Сужение дороги: Дорожный знак 1.20 «Сужение дороги»

Содержание

Кто обязан уступить при сужении дороги в разных ситуациях? — Рамблер/авто

Когда дорога сужается, водители, особенно новички, теряются и не знают, кто из участников дорожного движения в данной ситуации должен уступить. Тем не менее, незнание правил движения может стать причиной серьезного ДТП, а потому лучше запомнить, как поступать при сужении дорожного полотна.

Сужение дороги справа. Сужаться дорога может справа, слева или с двух сторон. Обычно предупреждает об этом табличка, а потому достаточно просто выучить правила и периодически вспоминать их. При ситуации, когда дорога сужается с правой стороны:

Две полосы превращаются в одну

Правая сторона примыкает к левой

Главной становится дорога, которая остается широкой, а не сужается

Тогда уступить дорогу в таком случае нужно тем, кто едет прямо по левой полосе движения. Перед выездом следует включить левый поворотник, и предупреждая о намерении совершить маневр, остановиться в месте сужения дорожного полотна, пропустить всех участников движения, а затем выезжать на дорогу, перестраиваться в левый ряд.

Сужение дороги слева. Тот же принцип работает и при сужении дороги с левой стороны. Когда нет помех, водитель может совершить маневр и выехать на правую полосу движения, в обязательном порядке включив прежде поворотник, чтобы автомобилисты видели намерения владельца авто.

Сужение дороги с двух сторон. Обычно дорога сужается с двух сторон, если изначально там было три полосы для езды. Главной будет считаться та, которая не сужается, а потому и автомобилисты, движущиеся по ней, имеют приоритет в движении. Сначала потребуется пропустить всех, кто едет прямо. «Помеха справа» также не отменяется. Другими словами, автомобилисты с левой крайней полосы пропустят всех, кто едет прямо и тех, кто выезжает с правой стороны, только потом начиная езду.

Те, кто выезжает с правой крайней полосы — пропускают движущихся прямо, а затем включают поворотник и совершают маневр.

Правила ДД. Со стороны ПДД сужение дороги может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Например, сужение может быть на постоянной основе или из-за ремонта дорожного полотна. Лучше периодически повторять и освежать правила касательно подобных ситуаций.

Итог. Сужение дороги — момент, на который нужно обращать внимание при езде. Большинство автомобилистов предпочитают не обновлять знания, полученные в автошколе, однако следует делать это почаще. Сужение дорожного полотна при несоблюдении правил может обернуться опасной ситуацией или даже аварией с плачевными последствиями.

Сужение дорог уменьшает пропускную способность. И что? — Челябинский урбанист

Когда урбанисты предлагают убирать полосы и сужать их для успокоения трафика, им любят возражать, что узкие дороги пропустят меньше машин и начнут провоцировать пробки. Это поверхностный и ошибочный вывод. Давайте разбираться.

Что такое пропускная способность

Пропускная способность — количество траспортных средств, которые теоретически могут проехать по дороге за промежуток времени. Показатель пропускной способности расчитывается специалистами для разных типов дорог и его учитывают при проектировании: выбирают нужное количество полос, максимальную скорость движения в зависимости от того, сколько машин необходимо уместить по дороге.

Например, по рекомендациям для проектирования дорог, районная улица в городе должна пропускать 500 машин на каждую полосу за час. Следовательно, хочешь пропустить больше машин  — делай еще полосу или меняй тип дороги на магистральную.

В чем проблема с пропускной способностью

Российские чиновники очень переживают за показатель пропускной способности и считают его главным критерием борьбы с пробками. По их мнению, чем больше у дороги этот теоретический показатель, тем меньше пробок. Поэтому, чтобы избавиться от заторов, они расширяют дороги, делают новые полосы и увеличивают допустимую скорость — всё это повышает значение пропускной способности.

Проблема в том, что пропускная способность — сугубо теоретический максимальный показатель полосы «в вакууме», в реальности эти значения не достигаются, особенно в городе, из-за пересечений дорог, светофоров, скорости реакции водителей, состояния асфальта и так далее.

Этот показатель используется для расчетов проектировщиков, когда им надо понять, какого типа дорогу строить.

В борьбе с пробками пропускная способность не имеет большого значения.

Провозная способность важнее пропускной

Не стоит ориентироваться на пропускную способность в борьбе с заторами. Обращая внимание только на нее, не создашь эффективную транспортную систему.

Вместо пропускной способности, надо сфокусироваться на провозной способности — сколько людей (а не машин) способна переварить дорога. Это более логичный показатель, ведь количество транспортных средств на самом деле не имеет значения: в транспорте едут люди и ориентироваться надо именно на них.

Если обратить внимание на провозную способность, то выяснится, что эффективны не автомобили, а общественный транспорт. Один автомобиль перевозит в среднем 1,4 человека, когда автобус везет сотню, занимая место пары автомобилей.

