Светофоры на переездах — ловушка для водителей — Автоновости Перми
Как сообщает МК, приближаясь к перекрестку с железной дорогой, смутное чувство тревоги, как утверждают социологи, испытывает каждый второй водитель. Ибо каждому второму, даже если он намерен неотступно следовать правилам проезда через пути, по опыту известно: любой оборудованный шлагбаумом и светофором российский железнодорожный переезд — это хитрая и коварная ловушка.
А каждый попавший в нее нередко — игрок в рулетку…
Казалось бы, перекрестком, то есть местом пересечения дорог на одном уровне, вполне можно было считать пересечение не только автомобильных дорог, но и автомобильной дороги с железной. Ан нет… Законодатель тщательно разделил такие “перекрестки”, предусмотрев при их пересечении и разные права водителей, и разные обязанности, и разную ответственность.
Вот в этом разделении и затаилась каверза.
Итак. Каждому водителю, если он приближается к пересечению дорог, дано право знать, когда примерно разрешающий зеленый сменится на запрещающий желтый, ибо зеленый перед сменой начинает, прощаясь, моргать. Оценить обстановку и вовремя остановиться (равно как и успеть на разрешающий проехать) не составляет труда.
На перекрестке железнодорожном аж до самого покраснения светофор предательски молчит. Очнуться он может в любую секунду, без предупреждения. Если в момент его пробуждения приближающийся автомобиль окажется перед светофором — это счастье водителя: у него еще есть шанс остановиться.
А если наравне, когда полкорпуса машины ровно там, где быть теперь никак нельзя?
В позиции наравне всякому водителю приходится в панике выбирать: пятиться ли назад (что едва ли возможно по причине наличия позади транспорта), двигаться ли вперед — навстречу притаившемуся инспектору ДПС — или оставаться на месте, чтобы получить шлагбаумом по голове.
Тут как в сказке: налево пойдешь… направо пойдешь… Все одно: или коня, или права потеряешь.
Как правило, большинство водителей в замешательстве невольно выбирают худший вариант: лишение права управления на срок аж до полугода за выезд на железнодорожный переезд. Куда ж деваться!
А все потому, что зеленого, а тем более — зеленого мигающего сигнала, способного упредить, на железнодорожном переезде нет.
Там сразу оживает красный.
На перекрестках обыкновенных, не железных дорог Правила дорожного движения позволяют водителю, чтобы не прибегать к экстренному торможению, проехать его на желтый сигнал светофора. Мудро… А то ведь можно невзначай подставить зад КамАЗу.
Эх, хорошо бы пользоваться столь умной нормой и перед перекрестком с железкой. Хорошо бы, но нельзя: правилами не предусмотрено. Да и желтого сигнала на светофорах у переездов нет.
Там сразу оживает красный.
…Еще в те годы, когда ведомство, отвечающее за перевозки по железным дорогам, называлось Министерством путей сообщения СССР, а правительство именовалось Советом министров СССР, в Правила дорожного движения ими была внедрена (и по сей день остается неизменной!) поистине странная норма: на переездах устанавливается не светофор, а его подобие — с одним-единственным сигналом. Причем — с крайне непредсказуемым поведением.
Правда, в чью-то светлую голову пришла выдающаяся мысль, которую немедля и записали в ПДД: одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.
Может подаваться… А может — и нет… Впрочем, и проку от него тоже нет, ведь раздается он не заблаговременно (выполняя роль мигающего зеленого или желтого), не до включения красного сигнала, а вместе с ним. И рассчитан, видимо, на слепых.
Вне всяких сомнений — при несоизмеримо более высокой степени ответственности за нарушение правил проезда через железную дорогу, чем за проезд обыкновенного перекрестка, адекватными степени ответственности должны быть и условия проезда через железнодорожные пути.
Чтобы каждому было понятно: есть звук, значит, через несколько мгновений будет и свет. И на рожон, стало быть, лучше не лезть…
По данным экспертов, около 30 процентов из них наказаны за нарушение, избежать совершения которого по вышеизложенным причинам не представлялось возможным…
Виктор Травин
Детектирование состояния светофоров на железнодорожных переездах для фиксации нарушений ПДД
Недавно столкнулись с любопытной, на вид простой, но неоднозначной, задачей детектирования состояний железнодорожных светофоров для фиксации нарушений ПДД. Проблема оказалась в том, что подключение к железнодорожной автоматике – это сложная процедура, требующая большого количества согласований, а прокладка соответствующих кабелей требует капитальных затрат. Альтернатива – детектировать состояние светофора с камеры видеонаблюдения и фиксировать факт нарушений ПДД по данным с камеры.youtube.com/embed/EuW5u3pLXJU?rel=0&showinfo=1&hl=en-US» allowfullscreen=»» scrolling=»no» allow=»encrypted-media; accelerometer; gyroscope; picture-in-picture»/>
Процесс отладки и тестирования видеоаналитики при включенном на макете светофореЗадачи:
- детектирование состояния светофора на переезде в зоне видимости камеры
- фиксация проездов ТС через переезд с распознаванием и записью номеров при красном сигнале светофора
Состав используемого аппаратно-программного комплекса:
- IP-камера, 2 МП
- Коммутатор
- ПО EDGE для детектирования и распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств
Алгоритм детектирования состояния светофора:
- Получение RTSP-потока с камеры
- Нарезка потока на фреймы
- Кадрирование зоны детектирования состояния сигнальных ламп
- Получение значения яркости для каждой ламны по N-фреймам/секундам
- Бинаризация значений яркостей по порогу
- Проверка на работу ламп в противофазе на всем анализируемом промежутке N-фреймов/секунд
- Возврат состояния светофора с задержкой от реального времени в N-фреймов/секунд
До бинаризации проверка нахождения ламп в противофазе выглядит так:
После бинаризации:
0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1
1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0
Демонстрация работы детектора:
Детектирование состояния железнодорожного светофора при помощи объектной видеоаналитикиПроблемы, с которыми мы столкнулись при реализации:
- Нельзя просто детектировать значение цвета или количество красного в зоне, так как в ночное время на камере включается ИК-подсветка, и изображение становится черно-белым.
- Даже измеряя значение яркости, нельзя использовать данные только с одной лампы, так как мигание, например, сигналами аварийной остановки ТС или указателем поворота, будет фиксировать отражение в лампе и плавное изменение яркости в большую и меньшую сторону. Понятно, что можно привязываться к длине волны, но это не отменяет простой возможности удаленного воздействия на состояние светофора извне.
- Иногда светофоры работают непредсказуемо и нужно минимизировать случайные выбросы после бинаризации, так, например, допустима ситуация, когда две лампы горят красным одновременно или значения яркостей меняются ступенчато с постоянным, но меньшим затуханием.
