Стс гаи: как и где получить, расшифровка аббревиатуры

Содержание

в чем разница — Mafin Media

В России паспорта выдают не только автолюбителям, но и транспортным средствам. При этом на одно авто приходится сразу два документа, «удостоверяющих личность»: паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Зачем нужны эти документы, чем отличаются друг от друга и что же такое техпаспорт — в разборе Mafin Media.

Паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) — разные документы, но некоторая информация в них дублируется.

Что такое ПТС и СТС

ПТС — документ, подтверждающий право собственности на автомобиль и позволяющий совершать юридические операции с его участием. В нем указываются технические характеристики — VIN-номер, марка, модель и др., — а также все владельцы автомобиля, в том числе и предыдущие. ПТС дает информацию о том, сколько у автомобиля было собственников, как часто его продавали, как долго им владел тот или иной человек.

На основе ПТС проводятся сделки купли-продажи, дарения и вступление в наследство.

Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)

— документ, подтверждающий прохождение регистрации автомобиля, постановки его на учет и имеющий записи о некоторых характеристиках транспортного средства.

Но, в отличие от ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства выдается на имя текущего собственника и тем самым подтверждает, что именно на указанное в документе лицо автомобиль зарегистрирован. В нем не фиксируются данные предыдущих владельцев.


ПТС необязательно постоянно иметь при себе для предъявления в случае остановки инспектором ГИБДД.

! Важно: единственное условие, когда наличие этого документа в машине необходимо, — если вы только купили новый или подержанный автомобиль и еще не поставили его на учет в ГИБДД.

Восстановление документов

Несмотря на то что такой важный документ, как ПТС, с недавних пор оформляется в электронном формате, его бумажный вариант легко потерять. Это же касается и водительского удостоверения. Досадная утрата этих документов может обернуться проблемами, поэтому очень важно быстро их восстановить. Как это сделать правильно и без паники, читайте в гайдах Mafin Media: «
Как восстановить ПТС
» и «Как восстановить утерянные водительские права».

В СССР паспорт транспортного средства назывался «технический паспорт» (техпаспорт), и это был единый правоустанавливающий документ на авто. В него вписывались данные о технических характеристиках машины, сведения о постановке на регистрационный учет в ГАИ и принадлежность авто конкретному человеку. Тем самым техпаспорт выполнял функции, которые сейчас заключены в ПТС и СТС.

Кроме того, в СТС указывается государственный регистрационный номер (знак) транспортного средства. Этот код не проставляется в ПТС, так как он может быть изменен при продаже.

СТС выдается на основании первичного документа — ПТС, — и его водители всегда возят с собой вместе с водительскими правами.

Техпаспорт — это ПТС?

когда нужно менять регистрационное свидетельство автомобиля и сколько это стоит?

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Госпошлина ГИБДД — стоимость регистрационных действий.

Смена собственника с заменой государственных регистрационных знаков, и заменой паспорта транспортного средства (ПТС) 3300 Р
Первичная постановка на учёт с выдачей свидетельства о регистрации (СТС) и выдачей регистрационных знаков за автомобили 2850 Р
За выдачу государственных регистрационных  знаков 2000 Р
Выдача регистрационных знаков «Транзит» металлических при вывозе за пределы РФ 1600 Р
Смена собственника с сохранением номерных знаков, при отсутствии свободных реквизитов в паспорте транспортного средства (ПТС) 1300 Р
Замена паспорта  транспортного средства (ПТС) с выдачей свидетельства о регистрации (СТС) на автомобили 1300 Р
Смена собственника с сохранением номерных знаков, при наличии свободных реквизитов в паспорте транспортного средства (ПТС) 850 Р
За внесение изменений в выданный ранее ПТС (замена кузова, двигателя, цвета и т. д.) 350 Р
За выдачу государственных регистрационных знаков «Транзит» на бумажной основе 200 Р
Выдача государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно–строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность 1500 Р
Выдача паспорта транспортного средства (ПТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность 800 Р
Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность на бумажной основе 500 Р
Выдача свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность на пластиковой основе нового образца (возможно оформить с 04.08.2018) 1500 Р
За временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания 350 Р

Восстановление\Внесение изменений СТС в Строгино

Заказывайте восстановление СТС при утере у нас, и получите дубликат документа как можно быстрее! Официально работаем в ГИБДД-МРЭО Москвы и предоставляем автомобилистам квалифицированные услуги по доступным ценам. Чтобы заранее записаться на прием и заказать услуги, оставьте заявку онлайн. 

Восстановление СТС автомобиля

Если Вы потеряли свидетельство о регистрации транспортного средства, мы поможем восстановить его в течение 40 минут. Документы для восстановления СТС:

  • паспорт собственника ТС
  • техпаспорт
  • правоустанавливающий документ (договор купли-продажи или дарственная)

Заявление на восстановление свидетельства будет составлено нашими сотрудниками. Поможем восстановить утерянный или испорченный документ в сжатые сроки.

Внесение изменений в СТС

Внесение изменений в СТС при смене регистрации, фамилии, изменений цвета транспортного средства или переоборудования также потребует минимум времени. Чтобы пройти эту процедуру, нужно подготовить следующие документы:

  • паспорт владельца авто
  • техпаспорт
  • свидетельство о регистрации ТС
  • полис гражданского автострахования ОСАГО
  • договор купли-продажи или другое подтверждение права собственности

При внесении изменений в свидетельство о регистрации автомобиля требуется изменение данных в техническом паспорте. Мы также предоставляем эту услугу.

Почему стоит обратиться к нам ?

Пользуясь услугами специалистов, Вы гарантировано пройдете процедуру быстро и успешно, избежав очередей. Мы предлагаем следующие преимущества нашим клиентам:

  • срочное восстановление ПТС и СТС или внесение изменений в ПТС и СТС
  • запись в отделение на удобное время
  • помощь в подготовке документов
  • оплату пошли без очередей
  • полное сопровождение в ГИБДД-МРЭО

На нашем сайте указаны цены на все виды услуг. Для уточнения деталей проконсультируйтесь со специалистами.

Записаться в ГИБДД

Отзывы клиентов

Владимир Павлов

Утерянное СТС восстановил через эту компанию. Записался на прием по телефону, проконсультировался, меня вовремя встретили в ГИБДД, сами все оформили. Приятно удивлен скоростью предоставления услуг, новое СТС выдали за 40 минут. Буду обращаться при необходимости, спасибо.

Станислав Ильин

В компании мне помогли быстро восстановить свидетельство о регистрации автомобиля. Услугу заказал по телефону, записался на прием. В удобное время прошел процедуру, в течение часа получил новое свидетельство о регистрации автомобиля. Рекомендую обращаться.

Без регистрации и СТС: за какие неисправности будут лишать документов | Статьи

В МВД разработали законопроект, ужесточающий контроль над техническим состоянием транспортных средств. Какие изменения ждут автомобилистов, для кого жизнь усложняется с 1 июня, а для кого на месяц позже, разбирались «Известия».

Признают угрозой безопасности

Согласно доработанному законопроекту, при выявлении неисправности автомобиля, которая угрожает безопасности, инспектор, помимо штрафа, может еще и приостановить действие диагностической карты. Кроме того, если машину невозможно отремонтировать на месте, сотрудник ГИБДД вправе незамедлительно запретить ее эксплуатацию. Если у автомобиля не функционируют фары, неисправны тормоза или руль, она отправляется на штрафстоянку.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Напомним, право аннулировать диагностические карты появится у ГИБДД уже с 1 марта, со вступлением в силу поправок в закон о техосмотре. Причиной такого решения инспектора ГИБДД может стать оформление карты на автомобиль, который фактически не проходил ТО.

Успеть за 72 часа

На то, чтобы исправить автомобиль, его владельцу отводится 72 часа. За это время ему придется привести машину в надлежащее состояние, пройти ТО, оформить новую диагностическую карту — разумеется, за свой счет. Запрет на эксплуатацию будет снят, как только в системе ЕАИСТО появится новая диагностическая карта.

Фото: РИА Новости/Павел Лисицын

Если за 72 часа карта не отобразилась в базе, а машину снова остановил инспектор ГИБДД, то свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) будет изъято. Эвакуатор, который придется вызывать, тоже будет работать за счет владельца автомобиля. Как вернуть регистрацию, опишут в отдельном постановлении.

Летние шины зимой — тоже нарушение

С 1 июня МВД планирует ввести новый перечень нарушений, при которых запрещается использовать транспортное средство.

Список неисправностей пока что находится на стадии разработки, однако уже известно, что в него войдет запрет на езду на «шипах» летом и на летних покрышках зимой. Кроме того, водители обязаны будут ставить колеса только того размера, который предусмотрен заводом-изготовителем.

Надорванный или плохо застегивающийся ремень безопасности также станет поводом к запрету эксплуатации. А от владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием потребуют наличие паспорта на каждый баллон.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Основой для перечня неисправностей послужит техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Сейчас движение по дорогам общего пользования запрещено, например, при таких технических неисправностях, как люфт руля более 10 градусов, «грязный» выхлоп и отсутствие предусмотренных конструкцией подголовников.

Кроме того, с 1 февраля любое изменение в конструкцию автомобиля нужно согласовывать с ГИБДД и вносить в электронный реестр. Чтобы получить это согласование, нужно будет пройти тесты в исследовательской лаборатории.

Тюнинг оценят строже

«Суть подхода — эксплуатируемое на дорогах общего пользования ТС должно быть безопасно. Какие-то рамки нужны. Если не нравятся существующие — надо предлагать свои. Не по принципу „что хочу, то верчу“, а технически обоснованные, в разумных пределах, оставляющих свободу творчеству, но не в ущерб общей безопасности», — считает участник рабочей группы по ТР ТС 018/2011 при общественном совете Росаккредитации Григорий Шухман.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Сертификации потребуют даже обычные фаркопы и багажники. Инспектор и сейчас может придраться к тюнингу, но пока не имеет полномочий отправить машину на штрафстоянку. ГОСТ 33670–2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» будет применяться только с 1 июля 2021 года.

Запрет с нюансами

«Проблема в том, что с введением автофиксации нарушений отменили снятие государственных номерных знаков, а отмена регистрации, что влечет полную смену документов и, возможно, новые номера, практически не применяется», — пояснил Григорий Шухман.

По его словам, без этого нет инструмента приостановки эксплуатации, кроме аннулирования регистрации вообще. Противники таких кардинальных решений требуют оставить возможность изъятия документов через суд.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

«Считаю, что решение об изъятии документов, принадлежащих автовладельцу, может принять только суд, а инспектор может составить лишь протокол, как сейчас. Или запретить эксплуатацию транспорта без изъятия документов», — предложил вице-президент национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. Он считает, что можно воспользоваться европейским опытом, где процесс сертификации сложен, но процесс легализации тюнинга намного проще.

Опасные бамперы

Ян Хайцеэр обратил внимание, что ни ГИБДД, ни страховщики не предоставляют данных об опасности тюнинга. Впрочем, некоторые изменения в конструкции автомобиля действительно потенциально могут привести к аварийной ситуации.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

«Часто на автомобилях устанавливали дополнительные ограждения, которые прозвали в народе „кенгурятниками“. Даже при самом незначительном столкновении с пешеходами такие устройства могли причинить самые большие повреждения, и все старания производителей по улучшению конструкции самого автомобиля сводились на нет», — рассказывает руководитель проекта «Пробок.Нет» Александр Шумский.

Кроме того, отдельные автовладельцы устанавливают лампы большей мощности в фары ближнего света или оборудуют машину верхними прожекторами, что приводит к ослеплению водителей на встречной полосе.

Восстановление СТС при краже или утере. Срочное и доступное восстановление СТС автомобиля

Восстановление СТС при утере может отнять немало времени и сил. Чтобы процедура прошла быстро и успешно, важно правильно составить заявление в ГАИ, а также подготовить требуемый пакет документов. Обратившись в нашу компанию, Вы получите эту услугу максимально быстро и по доступной цене. 

В отделении ГИБДД-МРЭО, владелец транспортного средства должен подать заявление на восстановление СТС автомобиля, а также установленный пакет бумаг. Заявление установленного образца составят наши сотрудники, от Вас требуется лишь минимальный набор документов:

  • паспорт
  • ПТС
  • соглашение купли-продажи
  • ОСАГО

Внесение изменений в СТС

Внесение изменений в СТС при смене регистрации, фамилии собственника или по другим причинам также требует от владельца внимательности и правильного оформления документов. Обратившись к нам, Вам нужно лишь собрать установленный пакет бумаг, и внесение изменений в СТС при смене адреса или по другой причине не станет проблемой. Для прохождения процедуры понадобятся:

  • паспорт
  • СТС
  • ПТС
  • ОСАГО
  • соглашение купли-продажи

В зависимости от причины внесения изменений в свидетельство могут потребоваться дополнительные документы, например, при смене фамилии владельца машины нужно предоставить свидетельство о браке или его расторжении. Подробнее расскажут наши консультанты.


Наши преимущества

Восстановление ПТС и СТС, а также внесение изменений в ПТС и СТС вместе со специалистами нашей компании займет минимум времени. Мы запишем Вас на прием в отделение на удобное время, поможем собрать требуемые документы, сами составим заявление и оплатим пошлину. Вы без очередей получите необходимые документы, потратив не более 40 минут. Цены на услуги нашей компании представлены на сайте. Для консультации со специалистами оставьте заявку или позвоните нам.

Записаться в ГИБДД

Отзывы клиентов

Федор

Необходимо было срочно решить вопрос с внесением изменений в СТС, в компании специалисты сделали все оперативно, без затраты лишнего времени, записали в ГИБДД Екатеринбурга на удобное время и подготовили все документы, качественная работа за короткий срок и приятную стоимость.

Твоя ГИБДД — проверка и оплата штрафов онлайн

В списке документов для эксплуатации автомобиля присутствует ПТС (паспорт транспортного средства), а также СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). В данной статье мы расскажем, что такое СТС автомобиля, а так же поговорим о тонкостях оформления данного документа.

Свидетельство о регистрации транспортного средства, или СТС, это один из важнейших документов, которые должен иметь при себе каждый владелец автомобиля, мотоцикла, и даже автомобильного прицепа. Конечно же наличие этого документа обязательно лишь тогда, когда вы находитесь за рулем или пользуетесь прицепом.


Предназначение СТС

Наличие этого документа позволяет его владельцу или человеку, который временно пользуется этим самым транспортным средством, не возить с собой паспорт транспортного средства, а говоря проще, ПТС. Именно техпаспорт является основным удостоверением транспортного средства. И по нему, вы с легкостью восстановите СТС. Обратная же процедура, когда тех паспорт восстанавливается на основании свидетельства о регистрации, невозможна. Поэтому, вы возите с собой именно СТС, а ПТС лежит в надежном месте, не подвергаясь опасности, быть утерянным или же украденным. И в этом заключается главная польза для автомобилистов, которую приносит СТС.

Где выдают СТС на автомобиль

Получить свидетельство о регистрации транспортного средства можно в любом отделении ГИБДД, где есть регистрационный отдел. Вам достаточно приехать после покупки машины в течение десяти дней и оформить необходимый документ. Для этого нужно, чтобы у вас был весь пакет бумаг на машину. Приехав в ГИБДД на автомобиле без нужного пакета документов, вы рискуете получить неприятные последствия. 

Вот список необходимых документов для оформления:

  • Договор купли-продажи. Именно он подтвердит право на использование машины. Если такой договор не подать, то могут возникнуть проблемы по части установления прав использования.
  • Паспорт гражданина РФ, владельца транспортного средства.
  • На каждый автомобиль должен быть ПТС. Он оформляется на границе в случае ввоза автомобиля из-за границы. Если же машина производится на территории России, то составляет данный документ производитель. В любом случае ПТС должен быть — без него не получится оформить СТС.
  • Справка о стоимости транспортного средства. Желательно указывать полную стоимость покупки, которую вы по факту заплатили.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины
  • Полис ОСАГО. Оформление полиса происходит в страховой компании. Ездить без полиса нельзя, поэтому его необходимо предоставить в окошко ГИБДД.

После предоставления всех необходимых документов, производится проверка автомобиля на причастность к различным происшествиям криминального характера, осмотр транспортного средства, включающий сверку номеров и выдача нового свидетельства о регистрации и регистрационного знака, если нужно.

Какая информация содержится в СТС

Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию:

  • Регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода
  • ВИН код – уникальный номер транспортного средства, который присваивается еще на заводе
  • Марка авто
  • Модель
  • Категория транспортного средства, соответственно A мотоциклы, B легковые автомобили, C грузовые автомобили, D автобусы
  • Дата выпуска транспортного средства
  • Номер шасси или рамы – заполняется только для грузовых машин или рамных внедорожников
  • Номер кузова
  • Объем и мощность двигателя
  • Цвет транспортного средства
  • Данные технического паспорта;
  • Масса транспортного средства без нагрузки
  • Максимальная разрешенная масса транспортного средства

В нижней части лицевой стороны СТС указывается номер бланка, на котором отпечатан документ.

Обратная сторона свидетельства о регистрации транспортного средства содержит данные о его текущем владельце, а так же информацию о том, где, в каком отделении государственной автоинспекции выдан этот документ. Так же здесь указаны иные, важные обстоятельства касательно транспортного средства и его приобретения, и продублирован номер бланка. Здесь же указывается дата выдачи свидетельства о регистрации. Вот собственно и вся информация, содержащаяся в СТС.

1 Больничный центр MedStar Washington, Вашингтон, округ Колумбия

2 Сердечно-сосудистое и легочное отделение, Отделение интрамуральных исследований, Национальное исследование сердца и легких , и Институт крови, Национальные институты здравоохранения, Бетесда, Мэриленд

Автор, ответственный за переписку.

Информация о статье

Автор, ответственный за переписку: Рон Ваксман, доктор медицинских наук, Больничный центр MedStar в Вашингтоне, 110 Irving St NW, Ste 4B-1, Washington, DC 20010 ([email protected]).

Опубликовано в Интернете: 16 ноября 2016 г. doi: 10.1001 / jamacardio.2016.4132

Вклад авторов: Доктора Роджерс и Койфман имели полный доступ ко всем данным в исследовании и несли ответственность за целостность и точность данных. анализа данных.

Концепция и дизайн: Rogers, Koifman, Torguson, Waksman.

Сбор, анализ или интерпретация данных: Все авторы.

Составление рукописи: Роджерс, Койфман, Патель, Торгусон, Ваксман.

Критический пересмотр рукописи на предмет важного интеллектуального содержания: Койфман, Гай, Торгусон, Корсо, Ваксман.

Статистический анализ: Роджерс, Койфман, Патель, Гай, Торгусон.

Административная, техническая или материальная поддержка: Койфман, Корсо.

Раскрытие информации о конфликте интересов: Все авторы заполнили и отправили ICMJE Форму раскрытия информации о потенциальных конфликтах интересов. Д-р Ваксман — консультант компаний Abbott Vascular, Biotronik, Boston Scientific, Medtronic и St Jude Medical, а также член бюро докладчиков AstraZeneca, Boston Scientific, Merck; грантовая поддержка была предоставлена ​​AstraZeneca, Biotronik и Boston Scientific.О других раскрытиях информации не сообщается.

Дополнительные материалы: Мы благодарим Ари Стейнвиль, доктор медицины, Петроса Окубагзи, доктора медицины, Саркиса Кирамиджяна, доктора медицины, Санг Йеуб Ли, доктора медицины, Кристиана Шульца, доктора медицины, Лоуэлла Сатлера, доктора медицины, Ицика Бен-Дор, доктора медицины, и Аугусто Пичарда , MD, все в больничном центре MedStar Washington, за их поддержку и руководство. Компенсации за их взносы получено не было.

Поступило 26 августа 2016 г .; Принята к печати 27 августа 2016 года.

Gai Детский кардиган / свитер »Вязание-а.com

Материалы и размер

Улей Baby Wool Patons

Подмышки 19 дюймов — 2 мяча

Длина от верхней части плеча — 9½ дюйма.

Длина рукава от подмышек — 6 дюйм.

Спицы, 1 пара UK No 10 / 3,25 мм / US 3

Длина ленты

Напряжение

Чтобы получить эти размеры, абсолютно необходимо работать с натяжением, чтобы получить 8 стежков на дюйм в ширину, измеренную поверх стежка чулка.

Узор

Перед, спинка и рукава вяжутся одним куском до конца кокетки, начало пальто — от края горловины.

Набрать 55 петель.

1 ряд:

К

2-й ряд: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

3 ряд: 1 лиц, * накид, 2 вместе лиц, повторить от * до конца.

4-й ряд: как 2-й ряд.

5-й и 6-й ряды: как 1-й и 2-й ряды.

7-й ряд: сделать кромку, провязав вместе одну петлю спицы и одну петлю от набивки по краю на всем протяжении ряда.

В следующем ряду:

K

В следующем ряду: (на котором проработаны дырочки для тесьмы), лиц., Накид, 2 вместе лиц, повторить от до конца.

В следующем ряду: лиц. Набрать 3 петли в конце ряда для поворота переднего края.

В следующем ряду: лицевая набрать 3 петли в конце ряда.

В следующем ряду: 1 лиц., 5 изн., (По одному прибавку в каждую из следующих 2 петель, 1 изн.) Шестнадцать раз, прибавить в следующей петле, изнаночные до последней петли, 1 лиц. (94 п.)

Приступить к работе Хомут следующим образом:

1-й ряд: 20 лиц, лиц, 1 лиц, лиц, 10 лиц, лиц, 1 лиц, лиц, 30 лиц, лиц, 1 лиц, лиц, 10 лиц, лиц, 1 лиц, лиц, 20 лиц.

2-й и второй ряды: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

3-й ряд: (на котором прорабатываются первые дырочки на лицевых кромках), лиц 8, лицевых, сн 1, лиц 2 вместе, пссо, йо, 10 лиц, йо, 1 лиц, йо, 12 лиц, йо, 1 лиц, йо, 32 лиц, йо, 1 лиц. , йо, K12, йо, K1, йо, K10, йо, сл 1, K2tog, psso, йо, K8.

5 ряд: 22 лиц, накид, 1 лиц, накид, 14 лиц, лиц, 1 лиц, накид, 34 лиц, лиц, 1 лиц, накид, 14 лиц, накид, 1 лиц, накид, 22 лиц.

7 ряд: 23 лиц,,,, 16 лиц,, 1 лиц,, 36 лиц, лиц, 1 лиц,, 16 лиц,, 1 лиц,, 23 лиц.

9-й ряд: (на котором проработаны вторые дырочки по лицевым краям), лиц 8, ё, уб 1, лиц 2 вместе, псо, ё, 13 лиц, ё, 1 лиц, ё, 18 лиц, ё, 1 лиц, ё, 38 лиц, ё, 1 лиц. , йо, K18, йо, K1, йо, K13, йо, сл 1, K2tog, psso, йо, K8.

Продолжайте прибавлять таким же образом и прорабатывая отверстия на передних краях в каждом следующем 6-м ряду от предыдущих отверстий, пока не будет ряд «K40, yo, K1, yo, K50, yo, K1, yo, K70, yo, K1, yo, K50. , лет, К1, лет, К40 ». (262 п.)

В следующем ряду: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

Приступите к работе сначала Фронт следующим образом:

1 ряд: 41 лиц, повернуть.

2-й ряд: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

Продолжая прорабатывать отверстия на лицевой границе, как и раньше, провязать по 1 петле с обоих концов каждого ряда на протяжении всего ряда, провязать 6 рядов лицевой гладью (1 ряд K, 1 ряд P).

В следующем ряду: 8 лиц, накид, 1 петлю, 2 вместе лиц, петлю, накид, 6 лиц, (прибавить в следующей петле, 11 лиц) дважды. (43 п.).

Следя за правильными краями, провяжите 11 рядов лицевой гладью.

В следующем ряду: 8 лиц, накид, 1 лицевая, 2 вместе лиц, петлю, накид, 5 лиц, (в следующей петле прибавки, 8 лиц) три раза. (46 п.)

Следя за правильными отверстиями по краям, провяжите 11 рядов лицевой гладью.

Рабочая кружевная кайма следующим образом:

1-й ряд: 5 лиц, [3 лиц, * накид, 1 лиц, 2 вместе лиц, петлю, накид, 5 лиц, повторять от * до последних 6 пет,, сб 1, 2 вместе лиц, петлю, накид, 3 лиц].

2-й и каждый альтернативный ряд: 1 лиц, изнаночная до последней петли, 1 лиц.

3-й ряд:

K

5-й ряд: 5 лиц, [2 лиц, * накид, 1 лицевая, 1 лицевая, изнаночная, 1 лиц, 2 вместе лиц, накид, 3 лиц, повторять от * до последних 7 пет, накид, 1 лиц, 1 лиц, изнаночную петлю, 1 лиц, 2 вместе лиц, накид, К2].

7-й ряд: как 1-й ряд

9 ряд: 5 лиц, [1 лиц, * нак, 1 лиц, 1 лиц, изн, 3 лиц, 2 вместе лиц, накид, 1 лиц, повторить от * до конца].

11-й ряд: как 5-й ряд.

13-й ряд: как 1-й ряд.

14-й ряд: 1 лиц, до последней петли, 1 лиц.

Провязать 2 ряда лицевой гладью.

В следующем ряду: закрыть 3 петли, лиц. До конца.

В следующем ряду: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

В следующем ряду: 3 лиц, * накид, 2 вместе лиц, повторить от * до конца.

Провязать 2 ряда лицевой гладью.

Снять неплотно.

Присоедините шерсть к петлям на спице и приступите к работе первого рукава следующим образом:

В следующем ряду: 54 лицевые, повернуть.

** В следующем ряду: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

Связать 8 рядов лицевой гладью.

Дек. По 1 п. С обоих концов следующего и каждого последующего 6-го ряда, пока не останется 44 п.

Продолжайте выполнять эти петли, пока не получится 5 дюйм. откуда были разделены петли на кокетке, заканчивая в конце лицевого ряда.

В следующем ряду: (2 вместе, 1 лиц) четырнадцать раз, 2 вместе лиц (29 пет)

Обработайте отверстия и подшивку Пико следующим образом:

В следующем ряду: 1 лиц, * накид, 2 вместе лиц, повторить от * до конца.

В следующем ряду:

K

В следующем ряду: 1 лиц, (прибавка в следующей петле, 4 лиц) пять раз, прибавка в следующей петле, 2 лиц. (35 п.).

Связать 5 рядов лицевой гладью.

В следующем ряду: 1 лиц, * накид, 2 вместе лиц, повторить от * до конца.

Провязать 4 ряда чулочной гладью.

Снять неплотно.

Присоедините шерсть к петлям на спице и продолжайте работу. Выполните следующую операцию:

.

1 ряд: 72 лицевые, повернуть.

2-й ряд: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

Связать 6 рядов лицевой гладью.

В следующем ряду: 12 лиц, (в следующей петле прибавка, 1 лиц 5), три раза, в следующей петле прибавить, лиц до конца. (76 п.)

Связать 11 рядов лицевой гладью.

В следующем ряду: 12 лиц, (в следующей петле прибавки, 12 лиц) четыре раза, в следующей петле прибавить, лиц до конца.(81 п.).

Продолжайте вязать эти петли, пока длина вязки не станет такой же, как передняя, ​​до начала кружевной каймы, заканчивая в конце изнаночного ряда.

Вяжите кружевами по краю ряды с 1 по 13 включительно, как указано для лицевой стороны, только рабочие петли в скобках, первый ряд:

1 ряд: 3 лиц, * накид, 1 лиц вместе, 2 вместе лиц, изнаночную петлю, накид, 5 лиц, повторять от * до последних 6 пет, накид, 1 лиц вместе, 2 вместе лиц, изн вместе, накид, 3 лиц

14-й ряд: 1 лиц, до последней петли, 1 лиц.

Провязать 4 ряда чулочной гладью.

В следующем ряду: 1 лиц, * накид, 2 вместе лиц, повторить от * до конца.

Провязать 2 ряда лицевой гладью.

Снять неплотно.

Присоединить шерсть к петлям на спице, 54 лиц, повернуть.

В комплекте с первой гильзой, работает от ** до конца.

Присоединить шерсть к оставшейся 41 петле. Следя за правильными отверстиями по краям, провяжите 8 рядов лицевой гладью.

В следующем ряду: (11 лиц, пр в следующей петле) дважды, 6 лиц, накид, 1 уб, 2 вместе лиц, изнаночную петлю, накид, 8 лиц, (43 петли).

Следя за правильными отверстиями по краям, провяжите 11 рядов лицевой гладью.

В следующем ряду: (8 лиц, пр в следующей петле) три раза, 5 лиц, накид, 1 лиц, 2 вместе лиц, петлю, накид, 8 лиц.(46 п.).

Следя за правильными отверстиями по краям, провяжите 11 рядов лицевой гладью.

Связать ряды с 1 по 13, включая кружевную кайму, как на первой лицевой стороне, но помня, что 5 петель вне скобок должны быть провязаны в конце вместо начала ряда, размер первого ряда:

1-й ряд: 3 лиц, * накид, 1 лиц вместе, 2 вместе лиц, изнаночную, накид, 5 лиц, повторять от до последних 11 пет, накид, 1 сбн, 2 вместе лиц, изн вместе, накид, 8 лиц.

14-й ряд: 1 лиц, до последней петли, 1 лиц.

15 ряд:

K

В следующем ряду: закрыть 3 петли в начале следующего ряда, изнаночные до последней петли, 1 лиц.

В следующем ряду:

K

В следующем ряду: 1 лицевая, изнаночная до последней петли, 1 лицевая.

В следующем ряду: 1 лиц, * накид, 2 вместе лиц, повторить от * до последних 2 пет, 2 лиц. (43 п.)

Провязать 2 ряда лицевой гладью. Снимите неплотно.

Сделать макияж

Слегка прижмите слегка влажной тканью и теплым утюгом.

Отогнуть 3 петли по переднему краю и гладить изнаночную сторону.

Отогните загнутые края переда, спинки и рукавов в 1-м ряду отверстий и прострочите на изнаночной стороне работы, образуя кромку Пико.

Плоским швом зашейте боковые швы и швы рукавов.

Продеть ленту через отверстия на шее. В завершение загладить все швы.


Оригинальная публикация этого шаблона находится в общественном достоянии, однако авторские права на эту цифровую версию с дополнительной информацией принадлежат Сара Брэдберри, 8 июля 2012 г. Все права защищены.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Разница в оценке Общества торакальных хирургов приводит к переклассификации риска пациентов, перенесших транскатетерную замену аортального клапана | Клапанная болезнь сердца | JAMA Cardiology

Оценка Общества торакальных хирургов (STS) является краеугольным камнем оценки риска для пациентов с симптоматическим тяжелым стенозом аорты, которым выполняется транскатетерная замена аортального клапана (TAVR) в США.Текущая оценочная модель STS была внедрена в 2008 году, и коэффициенты пересчитываются каждый год с использованием последней трехлетней исследовательской выборки в базе данных STS. 1 С 2007 года пациенты из группы высокого риска все чаще подвергаются TAVR, а достижения в области хирургической техники, анестезии и интенсивной терапии привели к улучшению результатов хирургического протезирования аортального клапана. Следовательно, выборка исследования базы данных STS значительно изменилась. Чтобы оценить влияние этих изменений, мы сравнили баллы STS 177 последовательных пациентов, прошедших TAVR в 2008/2009 годах в специализированной больнице в США, с их пересчитанными баллами STS в 2015 году, используя обновленный онлайн-калькулятор.

Исследование было одобрено местным наблюдательным советом учреждения и соответствует его положению. Категориальные переменные представлены в виде чисел (процентов), а непрерывные переменные представлены в виде средних (SD) значений.

В 2008/2009 г. из 177 пациентов 141 (79,7%) и 34 (19,2%) были отнесены к группе высокого и экстремального риска, соответственно. Классификация риска была неясной для 2 пациентов (1.1%). Была высокая распространенность клинически значимых сопутствующих заболеваний, включая хроническую обструктивную болезнь легких (57 из 177 [32,2%]), заболевания периферических сосудов (57 из 174 [32,8%]), почечную недостаточность (125 из 176 [71,0%]), предшествующее шунтирование коронарной артерии (64 из 177 [36,2%]) и предшествующий инсульт или транзиторная ишемическая атака (45 из 175 [25,7%]). Средний балл (SD) STS составил 11,6% (3,9%) и 6,4% (2,8%) в 2008/2009 и 2015 годах, соответственно (Рисунок 1). Средняя разница или смещение между оценкой STS в 2008/2009 г. и оценкой STS в 2015 г. составило −5.2%, с лимитами согласия -11,7% и 1,3%. Пятьдесят восемь процентов пациентов, отнесенных к группе высокого риска в 2008/2009 г., будут реклассифицированы как пациенты со средним риском в 2015 г. только на основании оценки STS (рис. 2). Сорок процентов пациентов не меняют классификацию. Летальность через 30 дней и через 1 год составила 11,9% и 27,1% соответственно.

Конечно, на оценку риска влияют дополнительные факторы, такие как слабость, легочная гипертензия или заболевание печени, которые мы не учли в этом исследовании.Тем не менее, оценка STS остается отправной точкой для определения риска для всех пациентов, перенесших TAVR в Соединенных Штатах. Наши данные предполагают, что может быть существенное совпадение между популяциями промежуточного риска в 2016 году и популяциями высокого риска, изученными в исходных ключевых исследованиях, из-за меняющихся показателей STS. Следовательно, следует соблюдать осторожность при сравнении результатов клинических испытаний, проведенных в разное время.

Во всем мире пациенты с более низкими показателями STS получают лечение с помощью TAVR, и это так называемое снижение риска очевидно в Соединенных Штатах.В период с ноября 2011 года по март 2013 года средний балл STS в Реестре транскатетерной клапанной терапии, который охватывает все процедуры TAVR в США, составлял 7%. 2 Наши данные показывают, что отчасти это увеличение риска происходит просто из-за меняющихся оценок STS. Признавая ограничения оценок, основанных на хирургическом протезировании аортального клапана, был предложен ряд альтернативных оценок, 3 -6 , хотя они еще не получили широкого распространения в клинической практике.

После утверждения TAVR для пациентов промежуточного риска в США в 2016 году, вероятно, в будущем хирургическая замена аортального клапана будет редко выполняться пациентам с показателем STS выше 4%.Следовательно, использование любой шкалы риска, основанной на исходах пациентов, перенесших протезирование аортального клапана, станет устаревшим для оценки пациентов, перенесших TAVR. Это поднимает важный вопрос о том, должны ли показания для использования устройств TAVR в Соединенных Штатах отражать группы пациентов с определенным риском по шкале STS. Возможно, лучшим подходом было бы позволить кардиологической бригаде определить оптимальную стратегию лечения для отдельных пациентов независимо от оценки риска.

Таким образом, изменения в алгоритме оценки STS с течением времени могут привести к значительному снижению оценок STS для пациентов, перенесших TAVR.Это наблюдение имеет важное значение для проведения и интерпретации современных клинических испытаний и показаний к применению устройств, поскольку может иметь место значительное нераспознанное совпадение в популяциях пациентов с определенным риском. Необходимы новые шкалы стратификации риска, основанные на результатах пациентов, перенесших TAVR.

Автор для переписки: Рон Ваксман, доктор медицинских наук, Больничный центр MedStar Washington, 110 Irving St NW, Ste 4B-1, Вашингтон, округ Колумбия 20010 (рон[email protected]).

Опубликовано онлайн: 16 ноября 2016 г. doi: 10.1001 / jamacardio.2016.4132

Вклад авторов: Доктора Роджерс и Койфман имели полный доступ ко всем данным в исследовании и несли ответственность за целостность данных и точность анализа данных.

Концепция и дизайн: Rogers, Koifman, Torguson, Waksman.

Сбор, анализ или интерпретация данных: Все авторы.

Составление рукописи: Роджерс, Койфман, Патель, Торгусон, Ваксман.

Критический пересмотр рукописи на предмет важного интеллектуального содержания: Койфман, Гай, Торгусон, Корсо, Ваксман.

Статистический анализ: Роджерс, Койфман, Патель, Гай, Торгусон.

Административная, техническая или материальная поддержка: Койфман, Корсо.

Раскрытие информации о конфликте интересов: Все авторы заполнили и отправили ICMJE Форму раскрытия информации о потенциальных конфликтах интересов. Д-р Ваксман — консультант компаний Abbott Vascular, Biotronik, Boston Scientific, Medtronic и St Jude Medical, а также член бюро докладчиков AstraZeneca, Boston Scientific, Merck; грантовая поддержка была предоставлена ​​AstraZeneca, Biotronik и Boston Scientific.О других раскрытиях информации не сообщается.

Дополнительные материалы: Мы благодарим Ари Стейнвиль, доктор медицины, Петроса Окубагзи, доктора медицины, Саркиса Кирамиджяна, доктора медицины, Санг Йеуб Ли, доктора медицины, Кристиана Шульца, доктора медицины, Лоуэлла Сатлера, доктора медицины, Ицика Бен-Дор, доктора медицины, и Аугусто Пичарда , MD, все в больничном центре MedStar Washington, за их поддержку и руководство. Компенсации за их взносы получено не было.

2. Мак MJ, Бреннан JM, Бриндис Р, и другие; Реестр STS / ACC TVT.Результаты после транскатетерной замены аортального клапана в США. ЯМА . 2013; 310 (19): 2069-2077.PubMedGoogle ScholarCrossref 3. Каподанно D, Барбанти М, Тамбурино C, и другие; Исследовательская группа НАБЛЮДАТЕЛЬ. Простой инструмент оценки риска (оценка OBSERVANT) для прогнозирования 30-дневной смертности после транскатетерной замены аортального клапана. Ам Дж. Кардиол . 2014; 113 (11): 1851-1858. PubMedGoogle ScholarCrossref 5. Рибейро. HB, Родес-Кабау Дж.Многопараметрическая оценка риска FRANCE-2: еще один шаг к совершенствованию процесса принятия клинических решений при транскатетерной имплантации аортального клапана. Сердце . 2014; 100 (13): 993-995.PubMedGoogle ScholarCrossref 6. Hermiller JB Младший, Якубов SJ, Рирдон MJ, и другие; CoreValve, Соединенные Штаты, клинические исследователи. Прогнозирование ранней и поздней смертности после транскатетерной замены аортального клапана. Джам Колл Кардиол . 2016; 68 (4): 343-352.PubMedGoogle ScholarCrossref

Калпана Чавла: биография и катастрофа в Колумбии

В результате трагической гибели космического корабля «Колумбия» погибло семь астронавтов. Одна из них, Калпана Чавла, была первой женщиной индийского происхождения, побывавшей в космосе.

Чавла родился в Карнале, Индия, 1 июля 1961 года. Он был самым младшим из четырех детей. Имя Калпана означает «идея» или «воображение». Ее полное имя произносится как CULL-puh-na CHAV-la , хотя ее часто использовали под псевдонимом K.C.

Чавла получил степень в области авиационной техники в Пенджабском инженерном колледже, прежде чем иммигрировать в Соединенные Штаты и стать натурализованным гражданином в 1980-х годах.Она получила докторскую степень в области аэрокосмической техники в Университете Колорадо в 1988 году, ранее получив степень магистра в Техасском университете. В том же году она начала работать в Исследовательском центре Эймса НАСА, занимаясь вычислительной гидродинамикой подъемной силы.

В 1994 году Чавла был выбран кандидатом в космонавты. После года обучения она стала представителем экипажа в отделах космических кораблей, космических кораблей, робототехники и компьютеров, где она работала с роботизированными дисплеями ситуационной осведомленности и тестировала программное обеспечение для космических кораблей.

Первая возможность полететь в космос появилась у Чавлы в ноябре 1997 года на борту космического корабля «Колумбия», выполнявшего рейс STS-87. Шаттл совершил 252 витка вокруг Земли всего за две недели. Шаттл нес в своем путешествии ряд экспериментов и инструментов для наблюдений, в том числе спартанский спутник, который Чавла развернул с шаттла. Спутник, который изучал внешний слой Солнца, вышел из строя из-за ошибок программного обеспечения, и двум другим астронавтам с шаттла пришлось совершить выход в открытый космос, чтобы снова поймать его.

Катастрофы

В 2000 году Чавла была выбрана для своего второго космического полета, снова выступая в качестве специалиста миссии на STS-107. Миссия несколько раз откладывалась и наконец была запущена в 2003 году. За 16 дней полета экипаж выполнил более 80 экспериментов.

Это изображение экипажа шаттла STS-107 «Колумбия» на орбите было извлечено из обломков внутри непроявленного контейнера с пленкой. Цвета рубашек указывают на смену их миссий. Слева (нижний ряд): Калпана Чавла, специалист миссии; Рик Хасбэнд, командир; Лорел Кларк, специалист миссии; и Илан Рамон, специалист по грузоподъемности.Слева (верхний ряд) — астронавты Дэвид Браун, специалист полета; Уильям МакКул, пилот; и Майкл Андерсон, командир груза. Рамон представляет Израильское космическое агентство. (Изображение предоставлено NASA / JSC)

Утром 1 февраля 2003 года космический шаттл вернулся на Землю, намереваясь приземлиться в Космическом центре Кеннеди. При запуске кусок изоляции размером с портфель сломался и повредил систему тепловой защиты крыла шаттла, щит, который защищает его от тепла во время повторного входа в атмосферу.Когда шаттл проходил через атмосферу, горячий газ, втекающий в крыло, вызывал его разрушение. Неустойчивый корабль покачивался и раскачивался, раскачивая космонавтов. Не прошло и минуты, как на судне разгерметизировалось давление, в результате чего погибла команда. Шаттл развалился над Техасом и Луизианой, прежде чем погрузиться в землю. Авария стала второй крупной катастрофой для программы космических челноков после взрыва челнока «Челленджер» в 1986 году.

Весь экипаж из семи человек погиб.Помимо Чавлы, в состав экипажа входили:

  • Командир Рик Д. Муж
  • Пилот Уильям К. МакКул
  • Командир полезной нагрузки Майкл П. Андерсон
  • Специалист по полезной нагрузке Илан Рамон, первый израильский астронавт
  • Специалист миссии Дэвид М. Браун и Лорел Б. Кларк

В течение двух своих миссий Чавла находилась в космосе 30 дней, 14 часов и 54 минуты. После своего первого запуска она сказала: «Когда вы смотрите на звезды и галактику, вы чувствуете, что вы не просто из какого-то конкретного участка земли, но из Солнечной системы.»

Наследие Чавлы

События в Колумбии были официально расследованы, и о них сообщалось, чтобы понять, что произошло и как предотвратить повторение трагедии в будущих космических полетах. Примеры включают Колумбийский совет по расследованию авиационных происшествий (2003 г.) NASA Columbia Crew Survival Отчет о расследовании (выпущен в 2008 г.)

Было снято несколько документальных фильмов об экипаже Колумбии. Некоторые примеры включают «Дневники астронавта: Вспоминая экипаж шаттла Колумбия» (2005 г.) и один, посвященный Илану Рамону под названием «Шаттл Колумбия : Миссия надежды »(2013).

Техасский университет освятил мемориал Калпана Чавла в Арлингтонском инженерном колледже в 2010 году. Во время его открытия экспозиция включала в себя летный костюм, фотографии, информацию о жизни Чавлы и флаг, который развевался над Джонсоном. Космический центр во время мемориала астронавтам Колумбии.

Ходило несколько слухов о снимаемых фильмах, касающихся жизни Чавлы, включая слух в 2017 году о том, что к нему была приписана актриса Приянка Чопра (известная благодаря «Спасателям Малибу» и «Квантико», а также фильмам Болливуда).Но в ходе обсуждения на Quora в 2017 году муж Чавлы — Жан-Пьер Харрисон — сказал: «Пока я не сделаю публичное заявление, подтверждающее мое участие в таком проекте, считайте само собой разумеющимся, что я не подписывал никаких соглашений и не предоставлял никаких прав, необходимых снять такой фильм «.

Дополнительная информация от Элизабет Хауэлл, участника Space.com

списков курсов | Авиационный университет Эмбри-Риддла,

AS 120 Принципы авиационной науки *

Вводный курс по авиационной науке, разработанный, чтобы предоставить студенту широкую авиационную ориентацию в связанных с полетами областях, подходящих для всех программ получения степени, не связанных с авиационной наукой.Предметы включают исторические события в авиации и авиационной отрасли; теория полета; операции в аэропорту; авиационные системы и характеристики; элементы аэронавигации; основы теории метеорологии; принципы воздушного движения; физиология полета; авиационные правила и безопасность.

AS 121 Частные пилотные операции *

Этот курс развивает авиационные знания, необходимые для сертификации в качестве частного пилота с рейтингом наземного одномоторного самолета.Темы включают: правила, безопасность, операции перед соло, планирование пересеченной местности, воздушное пространство, использование карт, связь, погода, характеристики, вес и баланс, аэродинамика и принятие решений.

AS 220 Беспилотные авиационные системы *

Этот курс представляет собой обзор беспилотных авиационных систем (БПЛА) с упором на военную и коммерческую историю, рост и применение БПЛА. Курс будет включать в себя базовое приобретение, использование и эксплуатацию БПЛА с упором на операции.Предварительные требования: AS 120 или AS 121.

Беспилотная авиационная система AS 222 Безопасность *

Беспилотная авиационная система безопасности — это семинар-курс второго уровня, посвященный концепциям безопасности и защиты БПЛА. Посредством сочетания дискуссий под руководством инструктора, заданных чтений и проектов студенты изучат концепции проектирования безопасности, уязвимости и злонамеренных атак. Студенты сформулируют мнения и стратегии для защиты систем и активов от опасностей, понимая при этом последствия игнорирования проблем безопасности.Предварительные требования: AS 220 и AS 235

Беспилотные авиационные системы AS 235, эксплуатация и ввод данных по пересеченной местности *

Этот курс дает понимание основных технологий беспилотных авиационных систем. Он будет включать изучение проектных концепций, силовых установок, систем управления и коммуникационных технологий, используемых в текущих беспилотных авиационных системах и / или которые могут быть использованы в ближайшие несколько лет. Особое внимание будет уделено техническим возможностям, передовым приложениям и передовым практическим методам планирования полетов по пересеченной местности для современных БАС.Предварительные требования: AS 220 и AS 120 или AS 121

AS 237 Применение БПЛА в аэрофотосъемке *

Этот курс познакомит слушателей с руководящими принципами, нормативными стандартами и практическими соображениями по эксплуатации аэрофотосъемки и видеосъемки, специфичных для использования беспилотных авиационных систем (БПЛА). Текущие процедуры и соответствующие методы практического применения обеспечат основу для коммерческих приложений, использующих будущие технологии БПЛА.Предварительные требования: AS 235 и AS 220

AS 254 Законодательство об авиации

Этот курс исследует эволюцию федеральных правил гражданской авиации в Соединенных Штатах. Студенты изучат прошлые и настоящие проблемы, побуждающие к регулированию отрасли, соответствующее законодательство в области безопасности, развитие аэропортов, финансирование, законодательство и международное авиационное законодательство.

Машаль Сохаил | Департамент истории науки Гарвардского университета

Научные интересы: История эволюционной мысли вдоль и поперек Атлантики в 19 и начале 20 веков; эволюционные идеи в средневековой исламской философии и науке; Ориентализм в 19 веках США и Великобритании; визуальный СТС.

Машаал имеет докторскую степень в области системной биологии Гарвардского университета. В аспирантуре она получила степень AM по истории науки. В ее диссертационном исследовании в лаборатории Шамиля Сюняева использовались генетические данные и новые статистические методологии для понимания разновидностей естественного отбора и адаптации у современных и древних людей. Ее интересы в истории науки включают глобальную историю биологии и эволюционной мысли, историю психиатрии, историю исламских наук и использование постколониальной теории для подхода к этим темам.Перед тем как приехать в Гарвард, она получила степень бакалавра наук в области биологической инженерии Массачусетского технологического института. Она также увлечена научным общением и научными проектами.

Доклады / презентации:
Девятая ежегодная конференция UMass EGO «Разделенные границы: встречи, вызовы, разрушение», 2017 г. Устная презентация «Трансмутация: эволюция идеи»

Общество молекулярной биологии и эволюции, 2017. Устная презентация: «Отрицательный отбор у людей и плодовых мух включает синергетический эпистаз.”

Американское общество генетики человека, 2016 г. Устная презентация: «Отрицательный отбор у людей и плодовых мух вызывает синергетический эпистаз».

Машааль Сохаил, Ольга А. Вахрушева, Дже Хун Сул, Сара Пулит, Лоран Франсиоли, Консорциум GoNL, Alzheimers Disease Neuroimaging Initiative, Леонард Х ван ден Берг, Ян Х Велдинк, Поль де Баккер, Георгий Базыкин, Алексей С. Кондрашов, Шамиль Сюняев. Отрицательный отбор у людей и плодовых мух включает синергетический эпистаз.Наука (2017).

Вирджиния Савова *, Сунг Чун *, Машаль Сохаил *, Рут Б. Маккол, Роберт Витвики, Лиза Гай, Тобиас Л. Ленц, К.-тинг Ву, Шамиль Р. Сюняев, Александр А. Гимельбрант. Гены с моноаллельной экспрессией вносят непропорциональный вклад в генетическое разнообразие человека. Nature Genetics (2016). * равный вклад

Степени:
Бакалавр биологической инженерии, Массачусетский технологический институт,
AM, история науки, Гарвардский университет,
доктор философии., Системная биология, Гарвардский университет

Петля | ChicagoAncestors.org

Здание Адамса-Франклина

северо-восточный угол Адамс и Франклин

Чикаго, Иллинойс

Фотографии и изображения Фотографии американской компании Terra Cotta Company Петля Построенный корпус
Ресторан «Блэкхок»

Чикаго, Иллинойс

Фотографии и изображения Цифровое прошлое Петля Бизнес
Рестораны Валентина

Чикаго, Иллинойс

Фотографии и изображения Цифровое прошлое Петля Бизнес
10 Quincy St.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
1007 Гос. Ул.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
101 Южный Вакер Драйв

Чикаго, Иллинойс

Фотографии и изображения Фотографии Cushman Петля Коммерческое здание
1015 с.Государственная ул.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
1017 Южный Вабаш проспект

Чикаго, Иллинойс

Здания и сооружения Обзор исторических зданий Америки, Петля
102 Рэндольф Стрит.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
109 Park Row (позже E.11-й пл.)

109 Park Row (позже E. 11th Pl.)

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
11 Мичиган Av

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
Проспект Дирборн, 110

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
111 Plymouth Pl.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
ул. Монро, 112

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
115 Плимут Pl.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
1153 S Состояние

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
1173 с.Государственная ул.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
119 4 пр.

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
12 с.Водяная

Чикаго, Иллинойс

Преступление Убийство в Чикаго, Петля
120 Дирборн ул.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ООО "СКРТ-Урал" © 2005-2019