Провозная способность видов трафика. Данные американской NACTO

Именно развитие общественного транспорта снижает пробки, а не расширение дорог и увеличение пропускной способности. Это уже поняли в развитых странах и пересмотрели приоритеты в проектировании улиц.

Показатели провозной способности по версии Городских проектов

Российские дороги слишком широкие

Проблема российских дорог в их ширине. Самая распространенная ширина полос в России — 3,75 метра. Это много, особенно для разрешенных в городе скоростей. В такую полосу помещается полтора корпуса обычного автомобиля.

В европейских городах делают полосы шириной 3—3,25 метра и даже уже. На таких полосах спокойно помещаются автомобили, но некомфортно ехать быстрее, чем задумано проектировщиками — трафик успокаивается, водители сосредоточены, у них появляется больше времени на реакцию, снижается тяжесть аварий и смертность.

Нормативы узких швейцарских полос

Вот что о ширине полос говорит глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский, который предложил снизить в России ширину полос на полметра:

«Максимальная пропускная способность полос наших дорог достигается при скорости 50 км/ч. А для такой скорости комфортная ширина полосы — около 3-3,25 метра, то есть стандартная ширина европейской полосы. У нас же сейчас полосы на полметра шире по стандартам, по практикам, по, скажем так, инерции советской, которая нам досталась. Многие шутили, что такие широкие полосы нам нужны для того, чтобы танки ездили. Во многом, наверное, так и было. Но сокращение ширины полосы позволит, во-первых, сделать дорогу безопасной, во-вторых, создать дополнительное количество полос».

Действительно, если сузить полосы, то можно уместить больше полос на существующих дорогах. Но это не панацея, добавлять полосы за счет ширины существующих надо аккуратно и системно, иначе пробка просто перенесется до следующего «бутылочного горлышка» или светофора.

Получится, что увеличив пропускную способность дороги, вы сделаете только хуже. Такие примеры есть в Москве, где в последние годы добавляют полосы на дорогах, сужая старые. Пропускная способность растет, но увеличившийся поток достигает перекрестка и встает в пробку.

Добавленные полосы на Тверском путепроводе в Москве. Видно следы старой разметки. Фото: ПробокНет

Как узкие полосы влияют на пропускную способность

Согласно американским исследованиям, пропускная способность у трехметровых полос — 93% от пропускной способности полос в 3,6 метра ширины.

Это незаметная разница, особенно если соблюдать «дорожную диету», развивать общественный транспорт и пересаживать часть автомобилистов на автобусы или велосипеды. Дорога переварит меньше автомобилей, но больше человек.

В некоторых случаях итоговая пропускная способность улицы даже не снижается при заужении полос, например, так получилось при реконструкции Тверской в Москве.

Ценой небольшой потери пропускной способности, узкие полосы уменьшают скорость трафика и повышают безопасность, снижая вороятность ДТП. Это тоже доказано исследованиями.

При сужении полос, потери времени на поездку минимальны, а безопасность приоритетнее. Согласно французским исследованиям, для того, чтобы проехать километр по дороге в городе при скорости 30 км/ч, машины тратят в среднем лишь на 18 секунд больше, чем при скорости 50 км/ч.

Сужать дороги — это правильно

Понятно, почему люди сопротивляются предложениям делать узкие дороги и успокаивать трафик. Кажется логичным, что на узких дорогах с малым количеством полос будет больше пробок. Однако, правильный вывод противоречит интуиции.

Узкие улицы лучше широких магистральных дорог: на них безопаснее, это комфортная среда для людей, они соблюдают человеческий масштаб и встроены в городскую среду.

На узких дорогах потери в пропускной способности минимальны (смотрите исследования выше), да они и не должны учитываться. Надо повышать провозную способность дорог, не стоит путать эти термины и их значение. Важно сколько людей, а не машин, переварит дорога.

Как избавиться от пробок, сужая и убирая полосы

Если пожертвовать шириной полос (и их количеством) на выделенные полосы для общественного транспорта или велодорожки, то провозная способность улицы вырастет, пробки уменьшатся и больше людей доберутся быстро и с комфортом до места их назначения.

У американского историка и социолога Льюиса Мамфорда есть отличная цитата о расширении дорог: «Увеличивать ширину дорог, чтобы бороться с пробками, это как расслаблять свой ремень, чтобы бороться с ожирением.»

Расширяя полосы и добавляя новые, увеличивая скорость машин в городе, вы не избавитесь от пробок и не сделаете транспортную сеть эффективнее. Вы лишь создадите новые пробки, создав спровоцированный спрос.

Рецепт борьбы с пробками на самом деле довольно понятен: снижайте количество автомобилей, делая владение ими дороже и сложнее, развивайте общественный транспорт, маршутную сеть, велоинфраструктуру, делайте город более связным и интермодальным. Так победите.

Автор: Денис Чертов

Теги: дороги успокоение трафика

Поделиться

Поделиться

Отправить

Твитнуть

Класснуть

2017   5 673

Другие статьи

Знак 1.20.2 Сужение дороги справа

Устанавливается в населённом пункте устанавливается за 50—100 м, вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала сужения.

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

как избавиться от пробок в Новосибирске

© rtp.expert

21 Сен 2020, 05:32

Расширением дорог и увеличением скорости нельзя решить проблему пробок, а строить для этого метро, значит «расписаться в некомпетентности», уверен замначальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Тайга.инфо публикует 12 заблуждений, в которые, вопреки мировой практике, продолжают верить российские чиновники, пытаясь избавиться от скопления автомобилей в городах.

1. Если на дороге постоянно пробка, ее нужно расширить.

Расширяя дорогу в одном месте, мы просто перемещаем пробку в другое. Практика городов развитых стран обратная — сужение проезжей части за счет расширения тротуаров, велосипедных полос и трамвайных линий, а зачастую и полное закрытие движения. Ряд городов Европы уже избавился даже от шестиполосных магистралей. Пробка при этом исчезает сама собой за счет перераспределения потоков. Более верный подход в нашей ситуации — не расширять дороги, а повышать связность улично-дорожной сети, организуя дублирующие проезды.

2. Многоуровневые развязки и широкие дороги избавят город от пробок.

Известен закон «индукции», когда приоритетное масштабное развитие улично-дорожной сети со строительством широких дорог и многоуровневых развязок для обеспечения непрерывного движения с отсрочкой в 2−3 года вызывает бОльшие пробки. Предложение рождает спрос. Мы лишь стимулируем автомобилепользование. Кроме того, развитие улично-дорожной сети по такому сценарию требует огромных средств и территориальных ресурсов, но не решает транспортную проблему, а лишь усугубляет ее. Гораздо продуктивнее с точки зрения транспортных и внетранспортных эффектов вкладывать средства в приоритетное развитие инфраструктуры общественного транспорта.

3. Трамвайные линии и выделенные полосы для общественного транспорта снижают пропускную способность улиц.

Ошибочно принято считать пропускную способность улиц в единицах транспортных средств в час. Транспортные средства — это лишь средства передвижения людей по городу (в нашем случае). Поэтому правильнее определять пропускную способность в пассажирах в час. И тогда многие показатели существенно переосмысливаются. Например, полоса для движения автомобилей имеет пропускную способность 700−1000 пассажиров в час (в городском режиме). Выделенная полоса для общественного транспорта 6000−9000 пассажиров в час. Трамвайная линия — до 20000 пассажиров в час. Именно поэтому города развитых стран строят на магистральных городских улицах трамвайные линии. Конечно, при этом и трамваи с автобусами должны ходить по таким полосам достаточно часто.

4. В городах с населением более миллиона жителей приоритетно нужно развивать метро, особенно в Сибири.

Мечтать покрыть сетью метро весь город и с его помощью решить транспортные проблемы — это значит расписаться в своей безграмотности и прикрыть некомпетентность в решении транспортных проблем. Метро — это круто и эффективно только для передвижения на относительно большие расстояния и только для отдельных направлений с огромной концентрацией пассажиропотоков. Строить метро это очень долго и дорого (особенно при отсутствии федеральной политики в этом вопросе), а провозная способность его по многим направлениям будет избыточной. Кроме того, по сравнению с уличными видами транспорта, метро не всегда комфортнее, доступнее и даже безопаснее. Я и сам выступаю за развитие метро на восток, до Гусинобродского шоссе, в западном направлении от пл. Маркса до ул. Троллейная и в северном направлении от пл. Калинина до «Родников» и считаю, что это развитие будет эффективным. По остальным направлениям не нужно «ждать» метро, а нужно развивать другие высокоэффективные виды наземного транспорта, способные доставить пассажира с тротуара на тротуар поближе к дому.

5. Хорошие ровные дороги — это быстро, удобно и безопасно.

Хорошие и ровные дороги — это провокация быстрой и опасной езды. Это тяжелые ДТП, сломанные судьбы и смерти! «Улучшая» таким образом дороги мы усугубляем транспортную проблему. Речь конечно идет не о скоростных дорогах, которым не место в центральных частях городов, а о городских магистралях и улицах. В развитых странах применяют различные методы успокоения движения. Большинство городов ограничивают скорости до 40 км/ч, а цель — 30 км/ч. Делается это не запретительными мерами, а самой конфигурацией дорог так, что со скоростями выше 40 км/ч ехать становится неудобно. Дороги специально делаются криволинейными, одноуровневые развязки круговыми. Часто дороги огибают платформы трамвая, находящегося в центре улицы, чем одновременно обеспечивается безопасность подхода к остановке трамвая. Все эти мероприятия из концепции нулевой смертности, реализуемой в городах развитых стран. Таким образом, ремонт дорог должен заключаться не просто в замене покрытия, а в системной реконструкции. Надеюсь на изменение критериев ремонта дорог в городах в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

6. Чем выше разрешенная скорость, тем выше пропускная способность.

Все как раз наоборот. В городском режиме с частым светофорным регулированием оптимальная разрешенная скорость — до 40 км/час. При этом фактическая скорость транспортного потока обеспечивается на уровне 20−25 км/час. При более высоких разрешённых скоростях скорость потока падает. На магистралях непрерывного движения оптимальная скорость около 70 км/час. При её повышении квадратично растёт дистанция безопасности и, как следствие, пропускная способность магистрали снижается.

7. Трамвай нужно выносить с оси улиц на обочину.

Трамвай эффективно вынести с оси улицы на обочину только если на стороне выноса нет частых примыканий квартальных улиц. Но в этом случае, там нет и жилой застройки. Тогда к трамваю придется обеспечивать переход через всю ширину проезжей части. Правильнее оставить трамвай в центре улицы. Здесь для него легче обеспечить минимум помех движению. Переезды для левых поворотов и разворотов при этом необходимо совмещать с остановками и делать как можно реже. Обособленный бордюром трамвай при этом является естественным разделителем встречных потоков, что существенно повышает безопасность движения всех его участников. Частые переезды через трамвайные пути не только мешают движению трамвая, но и снижают пропускную способность дороги из-за фактического блокирования крайней левой полосы.

8. Трамвай неудобный и неповоротливый транспорт в плотной застройке, его лучше заменить троллейбусом — это такой же экологически чистый электрический транспорт, только проще и дешевле.

Современный трамвай за счет своей конструкции гораздо легче вписывается в узкие улицы плотной застройки, имеет наилучшие показатели по шуму и другим воздействиям на городскую среду. Трамвай на магистралях гораздо легче обособить от других участников движения, превратив его таким образом в «наземное метро», чем безрельсовые автобус и троллейбус. Рельсовый транспорт в принципе имеет в разы большую провозную способность, вместимость, скорость сообщения, динамику и безопасность. Рельсовый транспорт легче сделать низкопольным. Поэтому трамвай фактически не имеет конкурентов среди наземного транспорта для организации магистральных маршрутов. К тому же, современному трамваю не требуются разворотные кольца, а лишь тупики, как в метро. Троллейбус же, как участник движения на магистрали, практически ничем не отличается от автобуса. Экономика трамвая при соответствующих пассажиропотоках также эффективнее за счёт низких эксплуатационных расходов. В итоге, ставить на один уровень трамвай и троллейбус некомпетентно.

9. Возле магазинов и офисов необходимо обеспечить парковку для посетителей.

Практика показывает, что парковочные карманы возле магазинов и предприятий обслуживания, которые якобы предусмотрены для посетителей, заполняются по факту другими долгостоящими автомобилями.

Мировой опыт даёт наглядные примеры, что на успешность уличного бизнеса решающее влияние оказывает пешеходный трафик. Таким образом, широкие тротуары и близость остановок общественного транспорта — вот залог процветания бизнеса. Широко известен пример Китая, где при расширении дорог за счет сужения тротуаров уличный бизнес разорялся. Привет улице Ленина!

10. В центре города нужно увеличивать парковочные места.

Парковка в центре города — это один из основных источников наших транспортных проблем. И это сегодня главная беда Новосибирска. Возможность свободной парковки в центре города провоцирует автомобильный трафик в центр. Ограничение парковки в центре города — это одна из самых мягких и необходимых мер по снижению автомобилепользования. Все парковки в центре города должны быть платными, а количество их строго ограничено. Мероприятия по ограничению парковки в центре должны идти параллельно с развитием перехватывающих парковок на периферии города и с развитием магистральных высокоорганизованных маршрутов общественного транспорта. Только одновременная реализация этих мероприятий даёт синергетический эффект. Опять же сошлюсь на впечатляющий пример реализации такой практики в европейских городах, где автомобилизация населения на уровень выше. Чтобы избежать недовольства автомобилистов от массового сокращения парковок в центре, решили сокращать количество мест постепенно по 10−15% в год на каждой парковке. Это незаметное мероприятие дало через 5 лет потрясающую картину — центр города освободился от автомобильного трафика. Главное, что большинство жителей приняли это позитивно. Порочной также является наша российская практика и градостроительные нормы обеспечения парковочными местами бизнес-центров и торговых центров, расположенных в центральных частях городов. Обеспечение их приоритетной доступности общественным транспортом — такая должна ставится задача перед градостроителями. А превратить центральную площадь в парковку — это великий позор для города!

11. Общественный транспорт — удел неудачников.

Насильно пересаживать человека из личного автомобиля это сегодня не модно и не современно. Современные тенденции — пересаживаться самому! Действительно, в большинстве развитых стран кардинально меняется мышление и транспортное поведение. Потому что на общественном транспорте передвигаться становится быстрее, комфортнее, дешевле и безопаснее. Большинство деловых поездок в центр города становится практичнее совершать на метро, трамвае или автобусе. Многих привлекает стремительно развивающиеся технологии общественного транспорта, возможность в поездке отдохнуть (в отличии от управления автомобилем).

В развитии систем общественного транспорта заинтересованы в итоге все участники движения, и в первую очередь, заядлые автомобилисты. Ведь это реально единственный работающий механизм освобождения дорог!

12. Велосипедные полосы — это не для городов Сибири.

Кто бы что ни говорил, и не ссылался на долгую зиму в Сибири, прогресс не остановишь! Вчера были только велосипеды, а сегодня появилось множество «средств индивидуальной мобильности», которые становятся полноценными и всепогодными участниками движения. И желание сменить личный автомобиль на более компактное средство передвижения нужно только приветствовать и поощрять. Не обращая внимание сегодня на технический прогресс, не предусматривая на улицах отдельных полос для таких участников движения, создадим себе в скором будущем очередную проблему, которую будем решать героическими усилиями и многомиллиардными средствами. И кстати, уже давно пора в транспортном планировании задуматься над нормативами организации остановок воздушного транспорта, иначе мест для приземления не останется!

Замначальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска и доцент Новосибирского государственного технического университета Михаил Никулин специально для Тайги.инфо

Дорожные ловушки: сужение дороги и левый поворот за Антипинским НПЗ

На Старом Тобольском тракте перед выездом из Тюмени есть опасный участок, где постоянно бьются автомобилисты. Прошлым летом здесь было резонансное ДТП, в котором грузовик зажал на обочине легковушку. Мы рассказывали об этом происшествии в публикации «Не бросайте меня!» На Старо-Тобольском тракте грузовик подмял под себя KIA Rio». Тогда же работники предприятия, рядом с которым произошло ДТП, сообщили, что это далеко не первая и не последняя авария.

Вместе с нашим экспертом в сфере дорожной безопасности Максимом Долматовым мы побывали в злополучном месте. На участке Старого Тобольского тракта рядом с Антипинским НПЗ дорога по направлению из города расширяется до двух полос. И как только мы проезжаем НПЗ, начинает сужаться до одной полосы. Сразу за сужением есть левый поворот к одному из предприятий. Если кто-то захочет повернуть, а сзади идет поток, машины перестраиваются в один ряд, кто-то притормаживает, кто-то разгоняется, может произойти ДТП. Так и случилось тогда с грузовиком и легковушкой.

Как пояснил Максим Долматов, с точки зрения организации дорожного движения здесь все в порядке: есть знак расширения дороги до двух полос, есть знак сужения дороги с двух до одной полосы, есть знаки ограничения скорости до 40 км в час. Нет слепых зон и дорога относительно ровная. Единственное, по знаку сужение дороги не с правой стороны, как это обычно бывает, а с левой.
То есть, тот кто едет в левом (во втором) ряду, должен уступить тем, кто едет в правом (в первом) ряду. Но это допустимо.

Вполне возможно, некоторые не обращают внимания на дорожные знаки, не вникают, кто кому должен уступать дорогу в месте ее сужения, а также игнорируют скоростной режим. Средняя скорость 60-70 км в час, кто-то разгоняется до 90-100, полагая, что уже выбрался из города, выезжает для обгона на встречную полосу. На предприятии, расположенном вблизи опасного участка дороги, считают, что левый поворот (в их сторону) не причем, все ДТП происходят из-за превышения скорости.

Еще одна особенность данного участка дороги — по нему идет плотный поток грузовых машин, именно самосвалов, они возят в город грунт, и видно, что все торопятся, редко соблюдают скоростной режим.

Максим Долматов считает, что ставить какие-то дополнительные знаки нет смысла, как и ограничивать скорость. Все это есть. Да и левый поворот не запретить. Единственное, можно установить табличку, что это аварийно-опасный участок. Она бы объяснила необходимость сбавлять скорость, особенно в месте сужения дороги.

 — Дорога ровная, располагает к быстрой езде, но важно соблюдать скоростной режим, — резюмирует Максим Долматов. — На 40-50 км в час всегда можно среагировать на опасную ситуацию и избежать ее.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Дорожные знаки | W5-2a Знак с обозначением сужения дороги

24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34,25 $ 0,00 долл. США 34 доллара.25 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара. 35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20
48 » Уровень инженера (светоотражающий) 132 доллара.95 0,00 долл. США $ 132,95 $ 127,63 $ 122,31 $ 117,00 111,68 долл. США
48 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 154 доллара.95 0,00 долл. США $ 154,95 $ 148,76 142,55 долл. США $ 136,36 $ 130,17
48 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 239 долларов.95 0,00 долл. США $ 239,95 $ 230,35 $ 220,75 211,16 долл. США 201,56 долл. США

ДОРОЖНЫЕ УЗКИ Знак W5-1 — Стандартные дорожные знаки

Тип покрытия: Требуется (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Стрелка в форме алмаза (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Требуется (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов (ширина) x 10,5 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 13,25 дюйма (высота) 22 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 20 дюймов (ширина) x 7 дюймов (высота) 24 дюйма (ширина) x 10 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 9 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) Ш x 30 дюймов, 40 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов x 24 дюймов, выс 22 дюймов x 6 дюймов, 28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов (h) 58 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) x 60 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 54 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x (ширина) x 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (В) x 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (В) x 4,5 дюйма (В)

W5-1-Y Road Narrows только текстовый знак

РАЗМЕР:

  • Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) установило стандарты размеров знаков для всех общественных и частных дорог с твердым или немощеным покрытием “ Открыт для общественного транспорта »( Частные дороги, которые закрыты воротами и помечены как« Вход воспрещен », освобождаются от уплаты ).
  • Если вы не уверены в требуемом размере, позвоните или напишите нам, и мы сможем сообщить вам рекомендуемый размер знака FHWA для вашего знака и тип дороги (обычный, многополосный и т. Д.
  • Однако… именно ваша МЕСТНАЯ ЮРИСДИКЦИЯ (DOT, Департамент автомобильных дорог, округ, городское правительство и т. Д.), А , а не FHWA, определяет необходимые размеры знаков для знаков на общественных и частных дорогах с твердым / грунтовым покрытием их юрисдикция.
  • Следовательно, всегда целесообразно уточнять в местной юрисдикции требования к их размеру, прежде чем заказывать какие-либо знаки.

КЛАССЫ:
Для получения информации о СТЕПЕНИ ОТРАЖАЮЩИХ БЛЕСКОВ для дорожных знаков на общественных и частных дорогах «Открыто для общественного транспорта» (освобождаются только частные дороги, которые закрыты воротами и помечены как «Вход запрещен ). Нажмите здесь

Engine Класс, тип I

МАРКИ ОТРАЖАЮЩИХ ЛИСТОВ (дополнительную информацию см. На странице «Оценки»)

УРОВЕНЬ

ОПИСАНИЕ

Юрисдикция (DOT, Департамент автомобильных дорог, Правительство города и т. Д.), чтобы узнать требуемый GRADE для вашего конкретного местоположения и области применения.

ГАРАНТИЯ (См. нашу страницу «Гарантия»)

Материалы

Производитель

Знаки ARA

  • В редких случаях, если вообще когда-либо, утверждается для дорожных знаков на общественных И частных дорогах «Открыто для общественного проезда» (частные дороги, которые закрыты воротами и помечены как «Вход запрещен», освобождаются от налога).
  • Обычно используется только для «некритических» вывесок, таких как знаки парковки для инвалидов
  • Наименее светоотражающая и наименее прочная пленка
  • Оранжевый: 3 года
  • Все остальные цвета: 7 лет

1 год

Призматический, тип III / IV

  • Самый популярный и распространенный сорт пленки
  • Отражает примерно в 5 раз больше света, чем класс Engineer, и более прочный
  • Тип III / IV отражает примерно вдвое столько же света, чем у конкурентов H.I. Покрытие типа III
  • Цена лишь немного выше, чем у инженера
  • Подходит для всех дорожных знаков, если местная юрисдикция не требует, чтобы они были классифицированы как Diamond
  • Оранжевый: 3 года
  • Все остальные цвета: 10 лет

2 года

Diamond Grade

  • Более светоотражающий и немного более долговечный, чем High Intensity
  • Намного дороже, чем Engineer или High Intensity
  • Требуется некоторыми юрисдикциями для дорожных знаков

3

Оранжевый : 3 года
  • Все остальные цвета: 12 лет
  • 3 года

    МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ: Этот знак

    • имеет два (2) монтажных отверстия 3/8 дюйма для крепления столб знака или стена (большинство знаков до 30 дюймов в ширину и некоторые до 36 дюймов в ширину), ИЛИ
    • четыре (4) 3/8 дюйма монтажных отверстия для очень больших знаков для использования с двумя (2) стойками знаков или крепления к стене (обычно 36 дюймов или шире; позвоните нам для уточнения деталей)

    в соответствии со схемой отверстий и размерами, установленными в FHWA MUTCD для этого знака размера.

    Этот знак —
    FHWA / MUTCD
    Соответствует

    изготовлен с использованием

    · высочайшее качество Alcoa ™ 0,080 ”5052-h48 алюминий ( толщина, сплав и твердость, указанные FHWA для дорожных знаков )

    · заводское покрытие Alodine ™ ( a Процесс преобразования хромата для предотвращения окисления / «белой ржавчины» ).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Остерегайтесь конкурентов, которые используют

    · более тонкий алюминий (, например, 0,063 дюйма или 0,040 дюйма ),

    · низшие сплавы (, как переработанный алюминий серии 3000, ),

    · сталь (, которая быстро ржавеет ),

    · непокрытый алюминий ( без покрытия Alodine ™; только необработанная «чистовая обработка» ) или

    · просто не содержат спецификации единиц алюминия и других материалов, которые они используют ( «Покупатель, остерегайтесь!», ).

    W5-1-Y Road Narrows (только текст)

    W5-1 Знак Road Narrow


    Идентификатор позиции: W5-1

    Товар отгружается в течение 2–3 недель

    Отправить другу

    Разместите первым отзыв для этого продукта

    Доступность: Доставка: от 2 до 3 недель

    Название продукта Цена Кол-во
    30-дюймовый знак «узкая дорога» HIP

    57 долларов.10

    30-дюймовый знак сужения дороги DG

    103 доллара.82

    36-дюймовый знак «узкая дорога» HIP

    84 доллара.32

    Знак сужения дороги 36 дюймов DG

    149 долларов.23

    48-дюймовый знак «узкая дорога» HIP

    155 долларов.40

    Знак сужения дороги 48 дюймов DG

    269 ​​долларов.12

    Добавить в корзину

    ИЛИ ЖЕ
    • | Добавить к сравнению

    Описание продукта

    W5-1 Знак сужения дороги

    дорога сужается… — Aminta Geisler

    Этой зимой я пробую новую вещь, она включает в себя упаковку в миллион слоев и выход на улицу при восходе солнца.

    УРА.

    По-видимому, теперь я живое доказательство того, чего может достичь не-зимний человек, когда он отчаянно нуждается в небольшом свежем воздухе, небольшом времени в одиночестве и небольшом упражнении.

    Отчаянные времена требуют отчаянных мер, друзья мои.

    Могу я получить на это аминь?

    К счастью для меня, я живу вдоль реки, и мои прогулки наполнены довольно захватывающими видами: покрытые инеем ветки деревьев, розовое небо, кристально-белые снежные сугробы и стально-серые бурлящие воды.Я сделал снимок сегодня утром, но мой телефон не передает его должного … Божье творение великолепно.

    Когда я фыркаю на своей живописной улице, я слушаю музыку поклонения и говорю с Богом о хорошем, плохом и уродливом. Я пою ему дифирамбы и благодарю его за то, что он достоин. Это всего лишь двадцать минут, но это сбрасывает все в моем сердце и уме и укрепляет мою решимость продолжать гонку веры. Это непростое время года, и я часто чувствую себя усталым, поэтому я настоятельно рекомендую это время всем … и я также рекомендую хороший комплект длинного нижнего белья и лицевую маску, если вы живете в Миннесоте.

    Рядом с самым красивым участком реки висит ярко-желтый знак:

    ДОРОГА УЗКИ.

    Я всегда смотрю вверх и думаю: «Разве это не правда?» потому что это напоминает мне один стих из Матфея 7: «Но врата к жизни очень узки, и дорога трудна, и лишь немногие когда-либо смогут их найти».

    Дорога веры узка и трудна, друзья мои. Сейчас больше, чем когда-либо! В 2021 году это путешествие не для слабонервных, особенно в мире, который все больше расходится с абсолютной истиной Слова Божьего.Легко разочароваться и захотеть сдаться и вместо этого пойти по широкой дороге.

    Широкая дорога проще. Более популярным. Мгновенно доставляет удовольствие. Смешнее.

    Узкая дорога сложная. Непопулярный. Долгие и тяжелые страдания.

    Но оно того стоит.

    Итак, я продолжаю идти по узкой дороге, потому что знаю, что красота, которую можно найти во время моих утренних прогулок, ничто по сравнению с красотой, которая ждет в конце узкой дороги веры.Я благодарен за ежедневное напоминание, которое дает знак, чтобы продолжать стремиться к призу, к которому он меня позвал.

    Дорога сужается, и я приглашаю вас присоединиться ко мне в преследовании ее пути. Вместе отправимся в путь веры и не отступим! Как всегда, я люблю слышать от вас. Напишите мне или оставьте комментарий в блоге, и я встану перед вами на колени. Благословения!

    Дорога узкая — Линия жизни

    Приближается мой двадцать девятый день рождения в О.А., и это повод для новых размышлений о моей программе.Я разговаривал со своим спонсором неделю назад и упомянул ей, что подумываю не брать свечу в этом году. Другие участники OA в дни своего рождения рассказывают об изменениях в жизни: свадьбах, детях, работе, финансовой выгоде или приобретении автомобилей. Я как бы жаловался спонсору, что в моей жизни нет ничего нового.

    Но мой спонсор указал на кое-что очень интересное, о чем я даже не подумал. Она сказала, что наблюдала, как я в этом году росла более внутренне и духовно. Мне пришлось остановиться и подумать о том, что она говорила.Поразмыслив, я обнаружил, что она права.

    Когда я пришел заниматься программированием, у меня уже была глубокая и значимая связь с Богом. Но что я нашел особенным в программе, так это то, что она связала выздоровление от проблем с питанием с моей верой в Бога. Куда еще, кроме О.А., я мог пойти? К кому еще я мог бы обратиться, чтобы понять связь между моими компульсивными отношениями с едой и моими отношениями с моей Высшей Силой?

    На протяжении большей части программных лет мои отношения с HP практически не менялись, но за последний год это изменилось.Хотя мы все стараемся молиться и медитировать хотя бы раз в день, реальным вызовом для меня было научиться привносить HP в мою жизнь в течение дня. У меня была склонность «терять сознание» по поводу HP, но я действительно добился прогресса за последний год. Все больше и больше, по мере того как в течение дня возникают проблемы, случаются сюрпризы, физические или эмоциональные, мне удавалось добавить HP в это уравнение. Иногда я просто дышу. Иногда повторяю простую молитву. Иногда я просто останавливаюсь и размышляю, прежде чем действовать.Эта программа предлагает так много инструментов.

    Я слышал, что там сказано, что духовная дорога сужается, и я определенно считаю, что это правда. Чем дольше я нахожусь в открытом доступе и чем дольше я работаю над применением принципов и инструментов программы, тем больше я чувствую, что хочу стать чище и чище в своей жизни: в решениях, которые я принимаю, в моем бесконечном потоке иногда — бессмысленные мысли и чувства, исходящие из моего сердца.

    Моя дорога сужается, но в хорошем смысле, так как я «бреду по дороге счастливой судьбы» ( Анонимные Алкоголики, 4-е изд., п. 164). Я очень благодарен Биллу У. из АА и основательнице АА Розанн С. за мою собственную программу. Моя жизнь продолжает приобретать смысл и ценность из-за этого.

    — Рэнди М., Энсино, Калифорния, США

    Дорога сужается с правом движения Дорожный знак — надежный поставщик

    Подробная информация

    Дорога сужается справа Дорожный знак / Дорога сужается слева Дорожный знак — эти дорожные знаки показывают, как дорожные работы влияют на естественный транспортный поток.Они в основном используются, чтобы увести водителей от их стандартного маршрута, показывая, с какой стороны проезжей части дороги есть препятствия. Дорожные работы редко проводятся по обеим сторонам дороги одновременно. Это связано с тем, что, если одна сторона дороги будет открытой и при наличии соответствующего временного транспортного оборудования, можно поддерживать устойчивый поток безопасного движения через районы, где ведутся работы. Дорога сужается влево или вправо. Знаки указывают водителям, на какой стороне дороги в настоящее время ведутся работы, а затем — временный маршрут через территорию, на которой ведутся работы.Эти дорожные знаки следует размещать между знаком «Впереди дорожные работы» и началом подъездного конуса. Убедитесь, что используется правильный знак (т.е. сужается влево или вправо).

    Дорога сужается справа Элементы дорожного знака

    • Длительный срок службы благодаря прочной и прочной конструкции.
    • Не ржавеет.
    • Изготовлен из переработанного полипропилена серого цвета.
    • Превосходная устойчивость по весу и площади основания.
    • Невоспламеняющийся.
    • Легко и безопасно обращаться.
    • Без острых краев.
    • По конкурентоспособной цене.
    • Штабелируется для хранения и транспортировки.
    • Доступна дополнительная табличка.

    Линейка временных дорожных знаков Q-Sign является лидером отрасли. Знак очень прочный и долговечный. Изготовленный из переработанного полипропилена, знак не имеет металлических частей. Угловой знак, несмотря на легкий вес, обеспечивает сопротивление сильному ветру.

    Размеры

    • Высота — 1080 мм
    • Ширина — 750 мм
    • Глубина — 60 мм
    • Вес — 6,7 кг

    Стандарты

    • Соответствует требованиям BS 8442: 2015
    • Глава 8 — Руководство по дорожным знакам
    • Безопасность при уличных и дорожных работах
      — Свод правил.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *