный отчет от Дениса о том, как он права различные получал. Денис молодец.Оригинал взят уb_d_vв Теперь у меня куча прав и категорийИтак, закончилась эпопея с правами.
Теперь у меня права ГИБДД категории «В,С» и удостоверение тракториста категории «С,Е»
Не, я не планирую постоянно сам работать за рулем всей техники, но в любой момент подменить механизатора или водителя иметь возможность надо, как понимаете.
Немножко расскажу об обучении на права.
На категорию «С» ГИБДД решил выбрать автошколу поближе. В итоге столкнулся со слабой организованностью, практика началась ровно за неделю до экзамена. Сев за руль старенького ЗиЛ-150, я в него прям влюбился. Конечно, ездить на «зилке» более двух часов тяжеловато, но немного поводить — одно удовольствие.
Теорию сдал с 2-мя ошибками из 2-х допустимых (позорище! :)), автодром ровно, а вот по городу гаеры гоняли нас с прям излишним усердием. Я объехал половину Сортировки (мкрн в Екб). Но я не волновался и вообще не думал головой, просто ехал как на ведровере и всё. С первого раза сдал в общем.
С тракторами еще поинтереснее. Зайдя первым делом в Интернет, забиваю «права тракториста». 90% ссылок ведут на откровенную и открытую продажу прав категории А1 (квадроциклы и снегоходы).
Нашел два места. Во-первых, это проф.училище, где нужно учиться 2 года. Второе — частная компания, специализирующаяся на рабочих специальностях, обещавшая права за 3 месяца.
На самом деле по хорошему нужно идти в училище. За 2 года обучения там на уровне научат не только управлять спецтехникой, но и полноценно разбираться с неисправностями, осуществлять ремонт.
Ускоренное обучение же предназначено для тех, кто уже работает на соответствующих предприятиях и по сути является повышением квалификации. На таких предприятиях есть штат механиков и вопрос ремонта техники не так актуален.
Я выбрал второе.
Обучение разделено на 1 месяц теории и 2 месяца практики. Теория включает в себя небольшие лекции по технике безопасности и решения билетов по ней же. Еще 2 месяца — практика. Только эту самую практику надо найти самому. Работникам соответствующих предприятий это сделать несложно, а вот мне пришлось поехать в Башкирию, где я и опробовал управление такой техникой как погрузчик МТЗ-82, экскаватор на базе ЮМЗ-6КЛ, а заодно пахал на Т-150К (хотя это уже другая категория, D).
Экзамен на категорию тракторных прав включает в себя билет с 8 вопросами по технике безопасности (допускается 1 ошибка), билет на знание ПДД (допускается 2 ошибки), и практическая часть. ПДД мне сдавать не нужно было, так как права ГИБДД у меня есть.
По ТБ на категорию «С» билеты относительно несложные, выучить можно, а вот на категорию «Е» вопросы весьма сложны, очень много технологических нюансов. Например, «Зазор между торцом упорного болта и лентой тормозка карданного вала муфты сцепления самоходной машины с гидротрансмиссией равен: /варианты в миллиметрах/». Да я даже прочитать это не могу толком! )))
В общем с горем пополам и шпаргалками я это сдал. А вот практический экзамен оказался довольно прост.
На категорию «С» сдавал на фронтальном погрузчике. Садишься, рядом инструктор объясняет какой рычаг что делает, управление современной техникой очень простое, как на ведровере (дааа, это тебе не МТЗ-82!), подъезжаешь, загружаешь щебенку, отъезжаешь, подъезжаешь и выгружаешь. Всё.
Практическая сдача на экскаваторе оказалась ещё проще. Машина уже стояла на упорах, надо было просто погрузить ковшом ту же щебёнку и разгрузить в соседнюю кучу. Также с инструктором рядом, управление простое.
Единственный забавный нюанс: категория «Е» — гусеничные машины. Открывал её путем получения специальности «машинист экскаватора». И получается, что на категорию гусеничных машин я сдавал на колесном тракторе. )))
Непосредственно управление спецтехникой мне показалось несложным. Вполне можно в сжатые сроки научиться полноценно работать как на погрузчике, так и на экскаваторе, вопрос лишь в отработке навыков и соблюдении простых правил работы на них.
Гораздо важнее ремонт и обслуживание такой техники. Хороший механик на вес золота в общем. Нам надо таких будет найти…
Автошкола ЯСХТ (тракторы) — Якутский Сельскохозяйственный техникум
Опубликовано: 03.05.2017
Рабочая программа ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум» по подготовке трактористов категории « С», составлен на основании:
1.Примерной программы подготовки трактористов категории «С», разработанной сотрудниками лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства Института развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации
2. Постановления Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) на основе Государственного образовательного стандарта Российской Федерации ОСТ 9 ПО 03. (1.1, 1.6, 11.2, 11.8, 22.5, 23.1, 37.3, 37.4, 37.7)-2000., утвержденного Министерством образования Российской Федерации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Профессия : ТРАКТОРИСТ КАТЕГОРИИ «С» — КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ ОТ 25,7 ДО 110,3 кВт.
- Назначение профессии
Тракторист категории «С» управляет колесными тракторами с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт при транспортировке различных грузов разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.
Профессиональные знания и навыки тракториста категории «С» позволяют ему выявлять и устранять неисправности в работе трактора, производить текущий ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.
- Квалификация
В системе непрерывного образования профессия тракторист категории «C» относится к первой ступени квалификации.
Содержательные параметры профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности | Теоретические основы профессиональной деятельности |
Управление тракторами для производства работ с прицепными приспособлениями и устройствами с соблюдением правил дорожного движения. Оказание первой медицинской помощи. Выявление и устранение неисправностей в работе тpaктоpа. Производство текущего ремонта и участие во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств. Наблюдение за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов. | Основы управления трактором и безопасность движения. Правила дорожного движения. Оказание первой медицинской помощи. Устройство, техническое обслуживание и ремонт тракторов с двигателем мощностью от 22,7 кВт до 110,3 кВт и прицепных приспособлений. Правила производства работ при погрузке, креплении и разгрузке. Оформление приемо-сдаточных документов на перевозимые грузы. |
- Специфические требования.
Возраст для получения права на управление колесными тракторами категории «С» — 17 лет.
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем противопоказаний Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Итоговая аттестация предусматривает один квалификационный экзамен, который проводится в два этапа:
1.Теоретический экзамен.
2.Практический экзамен по вождению тракторов на трактородроме.
После успешной сдачи квалификационных экзаменов в государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее — Гостехнадзор) учащиеся получают удостоверение тракториста категории «С» — на право управление колесными тракторами с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.
Учебный план ГБПОУ РС (Я) «Яктский сельскохозяйственный техникум» по подготовке трактористов категории «С», составлен на основании Примерной программы подготовки трактористов категории «В», «С», разработанной сотрудниками лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства Института развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации.
Учебный план состоит из предметов общетехнической и специальной направленности:
1.«Устройство» (90 часов),
2.«Техническое обслуживание и ремонт» (50 часов),
3.«Правила дорожного движения» (80 часов),
4.«Основы управления и безопасности движения» (48 часов),
5.«Производственное обучение» (108 часов),
6.«Оказание первой медицинской помощи» (24 часа).
По предметам: «Устройство», «Техническое обслуживание и ремонт машин», «Правила дорожного движения» «Основы управления и безопасности движения» проводятся экзамены. По предметам «Оказание первой медицинской помощи», «Производственное обучение» проводятся зачеты.
На теоретических занятиях используются детали, сборочные единицы, приборы, агрегаты. Изучение работы агрегатов, механизмов и приборов сопровождается показом на моделях и агрегатах. При необходимости используются схемы, плакаты, транспаранты, слайды, кинофильмы и видеофильмы. В процессе изучения учебного материала систематически привлекаются учащиеся к самостоятельной работе с научно – технической и справочной литературой, практикуется проведения семинаров.
При изучении предмета «Устройство» существует последовательность:
- Назначение конкретной машины;
- Элементы (рабочие органы) машины
- Элементы (рабочие органы) машин, предназначенные для реализации технологического процесса.
- Расположение и крепление изучаемых рабочих органов;
- Принципиальные схемы устройства и действия отдельных рабочих органов и машины в целом;
- Технологические регулировки;
- Возможные технологические и технические неисправности, их признаки, методы выявления как неисправностей, так и причин, их вызывающих; способы устранения неисправностей и их причин;
- Правила технического обслуживания и условия длительной и бесперебойной работы машин;
- Экономические и экологические характеристики машины и технологического процесса.
- Требования безопасности труда.
Лабораторно – практические занятия по предмету «Устройство» проводятся в специально оборудованном кабинете, где помимо комплектного трактора находятся их сборочные единицы.
При организации проведения лабораторно – практических занятий по предмету «Устройство» соблюдается последовательность выполнения заданий:
- Полная или частичная разборка машины или сборочной единицы;
- Изучение взаимодействия деталей, условий работы составляющих частей и сборочных единиц машины, их смазывание и охлаждение.
- Изучение технологических и эксплуатационных регулировок, технологических схем работы;
- Изучение содержание технических обслуживаний, обеспечивающих нормальную работу сборочных единиц и их эксплуатации;
- Изучение возможных эксплуатационных неисправностей и способов их устранения;
- Сборка составных частей и машины в целом.
Занятия по предмету «Оказание первой медицинской помощи» проводится врачом или медицинским работником со средним медицинским образованием. На практических занятиях учащиеся обучаются выполнению приёмов по оказанию первой медицинской помощи (самопомощи) пострадавшим. По предмету «Оказание первой медицинской помощи» проводится зачёт.
- Тренажер-манекен представляет собой имитацию тела взрослого пострадавшего и предназначен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей (приема Геймлиха)
- Тренажер-манекен представляет собой учебно-методическое оборудование, имитирующее тело взрослого пострадавшего и предназначенное для отработки навыков проведения сердечно-легочной реанимации.
Вождение тракторов выполняется на специально оборудованном полигоне индивидуально каждым учащимся под руководством мастера производственного обучения.
Вождение проводится во внеурочное время. На обучения вождения отводится 15 часов на каждого обучаемого.
Распределение часов на вождение определяется методическим советом образовательного учреждения. На отработку темы перевозка грузов отводится не менее 4 часов.
Внутренний экзамен по практическому вождению трактора проводится в два этапа: первый этап — на закрытой от движения площадке или трактородроме; второй этап — на специальном маршруте. На консультации, экзамены по учебному плану экзамены отводится 36 часов, квалификационный экзамен – 12 часов.
Экзамен по вождению трактора проводится за счет часов, отведённых на вождение.
На чем можно водить водительские права категории C?
Категория C дает вам право управлять грузовиком независимо от его максимальной разрешенной массы.
Вы должны быть не моложе 21 года и иметь водительские права категории B, чтобы получить права категории C.
Вы можете быть моложе 21 года, если вы проходите или прошли обязательную подготовку для получения свидетельства о профессиональной компетентности водителя.
См. Также: Как получить водительские права категории C
Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Грузовик
Вы можете управлять грузовиком, разрешенная максимальная масса которого превышает 7 500 кг. Допускается размещение не более 8 пассажиров.
Водительские права категории C действительны также для легких грузовиков. В ваших водительских правах это обозначено как Категория C1.
Грузовой автомобиль с прицепом
Вы можете буксировать прицеп, если его максимальная разрешенная масса не превышает 750 кг.
Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо получить категорию CE.
С лицензией категории C, полученной до 1 января 1997 г. (код 132)
Вы можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой до 2000 кг в Норвегии.
Вы можете буксировать прицепное оборудование разрешенной максимальной массой до 3500 кг в Норвегии.
За пределами Норвегии вы можете буксировать прицеп или прицепное оборудование максимальной разрешенной массой не более 750 кг.
Трактор
Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Максимально разрешенная масса прицепа может составлять до 750 кг.В ваших водительских правах это обозначено кодом 143.
Вы можете буксировать более тяжелый прицеп, если максимальная скорость трактора не превышает 40 км / ч.
Право на управление трактором действительно только в Норвегии.
С лицензией категории T или B, приобретенной до 1 января 2005 г.
Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Нет никаких ограничений по весу или скоростным возможностям.
В ваших водительских правах это обозначено кодом 142.
Моторизованная техника
Вы можете управлять моторизованной техникой с прицепом или без него. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.
Максимально разрешенная масса прицепа может составлять до 750 кг.
Вы можете буксировать прицеп с максимальной разрешенной массой более 750 кг, если моторизованное оборудование, которым вы управляете, имеет максимальную скорость не более 40 км / ч.
Право на вождение моторизованного оборудования действительно только в Норвегии.
С лицензией на категорию C1 или C, полученной до 1 января 2005 г. (код 140)
Вы можете управлять моторизованным оборудованием без ограничений по весу и скорости.
Вы перевозите товар за деньги?
Если вы перевозите товары на грузовом автомобиле по найму или за вознаграждение, вам потребуется Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC).
Хотите получить водительские права других категорий?
Вы можете повысить свои водительские права дополнительными категориями.
См. Также: Как получить водительские права различных категорий
TuningBox Agri для Caterpillar Th506 CAT C 4.4 Acert
Описание
TuningBox® Agri для Caterpillar Th506 CAT C 4.4 Acert
Повышение мощности: 93 кВт -> 110 кВт
Повышение крутящего момента: 499 Нм -> 600 Nm
Устройство чип-тюнинга TuningBox Agri улучшит характеристики вашего трактора. С этим дизельным чипом у вас будет больше мощности и больше крутящего момента.Более того, настройка ЭБУ с помощью электронного чипа сократит потребление.
Этот чип производительности, специально разработанный для дизельного двигателя вашего трактора, работает как настраиваемый преобразователь ЭБУ. Благодаря входящим в комплект разъемам AMP этот блок настройки может быть легко подключен и тщательно соблюдает запасы мощности и системы защиты двигателя производителя.
О TuningBox Agri
Компания TuningBox разработала специальный модуль чип-тюнинга для повышения производительности двигателей тракторов и лесозаготовительных машин.
Эти высокопроизводительные чипы разработаны специально для сельскохозяйственной техники и с учетом ваших потребностей: значительно лучшая производительность (20-25% крутящего момента и увеличение мощности) и до 15% меньший расход топлива.
Другие преимущества TuningBox Agri:
— быстрая и простая установка «Plug and Drive», не требуется никаких механических знаний,
— совместим со всеми типами коробок передач (Vario, Autocommand, Powershift и т. Д.),
— совместим с новейшие технологии (DPF, SCR, AdBlue, EGR и др.)),
— совместим с двигателями Final Tier 4 / Stage IV (последние стандарты контроля загрязнения).
Технология:
— Последняя версия программного обеспечения специально для вашего автомобиля.
— Оптимизация инжектора для большей точности.
— Защита двигателя +.
— Адаптивный интеллектуальный датчик.
— Высокоточный 64-битный микропроцессор.
— Высококачественные разъемы AMP.
— 100% водонепроницаемость, подходит для любого климата.
— Устойчив к пыли, ударам и вибрации.
— Блок можно перепрограммировать при смене автомобиля.
Ваше удовлетворение гарантировано.
Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег на все тюнинговые изделия, которые мы продаем. Если в любое время в течение 30 дней с момента получения заказа вы не будете удовлетворены на 100%, вы можете вернуть его нам для возврата. Если продукт не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами в течение гарантийного срока!
Все расходы по доставке, связанные с возвратом или обменом, несет покупатель.
На всю нашу продукцию предоставляется гарантия сроком один год.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения подробной информации!
MT357H / HC / C — 57HP — LS Tractor USA
MT357H / HC / C — 57HP — LS Tractor USAТракторы
Серия MT3 включает четыре модели с различной мощностью, как с кабиной, так и с конструкцией ROPS. Эти модели доступны с зубчатой передачей или гидростатической трансмиссией. Все модели отличаются эргономичным дизайном, что делает этот трактор действительно премиальным.Модели с гидростатической кабиной оснащены совершенно новым сервоприводом HST с педальным соединением.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА 2680 фунтов. | СЦЕПКА ПОДЪЕМНИКА 2755 фунтов. |
ДВИГАТЕЛЬ HP 57.0 HP | ВОМ л.с. 45,6 — 48,4 л. с. |
* Точная модель, показанная на обзоре 360 °, может отличаться
ВСТРОЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК ДЖОЙСТИК ЭРГОНОМИЧНОЙ ДИЗАЙНА
РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
3-ТОЧЕЧНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАДНИЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ РЫЧАГИ
РЕЗИНОВЫЙ ПОЛ И НОЖНАЯ ЗАСЛОНКА
PREMIUM DASH
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СТАНДАРТНЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ
H РЫЧАГ ВЫБОРА ТРАНСМИССИИ ОБРАЗЦА
МЕХАНИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПОДВЕСКИ
ДВИГАТЕЛЬ
- Тип: 3-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, Дизель, TC, CRDI Модель
- (уровень 4): L3C19-T
- Мощность двигателя (полная): 57
- ВОМ, л. с.: 48.4 Hydr / 45,6 шестерни
- Номинальная скорость (об / мин): 2,600
- Рабочий объем (куб. Дюйм): 114,7
- Емкость топливного бака (галлон): 12,4 (КАБИНА) / 10,6 (ROPS)
- Генератор V-A: 12-70
ПРИВОД
- Трансмиссия: Synchro Shuttle / HST
- Число скоростей: F16 x R16 (ШЕСТЕРНЯ) / 3 диапазона (HST)
- Тормоза: мокрые, многодисковые
ВОМ
- Тип: Независимый
- Задний, об / мин: 540
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Система управления: положение / тяга
- Насос агрегата (галлонов в минуту): 8.2
- Насос рулевого управления (галлонов в минуту): 4,1 шестерня / 5,5 гидроуправления / 6,8 гидроцилиндров с кабиной
- Общий расход (галлонов в минуту): 12,3 шестерни / 13,7 гидро / 15,0 гидро Кабина
- Категория, сцепка 3 точки: CAT 2
- Грузоподъемность сцепного устройства (фунты): 2,755
- Дистанционные клапаны: 2 пары (1 ЗАПРЕЩЕННЫЙ, 1 СТАНДАРТНЫЙ)
РАЗМЕР
- Общая длина от бампера до звена (дюймы): 133
- Колесная база (дюймы): 73,2
- Общая ширина с шинами (дюймы): 62,5
- Высота до верха канатов (дюйм. ): 95 ROPS / 90 Кабина
РАЗМЕР ШИНЫ
- Ag (передний / задний): 9,5 — 16 / 13,6 — 24
- IND (передний / задний): 12 — 16,5 / 17,5 л — 24
- Покрышка для дерна (передняя / задняя) 28 x 8,5 — 15/41 x 14-20
ВЕС
- Общий вес без балласта (фунты): 3,869 — 4,446 (кабина)
Стандартные 2 (ROPS) или 3 (кабина) задние выносные элементы
Стандартный задний рабочий фонарь, конструкция ROPS и кабина
Стандартное дышло
ПЕРЕДНИЙ ПОГРУЗЧИК — LL4106
- Размер бакера (дюймы): 72
- Максимальная высота подъема (дюймы): 94.4
- Клиренс с разгрузкой навесного оборудования (дюймы): 64,4
- Вылет на максимальной высоте (дюймы): 16,7
- Максимальный угол разгрузки (град.) 52
- Максимальный угол отката (град.): 41
- Глубина копания (дюймы): 4,3
- Общая высота в транспортном положении (дюймы): 51,4
- Грузоподъемность (на шарнирном штифте) (фунты) 2680
- Усилие отрыва (поворотный штифт) (фунты): 4,063
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 780
МАШИНА — LB2105
- Применение трактора: серия MT3
- Глубина копания (дюймы): 89.7
- Вылет от осевой линии поворота Шарнир (дюймы): 125,2
- Погрузочная высота (дюймы): 72,4
- Угол поворота (град.): 180
- Транспортная высота (дюймы): 83,5
- Вращение ковша (град.): 180
- Ширина стабилизатора (нижнее положение) (дюймы): 68,7
- Разброс стабилизатора (верхнее положение) (дюймы): 46,4
- Ковш Усилие копания (фунты): 2,679
ЛЕЗВИЕ ДЛЯ КОРОБКИ — MBB3060
- Категория: 5 ′ MBB3060 LS Трактор США, орудие
- Толщина сторон и пресс-формы: 1/4 ″
- Защитные башмаки: 1/4 ″
- Кронштейны крепления подъемника: сплошная сварка 1/2 ″
- Гарантия: ограниченная 1 год
- Общая ширина: 64 1/4 ″
- Общая высота: 37 ″
- Длина: 24 ″
- Вес: 436 фунтов
- Лезвия: 60 ″
- Диапазон тракторов: 20-60 л. с.
- Сцепное устройство на 3 точки: категория 1
НОЖ ДЛЯ КОРОБКИ — MBB3072
- Категория: 6 ′ MBB3072 LS Трактор США орудие
- Толщина сторон и пресс-формы: 1/4 ″
- Защитные башмаки: 1/4 ″
- Кронштейны крепления подъемника: сплошная сварка 1/2 ″
- Гарантия: ограниченная 1 год
- Общая ширина: 76 3/16 ″
- Общая высота: 37 ″
- Длина: 24 ″
- Вес: 5101bs
- Лезвия: 72 ″
- Диапазон тракторов: 20-60 л.с.
- Сцепное устройство на 3 точки: категория 1
ГРЕЙДЕР — MLG3060 ИЛИ MLG3072
- Категория: 6 ′ MLG3072
- Стороны: 1/4 ″
- Защитные башмаки: 1/4 дюйма, сменные
- Кронштейны крепления подъемника: сплошная сварка 1/2 ″
- Гарантия: ограниченная 1 год
- Общая ширина: 76 3/16 ″
- Общая высота: 35 ″
- Длина: 24 ″
- Вес: 510 фунтов
- Лезвия: 72 ″
- Диапазон тракторов: 20-60 л. с.
- Сцепное устройство на 3 точки: категория 1
© 2021 г. Авторские права LS Tractor USA.
×
×
В чем разница между грузовиком и трактором?
Когда вы только начинаете заниматься грузовым бизнесом, может сбить с толку попытка разобрать весь жаргон мира грузовиков, например: «В чем разница между грузовиком и трактором?» Термин «грузовик» может относиться к любому количеству более крупных транспортных средств, для вождения которых требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL).Трактор — это один из типов грузовиков, который может перевозить более тяжелые грузы, чем обычный (или «прямой») грузовик.
В грузовом бизнесе так много слов, которые на первый взгляд могут означать одно и то же — полуприцеп, тягач, 18-колесный автомобиль, полуприцеп — что естественно чувствовать себя подавленным всеми этими терминами, которые водители грузовиков используют на регулярной основе. .
К счастью, как только вы начнете погружаться в мир вождения грузовика, разгадать все эти термины станет легче.Прежде чем вы это осознаете, вы выбросите грузовой жаргон, не задумываясь дважды!
Пока вы не достигнете этого экспертного уровня, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться во всех этих словах о грузовиках и в том, что они на самом деле означают.
Грузовики и тракторы: что означают слова?
Когда вы пытаетесь разобрать все эти разные слова, может быть полезно взглянуть на то, что на самом деле означают сами слова, как в мире вождения грузовиков, так и за его пределами.
Итак, прежде чем мы войдем в нашу мини-школу грузовиков онлайн, чтобы узнать разницу между грузовиком и трактором, давайте сделаем еще один шаг и сначала отправимся в словарную школу.
Грузовик: Определено
В общем, когда люди говорят «грузовик», они имеют в виду типы грузовиков, вождению которых мы учим в TDI. Однако слово «грузовик» существует очень давно — даже дольше, чем изобретение автомобилей!
До изобретения автомобилей слово «грузовик» просто относилось к любой колесной конструкции, которая использовалась для поддержки и перевозки тяжелых вещей из одного места в другое. Итак, много лет назад термин «грузовик» мог означать что угодно, от тачки до телеги, запряженной лошадьми.
Трактор: Defined
Как вы, наверное, знаете, трактор — это термин, используемый в мире вождения грузовиков и на фермах. На ферме трактор используется для вспашки или уборки урожая. В мире самолетов тоже есть тракторы.
Очевидно, это совсем не то, что мы подразумеваем под словом трактор, когда используем его для обозначения грузовика. Итак, как можно использовать это одно слово для описания таких очень разных транспортных средств?
Слово «трактор» также появилось до появления автомобилей. Это означало просто устройство, способное тянуть тяжелые вещи.
Так в чем разница между грузовиком и трактором?
А теперь давайте все вместе.
Отчасти причина того, что разница между грузовиком и трактором так непонятна, заключается в том, что трактор относится к подмножеству грузовиков. Другими словами, «грузовик» может относиться к широкому спектру транспортных средств, от пикапов до мусоровозов, а трактор — это особый вид грузовиков.
Когда мы говорим о тракторах как о типе грузовиков, мы говорим о грузовиках, специально предназначенных для буксировки прицепов.Прицепы представляют собой вагоноподобную часть, прикрепленную к задней части грузовиков. Тракторы отличаются от других типов грузовиков, потому что у них есть седельно-сцепное устройство, установленное над задней осью, которое позволяет им тянуть прицеп.
Другими словами, грузовик может нести вес своего груза без какой-либо дополнительной «помощи». Но трактор, который является разновидностью мощного грузовика, используется, когда груз слишком тяжел для перевозки обычным или прямым грузовиком.
Тракторыиспользуются, когда тяжелый груз грузовика должен поддерживаться не только конструкцией с колесами, но и дополнительным источником питания.Тракторы также имеют ряд других наименований, например
как полу-большой, так и 18-колесный.
Тракторы обычно используются для буксировки полуприцепов, которые представляют собой особый тип более тяжелых прицепов. У полуприцепов нет передних мостов и нет возможности двигаться самостоятельно. Они поддерживаются сзади собственными колесами, а спереди — седельно-сцепным устройством, которое устанавливается на трактор.
Какой вид CDL мне нужен для вождения грузовика или трактора?
Теперь, когда мы обсудили разницу между грузовиком и трактором, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какой тип CDL вам нужен для управления этими транспортными средствами.Есть три классификации CDL.
CDL класса C позволяет управлять транспортными средствами с численностью более шестнадцати человек и перевозить опасные материалы. С этим типом лицензии вы можете управлять такими транспортными средствами, как автобусы, автомобили с опасными веществами и прицепы.
С CDL класса B вы можете управлять транспортными средствами с полной массой (GVWR) 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство до 10 000 фунтов. Это означает, что вы сможете водить прямые грузовики, грузовики с закрытым кузовом (например, грузовики для доставки) и более крупные автобусы (например, сегментированные автобусы или школьные автобусы).
CDL класса A позволяет управлять транспортными средствами с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или буксировать транспортное средство весом более 10 000 фунтов. Это тип лицензии, который позволяет вам управлять тракторами, автопоезда и автопоезда, платформами и перевозчиками скота, а также большинством транспортных средств классов C и B.
Готовы водить трактор?
Здесь, в TDI, наше обучение сосредоточено в первую очередь на CDL класса A. Это означает, что по окончании обучения в нашей школе вы сможете водить любой грузовик, включая эти мощные тракторы.
С нашей помощью вы получите CDL и будете готовы управлять этими тракторами всего за три недели по стартовой цене в 225 долларов.
Чтобы узнать больше о получении CDL с TDI, свяжитесь с нами сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности научить вас всему, что мы знаем о том, как стать безопасным, эффективным и уверенным в себе водителем грузовика.
CCATA — А-В-С
Правила для классов A-B-C-C +
Договор
По причинам ответственности вы должны быть членом CCATA, чтобы участвовать.CCATA не несет ответственности за несчастные случаи или травмы. Все участники, владельцы тракторов или участники любым способом принимают участие в конкурсе на свой личный и имущественный риск. Любые проблемы или жалобы будут разрешены должностными лицами и попечителями, присутствующими на любом этапе конкурса. Решения по технической проверке являются окончательными.
Заявка участника
Один водитель в классе, если их не менее 5, тогда к участию будут допущены 2 водителя. Водители должны быть не моложе 16 лет или иметь письменное согласие родителей или опекунов в присутствии взрослых.
Поведение
Тягач-трактор и все оборудование должны всегда эксплуатироваться и перемещаться безопасным образом на территории. На тракторах не будет гонщиков, кроме водителя. На территории запрещено употребление алкогольных напитков.
Тракторы
Тракторы должны быть не старше 1960 года выпуска. Запрещается использование полноприводных тракторов, самодельных тракторов, воздуходувок, турбонагнетателей, а также топлива на основе спирта или закиси азота.Тракторы должны иметь стандартный листовой металл, раму, трансмиссию, картер заднего моста, базовый блок или сменный блок с таким же количеством цилиндров и иметь правильные размеры (внешний размер) для данной модели трактора, ¼ ”плюс или минус допускается для высота блока. Тракторы категорий A и B должны иметь заводскую головку, коллектор и карбюратор. На дизельных тракторах можно использовать любой ТНВД. Допускается использование тракторов на 20% больше заводских макс. Число оборотов в минуту для категории A будет ограничено до 3,5 МПа.H. и Категория B будут ограничены до 5 M.P.H. Категория C будет ограничена 5 M.P.H. Категория C + будет ограничена 8 M, тракторы P.H. должны иметь рабочий воздухоочиститель, капот и решетку на месте и иметь стандартный вид. Должен иметь ограничитель подачи топлива, без тисков или С-образных зажимов. Должны иметь поручни с дорожным просветом 11 дюймов и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать вес трактора. Сцепное устройство должно быть ребристым во всех направлениях с отверстием 3 дюйма. Высота сцепного устройства не должна превышать 20 дюймов. Минимум 18 дюймов от центра оси до точки сцепки. Тракторы должны иметь рабочие тормоза.
Шины
Максимальный размер шин:
Категория A — 16. 9-38 Разрешены шины высшего качества.
Категория B 18.4-38 Шины с верхним вырезом / радиальные шины без обрезков
Категория C — 18.4-38 Шины любого размера
Категория C + — 18,4-38 Шины любого размера
Запрещается использовать стальные колеса, цепи, гусеницы или двойное колесо.
Масса
Передние противовесы не могут выдвигаться вперед более чем на 11 футов от центра задней оси.
Задние противовесы не могут выступать более чем на 6 дюймов за самую дальнюю часть задних шин.
Тяга
Оператор должен все время оставаться на месте во время попытки тяги. Начните с тугой цепи, без рывков. Все заявки будут проводиться под зеленым флагом. Красный флаг означает остановку. Если трактор остановится на отметке 75 футов, будет разрешена вторая попытка. Трактор должен все время оставаться в пределах поля во время попытки. Любые грузы, детали или оборудование, которые упадут, когда они будут зацеплены за сани, дисквалифицируют трактор. Трактор должен взвесить после попытки тяги.
Правила вытягивания очков
Трактору будет начисленобалла. Очки будут храниться у офицера клуба. Если трактор тянет дважды в классе, первый раз засчитывается. Связи будут разорваны тотальной дистанцией. Пять (5) очков за привязку к салазкам и 10 за 1 st , 9 за 2 nd и т. Д. Чтобы претендовать на награды, необходимо потянуть минимум 3 очка.
Награды
Награды за все проекты CCATA являются денежными выплатами.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ————— $ 10
ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС —— $ 20
Новые правила на 2015 год
Классы 2750 A и 3000 A будут защищены
Нет H, WC, 66 и т. Д.
ВЕСОВЫЙ КЛАСС И КАТЕГОРИИ
3,5 МИЛЬ / Ч 5 МИЛЬ / Ч 5 МИЛЬ / Ч 8 МИЛЬ / Ч
2750 A — B — C — C + —
3000 A — B — C — C + —
3250 A — B — C — C + —
3500 A — B — C — C + —
3750 A — B — C — C + —
4000 A — B — C — C + —
4250 A — B — C — C + —
4500 A — B — C — C + —
4750 A — B — C — C + —
5000 A — B — C — C + —
5 500 A — B — C — C + —
6000 A — B — C — C + —
6 500 A — B — C — C + —
7000 A — B — C — C + —
7 500 A — B — C — C + —
Для получения дополнительной информации 330-341-1026 или 330-206-9629
Трактор | Правительство штата Новый Южный Уэльс
Негабаритные или негабаритные размеры
Транспортные средства, превышающие допустимые габариты и вес, должны соответствовать условиям соответствующего уведомления или разрешения на доступ. Чтобы узнать условия для:
- Разрешения Нового Южного Уэльса, свяжитесь с отделом специальных разрешений по телефону 1300 656 371
- межгосударственных разрешений, свяжитесь с Национальным регулятором по тяжелым транспортным средствам по телефону 1300 696 487.
Допустимые области применения тракторов
Допустимые способы использования трактора включают (но не ограничиваются):
- сельское хозяйство
- сельскохозяйственный подрядчик
- Косилка придорожная
- дорожно-земляные работы
- уборка пляжа
- тележка для покупок коллекционная.
Условия использования
К условной регистрации применяются следующие минимальные условия.
Состояние | Код |
---|---|
Использование только дневного света / прожектора на рабочем месте Примечание: Не требуется, если у автомобиля есть фары, задние фонари, габаритные огни и габаритные огни | .TD1 |
Требуется проблесковый маячок желтого цвета, который используется при движении автомобиля | SL1 |
Используйте только самый короткий подходящий маршрут между станциями и рабочими площадками Примечание. Применяется только для класса обязательного страхования третьих лиц: PLNT, UPLN | GO5 |
Только для обозначенных зон / маршрутов Примечание. От фермерских подрядчиков не требуется обязательного ограничения расстояния при регистрации.Класс обязательного страхования третьих лиц: необходимо применить PLNT и UPLN. Примечание. Применяется только для класса обязательного страхования третьих лиц: PLNT, UPLN. Район / маршруты должны быть указаны в . Заявление на условную регистрацию (PDF, 373,69 КБ) , согласовано Transport for NSW и зарегистрировано как Особые условия. | LO3 и особые условия |
Только для сельскохозяйственных целей Примечание. Применяется только к классу обязательного страхования третьих лиц: FARM.A Декларация о праве на уступку на регистрацию (PDF, 292,37 КБ) должен быть представлен Заявление на условную регистрацию (PDF, 373,69 КБ) | GO93 |
Overmass — для конкретного маршрута Примечание. Применяется только по рекомендации Национального регламента по тяжелым транспортным средствам | .OS1 |
Негабаритный — для конкретного маршрута Примечание. Применяется только по рекомендации Национального регламента по тяжелым транспортным средствам | .OS2 |
Требуется сигнализатор неисправности рулевого управления / знак Примечание. Относится только к автомобилям с гидравлическим рулевым управлением.По возможности требуется предупредительный знак о максимальной скорости 45 км / ч. | SL99 |
Ограничено максимальной скоростью 45 км / ч Примечание. Относится только к автомобилям с гидравлическим рулевым управлением. | СП45 |
Требования к оборудованию
Освещение
Все освещение должно быть установлено как можно ближе к месту, указанному в Приложении 2 из:
Исключения
Тракторы, изготовленные до 21 октября 1994 года, освобождены от необходимого оборудования.
Оборудование | Использование дневного света / прожектора | Круглосуточное использование |
---|---|---|
Проблесковый маячок янтарный | Есть | Есть |
Тормозные и поворотные огни | Есть | Есть |
Фары, задний, номерной знак и габаритные огни | № | Есть |
Задние отражатели | Есть | Есть |
Зеркало (а) заднего вида | Есть | Есть |
Рупор | Есть | Есть |
Транспорт для офисов Нового Южного Уэльса
Сертификат типадля тракторов от T1 до T4
Эта страница последний раз обновлялась 21 января 2021 г.Сельскохозяйственные и лесные тракторы
Великобритания и Северная Ирландия
Схемы утверждения типа существуют в Великобритании и Северной Ирландии
Одобрение типа транспортного средства в целом
Для тракторов, предназначенных для использования в Европе, единственное имеющееся разрешение на тип транспортного средства предписано в соответствии со схемой ЕС.
Европейский союз для всех типов транспортных средств (EUWVTA) доступен для сельскохозяйственных и лесных тракторов, их прицепов и сменного буксируемого оборудования (T1, T2, T3, T4, R и S). Он также охватывает системы, компоненты и отдельные технические блоки (STU) для этих транспортных средств.
Автомобильные инструменты ЕС и правила ЕЭК ООН требуют одобрения третьей стороной — испытания, сертификация и оценка соответствия производства независимым органом.
Основное постановление устанавливает требования к доступу к информации, надзору за рынком, а также требования к окончанию серий и ограничения на количество транспортных средств, которые могут быть произведены в рамках официального утверждения типа малой серии.
Рамочный регламент ЕС (ЕС) 167/2013 и ряд имплементирующих нормативных актов ЕС устанавливают требования, которые иногда называют «Делегированными актами».
- Регламент (ЕС) № 2018/985 — Регламент по экологическим и силовым требованиям к рабочим характеристикам (REPPR)
- Регламент (ЕС) № 2015/68 — Положение о требованиях к тормозам транспортных средств (RVBR)
- Регламент (ЕС) № 1322/2014 — Регламент конструкции транспортных средств и общих требований (RVCR)
- Регламент (ЕС) № 2015/208 — Положение о требованиях к функциональной безопасности транспортных средств (RVFSR)
- Регламент (ЕС) № 2015/504 — Регламент об административных требованиях
Сюда входит пакет второстепенных требований к системам, компонентам и STU транспортных средств, которые основаны на смеси правил ЕС и ООН.Эта сертификация принимается на всей территории ЕС без необходимости дальнейших испытаний до обновления стандарта или изменения конструкции транспортного средства.
Производитель, имеющий одобрение типа ЕС, может производить неограниченное количество автомобилей для распространения на всей территории ЕС, включая Северную Ирландию.
Малая серия
В некоторых государствах-членах ЕС может действовать режим утверждения типа малой серии для категорий T и C с максимальными пределами 150 и 50 соответственно.
Транспортные системы, компоненты и отдельные технические узлы
Для автомобильных систем и компонентов, а также блоков STU для тракторов, которые предназначены для использования в Европе, типовое одобрение доступно как по схемам ЕС, так и по схемам ООН.Требования изложены в Регламенте ЕС 167/2013 и связанных с ним подзаконных нормативных актах. Эти акты также вызывают соответствующие правила ООН, утверждения типа к этим Правилам ООН могут использоваться для демонстрации соответствия определенным элементам всей схемы утверждения типа транспортного средства ЕС, а продукция, соответствующая утверждениям, предоставленным в соответствии с правилами ООН, должна приниматься всеми договаривающимися сторонами. этим правилам.
OECD
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) наблюдает за серией кодексов, которые применяются к испытаниям сельскохозяйственных и лесных тракторов, коды применяются в дополнение к другим формам испытаний и требуются в ряде стран по всему миру. мир, как внутри, так и за пределами Европейского сообщества.
VCA — это национальный уполномоченный орган Великобритании в ОЭСР по сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам.
.