Стрелка прямо: Дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо»

Содержание

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Большинство автовладельцев, проживающих в больших городах, уже привыкли к большому количеству разнообразных знаков на дорогах. Однако светофоры с дополнительными секциями по-прежнему ставят в затруднительное положение даже опытных водителей.

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Одним из главных вопросов, на который большинство автовладельцев затрудняются ответить, считается возможность повернуть на перекрестке направо в том случае, когда основной светофор горит зеленым, а дополнительная стрелочка – нет.

Чтобы разобраться в этом и поставить точку в данном вопросе, лучше всего обратиться к тем, кто должен об этом знать, а именно к сотрудникам ГИБДД.

В чем заключается трудность такого маневра?

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Налево же можно повернуть, только пропустив других участников дорожного движения. Но в случае с дополнительными секциями все немного сложнее. Когда загорается зеленая стрелочка направо, водитель точно может выполнить данный маневр.

Но что ему делать, если горит только основная секция, разрешающая проезд? Можно ли повернуть направо или нет? Вот в чем заключается вопрос.

Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Каждый опытный инспектор ДПС в первую очередь будет руководствоваться Правилами Дорожного Движения. В них имеется пункт 6.3, который подробно описывает возможности дополнительных секций.

В соответствии с правилами, они имеют абсолютно то же самое значение, что и основные секции светофора. Главным отличием является то, что они разрешают или запрещают движение только в том направлении, куда указывает стрелка.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше, и сразу найдутся некоторые противоречия. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Они необходимы для того, чтобы указывать автомобилистам направление, в котором они могут продолжать движение, независимо от дополнительных указателей.

Но все прекрасно знают о том, что в большинстве случаев на светофорах нет никаких черных стрелок. Именно поэтому они считают, что основной сигнал является приоритетным и поворачивают при зеленом свете.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6.3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Тема 6.1. Сигналы светофора и регулировщика. Сигналы светофора — Учебник

Парадоксально, но светофоры придумали еще до создания автомобиля. Первый был установлен в Лондоне в середине XIX столетия и делал переход пешеходов через улицу, где активно разъезжали конные повозки, более безопасным.

Впрочем, устройство просуществовало недолго – через несколько месяцев оно взорвалось, ранив полицейского, и идея регулирования движения канула в Лету аж на полвека!

В XX столетии светофоры стали больше напоминать современные устройства: они были оснащены фонарями красного и зеленого цвета. И лишь спустя несколько лет туда добавили желтый предупреждающий сигнал.

С историей появления светофоров познакомились, перейдем к современности.

Классический светофор имеет вертикальное расположение сигналов – красный, желтый, зеленый.

Для всеобщего удобства располагается он, как правило, с правой стороны дороги перед перекрестком.

Но если дорога многополосная или же с участками с ограниченной видимостью, водителю в левом ряду бывает довольно сложно заметить светофор, расположенный на обочине (например, за движущейся по правой полосе фурой).

В таких случаях иногда применяют светофор с горизонтально расположенными сигналами. Устройство вывешивают над центральной частью дороги, и тут уж никому не отвертеться: мол, не увидел.

Кстати, сигналы светофоров бывают не только круглые. Иногда на них наносят изображения в виде стрелок, силуэтов пешехода или велосипеда (нетрудно догадаться, зачем).

Стрелочки на зеленом сигнале светофора говорят о том, что на таком устройстве есть дополнительная секция. А может и не одна.

Дополнительные секции с сигналами в виде стрелки устанавливают на уровне зеленого сигнала. Они могут быть слева, справа, а могут быть с обеих сторон одновременно.

А в некоторых местах встречаются Х-образные светофоры, регулирующие реверсивное движение.

Движение трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», регулируется особым типом светофора. Сигналы на нем не привычного красного или зеленого цвета, а все – бело-лунные.

А перед железнодорожными переездами размещают светофоры, мигающие красным или бело-лунным.

Перейдем к сигналам светофора.

Зеленый – разрешает движение. А значит, ехать можно.

Только и в этом случае существует вероятность попасть в ДТП. И даже стать его виновником. Например, если вы не уступили дорогу «Скорой помощи» с включенными спецсигналами, пешеходу или другому автомобилю, движущемуся на красный свет, но (!) завершающему маневр.

Подробнее эти ситуации разберем чуть ниже.

Мигающий зеленый все еще разрешает продолжать движение, но указывает на то, что остались буквально считанные секунды до запрещающего сигнала.

Иногда рядом со светофором устанавливают световое табло, информирующее, сколько времени осталось до переключения сигнала. Водитель сможет сориентироваться, успевает он проехать или ему пора притормозить.

Желтый сигнал появился ровно сто лет назад, когда количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось. Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движение на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал как раз и является таким буфером.

Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой маневр. А другие водители обязаны пропустить его даже, если у них загорелся разрешающий сигнал.

Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…

Наш совет категоричен: никогда не надо выгадывать эти секунды на перекрестке. Себе дороже. Как говорится, тише едешь – дальше будешь!

Желтый мигающий сигнал светофора означает отнюдь не перебои с электричеством или поломку устройства. Это особой режим, говорящий водителям о том, что перекресток стал нерегулируемым.

Включают его обычно вечером, когда движение на дорогах становится малоинтенсивным. Таким образом предотвращается соблазн водителей проехать на красный, когда машин или пешеходов в поперечном направлении нет. Ехать на мигающий желтый можно, но с осторожностью, как и на любом другом нерегулируемом перекрестке. О правилах проезда мы поговорим в последующих главах.