Ожидание и реальность в работе ж/д-светофора
Преимущества решения:
- Отсутствие капитальных затрат и согласований на прокладку кабельных трасс
- Отсутствие необходимости интеграции с железнодорожной автоматикой
- Наличие возможности быстрого запуска на местах (монтаж камер, разметка зон, промышленная эксплуатация)
- Наличие возможности постобработки данных по видеоархиву
- Стабильность работы в разное время суток (при сравнении замеров по изменению яркостей за период и детектированию цвета)
Правила перехода и проезда железнодорожного переезда
Правила перехода и проезда железнодорожного переезда
Переезд, особенно железнодорожный — один из самых опасных и хитрых участков дороги для водителей. На переездах происходит гораздо больше дорожно транспортных происшествий, чем принято думать и чем полагает большинство водителей. Каждому автолюбителю и каждому пешеходу обязательно надо ознакомиться с правилами перехода и переезда таких участков.
Железнодорожных переездов бывает несколько видов:
1. Регулируемые, те, которые оборудованы специальной сигнализацией, то есть семафорами, а также специальными дорожными условиями.
2. Нерегулируемые, те, которые не оборудованы семафорами и не регулируются полицейскими.
3. Переезды общего пользования, те которые пересекаются с автомобильными дорогами.
4. Переезды не общего пользования, те которые пересекаются с дорогами, принадлежащими отдельным учреждениям.
Правила перехода и проезда железнодорожного переезда сформулированы в различных документах. Кратко их можно сформулировать так.
Правила проезда железнодорожных переездов:
1. Руководствоваться требованиями семафоров, специальных дорожных знаков, работой регулировщика, положением шлагбаума, наличием разметки.
2. Необходимо убедиться в отсутствии движущегося вблизи от переезда железнодорожного транспорта.
3. Нужно действовать согласно требованиям технических средств.
4. В первую очередь необходимо обратить внимание на работу регулировщика движения, даже если они являются прямо противоположным, тем, что диктуются имеющимися разметкой, семафором, шлагбаумом и т. д.
5. Если на переезде нет регулировщика, то водитель должен обратить внимание на сигналы семафора. (Круглый мерцающий белый сигнал – проезд железнодорожного переезда разрешен, красный запрещает движение).
6. Если шлагбаум находится в закрытом положении, то это значит что переезд запрещен.
7. Если светофор не работает, регулировщика на переезде нет, а шлагбаум отсутствует, то такой переезд переходит к нерегулируемым. А это значит, что водитель в такой ситуации должен руководствоваться знаком «Движение без остановки запрещено».
На дороге существует множество способов предупредить водителя о том, что он приближается к автомобильному переезду. Это знаки: «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», знаки «Приближения к железнодорожному переезду» (при чем меньше на них полос, тем ближе опасный участок дороги). Также специальные знаки устанавливаются и на самом железнодорожном переезде, они говорят о количестве железнодорожных путей, обозначают границы переезда.
Ни в коем случае не нужно осуществлять проезд железнодорожных переездов в следующих случаях:
1. Если светофор горит красным светом;
2. Если регулировщик запрещает переезд;
3. Если шлагбаум закрыт;
4. Если водитель видит приближающийся железнодорожный транспорт;
5. Если за переездом есть затор, потому что в таком случае водителю необходимо будет остановиться на железнодорожных путях, а это недопустимо;
6. Если перед переездом образовался затор. И тем более нельзя пытаться его объехать;
7. Если шлагбаум только начинает закрываться или красный свет светофора только загорается.
Нельзя ни в коем случае останавливаться на железнодорожных переездах, нельзя оставлять там автомобильный транспорт (ни на долгое, ни на короткое время, то есть нельзя вообще). Если произошла вынужденная остановка, то водитель должен немедленно высадить всех пассажиров из автомобиля, а также принять все возможные меры по немедленному освобождению переезда от препятствия. При этом водитель должен послать несколько человек в разные стороны от переезда, на расстояние 1000 м, для подачи сигнала движущемуся железнодорожному транспорту о необходимой остановке. Водитель должен сам остаться возле автомобиля и подавать знаки о помощи, а также сигналы общей тревоги. Сигналом остановки служит круговое движение рук (лучше, если с ярким лоскутом ткани днем и горящим факелом или фонарем ночью). Общая тревога обозначается серией гудков из одного длинного и трех коротких. Не стоит пытаться отбуксировать застрявшее транспортное средство, потому что при наезде поезда велика вероятность уничтожения и буксирующего автомобиля. Который просто притянет тросом под колеса.
Нельзя пытаться совершить объезд различных транспортных средств, кроме того, нельзя совершать объезд и после железнодорожного переезда. Обгон разрешается только через 100 метров от переезда. За нарушение всех этих правил предусмотрены различные наказания, в том числе штрафы и административные взыскания.
Существуют также определенные правила перехода железнодорожных переездов. Их обязательно следует соблюдать, так как в настоящее время количество несчастных случаев на железнодорожных переездах в последнее время только возрастает.
При подходе к специальному настилу, который устанавливается на железнодорожных путях для того, чтобы человек не споткнулся при переходе, нужно максимально сосредоточиться. Посмотрите вовсе стороны, убедитесь в том, что не видно приближающегося поезда. Прислушайтесь, не слышите ли вы звуков, издаваемых поездом при приближении к переезду. Посмотрите назад, убедитесь, что сзади вас нет автомобилей. Затем еще раз посмотрите направо и налево и только тогда начинайте переход.
Переход следует совершать быстро, но не суетясь. Если вы едете с детьми, возьмите их крепко за руку и быстро перейдите переезд. Не позволяете ребенку прогуливаться вдоль переезда. Если переезд загорожен остановившимся поездом, то ни в коем случае нельзя пытаться пролезть под ним. Вы не можете точно знать, когда поезд начнет движение, а значит это опасно. Не пытайтесь перебежать переезд перед движущимся железнодорожным транспортом. Вы не можете оценить «на глаз» скорость движения транспортного средства. Нельзя стоять в непосредственной близости от железнодорожного полотна, поскольку при движении поездов класса «Сапсан» создается звуковая волна, которая легко может втянуть человека под движущийся состав, а также из под движущегося транспорта летят камни, которые могут ударить человека.
Соблюдая эти элементарные правила личной безопасности, которые требуют от Вас только внимания и осмотрительности, Вы убережете свою жизнь, жизнь своих детей, родственников и близких!!!
Государственная инспекция безопасности дорожного движения г. Ивдель
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Для разъяснения вопросов, касающихся компетенции органов ГИБДД можно обратиться на страницу интернет-сайта Госавтоинспекции www. gibdd.ru .
МОУ «Средняя школа № 1» г. Кимры
В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
1, 2 — с вертикальным и горизонтальным расположением сигналов;
3 — с дополнительной секцией;
4 — для регулирования движения в определенных направлениях;
5 — реверсивный;
6 — бело-лунного цвета для маршрутных ТС;
7 — для регулирования движения на железнодорожных переездах;
8 — для нерегулируемых перекрестков;
9 — для регулирования движения в местах сужения дороги и на закрытых территориях;
10 — светофоры для пешеходов;
11 — светофоры для велосипедистов.
Классический трёхсекционный транспортный светофор
Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
К красному сигналу добавился жёлтый. Через пару секунд они оба одновременно погаснут, и включится зелёный. Если Вас будут спрашивать: «Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?». Ответ не должен вызывать у вас сомнений – кратковременное сочетание красного и жёлтого сигналов информирует водителей о том, что скоро включится зелёный сигнал.
Красный с жёлтым погасли, включился зелёный, и можно двигаться во всех направлениях (если, конечно, знаками или разметкой не дано иных указаний).
Но не торопитесь начинать движение. Сначала нужно убедиться, остановились ли те, кому сейчас загорелся красный. Кто-то может просто не успеть остановиться, а кто-то ну очень спешит и готов проскочить перекрёсток, пусть даже, рискуя жизнью (ладно бы только своей, но ведь и чужой тоже).
Зелёный погорел, погорел и замигал. Мигание зелёного сигнала информирует водителей о том, что время его действия истекает и скоро включиться жёлтый. А можно ли двигаться на зелёный мигающий? Не сомневайтесь, можно. Время действия его истекает, но ещё не истекло! Другое дело, что мигать зелёный будет не долго – всего три раза мигнёт, а потом погаснет.
И следом загорится жёлтый. Одинокий жёлтый тоже будет гореть недолго – буквально через пару секунд он сменится на красный, и цикл начнётся сначала.
А теперь представьте, что жёлтый включился, когда до стоп-линии осталось 5 – 10 метров. При скорости 60 км/час, удержать машину можно только, применив экстренное торможение, да и то, останавливаться придётся уже на перекрёстке, переехав за стоп-линию. Начинающие водители частенько так и делают (резко тормозят на жёлтый), и если следом ехал агрессивный «опытный водитель», то удар сзади новичку в этой ситуации гарантирован.
А между тем Правила запрещают резкое торможение везде и всюду (за исключением случаев, когда надо предотвратить ДТП) и разрешают движение на жёлтый сигнал светофора (если плавно остановиться перед стоп-линией уже невозможно).
Правила. Раздел 6. Пункт 6.14.
«Водителям,
которые при включении жёлтого сигнала не могут остановиться, не
прибегая к экстренному торможению, разрешается продолжить дальнейшее
движение».
И об этом Вас тоже могут спросить: «Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении жёлтого сигнала светофора после зелёного Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?». И здесь ответ вам должен быть абсолютно понятен – разрешается, в любом нужном вам направлении.
Наступила ночь, транспортный поток спал, теперь разумнее перевести светофор в режим «жёлтого мигающего сигнала». До утра ни красный, ни зелёный включаться не будут, всю ночь будет мигать жёлтый. Вопрос: «Что означает мигание желтого сигнала светофора?». Ответ – Перекрёсток стал нерегулируемым (или пешеходный переход стал нерегулируемым).
Светофоры с дополнительной секцией
(или с двумя дополнительными секциями)
Классический трёхсекционный светофор могут оснастить дополнительной секцией (справа или слева) или двумя дополнительными секциями (справа и слева).
Такая «рационализация» даёт возможность существенно увеличить пропускную способность перекрёстка, важно только, чтобы водители правильно понимали сигналы такого светофора.
И, прежде всего, необходимо понимать, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.
Например, сейчас движение направо открыто. Причём только направо и больше никуда! Все кому нужно в других направлениях, должны стоять и дожидаться включения основного зелёного сигнала.
Основной зелёный включился, и обратите внимание – на основном зелёном сигнале нанесены чёрные контурные стрелки. На трёхсекционном светофоре такого не было, а для светофора с дополнительной секцией наличие контурных стрелок на основном зелёном – это обязательная принадлежность!
И сейчас движение разрешено только в направлениях, указанных контурными стрелками.
А вот сейчас движение открыто во всех направлениях.
Творческая мысль не стоит на месте, и организаторы дорожного движения не успокоились на том, что предложили добавлять к традиционному светофору дополнительные секции. При необходимости можно наделить классический трёхсекционный светофор дополнительными функциями, не оснащая его дополнительными секциями.
Вы подъезжаете к перекрёстку и видите вместо одного светофора целых три (по числу полос в вашем направлении).
Следует предположить, что действие каждого светофора распространяется только на ту полосу, над которой он висит. А раз везде включен красный сигнал, значит движение со всех полос запрещено.
— Но почему вместо привычного круглого сигнала горят красные стрелы?
— Это сделано для того, чтобы водители, подъезжая к перекрёстку, могли заранее перестроиться на нужную им полосу.
И на желтом сигнале будут гореть те же стрелы, информирующие водителей о том, в каких направлениях им будет разрешено движение с данной полосы, когда включится зелёный сигнал.
Вот теперь движение разрешено со всех полос. НО! Необходимо придерживаться тех указаний, которые продиктованы стрелами на сигналах светофоров.
До недавнего времени дороги с реверсивным движением у нас были, чуть ли не экзотикой (хотя в Правилах они были всегда).
А сегодня уже можно увидеть вот такое предупреждение.
И вот он – участок дороги с реверсивным движением. На проезжей части соответствующая разметка (сдвоенные прерывистые линии с длинными штрихами), а над полосами, выделенными для реверсивного движения, висят реверсивные светофоры.
Сейчас на всех светофорах нам включены зелёные стрелы, и пока они горят, эти три полосы отданы для движения в нашем направлении.
На этом участке дороги для реверсивного движения выделена только одна полоса. И сейчас на реверсивном светофоре нам горит красный крест. И, следовательно, сейчас реверсивная полоса отдана водителям встречного направления.
В нашей стране принято правостороннее движение транспорта и, в принципе, каждому понятно, что, освобождая реверсивную полосу, перестраиваться нужно вправо.
Тем не менее, Правила предусмотрели и трёхсекционный реверсивный светофор – жёлтая стрела, во-первых, информирует о предстоящей смене сигнала, а, во-вторых, показывает водителям, куда надо перестраиваться, освобождая реверсивную полосу.
Сейчас водителю синего джипа пора включать правые указатели поворота и незамедлительно перестраиваться вправо. На следующем по ходу реверсивном светофоре уже будет гореть красный крест.
Для регулирования движения транспорта через железнодорожные переезды Правила предусмотрели целых три типа светофоров.
Это может быть либо один красный сигнал, мигающий с частотой раз в секунду.
Либо два попеременно мигающих красных сигнала.
Либо вместе с двумя красными сигналами может быть установлен ещё сигнал бело-лунного цвета, который, если включен, то тоже мигает с частотой раз в секунду.
А теперь посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах.
Правила. Раздел 6. Пункт 6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
То есть если мигает один красный сигнал или попеременно мигают два красных сигнала, движение через переезд запрещено.
Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.
Если ничего не мигает, движение через переезд тоже разрешено. НО! Не просто разрешено. Сначала водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда. А если таковой имеется, то движение через переезд запрещено.
В завершении отметим, что ГОСТ допускает применение на железнодорожном переезде и обычных транспортных светофоров.
Четырёхсекционный светофор с сигналами бело-лунного цвета
Как уже было сказано, применение таких светофоров даёт возможность организовать бесконфликтное движение маршрутных транспортных средств на перекрёстках. Речь идёт о трамваях, а также об автобусах и троллейбусах, если они двигаются по специально выделенной для них полосе.
Сейчас на светофоре включены все четыре бело-лунных сигнала и, следовательно, трамвай (автобус, троллейбус) могут двигаться во всех направлениях.
Если включены нижний сигнал и левый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение налево.
Если включены нижний сигнал и средний верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение прямо.
Если включены нижний сигнал и правый верхний, трамваю (автобусу, троллейбусу) разрешено движение направо.
Если нижний сигнал не горит, тогда трамваю (автобусу, троллейбусу) включен «кирпич» — въезд на перекрёсток запрещен.
Сейчас трамваю разрешено прямо или налево, а нам – прямо или направо.
Действительно, бесконфликтное движение.
Сейчас трамваю разрешено прямо или направо, а мы будем стоять у стоп-линии.
И снова никакого конфликта.
А вот сейчас трамвай будет стоять, а нам можно во всех направлениях.
Уважаемые читатели, будьте внимательны и осторожны!!!
Железнодорожный переезд — место повышенной опасности. Поэтому порядок проезда ЖД переезда четко регламентируется Правилами дорожного движения. Каждый должен знать эти нормы и соблюдать их. Нарушение правил проезда или пересечение этого участка дороги на красный свет влечет административное наказание. Пересечение путей разрешено только на специально обустроенных участках — переездах. Об этом говорит пункт 15.1 ПДД. Водитель обязан руководствоваться знаками, светофором при его наличии и дорожной разметкой.
Правила проезда ЖД переезда требуют, чтобы водитель останавливался перед соответствующим сигналом светофора. За нарушение назначается штраф. Эти меры принимаются не только из-за пересечения переезда на красный свет. Такое же наказание водитель может получить за неповиновение сигналу дежурного, полномочия которого приравниваются к регулировщику.
Нельзя начинать движение, если горит красный свет светофора, а шлагбаум только начал закрываться или уже закрыт.
Обгон на железнодорожном переезде запрещен — об этом четко сказано в пункте 11.4 ПДД. Наказание за это нарушение не предусмотрено в случае, если водитель успел завершить обгон за 100 м до начала переезда.
Если при движении через железнодорожные пути пришлось объехать другое транспортное средство, не покидая своей полосы, наказание не предусматривает лишения прав — только штраф. Взыскания не будет, если объезжать пришлось какой-либо предмет или препятствие, но не другое транспортное средство.
Стоп-линия, или разметка 1.12, обозначает места остановки транспортного средства. Однако водитель обязан останавливаться не всегда, а только в следующих случаях:
— при наличии знака «Движение без остановки запрещено»;
— на красный запрещающий сигнал светофора.
Разметку 1.12 наносят либо за 10 м до первых путей, либо за 5 м до знака или светофора.
Если проезд ЖД на красный цвет повторяется, взыскание ужесточается: срок лишения водительских прав возрастает вдвое.
Остановка на ЖД переезде строго запрещена. В первую очередь это связано с безопасностью участников дорожного движения.
Запрет регламентирован пунктом 12.4 ПДД. Однако стоит учитывать, что отклонением от нормы считается остановка и стоянка не только на самих колеях, но и на расстоянии до 10 м с обеих сторон. Если остановка была вынужденной, необходимо как можно быстрее высадить пассажиров и попытаться убрать автомобиль. Остановка у самого железнодорожного переезда и стоянка на расстоянии меньшем, чем 50 м, может привести к серьезному взысканию, в том числе к лишению прав.
Водитель должен знать не только показатели скорости, с которыми наиболее безопасно двигаться, но и то, где можно разворачиваться, как правильно обогнать другое транспортное средство, а также разбираться в общих правилах стоянки. В отношении железнодорожного переезда все эти моменты четко регламентированы правилами.
Железнодорожный переезд необходимо проезжать на небольшой скорости. Автомобили должны двигаться строго в один ряд. Между транспортными средствами должна быть безопасная дистанция. Следующий автомобиль должен начинать осуществлять выезд на пути только после того, как предыдущий их покинет.
Пункт 15.1 ПДД предупреждает, что пересекать пути можно только на специально оборудованных переездах. Они могут быть со шлагбаумами или без них. В соответствии с пунктом 15.3 запрещены следующие маневры:
— проезд под закрывающийся шлагбаум;
— объезд закрытого шлагбаума;
— проезд на красный сигнал светофора;
— проезд на запрещающие знаки дежурного по переезду;
— выезд на переезд в случае образования за ним пробки;
— проезд в случае приближения поезда.
Нельзя начинать проезд сразу после того, как поезд проехал зону ЖД переезда, особенно на многопутных участках. Это опасно, так как навстречу может двигаться другой состав, с которым может произойти столкновение.
Разворот перед ЖД переездом так же, как и разворот на рельсах, строго запрещен. Такой маневр нельзя выполнять в зоне расположения шлагбаумов, а если их нет, следует ориентироваться на знаки 1.3.1 и 1.3.2 — однопутная и многопутная железная дорога.
На расстоянии 50 м в обе стороны от пересечения путей с дорогой запрещена парковка. Это требование также связано с безопасностью: в случае непредвиденного происшествия эта зона необходима для расположения спецтранспорта. Независимо от того, есть шлагбаум на железнодорожном переезде или его нет, нельзя выезжать для объезда препятствия или стоячего транспортного средства на полосу встречного движения.
Сигналом регулировщика, запрещающим пересечение переезда, является положение дежурного лицом или спиной к водителю и подъем правой руки вверх.
Остановка перед железнодорожным переездом необходима, чтобы убедиться в отсутствии приближающегося поезда. При приближении к участку со светофором в первую очередь необходимо следовать его сигналам. Даже если шлагбаум еще открыт, на красный свет ехать нельзя — это грубое нарушение. Запрещено начинать проезд под закрывающийся шлагбаум. Нельзя самостоятельно открывать его или пытаться объехать.
Любые ДТП на переездах очень опасны, так как всегда влекут за собой человеческие жертвы!!!
Как не попасть в «засаду» на переезде | Pchela.news
Неохраняемый переезд со светофором. Издалека видно, что светофор работает — переезд закрыт. Водитель не спеша подкатывает к переезду, останавливается, ждет… Проходит пять минут, десять минут. Водитель начинает нервничать, и у него возникают смутные сомнения, что светофор неисправен. Рано или поздно он решается проехать через переезд и попадает в руки полицейских.
Водитель пытается доказать, что автоматика не работает, что стоять вечно на переезде нельзя. Но его никто не слушает, и протокол отправляется в мировой суд, ведь за проезд переезда на запрещающий сигнал светофора помимо наложения штрафа могут наказать и лишением права управления на срок от 3 до 6 месяцев.
Юрий Панченко
Попробуем разобраться в ситуации. И для начала, основываясь на законе, озвучим мысль, которую пытался довести водитель до полицейских, и которую он озвучит судье: согласно ст.2.7 КоАП не являются правонарушением действия водителя в условиях «крайней необходимости». О какой крайней необходимости идет речь?
Поясню на примере. Водитель едет по городу по двухполосной дороге: одна полоса — попутная, одна — встречная. Посередине проезжей части нанесена сплошная линия разметки.
В своей полосе водитель видит препятствие — аварийный автомобиль. По ПДД:
- пересекать сплошную линию разметки (попытка объехать препятствие слева) — запрещено;
- движение по тротуару (попытка объехать препятствия справа) — запрещено;
- по определению дороги и проезжей части, приведенным в п. 1.2 ПДД, стоять посреди дороги на исправном автомобиле — запрещено.
Взлетать? Зачем?!
По закону водитель из трех зол должен выбрать наименьшее. Тогда, причиняя меньшее зло, он предотвращает более крупное. Данный принцип и называется «крайней необходимостью». Наименьшее из зол в приведенном примере — объезд препятствия слева через сплошную. Наказания не последует.
Данный принцип сработает на переезде? Очень хочется, чтобы сработал! Но не работает. Объясняю, почему.
В данной ситуации водитель перепутал теплое с зеленым.
Светофор считается неисправным, когда у него перегорает одна или обе лампочки. Автоматика заметит неисправность и уведомит диспетчера. Во избежание столкновений автомобилей с поездом диспетчер снизит скорость составов, следующих через переезд, до 20 км/ч.
Неисправность автоматики — это кое-что иное.
Чтобы светофор вовремя включился, оборудование, фиксирующее приближение железнодорожного состава, формирует «извещение на переезд» – сигнал, который и заставляет светофор попеременно мигать красным светом. И формируется он очень хитро. «Функция формирования извещения на переезд должна быть реализована таким образом, чтобы при отказе устройств формирования извещения на переезд переездные системы обеспечивали формирование сигнала, запрещающего движение транспортных средств через переезд», — пп.9 п.4.1.2.2 ГОСТ 33893-2016.
Что из вышесказанного следует:
- Поскольку светофор на переезде постоянно мигал обеими лампочками, то светофор был исправен.
- Водитель пришел к абсолютно правильному выводу, что неисправна автоматика. Но он принял неверное решение. При неисправности автоматики движение через переезд запрещено.
Увы, но при таком раскладе наказание водителя полностью соответствует требованиям законодательства.
Попробуем взглянуть на проблему немного с другой стороны.
Допустим, за переездом — пожар. Пожарные автомобили с включенными проблесковыми маячками синего цвета могут проехать переезд на красный сигнал светофора? Да, могут. В соответствующем разделе ПДД данная ситуация отражена. Следовательно, в определенных ситуациях можно проезжать переезд и на красный!
Вывод, который напрашивается сам собой. «Крайняя необходимость» при неисправности автоматики все-таки может иметь место. Но она должна быть обусловлена не ссылкой на неисправность, а каким-то значимым фактором.
Например, если водитель едет к себе домой в минус тридцать, и на его пути — переезд с вечно моргающим красным светофором, то, предполагаю, за проезд переезда с неисправной автоматикой водителя не накажут. Правда, если полицейские составят протокол, придется ходатайствовать в суде о запросе в местное УЖДТ, чтобы подтвердить свои догадки о сбоях в работе оборудования.
Впрочем, водителю в подобной ситуации прежде чем решиться проследовать через закрытый переезд, лучше тормознуть встречного водителя и спросить, есть за переездом полицейские или нет?
Я не призываю никого проезжать переезд на красный сигнал. Дело в том, что на некоторых переездах автоматика, бывает, работает не совсем корректно. Бывает, что скорость поездов на перегоне снижена, и светофор включается задолго до прохода состава. Инспекторы ГИБДД обожают такие переезды и устраивают «засады».
То есть вопрос встречному водителю о наличии полицейских за переездом позволяет точно убедиться: имеет место сбой автоматики или нет? Есть полицейские — автоматика работает, не сомневайтесь. Нет полицейских — можно усомниться в ее исправности.
И не забываем про видеонаблюдение.
С 28 февраля 2019 года в связи с вступлением в силу поправок в закон «Об автомобильных дорогах» железнодорожные переезды общего пользования должны оборудоваться автоматическими камерами. Соответствующее постановление правительства находится в стадии разработки. Но можно с уверенностью сказать, что на переездах, где произошло несколько ДТП за короткий срок, а также на неохраняемых переездах, где есть возможность установить камеры, они в ближайшем будущем появятся.
Фото: pixabay.com
Белый свет поможет разрешить сомнения на переезде
Переезд. Фото: ИА PrimaMedia
Статистика показывает, что аварии с участием автомобилей и железнодорожного транспорта примерно в 30% случаев заканчиваются гибелью водителей автомобилей. Поезда и электрички развивают высокую скорость, к тому же из-за их тяжести даже при экстренном торможении длина тормозного пути составит 1,5 – 2 километра. ИА PrimaMedia напоминает о необходимости быть особенно бдительными в районе переездов — это касается и водителей, и пешеходов.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых участках железной дороги. Пытаясь сэкономить пару минут, водители лишаются жизни. В начале 2018 года в Приморье водитель легкового автомобиля выехал на пути при запрещающем сигнале светофора и столкнулся с локомотивом. В результате аварии водитель легковушки погиб на месте.
Госавтоинспекторы проводят профилактическую работу с водителями. Чтобы не попасть в аварию, нужно помнить несколько правил. Во-первых, при приближении к переезду нужно сбавлять скорость. Даже при открытом шлагбауме нужно убедиться, что нет иных запрещающих сигналов (звуковой сигнализации или красный сигнал светофора). Во-вторых, повышенное внимание требуется водителю в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости. В-третьих, даже кратковременная остановка на путях повышает риск столкновения — останавливаться без особых причин строго запрещено.
В ситуации вынужденной остановки на переезде водитель должен немедленно высадить пассажиров и попытаться отбуксировать автомобиль в безопасное место с рельс. Подать знак опасности водителям поезда или электрички можно при помощи круговых движений руками с ярким лоскутом материи днем и фонариком или факелом ночью. Люди должны стоять в километре от машины по обе стороны и предупреждать машинистов о препятствии.
Напомним, что сигнал светофора с белым лунным светом разрешает проехать через железнодорожный переезд.
Материал подготовлен в рамках проекта ИА PrimaMedia «Общая дорога». Цели проекта — содействовать повышению культуры взаимодействия участников дорожного движения, достижению позитивных изменений в вопросах решения дорожных проблем Приморья.
Что означает мигающий красный свет на железнодорожном полотне?
Что означает мигающий красный свет на железнодорожном полотне? (Фото:)
Путешествие по стране может открыть вам глаза благодаря множеству природных достопримечательностей, памятников и туристических достопримечательностей, с которыми вы можете столкнуться. Вождение по стране также может быть опасным для водителей, которые не знают правил дорожного движения, особенно правил на железнодорожных переездах. Понимание цели мигания красных огней и других предупреждающих сигналов может повысить вероятность безопасного путешествия.
Мигающие красные огни
Мигающие красные огни на железнодорожных переездах часто сопровождаются другими типами сигнальных устройств. Когда вы приближаетесь к железнодорожному переезду и видите мигающие красные огни, это означает, что поезд идет по рельсам или приближается поезд. В любом случае вам следует остановиться. Переходить рельсы при мигающем красном свете не только незаконно, но и может оказаться фатальным.
Сопутствующие предупреждения
Помимо мигающих красных фонарей на железнодорожных переездах, вы также можете натолкнуться на ворота, которые ограничивают движение транспортных средств через рельсы.Эти ворота обычно опускаются через несколько секунд после того, как красный свет начинает мигать. Водители также могут видеть разметку на тротуаре, предупреждающую их о приближении к железнодорожному переезду. На всех железнодорожных переездах также есть перекрестный знак «Железнодорожный переезд». На переездах с несколькими рельсами имеется прямоугольный знак под поперечиной, который информирует их о количестве путей на переезде.
Правила вождения
Не пытайтесь переходить железнодорожный переезд, когда мигает красный свет.Даже если кажется, что вы можете пересечь дорогу, имея лишнее время, скорость поезда может быть обманчивой. Точно так же поезд может идти в обратном направлении, которого вы не видели. Не полагайтесь на звук поезда или мигающие красные огни, чтобы предупредить вас о существовании поезда. Громкие автомобильные радиоприемники или отключение электричества могут повлиять на вашу способность получать надлежащее предупреждение с помощью звукового сигнала поезда или мигающих огней на переезде.
Типы переходов
Существуют два типа железнодорожных переездов.Пассивные железнодорожные переезды не включают мигающие красные огни или ворота. Эти типы железнодорожных переездов более распространены в районах с меньшей проходимостью. Пассивные переходы имеют желтые предупреждающие знаки и разметку тротуара. Активные переходы включают мигающие красные огни и ворота. На этих переходах также часто звучат колокола, которые звучат при приближении поезда.
MTA.info | MTA Полиция
Главная страница полиции MTA> Безопасная поездка
Большинство аварий на линиях пригородных поездов происходит, когда люди игнорируют ворота на железнодорожном переезде.Находясь в машине или пешком, вы рискуете получить серьезную травму или смерть, пытаясь пересечь железнодорожные пути при работающем переходе. Мигающие огни и сигналы работающих переездных ворот служат сигналом к немедленной остановке.
Ссылка на видео
Закон
Игнорирование сигналов безопасности на железнодорожном переезде опасно и незаконно. Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (раздел 1170b) предусматривает уголовные наказания и штрафы для тех, кто не подчиняется предупреждающим сигналам на железнодорожных переездах.
Закон требует, чтобы вы останавливались каждый раз:
- сигнал — визуальный или звуковой — предупреждает о приближении поезда.
- : закрываются переходные ворота или служащий железной дороги сигнализирует о приближении или прохождении поезда.
- приближающийся поезд издает свисток с расстояния 1500 футов от переезда.
- хорошо виден приближающийся поезд.
Вам не разрешается ездить на каком-либо транспортном средстве (включая мотоциклы, велосипеды или скутеры) по рельсам, и вы не можете проходить, обходить или под любыми пересекающими воротами или барьерами, пока они открываются или закрываются.Другими словами, когда звонят колокола, мигает свет, ворота движутся или вы видите поезд, вы должны остановить свой автомобиль.
Осуждение
Судебные приговоры могут повлечь за собой штрафы и / или тюремное заключение, которые могут стать еще более существенными с каждым нарушением в течение 18-месячного периода.
Осуждение | Штраф | Заключение |
---|---|---|
Первый приговор | 250-400 долларов | До 30 дней |
Второй приговор | 350-750 долларов | До 90 дней |
Third Conviction | $ 600–1000 | До 180 дней |
Закон также требует, чтобы ваш автомобиль останавливался на расстоянии не менее 15 футов (примерно на длину автомобиля) от ближайшего рельса.
И помните, объезжать не полностью открытые ворота запрещено.
Не думайте, что вам хорошо идти только потому, что поезд уже проехал. Шум поезда может легко замаскировать звук другого поезда, приближающегося с противоположной стороны.
Правила железной дороги Лонг-Айленд и железной дороги Метро-Северная также запрещают пешеходам переходить железнодорожные пути при приближении поезда или при срабатывании ворот или сигналов. Если вы незаконно переходите рельсы, чтобы попытаться добраться до станции перед поездом, на который вы пытаетесь сесть, вы можете получить повестку с требованием явиться в суд. Пешеходы могут получить штраф до 50 долларов и тюремное заключение сроком до 30 суток за нарушения.
Переезды для водителей — Network Rail
Как водителю безопасно пользоваться переездами
В качестве драйверов нам необходимо:
- Будьте готовы остановиться на перекрестке.
- Разберитесь в предупреждениях (фонари, шлагбаумы, сигналы тревоги). Загрузите железнодорожные переезды для водителей (pdf) или просмотрите руководство ниже.
- Если предупреждения активированы, остановитесь — если это не небезопасно.
- Оставайтесь на месте, пока не исчезнут все предупреждения.
- Убедитесь, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать мимо.
Нам также необходимо понимать потенциальные опасности:
1. ИСКУШЕНИЕ
Заманчиво прыгать с огней или обгонять барьеры. Не делайте этого — вы рискуете жизнями.
2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Не предполагайте, что есть только один поезд, или используйте предыдущий опыт, чтобы угадать, когда поезд приближается.Поезда могут приходить с любого направления в любое время.
3. ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ВЫХОД
На удивление легко остановиться на рельсах — убедитесь, что выезд свободен, прежде чем выезжать на перекресток.
Понимание систем безопасности, используемых на железнодорожных переездах
Переезды позволяют нам безопасно переходить железную дорогу. Каждый из них уникален с разницей в том, как часто ходят поезда, и в местной географии. Особенно полезно знать системы безопасности, используемые на переходах:
Сигнальные лампы
- На большинстве переходов есть сигнальные огни желтого и красного цвета.
- Мы должны остановиться, когда загорится желтый свет, если только наш автомобиль уже не пересек стоп-линию.
- Мы должны остановиться, когда мигает красный свет.
- Нам нужно оставаться на месте, пока огни не перестанут мигать — поездов может быть несколько.
- Несколько переходов имеют красный и зеленый свет. Мы должны переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.
Заграждения
- Некоторые переходы являются «открытыми» и не имеют барьеров, некоторые имеют «полный барьер», который блокирует всю дорогу, в то время как другие имеют «полубарьер».’
- Нам нужно оставаться на месте, пока барьеры не будут полностью подняты — поездов может быть несколько.
Разметка дорог
- Перекрестки обычно имеют белую стоп-линию. Мы должны остановиться перед этой линией, если загораются сигнальные огни или спускается шлагбаум.
- На некоторых переходах есть желтая разметка, чтобы подчеркнуть необходимость убедиться, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать через них.
Сколько времени до прибытия поезда?
- Как пользователи, мы никогда не можем быть уверены! Нет установленного промежутка времени от активации предупреждения до прибытия поезда, и может быть более одного поезда.
% PDF-1.4 % 538 0 объект > эндобдж xref 538 102 0000000016 00000 н. 0000002392 00000 н. 0000002574 00000 н. 0000002638 00000 н. 0000004350 00000 н. 0000004640 00000 н. 0000004724 00000 н. 0000004926 00000 н. 0000005084 00000 н. 0000005287 00000 н. 0000005354 00000 п. 0000005545 00000 н. 0000005612 00000 н. 0000005804 00000 н. 0000005871 00000 н. 0000006027 00000 н. 0000006094 00000 н. 0000006258 00000 н. 0000006325 00000 н. 0000006469 00000 н. 0000006536 00000 н. 0000006695 00000 н. 0000006762 00000 н. 0000007051 00000 н. 0000007118 00000 н. 0000007245 00000 н. 0000007428 00000 н. 0000007677 00000 н. 0000007744 00000 н. 0000007871 00000 н. 0000008021 00000 н. 0000008264 00000 н. 0000008331 00000 п. 0000008458 00000 п. 0000008609 00000 н. op0? «DDMHE4bGD» #A>] {i ~ {~
Безопасность на железнодорожных переездах | Электронный Регламент
Учим вашего подростка водить машину
В Северной Каролине более 5 000 миль железнодорожных путей и 6 800 железнодорожных переездов.В связи с увеличением объема железнодорожных перевозок по всей Северной Каролине, как никогда важно соблюдать меры безопасности на железнодорожных переездах. Поезда не могут быстро останавливаться, но ваш автомобиль может. Поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, полностью останавливается более чем на милю. По этой причине очень важно знать и соблюдать правила дорожного движения при пересечении железных дорог. Поезда имеют преимущественное право проезда на всех автомагистралях, включая полицейские, пожарные машины и машины скорой помощи.
Знаки, которые следует искать:
Желто-черный знак «RR» указывает на то, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду.По мере приближения к дорожкам смотрите в обе стороны и слушайте, потому что вам, возможно, придется остановиться. Поезда могут подъехать к переезду в любое время с любого направления. У поезда всегда преимущественное право проезда. Если есть знак остановки, вы должны полностью остановиться перед безопасным переходом.
Знак железнодорожного переезда указывает на то, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду, и вы должны:
- Подходить к нему осторожно.
- Приготовьтесь к остановке и будьте начеку для поезда.
- Соблюдайте осторожность после прохождения поезда.
- Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях ни по какой причине.
На многих переходах мигают красные огни или мигают красные огни с воротами. Если срабатывает предупреждающий сигнал, вы должны остановиться до того, как ворота опустятся на вашей стороне дороги. Проезд через железнодорожный переезд при опущенных воротах является незаконным и чрезвычайно опасным. Вы не сможете перейти рельсы до прибытия поезда; поезда не могут повернуть и не смогут остановиться.
Чрезвычайные ситуации на железной дороге: что вам нужно знать.
- На всех пересечениях автомагистралей и железных дорог в Северной Каролине в каждом направлении движения должны быть установлены знаки системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS). Знак ENS, известный как «Синий знак», содержит идентификационный номер железнодорожного переезда, название железнодорожной компании и номер телефона службы экстренной помощи, по которому можно напрямую сообщить железнодорожной компании о чрезвычайных ситуациях, опасных условиях или проблемах с огнями или воротами железнодорожного переезда. Во время путешествий знакомьтесь с локациями «Голубой знак» на железнодорожных переездах.
На каждом железнодорожном переезде есть знак системы оповещения о чрезвычайных ситуациях (ENS), также известный как синий знак.
- Если ваш автомобиль остановился на рельсах или рядом с ними НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙТЕСЬ . Поезд, который может весить несколько тысяч тонн, двигаясь со скоростью 55 миль в час, может остановиться более чем на милю. К тому времени, как машинист в поезде увидит вас, уже поздно останавливать поезд.
- Отойдите от вашего автомобиля и гусениц. Быстро идите по проезжей части в безопасное место вдали от железнодорожных путей.
- Когда вы окажетесь на безопасном расстоянии от рельсов, найдите синий знак, расположенный на железнодорожном переезде или рядом с ним, и сообщите о чрезвычайной ситуации.
Знание того, как использовать синий знак для прямого контакта с железнодорожной компанией, — это самый быстрый способ остановить поезд в случае чрезвычайной ситуации, связанной с железной дорогой.
Источник: Контент и изображения предоставлены Подразделением автотранспортных средств Северной Каролины.
Остановочный путь поезда
Поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, останавливается более чем на милю.Вот почему так важно знать правила дорожного движения на железнодорожных переездах. Никогда не захочется застрять на рельсах, когда приближается поезд.
Департамент транспорта штата Висконсин Безопасность железных дорог
Безопасность на железных дорогах важна для всех — автомобилистов, пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, водителей автобусов и грузовиков. В штате Висконсин более 4030 железнодорожных переездов и 3300 миль действующих железнодорожных путей.
- Каждые три часа поезд в США сбивает человека или транспортное средство.
- Как автомобилист, у вас в 40 раз больше шансов погибнуть в аварии с поездом, чем в других дорожно-транспортных происшествиях.
- В Висконсине в 2019 году четыре человека погибли и девять получили ранения в результате 48 аварий на железнодорожном переезде.
- Кроме того, 4 человека погибли и двое получили ранения при нарушении права владения ж / д путями.
Следование этим нескольким простым советам по безопасности поможет нам свести эти цифры к нулю.
- Всегда ждите поезд на каждом перекрестке между автомагистралью и железной дорогой. Грузовые поезда ходят не по расписанию, а расписание движения пассажирских поездов меняется.
- C ross следует использовать только на обозначенных пешеходных или проезжих переходах и подчиняться всем предупреждающим знакам и сигналам, размещенным на них. Если вы перейдете дорогу в любом другом месте, вы нарушите границу и можете получить штраф или штраф.
- Все железнодорожные пути находятся в частной собственности. Никогда не ходите по рельсам; вторжение незаконно и очень опасно . К тому времени, когда машинист локомотива видит на путях нарушителя или транспортное средство, уже слишком поздно. Остановка поезда может занять милю или больше.
- Поезда нависают над путями не менее чем на три фута в обоих направлениях; свободные ремни, свисающие с вагонов, могут растягиваться еще дальше. Если вы находитесь на полосе отвода рядом с путями, вас может сбить поезд.
- Будьте начеку возле железнодорожных путей.Никаких текстовых сообщений, наушников или других отвлекающих факторов, которые могли бы помешать вам услышать приближающийся поезд; никогда не смешивайте рельсы и отдых.
Помните:
- Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Иногда их вагоны толкают локомотивы, а не тянут, что особенно характерно для пассажирских перевозок пригородных поездов и легкорельсового транспорта.
- Сегодняшние поезда тише, чем когда-либо, и не производят явного «щелканья». Любой приближающийся поезд всегда ближе, движется быстрее, чем вы думаете.
- Следите за вторым поездом! Если вы находитесь на перекрестке с несколькими путями, не пытайтесь перейти сразу после того, как поезд пройдет. Возможно, по другому пути приближается другой поезд.
Знаки Системы экстренного оповещения (ENS)
Синий знак Системы экстренного оповещения вывешен на каждом железнодорожном переезде. Если вы заметили проблему на перекрестке, как можно скорее позвоните по номеру, указанному на знаке, и сообщите указанный номер перехода.
Не попадайтесь в ловушку на рельсах
Перед тем, как переходить рельсы, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы пройти весь путь, прежде чем снова придется останавливаться. Если ваш автомобиль остановился на рельсах, немедленно выйдите из него и отойдите как можно дальше от него. Затем найдите синий знак ENS и позовите помощь.
При приближении к железнодорожному переезду следите за транспортными средствами перед вами, такими как автобусы и некоторые грузовики, которые должны останавливаться на переезде, даже если поезд не идет.Остерегайтесь оптических иллюзий. Точно оценить расстояние и скорость приближающегося поезда практически невозможно.
Меры предосторожности при переезде через железнодорожные пути
Мотоциклы / велосипеды
- Мотоциклы должны соответствовать всем правилам безопасности, применимым к другим транспортным средствам.
- Кроме того, мотоциклисты и велосипедисты должны быть осторожны с возможностью резкого перехода и перекоса.
- Всегда пересекайте рельсы под максимально возможным углом почти 90 градусов.
Требования к остановкам
Государственные и федеральные правила требуют, чтобы автобусы, перевозящие пассажиров, и автотранспортные средства, перевозящие хлор, топливо и опасные материалы, останавливались на всех железнодорожных и автомобильных переходах.
Освобожденные переходы
Некоторые переходы подписаны как «Освобожденные», что означает, что транспортным средствам, которые обычно должны останавливаться на переходах, не нужно останавливаться на переходе. Этот статус предоставляется, когда определено, что освобождение повысит безопасность и работу.Исключение обычно делается по двум причинам:
- Риск столкновения сзади выше, чем столкновения поезда с транспортным средством, например, на переездах с небольшими объемами движения поездов и их скоростью, но с большими объемами и скоростью движения транспортных средств.
- Движение на перекрестке контролируется светофором, который связан с сигналами перекрестка и обнаружением поездов.
Связанная информация
Советы по безопасности на железнодорожных переездах — город Гвельф
Guelph Junction Railway стремится к обеспечению безопасности всех путешественников и напоминает общественности о следующих советах по безопасности на железных дорогах:
- Сбросьте скорость при приближении к железнодорожному переезду.
- Помните, поезда могут приходить в любое время и в любом направлении. Поезд долго останавливается.
- Когда мигают огни на железнодорожном переезде, остановитесь на белой линии, нарисованной на тротуаре. Не переходите эту линию.
- Не переходите рельсы, пока не перестанут мигать огни, не перестанет звонить колокол и поезд не пройдет. Если на переходе есть ворота или шлагбаум, подождите, пока он полностью не поднимется, прежде чем переходить пути.
- Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота или шлагбаум, когда они опущены, опускаются или поднимаются.Это незаконно и опасно.
- Если ваш автомобиль заглох на рельсах, немедленно покиньте его и позвоните 911.
- Не останавливайтесь посреди железнодорожных путей.
- Никогда не гоняйте поезд до переезда.
- Не переключайте передачи при пересечении гусениц.
- Если свет или ворота на железнодорожных переездах отключаются по ошибке, свяжитесь с железнодорожным вокзалом Гуэлф по телефону, указанному на ящике для голосования на железнодорожном вокзале. Персонал ответит на звонок и проведет расследование.
Многие сигналы железнодорожных переездов в Гвельфе синхронизируются с ближайшими светофорами. Никогда не останавливайтесь на путях и не пытайтесь протиснуться за остановившимся транспортным средством, когда светофор красный, а сигналы железнодорожного переезда мигают. Будьте особенно внимательны на этих перекрестках.
- Woodlawn Road и Edinburgh Road
- Woodlawn Road и Nicklin Road
- Спидвейл-авеню и Эдинбург-роуд
- Willow Road и Edinburgh Road
- Лондон-роуд и Эдинбург-роуд
- Пейсли-стрит и Эдинбург-роуд
- Вдоль Макдонелл-стрит (центр Гвельфа)
Для получения дополнительной информации
Лес Петрокци, генеральный директор
Железнодорожный узел Гуэлф
519-766-7121
[адрес электронной почты защищен]