А вот ждать, пока загорится зеленый на перекрестке с мигающим желтым светофором, не стоит – так и до утра можно простоять.

Красный свет – проезда нет. Это знают даже дети. Но что делать, если красный попеременно мигает (на переезде)? Подобная ситуация ставила в ступор ни одного водителя, поэтому даже в экзаменационные вопросы ее включили.

Что означают красный мигающий сигнал или два попеременно мигающих красных сигнала светофора, установленного на железнодорожном переезде?

1. Движение разрешается с особой осторожностью.
2. Движение запрещено.
3. Светофорная сигнализация неисправна.

Первый вариант, видимо из серии, черного юмора… Запомните: на красный ехать нельзя никогда! Разве что в Рио-де-Жанейро, где в темное время суток власти официально разрешили нарушать подобный запрет, дабы не попасть в засаду на перекрестке. Но мы не в Бразилии, а значит, верный ответ на эту задачу – 2.

По требованию запрещающего сигнала светофора водитель должен остановиться на линии «Стоп» или перед табличкой «Стоп», а если их нет, то непосредственно перед пересекаемой проезжей частью.

Ну и наконец, сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении разрешающего сигнала. Так что на экзамене в ГИБДД (да и в жизни) трогаться кроме как на зеленый не рекомендуем. Иначе либо прав не дождетесь, либо на штраф нарветесь.

Теперь поговорим о дополнительных секциях.

Как мы уже отмечали выше, светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции.

То же самое и с отдельной секцией слева. Но с одним лишь дополнением: если стрелка разрешает поворот налево, то она разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком, и вы находитесь в крайней левой полосе.

Если же стрелка на дополнительной секции не включена, то ехать в данном направлении запрещено. Даже если основной светофор горит зеленым.

А если наоборот?

Допустим, дополнительная секция направо дает разрешающий сигнал. А сигнал основного светофора – красный. Движение направо разрешено. Но здесь возникает неувязочка. Если для водителя с зеленой стрелкой горит красный основного светофора, то для поперечного направления горит зеленый основной. И вот поперечный поток мчится в ту же сторону, что и вы. Кто же должен уступить? Распространяется ли здесь правило «помехи справа»? Нет.

Согласно ПДД, если водитель едет на «зеленую стрелку» при красном сигнале основного светофора, он уступает всем.

Рассмотрим задачу.

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

1. Обязаны.
2. Не обязаны.

У вас горит зеленая стрелка, но основной сигнал светофора – красный. Это значит, что придется уступить остальным участникам дорожного движения. Правильный ответ – 1.

В светлое время, когда дополнительные секции видны, особых проблем с чтением сигналов светофора у водителей не возникает. Другое дело – ночью. Основной сигнал светофора может гореть зеленым. А вот есть ли дополнительная секция? И можно ли в этом случае делать поворот?..

Дорожники вышли из ситуации, нанеся на основные сигналы светофора контурные стрелки.

Если нанесена только одна стрелочка прямо, то дополнительные секции расположены и слева, и справа. И даже, если основной сигнал светофора разрешает движение, поворот налево или направо совершать нельзя – ждем, когда загорится сигнал соответствующей стрелки.

Если на основные сигналы светофора нанесены стрелки прямо и направо, то это говорит о том, что у светофора есть дополнительная секция только слева. Поэтому поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале этой допсекции.

Аналогично и с допсекцией справа. В этом случае на основной сигнал светофора нанесут стрелки прямо и налево.

Однако на наших дорогах встречаются светофоры с дополнительной секцией, на основной сигнал которых не нанесена контурная стрелка.

Если водитель не заметил дополнительную секцию (скажем, из-за ограниченной видимости ночью), а его привлекают по ч. 1 ст. 12.12 КоАП «Проезд на запрещающий сигнал светофора», он может опираться на ГОСТ 52282-2004 и апеллировать, что дорожные службы недостаточно информативно оборудовали сигналы светофора на данном перекрестке. Но придется доказать, что дело тут не в невнимательности водителя. Если же водитель видел допсекцию, но просто ее проигнорировал, то это нарушение. И ему придется за него отвечать.

Для трамваев и маршрутных транспортных средств, движущихся по «выделенке», чиновники придумали особенные светофоры.

Они представляют собой четыре круглых сигнала бело-лунного цвета, расположенные в виде буквы «Т».

Резонный вопрос: зачем обычным водителям знать про этот светофор, если он предназначен исключительно для трамваев и другого общественного транспорта.

Все просто! Трамвай, как вы помните, при равных условиях всегда имеет преимущество.

Если ему горит разрешающий сигнал, то водитель обязан уступить. Если запрещающий, но при этом классических светофор разрешает движение, то нам можно ехать.

Поэтому давайте разберемся с сигналами этого светофора.

Сигналы этого светофора похожи на стрелки, и ехать трамвай может только, когда горит нижняя секция. Левая секция (одновременно с нижней) разрешает движение налево, а правая, как ни странно, – направо, средняя секция означает, что трамвай может ехать только прямо.

Если включены сразу несколько верхних сигналов, то движение разрешено в нескольких направлениях, кроме разворота. Ведь для этого ему необходимо специальное разворотное кольцо, расположенное на конечных станциях маршрута.

Поэтому, если у трамвая горят только вертикальные сигналы и включен «поворотник» направо, как на иллюстрации слева, то он будет стоять и ждать разрешающего сигнала направо. Напротив, водителю легкового автомобиля ждать не обязательно – ведь у него-то горит зеленый, а значит, можно проехать.

Или другой пример. У трамвая на его светофоре горят только горизонтальные сигналы, что означает запрет дальнейшего движения. А у автомобилистов – свой светофор. И он горит зеленым. Значит, трамвай стоит, а «легковушка» едет, даже если ее траектория движения пересекает траекторию трамвая.

Для регулирования движения по реверсивным полосам, где движение меняется туда-сюда по несколько раз за день, придумали реверсивные светофоры.

Если горит зеленый сигнал, движение по реверсивным полосам разрешено.

Если загорелась желтая стрелка, необходимо перестроиться на другую полосу в направлении стрелки.

Если включился красный сигнал, движение запрещено.

Если же реверсивный светофор выключен, это вовсе не означает, что по реверсивной полосе можно ехать в любую сторону. Въезд на полосу в этот момент запрещен. В том числе и для обгона. Иначе может так случиться, что обгонять в этой жизни уже больше не потребуется.

Имейте в виду, что реверсивный светофор действует исключительно на полосу, над которой он установлен, а не на всю проезжую часть.

Круглый бело-лунный мигающий сигнал устанавливают перед железнодорожным переездом.

Ранее у него были зеленый и красный сигналы. Сейчас же разрешающий сигнал вместо зеленого в соответствии с международным обозначением назван романтично «бело-лунный». Днем он не очень хорошо заметен, поэтому его сделали мигающим.

Мигающий бело-лунный сигнал разрешает движение.

Красных сигналов на этом светофоре два. Они загораются попеременно. Некоторым водителям одного мало. Именно для таких и сделали два. Чтобы понятнее было: движение запрещено. Да еще и звуковой сигнал добавили для «слепых». Ведь с поездами шутки плохи.

Движение пешеходом и велосипедистов регулируют специальные светофоры.

На них нанесены силуэты человечка и велосипеда. Только, кажется, не все пешеходы в курсе, что этот светофор предназначен именно для них…

Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

Ну и напоследок важное сообщение.

Сигналы светофора отменяют знаки приоритета.

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.

На перекрестке работает светофор, а значит знаки приоритета «не работают». Поворачивая налево, автобус окажется вашей помехой справа, поэтому ему придется уступить. Так же, как и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете. Верный ответ – 3.


Можно или нет стоять под стрелку для движения прямо? | Правовой Юридический эксперт

Представьте, вы подъезжаете к регулируемому перекрестку. У светофора есть 2 секции: основная и дополнительная, разрешающая движение направо. Вы движетесь по крайней правой полосе и надеетесь успеть проехать прямо, но загорается красный сигнал.

Что делать, если вы собирались продолжать движение прямо? Можно ли остановиться под стрелкой и ждать зеленого сигнала в основной секции? На самом деле все зависит от указаний установленных дорожных знаков и разметки на дороге. Но и в этом случае все не так просто, так как служба организации дорожного движения не всегда учитывает спорные ситуации, возникающие на проезжей части.

Организация дорожного движения

Иногда служба организации дорожного движения не предусматривает все возможные варианты ситуаций возникающих на дороге. Так, если у светофора есть дополнительная секция, то логично сделать и соответствующую ей разметку на проезжей части или установить дорожный знак, указывающий разрешенные направления движения по каждой из полос. Но на деле это не всегда так.

Для предотвращения спорных конфликтных ситуаций, светофоры с дополнительными секциями необходимо дополнить знаком или разметкой:

  • Если перед таким светофором установлен знак 5. 15. 1, то споров не возникнет. При указании, что правая полоса дороги предназначена только для транспортных средств, намеревающихся повернуть направо, любой водитель, вставший под стрелку в ожидании зеленого сигнала, разрешающего продолжить движение прямо, будет признан нарушителем.
  • Равносильно, если на дороге есть разметка, указывающая, что крайняя правая полоса предназначена для поворота направо, то правила дорожного движения запрещают водителю стоять под стрелкой в ожидании разрешающего сигнала светофора для движения прямо. Иными словами: надо проехать прямо – вставай в левый ряд. Если уже занял правый, то поворачивай и не задерживай сзади стоящие автомобили.

Как поступить в отсутствии разметки и знаков?

Когда ни разметки, ни знака на перекрестке нет, но установлен светофор с дополнительной секцией поворота направо, ситуация осложняется.

Согласно ПДД, если на дороге нет разметки, то для продолжения движения прямо водитель транспортного средства вправе занять любую полосу, даже если установленный на перекрестке светофор имеет дополнительную секцию.

Транспортное средство, занявшее место в крайней правой полосе для продолжения движения прямо, не имеет права начинать движение до того как загорится разрешающий это действие сигнал светофора. Стоящие сзади автомобили вынуждены терять время и ждать следующий сигнал для поворота направо, обвиняя водителя впереди стоящего транспортного средства. Хотя частое возникновение подобных ситуаций является недоработкой авторов ПДД и служб организации дорожного движения.

Как поступить водителю, вставшему под стрелку для проезда прямо? Действующие ПДД не регулируют данные обстоятельства. Вариантов решения сложившейся ситуации немного:

  • Можно занять крайнее левое положение в полосе и пропустить сзади стоящие транспортные средства, не выезжая за стоп-линию и не пересекая сплошную разделительную полосу на разметке.
  • В случае, если дорога не имеет никаких разметок, то водитель вправе отъехать чуть левее и вперед, не выезжая на перекресток.
  • Как вариант – при отсутствии сзади машин, мешающих совершить данный маневр, можно отъехать назад и перестроится в среднюю полосу.

Как бы то ни было, придется ждать зеленого сигнала основной секции светофора, несмотря на большое количество машин, вставших сзади и желающих повернуть направо. Даже находящийся поблизости инспектор ГИБДД, не сможет разрешить эту спорную ситуацию.

Обращение к венской конвенции

Отдельного внимания заслуживает рассмотрение данного вопроса в рамках раздела «О дорожных знаках и сигналах» Венской конвенции. Именно там достаточно ясно прописаны подобные случаи, возникающие на дороге. Соответствующие пункты гласят, что если водитель занял крайнюю правую полосу для дальнейшего проезда прямо, а сзади него уже собралась очередь автомобилей, намеревающихся повернуть направо, то он обязан повернуть при разрешающем этот маневр сигнале дополнительной секции. И это требование не зависит от наличия разметки и знаков.

Согласно Конституции РФ, Венская конвенция – это международный договор, имеющий приоритет над правилами дорожного движения. Так, при возникновении противоречий в российских подзаконных актах, суд обращается к Венской конвенции.

На практике же, обвинение при рассмотрении дел о разрешении подобного вопроса, выносится службе организации дорожного движения. Так как Административный Кодекс не предписывает штрафов для водителей, при нарушении правил не указанных в ПДД Российской Федерации.

Для улучшения света фар вашего автомобиля в 3 РАЗА, рекомендуем светодиодные лампы 4drive.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!

%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%bc%d0%be PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • набор векторных продаж этикетки

    800*800

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • винтаж Мемфис цвет геометрическое радио

    1200*1200

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • непрерывный рисунок линии старый радио музыка знак винтажный вектор одна линия искусство простота иллюстрация минималистичный дизайн

    4667*4667

  • Мемфис 90 х годов мода бесшовные модели

    4167*4167

  • лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • Мемфис круги рисованной круглые формы геометрические гранж дизайн в горошек орнамент изолированные декоративные объекты

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • лейбл онлайн трансляций с ярко синими розовыми неоновыми цветами и современным дизайном

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

    3967*3967

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • собака ретро бандана векторная иллюстрация

    5000*5000

  • мопс собака ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Акула серфинг закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • фото визитки

    800*800

  • 3d номер 80 золотая роскошь

    5000*5000

  • Ретро музыкальное радио

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Плакат для тематической вечеринки в стиле ретро

    1200*1200

  • в мемфисе 90 х мода патч

    4167*4167

  • очки в форме сердца

    1200*1200

  • панда скейтборд закат ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Валентина мега распродажа 80 процентов предложение изолированы на розовой квадратной форме фона текст продвижение этикетка продукта

    1200*1200

  • жираф закат вектор иллюстрация

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • милый дикая кошка и сердце с дикой типографикой каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • валентинка продажа 80 процентов предложения изолирована на фиолетовой ленте с сердцем

    1200*1200

  • Плакат для вечеринки в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • Раскрашенный поп стиль удивил блондинку с коммерческими элементами

    2000*2000

  • 80 летняя лента годовщина

    5000*3000

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • серфинг море калифорнии ретро вектор иллюстрация

    5000*5000

  • Элементы и знаки, используемые при разметке на марафоне — ВелоГродно

    Для разметки трасс марафона используются следующие информационные элементы:

    • таблички со стрелками различных цветов (далее — стрелки)
    • оградительная лента (далее — ОЛ)
    • знаки дополнительной разметки

    Стрелки

    Для каждого из трех маршрутов используется свой цвет фона стрелок:

    • «Марафон» — синий

    • «Полумарафон» — красный

    • «Фит-марафон» — фиолетовая стрелка на белом фоне

    • «Мини-марафон» — желтый


    «Стрелка прямо» — указывает на движение прямо.


    «Стрелка поворот направо» и «Стрелка поворот налево» — предупреждают о приближении к повороту в указанном направлении.


    «Стрелка поворот налево» и «Стрелка поворот направо» — указывают направление поворота и устанавливаются непосредственно в месте поворота.

    Знаки

    Знак «Внимание/Опасность», восклицательный знак в треугольнике — указывает приближение опасного участка.

    Знак «Неверное направление», буква «Х» / диагональное перекрестие линий – указывает запрещенное направление движения на данном перекрестке или развилке, устанавливается только в местах, где использование стрелок для обозначения поворотов может быть недостаточно информативно.

    Знак «Начало пункта питания», стакан с жидкостью — указывает о приближении к пункту питания.

    Знак «Окончания пункта питания», перечеркнутый стакан с жидкостью — указывает об окончании пункта питания и зоны, где было можно бросить стаканчик из-под воды. Напоминаем, что за выброс мусора вне зоны буфета участники могут быть дисквалифицированы.

    Знаки «10», «5», «3», «1» — обозначают расстояние (в км) до финиша.

    Разметка участков

    Оградительная лента (далее по тексту ОЛ) – полимерная лента с чередованием полосок белого и красного цвета.

    • Участок «Прямая» размечается с использованием знака «Стрелка прямо» и/или кусочка ОЛ (закрепленного по правой стороне дороги). На совмещенных участках маршрутов, участках по которым пролегают несколько маршрутов, знаки «Стрелка прямо» для разных дистанций (знак «Стрелка прямо» на разных фонах) могут находиться на удалении друг от друга.
    • Участок «Перекресток» размечается с использованием знака «Стрелка прямо» и/или кусочком ОЛ за «Перекрестком» закрепленного по правой стороне дороги.
    • Участок «Поворот» размечается с использованием знаков «Поворот» и/или ОЛ. Знак предупреждения  о повороте (знак «Стрелка поворот …» в вертикальном положении) находится за несколько десятков метров до поворота. Знак «Стрелка поворот …» в горизонтальном положении указывает на необходимость повернуть в указанную сторону. ОЛ может быть натянута по внутреннему ( меньшему) радиусу поворота, т.е. по той стороне куда поворачиваем. После поворота в поле зрения должен быть закреплен, по правой стороне дороги, кусочек ОЛ, сообщающий вам о правильном направлении движения.

    Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал ВелоГродно в Телеграм.

    Facebook

    Twitter

    Мой мир

    Вконтакте

    Одноклассники

    Google+

    Можно ли выезжать на перекресток, если на светофоре горит основной зеленый сигнал светофора, а стрелка в дополнительной секции выключена?

    Перед нами дорожная ситуация в которой водитель выехал на перекрёсток, чтобы совершить поворот налево. На светофоре горит основной зелёный но секция поворот налево не горит. Вопрос можно ли водителю было выехать на перекрёсток в данной ситуации???

    Правильный ответ: НЕЛЬЗЯ

    Рассмотрим пункт 6.3 ПДД:

    6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    Таким образом, если сигнал в дополнительной секции не горит, то движение в данном направлении запрещено. При этом не имеет значения, какой сигнал включен в основной секции светофора. Даже если в основной секции горит зеленый, повернуть в направлении выключенной стрелки нельзя.

    Обратимся к пункту 6.13 ПДД:

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

      — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
      — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15. 4 Правил;
      — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.

    Не смотрите мой вариант ответа, сначала дайте свой вариант. Мой вариант может быть не правильным. Если это так, то мы после дискуссии изменим его на правильный.

    Светофор со стрелкой

    Перекрестки, регулируемые благодаря светофорам с дополнительной секцией, вызывают у многих начинающих водителей замешательство. Опытным же автомобилистам они, напротив, помогают быстрее совершить необходимый маневр и проехать дальше. Сегодня автоинструкторы расскажут, как правильно поворачивать по светофорам с дополнительной секцией.

    Дополнительные секции светофоров призваны разгрузить оживленные перекрестки, показав водителю дополнительные направления движения. Часто именно такие светофоры заставляют новичков за рулем путаться, получать штрафы или даже попадать в ДТП. Однако, если разобраться, проезд по светофору с дополнительной секцией — это не так уж и сложно.

    Ситуация первая

    Предположим, вы подъезжаете к перекрестку со стрелкой.

    Вы смотрите на светофор и видите, что зеленая правая стрелка сочетается с зеленым же основным сигналом. В этом случае вам разрешено движение направо.

    Убедившись, что вокруг нет пешеходов, вы смело едете в правом направлении. В этом случае вы поступаете  верно, и никаких претензий со стороны сотрудников ДПС или других водителей к вам и быть не может.

    Ситуация вторая

    Вы опять-таки подъезжаете к перекрестку, который регулирует светофор с контурной правой стрелкой. Вам нужно повернуть направо, и вы видите, что горит зеленая стрелка. В то же время основной сигнал все еще остается красным. Вы все же решаете повернуть.

    И тут возможно два неблагоприятных для вас варианта развития событий: либо, совершив маневр, вы тут же оказываетесь оштрафованным работником ГИБДД, либо сталкиваетесь с водителем напротив, который поворачивал налево, следуя зеленой стрелке и зеленому основному сигналу.

    Помните, если вы, едва увидев зеленую стрелку, сразу же проехали на красный сигнал, вы нарушили правила. Дело все в том, что стрелка указывает возможное направление движения, но очередность проезда определяет основной сигнал светофора.

    Это значит, что право первоочередного проезда имеет тот водитель, у которого и основной, и дополнительный сигнал зеленые. Водитель же, у которого горит красный свет, должен сначала пропустить все автомобили и только после этого поворачивать.

    Дополнительная секция без стрелки

    Часто можно видеть, что желая разгрузить перекресток, работники дорожных служб вешают на уже действующие светофоры дополнительные секции. И довольно часто оказывается при этом, что никакой контурной стрелки на них не установлено. Как же двигаться в этом случае? Рассмотрим на конкретной ситуации.

    Предположим, вы едете к перекрестку, который оборудован светофором с правой дополнительной секцией без контурной стрелки. Вы видите, что горит только зеленый основной сигнал. Вы просто поворачиваете направо и едете по своим делам.

    Ошибка работников ГИБДД

    Может случиться так, что вам попытается остановить сотрудник ДПС и выписать штраф за проезд на запрещающий сигнал. В этом случае вы не обязаны платить. Смело заявляйте, что хотите составления протокола. Далее напишите, что не согласны с работником ГИБДД.

    Вы будете полностью правы, потому что только лишь дополнительная секция в виде контурной стрелки имеет силу. Если направляющей стрелки нет, вы совершенно не обязаны угадывать, куда показывает дополнительный сигнал, поэтому смело можете игнорировать его.

    Зачастую инспектора ДПС пользуются тем, что автомобилисты не знают этого и выписывают штрафы. Так что будьте бдительны.

    Если вы увидели вблизи своего дома такой «неправильный» светофор, обязательно позвоните в ГИБДД или же дорожную службу и попросите, чтобы на этом участке был установлен правильный светофор со стрелкой.

    Видеоматериал о светофорах с «неправильной» стрелкой:

    Будьте внимательны, и удачи вам на дорогах!

    В статье использовано изображение с сайта www.национальнаяпрограмма.рф

    Прямая стрела | Психология сегодня

    Источник: Peggy_Marco, Pixabay, Public Domain

    Не знаю, потому что я живу в районе залива Сан-Франциско или смотрю слишком много фильмов, но, похоже, мы почитаем бунтаря, особенно изворотливого художника над прямой стрелкой. Например, есть фолк-гитарист Оскар Исаак в Inside Llewyn Davis , Принц в Purple Rain , Элтон Джон в Rocketman , эксцентричный культовый режиссер Эд Вуд в одноименном фильме и резкий мультипликатор Роберт Крамб.

    Напротив, во многих фильмах высмеивается бездельник, который работает в компании. Сценарист обычно дает главному герою особенно бездушную работу: Дастин Хоффман в Kramer vs Kramer был менеджером по работе с рекламой, который продвигал взаимозаменяемые продукты. Джек Николсон в О Шмидте был менеджером страхового среднего звена. Джон Кьюсак в Быть Джоном Малковичем работал в компании, которая хранит неопределенные документы. Том Круз из книги «». «Фирма » — один из многих примеров юристов, которых изображают как несущественных или худших.В фильме The Firm юристы защищают богатых людей, уклоняющихся от уплаты налогов, пряча свои деньги на Каймановых островах.

    Но есть и другая сторона, которую я гораздо чаще вижу в реальном мире: самые активные и довольные люди обычно — прямые стрелки. Конечно, даже многие супер-натуралы предпочли бы делать что-то творческое и независимое, чем быть несущественным винтиком в корпоративной машине, но признают, что немногие люди зарабатывают устойчивую жизнь творческими способностями и что многие из них делают для мира меньше, чем, например , этот менеджер среднего звена, который помогает гарантировать, что лучшие автомобили сохранят свое качество и будут продаваться по доступной цене, этот фермер, который быстро доставляет продукцию с фермы на рынок, рабочий и начальник завода, который обеспечивает качество наших сверхвысоких цен. — болеутоляющее, дальнобойщик, следящий за наличием бытовой техники, и да, дворник, следящий за тем, чтобы в наших супермаркетах было чисто и безопасно от COVID.

    Поскольку прямые стрелки не злоупотребляют веществами, они надежнее на работе, дома и с друзьями. Вместо того, чтобы много тратить, они откладывают и финансируют свой пенсионный план, обеспечивая безопасность, о которой так мечтали в эти бурные дни, возможно, в дни конца капитализма.

    Независимо от того, религиозны они или нет, моральный компас, показанный прямой стрелой, силен, не реализован идеально, потому что все мы люди, но выше среднего.

    Прямая стрела натягивает веревки сдерживания перед выражением крайних взглядов, слушает, когда споры создадут больше тепла, чем света, и противостоит приливной волне духа времени в пользу освященной веками мудрости: продуктивность важнее удовольствия, доброта там, где это возможно, справедливость там, где это необходимо, заслуга превыше всего, и ответственность за то, чтобы позволить себе разрыв. На Burning Man вы увидите несколько прямых стрелок.

    А прямые стрелки могут быть более спокойными, потому что они не всегда выходят за рамки допустимого, и им не нужно беспокоиться о том, смогут ли они платить за аренду.

    Должен признать, что некоторые аспекты жизни вне центра меня привлекают, но я давно решил, что, за исключением малых доз, это приносит больше боли, чем пользы для меня, моей семьи и моей сферы влияния. А ты?

    Я прочитал это вслух на YouTube.

    Двухполосная регулировка: прямая и правая стрелка (символ) со стрелкой вправо ТОЛЬКО Знак R3-8R — Знаки контроля полосы движения

    Тип покрытия: Требуется Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) PlasticNone-Reflective LeadingEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed YGD3 желтый флуоресцентный желтый (Diamond DG3) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на осмотр с распечаткой) Нет Нет (напечатано в целях безопасности) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматический уровень инженерного качества (EGP) (Не разрешено использование оружия) Призматический уровень инженера (EGP) (уведомление о парковке) Уровень инженера Призматический (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО, Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический высокоинтенсивный (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

    Размер: Требуется Подробнее12 дюймов Ш x 18 дюймов, в 28 дюймов, Ш x 24 дюймов, в 58 дюймов, Ш 48 дюймов, в 28 дюймов, Ш x 18 дюймов, 46 дюймов, 36 дюймов, 34 дюймов, Ш x 24 дюймов, В 40 дюймов, 30 дюймов, 22 дюйма. 75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов Ш x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h46 дюймов x 24 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, 34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов (h) 58 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (ширина) x 60 дюймов (высота) x 60 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота), 54 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота), 46 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 12 см (высота) 22 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) Ш x 24 дюйма, в, 46 дюймов, В x 18 дюймов, 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, В, 60 дюймов, Ш x 30 дюймов, дюймов, 28 см, Ш x 18 дюймов (В), 21 дюймов (В) x 14 дюймов (В), 5 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 72 дюймов (В) x 72 дюймов (В), 9 дюймов (Ш) x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21. 5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В 4 дюймов Ш x 4,5 дюймов В

    MR. ПРЯМАЯ СТРЕЛКА | Kirkus Обзоры

    к Гленнон Дойл ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 10 марта 2020 г.

    Еще больше жизненных размышлений от автора бестселлеров на темы общественного плена и катарсиса личной свободы.

    В своей третьей книге Дойл ( Воин любви, , 2016 и т. Д.) Начинается с события, которое изменило ее жизнь. «Четыре года назад, — пишет она, — будучи замужем за отцом моих троих детей, я влюбилась в женщину». Эта женщина, Эбби Вамбах, станет ее женой. Символично разделенный на три части — «В клетке», «Ключи», «Свобода» — повествование предлагает, среди прочего, виньетки о детстве душевной писательницы, когда она страдала булимией и чувствовала себя животным в зоопарке, «девушкой в ​​клетке, созданной для широко открытое небо.Она пошла по пути, который казался правильным и уместным, исходя из ее католического воспитания и подростковых условий. После нисходящей спирали к «питью, наркотикам и очищению» Дойл обрела трезвость и подлинное «я», которое она подавляла. Тем не менее, была проблема: обострение и без того проблемного брака было неверностью ее мужа, которая в конечном итоге привела к изменяющему жизнь выбору и открытию любви, которой она никогда раньше не испытывала. На протяжении всей книги Дойл остается открытой и откровенной, признается ли она в фальсификации выборов в суд по возвращении на родину в старшей школе или осуждает страстный перфекционизм «воспитания сливочного сыра», который заключается в том, чтобы «дать своим детям все самое лучшее.Страхи и опасения автора часто отражаются в реальных проблемах: гендерные роли и предвзятость, привилегии белых, расизм, а также гомофобия и лицемерие на почве религии. Некоторые истории лишь поверхностно отражают более серьезные проблемы, но Дойл возвращается к ним в следующих разделах и копает глубже, используя друзей и семейные ссылки, чтобы олицетворять их влияние на ее жизнь, как в прошлом, так и в настоящем. Более короткие статьи, некоторые из которых составляют всего страницу, могут эффективно передать эмоциональный удар кишки, как, например, когда терапевт Дойла назвал ее расцветающую внебрачную лесбийскую любовь «опасным отвлечением».В конечном счете, повествование — это глубокий взгляд на смелую женщину, стремящуюся поделиться богатством своего опыта, приняв уязвимость и вернув себе внутреннюю силу и стойкость.

    Дойл предлагает еще одну яркую и вдохновляющую хронику расширения прав и возможностей женщин и вознаграждений в виде самосознания и обновления.

    Дата публикации: 10 марта 2020 г.

    ISBN: 978-1-9848-0125-8

    Количество страниц: 352

    Издатель: Dial Books

    Обзор Опубликовано в Интернете: Декабрь. 22 августа 2019 г.

    Обзоры Киркуса Выпуск: 15 января 2020 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    Продукты Straight Arrow

    Сортировать по

    РекомендуемыеЛучшие продажиНовейшие Первая цена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойСред. Отзывы клиентов Сортировка A> Z Сортировать Z> A

    Straight Arrow Bowhunters

    Понедельник, 18 января 2021 г.

    Straight Arrow Bow Hunters хотели бы объявить о планах проведения 37-й ежегодный турнир Western Classic Trail Shoot / 27-й ежегодный турнир NFAA Marked 3D Национальный чемпионат 30 апреля — 2 мая 2021 г., с жеребьевкой в ​​четверг 29 апреля в 8:00.Щелкните здесь, чтобы просмотреть флаер. Соревнование / веселая стрельба для команды слепой жеребьевки проводится только онлайн-регистрацией. При регистрации ищите ссылку на Blind Draw. Никаких очередей, записывайтесь на съемку!

    Регистрация на турниры Championship Division и NFAA откроется 15 февраля 2021 года, а общая регистрация откроется 1 марта 2021 года.
    В настоящее время SAB будет ограничивать количество участников до 840/12 на цель. Если правила штата / округа изменятся; это число также может измениться.
    Ограниченный сухой кемпинг будет доступен на диапазоне. Бронирование откроется 1 марта, 2021. Мы с нетерпением ждем встречи с нашей «семьей стрельцов из лука».
    ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ COVID-19:
    При участии в мероприятиях, проводимых SAB / NFAA, необходимо практиковать «социальное дистанцирование». и маски для лица должны быть надеты в зоне регистрации, в зоне продавца и при заказе еды. снизить риски заражения COVID-19.SAB ввел превентивные меры для сокращения распространения COVID-19, однако он не может гарантировать, что его участники, волонтеры или другие присутствующие не заразятся COVID-19.
    ОБЯЗАННОСТИ САМОКОНТРОЛЯ:
    Участники и волонтеры соглашаются самостоятельно контролировать признаки и симптомы COVID-19.

    • Straight Arrow Bow Hunters владеет земельным участком площадью 65 акров, на котором расположен тир для стрельбы из лука.У нас есть постоянный курс, установленный на южной стороне собственности, который включает 14 целей NFAA Field и Hunter.
    • Остаток собственности специально используется для наших турниров, извините, ребята, они не открываются постоянно.
    • Приходите проверить нас! Не участник? Не-члены могут стрелять в нижний 14-й диапазон, разминку и прицел за 10 долларов на человека в день… Конверты за вашу оплату находятся в клубе с инструкциями.
    • Посетите страницу членства для получения дополнительной информации или свяжитесь с нами здесь.
    • Арбалеты НЕ допускаются на серию SAB

    Расположение

    9317 Swasey Dr. Redding, CA 96001

    На карте »

    Часы

    Понедельник — Воскресенье … с воскресенья до восхода солнца




    Участники и спонсоры стендов


    © 2021 — Программные решения DSI

    Стрелка для парковки — Прямо

    Эта стрелка направления дорожной разметки легко приклеивается к асфальтовым и бетонным стоянкам и гаражам без каких-либо специальных малярных машин, трафаретов стрелок для парковок или малярного оборудования.

    60-дюймовая прямая стрела с головкой 30 дюймов x 24 дюйма, 10 дюймов x 31 дюйм, самоклеящаяся хвостовая часть (зазор 5 дюймов между стрелкой и головкой), белая, противоскользящая светоотражающая стрела. При нанесении стрелки на старые асфальтовые стоянки или бетонные автостоянки используйте нашу грунтовку. Наши стрелки для разметки дорожного покрытия обычно в 15 раз толще, чем краски для парковок, и в течение многих лет будут хорошо видны на стоянках и в гаражах. Другие цвета ленты и размеры стрел доступны по запросу.

    Мы рекомендуем использовать нашу грунтовку при установке этой стрелки для разметки дорожного покрытия.

    Символы дорожной разметки обеспечивают плавное и безопасное движение транспорта за счет четкой передачи схем движения транспорта. Эти прочные предварительно вырезанные маркировки устанавливаются быстро и легко, не требуя времени на высыхание или полимеризацию. Эти маркировки на резиновой основе с клеем, чувствительным к давлению, сохранят надежное соединение в любом климате.

    Рекомендации по установке:

    • Температура воздуха и поверхности должна быть 50 градусов F (10 градусов C).
    • ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ СУХОЙ.Поверхность должна быть чистой и свободной от любых загрязнений, которые могут включать, помимо прочего, масла, смазку, песок, грязь, пыль, сыпучие материалы, отвердитель, грязь, почву и соль.
    • Если возраст бетона меньше 45 дней или он никогда не был открыт для движения транспорта, отвердитель необходимо полностью удалить путем промывки под давлением, пескоструйной обработки или шлифовки поверхности.
    • Не наносите продукт непосредственно на швы, стыки, поврежденную маркировку или основания. Ленты, накладываемые непосредственно на швы и стыки, должны быть разрезаны на 1 дюйм с обеих сторон стыков или швов, чтобы предотвратить расслоение ленты.
    • ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЛИЦЫ.
    • Плотно утрамбуйте продукт в том же направлении, в каком он был нанесен при первом проходе. Всего минимум три прохода. Используйте трамбовочное устройство с минимальной нагрузкой 200 фунтов (90 кг) и утрамбовывающую поверхность минимум на 2 дюйма шире, чем ширина наклеиваемой ленты. Никогда не скручивайте трамбовочное устройство во время утрамбовки. При необходимости повторите утрамбовку, чтобы убедиться, что лента полностью соответствует поверхность.
    • Все пользователи должны проверить небольшой кусок продукта на удовлетворительную адгезию, прежде чем устанавливать большие части.

    Прямая стрелка | Old Time Radio

    Текст на OTRCAT.com © 2001-2021 OTRCAT INC. Все права защищены. Воспроизведение запрещено.

    Захватывающее открытие Straight Arrow вызовет мурашки по коже любого ребенка, которому посчастливилось услышать его «вживую». Особый звук, когда стрела стреляла в цель, издал органист Милтон Чарльз, который очень эффектно использовал свой Hammond B-2 с его жужжащими динамиками.«Крепкий лук, согнутый почти до предела! А потом…» и звук летящей в воздухе стрелы… «ПРЯМАЯ СТРЕЛА!»

    История заключалась в том, что кроткий владелец ранчо Стив Адамс был индейцем-команчами, которого очень рано взяли к себе владельцы ранчо. Еще будучи подростком, он узнал, что существует легенда команчей, рассказывающая о великом воине, который поступал бы правильно и творил добро, скакая как ветер и неумолимо стремясь к своей цели. Стив стал этим воином, известным как Прямая Стрела! У него была секретная пещера, где он хранил свою красивую и быструю паломино Фьюри, и, неизвестный никому, кроме его верного друга-белого человека Пакки МакКлауда, он уезжал из пустого горизонта, чтобы стать Прямой Стрелой.Паки сыграл Фред Ховард. Гвен Делано была жесткой, но милой мескитовой Молли. Продакшн Дона Ли ускорил шоу в конце 40-х годов, а затем перешло на Mutual и перешло во вторник и четверг в 17:00.

    Диалог был великолепен, с множеством индийских фраз и идей, и актер Ховард Калвер сыграл эту роль с идеальным балансом, по сути, двух ролей, Стива Адамса и Прямой стрелы. Шоу было «представлено вам» Nabisco Shredded Wheat.

    Конечно, все в шоу было проверено и правдиво, но чудо шоу заключалось в том, что подросток (по крайней мере, так казалось всем детям) мог быть таким героем, а индеец тоже был намного круче чем Человек в маске.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *